Экскурсии квест: Квест-экскурсии

Содержание

What is a quest tour – Quest in Tour

МЫ ПРИДАЛИ ЭКСКУРСИИ НОВЫЙ ФОРМАТ!

Что же такое квест-экскурсии?

Окружающий нас мир мир таит в себе еще столько неизведанного, и в нем столько загадочных мест с интересной историей… Как познакомиться с тайнами прошлого? Как интересно и легко, а главное весело и необычно узнать эти тайны? Наши квест-экскурсии – это именно то, что вам нужно – открытие больших тайн в нашем огромном мире.

Участвуя в квест-экскурсии, вы посетите интересные места, познакомитесь с достопримечательностями разных стран и узнаете много любопытной информации о них. Вас ждут загадочные вопросы, благодаря которым вы обратите внимание на большее количество интересных деталей. Обычная прогулка (экскурсия) может превратиться для вас в увлекательное путешествие и даже приключение, а выполняя при этом задания и разгадывая загадки, вы получите море положительных эмоций и незабываемых впечатлений. В процессе игры вы узнаете интересные истории, легенды и факты о достопримечательностях, которые встретятся во время вашей экскурсии.

Все, что вам нужно – это мобильный телефон. Выход в интернет не обязателен.

Преимущества квест-экскурсии
  • Купленную квест-экскурсию вы можете пройти в любое удобное для вас время, в течение 1 года. Вы сами выбираете время начала квест-экскурсии.
  • Квест-экскурсия поведет вас по самым интересным местам и покажет основные достопримечательности. Мы подготовили оптимальные маршруты, отобрали для вас самые любопытные и важные факты.
  • Вы можете поставить игру «на паузу» в любой момент, чтобы потом продолжить ее с того же места. Всегда можно сделать перерыв, чтобы подольше полюбоваться красотами. После запуска экскурсии у вас будет 5 дней на ее завершение.
  • Без экскурсоводов – только ваша компания и ваш темп. Вы гуляете с друзьями, а главное – никуда не спешите! Вы проходите квест-игру в удобном ритме.
  • Активное участие в игровом процессе поможет вам лучше усвоить новую информацию.
  • Фиксированная цена квест-экскурсии независимо от количества участников. Цена одной озвученной квест-экскурсии 38 €. Цена одной квест-экскурсии без озвучки 28 €. Для комфортного прохождения мы рекомендуем приобретать одну квест-экскурсию для 1–3 человек. А если вы купите две и более экскурсии, то получите значительную скидку!
Для кого подходит квест-экскурсия?
  • Для прогулок с друзьями

Квест – отличное развлечение для дружеских встреч. Можно создавать команды, купив несколько кодов, и соревноваться между собой.

  • Для влюбленных

Квест-экскурсия – это то, что заставит вас крепко взяться за руки и вместе отправиться навстречу новому и неизведанному, выполняя при этом интересные задания. Вы отлично повеселитесь!

  • Для семейного отдыха

Квест-экскурсия дает возможность не спеша посетить интересные места, в любое время сделать паузу, выпить кофе или пообедать, а потом дальше продолжить свой маршрут. А ребенка наверняка увлекут интересные задания и вопросы.

  • Для корпоративов

Квест-экскурсия поможет сплотить коллектив и прекрасно провести время. Квест рассчитан на неограниченное количество человек. (Мы  рекомендуем до 6-ти участников). Можете создавать команды, закупив несколько кодов, и соревноваться между собой. Будет весело!

Презентация мобильного приложения

Как пройти квест-экскурсию?
  • Выбираете интересный маршрут, оплачиваете онлайн прямо на сайте и получаете все инструкции на email.
  • Когда будете готовы пройти квест-экскурсию, добираетесь до исходной точки маршрута.
  • Используя свой смартфон, активируете квест-экскурсию и начинаете игру.
  • Отгадываете загадки вместе с друзьями или близкими и узнаёте много нового и интересного.
  • При покупке нескольких кодов одного и того же квеста можете разделиться на  группы и посоревноваться между собой.
  • В конце маршрута подводятся итоги: время прохождения, набранные баллы (считается количество правильных  ответов и использованных подсказок).

