Экологический квест для детей по станциям: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА (КВЕСТ) ПО СТАНЦИЯМ на тему » Берегите нашу планету!» 3 -4 класс

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА (КВЕСТ) ПО СТАНЦИЯМ на тему » Берегите нашу планету!» 3 -4 класс

 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА (КВЕСТ)  ПО СТАНЦИЯМ на тему » Берегите нашу планету!» 3 -4 класс

Составитель:  Миколенко Светлана Васильевна, г. Белгород, МБОУ «СОШ№50»

Цель игры: обратить внимание учащихся на места для сохранения дикой природы – заповедники, дать возможность детям проявить себя в качестве защитника природы, подумать о вреде, наносимом человеком природе; развивать в детях стремление к охране окружающей среды, научить детей бережно относится к природе; развивать фантазию детей,  показать, что каждый человек может и должен быть причастен к охране природы.

Возраст участников: 3-4 классы (9-10 лет)

Идея игры: игра может проводиться как в помещении, так и на природе, и состоит из 8 станций. Прибегая на станцию, учащиеся выполняют различные экологические  задания. На каждой станции ребята узнают одну из заповедей заповедного дела.   Получают кусок карты.

Рекомендации по проведению игры

1. На каждой станции должно висеть название станции, напечатанное на цветных листах формата А4, чтобы команды легко их находили.

2. Наглядные пособия к станциям необходимо вырезать и наклеить на картон, чтобы они дольше работали.

3. Желательно, чтобы в игре участвовало 8 команд, а станции на маршрутном листе пишутся в разной последовательности, чтобы команды по очереди прибегали на станции.

Ход игры: команды состоят из 5-10 человек. На старте командам раздают маршрутный лист, где написаны названия станций и их место расположение. Посетив все станции команды сдают маршрутный лист на финише и ждут результатов.

Маршрутный лист. Название станции …. Месторасположение …. Баллы …. Роспись судьи.

Оборудование: карточки, фонограммы голоса птиц, картинки птиц, листочков деревьев, карточка с песней, слово-Природа. Маршрутные листы.

                                                                                  

Ход игры:
1 СТАНЦИЯ «ЛЕСНАЯ»

Задание 1.   «Собери листочки».

 

Слово учителя:

 «В нашем лесу только что был ураган, он сорвал листья из семи деревьев и разбросал в разные стороны! Вам нужно отгадать загадки и отыскать эти листочки и назвать дерево, с которого они сорваны»

(6 листиков спрятать по классу на видное место, можно пользоваться подсказкой «горячо-холодно» чтоб быстрее отыскать.

Ответы: осина, береза, лиственница , ёлка, сосна, тополь

 

Загадки:

1. Никто не пугает,

   А вся дрожит.

                                  (Осина)
2. Не заботясь о погоде,

В сарафане белом ходит,

А в один из теплых дней

Май сережки дарит ей.

                                       (Береза)

3. Вроде сосен, вроде елок,

А зимою без иголок.

                                    (Лиственница)

4. Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На Новый год я главная!

                                          (Елка)

5. Пусть жара или метель,
Но, такая же, как ель,
Зелена, хоть не весна,
Стройна высится…               

                                                (сосна).

6. Во дворе белым-бело,

Весь июнь мело, мело…

Нет, не снег вокруг, а пух,

Лезет в нос он хлеще мух!

Расчихались мы не зря –

Распушились …

                                               (тополя)

 

 

 

 

                   

 

          

                                                                                          

Задание 2. «Назови птицу»

На фотографиях изображены птицы, которые обитают в наших лесах. Необходимо сопоставить название птицы с ее изображением.

1 правильно названная птица 1 балл. Максимальное количество баллов за задание – 6.

После выполнения задания, необходимо исправить ошибки, показать, где какая птица изображена.

Ответы: 1. тетерев, 2.глухарь, 3.клест, 4.снегирь, 5. дятел, 6.свиристель

        

2 СТАНЦИЯ «ЗАГАДОЧНАЯ»

         Учитель зачитывает по одной задаче, команда может пользоваться черновиком чтоб ее отгадать. 1 задача – 1 балл. Задачи на логику зачитываются 2 раза максимум. Максимальное количество баллов за это задание – 12.

 

1. Крышка клетки для кенгуру в зоопарке имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало? (5 углов.)

2. Хозяйка в корзинке несла 100 яиц. А дно упало (читайте не «а дно», а близко к слову «одно»). Сколько яиц осталось в корзине? (Ни одного)

3. На груше росло 50 груш, а на иве — на 12 меньше. Сколько груш росло на иве? (На иве не растут груши)
4.Что легче: 1 кг ваты или 1 кг грецких орехов? (Одинаково)
5.Курица на двух ногах весит 2 кг. Сколько весит курица на одной ноге? (2 кг)
6.На дереве сидело 2 сороки, 3 воробья и 2 белки. Вдруг два воробья вспорхнули и улетели. Сколько птиц осталось на дереве? (3 птицы)
7. Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну. Сколько уток осталось? (Одна, остальные улетели)
8. Стоит в поле дуб. На дубе 3 яблока. Ехал добрый молодец и сорвал одно. Сколько яблок осталось? (Ни одного, на дубе яблоки не растут)
9. Два бельчонка шли из леса в горы, а навстречу им еще три бельчонка и одна лисичка. Сколько бельчат шли из леса в горы? (2)
10. Мама-зайчиха купила на базаре две пары туфель для зайчат, три яблока и пять груш. Одну пару туфель зайчиха подарила своей белочке. Сколько всего фруктов купила мама-зайчиха? (8)
11. К двум зайчатам в час обеда
Прискакали 2 соседа.
В огороде зайцы сели
И по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок? (20)
12. Ёжик с медведем не скучают:
По 3 чашки выпивают.
Забежал к зверятам барашка,
Выпил сразу 3 он чашки.
Сколько чашек за столом
Было выпито втроем? (9 чашек)

