Квест по городу – Городской квест современное развлечение — NIGHTQUESTS

Городской квест современное развлечение — NIGHTQUESTS


Городской квест — это современная разновидность интерактивных развлечений, широко распространенная среди жителей каменных джунглей. Как правило, городской квест — это приключенческая игра, предполагающая выполнение серии головоломок в рамках единого сюжета, как на заброшенных или недостроенных объектах, так и на специально оборудованных локациях.

Данный тип развлечений можно классифицировать по-разному.

По месту проведения:

  • локальные (ролевые карточные, эскейп-румы, квесты в реальности / нереальности, перфомансы, геокэшинги, поиски кладов и т.д.)
  • многолокационные (такие проекты как: Encounter, DozoR и Red Fox и т.д.)
  • внелокационные (онлайн игры по типу «Мозгового штурма», либо не привязанные к конкретной местности, например — «Мокрые войны»).

По числу участников городской квест бывает:

  • индивидуальный и командный

По способу перемещения:

  • пешеходные, велосипедные и автомобильные

Последние, по определению, являются командными, но имеют свое небольшое внутреннее подразделение на одноэкипажные и многоэкипажные.

Городские автомобильные квесты, которые состоят более чем из одного экипажа — наиболее сложны в реализации, как для организаторов, так и для игроков. Для тех кто вдруг решился собрать свою команду мы приготовили отдельную инструкцию.

Остановимся подробнее на основных разновидностях городского квеста

Локальные

  • Ролевой городской квест. Ситуативная игра в рамках одного помещения (как правило играется в барах, офисах, турбазах и т.д.). Игрокам раздаются карточки задающие особенности их ролей, раздаются сюжетные предметы и все присутствующие в течение нескольких часов расследуют убийства, становятся пиратами, космонавтами и прочими персонажами, которые следуют заданной линии. Проигравших, как правило нет, все получают свое отдельное удовольствие.
  • Эскейп-румы. Это когда вы заперты в рамках одного помещения (комнат может быть много) и ваша задача найти ключ и выйти из комнаты. Здесь вы соревнуетесь на время. Дополняются такие комнаты актерами и разного рода механизмами в тему происходящего, порою все происходящее переходит в целую актерскую постановку (перфоманс).
  • Квесты в реальности / нереальности. Развитие эскейп-румов, но задача выбраться из комнаты перед вами не стоит, зато предлагается решить какую-то сюжетную линию — спасти мир и все в таком духе. “Нереальные” отличаются тем, что в них весь экшен происходит в вашем воображении. Используются все чувства, кроме зрения.
  • Геокэшинг или поиск клада. Вам предлагается найти место и на этом месте извлечь что-то спрятанное другим игроком в качестве приза. Локация может быть загаданной или указанной сразу. Сам клад иногда бывает просто геометкой, по прибытию на которую в городе вы включаете приложение и получаете, например, криптовалюту.

Многолокационные

Чаще всего — это автомобильные городские квесты. Пешеходные и велосипедные встречаются гораздо реже, просто потому что на таких играх территория всегда ограниченна из-за скорости и возможности передвижения игроков.

Автомобильные игры имеют собственную особенность — поиск специальных кодов для перехода между уровнями. Коды прячут на заброшенных или недостроенных зданиях. Их рисуют баллонами, маркерами, краской, которая видна, например, только в ультрафиолете.

А в остальном, на конкретных игровых локациях и в отдельных заданиях весь вышеперечисленный перечень локальных разновидностей вполне реализуем.

Внелокационные

Это всевозможные онлайн головоломки, когда вам предлагается решить серию заданий не выходя из-за стола. Ответы раскиданы по всему Интернету. По сути, отдельный формат для игроков, которые любят только решать загадки и не любят куда-то выходить и что-то делать еще.

Также, хотелось бы в эту категорию отнести такую разновидность игры проекта Encounter как “Мокрые войны”. Суть игры: вам приходит досье на игрока (это ваша жертва), вы должны ее замочить из водяного пистолета, автомата или презерватива с водой, тогда вы получите его код и игровые очки. Ваше досье приходит так же кому-то и так длится игра пока не останется кто-то один.

По факту конкретной игровой локации нет — где поймали, там и замочили. Хорошее освежающее развлечение в летний период времени.

На кого рассчитан городской квест

Особых ограничений для участия нет, играть может практически любой человек независимо от возраста, образования, профессии и взглядов на жизнь.

Безусловно, есть общие черты участников — это молодежь в возрасте от 18 до 35 лет (основная масса 24-30). Люди, которым не хватает острых ощущений в повседневной жизни (работа — дом), а вот подобные игры позволяют испытать прилив адреналина и новые эмоции.

В городских квестах участвует много “офисного планктона”, программистов, дизайнеров, журналистов и даже чиновников всех мастей.

Зачем играть в городской квест? Какое от этого удовольствие?

В каждом типе игры свои нюансы получения эндорфинов, но есть общее:

  • сделать что-то недоступное или невозможное в обыденной жизни
  • побывать в экзотических и опасных местах в необычное время и в необычной компании (например с зомби или мафией)
  • получить удовольствие от решения загадок и головоломок
  • познакомиться с новыми активными людьми и даже влюбиться в кого-то и создать семью (такие союзы очень крепкие и ссорятся в основном из-за того, что кто-то кого-то не позвал на какую-то из игр)

Как видите, вариаций получить свою долю интерактива в рамках своего города очень много. Хотите попробовать — поищите по категориям указанным выше или обратитесь на карты крупных игровых сетей и найдите там свой населенный пункт.

Не стесняйтесь задавать вопросы организаторам, смело общайтесь с представителями около игровых сообществ — они как правило не кусаются, хотя прецеденты были…

Желаем вам удачи и встретимся на улицах города!

nightquests.ru

Бесплатные квесты по городу City Stories — The Village

Команда инвесторов вместе с экс-сценаристами проекта «Клаустрофобия» запустили приложение с квестами по Москве City Stories.

Чтобы пройти квест, нужно скачать приложение и выбрать маршрут среди предложенных вариантов. Игрок отправляется к точке начала квеста и поочередно выполняет задания. Участвовать можно как одному, так и компанией.

Сейчас в приложении доступны шесть городских квестов, например, есть маршрут в переулках Старого Арбата, который превращается в Косой переулок — место обитания магов и чародеев. Другие задания нужно выполнить в парке Горького, на Стрелке острова Балчуг, на Патриарших прудах, в Нескучном саду и парке искусств «Музеон». Скоро квесты дополнят AR-технологиями, а игровая карта расширится до крупнейших музеев и отелей.

«Я подумал, что можно не ограничивать площадку квеста помещением, а дать людям доступ к городу целиком — включая самые разные локации, парки, музеи, отели, и так далее. Мы меняем сам формат, совмещая форматы квеста и городского гида. С City Stories мы превращаем прогулки по городу в увлекательные путешествия по уже хорошо известным и новым локациям для игроков», — рассказал основатель City Stories Алексей Грошев.

Кроме того, пользователи могут предложить свой вариант квеста. В случае его утверждения присоединиться к квесту могут все пользователи, а автор получит вознаграждение от каждой продажи. В будущем создатели планируют разработать несколько платных маршрутов.

«Сами квесты мы придумываем так, чтобы они логично дополняли площадку. Если для Арбата мы создадим исторический квест, то для локации вроде Москва Сити — отлично подойдет история про хакеров», — продолжают создатели проекта.

Приложение City Stories можно бесплатно скачать в App Store и Google Play.


Источник: представители City Stories

www.the-village.ru

Как устроен крутой городской квест: ternovskiy — LiveJournal

———-ПРОМО ТОГО, ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ———-

В субботу я первый раз играл в городской квест. Около 150 человек (10 команд) приняли участие в Heineken James Bond City Quest. Основной мотив игры — последний фильм 007: Координаты «Скайфолл», ведь Heineken — один из парнеров бондианы!

Регистрация агентов MI6, распределение на команды и знакомство с тим-лидерами (специально обученные люди).

Пока игра не началась, все набирались сил.

— Аааааа можжжно ещё пивкаа?
— Иди, мальчик, тебе ещё четыре часа по городу Бонда искать!

Наконец-то начало квеста! Командам выдают чемоданы с заданиями, подсказками, картами и фонариками. Наша задача — найти микросхему с данными об агентах, которая попала в руки злоумышленников.

Ещё внутри айпад, в который загружена игровая программа и интернет-модем. Сначала надо разобраться с содержимым, войти в игровую программу и получить первое задание.

Итак, нам нужно три кода, которые замаскированы где-то на территории дизайн-завода «Флакон», в чемодане находим карту завода с отметками районов для поиска.

Кодами оказались спрятанные надписи маркером. Складываем цифры, добавляем дату основания пивоварни Heineken и вводим код. Отлично, первое задание выполнено, получаем второе.

Игра идет на время, за которое команды выполняют задания. Следующий пункт — нужно пройти лазерную сетку.

Проходим с первого раза и получаем батарейку с кодом на упаковке.

Получаем указание воспользоваться деньгами для получения следующей подсказки. В чемодане 5 евро, цифры конечно же кодом не являются, решаем искать ультрафиолет в ближайшем магазине. Всё верно, шифр найден!

Следующее задание на Суворовской площади. Садимся в бондомобиль и мчим по субботним пробкам на встречу приключениям.

На площади нас ждет связной Бонда. Но мы не успеваем, на наших глазах её убивают, находим у неё конверт с письмом, в котором обозначено задание — нужно найти карты для игры в покер, разбросанные по всей площади. За 10 минут находим 17 штук и отправляемся на следующее задание!

Место — 2-ой Боткинский проезд, здесь местные бандиты могут передать нам часть информации.

Увы, переговоры невозможны без бутылки Heineken, ищем магазин.

Бандиты расположились в заброшенном подземном паркинге Боткинской больницы. Связной предупреждает об опасности внутри.

Переговоры удаются, но код мы получим только после того, как найдем три надписи. Приступаем к поиску.

Есть! Получаем часть микросхемы.

Следующее задание — позвонить Бонду. В чемодане лежит симка, вставляем её в телефон (из всех участников обычная симка подошла только к одному телефону!). На симке только длинный код из цифр, не можем разгадать телефон! Тупим минут 10, перебирая цифры, выкидывая лишнее и т.п., но, оказалось, что наш единственный телефон не показывал весь код целиком! 🙁 Меняем телефон и разгадываем номер, звоним Бонду и слушаем следующее задание — найти зеленый Ягуар, на бортах которого код. Машина находится в постоянном движении в районе Садового и Цветного бульвара.

Решаем не гоняться за ней, а встать и ждать. Нам везет и через несколько минут он проезжает рядом!

Вводим код, следующее задание — игра в покер в подпольном казино.

Офисный недострой на Садовом ждет нас. Внутри очень опасно, открытые шахты лифта, дыры на все этажи, идем очень аккуратно.

Находим на стене необходимый код и приступаем к игре в покер.

Выигрываем с первого раза! Наш трофей — недостающая часть микросхемы. Соединяем её со звездой, подключаем батарейку — есть, всё работает, микросхема у нас!

Программа на айпаде обновляется в режиме реально времени, можно посмотреть рейтинги и расположение команд. Ух ты, мы на первом месте! А кто-то ещё только на 6 задании!

Радостное фото 😉

Осталось отсканировать айпадом удостоверения агентов и можно ехать на базу!

Финальный итог игры. Мы — первые!!! Но организаторы решают наградить две команды, M и Q, за первую позицию по каким-то другим параметрам.

Торжественный момент — награждение победителей Heineken James Bond City Quest чемоданами Samsonite с эмблемой 007, внутри которых лежит бочонок Heineken!

Вот так устроены крутые квесты. Всё было очень весело, интересно и профессионально. Особенно круто — игровая программа на айпаде. Теперь жду, когда будет следующий квест! 😉

Мой Инстаграм — http://instagram.com/ternovskiy

Всё самое оперативное и интересное я публикую в Твиттере! Зафоловить можно нажав кнопку ниже 😉

ternovskiy.livejournal.com

Квест по теме «История нашего города»

Разрешаю________________

Оценка за игровой квест: _____________

План-конспект

игрового квеста на тему:

«История нашего города»

Создатели квест-игры: 23-шк. группа

27.04.2018г.

дата

Консультация методиста________________

Квест «История нашего города»

Создатели квест-игры: 23-шк. группа

Участники: взрослые и школьники

Дата: 27 апреля

Время: 13:00

Возраст: от 8 до 30 лет

Цель: создать благоприятные условия для обобщения знаний обучающихся о родном городе; сохранения памяти об историческом и культурном наследии города Черняховска в процессе ознакомления с его достопримечательностями.

Задачи:

Образовательные:

  • расширить знания детей и взрослыx о родном городе, его исторических достопримечательностях.

  • расширить представление о природе родного края;

Развивающие:

  • развивать нравственно-патриотические качества и чувство гордости за свою малую Родину;

  • развитие логического мышления; навыков ориентирования на местности, наблюдательности, памяти;

Воспитательные:

  • воспитывать чувство гордости за историческое и культурное наследие своего народа;

  • воспитывать интерес и уважение к истории города, любовь к родному краю.

  • воспитывать чувство коллективизма и ответственности.

Оборудование:

  1. папки с маршрутными листами и заданиями по точкам – 10 штук

  2. атрибуты для тьюторов – белые шарфы

  3. экипировка капитанов команд — желтые шарфы

  4. журнал по технике безопасности – 5 листов, 5 ручек

  5. заявление о проведении квеста

  6. Маршрутные листы с указанием станций:

  • Первая точка (начальная) – ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» (1 корпус)

  • Вторая точка – Музей истории

  • Третья точка – Памятник Барклаю-де-Толли

  • Четвёртая точка — Камень в память о пребывании в Инстербурге Петра I

  • Пятая точка – Памятная доска летчикам полка «Нормандия-Неман»

  • Шестая точка – Мемориальный комплекс на братской могиле советских воинов

  • Седьмая точка – Водонапорная башня Инстербурга

  • Восьмая точка (конечная) – Памятник дважды Герою Советского Союза генералу армии Черняховскому И.Д.

Ход игры

  1. Приветствие.

— Здравствуйте дорогие друзья! Мы знаем, что вы все любите свой край, свой город в котором живете, и думаем, вы не откажитесь попутешествовать по нашему любимому городу Черняховску. Вы встретитесь с героями города, узнаете о них что-то новое. И поймете, что нам есть чем гордиться, ибо живём мы на великой земле, земле жестоких войн и мощной экономики, земле гордых и смелых людей. Добро пожаловать в этот таинственный город.

До встречи на улицах города!

  1. Представление команд.

— Игры на знакомства, выбор капитанов, название команд, девиз, журнал по технике безопасности – 10 минут

— Раздача эмблем командам – 5 минут.

  1. Объяснение хода квест-игры.

Сегодня вам предстоит преодолеть 8 станций, выполняя задания на каждой, вы покажите то, насколько хорошо вы знаете город, в котором живете. Мы желаем вам удачи! Квест организован по классическому принципу, когда маршрут движения определяется по ходу игры. Каждая станция определяется лишь после нахождения предыдущей точки и решения какой-либо задачи.

— Команды получают карту местности и конверты с номером первой станции.

Первая точка — ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» (1 корпус)

Адрес: Калининградская область, г. Черняховск, пер. Суворова, 2

Задание: Чтобы узнать, какая следующая станция, вам необходимо понять, о каком месте говорится в следующей фразе:
«В нем мы изучаем прошлое, познаем настоящее и стремимся в будущее!»

Ответ: Колледж.

Дополнительные вопросы:
— В каком году педагогический колледж впервые начал своё функционирование?
Ответ: в 1947 году.

Вторая точка — Музей истории

Адрес: Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Крупской, 6

Задание: Чтобы узнать вашу следующую станциюРасшифруйте загаданные слова:

ьдевдем

кинтямап

йезум

йиксвохянр

Ответ: Музей истории

Дополнительные вопросы:

— Какие экспонаты играют ведущую роль в экспозицияx музея?

Ответ: Книги, документы, атрибутика, предметы быта, связанные с военной историей края, а также фарфоровая коллекция кукол.

Третья точка – памятник Барклаю-де-Толли

Адрес: Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, пл. Ленина

Задание: чтобы отгадать следующую станцию, ответьте на вопрос: Кто командовал русской армией в начале войны 1812 года?

Ответ: Барклай — де — Толли

Дополнительные вопросы:

— Кто такой Барклай- де-Толли?

Ответ: Российский военный деятель, генерал- фельдмаршал, герой отечественной войны.

— Где учился Барклай- де-Толли?

Ответ: Получив тщательное домашнее образование, Барклай де Толли поступил в псковский карабинерный полк.

— Годы жизни Барклай-де-Толли?

Ответ: (1761-1818)

— В каком году была установлена конная статуя полководца в Черняховске на центральной площади?

Ответ: В 2007 году.

Четвёртая точка Камень в память о пребывании в Инстербурге Петра I

Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Калинина

Задание: Расшифруйте памятное место. Подсказка: алфавит русского языка.

12,1,14,6,15,30 17,6,20,18,21 17,6,18,3,16,14,21

Ответ: Камень в память о пребывании в Инстербурге Петра I.

Пятая точка – Памятная доска летчикам полка «Нормандия-Неман»

Адрес: Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Ленина, 30

Задание: На стене одного из зданий, образующих улицу вдоль сквера, в 2006 году была установлена памятная доска, которую по праву можно считать символом дружбы Франции и Советского союза. Что это?
Ответ: Памятная доска летчикам полка «Нормандия-Неман»

Шестая точкаМемориальный комплекс на братской могиле советских воинов

Адрес: Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Спортивная, в сквере

Задание: разгадайте ребус:

Ответ: Мемориальный комплекс на братской могиле советских воинов

7 точка – Водонапорная башня Инстербурга

Адрес: Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, пересечение ул. Гагарина и Спортивной

Задание: Что было построено в наиболее высокой части города в 1898 г.? Узнаете, разгадав зашифрованные слова: ОДАПООВАНЯР ШНАБЯ

Восьмая точка — Памятник дважды Герою Советского Союза генералу армии Черняховскому И.Д

Адрес: Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, пл. Черняховского, перед автовокзалом

Задание: «Его называли советским Суворовым.

Его обожали солдаты и боялись враги.

Самый молодой в советской истории Генерал армии».

Отгадайте, о каком великом полководце так отзывался русский народ?».

Ответ: И. Д. Черняxовский

Маршруты движения команд:

I команда:

1. 1 корпус

2. музей

3. Барклай

4. камень

5. летчики

6. мемориал

7. башня

8. Черняховский

II команда:

1. 1 корпус

2. летчики

3. башня

4. мемориал

5. Барклай

6. музей

7. камень

8. Черняховский

III команда:

1. 1 корпус

2. мемориал

3. летчики

4. Барклай

5. башня

6. камень

7. музей

8. Черняховский

multiurok.ru

Как организовать квест в городе

Квест– это спортивно-интеллектуальные гонки, которые с каждым годом пополняют ряды своих поклонников. Ведь эта игра дает возможность в реальной жизни пережить эмоции настоящего геймера из виртуального мира. Квест игра командная. В каждой команде присутствует 3-5 человек, которые в процессе соревнований перемещаются по городу в легковом автомобиле. Во время игры команды решают логические задачи и загадки, выполняют поиск нужных предметов или мест на местности, ищут подсказки. Выполнив одно задание, команда переходит к следующему. Побеждает та команда, которая выполнит все задания быстрее остальных.

Новичков часто интересует вопрос: как организовать квест.

Если вы решили организовать квест самостоятельно, то вам следует продумать несколько моментов:

1. Механика – это определение целей, количество и примерный состав команд, процесс игры в целом и результат, который приводит к победе.

Основная цель любого квеста – это сплотить коллектив и создать дух состязания. Также могут быть второстепенные цели, например, показать город или же прорекламировать спонсоров гонок.

Количество команд не менее важно, ведь для каждой команды следует продумать отдельный маршрут, но при этом команды должны пройти одни точки. Главное, чтобы не возникла ситуация, когда две команды приходят на одну точку. Оптимальное количество – 3 команды по 5-10 человек, 5 точек.

Процесс игры имеет несколько вариантов. Игра может вестись на очки, на время и на прохождение (т.е. кто в принципе дойдет до финиша). Команды начинают свое движение от определенной точки, каждая получает по первому заданию, которое указывает путь к первой точке. На точках могут быть спрятаны в условленном месте новые загадки или же находится «ведущий». Ведущий обычно управляет ходом игры, смотрит за соблюдением правил и присуждает очки.

2. Маршрут – это обычная карта города, с нанесенными на нее местами. Важно рассчитать расстояние между точками. Выбор маршрута исключительно за организаторами, также как и его сложность и протяженность. Лучше всего маршрут строить исходя из цели. Если в квесте принимают участие молодые люди, то им можно сделать маршрут с более удаленными точками. Для людей постарше лучше сократить расстояние, иначе беготня по городу их утомит.

3. Задания – должны быть разнообразными и интересными. Главное не делать однотипных заданий, не перестараться со сложностью и не переборщить с простотой. При желании можно «опробовать» задания на других людях.

Также стоит подготовить запасные задания, на всякий случай, а также стоимость подсказок. Например, первая подсказка – 10 очков, вторая – 20 и т.д.

Задания могут быть самыми разнообразными – математическими, логическими, артистическими, ребусами и шарадами. При отсутствии фантазии, можно поискать примеры заданий в интернете.

4. Призы – обязательно должны быть командными. Идеально сделать «кубок» и нанести на него имена победителей.

5. Подготовка участников – это список того, что необходимо участникам для игры. Это могут быть компас и карты, ручка и блокнот, фонарик, удобная обувь и, конечно, машина. Желательно раздать каждой команде по маленькой аптечке с пластырем, бинтом, йодом, аспирином, а то мало ли, что может случиться.

Как и в любой игре, в квесте есть свои термины.

Термины игры квест

1. Экипаж – участники, находящиеся в одном транспортном средстве.
2. Игрок – человек, принимающий участие в игре.
3. Команда – добровольное объединение, зарегистрированное для участия в игре.
4. Время прохождения – время, затраченное Командой на прохождение всей игры.
5. Взнос — определенное количество условных единиц, передаваемых Капитаном организаторам для участия в данной игре.
6. Сценарий — совокупность всех Заданий.
7. Задание — этап Сценария игры, состоящий из одной или нескольких задач.
8. Капитан – игрок, который представляет интересы Команды перед Организаторами.
9. Карта – карта города.
10. Код – буквенно-цифровая информация, которая служит для подтверждения прохождения задания и получения следующего.
11. Призовой фонд — призы вручаемые победителям и призерам игры. Размер и состав призового фонда определяется и устанавливается организаторами игры.

Вот такие нехитрые правила организации квеста. Если же вопрос как организовать квест для вас остается «темным лесом», то всегда можно обратиться в организации, которые помогут решить эту проблему.

Читайте также: Автоквест в Киеве

Автор: Юлия Коваленко

relax.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *