День учителя в стиле гарри поттера – Сценарий Деня учителя в формате «день самоуправления» в стиле «Гарри Поттер. В Хогвартсе»

Содержание

Сценарий Деня учителя в формате «день самоуправления» в стиле «Гарри Поттер. В Хогвартсе»

День учителя в формате «день самоуправления»

в стиле «Гарри Поттер. В Хогвартсе»

Цель мероприятия: Повышение мотивации учащихся к педагогической деятельности.

Задачи мероприятия: 1. Формирование у школьников интереса к глубокому изучению наук.

2. Удовлетворение потребности учащихся в практической деятельности.

3. Содействие профориентации выпускников школы.

Форма организации деятельности детей: день самоуправления. 1-8 классы – учатся, 9-11 – профессора (учителя-старшеклассники).

Ход мероприятия:

В 8.00 начало уроков.

В 7.40 в актовом зале собирается вся школа. Профессор Макгонагалл (дублер завуча по учебной части) открывает мероприятие, говорит, что сейчас распределяющая шляпа распределит классы по факультетам (под песню распределяющей шляпы старосты классов вытаскивают из шляпы бумажки с названием факультетов: Гриффиндор, Слизерин, Когтевран, Пуффендуй). Церемония распределения, происходит под песню распределительной шляпы (приложение).

Профессор Дамблдор (дублер директора школы) знакомит с профессорами и говорит приветственное слово: «Прежде чем начать занятия, я бы хотел сказать несколько слов. А слова мои будут такие: Олух Пузырь Остаток Уловка. Всё, всем спасибо!»

Все расходятся на занятия. После второго урока 1-7 классы идут в бар «Кабанья голова» (столовая), а 8-11 классы после третьего урока.

В течении дня все факультеты набирают баллы. Два класса на каждом факультете.

После окончания занятий все собираются в актовом зале. Профессор Дамблдор: «А теперь определим первенство факультетов в учебе…»

Под музыку вальса Профессор Дамблдор с Магонагалл открывает бал. Потом концерт для приглашенных учителей и ветеранов.

Первенство факультетов в искусстве определяется по музыкальным номерам. Оценивают учителя. Потом профессора заканчивают общей песней.

Приложение 1.

Название предметов.

Зельеварение – химия, травология – биология, защита от темных искусств – ОБЖ, трансфигурация – русский язык, заклинания – физика, прорицания – математика, полеты на метле – физкультура.

Приложение 2.

Звонок на занятия и перемены – музыка из фильма. Прилагается.

Приложение 3.

Песня распределяющей шляпы.

Приложение 4.

Вальс.

Приложение 5.

Расписание уроков.

РАСПИСАНИЕ

Матем

Рус.яз

Рус.яз

Окруж.мир

Общество

Физика

Физ-ра

2

08:45-09:25

Рус.яз

Матем

Лит.чт(тат)

Матем

Рус.литер

Матем

ОБЖ

3

09:45-10:25

Лит.чт(тат)

Окруж.мир

Матем

Рус.яз

Физ-ра

Татар.лит

Физика

4

10:30-11:10

Лит.чт(рус)

Физ-ра

Физ-ра

Физ-ра

Англ.яз

Рус.литер

Биология

5

11:15-11:55

Тат.яз

Общество

Рус.яз

прорицания

трансфигурация

трансфигурация

Магические заклинания

травология

заклинания

полеты на метле

2

08:45-09:25

трансфигурация

прорицания

Магические заклинания

прорицания

прорицания

прорицания

защита от темных искусств

3

09:45-10:25

полеты на метле

Магические заклинания

прорицания

трансфигурация

полеты на метле

травология

заклинания

4

10:30-11:10

Магические заклинания

полеты на метле

полеты на метле

полеты на метле

трансфигурация

трансфигурация

травология

5

11:15-11:55

Магические заклинания

защита от темных искусств

трансфигурация

infourok.ru

Сценарий ко дню учителя: День самоуправления» в стиле «Гарри Поттер. В Хогвартсе

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «День самоуправления» в стиле «Гарри Поттер. В Хогвартсе». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Тематический день самоуправления, сценарий рассчитан на школу, в которой с 1 по 11 класс по одной параллели.

Цель мероприятия: Повышение мотивации учащихся к педагогической деятельности.

Задачи мероприятия:

  1. Формирование у школьников интереса к глубокому изучению наук.
  2. Удовлетворение потребности учащихся в практической деятельности.
  3. Содействие профориентации выпускников школы.

Форма организации деятельности детей: день самоуправления. 1-8 классы – учатся, 9-11 – профессора (учителя-старшеклассники).

Ход мероприятия

В 8.00 начало уроков.

В 7.40 в актовом зале собирается вся школа. Профессор Макгонагалл (дублер завуча по учебной части) открывает мероприятие, говорит, что сейчас распределяющая шляпа распределит классы по факультетам (под песню распределяющей шляпы старосты классов вытаскивают из шляпы бумажки с названием факультетов: Гриффиндор, Слизерин, Когтевран, Пуффендуй). Церемония распределения, происходит под песню распределительной шляпы (приложение).