 

3 СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

Учитель включает аудиозаписи детских песенок — учащиеся отгадывают.
Песенки:
А может быть ворона
Жук 
Танец утят
В траве сидел кузнечик
Песня мамонтёнка
Облака, белогривые лошадки
Серенький козлик
Два весёлых гуся
Оранжевая песня
Плюс семь – минус семь

 

4 Станция  «Угадай-ка»   «Собери песню».

Напечатан куплет одной известной песни, необходимо вставить слова на места пропусков. 1 балл за правильно собранную песню. Если есть хоть одна ошибка балл не засчитывается.

В темно-синем ….

Где трепещут …..

Где с …..-колдунов

Опадает …..

На … …. Зайцы в полночь косили

И при этом напевали странные слова.     (Осины, листва, лесу, дубов, траву, поляне)

 

5 СТАНЦИЯ «БОЛОТНАЯ»

Задание 1. «Таинственный рассказ»

Учитель зачитывает рассказ 1 раз, дети внимательно слушают и отвечают на вопрос.

«Топ­кое место, кочки, тря­си­на, ка­мы­шо­вые за­рос­ли, ред­кие ку­стар­ни­ки.

Ко­гда-то на этом месте было неболь­шое озеро, ко­то­рое не имело стока, бе­ре­га его быст­ро по­рос­ли ка­мы­шом, ро­го­зом. Со дна под­ни­ма­лись кув­шин­ки, лилии. Каж­дый год ка­мы­ши и трост­ник раз­рас­та­лись, все боль­ше вы­сту­па­ли с бе­ре­гов на воду, пе­ре­пле­та­лись стеб­ля­ми, за­кры­вая воду, на стеб­лях се­ли­лись мхи, они впи­ты­ва­ли влагу и вода за­ста­и­ва­лась. Про­шло несколь­ко де­сят­ков лет, и рас­те­ния со­всем за­хва­ти­ли озеро и за­кры­ли воду. С каж­дым годом за­рос­ли ста­но­ви­лись все гуще. И вот об­ра­зо­вал­ся тол­стый слой почти до са­мо­го дна.

Может быть, ре­чуш­ка лес­ная текла не спеша и по­сте­пен­но в ни­зи­нах за­рас­та­ла тра­ва­ми или ключ бил из земли и все во­круг про­пи­тал водой. Вот так воз­ник­ли на этих ме­стах ко­пил­ки воды … Как называются эти копилки воды?»

Ответ: болото. 1 балл за правильный ответ.

 

Задание 2. «А ну ее в болото…»

 На фотографиях изображены разные растения.

Необходимо выбрать только растения, которые растут на болоте. Дети ищут фото с растениями болот, выбирают, затем отдают учителю на проверку. Остальные растения остаются на столе.

Растения болот: клюква, морошка, камыш, пушица, росянка, багульник болотный, карликовая береза.

Максимальное количество баллов за это задание 7. Если среди болотных растений дети выбрали и неверный вариант, то им снимается 1 балл за каждое неверное растение.

                                             6 СТАНЦИЯ «КАПИТАНЫ »

 

Тест дается капитану команды, остальные члены команды могут выполнять в это время задание 4. Когда капитан отдаст лист на проверку, он может помочь своей команде выполнять 4 задание.

Тест о болоте (для капитанов команды) Подчеркни правильный ответ. 1 балл за 1 верный ответ.

Максимум за задание 3 – 5 баллов.

1. Значительную территорию России занимают

А) цветы

Б) ручьи

В) болота

Г) водохранилища

2. Среди болотных растений особенно ценится:

А) клюква

Б) ромашка

В) багульник

Г) осока

3. Какое растение на болоте является хищником?

А) голубика

Б) сфагнум

В) пушица

Г) росянка

4. Какое топливо добывают из болот?

А) газ

Б) торф

В) нефть

Г) уголь

5. Торф образуется из

А) багульника

Б) клюквы

В) мха сфагнума

Г) морошки

7 станция  «Эрудит»

Из слова «ПРИРОДА» составить как можно больше слов. 1 слово 1 бал

Возможные варианты слов:

ДАР

РОД

ПОРА

 

                                   8 СТАНЦИЯ «СКАЗОЧНАЯ ЭКОЛОГИЯ»

 

Я приветствую вас на станции «Сказочная экология». В древности народные сказки несли в себе экологические знания не только для детей, но для взрослых. Хорошего сказочника собирались послушать чуть ли не всей деревней.

 
Одни сказки появлялись из наблюдений за окружающим миром, другие – как попытка объяснить природное явление или повадки животного (например, белорусская сказка «Зайчики»). Многие сказки были о мифических существах охраняющих леса, луга, болота и так далее (например, русская народная сказка «Леший»).
          Передавая и дополняя истории из уст в уста, люди передавали свое мироощущение и экологический опыт поколений.
В 21 веке, читая сказки разных народов и авторов, мы, как и в старь, учимся нравственности у сказочных героев. А вот учиться бережному отношению к природе, слушая сказки, мало кто будет. А напрасно!
Сегодня мы с вами попробуем поискать экологию в народных и авторских сказках. 

Растения в сказках.

Без растений не было бы жизни на нашей планете. Они играют огромную роль для человека (кислород, еда, топливо, бумага, красота и так далее). 
Назовите сказки, в которых встречаются растения.

 

1. «Жар- птица» – яблоня
2. «Репка» – репа

3. «Снежная королева» – розы
4. «Золушка» – тыква

5. «Дюймовочка» – тюльпан, кувшинка

6. «Царевна на горошине» — горох

7. «Гуси-лебеди» — яблоня

 

Неживая природа в сказках

Все знают, что на нашей планете кроме живых организмов (животные, растения, водоросли, лишайники, грибы и т.д.) есть горы, реки, пески, камни, воздух и так далее. 
         Назовите сказки, в которых неживая природа оживает.

 

1. «Два мороза» — мороз
2. «Сказка о мертвой царевне» — солнце, месяц, ветер
3. «Гуси-лебеди» — речка

4. «Ветер и Солнце» — ветер, солнце
5. «Как Луна появилась на небе» — луна
6. «Снег и заяц» — снег


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Награждение команд.

 

Игра по станциям (Квест) «Экологическая радуга»

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении игры по станциям  «Экологическая радуга»

 

Цели и задачи:

·        Воспитывать экологическую культуру через организацию  двигательной деятельности.

·        Развивать точность движения рук, скорость двигательной реакции, внимание, умение ориентироваться в пространстве; приучать действовать организованно.

·        Стимулировать высокий уровень мотивации и интереса к природе, повышать познавательный интерес; знакомить детей с правилами поведения в природе.

 

Время и место проведения:

Игра проводится 10 мая в 15.30, на территории детского сада «Зайчик».

 

Участники:

от каждой группы в игре участвуют дети и родители, число участников не ограничено

 

Ответственные за организацию:

 

 

Порядок  проведения и программа:

 

I этап   Подготовительный

 

Задание командам:

·        Выбрать капитана, фотографа.

·        Определить, как проходить по маршруту (парами, с кричалками, с песней, с движениями)

·        Выбрать опознавательные знаки

·        Придумать название, девиз-приветствие

Задание ответственным за станции:

·        Обеспечить участие родителей

·        Подготовить оборудование

·        Сделать разметку

·        Обыграть задание командам на станции

·        Продумать дополнительные задания

·        Оформить станцию

·        Продумать упаковку для мелков

 

 

II этап    Проведение игры по станциям «Экологическая радуга»

 

Общий сбор «Поможем планете!»

На площадке белым мелом нарисован большой круг-Земля с континентами.

·        Построение (Команды выстраиваются в соответствии с обозначениями на площадке)

·        Замысел и задачи игры: «Поможем планете снова стать яркой!» для этого необходимо собрать все цвета радуги и раскрасить ими планету

·        Знакомство с командами (Название команды, девиз, приветствие)

·        Правила игры

·        Выдача маршрутных листов капитанам

 

1.      Станция желтая «Токсичные отходы»

Оборудование:

·        4 гимнастические палки

·        Контейнер на растяжках для старших дошкольников, ведро на палочке для младших дошкольников

·        Шары желтые – 30 штук

Задание:

Перенести в контейнере шарики — «токсичные отходы» из одной ёмкости в другую с помощью контейнера.

Правила:

Двое взрослых из команды встают около емкостей,  двумя палками один помогает загружать «токсичные отходы» в контейнер для переноски, другой – выгружать их из контейнера в емкость. Дети строятся парами и переносят в контейнере шарики из одной емкости в другую. Нельзя заходить в «токсичную зону», касаться емкостей и контейнера руками.

 

2.     Станция фиолетовая «Долой мусор!»

Оборудование:

·        2 мешка для мусора на обручах

·        Шарики — 60 штук

Задание:

Быстро собрать шарики на участке и точно перекидать их в мешки.

Правила:

Взрослые — «ловцы «, дети — «метатели «.  «Ловцы» держат  мешок и ловят шары, «метатели» бросают шары в мешок. Шары, не попавшие в мешок, закидываются обратно на площадку для сбора

 

3.     Станция синяя «Чистая водица!»

Оборудование:

·        Одноразовые тарелки по количеству детей

·        Емкость-«водоем» вытянутой формы

·        Шары – 60 штук

Задание:

Всей командой быстро перенести  шарики из «водоема» в емкость для мусора.

Правила:

Взрослые и дети, все одновременно вычерпывают шарики из «водоема» и переносят их в емкость для мусора.  Переносить шарики можно только с помощью одноразовых тарелок. Упавшие шары возвращаются в водоем.

 

4.     Станция зеленая «Сортировка мусора»

Оборудование:

·        Контейнер пластиковый по количеству детей

·        Палочка деревянная по количеству детей

·        4 емкости с обозначением цвета (красный, синий, зеленый, желтый)

·        Шары – 60 штук (по 15 каждого цвета)

Задание:

Быстро собрать разноцветные шарики на участке и сложить их в емкости соответствующего цвета.

Правила:

Задание выполняется одновременно. Собирать шары можно старшим дошкольникам только с помощью палочки и контейнера, младшим – руками в контейнер. За нарушение следует штраф – удаление с площадки.

 

5.     Станция голубая «Свежий воздух»

Оборудование:

·        Пластиковые фигуры с отверстиями

·        Веревка с деревянной «иглой»

Задание:

Команде необходимо постараться нанизать все фигурки на веревку.

Правила:

Команда строится в круг, держась за веревку. Первым и последним стоят взрослые. Первый взрослый нанизывает фигурки с помощью деревянной иглы на веревку, второй – держит узел на конце веревки, дети передвигают фигуры по веревке к узелку.

 

6.     Станция красная «Спасем животных!»

Оборудование:

·        Поле из 12 прямоугольников

·        12 игрушек-животных

·        12 «киндер»-контейнеров

·        12 заданий про животных для каждого возраста

Задание:

Команде нужно спасти животных, выполнив задание.

Для старших дошкольников это могут быть вопросы о жизни диких и домашних животных нашего края, для младших – задания по воспроизведению голоса, демонстрации движений, характерных для животного.

Правила:

Дети по очереди выбирают прямоугольник встают в него, открывают контейнер, выполняют задание. Если участник не справляется, то он выходит из игры (встает на штрафную площадку), а вместо него задание выполняет следующий участник. Задание зачитывают взрослые участники команды.

 

7.     Станция оранжевая «Сбережем лес от пожара!»

Оборудование:

·        Картонные желоба – 6 штук

·        Шары синие – 50 штук

·        Картонные короба-деревья

Задание:

Команде необходимо доставить «воду» — синие шары для тушения лесного пожара (картонные деревья в коробах). Старшие дошкольники доставляют шары с помощью картонных желобов, младшие – передавая шарики из рук в руки.

Правила:

Команда старших дошкольников делится на три-пять подгрупп по 5-6 человек. Из картонных желобов каждой подгруппе по очереди необходимо собрать функционирующую конструкцию, по которой доставляется «вода»-шарики в короба-деревья (по количеству подгрупп). Младшие дошкольники строятся друг за другом и передают шарики из рук в руки, доставляя шары поочередно в каждый из коробов. 

 

 

III этап       Итоговый

 

«Сделаем нашу планету ярче!»

На каждой станции участники получают цветные мелки в оригинальной упаковке, отметку в маршрутном листе о выполнении задания. Все команды после выполнения заданий собираются на площадке и раскрашивают цветным мелом рисунок планеты на асфальте

 

Награждение:

 

Участники награждаются грамотами:

1.     Самые дружные

2.     Самые меткие

3.     Самые ловкие

4.     Самые внимательные

5.     Самые быстрые

6.     Лучшие знатоки природы

7.     Лучшие спасатели леса

 

 

 

 

Сценарий игры по станциям  «Экологическая радуга»

 

Цели и задачи:

·        Воспитывать экологическую культуру через организацию  двигательной деятельности.

·        Развивать точность движения рук, скорость двигательной реакции, внимание, умение ориентироваться в пространстве; приучать действовать организованно.

·        Стимулировать высокий уровень мотивации и интереса к природе, повышать познавательный интерес; знакомить детей с правилами поведения в природе.

 

Время и место проведения:

Игра проводится 10 октября в 15.30, на территории детского сада «Зайчик».

 

Участники:

от каждой группы в игре участвуют дети и родители, число участников не ограничено

 

Порядок  проведения и программа:

 

I этап   Общий сбор «Поможем планете!»

 

1.     Построение в круг по секторам (8 секторов: 7-командам, 1-ведущие)

2.     Замысел:

Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые. Ребята, а вы знаете, зачем мы здесь собрались? Я  хочу вас пригласить в путешествие! Хотите со мной? *

Знаете, ребятишки, путешествие – это всегда весело, интересно и очень, очень опасно! Не боитесь?   *

Тогда слушайте внимательно послание, которое пришло вчера в наш сад!

 

Всем! Всем! Всем!

Планету спасите нашу скорей!

В дыму задыхается наша Земля

Пожары в лесах, в реках грязная вода!

Растения, животные оказались в беде,

Земля стала серой в космической мгле!  

 Чтоб природу на Земле защитить,

Для потомков сохранить,

Отправляйтесь поскорей

В царство рек, лесов, зверей

Все заданья выполняй,

Землю нашу очищай!

Ну что, ребята, вы со мной! *

Чтобы выполнить все задания, нужны дружные команды. Посмотрим, как вы готовы к путешествию!

3.     Знакомство с командами (название, девиз-приветствие)

4.     Правила игры (Маршрут, Правила безопасности, 5 минут, сбор)

Во время путешествия нам нужно обязательно выполнять правила:

·        Путешествовать мы будем по станциям. На каждой станции вам нужно будет выполнить задания, с которыми вас познакомят смотрители станций.

·        Во время путешествия необходимо выполнять все правила безопасности

·        Двигаться вы будете по своим маршрутным листам. В маршрутном листе указаны станции в том порядке, в котором ваша команда будет по ним проходить.

·        Смотрители вам будут ставить баллы за выполненное задание, по окончании игры мы подсчитаем баллы и узнаем победителя.

·        На каждой станции участники получают сюрприз, который поможет нашей планете снова стать яркой.

·        Капитаны получите маршрутные листы!

5.     Вручение маршрутных листов

 

II этап    Проведение игры по станциям «Экологическая радуга»

 

8.      Станция красная «Спасем животных!»

9.     Станция оранжевая «Сбережем лес от пожара!»

10. Станция желтая «Токсичные отходы»

11. Станция зеленая «Сортировка мусора»

12. Станция голубая «Свежий воздух»

13. Станция синяя «Чистая водица!»

14. Станция фиолетовая «Долой мусор!»

III этап       Итоговый «Сделаем нашу планету ярче!»

 

Вот и закончилось наше путешествие! Пришло время подвести итог!

 

Награждение:

Участники награждаются грамотами:

8.     Самые дружные

9.     Самые меткие

10. Самые ловкие

11. Самые внимательные

12. Самые быстрые

13. Лучшие знатоки природы

14. Лучшие спасатели леса

 

Вы прошли все испытания и собрали все сюрпризы! Теперь мы сможем нашу планету сделать ярче!

Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать

И относиться с нежностью, как к чуду!

Мы забываем, что она у нас одна –

Неповторимая, ранимая, живая.

Прекрасная: хоть лето, хоть зима…

Она у нас одна, одна такая!

 

(Е. Смирнова)

 

 

 

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ № 1

Участников игры по станциям  «Экологическая радуга»

Группа «Колобок»

 

 

Название станции

Место нахождения

Отметка о прохождении

1.      

«Сортировка мусора»

 

Участок группы «Вишенка»

 

2.       

«Долой мусор!»

 

Участок группы «Колобок»

 

3.      

«Чистая водица!»

Спортивная площадка

(участок группы «Радуга»)

 

4.      

«В мире животных»

Участок группы «Радуга»

(на асфальте)

 

5.      

«Свежий воздух»

 

Участок группы «Ягодка»

 

6.       

«Токсичные отходы»

 

Участок группы «Солнышко»

 

7.      

«Сбережем лес от пожара!»

 

Участок группы «Улыбка»

 

ИТОГ:

 

 

 

 

EGLE Classroom

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

ЭГЛЕ классная комната

Добро пожаловать в EGLE Classroom! Здесь вы можете узнать больше о работе, которую EGLE делает для защиты воздуха, земли, воды и здоровья населения Мичигана.

Миссия EGLE заключается в защите окружающей среды и здоровья населения Мичигана путем управления воздушными, водными, земельными и энергетическими ресурсами. Наше видение — это Мичиган, который уважает людей, дорожит природными ресурсами и способствует развитию процветающих сообществ на двух наших полуостровах. Экологическое образование является важным инструментом в достижении этой миссии и видения, помогая развивать знания, отношения и навыки, необходимые жителям Мичигана всех возрастов для понимания и решения экологических проблем. EGLE Classroom — это место, где преподаватели, семьи и молодежь могут получить доступ к ресурсам, которые им нужны, чтобы узнать об окружающей среде Мичигана, работе EGLE по ее защите и о том, что они могут сделать, чтобы внести свой вклад в эту работу.

  • Качество воздуха MEECS: Пять полных уроков по качеству воздуха в Мичигане доступны на платформе Michigan GoOpen.

    • Учителя могут бесплатно просмотреть видеопримеры проведения этих уроков на PBS Learning Media

    Мониторинг качества воздуха

    • Данные мониторинга качества воздуха MIair
    • Пункты мониторинга воздуха EGLE
    • EPA.gov/Students: качественные материалы для домашних заданий, планы уроков и идеи проектов для изучения и преподавания окружающей среды
    • Инструментарий EPA по индексу качества воздуха для учителей. Мероприятия, связанные с качеством воздуха, для классов K-2, 3–5 и 6–8 классов
    • Программа Агентства по охране окружающей среды AirNow Air Quality Flag Program для школ включает мероприятия и учебную программу для классов K-12, а также мероприятие для девочек-скаутов-кадетов Путешествие
    • «Почему Коко Апельсин?» Книга с картинками — у Коко проблема. Он хамелеон, но не может менять цвета, и у него бушует астма. Узнайте, как Коко и его друзья из Lizard Lick Elementary решают эту загадку, узнавая о качестве воздуха и о том, как оставаться здоровым, когда качество воздуха плохое. Эта книга предназначена для всех детей, особенно для детей, страдающих астмой, и для тех, кто за ними ухаживает. Возраст 4-8 лет.
    • Загрязнение воздуха: какое решение? — это образовательный проект для учащихся 6–12 классов, который использует онлайн-данные в режиме реального времени, чтобы помочь учащимся открыть для себя науку, лежащую в основе причин и последствий загрязнения атмосферного воздуха.

    Радон

    • EGLE: Радон — сайт EGLE для местной информации, учебника по радону для детей, источников тестовых наборов и многого другого.
    • RadTown: Ресурсы по радону для учащихся и учителей от EPA

    Открытое сжигание в Мичигане
    «Открытое сжигание» — это сжигание нежелательных материалов, таких как бумага, деревья, кусты, листья, трава и другой мусор, при котором дым и другие выбросы выбрасываются непосредственно в воздух. При открытом горении загрязнители воздуха не проходят через дымоход или дымовую трубу.

    • Учебник для детей по копчению древесины по программе BurnWise Program Агентства по охране окружающей среды

    Озон и мелкие частицы

    • Метеорологи EGLE объясняют: что такое Дни действий за чистый воздух?
    • Карты данных EGLE по озону и мелким частицам в реальном времени
    • Коалиция за чистый воздух в Западном Мичигане делится книжками-раскрасками и планами уроков по качеству воздуха для учителей в рамках программы «Флаг качества воздуха», «Индекса качества воздуха» и дней акции «Чистый воздух»
  • Climate Resources

      MEECS Climate Change Unit: Четырнадцать полных уроков о влиянии изменения климата в Мичигане доступны на платформе Michigan GoOpen
      Учителя могут бесплатно посмотреть видео-примеры того, как проводить эти уроки, на PBS Learning Media

      Climate Kids — это веб-сайт, связанный с НАСА, который используется в качестве развлекательного образовательного ресурса для детей, чтобы они могли легко понять изменение климата и другие экологические проблемы. Он включает в себя игры, короткие видеоролики, информацию о распространенных экологических профессиях и экологических технологиях, а также другие экологические темы, о которых дети могут узнать. Существует также раздел «Ресурсы для преподавателей» с интерактивными заданиями, которые помогут семьям и учителям объяснить детям эти темы.

      Набор инструментов NOAA для обучения климату и энергетике предоставляет вспомогательные ресурсы и программы для тех, кто хочет преподавать науку о климате и энергетике.

        • Взаимодействуйте с прогнозами климата с помощью Climate Explorer NOAA
      • Глобальные климатические и энергетические ресурсы НАСА. Чтобы повысить осведомленность и интерес к науке о климате, НАСА разработало ряд ресурсов для преподавателей для всех классов:
        • Классы K-5: Руководство по изменению климата для детей
        • 5–12 классы: построение графиков глобальных температурных тенденций
        • Классы 9–12: прогнозы будущей температуры, часть
      • Узнайте об устойчивости к изменению климата, просмотрите климатические карты и данные, а также изучите тематические исследования устойчивости с помощью Инструментария по устойчивости к изменению климата США

      CLEAN: Сеть по повышению осведомленности о климате и энергии — бесплатные учебные ресурсы, созданные учеными и предназначенные для того, чтобы познакомить учащихся с ключевыми принципами климата и энергии. Для классов K-12 через колледж.

       

      Энергетические ресурсы

      MEECS Energy Unit: восемь полных уроков по источникам, использованию и сохранению энергии в Мичигане доступны на платформе Michigan GoOpen

        • Учителя могут бесплатно посмотреть видео примеры того, как проводить эти уроки, на PBS Learning Media

      Экскурсия DTE Virtual Wind and Solar Park. В ходе 27-минутной виртуальной экскурсии студенты побывают в крупнейших ветряных и солнечных парках Мичигана, чтобы помочь учащимся узнать, как работают эти экологически чистые энергетические технологии и какую важную роль они играют в сокращении выбросов углерода. .

      Программа Energy Kids Управления энергетической информации США – это рассказы об энергетике, практические занятия и исследовательские статьи для вашего класса! Эти уроки, основанные на учебной программе, разделены по возрастным классам.

      Энергетическая лаборатория PBS исследует, что такое энергия, как ее можно преобразовать в полезные формы и почему некоторые источники истощаются.

        На странице ресурсов для преподавателей Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии США представлены видеоролики, виртуальные 360-градусные туры, учебные программы, раскраски и другие образовательные ресурсы на английском и испанском языках.

        Программа Solar Decathlon Министерства энергетики США сотрудничает с National Energy Education Development (NEED) , чтобы предоставить бесплатную учебную программу по энергетическим темам, соответствующую научным стандартам следующего поколения (NGSS). Изучите ресурсы по классам или по темам на странице NEED для преподавателей.

          • Темы включают: науку об энергии, источники энергии, транспорт, науку о климате, энергоэффективность и карьеру в области энергетики.

        rEV Education предлагает образовательную программу по электромобилям (EV), предназначенную для ознакомления учащихся с преимуществами электромобилей с помощью мультимедийной учебной программы на основе STEM.

          • Учащиеся могут принять участие в национальном конкурсе rEV Challenge, создав видеоролик, чтобы побудить своих друзей и семью узнать больше о преимуществах и технологиях электромобилей. Два студента из Мичигана выиграли национальные награды в 2022 году!

        Инновационные задачи проектирования транспортных средств Square One Network вовлекают учащихся в активную инженерную практику, поскольку они проектируют и строят различные электромобили, от миниатюрных до полноразмерных.

        Участвуя в Мичиганской битве зданий, школы могут соревноваться с другими зданиями по всему штату, чтобы узнать, кто сможет максимально сократить потребление энергии в этом дружеском соревновании, поощряющем энергоэффективные методы.

        Информационные бюллетени по устойчивому развитию — Центр устойчивых систем Мичиганского университета поддерживает набор рецензируемых информационных бюллетеней, которые охватывают важные модели использования, воздействия на жизненный цикл и устойчивые решения по таким темам, как энергия, вода, продукты питания, отходы, здания, материалы и транспортные системы.

         

    • Отдел землепользования MEECS: Восемь полных уроков по классификации, использованию и восстановлению земельных ресурсов Мичигана доступны на платформе GoOpen штата Мичиган.

      • Учителя могут бесплатно просмотреть видеопримеры проведения этих уроков на PBS Learning Media

      Ecosystem Services

      • MEECS Ecosystems & Biodiversity Unit: Десять полных уроков о биоразнообразии экосистем Мичигана доступны на платформе GoOpen в Мичигане.
      • Учителя могут бесплатно посмотреть видео-примеры проведения этих уроков на PBS Learning Media
      • Образовательные ресурсы EnviroAtlas от Агентства по охране окружающей среды — EnviroAtlas предоставляет геопространственные данные, простые в использовании инструменты и другие ресурсы, связанные с экосистемными услугами, их химическими и нехимическими факторами стресса и здоровьем человека. EPA разработало интерактивные и практические уроки для классов K-12 по водосборным бассейнам, экосистемным услугам, землепользованию, экосистемам и здоровью людей и многому другому, используя EnviroAtlas в качестве исследовательского инструмента. Полные планы уроков, тематические исследования и видео уроков можно найти на сайте epa.gov/enviroatlas.

      Очистка загрязненных территорий

      • Узнайте о том, как EGLE работает над очисткой загрязненных земель, из этой короткой презентации (ссылка на видео EGLE Classroom, созданное с использованием клипа из прошлогодней презентации Дня Земли)
      • Brownfield FIip: в этом коротком плейлисте на YouTube представлены примеры того, как EGLE сотрудничает с сообществами по всему Мичигану, чтобы очистить загрязненные участки и превратить их в активы сообщества.
      • Мичиганские инвазивные виды: EGLE, DNR штата Мичиган и Министерство сельского хозяйства и развития сельских районов штата Мичиган (MDARD) сотрудничают в области информирования об инвазивных видах и управления ими. Узнайте, как выявлять и сообщать об инвазивных видах, а также о том, как они влияют на экосистемы Мичигана.
      • Мичиганские программы DNR «Природа в школе» позволяют учащимся 3–12 классов глубже погрузиться во многие земельные и водные ресурсы Мичигана.
      • Узнайте о песчаных дюнах Мичигана от переводчиков DNR в государственном парке Хоффмастер.
    • Свалка  Образование 
      EGLE: Программы обращения с твердыми отходами. Программа EGLE по обращению с твердыми отходами предлагает набор ресурсов о том, как работают свалки. Посетите карту-историю «Как работают свалки», распечатайте плакат с поперечным сечением свалки (11×17), прочтите глоссарий терминов, касающихся свалок, или распечатайте раздаточный материал «Как работают свалки».

      Иерархия устойчивого управления материалами — этот ресурс выходит за рамки традиционного «Сокращение, повторное использование, переработка» и определяет приоритеты действий, которые мы все можем предпринять для предотвращения и предотвращения захоронения нежелательных материалов.

      The Quest for Less предлагает практические уроки и занятия, идеи по обогащению, задания по написанию журналов и другие образовательные инструменты, связанные с предотвращением и повторным использованием отходов. Этот документ включает в себя информационные бюллетени, задания и учебные заметки для учителей 6–8-х классов.

      Инструменты для сокращения отходов в школах — это ресурс, разработанный EPA для помощи школам в разработке и реализации программ сокращения отходов.

       

      Переработка

      EGLE: образовательные ресурсы по вторичной переработке – узнайте о вторичной переработке в Мичигане на странице вторичной переработки EGLE.

      Еноты-утилизаторы – изучите основы переработки на обочине у очаровательных енотов-утилизаторов EGLE!

      Как мне обращаться с этими отходами? – Используйте руководство EGLE по переработке, чтобы узнать, как утилизировать различные виды отходов.

      Сокращение, повторное использование, переработка ресурсов для учащихся и преподавателей. Ознакомьтесь с разнообразными играми, занятиями и уроками по переработке от EPA.

      Как запустить школьную программу утилизации

       

      Пищевые отходы  и компост
      EGLE: Пищевые отходы и компост – узнайте о решении №1 для сокращения выбросов углекислого газа – сокращении пищевых отходов! – на странице EGLE «Пищевые отходы и утилизация» 

      Посмотрите видеоролик EGLE «Остановить пищевые отходы»

      Узнайте, как компостировать в этом видео о компостировании EGLE Classroom

      Иерархия устойчивого управления пищевыми продуктами EGLE определяет приоритеты действий, которые мы все можем предпринять, чтобы предотвратить и перенаправить пищевые отходы

      Упакуйте безотходный ланч | Агентство по охране окружающей среды США: Агентство по охране окружающей среды разработало мероприятия по безотходному обеду, чтобы помочь учащимся научиться уменьшать, повторно использовать и перерабатывать предметы в своих школьных обедах.

      Учебное пособие по сокращению пищевых отходов — помогите Apple и ее друзьям узнать, как снизить гонку за пищевыми продуктами и помочь защитить окружающую среду; Классы 3–5

       

      Опасные отходы

      EGLE: Бытовые опасные отходы. Узнайте, как выявлять, управлять и утилизировать различные опасные бытовые отходы от EGLE, включая утилизацию лекарств.

      Haz-Ed – этот старый ресурс включает в себя множество информации и мероприятий Агентства по охране окружающей среды, направленных на информирование учащихся о воздействии опасных отходов на окружающую среду , а также государственных/федеральных программ, направленных на сокращение и очистку.

    • Отдел качества воды MEECS: Девять полных уроков по качеству воды в Мичигане доступны на платформе Michigan GoOpen

        • Учителя могут бесплатно просмотреть видеопримеры проведения этих уроков на PBS Learning Media

      Программа управления водными ресурсами штата Мичиган
       — это партнерство организаций, возглавляемых Министерством сельского хозяйства и развития сельских районов штата Мичиган, которое оказывает образовательную помощь жителям штата Мичиган в выявлении и снижении рисков загрязнения воды и других природных ресурсов. На веб-сайте представлены легкодоступные ресурсы для детей разного возраста, от дошкольного до взрослого, по широкому кругу тем, связанных с водой.

      Справочник по грамотности и рациональному использованию пресной воды
      был разработан сетью MiSTEM и Управлением Великих озер для развития экологической грамотности и способности рационального использования озер, рек, ручьев и других пресноводных водоемов у школьников и преподавателей K-12. Этот ресурс помогает преподавателям, администраторам и общественным организациям установить постоянную практику обучения на местах, ориентированного на ресурсы пресной воды и управление ими.

      Принципы распространения грамотности в районе Великих озер
      обеспечивают основу для преподавателей, преподающих информацию о Великих озерах, помогая учителям и учащимся думать о Великих озерах как о системе, а не о наборе не связанных между собой частей. Системное мышление может обеспечить лучшее понимание и помочь найти решения проблем, угрожающих региону.

      Мичиганская программа по инвазивным видам — это партнерство между EGLE, MDNR и MDARD, которое предоставляет ресурсы для идентификации и регистрации водных и наземных инвазивных видов.

        • Обязательно ознакомьтесь с плейлистом EGLE по инвазивным видам на YouTube и серией вебинаров NotMISpecies , чтобы узнать больше о том, как выявлять и предотвращать инвазивные виды!

      NOAA Education курирует множество ресурсов
      для обучения водоразделов, качества воды и рационального использования ресурсов в районе Великих озер.

        • Преподаватели могут изучать и практиковать осмысленный образовательный опыт водораздела (MWEE) со студентами, используя эти ресурсы NOAA.

      Great Lakes NOW: Учебный ресурс
      предлагает набор планов уроков, которые привлекают учащихся к науке и изучению Великих озер.

      Мичиган SeaGrant’s H.O.M.E.S. Записи вебинаров at Home
       – это веселые видеоролики для семейного просмотра, полные забавных фактов о Великих озерах, предложений о занятиях для учащихся и семей и ежедневных задач.

      Преподавание науки о Великих озерах
      — это ресурс, предлагаемый Мичиганским морским грантом и Центром грамотности в отношении Великих озер, с набором уроков, мероприятий и наборов данных, посвященных Великим озерам, предназначенным для 4 th -12 th классы

      h3O-Q В классе: Химия воды в районе Великих озер 
      Эта программа, проводимая Центральным Мичиганским университетом, предоставляет учителям 6–12 классов комплекты для тестирования химии воды и полную учебную программу. единиц по химии воды. Учащиеся оценивают состояние местных озер и ручьев, вносят свои данные о качестве воды в базу данных карт штата и принимают меры для решения местных проблем с качеством воды.

    • В штате Мичиган существует выдающаяся сеть профессионалов экологического образования. EGLE Classroom участвует и поддерживает партнеров по экологическому образованию, работающих по всему штату, в том числе:

      Профессиональные организации

      Мичиганский альянс экологического образования и образования на открытом воздухе: эта профессиональная организация штата поддерживает, вдохновляет и расширяет возможности различных людей, увлеченных вопросами окружающей среды и окружающей среды. обучение на свежем воздухе. MAEOE также управляет программой сертификации педагогов-экологов штата Мичиган.

      Мичиганская ассоциация преподавателей естественных наук: MSTA помогает своим членам и информирует их о текущих проблемах и тенденциях в естественнонаучном образовании. Он предоставляет учителям возможность представить свои собственные материалы и пообщаться с другими учителями естественных наук на ежегодной конференции, информирует членов о новых разработках на уровне округа, штата, страны и международного уровня и предоставляет мини-гранты для деятельности, способствующей научному образованию и/ или развитие учителя.

      Мичиганская ассоциация учителей наук о Земле: МЕСТА оказывает поддержку учителям наук о Земле и космосе посредством ежегодной конференции, образцов горных пород и минералов в классе, денежных премий и мини-грантов для учителей-членов, а также ежеквартального журнала (The Michigan Earth Scientist).

      Сеть поддержки преподавателей

      Экологические пятницы: Экологические пятницы — это серия бесплатных гостевых онлайн-лекций для учащихся старших классов и студентов колледжей. Среди докладчиков профессора университетов, консультанты по окружающей среде, активисты-экологи, юристы-экологи и правительственные эксперты из США, стран Карибского бассейна и всего мира. Темы включают изменение климата; загрязнение воздуха, воды и почвы; экологическая справедливость; санитарное состояние окружающей среды и многое другое. Включен акцент на реальных примерах, чтобы вдохновить и повлиять на будущий выбор карьеры.

      Инициатива по управлению Великими озерами: GLSI представляет собой сеть учителей и партнеров по сообществу, которая занимается подготовкой знающих и активных попечителей Великих озер и их экосистем посредством исследований и исследований в местных сообществах. Подход инициативы к преподаванию и обучению приводит к яркому практическому опыту, который повышает успеваемость учащихся и помогает молодым жителям Мичигана стать пожизненными хранителями окружающей среды.

      Преподаватели водных и морских наук Великих озер: GLEAMS — это сеть педагогов, в которую входят классные руководители, неформальные педагоги и специалисты в области высшего образования, ученые, заинтересованные стороны и члены сообщества, заинтересованные в образовании Великих озер. Члены работают вместе, чтобы продвигать образовательные и управленческие усилия по Великим озерам для различных групп по всему водоразделу Великих озер и за его пределами.

    Программы экологического образования штата

    KDE Санта-Барбара

    Добро пожаловать в экологические биомы для детей Страницы!
    Водные биомы | Наземные биомы | ИГРЫ!

    Что такое биомы?
    Биомы — регионы мира со схожим климатом (погода, температура) животных и растений. Различают наземные биомы (суша) и водные биомы, как пресноводные, так и морские.

    Хотите знать, какая погода в разных биомах по всему миру? Как о видах растений и животных, обитающих в этих биомах? Здесь вы найдете всю информацию о мировые биомы.

    Сколько биомов? На самом деле нет абсолютно правильного ответа на этот вопрос.