Выбрать квест-экскурсию

Остались вопросы?

Посмотрите раздел «Вопросы и ответы» .

 

Список «Квест-экскурсии по Москве» в Москве

Список «Квест-экскурсии по Москве» в Москве

Фото: shutterstock.com

Фото: shutterstock.com

Фото: shutterstock.com

Фото: shutterstock.com

Фото: shutterstock.com

Экскурсия-квест для детей по Красной площади 6+

Обычную прогулку с детьми по Москве можно превратить в увлекательное приключением с разгадыванием загадок и поиском сокровищ.

В интерактивной экскурсии по Красной площади дети познакомятся с историей Кремля и его окрестностей и отыщут нулевой километр.

1 ноября 2022 – 30 апреля 2023 9:00–19:00

Записаться на экскурсию

Экскурсия-квест для детей в Музее космонавтики «Поехали!» 6+

Мальчики и девочки от 8 до 12 лет отправятся в увлекательное космическое путешествие, не покидая территории Музея космонавтики. Участников ждут творческие задания, квесты и много познавательной информации об устройстве Вселенной.

Записаться на экскурсию

Экскурсия-квест для детей «Тайны Красной площади» 6+

Что любят дети больше всего? Игры, загадки, тайны и, конечно, призы. Всё это есть в экскурсии-квесте по Московскому Кремлю, во время которой участники будут решать исторические задачи и находить ответы на непростые вопросы.

8 ноября 2022 – 30 апреля 2023 10:00–17:00

Записаться на экскурсию

Экскурсия-квест для детей «Тайны Московского Кремля и Александровского сада» 6+

Где-то на Красной площади спрятан клад Ивана Грозного. Не верите? Проверьте на театрализованной экскурсии по центру Москвы, на которой мистический граф поделится с детьми тайнами и легендами столицы.

1 ноября 2022 – 30 апреля 2023 9:00–20:00

Записаться на экскурсию

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Лаборатория паба LARB | Почему песня «Excursions» группы A Tribe Called Quest — единственная хип-хоп песня, которая вам нужна

Roy Ayers JID002 , вторая часть их провокационно названной серии Jazz Is Dead . Проект не хоронит жанр, а прославляет и возрождает музыкальных героев Янга и Мухаммеда. Помимо собственной блестящей карьеры Айерса, начавшейся в 1963 года его музыка обрела вторую жизнь, став основой десятков классических хип-хоп песен таких разных исполнителей, как The Notorious B.I.G., Mary J. Blige и Common. С Roy Ayers JID002 он одновременно сотрудничает с двумя артистами, которые пробовали его в прошлом, и пишет песни, которые сами могут быть сэмплированы в будущем, создавая своего рода временное смещение. Как сказал Джон Моррисон в недавнем выпуске NPR All Songs Improved : «Похоже, что Эдриан Янг и Али Шахид Мухаммед действительно… копаются в культуре сэмплов… такое ощущение, что они пытаются обновить свой классический каталог. Некоторые из этих вещей выглядят так, как будто они сняты с пластинки, сделанной в 19 году.73».

Оглядываясь назад, мы можем вспомнить собственную карьеру Мухаммеда в качестве одного из основателей легендарной хип-хоп группы A Tribe Called Quest. В состав группы, созданной в 1985 году, входили Мухаммед, Q-Tip (Камаал ибн Джон Фарид), Файф Дог (Малик Исаак Тейлор) и случайный участник Джароби Уайт. Их первый альбом, People’s Instinctive Travels and the Paths of Rhythm , был выпущен в 1990 году и вызвал одобрение критиков и открыл новую эру оптимистичного и афроцентричного альтернативного хип-хопа, который контрастировал с растущей дерзостью прибрежного гангста-рэпа. Вместо того, чтобы основывать свои биты на часто семплируемых исполнителях, таких как Parliament-Funkadelic и Джеймс Браун, Мухаммед и Q-Tip выбрали менее известных исполнителей, которых другие хип-хоп продюсеры практически игнорировали. При этом они проложили очень влиятельный путь в жанре. Их преданность забытым членам предыдущего музыкального поколения была общей темой на протяжении всей их карьеры и наиболее очевидна в их работе на втором курсе, Низкая теория . В частности, его открывающий трек «Экскурсии».

