Досуговые мероприятия для детей – —

Методическая разработка по теме: Культурно-досуговое мероприятие «Праздник дружбы»

Культурно-досуговое мероприятие

«Праздник дружбы»

Праздник   «Дружбы!»

 Цели: Расширение знаний детей о дружбе.

 Задачи:

  1. Способствовать расширению знаний о взаимоотношениях людей, о дружбе через работу над литературными произведениями, игровые и жизненные ситуации.
  2. Способствовать развитию внимания, памяти, самодисциплины, выдержки через игры и игровые задания.
  3. Содействовать воспитанию чувства коллективизма, сплоченности, умения работать в команде через групповую работу, познавательные игры.
  4. Формировать нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.

Ход праздника:

  Ведущий: Здравствуйте, ребята!

  Ведущий: Ребята, скажите: Как называются отношения, когда люди всегда рады видеть друг друга, они вместе проводят время, помогают друг другу, выручают в беде, радуются успехам друг друга?

(Ответы детей)

             

Ведущий: Вы правы. Такие отношения называются дружбой. Наш сегодняшний праздник посвящен этому прекрасному чувству.

Ведущий:

 Давайте отложим дела на потом.

О дружбе расскажем, о дружбе споём.

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжём,

Подарит нам радость, согреет теплом!

Ведущий: Что бы мы с вами стали настоящими друзьями, мы должны  сначала познакомиться. Давайте встанем в круг, и по очереди скажем свое имя «ласково».

Ведущий: Вот и замечательно,  познакомились. А значит стали друзьями.

Ведущий: Ребята, вот скажите, когда друзья встречаются, что они делают?

(Ответы детей)

Ведущий: Правильно, тем самым люди выражают свою радость встречи. Вот и мы сейчас с вами попробуем это сделать, но необычным способом.

Игра «Арам-зам-зам»

Ведущий: Сейчас я вам предлагаю выполнить одно интересное задание, в котором вам нужно будет показать сцену необычного знакомства.

Игра «Сцена знакомства»

Дети делятся на пары и им раздаются карточки, на которых на писаны сцены знакомств: космонавта и инопланетянина, охотника и снежного человека, владельца замка и приведения, моряка и людоеда.

Ведущий: Какое прекрасное слово – дружба! Произносишь его и сразу вспоминаешь свою подругу или друга, с которым тебе интересно вместе играть, или читать новую книгу, или посекретничать о своих тайнах.

Ведущий:  У кого из вас, ребята, есть друг?

Древнегреческий ученый Аристотель сказал что «Друг – это две души в одном теле». Давайте проверим, хорошо ли вы чувствуете друг друга.

Игра рукопожатие

 Два человека стоят рядом с завязанными глазами. Им предлагается сделать шаг вперед, стать спиной друг к другу, разойтись на 5 шагов, затем, повернувшись, стать лицом друг другу, сделать 5 шагов навстречу и обменяться рукопожатием.

Ведущий: А еще другом может являться даже книга, которую ты читаешь и тебе интересно с ней, также герои любимых мультфильмов, которые тоже умеют по настоящему дружить, сейчас мы проверим, кого вы из них знаете.

Кто с кем дружит?

Забавные бурундучки Чип и ….(Дейл)

Добрая Белоснежка и … (7 гномов)

Прекрасная Русалочка и ….(Най Себастьян)

Добрый Малыш и …(Карлсон)

Доверчивый Буратино и …(Мальвина, Пьеро)

Зеленый крокодил Гена и … (Чебурашка)

Ведущий: Ну и последние очень дружные ребята, которые очень любят мед и воздушные шарики. Кто это?

(Ответы детей)

Ведущий: Я хочу вам рассказать про Винни Пуха и Пяточка забавную историю, а вы мне ребята поможете в этом.

Театр экспромт «Поход за медом»

ПОХОД ЗА МЕДОМ

                                                   Действующие лица:

Винни-Пух, Пятачок, Мед, Пчелы (3-5 чел.), Воздушный шарик, Травка.

 Винни-Пух вышел из дома и, зевая, отправился за Медом, который, как вы знаете, надежно охраняют Пчелы.

 Пчелы жужжали и суетились, но не давали Винни-Пуху дотронуться до Меда.

 Тогда Винни-Пух позвал Пятачка, который гулял со своим любимым Воздушным шариком.

 Воздушным шарик был большой, но легкий, поэтому Пятачок с легкостью подкидывал его то одной рукой, то двумя, то коленом, то головой.

 При этом Пятачок весело похрюкивал и смеялся.

 Винни-Пух, увидев такую картину, отобрал Воздушный шарик у Пятачка и стал дуть на него так сильно, что тот завертелся, как юла, поднялся в небо и улетел.

 Винни-Пух и Пятачок стали думать, как достать Мед, при этом почесывали затылки друг другу.

 Они решили изобразить бабочек и стали подкрадываться к Меду.

 Но Пчелы не дремали, они стали подлетать к Винни-Пуху и Пятачку все ближе и ближе, при этом издавая страшное жужжание.

 Тогда друзья решили притвориться спящими, они улеглись на Травку и засопели.

 Травка была мягкая и шелковистая, она нежно приняла друзей в свои объятия.

 Но вот одна Пчела подлетела к Винни-Пуху и ужалила его прямо в нос.

 Тот высоко подскочил и хлопнул Пчелу своей огромной лапой.

 Тогда все остальные Пчелы набросились на друзей и начали жалить их во все доступные и недоступные места.

 Винни-Пух и Пятачок как могли отбивались, при этом Винни-Пух громко охал, а Пятачок визжал как резаный.

 В неравной борьбе победу одержали Винни-Пух и Пятачок, раскидав Пчел по Травке.

 Путь к Меду был свободен, и друзья, протянув лапы к Меду, прилипли к нему.

 Пчелы вновь бросились в атаку, а Винни-Пух и Пятачок стали убегать вместе с Медом.

 Они визжали при каждом налете Пчел, но были страшно довольны тем, что Мед оказался в их лапах!

Ведущий

Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадёт,

В любой беде не пропадёт!

А если и споткнётся вдруг,

То встать ему поможет друг.

Всегда в беде надёжный друг

Ему протянет руку.

Ведущий: Я не зря прочитала вам такие стоки потому что, сейчас мы с вами поиграем в игру, где вы должны поддерживать друг друга и если где нужно и руку протянуть.

Игра «Круг, треугольник, квадрат»

Ведущий: Каким, по-вашему, должен быть друг? 

 (ответы детей)

Ведущий: Я согласна с вашими ответами и рада, что вы так думаете. Если у людей одинаковые интересы, вкусы, если им нравятся одни и те же игры, занятия, если они добры и внимательны, то и дружба бывает настоящей. Дружить можно со всеми и с кем-то одним. Дружить можно и целым классом. Тогда самое трудное дело будет по плечу. А мы с вами попробуем дружно выполнить музыкальное задание.

Игра «Музыкальная шляпа»

Ведущий: Русский народ с давних времен умел дружить и ценил дружбу. Это подтверждают и пословицы. Хорошо, когда дружат люди разных стран, дружат целые народы.

Собрать пословицы о дружбе и дружно прочитать их вслух.

  1. Сам погибай, а товарища выручай.
  2. Старый друг, лучше новых двух.
  3. Без друга – на душе вьюга.
  4. Друг за друга стой – выиграешь бой.
  5. Один за всех, и все за одного.

Ведущий: Мы много говорили о дружбе между людьми. А с кем еще может дружить человек?

(С собакой. С кошкой. С животными.)

Давайте попробуем изобразить животных с помощью мимики и жестов, а остальные угадают о каком животном идет речь.

Игра «Изобрази животного»

Ведущий: Сегодня мы говорили о дружбе, учились сотрудничать и слышать друг друга, работая в малых и больших группах, учились дружить.

Так давайте, давайте дружить!

Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить,

То любое желанье исполнится.

Ведущий: А сейчас мне хочется, что бы вы сказали друг другу добрые пожелания.

(дети встают в круг, передают свечу-желаний) 

(Общий танец «Время»)

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник дружбы. Давайте сделаем нашу жизнь хорошей. Давайте помогать друг другу и тем, кто с нами рядом. Давайте выбирать добрых и верных друзей.  Мне хочется, чтоб закончили мы наш праздник знаменитыми словами кота Леопольда.

«Ребята, давайте жить дружно!

Разработчик:

Воспитатель отделения

дневного пребывания                          ________________________                       Л.С. Морозова

(должность, структурное подразделение)                                        (подпись)                                                             (расшифровка подписи)

nsportal.ru

Рабочая программа по теме: Программа досуговой деятельности «Школьная радуга»

Муниципальное автономное

общеобразовательное учреждение

№ 1 города Тамбова

Программа

 досуговой деятельности

 «Школьная радуга»

Направление работы: досугово-развлекательное

Срок реализации программы:  2013-2014гг.

