ПОЧЕМУ РЕБЕНКУ ВАЖНО ОБЩАТЬСЯ С ПРИРОДОЙ? / Статьи / ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ
Автор: Наталья Устинова, фото: pixabay.com
ТВОРЧЕСТВО И РАЗВИТИЕ
Природа ― важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с ней! Неповторимо каждое живое существо, увиденное малышом. Разнообразны и природные материалы (песок, глина, вода, снег), с которыми дети так любят играть. Редакция ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ проанализировала, как общение с природой влияет на наших детей.
Природа, по мнению специалистов, имеет огромное влияние на детей. Пение птиц, забота о цветах в саду и ласка домашних животных важны в процессе формирования личности малыша. Если для ребёнка общение с природой сведено к нулю, то в будущем он может столкнуться с множеством психологических проблем.
Педиатры, педагоги и психологи говорят о так называемом синдроме дефицита общения с природой, которым страдают дети и который проявляется в форме ожирения, стресса, гиперактивности, хронической усталости, депрессии и других симптомах. По мнению экспертов, у детей, лишённых такого общения с природой, наблюдается задержка умственного и эмоционального развития, они теряют творческие и исследовательские способности и абсолютно не подготовлены к жизни и решению важных проблем.
Результаты исследований показывают, что дети, живущие за городом, реже болеют, более дисциплинированны и внимательны, обладают лучшей координацией, большей ловкостью, более развитым воображением, большей наблюдательностью, умеют лучше находить общий язык со сверстниками, а также более уравновешенны. Те же, кто живет в городе, испытывают больший страх перед окружающим миром, менее эмоциональны, страдают ожирением, чаще испытывают стресс и не чувствуют уверенности в своих силах, чаще скучают и не знают, чем заняться.
Режим дня городского ребёнка совсем нетрудно себе представить. Ежедневная дорога от дома до школы на городском транспорте или в родительском авто и такой же путь обратно. Свободное от дел время многие дети предпочитают проводить за компьютером или просмотром телевизора. В результате уже с раннего возраста они ведут «старческий» образ жизни, редко выходят погулять даже в ближайший от дома парк, чтобы просто порезвиться со своими ровесниками.
Как же всё-таки родителям организовать детское общение с окружающим миром?
Во-первых, начните с малого. Расскажите о цветке, который стоит у вас дома на подоконнике. Покажите, какие части имеет растение. Предложите ребёнку ухаживать за цветком. Регулярная забота о комнатном растении научит малыша уважать живой мир.
Во-вторых, во время прогулок откажитесь от таких глупых запретов, как «не ходи по траве», «не бери в руки палку», «не гладь котёнка». Дайте своему ребёнку возможность побыть маленьким исследователем. Пусть он во время своей игры испачкает одежду или промочит ноги, но тесное общение с живым миром подарит малышу яркие эмоции, которые запомнятся на всю жизнь.
В-третьих, во время поездки за город не экономьте время на рассказе о том, как устроен природный мир. Проезжая мимо водоёма, сообщите ребёнку, какие рыбы тут могут жить. Гуляя по лесу, покажите, сколько насекомых спешит по своим делам прямо у вас под ногами. Такие маленькие открытия обязательно пробудят в ребёнке интерес к окружающему миру.
В-четвертых, много радости принесёт ребенку наблюдение за насекомыми. На какие цветы чаще всего садятся бабочки, а на какие шмели? Как охотятся кузнечики? Как отличить пчелу от осы? Ответы на эти и десятки других вопросов можно найти летним днем на любой полянке. Стоит лишь остановиться и присмотреться.
В-пятых, предложите ребёнку сравнить форму, величину, окраску листьев сначала с одного дерева, потом с разных деревьев. Попробуйте вместе с ребёнком отыскать хотя бы два совершенно одинаковых и по цвету, и по величине, и по форме. Предложите найти самый маленький и самый большой лист от одного дерева, отыскать самый красивый или с самым длинным черенком… Обратите внимание ребёнка на удивительное сочетание и разнообразие цветов и оттенков у цветов.
Какая польза от общения с природой для развития ребёнка?
У детей до 6 лет общение с природой развивает сенсорное восприятие, помогает лучше контролировать движения, улучшает самоконтроль и внимательность. Детям от 6 до 12 лет природа помогает находить взаимосвязь между различными явлениями, развивает их наблюдательность, рациональность мышления. В подростковом возрасте общение с природой способствует формированию общественного сознания, возникновению чувства ответственности, свободы, независимости и уверенности.
Ни один дидактический материал не сравнится с природой по разнообразию и силе развивающего воздействия на ребёнка. Предметы и явления природы наглядно предстают перед детьми. Таким образом, ребёнок непосредственно, с помощью органов чувств, воспринимает многообразие свойств природных объектов: форму, величину, звуки, краски, пространственное положение, движение. У него формируются первоначальные конкретные и яркие представления о природе, которые в дальнейшем помогут увидеть и понять природные явления, усвоить новые понятия. Многие связи и отношения между природными явлениями дети познают в процессе наблюдений по дороге в детский сад, школу или на прогулке.
На формирование личности ребёнка положительное влияние оказывает труд в природе. Это наиболее доступный для детей вид труда, имеющий ощутимый и значимый результат. Ухаживая за растениями и животными, ребёнок проявляет заботу о природе. Идёт активный процесс познания и применения полученных знаний. В процессе труда в природе укрепляется здоровье ребёнка, происходит развитие его психики.
Дети любят учиться, они исследователи, и природа предоставляет им большие возможности развить эту способность. Они могут трогать, нюхать, видеть, слышать, пробовать. Поэтому родители должны предоставить своим детям возможность больше общаться с природой: можно поехать с ними на пляж или за город, научить их ловить рыбу, наблюдать за птицами или насекомыми, строить шалаши.
Все эти виды деятельности не подвластны влиянию никаких кризисов, они не только гармонично развивают ребёнка, но и помогают родителям проводить с пользой больше времени со своими детьми.
Читать также:
КАК МОЖНО СДЕЛАТЬ МУЛЬТФИЛЬМ СВОИМИ РУКАМИ?
НУЖНО ЛИ ДЕТЯМ ДЕЛАТЬ УРОКИ НА КАНИКУЛАХ?
КАК КРАСИВО ОФОРМИТЬ ДЕТСКИЕ РИСУНКИ?
Как научить детей бережному отношению к природе
Главная
Родителям
Как воспитывать ребенка?
Как научить детей бережному отношению к природе
- Теги:
- Рекомендации специалистов
- 3-7 лет
- семейное воспитание
- дети и природа
Катастрофическое ухудшение экологии – одна из самых актуальных проблем в современном мире, решать которую предстоит нашим детям. Бережное отношение к природе возникает, когда дети наблюдают за ней, учатся видеть её красоту, умеют ухаживать за растениями и животными. На этой основе и формируется любовь детей к природе и родному краю.
Отношение ребенка к миру природы во многом зависит от того, насколько бережно его родители относятся к растениям и животным.
В период смены времени года особенно осознаешь, насколько прекрасна наша природа, сколько положительных эмоций она нам дарит! Любой человек радуется весне с её нежными клейкими листочками, первыми цветочками и ярким солнышком!
Природа – мощный фактор развития, источник вдохновения, гармонии. Она обладает и существенным рекреационным потенциалом, позволяя восстанавливать жизненную энергию и душевный покой. Хорошо, если ребенок научится черпать силы и эмоционально отдыхать на природе, чтобы, став взрослым, не прибегать к химическим веществам или не уходить в виртуальную реальность.
Природа настолько сложна и многогранна, а ее законы столь интересны, что для пытливого ума создается широкое поле для развития.
Неприятно и горько смотреть, как из израненных деревьев течет сок и как среди пробивающейся травы валяется мусор, как дети разоряют птичьи гнезда, ломают деревья, издеваются над животными.
Читайте также
Как научить детей беречь и ценить вещи
Учим детей осознанному потреблению
Как воспитать в детях любовь к природеМы живем в век цифровых технологий, виртуальной реальности, неиссякаемого потока информации, которые невидимым полем окружают наших детей. Природе во всем этом отведено очень скромное место. Педагоги отмечают, что многие дети не могут на картинке отличить гуся от утки, им трудно представить, что хлеб, который они кушают, готовят из зерна, выросшего в полях, им нелегко сопереживать раненому животному, потому что в игре у персонажей бывает по нескольку жизней. Трудно воспитать любовь к природе, если ребенок знакомится с ней только через страницы учебника или монитор компьютера.