Песня движется вперед и назад, демонстрируя, что представления о разных прошлом и будущем изначально ошибочны.

Больше, чем любая другая песня в их каталоге, «Excursions» иллюстрирует и воплощает не только основной дух группы, но и сами принципы, лежащие в основе жанра хип-хоп. Он помещает хип-хоп в континуум музыкальной истории черных, напоминая слушателям о его богатой генеалогии. Песня движется как назад, так и вперед, демонстрируя, что представления о разных прошлом и будущем изначально ошибочны. Он фокусируется на циклической природе времени и на том, как знание кодируется, декодируется и перекодируется с помощью непрекращающихся заимствований жанра из прошлого посредством сэмплирования. Сам акт сэмплирования разных песен для создания одного бита объединяет множество прошлых друг с другом и развертывает их для проекта в настоящем. Как пишет Брайан Джозефс в своем рейтинге лучших песен группы за Complex , «A Tribe Called Quest удалось сделать так, чтобы культурные влияния десятилетий звучали актуально, и ни в одном другом треке Tribe это не проявляется так ярко, как в «Excursions»». Благодаря самосознательным текстам и семплам , «Экскурсии» — единственная песня, которая вам нужна, если вы хотите понять хип-хоп.

The Low End Theory обложка альбома, ZombArt

Легко подумать, что песни, отобранные для бита, были выбраны просто из-за их составных частей: басовой партии, барабана и нескольких духовых. Но для группы, печально известной своей любовью к каталогу, выбор не делается только на основе звука. Вместо этого выбор многое раскрывает о сообщении, которое группа пытается донести.

Песня начинается с едва заметной басовой партии. Это замедленная версия «A Chant for Bu» Арта Блейки и The Jazz Messengers. Восемь с половиной минут джазовых труб, тарелок, басовых щипков и барабанных битов — полномасштабная инструментальная беседа. «Напев для Бу» завораживает, а в замедленном темпе разговор больше похож на урчание первозданного супа, из которого рождаются «Экскурсии». Q-Tip не появляется до десятисекундной отметки, осознавая свой собственный необходимый период беременности. Он передает первые моменты второго альбома своей группы их музыкальному предшественнику.

Этот жест еще более впечатляющий, если учесть роль, которую Блейки сыграл в мире джаза. Как руководитель оркестра Jazz Messengers, он был наставником нескольких поколений музыкантов, все из которых признавали, что быть вестником — это важный обряд посвящения и безукоризненная грамота в их музыкальном резюме. Название семплированного трека «A Chant for Bu» само по себе является данью уважения важности Блейки для жанра: он титульный Бу, человек, которому посвящена эта песня. Таким образом, помещая этот конкретный сэмпл в начало «Excursions», открывая им альбом, дань уважения Блейки дублируется, и начинает проявляться родословная.