Профессор Дамблдор (дублер директора школы) знакомит с профессорами и говорит приветственное слово: «Прежде чем начать занятия, я бы хотел сказать несколько слов. А слова мои будут такие: Олух Пузырь Остаток Уловка. Всё, всем спасибо!»

Все расходятся на занятия. После второго урока 1-7 классы идут в бар «Кабанья голова» (столовая), а 8-11 классы после третьего урока.

В течении дня все факультеты набирают баллы. Два класса на каждом факультете.

После окончания занятий все собираются в актовом зале. Профессор Дамблдор: «А теперь определим первенство факультетов в учебе…»

Под музыку вальса Профессор Дамблдор с Магонагалл открывает бал. Потом концерт для приглашенных учителей и ветеранов.

Первенство факультетов в искусстве определяется по музыкальным номерам. Оценивают учителя. Потом профессора заканчивают общей песней.


#ADVERTISING_INSERT#

rosuchebnik.ru

День учителя в формате «День самоуправления» в стиле «Гарри Поттер в Хогвартсе»

День учителя в формате «день самоуправления»

в стиле «Гарри Поттер. В Хогвартсе»

Цель мероприятия: Повышение мотивации учащихся к педагогической деятельности.

Задачи мероприятия: 1. Формирование у школьников интереса к глубокому изучению наук.

2. Удовлетворение потребности учащихся в практической деятельности.

3. Содействие профориентации выпускников школы.

Форма организации деятельности детей: день самоуправления. 1-8 классы – учатся, 9-11 – профессора (учителя-старшеклассники).

Ход мероприятия:

В 8.00 начало уроков.

В 7.40 в актовом зале собирается вся школа. Профессор Макгонагалл (дублер завуча по учебной части) открывает мероприятие, говорит, что сейчас распределяющая шляпа распределит классы по факультетам (под песню распределяющей шляпы старосты классов вытаскивают из шляпы бумажки с названием факультетов: Гриффиндор, Слизерин, Когтевран, Пуффендуй). Церемония распределения, происходит под песню распределительной шляпы (приложение).

Профессор Дамблдор (дублер директора школы) знакомит с профессорами и говорит приветственное слово: «Прежде чем начать занятия, я бы хотел сказать несколько слов. А слова мои будут такие: Олух Пузырь Остаток Уловка. Всё, всем спасибо!»

Все расходятся на занятия. После второго урока 1-7 классы идут в бар «Кабанья голова» (столовая), а 8-11 классы после третьего урока.

В течении дня все факультеты набирают баллы. Два класса на каждом факультете.

После окончания занятий все собираются в актовом зале. Профессор Дамблдор: «А теперь определим первенство факультетов в учебе…»

Под музыку вальса Профессор Дамблдор с Магонагалл открывает бал. Потом концерт для приглашенных учителей и ветеранов.

Первенство факультетов в искусстве определяется по музыкальным номерам. Оценивают учителя. Потом профессора заканчивают общей песней.

Приложение 1.

Название предметов.

Зельеварение – химия, травология – биология, защита от темных искусств – ОБЖ, трансфигурация – русский язык, заклинания – физика, прорицания – математика, полеты на метле – физкультура.

Приложение 2.

Звонок на занятия и перемены – музыка из фильма. Прилагается.

Приложение 3.

Песня распределяющей шляпы.

Приложение 4.

Вальс.

Приложение 5.

Расписание уроков.

РАСПИСАНИЕ

 

05.10.2017. (ЧЕТВЕРГ)

Время

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

6 класс

7 класс

8 класс

1

08:00-08:40

Матем

Рус.яз

Рус.яз

Окруж.мир

Общество

Физика

Физ-ра

2

08:45-09:25

Рус.яз

Матем

Лит.чт(тат)

Матем

Рус.литер

Матем

ОБЖ

3

09:45-10:25

Лит.чт(тат)

Окруж.мир

Матем

Рус.яз

Физ-ра

Татар.лит

Физика

4

10:30-11:10

Лит.чт(рус)

Физ-ра

Физ-ра

Физ-ра

Англ.яз

Рус.литер

Биология

5

11:15-11:55

    

Тат.яз

Общество

Рус.яз

 

 

 

05.10.2017. (ЧЕТВЕРГ)

Время

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

6 класс

7 класс

8 класс

1

08:00-08:40

прорицания

трансфигурация

трансфигурация

Магические заклинания

травология

заклинания

полеты на метле

2

08:45-09:25

трансфигурация

прорицания

Магические заклинания

прорицания

прорицания

прорицания

защита от темных искусств

3

09:45-10:25

полеты на метле

Магические заклинания

прорицания

трансфигурация

полеты на метле

травология

заклинания

4

10:30-11:10

Магические заклинания

полеты на метле

полеты на метле

полеты на метле

трансфигурация

трансфигурация

травология

5

11:15-11:55

    

Магические заклинания

защита от темных искусств

трансфигурация

 

 

xn--j1ahfl.xn--p1ai

В Челябинске открылся Хогвартс. В День учителя школьники устроили уроки волшебства в стиле Гарри Поттера

В День учителя южноуральские школьники устроили необычный день самоуправления. Вместо математики преподавали зельеварение, а русский язык заменила история магии. Кому пришлось пробовать эликсир из лягушачьих лапок? И кто из педагогов летал на метле?

«Для того, чтобы определить ваш факультет, мы пролетим на нашей волшебной метле до распределительной шляпы, садитесь на метлу верхом, и летите».

Здесь не делят учеников на Гриффиндор или Слизерин. В 63-й гимназии по кабинетам распределяют преподавателей. Сегодня в честь праздника учителям дали отгул. Школьники поменялись с педагогами местами и устроили день самоуправления — в стиле Гарри Поттера.

» — Дымчатый московит принесет «ракам» не только мир и согласие в дом, но и душевное спокойствие. — Спасибо».

Опал подарили «водолеям», а дымчатый хрусталь — достался «стрельцам». Вместо одного философского камня — магических подарков хватило на всех. Школьники составили персональный гороскоп для каждого учителя и подарили волшебные талисманы.

«Отец одного из учеников, они были в экспедиции геологической и привезли оттуда, по просьбе наших. Если долго подержать эти камушки, то исполнится любое желание. Просто это привет через учеников еще и от родителей».

На математике — зельеварение, а вместо указок — волшебные палочки. Сегодня подростки оторвались по полной. Тема Гарри Потера обрадовала всех детей. Ведь почти каждый школьник мечтает вместо своей гимназии учиться в Хогвартсе.

«Сегодня мы хотим приготовить эликсир молодости и вечной энергии для наших любимых учителей. У нас есть очень-очень интересные ингредиенты: например, когти ведьмы, пыльца феи, око света и молотый мох. Но надеемся, никто не отравится и будут только самые положительные эмоции. Мы очень хотим поздравить наших учителей и сделать им приятное».

Но после звонка все вернется на свои места. Педагоги встанут к доске, а школьники — сядут за парты. Волшебство вернется в эту гимназию только в следующем году.

Следите за главными новостями региона на нашей странице в Вконтакте и в Facebook

31tv.ru

Сценарий Последнего звонка для 9 классов «Гарри Потер» (по мотивам одноименного произведения)

«Последний звонок-2015»

9 класс.

«Гарри Поттер».

В зале гаснет свет.

Музыка -1 (Начало)

Слова автора: 9 лет назад еще совсем маленькие дети отправлялись в

школу. В школу волшебства и чудес. Навстречу знаниям,

навстречу прекрасному и удивительному. Их провожали

родители.

СЦЕНА №1 «Родители провожают детей».

Родители провожают детей, прощаются. Уходят.

Занавес открывается.

Видео-1 «Поезд»

СЦЕНА №2 «Встреча»

Музыка -2 (Хагрид)

Маленькие дети подходят к сцене, где их встречает Хагрид с большим фонарем. Идет к ним на встречу.

Хагрид: Первокурсники! Рад вас видеть. Так, не мешкайтесь. Идите за мной.

Сейчас мы отправимся к школе, не отставайте!

Видео-2 «Дети плывут на лодках»

СЦЕНА №2 «Встреча».

Музыка -3 (Минерва)

Дети стоят под сценой, тихи переговариваются. На сцену выходят профессора: Альбус, Дамболдор, Минерва, Снег, Хагрид, Учителя 9-х классов. Выносят кресло и шляпу.

Мин-АП: Добро пожаловать! Через несколько минут вы войдете в эти

двери и присоединитесь к вашим товарищам по учебе. Но прежде,

вас необходимо распределить по факультетам.

Музыка -4 (Шляпа) Распределение по факультетам.

Мин-АП: Итак, факультет В, прекрасно! Следующий! А вы на факультет А,

удачи! Факультет Б! Поздравляем!

Тихо, затем громко.

(под музыку дети садятся на кресло, затем идут в разные стороны)

Мин-АП: Пока вы находитесь здесь, ваши факультеты будут для вас вашей

семьей. За успехи в обучении вы будете получать очки. Лучшие

ученики будут отмечены специальными наградами. Я желаю вам

удачи!

Альбус: Достопочтенные профессора!

Проводите наших студентов в их классы.

Занавес закрывается.

Учителя спускаются в зал и разговаривают.

Перед сценой.

Проф-ТИ: Ну, что ж? поздравляю вас! Хорошие дети.

Прекрасный будет выпуск!

Уч-Настя Ш: Да, но они очень разные! Вам не кажется?

Мин-АП: Да, верно! В этом и есть их сила! Пойдемте, господа,

пора отдыхать!

Музыка -5 (Отдых)

СЦЕНА №3 «Подушки».

Занавес открывается.

Музыка — 6 (Пижамы)

Минерва с фонарем идет по залу и слышит разговоры, подходит к сцене

Дети в пижамах прыгают на кроватях, дерутся подушками, балуются.

Мин-АП: Это что такое? Молодые люди!?! Вы забыли о правилах школы?

По ночам все спят!!! По коридорам школы не бродят!

Иначе, вы будете сурово наказаны… Вам все понятно? Всем спать.

Занавес закрывается.

Музыка -7 (Спать)

Слова автора: Прошло 5 лет.

СЦЕНА №4 «Комната».

Занавес открывается.

Главные герои играют в шахматы, другие сидят рядом, читают, разговаривают.

Плакса: Ходи конем!.. Конем ходи. Почему ты не слушаешь меня?

Гермиона: (бросает книгу на стол) Ну, вот, взяла на каникулы для легкого

прочтения. И вот, смотрите, что я нашла…

Рон: Нашла или прочитала, Гермиона?

Гермиона: Очень умный вопрос, Рон.

Гарри: Рассказывай, Гермиона.

Гермиона: Вы слышали что-нибудь о Философском камне?

Долгопупс: Я слышал об этом. Кто-то говорил, что если его найти, то (тихо)

можно узнать ответы на все вопросы науки.

Гарри: А поточнее…

Гермиона: А поточнее… Если нам удастся раздобыть этот камень, мы

станем великими и известными. Нам надо попасть в библиотеку,

а вернее, в секретный отдел.

Рон: Ну, да, туда даже учителей не пускают. Там книги, которые мы

даже не видели, им сотни лет.

Фред: А если Гермиона права… и мы найдем этот камень, мы станем

такими, как сам Дамблдор.

Полумна: Про Филосовский камень говорят тихо, значит это – секрет…

Тайна!..

Гермиона: Ну, так и что нас останавливает? Вы испугались трудностей?

Плакса: Они испугались…

Гарри: Подожди, Гермиона! Это ведь только теория, легенда…

Полумна: (перебивает) О, нет! Он есть, он в стенах нашей школы.

Занавес закрывается.

ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД.

Рон: Ну, так давайте его найдем!

Долгопупс: Тогда надо пробраться к хитрым гномам, в хранилище книг, и

найти там подсказку.

Гарри: Согласен.

Рон: Точно! Побежали быстрее…

Гермиона: Не сейчас! Занятия никто не отменял.

Плакса: Сейчас вас накажут… Пока в тут шепчетесь, на поле все стоят,

готовые к игре.

СЦЕНА №5 «Физ-ра».

Занавес открывается.

Тренер: (свистит) Всем построится!

Музыка -8 (Строй)

Тренер: Добрый день, класс! Итак, не первый день полетов. Посмотрим,

чему вы научились за время обучения в школе. Ну, и чего вы ждете?

  • Все встаньте слева от ручки метлы.

  • Вытянете правую руку и скажите: «Вверх!»

  • Не получается?

  • С чувством! Так, так… Опять не зачет.

  • Ну, что? Вы твердо стоите ногами на земле, тогда посмотрим, чему вас научил факультет…

Все хором: «Футболыч!»

Тренер: Правилььно! Футболыч! У кого мяч?

Малфрой: У меня!

Гарри: Сегодня я начинаю!

Малфрой: Ничего подобного! Я же в том году взял золотую метлу, а тебя

только сова, да и то в клетке.

Гермиона: Мальчики, прекратите! Вы все одинаково хороши. И неужели

вас может поссорить какое-то состязание?

Тренер: Нет, Гермиона! Не поссорит! Мы их сейчас проверим!

Итак, начали!

Музыка -9 (Физкультура) – танец с метлами

СЦЕНА №6 «Библиотека».

Занавес открывается.

Музыка -10 (Эльфы) – танец с книгами

Гермиона: Здравствуйте!

Джордон: Привет!

Фред: Добрый день!

Эльф-1: Для кого добрый, для кого обычный.

Эльф-2: И какая сила вас сюда привела?

Эльф-3: Они что-то задумали.

Эльф-4: Не спроста это, не спроста.

Гарри: Да, что вы, уважаемые. Мы, то есть я хотел бы найти книгу

«Магия травы».

Джинни: А я, как сделать приворотный пирог.

Рон: А я лишь только левитацию.

Эльф-1: Ну-ну, тогда, идемте сюда…

Рон: Мы отвлечем их, а ты иди в секретную комнату.

Гермиона: (гномам) Куда идти? Скажите, а у вас много книг? А сколько им

лет? Наверное, они очень-очень старые…

(дети уходят с эльфами, Гарри пробирается в секретную комнату и находит книгу)

Гермиона: Спасибо, мы взяли то, что хотели… Да, Гарри?

Гарри: Да, я готов, уходим.

Джордон: Всего доброго.

Фред: До встречи.

Эльф-2: Уже уходите?

Эльф-4: Не спроста это, не спроста.

Эльф-1: Не задержитесь?

Эльф-3: Они задумали что-то…

Плакса: Уходите, я их отвлеку их. Дементры, помогите!!!

Музыка -11 (Дементры) – танец дементров и эльфов

Занавес закрывается.

СЦЕНА №7 «Кубок огня».

Занавес открывается.

Музыка -12 (Кубок)

На сцене – Снег, Хагрид, Минерва, Альбус. Главные герои прячутся под сценой.

Альбус: Мне только что сообщили, что ученики 9-ой кафедры что-то

задумали. Их чаще обычного видят собирающихся вместе. Они…

Мин-АП: Они давно знают хитрости и начальные курсы магии, но чтобы

пройти выпускной экзамен, одного волшебства и хитрости не

хватит. Тут должны быть знания и огромное желание.

Уч-Полина: Вот поэтому они и ищут ответы, полагая, что им поможет

Филосовский камень.

Ханрид: Но без знаний химико-физики, они ничего не могут.

Уч-Настя: А заклятья они знают?

Альбус: Это-то они знают. И на лекции заклятий приходят исправно.

Мин-АП: Но у нас есть кубок огня, который никто еще не смог обмануть.

И только…

Альбус: Вот мы и проверим их знания на экзамене огня.

Педагоги уходят, кубок стоит на столе. Подходят главные герои.

Рон: Вы слышали, они говорили. Что скоро экзамен. А обмануть этот

кубок еще николму не удалось.

Джордон: Я еще не все знаю о формулах огня и воды.

Фред: Я тоже.

Полумна: Меня огонь очень заворажиает, ноя многого не знаю. Формулу

я навряд ли выведу.

Джинни: Вот поэтому и нужно найти Филосовский камень. Может

тогда, мы будем понимать больше.

Плакса: Кто-то идет! Кто-то идет! И вас сейчас поймают! А еще у вас

урок травологии начинается.

Гарри: Бежим скорее.

Музыка -13 (Бег)

Занавес закрывается.

СЦЕНА №8 «Заклятия».

Идет по залу со словами. Дети за ней. Учитель стоит, дети на ступенях.

Учитель: И я хотела бы повторить еще раз. Меня все слышат?

Продолжаю… Скоро экзамен по зельям. Вы должны быть готовы

к нему. Вам ясно? Меня все видят? Готовы? Запоминаем.

(дети сели)

Занавес открывается.

Травология – нужная наука. И если вы не знаете правильного

использования секретов биологии, то много вреда принесете в

нашу жизнь. Есть три заклятья, которые никто не должен

нарушать. Это – НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЕ заклятья.

Рон: Гарри, Разве это кафедра травологии?

Гермиона: Нет, это предмет законознания.

Рон: Чего?

Гермиона: Знания правил пользования магическими силами и то, что

может за этим последовать.

Учитель: Итак, непростительные заклятья:

ПЕРВОЕ – ИМПЕРИО! «Управляй всем живым!». Много вреда оно

принесло. Гарри! Второе заклятье?

Гарри: КРУЦЦИО! «Заклятие страха и боли!» Нельзя делать больно

живому, ни в какой форме.

Учитель: Усвоили, молодцы! Полумна. Закон левитации?..

Полумна: ВИНГАРДИУМ ЛЕВИОСА, профессор.

Учитель: Джинни! Закон, отпирающий двери?

Джинни: АЛОХОМОРА!

Учитель: Ну, самое простое вы усвоили. А вот еще и третье, самое

опасное заклятье. Оно недопустимо нигде. Не в волшебстве, не

в жизни! И вы это четко должны усвоить, иначе….

Профессор, а вот против этих… диментров, которые порой

опасны и мешают нам, есть что-нибудь… ну, вы понимаете….

Учитель: ЭКСПЕКТО ПАТРОНУС!

Гермиона: (шепотом) Молодец, Рон! Ты узнал, что нам нужно!

Долгопупс: Мне говорили, что годовые экзамены – это так старашно, а

оказывается – ничуть.

Учитель: Ну, посмотрим- посмотрим, всезнайки! Проверочная будет на

следующем уроке. А сегодня для вас – сюрприз: Профессор

самой непредсказуемой магии, от которой нет противоядия!

Профессор, колдун, магистр любви!

Музыка -14 (Любовь) танец

Занавес закрывается.

Плакса: Что вы тут делаете? Скорее! Я нашла тайную комнату! Всю

работу за вас сделала. Шахматы ждут.

Рон танцует.

Гермиона: Рон, побежали!

Рон: Я танцевать хочу.

Гермиона: Потом, Рон, потом! У нас сейчас шахматная партия.

Музыка -15 (Уход)

Сцена № 9 «Шахматы».

Музыка -16 (Шахматы)

Рон: Фух!.. Я думал, что я никогда не уйду от этого профессора любви, там

так было весело и здорово.

Долгопупс: Тебе бы только развлекаться, не забыл про наши экзамены?

Занавес открывается.

Гарри: Считай, что Гермиона тебя спасла… (смех).

Дженни: Смотрите, смотрите! Мы пришли, это же шахматы…

Полумна: Ну, раз вы их видите, что мы действительно пришли. И я не знаю,

хорошо это или плохо…

Гермиона: Мне это не нравится, совсем не нравится.

Рон: Да, уж… Как то это все настораживает. Все говорили: шахматная

комната… шахматная комната, но никто не сказал, что с тут надо

делать…

Долгопупус: Играть, Рон, играть.

Плакса: А кроме Гарри, кто-нибудь играет в шахматы?

Рон идет на сцену и рассматривает фигуры.

Гарри: (стоит с Роном) Вот она, дверь! Шахматы закрывают проход!!!

Дженни: Что нам теперь делать?

Гермиона: Разве не ясно? Чтобы пройти, надо выиграть…

Гарри: А чтобы выиграть, надо начать игру!!!

Плакса: О, боже! О, духи! Вы пропали, мы пропали, все пропали…

Долгопупс: Не хныч, плакса! Нас много. Мы что-нибудь придумаем.

Рон: Значит, так… Гарри занимай клетку у Слона. Гермиона, ты

будешь Королевой, рядом с Ладьей. А я буду Конем!

Музыка -17 (Игра)

(все стают на места)

Гермиона: И что нам делать?

Рон: Белые ходят первыми.

Гарри: Итак, поиграем!

Дженни: Ребята, а вам не кажется, что фигуры похожи на настоящие

волшебные шахматы?

(делает шаг белая пешка)

Полумна: Вы правы… все очень серьезно. Тут нужны знания математики и

чертежей.

Рон: Вы сюда. Е-5.

Белая побеждает. Дети пугаются.

Гарри: Да, Джинни! Ты угадала. Это будет, как в настоящих

волшебных шахматах.

Дети смотрят друг на друга.

Рон: Ладья на Е-4…. Пешка на Д-3

Музыка -18 (Шах)

Гарри: Подожди минутку…

Долгопупс: Ты все правильно понял, Гарри. Если Рон сделает ход

конем, Королева съест Рона. Тогда ты сможешь объявить

Шах Королеве…

Гермиона: Нет!!! Подожди. Что происходит?

Гарри: Он хочет пожертвовать собой…

Гермиона: Нет, Рон, нет.

Дженни: Нет, Рон. Надо найти другой путь.

Гермиона: Не надо, Рон, пожалуйста.

Рон: Конь на Г-3.

Рон: ШАХ!

ГРОМКО!!!

Королева двигается к Рону и бьет, Рон падает.

Гарри: Нет! Никому не двигаться, мы еще играем. Шах и мат!

Музыка -19 (Рон)

Все подбегают к Рону, поднимает его.

Занавес закрывается.

Гермиона: Ты как?

Дженни: Все будет хорошо! Мы дойдем, мы дойдем все вместе, и

колдовство тут ни при чем.

Плакса: Какие важные вещи… Дружба и смелость! Вы вместе и вы дойдете

до своей цели. Я в это верю… Я в это верю…

Все: Идемте! Вперед!

Музыка -20 (Вперед)

Сцена № 10«Зеркало».

Занавес открывается.

На сцене зеркало. Возле него танцуют дементры.

Музыка -21 (Зеркало)

Фред: Ну, вот, приехали…

Джордон: Теперь только их не хватало…

Полумна: Они не причинят вреда, если их не обижать.

Долгорпупс: Вот оно, зеркало! Только как к нему подойти? А что вы хотели?

Что вы хотели? Увидеть будущее? Или ответ на вопросы?

Плакса: А дементры вас не пустят! А дементры вас не пустят!

Гарри: С ними надо как-то подружиться. Они нас просто пугают.

Рон: Ага! Подружиться… Как???

Гермиона: А давайте сделаем вид, что мы такие же, как они.

Рон: Не смешно!

Джинни: Гермиона права, делайте. Как они! Тогда дементры убедятся,

что мы им не враги…

Музыка -22 (Друзья) танец

РЕБЯТА ТАНЦУЮТ.

Дементры уходят, а дети идут к зеркалу.

Фред: Смотрите! Волшебное зеркало…

Музыка -23 (Зеркало) танец

Джордон: На вид — самое обычное!

Гермиона: Сейчас мы увидим свое будущее…

Драко: Я, я вижу… Я , я счастлив, сдал экзамены, мною гордятся.

Джинни: А я, я взрослая! Учусь в университете.

РоН: Я, известный адвокат, меня уважают.

Долгопупс: А я профессор! Я учу детей, они меня любят!

Гарри: Это зеркало показывает будущее… Только… где камень?

Его нет!!!

Гермиона: Не может быть!!!

Появляется профессор.

Музыка -24 (Слова)

Профессор: Вы искали философский камень, молодые люди, в надежде

обрести все знания вселенной? Что ж… О существовании

философского камня слагалось множество легенд.

