Ручной набор осенних листьев векторное изображение ©deniskrivoy.photo.gmail.com 182570940
Ручной набор осенних листьев векторное изображение ©deniskrivoy.photo.gmail.com 182570940Хотите получить любые 10 фотографий или векторов бесплатно?
Изображения
ВидеоРедакционныеМузыка и звуки
Инструменты
Для бизнеса
Наши цены
Все изображения
ВойтиЗарегистрироваться
Скачайте это изображение,
зарегистрировав аккаунт
Уже есть акаунт? Войти
Я принимаю условия Пользовательского соглашенияПолучать новости и спецпредложения
Векторная иллюстрация: Ручной рисунок осенних листьев
— Вектор от deniskrivoy.photo.gmail.com
Похожие лицензионные векторы:
Показать большеПоказать больше
Та же серия:
Показать больше
Похожие стоковые видео:
Показать больше
Информация об использовании
Вы можете использовать это роялти-фри векторное изображение «Ручной набор осенних листьев» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия охватывает различные варианты использования, включая рекламу, UI-дизайн, упаковку продуктов, и допускает печать до 500 000 копий. Расширенная лицензия предполагает все варианты использования, что и Стандартная, с правом на безлимитную печать, а также позволяет использовать скачанные векторные файлы для сувенирной продукции, перепродажи товаров и бесплатного распространения.
Это стоковое векторное изображение масштабируется до любого размера. Вы можете купить и скачать его в высоком разрешении до 5000×3533. Загружен: 2 февр. 2018 г.
Depositphotos
- О фотостоке
- Наши планы и цены
- Решения для бизнеса
- Блог Depositphotos
- Реферальная программа
- Программа API
- Вакансии
- Новые изображения
- Бесплатные изображения
- Регистрация поставщика
- Продавайте стоковые фото
- English
- Deutsch
- Français
- Español
- Русский
- Italiano
- Português
- Polski
- Nederlands
- 日本語
- Česky
- Svenska
- 中文
- Türkçe
- Español (Mexico)
- Ελληνικά
- 한국어
- Português (Brasil)
- Magyar
- Українська
- Română
- Bahasa Indonesia
- ไทย
- Norsk
- Dansk
- Suomi
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступно в
- Доступно в
- Bird In Flight — Журнал о фотографии
Контакты
- +49-800-000-42-21
- Свяжитесь с нами
- Отзывы о Depositphotos
© 2009-2023. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.
You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today. <span :class=»$style.nojs» v-html=»noJsMessage»></span>
Конспект урока «Выполнение эскиза платка с узором из осенних листьев»
План-конспект урока по изобразительному искусству
Класс 5 Тема «Выполнение эскиза платка с узором из осенних листьев, цветов, плодов» Цели: 1.Приобщать учащихся к творчеству на основе национальных традиций в декоративно-прикладном искусстве. 2.Развивать образное мышление, воображение, чувство композиции. 3.Воспитывать эстетический вкус. Задачи для учителя: познакомить с понятием «дизайн», «дизайнер», «продемонстрировать приёмы работы. Задачи для учащихся: выбрать элементы для узора, выполнить стилизацию; придумать узор для платка; выполнить эскиз платка в цвете; придумать название платку. Методы и методические приёмы: 1. Беседа. 2.Объяснительно-иллюстративный. 3.Метод наглядной передачи и зрительного восприятия 4.Поисково-конструкторский 5.Метод педагогического контроля Оборудование: 1. Предметы декоративно-прикладного искусства (кувшины. тарелки, полотенца, игрушки и т.д.) 2.Образцы павло-посадских платков 3.Образцы различных видов орнамента 4.Эскизы платков, выполненные учителем и учащимися. 5.Музыкальные произведения П.И.Чайковского «времена года», записи русских народных песен. Структура урока 1.Организационный момент. 2.Сообщение темы урока. 3.Формирование мотивации интереса к теме урока учителем. 4.Выявление полученных раннее знаний. 5.Объяснение нового материала 6.Наглядная передача последовательности работы. 7.Разработка и решение изобразительной задачи. 8.Стимулирование учебно-познавательной деятельности (выставка, анализ и оценка детских работ учителем).
Ход урока
1.Организационный момент. Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку. 2.Сообщение темы и задач урока. Учитель: Сегодняшний урок является продолжением темы осени, который мы посвятили целый месяц наблюдений и выполнения рисунков. Мы учились рисовать осенние цветы, плоды. листья, деревья, а также осенние пейзажи. На этом уроке нам предстоит все знания , полученные ранее, обобщить и применить при выполнении эскиза платка с узором из осенних листьев, цветов и плодов. Главная задача – придумать узор для платка из выбранных вами элементов и выполнить эскиз в цвете, а также нужно придумать название своему платку, связав его с темой осени. 3.Формирование мотивации интереса к теме урока учителем. Учитель. Все предметы. которыми мы пользуемся в быту и в других сферах жизни, несут в себе две важные функции – целесообразную и эстетическую.
Целесообразная функция определяет необходимость предмета в какой-либо сфере жизни, несут в себе две важные функции – целесообразную и эстетическую. Целесообразная функция определяет необходимость предмета в какой-либо сфере жизни. Например, посуда необходима для приготовления приёма пищи , одежда для того. Чтобы человек был защищен от холода. Дом нужен человеку для жилья и т.д. Эстетическая функция определяет внешний вид предмет, его красоту. Например, посуду человек украшает росписью. Красота одежды зависит от цвета ткани, фасона и покроя предметов костюма, а также отделки деталей одежды: вышивка, аппликация, кружева и т.д. Эстетика дома зависит от проектировки, материала постройки; деталей украшения: наличники, резьба, роспись и т.д.
Посмотрите как отличаются предметы, украшенные человеком от тех, которые остались без украшения (демонстрация изображений предметов быта. Одежды с украшением и без).
Вопрос. – Так для чего же человек украшает всё, с чем связана его жизнь? Ответ. – Что бы всё вокруг было красиво, радовало глаз, чтобы всем было уютнее и комфортнее.
Поэтому мы сегодня посвящаем урок составлению узоров для украшения платка.
4.Выявление полученных ранее знаний.
В.- Скажите. Какие работы мы выполняли с вами в течении месяца?
О. — Мы рисовали осенние цветы, плоды и овощи, листья, деревья. – Сегодня наш урок продолжает тему осени.
В.- какие цвета мы использовали, чтобы передать осеннее настроение?
О.- Желтый, красный, оранжевый, зелёный, коричневый, бордовый, пурпурный. Все эти цвета нам пригодятся сегодня для цветового решения эскиза. В.- какую работу мы выполняли на прошлом уроке? О- мы выполняли различные виды орнамента. В.- что такое орнамент? О.- Орнамент— это узор из чередующихся или повторяющихся элементов. В.- какие бывают виды орнамента по форме составления? О.- Повторяющийся, т.е. из одинаковых элементов; чередующийся, т.е. из двух или более элементов (демонстрация видов орнамента по форме составления). В.- какие бывают виды орнамента по набору элементов? О.- Орнамент можно составлять из растительных форм, из геометрических форм, из форм животного мира, а также орнамент может быть смешанным (демонстрация видов орнамента) В.- Теперь давайте вспомним, какие бывают способы выполнения орнамента? О. — Орнамент можно выполнять в полосе, в круге, в квадрате (демонстрация способов выполнения орнамента) В.- Скажите. Какой из способов выполнения орнамента нам пригодится сегодня на уроке? О.- В квадрате, потому что платок имеет квадратную форму. И последнее что нам необходимо вспомнить- это назначение стилизации. В.- Что такое стилизация и для чего она нужна? О.- Стилизация- это обобщение или упрощение изображаемых фигур и предметов для удобства составления узора.
5.Объяснение нового материала.
Учитель.: Человек стал украшать всё, с чем связана его жизнь с давних времен. Тёплое и светлое время люди трудились целыми днями в поле и пасли животных. Поздней осенью и зимой они начинали заниматься изготовлением и украшением необходимых для жизни предметов. Мужчины делали посуду, резали по дереву. Изготавливали орудия труда. Женщины шили, ткали, вышивали, вязали, делали игрушки. Посмотрите, какие предметы изготавливали для себя люди 9демонстрация старинной расписной посуды. Игрушек, рушников, вязанных изделий и т.д.) Чтобы людям не было скучно во время работы, они собирались по несколько человек. Одновременно работали и пели русские народные песни. Мы так же как в старину собрались все вместе поработать. И будем это делать под звуки музыки и песен. Но сначала мы поговорим о тех, кто в современном мире занимается украшением предметов, разрабатывает их форму, делает их удобными в применении. Это – дизайнеры.
Слово «дизайнер» образовано от термина «дизайн». Этот термин появился в нашей стране сравнительно недавно. В переводе с английского слово «дизайн» означает рисование, черчение, проектирование. До этого проектирование вещей «технической эстетикой». Слово «дизайн» породило производные понятия: «дизайнер- художник- конструктор, «дизайн- форма»- внешняя форма предмета (таблички с новыми понятиями вывешиваются на доску).
Итак, поскольку мы занимаемся сегодня разработкой внешнего вида платка, то нас можно назвать дизайнерами. В нашей работе мы соединяем и старину и современность. В шутку наш урок можно назвать дизайнерскими посиделками.
Теперь давайте поговорим о платках. Платок является важным элементом русского костюма. Посмотрите. Как изображали художники в своих картинах русских красавиц, в одежде которых использован платок (демонстрация картин художников Б.Кустодиева. А.Архипова. Ф.Малявина. К.Васильева и др.). Платки подчеркивают красоту и самобытность русской женщины.
В нашей стране есть город Павловский Посад (с 1844г), который находится в Московской области. Этот город знаменит тем, что там есть фабрика, на которой производят красивейшие платки, которые известны во всем мире. Эти платки делают из тонкой шерсти и придумывают для их украшения всевозможные узоры. Павловские платки необычайно красивы и, несмотря на то. Что они тоненькие- очень тёплые (демонстрация павло-посадских платков). Платок, как и другие предметы одежды, выполняет две функции. Смотрите, я покрываю платком голову, и он будет защищать меня от хода. Это целесообразная функция. А теперь- я накидываю платок на плечи, поправляю прическу, и платок уже не только согревает, но и украшает меня. Эта функция эстетическая.
Красивый платок- это очень хороший подарок для близких и родных женщин , мамы. бабушки, сестры.
6.Наглядная передача последовательности работы. Учитель. Ваша работа будет состоять из трёх этапов. Первый этап- это составление мотивов узора, второй этап- это непосредственно выполнение эскиза узора для платка, третий этап- это придумывание названия для своего платка. Посмотрите, как буду вести работу я. Сначала я попробую изобразить мотивы узора на отдельном листе бумаги. Можно использовать все элементы, которые мы учились рисовать ранее. Например, я беру осенние листья и плоды. Изображаю лист и грушу, лист и яблоко и т.д. Выбираю более удачный мотив. Второй этап- это выполнение узора платка. С использованием выбранного мотива. Я беру заготовленный заранее квадрат (вырезанные квадраты лежат у всех на столе) и располагаю вырезанный мотив в квадрате в соответствии с правилами. Напоминаю, что узор в квадрате составляется по принципу укрупнения мотива по углам или в центре квадрата. Хотя вы сегодня дизайнеры и можно экспериментировать. Выполнять эскиз можно сразу кистью, подбирая яркие и сочные цвета (демонстрирую приёмы работы). Если кто-либо затрудняется выполнять эскиз красками, то можно работать другими материалами. Которые есть у вас в наличии.
Третий этап- это придумать название. Так как у меня использованы для узора плоды и листья. Тоя назову эскиз платка «Осенний сад».
7.Разработка и решение изобразительной задачи. Построение последовательности выполнения работы. Самостоятельное выполнение эскиза с применением любых изобразительных средств под звуки мелодии П.И.Чайковского «Осень» из цикла «Времена года», которая по окончании меняется на русские народные песни. Проведение необходимых индивидуальных консультаций.
8.Стимулирование учебно-познавательной деятельности (выставка, анализ и оценка детских работ учителем). В конце урока проводится выставка лучших работ учащихся. Их анализ с привлечением других учеников. Выставление оценок. подводится итог урока. В.- какие новые понятия вы узнали сегодня на уроке? О.- понятия «дизайн», «дизайнер». В.- Что означает слово «дизайн»? О.- Рисование, художественное конструирование. В.- Кого называют дизайнерами? О.- Дизайнерами называют художников- конструкторов. Учитель: благодарю вас за хорошую работу, вы все сегодня были талантливыми дизайнерами.
Литература.
1.Горяева Н.А. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека: учебник для 5 кл.общеобразоват.учреждений / Н.А.Горяева, О.В.Островская; под ред.Б.М.Неменского. – 5-е изд.- М.: Просвещение, 2006. 2.Хворостов А.С.Декоративно-прикладное искусство в школе.- 2-е изд.перераб.и доп.- просвещение, 1988. (б-ка учителя изобраз.искусства). 3.Холмянский Л.М., Щипанов А.С. Дизайн: Кн.для учащихся,- М.: Просвещение, 1985.
Наблюдение за осенними листьями — Doodlewash®
,
Для нашей сегодняшней подсказки «Листья» я сделал небольшой набросок кота, наблюдающего, как опадающие листья падают на землю. Это мое любимое время года, и я обожаю смотреть, как листья превращаются в яркие цвета. Это поистине завораживающее зрелище, которое становится еще более ярким, когда дует ветерок, и эти цвета плывут по воздуху. В детстве я любил прыгать в кучу листьев, но сейчас я просто наслаждаюсь видом. Я всегда надеюсь, что осень будет длиться вечно, когда она наступит, но вскоре все листья опадают, и деревья остаются голыми. Хотя мне нравится жить в месте, где четыре полных сезона, даже если я устаю от зимы через пару недель. И хотя я обожаю весну за все тепло и радость, которые она приносит, осень всегда была моей любимой. По правде говоря, в детстве я любил возвращаться в школу, так что это было особенное время года. Я действительно хотел снова увидеть своих одноклассников, но больше всего мне нравилось видеть своих учителей, и я был рад узнать что-то новое.
Тогда меня называли ботаником, и иногда это меня беспокоило. Сегодня я просто позволяю своему ботаническому флагу развеваться, поскольку я все еще люблю изучать все, что могу!Сегодня был один из тех напряженных дней, которые всегда знаменуют собой начало рабочей недели. Короче говоря, есть причина, по которой люди сомнительно говорят о понедельниках. Предстояло многое сделать, но не было дополнительного времени, чтобы сделать все то, что я надеялся сделать. В конце концов, я решил, что именно для этого и нужны вторники, и сорвался с крючка. Действительно, у меня есть некоторые проблемы с возвращением в полную силу после прекрасного уик-энда. Но нет ничего, что не могли бы исправить несколько чашек кофе. Тем не менее, я действительно думал про себя, что хотел бы каждый год брать отпуск на весь сезон, чтобы как следует насладиться им. Я хотел исследовать и увидеть все деревья, когда они мастерски переодеваются. Я хочу наслаждаться каждым моментом, пока он длится. И каждый день в эти дни так короток, что кажется, что время мчится быстрее, чем когда-либо.
Филипп переключился на осеннюю готовку, это еще одно из моих любимых занятий. В летние месяцы мы немного перекусывали перед ужином, но когда я спросила его, не хочет ли он перекусить сегодня вечером, он сказал: «Нет, я просто хочу есть настоящую еду!» Это была музыка для моих ушей, поскольку она сигнализировала обо всех кулинарных чудесах впереди. Наша собака Финеас, конечно, просто любит еду и в настоящее время выпрашивает угощение, пока я печатаю это. Кроме того, Финеас любит более длительные прогулки, когда на улице не так тепло, но потом раздражается, когда не может посидеть на улице под приятным теплым солнцем. Он никогда не чувствует, что действительно получает нужное количество вещей, которые ему нравятся больше всего. На самом деле, я чувствую то же самое, поэтому я не могу винить его. Но даже если я не могу заставить дни идти медленнее или это время года будет длиться вечно, я все равно могу прокрасться на несколько минут, когда смогу, чтобы насладиться наблюдением за падающими осенними листьями.
Хотите рисовать со мной? Проверьте мою новую тетрадь деятельности!
О DoodlewashDa Vinci Paint Co.: желтая охра, желтая средняя ганза, красный хинакридон, кобальтовая бирюза, терракота и индиго. Перьевая ручка Lamy Al-Star Safari с черными чернилами в альбоме для акварелей Hahnemühle формата A5. Хотите приобрести распечатку этого каракуля? Кликните сюда! |
Чарли О’Шилдс
Создатель Doodlewash, основатель Всемирного месяца акварели (июль), World Watercolor Group и ведущий подкаста Sketching Stuff. Делитесь акварельными иллюстрациями и историями, с гордостью представляя талантливых художников со всего мира!
Смотрите сообщения автора
Рекомендовано4 рекомендацииОпубликовано Чарли
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Получите информационный бюллетень Doodlewash®!
КАТЕГОРИИ
КАТЕГОРИИвыбрать категориюArt Supply ReviewsОт ЧарлиИзбранные художникиДругие интересные вещиРекомендацииУчебникиВсемирный месяц акварелиАРХИВ
АРХИВ Выбрать месяц Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г., февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. Август 2015 г. Июль 2015 г.Никогда не упускайте момент приключений! Введите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых сообщениях в блоге по электронной почте.
Адрес электронной почты
Присоединяйтесь к 66 732 другим подписчикам
Подкаст Sketching Stuff
Осенние листья ботанический принт на стену или современный декор
£15.00
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении.
Размеры: 7 x 7 дюймов
7 x 7 дюймов 8 x 8 дюймов 12 x 12 дюймов 16 x 16 дюймов 20 x 20 дюймов
7 х 7 дюймов 8 х 8 дюймов 12 х 12 дюймов 16 х 16 дюймов 20 х 20 дюймов
7 x 7 дюймов 8 x 8 дюймов 12 x 12 дюймов 16 x 16 дюймов 20 x 20 дюймов
Количество
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Стильный цветочный принт на стене идеально подходит для современного и минималистского домашнего декора.
— Доступны в нескольких размерах
— Архивный принт жикле на атласной перламутровой бумаге
— Рамка не входит в комплект
Размеры (дюймы)
- 7 x 7 дюймов
- 8 x 8 дюймов
- 12 х 12 дюймов
- 16 x 16 дюймов
- 20 х 20 дюймов
** Цвета могут незначительно отличаться от изображений на экране из-за различных конфигураций экрана.
Просмотрите другие работы из серии Flora Impressions .
ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ
Доставка
Бесплатная доставка для всех заказов по Великобритании. Бесплатная международная доставка при заказе от 40 фунтов стерлингов.
Заказы обрабатываются и отправляются в течение 1-4 рабочих дней и отправляются
почтовыми службами Royal Mail «1st class» и «Standard International».