Экологические мероприятия в школе план: Проект по экологии на тему: План экологических мероприятий в школе

Содержание

Проект по экологии на тему: План экологических мероприятий в школе

Информационно-просветительский блок

  1. Жизнь под угрозой
  1. Фильм «Сохрани воду чистой!»
  1. Не станет ли Земля пустыней?
  1. По страницам Красной Книги ХМАО
  1. Что? Где? Когда?
  1. Знатоки природы.
  1. Проблемы окружающей среды

Лекторий

Эколого- просветительская акция

Конференция по охране окружающей среды

Интеллектуальная игра

Интеллектуальная игра

Интеллектуальная игра

Лекторий

1-4 класс

1-11 классы

9-11 классы

7-8 класс

5 класс

1-6 класс

11 класс

Художественно-эстетический блок

  1. В защиту «зеленых».
  1. Защитим нашу планету
  1. Красная Книга глазами детей
  1. Мой дом – Югра
  1. Там на не -ведомых дорожках…
  1.  1 апреля -Международный День птиц

Музыкальное эко-шоу

Конкурс рисунков, плакатов

Выставка поделок

Игра-викторина

Театрализованное представление, сказка

Выставка поделок, рисунков

5-8 класс, дошкольное отделение

1-11класс, дошкольное отделение. Дети, родители, воспитателя

Дети, родители

Дошкольное отделение,

1-8 класс

5-9 класс

Дошкольное отделение,

1-5 класс,

Совет старшеклассников школы. Совет дела школы.

Дошкольное отделение, 1-4 класс

Эколого- практический блок

     1.Зеленый десант

     

2. Субботник

     3. Спаси и Сохрани нашу планету голубой и зеленой

Озеленение школьного двора

Субботники

Защита учебно-исследовательских проектов

Дошкольное отделение, родители учащиеся

1-11 класс

Учащиеся, родители, социальные партнеры

Неделя экологии в школе: план и сценарии мероприятий

Министерство образования и науки УР

Управление образования Администрации МО «Сарапульский район»

МБУ ДО Центр развития творчества детей и юношества «Потенциал»

Методическая разработка

(возраст 7-15 лет)

https://mind42.com/mindmap/32cfbe47-f1d1-4a10-abb4-014c50e6b490

Автор: педагог дополнительного образования

МБУ ДО Центр развития творчества

детей и юношества «Потенциал»

Сарапульский р-он,Удмуртская республика

Сергеева Валентина Анатольевна

2017 г

Аннотация

Одним из условий реализации экологического образования учащихся является воспитательная работа по изучению и решению проблем окружающей среды. Привлекая обучающихся к изучению экологии, мы способствуем не только воспитанию бережного отношения к природе, но и развитию познавательной активности детей, формированию патриотических чувств. Проведение экологических внеклассных мероприятий имеет огромное образовательное и природоохранное значение.

Данная методическая разработка содержит материал для проведения Недели экологии, включающей в себя различные мероприятия, объединенные экологической тематикой и адресованная для детей в возрасте от 7 до 15 лет

Наша неделя экологии будет приурочена к Дню экологических знаний и Дню Земли (с 17 апреля по 22 апреля).

Данный сценарий может быть полезен педагогам-организаторам, воспитателям, педагогам дополнительного образования, классным руководителям и другим заинтересованным лицам при подготовке и проведении любого экологического мероприятия.

Введение

В январе 2016 года был подписан Указ Президента Российской Федерации о проведении в 2017 году Года экологии. Основной целью проведения Года экологии является пропаганда бережного отношения к природе, обеспечение экологической безопасности и сохранение уникальной природы России

.

Провозглашение 2017 года годом экологии в России подразумевает реализацию цикла мероприятий. В их проведении будут задействованы все уровни власти: федеральный, региональный и муниципальный. Участие в обозначенных событиях примут широкие слои населения: школьники, сотрудники природоохранных объектов, волонтеры, активные граждане.

В нашей школе также запланировано проведение Недели экологии . Комплекс мероприятий, организованный педагогом дополнительного образования совместно с классными руководителями, поможет учащимся расширить знания в области охраны окружающей среды, особенностей природы родного края, рационального природопользования, нацелит на решение практических задач улучшения окружающей природной среды

Цели проведения недели экологии:

  • формирование интереса школьников к окружающему миру и привлечение их внимания к экологическим проблемам нашего края и всей планеты.

  • формирование нравственной и экологической ответственности;

  • воспитание экологической культуры и здорового образа жизни;

  • развитие познавательного интереса к биологии и экологии через внеурочные формы работы.

Ожидаемый результат

— Привлечение внимания социума к экологическим проблемам, к посильному участию в их решении;

— Расширение знаний учащихся об удивительном мире природы.

НЕДЕЛЯ ЭКОЛОГИИ С 17 по 22 апреля

Планируемые мероприятия

Торжественная линейка, посвящённая открытию Недели экологии .

Встреча со специалистами Национального парка «Нечкинский»

Понедельник- 17 апреля

Кл. руководители,

Зам директора по воспитательной работе

2.

Игра по станциям 5-9 класс «Юные натуралисты»

Экологическаяквест- игра «Тайны лесной тропинки»-1-4 класс

Вторник

18 апреля

Кл. руководители

Библиотекарь

Учитель биологии

3

Эко—день: фитонапитки, экологически чистые продукты (салаты)

Буклеты с рецептами фито-напитков

среда

19 апреля

Кл. руководители

Учитель биологии

Повара

4.

Фотокросс: «Внимание! Требуется защита!» и «Как прекрасен этот мир» — 4-9 класс

« Экологический пост» — выявить экологически неблагополучное место и обосновать необходимость экологического поста вблизи него, написать сигнальные и познавательные плакаты и обосновать перечень мероприятий по благоустройству.

1-3 класс- рисунки на эти же темы.

четверг

20 апреля

Кл. руководители,

Зам директора по воспитательной работе

5

«Читаем об экологии» — час чтения художественных произведений с экологической тематикой 4- 9 кл

Мифы и легенды удмуртского народа- 1-3 класс .

пятница

21 апреля

Кл. руководители,

Зам директора по воспитательной работе

Библиотекарь

6

Весенняя акция — субботник на территории школы «Мы за чистую планету»,

Оформление выставки рисунков и фотографий.

Подведение итогов

суббота

22 апреля

Кл. руководители,

Зам директора по воспитательной работе

Разработки отдельных мероприятий представлены на ментальной карте.

https://mind42.com/mindmap/32cfbe47-f1d1-4a10-abb4-014c50e6b490

Скриншот ментальной карты «Неделя экологии»

hello_html_m35876b3b.png

Список источников

  1. Александрова Ю.Н., Ласкина Л.Д. Юный эколог 1-4 кл.: программа кружка, разработки занятий, методические рекомендации- Волгоград: Учитель, 2010.

  2. Витаминные напитки : лучшие домашние рецепты [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://womaninstinct.ru/zdorovie/5194-luchshie-retsepty-domashnih-vitaminnyh-napitkov.html http://www.list7i.ru/?mod=boards&id=485

http://www.aif.ru/health/food/20035

  1. Иван Тургенев — Природа (Стихотворение в прозе) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rustih.ru/ivan-turgenev-priroda-stixotvorenie-v-proze/

  2. Лермонтов М.Ю.«Три пальмы» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pishi-stihi.ru/tri-palmy-lermontov.html

  3. Мифы и легенды удмуртского народа [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.iz-article.ru/l_per_15.php

  4. Сценарий «Экологический серпантин» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kladraz.ru/blogs/olga-borisovna-petrjakova/-yekologicheskii-serpantin-scenarii-po-stancionoi-igry-dlja-shkolnikov-starshih-klasov.html

  5. «Экологическая проблема в литературе» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/10/27/ekologicheskaya-problema-v-literature

  6. Удмуртская республика: Энциклопедия. Ижевск: Издательство

«Удмуртия», 2008.

Методическая разработка на тему «Неделя экологии в школе»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ

НЕДЕЛЯ ЭКОЛОГИИ В ШКОЛЕ

Разработана: учителем биологии

Тхаговой Мариной Хасамбиевной

Пояснительная записка

Актуальность проблемы. В настоящее время экологическое воспитание в школе становится все более актуальным. Это связано с тяжелой ситуацией на земле. Одна из причин такого положения – экологическая неграмотность большей части населения и неумение предвидеть последствия вмешательства человека в природу. Проведение экологических внеклассных мероприятий имеет огромное образовательное и природоохранное значение.

Задача школы состоит не только в том, чтобы сформировать определенный объем знаний по экологии, но и способствовать приобретению навыков научного анализа явлений природы, осмыслению взаимодействия общества и природы, осознанию значимости своей практической помощи природе.