Второй образец легче всего пропустить. Он начинается на тридцать второй отметке, вызванной лирикой Q-Tip: «Давайте все, давайте приступим к режимам полета». Это простой, хорошо сыгранный барабанный ритм, на самом деле элементарный, настолько вездесущий, что его можно было взять практически из любой песни той эпохи. Опять же, поскольку барабаны являются настолько универсальным элементом, в исследовании источника мало смысла. Тем не менее, название сэмпла и простое повсеместное распространение барабанов сами по себе являются посланием. Короткий отрывок взят из первых моментов песни «The Soil I Tilled for You» малоизвестной соул-группы Shades of Brown. Даже на их лейбле Cadet Records их легко не заметить, поскольку они были соул-группой среди моря джазовых и блюзовых исполнителей. Соответственно, их единственная 19Одноименный релиз 70 представляет собой смесь соула, ду-вопа, джаза и блюза — все это можно услышать на «The Soil I Tilled for You». Это якобы песня о любви — деревенский парень вспоминает о девушке, которая уехала в город, но при повторном прослушивании становится ясно, что описывается горе расы, оставленной страной, ради которой они так много работали. . В припеве песни эта скорбь проявляется в полной мере: «Слезы мои падают, в землю, которую я для тебя возделывал». Другие тексты, такие как «за этим плугом я стою / получаю мозоли на руке / молюсь, чтобы мое горе не было напрасным», подчеркивают желание быть признанным за то, что обеспечивает костяк страны.

Время тогда движется вперед не чисто линейно, а циклически, накапливая по пути смысл и сопровождающие воспоминания.

Вполне уместно, что A Tribe Called Quest делает эту давно забытую группу основой трека, поскольку барабаны являются ритмическим ядром любой рэп-композиции. Тем не менее, поскольку они столь важны, незаменимы и вездесущи, легко принять их как должное и предположить, что они всегда будут здесь. Признавая этот факт, группа сэмплирует песню о том, как легко упустить из виду и отказаться от основного, но необходимого труда, который порождает будущее производство.

Последний семпл является наиболее явным и наиболее полно связывает песню воедино. Это отрывок из «Time» The Last Poets, новаторского коллектива поэтов и музыкантов, чья работа помогла популяризировать черный национализм и афрофутуризм в музыке, а чей стиль речи продолжает оказывать огромное влияние на рэперов и по сей день. Песня начинается как раз в тот момент, когда заиграют духовые из семпла «A Chant for Bu», и сразу же фокусирует внимание слушателя на времени и самой темпоральности:

Время, время — это корабль на беспощадном море
, дрейфующая к бездне небытия
, пока он не может быть переполнен для своей собственной судьбы
. для веры
            Время танцует, пугая прочь все воспоминания о прошлом опыте

Эта выборка важна по ряду причин, главной из которых является сопоставление этого изображения времени как неумолимо движущегося вперед, а также тот факт, что его пробуют через двадцать лет после того, как он был написан. Практика сэмплирования сама по себе представляет собой смешение прошлого и настоящего, старого и нового. Как пишет Ханиф Абдурракиб в своей книге о племени под названием Поиски, Go Ahead in the Rain, Прелесть сэмпла в том, что его можно «извлечь из прошлого и растянуть на звук, устремленный в будущее». Умар бин Хассан, голос «Времени», прав, отмечая движение времени вперед, но ошибается, утверждая, что оно уносит всех воспоминаний о прошлом. Само присутствие его голоса в «Экскурсиях» демонстрирует, как эта память может быть сохранена и передана через четыре десятилетия. На самом деле, «Последние поэты» сами передают знания и память от своего имени. Они приняли это прозвище после прочтения «Навстречу прогулке под солнцем» Кеорапетсе Кгосициле и отождествления с заключительными строками:

             … разговоров об искусстве не будет. Единственное стихотворение
            будет острием копья, вонзенным
            в проколотый мозг злодея;
Временный коренной сын, танцующий как сумасшедший, до
Полученные ритмы желания
Fading
in
до
            память.

«Время» само по себе опирается на те же темы, что и поэма, но в тексте Кгосициле исчезновение в памяти не равносильно исчезновению в забвении. (Это особенно верно в отношении самого Кгосициле, который вновь привлек к себе внимание благодаря карьере своего виртуозного сына Фива Неруды, также известного как Эрл Толстовка.) Таким образом, время движется вперед не чисто линейно, а циклически, накапливая смысл и сопровождающие воспоминания. по пути.

«Экскурсии» — это не метеор, ослепляющий ненадолго перед тем, как исчезнуть, а комета, циклически входящая и выходящая из нашей музыкальной Солнечной системы, приносящая новую мудрость каждый раз, когда она возвращается на нашу орбиту.

Действительно, Q-Tip ясно дает понять это слушателю с самого начала «Экскурсий» во вступительном куплете, который многократно цитировался, семплировался и переинтерпретировался, создавая ту самую цикличность, которую он описывает:

            Back in дни, когда я был подростком
до того, как у меня появился статус, и до того, как у меня появился пейджер
, вы могли бы найти абстрактное слушание хип-хоп
Мои всплывающие положения, говорили, что это напомнило ему о Be-Bop
Я сказал, «Хорошо Папа, разве ты не знаешь, что все идет по кругу?»
            То, как Бобби Браун просто играет, как Майкл

Таким образом, песня начинается с немедленного взгляда назад, а затем добавляется еще один уровень рекурсии, когда отец Кью-Типа ​​вспоминает еще более ранние времена. Главной заботой песни является цикличность музыки и памяти, «Экскурсии» могут только расти в своем значении. Он прекрасно осознает свою собственную структуру и указывает своим слушателям на его влияния, вознаграждая их за исследование своих сэмплов более глубоким и тонким значением песни, жанра и истории. Как пишет постколониальный ученый Ян Боком в своей книге о работорговле, Призраки Атлантики , «Время не течет и не течет, оно накапливается». Черные художники часто обращаются к наследию Срединного пути и рабства в своих работах, исследуя его долгую загробную жизнь, чтобы лучше понять, как осмыслить свою собственную историю. В этих работах цель состоит не в том, чтобы полностью порвать с историей, а в том, чтобы научиться контролировать ее. Накопление, которое описывает Baucom, является одновременно и проблемой, и решением. «Экскурсии» и его образцы буквально воплощают это накопление, сворачивая разные эпохи друг на друга, чтобы лучше нести их вперед. Это временное наслоение — не просто музыкальное решение, но форма сопротивления нации, которая фетишизирует новизну и полна решимости стереть свою историю, чтобы оправдать дальтоник и меритократическое будущее. «Экскурсии» — это не метеор, который ненадолго сверкает перед тем, как исчезнуть, а комета, которая циклически входит и выходит из нашей музыкальной Солнечной системы, принося новую мудрость каждый раз, когда она возвращается на нашу орбиту.

*Для просмотра плейлиста со всеми обсуждаемыми здесь песнями, а также другими связанными песнями перейдите по этой ссылке.

ДАНИЭЛЬ ДОМИНГЕС

 

Даниэль Домингес — аспирант четвертого курса факультета сравнительного литературоведения Принстонского университета. Он получил степень бакалавра сравнительной литературы с отличием Стэнфордского университета в 2016 году. Его работа сосредоточена на современной экспериментальной литературе и истории книги на английском, испанском, французском, португальском и языке науатль. Он также интересуется теорией медиа, переводом и теорией реакции читателей. Он написал о игровых и эргодических качествах произведений Хулио Кортасара и Жоржа Перека и представил новые разработки в издательской индустрии. В дополнение к своим исследованиям он является соредактором Принстонского журнала переводов Inventory и является участником Издательской мастерской Los Angeles Review of Books 2020 .

Mick Boogie – Excursions — Rarities And Remixes Of A Tribe Called Quest (2011, CD)

1 Excursions Tour Guide Intro
2 Can I Kick It? (Spirit Mix)
3 Check The Rhyme (Mr. Muhammeds Mix)
4 If The Papes Comes
5 One Two Shit

Featuring – Busta Rhymes

Featuring – Busta Rhymes

6 Wild Hot

Featuring – Busta Rhymes

Featuring – Busta Rhymes

7 Джаз (перезаписный микс)
8 OH MY GOD (Remix)
9
9 STICARARIIO.