Подборка смешных сценок к Дню учителя
Смешные сценки про учителей на День учителя
С профессией учителя сталкивается каждый человек. Сначала он знакомится с ней в образе ученика, затем – в роли родителя. Поэтому смешные сценки про учителей нравятся практически всем людям. А на школьных праздниках без них никак не обойтись!
Смешные сценки про учителей и Вовочкиных родителей
Ох уж и достал всех учителей этот пресловутый Вовочка! Но, как оказывается, его родители не уступают ему в знаниях, находчивости и самоуверенности. Поэтому смешные сценки про учителей и Вовочкиных родителей удачно впишутся в сценарии школьных праздников.
Сценка про Вовочкиного папу и его занятие физкультурой
Эта миниатюра вполне подойдёт в качестве сценки на День учителя. Смешные истории, связанные с непонятливыми родителями – что может больше развеселить педагогов? Сюжет этой сценки начинается с того, что в школу является Вовочкин папа с перевязанной головой и на костылях. Он требует у директора денежной компенсации за травму, так как в поликлинике ему не дают бюллетеня с оплатой. Директор удивляется: «А почему школа должна платить за разбитую голову?»
— Да не школа, а ваш учитель физкультуры! Это же он заставил детей выполнять упражнение, которое я тоже попытался выполнить, стоя за дверью спортзала – и вот результат!
— Что же потребовал такого невозможного Андрей Петрович от детей? – удивляется директор.
— Он сказал им: «Дети, поднимите правую ногу!» Я тоже поднял правую ногу. А он и говорит: «А теперь поднимите левую ногу!» Я попытался поднять ещё и левую ногу, держась руками за подоконник, но упал, ударившись головой об пол… А ноги у меня застряли в батарее отопления! Просто удивительно, как ещё все ваши дети не покалечились!
Миниатюра «Анна Ивановна из Казани»
Имеют успех смешные сценки про учителей, написанные в стилях классиков. Например, это может быть миниатюра, чем-то напоминающая «Сказку о рыбаке и золотой рыбке»:
Жил Вовочка со своими родителями
Прямо возле своей школы.
Жили они там пять лет и два месяца.
Вовочка ходил в эту школу,
А родители регулярно посещали собрания.
Раз явился отец на собрание,
Глядь — учительница вся в трауре.
И спросил тут отец учительницу:
— Что случилось, Анна Ивановна?
Отвечает отцу учительница:
— Горе горькое у нас приключилося!
Приходила в школу комиссия,
Посещала уроки разные.
Вот и в наш класс они заглянули, да…
Просто, можно сказать, совсем потряс!
Заявил он честной комиссии,
Мол, люблю внеурочку без памяти,
Называется «Мифы из Казани»… Да…
Про сказания он не обмолвился,
Уточнил даже: мол, в Казани
Эти мифы писали мифОлоги –
Коренные казанские жители.
Тут отец удивился по-крупному:
— Чем же вы недовольны, Ивановна?
Мой сынок вам такой комплимент сказал,
А вам всё не по вкусу приходится!
— Так занятие внеурочное
Называлось совсем иначе ведь!
Там не только про мифы велася речь,
А ещё и про ска-за-ни-я!
И взвился тут совсем от гнева отец:
— Если сами вы, Анна Ивановна,Уроженкой являетесь города,
Что зовётся поныне Казанью,
Это вовсе не аргумент, увы,
Нападать на ребёнка с претензией!
— Вы откуда такое взяли-то,
Что, как будто, родилась в Казани я?
— Так вы сами сказали, мол, на занятии
Изучаем мы мифы. И – С КАЗАНИ Я!
Учительница хватается за голову и с криком: «О!» убегает со сцены. Вовочкин папа пожимает плечами и уходит в другую сторону.
Старик Хоттабыч – а был ли он?
Можно представить сценки на День учителя смешные, в которых будет использован старинный фолиант с начертанными на нём иероглифами. Достать его можно из бутылки, которую Волька выловит в море. Все в зале будут ожидать джина, а тут… И Волька тоже удивится – в книжке-то совсем по-другому написано!
А можно всё-таки выпустить на сцену джина по ходу сценки на День учителя. Смешные заповеди, которые произнесёт старик Хоттабыч, наверняка рассмешат всех педагогов и учеников! Хотя фолианты для прочтения в чисто учительском кругу и на общем празднике с учениками должны быть, всё-таки, разными:
«Заповеди молодому учителю от опытных коллег» с демонстрацией
Очень креативно пройдут смешные сценки про учителей на День учителя, если правила, которые войдут в них, будут не только читаться, но и разыгрываться. Например, это может выглядеть так:
Ведущий (опытный педагог): — Учитель!
Войдя в класс, одна из молодых учительниц изображает момент входа в комнату, ставит сумочку на стол, кивает воображаемому классу и готовится сесть на стул, выдвигая его из-под стола. Ведущий почти кричит:
— Не садись!
Но учительница уже уселась на стул. Ведущий укоризненно качает головой и продолжает грустно:
– Не садись на стул сразу же – сначала проверь, нет ли на нём клея или кнопок…
Учительница вскакивает, но стул уже приклеился и поднимается вместе с ней. Добиться такого эффекта достаточно просто, если использовать ремешок, который необходимо незаметно пристегнуть.
Подобным образом можно обыграть все заповеди, которые могут даже превратиться в миниатюрные смешные сценки про учителей на День учителя – каждая заповедь станет полноценным маленьким представлением.
Миниатюра-правило для начинающих педагогов
Разыграть смешные сценки про учителей и учеников можно, взяв за основу реальный случай из практики опытных «русаков». Например, ведущий произносит такую заповедь:
Разворачивая действие этой заповеди, можно обыграть самые разные смешные сценки про учителей предметников. Например, такую:
Педагог даёт задание детям:
— Завтра все приносят сочинение – кровь из носу!
Дети кивают, перешёптываются, хихикают. Мигает свет, имитирующий наступление нового дня. Дети сидят довольные, учитель просит прочитать сочинение одного из них. Тот читает: «Сочинение. Кровь из носу. Однажды я писал сочинение вечером. Вдруг я уснул. Голова сама собой упала на тетрадь, нос расплющился о поверхность стола, из него обильно потекла кровь!»
Может быть другой вариант задания: «Принести поделку – кровь из носу!» Как результат – дети приносят пузырьки с «кровью». Причём один сообщает, что кровь взята мамина, другой – что у прохожего на улице, а третий и вовсе говорит, что брал кровь… у директора школа, мотивируя тем, что ему велела сделать это Наталья Петровна!
Сценка-заповедь для «математички»
Получаются смешные очень сценки про учителей, в которых принимают участие находчивые и весёлые учащиеся. Такие инсценировки даже подойдут для школьных КВНов:
Ведущий: — Учитель математики! Не напрягай учащихся с гуманитарным уклоном своими заданиями – для них царицей всех наук другой предмет является.
Педагог: — Ребята, опишите, пожалуйста, синусоиду. Петя!
Петя что-то быстро пишет на листочке, покусывает ручку, чешет ею в голове, рукой ерошит волосы – в общем, демонстрирует процесс сочинения стихов. Затем он встаёт в картинную позу, отставляет назад ногу, руку простирает вперёд и с завыванием читает с листа:
— О, синусоиду, друзья,
Сейчас вам опишу здесь я.
Но дам я полный вам ответ.
Как пьяницы домой круиз
Извилиста она. То вверх, то вниз
Кривая вьётся, вьётся, вьётся…
Увы, здесь рифма не даётся…
Изменчив синус! От угла
Зависит он всегда. Всегда!
О, амплитуда! Аргумент!
Возможно, что за пьяным мент
Спешил? И потому петляла
Дорожка? Или заставляла
Его следы так путать сильно
Метель? И снег валил обильно?..
Учитель с возмущением прерывает «поэта»:
— Ну, хватит, Петенька, резвиться!
Садись, поэт Пётр. Единица!
Миниатюра про учителя английского языка
Очень нравятся педагогам короткие инсценировки, когда взрослые показывают своё мастерство и юмор, иронизируя по поводу изворотливости незадачливых лентяев. Такие смешные сценки учитель и ученик разыгрывают совместно, поэтому они подходят для общешкольного концерта.
Учитель: — Гуд дей, Володя!
— Гуд дей, Анна ПавлОвна, — с акцентом отвечает ученик.
— Ты выучил слова?
— Конъешн, Анна ПавлОвна!
— Как будет по-английски «морковь»?
— Морквейшнл!
— А картофель?
— Картофейлинг!
— Так, Володъя… Замечательнейшнл! За ответилинг ты получаешнл единицилинг! Понимэйшинл?
Володя грустно кивает, забирает дневник и уходит.
Миниатюра по сюжету из анекдотов про Вовочку для девочки
Смешные сценки про учителей на последний звонок разыгрываются как воспоминания о детстве уже повзрослевших выпускников. Поэтому можно взрослых юношей и девушек представить малышами – девчушек с бантиками и веснушками и пацанят в бриджах с помочами. Одна из сценок может быть такой:
Учительница: — Наташенька, скажи, как размножаются дождевые черви?
— Делением, Тамара Степановна!
— А конкретнее, Наташенька, как?
— Лопатой же, Тамара Степановна!
— Ладно, Наташенька, бог с ними, с червями… А назови мне десять животных, которые обитают в Африке.
— Четыре крокодила и шесть обезьян!
— Всё, Наташа, моё терпение кончилось! Давай свой дневник, я поставлю тебе в него двойку!
— А у меня его сейчас нету… Его Василиса у меня на время взяла. Она сегодня им своих родителей пугать будет.
Миниатюры по сюжету из анекдотов про Вовочку для мальчика
Учитель: — Сколько будет дважды два? Танечка, отвечай!
— Пять тысяч, Марь-ванна!
— Неверно. А как думаешь ты, Петенька?
— Я думаю, что вторник!
— Ты совсем не думаешь, Петенька. А если и думаешь, то не мозгами… Вовочка, может быть, ты знаешь правильный ответ?
— Конечно, Марь-Иванна! Дважды два будет четыре!
— Совершенно верно, умничка ты, Вовочка! А как ты догадался?
— Так ведь если от пяти тысяч отнять вторник, то как раз получится четыре!
Вторая сценка может быть построена на беседе Вовочки с родителями:
Мама спрашивает сына, что было сегодня в школе. Вовочка гордо отвечает:
— Марь-Иванна похвалила вас за дружбу!
— Это как? — спрашивает удивлённая мама.
— Она так и сказала: «Ну, Вовочка, спасибо огромное твоим родителям, очень они мне удружили!..»
А ещё она попросила, чтобы все сказали, есть ли у них родные братья и сёстры. Я первый ответил!
— Что же ты сказал?
— Ну, так и сказал, что я — единственный ребёнок в семье! А Мария Ивановна вытерла со лба пот, подняла руки к небесам и радостно воскликнула: «Слава тебе, Господи!»
О том, как придумывать сюжеты миниатюр для школьных праздников
Все инсценировки являются отображением действительности. Их вовсе не нужно выдумывать. Достаточно просто внимательно наблюдать за детьми и педагогами и записывать все смешные случаи. Лучше самой жизни не сочинит никто.
infourok.ru
Сценка ко Дню Учителя
Муниципальное общеобразовательное учреждение-школа «Юность»
Сценарий ко Дню Учителя
«Мы в профессию играем»
Провела Ямолова Светлана Владимировна
Песня «Если б не было школ»
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл,
До того б человек докатился —
В дикаря бы опять превратился.
До того б человек докатился —
В дикаря бы опять превратился.
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ.
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ.
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл,
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе.
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе.
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ.
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ.
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл,
Весь лохматый и в шкуре звериной
Он явился бы в гости с дубиной.
Весь лохматый и в шкуре звериной
Он явился бы в гости с дубиной.
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ.
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ.
Если б не было, если б не было,
Если б не было школ.
На-на-на-на-на
На-на-на-на-на
На-на-на-на-на-на
На-на-на-на-на
На-на-на-на-на
Если б не было школ.
Сценка про учителя
Сценка из спектакля «Мы в профессии играем»
Действующие лица:
Учительница
Отличница Круглова
Двоечник Петров
Троечник Баранкин
Доктор Круглова
Повар Баранкин
Дикарь Петров
Ведущий (живой актер)
Сцена пуста. Выходит Ведущий.
Ведущий
Вот какой загадкой я
Всех вас озадачу:
Он не меньше чем семья
Для детишек значит.
Им расскажет обо всем,
Что его ни спросят,
Для него особый дом
Открывает осень.
Скоростей и шума там
Он ограничитель.
Угадать не сложно нам,
Кто же он?
Ведущий подает зрителям условный знак.
Зрители
Учитель!
Из-за кулис выходит Учительница. Ведущий и зрители аплодируют.
Ведущий (зрителям)
Ну-ка, хлопайте сильней,
Сил что ль маловато?
Ведущий аплодирует очень сильно, часто и громко.
Учительница (Ведущему)
Хватит, руки не отбей!
(зрителям)
Здравствуйте, ребята!
Про профессию свою
Расскажу с охотой.
Всю себя ей отдаю.
Даже по субботам.
Никого меня нужней
Никогда не будет.
Я тружусь, чтоб из детей
Вырастали люди!
Их учу читать, писать,
Говорить красиво,
Без компьютера считать
Яблоки и сливы.
Помогаю стать умней –
Если не учиться,
В настоящих дикарей
Можно превратиться.
Нынче век такой настал:
Знаний нет – уволен.
Кто хоть кем-то в жизни стал,
Тот учился в…
Ведущий подает зрителям условный знак.
Зрители
Школе!
Учительница
Ставь благую в жизни цель –
Школа путь укажет,
Так что глупо свой портфель
Зарывать на пляже.
Школа – это знаний храм,
Глупости могила!
Ведущий
Расскажите, что же там
Ждет малюток милых!
Учительница (строго)
Так их звать оставим мы
Бабушке и маме,
В школе все они должны
Стать…
Ведущий подает зрителям условный знак.
Зрители
Учениками!
Петров и Баранкин выбегают на сцену и дерутся портфелями.
Учительница
Эй, Петров! Баранкин, эй!
Не убейтесь, часом!
Петров и Баранкин убегают со сцены.
Учительница
Это сборище детей
Называют…
Ведущий подает зрителям условный знак.
Зрители
Классом!
Ведущий
Как же дети узнают,
С кем и где учиться?
Учительница
Классам имена дают,
Трудно заблудиться:
Первый «А» и Первый «Б»…
Все легко и просто.
Мой, к примеру, Третий «Г».
Учительница показывает табличку с названием класса.
Ведущий
Шутите?
Учительница
Серьезно!
Ведущий
Цифрой с буквой обзывать
Целый класс нечестно!
Почему бы не назвать
Как-то интересно:
Например, жуки, сурки,
Роботы, драконы…
Учительница (назидательно)
Здесь не лагерь у реки,
Пусть играют дома.
Строгости порой нужны,
Есть на то причины:
Мы воспитывать должны
В детях…
Ведущий подает зрителям условный знак.
Зрители
Дисциплину!
Звенит звонок.
Ведущий (испуганно)
Это что еще?
Учительница
Звонок!
Первый – самый лучший!
Ведущий
Только чудом не оглох –
Просто дьявол сущий!
Слышно даже на крыльце!
Учительница
Он напомнит к сроку
О начале и конце
Каждого…
Ведущий подает зрителям условный знак.
Зрители
Урока!
Учительница
Покажу я вам сейчас,
Как урок проходит.
Третий «Г»! Пройдите в класс!
На сцену выходит отличница Круглова, следом за ней вбегают Петров с Баранкиным.
Петров (уныло)
Всё! Конец свободе!
Петров дергает Круглову за косичку.
Круглова
Ай! Пусти! Отстань, дурак!
Петров (развязно)
Ни вчера, ни завтра!
Петров снова дергает Круглову за косичку. Круглова пытается стукнуть его портфелем, он пытается убежать. Учительница его останавливает.
Учительница (строго)
Хватит бегать. Вам пора
Снова сесть за…
Ведущий подает зрителям условный знак.
Зрители
Парты!
На сцене появляются три парты и доска. Ученики занимают места, при упоминании их фамилий они встают и сразу садятся.
Учительница
Так! Круглова…
Круглова (звонко)
Здесь!
Учительница
Петров…
И Баранкин…
Учительница достает и раскрывает классный журнал.
Учительница
Дале,
Надо мне учеников
Записать в…
Ведущий подает зрителям условный знак.
Зрители
Журнале!
Учительница
В нем всё нужно отмечать,
Кроме оправданий.
Вижу, ты, Петров, опять
Не решил заданий.
Петров (возмущенно)
А чего все время я?
Учительница (весело)
Ты – звезда недели!
Где тетрадь, любовь моя?
Петров
Крокодилы съели!
Я их стукнул по башке.
Баранкин (затаив дыхание)
А они что?
Петров
Плачут!
Учительница (нетерпеливо)
Хватит врать! Иди к доске
И реши задачу.
Петров встает и понуро идет к доске.
Учительница
На сюжет не осерчай:
За беседой милой
У Петровых пили чай
Восемь крокодилов.
Баранкин и Круглова хихикают.
Петров
Всё вы врете!
Учительница
А один
Этикет нарушил,
Съел тетрадь Петрова и
Даже чашку скушал.
А теперь, Петров, скажи,
Сколько чашек целых,
И решенье запиши
На доске нам…
Ведущий подает зрителям условный знак.
Зрители
Мелом!
Учительница дает мел Петрову.
Круглова (тянет руку)
Можно я? Ну, можно я?
Учительница
Перестань, Круглова!
Спрашивать одну тебя
Школа не готова.
Петров (Кругловой шепотом)
Подскажи!
Круглова (принципиально)
Да ни за что!
Баранкин (шепотом)
Семь!
Круглова (громко, чтобы Петров не расслышал Баранкина)
Пи-пи!
Петров (с досадой)
Зараза!
Учительница (Баранкину строго)
Не подсказывай, не то
Выведу из класса.
Баранкин
Подло другу не помочь,
Это всем известно!
Учительница (назидательно)
Если ты помочь не прочь,
Делай это честно:
Он не понял – объясни,
Дружба – это сила!
Если друг, то победи
Лживых крокодилов!
Сделай так, чтоб друг твой сам
Все решал задачи,
И ходил с тетрадкой к нам –
Не с враньем кусачим!
Что, возьмешься за него?
Баранкин
Это слишком сложно!
Круглова (мстительно)
Перевоспитать его
Просто невозможно!
Он – бездельник и дурак!
Петров подходит к Кругловой и дергает ее за косичку, она бьет его учебником по голове.
Учительница
Перестаньте драться!
Посчитал ты или как?
Сколько чашек?
Петров
Двадцать!
Правильно?
Учительница
К несчастью, нет!
Петров
Пять?
Учительница
Неверно снова.
Кто даст правильный ответ?
Круглова тянет руку.
Учительница
Говори, Круглова!
Круглова
Семь!
Баранкин (ворчливо)
Ну, что я говорил!
Петров
Громче надо было!
Учительница
Где дневник, Петров?
Петров (вызывающе)
Забыл
В пасти крокодила!
Он его пережевал,
Выплюнул в помойку!
Можете себе в журнал
Ставить вашу двойку!
Ведущий (негодующе)
Вот кому влепил бы я
«Кол» за поведенье!
Учительница
Нет, профессия моя
Требует терпенья!
Петров
Натерпелся будь здоров:
Яблоки плюс сливы!
Учительница
Ты ведешь себя, Петров,
Очень не красиво!
Петров (запальчиво)
На вот, школа! Получи!
Петров швыряет в доску свой портфель.
Петров (учителю и классу)
Вы мне надоели!
Принцем, не сходя с печи,
Стал дурак Емеля!
Так что и без школы я
Хорошо устроюсь,
Вместо печки у меня
Будет целый поезд!
Я себе настрою дач
И гараж ракетный,
Будет собственный циркач…
Учительница
Да, мечтать не вредно!
Мне, друзья, уже сейчас
Просто догадаться,
Что получится из вас
Лет так через двадцать.
Дети за партами исчезают. Вместо них появляются взрослые – Доктор Круглова, Повар Баранкин и обросший шерстью похожий на бомжа Дикарь Петров.
Доктор Круглова
Я теперь известный врач,
Все лечу болезни!
Повар Баранкин
Я умею печь калач –
Он лекарств полезней!
Учительница
Ну, а ты кем стал, Петров?
Ты чего добился?
Дикарь Петров (со вздохом)
Деградировал и вот
В это превратился!
Доктор Круглова (в ужасе)
У него на теле – шерсть!
Дикарь Петров (жалобно)
С каждым днем все хуже.
Я таким, каков я есть,
Обществу не нужен.
Из меня совсем никто
В жизни получился.
Очень я жалею, что
В школе не учился.
Сам теперь тому не рад –
Финиш ниже старта.
Вот бы все вернуть назад,
Снова сесть за парту.
Учительница
Хочешь в первый класс приму?
Дикарь Петров (с надеждой)
Можно? Вы серьезно?
Учительница
Да! Учиться никому
Никогда не поздно!
Вот: учебники, портфель…
Учительница достает и дает Дикарю Петрову его портфель.
Дикарь Петров
Да, теперь я знаю,
Щук и печек для Емель
В жизни не бывает!
Я от лени обрастать
Шерстью перестану.
Сдам экзамены, опять
Человеком стану!
Звенит звонок.
Учительница
Вот и прозвенел звонок.
Нам пора прощаться.
Наш закончился урок,
Не успев начаться.
Доктор Круглова и повар Баранкин дарят Учительнице букеты цветов.
Доктор Круглова
Вам! За то, что помогли
Вывести нас в люди!
Повар Баранкин
Мы вас помнить и любить
Долго-долго будем!
Учительница уходит. Ведущий, зрители и герои на сцене ей аплодируют.
Конец.
infourok.ru
Школьные сценки » Сценка — Битва учителей » Детский сайт
Сценка — битва учителей.
Сценка на День учителя — битва учителей. Участвует 5 человек.При хорошей игре без зажиманий, умении показать смешно, этот сценарий на День учителя будет если не самым лучшим, (иногда простое одевание в памперсы выглядит смешнее, но у нас другая задача) то самым интересным, непохожим на остальные и продуманным.
Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.
Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.
Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?
Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.
Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?
Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну
Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.
Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.
Вернуться к списку школьных сценок
kinder-online.ru