Экскурсия по городу квест – Экскурсия по городу — Задание

Содержание

Экскурсия по городу — Задание

Краткая информация
Используйте улучшенный телемантический маяк и осмотрите Террасу Порядка в Сурамаре. Прилагается предмет:

Описание

Ни минуты покоя! Ну… может, парочка и есть. Боюсь, мне придется попросить тебя вернуться в город собрать кое-какую информацию. И не простую, а очень даже важную! Мне нужны определенные координаты, которые позволят управлять телепортацией с небывалой точностью. К сожалению, потребуется немало времени, чтобы разобрать все собранные данные, но это уже мелочи. Нам в это время будет чем заняться. Я немедленно приступлю к анализу полученных данных.

А пока обратим внимание на более… <Окулет складывает пальцы домиком.>

…интересные достижения технического прогресса.

Награды

Вы получите:

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите:

Руководства

Дополнительная информация

Внести вклад

Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой. Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

Клиент Wowhead делает две вещи:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

ru.wowhead.com

Разработка квеста-экскурсии: пошаговая инструкция и сценарии

 

Квест экскурсия – это отличный способ не только развлечь участников, но и возможность в игровой форме рассказать им о своем городе.

Шаг 1 Игровой механизма квеста-экскурсии

 

Прежде всего подумайте игровой механизм – правила игры и то, каким образом они будут исполнятся. Например, правило такое: игроки должны выполнить задание и дать ответ. Если ответ верный они получают новое задание.

 

В этом случае игровой механизм может быть следующим:

  • Ответ нужно внести в специальную программу. Если ответ верный – игроки получат следующее задание. Так игровой механизм реализован в нашем проекте FunQuest.
  • Ответ нужно сообщить организатору квеста (лично, через смс, email). Если ответ верный – организатор сообщит следующее задание.
  • В месте, на которое указывает ответ игроков ждет следующее задание. Это может быть конверт с новым заданием, записка или агент, который даст нужную информацию

 

Предполагается, что квест – экскурсия – это не соревнование. Но, если вы хотите его таковым сделать. В игрой механизм добавьте правило, как будет определятся победитель.

Например, выиграет тот, кто выполнит все задания раньше.

 

Шаг 2. Тема

 

Выберите интересную тему. Причем интересна она должна быть не только вам, но и будущим участникам.

 

Так, это может быть историческое событие, которое произошло на игровой территории или могло бы произойти.

Это может быть и вовсе фантастическая тема.

 

Изучите всю доступную литературу по теме.

 

Шаг 3. Маршрут квеста-экскурсии

 

Составьте маршрут. Включите в него все объекты, которые вы хотите показать участникам.

 

Рассчитайте расстояние, которые им предстоит пройти. Учтите, что игроки не будут двигаться только по этому маршруту, они пройдут гораздо большее расстояние в поисках ответов и проверок своих гипотез.

Поэтому при расчете километража добавьте минимум 20-40% на ходьбу «вокруг да около» и поиски в неверном направлении.

 

Рассчитайте время игры, с учетом того, что в среднем прогуливающийся человек движется со скоростью 3,8 — 4,5 км/ч. А школьники младше 10 лет — 3-4 км/час.

 

Конечно, если планируется соревнование в расчет стоит принимать скорость игрока, идущего быстрым шагом или бегущего, примерно, 7-11 км/ч.

 

На наш взгляд оптимальной длительностью квеста-экскурсии  является 1-1,5 часа. Далее игроки начинают терять интерес к происходящему.

 

Если, по какой-либо причине вы хотите сделать квест-экскурсию длительностью больше, чем 2 часа. Предусмотрите возможность перекуса и отдыха.

 

Шаг 4. Интересные детали – список кодов

 

Изучите маршрут квеста. Интересные объекты сфотографируйте и сделайте пометки. Вас должны интересовать любые полезные детали.

Это может быть окно неправильной формы, необычная ручка или скульптура, количество деревьев у фасада и т.д.

 

Главное, выбирайте такие детали, которые вряд ли изменятся в ближайшее время.

Именно они будут использоваться для кодов, вопросов и заданий.

 

Шаг 5. Напишите сценарий квеста-экскурсии

 

Составьте интересное описание для игроков. Оно должно заинтриговать участников.

Далее запишите всю информацию, которую вы хотите донести до игроков.

Разбейте ее на 10-12 частей.  Именно столько этапов или заданий мы рекомендуем сделать.

 

Совместите информацию с интересными деталями, которые встретились вам на маршруте.

 

Составьте каждое задание. В нем должно быть:

 

1.       Само задание. Как вариант, вопрос – на который нужно найти ответ.

2.       Правильный ответ.

3.       Интересная информация по теме. (Необязательно). Но, если решите добавить – ограничите размер этой информации одним-тремя предложениями. Иначе, игроки, увлеченные процессом не будут ее читать.

4.       Подсказки. (Необязательно). Но лучше подготовить их заранее.

 

Шаг 6. Протестируйте квест

 

Пройдите квест сами, а лучше попросите друзей или знакомых.

Так, вы сможете найти небольшие огрехи и вовремя их справить.

 

 

Шаг 7. Внесите правки

 

Готовые квесты-экскурсии FunQuest

 

Все наши квесты-экскурсии — бесплатные. Играть в них может любой желающий.

 

Подробнее о них читайте в  разделе FunQuest.

Как присоединится к проекту FunQuest

 

Если вы хотите создать интересную квест-экскурсию, но не знаете где взять специальную программу и как реализовать это технически – мы можем бесплатно предоставить вам наш сайт для реализации задуманного.

Для этого напишите нам на email: [email protected]

 

У нас есть несколько требований:

 

1.     Тема должна быть интересной

2.     Сценарий и материалы качественными и вашими. Они не должны нарушать закон.

3.     Вы должны протестировать квест и быть готовым внести изменения, если это будет необходимо.

 

 

C уважением, команда проекта FunQuest.

 

masterfuns.com

Как сделать увлекательный квест или экскурсию в конструкторе Surprise Me – Surprise Me

К нам часто поступают вопросы от наших любимых пользователей конструктора квест-экскурсий, которые хотят сделать квест или экскурсию, которая вызовет интерес у многих. Вот наиболее частые вопросы:

  • Какова должна быть структура идеального квеста или экскурсии?
  • С чего начинать квест или экскурсию?
  • Как вести общение с будущим участником квеста или экскурсии?
  • Какой должна быть концовка, чтобы остались только положительные эмоции?

Мы собрались с мыслями и решили написать краткую инструкцию, которая позволит вам создать увлекательный квест или экскурсию по городу, в квартире, офисе и вообще где угодно!

Прежде чем начать составлять сценарий квеста или экскурсии, определитесь с тематикой. Если вы хотите сделать квест на День рождения друга, то прежде всего надо учитывать интересы именинника. Сложнее угадать интересную тематику квест-экскурсии, если вы хотите сделать сценарий, рассчитанный на большое количество людей.

Мы убеждены в том, что не стоит ограничивать себя в мышлении, а наоборот дайте волю фантазии. Как правило самая безумная и абсурдная, на первый взгляд, идея сценария вызывает интересы многих. Поэтому, если вам пришла идея сделать сценарий межпланетного приключения – смело беритесь за дело! Главное продумайте и постройте оптимальный маршрут в навигаторе между планетами 🙂

На самом деле, большинство людей, по мнению нашей команды, привлекает сценарии, маршруты которых проложены через необычные и атмосферные места, в которых можно сделать потрясающие фотографии. Места, в которых можно весело провести время с компанией и познать что-то новое для себя, также не стоит оставлять без внимания.  Например, отличными тематиками для массовых сценариев будут: квест-экскурсия по барам, необычные или неформальные места города, масонство, фото квест-экскурсия, заброшенные места города.

Прежде чем отправлять будущих участников квест-экскурсии в приключения, расскажите что их ждет, что необходимо иметь при себе, например наушники. Не закладывайте потенциального участника сразу сложными вопросами, дайте ему понять механику квест-экскурсии, чтобы участник так сказать, обжился на простых и незамысловатых заданиях.

После разминки, можно пускать участников квест-экскурсии во все тяжкие, желательно по шкале от простого к сложному, и снова возвращаясь к простому. Таким образом вы сможете разбудить в будущих участниках квест-экскурсии интерес и любопытство, а когда сложность заданий квест-экскурсии достигнет пика, начните разбавлять сценарий просто интересными фактами о местах. Так участник сможет немного отвлечься и перейти в режим созерцания, что также вызывает положительные эмоции.

Если вы делаете больше уклон в квест с заданиями, вместо сценария прогулочного формата по городу, важно понимать, что стоит держать тонкую грань в заданиях, которые не позволят участникам квест-экскурсии чувствовать себя глупыми. Задания должны быть наводящими на ответ или же после не сложных манипуляций и ассоциативных рядов участник находит правильные ответы.

В нашем конструкторе квест-экскурсий мы постарались заложить основные инструменты, которые позволяют взаимодействовать с будущими участниками квест-экскурсии всеми известными способами, через открытые и закрытые вопросы, вызывать ассоциации с помощью аудио и фото. Кстати, вы также можете использовать анимации в формате gif для составления сценария квест-экскурсии.

surprizeme.ru

Questery — квесты-экскурсии по городам мира — Трибуна на vc.ru

Меня зовут Петр, мне 27 лет, я из Москвы, работаю account-менеджером в международной ИТ-компании. Первый раз попробовал себя в бизнесе два года назад: открыл турагентство, услугами которого пользовались мои родные, знакомые и друзья. Этот бизнес есть и по сей день, но его развитием я сейчас не занимаюсь.