Являясь активной формой обучения, экологическая неделя вносит разнообразие в череду привычных форм, вызывает живой интерес, воспитывает культуру общения. Данную разработку можно, использовать при проведении недели экологии и биологии в школе, изучении курса «Окружающий мир» начальной школы, проведении классных часов природоохранной тематики. Неделя экологического воспитания «Мир вокруг нас» было проведено в МБОУ СОШ №5.

ВВЕДЕНИЕ

Экологическое образование и воспитание в современной школе должно охватывать все возрасты, оно должно стать приоритетным. Экологическими знаниями должны обладать все.

Экологическое воспитание позволяет полнее реализовывать воспитательный и развивающий потенциал экологических знаний, обеспечивать более надежные основы экологической ответственности школьников.

Для продолжения изучения экологии во внеурочное время в школе проводятся предметные недели, в том числе по экологии.

Целью настоящей работы явилось обобщение накопленного экологического воспитания обучающихся, во внеклассной работе по экологии.

Задачи:

1.Расширение и углубление экологических знаний полученных на уроках.

2. Прививать любовь и бережное отношение к родной природе через практическую деятельность.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Цели и задачи проведения недели экологии:

Цель: привлечение внимания школьников к экологическим проблемам нашего аула, республики и всей планеты.

Задачи:

1.Активизировать познавательный интерес учащихся к экологии через проведение тематической недели.

2.Повышение и пропаганда экологической культуры и экологического сознания учащихся.

3.Формирование желания принять активное участие в экологических акциях.

4.Развитие организаторских способностей учащихся.

5.Благоустройство, озеленение школьной территории.

6.Воспитывать бережное отношение к родному краю.

Примерный план мероприятий на экологическую неделю

Экологическая неделя проводится в соответствии с планом, который разрабатывается заранее. Неделя экологии сочетает в себе разные формы индивидуальной, групповой, массовой внеурочной работе.

План недели экологического воспитания

«МИР ВОКРУГ НАС»

с12 октября по17 октября 2015 года

№ п/п

Мероприятия

Ответственные

Понедельник

12.10.

1.Торжественная линейка «Открытие недели» для учащихся. (5-11 классов)

2.Конкурс рисунков на асфальте «Экология глазами детей» 5-6 классы

3. Выставка книг «Что мы знаем о природе»

4.Конкурс рисунков и фотографии на тему: «Беречь природу сообща» (в течение недели -7-8 классы).

Казаноков А.Т.

Тхагова М.Х.

Кидакоева О.А.

Кл. руководители

Малахова Р.А.

Вторник

13.10.

1.Экологическая акция «Мусору не место в нашем ауле» (6-8 классы)

3.«Красота природы в поэзии» — поэтическая пауза на уроках литературы.

4.Внеклассное мероприятие: «Тропа загадок» (5 а класс)

Казаноков А.Т.

Тхагова М.Х.

Кидакоева О.А.

Шугушева З.А.

Кл. руководители

Среда

14.10.

1.Конкурс поделок «Вторая жизнь бытовых отходов» (5-8 классы)

2.«Природная палитра» — творческая разминка на уроках ИЗО

Казаноков А.Т.

Тхагова М.Х.

Кидакоева О.А.

Хупсарокова И.Ш.

Кл. руководители

Четверг

15.10.

1.Ярмарка «Дары Осени»

Казаноков А.Т.

Тхагова М.Х.

Кидакоева О.А.

Кл. руководители

Пятница

16.10.

1Путушествие в мир экологии (7 классы)

Тхагова М.Х.

Кидакоева О.А.

Суббота

17.10.

1.«Экологическая мастерская» Подведение итогов недели экологического воспитания

2.Экологическая акция «Посади дерево» (по 5 саженцев с каждого класса)

Казаноков А.Т.

Тхагова М.Х.

Кидакоева О.А.

Кл. руководители

Рекомендации при разработке мероприятий:

1.Содержание заданий должно соответствовать изученному материалу.

2.Количество заданий их содержание должны быть такими, по их решению можно судить о степени усвоения программного материала.

3.Своим знаниям учащиеся должны найти творческое применение.

Принцип проведения недели: все учащиеся являются активными участниками недели экологии. Каждый может попробовать себя в разных видах деятельности.

Успех проведения недели экологии зависит от предварительной подготовки.

Для повышения интереса к проведению недели, на открытии недели было объявлено поощрять наиболее отличившихся.

Чтобы неделя экологии была эффективной желательно разрабатывать мероприятия вместе с учащимися.

Ну и подведение итогов, поощрение самых активных участников недели экологии.

Прогнозируемый результат

Активизация познавательного интереса учащихся; повышение и пропаганда экологической культуры и экологического сознания учащихся; формирование желания принять активное участие в экологических акциях; развитие коммуникативных качеств личности; благоустройство, озеленение школьной территории; расширение общего кругозора учащихся; воспитание бережного отношения к родному краю.

Программа «Воспитание экологической культуры школьников»

hello_html_m1bd97fa3.gifhello_html_m7979dac4.gifМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Стадницкая основная общеобразовательная школа

Семилукского муниципального района Воронежской области

Подготовила:

Рогозина Анжелика Викторовна-

учитель математики

2014г

Оглавление работы:

1.Актуальность экологического воспитания учащихся в современном обществе. (с.2)

2. Цели и задачи и принципы экологического воспитания учащихся Садницкой школы. (с.2-3)

3.Содержание, формы и методы экологического образования учащихся: (с.3-7)

а) Проекты: «Овраги и балки», «Комнатные растения — наши друзья»,

«Зимующие птицы нашего села».

б) Экологическая неделя.

в) Экологические мероприятия.

4. Выводы по экологической работе. (с.8)

5. Перспективный план экологической работы в Стадницкой школе на 2014-2019 гг. (с.8)

6. Используемая литература. (с.8)

7. Приложение. (с.9-13)

Актуальность экологического воспитания учащихся в современном обществе.

К числу новых явлений духовной жизни нашего общества относится усиленное внимание к формированию экологической культуры, экологического образования населения на всех его возрастных уровнях и, особенно в период обучения в школе.

Природные зоны нашего края все больше и больше подвергаются катастрофическому воздействию человека:

  • происходит уничтожение лесной и луговой растительности в результате чрезмерных рекреационных нагрузок;

  • рекреационное воздействие на растения и среду их обитания заключается в постоянном вытаптывании, уничтожении растений, загрязнении почвы, где они произрастают;

  • все большую опасность приобретает неправильный, а главное, неумеренный сбор красивоцветущих и лекарственных растений;

  • повсеместно загрязняются водоемы края, мелеют реки и озера, исчезает по берегам зеленый щит;

  • уменьшается количество рыбы в водоемах из-за неправильного вылова, браконьерства и других причин;

  • приходят в экологический упадок красивые места ближайшего природного окружения городов и поселков, где концентрируется массовый отдых жителей, и проходят туристические тропы.

Цели и задачи экологического воспитания учащихся Садницкой школы.

Цели;

  • формировать у детей бережное отношение к природе;

  • воспитывать нравственную культуру;

  • обогащать представление о добре и зле, положительном и отрицательном воздействии человека на природу;

  • формировать опыт разумного и гуманного поведения в природе;

  • формировать новые знания об оказании помощи природе.

Задачи:

  • углубление и расширение эколого-краеведческих знаний;

  • привитие первоначальных эколого-туристических навыков и умений: поведенческих, познавательных, преобразовательных;

  • привитие навыков исследовательской работы;

  • развитие познавательной, творческой и общественной активности школьников в ходе эколого-туристической деятельности;

  • формирование (воспитание) чувства бережного отношения к природе родного края.

Принципы экологического воспитания учащихся:

  • сознательность;

  • одобрение и поддержка;

  • научность;

  • активность;

  • систематичность;

  • доступность;

  • межпредметная связь;

  • учет возрастных особенностей;

  • самоконтроль.

Содержание, формы и методы экологического образования учащихся прошлых лет.

Наша школа уже более 15 лет работает по экологическому направлению. Чтобы эта работа была последовательной и систематичной, мы составили свою экологическую программу «Природе нужна помощь». В настоящее время в нашей местности процветает экологическая безответственность, безразличное отношение к «завтрашнему дню». Загрязняется всё: воздух, вода, почва. Главные отравители атмосферы нашего села – это выхлопные газы автомобилей, которых в селе очень много, почти в каждом доме автомобиль. Дым от весенних костров заволакивает всё наше селение. На общешкольном родительском собрании группа экологов выступила с докладом «Человек и бытовой мусор». (Приложение 1.5.) Школьники рассказали о том, куда можно закапывать для перегнивания, что прошлогоднюю траву и листья можно закапывать для перегнивания, о том, что бытовому мусору можно дать вторую жизнь; из пластмассовых бутылок сделать сувениры, стаканы под рассаду, а из фантиков можно делать гирлянды, красивые аппликации, а из чайных коробок сувенирные домики.

Водоемы нашего села мелеют на глазах. Если десять лет назад ширина реки Серебрянка в некоторых местах достигала 12 м, то сейчас ширина ее 5-6 м, а глубина достигала 2 м, то теперь ее глубина меньше 1 м. в прошлом году нашими школьниками разработана экологическая программа «Водоемы». Изготовлены таблички о запрете выброса мусора в водоем, о запрете, мойки машин вблизи водоема, о запрете вылова рыбы сетями. Для младших школьников старшеклассники организовали кружок «Эколоша». Все мысли и чувства о природе они вкладывают в свои поделки. Водоему нужно чистая вода. Итак, мы решили охранять все, что находится вокруг нас. Этой весной в нашем селе пройдет акция «Чистый лес», в ней будут принимать участие не только школьники, но и все общественные организации села.

Внедряя экологическую программу в жизнь школы и села, у нас появилась возможность создания проекта «Как мы овраги превращаем в балки». (Приложение 2.2.) Наш проект основан на исследовательской, творческой общественной деятельности, направленной на решение экологических проблем в условиях нашего населенного пункта. Он включает комплекс мероприятий, затрагивающих проблемы охраны окружающей среды – превращение оврагов в балки. Большое внимание уделяется взаимодействию учащихся с местными органами власти, связь с общественностью и средствами массовой информации.

В нашей школе много цветов. Цветы на стенах, шкафах, подставках. Некоторые из них дети принесли из дома, другие комнатные растения подарили местные жители, а третьи – школьники вырастили сами. Ребята учатся ухаживать за ними: правильно поливать, рыхлить землю, удобрять, опрыскивать, стирать пыль с листьев, удалять сухие стебли и правильно пересаживать растения. Летом, во время цветения, проводим «Праздник цветов», на котором дети рассказывают о своем любимом цветке, сочиняют сказки, истории, поют песни, слушают музыку, декламируют стихи, проводится конкурс рисунков (в пришкольном лагере).

Систематическая забота о цветах способна доставлять детям немало по-настоящему прекрасных, светлых переживаний. Здесь есть и радость восприятия красоты жизни и радость своей сопричастности к ее существованию.

Все это явилось стартом для создания проекта «Комнатные растения – наши друзья».

И работа закипела! Учащиеся младших классов провели классный час «Очень занимательно о комнатных цветах», они подготовили загадки, стихи, рисунки, играли в игру «Поле чудес». Юнкоры нашей школы предложили провести фотоконкурс на лучший комнатный цветок. А в начале декабря организовали фотоконкурс на лучшую композицию из комнатных цветов. Ребята выявили среди жителей села цветоводов-любителей, которые имеют 50-60 плошек с комнатными цветами. Группа «Роспись» создала эскизы для оформления плошек, подставок, разделочных досок, карандашниц и сувениров из тестопластики. Инициативная группа «Росток» изучила способы размножения комнатных растений. Оказывается, комнатные цветы размножаются и отростками, и отводками, и луковицами, и черенками.

Заключили договор с частным предпринимательским магазином села Стадница. Получили разрешение на реализацию предметов комнатного цветоводства. Пустили в продажу первые ростки комнатных цветов, сувениры из тестопластики, разделочные доски.

Третья группа, «Почвоведы», занималась изучением состава почвы, которая необходима для нормального роста и развития растения. (Приложение 2.1)Выявили, как правильно подобрать цветочный горшок, что требуется для пересадки растения, зачем нужен поддонник.

Наши цветы прекрасны, ведь они цветут круглый год. Учащиеся глубоко убеждены в том, что горшочек с комнатным растением их самый близкий «зеленый друг».

Проект: «Зимующие птицы нашего села».

Актуальность темы очевидна: в холодную зимнюю пору от голода и холода погибают птицы — наши друзья, поэтому помочь им – наша обязанность.

Проектная деятельность осуществлялась в инициативных группах:

Учащиеся этой группы занимались сбором информации о зимующих птицах нашего села. Они составили памятку «Что мы должны знать о зимующих птицах» и организовали игру «По словесному портрету, угадай, кто это?». Школьники написали диктанты, сочинения и изложения на данную тему. На классных часах шефы провели игры «Подскажи словечко» и «Поле чудес».

Ребятами была изучена кормовая база зимующих птиц. Они выяснили, что синички любят семена подсолнечника и несоленое сало; голуби – крошки хлеба и булок; воробьи клюют овес, просо и семена сорняков. Еще ребята заметили, что очень удобно устраивать кормушки на старых трухлявых пнях. Провели конкурс на изготовление самой диковинной кормушки. Все кормушки были сделаны по заранее подготовленным эскизам. (Прил.1.11)

Главной целью деятельности учащихся этой группы – провести фотосъемки и нарисовать по наблюдениям рисунки о птицах. Какое эстетическое наслаждение получаешь, когда любуешься этими рисунками и фотографиями «Воробьиная семья», «Это наш любимый корм», «Следы разных птиц», «Самая красивая птица по оперению».

Итак, в проектную деятельность были вовлечены учащиеся, их родители, педагогический состав школы, жители села Стадница.

В процессе наблюдений пришли к выводу:

  1. В селе можно встретить воробьев разных видов.

  2. Вороны ведут неколлективный образ жизни.

  3. В еде птицы предпочитают разный корм, кому какой нравится.

  4. Снегири переселяются ближе к жилью человека в сильные морозы.

Учащиеся прочитали познавательный материал о птицах нашей местности, узнали много нового и поучительного.

В результате деятельности ребята нашей школы придумали интересные конструкции кормушек из пластиковых бутылок и молочных коробок.

Выдержка из сочинения Новотоцких Елены: «Узнав много нового о птицах, мы стали по-другому относиться к ним. Увидев замерзающего воробышка или голубя, ни за что не пройдем мимо. Ведь теперь мы знаем, чтобы птицам не замерзнуть в морозы, их надо накормить»

Одна из жительниц нашего села (Болгова Раиса Романовна) рассказала историю, которая с ней произошла.

«Несколько лет назад зима была очень холодной – птицы на лету падали в снег. Подобрала я птичку и принесла домой, поместила в картонную коробку. Это была горлинка. Отогревшись, она попыталась выбраться из коробки, и я ее выпустила. Птаха рвалась на улицу, на была еще очень слаба. Постепенно птичка освоилась. Она безбоязненно разгуливала по столу, по полу, спала на горе подушек, потом облюбовала люстру. Ела и пила вместе со мной. Мы с ней так подружились, что она не отходила от меня, садилась на голову, плечи, руки. Нежная дружба согревала мне сердце, скрашивала одиночество.

Когда на улице потеплело, решила расстаться с горлинкой. Посадила ее на открытую форточку. Подумав минуту-другую, она вернулась в комнату. На второй день я повторила процедуру. На этотраз моя подружка, недолго думая, улетела. Поначалу я даже загоревала: неужели больше никогда ее не увижу? Нет, вернулась. И не одна. Вместе с ней на подоконник прилетели кормиться и другие горлинки. Значит, доверяют.

Моя голубка клевала корм в моем присутствии, но в руки не давалась. Да этого и не требовалось. Такое общение с голубями меня радовало, придавало мне сил и бодрости»

Ежегодно весной в нашей школе проводится экологическая неделя.

Каждый год рассматриваем новые актуальные проблемы.

Экологическая неделя (апрель).

1 день 1) Конференция «Экологическое состояние Воронежской области, Семилукского района, села Стадница».

  1. Экологические вести:

а) сообщение о муравьях;

б) аптека в лесу;

в) наш огород.

3) Экологическая анкета

а) о бытовом мусоре;

б) о равновесии в природе.

2 — 3 день Работа экологических секций:

а) экологические плакаты;

б) экологические задачи;

в) в гостях у экологической сказки.

4 – 5 день Конкурс экологических сочинений.

Конкурс экологических изложений.

Конкурс экологических диктантов.

Загадки экологического содержания.

6 день Экологический концерт:

а) экологический спектакль;

б) экологические стихи и песни;

в) экологические юморески.

КОНФЕРЕНЦИЯ

«Экологическое состояние Воронежской области,Семилукского района, села Стадница».

На краеведческой конференции обсуждались экологические проблемы Воронежской области ,Семилукского района и нашего села Стадница. Много было сказано о загрязнении почвы, потому что пестицидами поражена одна четвертая их часть.

Загрязнение почв происходит прежде всего из-за массового применения в сельском хозяйстве ядохимикатов (пестицидов).

Но, если бы только пестициды загрязняли почву! Промышленность и автотранспорт оказываются виновниками попадания в землю-кормилицу свинца, ртути, меди, марганца и других веществ. При анализе почвы обнаруживается содержание в ней свинца в 10 раз, ртути в 100 раз, меди в 400 раз больше допустимой нормы. Какие овощи и фрукты вырастают на такой землице, нетрудно себе представить.

Также обсуждались проблемы загрязнения водоемов, внеплановой вырубки лесов, неэкономного использования полезных ископаемых, вымирания разных видов растений и животных.

Конечно, можно верить, а можно и не верить в спасательный свет экологического образования. Но действовать необходимо в любом случае. Надежда, как говорится, умирает последней. Но действовать необходимо в любом случае. Жители нашего села с нами заодно!

(Приложение 1.6.)

Экологические мероприятия в Стадницкой школе

  • Классные часы: «О братьях наших меньших», «Познай свой край», «Народные приметы».

  • Викторины: «Кто лучше знает природу», «Лесная аптека».

  • Тематические походы: «А природа горько плачет», «Береза-символ Родины моей».

  • КВН-ы.

  • Устные журналы: «Бытовые отходы», «Во саду ли в огороде», «Экология и медицина», «Проказы зимушки-зимы».

  • Кружки: «В гостях у экологической сказки», «Эколошка», «Юный друг природы»

  • Конкурсы поделок и рисунков: «Времена года», «Шишки, желуди, орехи».

  • Выпуски листовок и газет: «Эти удивительные растения», «Так жить нельзя!» (Приложение 1.2.; 1.5.)

  • Акции «Чистое село», «Чистый лес», «Чистый водоем». (Приложение 1.9, 1.10)

  • Месячники «Цвети земля».

  • Проекты на актуальную тему. (Приложение 1.4.)

  • Озеленение родного села. (Приложение 1.3, 1.13)

  • Беседы с жителями села.

  • Выставки книг и фотографий. (Приложение 1.7, 1.8)

  • Экологические дни (день воды, день земли, день птиц).

  • Встречи с людьми разных сельских профессий.

  • Экологические утренники и уроки: «В гостях у осени», «Ёлочка».

  • Путешествие по экологической карте села Стадница. (Приложение 1.1.)

  • Сбор лекарственных трав для фито-чая.

  • Анализ экологических ситуаций.

  • Летний экологический лагерь «Родничок».

Выводы по экологической работе:

Педагоги нашей школы обогащают учащихся знаниями об экологической целостности природы, о взаимоотношениях природы и человека.

Велика роль наблюдений, специально организованных экскурсий, общение подрастающего поколения с лесниками, охотниками, старожилами, людьми, чьи профессии связаны с экологией.

Учащиеся самостоятельно разрабатывают экологические тропы: благоустраивают родник, очищаем лес от сушняка, озеленяем свое село.

Элементы экологического воспитания можно видеть практически на любом уроке, будь-то русский язык или чтение, математика или изобразительное искусство. Наши ученики – неоднократные призеры кустовых, районных и областных природоохранных конкурсов. Очевидно, что наши дети учатся любить и беречь природу.

Перспективный план экологической работы в Стадницкой школе на 2014-2019 гг.

  1. Ежегодно проводить экологические акции.

  2. Посадить 100 видов различных деревьев и кустарников.

  3. Обнаружить новые гнездовья птиц и обозначить их на экологической карте.

  4. Провести экскурсии по заказникам нашего района.

  5. Оформить Красную книгу нашей местности.

Литература:

  1. Большая книга вопросов и ответов. Что? Зачем? Почему?/Пер. К.Мишиной, А.Зыковой.-М.: Эксмо, 20-3. -512с.

  2. Колбовский Е.Ю. Экология для любознательных, или О чем не узнаешь на уроке. – Ярославль: «Академия развития», 1998-256с.

  3. Потапова Л.М. Детям о природе. Экология в играх для детей 5-10 лет. Популярное пособие для родителей и педагогов /В.Н. Куров.-Ярославль: «Академия развития», 1998-224с.

  4. Храбрый В.М. Школьный атлас-определитель птиц: Кн. Для учащихся. – М.: Просвещение, 1998.

  5. Я познаю мир. Птицы: Детская энциклопедия. /В.В.Иваницкий.- М.: ООО «Издательство АСТ», 2001.-397с.

  6. [Электронный ресурс]//Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. 2005.

1.1 Приложение 1. 1.2

hello_html_dbb1751.pngC:\Users\Tatyana\Desktop\IMG_1876.JPG

1.3 1.4

C:\Users\Tatyana\Desktop\DSC06624.JPGC:\Users\Tatyana\Desktop\IMG_1823.JPG

1.5 1.6

C:\Users\Tatyana\Desktop\DSC05932.JPGC:\Users\Tatyana\Desktop\IMG_1704.JPG

1.7 1.8

D:\Планы\Домашняя\Картинки и ФОТО и мои Фильмы\ФОТО\Весна\Наше село. Фото\Фото\DSC05988.JPGD:\Планы\Домашняя\Картинки и ФОТО и мои Фильмы\ФОТО\Весна\Наше село. Фото\Фото\DSC06477.JPG

1.9 1.10

D:\Планы\Домашняя\Картинки и ФОТО и мои Фильмы\ФОТО\Весна\Наше село. Фото\Фото\DSC06570.JPGD:\Планы\Домашняя\Картинки и ФОТО и мои Фильмы\ФОТО\Весна\Наше село. Фото\Фото\DSC06708.JPG

1.11 1.12

D:\Планы\Домашняя\Картинки и ФОТО и мои Фильмы\ФОТО\Весна\Наше село. Фото\Фото\IMG_1884.JPGD:\Планы\Домашняя\Картинки и ФОТО и мои Фильмы\ФОТО\Весна\Наше село. Фото\Фото\DSC06629.JPG

Приложение 2. (совместные сочинения детей и учителей)

1. В нашей местности, не скрою, есть богатые места.

Каждый житель там порою набирает для себя:

Мел, песок и даже глину. Природа дарит от души!

Только ты не будь жестоким — бери немного, не спеши.

Оставь дары эти другому, пусть рад он будет, как и ты.

Храни природные ландшафты, пусть не убудет красоты!

2. Есть у нас мечта такая, вам проект предложим мы:

Дружно балки заровняем, их бульдозером сравняем …и посадим там сады.

Не дадим расти оврагам, к ним проявим интерес.

Их деревьями обсадим, куст и дерево посадим … и увидим дивный лес.

Пусть в лесу растет малина, ежевика и грибы,

Звери разные гуляют, птицы песни распевают, … их не будем трогать мы.

Там, где бьет родник тихонько, завтра будет водопад.

И прекрасною водою, чистой ключевой водою … всех напоим мы подряд!

Экологические задачи

для начальных классов.

  1. Цветы мака закрываются в 3 ч дня, а шиповника на 4 ч позже. В какое время закрываются цветы шиповника?

  2. Семена тыквы не теряют всхожести 6 лет, а овса на 4 года дольше. Сколько лет не теряют всхожести семена овса?

  3. Личинка жука-плавунца за сутки съела 10 мальков, причем утром она съела 7 мальков, а остальных – вечером. Сколько мальков съела личинка вечером?

  4. Гектар леса выделяет в год 10 т кислорода. В начале года лес выделил 6 т кислорода. Сколько тонн кислорода выделил гектар леса в конце года?

  5. В России 10 видов лилий, а багульника 4. На сколько видов лилий больше, чем видов багульника?

  6. Зебра живет 28 лет, а гиена 25. На сколько лет меньше живет гиена, чем зебра?

  7. Вишня зацвела 17 мая, а яблоня на 3 дня позже. Какого числа зацвела яблоня?

  8. Ласточки прилетели 9 мая, а стрижи на 5 дней позже. Какого числа прилетели стрижи?

  9. В начале лета бурундук собрал 6 кг запасов на зиму, а в конце лета 4 кг. За зиму бурундук съел 8 кг. Сколько килограммов он оставил на раннюю весну?

  10. Корни кактуса могут проникнуть в землю на глубину 6 м, а пальмы на 3 м глубже. На какую глубину могут проникнуть корни пальмы?

Экологические задачи

для средних классов.

  1. Птенцы во время своего роста очень прожорливы. Стриж ловит мелких насекомых на лету и кормит своих птенцов сравнительно с другими птицами редко, всего 20 раз в день, но зато приносит сразу в среднем 370 мелких насекомых. Сколько насекомых наловит пара стрижей за 32 дня?

  2. Одна сова уничтожает за лето до 1000 полевых мышей-вредителей полей, а одна полевая мышь уничтожает 1 кг зерна. Определить, сколько зерна за лето сохранят 2 совы; 20 сов.

  3. Школьники сажали деревья на улицах города. На одной улице нужно было вырыть 20 одинаковых ям для деревьев, на другой 15 и на третьей 35. За сколько часов были вырыты все ямы, если на первой улице школьники работали на 1 час 30 мин. Меньше, чем на третьей?

  4. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу в городе после установки очистительных сооружений снизились с 8 мил. тонн до 6,4 мил. тонн. На сколько процентов понизились выбросы в атмосферу?

  5. Муравьиная царица может жить 21 год, рабочий муравей 6 лет. Какое количество вредных насекомых и остатков животных за свою жизнь поедает семья черных муравьев, мы узнаем, решив задачу: восстановите число 434286*, которое делится на 45 без остатка.

(А рыжие муравьи поедают в 2 раза больше).

  1. На 1 га леса должно быть от 2 до 5 муравейников. Достаточно ли 27 муравейников на 5 га леса?

  2. Известно, что в 1998 г в одном из районов области от пожаров погибло 30 га леса. Это составило 10% от всей площади леса, погибшего в 1999г. Какая площадь леса погибла в 1999 г?

п/п

Название

Количество

1

Расстояние от Стадницы до Кондрашовки (между остановками)

2км.200м.

2

Количество тополей (между остановками)

3100 шт.

3

Количество книг в библиотеке

7200

4

Количество читателей:

школьников

граждан

352 чел.

34

318

5

Количество жителей по микрорайону

727 чел.

6

Количество пенсионеров

221 чел.

7

Количество домов

302

8

Количество домов с газом

222

9

Количество домов без газа

80

10

Количество газет, которые выписывает население

70 экз.

11

Количество журналов, которые выписывает население

15 экз.

12

Длина реки Серебрянка

18 км.

13

Площадь прудов

40 кв.м.

14

Глубина прудов

3м.

Проект (исследовательская работа)

«Моё село в цифрах и задачах»

Выполнили ученики 4 класса

План внеклассного мероприятия «Неделя экологии в школе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением английского языка

«Гармония»

НЕДЕЛЯ ЭКОЛОГИИ


 


 


 

2014-2015 учебный год

 

План проведения

НЕДЕЛИ ЭКОЛОГИИ СОЗНАНИЯ

Мероприятие

Класс

Ответственные

1

Эко-бар «Капелька чистой воды»

8 «Б»,10 «Б»

Евченко С.Н. Кадырова И.Ю.

2

Радиопередача «Живой родник»

8 «Б»

Евченко С.Н.

3

«Витаминный подоконник»

1-3

Классные руководители

4

Видео-урок «Вся правда о Чернобыле»

11 «А», «Б»

Погорелова Н.М. Юдакова О.М.

5

Эко-урок «Экология сознания»

5 «Б»

Скотарева Л.Г.

6

Урок-игра «Сто к одному»

10 «А», «Б»

Кадырова И.Ю.

7

Урок-проблема «Жить или курить…» Решение задач на %

5 «А»

Самойлова Л.В.

8

Эко-викторина «Живи, Родник!»

1-3, 8 «Б»

Классные руководители

9

Урок-викторина «В.И.Вернадский — жизнь, мысль, бессмертие»

10 «А», «Б»

Скотарева Л.Г.

10

Урок эко-блиц

9 «Б»

Кадырова И.Ю.

11

Фото-выставка «Мы в ответе за тех, кого приручили»

5-9

Классные руководители

12

Акция «Подарок дереву»

1-3

Классные руководители

13

Показ ЭкоМоды для 6-х классов

10 «Б»

Кадырова И.Ю.

14

Урок-исследование «Чистый двор»

7 «Б»

Кадырова И.Ю.

15

Урок-исследование «В.И.Вернадский»

8 «А», «Б»

Скотарева Л.Г.

16

Выставка газет «Берегите природу!»

5-9

Классные руководители

17

Эко-урок «Вторая жизнь»

5 «А»

Кадырова И.Ю.

18

Участие в IV научно практической конференции МГУТУ г.Мелеуз (Юнеско)

10 «Б»

Кожевникова Н.В.

Кадырова И.Ю.

Скотарева Л.Г.

19

Участие в городском конкурсе «ЭкоМода2013»

10 «Б»

Кадырова И.Ю.

 

Открытие НЕДЕЛИ ЭКОЛОГИИ СОЗНАНИЯ

В нашей школе МБОУ СОШ №1«Гармония» с 22 по 27 апреля 2013г. проводилась неделя Экологии сознания.

Открытие недели было ярким, необычным, зрелищным. Первый день начали с работы Эко-бара. Учащиеся 8 «Б» и 10 «Б» классов в костюмах, изготовленных для городского конкурса «Эко-мода 2013» (занявшие I место) угощали учеников нашей школы родниковой водой. Чистейшую родниковую воду ребята набрали накануне после очистки родника.

 

(учащиеся 10 «Б» класса)


 

(учащиеся 8 «Б» класса)


 

(ученики нашей школы)


 

Радиопередача «Наш родник»


 

УЧЕНИК 1 «А» класса:

Он без рук, он без ног

Из земли пробиться смог

Нас он летом, в самый зной

Ледяной поит водой.

ДАНИЛ: Самым излюбленным, традиционным местом отдыха для всех горожан и жителей нашего города, является родник, находящийся возле Бабьей горы, это место известно всем «от мала до велика». Взрослые находят около родника для себя и пользу, и душевное спокойствие, а для нас, детей, это место, где мы можем насладиться кристальной чистотой родника и повеселиться.

КАТЯ: Этот маленький, пожелтевший от времени солдатский треугольник, последнее письмо от сына, его мать хранила всю жизнь, как и похоронку, которую получила в январе 1945года. Матвей Игнатьевич Семенов погиб 27 октября 1944 года, а днем раньше написал свое последнее письмо в далекую и такую милую его сердцу, СТАРУЮ УРАЛКУ. Уходя на войну, наши родные оставляли на память только свои имена. На пути в Ермолаево, через Бабью гору, был родник. Его называли Матвей. Они бегали к источнику, чтобы набрать воды, которую считали живой… Может, этот родник, о котором сейчас идет речь, и есть тот родник…

Матвей…

 

 

(учащиеся 8 «Б» класса)


 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ШКОЛЕ «ГОД ЭКОЛОГИИ»

Российская Федерация

Ростовская область

Отдел образования

Администрации Багаевского района

муниципальное бюджетное

общеобразовательное

учреждение Усьманская основная

общеобразовательная школа

436609 ул. Братская 50 х. Усьман

Багаевский район Ростовская область

Тел. 49-2-41

Email : [email protected]

_______от_____________________

План

Мероприятий МБОУ Усьманской ООШ проведения Года экологии в 2017 году

Дудочникова Н.В. – учитель биологии, географии

89034376069

Мероприятие, посвященное Дню заповедников и национальных парков.

Виртуальная экскурсия по заповедным местам Ростовской области.

2

Участие в областном проекте «Эко-Номия»

02.2017г.

Ростовская Региональная Общественная Организация «Порядок» и АО «Ростоввторпереработка»

Дудочникова Н.В. – учитель биологии, географии

89034376069

Сбор макулатуры

2

«Сохрани нас»

02.02.2017г.

Дудочникова Н.В. – учитель биологии, географии

89034376069

Урок – презентация «Озеро Маныч-Гудило» и «Веселовское водохранилище», посвященный Всемирному дню водно-болтных угодий.

3

«Праздник Берендея»

03.2017г.

Дудочникова Н.В. – учитель биологии, географии

89034376069

Кл. руководители 1-9 кл.

Праздник, посвящен проведению Международному дню леса. На празднике будут подведены итоги конкурса уголков природы в классе и рисунков;

тематические выставки; познавательная игра «растения леса».

4

«День Земли»

22.04.2017г.

«Рабочая группа по журавлям Евразии» из Биосферного заповедника «Ростовский»

Дудочникова Н.В. – учитель биологии, географии

89034376069

Кл. руководители 5 -9 кл.

Мероприятие посвящено Всемирному дню Земли, на котором подводятся итоги недели экологии в школе; результаты экосубботников и дня лесонасождения; награждение участников во Всероссийских днях наблюдений птиц.

5

Акция «Очистим планету от мусора»

09.2017г.

Администрация Красненского сельского поселения.

Ратникова Н.И. – директор школы

89281540213

Уборка заброшенных территорий хутора.

6

«Мы из Красной книги»

10.2017г.

Биосферный заповедник «Ростовский»

Дудочникова Н.В. – учитель биологии, географии

89034376069

Виртуальная экскурсия «Животные Красной книги Ростовской области» с использованием презентации заповедника «Ростовский» (онлайн).

Мероприятие посвящено Всемирному дню защиты животных.

7

«Тепло твоих рук»

11.2017г.

Дудочникова Н.В. – учитель биологии, географии

89034376069

Кл. руководители 1-9 кл.

Акция посвящена Дню встречи зимующих птиц и включает следующие мероприятия:

— изготовление кормушек;

— викторину о птицах Ростовской области;

— квн «Птичий базар».

План мероприятий в начальной школе по реализации Года экологии 2017

Год экологии 2017:

план мероприятий в начальных классах МКОУ Павловская СОШ №2

Цель: формирование активной гражданской позиции в сфере экологии у младших школьников

Наименование мероприятия

Срок проведения

Ответственные

Разработка и утверждение мероприятий в рамках плана Года экологии 2017 в начальных классах

Январь

Руководитель ШМО начальных классов, заместитель директора по УВР

Знакомство классных руководителей с мероприятиями, реализуемыми в рамках плана Года экологии 2017 в начальной школе

Январь

Руководитель ШМО начальных классов

Участие в акции «Покормите птиц зимой!»

Декабрь — март

Учителя начальных классов

Создание информационного стенда «2017 – Год экологии»

Январь

Учителя начальных классов

Участие в районном конкурсе «Экологическая сказка»

Январь

Учителя начальных классов

Школьный фотоконкурс «Посмотри, как хорош мир, в котором ты живешь»

Участие в районном фотоконкурсе «Окно в природу»

Февраль

Учителя начальных классов

Школьный конкурс экологических листовок «Сохраним природу Придонья»

Классные часы:

«21 марта – Международный день леса»

«22 марта – Всемирный день воды»

Март

Учителя 3-4 классов

Учителя начальных классов

Конкурс рисунков «Нет милей чудес, чем наш русский лес!»

К 21 марта

Учителя 1-2 классов

Заседание методического объединения учителей начальных классов «Экологическое воспитание младших школьников»

Март

ШМО учителей начальных классов

Защита проектов на экологическую тему «Спасти и сохранить»

Март – апрель

Учителя 3-4 классов

Конкурс знатоков и защитников птиц «День птиц»

Апрель

Учителя 1-2 классов

Конкурс плакатов «Земля – наш общий дом»

Апрель

Учителя начальных классов

Уроки экологической грамотности (единый экологический час)

26 апреля

Учителя начальных классов

Экологическая операция «Чистый двор»

Апрель- май

Учителя начальных классов

Акция «День Плюшкина» (мероприятия по сбору ПЭТ-бутылок, макулатуры, батареек

Апрель – май,

Сентябрь –октябрь

Учителя начальных классов

Школьная экологическая игра «Экологическая тропинка»

Май

Учителя начальных классов по параллелям

Конкурс рисунков на асфальте «Чистая планета»

Июнь

Учителя начальных классов

Выставка поделок «Природа и творчество»

Сентябрь

Учителя начальных классов

Всероссийский урок Чистой воды

Сентябрь

Учителя начальных классов

Неделя по энергосбережению. Урок энергосбережения.

Сентябрь

Учителя начальных классов

Экологическая акция «Мусору – нет!»

Сентябрь- октябрь

Учителя начальных классов

Выставка поделок «Вторая жизнь пластиковой бутылки»

Октябрь

Учителя начальных классов

Конкурс проектов «Красная книга», «Памятники природы и заповедники»

Октябрь-ноябрь

Учителя начальных классов

Конкурс чтецов о природе родного края «Думай по-зеленому!»

Ноябрь

Учителя начальных классов

Участие в акции «Покормите птиц зимой!»

Ноябрь — март

Учителя начальных классов

Экологический конкурс поделок «оставим елочку в лесу!»

Декабрь

Учителя начальных классов

Подведение итогов по реализации плана Года экологии 2017 в школе на заседании ШМО

Декабрь

Руководитель ШМО начальных классов

Участие в районных, областных, Всероссийских конкурсах, олимпиадах экологического направления

В течение года

Учителя начальных классов

Тематические классные часы в рамках реализации плана Года экологии 2017 в школе

В течение года

Учителя начальных классов

Планов уроков по охране окружающей среды | Teacher.org

В наши дни кажется, что все больше и больше детей отключаются от природы. Однако наши будущие лидеры должны быть готовы к вызовам завтрашнего дня. Как учителя, важно подготовить наших детей к будущему, которое они унаследуют. Этот раздел включает в себя уроки по изучению окружающей среды, начиная с изучения рециркуляции и кончая состоянием нашего озонового слоя. Раздел «План урока по окружающей среде» будет продолжать расти по мере того, как все больше учителей, таких как вы, делятся своей работой с Учителем.org сообщество. Уроки, которые вы видите здесь, были созданы настоящими учителями, работающими в школах по всей территории Соединенных Штатов. Мы рекомендуем вам связаться с нами, чтобы поделиться своими вдохновляющими уроками.

Планы уроков по охране окружающей среды в детском саду

Кормушка для птиц

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся создадут полностью естественную кормушку для птиц и повесят рядом со школой для кормления птиц в разные сезоны.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

Сохранение тепла зимой

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в холодные месяцы и как это влияет на ощущения температуры. Как этому помогает окружающая среда и наша защита?

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.

Ученики будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков по охране окружающей среды для 1-го класса

Пляжный день

Продолжительность: 45 — 75 минут

Этот урок позволит ученикам узнать о пляжной среде и получить опыт работы с песком.

Кормушка для птиц

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся создадут полностью натуральную кормушку для птиц и повесят ее возле школы для кормления птиц в разные сезоны.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

Художественный проект Food Web Art

Продолжительность: около 60 минут

Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют вместе в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают свою энергию от других животных и солнца.

Сохранение тепла зимой

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в холодные месяцы и как это влияет на ощущения температуры. Как этому помогает окружающая среда и наша защита?

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут.Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.

Ученики будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков по охране окружающей среды для 2-го класса

День на пляже

Продолжительность: 45–75 минут

Этот урок позволит учащимся узнать о пляжной среде и получить опыт работы с песком.

Кормушка для птиц

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся создадут полностью натуральную кормушку для птиц и повесят ее возле школы для кормления птиц в разные сезоны.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

Художественный проект Food Web Art

Продолжительность: около 60 минут

Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют вместе в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают свою энергию от других животных и солнца.

Сохранение тепла зимой

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в холодные месяцы и как это влияет на ощущения температуры.Как этому помогает окружающая среда и наша защита?

Уменьшение, повторное использование, переработка (в таком порядке)

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся посмотрят видео о сокращении, повторном использовании и переработке, а затем пройдут прогулку по галерее, чтобы обсудить идеи других способов сокращения , повторное использование и переработка.

Спасем мир

Продолжительность: два урока по 45 минут

Этот урок призван побудить учащихся стать супергероями окружающей среды.

Мы должны переработать

Продолжительность: около 20 минут

Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.

Ученики будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков по охране окружающей среды для 3-го класса

Углы на природе

Продолжительность: 50–60 минут

Учащиеся выйдут на прогулку со своим транспортиром и измерят углы на природе.Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и ​​т. Д., А затем определяют дополнительный угол.

Пляжный день

Продолжительность: 45 — 75 минут

Этот урок позволит ученикам узнать о пляжной среде и получить опыт работы с песком.

Камуфляж и окружающая среда

Продолжительность: 30 минут

Учащиеся будут делать бабочек разного цвета, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

Тег пищевой цепи

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся узнают краткую справочную информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ студентов являются основными потребителями (растения), ¼ студентов являются основными потребителями (кролики) и ¼ студентов являются вторичными потребителями (ястребы).

Художественный проект Food Web Art

Продолжительность: около 60 минут

Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют вместе в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают свою энергию от других животных и солнца.

Озоновый слой

Продолжительность занятий: 1-2 часа

Учащиеся будут думать о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.

Датчик осадков

Продолжительность: 20 — 30 минут

Этот урок позволит учащимся узнать о количестве дождя в их районе, а также предложит практический научный эксперимент, который может привести к обсуждению круговорота воды.

Уменьшение, повторное использование, переработка (в таком порядке)

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся посмотрят видео о сокращении, повторном использовании и переработке, а затем пройдут прогулку по галерее, чтобы обсудить идеи других способов сокращения , повторное использование и переработка.

Спасем мир

Продолжительность: два урока по 45 минут

Этот урок призван побудить учащихся стать супергероями окружающей среды.

Мы должны переработать

Продолжительность: около 20 минут

Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.

Ученики будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков по охране окружающей среды в 4-м классе

Углы в природе

Продолжительность: 50–60 минут

Учащиеся выйдут на улицу со своим транспортиром и измерят углы на природе.Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и ​​т. Д., А затем определяют дополнительный угол.

Пляжный день

Продолжительность: 45 — 75 минут

Этот урок позволит ученикам узнать о пляжной среде и получить опыт работы с песком.

Биосфера

Продолжительность: 30 — 45 минут

Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.

Камуфляж и окружающая среда

Продолжительность: 30 минут

Учащиеся будут делать бабочек разного цвета, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

Искусство окна Земли

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

Тег пищевой цепи

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся узнают краткую справочную информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями.½ студентов являются основными потребителями (растения), ¼ студентов являются основными потребителями (кролики) и ¼ студентов являются вторичными потребителями (ястребы).

Озоновый слой

Продолжительность занятий: 1-2 часа

Учащиеся будут думать о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.

Датчик осадков

Продолжительность: 20 — 30 минут

Этот урок позволит учащимся узнать о количестве дождя в их районе, а также предложит практический научный эксперимент, который может привести к обсуждению круговорота воды.

Уменьшение, повторное использование, переработка (в таком порядке)

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся посмотрят видео о сокращении, повторном использовании и переработке, а затем пройдут прогулку по галерее, чтобы обсудить идеи других способов сокращения , повторное использование и переработка.

Спасем мир

Продолжительность: два урока по 45 минут

Этот урок призван побудить учащихся стать супергероями окружающей среды.

Мы должны переработать

Продолжительность: около 20 минут

Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.

Планы уроков по охране окружающей среды для 5-х классов

Углы в природе

Продолжительность: 50–60 минут

Учащиеся выйдут на улицу с транспортиром и измерят углы на природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и ​​т. Д., А затем определяют дополнительный угол.

Биосфера

Продолжительность: 30 — 45 минут

Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.

Камуфляж и окружающая среда

Продолжительность: 30 минут

Учащиеся будут делать бабочек разного цвета, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

Искусство окна Земли

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

Рыба или голод?

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся поймут нехватку продовольствия и неравномерное распределение через простую, но конкретную демонстрацию.

Помогите делу

Продолжительность: 30 — 60 минут

Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.

Озоновый слой

Продолжительность занятий: 1-2 часа

Учащиеся будут думать о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.

Датчик осадков

Продолжительность: 20 — 30 минут

Этот урок позволит учащимся узнать о количестве дождя в их районе, а также предложит практический научный эксперимент, который может привести к обсуждению круговорота воды.

Спасем мир

Продолжительность: два урока по 45 минут

Этот урок призван побудить учащихся стать супергероями окружающей среды.

Планы уроков по охране окружающей среды для 6-х классов

Биосфера

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.

Камуфляж и окружающая среда

Продолжительность: 30 минут

Учащиеся будут делать бабочек разного цвета, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.

Спорные вопросы окружающей среды

Продолжительность: 2 академических часа

Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем, связанных с гигиеной окружающей среды. Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.

Обсуждение экологических проблем

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.

Искусство окна Земли

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

Рыба или голод?

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся поймут нехватку продовольствия и неравномерное распределение через простую, но конкретную демонстрацию.

Помогите делу

Продолжительность: 30 — 60 минут

Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.

Озоновый слой

Продолжительность занятий: 1-2 часа

Учащиеся будут думать о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.

Планы уроков по охране окружающей среды в 7-м классе

Биосфера

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.

Спорные вопросы окружающей среды

Продолжительность: 2 академических часа

Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем, связанных с гигиеной окружающей среды.Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.

Обсуждение экологических проблем

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.

Искусство окна Земли

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

Рыба или голод?

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся поймут нехватку продовольствия и неравномерное распределение через простую, но конкретную демонстрацию.

Помогите делу

Продолжительность: 30 — 60 минут

Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.

Планы уроков по окружающей среде для 8-х классов

Биосфера

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.

Спорные вопросы окружающей среды

Продолжительность: 2 академических часа

Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем, связанных с гигиеной окружающей среды. Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.

Обсуждение экологических проблем

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.

Искусство окна Земли

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

Помогите делу

Продолжительность: 30 — 60 минут

Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.

Вода, вода повсюду

Продолжительность занятий: 1-2 часа

Учащиеся определят продукты, для производства которых требуется вода, и количество, необходимое для каждого продукта.

слов окружающей среды

Продолжительность: 2-3 урока

В первый день ученики перечисляют как можно больше слов, связанных с наукой об окружающей среде, а во второй день связывают значения каждого из них с реальными жизненными ситуациями на основе по исследованиям.

Планы уроков по охране окружающей среды 9-го класса

Стоимость вторичной переработки

Продолжительность занятий: 3-4 академических часа

Каждая пара учеников отслеживает 1 единичный перерабатываемый продукт от производителя до центра переработки, исследуя затраты на изготовление продукта и переработку это, отвечая на вопрос: стоит ли переработка отходов?

Искусство окна Земли

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

Меню для спасения Земли

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся поймут, какое влияние упаковка и несезонная продукция оказывают на окружающую среду. Студенты составят недельное меню, используя только основные продукты и сезонные продукты, доступные в этом районе.

Масло и смазка

Продолжительность: 3-4 академических часа

Студенты будут исследовать переработку масел и смазок.

Спасение мира: подарок на время

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся найдут, составят список и объяснят, как ограничить потребление новых товаров, разработав альтернативный реестр для события (свадьба, день рождения , годовщина)

Вода, вода, везде

Продолжительность занятий: 1-2 часа

Учащиеся определят продукты, для производства которых требуется вода, и количество, необходимое для каждого продукта.

слов окружающей среды

Продолжительность: 2-3 урока

В первый день ученики перечисляют как можно больше слов, связанных с наукой об окружающей среде, а во второй день связывают значения каждого из них с реальными жизненными ситуациями на основе по исследованиям.

Планы уроков по охране окружающей среды для 10-х классов

Стоимость переработки

Продолжительность: 3-4 академических часа

Каждая пара учеников будет отслеживать 1 единичный перерабатываемый продукт от производителя до центра переработки, исследуя затраты на изготовление продукта и переработку это, отвечая на вопрос: стоит ли переработка отходов?

Искусство окна Земли

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

Исследования воздействия на окружающую среду

Продолжительность занятий: 3-4 академических часа

Пары учащихся проведут исследование воздействия на окружающую среду для местного развития вблизи школы или другого района.

Меню для спасения Земли

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся поймут, какое влияние упаковка и несезонная продукция оказывают на окружающую среду. Студенты составят недельное меню, используя только основные продукты и сезонные продукты, доступные в этом районе.

Загрязнение океана

Продолжительность: 2 урока

Учащиеся будут исследовать загрязнение океана и сравнивать / сравнивать текущие данные, гипотезы и другую информацию и проверять точность.

Масло и смазка

Продолжительность: 3-4 академических часа

Студенты будут исследовать переработку масел и смазок.

Спасение мира: подарок на время

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся найдут, составят список и объяснят, как ограничить потребление новых товаров, разработав альтернативный реестр для события (свадьба, день рождения , годовщина)

Две стороны проблемы

Продолжительность: около 2–3 классов

Спорный вопрос, такой как глобальное потепление, будет исследован с использованием обширных ресурсов Интернета.Студенты будут исследовать обе стороны, поддерживая или оспаривая факты, мнения и другую информацию.

Вода, вода повсюду

Продолжительность занятий: 1-2 часа

Учащиеся определят продукты, для производства которых требуется вода, и количество, необходимое для каждого продукта.

слов окружающей среды

Продолжительность: 2-3 урока

В первый день ученики перечисляют как можно больше слов, связанных с наукой об окружающей среде, а во второй день связывают значения каждого из них с реальными жизненными ситуациями на основе по исследованиям.

Планы уроков по охране окружающей среды в 11 классе

Лучшие альтернативы

Продолжительность занятий: 2-3 часа

Учащиеся вместе с партнером изучат негативное воздействие повседневных продуктов на окружающую среду и определят более безопасные альтернативы.

Стоимость переработки

Продолжительность: 3-4 урока

Каждая пара учеников отслеживает 1 единичный перерабатываемый продукт от производителя до центра переработки, исследуя затраты на производство продукта и его переработку, отвечая на вопрос: переработка того стоит?

Искусство окна Земли

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

Eco-Friendly Homes

Продолжительность: 3-4 академических часа

Учащийся будет работать в группах по три или четыре человека, чтобы спроектировать экологически чистый дом.

Исследования воздействия на окружающую среду

Продолжительность занятий: 3-4 академических часа

Пары учащихся проведут исследование воздействия на окружающую среду для местного развития вблизи школы или другого района.

Меню для спасения Земли

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся поймут, какое влияние упаковка и несезонная продукция оказывают на окружающую среду.Студенты составят недельное меню, используя только основные продукты и сезонные продукты, доступные в этом районе.

Загрязнение океана

Продолжительность: 2 урока

Учащиеся будут исследовать загрязнение океана и сравнивать / сравнивать текущие данные, гипотезы и другую информацию и проверять точность.

Масло и смазка

Продолжительность: 3-4 академических часа

Студенты будут исследовать переработку масел и смазок.

Спасение мира: подарок на время

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся найдут, составят список и объяснят, как ограничить потребление новых товаров, разработав альтернативный реестр для события (свадьба, день рождения , годовщина)

Две стороны проблемы

Продолжительность: около 2–3 классов

Спорный вопрос, такой как глобальное потепление, будет исследован с использованием обширных ресурсов Интернета.Студенты будут исследовать обе стороны, поддерживая или оспаривая факты, мнения и другую информацию.

Планы уроков по охране окружающей среды для 12-х классов

Лучшие альтернативы

Продолжительность: 2-3 академических часа

Учащиеся вместе с партнером изучат негативное воздействие повседневных продуктов на окружающую среду и определят более безопасные альтернативы.

Искусство окна Земли

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

Eco-Friendly Homes

Продолжительность: 3-4 академических часа

Учащийся будет работать в группах по три или четыре человека, чтобы спроектировать экологически чистый дом.

Исследования воздействия на окружающую среду

Продолжительность занятий: 3-4 академических часа

Пары учащихся проведут исследование воздействия на окружающую среду для местного развития вблизи школы или другого района.

Меню для спасения Земли

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся поймут, какое влияние упаковка и несезонная продукция оказывают на окружающую среду.Студенты составят недельное меню, используя только основные продукты и сезонные продукты, доступные в этом районе.

Загрязнение океана

Продолжительность: 2 урока

Учащиеся будут исследовать загрязнение океана и сравнивать / сравнивать текущие данные, гипотезы и другую информацию и проверять точность.

Спасение мира: подарок на время

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся найдут, составят список и объяснят, как ограничить потребление новых товаров, разработав альтернативный реестр для события (свадьба, день рождения , годовщина)

Две стороны проблемы

Продолжительность: около 2–3 классов

Спорный вопрос, такой как глобальное потепление, будет исследован с использованием обширных ресурсов Интернета.Студенты будут исследовать обе стороны, поддерживая или оспаривая факты, мнения и другую информацию.

.

Экологические занятия в школе: темы, сценарии. Экологический праздник — Среднее образование и школы

В школе должны проводиться внеклассные экологические мероприятия. В конце концов, это отличный способ, с помощью которого учителя могут оказывать воспитательное воздействие на школьников в интересной для них форме. Почему так важно воздействовать на окружающую среду? Потому что это наука о взаимоотношениях живых существ между собой и природой. А поскольку в этой системе важное место занимают люди, игнорировать эту тему нельзя.

GEF

Хотелось бы сказать несколько слов о стандартах, согласно которым экологические мероприятия в начальной школе были включены в обязательную программу. Согласно ФГОС, одна из задач образовательной системы — формирование духовно-нравственной личности. И образование в этом плане очень многогранно по содержанию. Он включает в себя привитие детям гордости за свой народ, рассказ о различных ценностях, а также информирование детей о том, что они являются неотъемлемой частью этого мира.

Таким образом, целью образовательно-экологической программы является формирование у школьников культуры, которая и в дальнейшем будет проявляться в их отношении к здоровью, окружающей среде, в соблюдении моральных норм в системе ценностных ориентаций. Потому что все они будущие члены общества. И только люди с правильным взглядом на нашу природу способны вывести планету из той катастрофической ситуации, в которой она сейчас живет.

Поэтому экологическая деятельность в школе так важна.Названия отражают саму их суть: уроки добра и мышления, эко-экскурсии, клуб исследователей природы, лаборатория юного эколога. На самом деле способов заинтересовать детей природой предостаточно. И некоторые из них теперь могут остановиться.

Разговор с учениками начальной школы

При проведении экологических мероприятий в школе для малышей очень важно уделять внимание теме раскрытия информации. Воспитатель должен грамотно и четко представить своим детям, чтобы они поняли значение разговора.В этом случае необходимо достичь следующих целей, а именно:

  • Формирование элементарных знаний и представлений об экологии.
  • Анализ положительного опыта взаимодействия с окружающей средой.
  • Воспитание уважения к природе.
  • Развитие индивидуальных способностей школьников.
  • Формирование познавательных интересов.

В конце урока дети должны будут узнать, что экология — это наука, которая учит уважению к окружающему миру.Также важно сообщить им, что исчезновение животных и птиц, а также ухудшение состояния флоры — это вина людей. И поэтому очень важно беречь природные ресурсы, беречь их. Ведь мы пришли в этот мир, который изначально, без вмешательства человека, был еще прекраснее.

Творчество

Экологические внеклассные занятия в начальной школе должны быть интересными. А поскольку лекция не привлекает детей, вам понадобится что-то, что может добавить к уроку разнообразия.

Есть отличная идея — воображаемое путешествие по экологической тропе. Учителю нужно будет заранее сделать ориентировочную презентацию. Много рамок не нужно — достаточно 15-20. В парале

.

9 простых экологических мероприятий ко Дню Земли | Играть

Приближается День Земли!

Любой день — хороший день, чтобы рассказать детям об окружающей среде, но День Земли особенный: у детей есть шанс стать частью всемирного движения за защиту окружающей среды.

Вот девять наших любимых мероприятий в честь Дня Земли. Если вы ищете что-то грязное, что-то аккуратное, что-то для тихой игры в помещении или приключения на свежем воздухе, мы вам поможем!

Простое занятие, которое учит малышей важности компостирования.Зачем создавать больше мусора, если так много можно компостировать, добавить в сад и действительно помочь выращивать больше еды?

Научить детей компостировать может быть непросто, потому что это занимает много времени. Этот эксперимент проводится в гораздо меньшем масштабе.

A plastic bag compost experiment

Отметьте День Земли, создав супер-забавные семенные бомбы, напоминающие нашу планету. Детям понравится делать их, сажать и (больше всего) наблюдать результаты, когда полевые цветы начнут расти!

Вы можете использовать эти бомбы из семян полевых цветов, чтобы распространить красоту повсюду: на заднем дворе, в местах, которые выглядят бесплодными и неухоженными, или вдоль обочин.Какой лучший способ почтить нашу Землю?

Three green and blue seed bombs

Дети могут научиться ухаживать за живыми растениями, создавая свои собственные террариумы. Кроме того, они могут повторно использовать свои игрушки и украшения, чтобы придать каждому террариуму особый вид!

A plastic dinosaur in a terrarium.

Получите беспорядок в День Земли. Это задание — отличный способ для детей узнать о жизненном цикле лягушки. Вам понадобятся земля, камни и фигурки маленьких лягушек.

Frog pond sensory play

Отправляйтесь на поиски сокровищ в День Земли: собирайте кусочки природы, которые можно повторно использовать для создания маленьких жуков и существ.Возможности безграничны!

3 bugs made out of nature.

Если у ваших детей есть вопросы о компостировании, это практическое задание даст ответы! Создайте компостную станцию, где дети смогут сортировать предметы домашнего обихода — что можно компостировать? Что нельзя?

a composting activity

Выведите всю семью на улицу в поход и запишите все, что вы видите, в полевой блокнот.

Наши друзья из Scout And The Gumboot Kids собрали несколько простых занятий, чтобы помочь семьям познакомиться с природой.

Two kids draw in their field notebooks.

Принесите внешность с помощью настраиваемого игрового набора с лесами и дикой природой.

Собирайте камни, веточки и другие предметы на улице и комбинируйте их с игрушками животных, которые у вас уже есть дома. Простой способ превратить обычные вещи в возможность для творческой игры.

woodland and wildlife play set.

Распечатайте охоту за мусором и отправьтесь в приключение на природе! Идеальный способ исследовать природу всеми органами чувств в День Земли.

spring scavenger hunt

spring scavenger hunt .

Руководство по экологическому образованию для детей от дошкольного до 8-го класса

  • Логин
  • Аккаунт Главная

Icon: Facebook Icon: Pinterest Icon: Twitter Icon: YouTube

  • маг.
  • Пожертвовать
Поиск

Logo: Project Learning Tree

перейти к содержанию

Переключить навигацию

  • Обучение
    • Тренинги
    • Пройдите обучение
    • лично
    • Онлайн
    • Часто задаваемые вопросы
    • Найдите координатора своего штата
  • Учебная программа
    • Обзор учебной программы
    • Предложения по учебной программе
    • Образцы деятельности учащихся
    • Соответствие стандартам
    • Покупка
  • GreenSchools
    • О GreenSchools
    • Привлекайте студентов
    • Станьте GreenSchool
    • Загрузить Исследования студентов
    • Зеленая школа для детей младшего возраста
  • ресурсов
    • Ресурсы
    • Ваш государственный координатор PLT
    • Ресурсы для уроков PLT
    • Советы и идеи
    • STEM-стратегии
    • Гранты
    • Бесплатные развлечения для всей семьи
  • Новости и истории
    • Новости
    • Рассказы учителей
    • Информационный бюллетень
    • PLT: The Branch
    • Подпишитесь на нашу электронную рассылку
  • О нас
    • Почему важно экологическое образование
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *