Дети мастер класс: Детские мастер-классы | Снова Праздник!

Содержание

Творчество с детьми. Мастер-классы для детей. Развитие ребенка.

Часто молодые мамы, находясь в декретном отпуске, с головой погружаются в рукоделие. Со временем для некоторых полюбившееся хобби становится источником пусть небольшого, но дохода.

С рождением ребенка двадцати четырех часов в сутки перестает хватать на бытовые дела, личную жизнь и воплощение творческих задумок. И если поначалу кажется, что когда малыш подрастет, свободного времени станет больше; то впоследствии понимаешь, что это не так. Подросшим малышам хочется и нужно уделять много внимания. 

Однако вовсе необязательно приносить в жертву свои увлечения — ведь детей так легко и интересно привлекать к совместному творчеству, тем более это благотворно влияет на развитие ребенка! И пока юное дарование, высунув язык, усердно будет осваивать новое занятие, вы можете расположиться рядом и посвятить освободившуюся минутку своему хобби. 


 Вот некоторые примеры того, чем можно увлечь юных творцов:

Рисование отпечатками

. Запаситесь большими листами бумаги или картона, нетоксичными красками и влажными салфетками (иначе отпечатки любимого чада останутся на долгую память и на одежде, и на обоях). Придумайте тему, или же позвольте разгуляться вдохновению. Ставить отпечатки можно чем угодно (хотя, конечно, будет лучше, если это не окажется какой-нибудь вашей памятной медалью, важным документом или любимой брошью). Можно, например, самостоятельно вырезать различные узорные штампики из губки для мытья посуды. Листья, камешки и монеты, старые расчески — всё пойдет в ход. Из отпечатков ладошек и пальцев тоже можно получить интересные и забавные узоры.

Создание композиции с помощью вклеивания различных элементов в рельефную пасту. Во время прогулки с ребенком по парку или лесу можно собрать много отличного декоративного материала: красивых листьев, сухих веточек, птичьих перьев, желудей, камешков, кусочков коры. В дело также пойдут сухие крупы, ленты и даже маленькие игрушки из киндер-сюрприза.

С помощью подручных материалов и рельефной пасты можно создать композиции на самые разные темы: от выдуманных монстров  до портретов членов семьи, от космических пейзажей до бабушкиного домика на даче.

Главное следить, чтобы мелкие предметы не оказались во рту, если ребенок еще совсем маленький!


В качестве примера работы с рельефной пастой можете обратить внимание на мастер-класс с ребенком — «Глубины космоса».

Поделки из бумаги и оригами развивают внимание, память и пространственное мышление ребенка. Немного картона, цветной бумаги, ножницы, вдохновение, несколько простых схем — и можно приступать. Начать можно с несложных открыток и пальчиковых бумажных кукол, из которых можно будет собрать собственный игровой театр и устроить представление для родственников и друзей.

•  Ничто не развивает мелкую моторику лучше, чем лепка! Выбор материалов — огромен: соленое тесто, пластилин, глина, самоотвердевающие массы. Тут, как говорится, на любой вкус и цвет; но многое зависит от возраста ребенка. Соленое тесто, например, идеально для творческих занятий с малышами — оно безвредно и безопасно, не оставляет пятен, легко отмывается и с ним просто работать. Пластин хорош, но имеет свойство распространяться по квартире маленькими кусочками, прилипшими ко всему 🙂



Варианты с самоотвердевающими массами и полимерными глинами подойдут для детей постарше.  Можно лепить фигурки зверей или сказочных персонажей (особенно хороши змеи и Колобок). Готовую фигурку можно раскрасить и либо использовать в декоративных целях, либо сделать персонажем детских игр — можно даже вдохновить ребенка создать целую коллекцию игрушек, сделанных своими руками. И к творчеству чадо приобщаем, и деньги родительские экономим).

Рисование гуашью, акварелью или красками по ткани. Гуашь и медовая акварель — самые популярные краски для детского рисования благодаря своей безопасности и недорогой цене. Пробудите в своем ребенке маленького художника! И ничего, что его первые рисунки будут далеки от законов композиции и перспективы — сейчас ему это неважно и неинтересно, главное — научиться творчески мыслить. Рисование специальными красками по ткани подойдёт детям чуть постарше, у которых уже есть какие-то начальные навыки. Ведь так здорово щегольнуть во дворе футболкой или сумочкой, разрисованной самостоятельно!


На самом деле, можно приобщить детей даже к таким «взрослым» творческим техникам, как…

Декупаж. Да-да, именно декупаж! Правда на более простом уровне, с использованием клея ПВА, гуашевых и акварельных красок и плотных салфеток с крупными элементами. По сути, обычная бумажная аппликация, но ведь как интересно будет ребенку делать фактически тоже самое, что и мама!

Точечная роспись. Рисовать линиями и точками страшно увлекательно, уж вам ли этого не знать:) Совсем не обязательно использовать контуры — специальные краски в тубах, детям будет нелегко управляться с нажатием и выдавливанием ровных точек. Можно снова обратиться к гуаши или акварели, а в качестве инструментов использовать кисточки или даже ватные палочки. Дайте ребенку простую схему или позвольте рисовать без эскиза, просто из головы, и, возможно, вы удивитесь результатам.


Обучая ребенка любому творческому занятию, вы не только увлечете его и разовьете у него полезные навыки, но и сами обязательно чему-нибудь научитесь. 

Ведь дети, с их непосредственностью, не зажаты никакими художественными законами и условностями, их фантазия ничем не ограничена и в этом искусстве они они могут дать свой мастер-класс для взрослых. Давайте вспомним одну из известных цитат П. Пикассо: «Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок».

 

 

 

 

Выездной мастер-класс для детей по развитию финансовой грамотности

X

Договор оказания услуг

Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) ООО «ЮДИАЙ ГРУП РУ» (далее — Компания), адресована физическим и юридическим лицам заключить договор оказания услуг по оформлению и продажи услуг (далее — Услуги) на веб-сайте Компании https://worldsamo. com/ (далее – Сайт Компании) в соответствии с п. 2 ст. 398 ГК РФ и содержит все существенные условия по оказанию услуг. Договор оказания услуг считается заключенным и приобретает силу с момента совершения физическим или юридическим лицом действий, предусмотренных офертой и означающих безоговорочное принятие физическим или юридическим лицом всех условий оферты без каких-либо ограничений, на условиях присоединения.

В случае принятия изложенных ниже условий и оплаты Услуг, физическое или юридическое лицо (далее — Клиент), производящее акцепт настоящей оферты, становится Клиентом Компании.

1. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

1.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное предоставление Клиенту Услуг Компании. Под Услугами понимается – реализация электронных билетов посредством сети интернет на организованные Компанией следующих форм мероприятий: вебинары, тренинги, конференции, семинары, мастер-классы, бизнес — форумы и др. Клиент обязуется оплатить Услуги Компании по установленной и показанной Клиенту на Сайте Компании стоимости.

1.2. Форма мероприятия и стоимость участия указывается на Сайте Компании.

1.3. Настоящий Договор – оферта считается заключенным (акцептованным) с момента подтверждения Клиентом своего согласия с его условиями путем оформления Заказа в рамках технологии дистанционного обслуживания через Сайт Компании.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Клиент: физическое/юридическое лицо, которое приобретает Услуги Компании.

2.2. Мероприятие: Мероприятие, указанное в Заказе Клиента.

2.3. Форма мероприятия: вебинар, тренинг, семинар, встречи со спикерами, бизнес-семинары, курсы, конференции, форумы; а также любая другая форма Мероприятия, организованная Компанией.

2.4. Оплата Услуг: оплата, которая осуществляется Клиентом за Услуги Компании в валюте, указанной на Сайте Компании.

2.5. Билет: электронный билет с индивидуальным кодом с указанием Мероприятия, места и времени его проведения, который является неотъемлемой частью настоящего Договора.

3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

3.1. Для того, чтобы воспользоваться услугами Компании, Клиент должен сформировать Заказ на Сайте Компании, указав собственные реквизиты:

• Фамилия, Имя, Отчество;

• пол;

• дата рождения;

• адрес электронной почты;

• контактный телефон.

4. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И/ИЛИ ОБМЕНА БИЛЕТА

4.1. Возврат Билета, осуществляется на следующих условиях:

4.1.1. Билет не подлежит возврату после оказания Услуг.

4.1.2. Стоимость Билета, приобретенного на тренинг, подлежит 100 % возврату при условии его возврата не менее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты мероприятия.

4.1.3. Стоимость Билета, приобретенного на мастер-классы для предпринимателей, сетевиков подлежит возврату при условии его возврата не менее, чем за 7 (семь) рабочих дней до даты мероприятия, с удержанием суммы фактически понесенных расходов Компании на организацию мероприятия.

4.1.4. Стоимость Билета, приобретенного на мероприятия летних проектов, подлежит возврату при условии его возврата не менее, чем за 14 (четырнадцать) рабочих дней до даты мероприятия, с удержанием суммы фактически понесенных расходов Компании на организацию мероприятия.

4.1.5. Билет может быть обменен на другой равнозначный по стоимости Билет по согласованию с Компанией.

4.1.6. Билет, приобретенный по акции, возврату не подлежит. При этом Компания вправе по своему усмотрению перенести действие Билета на другую дату один раз в течение 1 (одного) календарного года.

4.1.7. По согласованию с Компанией, билет может быть передан третьему лицу с заблаговременным уведомлением Компании ( не менее чем за 7 рабочих дней до начала обучающего мероприятия) о передаче билета третьему лицу с предоставлением данных о владельце билета.

4.1.8. Прием Билета и возврат денежных средств осуществляется Компанией в 100% размере в случае отмены, переноса мероприятия по инициативе Компании.

4.2. При возврате Билета, возврат денежных средств осуществляется Компанией в течение 3 (трех) рабочих дней наличными с кассы Компании либо тем же способом, которым была получена оплата.

4.3. Компания имеет право в любой момент изменять условия настоящего Договора в одностороннем порядке, обеспечивая при этом публикацию измененной версии Договора на Сайте Компании.

4.4. Клиенту для возврата стоимости Услуг при себе обязательно необходимо иметь: удостоверение личности, Билет, документ, подтверждающий оплату Услуг.

Мастер класс по Флористике для детей

Флористика-это искусство по созданию композиций: букетов, коллажей, венков и бутоньерок из живых цветов. Популярность направления, заключается в том, что каждый из нас любит живые цветы и получает от них массу позитивных впечатлений и незабываемых эмоций. Изготовление флористических композиций ни оставит равнодушным как ребёнка, так и взрослого. Флористика завораживает, развивает чувство вкуса, гармонии, воображение, творческие способности. Это процессы, от которого просто невозможно оторваться.

Как проходит мастер-класс по флористике

Начинается творческий процесс со знакомства. Мастера нашей студии покажут ребятам, какие цветы мы используем, создать композицию и оформить букет, продемонстрируют примеры готовых работ. Под их чутким руководством ребята будут создавать букеты, используя цветные ленты, гофрированную бумагу и другие материалы


Что нужно знать о мастер-классе

Чтобы каждый ребенок смог поучаствовать в творческом мастер классе, мы рекомендуем выбрать уровень сложности, в зависимости от возраста. Создать пышный и сложный букет из цветов может только взрослый, а вот сплести венок или оформить небольшую композицию цветами по силам даже маленькому ребенку.
Также мы используем материалы, одобренные к использованию в детском творчестве, без аллергенов и с натуральными компонентами.


Что получат ребята

Каждый маленький флорист заберет с собой не только композицию из цветов, сделанную собственными руками, но и море ярких и положительных эмоция от знаятия творчеством.


В стоимость мастер-класса включены:


  • Все необходимые материалы и инструменты для проведения мастер-класса
  • Скатерти, перчатки и одноразовые фартуки на количество участников
  • Работа мастера
  • Выезд мастера в пределах МКАД

Научные, технические мастер-классы для детей ☰ Polycent

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie, которые помогают нам оптимизировать процесс использования сайта его посетителями.

Мы понимаем под термином «cookie-файлы» информационные элементы, которые направляются Вашему браузеру и сохраняются на Вашем компьютере для того, чтобы отслеживать и хранить информацию о Ваших действиях, связанных с использованием данного веб-сайта.

Благодаря cookie-файлам мы делаем веб-сайт лучше, так как видим, какие страницы Вы считаете полезными, а какие — нет, а также собираем и сохраняем информацию о Ваших прошлых действиях для персонализации его персонализации.

Ряд cookie-файлов веб-сайта используется только во время вашего нахождения на нем и удаляется при закрытии браузера. Другие cookie-файлы используются для того, чтобы запомнить, когда Вы возвращаетесь на веб-сайт, и у них более продолжительный срок действия.

Как используются cookie-файлы на этом веб-сайте:

отображение истории IP адресов;
отображение истории опросов;
отображение истории обращений;
отображение истории отзывов;
сохранение авторизации на веб-сайте (нет необходимости каждый раз вводить логин и пароль).

Также мы используем cookie-файлы третьих сторон:

Яндекс.Метрика;
Яндекс.Карты;
Google Analytics.

Cookie-файлы, которые мы сохраняем через веб-сайт, не содержат данных, на основании которых можно идентифицировать Вашу личность.

Информацию об отключении возможности хранения cookie-файлов, а также о процедуре удаления cookie-файлов, можно получить в руководстве к Вашему браузеру.

Обратите внимание, что при отключении возможности хранения cookie-файлов мы не гарантируем корректную работу нашего веб-сайта в Вашем браузере.

Мы сохраняем за собой право вносить изменения в уведомление об использовании cookie-файлов, а также в сами cookie-файлы и их количество, в любое время и без какого-либо дополнительного уведомления.

Кулинарные Мастер-классы для Детей в Санкт-Петербурге

Кулинарный мастер-класс «Милкшейк» для детей – это развлекательная программа, по итогам которой у нас получится молочный коктейль, приготовленное своими руками. На мастер-классах ребята в игровой форме получают массу интересной информации. Детский мастер-класс проводят не просто повара, знающие все тонкости приготовления блюда, а профессиональные ведущие с большим опытом работы с детьми.

Коктейль Милк-Шейк!

Такого ваши дети еще не видели и не делали! Потрясающий, вкусный и интересный в изготовлении коктейль Милк-Шейк! Как в лучших ресторанах города! Красота этого коктейля гармонирует с его вкусом. Мы научим ребят не только делать вкусный коктейль, но и бесподобно украшать бокал и создавать неповторимую композицию! Здесь даже скрыты несколько маленьких хитростей, которые понравятся детям.

Кроме того, такой мастер-класс – еще один прекрасный повод поднять бокал и произнести тост нашему имениннику!
Важно: мастер-класс коктейль «Милк-Шейк» проводится только в дополнение к любой программе в наших пространствах.

Стоимость: 6500 руб (30 мин., 10 детей, 1 повар)

Кулинарный мастер-класс для детей — это полезно! Развивается мелкая моторика, дети учатся работать в команде, пробуют новое, узнают, как правильно пользоваться столовыми приборами и кухонными инструментами. Начинают понимать, что всё сложное и неизвестное состоит из простого и известного.

Так что если Ваше чадо  и раньше пыталось попробовать себя в роли домашнего повара, будьте уверены, что желания только прибавится! Мастер-классы построены таким образом, что все дети заняты.

Кулинарный мастер-класс для детей — это интересно! На мастер-классах ребята в игровой форме получают массу интересной информации.

Как проходит детский мастер-класс?

Чаще всего, мы проводим кулинарный мастер-класс сразу после наших игровых программ. Когда ребята уже познакомились, изрядно побесились и, самое главное, проголодались.

Повар встречает довольных и веселых детей и ведет их мыть руки. Затем ребята надевают наши фирменные фартучки и колпачки и встают за стол. После веселого этапа знакомства дети произносят шуточную клятву кулинара и принимаются готовить. Повар внимательно назначает ответственных за разные процессы производства и контролирует, чтобы все дети были заняты и увлечены.

Ребята с большим аппетитом съедают собственные творения и не забывают поделиться с родителями.

Детский клуб. Мастер-классы

Поделись впечатлениями о сайте Это займёт пару минут

В апреле мы приглашаем тебя на весенние онлайн мастер-классы! А на память об этой весне у тебя останутся нарядные украшения и поделки. Время проведения мастер-классов указано по московскому времени!

Мастер-класс: Развивающая игра «Воздушный шар», 2 апреля 10:00— 11:00

В любое время года дети любят играть в игры. Поэтому на нашем следующем мастер-классе, мы подготовили для вас идею развивающей игры на баланс. Развивающие игры могут быть не скучными, чтобы это проверить, регистрируйтесь на наш мастер-классе, который пройдет 2 апреля.

Мастер-класс: Аппликация «Букет сирени», 7 апреля 10:00— 11:00

Всегда приятно иметь возможность создать своими руками необычный подарок или украшение для дома. Ведь это будет постоянно поднимать настроение. Поэтому на нашем мастер-класс мы сделаем красивую аппликации «Букет сирени»!

Мастер-класс: Панно «Космос», 9 апреля 10:00— 11:00

Готовимся ко дню Космонавтики вместе! И пускай сейчас мы не можем свободно слетать в космос на выходные, когда-нибудь это станет возможным. А пока у нас есть отличное решение! Сделайте свою самую уникальную Вселенную из подручных материалов, а этот мастер-класс покажет вам все основные шаги.

Мастер-класс: Декоративное панно из дерева «Весенние пташки», 14 апреля 10:00— 11:00

Весна — время для организации порядка и создания приятных глазу вещей. Такой вещью может послужить декоративное панно. Отличной подложкой для панно может послужить срез дерева. Необычно и красиво! А самое главное — оно простое в исполнении.

Мастер-класс: Аппликация «Сова», 16 апреля 10:00— 11:00

На этом мастер-классе мы сделаем нового друга своими руками. Аппликация «Сова» порадует вас своей простотой и привлекательностью. Мастер-класс: Кормушка для птиц, 21 апреля 10:00— 11:00

Весна длится уже целый месяц. А это значит, что птицы начинают возвращаться к нам. Эти кормушки для птиц будет весело делать людям любого возраста. Они выглядят мило, простые в исполнении, и они определенно полюбятся нашим пернатым друзьям. Самое главное — они экологичны и не оставят после себя ничего вредного для природы.

Мастер-класс: Весеннее панно, 23 апреля 10:00— 11:00

На этом мастер-классе мы сделаем весеннее панно с очаровательной девочкой в объёмной юбке. Увлекательная работа с великолепным результатом.

Мастер-класс: Гирлянда из морковок, 28 апреля 10:00— 11:00

Почему бы не сделать милую маленькую гирлянду из нескольких столь очаровательных морковок? Это может стать отличным украшением комнаты. Мы покажем вам, как сделать морковь, а декорация помещения уже за вами!

Мастер-класс: Декор яиц, 30 апреля 10:00— 11:00

Пасха совсем скоро! Посмотри наш мастер-класс по декору яиц и узнай, как можно интересно украсить свой праздник. Всему этому мы обучим вас на нашем мастер-классе!

Время вебинаров указано по московскому времени.

Самый интересный мастер-класс » Детский сад №156 г. Саратов

В целях распространения собственного педагогического опыта, эффективного профессионального обучения педагогов, повышение уровня их профессиональной компетенции, демонстрации высокого уровня профессионального мастерства и в соответствии с годовым планом работы МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 156» на 2020-2021 учебный год с 26.03.2021г по 31.03.2021 года в нашем детском саду прошел конкурс педагогического мастерства «Самый интересный мастер- класс», в котором активно участвовали все педагоги детского сада.
Воспитатель старшей группы компенсирующей направленности — Прилепская Галина Александровна, провела для участников мастер-класс на тему: «Изготовление куклы-Крупенички». Цель данного мастер-класса: познакомить педагогов с русскими традициями и обрядами, с историей появления народной куклы, изготавливать народную куклу. Оберег – предмет, оберегающий владельца от бед, защищает дом или человека, приносит любовь, счастье, каждая деталь оберега имеет определенный смысл. Сделанный собственноручно, оберег несет отпечаток не только защиты, но и потенциал мыслей и чувств человека, сделавшего его.
Воспитатель старшей группы компенсирующей направленности Васина Юлия Сергеевна провела мастер-класс на тему: «Игрушка из носка». Цель данного мастер-класса: формирование интереса к изготовлению игрушек из разного материала, воспитывать желание доставлять себе и другим раость поделками, изготовленными своими руками.
Дети очень любят рисовать, лепить и клеить. Особенный восторг у дошколят вызывают нетрадиционные техники рисования и аппликации. Они способствуют развитию творческого мышления, воображения, креативности, эмоциональной составляющей личности, способствует стабилизации психоэмоционального здоровья.
Воспитатель подготовительной группы «Ландыш» Волкова Ольга Валерьевна провела мастер-класс на тему: «Декупаж как способ искусственной росписи» с целью повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками рисования, а воспитатель средней группы Смирнова Анастасия Вячеславовна представила педагогам мастер-класс «Эбру или танец красок на воде».
Воспитатель младшей группы «Ромашка» Исингалева Юлия Алексеевна и воспитатель подготовительной группы Шафеева Елена Валерьевна показали нетрадиционные техники аппликации.
Педагоги в роли учеников самостоятельно выполняли объемные аппликации из ниток «Одуванчики на лугу», а так же картины из ватных дисков, расписывали тарелочки в технике Декупаж, ну и конечно же создавали картины в технике эбру. Процесс увлек всех участников своей новизной, и в итоге, получились прекрасные картины.
Каждый ребенок с самого детства знаком с пластилином, мягким и податливым материалом. Из него интересно лепить самые разнообразные фигуры. Между тем, пластилин можно использовать не только для лепки, но и… для рисования. С его помощью можно создавать невероятно красивые картины с изображением выпуклых объектов на горизонтальной поверхности. Данная техника является необыкновенно увлекательным и интересным занятием, которое очень полезно для развития интеллекта малышей. Воспитатель Панурова Анна Анатольевна провела мастер класс для педагогов ДОУ по пластилинографии «Мы рисуем пластилином, разноцветные картины!» Педагог познакомила коллег с нетрадиционной техникой изобразительного искусства, дала рекомендации при работе с пластилином, подробней остановилась на видах нетрадиционной техники работы с пластилином. В практической части педагоги создавали свои картины. В конце мастер-класса старший воспитатель Шамина Наталья Валерьевна отметила: «Эти пластилиновые «сочинения» пронизаны теплом ваших рук, поэтому излучают какую-то особую энергию».
Воспитатели средней группы «Колокольчик» Яшина Елена Борисовна и старшей группы Одуванчик Ероклинцева Юлия Викторовна провели мастер-классы по опытно-экспериментальной деятельности с водой, песком и ветром. Цель мастер класса: распространить педагогический опыт, раскрыть особенности детского экспериментирования, продемонстрировать некоторые виды экспериментирования с водой, песком и ветром. Педагоги с удовольствием приняли участие в экспериментировании, проявили занимательный интерес.
Воспитатель Чанцева Светлана Алексеевна познакомила педагогов с мастер-классом «Использование нетрадиционной техники Айрис-Фолдинг в художественно-продуктивной деятельности дошкольников». Цель данного мастер-класса: сформировать у участников мастер-клапсса представления о нетрадиционной технике «Айрис-фолдинг». Мастер-класс поразил педагогов своей новизной, педагоги с удовольствием и с интузиазмом принялись выполнять работу в данной технике. Представленный мастер-класс получил высокую оценку коллег.
Воспитатели Янцеловська Антонина Анатольевна и Танасейчук Ольга Юрьевна представили мастер-классы на темы: «Цветной граттаж. Полет в космос» и «Модульное оригами». Цель данных мастер-классов, показать педагогические методы и приемы, используемые при изучении нетрадиционных техник рисования на прмере «граттаж» и модульного конструирования из бумаги.
Учитель-логопед Юрченкова Ксения Васильевна провела мастер-класс на тему: «Сам себе логопед». Цель данного мастер-класса: обучение и практический опыт играм и игровым упражнениям по логоритмике, артикуляционной гимнастике, знакомство воспитателей с пособиями для занятий с ребенком по развитию речи и мелкой моторике. Ксения Васильевна умело консультировала и направляла работу педагогов. Предложила рекомендации для стимулирования речевой активности детей. В конце масстер-класса провела релаксацию с педагогами и раздала всем памятки с логопедическими распевками «Веселая логоритмика». Безусловно, опыт работы, полученный на мастер-классе, будет применён в педагогической практике.
Инструктор по физической культуре Умнова Кристина Владимировна провела мастер-класс на тему: «Изготовление нестандартного физкультурного оборудования. Цель данного мастер-класса: распространение и передача педагогического опыта по использованию нестандартного физкультурного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста.
Педагоги освоили применение игрового пособия в практической деятельности.
И в заключении недели конкурса педагогического мастерства для педагогов «Самый интересный мастер-класс», выступила музыкальный руководитель Степанова Елена Николаевна на тему: «Музыкальная лаборатория». Цель данного мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по усвоению опыта работы музыкального руководителя Степановой Е.Н., по проведению экспериментирования, как метода музыкального воспитания и развития дошкольников. Елена Николаевна наглядно продемонстрировала педагогам как можно использовать опыты со звуком с экспериментальной деятельности детей. В заключении мастер-класса музыкальный руководитель провела с педагогами рефлексию и пожелала педагогам увлекать детей и вести за собой, открывая им интереснейший мир музыки.
Все предложенные мастер-классы помогли поднять настроение, получить прилив бодрости и просто сплотиться с коллегами по работе для достижения общих целей в образовательной работе с дошкольниками.
После просмотренных мастер-классов педагогам было предложено проголосовать за самый интересный мастер-класс.
В результате общего голосования были определены победители. Первое место заняла педагог Чанцева С.А., второе Степанова Е.Н. и третье место Смирнова А.В. Мы поздравляем победителей и желаем всем педагогам дальнейших успехов в их творческой и педагогической деятельности!

Как написать детскую книгу: мастер-класс с известными детскими авторами и издателями

Этот курс был отложен в связи с ситуацией с коронавирусом, но вы можете выразить свою заинтересованность в участии, и вы будете в курсе, когда билеты снова появятся в продаже.

Изучите уловки профессии от некоторых из самых уважаемых имен в детской литературе и издательстве во время этого вдохновляющего и дружеского дня бесед.

Если вы уже работаете над следующим большим романом для молодых взрослых или ищете стимул начать эту детскую книгу, о которой всегда думаете, этот вдохновляющий день переговоров с некоторыми из ведущих авторов и издателей Великобритании научит вас тому, как чтобы развлечь молодую аудиторию своим рассказом.

Куратор этого дня — известный детский писатель Лора Докрил , день включает в себя экспертные советы от тщательно отобранных авторов и профессионалов отрасли, в том числе писателя и сценариста Никеша Шукла , литературного агента Джоди Ходжес , издателя Сара Одедина и писателя Натан Брайон .Остальные члены нашего состава будут объявлены очень скоро…

Они поделятся советами по различным полезным темам, таким как развитие голоса, письмо для разных возрастных групп и публикация статей.

Содержание

  • Лаура Докрил поделится советами о том, как раскрыть творческие способности, найти своего «внутреннего ребенка» и развить характерный голос письма
  • Писатель и сценарист Никеш Шукла расскажет о написании значимых и увлекательных произведений для молодой взрослой аудитории.
  • Джоди Ходжес , литературный агент, расскажет о том, как представить свою работу агентам, о роли агента и отношениях между агентом / автором / издателем, а также о бесценном понимании текущих рыночных тенденций и о том, что формирует карьеру детский автор может взять
  • Редактор Сара Одедина расскажет о ключевых моментах того, как подавать материал агентам и издателям, чего ожидать в процессе и как работать над написанием — с агентом или издателем и без него.
  • Писатель Натан Брайон расскажет о написании разными способами, побуждая вас подумать об изучении альтернативных идей и выработке того, что лучше всего подходит для вашей истории, а также о том, как проявить смелость в своих надеждах и мечтах.
  • Автор и иллюстратор Алекс Т. Смит сосредоточится на сборе идей для историй и на том, как создавать работы, вдохновленные вашим собственным уникальным взглядом на мир, при этом поделившись опытом, приобретенным за 14 лет работы над написанием, иллюстрацией и анимацией телешоу.

Профили наставников

Никеш Шукла — писатель и сценарист. Он является автором Coconut Unlimited (номинирован на премию Costa First Novel Award), Meatspace и получившего признание критиков «Тот, кто написал судьбу». Никеш — пишущий редактор журнала Observer Magazine и ранее был его обозревателем. Он является редактором сборника бестселлеров «Хороший иммигрант», получившего признание читателей на церемонии вручения награды «Книги — моя сумка».Он был соредактором «Хорошего иммигранта в США» с Чимен Сулейман . Он является автором двух романов «Беги», «Бунт» и «Боксер». Никеш был одним из культурных лидеров журнала Time, «100 глобальных мыслителей» журнала Foreign Policy и 100 самых влиятельных людей в области издательского дела в 2016 и 2017 годах. -основатель литературного журнала «Хороший журнал» и «Хорошее литературное агентство». Никеш — член Королевского литературного общества и член Folio Academy. Он пишет в Твиттере @nikeshshukla.

Джоди Ходжес — литературный агент United Agents. Она представляет широкий круг авторов и иллюстраторов детских и юношеских книг, включая Лору Докрил, Джейн Фостер, Бенджамина Зефанию и Роба Биддульфа. Она пишет в Твиттере @ jodiehodges31.

Сара Одедина — главный редактор журнала «Пушкин Пресс», заказывающая заголовки для детского и молодежного списков, а также главный редактор детского журнала «Совок».Сара регулярно выступает на писательских конференциях по всему миру и является партнером Accord Literary, агентства, занимающегося наставничеством писателей из Африки, создающих книги для юных читателей. Она проработала в Bloomsbury Publishing в течение 14 лет и руководила публикацией серии фильмов о Гарри Поттере, а также многих других бестселлеров, отмеченных призами, и книг с картинками. Она пишет в Твиттере @sarahodedina.

Натан Брайон — писатель и актер, который вырос, питаясь карибской едой на Аксбридж-роуд, сколько позволял его банковский счет.Он наиболее известен зрителям по роли Джейми в фильмах «Некоторые девушки» и Джоуи Эллиса Бенидорма. Он написал для признанных критиками Rastamouse Cbeebies, Swashbuckle, получившего премию BAFTA, всех трех сериалов номинированного на BAFTA Apple Tree House и Gigglebiz, удостоенного премии BAFTA. В 2018 году на фестивале Edinburgh Fringe состоялась премьера его персонального шоу Mixed Brain, а его последняя пьеса, Dexter and Winter Detective Agency, гастролирует в течение шести месяцев. Его первая книга Look Up! (Penguin Random House) был выпущен в этом году, и скоро у него появятся еще две иллюстрированные книги.Погляди! Компания Illuminated Films предложила превратить его в телесериал. Он пишет в Твиттере @nathanbryon.

Алекс Т. Смит — отмеченный наградами автор и иллюстратор, наиболее известный за создание серии бестселлеров о Клодах ранних книг для чтения и серии «Мистер Пингвин» о приключенческом пингвине, разгадывающем тайны. Алекс также иллюстрировал множество авторов, включая Энид Блайтон, Доди Смит, Еву Ибботсон и Джуно Доусон. Он был официальным иллюстратором Всемирного дня книги и получил премию World Illustrator за свою работу над «Сто и одним далматинцем».С тех пор, как книги Клода превратились в мультсериал, он параллельно с издательской деятельностью развивает детские телепроекты. Он пишет в Твиттере @Alex_T_Smith.

Профиль хоста

Лаура Докрил — писательница, иллюстратор и поэтесса. Ее работа включает в себя номинированный на медаль Карнеги роман для молодых взрослых «Лорали» и серию «Дарси Бэрдок» для младших читателей, которая также была номинирована на медаль Карнеги и вошла в шорт-лист Детской книжной премии Waterstones в 2014 году.Помимо работы в качестве писателя и преподавателя творческого письма, она была бродячим репортером премии Роальда Даля Фанни и появлялась на Blue Peter и CBeebies. Она пишет в Твиттере @LauraDockrill.

Этот курс был отложен в связи с ситуацией с коронавирусом, но вы можете выразить свою заинтересованность в участии, и вы будете в курсе, когда билеты снова появятся в продаже.

Все мастер-классы Guardian полностью доступны, но, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу masterclasses @ theguardian.com , если у вас есть вопросы или проблемы.

Детские разговоры: мини-мастер-класс по воспитанию детей

Стенограмма видеофильма «Детские разговоры: мини-мастер-класс по воспитанию»

«Привет! Меня зовут доктор Марина Калашникова, и это мой мини-мастер-класс по детскому разговору.

Я исследователь и изучаю, как младенцы учат язык.


Что такое детский лепет?

Детский лепет — это гораздо больше, чем просто глупый и милый способ поговорить с младенцами.На самом деле, детский лепет — это больше о , как мы говорим о . Когда родители или другие опекуны говорят с ребенком, они говорят на обычном языке. Но они делают это проще: они много повторяют слова и медленнее говорят.

Мы также преувеличиваем выражение лица, когда разговариваем с младенцем. Так, например, мы открываем рот пошире, поднимаем брови и много улыбаемся.

Итак, ребенок может не только слышать детский лепет, но также его видеть.


Почему детский лепет важен?

Родители должны погружать своих младенцев в речь.Если вы больше слушаете детский лепет, это помогает малышам развить собственные языковые способности. Детский лепет работает как прожектор — младенцы слышат много звуков вокруг себя. Но когда они слышат детский лепет, они понимают, что пора начать слушать и обращать внимание.

Это происходит по двум причинам:

Во-первых, детский лепет легче слушать. Когда дети очень маленькие, они не понимают значения слов. Но они слышат преувеличенный тон в детской речи и извлекают уроки из этого.

Во-вторых, младенцы любят слушать детский лепет.Им нравятся преувеличенные мелодические мотивы и положительные эмоции в детской речи. Это помогает им уделять ему больше внимания по сравнению с речью, которую мы используем со взрослыми.


Когда мне следует использовать детский лепет?

Когда мы видим ребенка, большинство из нас инстинктивно использует детский лепет. Но все же не всем это дается естественным путем. Родители должны начать практиковать детский лепет с раннего возраста, чтобы они могли узнать, какой тип детской речи использовать.

Лучшее время для того, чтобы практиковать детский лепет, — это когда вы занимаетесь повседневными делами с малышом.Например, когда вы кормите, купаете или играете с ребенком. Если вы хотите добавить немного больше разнообразия к тому, что вы говорите, вы также можете попробовать описать картинки в книгах или описать любимые игрушки вашего ребенка, которые ему очень понравятся.

Baby Talk помогает малышам установить особую связь и связь со своими родителями, благодаря чему они чувствуют себя любимыми, безопасными и комфортными.

Детский язык также стимулирует мозг младенцев, подготавливая их к сложной задаче изучения языка.

Защита и стимуляция — две из трех вещей, которые очень важны для раннего развития мозга. Третий — здоровое питание или питание. Вместе мы называем их «Ешь, играй и люби».


Доктор Марина Калашникова возглавляет лабораторию MARCS BabyLab в Университете Западного Сиднея, где она исследует, как дети учат язык.

Справочник педиатра-холистика по борьбе с пандемией

Присоединяйтесь ко мне, доктор.Элиза Сонг, комплексный педиатр и эксперт по педиатрической функциональной медицине, за подробный мастер-класс о том, как поддержать вас и ваших детей в условиях нынешней пандемии.

С учетом того, что количество случаев COVID-19 уже растет и возможна «двойная демия» COVID-19 и гриппа, для нас как никогда важно знать, как повысить нашу иммунную устойчивость с помощью стратегий интегративной и функциональной медицины.

Мой сын Боди был госпитализирован с COVID-19 в марте со всеми признаками возможного развития MIS-C (мультисистемного воспалительного синдрома у детей).У него были сильные боли в животе, головные боли, галлюцинации, изменения личности, лихорадка, одышка, низкая оксигенация, сыпь и розовые глаза. Используя подход интегративной / функциональной медицины, он отказался от кислорода и покинул больницу в течение 36 часов, на 100% вернувшись к своему нормальному, глупому «я», и с тех пор он на 100%.

Отчеты показывают, что до 90% людей с COVID-19 страдают от длительных пост-COVID-симптомов — дети и взрослые. Это НЕ обязательно должны быть вы или ваш ребенок!

Immune Resilience — это не значит никогда не болеть.Иммунная устойчивость — это способность быстро и полностью выздоравливать и быстро выздоравливать, чтобы прийти в норму еще сильнее для следующего удара!

Immune Resilience — это именно то, что я хочу для ВАС и ВАШЕГО РЕБЕНКА!


С помощью моих стратегий комплексной и функциональной медицины для борьбы с пандемией я помог сотням семей полностью выздороветь без отдаленных симптомов. Позвольте мне показать вам, как это сделать!

Присоединяйтесь ко мне на мой БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс в воскресенье, 15 ноября в 13:00 по тихоокеанскому стандартному времени / 16:00 по восточному стандартному времени :

ОБНОВЛЕННОЕ руководство по пандемии для целостного педиатра:


как подготовиться и что делать, если вы заболели


Во время этого БЕСПЛАТНОГО мастер-класса, наполненного информацией, я буду обсуждать:

  • Самая последняя информация о пандемии для детей и взрослых
  • Здравые меры по предотвращению инфекций
  • Лучшие продукты и добавки для поддержки вашей иммунной системы
  • Когда звонить врачу
  • Что делать, если вы заболели
  • Как справиться с наиболее частыми симптомами (лихорадка и кашель) с помощью пищевых добавок, трав, гомеопатии, эфирных масел и точечного массажа
  • Извлеченные уроки и то, что я сделал, чтобы помочь своим детям и другим людям так удивительно выздороветь, когда у них был COVID-19


Послушайте, что другие мамы говорят о моем первом мастер-классе по пандемии в апреле:

«Лучший мастер-класс!»

«Нам понравилось слушать ваш класс! Приятно иметь лучшее понимание, и мы чувствуем себя более уверенными в том, что мы делаем сейчас и на чем нам нужно сосредоточиться, чтобы оставаться здоровым и рано улавливать симптомы в случае заражения вирусом.”

«Спасибо за такой замечательный и познавательный мастер-класс. Я чувствую себя сильным! »

«Мне очень понравился ваш мастер-класс. Это был источник полезной информации! Вы доставили это таким легким для понимания способом. Слайды тоже были очень полезны! Большое спасибо за то, что поделились своими знаниями ».

«Доктор. Элиза Сонг — прекрасный педиатр. Ей есть чем поделиться! В это время года тема гриппа кажется большой. Благодаря ей я чувствую себя уверенно, ее подход позволил мне и моей семье успешно избежать гриппа в течение нескольких лет.Но даже если нам довелось заболеть, меня это не волнует, мы вооружены, что делать подсказками! Я посещал другие ее семинары и записался снова, на всякий случай, если я что-то пропустил или, может быть, есть что-то новое, чему нужно научиться, всегда есть что-то новое! »

«Это был не какой-то душный доктор в белом халате; она была как моя девушка, очень умная! »

Мы все вместе! До встречи на мастер-классе!
xo Holistic mama doc — Элиза Сонг, Мэриленд

5-й мастер-класс с Аной Гомес: переплетение EMDR с детьми: блокированная обработка и интеграция

Обработка информации детьми с хронической травмой и травмой развития может чаще блокироваться, поскольку они перемещаются по системам памяти, которые содержат укоренившиеся защиты, укоренившиеся искажения и метаперцепции, а также усеченные защиты.Клиницисты EMDR должны быть хорошо вооружены подходящими для развития, а также дружественными к ребенку связями и вмешательствами для решения проблем с системой обработки информации, которая останавливается.

На этом семинаре будет представлена ​​Модель систем переплетения (ISM), которая предоставит руководящие принципы и маркеры принятия решений, которые помогут вам в процессе выбора переплетения. Когнитивный, эмоциональный и соматический уровни обработки информации будут рассмотрены вместе с вмешательствами, которые могут полностью сопровождать детей, когда они перемещаются по ним.

Клиницисты изучат широкий спектр удобных для детей переплетений, которые работают с системой привязанности, чтобы восстанавливать, отражать, проверять, удовлетворять неудовлетворенные потребности, лелеять и лечить «маленькое я» и раненые части. Кроме того, будут представлены переплетения, которые работают с телом и сенсомоторной системой, которые поддерживают ребенка в выполнении усеченных защит, модуляции возбуждения, перенастраивают нервную систему, бросают вызов процедурной памяти и выполняют действия, которые не могут быть выполнены во время травмирующего события.Кроме того, будут рассмотрены переплетения, которые бросают вызов окну толерантности, поскольку ребенку предлагается принять исследование и риск, сохраняя при этом безопасность.

Этот мастер-класс будет наполнен богатой информацией и содержанием, в результате чего вы получите 3 балла CE без дополнительных сборов.

Цели:

Врачи смогут:

  1. 15 мин — Приведите рекомендации и маркеры принятия решений из модели Interweave Systems Model (ISM)
  2. 45 мин. Используйте удобные для детей переплетения, которые работают непосредственно с системой крепления, для ремонта, зеркального отражения, проверки, удовлетворения неудовлетворенных потребностей, воспитания и исцеления «маленького я» и раненых частей.
  3. 45 мин — Используйте переплетения, которые работают с телом и сенсомоторной системой и поддерживают ребенка в выполнении усеченных защит, модулируют возбуждение, перенастраивают нервную систему, бросают вызов процедурной памяти и выполняют действия, которые не могли быть выполнены во время травматического события
  4. 45 мин — Используйте переплетения, которые бросают вызов «окну терпимости», поскольку ребенку предлагается принять исследование и риск, сохраняя при этом безопасность

Информация CE

  • CE-классы.com является поставщиком CE.
  • Лицензированные специалисты должны связаться со своими регулирующими органами, чтобы одобрить курс.
  • Сертификаты
  • будут выданы после завершения семинара и будут распечатаны собственными сертификатами после регистрации на Ce-classes.com, введя свой номер подтверждения или код ключа и заполнив форму оценки и викторину.
  • У этих семинаров нет известных конфликтов интересов.
  • Американская психологическая ассоциация (APA) Ce-Classes.com одобрен Американской психологической ассоциацией для спонсирования непрерывного образования психологов. Ce-Classes.com несет ответственность за эту программу и ее содержание.
  • Совет Флориды по клинической социальной работе, браку и семейной терапии и поставщик услуг по психическому здоровью № 852 Срок действия BAP истекает 31.03.2021
  • Калифорнийский совет поведенческих наук. Калифорнийский совет поведенческих наук, BBS, признает соответствующие курсовые работы / тренинги, которые были одобрены национально признанными сертифицирующими органами, такими как APA, для удовлетворения требований к продлению.
  • Калифорнийский консорциум программ и специалистов по борьбе с наркозависимостью (CCAPP) Номер поставщика OS-12-147-0221 Срок действия истекает 2-2021 г.
  • Совет техасских экзаменаторов по социальной работе, провайдер непрерывного образования — 5674, срок действия истекает 30.04.2021.
  • Совет профессиональных консультантов Техаса, поставщик непрерывного образования
  • Номер разрешения штата Массачусетс: 2117
  • Консультант из Огайо, социальный работник и Совет по вопросам брака и семейной психотерапии — поставщик услуг № RCST031201 Срок действия истекает 31.05.2021 г.
  • Совет по социальной работе Нью-Йорка — Ce-Classes.com признан Советом по социальной работе Департамента образования штата Нью-Йорк в качестве утвержденного поставщика непрерывного образования для лицензированных социальных работников # SW-0120.

Подтверждение прохождения в выходные дни 2 Для посещения требуется пройти базовое обучение EMDR.
Жалобы должны подаваться в письменной форме по адресу [email protected] или [email protected].
Помощь ADA: Пожалуйста, свяжитесь с Джимом Мэйсоном по адресу [email protected], если требуется специальное размещение.

Поможет ли этот класс вам стать мастером письма?

Оттачивать свое мастерство — одно из самых важных дел, которые вы можете делать как автор.И когда дело доходит до оттачивания моих навыков письма, MasterClass — одно из моих решений.

Недавно я решил проверить мастер-класс Джуди Блюм и написал обзор, в котором изложил свои мысли о том, что он охватывает и стоит ли он своих денег.

Прежде чем начать, я хочу предупредить вас, что некоторые из приведенных здесь ссылок являются партнерскими. Это помогает мне держать свет включенным и продолжать пить кофе, чтобы я мог продолжать учиться и делиться с вами тем, что я узнал.Конечно, это не повлияло на мой отзыв или вердикт, которым я здесь опубликую.

Что такое Мастер-класс?

Если вы видели один из моих предыдущих обзоров MasterClass, вы, вероятно, знакомы с MasterClass и его работой. Если нет, мы кратко рассмотрим это здесь.

MasterClass предлагает онлайн-курсы, преподаваемые людьми, которые являются мастерами в своей области, такими как, например, Нил Гейман или Гордон Рэмси. Вы когда-нибудь задумывались, как очистить курицу от костей? Рэмси может научить вас этому.

Есть что-то уникальное в том, чтобы научиться готовить, писать или даже петь от человека, добившегося большого успеха в своей области.Вы знаете, что информация правдива, точна и исходит от авторитетного источника.

Сколько это стоит? Вы можете получить MasterClass All-Access Pass за 180 долларов США на год доступа. Получается 15 долларов в месяц, хотя ежегодный счет выставляется как один платеж в размере 180 долларов.

С All-Access Pass вы можете пройти столько курсов MasterClass, сколько захотите, у любого инструктора на сайте.

Эти курсы также можно подарить.

Вы можете взглянуть на выбор, доступный здесь, и просмотреть классы от Кристины Агилеры, Аарона Соркина, Джойс Кэрол Оутс, Гордона Рэмси, Хелен Миррен, Джоди Фостер и других.Вы уже взволнованы?

Теперь, когда мы рассмотрели мастер-классы в целом, давайте поговорим более конкретно о курсе Джуди Блюм.

Взгляните на ее полный курс здесь, а затем я разберу, что внутри.

Кто такая Джуди Блюм?

Джуди Блюм — отмеченный наградами автор детских книг, художественной литературы для молодежи и взрослых. Некоторые из ее самых известных книг: Are You There God? Это я, Маргарет и умных женщин. Она опытный, плодовитый писатель, поразивший детей, подростков и взрослых своим проницательным стилем письма.

Имея за плечами более девяноста литературных наград, можно справедливо сказать, что она опытный автор, которому есть чем поделиться.

Вы можете взглянуть на ее учетные данные на снимке экрана, который я сделал ниже, прямо из книги MasterClass.

Получите ли вы пользу от курса?

Если вы являетесь автором детских книг, да, этот курс определенно принесет вам пользу, но я бы сказал, что он принесет вам пользу независимо от того, в каком жанре художественной литературы вы пишете. .Этот курс не столько о том, чтобы научить вас «писать», сколько о том, чтобы показать вам, чему Джуди Блюм научилась за свою писательскую карьеру.

Во всем этом ее девиз: «Не сдавайся». И это то, что каждый автор или писатель должен слышать хотя бы раз в неделю. На самом деле делайте это раз в день.

Однако, если вы пишете документальную литературу, этот курс, вероятно, не даст вам много информации, которую стоит использовать для своих книг.

Мой обзор мастер-класса Джуди Блюм

Мастер-класс Джуди Блюм содержит:

  • 24 занятия от самой Джуди Блюм.Она охватывает такие темы, как поиск идей, создание сюжета, создание персонажей, крупицы мудрости из собственной жизни и детства Джуди, процесс написания, тематические исследования в диалогах, написание идей, идеи и многое другое. Вы можете получить доступ к этим классам, где бы вы ни находились, если у вас есть подключение к Интернету.
  • Уроки продолжительностью от 5 до 25 минут.
  • Рабочая тетрадь с заданиями, которые нужно выполнить и опубликовать на форумах для просмотра коллегами.
  • Тематические исследования для рассмотрения.

Здесь вы можете увидеть все, что есть в мастер-классе Джуди Блюм, включая описание каждого урока.

Все в этом курсе стоит 180 долларов в год.

Что мне понравилось в мастер-классе Джуди Блюм

Как я могу выразить свою любовь к этому курсу? Это было одновременно причудливо и обоснованно, если такое вообще возможно.

  • Честность и позитивность Джуди. Какой замечательный инструктор! Джуди честная, яркая и такая прирожденная рассказчица (подумайте, ха). Приятно слушать, как она объясняет свой процесс и дает небольшие полезные советы писателям.Она много рассказывает о своих историях и о том, как у нее возникли идеи, как она создавала персонажей и как рассказывала эти истории. Она уделяет большое внимание правде и эмоциональным переживаниям, которые легко понять и понять.
  • Рабочая тетрадь! Это более сорока страниц, заполненных информацией (отлично подходит для повторения после того, как вы прошли определенные курсы) и заданиями, которые вы можете выполнить и поделиться с другими. Это отличный ресурс для обучения.
  • Примеры из практики. Мне особенно понравился Are You There God? Это я, обзор идеи Маргарет и то, как она выбирала истории для рассказа. Многие из этих идей были темами или темами, близкими сердцу Джуди. Это были вопросы, которые ей задавали, когда она была моложе, и было удивительно узнать, как она превратила эти идеи и темы в книги. Вот это да.
  • Написание для младших читателей. Я ни в коем случае не автор детских книг, поэтому я в равной степени сомневался и был взволнован, узнав больше о том, как Джуди пишет для младших читателей. Возможно ли, что я смогу чему-то научиться? Абсолютно да.Было здорово узнать о том, как подключиться к младшей версии себя. Я думаю, что эта часть курса действительно пробудит идеи у авторов детских книг.
  • Письменный процесс Джуди. Кто бы не хотел узнавать об успешном писательском процессе автора? Джуди рассказала инсайдерскую информацию о том, как она пишет свои истории. Это довольно просто, но включает в себя один конкретный предмет: ее записную книжку. Ее процесс отличается от моего, и мне показалось интересным, что Джуди настаивала на том, что ей нужен блокнот для безопасности при письме.Ее процесс пробудил во мне кое-что — как преодолеть страх перед пустой страницей каждое утро.
  • Цена. Учитывая всю информацию, представленную в этом курсе, я искренне верю, что он того стоит.

Она охватывает гораздо больше, чем то, что я перечислил здесь, классы по диалогу и созданию сюжета, а также тематические исследования. Любил каждый урок.

Что я не любил

В этом курсе мне мало что не нравилось. Было увлекательно узнать больше о писательстве для младших читателей и даже о том, как создать сюжет от такого успешного автора.Я уже хвалил этот курс, так что давайте поговорим о том, что мне не понравилось в этом курсе.

  • Не для инди-авторов. Большинство письменных курсов MasterClass ориентированы на авторов, публикующихся традиционно. Это просто факт, с которым вам придется иметь дело, если вы независимый автор. Джуди передает свою информацию и опыт, и они не из мира независимых авторов. Мне бы хотелось упомянуть в курсе о самостоятельной публикации — просто кивок на то, что, если вы не заинтересованы в отправке литературным агентам (есть урок «Отправка»), вы можете опубликовать свою книгу самостоятельно.
  • Сообщество. Я уже упоминал об этом ранее в обзоре мастер-класса Аарона Соркина, но это также относится и к этому курсу. Я чувствую, что MasterClass необходимо поработать над тем, как объединить сообщество, особенно сейчас, когда мы переживаем такие странные и трудные времена.

Мой вердикт: подходит ли вам мастер-класс Джуди Блюм?

Я могу придумать только две причины, по которым вы, возможно, не захотите брать мастер-класс Джуди Блюм: вы писатель научной литературы или вам совсем не интересно больше узнать о процессе написания.Учитывая, что вы читаете эту статью, будет справедливо сказать, что вы или хотите узнать больше о том, как стать успешным автором.

Слушать Джуди Блюм было комфортно и познавательно. Она успокоила меня и рассказала о своем процессе, и мне это очень понравилось. Я очень рекомендую этот курс писателям-фантастам.

А если вы хотите писать для юных читателей, когда вы подпишетесь на мастер-класс Джуди Блюм, вы также получите доступ к мастер-классу Р.Л. Стайна.

Готовы пройти мастер-класс Джуди Блюм и узнать от этого мастера, детского автора, что нужно для написания и публикации своих рассказов?

Нажмите, чтобы зарегистрироваться

Вы проходили мастер-класс Джуди Блюм? Ваше мнение? Дайте нам знать в комментариях.

ПРАКТИКА

Давайте вернемся в прошлое для этой практики письма. . . поверните время вспять, когда вы были ребенком, и подумайте о проблемах, которые у вас были, когда вы были моложе.Давайте черпаем вдохновение у Джуди Блюм!

Напишите сцену, которая фокусируется на вас, когда вы были подростком или ребенком, включая событие, которое вам запомнилось, вызвало проблему и вызвало эмоциональную реакцию. Обязательно сосредоточьтесь на диалоге!

Напишите пятнадцать минут. Когда вы закончите, поделитесь этим с нами в комментариях и обязательно оставьте отзывы своим коллегам-писателям!

Регистрация на мастер-класс по аппетиту — Мелани Потоок

Изучите науку о аппетите у детей младшего возраста и узнайте, как отучить детей от кормления через зонд.Этот курс посвящен исследованиям, практическим стратегиям и важности регулирования аппетита, чтобы помочь детям перейти на пероральное питание.

Сопредседатель Мелани

Холли Кнотович, магистр наук, CCC-SLP , имеет степень магистра наук в области коммуникативных наук и расстройств Назаретского колледжа. Она является патологом речи, специализируется на педиатрическом питании с более чем 10-летним опытом. Области ее клинических интересов включают поведенческие, орально-моторные и оральные сенсорные расстройства кормления, включая динамику времени приема пищи.Она специализируется на работе с детьми, страдающими эозинофильными желудочно-кишечными заболеваниями, включая эозинофильный эзофагит, и на работе с детьми с пищевой аллергией, FPIES и нейрогенными расстройствами. Она является активным участником исследований, была опубликована в журнале Gastroenterology Journal и является международным докладчиком по вопросам кормления.

Мастер-класс с Мелани Поток, Массачусетс, CCC-SLP Мастер-классы

Coach Mel — это ваша возможность углубиться в горячую тему педиатрического питания.Больше, чем просто презентация PowerPoint — это онлайн-обучение, которое поднимает его на новый уровень.

Что делает этот мастер-класс Опыт таким особенным?
  • Посещаемость ограничена всего 21 участником для содействия углубленному обсуждению
  • Живое и динамичное обучение
  • Сессии разработаны, чтобы быть интерактивными и запоминающимися, с некоторыми творческими поворотами в процессе!
  • Четыре часа, наполненные ценным контентом и умными стратегиями, которые вы сразу же используете со своими встревоженными едоками!

Нужна ли мне веб-камера? Эта уникальная возможность обучения требует веб-камеры и микрофона, чтобы вы могли общаться с Мелани и Холли.

Что вы узнаете:

Вы получите практические советы, которые помогут ребенку почувствовать голод (не голод!), И узнаете, как отлучить ребенка от кормления через зонд, в том числе:

  • Десять стратегий, которые помогут справиться с голодом и поддержать пероральное потребление у детей
  • Роль стимуляторов аппетита в отлучении от трубки
  • Предпосылки для прекращения использования зонда в педиатрической популяции
  • Заболевания и лекарства, влияющие на аппетит
  • Обзор исследований аппетита у детей раннего возраста

Принципы будут продемонстрированы через живые мероприятия и видео, а также на практическом примере!

Кто должен присутствовать?

Патологи речи, трудотерапевты, диетологи, педиатры и другие медицинские работники; Родители, учителя и члены семей крайних привередливых едоков.

Стоимость: 195 $ регистрация

Это ЖИВЫЙ курс и не будет доступен по запросу.

PLUS, участники мастер-класса получают:
  • Скидка 25 долларов на индивидуальную тренировку с Мелани
  • Скидка 50 долларов на самый популярный 9,5-часовой видеокурс Мелани: Развитие кормления: понимание спектра питания детей
  • Скидка 20 долларов на будущий мастер-класс

Отмена учащегося: Участники могут отменить свою регистрацию за 48 до начала мероприятия и получить частичное возмещение в размере 100 долларов США или связаться с Мелани, чтобы перенести дату.Изменение расписания зависит от наличия. Отмена в течение 48 часов до начала мероприятия не подлежит возмещению.

Отмена провайдера: Если курс отменен провайдером, участники могут быть переведены на следующий класс или могут потребоваться возмещение.

Мастер-класс | SLP CEU | Все курсы

Мастер-класс | SLP CEU | Все курсы | SpeechPathology.com

Авторские права © 2021 Патология речи — Все права защищены

Информация о государственных требованиях

Поиск всех 7 курсов

Прозрачный

1 https: // www.Speechpathology.com/slp-ceus/course/ot-and-slp-collaboration-for-1033787 Сотрудничество ОТ и SLP для детей школьного возраста Овладейте навыками, которые можно сразу применить в своей практике, продолжив мастер-класс. Цель этого курса — предоставить специалистам по трудотерапии и логопедам стратегии наилучшего взаимодействия друг с другом для предоставления высококачественных услуг детям с ограниченными возможностями. Обсуждаемые темы включают мониторинг прогресса, написание целей и различия между медицинскими и образовательными методами лечения.слуховой, текстовый, визуальный

Сотрудничество OT и SLP для детей школьного возраста

Представлено Тарой Уорвик, MS, OTR / L, Келли Маршалл, MS, CCC-SLP

Курс: # 1033787 Уровень: Продвинутый 4 часа

ASHA / 0.4 Продвинутый, Профессиональный ; IACET / 0,4; Канзас LTS-S1370 / 4.0; SAC / 4.0

Освойте навыки, которые можно сразу применить в своей практике, продолжив мастер-класс.Цель этого курса — предоставить специалистам по трудотерапии и логопедам стратегии наилучшего взаимодействия друг с другом для предоставления высококачественных услуг детям с ограниченными возможностями. Обсуждаемые темы включают мониторинг прогресса, написание целей и различия между медицинскими и образовательными методами лечения.


2 https: // www.Speechpathology.com/slp-ceus/course/dirfloortime-174-beyond-playing-on-9642 DIRFloortime®: Помимо игры на полу Фреймворк DIRFloortime® можно использовать не только с детьми с аутизмом, но и с детьми самых разных возрастов и диагнозов. Этот 4-часовой мастер-класс описывает принципы и концепции DIRFloortime, такие как функциональные возможности эмоционального развития (FEDC) и вмешательство на основе отношений. В тематических исследованиях приводятся примеры целей и терапевтических мероприятий, включая виртуальный опыт, для различных групп населения.слуховой, текстовый, визуальный

DIRFloortime®: Помимо игры на полу

Представлено Джолин Р. Фернальд, PhD, CCC-SLP, BCS-CL

Курс: # 9642 Уровень: Продвинутый 4 часа

ASHA / 0.4 Продвинутый, Профессиональный; IACET / 0,4; IBCCES / 4.0; IL EITP / 3.0; Канзас LTS-S1370 / 4.0; SAC / 4.0

Фреймворк DIRFloortime® можно использовать не только с детьми с аутизмом, но и с детьми самых разных возрастов и диагнозов.Этот 4-часовой мастер-класс описывает принципы и концепции DIRFloortime, такие как функциональные возможности эмоционального развития (FEDC) и вмешательство на основе отношений. В тематических исследованиях приводятся примеры целей и терапевтических мероприятий, включая виртуальный опыт, для различных групп населения.


3 https://www.speechpathology.com/slp-ceus/course/topics-in-pediatric-dysphagia-9624 Темы детской дисфагии Осваивайте навыки, которые можно сразу применить в своей практике, продолжив мастер-класс по SLP.Этот четырехчасовой мастер-класс исследует гастроэзофагеальную рефлюксную болезнь, респираторные нарушения, оральную моторику и сенсорные / поведенческие проблемы, которые могут затруднять кормление и глотание у детей. Предлагаются стратегии оценки и лечения, а также вмешательства, специфичные для основных недостатков каждого ребенка. слуховой, текстовый, визуальный

Темы по детской дисфагии

Представлено Анжелой Мансолилло, Массачусетс, CCC-SLP, BCS-S

Курс: # 9624 Уровень: Продвинутый 4 часа

ASHA / 0.4 уровня Advanced, Professional; IACET / 0,4; IL EITP / 4.0; Канзас LTS-S1370 / 4.0; SAC / 4.0

Освойте навыки, которые можно сразу применить в своей практике, продолжив мастер-класс по SLP. Этот четырехчасовой мастер-класс исследует гастроэзофагеальную рефлюксную болезнь, респираторные нарушения, оральную моторику и сенсорные / поведенческие проблемы, которые могут затруднять кормление и глотание у детей. Предлагаются стратегии оценки и лечения, а также вмешательства, специфичные для основных недостатков каждого ребенка.


4 https://www.speechpathology.com/slp-ceus/course/traumatic-brain-injury-master-class-9493 Мастер-класс по черепно-мозговой травме Осваивайте навыки, которые можно сразу применить в своей практике, продолжив мастер-класс SP. Этот 4-часовой курс предоставит всесторонний обзор оценки и вмешательств на протяжении всего периода выздоровления с ЧМТ, включая обсуждение соответствующей доказательной базы, подходов к лечению, а также стратегий решения проблем, характерных для ЧМТ, и оказания помощи, ориентированной на семью и клиентов. .Приложение для изучения конкретного случая и видеоанализ дополнят содержание лекции. слуховой, текстовый, визуальный

Мастер-класс по травматическому повреждению головного мозга

Представлено Амандой Акорд-Вира, EdD, OTR / L, CBIS, Дайаной Дэвис, PhD, OTR / L, Стивеном Уилером, PhD, OTR / L, CBIS, Дженис Дауди, MS, CCC- SLP, CBIS

Курс: # 9493Уровень: Продвинутый 4 часа

ASHA / 0.4 Продвинутый, Профессиональный; IACET / 0.4; Канзас LTS-S1370 / 4.0; SAC / 4.0

Освойте навыки, которые можно сразу применить в своей практике, продолжив мастер-класс SP. Этот 4-часовой курс предоставит всесторонний обзор оценки и вмешательств на протяжении всего периода выздоровления с ЧМТ, включая обсуждение соответствующей доказательной базы, подходов к лечению, а также стратегий решения проблем, характерных для ЧМТ, и оказания помощи, ориентированной на семью и клиентов. . Приложение для изучения конкретного случая и видеоанализ дополнят содержание лекции.


5 https://www.speechpathology.com/slp-ceus/course/polypharmacy-slp-during-covid-19-9430 Полифармация и SLP во время пандемии COVID-19 Осваивайте навыки, которые можно сразу применить в своей практике, продолжив мастер-класс SLP. Этот 4-часовой мастер-класс определит факторы, способствующие полипрагмазии во время пандемии COVID-19.В нем будут описаны риски и долгосрочные эффекты полипрагмазии и COVID-19 на дыхательную, неврологическую, когнитивную и желудочно-кишечную системы, участвующие в дисфагии, а также будут обсуждаться специализированные группы населения, такие как квалифицированные медсестры, дети и подростки, люди, страдающие дисфагией. искусственная вентиляция легких и лица с рефлюксом. слуховой, текстовый, визуальный

Полифармация и SLP во время пандемии COVID-19

Представлено Джанной Винчестер, доктором философии

Курс: # 9430 Уровень: средний 4 часа

ASHA / 0.4 Средний, Профессиональный; IACET / 0,4; Канзас LTS-S1370 / 4.0; SAC / 4.0

Освойте навыки, которые можно сразу применить в своей практике, продолжив мастер-класс SLP. Этот 4-часовой мастер-класс определит факторы, способствующие полипрагмазии во время пандемии COVID-19. В нем будут описаны риски и долгосрочные эффекты полипрагмазии и COVID-19 на дыхательную, неврологическую, когнитивную и желудочно-кишечную системы, участвующие в дисфагии, а также будут обсуждаться специализированные группы населения, такие как квалифицированные медсестры, дети и подростки, люди, страдающие дисфагией. искусственная вентиляция легких и лица с рефлюксом.


6 https://www.speechpathology.com/slp-ceus/course/play-is-fundamental-9391 Играть весело Осваивайте навыки, которые можно сразу применить в своей практике, продолжив мастер-класс SLP. Этот 4-часовой мастер-класс посвящен игре как важнейшему элементу развития ребенка. Этот курс поможет SLP понять сложность игры, включая ее этапы, компоненты и взаимосвязь с другими аспектами разработки.В нем будут изучены способы стратегической интеграции игры в оценку и лечение для решения ряда областей, таких как внимание, выполнение задач, социальное взаимодействие, решение проблем, исполнительное функционирование и грамотность, как у детей, так и у людей старшего возраста с задержками в развитии. слуховой, текстовый, визуальный

Play is FUNdamental

Представлено Лизой Р. Одет, PhD, CCC-SLP

Курс: # 9391 Уровень: Средний 4 часа

AG Bell — LSLS / 4.0 Домен 3, Домен 4, Домен 8, Домен 9, CE-SPC-20-0321; ASHA / 0.4 Средний, Профессиональный; IACET / 0,4; IBCCES / 4.0; IL EITP / 4.0; Канзас LTS-S1370 / 4.0; SAC / 4.0

Освойте навыки, которые можно сразу применить в своей практике, продолжив мастер-класс SLP. Этот 4-часовой мастер-класс посвящен игре как важнейшему элементу развития ребенка. Этот курс поможет SLP понять сложность игры, включая ее этапы, компоненты и взаимосвязь с другими аспектами разработки. В нем будут изучены способы стратегической интеграции игры в оценку и лечение для решения ряда областей, таких как внимание, выполнение задач, социальное взаимодействие, решение проблем, исполнительное функционирование и грамотность, как у детей, так и у людей старшего возраста с задержками в развитии.


7 https://www.speechpathology.com/slp-ceus/course/responsive-feeding-to General-at-table-1033750 Отзывчивое кормление: вместе за столом Осваивайте навыки, которые можно сразу применить в своей практике, продолжив мастер-класс SLP. Этот 4-часовой мастер-класс посвящен отзывчивому кормлению в контексте развития ребенка, общим проблемам с кормлением, взаимоотношениям родителей и опекунов и работе с командой.слуховой, текстовый, визуальный

Отзывчивое кормление: вместе за столом

Представлено Карен Дилфер, MS, OTR / L, Стефани Коэн, Массачусетс, CCC-SLP, CLC

Курс: # 1033750Уровень: Intermediate4 Hours

ASHA / 0.4 Intermediate, Professional; IACET / 0,4; IL EITP / 4.0; Канзас LTS-S1370 / 4.0; SAC / 4.0

Освойте навыки, которые можно сразу применить в своей практике с помощью непрерывного мастер-класса ed SLP.Этот 4-часовой мастер-класс посвящен отзывчивому кормлению в контексте развития ребенка, общим проблемам с кормлением, взаимоотношениям родителей и опекунов и работе с командой.


неограниченный доступ к ЦЕУ


$ 99 / год

Присоединяйтесь или пройдите бесплатный курс

Каждое членство включает:

Безлимитный доступ

Учитесь по собственному графику, в удобном для вас темпе, и заработайте все желаемые CEU.

Видео, аудио и текстовые курсы

Удобные форматы для обучения на ходу, соответствующие вашему плотному графику.

Вебинары в реальном времени

Онлайн-вебинары предлагают взаимодействие и обучение в реальном времени. Новые курсы добавляются еженедельно!

Отчетность CEU

По завершении курса мы можем отправить стенограммы в ASHA и другие ассоциации для отчетности.

Мобильный доступ

Получите доступ к курсам повышения квалификации и контенту где угодно, с любого устройства, включая телефон и планшет.

Управление стенограммами

Просматривайте и отслеживайте свои курсы с первого взгляда.

.