Рассчитана на учащихся от 7 до 12лет.

Составитель: педагог-организатор

Бурлако Е.А.

Пояснительная записка

Организация досуга  является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время  в связи с переходом на новые стандарты второго поколения  происходит совершенствование внеурочной деятельности.

    Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка.  

    Программа педагогически целесообразна, так как способствует более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности.   Такой вид внеклассной деятельности обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.

          Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются:  формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.

   Часы, отводимые на досуговую деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме   подготовки праздничных мероприятий, классных часов, поисковых и научных исследований и т.д.   На  занятиях раскрываются у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.

  Эти занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

Актуальность программы

В современных условиях развития нашего общества, когда школа работает по принципу – общественно-активная школа, необходимо формирование особого воспитательно-образовательного пространства, здорового психологического климата, создание общественно-полезной деятельности учащихся.
Преимущества школ полного дня при решении данных вопросов состоит в том, что школьники в течение нескольких часов ежедневно находятся под контролем и руководством школы, им обеспечивается возможность заниматься в благоприятных условиях, горячее питание, помощь при выполнении домашнего задания.
Кроме того, исходя из данных социального паспорта школы, многие семьи учащихся нашей школы не в состоянии в силу различных причин обеспечить должный надзор и создать необходимые условия для занятий и отдыха ребенка. И здесь на помощь может прийти «Школа полного дня».

В Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя автономная общеобразовательная школа № 36» традиционно обучаются дети, наделенные творческими способностями.

Досуговая деятельность является весьма действенным методом воспитания. В процессе досуговой деятельности развивается художественный вкус, расширяется кругозор, познаются основы актерского мастерства. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению — это путь через игру, фантазирование.

Именно для того, чтобы ребенок, наделенный способностью и тягой к творчеству, смог самореализоваться в нем, научиться коммуникативному общению разработана программа досуговой деятельности «Школьная радуга» направленная на духовное развитие обучающихся.

Культурно – досуговая деятельность объединения «Школьная радуга» является частью социально — культурно – образовательного пространства и предполагает создание благоприятного эмоционально – психологического климата в коллективе. Кроме того, нам важно научить детей соединять развлечения с саморазвитием, делать свой досуг развлекательным. Поэтому практически все наши досуговые мероприятия имеют образовательный компонент.

Цель  программы:

  Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой,  творчески растущей личности, со сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Задачи  досуговой деятельности:

  1. Организовать общественно-полезную досуговую деятельность учащихся.
  2. Вовлекать учащихся в разностороннюю творческую деятельность.
  3. Формировать навыки позитивного коммуникативного общения.
  4. Развивать навыки организации и осуществления сотрудничества с педагогами,   учащимися разных возрастов и их  родителями в решении общих проблем.
  5. Воспитывать трудолюбие, волю, настойчивость, развивать умение ставить цель и организовывать свою деятельность по ее достижению, способность преодолевать трудности, анализировать результаты и корректировать  свои планы.
  6. Формировать позитивное отношение к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура).
  7. Способствовать знанию основ и стремлению к здоровому образу жизни.  
  8. Сплачивать детей объединения «Школьная радуга»
  9. Информировать общественность о работе учащихся и её результатах с помощью средств массовой информации, а также сайта образовательного учреждения, сетевых газет и образовательных порталов.

Ожидаемый результат

  1. Расширение кругозора учащихся. осмысление детьми (в рамках своего возраста) досуга как ценности, его значимости для развития и самореализации личности.
  2. Осознание детьми своих возможностей и потребностей, путей и способов их реализации в свободное от учёбы время.
  3. Изменение установок детей на способы и формы проведения своего досуга.
  4. Приобретение детьми практических навыков организации досуговых дел,.
  5. Умение содержательно и разнообразно проводить своё время.
  6. Усвоение детьми основных средств общения, основ зрительской культуры.
  7. Повышение культуры взаимоотношений детей и их поведения во взаимодействии со сверстниками и взрослыми.
  8. Изменение атмосферы в детском объединении, учреждении в целом на основе массового участия детей в совместных досуговых мероприятиях.
  9. Укрепление традиций образовательного учреждения.

Содержание программы

Программа основана на разнообразных познавательных коллективных творческих делах и служат средством открытия той или иной стороны окружающей жизни – героического, прекрасного, удивительного и комического. Программа состоит из семи направлений, как спектр цветов радуги:

Фиолетовый – патриотическое воспитание «Я люблю свою страну, свой край, свой город»

Синий – Гражданско-правовое воспитание «Я гражданин»

Голубой – Воспитание культуры здоровья: «Дорога к собственному здоровью»

Зеленый – Экологическое воспитание «Зеленый мир»

Желтый – Интеллектуальное воспитание «Мудрая сова»

Оранжевый – Нравственное воспитание «Мир добрых дел»

Красный – Художественно-эстетическое воспитание «В мире прекрасного»

Механизм реализации программы:

Патриотическое воспитание «Я люблю свою страну, свой край, свой город»

Цели:

— развитие у воспитанников чувства гордости, любви к Родине, родному краю.

-активизация интереса к  изучению истории Отечества.

-воспитание у ребёнка уважения к подвигу отцов.

Примерная сетка мероприятий на учебный год.

— Анкетирование «С чего начинается Родина?» — сентябрь;

— Экскурсии «Первые шаги по родному краю» — октябрь

— Концертная программа «День матери» — ноябрь

— Устный журнал «Наши знаменитые земляки» — декабрь

— Конкурс рисунков «Я люблю свой город» — январь

— Урок мужества – февраль

— Конкурс творческих работ «Дом, в котором я живу» — март

— Экскурсия «Край, где мы живем» — апрель

— Концерт «Родная Тамбовщина» — май

Гражданско-правовое воспитание «Я гражданин»

Цели:

— воспитание учащихся в духе демократии, свободы.

— воспитание патриота России,

— накопление опыта правомерного поведения гражданина

Примерная сетка мероприятий на учебный год.

  • Беседа о правилах поведения учащихся, о правонарушениях детей — сентябрь
  • Праздник «Горжусь тобой, моя Россия» — октябрь;
  • Беседа «Мы – граждане!» — октябрь – ноябрь;
  • Своя игра «Символы России» — ноябрь;
  • Беседа «Конституция РФ» — декабрь;
  • Устный журнал «Ленинградская блокада» — январь;
  • Смотр строя и песни, посвященный Дню Защитника Отечества — февраль;
  • Игровая программа «Космическое путешествие» — март – апрель;
  • Литературно – музыкальная композиция ко Дню Победы «Имена» — май.

 Воспитание культуры здоровья: «Дорога к собственному здоровью»

Цели:

— привить детям бережное отношение к своему здоровью;

— профилактика вредных привычек;

— совершенствование форм и методов работы по обеспечению жизнедеятельности и предупреждение травматизма;

Примерная сетка мероприятий на учебный год.

— Экскурсия  в Автогородок – сентябрь

— Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья! – октябрь

— Беседы с детским врачом – ноябрь

— Спортивные соревнования «Веселые старты» — декабрь

— Игры на свежем воздухе «Зимние забавы» — январь

— Военно-спортивная игра «Зарница» — февраль

— Конкурс плакатов «Мы против наркотиков» – март

— Веселая спартакиада – апрель

— Весенний кросс — май

Экологическое воспитание «Зеленый мир»

Цели:

— воспитание у учащихся понимания взаимосвязи между человеком, обществом и природой;

— развитие у ребят экологической культуры.

Примерная сетка мероприятий на учебный год.

— Экскурсия «Природа Тамбовщины» — сентябрь

— Озеленение пришкольного участка, участие в месячнике «Чистый город» — октябрь

— Осенняя выставка работ из природного материала «Осенняя фантазия»  – ноябрь

— Беседа «Природные катаклизмы» — декабрь

— Олимпиада по экологии – январь

— Скорая помощь «Чтобы дольше жили книжки» — февраль

— Конкурс рисунков «Это зеленый мир» март

— Озеленение классных комнат – апрель

— Конкурс на лучшую клумбу — май

Интеллектуальное воспитание «Мудрая сова»

Цели:

активизировать знания детей;

развивать внимание, мышление, интерес к наукам

Примерная сетка мероприятий на учебный год.

— Интеллектуальная игра-соревнование «Шоссе дорожных знаков» — сентябрь

— Акция «Неделя пятерок» — октябрь

— Викторина «Корзина знаний» — ноябрь

— Игра «Что? Где? Когда?» — декабрь

— Беседа «Это интересно знать» — январь

— Игра «Умники и умницы» — февраль

— Литературный конкурс «Писатели нашего детства» — март

— КВН «Смех, да и только!» — апрель

— Беседа «Водитель и пешеход» — май

Нравственное воспитание «Мир добрых дел»

Цели:

— воспитание индивидуально-развитой, богатой, творческой личности;

— формирование у учащихся норм и правил культуры поведения, овладение этикой общения;

Примерная сетка мероприятий на учебный год.

