Экологические мероприятия для школьников: Год Экологии в школе: 15 идей интересных мероприятий (1-11 класс) | Снова Праздник!

«ЭКОЛАБ» и «ЯКласс»: экологические мероприятия для школьников

  • Новости
  • 2022
  • Октябрь

Приглашаем учеников 1–11 классов принять участие в эковикторине и узнать больше об экологичном образе жизни.

В августе «ЯКласс» подписал Соглашение о сотрудничестве в сфере просветительской деятельности по вопросам экологии со Всероссийским обществом охраны природы, поэтому мы с радостью поддерживаем интересные «зелёные» проекты, такие как «ЭКОЛАБ».   

«ЭКОЛАБ» — это серия сюжетов про экологию для учащихся. Цикл мероприятий разработан для популяризации национального проекта «Экология» и федерального проекта «Чистый воздух» среди школьников. 

Каждый выпуск состоит из 3 блоков: просветительская часть («Чистый воздух») в игровой форме, обзор лучших российских экологических практик на примере компании «РУСАЛ» и практическая часть — увлекательные опыты «Сделай сам». Герои видеороликов — блогеры, дети, экологи, учёные, эксперты Минприроды. 

  • В видеоролике «Лес» рассказывается о влиянии лесных пожаров на качество атмосферного воздуха, успешных практиках по лесовосстановлению и правилах поведения в лесу, которые помогут не допустить возгорания. Ребята также узнают о волонтёрской деятельности по высадке деревьев.
  • Сюжет «Вода» посвящён сохранению водных объектов. Школьники познакомятся с успешными кейсами по сбережению водных ресурсов, смогут развить экопривычки и осознанное потребление.
  • «Воздух» — это ролик об охране атмосферного воздуха и о том, что каждый человек может сделать для того, чтобы воздух был чистым здесь и сейчас.  

Приглашаем учеников 1–11 классов принять участие в экологической викторине «Чистый лес». 

Викторина продлится с 5 по 8 октября, самые активные школьники получат призы (всего 9 призов для 11 классов). 

Призы для 1–4 класса:

  • 1 место — внешний аккумулятор;
  • 2 место — настольный увлажнитель воздуха;
  • 3 место — алюминиевый термос для воды.

Призы для 5–7 класса:

  • 1 место — внешний аккумулятор;
  • 2 место — настольный увлажнитель воздуха;
  • 3 место — алюминиевый термос для воды.

Призы для 8–11 класса: 

  • 1 место — внешний аккумулятор;
  • 2 место — настольный увлажнитель воздуха;
  • 3 место — алюминиевый термос для воды.

 

Посмотреть задания

 

Но это ещё не всё! Впереди ещё две увлекательные викторины, посвящённые воде и воздуху — о них мы расскажем дополнительно. Следите за обновлениями! 

опубликовано:

Мир на ладошке: экологические инициативы в образовании

Одним из важнейших вопросов современности, волнующим всю мировую общественность, является экология. С каждым годом люди все больше осознают важность сохранения чистоты воздуха, воды и почвы. Во многих странах разрабатываются и внедряются экологичные промышленные технологии, а проблема глобального потепления стала актуальной повесткой крупнейших мировых форумов. Много внимания уделяется экологии и в сфере образования. Об этом сегодня и пойдет речь. 

С апреля 2021 года Сингапур реализует Программу экологического менеджмента ESP в рамках национального плана устойчивого развития Green Plan 2030. В соответствии с программой на всех ступенях школьного образования в учебный план будет включено изучение вопросов экологической стабильности, а здания школ будут оборудованы энергосберегающими технологиями. Также предполагается знакомство учеников с профессиями, связанными с экологией.

Целью правительства Японии является снижение выбросов парниковых газов до абсолютного нуля к 2050 году. При реализации этого плана крайне важно повышать осведомленность подрастающего поколения об опасности глобального потепления. Поэтому в стране решили наглядно продемонстрировать школьникам важность экономии природных ресурсов. Сегодня в Японии изучается возможность «декарбонизации»‎ школ, то есть уменьшения углеродного следа, который возникает в результате выброса парниковых газов. Добиться этого можно за счет использования источников энергии с низким содержанием углерода. Школьные здания нового поколения будут спроектированы так, чтобы потребление энергии в них сошло на нет. Проект получил название Zero Energy Buildings, то есть здания с нулевым потреблением энергии.

Согласно плану мер против глобального потепления, принятого в 2016 году, половина из всех новых школьных зданий, которые строятся сейчас или будут построены к 2030 году, будут с нулевым потреблением энергии. На данный момент 30% школ Японии уже установили оборудование для выработки электричества за счет энергии солнца и ветра.

Именно школа должна давать подрастающему поколению знания и навыки для того, чтобы впоследствии они могли повлиять на экологическую ситуацию в мире. Об этом в своей статье пишет Андреас Шляйхер, глава международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA и один из ведущих мировых экспертов в области образования. Согласно результатам PISA-2018, 78% обучающихся считают важным вопрос защиты окружающей среды на глобальном уровне. Многие активно поддерживают экологию в повседневной жизни: снижают потребление энергии, читают соответствующие интернет-ресурсы или данные международных исследований, выбирают товары, исходя из этических соображений или с учетом их экологичности, даже если эти товары стоят дороже.

Однако на вопрос о том, могут ли школьники сами повлиять на экологическую ситуацию в мире, например на изменение климата, лишь 57% ответили утвердительно.

Андреас Шляйхер считает, что для того, чтобы молодое поколение осознало, что решение многих экологических проблем в их руках, школа должна не только дать молодежи прочные знания, но и научить понимать причины и последствия проблем, связанных с окружающей средой. Только так подрастающее поколение сможет трезво оценивать стоящие перед мировым сообществом экологические угрозы. Экологическое образование – одно из крупнейших вложений общества в само себя и в будущее планеты, уверен Шляйхер. Школы должны помогать повышать осведомленность школьников об экологии и формировать у них чувство ответственности за свои действия.

В свою очередь, аналитики Всемирного экономического форума подчеркивают взаимосвязь экономики и экологии и прогнозируют создание миллионов новых рабочих мест в «зеленых»‎ секторах экономики. Например, по оценкам экспертов, в отрасли «зеленой»‎ энергетики до 2050 года появится 400 тыс. новых рабочих мест, причем востребованы будут такие профессии, половины из которых на данный момент не существует. Ожидается, что востребованными окажутся и так называемые «зеленые»‎ навыки, среди которых:

  • научные. «Зеленая»‎ экономика будет зависеть от работников, владеющих научными знаниями и навыками в области экологии. Важную роль в сфере экономики будут играть ученые-экологи, биологи, гидрологи и биохимики;
  • навыки архитектуры и планирования. Здания будущего должны стать более энергоэффективными, а при их строительстве и обслуживании должно использоваться меньше ресурсов. Архитекторам будущего предстоит проектировать новые здания с учетом экологических требований;
  • «зеленая»‎ инженерия и технические навыки;
  • системные навыки. В дальнейшем будут развиваться профессии, которые потребуют от работников умения разрабатывать, управлять и следить за сложными системами.

Таким образом, экологическая грамотность становится не менее важной, чем читательская, математическая или научная.

Рассмотрим подробнее, как обстоят дела с экологическим образованием в России.

Экологическое воспитание закреплено в обновленном Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), утвержденном 31 мая 2021 года:

  • ФГОС обеспечивает личностное развитие обучающихся, в том числе экологическое воспитание.
  • Рабочая программа воспитания должна обеспечивать: осознание обучающимися взаимосвязи здоровья человека и экологического состояния окружающей среды, роли экологической культуры в обеспечении личного и общественного здоровья; участие обучающихся в совместных с родителями видах деятельности, организуемых образовательной организацией и формирующих экологическую культуру мышления и поведения.
  • В целях обеспечения реализации программы основного общего образования в образовательной организации должны создаваться условия, обеспечивающие возможность формирования у обучающихся экологической грамотности, навыков здорового и безопасного для человека и окружающей его среды образа жизни.
  • Личностные результаты освоения программы основного общего образования в части экологического воспитания должны отражать:
  1. ориентацию на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
  2. повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения;
  3. активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;
  4. осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;
  5. готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

Формирование экологического мышления как метапредметного навыка требует понимания многих происходящих в мире процессов, поэтому экологические знания включены в такие школьные предметы, как «Окружающая среда»‎, «Биология»‎, «География»‎, «Химия»‎, «Обществознание»‎. В 10–11 классах обучающиеся могут выбрать для изучения комплексный курс «Экология»‎.

Большую роль в мотивации обучающихся к изучению экологии играют мероприятия по экологическому просвещению. К таким мероприятиям относятся конкурсы, олимпиады, проекты. Мы расскажем лишь о нескольких крупных мероприятиях из множества самых разных экологических инициатив, проводимых в России.

Ежегодно в России проходит Всероссийская олимпиада школьников по экологии, в которой могут принять участие ученики 5–11 классов. На региональном этапе олимпиады участникам необходимо подготовить и представить проект на экологическую тематику. Финальный этап ориентирован на особенности региона, в котором он проводится. Так, вопросы теоретического тура могут касаться особенностей природопользования конкретного региона, особо охраняемых территорий, растений и животных, обитающих в регионе и занесенных в Красную книгу,‎ и т. д. По завершении теоретического тура участники защищают свой проект.

Победители Всероссийской олимпиады по экологии получают льготы при поступлении на профильные факультеты вузов.

 

Для вовлечения детей и подростков в охрану природы и повышения их экологической сознательности Росприроднадзор учредил проект «Экология – дело каждого»‎. Это премия за интересные, нестандартные идеи и проекты, посвященные сохранению окружающей среды, бережному отношению к природе, экологическому просвещению и популяризации экокультуры среди молодежи в возрасте от 7 до 16 лет. Участники проекта могут записать короткие видеоролики по теме одной из номинаций: «Сохраним планету вместе»‎, «Моя экосемья – моя команда»‎, «Юный экоблогер»‎, «Экотренды»‎, «Экошкола»‎, «Экопроект»‎, «Экорисунок»‎, «Экофокус»‎, «Экомультфильм»‎, «Эковолонтер»‎, «Юный экожурналист»‎, «Экология в мире»‎. Победителя в каждой из номинаций выбирает авторитетное жюри, также проводится народное голосование в социальных сетях. В августе 2021 года в рамках проекта прошла серия творческих мастер-классов во Всероссийском детском центре «Орленок»‎, который является партнером проекта.


Познакомиться с работами юных экологов можно на сайте проекта.

Всероссийское движение школьников в рамках развития своего экологического направления проводит конкурс «На старт, экоотряд!»‎. Участниками могут стать обучающиеся от восьми лет и педагоги – руководители экоотрядов. Руководители экоотрядов подают заявку и загружают на сайт проекта отчет о деятельности отряда, а также презентацию проекта по одному из двух направлений:

  • «Экологическое исследование» – проект изучения экологического состояния окружающей среды и/или соотношения между различными ее параметрами.
  • «Природоохранный проект» – проект, направленный на решение какой-либо экологической задачи.

Для индивидуальных участников проходит конкурс «Экологическая культура»‎, состоящий из четырех этапов: осенний, зимний, весенний и летний. Раз в сезон участники конкурса выполняют предложенные организаторами задания. Конкурс является дополнением к проекту «На старт, экоотряд!»‎ и позволяет тем, кто не имеет возможности попасть в экоотряд, принять участие в экологическом направлении РДШ.  


Воспитать бережное отношение к природе и сформировать навыки природопользования помогает такая форма внеклассной работы, как школьные лесничества. Школьные лесничества – это объединения обучающихся, педагогов и специалистов лесного хозяйства. Помимо воспитания у школьников правильного отношения к природе, целью школьного лесничества является углубление знаний подростков в области лесного хозяйства и экологии. Школьников учат осуществлять на практике мероприятия, направленные на сбережение и приумножение лесных богатств, сохранение и усиление защитных, оздоровительных и иных функций леса.

Родиной школьных лесничеств считается Брянская область, где в 1952 году появился первый ученический отряд «Лесной патруль»‎. С 1966 года такие отряды стали называться школьными лесничествами, за ними были закреплены определенные участки леса. По сути школьные лесничества копировали структуру настоящих лесничеств. К 1980-м годам в стране насчитывалось около шести тысяч школьных лесничеств. На сегодняшний день, по приблизительной оценке Рослесхоза, это число составляет примерно одну тысячу. Школьные лесничества расположены в разных регионах страны. Так, например, в Кировской области их насчитывается десять.


Ребята из школьного лесничества «Березк@»‎ (Смоленская область)

На уровне школ также проводятся важные экологические инициативы, например, организация в школе раздельного сбора мусора и высадка деревьев.

Воспитание экологической сознательности и развитие экологического мышления с каждым годом становится все более значимой частью образования в нашей стране. На развитие у обучающихся экологических знаний и навыков, повышение осведомленности о необходимости обеспечения устойчивости окружающей среды направлено как школьное образование, так и внеклассные и внешкольные мероприятия и инициативы, ведь позаботиться об охране природы должны не только мы, но и будущие поколения.  

4 Экологические мероприятия для детей

«И я мечтаю о бескрайних пустынях, лесах и всей дикой природе нашего континента, о диких местах, которые мы должны защищать как драгоценное наследие для наших детей и детей наших детей. Мы никогда не должны забывать, что наш долг — защитить эту среду».

  — Нельсон Мандела.

Мы в Safari Ltd верим, что игра способствует обучению. Следующие дружественные к Земле мероприятия помогут детям узнать об управлении и сохранении посредством игрового взаимодействия. Давай развлечемся!

Сила опылителей

Опылители — полезные друзья в саду! К ним относятся насекомые, такие как бабочки и пчелы, а также некоторые летучие мыши и птицы. Опылители помогают растениям производить семена. 75-95% всех цветковых растений на земле (включая овощи, фрукты и орехи) зависят от опыления.

Наши насекомые-опылители и цветочные игрушки учат сохранению и оценке опылителей через игру! Изучение животных и насекомых (которые иногда вызывают страх) с помощью игрушек помогают детям ощутить преимущества различных животных в игровой форме, что устраняет компонент страха, который некоторые дети могут испытывать при встрече с новым существом.

Наши фигурки Toob можно использовать на природе, в садовых сенсорных ящиках, вместе с научно-популярными книгами, в качестве моделей для художественных проектов и многого другого! Читайте книги, смотрите видео и беседуйте со своими детьми обо всем, чем опылители полезны для жизни.

Экологические игрушки для детей:

Цветы TOOB®

 Насекомые TOOB®

Бабочки TOOB®

Жизненный цикл бабочки монарх

Жизненный цикл медоносной пчелы

Жизненный цикл бабочки монарха Мягкая марионетка

Опыляемые продукты и закуски

 

Это просто… и вкусно. Узнайте об опылителях (см. ресурсы ниже). Найдите картинки из старых журналов/нарисуйте свои собственные или отправьтесь на поиски (дома или в магазине), чтобы определить растения, которым помогают расти опылители. Выберите некоторые из этих продуктов, чтобы сделать закуску!

Садовая упаковка из переработанных яиц 

 

Принадлежности :

Семена растений, безопасных для опылителей (их можно легко найти на Amazon)

Картонная коробка для яиц

Грунт для горшков

Лоток (для размещения коробки с яйцами для сбора воды)

Палочки от эскимо (для маркировки растений) )

Ложка или совок для грязи

Жизненный цикл растения зеленой фасоли  

Процедура:

-Отрежьте верхнюю часть картонной коробки для яиц

3 — 90 на лоток

— Насыпьте землю ложкой в ​​каждый отдельный стаканчик для яиц в картонной упаковке

— Аккуратно вдавите одно или два семени в каждый отдельный стаканчик

— Напишите название растения на палочке от эскимо и поместите в соответствующий стаканчик

— Поместите сад из картонной коробки для яиц внутри рядом с солнечным окном. Поливайте, как указано на пакетиках с семенами.

— Когда ваши растения вырастут на несколько дюймов в высоту (и опасность заморозков в вашем районе миновала), пересадите их на улицу в горшок или в сад. Вы можете разрезать каждую чашу для яиц и посадить целиком (они биоразлагаемы).

Дополнительная информация и мероприятия о опылителях:

США.

Разная детская литература об опылителях

Переработанный материал Игра «Маленький мир»

 

Используйте переработанные предметы (картонные тубы, коробки, контейнеры и т. д.) для создания биомов (полярных, тундровых, бореальных лесов, умеренных лесов, тропических лесов, пастбищ, саванн, пустынь и пресноводных экосистем (включая озера, реки и водно-болотные угодья) или фантастические приглашения/диорамы для игры в маленьком мире, которые можно использовать с различными игрушками Safari Ltd. использование ископаемого топлива, чрезмерный вылов рыбы и т.  д., люди оказали разрушительное воздействие на многие экосистемы. Обучение детей биомам – это первый шаг в понимании, который ведет к сохранению мышления.

Материалы:

Great Lakes TOOB®

Животные Южной Африки TOOB®

In the Woods TOOB®

Лента

Плотная бумага

Краска

Ножницы

4 Ваше воображение не ограничено3 На самом деле нет установленной процедуры, пусть ваши дети создают 3D-диорамы или плоские пейзажи для игры в маленький мир.

Информация о биомах для детей:

https://kids.britannica.com/kids/article/biome/403913

https://www.ducksters.com/science/ecosystems/world_biomes.php

Спасение животных: морской мусор, вода/песок

 

В сочетании с Ocean Animals и сенсорными контейнерами или игровым лотком можно создать загрязненный водоем и/или пляж, который необходимо очистить и спасти животных.

Материалы:

Корзина или другой контейнер

Вода или песок

Мелкий мусор (кусочки пластика, фольги, крышки от бутылок, резинки и т. д.)

Pacific TOOB®

Good Luck Minis Ocean Fun Pack

4 Whales

Киты Акулы

Щипцы 

Процедура:

Сложите все материалы в корзину, и пусть ваш ребенок очистит воду/песок и спасет животных. Вы можете пойти еще дальше, завернув некоторых животных в пластик или фольгу или обмотав их резиновыми лентами. Замечательно совмещать это занятие с книгами, статьями или видео о морском мусоре и спасательных работах.

Информация о морском мусоре для детей:

Морской мусор

https://www.nationalgeographic.org/media/teaching-idea-plastic-pollution/

https://www.pinterest.com/redtedart /earth-day-activities-ideas/ 

Объединение детских книг Pro Environmental с игрушками Safari Ltd.:  

A River Ran Wild: An Environmental History Линн Черри

Отчет о загрязнении реки Нашуа в Массачусетсе фабриками и последующими усилиями по сохранению.

River TOOB®

Индейцы поухатан

Большое капоковое дерево: повесть о тропическом лесу Амазонки Линн Черри

История жизни в тропическом лесу.

Дорожные леса TOOB®

Пакет с тропическими лесами

Кребоглазые деревье0012

Jaguar

CAIMAN

PORCUPIN

 

Игрушки Safari Ltd. — это прочная нестареющая классика, которую можно коллекционировать. Наши поклонники часто сохраняют игрушки, чтобы передать их будущим поколениям, однако есть также много творческих способов превратить их в красивые и забавные предметы декора.

Safari Ltd. Учебники и идеи для вдохновения:

Safari Ltd. Блоги о занятиях своими руками

Safari Ltd. Видеоролики DIY на YouTube

Мы любим землю и всех ее существ, больших и маленьких. В Safari Ltd. мы постоянно стремимся найти способы способствовать сохранению окружающей среды. Мы хотели бы услышать, как вы и ваша семья проявляете любовь к земным существам.

 

Об авторе:

Анжи Одли — педагог с опытом преподавания и репетиторства в PreK в начальных классах. А еще она мама двоих активных и творческих мальчишек. Анжи активно выступает за игровое обучение. Используя идеи Монтессори, Реджо-Эмелии и Вальдорфа, она наполняет обучение практическими занятиями STEM, природой, игрой и искусством, чтобы вдохновлять на открытия и творчество. Подпишитесь на нее в Instagram.

 

Подано в: развитие ребенка, развивающие игрушки, природоохранная деятельность, сенсорные корзины

День Земли для детей: занятия и уроки для гибридной среды обучения

Продуктивность

Персонал Evernote • 19. 04.2022

22 апреля — День Земли! Это день, когда мы ценим природу и нашу ответственность перед ней, а также стремимся к осознанию и защите окружающей среды.

Проблемы, которые ставит перед планетой День Земли, могут быть сложными и тревожными — от изменения климата до цен на бензин — и родители, желающие научить своих детей основам, могут чувствовать себя подавленными. В то же время это важная образовательная возможность.

Благодаря дистанционным и гибридным учебным средам родители могут предпринять дополнительные шаги, чтобы сделать День Земли веселым и запоминающимся событием. Вам просто нужны увлекательные занятия, правильные инструменты для их выполнения и небольшая подготовка! Вот несколько идей, которые помогут вам начать.

Источник: Shutterstock

Как объяснить День Земли

Когда речь заходит о сложных, взрослых темах, детям сложно говорить, и они очень открыты для того, что вы хотите сказать. Если подойти к этому с осторожностью, вы можете превратить День Земли во вдохновляющее образовательное мероприятие, прививая сильные ценности опеки и проводя потрясающий день.

Начните с единственной цели: осветить состояние планеты (не пугая их) и подчеркнуть, что люди могут сделать, чтобы помочь. Оттуда вы можете запланировать веселые и подходящие мероприятия в честь Дня Земли с учетом конкретных интересов ваших детей.

Совет: Используйте Evernote для координации мероприятий, посвященных Дню Земли, и подобных образовательных возможностей. Централизуйте свои заметки и планы в одном цифровом месте, а затем синхронизируйте свой план с Календарем Google, чтобы интегрировать его с остальной частью вашей насыщенной жизни.

Ремесла по переработке отходов, посвященные Дню Земли

Утилизация как обычная практика не является чем-то новым. Но День Земли предоставляет прекрасную возможность провести веселое времяпрепровождение с детьми, используя вещи, которые вы обычно выбрасываете. Например, украсьте несколько пустых банок из-под кофе или овсяных хлопьев для хранения игрушек или превратите старые пластиковые пакеты в игрушечные парашюты для фигурок. Поиск новых способов использования «мусора» за пределами свалки одновременно пробуждает творческий потенциал и помогает спасти планету, по одному пластиковому пакету за раз.

Совместное чтение Zoom в честь Дня Земли

Дистанционное и дистанционное обучение сделали встречи Zoom нормальной частью каждого дома. День Земли может стать отличным поводом организовать встречу в Zoom с членами семьи или друзьями, которые не могут встретиться лицом к лицу и прочитать книги, соответствующие возрасту. Это могут быть старые истории на экологические темы, такие как «Лоракс» и «Любопытный Джордж сажает дерево», а также более современные примеры, такие как «Книга Земли» и «Мы посадили дерево». После прочтения проведите небольшой опрос о содержании, чтобы оно было познавательным, или, возможно, примите участие в соответствующих поделках на дальние расстояния, посвященных Дню Земли.

Виртуальные экскурсии

Пандемия COVID-19 усложнила личное посещение многих музеев и достопримечательностей. В ответ многие учреждения обратились к виртуальным турам и другим подобным мерам для удаленного общения с посетителями. Виртуальные экскурсии открывают перед вами возможности посещения разных уголков мира. Используйте День Земли, чтобы вместе с детьми исследовать чудеса природы, не вставая с дивана!

Исследуйте Йеллоустонский национальный парк и множество других национальных парков и заповедников дикой природы, не выходя из гостиной, с помощью виртуальных туров. На более локальном уровне ищите живые трансляции приютов для животных или кормушек для птиц, а также обучающие видео о таких мероприятиях, как переработка отходов.

Источник: Shutterstock

Онлайн-игры

Онлайн-игры — еще один способ удаленно подключить детей к мероприятиям, посвященным Дню Земли. Вы можете найти любое количество онлайн-игр на экологическую тематику, таких как «Каждый день — это день Земли» и «Игра о пищевых цепочках», — с достаточным разнообразием по сложности и вовлеченности, чтобы соответствовать возрастным уровням. Совместите эти игры с чтением, викторинами и другими групповыми мероприятиями либо в рамках общего расписания мероприятий Дня Земли, либо в качестве награды.

Офлайн-игры тоже

В идеале лучший способ отпраздновать День Земли — это выбраться на природу. Прогулки на природе в местных заповедниках (или даже просто день в парке) идеально подходят для Дня Земли. Вы можете повысить образовательную ценность прогулки, запланировав такие мероприятия, как охота за растениями или, возможно, обсуждение того, как работает базовая экологическая система.

Убедитесь, что такие прогулки соответствуют всем существующим протоколам COVID-19 о собраниях и массовых мероприятиях. Запланируйте дополнительные мероприятия, посвященные Дню Земли, на заднем дворе или в другом безопасном месте на случай, если планы изменятся.

Посадить дерево Источник: Shutterstock

Говоря о мероприятиях Дня Земли на свежем воздухе, рассмотрите возможность использования дня, чтобы отдать дань непосредственно Земле, занимаясь садоводством. Вы и дети можете посадить дерево (или любое растение), чтобы добавить к глобальной зелени. Размер дерева в вашем дворе и следуйте всем данным инструкциям для правильной посадки. Кроме того, вы можете разбить небольшой огород на заднем дворе, проверяя урожай в течение всего года. Смысл в том, чтобы дать вашим детям личную долю в природе, которая находится прямо за их окном.

Начать с раннего возраста

У всех нас есть один дом: маленький изящный сине-зеленый шарик, парящий в космосе, и у нас нет замены. День Земли — это попытка признать нашу общую ответственность перед этим общим домом, а также лучше оценить экологические чудеса, которые он культивирует.

Это праздник, в котором может принять участие каждый, независимо от границ, культур, религий, образов жизни и возрастов. Мы все должны сделать все возможное, чтобы остановить изменение климата и защитить нашу планету для нынешнего и будущих поколений. Эта универсальность может помочь вам найти отличные способы отметить праздник и заставить ваших детей заботиться об окружающей среде.