Отправляясь на его поиски, люди теряли разум и

самообладание… Но вы… Вы не только не потеряли силу духа,

вы многое обрели, вы обрели – друзей, мудрость, доброту и

любовь. Философский камень – это символ человеческих

ценностей. Пусть все пережитое вами будет опорой и

поддержкой на вашем жизненном пути. Удачи вам, молодые

люди…

Музыка -25 (Удача)

Финальные слова.

Музыка -26 (ЦВЕТЫ)

Музыка -27 (финальная песня)

infourok.ru

Сценарий концерта ко дню ученика «Гарри Поттер или книга тайн ЦДТ»

Действующие лица:

Гарри Потер- Ксения И.

Гермиона- Алла А.

Рон- Олеся И.

Волан — де — морт- Валентин Н.

Альбус Дамблдор — Марина Юрьевна

Книга- Елена А.

Профессор Макгонакал — Вика Юрьевна

(Под песню Слепакова На сцену выходят Гарри Поттер, Рон, Гермиона и поют о своих проблемах)

.

Рон:Друзья мои, я вспомнил, что у нас есть волшебный источник.

Гарри:Точно

Гермиона: Надо им воспользоваться!

(Подбегают к кувшину Фонограмма капли, а он пустой, герои начинаются возмущаться)

Гарри Поттер: Как же так?

Рон: Кто украл эликсир?

Гермиона:Ну прям одни сплошные расстройства. Я знаю что нам делать, у нас в Хогвардсе, в библиотеке есть книга тайн, и там есть рецепт приготовления эликсира. Вперед!

(на сцене стоит дверь, приглушенный свет, герои идут к двери пугаются о друг друга спотыкаются, Рон подходит к двери и колдует)

Рон:Деревянная дверь, пусти нас пожалуйста!

(все герои стоят и смотрят на дверь, она не открывается).

(Гарри говорит заклинание)

Гермиона: Рон ты что совсем? (смеется) С дверью разговариваешь.

Гарри Потер: Депримо! (Фонограмма Открытие двери)

(Дверь открывается со скрипом)

(Герои попадают в библиотеку осматриваются, ищут книгу с фонариками, уходят за кулисы , волшебная музыка и слайд библиотека или видео)

Гарри:Ну где же эта книга?(ищет ее)

Гермиона:Я уже устала ходить.(светит фонариком на сцене, и тоже пытается найти книгу)

Рон:Гарри ты мне на ногу наступил. Да, что же такое, фонарик потух.

(Фонарики тухнут , в темноте на сцене появляется книга, прожектор, направлен на нее, книги летают за кулисами)

(фонограмма плач)

Гермиона: Что за истерика, от куда раздается такой звук?

(Походят к книге)

(И книга начинает петь»Бурой тиной»)

Книга:(всхлипывая) Здравствуйте. Я волшебная книга, которая знает все на свете, но вот случилась беда одна из моих страниц исчезла. Я не знаю кто это сделал.

Рон: А какая страница?

Книга:Страница, которая содержала старинный рецепт волшебного эликсира знаний.

Гарри:Вот как всегда.

Гермиона: Мы так и знали.

Гарри паникует, Гермиона успокаивает.

Гермиона : Надо идти за помощью к профессору Дамблдору, он все знает, он нам поможет.

Танец с палочками

Дамблдор: Я знаю кто украл страницу, наш вечный враг, и бродяга!

(Герои переглядываются, и догадываются)

Гарри:Значит страницу украл Волан-де-морт…

Гермиона: Но как нам его найти?

Дамблдор: Я могу вам помочь, у меня есть он в скайпе во врагах.

(Звоним , фонограмма набора номера, звучит фонограмма гудка «Нечести»)

(Шторы шевелятся, свет моргает)

Танец нечести

Видео (как идет Волан-де-морт, в итоге выходит на сцену, и представляет себя)

ВыступлениеВолан-де-морта (на мотив песни Леонтьева «Казанова»)

(после песни злодей уходит за кулисы, а на встречу ему выходят герои, с двух сторон, преграждая путь)

Дамблдор: Мы знаем, что это ты украл страницу с рецептом волшебного эликсира знаний. Верни ее!!!

Волан- де- морт: Да это я украл, но я не в силах ее вернуть, страница разорвана на три части.

Гарри: И как же нам теперь ее вернуть?

Рон:Гарри , что будем делать?

Гермиона: (обращается к злодею). И как же нам теперь вернуть эти части, что нам надо сделать?

Волан- де- морт: Вы должны выполнить три моих условия, тогда части страницы вернуться к вам.

Дамблдор: И какие же эти условия?

Волан- де- морт:

1 условие —Вы должны уничтожить все свои воспоминания о жизни (о ЦДТ)…..

2 условие- Вы должны заставить всех друзей плакать и наполнить мешок их слезами

3 условие: И последнее условие вы должны наложить темное заклятие на профессоров школы

Водит героев в заблуждение

1 условие..

Рон: Нет! Мы не можем этого сделать.

Гарри: Друзья мои нужно найти какой-то выход.

Гермиона:

Видео ролик воспоминания, Видеоролик о добрых делах, песня

(омут воспоминаний _ мы под стеклом, ролики про ЦДТ).Песня в живую от Ларисы или Алла, чудесная страна песенка студента

Говорящая шляпа

Выход в скайп на связь с темным лордом 3 раза ему становится с каждым разом хуже

Герои или позовут, или себя представит , или выйдет с профессором

2 условие (Профессор Макгонакал) игра с залом (Музыкальные заставки) и вызвать массовую радость которую один из героев собирает в мешок

Песня -Сценка педагогов

Выход в скайп: вы победили получайте свои куски (рецепт)обратно

Танец героев с кусками

Далее герои подходят к книге и возвращают страницу

Книга: Спасибо друзья мои, за то что вернули страницу. Теперь я снова стала волшебной книгой великих тайн. И теперь каждый из вас найдет во мне …………………

Выходят под музыку педагоги и профессор Дамблдор зачитывает рецепт, который находится в книге. Тем временем на слайде проявляются буквы с рецептом.

Шесть чашек ЛЮБВИ вы смешайте с ЗАБОТОЙ,
Три ложки ДОВЕРИЯ, чашку РАБОТЫ,
Две чашки ПРОЩЕНЬЯ и горсть ДОБРОТЫ,
Добавьте чуть ВЕРНОСТИ, нежной МЕЧТЫ.

Три чашки НАДЕЖДЫ и ДРУЖБЫ пол миски,
Стакан УВАЖЕНИЯ к старшим и близким.
Две ложечки СМЕХА, немного УДАЧИ,
Щепотку ТЕРПЕНЬЯ. И ваша задача

Всё сдобрить УЛЫБКОЙ сердечной и ЛАСКОЙ,
И жизнь ваша снова, превратиться в «Сказку».

Фонограмма журчания воды ( кувшин полон)

Профессор берет кувшин все окружают его, и каждый педагог дополняет кувшин своими пожеланиями и герои тоже желают.

ГЕРОИ ПЬЮТ ВОДИЧКУ

Рон:

Гарри:

Гермиона:

В итоге говорят общее заклинание, которое направлено на зал, чтобы дети тоже получили источник знаний.

Гермиона:Ура! Я наконец моя презентация получилась.

Пугачева-песня»По дороге к солнцу» Презентация объединений

Рон: У меня появилась тяга к знаниям

Гарри: Я хочу читать

Гермиона: Мы хотим ещё многое познать

Все герои подходят к стопкам книг на аванс сцене берут их и начинается флеш моб.

Танец флеш- моба с книгами

www.prodlenka.org

Один день в стиле вселенной Гарри Поттера

Только на один день Международная лингвистическая школа превратилась в знаменитую британскую академию чародейства и волшебства Хогвартс. Спасибо за это основателям-попечителям из 10 класса МЛШ, особенно Насте Федотовой и ее свите.

Итак, чем Хогвартс во Владивостоке сравним с одноименным заведением в Великобритании? Здесь и там учатся дети с особым интеллектуальным потенциалом. Обучение длится 7 лет. В конце каждого года сдаются экзамены, но особенно важны для будущего учеников экзамены в конце 5-го (ОГЭ) и 7-го (ЕГЭ) года обучения. Количество учеников Хогвартсов точно неизвестно (по причине пропусков и небольшой миграции), но в целом оно достаточно, чтобы называться школой. Управляет всем директор Дамблдор, который в силу магических способностей может одновременно находится и там, и здесь. Вот что рассказал нам господин Дамблдор (Никита Шульга), которого мы случайно встретили на лестнице нашей школы:

— Я стал здесь культовой фигурой.  Ученики, завидев меня, тыкали пальцем. Так что больше всего внимания в этот день было обращено на меня.  Я прошелся по школе не один раз, заглянул на все уроки, если видел, что в классе шум, с учениками не справляется учитель-дублер, заходил и наводил тишину. Никто не хочет превращаться в жабу или таракана, правда?

— Какие уроки вы отметили для себя как особенные?

— Самыми замечательными были уроки драконоведения и словесности. Языку драконов учили старший класс (учителя МЛШ). На доске была изображена вся драконья азбука. Преподаватели (Андрей Шихалеев и Владислав Нехаенко) подробно объясняли, как драконий язык работает и как на нем надо говорить.

— Класс справился, выучил драконий язык?

— Если бы! Они не слушались весь урок, самолетики пускали, разговаривали друг с другом! Я был возмущен и поставлю этот вопрос на попечительском совете Хогвартса!

Возможно, господин Дамблдор, покинув школу, еще смягчится, ведь день был насыщенным и закончился культовым для Великобритании и России священнодействием — чаепитием.

mlsh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *