Детский сад оркестр: НУЖЕН ЛИ ОРКЕСТР В ДЕТСКОМ САДУ?
Детский сад оркестр: НУЖЕН ЛИ ОРКЕСТР В ДЕТСКОМ САДУ?
Содержание
Студия «Веселый оркестр» – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Малыш» Асбестовского городского округа
Новое на сайте
Студия «Веселый оркестр»
1
2
Далее →
На занятиях музыкальной студии «Весёлый оркестр» в феврале ребята осваивали новые игры и упражнения на развитие чувства ритма. Знакомились с длительностями и понятием «пауза», исполняли простые ритмические рисунки на разных инструментах. Играя в музыкально – ритмическую игру «Музыкантами мы стали»,… Читать далее →
На занятиях музыкальной студии «Весёлый оркестр» в декабре начинается новогодняя сказка. Колокольчики – звоночки, треугольники, металлофоны – все эти серебристые звуки так соответствуют атмосфере праздника.
#gallery-1 {
margin: auto;
}
#gallery-1 . gallery-item {
float: left;
margin-top: 10px;
text-align: center;
width:… Читать далее →
На занятиях музыкальной студии «Весёлый оркестр» ребятам всегда интересно. Им предлагаются разнообразные задания и упражнения на развитие чувства ритма в игровой форме. И пусть не всё получается с первого раза, но дети очень стараются и получают положительные эмоции от каждой… Читать далее →
В группе «Капельки» продолжаются занятия музыкальной студии «Весёлый оркестр». Встречи ребят с миром музыки всегда интересны и разнообразны. Дети с увлечением осваивают новые упражнения – игры на развитие чувства ритма «Огурчики – помидорчики», «Передай по кругу», «Игра с шишками».
Очень… Читать далее →
В сентябре в группе «Капельки» начала работать музыкальная студия «Весёлый оркестр».
На первых занятиях мы поговорили о том, что такое оркестр и какие оркестры бывают, кто сочиняет музыку и кто такой дирижёр.
Также ребята познакомились со всем многообразием детских музыкальных… Читать далее →
Элементарное музицирование является одним из любимых детьми видов музыкальной деятельности. Игра на музыкальных инструментах даёт положительные результаты в музыкальном развитии детей и приносит удовольствие в эмоциональном плане.
В музыкальной студии «Весёлый оркестр» 27 мая ребята встретились на занятии «Металлические… Читать далее →
Музыкальное обучение дошкольников предполагает вовлечение их в процесс общения с музыкой на основе деятельности и музыкально-творческой игры: ребенок во всем принимает участие, вовлекается педагогом в процесс активных творческих действий.
Поэтому в программе музыкальной студии «Весёлый оркестр» используются элементы авторской методики… Читать далее →
В музыкальной студии «Весёлый оркестр» после череды праздников – «23 февраля», «8 марта», «Масленица» вновь продолжаются занятия. Начинается новый этап, ребята знакомятся с новыми произведениями. И поэтому в этот период выбираются индивидуальные или подгрупповые формы работы.
#gallery-11 {… Читать далее →
Занятия музыкальной студии «Весёлый оркестр» всегда разнообразны.
Ребята не только играют на музыкальных инструментах, но и постигают азы музыкальной грамоты. В игровой форме, с помощью небольших песенок – попевок дети учатся различать высокие и низкие звуки, куда движется мелодия вверх… Читать далее →
В январе занятия музыкальной студии «Весёлый оркестр» продолжают дарить ребятам радость от встреч с музыкой. Знакомясь с разными музыкальными инструментами и различными приёмами игры на них, у детей развиваются навыки совместной игры и чувство ансамбля.
#gallery-17 {
margin: auto;
}… Читать далее →
1
2
Далее →
Как организовать детский шумовой оркестр: инструменты и идеи | Снова Праздник!
На главную Детский праздник — от А до Я Детский шумовой оркестр
Лично я включаю шумовой оркестр в программу любого детского праздника, так как забава проходит всегда ярко, громко и эмоционально. Иногда можно исполнить и 3 произведения, ведь всегда хочется поменяться инструментами.
У любого ведущего детских праздников в сундучке (кстати, вот все мои идеи для сундучка аниматора) обязательно должен быть звеняще-гремящий набор, который выручит даже в том случае, если разница в возрасте детей, присутствующих на празднике, составляет 10 лет :-).
Я условно поделила все инструменты на «платные» и «бесплатные». Сейчас перечислю все идеи, в самом конце подберу и музыкальные фрагменты, под которые приятно шуметь и греметь.
Детский оркестр «Я его слепила из того что было»
Начнем с бесплатных инструментов.
Шуршащие пакеты. Иногда пакеты изготавливают из такого материала, который просто сводит с ума при каждом движении и сгибе (если у кого-то в классе или автобусе такой есть, все соседи обращают внимание). Вот такой нам и нужен! Можно просто комкать в такт, уже весело.
Крышки от кастрюль. Ну, тут все очевидно: берем за ручки, разводим руки и… Громко получается. Только лучше использовать не эмалированную посуду, так как она быстро теряет вид, да и кусочки отлетевшей эмали могут навредить ребенку.
Картонные стаканчики и трубочки для коктейля. В большой стакан (400-500 мл) наливаем немного воды, вставляем трубочку. Ребенку нужно просто булькать, пуская струю воздуха в трубочку.
Стиральная доска. Честно говоря, не представляю, где ее можно взять современному человеку, но у аниматоров со стажем она, как правило, есть :-). Резкие движения вверх-вниз обеспечат незабываемое звучание детскому шумовому оркестру.
Алюминиевая банка от напитков и монетки. Банку лучше взять с безалкогольным прошлым, как вы понимаете. Бросаем туда горстку монет, трясем в руке под музыку, придерживая банку отверстием вверх.
Большая ложка и маленькая кастрюлька или металлический ковшик. Музыкант берет ложку за самый кончик ручки и раскачивает ее внутри кастрюльки так, чтобы получался звук колокола.
Надутый шарик и булавочка. Это инструмент для самых отважных. Лопнуть нужно в самый, по мнению исполнителя этой партии, кульминационный момент, когда резкий хлопок будет украшением музыкального произведения.
>Детский шумовой «профессиональный» оркестр
Инструменты можно купить очень красивые. Особенно это актуально для детского сада и лагеря. Да и любому организатору детских праздников такой набор не помешает.
Выбрать музыкальные инструменты Здесь.
Музыка для детского оркестра
Именно такое название подборок композиций есть на многих музыкальных сайтах с треками для скачивания. Для каждого нового мероприятия подбираем тематические мелодии.
Я больше всего люблю «Марш Радецкого» (Штраус отец). Дело в том, что хлопать в ладоши под это произведение позволено даже на больших приемах и венском балу. Почему бы детям не погреметь и не пошуршать под великую музыку. Еще мне нравится, что там четко слышны динамические оттенки, резкие переходы от форте к пиано.
Здорово! Посмотрите, кстати, насколько артистичен дирижер, можно подражать :-).
Что еще? Отлично звучит любая полька — хоть народная финская, хоть классическая Рахманинова. Песни из мультиков тоже подходят, но, на мой взгляд, оркестр должен звучать солидно, пусть даже шуточный, детский и шумовой.
Kinder Konzerts — ДРУЗЬЯ Миннесотского оркестра
Желтые школьные автобусы, выстроившиеся спиной к спине возле Оркестрового зала, — это именно то изображение, которое вы видите на Kinder Konzerts в зале ™ дней. Зал превращается в учебную лабораторию, где дети могут почувствовать и услышать звуки инструментов, посмотреть, как музыканты рассказывают историю через музыку, и узнать, как стать частью аудитории. Для многих детей это первое знакомство с классической музыкой и Оркестровым залом.
За каждого ребенка взимается небольшая плата, и при необходимости предоставляются стипендии. Covid приостановил эту программу в марте 2020 года, и мы надеемся вернуться к живой программе в зале, начиная с начала 2023 года.
Kinder Konzerts on the Road ™ является расширением и дополнением Kinder Konzerts at Orchestra Hall™. Это в школе. Программа резидентуры в классе, которую преподает опытный художник-преподаватель FRIENDS, проводится непосредственно для малообеспеченных учащихся дошкольных учреждений, детских садов и первоклассников в наших сообществах городов-побратимов. Он разработан, чтобы оказать положительное влияние и помочь младшим учащимся, соединяя музыку и музыкальные концепции с грамотностью. Кульминационным событием является прибытие ансамбля музыкантов Миннесотского оркестра в школу, чтобы выступить перед учениками, сотрудниками и родителями. Эта программа получила Золотую награду Лиги американских оркестров за выдающиеся волонтерские программы за несколько лет, последний раз в 2018 году (из-за COVID эта программа была приостановлена последние 3 года).
Из-за проблем, вызванных COVID-19, мы были вдохновлены продолжать работу программы и создали Virtual Kinder Konzerts ™, виртуальную версию, сопровождаемую Kinder Konzert в коробке ™ , которая объединяет действия и виртуальные уроки для школ, домов и библиотек.
Это виртуальное расширение и создание этих ящиков позволило FRIENDS охватить детей как в нашем сообществе Миннеаполиса, так и за пределами штата Миннесота, и мы очень рады получить желанную классическую награду от Лиги американских оркестров за эти программы. Для нас большая честь получить эту награду на национальной церемонии в июне 2022 года. Узнайте больше о Virtual Kinder Konzerts™ и Kinder Konzerts in a Box™.
Недавно мы также представили Kinder Konzerts Out & About ™ , чтобы наши обученные педагоги могли приходить прямо в классы и вовлекать юных учащихся в радость музыки в их собственной обстановке.
Kinder Konzerts™ предназначен для библиотек и детских садов.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Kinder Konzerts™ в дорогу
Kinder Konzerts™ в школу
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Ресурсы Kinder Konzert™ для преподавателей
Материалы для поддержки педагогов
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
История Kinder Konzerts™
Взгляд на Kinder Konzerts™ с 19-летней давности79.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Инструменты оркестровых рабочих мест
Моим третьеклассникам принадлежит огромный блок по инструментам оркестра. В детском саду и во втором классе мы обсуждаем инструменты по мере их появления в пьесах, которые мы тоже слушаем. Мы тратим время на то, чтобы научиться идентифицировать классные ударные инструменты и классифицировать их. В третьем классе мы действительно усердно работаем над тем, чтобы выучить названия инструментов, их правильное написание, семейства инструментов и то, как идентифицировать их на слух.
В этом году я выбрал «Инструменты оркестра» в качестве контента для SLO, которые я записываю. SLO — это цели обучения учащихся. От нас требуется предварительное и последующее тестирование, а также запись данных для анализа. Потратив неделю на каждое семейство инструментов, мои студенты работают в центрах, чтобы просмотреть и подготовиться к тесту в конце модуля. Вот рабочие станции, которые они завершили.
Clip It-Instruments
На этой станции учащиеся просматривают инструменты и их названия, определяя, сколько слогов в названии каждого инструмента. Затем они берут прищепку и прикалывают ноту или ритм, который наиболее точно соответствует слогу инструмента. В основном это ритмическая работа, но это возможность для учащихся увидеть изображение инструмента и его название. Вы можете получить это Зажим для инструментов Вот здесь .
Инструментальные дабберы
Думаю, я люблю дабберы больше, чем мои ученики! Я всегда ищу способы включить их в центральное время. На этой станции студенты должны были заполнить четыре рабочих листа (по одному для каждого семейства инструментов). Учащиеся протирали инструменты, принадлежащие каждой семье. Так весело! Вы можете получить этот набор дабберов ЗДЕСЬ .
Некоторым мазковым страницам требовалось немного времени, чтобы высохнуть. Мы положили их на свои места, и к тому времени, когда большинство студентов прошли все станции, их бумаги были сухими и готовыми отправиться домой, чтобы повесить их на холодильник.
Инструмент Угадай, кто
Эта забавная рабочая станция была создана Крисси из Дома музыки Хатцеля. Вам нужно купить обычную игру «Угадай, кто», а затем приобрести ее вкладыш , обрезать его и вставить в футляр. Студенты соревнуются друг с другом, чтобы понять выбранные инструменты. Они могут задавать только да и нет вопросы. Вот несколько ВЕЛИКИХ вопросов для размышлений и обучения, которые я услышал с этой рабочей станции;
— Это член семьи латунных? «Он использует тростник?» «Ты царапаешь его, чтобы издать звук?» «Он больше моей руки?» Как это здорово? Мне нравится, что этот центр позволяет им по-настоящему подумать о том, как выглядит каждый инструмент, и помогает придумать способы описания их характеристик.
Перфокарты семейства инструментов
Эта станция так весело! У меня есть коллекция дыроколов. У некоторых есть звезды, сердца, музыкальные ноты или оригинальный круг. В этом центре учащиеся заполняют четыре перфокарты (по одной на каждую семью). На каждой карточке их просят пробить инструменты для определенного семейства. Карты можно скачать ЗДЕСЬ.
В моем классе эта станция лучше всего работала как стоячая станция. Я использовал пустую тележку и разместил на ней припасы. Учащиеся встали вокруг тележки, чтобы завершить работу в центре. Большинству студентов очень понравилась эта возможность размять ноги. Я обязательно добавлю больше стоячих станций в будущем.
Рэп, хлоп, музыка, подбери
Подобно Instrument Clip It, инструментальная версия Rap It, Clap It, Music Match It предлагает учащимся отсортировать инструменты по количеству слогов в их названии. Вы можете взять этот набор ЗДЕСЬ.
Станция для чтения
Мне всегда нравится включать станцию для чтения, если позволяют время и место.