Чтобы почувствовать красоту природы, тоже нужна практика. У леса, поля, луга, озера своя особая красота. Здесь не нужна спешка, нужно остановиться и приглядеться к тому, что окружает. Увидели в парке упавшую шишку? Прекрасно! Поясните, зачем она нужна, почему шишки есть не на всех деревьях, сравните разные шишки. Увидели дятла? Замечательно! Остановитесь и посмотрите, как ловко он работает. Скажите ребенку, что это настоящий санитар леса. Дышит он одной ноздрей – левой. А через правую у него проходит длинный язык.
Мало пробудить в ребенке чувство прекрасного, важно учить оказывать посильную помощь природе. Например, во время прогулки в парке неплохо обратить внимание на малочисленность кормушек для птиц и сделать свою. Или же посадить на клумбе перед домом несколько цветов и ухаживать за ними. Полезно участие в субботниках. Несколько таких проб, и желание оставлять после себя мусор сойдет на нет.
Чтобы понять природу, нужно ее исследовать. Например, собрать гербарий или посадить деревце, а потом следить, как оно будет расти. Собирайте коллекции минералов, изучайте созвездия, учитесь определять род и вид растений или следы животных.
Домашние животные и растения – это связующее звено между миром человека и дикой природой. Уход за ними – прекрасный опыт взаимодействия с ней, доступный каждому.
Самое важное в формировании бережного отношения к природе – это систематичность и последовательность. Разовые акции не спасут ситуацию.
Можно сколько угодно говорить о необходимости беречь природу. Но если родители сами не следуют тому, о чем говорят, то эффекта не будет. Вы учите ребенка, собирая грибы, оставлять грибницу, а уходя с пикника, заливать костер? Будьте добры и сами следовать этому правилу. Хотите, чтобы ребенок убирал за собой мусор? Не оставляйте его и вы.
Самым лучшим учителем выступает не назидательный тон родителей, а атмосфера любви к природе, сложившаяся в семье.
Автор: Маргарита Логвинова
Какие из вас получатся родители?
Каждая семейная пара знает, что к родительству нужно подходить осознанно, ответственно и готовиться к появлению ребенка на свет следует заранее. Портал Я – родитель предлагает пройти тест, который покажет, насколько вы готовы стать родителями.
Пройти тест
Еще по теме
Как справляться с тревожностью
Возможные трудности первоклассника – чем помочь?
Правило «трех минут» в общении с ребенком
Как учить ребенка заботиться о природе и почему это важно?
Анна Скавитина, психолог, аналитик, член IAAP (International Association of Analytical Psychology), супервизор РОАП и Института Юнга (г. Цюрих), эксперт журнала «Psychologies»
Экологическое сознание — это понимание взаимосвязи и взаимозависимости человека и природы: для того, чтобы наши действия не вредили природе, чтобы мы могли сосуществовать с природой без серьёзных катастроф, которые провоцируем сами. Конечно, экологическое сознание — это состояние общественного сознания. Пожалуй, главная сложность в том, что человечество уже получило большие индустриально-технические возможности, но пока не имеет адекватной культуры их применения. И именно на нас лежит ответственность за то, чтобы культура постепенно менялась.
Когда начинается экологическое образование — на уроках окружающего мира? В первом классе? В детском саду? Раньше! Исследования экопсихологов (да, есть и такие!) показали, что за первые годы школьного обучения, дети, увы, практически не расширяют своё понимание экологии. Экологическое сознание ребёнка формируется (или не формируется) от трех до семи лет. Но начало процесса — приобретение эмоциональных переживаний, помогающих увидеть природу как чудо, как радость от самостоятельных открытий, происходит ещё раньше.
Не боимся гроз и насекомых!
Экологическое образование, основанное на собственном жизненном опыте, должно начинаться практически с пелёнок. И это не только борьба против пластиковых пакетов в доме, а установления связи между ребенком и его отношением к миру. Дети, живущие в городе, часто изолированы от знаний об окружающей среде и природе: гуляют они на безопасных детских площадках, ездят на машине и в метро, в дождь, ветер и холод не выходят из дома. Детский сад, школа — это почти постоянное пребывание в помещении без контакта с природой. Очень трудно научиться любоваться природой, любить ее, заботиться о ней, если ты с ней почти не пересекаешься. Зато легко начать бояться разных непонятных природных явлений и существ. Но взаимодействие с природной средой — важная часть здорового развития любого ребенка. Дети, имеющие такой опыт, с интересом относятся к растениям, животным, насекомым, не пугаются естественных природных явлений, понимают, как защититься от природных опасностей. В целом они менее тревожные и более спокойные: для них окружающая среда привычна, понятна и достаточно безопасна.
Двигаемся маленькими шагами
Даже самым занятым родителям не составит труда начать участвовать в экологическом образовании ребёнка. Когда призываете малыша просто полюбоваться цветком на клумбе, нюхать его, «смотреть на него глазками, а не рвать ручками» — вы уже даете первые уроки экологического мировоззрения.
Дети лучше всего учатся там, где все знакомо и комфортно. Таким образом, лучшее место для начала экологического образования — это собственный двор, или другое знакомое место. Например, вы можете выбрать одно дерево во дворе или возле детской площадки и регулярно обращать внимание ребёнка на его изменения.
Ребятам нужно проводить много времени на открытом воздухе не только потому, что это полезно для здоровья, но и потому, что они могут соприкасаться с окружающей средой непосредственно. Оптимально, если это происходит ежедневно.
Многим городским детям трудно понять, зачем одеваться в тёплую одежду зимой на улицу или почему нужны сапоги в дождь, так как они не знают, что такое мерзнуть или промокать — не испытали на собственном опыте.Одноразовая поездка в парк или заповедник мало что решают, хотя это тоже полезно. Я знаю многих детей, которые никогда не выезжали на пикник и ни разу не сидели на земле, никогда не видели костра, и не понимают, как «включить» в лесу чайник, не догадываются, что тут дворник не придёт убирать за ними брошенные фантики.
Предоставлять постоянный, простой опыт с травой, деревьями и насекомыми в пространстве вокруг дома или в школы — не так уж страшно и сложно. Конечно, если у вас есть возможность, можно вместе отправиться в незнакомые ребёнку природные места. Но и собственный двор около дома можно превратить в место для формирования экологического сознания. Начните с изучения муравьёв, видов птиц, цветов и деревьев. Сделайте сами вертушку для знакомства с ветром, прикрепите флюгер на видное место.
Как мы можем заботиться о природе вместе?
Подавайте пример: правильному поведению дети учатся именно от вас. Поясняйте, почему вы делаете именно так, а не иначе.
Научите детей пользоваться многоразовыми упаковками: для бутербродов, для еды, которую убирают в холодильник. Объясняйте, что даже небольшое уменьшение пластика в мире может спасти жизнь животных и растений, а также нашу жизнь. Пусть любимый персонаж из мультфильма или книги на многоразовых емкостях будет помогать воздерживаться от одноразовой посуды, на прогулку берите свою бутылку для воды или красивый стакан с крышкой, а не покупайте напитки.
Уже с 3-х лет ребенок может участвовать в сортировке мусора: можно вместе нарисовать картинки или вырезать их из журнала и приклеить на ёмкости для мусора. Часто дети учатся сортировке быстрее родителей!
Можно работать вместе в саду или, если такой возможности нет, вместе посадить растение, чтобы ребенок мог о нем заботиться, прорастить горошинку или фасолинку. Это интересный способ узнать, как растениям нужны солнце, вода и почва. \
Познакомьте ребёнка… с червями. Объясните, как черви помогают делать удобрение для растений. Пара земляных червей — отличные неприхотливые домашние животные (и обычные улитки, кстати, тоже).
Берегите воду: закрывайте кран во время чистки зубов и купания. Вода драгоценна не только потому, что мы за неё платим, а потому что ресурсы планеты постепенно истощаются. Нарисуйте картинку-напоминание, чтобы выключать кран.
Договоритесь выключать свет, когда выходите из комнаты — игрушкам же он не нужен. И можно его выключить, чтобы сберечь энергию для других полезных целей: придумайте, каких именно.
Участвуйте в уборке двора, даже если есть дворник. С собой можно всегда брать перчатки для экологической прогулки.
Убирайте пляж или лес, когда вы приходите на пикник — и до того, как вы там расположитесь, и после того, как закончите. Показывайте детям, что пляж и лес — это дом множества прекрасных животных и растений, а ещё это и ваш общий дом. Кому понравится сидеть в грязной комнате, на грязной полянке или купаться в грязной воде?
Отдавайте игрушки и одежду, которые вы не используете. Поделиться — это приятно, и вещи могут пригодиться другим (а старые — отправиться в переработку). Предложите ребенку самому выбрать, чем он готов поделиться, и кому это передать, возьмите его с собой, когда отвозите вещи, чтобы он знал о нуждающихся людях.
Так же, как вы учите детей уважать других людей, учите его уважать природу. Читайте вместе книги про жизнь животных, растений и насекомых, смотрите мультфильмы и передачи про животных, про то, как люди могут им помогать (или хотя бы не сильно мешать). Есть электронные приложения и игры, обучающие детей охране окружающей среды. Помните, дети учатся, играя! Но самое главное — они учатся от вас.
Читайте также:
Как привить ребёнку интерес и любовь к природе
Как правильно хвалить ребёнка
Ученые выяснили, почему дети должны гулять в любую погоду
Фото: Sunny studio, irin-k, Pavel L Photo and Video/Shutterstock.com
развитиеэкология
детей в природных ресурсах.
Учитесь с нами!Этот набор бесплатных наборов инструментов, отчетов, инфографики и средств защиты интересов призван помочь вам или вашей организации связать детей, семьи и сообщества с природой. Пожалуйста, заходите почаще. Мы регулярно добавляем и обновляем ресурсы!
- Поиск по категории
- Поиск по типу
- Поиск
Поиск ресурсов
Поиск:
Сортировать по:
Параметры сортировки/просмотра
Карточка Список
- Источник: Сеть «Дети и природа» .
сентябрь 2022 г.
Подробнее
- Тоня Дж. Уэзерсби
Подробнее
- Children & Nature Network
сентябрь 2022 г.
Подробнее
- Лора Милан
сентябрь 2022 г.
Подробнее
Значок
Скульптуры животных, стихи и QR-коды: новая тропа знакомит семьи с природой
ПодробнееПОЧЕМУ Сентябрь 2022
Подробнее
Значок
Советы для походов с ребенком или малышом постарше
ПодробнееГринвилл Онлайн Сентябрь 2022
Подробнее
Значок
Зеленые школьные дворы проводят вечеринку по посадке опылителей
ПодробнееArizona Daily Sun Сентябрь 2022
Подробнее
- Сеть детей и природы
сентябрь 2022 г.
Подробнее
Значок
Программа соединяет уроки английского языка с зелеными насаждениями Миннесоты
ПодробнееНовости МПР Сентябрь 2022
Подробнее
Значок
Какое отношение благодарность имеет к окружающей среде?
ПодробнееПЛОС SciComm Сентябрь 2022
Подробнее
Значок
В конкурсе «Самый уродливый школьный двор» на первое место ставится природная среда и образование на открытом воздухе
ПодробнееSudbury. com Сентябрь 2022
Подробнее
Значок
Экранное время переключилось на зеленое время, поскольку игра на природе набирает обороты
ПодробнееАзбука Сентябрь 2022
Подробнее
- Источник: Children & Nature Network
сентябрь 2022 г.
Подробнее
Значок
Когда горка игровой площадки достигает 122 градусов
ПодробнееБордюрный Сентябрь 2022
Годовой отчет за 2021 год
ПодробнееЗначок
Мнение: школа нужна для связи с природой
ПодробнееНью-Йорк Таймс Сентябрь 2022
Подробнее
η Δήλωση του Сальцбург Глобальный семинар για την υοστήριξη των πράσινων σχολικών αυλών και της υπαίθριας μάθησ
Διαβάστε περισσότεραЗальцбург Глобальный семинар Сентябрь 2022 г.
Διαβάστε περισσότερα
La Declaración de Salzburgo para abogar por los патиоs escolares ricos en naturaleza y el aprendizaje al aire libre
Leer másЗальцбург Глобальный семинар Сентябрь 2022
Читать дальше
Declaração de Salzburg pela defesa de Espaços Escolares Naturalizados e Educação Ao Ar Livre
Лея МэйсВсемирный семинар в Зальцбурге Сентябрь 2022
Лея майс
साल्ज़बा अधिक पढ़ें
Сентябрь 2022
अधिक पढ़ें
Дети, природа и устойчивое развитие
Подробнее- Источник: Сеть «Дети и природа» .
Подробнее
Salzburgförklaringen for att förespråka gröna kolgårdar och lärande utomhus
Лес мерВсемирный семинар в Зальцбурге Сентябрь 2022
Läs mer
Декларация Зальцбурга в поддержку вегетации в учебных заведениях и учебе
Lire la suiteЗальцбург Глобальный семинар Сентябрь 2022
Lire la suite
- Дональд А. Раков
август 2022 г.
Подробнее
Значок
Губернатор Уолз и лейтенант-губернатор Фланаган представили Билль о правах детей на открытом воздухе штата Миннесота
ПодробнееMinnesota.gov август 2022
Подробнее
- Тоня Дж. Уэзерсби
август 2022 г.
Подробнее
Значок
Взгляните на Roots and Wings, новый детский сад под открытым небом в Палисейдс
ПодробнееЗеркало Санта-Моника август 2022
Подробнее
Значок
GeoGirls все встряхнулись в геологии на горе Сент-Хеленс, технический лагерь
ПодробнееКолумбийский Август 2022 г.
Подробнее
Просмотреть все ресурсы Научная библиотека
ПОДДЕРЖИТЕ НАШУ РАБОТУ
Помогите нам сделать так, чтобы все дети жили, учились и росли вместе с природой в своей повседневной жизни.
ПожертвоватьЧленство
КомандаChildren and Nature Network. Персонал и правление
- Персонал и консультанты
- Совет директоров
- Совет учредителей
- Советники и послы
- Присоединиться к нашей команде
Персонал и консультанты
Совет директоров
Должностные лица
Члены
Совет учредителей
Советники и послы
Научно-консультативный совет
Николь Ардуан, доктор философии Адъюнкт-профессор Высшей школы образования и Института окружающей среды Вудса Стэнфордского университета
Луиза Тернер Чавла, доктор философии Почетный профессор, Колледж архитектуры и планирования, Колорадский университет
Мин Куо, доктор философии Доцент кафедры природных ресурсов и наук об окружающей среде Иллинойского университета в Урбане Шампейн
Стивен Дж.
Понт, доктор медицины, магистр здравоохранения, FAAP Медицинский директор, Управление науки и здоровья населения, Департамент здравоохранения штата ТехасНэнси Уэллс, доктор философии Профессор Колледжа экологии человека Корнельского университета
Почетный научно-консультативный совет
Говард Фрумкин, MD, MPH, DrPH ПОЧЕТНЫЙ ПРОФЕССОР ШКОЛЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВАШИНГТОНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Марианна Красная, кандидат медицинских наук ПРОФЕССОР И ДИРЕКТОР ЛАБОРАТОРИИ ГРАЖДАНСКОЙ ЭКОЛОГИИ КАФЕДРЫ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КОРНЕЛЛСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Зеленые школьные дворы: консультанты по исследованиям и метрике
Майрон Флойд Профессор и заведующий кафедрой Университета штата Северная Каролина, кафедра управления парками, отдыхом и туризмом
Лоис Бринк Главный стратег The Big Sandbox и профессор Университета Колорадо в Денвере, факультет ландшафтной архитектуры
Уильям Салливан Профессор и заведующий кафедрой Иллинойсского университета Урбана-Шампейн
Дана Герштейн Директор по вопросам регулирования, Национальный молочный совет
Робин Мур Профессор ландшафтной архитектуры и директор Инициативы естественного обучения, Университет штата Северная Каролина
Нильда Коско Ассоциированный профессор-исследователь, директор программ, Инициатива естественного обучения, Университет штата Северная Каролина
Рэйчел Прингл Вице-президент по развитию и стратегическому партнерству, Education Outside
Кэтрин Стивенсон Адъюнкт-профессор Университета штата Северная Каролина, факультет управления парками, рекреацией и туризмом
Зеленые школьные дворы: консультанты по курированию ресурсов
Кэм Коллиер Исполнительный директор по программам, Evergreen
Нетте Комптон Заместитель директора парков для людей, Trust for Public Land
Шэрон Дэнкс Основатель и исполнительный директор Green Schoolyards America
Рич Долеш Вице-президент по стратегическим инициативам Национальной ассоциации парков и отдыха
Андреа Фалькен Директор школ Green Ribbon Министерства образования США
Джон Фишер Директор по связям с общественностью, Лаборатория жизни, Калифорнийский университет, Санта-Круз
Джастин Хегарти Исполнительный директор Консорциума зеленых школ Милуоки/Рефло
Аниса Хемминг Директор Центра зеленых школ, Совет по экологическому строительству США
Расти Киллер Основатель игры Земля
Мэг Келли Старший менеджер кампании «Здоровые школы»
Мэри Элис Ли Директор Trust for Public Land – PlaNYC
Кирк Мейер Соучредитель (в отставке), Инициатива Бостонского школьного двора
Вики Мур Основатель и член правления Living Classroom
Элисон Пернелл Менеджер проекта, Комиссия местного самоуправления
Рэйчел Прингл Директор по стратегии, внешнее образование
Лори Робертсон Директор по охране природы, Национальная ассоциация парков и отдыха
Дэвид Роуз Управляющий директор по исследованиям и консультационным услугам, Американская ассоциация планирования
Кевин Шабоу Специалист по природным ресурсам, Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA)
Дженнифер Сейдел Исполнительный директор, Национальная сеть зеленых школ
Шеннон Спрэг Менеджер по экологической грамотности и партнерству, Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA)
Джефф Винсент Директор общественных инфраструктурных инициатив, Центр городов и школ, Калифорнийский университет в Беркли
Дженни Видоуэр K-12 Менеджер, Центр зеленых школ, Совет по экологическому строительству США
Присоединяйтесь к нашей команде
Мы стремимся создать разнообразную команду, которая отражает широкий спектр рас, национальностей, религий, гендерной идентичности, культур и жизненного опыта международного движения «Дети и природа». Мы привержены ценностям справедливости и инклюзивности в том, как мы работаем друг с другом, с нашими партнерами и в сообществах, которым мы служим.
МЕНЕДЖЕР ПО РАЗРАБОТКЕ Полная занятость, оклад, постояннаяСоединение детей и природы | Национальная федерация дикой природы
Делиться
Пожертвовать
На протяжении десятилетий Национальная федерация дикой природы работала над тем, чтобы связать детей и молодежь с природой, вдохновляя детей через журнал Ranger Rick® , работая с педагогами над тем, чтобы дети учились на свежем воздухе, и помогая родителям находить новые способы вовлечь своих детей на свежем воздухе. .
Сегодня количество времени, которое дети проводят на улице, тревожно мало — всего несколько минут в день — в то время как время, проведенное за экраном, находится на рекордно высоком уровне. Национальная федерация дикой природы поставила перед собой новую цель — остановить волну и вернуть детей на улицу.
Наша трехлетняя цель состоит в том, чтобы вывести 21 миллион американских детей, подростков и молодых людей из их внутренней среды обитания на природу. Эта цель продвигает нас к будущему, в котором все дети будут проводить время на свежем воздухе каждый день, создавая поколение более счастливых и здоровых детей с большей осведомленностью и связью с миром природы.
Поощрение детей всех возрастов каждый день проводить время, открывая чудеса нашего мира бабушкам и дедушкам и другим людям поставить перед собой цель выделить один час в день на то, чтобы дети играли и учились на свежем воздухе на природе.
Зачем нужен зеленый час?
Идея «Зеленого часа» исходит из исследования творческой игры и здоровья, проведенного Центрами по контролю за заболеваниями и Американской академией педиатрии. Исследования также показывают, что лучший способ связать молодых людей с интересом к природе, дикой природе и природе на протяжении всей жизни — это регулярный положительный опыт.
Как никогда важно вывести детей на улицу. Вот почему мы объединились с L.L.Bean, чтобы предоставить детям и семьям безопасные, веселые и простые занятия на свежем воздухе. Каждую неделю мы будем предлагать новые занятия, чтобы связать детей с природой — от создания блокнота о природе до роли детектива в дикой природе и творчества с листьями — возможности природы безграничны.
Объединяя детей и природу: наш подход
Национальная федерация дикой природы работает с основными влиятельными лицами в области детского времени, чтобы сделать на открытом воздухе большую часть их повседневной жизни.
Работа с учителями и молодежными организациями
Национальная федерация дикой природы стремится предоставлять постоянные программы о природе и на открытом воздухе для школ, детских садов, парковых агентств и других учреждений, чтобы создать прочную основу экологической грамотности, рационального использования и навыков решения проблем. Школы и общественные организации по всей стране регулярно выделяют время для обучения и игр на свежем воздухе, используя программу Schoolyard Habitats® Национальной федерации дикой природы, программу Eco-Schools USA и такие возможности, как мероприятия по посадке деревьев с Trees for Wildlife™. Национальная федерация дикой природы также предлагает образовательные ресурсы, такие как планы уроков, учебные программы и вебинары для связи детей и природы.
Вдохновение родителей и опекунов
С помощью таких ресурсов, как наши журналы Ranger Rick® , практические инструменты и советы, а также специальные мероприятия, мы стремимся привить детям любовь к природе и помочь родителям регулярно проводить время на свежем воздухе в дни своих детей.
Влияние на политиков
Работая с членскими организациями Национальной федерации дикой природы и другими партнерами, мы добиваемся того, чтобы наши лица, принимающие решения, признавали неотъемлемую роль времени, проведенного на открытом воздухе, в здоровье и благополучии детей нашей страны и окружающей среды, призывая их к принятию политики, которая помогает детям, молодежь и семьи регулярно проводят время на свежем воздухе.
Зачем соединять детей и природу?
Характер детства изменился. Американское детство в течение последних двух десятилетий перемещалось в закрытые помещения, нанося психический и физический урон сегодняшним детям. Негативное влияние сокращения времени, проводимого на открытом воздухе, включает удвоение уровня детского ожирения, сопровождаемое дополнительными затратами на сотни миллиардов долларов для нашей системы здравоохранения, а также снижение творческих способностей, концентрации внимания и социальных навыков.
Соединение детей и природы имеет важные преимущества для здоровья. Исследования показывают, что время, проведенное на свежем воздухе, помогает детям расти стройными и сильными, улучшает воображение и концентрацию внимания, снижает агрессию и повышает успеваемость в классе. Кроме того, показано, что дети, которые регулярно проводят время на природе, лучше бережно относятся к окружающей среде.
Быстрые факты: время на природе и дети
- Дети проводят на свежем воздухе вдвое меньше времени, чем 20 лет назад.
- Дети, которые играют на улице, более физически активны, более изобретательны в своих играх, менее агрессивны и лучше концентрируются.
- Шестьдесят минут ежедневной свободной игры необходимы для физического и психического здоровья детей.
- Самый прямой путь к заботе об окружающей среде во взрослом возрасте — участие в «деятельности на природе» до 11 лет.
Программы для детей и природы
От игровых площадок до прудов — мы вдохновляем детей выходить на улицу, помогать дикой природе и становиться ближе к природе в своих сообществах и за их пределами.
Узнать больше
Актуальное
Come Clean for Earth
Примите участие в конкурсе Clean Earth Challenge и помогите сделать планету более счастливой и здоровой.
Узнать больше
Создание безопасных пространств
Продвижение более инклюзивных мероприятий на свежем воздухе для всех
Подробнее
7 причин поддержать Закон о восстановлении дикой природы Америки
Новаторский двухпартийный законопроект направлен на решение проблемы надвигающегося кризиса дикой природы, пока не стало слишком поздно, и одновременно создание крайне необходимых рабочих мест.