Мне никогда не нравилось, что стандартные экскурсионные пакеты и гиды ограничивают свободу передвижений. Приходится толпой туристов ходить по одним и тем же местам, фотографироваться, ждать друг друга в автобусе, засекать время, в которое гид разрешил «свободно» погулять, а потом ехать всей толпой в какой-нибудь магазин или ресторан, который обязательно нужно посетить.

К тому же в путеводителях нет множества интересной информации о необычных местах или кафе с местной кухней. Да и экскурсионные группы, как правило, возят по одним и тем же местам годами. Так и возникла идея создать Questery — мобильное приложение с экскурсионными квестами по городам мира. Я привлёк к проекту двух друзей, и мы приступили к работе.

Приложение работает в офлайне, что удобно в роуминге, и превращает обычную прогулку в увлекательное приключение. На каждой точке маршрута нужно отгадывать загадки и отвечать на вопросы, чтобы получить дальнейшие указания и отправиться к следующему объекту. В игровой форме можно изучить как основные достопримечательности, так и открыть для себя городские тайны: особенные места, граффити, необычные истории, арт-объекты и другое.

Стандартный квест состоит из 25 вопросов, объединённых единой тематикой. Протяженность маршрута составляет от двух до четырёх километров. В конце квеста пользователь получает статистику — сколько километров прошёл и калорий потратил. Прохождение квеста не ограничено во времени — можно начать экскурсию, затем прерваться на обед или шопинг, и спокойно продолжить.

На старте доступны квесты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Сочи. А также разработаны маршруты в 12 городах Европы: Будапеште, Вене, Праге, Берлине, Мюнхене, Амстердаме, Париже, Риме, Лондоне, Барселоне, Брюгге, Брюсселе. Скачать Questery можно в App Store и Google Play.

Все инвестиции — это мои собственные средства. На запуск проекта нам понадобилось почти девять месяцев. За это время наша команда стала больше в три раза, появились сценаристы маршрутов на аутсорсе. Какие-то мифы о стартапах нами были развеяны, другие, наоборот, подтверждены. Например, коворкингов в нашем случае не было. Мы собирались и собираемся до сих пор в кальянных или дома.

Спасибо за возможность рассказать о себе. Возвращаем микрофон.

vc.ru

Рекомендую также посмотреть следующие материалы Программа соревнований «Бегущий Город 2o12» Общие положения

Теория создания квест-экскурсий

Квест-экскурсия – новый и малоразвитый продукт туристического рынка. В связи с этим лексического значения этого слова в настоящее время не существует. И прежде чем углубится в изучение, нужно выявить значение термина «квест-экскурсия».

Понятие квест-экскурсия состоит из двух значений : 1. Квест (от лат. quest — поиск чего-либо, например, поиск приключений). Понятие «квест» применяется в мифологии и литературе в значении одного из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей (например, миф о Персее, 12 подвигах Геракла или поиски Святого Грааля рыцарями Круглого Стола). Приблизительно 10 лет назад в России появились и начали развивать крестообразные игры — командные игры на скорость мышления и движения, во время которых команды решают логические задачи, выполняют поиск на местности, строят оптимальные маршруты перемещения, ищут оригинальные решения и подсказки. После завершения очередного задания команды переходят к выполнению следующего. Побеждает команда, выполнившая все задания быстрее остальных.

2. Экскурсия (от лат. excursio — прогулка, поездка) — коллективное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия. Поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью. Показ объектов происходит под руководством квалифицированного специалиста — экскурсавода, который передает аудитории видение объекта, оценку памятного места, понимание исторического события, связанного с этим объектом. Экскурсии могут быть как самостоятельной деятельностью, так и частью комплекса туристских услуг.[48]

Таким образом, квест-экскурсия – это коллективное посещение достопримечательностей, связанных с той или иной тематикой, с использованием различного рода загадок и головоломок, без использования традиционных экскурсоводов. Участники самостоятельно изучают объекты достопримечательностей с помощью «путевого листа» с заданиями.

Прародителями квест-экскурсий являются так называемые «живые квесты» или «салонные детективные игры» (от англ.Murder Mystery Games ).

Идея такого развлечения пришла из Америки и Европы. В России близкие элементы есть в павильонных ролевых играх и словесных ролевых играх. В отличие от павильонных ролевых игр, живой квест рассчитан не на представителей ролевой субкультуры, а на широкий круг людей, зачастую впервые участвующих в подобном времяпрепровождении. В России такие игры стали проводиться для широкой аудитории в 2010 году в Санкт-Петербурге. Живые квесты длятся 2-3 часа. Как правило, в одной игре участвуют 10-20 человек, иногда немного больше. Это обусловлено тем, что каждый игрок имеет важную и связанную с другими персонажами роль в квесте. Это отличает живые квесты от интерактивного театра, популярного на западе, где весь детектив разыгрывается актёрами, у игроков нет индивидуальных ролей, и они только пытаются определить, кто же виноват. Живые квесты бывают костюмированными. Игры бывают немасштабируемыми – это значит, что для игры необходимо жёсткий точный состав игроков. Например, строго 15 человек из них 10 мужчин и 5 женщин. В масштабируемую игру можно играть любым допустимым в игре количеством игроков без ущерба для качества игры. Взаимодействие в игре происходит на всей территории игры. Игроки как собираются вместе за одним столом, чтобы обсудить общую проблему, так и уединяются по двое-трое, чтобы заключить тайный союз, сговориться или решить некоторые проблемы, скрываемые от других игроков.

Позже начали развиваться различные виды салонных игр, а появившись в России получили название «квестов»:

Автоквест— это динамичная, развлекательно-познавательная игра, которая заключается в разгадывании зашифрованных мест, развивая эрудицию, обучая умению мыслить и работать в команде, а также вырабатывая способность к применению тактики и стратегии на практике. Автоквест помогает лучше узнать свой город, его жителей и их нравы, его историю. Игра развивает самое важное для успешной жизни в городе: коммуникационные способности и умение находить выходы в критических ситуациях.

Современный автоквест – это некий симбиоз «Что? Где? Когда?», «Зарницы» и «Форт Байярд-а». Для участия в игре понадобится автомобиль, фонари, выход в Internet. А также желательно удобная одежда, которую не жалко запачкать. Команды, которые состоят из штаба и нескольких экипажей, соревнуются с другими, кто быстрее отыщет зашифрованное в загадках место в городе. Загадки выдаются командам с помощью сети Internet. В загадке зашифрован адрес, по которому нужно отыскать специальный код, который потом необходимо ввести на сайте организатора квеста, чтобы получить следующее задание. Коды могут находиться где угодно: начиная от подъездов, заканчивая разрушенными зданиями, сараями. Множество заданий, участники не знают где могут побывать в ночь игры, и что могут делать, для того чтобы найти код. Побеждает та команда, которая выполнит все необходимые задания быстрее остальных..[38]

Автоквесты бывают не только игровые, но и краеведческие. Участники игры в определённый день скачивают через интернет задание, которое содержит множество фотографий и описаний исторических достопримечательностей, которые им предстоит отыскать и сфотографировать за отведённое время (как правило 1-2 выходных дня), а иногда и выполнить дополнительное задание по поиску какой-либо исторической информации. Обязательным элементом автоквеста является посещение музеев. Результаты, в виде фотографий и ответов на вопросы, отправляются организаторам по электронной почте. Такой тип автоквеста позволяет участникам совершать регулярные путешествия на собственном автомобиле по историческим местам России, не обладая никакими специальными навыками вождения или дополнительными знаниями. Вся необходимая для такого путешествия информация содержится в задании автоквеста. Как правило, в такое путешествие отправляются целыми семьями и за один уикенд получают массу новых знаний и впечатлений.

В пример подобного вида квеста, можно привезти известную в Санкт-Петербурге и по всей России автоквест «Дозор». Этот квэст появился в 2005 году и существует по сей день. Игры проводятся по всем городам России. «Дозор» славится своими сложными головоломками и самыми необычными объектами заданий. Так например, в 2008 году проводился квест в Москве, одной из остановок, где участники должны были найти ключ к разгадке был бассейн, куда участники должны были погружаться с аквалангом и искать на дне таблички с кодами. .[40]

Разрабатывая автоквест, организаторы должны тщательно изучить местность, где будет проводиться будущий квест. Большое значение имеет дорожная инфраструктура, так как квест проводится на машинах. Если это крупный город, то игры лучше проводить в ночное время, так как ограниченные временем участники, не должны стоять в пробках.

Фут-квесты — это командная игра, в которой игроки перемещаются по “точкам” с заданиями, объединенными общим сценарием. Она представляет собой прогулочный пешеходный маршрут, построенный на загадках и ребусах! Кто первый решит все задания и разгадает ключевое слово – победитель. Цель игры — добраться до финиша, разгадав кодовое слово с помощью промежуточных заданий-подсказок, используя свои знания, интеллект, смекалку, силу и ловкость. Идея проста, но особенность в заданиях! Они подбираются таким образом, что бы не требовали специальных знаний или умений, но в то же время были максимально оригинальными и интересными. Так что чтобы извлечь код, за которым идет охота, командам придется немало потрудиться. Способ передвижения — соревнования построены на использовании типично урбанистических средств перемещения: пешего хода и общественного транспорта. Продолжительность игры 3-4 часа. Целевая аудитория соревнований не ограничивается возрастом и полом. Но все же основная масса играющих – активные молодые люди и девушки в возрасте от 16-30..[30]

Такие квесты очень распространены в различных учебных заведениях: школах и университетах. Так например, Санкт–Петербургский государственный университет в сентябре 2011 года провела фут-квест для студентов, проживающих в общежитиях. Стартовал квест в учебном корпусе от куда студенты отправились находить разгадки, посещая находящиеся в городе общежития. Хитро составленные задания, заводили студентов на территории заводов и предприятий Санкт-Петрбурга.

Фут-квесты более активный вид, чем автоквест, так как участники перемещаются по городу пешком или на общественном транспорте, что намного сокращает скорость передвижения. Фут-квесты проводятся днем, в связи с тем, что участники передвигаются самостоятельно, ночью это менее удобно. При разработке данного квеста целесообразнее, использовать объекты находящиеся в доступной близости друг от друга.

Городские квесты (городское ориентирование) – квест, являющийся своеобразным видом спорта, включающий элементы интеллектуальной игры и получивший широкое распространение в начале XXI века. Целью участников соревнований является поиск и достижение за кратчайшее время заданных организаторами контрольных пунктов. В отличие от классического спортивного, городское ориентирование располагает несколькими способами задания контрольных пунктов. Это могут быть адреса, местные названия и ориентиры, присущие городскому ландшафту, условные схемы и фотографии, комбинированные описания и городские загадки. Остальные правила уже оговариваются в зависимости от самого соревнования. В зависимости от правил, соревнование может разрешать или запрещать различные виды транспорта:

  1. автомобиль, автомобильные соревнования проводятся преимущественно ночью в связи с меньшей загруженностью дорог

  2. общественный транспорт (кроме такси)

  3. велосипед на некоторых соревнованиях можно двигаться исключительно пешком.

В пример такого вида квеста, можно привести городской квест «Бегущий город». Впервые этот квест провели в Санкт-Петербурге в 2000 году. Это новая позновательно – состязательная форма краеведения. Целью участников является поиск и достижение за короткое время заданных организаторами объектов в городе. Квесты построены на использовании типично урбанических средств перемещения: общественного или личного транспорта, велосипеда, роликовых коньков или пешего хода.

Создание городского квеста не требует жестких рамок или ограничения по возрасту. В нем могут участвовать дети, молодые и пожилые люди. Единственное условие для детей, не достигших 18 лет, участие в одной команде с родителями или родственниками. В случае если не родители ни родственники не участвуют в соревнованиях, то организаторы требуют письменно разрешения от родителей ребенка. Так как организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц..[45]

Проанализировав историю возникновения и виды квестов, можно сделать вывод, что именно от салонных игр берут свое начало квесты, а затем и квест-экскурсии. Это яркий, нестандартный способ передачи информации туристам. Этот вид экскурсий направлен в основном на молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет и любителей активного отдыха, так как является динамичным и непредсказуемым. Продвигая подобного рода экскурсии, турфирмы не откладывают в «долгий ящик» традиционные экскурсии с привычными экскурсоводами, привлекая новые группы туристов, а наоборот предлагают новый способ ознакомления с достопримечательностями и культурным наследием.

Квест-экскурсия, как новый способ знакомства с достопримечательностями, появилась сравнительно недавно, не более 5 лет назад, но не смотря на это большое количество туристических фирм и экскурсионных бюро предлагают массу тематических квест-экскурсий. Проведя анализ, уже разработанных и предлагаемых экскурсионных маршрутов, было выявлено, что квест-эскурсии, делятся по возрастным группам:

Экскурсии для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет. Подобные экскурсии составляются таким образом, чтобы детям было интересно и их внимание было направлено на экскурсию. Нужен индивидуальный подход к каждому ребенку во время игр и конкурсов, это является непременным условием правильного руководства деятельностью детей. Экскурсии подобного типа несут более развлекательный характер. Внимание детей привлекают включением в программы экскурсий театрализованных представлений, музыкального сопровождения, просмотры мультиков. Гиды-аниматоры пользуясь костюмами, перевоплощаются в сказочных, мультипликационных или героев игр. Все экскурсии проводятся днем. Для всех групп дошкольников обязательно присутствие взрослых или родственников ребенка.

В Санкт-Петербурге существуют множество фирм, специализирующихся на детских квест-экскурсиях: Детский театр «Таврик», экскурсионное бюро «Маскарад», тур компания «Спэйс СПБ», «Юный петербуржец» и многие другие. Для любителей театров и костюмированных шоу, предлагаются интерактивные программы: посещение детских театров, научно-ознакомительных центров. Театрализованные программы в музеях. Например, музей хлеба со сказочными историями про домового, игра как раньше выращивали и пекли хлеб. Музей воды с занятными экспериментами и поиском подсказок в экспонатах. Так же интерактивные экскурсии в зоопарке, в ходе экскурсии дети ищут животных, с помощью картинок и загадок.

Квест-экскурсии для школьников от 7 до 16 лет. Так же как и для меленьких детей, экскурсии, для школьников разрабатываются на основе игровых и театрализованных приемов. Но в отличие от экскурсий для дошкольников, разрабатывая подобные экскурсии, нужно учитывать не только развлекательную программу. Основой является образовательный процесс, который направлен на изучение наук: биологии, химии, физики, географии и др. Знакомство с историй и достопримечательностями городов. Одним словом, все что предполагает школьная программа. С помощью подобных экскурсий школьники закрепляют теоретические знания. Благодаря интерактивности, воспоминания об экскурсии у школьников остаются намного дольше, что способствует лучшему запоминанию информации.

Экскурсионные маршруты в интерактивной форме для школьников очень распространены в Санкт-Петербурге. Существует множество тематических экскурсий: исторические, научно-позновательные, фольклорные, литературные.

Экскурсии по Петербургу, в которых школьники знакомятся с музейным делом и некоторыми основными музеями города. Посещают Фондохранилище Эрмитажа в Старой Деревне, во время путешествия по которому дети ищут ларец с подарками и знакомятся со способом хранения предметов живописи, мебели, каретного дела и других образцов декоративно-прикладного искусства.

Экскурсии, где школьники отправляются вслед за героями Льва Толстого в сельскую школу. Здесь они узнают чему и как учили деревенских школяров. Посещение уроков русской словесности, арифметики и религии, а так же сравнивают свой мир с жизнью крестьянских детей далекого времени

Экскурсии по рекам и каналам, где дети знакомятся с большими и малыми мостами, переброшенными через Неву и многочисленными её рукава, с оградами мостов и фонарями, которые придают городу неповторимый облик. Слушают рассказы о значимости воды для существования города. В ходе экскурсии ребята получают задания и выполняют различные опыты с водой.

Предлагаются экскурсии по Петербургу, во время которых можно посетить музей Связи им. А.С. Попова, расположенного во дворце Безбородко. Во время путешествия по музею дети знакомятся с интерактивными экспонатами (виртуальная сфера, пневмопочта и т.д.), позволяющие в наглядной и увлекательной форме познакомиться с историей музея.

Экскурсии в пригород Санкт-Петербурга, посвященные животному и растительному миру Карельского перешейка. Посещают Токсовский лесопарк, где школьникам предлагается участие в соревнованиях, с прохождением препятствий, например, перетягивание каната. Также предлагается осмотр питомника с удивительными, величественными животными – зубробизонами. Заказать выводку лошадей и покататься на них.

Экскурсии в Гатчину, где школьникам в интерактивной форме рассказывают о баллах проходивших в царские времена. Проводятся костюмированные маскарады, где детей обучают старинным танцам.

Экскурсионные программы в музей политической истории, музей фотографии, артиллерийский музей и многие другие.

Квест-экскурсии для студентов и взрослых людей в возрасте от 16 лет и старше. Эти экскурсии являются самыми интересными и в тоже время сложными. Экскурсии составляются таким образом, чтобы участники в ходе маршрута, применяли все свои знания по истории, культуре, литературных произведений и наук. Разрабатывая подобные экскурсии, организаторы используют задачи различной сложности. Зашифровывают названия улиц, садов, музеев и иных объектов в разнообразные аббревиатуры. Проводят конкурсы на выносливость в экстремальных условиях. В отличие от вышеуказанных квест-экскурсий, экскурсии для взрослых проводятся без участия гидов-аниматоров или экскурсоводов, так как все подсказки и коды экскурсанты находят самостоятельно с помощью Интернета или иных источников, получая задания по электронной почте или в виде смс-сообщений. Квест-экскурсии для взрослых делятся на три основных группы:

1) искусствоведческие – посещение различных музеев, соборов, дворцов, галерей и выставок, с изучением их истории.

2) краеведческие – прогулки по улицам и площадям города, связанные с великими историческими событиями или определенной тематикой..

3) экстремальные — экскурсии с выездом загород, посещением заброшенных зданий и сооружений, поездки по окраинам города.

В Санкт-Петербурге предоставлен широкий выбор экскурсионных маршрутов для взрослых, отличающихся по стоимости, сложности маршрута. Для любителей искусства и музеев можно посетить квест-экскурсии по музейным комплексам в поисках тайн и разгадок семейных реликвий, экскурсии по литературному Петербургу с посещением музеев-квартир выдающихся писателей. Экскурсии по площадям Санкт-Петербурга, с участием молодых актеров, помогающих реконструировать события давно минувших дней. Для тех, кому интересны экстремальные маршруты, предлагаются экскурсионные поездки по Ленинградской области, где экскурсанты перемещаются по дорогам на квадрациклах, преодолевают реки на лодках и ищут разгадки. Среди искусствоведческих программ выделяют и целый ряд детективных квест-экскурсий: тайны шести углов в Петропавловской крепости, тайна главного проспекта города, тайна трех мостов и множество других увлекательных экскурсионных маршрутов.

Настоящий документ представляет собой общие Правила для всех соревнований по городскому ориентированию, проводимых в рамках проекта «Бегущий Город».

Для каждых конкретных соревнований Правила дополняются Программой соревнований, описывающей частные условия проведения данных соревнований.

1. Команды и участники

1.1 Соревнования по городскому ориентированию — командные соревнования по ориентированию с элементами краеведения в условиях городской среды.

1.2 Допустимое минимальное и максимальное число участников в командах устанавливается Программой соревнований. Такие команды выступают в соревнованиях на равных правах.

1.3 Возможно участие команд с меньшим числом участников, если Программой соревнований прямо не оговорено обратное. Такие команды выступают в соревнованиях вне общего зачета.

1.4 Лица моложе 14 лет допускаются к участию только при наличии в одной команде с ними участника старше 18 лет (при условии, что участник старше 18 лет является родителем, родственником или опекуном, либо при условии наличия письменного разрешения родителей на участие в соревнованиях в сопровождении данного лица).

1.5 Минимальный возраст участников при использовании велосипеда и роликовых коньков — 16 лет.

1.6 Программой соревнований могут быть установлены дополнительные требования к составу команд в той или иной категории.

1.7 Организаторы соревнований оставляют за собой право отказать любому лицу в участии в какой-либо категории без объяснения причин.

1.8 Участники соревнований обязуются выполнять Правила соревнований, указания оргкомитета и судей.

1.9 Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.

2. Категории

2.1 Соревнования проводятся в нескольких категориях.

2.2 Набор категорий для конкретных соревнований определяется Программой данных соревнований.

2.3 Описание категории включает следующие условия:

  • допустимые и запрещенные способы передвижения по городу;

  • учет времени прохождения дистанции при подсчете результатов;

  • другие дополнительные параметры.

2.4 Описание любой категории в Программе соревнований может быть дано в явном виде, либо отсылать к описанию одной из типовых (традиционных) категорий, приведенному в п. 2.6 настоящих Правил.

2.5 В рамках любой категории может быть предусмотрено несколько зачетов. Условия разделения категории на зачеты описываются Программой соревнований и/или могут быть сформулированы Оргкомитетом по результатам соревнований.

2.6. Типовые (традиционные) категории соревнований:

2.6.1 «Атлант/Ангел», «Транспортная»:

  • Допустимо перемещение по городу пешком (шагом или бегом) и с использованием общественного транспорта.

  • Запрещено использование личного и коммерческого транспорта.

  • Учитывается время прохождения дистанции.

2.6.2 «Всадник», «Велосипедная»:

  • Допустимо перемещение по городу на велосипеде либо пешком (шагом или бегом).

  • Запрещено использование любых других видов транспорта.

  • Учитывается время прохождения дистанции.

2.6.3 «Лев», «Прогулочная»:

  • Допустимо перемещение по городу пешим шагом.

  • Запрещено использование любых видов транспорта и перемещение бегом.

  • Не учитывается время прохождения дистанции.

2.6.4 «Роллер»:

  • Допустимо перемещение по городу на роликовых коньках либо пешком (шагом или бегом).

  • Запрещено использование любых других видов транспорта, а также буксировка, использование лыжных палок и аналогичных вспомогательных средств.

  • Учитывается время прохождения дистанции.

2.6.5 «Броневик», «Без Ограничений»

  • Допустимо перемещение по городу пешком (шагом или бегом) и с использованием любого транспорта.

  • Учитывается время прохождения дистанции.

2.6.6 «Сфинкс», «Загадочная»:

  • Допустимо перемещение по городу пешком (шагом или бегом) и с использованием общественного транспорта.

  • Запрещено использование личного и коммерческого транспорта.

  • Учитывается время прохождения дистанции.

  • Все КП заданы в виде загадок.

2.6.7 «Грифон», «Беговая»:

  • Допустимо перемещение по городу пешком (шагом или бегом).

  • Использование любого транспорта запрещено.

  • Учитывается время прохождения дистанции.

studfiles.net

Экскурсия «Городские квесты» — 8 отзывов, цена 600 ₽

Описание экскурсии

Прийти к победе сплоченной командой, решая логические задачки, выполняя поиск на местности, выстраивая оптимальные маршруты перемещения и отыскивая оригинальные решения и подсказки. Развлечение идеально подходит для компаний любого возраста в честь самых разных событий, даже если вам просто хочется хорошо провести выходные. К каждому мы применяем индивидуальный подход, разрабатывая квест и маршрут с нуля с учетом ваших пожеланий и количества человек.

Этот квест подойдет вам, если:

  • Не знаете, как весело отпраздновать день рождения.
  • Хотите сделать подарок невесте / жениху, и отпраздновать девичник / мальчишник так, чтобы он запомнился.
  • У вас юбилей, а стандартные посиделки дома или в кафе за столом надоели.
  • Хотите весело провести выходные с компанией друзей.
  • Вы первый раз в Москве и хотите и повеселиться, и узнать что-то о городе.
  • У вас какая-то знаменательная дата и хочется запомнить этот день.

К каждому клиенту у нас свой подход, так что вам не будет скучно, если вы придёте второй и третий раз.

Что вас ожидает:

  • Удивительная и познавательная прогулка по городу . Даже если вы коренной москвич, вы удивитесь, поняв как много не знали о родном городе и скольких деталей не замечали. Квесты привязаны к ключевым точкам в районе, а все точки, в свою очередь, привязаны к интересным местам и оригинальным элементам.
  • Активный отдых. Чтобы разгадать все загадки, вашей команде нужно будет не стоять на месте, а перемещаться по всему району проведения игры.
  • Фотографии после игры. После окончания квеста вас на электронной почте будут ожидать фотографии с подробным отчетом игры, так что у вас останутся не только приятные воспоминания.
  • Игре все возрасты покорны. Квесты разрабатываются для людей самого разного возраста, так что довольны будут все: бабушки, дедушки, родители и дети.

Детали:

  • Не забудьте об удобной обуви и одежде, чтобы чувствовать себя комфортно во время квеста.
  • Проведение игры возможно в любом районе Москвы по предварительной договоренности с заказчиком.
  • Вид экскурсии: групповая
  • Дни проведения: выбирайте при бронировании
  • Продолжительность: 3 часа
  • Язык: русский
  • Цена: 600 ₽ за экскурсию
  • Место встречи: Проведение квеста возможно в любом районе города по согласованию с заказчиком.

Отзывы туристов

Takos

очень понравился квест!Сначала показалось тяжело, но в процессе игры стало все понятно, и все почувствовали азарт и удивление,сколько на казалось бы уже известных местах есть удивительно интересных деталей!Спасибо!

11 месяцев назад

Мандрыка Е.

Проходили данный квест в начале июня, тремя командами. Гости были в восторге! Огромное спасибо Виталию за то, что он и его команда сумели все организовать в самые кратчайшие сроки. Маршрут был по Тверскому району, очень увлекательно, мы и половины достопримечательностей там не видели, хотя считали себя знатоками центра Москвы! Три часа пролетели как 10 минут! Виталий, спасибо за праздник!;)

около 3 лет назад

Oliks.05

Детки в восторге! Все приглашенные ребята хотели бы отметить свои Дни рождения так же. Спасибо организаторам!

почти 4 года назад

extraguide.ru

Квест-экскурсии по Костроме, групповые экскурсии по городу

Ленка-Аленка @goryachevaev

«Собиралась начать с Нижнего Новгорода, но в итоге выбор пал на Дмитров (близко). Движок удобный, все происходит на сайте questplanet.ru, оплата банковской картой, доступ приходит на электронку. Историю я знаю плохо, так что было много нового и интересного. Расчитан квест на 2-2,5 часа, у меня в одиночку получилось аж 3,5 часа. Включила ещё прогулку неспешную по земляному валу Кремля, насладилась потрясающими виды на площадь и округу 😍 Требуется время, чтоб понять принцип заданий и иногда я уже уходила вперёд ножками и нужно было вернуться к объектам для заданий) это немного раздражало😅 тут не помешала бы дозорная тема: пилить в 5 метрах от метки 😂 Но меток в квесте нет) Поэтому рулят интуиция и сообразительность ☝🏻 Очень не лишни 3-5 человек, чтобы рассредоточиться и быстренько поискать ответы на вопросы))) Узнала мноооого любопытного о чем не пишут в школьных учебниках. Обычно об этих фишечках рассказывают на обычной экскурсии, но от обилия инфы сразу забывается всё. Тут плюс – можно делать скрины и потом всё перечитать в спокойной обстановке, освежить знания😌 Некоторые ответы я откровенно гуглила, особенно, когда перевалило за середину квеста, и я уже начала уставать и смеркалось 😅 Моё мнение: 55 заданий – это ту мач 🙈 хватило бы 25-30, чтобы осталось приятное послевкусие))) хотя, наверное на команду 8 человек 55 как раз, не знаю🤔 Был один оочень забавный эпизод, представьте, во дворе памятник, на нём высечены бараны, нужно поискать количество бараньих голов, я подхожу и вижу… на нём сидят две девочки-подростки и жуют чипсы с колой, болтают😩😅 Друг у друга мы вызвали недоумение🤨 Почему-то я постеснялась попросить их слезть 😅 Или втянуть в задание в квесте, покружила, ошиблась с ответом, взяла подсказку 😁 Последние n заданий вели меня в мужской монастырь 😃, и тут я поняла: платка нет, благо что хоть в тунике и леггинсах и пальто длины миди 😥 Большая просьба к авторам: помечайте как-то «духовный уровень» заданий, не все верующие терпеливо относятся к молодёжи в смартфонах, не укомплектованной соответствующей месту одеждой и шарахающейся в районе подсобных зданий монастыря #ейвыктотакие?😬. Меня спасло Яндекс.Такси: сгоняла на парковку, забрала машину и к локации подъехала уже на авто, платок на голову и вперёд, допиливать 😄 Часть заданий я проходила уже в кромешной тьме, спасибо вспышке и фонарику в телефоне 🙏. Тем было интереснее и таинственнее! Прямо от монастыря отправилась домой) Жаль, сил посетить фонтаны Дмитрова уже не осталось;) Рекомендую всем любителям новых городов и прогулок, кстати, отличный инструмент привить интерес к истории детям школьникам 😉 Квест примерно 12+ ✌»

Читать полностью

questplanet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *