План работы по повышению посещаемости в ДОУ | Учебно-методический материал:
План повышения посещаемости детьми
МБДОУ «ДС ОВ №8» г.Усинска.
Формирование у родителей (законных представителей), воспитанников позитивного отношения к МБДОУ «ДС ОВ №8» г.Усинска.
№ | Мероприятия | Сроки исполнения | Ответственные лица |
1 | Разъяснительная работа с родителями о важности посещения ребёнком детского сада (приглашения на открытые занятия) | В течение года | Воспитатели групп |
2 | Поощрение воспитанников по итогам квартала (полугодия) грамотами | Ноябрь, февраль, май | Старший воспитатель (заведующий) |
3 | Беседы с воспитанниками и их родителями о важности посещения ДОУ | В течение года | Воспитатели групп |
4 | Нетрадиционные родительские собрания | Декабрь, март | Воспитатели групп |
5 | Изучение мнения (анкетирование) родителей о формировании положительного образа воспитателей в глазах ребёнка о желании ребёнка посещать ДС | Октябрь, январь | Старший воспитатель |
6 | Мониторинг посещаемости детей в группах | Декабрь, апрель | Старший воспитатель |
7 | Информация на сайте ДС о дополнительных образовательных услугах | В течение года | Педагог — эколог |
Взаимодействие с семьями воспитанников, длительно не посещающих ДС | |||
1 | Индивидуальная работа с родителями, дети которых длительно не посещают ДОУ | В течение года | Воспитатели групп |
2 | Посещение семей на дому | При длительном отсутствии | Воспитатели групп |
3 | Выявление причин непосещения детьми ДОУ | В течение года | Воспитатели групп |
Вовлечение родителей в образовательную деятельность | |||
1 | Спортивные и музыкальные мероприятия с участием родителей | В течение года | Воспитатели групп, муз. |
2 | День открытых дверей «Ночь в детском саду» для родителей | Ноябрь, март | Старшие воспитатели, педагоги |
3 | Проведение открытых занятий, мастер-классов для родителей | В течение года | Воспитатели групп, педагоги |
4 | Организация экскурсий в город совместно с воспитанниками и их родителями (автодром, концерт в ДК, городские спектакли, библиотека) | В течение года | Воспитатели групп |
5 | Совместные творческие проекты детей и их родителей | В течение года | Воспитатели групп |
6 | Постановка театрализованных постановлений с участием родителей | Декабрь, февраль | Воспитатели групп |
7 | Совместное благоустройство групповых участков в весенне-летний, зимний периоды | Ноябрь, май | Воспитатели групп |
8 | Организация нетрадиционных праздников | Сентябрь — май | Старший воспитатель |
Укрепление здоровья воспитанников | |||
1 | Обновление информационных стендов в раздевалках групп | постоянно | Воспитатели групп |
2 | Использование витаминизированных напитков, фитотерапия, ароматерапия | Ноябрь, февраль | Медсестра |
3 | Беседы с родителями о профилактике инфекционных заболеваний | постоянно | Медсестра |
4 | Беседы с родителями о требованиях к одежде детей в соответствии с природно — климатическими условиями | постоянно | Воспитатели групп |
5 | Употребление лука и чеснока, как антибактериальное средство | Январь — апрель | Воспитатели групп |
6 | Соблюдение режимных моментов (проветривание, кварцевание, закаливание) | постоянно | Воспитатели групп |
Стимулирование педагогического и учебно-вспомогательного персонала к повышению посещаемости воспитанниками ДОУ | |||
1 | Материальное стимулирование за повышение посещаемости и снижение пропусков по болезни | При распределении премиального фонда | заведующий |
Снятие страхов родителей и увеличение посещаемости детского сада
статьи
статьи
Одна из главных задач администрации детского сада — повышение посещаемости. Из-за пандемии многие родители опасаются приводить детей в ДОУ. Поэтому перед началом учебного года педагоги должны провести ряд мероприятий по снятию страхов родителей. Посещение детьми ДОУ — является одним из показателей эффективности его работы.
Чтобы его улучшить и повысить уровень доверия родителей к детскому саду, необходимо разработать отдельные направления работы в этой области. Их нужно объединить в общий план мероприятий — дорожной карты. Этот план следует огласить на педагогическом совете, чтобы все сотрудники могли ему следовать.
Как повысить уровень доверия у родителей к ДОУ
Педагогам следует проинформировать родителей о том, какие условия для сохранения здоровья воспитанников были созданы. Это можно сделать одним из способов:
Разместить информацию на официальном сайте
Сделать рассылку в мессенджеры и социальные сети
Провести видеоконференцию
Проводить родительские собрания также можно, но с соблюдением всех мер безопасности:
‣ сохранения социальной дистанции;
‣ наличия средств индивидуальной защиты;
‣ обработкой рук антисептиком.
Воспитатели должны рассказать какие новые требования СанПиНа введены, какие рекомендации Роспотребнадзора выполняют сотрудники ДОУ. Чтобы предотвратить распространение и возникновение инфекции в группах, все детские сады должны следовать новым правилам:
Помощники воспитателя и коридорные должны проводить дезинфекцию во время прогулок, музыкальных и культурных занятий. После уборки помещения проветривают и обеззараживают с использованием бактерицидных ламп.
Медицинский работник измеряет детям температуру два раза в день. Если у ребенка проявляются симптомы ОРВИ, его изолируют от других детей и взрослых до прихода родителей.
Повара готовят еду в средствах индивидуальной защиты — масках и перчатках.
Воспитатели следят за тем, чтобы дети использовали антисептик для обработки рук каждые 3 часа.
Помощники воспитателя и коридорные должны проводить дезинфекцию во время прогулок, музыкальных и культурных занятий. После уборки помещения проветривают и обеззараживают с использованием бактерицидных ламп.
Медицинский работник измеряет детям температуру два раза в день. Если у ребенка проявляются симптомы ОРВИ, его изолируют от других детей и взрослых до прихода родителей.
Повара готовят еду в средствах индивидуальной защиты — масках и перчатках.
Воспитатели следят за тем, чтобы дети использовали антисептик для обработки рук каждые 3 часа.
Всю информацию сотрудники ДОУ должны своевременно отправлять родителям в социальных сетях и мессенджерах. Администрация должна опубликовать все принятые меры на сайте дошкольного учреждения. Также следует сделать доступными сведения о запасе дезинфицирующих средств, наличии кварцевых ламп и перечисление плана профилактических мероприятий.
Использование анкетирования
Для оценки уровня доверия родителей к работе ДОУ рекомендуют использовать метод анкетирования. Можно провести опрос на сайте детского сада. Анкеты можно расположить на входе или попросить раздать родителей. После обработки ответов администрация ДОУ сможет определить, на что нужно больше обратить внимание в своей деятельности. Увидев, что сильнее всего беспокоит родителей, руководство детского сада сможет повысить уровень доверия к работе ДОУ.
Создание системы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников
Не всегда понятна причина, по которой родители отказываются приводить ребенка в детский сад. Они не считают нужным ставить в известность сотрудников, что они могли заболеть, уехали или просто боятся подхватить инфекцию. В период пандемии нужно донести до родителей важность своевременного оповещения сотрудников о причине отсутствия воспитанника.
Во время неблагоприятной эпидемиологической обстановки важно, чтобы педагоги взаимодействовали с каждой семьей в индивидуальном порядке. Только таким образом получится узнать настоящую причину отсутствия ребенка. По необходимости педагоги должны поддерживать семей, оказавшихся в трудном положении. Такое активное взаимодействие повысит уровень доверия между педагогами и семье воспитанников.
Вовлечение родителей в педагогическую и оздоровительную деятельность
В период пандемии важной задачей воспитателя является ознакомление родителей со здоровьесберегающими технологиями и обучение их применению внутри семьи. Таким образом, родители станут активными участниками педагогического процесса. Также, педагоги должны проводить совместные культурно-развлекательные мероприятия. Часто сотрудники ДОУ привлекают родителей к проектной деятельности.
В период пандемии, когда действует ограничение по передвижению, воспитателям следует проводить работу с родителями дистанционно. Это видеоконференции, мастер-классы по воспитанию детей, проведение онлайн-зарядок.
Укрепление здоровья детей
Главный страх родителей — опасения за здоровье своих детей. Когда они поймут, что дети стали болеть меньше, то уровень доверия к ДОУ будет выше. Для этого сотрудники должны провести ряд оздоровительных мероприятий:
‣ закаливание;
‣ фитотерапию;
‣ витаминизацию.
Также следует на сайт загружать санитарные бюллетени и советы по укреплению здоровья детей. Воспитатели должны научить детей основам личной гигиены.
Мотивация сотрудников ДОУ
От активности воспитателей зависит посещаемость в детском саду. Поэтому задачей администрации является стимулирование своих сотрудников. Один из способов — премирование за высокие показатели посещаемости. Можно подписать дополнение к трудовому договору, в котором будет прописано за какие результаты можно поощрить сотрудника.
Заведующему следует прописать, что воспитатель получит премию, если дети будут меньше болеть или отсутствовать по неуважительным причинам. Еще один повод для выплаты стимулирующих средств — за работу с родителями. В договоре должны быть прописаны критерии для оценки деятельности педагогов по этим направлениям. Еще один пункт, который следует прописать в дополнении — размер стимулирующих выплат. Тогда у воспитателей будет четкое понимание того, что им нужно делать и на какие поощрения можно рассчитывать.
Мотивация воспитателей является важным аспектом для повышения посещаемости детей. В условиях пандемии нужно создать условия для сохранения здоровья подопечных. А родителям — показать, что все требования и рекомендации Роспотребнадзора сотрудники ДОУ выполняют.
Что делать, если сотрудник заболел новым коронавирусом: чек-лист
Алгоритм действий организации в условиях заболевания персонала, штрафные санкции для руководителей.
Типичные заблуждения родителей про детский сад
В статье представлены основные страхи и заблуждения перед детским садом.
советов для семей по поддержке посещаемости школы — Государственные школы Альбукерке
Семьи, которым нужна помощь в подготовке ребенка к школе, а также в успешной учебе, должны руководствоваться приведенными ниже советами.
Помогите своему ребенку добиться успеха в школе
Помогите своему ребенку понять, что школа — это его первая работа!
- Сделайте хорошую посещаемость школы приоритетом для вашего ребенка.
- Поговорите со своим ребенком о важности ежедневного посещения каждого класса и о том, как это помогает его/ее обучению.
- Когда ученики так много пропускают школу, они не будут готовы к детскому саду, научатся читать к третьему классу, провалят уроки в средней школе и бросят старшую школу.
Помогите своему ребенку развить хорошие привычки
- Помогите своему ребенку выработать хорошие ежедневные привычки, такие как:
- закончить домашнее задание и положить его в рюкзак
- раскладывание одежды и рюкзака вечером
- регулярное время отхода ко сну для хорошего ночного сна
- уходит достаточно рано утром, чтобы вовремя попасть в школу.
- выключайте электронные устройства за час до сна.
- Помогите своему ребенку развить навыки ответственности, напомнив ему, что он должен наверстать упущенное в школе после отсутствия.
Когда ваш ребенок болен
- Разрешайте ребенку оставаться дома только в том случае, если он действительно болен.
Иногда жалобы на головную боль или боль в животе могут быть признаком беспокойства, а не поводом оставаться дома. Свяжитесь с учителю или школьному консультанту для поддержки, если вы считаете, что это может произойти.
- Следуйте этим Руководству по больничному листу для семей , если вы не уверены, следует ли вам оставить ребенка дома из-за болезни.
Встречи и отпуска
- Приложите все усилия, чтобы записаться на прием к врачу, стоматологу и на другие встречи в нерабочее время.
- Если ваш ребенок должен отсутствовать в школе по назначенному времени, верните его/ее в школу хотя бы на часть учебного дня.
- Планируйте каникулы, когда в школе нет занятий.
Записи о посещаемости
- Обращайтесь в школу каждый раз, когда ваш ребенок будет отсутствовать.
- Регулярно проверяйте посещаемость вашего ребенка по телефону ParentVue или с персоналом школы.
- Используйте ParentVue , чтобы обновлять свою контактную информацию в школе (номера телефонов, адрес, место работы родителей, адрес электронной почты и т. д.).
Помощь
Свяжитесь с учителем вашего ребенка по номеру или школьным консультантом по номеру , если ваш ребенок сопротивляется посещению школы.Поддерживайте интерес подростка к школе
Поговорите с подростком о занятиях
- Спросите о его/ее школьном дне.
- Узнайте, какие занятия интересуют вашего подростка.
- Обсудите способы повышения интереса к занятиям, которые ваш подросток не считает интересными.
- Будьте в курсе успеваемости и посещаемости вашего подростка в 9 лет0040 ParentVue .
Безопасность
- Спросите подростка, чувствует ли он себя в безопасности от хулиганов и других угроз.
- Будьте в курсе социальных контактов вашего подростка.
- Обсудите давление сверстников и социальную изоляцию.
- Ощущение давления со стороны других подростков или чувство одиночества в школе может привести к пропуску занятий или пропуску занятий.
- Поощряйте значимые занятия после школы, включая спорт и кружки.
- Если ваш подросток чувствует себя небезопасно, теряет интерес и/или пропускает школу, обратитесь за помощью в школьный персонал (учитель, консультант, медсестра и т. д.).
На пути к выпускному
- Поговорите о том, почему аттестат о среднем образовании важен для будущего вашего подростка.
- Дайте понять, что пропускать школу недопустимо.
- Свяжитесь с школьными консультантами и учителями , если вы считаете, что ваш подросток может отставать в учебе, пропускать школу более 2 дней в месяц или, кажется, теряет интерес к школе, чтобы помочь вашему подростку подготовиться к выпускному.
Что могут сделать школы для повышения посещаемости
Что могут сделать школы для повышения посещаемости?
Ключевыми функциями группы проверки посещаемости школы являются:
- Понимать и отслеживать тенденции посещаемости.
- Организуйте общешкольную стратегию посещаемости.
В обязанности Группы по анализу посещаемости школ входит обеспечение того, чтобы в школе применялся всеобъемлющий, действенный многоуровневый подход к повышению посещаемости. Эти команды могут быть новой командой или частью существующей команды на месте (например, PBIS — позитивные поведенческие вмешательства и поддержка, школьный климат).
Организация группы проверки посещаемости школы
- Проведение самооценки школы.
- Составьте расписание еженедельных совещаний.
- Определите роли и обязанности.
- Установить групповые нормы.
- Разработайте стандартную повестку собрания.
- Заполните многоуровневую пирамиду учеников и ресурсов.
Советы для эффективной группы посещаемости
Состав группы проверки посещаемости школы зависит от размера школьного округа и его ресурсов.
Подготовка к школе имеет значение для детей 3 и 4 лет: как государственные школы могут помочь
Выясните, что работает!
- Собирайте и анализируйте данные о посещаемости дошкольников и их братьев и сестер в старших классах.
- Используйте набор инструментов «Посещаемость работает рано и часто»: участие в дошкольных мероприятиях
Информируйте и сотрудничайте!
- Привлекать семьи к разработке и распространению позитивных и культурно значимых сообщений о важности посещения дошкольных учреждений.
- Сотрудничайте с общественными дошкольными программами для проведения информационно-просветительской кампании о важности посещаемости для наших самых маленьких учащихся.
Стройте и расширяйте!
- Включить представителей дошкольных учреждений в школьные и районные группы посещаемости и в планы посещаемости дошкольных учреждений округа. Это должны включать родители!
- Сотрудничайте с местными поставщиками медицинских услуг для сбора данных о посещаемости, когда это возможно.
- Сотрудничайте с местной кампанией по чтению на уровне класса, чтобы включить дошкольное образование в планы вашего сообщества. Если кампании нет, запустите ее!
- Узнайте больше от Управления по вопросам раннего детства штата Коннектикут (Управление по вопросам раннего детства штата Коннектикут, 2016 г.).
1. Понимание и отслеживание тенденций посещаемости
Рациональное использование рабочего времени
Во многих случаях группы проверки посещаемости школ проводят большую часть своего времени, работая с учащимися с самым высоким уровнем пропусков занятий (уровень 3). Это может быть неприятно и отнимать много времени.
Рациональное использование времени команды заключается в планировании и реализации профилактических мер, обеспечивающих наличие эффективных мероприятий Уровня 1 и Уровня 2 для сокращения числа учащихся, серьезно хронически отсутствующих. Существующая команда PBIS или школьная команда по климату могут добавить это в свою повестку дня.
Директор должен обеспечить доступ к данным школы из центрального офиса и гарантировать, что группа проверки посещаемости школы регулярно проверяет данные о посещаемости. Регулярный просмотр этих отчетов (каждые 10 дней) позволит школьному персоналу узнать, сколько и какие ученики хронически отсутствуют. Это поможет определить учащихся, которым необходимы вмешательства Уровня 2 и Уровня 3. Группа проверки посещаемости школы отвечает за понимание причин пропуска занятий отдельными учащимися, а также общих причин для групп учащихся. Группа по анализу посещаемости школы может не нести ответственность за вмешательства Уровня 2 или Уровня 3, но она может идентифицировать учащихся и направлять их к школьному консультанту, в группу планирования и распределения (PPT), группу по изучению детей или к другому источнику.
Регулярный просмотр данных также помогает обеспечить точный и своевременный ввод данных и позволяет учителям и персоналу быстро заметить, сколько или какие учащиеся идентифицированы как хронически отсутствующие.
Данные должны помочь ответить на следующие вопросы:
2. Организовать общешкольную стратегию посещаемости. отдельных студентов, круглый год. Общешкольная стратегия посещаемости, как минимум, включает действия в следующих основных областях:
- Привлекайте учащихся и их семьи — Учащиеся с большей вероятностью придут на занятия, если у них крепкие заботливые связи со сверстниками и взрослыми. Чтобы мотивировать посещаемость учащихся, школам необходимо создать школьное сообщество, теплое и гостеприимное, вовлекающее учащихся и их семьи в жизнь школы и предлагающее компетентные в культурном отношении и обогащенные возможности обучения. Школы должны связаться с семьями, чтобы выяснить, что может мешать учащемуся ходить в школу; рассказать учащимся и их семьям о том, как пропуски занятий могут накапливаться и приводить к потере учебного времени; предоставить семьям возможность помогать своим детям посещать школу и проводить тренинги для школьного персонала по привлечению семей и построению продуктивных партнерских отношений для борьбы с хроническими прогулами.
Сопоставление ваших данных о посещаемости
При распаковке ваших данных обязательно проверьте районы и различные сообщества на предмет высокого уровня хронического отсутствия. Много ли ходячих из этого сообщества? Есть ли смысл менять маршрут школьного автобуса для перевозки учеников? Безопасно ли ходить в школу? Надежен ли общественный транспорт?
- Устранение барьеров посещаемости — Если большое количество студентов хронически отсутствуют, вероятно, в игру вступают системные барьеры. Может быть несколько факторов, способствующих хроническому абсансу. Чтобы выяснить, каковы препятствия для посещения школы и как их можно устранить, школа и ее партнеры по сообществу должны иметь возможность использовать данные о посещаемости, а также мнения семей, чтобы понять, что мешает учащимся посещать школу. школа. Группе проверки посещаемости школы необходимо внедрить и/или изменить существующие политики, методы и программы, чтобы улучшить и устранить общие барьеры в группах учащихся.
- Ставьте цели и разрабатывайте план посещаемости — Распространенная поговорка: «Что измеряется, то и делается». Это особенно верно в отношении хронических прогулов и посещаемости. Важным компонентом изменений является создание общей ответственности за сокращение хронического отсутствия. Директора могут обеспечить, чтобы план оценки и поддержки педагогов уделял первоочередное внимание сокращению хронических прогулов за счет процессов наблюдения за практикой и успеваемостью учителей и разработки целей и задач обучения учащихся. При подготовке к новому учебному году в конце предыдущего учебного года следует разработать общешкольный план посещаемости, который включает следующие элементы:
- обзор масштабов проблемы хронического отсутствия;
- оценка способности школы решать проблему и реализовывать общешкольные стратегии;
- целевых голов;
- описание многоуровневых стратегий вмешательства; а также
- процесс и сроки отчетности по производительности.
Родители как партнеры в академической успеваемости
Родители являются важными партнерами в обеспечении хорошей посещаемости, поскольку они несут основную ответственность за установление ожидаемых показателей посещаемости, чтобы их дети ежедневно посещали школу. Родители должны быть оснащены правильной информацией, чтобы они понимали, что хорошая посещаемость на самом деле означает предоставление детям большего количества и лучших возможностей для обучения. Школы должны уважать и чтить знания и потенциал семьи, чтобы внести свой вклад в образование своих детей, и создавать процессы, которые опираются на надежды и мечты родителей о лучшем будущем для своих детей, а также на их понимание того, что поможет семьям получить своих детей. в школу. Школы и сообщества должны сознательно создавать системы, поддерживающие участие семьи.
Предлагаемые ресурсы:
- Обеспечение посещаемости дома: Привлечение родителей к предотвращению хронического отсутствия
- Рано и часто: Набор инструментов для раннего обучения
- Посещение родителей-учителей на дому Project
Внедрение системы многоуровневой поддержки
Отслеживание частых и ранних прогулов
Лучшим предиктором хронического прогула в текущем учебном году является плохая посещаемость в течение предыдущего года и/или первого месяца учебы. Исследования показывают, что если учащийся пропускает два или более дня в течение первого учебного месяца, система пропусков может сохраняться, и многие из этих учащихся закончат учебный год хронически прогулами.
Хотя сильная общешкольная культура посещаемости является важной составляющей успеха в учебе, которая должна существовать во всех школах, ее не всегда может быть достаточно. Подгруппе студентов, которые хронически отсутствуют, может потребоваться более высокий уровень вмешательства. Наилучшим предиктором хронического отсутствия в текущем году является плохая посещаемость в течение предыдущего года и/или первого месяца обучения в школе. Исследования показывают, что если учащийся пропускает два или более дня в течение первого учебного месяца, система пропусков может сохраняться, и многие из этих учащихся закончат учебный год хронически прогулами. Школьные данные должны показывать, относятся ли определенные группы учащихся, например, поступающие в детский сад или девятиклассники, или учащиеся из того же района, к группе высокого риска.
После того, как школьное сообщество выявит учащихся с высоким риском хронических пропусков занятий, оно должно более внимательно изучить учащихся, у которых в анамнезе были серьезные хронические пропуски занятий (пропуски 20 или более процентов времени в предыдущем учебном году), и выяснить причины этого. Такой серьезный прогул предполагает проблему в семье или обществе, которая требует дополнительных уровней поддержки для таких проблем, как физические, психические или стоматологические проблемы со здоровьем; бездомность; насилие в семье; или общественное насилие. Ключевым моментом является использование возможности помочь учащимся, находящимся на пороге хронического отсутствия, с помощью более дешевых и менее интенсивных вмешательств, а также признания необходимости делать больше для тех, у кого более серьезные потребности.
Следующая пирамида иллюстрирует многоуровневый подход к сокращению хронических пропусков занятий, который начинается с профилактики и раннего вмешательства и переходит к более интенсивным вмешательствам только в крайнем случае. 1 Этот многоуровневый подход согласуется с другими подходами, которые в настоящее время используются школьными округами, включая научные исследования. -Вмешательства на основе (SRBI) или позитивные поведенческие вмешательства и поддержка (PBIS).
Вмешательства на каждом уровне должны быть адаптированы к различным подгруппам и уровням обучения, включая дошкольные учреждения, начальную, среднюю и старшую школу. Одной из основных функций Группы по анализу посещаемости школ является составление карты учащихся и школьных ресурсов по уровням пирамиды с использованием рабочего листа пирамиды. В следующем разделе приведены некоторые примеры стратегий для каждого из трех уровней вмешательства.
1. Вмешательства уровня 1 – это универсальные общешкольные стратегии, которые поощряют хорошую посещаемость всеми учащимися. Успешные стратегии уровня 1 могут включать:
Привлечение учащихся и родителей
Создайте школьную атмосферу, побуждающую учащихся приходить в школу каждый день.
- Обеспечить увлекательную учебную программу, привлекающую учащихся в школу.
- Проведите в школе обход школьного климата и посещаемости. Узнайте, как это сделать в рамках программы «Школы штата Коннектикут».
- Предлагайте программы до и после школы.
- Создавайте визуальные элементы (доски объявлений, баннеры, плакаты), отражающие сообщения о посещаемости, и меняйте их в течение года, чтобы поддерживать эффект.
- Позвоните ученикам, если они пропустят школу, и поприветствуйте их, когда они вернутся.
- Разработать концепцию для всего сообщества, чтобы гарантировать, что программы и мероприятия учитывают культурные особенности.
- Рассмотрите конкретные цели и стратегии посещаемости для учащихся с Индивидуальными образовательными программами (IEP), разделом 504 или планами медицинского обслуживания.
- Используйте Theory of Action от CASEL, организации Collaborative for Academic, Social, and Emotional Learning, для проведения социально-эмоциональных учебных мероприятий в течение учебного дня.
- Убедитесь, что в вашей школе есть возможности для участия родителей, например, регулярные беседы с учителями об учебной программе и обучении учащихся.
Распознавание хорошей и улучшенной посещаемости в дополнение к идеальной посещаемости.
- Организуйте дружеское соревнование между классами, предлагая лотереи, вечеринки и другие поощрения.
- Отмечайте личный прогресс посредством периодического публичного признания.
- Признание учеников и родителей на специальных собраниях.
- Привлекайте местные предприятия к повышению посещаемости.
Устранение препятствий для посещаемости
- Обеспечьте программу школьных завтраков и/или продовольственной кладовой для решения проблемы голода.
- Проведите программу безопасной прогулки в школу (пеший школьный автобус), чтобы решить проблемы безопасности.
- Проведите акцию по обмену зимних пальто или школьной формы.
- Организация медицинских мероприятий, таких как грипп и стоматологические клиники.
- Обеспечьте программу школьных завтраков и/или продовольственной кладовой для решения проблемы голода.
Яркое пятно!
Альянс клубов мальчиков и девочек Коннектикута
В 2015 году Клубы мальчиков и девочек Коннектикута в партнерстве с Charter Oak Group и Клубами мальчиков и девочек Америки сравнили данные о хронических прогулах и дисциплине учащихся, участвующих в их программах. с общим населением студентов Коннектикута. Предварительные данные были представлены в техническом документе, Данные о хроническом прогуле и дисциплинарных взысканиях для членов клуба мальчиков и девочек .
Исследование показало 60-процентное снижение числа хронических прогулов среди молодежи, посещающей программы клубов для мальчиков и девочек, по сравнению со студентами по всему штату. Среди часто посещающих клуб уровень отстранения или исключения был почти на 50 процентов ниже по сравнению с их сверстниками в школах Коннектикута (The Charter Oak Group, 2015).
2. Вмешательства уровня 2 представляют собой индивидуальные стратегии, учитывающие потребности часто отсутствующих учащихся. Успешные стратегии уровня 2 могут включать:
Привлечение учащихся и родителей
- Оповещайте семьи о проблемах с посещаемостью посредством личных телефонных звонков.
- Внедрить программу наставничества. Помощь можно получить от Губернаторского партнерства по предотвращению.
- Обеспечить профессиональное развитие и обучение администраторов и персонала тому, как общаться с семьями с учетом культурных особенностей.
- Привлеките семьи к визиту для налаживания отношений, чтобы найти решения.
- Заручитесь поддержкой Семейного ресурсного центра и других организаций.
- Привлечь школьную медсестру или персонал школьного медицинского центра к работе с семьями по поводу проблем со здоровьем, в том числе с хронически больными учащимися или учащимися, подпадающими под действие Раздела 504 Закона о реабилитации 1973 года, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей для поощрения регулярного посещения.
- Задействовать помощь PPT для учащихся с ограниченными возможностями.
- Нанять студентов в качестве послов посещаемости.
- Обеспечьте приоритетное зачисление в летние и послешкольные программы.
Устранение препятствий для посещения
- Предоставление родителям полезной для семьи информации и помощь в доступе к общественным ресурсам и услугам.
- Реализовать протоколы для поиска детей, которые требуют немедленного направления на собрание группы планирования и размещения всех детей, которые неоднократно отстранялись от занятий или чье поведение, посещаемость или успеваемость в школе считались неудовлетворительными или находящимися на минимальном уровне приемлемости. Это обеспечивает соблюдение § 300.111 Свода федеральных правил (CFR), который требует, чтобы все дети с ограниченными возможностями, нуждающиеся в специальном образовании и сопутствующих услугах, выявлялись, находились и оценивались.
- Используйте программы, которые поддерживают дополнительное взаимодействие учащихся со взрослым персоналом, например, «Проверка и подключение», «Создание планов корректирующего поведения» и «Восстановительные практики».
- Усиление и целенаправленная поведенческая поддержка в классе и в малых группах с помощью программ, основанных на фактических данных, например, «Второй шаг» и «Отзывчивый класс».
- Разработайте планы повышения посещаемости учащихся или включите цели посещаемости в планы успеваемости учащихся, чтобы помочь разработать стратегии, способствующие повышению посещаемости для всех учащихся.
- Замените политику и практику отстранения от занятий в школе на позитивную поведенческую поддержку и программы восстановительного правосудия.
- Определение социального, эмоционального и физического здоровья; транспорт; или жилищные барьеры для посещения и работы с общественными поставщиками, такими как органы государственного жилищного строительства, департаменты транспорта и общественные центры здоровья или медицинский персонал.
Роль учителей
Как первая линия вмешательства и профилактики, учителя являются особенно важным и надежным ресурсом, который может сделать посещаемость нормальной темой во всех взаимодействиях с учащимися и родителями.
- Подчеркивайте посещаемость с первого дня.
- Приветствуйте учащихся и их семьи лично и спрашивайте об отсутствии.
- Привлеките учащихся к отслеживанию своей посещаемости.
- Расскажите о посещении школьных вечеров.
- Заранее свяжитесь с родителями. Не ждите родительских собраний.
Посещаемость учителей: повседневные стратегии, помогающие учителям повысить посещаемость и успеваемость
Почему наставничество важно
Чтобы улучшить посещаемость, школы Нью-Йорка назначили наставников для хронически отсутствующих учеников в 100 школах. Ученики с наставниками посещали школу в среднем на девять дней больше, чем такие же ученики в других школах.
(Источник: «Взаимоотношения имеют значение: набор инструментов для инициативы по обучению наставников на элементарном успехе»)
Яркое пятно!
Наставничество может иметь БОЛЬШОЕ значение!
Когда «Старшая сестра» Мишель впервые попала в программу наставничества «Мускатный большой брат/Старшая сестра», у ее «Маленькой» была серьезная проблема с хроническими прогулами. Она была в восьмом классе и просто не хотела идти в школу. Никто не мог изменить ее мнение.
Несмотря на то, что у Мишель были проблемы с машиной и она не могла видеть своего «Маленького» в течение определенного периода времени, это не помешало ей быть наставником и дать ей «Маленькому» понять, что она особенный человек, и поощрять ее к идти в школу.
Мишель называла ее «Маленькой», часто поощряя успехи в школе и веру в себя.
Всего через несколько месяцев развития отношений Мишель узнала, что ее «Малышка» получила награду за «отличную посещаемость» за выпускной период! Отличная посещаемость!
Семейные ресурсные центры могут играть важную роль
Семейные ресурсные центры в штате Коннектикут помогают сократить число хронических прогулов в своих школах:

3. Вмешательства уровня 3 — это интенсивные и индивидуальные стратегии для учащихся, которые больше всего пропускают школу. Как правило, межведомственное сотрудничество и координация необходимы для того, чтобы помочь учащимся уровня 3 преодолеть серьезные проблемы, с которыми они сталкиваются, чтобы они могли учиться в школе. Вмешательства уровня 3 часто координируются с другими поставщиками услуг на уровне сообщества, такими как бюро по делам молодежи, наблюдательные советы по делам несовершеннолетних, психиатрические клиники и государственные учреждения, такие как Департамент по делам детей и семьи или Отдел вспомогательных служб суда.
По всей стране и в Коннектикуте растет признание того, что суд по делам несовершеннолетних не является подходящим местом для рассмотрения поведенческих проблем, таких как прогулы. Исследования и передовая практика показывают, что любое участие в системе ювенальной юстиции имеет больше отрицательных, чем положительных последствий. Местным и региональным школьным округам рекомендуется разрабатывать местные альтернативы прогулам в сотрудничестве с общественными организациями и местными фондами. Успешные стратегии уровня 3 могут включать:
- Сотрудничество с общественной организацией, такой как Бюро по делам молодежи, для разработки и внедрения моделей предотвращения прогулов и вмешательства.
- Скрининг учащихся на наличие детских травм и предоставление эффективных, основанных на фактических данных методов лечения или подключение к ним через KidsMentalHealthInfo. Узнайте больше об инициативах по информированию о травмах.
- Внедрение программы предотвращения отсева, такой как Check and Connect или Success Mentors, которая имеет убедительные доказательства положительного влияния на продолжение учебы в школе. Взрослые наставники постоянно проверяют учащихся, чтобы способствовать более активному участию как в школе, так и в обществе. Программа направлена на повторное вовлечение и активное участие студентов.
- Обращение к Наблюдательному совету по делам несовершеннолетних (JRB), общественной программе по исправлению положения для несовершеннолетних, которые в противном случае были бы переданы в суд по делам несовершеннолетних за незначительные нарушения закона. Подход включает в себя ведение дел, совещание группы экспертов и подключение к соответствующим службам.
- Пересмотр политики в отношении дисциплины учащихся, чтобы гарантировать, что учащиеся отстраняются от занятий только в случае крайней необходимости и на систематической и справедливой основе.
- Предлагая летние программы обучения, которые повторно вовлекают учащихся и родителей в течение летних месяцев, чтобы воссоединиться и укрепить отношения со школой.
- Предоставление беременным и подросткам-родителям услуг в области здравоохранения, образования и социальной поддержки, чтобы они могли получить образование, найти работу и получить доступ к уходу за детьми.
- Направление учащихся для получения поддержки и оценки в случае необходимости. Например, если учащийся борется с тревогой или депрессией, школьный социальный работник, консультант или психолог может помочь учащемуся в удовлетворении выявленных потребностей.
- Использование местных поставщиков экстренной мобильной психиатрической службы (EMPS) (211) для быстрого доступа к поддержке школ в удовлетворении поведенческих и эмоциональных потребностей учащихся.
- Предоставление учащимся доступа к качественным онлайн-программам восстановления кредита.
- Перевод в альтернативную образовательную среду, отвечающую социальным, эмоциональным, поведенческим и академическим потребностям учащегося.
- Относится к System of Care Community Collaborative или к Инициативе штата Коннектикут по оказанию медицинской помощи детям и молодежи с особыми потребностями в медицинской помощи для поддержки и помощи семьи.
Примечание: C.