— День знаний – сентябрь

— Акция милосердия «Перед старостью склоним колени» октябрь

— Конкурс рисунков «Моя мама – лучшая на свете» — ноябрь

— Акция милосердия «Рождественское чудо»  (сбор игрушек, вещей  для Расск.дет. дома – интерната №1 им. А.В Луначарского) — декабрь

— Устный журнал «Мы несем ответственность за тех, кого приручили» — январь

— Литературно-музыкальная композиция «Что спасет мир?» — февраль

— Акция «Подари открытку маме» — март

— Акция «Весенняя неделя добра» — апрель

— Тимуровская работа «Помоги ближнему» — май

 

Художественно-эстетическое воспитание «В мире прекрасного»

Цели:

— воспитание у учащихся чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных, музыкальных, литературных способностей;

— развитие инициативы и творчества через работу временных групп по подготовке мероприятия;

Примерная сетка мероприятий на учебный год.

— Линейка «День знаний» – сентябрь

— Утренник «Посвящение в первоклассники» – октябрь

— Концертная программа «Золотая осень» — ноябрь

— Новогодний утренник – декабрь

— Игровая программа «Старый новый год или Васильев день» — январь

— Праздник на микрорайон «Широкая масленица» — февраль

— Концертная программа к 8Марта – март

— Сценка «Пасхальный благовест» и выставка пасхальных работ – апрель

— Королевский бал «Прощай начальная школа» — май

Обучение рассчитано на 1 год.

Оптимальный режим работы 2 раза в неделю по 2 часа.

Количество часов в неделю – 4

Количество часов в год – 144.

Возраст обучаемых: 7 — 12 лет.

2 группы учащихся: 1) Дети 7-9 лет-25 человек; 2) Дети 10-12 лет-15 человек

 Структура программы досуговой деятельности: подготовка и проведение общешкольных праздников» (144 ч)

1.   Общий сбор группы. Введение в КТД (4 ч). Праздники в школе: цели и смысл. Технология КТД. Обучение   приёмам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел.  

2.  Подготовка и проведение осенних праздников (44 ч).  Подготовка, проведение и анализ мероприятий.

                                           

3.  Подготовка и проведение зимних праздников (36 ч). Подготовка и проведение масленичных гуляний.  Анализ мероприятий.

4. Подготовка и проведение весенних праздников (60 ч). Подготовка, проведение и анализ проведения праздника для мам и бабушек.    Подготовка, проведение и анализ проведения  мероприятия  в честь Дня Победы. Подготовка  Праздника последнего звонка. Выступление на  Празднике последнего звонка Подведение итогов работы

 

 Тематическое планирование  

№ п/п

Название раздела

Кол-во

часов.

Теория

Кол-во часов.

Практика

Кол-во часов.

Всего

1

Общий сбор группы. Введение в КТД

2

2

4

2

Подготовка и проведение осенних праздников

4

40

44

3

Подготовка и проведение зимних праздников

4

32

36

4

Подготовка и проведение весенних праздников

5

55

60

Всего

15

129

144

Учебно-тематическое планирование

Тема занятий

Кол-во часов

Дата проведения

Раздел 1.   Общий сбор группы. Введение в КТД

1.

    Праздники в школе: цели и смысл. Технология КТД.  

 2        

сентябрь

2.

Обучение   приёмам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел.  

2

сентябрь

Раздел 2.   Подготовка и проведение осенних праздников

3.

Подготовка Праздника «Мама, папа, я – спортивная семья»

4

4.

Праздник «Мама, папа, я – спортивная семья»

2

5.

Анализ проведения праздника

1

5.

Подготовка утренника «Посвящение в первоклассники»

10

6.

Проведение утренника «Посвящение в первоклассники»

2

октябрь

7.

Анализ проведения праздника

1

8.

Подготовка Конкурсной программы «Королева Осени» »   (подбор материала, составление сценария, репетиции)

8

9.

Проведение конкурсной программы «Королева Осени»

2

 ноябрь

10.

Анализ проведения праздника

1

11.

Подготовка праздника «День матери»   (подбор материала, составление сценария, репетиции)

10

12.

Проведение праздника «День матери»

2

 ноябрь

13.

Анализ проведения праздника

1

Раздел 3. Подготовка и проведение зимних праздников

14.

Подготовка новогодних утренников

8

15.

Проведение мероприятия

2

 декабрь

16.

Анализ мероприятия

1

17.

Подготовка игры «Зимние забавы»

2

18.

Проведение    игры

«Зимние забавы»

2

19.

Анализ игры

1

20.

Подготовка литературно-музыкальной композиции «Что спасет мир? (подбор материала, составление сценария, репетиции)

8

21.

Проведение литературно-музыкальной композиции «Что спасет мир?

2

 февраль

22.

Анализ мероприятия

1

23.

Подготовка военно-спортивной игры «Зарница»

2

24.

Проведение военно-спортивной игры «Зарница»

2

 февраль

25.

Анализ игры

1

26.

Подготовка смотра строя и песни

2

27.

Проведение смотра строя и песни

2

 февраль

28.

Анализ смотра строя и песни

1

Раздел 4. Подготовка и проведение весенних праздников

29.

Подготовка праздника для мам и бабушек

Разработка праздника, дети предлагают идеи конкурсов для мам и бабушек, концертную программу

8

30.

Проведение праздника

2

март

31.

Анализ праздника

1

32.

Подготовка праздника на микрорайон «Широкая масленица» (подбор материала, составление сценария, репетиции)

10

март

33.

Проведение праздника на микрорайон «Широкая масленица»

2

март

34.

Анализ мероприятия

1

35.

Подготовка сценки «Пасхальный благовест» (подбор материала, составление сценария, репетиции)

9

май

36.

Проведение сценки «Пасхальный благовест»

2

май

37.

Анализ мероприятия

1

38.

Подготовка мероприятия  в честь Дня Победы (подбор материала, составление сценария, репетиции)

12

39.

Проведение мероприятия  в честь Дня Победы

2

5 мая

40.

Анализ мероприятия

1

41.

Подготовка Праздника последнего звонка (подбор материала, составление сценария, репетиции)

10

42.

Выступление на Празднике последнего звонка

2

 май

43.

Подведение итогов работы

1

Итого

144 часов

Литература:

  1. Гусакова М.А. Подарки и игрушки своими руками — М.: ТЦ “Сфера”, 2000;
  2. Дела школьные. Сборник сценариев / Под ред. А.Б. Малюшкина, Е.А. Романовой. — М.: ТЦ Сфера, 2003;
  3. Заикина А., Заикин М., Заикин С. Поиграем на листе бумаги — М.: “Лист”, 1999;
  4. Классные классные дела / Под ред. Е.Н. Степанова, М.А. Александровой. Вып. 2 — М.: ТЦ Сфера, 2004;
  1. 7. Лавренова Л.Е. Детские праздники в школе и дома — Санкт-Петербург, “Паритет”, 2000;
  2. 8. Нескучный досуг. Сценарии игровых программ / Под ред. Е.И. Ромашковой. — М.: ТЦ Сфера, 2002;
  3. Побединская Л.А. Праздник для друзей. Сборник сценариев. — М.: ТЦ Сфера, 2000;
  4. Пузикова Л.Б. Праздники в вашем доме — Ростов н/Д: изд-во “Феникс”, 2000;
  5. Ромашкова Е.И. Праздник 8 Марта: Модели праздничного досуга и сценарные материалы. — М.: ТЦ Сфера, 2000;
  6. 13.Ромашкова Е.И. День защитников Отечества — М.: ТЦ Сфера, 2000;
  7. Ромашина Н.Ф. Внеклассные мероприятия в игровой форме М.: Глобус, 2007;
  8. Ромашкова Е.И. С новым учебным годом! (модели досуга в школе) — М.: ТЦ Сфера, 2001;
  9. Титов С.В. Ура, каникулы! — М.: ТЦ Сфера, 2001;
  10. Торгашов В.Н. В эфире новости — М.: Педагогическое Общество России, 2001;
  11. Тубельская Г.Н. Детские праздники в семье — М.: ТЦ Сфера, 2000;
  12. Тубельская Г.Н. Традиционные школьные праздники — М.: Педагогическое Общество России, 2001;
  13. Шмаков С.А. Дети на отдыхе — М., 2001;
  14. Шмаков С.А. Игры в слова и со словами — М.: ООО “Издательство Астрель”; ООО “Фирма “Издательство АСТ”, 2000.

Интернет-ресурсы:

 

nsportal.ru

Досуговая программа «Путешествие по стране Каникуляндия»

Разделы: Внеклассная работа


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

“Хороший досуг — мудрости друг”
“Приобретешь на досуге — пригодится в жизни”,
так говорит народная мудрость.

Социально-воспитательный потенциал досуга определяется как важнейшая среда взаимодействия человека с окружением, особенно детей и подростков; незаменимое средство, благодаря которому происходит культурное развитие ребенка, в чем крайне заинтересовано государство, общество, семья и сам человек.

Составной частью культурно-досуговой деятельности ДДТ являются программы каникулярного отдыха детей. “В воспитании нет каникул” — эта педагогическая формула становится правилом для педагогов в дни школьных каникул. Основной целью работы педагога в каникулярное время становится: организация досуга детей и подростков, создание условий для творческой реализации и удовлетворения социальных потребностей ребёнка в выработке жизненных ориентиров, стиля взаимоотношений с окружающими.

Досуговая программа “Путешествие по стране “Каникуляндия” имеет несомненную ценность, поскольку стимулирует развитие умений и навыков у детей, представляет право ребенку выбирать и участвовать в различных видах деятельности в соответствии с его мотивационно-потребностной ориентацией.

ЦЕЛЬ:

Создание условий в организации досуга детей и подростков в каникулярный период.

ЗАДАЧИ:

  • Развитие творческих способностей и эмоциональной сферы детей.
  • Приобщение к основам художествённой, коммуникативной, артистической культуры.
  • Формирование опыта организации содержательного досуга.
  • Укрепление здоровья детей.

Досуговая программа “Путешествие по стране “Каникуляндия” предназначена для детей дошкольного возраста, младшего и среднего звена, а также старшего школьного возраста.

Программа “Путешествие по стране “Каникуляндия”, предусматривает участие каждого творческого объединения в 3 направлениях созвучным временам года: осень, зима, весна.

1 Направление “Разноцветный листопад” - осень,

2 Направление “Белая метелица” — зима,

3 Направление “Весенняя капель” — весна.

В соответствии со временем года определяются содержательные этапы реализации программы, связанные с:

  • приобщением детей к художественной культуре;
  • воспитанием у них культуры общения;
  • формированием культуры организации досуга;
  • обучение их основам культуры быта.

Содержание досуговой программы позволяет детям удовлетворить жажду интеллектуальной, эмоциональной, психической, физической разгрузки, снятия интеллектуального, социального напряжения. Формы досуговых мероприятий связаны с возрастной периодизацией личности ребенка.

Отслеживание результатов реализации программы может осуществляться путем: систематических наблюдений за детьми и фиксации происходящих в них изменений; проведения социологических опросов детей и родителей. В качестве результатов реализации программы выступают:

  • осмысление детьми в рамках своего возраста досуга как ценности, его значимости для развития и самореализации личности;
  • осознание детьми своих возможностей и способностей, путей и способов их реализации в свободное от учебы время;
  • приобретение детьми практических навыков организации досуговых дел, умения содержательно и разнообразно проводить свободное время;
  • освоение детьми основных средств общения, основ зрительской культуры;
  • повышение культуры взаимоотношений детей, их поведения во взаимодействии со сверстниками и взрослыми;
  • изменение атмосферы в детском объединении, учреждении в целом на основе массового участия детей в совместных досуговых мероприятиях;
  • формирование традиций образовательного учреждения.

Содержательная характеристика программы

Младший школьный возраст от 6-10 лет (см. таблицу)

В приложении имеется: Методическое обеспечение досуговой программы, материально-техническое обеспечение программы, терминологический словарь различных форм культурно-досуговой деятельности и используемый список литературы при написании досуговой программы.

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.

Приложение 4.

17.05.2010

Поделиться страницей:

urok.1sept.ru

Проведение праздников для детей в Москве от агентства детских праздников Конфетти

Успех любого торжественного мероприятия — это веселые улыбки его участников и сияющие от счастья родители. Центр праздников «Конфетти» оригинально поздравит именинника, организует головокружительное представление, увлечет занимательными конкурсами, подарит незабываемые минуты радости! Организовывать развлекательные мероприятия для детей — наша главная цель. Неважно где: в торговом центре, в городском округе, в тесном кругу семьи.

Агентство «Конфетти», устраивающая детские торжества в Москве, своим появлением вызывает улыбку счастья на лице каждого. Оригинальные костюмы, эксклюзивный реквизит, веселые шуточные состязания, подарки, море сюрпризов! Нас рекламируют друзьям, нас узнают на улице, нам звонят по телефону. Спешите воспользоваться нашими услугами прямо сейчас!

Как мы создаем праздники для детей

С первых минут аниматоры привлекут внимание всех маленьких приглашенных гостей! Ведь наша цель — подарить всем радость, сохранить в сердцах участников торжества веру в чудеса, научить увлекательным играм, шуточным конкурсам. Проведение праздников для детей — не работа, а истинное удовольствие.

Мы проводим мероприятия в выходные и будние дни:

  • на природе;
  • в детских садах, школьных учреждениях;
  • в кафе, ресторанах;
  • в уютной семейной обстановке;
  • в торговых центрах, на концертных площадках;
  • торжественные, развлекательные программы на выпускных вечерах;
  • увлекательные тематические праздники.

Ведь яркие краски детства навеки остаются в памяти. Они освещают будущее, согревают душу теплом, наполняют светом счастья, красками детства. Нам очень хочется, чтобы организованное нами досуговое мероприятие вызывало на лицах светлые улыбки. Чтобы сердечки ребят трепетали при одном воспоминании о настоящей встрече со сказкой!

Нас выбирают за ответственное отношение к работе, креативное мышление, нестандартный подход в организационных вопросах. Центр детских праздников «Конфетти» — это профессионализм, комплексный подход к любым вопросам, умение прислушиваться к мнению заказчика.

Наши сотрудники — профессиональный коллектив молодых энтузиастов. Они способны организовать торжество любой сложности. Команда с ответственностью подходит к решению любой задачи. При этом мы всегда основной акцент делаем на личные предпочтения каждого ребенка.

Как осуществляется организация мероприятий

  • Составляется предварительный сценарий, который утверждается с согласия заказчика.
  • Продумываются все конкурсы, интересные мероприятия для детей и взрослых.
  • Просчитывается каждый шаг, утверждается каждый костюм и реквизит.
  • Перед проведением мероприятия по договоренности украшается место будущего торжества.

В программу могут входить:

  • Украшение воздушными шарами, гирляндами.
  • Веселые загадки, шуточные конкурсы, развивающие игры.
  • Танцы, сценки, театрализованное представление.
  • Различные спецэффекты.
  • Выступление любимых героев сказок, мультфильмов.

Детский клуб: проведение праздников на любой вкус!

Наши аниматоры — мастера своего дела. Для нас каждое организованное нами событие — это одновременно и работа, и удовольствие. Мы сможем заинтересовать каждого, увлечь в игровой процесс самого застенчивого ребенка, услышать каждого взрослого. Постараемся исполнить все желания! Сделаем все, чтобы торжество осталось в памяти его участием ярким событием и источником радости!

konfety.info

Методическая разработка проекта культурно-досугового мероприятия для родителей с детьми. Отчётный концерт «Город счастья».

Методическая разработка

культурно-досугового мероприятия для родителей с детьми.

Отчётный концерт «Город счастья» —

проект в рамках программы развития школы

«Формирование системы поддержки талантливых детей».

1. Пояснительная записка.

Одним из главных показателей становления личности является эстетическое развитие ребенка. Понятие эстетического развития включает в себя две составляющие:
формирование эстетического отношения к миру, в том числе к освоению

и активному преобразованию окружающего пространства;
художественное развитие — приобщение к искусству и художественной деятельности.
В специально организованной художественной деятельности под влиянием окружающей среды у ребенка формируются основы эстетического сознания и художественного вкуса, появляется потребность в самореализации, врабатывается активная жизненная позиция, что является на сегодняшний день одной из ведущих задач воспитания подрастающего поколения.

Сегодня, когда происходит переоценка ценностей, на первый план выдвигается задача воспитания личности ребенка, формирование его культурных потребностей и эмоциональной отзывчивости.

Проект направлен на:

— развитие творческих способностей обучающихся через воспитание в них таких качеств, как патриотизм, честность, доброта, любовь к Родине, гуманное отношение к человеку и природе, преданность человеческим идеалам;

— повышение педагогической культуры родителей, раскрытие их творческого потенциала, совершенствование и распространение опыта лучшего семейного воспитания.


Цель: Создание системы массовых мероприятий по организации совместной

общественно-значимой деятельности родителей и учащихся.

Задачи:

  • Выявить и развивать творческие способности педагогов, детей и их родителей.

  • Привлечь к участию в проекте наибольшее количество участников образовательного процесса.

  • Развивать семейное творчество и сотрудничество семьи и школы.

  • Воспитывать у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного и школьного коллектива.

  • Вызвать и укрепить интерес детей и взрослых к совместному проведению досуга.

2. При составлении проекта использовались следующие принципы:

  • Принцип культуросообразности: работа ведется в соответствии с нормами и ценностями национальной культуры, используется культура родного края;

  • Принцип взаимодействия и сотрудничества детей и взрослых;

  • Принцип успешности: каждый ребенок чувствует свою значимость и успешность.

  • Принцип интеграции. Участники проекта знакомятся с традициями и обычаями, песнями и танцами народов, живущих на территории Удмуртии. Как известно, искусство – это синтез слова, музыки и движения. В соединении этих трех компонентов образуется гармоничный синтез, достигающий большой силы эмоционального воздействия, позволяющий комплексно подойти к проблеме освоения детьми различных видов искусств.


3. Участники проекта.

  • Обучающиеся МБОУ «СОШ № 57» с 1 по 11 класс.

  • Родители.

  • Педагогический коллектив МБОУ «СОШ № 57».

  • Депутаты избирательного округа.


4. Ожидаемые результаты.

  • Сформирован устойчивый интерес к различным жанрам искусства.

  • Проявление самостоятельности, активности, творчества, уважительного отношения к народным традициям.

  • Сформирована потребность использовать полученные навыки в повседневной жизни, в самостоятельной художественной деятельности.

Утверждаю.

Директор МБОУ «СОШ № 57»

_________ А.И. Дудин

01.03.2015 г.

План реализации проекта

(отчётный концерт) «Город счастья»

25.04.13 г. в ДК «Аксион».

Наименование

Срок

Ответственный

1.

Заключение договора с ДК «Аксион».

до 01.03.15.

Директор

Дудин А.И.

2.

Совещание с педагогами ДО и классными руководителями эстетических и кадетских классов.

01.03.15.

16.03.15. 20.04.15.

Заместитель директора

по ВР Феоктистова Г.В.

3.

Организация зрителей (продажа билетов).

Приглашение гостей.

до 01.04.15.

Заместитель директора

по ВР Феоктистова Г.В.

4.

Программа и сценарий концерта.

01.04.15.

Заместитель директора

по ВР Феоктистова Г.В.

5.

Организация рекламы (афиши, программы пригласительные билеты, бланки билетов).

до 15.03.15.

Педагог-организатор Николаева Н.Г.

6.

Организация фотосессии творческих коллективов для рекламы.

20.01.15.

Руководитель МО педагогов ДО Моисеева В.С.

7.

Организация выступления педагогов с песней ««Раrty fo revery body»

Педагог-организатор Варламова С.А.

8.

Организация выставки детских работ декоративно-прикладного творчества.

25.04.15.

Педагоги ДО

Колотвинова Т.В.

Манохин Ю.М.

9.

График просмотра номеров и организация репетиций.

17.03.15.

Руководитель МО педагогов ДО Моисеева В.С.

10.

— Подготовка костюмов, реквизитов, участников концерта к выступлению.

— Организация участников концерта на репетиции.

до 20.03.15.

Педагоги ДО

11.

Организация выступления кадет.

25.04.15.

Куратор кадет.классов

Башорин В.П.

12.

Встреча участников концерта в ДК «Аксион» и распределение их по гримёрным комнатам.

25.04.15.

Педагоги-организаторы Николаева Н.Г.

Варламова С.А.

13.

Встреча приглашённых гостей в фойе.

25.04.15.

Директор Дудин А.И.,

Заместитель директора

по УВР Мананков С.А.

14.

Встреча и размещение гостей в зрительном зале на 9 ряду.

25.04.15.

Заместитель директора

по УВР Колпакова О.П.

15.

Изготовление качели

на номер «Анастасия»

28.02.15.

Учитель технологии

Малинин А.Н.

16.

Приобретение 150 метров верёвки для качелей.

01.02.15.

Заместитель директора

по АХР Костяева О.В.

17.

Организация перевозки костюмов и реквизитов к художественным номерам.

25.04.15.

Руководитель МО педагогов ДО Моисеева В.С.

18.

Запись вокальных номеров (+), подготовка фонограмм, звуковое обеспечение концерта.

до 01.04.15.

Педагоги ДО Красильникова А.Ю.

Корепанова Я.В.

Замащикова М.В.

Кугушев А.Н.

19.

Проект приказа на организацию и проведение 25.04.15 отчётного концерта «Город счастья».

15.04.15.

Заместитель директора

по ВР Феоктистова Г.В.

20

Организация лазерного и мультимедийного оформления номеров.

до 20.04.13.

Заместитель директора

по ВР Феоктистова Г.В.

21.

Организация продажи программ концерта на вечере отдыха.

25.04.15.

Социальный педагог

Сухова В.С.

22.

Организация фото и видеосъёмки концерта.

25.04.15.

Заместитель директора

по ВР Феоктистова Г.В.

23.

Организация выхода участников концерта на сцену в период репетиций и концерта.

25.04.15.

Педагог-организатор Варламова С.А.,

Педагоги ДО

24.

Обеспечение безопасности обучающихся в период проведения вечера отдыха и по пути следования туда и обратно.

25.04.15.

Классные руководители.

25.

Организация банкета.

25.04.15.

Заведующая столовой Филиппова Е.В.

Заместитель директора по ВР Г.В.Феоктистова.

Сценарий

Концерта «Город счастья»

25.04.13 г. В 17.00 часов в ДК «Аксион».

1-е отделение.

— Занавес открывается.

— Лазерное шоу (экспозиция к концерту).

— Музыка на выход ведущих (фанфары).

Настя: Ижевск – Удмуртии столица!

Мы любим город всей душой!

И потому хотим, чтоб был он

Красивый, чистый и большой!

Аня: Ведь в этом городе чудесном

Родная школа, отчий дом!

Друзья, родители! Мы вместе

Свой город счастья создаём!

Назар: И потому он в сердце каждом

Наш город счастья и добра!

Ты будешь самым лучшим в мире!

Мы очень верим все в тебя!

Аня: Наш город счастья истинно богатый!

Здесь каждый житель просто бриллиант!

И сегодня все ребята

Вам покажут свой талант!

Артём: Ведь школа, где мы учимся все вместе

Становится роднее с каждым днём!

57-я лучшая в Ижевске!

Какое счастье, если школа дом!

Саша: И мы приветствуем сегодня в этом зале

Гостей, друзей, и пап, и мам!

Счастливым быть так в жизни важно.

Приходит в гости праздник к нам!!!

  1. ВХК «Праздник к нам приходит» — 1а+1в кл.

Ведущий (за кулисами):

Пусть этот день, как песня соловья,

Перечеркнёт всех хмурых дней ненастье.

Пусть ваша жизнь, как майская заря

Приносит каждый день в ладонях счастье!

Пусть дней у вас не будет мрачных.

Пусть счастье смело входит в дом!

Пусть будет вам тепло от смеха.

А от любви светло кругом!

2.Танец «Пчёлки» — 3а кл.

3.Танец «Старая пластинка» — 7в кл.

Юля: Эй, ребята, выходите! У меня вопрос есть классный.

Кто как думает, скажите? Ну, а что такое счастье?

Никита: Счастье? Это же так просто! Вот бы в школу не ходить,

Целый день смотреть мультфильмы и уроки не учить.

Азалия: Ну, а вырастешь, кем будешь? Скажут неуч!

Никита: Ну и что! Всё, что надо мне, добуду! Интернет у нас на что!

Настя: Ну, а как же без уроков?

Даша: Без одноклассников, друзей?

Никита: Поищи их в интернете! Как мой папа, без затей!

Юля: Так, не отступать от темы! Счастье – это что для вас?

Стёпа: Счастье знаем точно все мы – перерыв длиною в час.

Азалия: А уроку сколько длиться, коль по часу перемена?

Никита: Хватит 5 минут учиться – счастье необыкновенно!

Настя: Роботы теперь повсюду!!! Что хочешь, сделают за нас.

Даша: Какое счастье, люди дорогие! У нас есть тоже робот Бронислав!

4. ВХК «Робот Бронислав» — 2в кл.

5. Танец «Чарли» — 5в кл.

Данил: Моё счастье – быть пожарным! Отваги им не занимать!

Юля: Умением, смелостью своею они умеют удивлять!

Азалия: Поприветствовать их надо,

Настя: Крутые парни все на вид!

Даша: Серьёзная пожарная команда

Все: Всегда на выручку спешит!!!

6. Танец «Пожарная команда» — 4в кл.

7. ВХК «Пой о счастье» — 3в+ 2в+5в кл.

8. Танец «Кукарелла» — «Конфетти».

9. Танец «Маски-шоу» — 6в кл.

Даша: Разговор у нас серьёзный. Что такое счастье, друг?

Милана: Нет ответа у вопроса – мнений множество вокруг!

Стёпа: Ну, а я бы стал счастливым, если б я богатым стал.

Никита: Ну, а я бы за границей с удовольствием побывал!

Милана: Я бы с Пугачёвой спела!

Стёпа: Я б с Аршавиным сыграл.

Никита: Ну, а я бы стал счастливым, если б президентом стал!

Даша: Значит надо нам учиться и таланты развивать.

Милана: Все желания смогут сбыться. Надо верить и мечтать!

10. ВХК «Анастасия» — 2в кл.+ Кристина.

11. Танец «Танго» -3в кл.

Даша: Что такое счастье, дети?

Милана: Чтобы не было зимы.

А всё время было лето. Этого хотим все мы!

Стёпа: Ты за всех -то тут не очень. Я люблю коньки и лыжи.

Никита: Зимний спорт люблю я тоже. Своё счастье в этом вижу.

Стёпа: Да, стать сильным — это счастье. Все вокруг тебя бояться…

Даша: В чём тут счастье? Вот уж здрасьте! Лучше другом оставаться!

Милана: Это точно ты сказала. Счастье, если есть друзья!

Никита: Одного мне друга мало. Когда их много – счастлив я.

Милана: Вот уж счастье! В нашей школе есть кадеты и танцоры.

И певцы, и чемпионы УР по спортивной аэробике!

12. «Аэробик-стайл» — 3а+6а+7а кл.

13. ВХК «Мельница» — 7в кл.

14. Танец «Озорныечертята» — 2в кл.

15. Танец «Цыганский» — 4в кл.

Юля: Понял, что такое счастье?

Никита: Я запутался совсем.

Азалия: Не расстраивайся сильно! Счастье, если нет проблем.

Настя: Слово я имею тоже. Мне бы взрослой сразу стать.

Взрослый он же столько может. Независим так сказать.

Даша: Так не может быть, ребята! Мы же первоклашки все!

10 лет ещё учиться. А потом сдавать ЕГЭ!

Никита: Вот где истинное счастье — отменить экзамен всем.

Настя: Ух, как разгорелись страсти! Сколько мы подняли тем.

Даша: Счастье, если же учитель для меня почти как мама.

Азалия: Счастье, если педагоги выступают вместе с нами!

16. ВХК «Только раз» — Гаванна Вениаминовна+

педагоги хореографы.

Даша: Молодцы же педагоги!

Милана: Как мы умеют выступать.

Даша: Счастье видеть их на сцене!

Никита: Я бы их смотрел опять!

Стёпа: Ну а я счастливым буду, если буду я здоров!

Даша: Чтобы все на свете люди обошлись без докторов!

Милана: Я ещё хочу ответить. Счастье, если нет войны.

Никита: Радостно смеются дети, видят радужные сны!

Милана: Светит солнце в небе синем. И все люди ждут весны!

Стёпа: Вот где истинное счастье!

Все: Если в мире нет войны!

17. Песня «Закаты алые» — «Глория».

18. Танец «Война» — 7в кл.

19. ВХК «Птицы белые» — «Глория»+4а+4в кл.

Ведущая (за кулисами):

Сынов своих на битву провожала.

Не все вернулись — и на сердце грусть.

Ты выстояла в схватках небывалых.

Великая, святая наша Русь!

20. Танец «Русь» — 8а кл.

21. Песня «Россия-Русь» — 2с+3с+4с+5с+8с кл.

Ведущая (за кулисами):

Приходит поколение другое.

Какие б ни настали времена –

На страже мира, счастья и свободы

Наша армия Российская сильна!!!

22. ВХК «Наша армия» — 2с+3с+4с+5с+8с+10с кл.

2-е отделение.

Ведущая (за кулисами):

Над нами солнце в небе ясно светит

Народы разные в твоём краю живут!

Мой край родной прекрасней всех на свете!

Мы благодарны каждому за труд!

Ты наша Родина – красива, величава!

Для каждого из нас ты – отчий дом!

Удмуртия, поём тебе мы славу!

И мы гордимся тем, что здесь живём!

1. Оркестр народных инструментов- 5в+9а+11а кл.

2. Песня «Ой быгаты вунэтыны»- Поликарпов Е.

Ведущая (за кулисами):

Эх, сыпь веселей, своих рук не жалей!

Перезвон весёлых ложек распотешит всех гостей!

Звонкие резные, ложки расписные!

3. «Удмуртские наигрыши» — ложкари -4в кл.

Ведущая (за кулисами):

На сцене восходящая звезда!

Он сам поёт и песни свои пишет.

И он не унывает никогда!

Встречайте – Александр Ашихмин!

4. Песня «Уробоын».

5. Ансамбль «Балалайка» — педагоги.

Ведущая (за кулисами):

Эх, гармошка, чудо – встряска!

Пальцы вверх и пальцы вниз!

Где гармошка, там и пляска,

Без гармошки что за жизнь!

6. Попурри на удм.темы — «Арганчи» — 8а кл.

7. Песня «Зечлуэтодьикычпуос» — 8а+11а кл.

8. ВХК «Раrty fo revery body» — педагоги +4в+6в кл.

Ведущая (за кулисами):

Всем известно, наш народ

Танцам цену знает.

И мальчишки и девчонки

В пляс вас приглашают!

9. ВХК «Валенки» — 3а кл.

Ведущая (за кулисами):

Народ испанский смелый и горячий.

Победу не упустит он из виду.

С любой справляется поставленной задачей.

Пример тому – испанская коррида.

10. Танец «Коррида» — 8а кл.

11. Песня «Счастье может быть» — «Глория».

Ведущая (за кулисами):

Мы встретить украинцев нынче рады,

Хотим, чтоб им удача подмигнула.

Зажгут они сегодня так, как надо

Весёлым танцем «Ты ж меня пидманула».

12. Танец «Ты ж меня пидманула» — 4а кл.

Ведущая (за кулисами):

Китай – загадочность такая:

Фонарики, драконы, веера.

И мы аплодисментами встречаем –

Китайский танец посмотреть пора.

13. Танец «Китайский с веерами» — «Конфетти».

Ведущая (за кулисами):

Как широка душа России,

Всё на распашку, без утайки.

Русский человек красивый

С весёлой звонкой балалайкой.

14. Танец «Балалайка» — 4в кл.

Ведущая (за кулисами):

Особый город есть — Одесса –

Жемчужина у моря и звезда,

Танцуют русский с украинцем вместе

И здесь шаланды полные всегда.

15. Танец «Однажды в Одессе» — 7в кл.

Ведущая (за кулисами):

А этот танец – он для всех народов,

Ну, кто на ярмарке не побывал хоть раз?

И танец этот всюду в моде,

Встречайте «Ярмарку» сейчас!

16. Танец «Ярмарка» — 2в+6в кл.

(На сцену выходит ведущая с детьми).

Ведущая: Без чего не обойтись ни в семье, ни на работе?

Без чего не обойти стороною все заботы.

Что же это? Угадайте!

Даша: А хотите, подскажу.

Так, как я вас уважаю, понимаю и люблю.

Дети: Это счастье!!!

Ведущая: И сегодня я хочу вам пожелать,

Чтоб оно вам стало другом.

Чтоб в дальнейшем не страдать.

Не грустить, друзей побольше!

Быть счастливым, не болеть!

Хорошо учиться в школе!

Все: Танцевать и песни петь!

ФИНАЛ

17. «Счастье бывает разное»- солирует ансамбль «Глория».

Ведущая: В концерте принимали участие:

1. ВХС «Звёздная страна».

Рук. –Анастасия Валерьевна Субботина ;

— Наталья Александровна Матвеева.

2. ВХС «Конфетти».

Рук. –Надежда Георгиевна Николаева.

3. ВХС «Ватага».

Рук. –Влада Станиславовна Моисеева.

4. Ансамбль бального танца «Кристалл».

Рук. –Алла Анатольевна Шишкина.

5. Ансамбль народных инструментов.

Рук. – ЗРК УР Рашид Муратович Талипов;

— Любовь Викторовна Молодых.

6. Ансамбль ложкарей «Сувенир».

Рук. –Ирина Владимировна Шмелёва.

7. Ансамбль гармонистов «Арганчи».

Рук. – ЗРК УР Вячеслав Степанович Лекомцев;

— Михаил Юрьевич Никитин.

8. Ансамбль эстрадной песни «Глория».

Рук. – Юлия Александровна Филатова.

9. Кадетский хор.

Рук. –Ирина Александровна Плотникова ;

— Отличник просвещения РФ

Валерий Петрович Башорин.

10. Театр-студия «Фактор».

Рук. –Гаванна Вениаминовна Феоктистова .

11. Чемпионы УР по спорт.и фитнес аэробике.

Рук. — Анастасия Сергеевна Бармина;

— Ирина Александровна Чуракова.

12. Звукорежиссёр и аранжировщик

— Александр Александрович Козырев.

13. Помощник режиссёра

— Светлана Александровна Варламова.

Варламова: Руководитель проекта, автор и режиссёр-постановщик

— Гаванна Вениаминовна Феоктистова.

Ведущая: Прекрасно жить нам в городе таком,

Где искренне друг другу очень рады.

Мы город счастья сами создаём

И сделаем его таким, как надо.

Ведь в школе нашей 57-й

Мы так живём и дружим очень крепко

Всё потому, что с нами деловой

И многоуважаемый директор

«Отличник просвещения РФ», Засл. Работник образования УР

Александр Иванович Дудин.

— Выступление директора школы.

— Выступление гостей.

Ведущая: Всегда с друзьями грустно расставаться,

Но непременно встретимся мы вновь.

Желаем всем Вам чаще улыбаться.

Пусть сердце согревает Вам любовь!

Всех благ Вам, мира, оптимизма.

Дружнее стать – ведь это в нашей власти.

И наслаждаться каждым мигом в жизни.

Мы сами создадим свой город счастья!!!

— Припев песни «Счастье бывает разное»;

— Сыплется мишура.

— Занавес закрывается.

kopilkaurokov.ru

План образовательной и досуговой деятельности

Дата мероприятия

Название мероприятия, место проведения

Ответственный

Исполнители

01.08.19

9.00-10.00

Развлечение для детей. «Веселая мозаика» Сцена

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Соснина М.А.

Аминова Э.И.

Кайгородова Е.С.

01.08.19

16.00

Экологический досуг с дошкольниками «Познайка»

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Степанова Н.Г.

01.08.19

16.00

Досуг «Светофорик» Автогородок .

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.

02.08.19

10.00

Досуг «Ярмарка Рекордов Гинесса».

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Степанова Н.Г.

Лихтнер С.Г.

02.08.18

15.50

Экологическое просвещение 2 пост «В гости к медведю Степану» Шапша.

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.
  

Харалгина Н.А.

02.08.19

17.00

Кружковая деятельность дошкольн «Разноцветные ладошки»

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Кайгородова Е.С.

02.08.19

17.00

Читайка. Викторина для мл.школьников

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Аминова Э.И.

03.08.19

09.00-10.00

Игровые забавы. Игровая площадка

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Аминова Э.И.

Лихтнер С.Г.

03.08.19

17.00

Развлечение для детей «Конкурс веселых и находчивых»

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Аминова Э.И.

Лихтнер С.Г.

04.08.19

09.00-12.00

09.00-12.00 (аренд)

Путешествие на автобусе. Югорская Долина-Археопарк. 2 пост

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.

Соснина М.А.

04.08.19

09.30

Утренняя дискотека. 1 пост. Сцена

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Кайгородова Е.С.

04.08.19

16.00

Досуговое мероприятие «Подвижные игры на местности развивающие ориентирование в пространстве»

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Кайгородова Е.С.

Степанова Н.Г.

05.08.19

09.00-10.00

Досуг «Я-пешеход!» дошк.гр. Автогородок

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Степанова Н.Г.

05.08.19

11.00

Групповой тренинг на безопасное пребывание мл.школьников

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Харалгина Н.А.

Аминова Э.И.

05.08.19

16.30

Республика «Детство». Игра по станциям «Кладоискатели»

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Кайгородова Е.С.

Лихтнер С.Г.

06.08.19

10.00

Музыкальный досуг «О хвостиках и носиках»

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Пагилева Л.В.

06.08.19

11.00

Групповой тренинг на безопасное пребывание дошкольников

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Харалгина Н.А.

Аминова Э.И.

06.08.19

16.00

Экологический досуг с дошкольниками «Познайка»

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Степанова Н.Г.

06.08.19

17.30

Мы рисуем настроение! Рисунки на асфальте. Автогородок

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.

07.08.19

10.00

Досуговое мероприятие «Экологическая игра по станциям». 1 этап

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Степанова Н.Г.

Кайгородова Е.С.

07.08.19

15.50

Пожарная часть экскурсия 1 пост. Студенческая,8

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Кайгородова Е.С.

07.08.19

16.00

Развлечение для детей. «Что сначала? Что потом?» Сцена

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Аминова Э.И.

Пагилева Л.В.

08.08.19

10.00

Досуговое мероприятие «Экологическая игра по станциям». 2 этап

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Степанова Н.Г.

Кайгородова Е.С.

08.08.19

16.30

Спортивные разминки. Игровая площадка

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Аминова Э.И.

Лихтнер С.Г.

09.08.19

09.00

Досуг «Я-пешеход!» Автогородок

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Аминова Э.И.

Лихтнер С.Г.

09.08.19

15.50

Физическое развитие двигат. актив. 2 пост. Катание на лошадях. КСК Мустанг

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.

09.08.19

17.00

Развлекательная программа для именинников августа. Сцена

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Пагилева л.В.

Лихтнер С.Г.

Степанова Н.Г.

10.08.19

09.00

Республика «Детство». Групповые рисунки «Вот он какой наш отдых»

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.

Фатуллаева Л.А.

10.08.19

16.00

Досуг «Светофорик» Автогородок.

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.

Аминова Э.И.

11.08.19

09.00-12.00

09.00-12.00 (аренд)

Путешествие на автобусе. Югорская Долина-Археопарк. 1 пост, 2 пост

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Кайгородова Е.С.

Пагилева Л.В.

11.08.19

10.00

Кружковая деятельность мл. школьн «Чудеса своими руками»

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Фатуллаева Л.А.

11.08.19

17.00

Дискотека

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Кайгородова Е.С.

Степанова Н.Г.

12.08.19

9.00

Развлечение для детей. «Танцевальный мастер -класс» Сцена

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Пагилева Л.В.

Фатуллаева Л.А.

Кайгородова Е.С.

12.08.19

17.00

Досуг «День физической культуры».

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Аминова Э.И.

Лихтнер С.Г.

13.08.19

09.00

Экологический досуг с дошкольниками «Познайка»

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Степанова Н.Г.

13.08.19

11.00

Досуг на развитие познавательных способностей мл.школьников «Изба-читальня»

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Аминова Э.И.

13.08.19

17.00

Музыкальный досуг . Сцена.

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Пагилева Л.В.

Кайгородова Е.С.

Лихтнер С.Г.

14.08.19

10.00

Досуг. День дружбы.

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Фатуллаева Л.А.

Кайгородова Е.С.

14.08.19

15.50

Пеший поход по лесной тропе . Центр Искусств –Миснэ ул. Гагарина

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Пяткова Л.И.

14.08.19

16.30

Тематический досуг «Книги-наше главное богатство». Библиотека

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.

Степанова Н.Г.

15.08.19

09.00

Досуг. «Цветная дискотека» Сцена

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Пагилева Л.В.

Фатуллаева Л.А.

Степанова Н.Г.

15.08.19

17.00

Уличный флешмоб.

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Аминова Э.И.

Пяткова Л.И.

16.08.19

15.50

Пожарная часть экскурсия 2 пост. Студенческая,8

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.

16.08.19

17.00

Республика «Детство» Лето ты какого цвета? Леополоса

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Кайгородова Е.С. Пагилева Л.В.

Лихтнер С.Г.

17.08.19

10.30

Групповой просмотр премьерных фильмов. Актовый зал.

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Кайгородова Е.С.

Пяткова Л.И.

17.08.19

16.30

Республика «Детство» Игровая программа «Веселый перекресток». Развлечение. Автогородок

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Степанова Н.Г.

Лихтнер С.Г.

18.08.19

09.30-11.30

Экскурсия по городу дошкольники. Парк Победы-Собор ул. Гагарина

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Степанова Н.Г.

Пагилева Л.В.

18.08.19

10.00

Досуговое мероприятие «Безопасность жизнедеятельности». Выставка рисунков мл.школьников.

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.

18.08.19

16.00

Кружковая деятельность дошкольн. «Разноцветные ладошки»

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.

18.08.19

16.30

Кружковая деятельность мл.школьн. «Разноцветные ладошки»

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.

18.08.19

17.30

Дискотека

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Пяткова Л.И.

Аминова Э.И.

19.08.19

09.30

Физкультурный праздник «Под солнышком лето плывет по земле» Сцена

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Степанова Н.Г.

Пагилева Л.В.

Фатуллаева Л.А.

19.08.19

17.00

Творческая мастерская. Игровые

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Аминова Э.И.

Лихтнер С.Г.

20.08.19

10.00

День здоровья

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Фатуллаева Л.А.

Аминова Э.И.

20.08.18

15.50

Экологическое просвещение 1 пост «В гости к медведю Степану» Шапша.

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Кайгородова Е.С.

20.08.19

16.30

Развлечение «День рождение бантика» Сцена

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Пагилева Л.В.

Пяткова Л.И.

21.08.19

09.00

Библиотечное мероприятие с мл.школьниками

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.

21.08.19

09.00

Дискотека у сцены дошкольники

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Кайгородова Е.С.

21.08.19

10.00

Библиотечное мероприятие с дошкольниками

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.

21.08.19

10.00

Дискотека у сцены мл.школьники

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Пяткова Л.И.

21.08.19

17.00

Групповой просмотр премьерных фильмов. Актовый зал.

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.
Аминова Э.И.

22.08.19

09.30

Музыкальная сказка «В гостях у цветной феи» Сцена

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.

Пагилева Л.В.

Фатуллаева Л.А.

22.08.19

16.00

Республика «Детство» ДЕНЬ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Кайгородова Е.С.

Пяткова Л.И.

22.08.19

17.00

Кружковая деятельность «Чудеса своими руками»

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.

23.0819

10.00

День комплиментов. Досуг

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Аминова Э.И.

Фатуллаева Л.А.

23.08.19

15.50

Физическое развитие двигат. актив. 1 пост. Катание на лошадях. КСК Мустанг

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Кайгородова Е.С.

23.08.19

17.00

Развлечение «Баба Яга против!» Сцена

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.

Пагилева Л.В.

Кайгородова Е.С.

24.08.19

09.30

Народно-фольклорный праздник «Яблочный спас». Автогородок

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.

Пагилева Л.В.

24.08.19

16.30

Дискотека

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Пяткова Л.И.

Аминова Э.И.

25.08.19

09.30

Досуговое мероприятие «Подвижные игры на местности развивающие ориентирование в пространстве»

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Кайгородова Е.С.

Аминова Э.И.

25.08.19

10.30

Групповой просмотр премьерных фильмов. Актовый зал.

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Кайгородова Е.С.

Лихтнер С.Г.

26.08.19

09.00

Республика «Детство». «День детских инициатив»

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Кайгородова Е.С.

Пагилева Л.В.

Фатуллаева Л.А.

26.08.19

09.30

Библиотечное мероприятие с мл.школьниками

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.

26.08.19

10.00

Библиотечное мероприятие с дошкольниками

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.

26.08.19

16.30

День безопасности. Развлечение Автогородок.

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.

Пяткова Л.И.

27.08.19

09.30

Веселые старты. Развлечение. Автогородок.

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Аминова Э.И.

Фатуллаева Л.А.

27.08.18

15.50

Экологическое просвещение 2 пост «В гости к медведю Степану» Шапша.

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.

27.08.19

16.30

Развлечение с дошкольниками «Карандаш, тетрадь, портфель»

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Кайгородова Е.С.

Пагилева Л.В.

28.08.19

09.30

Утренняя дискотека. Сцена

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.

Пяткова Л.И.

28.08.19

16.30

Республика «Детство». «Что такое дружба?»

Ст. вос

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Мосеевская А.Н. Аминова Э.И.

Лихтнер С.Г.

29.08.19

09.30

Экологический досуг «Познайка»

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Аминова Э.И.

Фатуллаева Л.А.

29.08.19

09.00

Подготовка детей к празднику 1 сентября.

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Пяткова Л.И.

Пагилева Л.В.

Кайгородова Е.С.

30.08.19

09.00

Подготовка детей и помещений к празднику 1 сентября.

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Пяткова Л.И.

Пагилева Л.В.

Кайгородова Е.С.

Фатуллаева Л.А.

30.08.19

17.00

Досуговое мероприятие «Что такое школа?»

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.
Аминова Э.И.

31.08.19

09.30

Развлечение. Танцевальный эрудит. Сцена

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Пяткова Л.И.

Аминова Э.И.

31.08.19

16.30

Подготовка детей к празднику 1 сентября.

Ст. воспитатель

Харалгина Н.А.

Лихтнер С.Г.

Пагилева Л.В.

Кайгородова Е.С.

odpts.ru

План-конспект занятия на тему: Досуговое мероприятие для 1-4 классов

                     ГКОУ РО Колушкинская школа – интернат VIII вида


Цель: Способствовать самовыражению ребенка; продолжать учить средствам жестикуляции и мимики; передавать наиболее характерные черты персонажа сказки.

Оборудование: Листы А4 на каждого ребенка, цветные карандаши, мозаика « Сказочный герой».

Воспитатель: Здравствуйте! Я рада Вас видеть. Садитесь поудобней.

                                    Присказка

Начинаются наши сказки

Заплетаются наши сказки

На море- океане, на острове Буяне.

Там березонька стоит,

На ней люлечка висит,

В люльке зайка крепко спит.

Как у зайки моего

Одеяльце шелково,

Перинушка пухова

Подушечка в головах.

Рядом бабушка сидит,

Зайке сказки говорит.

Сказки старинные,

Не короткие, не длинные:

Про кошку,

Про ложку,

Про лису и про быка,

Про кривого петуха.

Про гусей- лебедей,

Про смышлёных зверей.

Это присказки, а сказки?

Сказки дальше пойдут.

Игра «Хоровод сказочных героев»

Назовите сказки, которые вы читали или вам читали.

( дети называют).

Воспитатель: Послушайте загадки о сказочных и попробуйте их отгадать.

  1. На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился………

                       ( колобок)

  1. Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите имя ее.

                                    ( Красная Шапочка)

  1. Носик круглый пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленьким крючком,

Вместо туфелек копытца.

Трое их и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

                                              ( Три поросенка)

  1. Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свой глядит

Добрый доктор …………

                                              ( Айболит)

  1. Толстяк живет на крыше

Летает он всех выше……..

                                               (Карлсон)

  1. Возле леса на опушке,

Трое из живет в избушке.

Там три стула и три кружки

Три кроватки, три подушки

Угадайте без подсказки

Кто герой этой сказки?

                                           (Три медведя)

  1. Что за странный

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный

Кто же это?

                                            (Буратино)

  1. Вместе с Карлсоном

Прыгал с крыш

Шалунишка наш………..

                                              ( Малыш)

Игра « Колобок»

Ведущий: Пусть все дети станут в круг. Сказочными героями могут быть не только люди, но и животные и птицы, и даже предметы. В сказках все они умеют разговаривать человеческим голосом. Давайте мы сейчас поговорим с нашим гостем Колобком. Мы будем катать мяч – колобок. Тот к кому попадет колобок, должен сказать ему несколько слов или задать вопрос. После того как Вы скажете, что – нибудь колобку, передайте его соседу.

Игра «Сложи картинку»

Ребята к Вам в гости пришел еще один сказочный герой. Он нашел старую книгу сказок, из которой посыпались иллюстрации и все они перепутались. Давайте поможем нашему герою их сложить.

Игра «Хоровод сказочных героев»

Ведущий: А теперь станьте в хоровод, этот хоровод будет необычным, а сказочным. Тот кто выйдет в центр хоровода, будет изображать какого-либо сказочного героя, остальные двигаясь по кругу должны повторить эти движения.

Игра «Сказочное лото»

Ведущий: Ребята, а давайте поиграем вот в какую игру. Сейчас посмотрим как Вы знаете сказочных героев, и название сказок.

  1. Конек….. (Горбунок)
  2. Гадкий……(Утенок)
  3. Гуси……….(Лебеди)
  4. Курочка,,,,,,,,,(Ряба)
  5. Доктор,,,,,,,,,,,(Айболит)
  6. Царевна,,,,,,,,,,(Лягушка)
  7. Снежная,,,,,,,,,,,,,(Королева)
  8. Кот………..(В сапогах)
  9. Белоснежка и ……(семь гномов).

Игра – пантомима « Кто здесь кто?»

Ведущий: А сейчас Мы с Вами разделимся на 2 группы. Каждая группа будет готовить спектакль по какой- нибудь известной сказке. Для этого Вам необходимо разделится на 2 группы. Каждая группа будет готовить спектакль по известной сказке. Для это нам нужно будет разойтись по разным углам комнаты. Теперь Вам нужно показать спектакль другой группе и наоборот. По характерным движениям дети – зрители должны догадаться какую сказку они видели и кто какие роли в ней исполняет. Помните что сказку нужно показывать без слов. (сказки « Айболит», «Репка»).

Рисунок «Мой любимый сказочный герой».

Мы с Вами сегодня много говорили о сказках и сказочных героях. А теперь закройте глаза и еще раз представьте себе любого сказочного героя. Постарайтесь запомнить, как он выглядит. Откройте глаза и нарисуйте этого сказочного героя.

Физминутка « Есть в лесу под елкой хатка»

Есть в лесу под елкой хатка.

Там уснули медвежата,

А меньшой не хочет спать,

Маме стал надоедать

Капризуля косолапый

Просит ужин мне состряпай!

Принеси скорей сюда,

Меду, рыбки из пруда

Баю-бай надо спать

Напевает сыну мать

Ты уснешь и сон придёт

Все в корзинке принесет.

( Рисуют рисунки)

— До свиданья, спасибо за внимание.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *