Форт боярд дети: Форт Боярд для детей

Содержание

Игра Форт-Боярд для дошкольников 6-7 лет — физинструктор.ру

Детям предстоит пройти испытания на время, показать сплоченность команды, проявить умение оказывать доверие и поддержку членам команды, проявить свои волевые качества.
Перед проведением игры детей знакомят с основными правилами и персонажами игры.
Игра Форт-Боярд проходит в несколько этапов
1-Поиск ключей
Необходимо собрать 9 ключей, для этого надо пройти 9 испытаний, за каждое пройденное испытание команда получает ключ.
Задания могут быть командными и индивидуальными. Игрок, не успевший выполнить индивидуальное задание за назначенное время, становится пленником и до конца первого этапа, не может участвовать в испытаниях, а команда не получает ключ.
2-Зал суда
Если после прохождения 1 этапа у команды есть пленники и нет необходимых 9 ключей, она отправляется в зал суда, где получает недостающие ключи и освобождает пленников в обмен на выполнение мини-заданий.
3-Волшебное слово

Члены команды обменивают ключи на подсказки. Подсказки — слова, которые являются ассоциацией к ключевому слову, открывающему доступ к золоту форта.
4-Сокровища форта Отгадав кодовое слово дети получают доступ к сокровищам.

Хорошо делать фото, чтобы в конце игры посмотреть слайд шоу.

Команда состоит из 6 человек.
Можно проводить игру с несколькими командами одновременно с небольшим интервалом ( в этом случае удобно задействовать несколько помещений детского сада) у каждой команды должен быть свой сопровождающий. Команды могут соревноваться между собой во времени прохождения игры.

В игре задействованы персонажи: Старец Фура, Пастам, Хранитель времени, Фокусник, Воин, Пират, Русалка, Тень.


Роль Пастама (в задачи которого входит сопровождение игроков к старцу Фура, а так же на задания) исполняет инструктор по физкультуре.

Ход игры «Форт-Боярд»

1 этап — Поиск ключей

Пастам дает гонг на начало игры и сопровождает команду к Старцу Фура


Встреча со Старцем Фура
Старец Фура: Вы пришли за сокровищами, но получить их совсем не просто. Вас ждут испытания, где придется проявить смелость, сноровку, смекалку, показать, как вы умеете понимать и поддерживать друг-друга. Если вы готовы, то слушайте…

Старец Фура загадывает загадку:

День и ночь они идут.
Никогда не устают.
Монотонно шепчут в такт:
Тик, так, тик и так.
Стрелки, будто как усы.
Называются… (часы)

Старец Фура: да, это часы, часы показывают время, время летит очень быстро, его надо беречь, не тратить зря.
Старец Фура отдает ключ за правильный ответ.
1 ключ (получают обязательно)
Пастам сопровождает команду к Хранителю времени
Встреча с хранителем времени
Хранитель времени проводит небольшую разминку.
Бьют часы на старой башне: Тик-тик-Тик-так,тик-так, А стенные побыстрее: Тики-таки, тики-таки.

А карманные спешат: Тик-так, тик-так, тик-так.
(Дети выполняют наклоны в стороны, как маятник, постепенно убыстряя темп.)
Хранитель времени: видите, как ускоряется время, берегите его. Сегодня вы пройдете трудные испытания, на выполнение которых отведено очень мало времени. Показывает детям песочные часы. (Дети смотрят, как быстро песок пересыпается из верхней колбы в нижнюю) Свой следующий ключ вы добудете в башенных часах. Помните, что испытание закончится, как только песок окажется в нижней части колбы.

Испытание «Башенные часы»
Для этапа понадобится макет часов выполненный из квадратной коробки, в месте циферблата- круглое отверстие диаметром больше мяча, дна у коробки нет. Внутри коробки крепится ключ, который легко упадет при попадании мяча внутрь коробки, к ключу привязана веревка, которая прокладывается по полу к черте начала испытания. Под макет часов крепится гимнастическая доска под наклоном так, чтобы прокатываемый по ней мяч, мог закатиться в отверстие коробки.

Задание индивидуальное, команда принимает решение, кто будет его выполнять.

Действия: ребенок подходит к наклонной доске, прокатывает по ней мяч, мяч катится по доске вверх, попадает в отверстие «часов», ключ вместе с мячом падает вниз, ребенок видит ключ к которому привязана веревка, определяет, что надо подтянуть ключ за веревку, получает ключ.

2 ключ (могут не получить и потерять игрока)
Если за отведенное время игроку не удастся получить ключ, он попадает в плен (садится на гимнастическую скамейку)

Пастам сопровождает команду к Воину
Встреча с Воином
Воин: С давних пор мечтал человек об удивительной зоркости, чуткости и меткости и поселил в сказочном мире трех героев.
Первого звали «Все вижу из деревни Ясны Очи». Он становился у одного конца радуги и видел, какая мошка ползет под другим.
«Заячье Ухо из города Любопытных» — прозвище второго. Он прикладывал ухо к земле и слышал, что делается на небе.
Имя третьего было «Хорошо стреляй из местечка Прямо в цель». «Мне, — говорил третий, — ничего не стоит попасть за тысячу верст в глаз мухе: хочешь — в правый, хочешь — в левый».
Мост из столетий соединяет мечту с действительностью. Многие сказки стали былью.
В нашей Армии есть воин, который обладает чудесными свойствами всех трех сказочных героев. Незримый, как воздух, и беззвучный, как тень, подкрадывается он к врагу. Он видит сквозь стены, слышит, как растет трава. Имя этого воина — снайпер.

В сказке все делается очень легко, на то она и сказка. Потер герой волшебную лампу — смотришь, неизвестно откуда появился хрустальный дворец; повернул перстень — ив мгновение ока перенесся за тридевять земель.
Совсем не так в действительности. В действительности «чудо» создается знаниями и трудом.
Никакое волшебство не поможет стрелку попасть без промаха в цель. Снайперское дело — большое и сложное искусство. Недостаточно обладать от природы зорким глазом и твердой рукой. Снайпер должен настойчиво учиться и много тренироваться, должен знать как свои пять пальцев винтовку и законы полета пули.
Но это не все.
Поле боя — не тир. На каждом шагу подстерегают здесь снайпера неожиданности. Плохо придется ему, если он растеряется. Но у снайпера храброе сердце и крепкие нервы.
(Теодор Соломонович Гриц «Меткие стрелки» — отрывок из книги)

Сможете ли вы выполнить следующее задание?
Надо обладать умениями снайпера.
Испытание «Воздушные шары»
Для этапа понадобятся дротики и надувные шары- 6 штук, в одном из шаров находится ключ.

В испытании могут принимать участие все члены команды по очереди. Игрокам даются дротики, которыми надо попасть в шар, в одном из лопнувших шаров обнаруживается ключ.
Действия: игрок подходит к ограничительной линии, берет дротик, бросает в шары, если бросок удачный, и ключ найден дети переходят к следующему заданию, если бросок не удачный, к старту подходит другой игрок, каждый игрок может выполнить один бросок, если все игроки команды выполнили по броску, но ключ не добыли, игроки переходят к другому заданию без ключа.
3 ключ (могут не получить, но игроки остаются все)
Пастам сопровождает команду к Фокуснику
Встреча с фокусником
К детям выходит Фокусник
В руках у него шкатулка, фокусник читает стих, выполняет манипуляции со шкатулкой: крутит, вертит в руках, показывает пустую шкатулку, закрывает, трясет, дети слушают, как в шкатулке что-то брякает.

Фокус простой:
Сундук пустой,
В нем нет ничего!
Закроем его!

Запрем!
Завяжем!
Перевернем!
Послушайте:

Что шевелится в нем?
Дети высказывают предположения
Испытание «Волшебная шкатулка»
Задание индивидуальное, команда принимает решение, кто будет его выполнять.

Перед игроком 5-6 разных шкатулок, в одной из них ключ, ребенок открывает шкатулки, пока не найдет ключ. Время ограничено, если игрок не уложился по времени, он становится пленником.
4 ключ (могут не получить и потерять игрока)
Пастам сопровождает команду к Пирату
Встреча с пиратом
Я верю, что пиратство
Мне принесет богатство!
Ведь признается всеми:
Такое нынче время!
Ё-хо-хо! Пиратство
Мне принесет богатство!

Пират: ключ от Форта останется у меня! Вам никогда не справиться с заданием!
Испытание «Узлы»
При выполнении задания могут быть задействованы все игроки: кто-то развязывает, кто-то держит, кто-то помогает советом.

Перед детьми канат завязанный в различных местах. Ключ находится в середине каната.
Чтобы добыть ключ, команде потребуется полностью освободить канат от всех узлов. После этого ключ окажется на свободе, его можно забрать. Задание выполняется на время, если время закончится, а задание не выполнено, игроки остаются без ключа.


5 ключ (могут не получить, но игроки остаются все)
Пастам сопровождает команду к Русалке
Русалка стоит в центре круга, обозначенного веревкой, или мелом.
Встреча с русалкой
Я живу в подводном царстве,
Солнца яркого не вижу,
Не хожу я по земле.
Я венок из белых лилий
И из водорослей красных
В волосах своих ношу.
По теченью, словно рыба,
Я плыву, и мои косы
Развеваются в воде.
Русалка: проверю, какая вы храбрая команда и скажу, где добыть ключ, но тот, до кого я успею дотронуться навсегда останется в подводном царстве.
Детям предлагается запрыгивать в круг, когда Русалка удаляется от них, и выпрыгивать из круга, когда Русалка к ним приближается . (никто не попадается, все продолжают испытания)
Русалка: Вы очень смелые, ключ найдете на дне подводного царства
Испытание «За чертой»
Ключ лежит в центре круга, диаметр круга большой настолько, что ребенок не может до него дотянуться,
Выбранному участнику предлагается своеобразная удочка (палка с крючком на конце, с помощью неё можно получить ключ. Испытание могут проходить все игроки по очереди
6 ключ получают обязательно

Пастам сопровождает команду в царство теней
Встреча с тенью
Тень:
Есть у всех на свете тень.
Только лишь наступит день,
Сбоку или за спиной
Тень твоя всегда с тобой.
Ну, а если солнца нет,
Исчезает тени след. (Евгения Урусова)
Посмотри скорей, какую
Тень длиннющую, прямую
Ты отбросил на дорожку —
Поиграй-ка с ней немножко!
Моментально за тобой
Повторит она движенья. (М. Лэнг)
Проводится игра «Тень»
Дети стоят врассыпную лицом к ведущему, ведущий выполняет движения в разном темпе, дети-тени, повторяют. Игроки получают ключ
7 ключ (ключ получают обязательно)
Пастам сопровождает команду в логово паука

Логово Паука
Дети подходят к логову Паука ( место оформлено паутиной, в паутине паук-игрушка или рисунок)
Пастам :
Сеть большую сплел паук
У него ведь восемь рук.
У меня всего лишь две,
Не сплести так ловко мне.
Испытание «Паутина»
Перед участниками растянуты нити переплетенные на разной высоте. Ключ находится позади всех этих нитей. Цель — аккуратно перемещаться между натянутыми нитями и добраться до ключа. Игрок имеет право коснуться нитей два раза, после третьего касания испытание прекращается, ключ получить невозможно.
8 ключ (ключ могут не получить и потерять игрока)
Пастам сопровождает команду к следующему испытанию
Это испытание сможет пройти самый отважный, самый бесстрашный.
Испытание «Мусорные ведра»
В ряд ставится 5 ведер, наполненных перьями; поролоновыми обрезками; короткими нитками и веревками разной фактуры; пластмассовыми бутылочными пробками; мятыми бумажками. Ключ находится в одном из ведер.
Участнику предстоит с помощью рук обследовать эти ведра и отыскать ключ.
Внутри всех ведер находятся похожие на ключи объекты-обманки, и только внутри одного — ключ.
Задание выполняется на время, если игрок не успевает выполнить задание, он попадает в плен, команда остается без ключа.
9 ключ (ключ могут не получить и потерять игрока)

2 этап — Зал суда

По итогам первого этапа при самом плохом раскладе, дети обязательно получат 3 ключа, но могут потерять 4-х игроков и не получить 6 ключей. Поэтому для второго этапа надо подготовить 10 мини-заданий(в ходе игры могут понадобится не все задания, но подготовить надо 10)
На прохождение второго этапа допускаются игроки не попавшие в плен. С каждым выполненным заданием освобождается один игрок. Выполнив все задания, команда в полном составе получает 9 ключей.
Интеллектуальные мини-игры и задания
Любые задания, с которыми смогут справится дети, например:
1- собрать пазл (любая разрезная картинка)
2- продолжить логическую цепочку ( квадрат, треугольник, овал, квадрат…)
3- чего не хватает (предметы в квадратах)
4- соединить предмет с тенью (на листе бумаги изображено несколько предметов, напротив их тени в разнобой, надо карандашом соединить тень и предмет)
5- задание со спичками (переложи одну спичку, чтобы домик был повернут в другую сторону)
6 — отгадай предмет (волшебный мешочек)
7- чей домик (Три рыбки плавали в разных аквариумах. Красная рыбка плавала не в круглом и не в прямоугольном аквариуме. Золотая рыбка — не в квадратном и не в круглом. В каком аквариуме плавала зеленая рыбка?)
8- найди одинаковые предметы (шапки с разными рисунками и только две одинаковые)
9- что лишнее (велосипед, скейт, самокат, кукла)

3 этап- Волшебное слово

Пастам сопровождает команду к Старцу Фура
Команда передает ключи старцу
! Если игра затянулась, Старец Фура может обменять ключи на слова-подсказки, дети отгадывают слово и получают доступ к сокровищам. (на этом 3 этап будет завершен)

Если все прошло динамично, испытания продолжаются.

Старец Фура: Вы прошли два этапа игры, достали ключи, но чтобы получить сокровища надо отгадать главное слово. В испытаниях вы получите подсказки, а первую подсказку вы можете получить отгадав мою загадку.

(Мы будем отгадывать слово «Семья»)

Слово это тёплое сердце согревает,
И без слова этого жизни не бывает.
Утром, днём и вечером я твержу упрямо
Это слово вечное, ласковое — … (мама)

Старец Фура передает детям капсулу (используется желтая капсула от Киндер-сюрприза) с первой подсказкой (слово «мама»)

Получив первую подсказку дети отправляются к Хранителю времени
Хранитель времени: вы знаете, что время быстро кончается, а знаете, как оно обозначается?
Задание- поставить стрелки часов так, чтобы они показывали 1 час 25 минут.

Хранитель дает детям вторую подсказку (слово «фамилия»)

Получив вторую подсказку дети отправляются к Пирату

Пират: Скоро Форд отдаст вам свои сокровища, больше мне здесь делать нечего, пора сниматься с якоря. Подсказку я опустил на дно океана, вы получите ее подняв якорь.

Якорь привязан к длинной веревке, «вытянув» якорь дети получают подсказку (слово «забота»)

Дети отправляются к Фокуснику.

Фокусник: Подсказка находится в капсуле, капсула в большой бутыли, руками ее достать невозможно, если вы догадаетесь, как достать капсулу- получите подсказку.

Капсулу достают заполнив бутыль водой. Извлекают подсказку (слово- «папа»)

Дети отправляются к Русалке

Русалка: Добыть подсказку можно перебравшись на противоположный берег реки
Площадка делится на «два берега», на одном — Русалка, на другом- дети.
Переправа осуществляется при помощи дощечек, которые надо перекладывать чтобы делать следующий шаг. Когда вся команда окажется на «противоположном берегу», Русалка отдает им капсулу с подсказкой.

Дети получают подсказку (слово «Поколение»)

Дети отправляются к Воину

Воин:
Кто свою Отчизну от лихих врагов,
Не жалея жизни, защищать готов?

Дети отвечают Воину.

Если станет серым небо над страной,
Кто же будет первым на передовой?

Дети отвечают Воину.

Чтоб быть защитниками, мало лишь мечтать;
Сильными и смелыми предстоит вам стать

Только тренировка позволит стать сильными и ловкими. Пройдя полосу препятствий вы получите следующую подсказку.

Команда проходит полосу препятствий — любые модули выставленные ряд: гимнастическая скамейка, дуга, конусы, кубы.

Дети получают подсказку (слово «Род»)

Дети отправляются к Тени

Тень:
За тенью внимательно проследите,
Слово подсказку найдите!

Тень поднимает руку (возможно понадобится подсветка), тень руки указывает на место, где спрятана подсказка.
Дети получают подсказку (слово «Любовь»)

Дети возвращаются к Старцу Фура

Старец Фура:
У вас уже много подсказок, возможно вы уже знаете волшебное слово? Не говорите, лучше еще одну подсказку получите.

Четыре стены,
Печь внутри, Крыльцо снаружи, Спасает от стужи!
Автор: Леонов В.А.
Дети получают подсказку (слово «Дом»)

4 этап- Сокровища Форта-Боярд

Старец Фура: Думайте! Думайте! Доступ к сокровищам откроет только одно слово!
Если дети не догадываются, можно предложить последнее испытание: коробку с капсулами, в которых есть слова-подсказки. (стоит заготовить, слова: брат, сестра, бабушка, дедушка)
Старец Фура: (! Когда дети готовы собрать правильное слово) Отправляйтесь в комнату букв, составляйте отгаданное слово. Если вы правильно отгадали Волшебное слово, откроется доступ к сокровищам.
Пока дети собирают слово, выставляется сокровищница (можно использовать бутыль от куллера, внизу, ближе ко дну бутыли проделать 4 отверстия так, чтобы свободно входила рука ребенка, набравшая горсть конфет- «монеток», отверстия надо обработать, чтобы не поранить руки детей, конфеты сыпятся в емкость из воронки)
Дети складывают слово «Семья»
В тот же момент в емкость начинают сыпаться «монетки». Это сигнал к действию Детям надо подбежать к емкости, взять горсть конфет, отнести на поднос, подходить к емкости могут одновременно 2-4 ребенка. Для сбора сокровищ устанавливается время.
В конце дети подсчитывают «монетки», делят поровну.

Также можно просто наградить детей шоколадными монетками

В завершении игры дети с удовольствием посмотрят слайд-шоу мероприятия.

Квест Тайны Форта для Детей в СПб (Детские Квесты)

Для детей от 6 лет

Мы провели уже 12 000 праздников. Каждый третий из них — квест-спектакль «Тайны Форта»

  • 6 больших декорированных пространств расположены в разных районах Санкт-Петербурга и подготовлены под квест-спектакль «Тайны Форта».
  • Праздник проходит в закрытом формате. На площадке только Вы и Ваши гости.
  • Программа квеста подойдёт как для 1 ребенка, так и для 30 детей.
  • Сценарий, загадки и испытания — наша собственная разработка.
  • Профессиональные ведущие — актеры театра и кино. Лишь 1 из 17, пришедших на кастинг, остается с нами.

 

Помните телеигру «Форт Боярд»?

Более 70 адаптаций в разных странах, миллионы зрителей по всему миру. Теперь и ваш ребенок может оказаться в центре легендарной игры.

Мы взяли от телеигры дух соревнований, любимых персонажей и заветные ключи. Добавили к ней безопасность, наши авторские испытания и индивидуальный подход к каждому ребенку. Получился наш квест-спектакль «Тайны Форта».

Мы собрали и учли разные пожелания наших клиентов. Так у нас получились целых 3 версии квеста. Одна из них подойдёт именно Вам:

Классическая версия  

«Отправляемся на поиски сундука с сокровищами и добываем ключи»
15900 р.

Продолжительность – 1,5 часа
Количество актёров — 2
Персонажи — 3: Узник форта, Старец Фура, Магистр Теней

10 испытаний, среди которых:

— Загадки от Старца Фура
— Поединок с Магистром Теней
— Гигантская Дженга
— Поиск ключей в сосудах с гадостями

Получить скидку на эту версию

Расширенная или фанатская версия   

«Версия с множеством завораживающих персонажей, которые окружают детей как в кино»
29000 р.

Продолжительность — 1,5 часа
Количество актёров — 5
Персонажи — 5: Узник Форта, Старец Фура, Магистр Теней, Пират, Заключенный 

10 испытаний, среди которых:

— Загадки от Старца Фура
— Поединок с Магистром Теней
— Поиск ключей в сосудах с гадостями
— Испытание «Корабль» с Пиратом
— Испытание «Болты» с узником Форта
— Освобождение от оков Заключённого Форта

Получить скидку на эту версию

Шоу версия с Тесла-Шоу  

«Версия с таким же полным погружением в сказочную атмосферу, вместе со спецэффектами и Тесла-шоу»
49900 р.

Продолжительность — 1,5 часа.
Количество актёров — 5
Персонажи — 6: Узник Форта, Старец Фура, Магистр Теней, Пират, Заключенный, Изобретатель 

10 испытаний, среди которых:

— Загадки от Старца Фура
— Поединок с Магистром Теней
— Гигантская Дженга
— Поиск ключей в сосудах с гадостями
— Испытание «Лабиринт» от Пирата
— Освобождение от оков Заключённого Форта
— Электрическая схема и открытие сейфа

А также:

— Банданы всем участникам квеста
— Большая клетка «Сокровищница» с монетами
— Тесла-шоу от Изобретателя
— Спецэффекты: вспыхивающая бумага, стелящийся дым, химические опыты с гигантской пеной

Получить скидку на эту версию

 

Представьте, как пройдёт Ваш праздник

Администратор встречает вас и ваших гостей за 15 минут до начала мероприятия. Взрослые гости располагаются в зале для чаепития. У них отдельный от детей стол. Находиться здесь при желании можно до самого конца праздника.

В назначенное время выходит ведущий и ведет детей на квест-спектакль. Они путешествуют по основным залам, потайным комнатам и извилистым коридорам. В это время администратор накрывает стол для детского чаепития с учетом ваших пожеланий. Справа фрукты, слева конфеты? Так и сделаем!

После квеста поздравляем именинника. Ребенок сидит на троне, мы организовываем торжественное вручение подарков, вывозим торт и поём поздравительную песню. Дальше – чаепитие.

Завершить праздник мы всегда рекомендуем активными танцами с нашим ведущим. Классическая, бумажная или серебряная дискотека. Есть из чего выбрать!

После окончания праздника администратор помогает вам собрать детей, упаковать угощения, не забыть подарки. Прощается и ждет следующей встречи на вашем празднике!

 

Как организовать праздник для ребёнка за 5 простых шагов?

Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с Вами, обсудит все детали праздника и забронирует площадку.

Если вы не бывали у нас раньше, то обязательно приходите на бесплатную встречу-экскурсию по выбранной студии. Вам понравится!

Подпишите договор
Внесите предоплату и получите тематические пригласительные.

За 3 дня до праздника
С вами свяжется администратор мероприятия: она уточнит все организационные нюансы и пожелания.

В день праздника
Мы будем ждать Вас и Ваших гостей в уже подготовленной студии за 15 минут до начала праздника.

После праздника
Вам не нужно ничего собирать или заниматься уборкой. Мы позаботимся обо всём.

 

У вас остались вопросы?

Оставляйте заявку или звоните – мы с радостью обо всем расскажем.

 

Игровое шоу Форт Боярд

Настоящие животные в испытаниях: крысы, змеи, личинки

В квесте есть элементы контактного зоопарка, что вызывает у детей бурю эмоций и адреналина

Около полтонны оборудования и реквизита

Испытания, лабиринты, ящики, замки, игровые габаритные станции, огромное хранилище
с золотом

Шоу-программа продолжительностью 2,5 часа

Шоу-программа под любой возраст
с уникальным сюжетом
и приключениями

Дискотека
с DJ
и ведущими

Баттлы, флэш-мобы, танцы стенка на стенку, конкурсы


Киловатты музыки
и спецэффекты

Уникальное музыкальное сопровождение, микрофоны,
световые эффекты


Торт Форт Боярд
и чай

Фирменный бисквитный торт из натуральных ингредиентов весом 3 килограмма с логотипом Форт Боярд


Питание для детей на перекус

Пицца, картофель фри, соусы, напитки


Оформление банкетного зала

Шары, цифры,
красивая бумажная посуда, скатерти

Профессиональный фотограф на все мероприятия

Фотограф на время праздника: около 200 обработанных фотографий
на Яндекс Диск


Бесплатный гостевой доступ

Бесплатный гостевой доступ на игровую площадку родителям и детям до 4 лет


Фирменная одежда участникам

Футболки на время игры

Все необходимое
для проведения праздника

Столы, стулья,
микроволновка, холодная и горячая питьевая вода в кулере. Около 70 посадочных мест


Профессиональные ведущие

Харизматичные ведущие, создающие настоящее шоу и праздник!


Животные проходят постоянные проверки

Все животные со справками, содержатся в домашних условиях, не кусаются. Только детям мы говорим обратное


Дополнительные персонажи

Мэтр теней, Старец Фура


Призы и пригласительные

Диплом имениннику о прохождении игры, браслеты всем участникам в подарок
и пригласительные

Что такое праздник на Форт Боярд?

В чем отличие от стандартных праздников?

Квест "Форт Боярд" в Ульяновске

Сегодня большую популярность приобретает в Ульяновске такая форма организации детского праздника как квест. Вместо аниматоров детям предлагается интерактивная увлекательная игра, в ходе которой дети будут решать поставленные перед ними задачи, смогут разгадать тайны, о которых им расскажет ведущий, и смогут получить за их разгадку призы в конце праздника.

В антикафе предлагается два вида квестов: поисковые и тимбилдинговые. Для детей в возрасте 8 до 13 лет можно организовать день рождение или иной детский праздник в форме увлекательного приключенческого квеста «Форд Боярд», в котором каждый ребенок сможет погрузиться в увлекательный мир приключений, почувствует дух командной поддержки.

Описание квеста «Форт Боярд»

Квест поможет детям в возрасте от 8 до 13 лет научиться взаимовыручке и работе в команде. Такие социальные навыки пригодятся ребенку в школе и во взрослой жизни.

Все задания выполняются только в коллективе. В течение игры дети должны будут пройти 6 этапов командой по лабиринту замка. Все участники получают перед игрой бананы, которые будут соответствовать цвету команд.

Игра проводится на всей площадке тайм-кафе Speloe, где каждого участника будут ждать тематические задания. Участников игры встречает ведущий, который рассказывает легенду старого форда, а также объясняет им задачу, которую им требуется выполнить на первом этапе. Ребятам объясняют, что выполнять задания нужно только сообща, чтобы дойти до последнего задания и найти сундук. На всех этапах в тайм-кафе Speloe детей ждут захватывающие приключения:

- стрельба из лука;

- ходули-следы;

- командное равновесие;

- сундук, наполненный призами.

Детям предлагается проявить смекалку и отвагу, чтобы пройти каждое испытание. Самое главное, что каждое задание проходит вся команда. На последнем этапе участникам команды предстоит подобрать ключ к сундуку и получить подарки! Дети получают невероятное количество эмоций и впечатлений, приобретают бесценный опыт работы в команде и общения с коллективом в ходе решения непростых задач в экстремальных условиях.

Заказать участие в квесте можно на сайте тайм-кафе Speloe. Родители могут сделать своему ребенку незабываемый подарок-впечатление на день рождения, заказав комплексный праздник, в который будет входить не только квест, а также услуги фотографа, украшения, VR очки, а также услуги персонального игроведа и игра Мафия. Каждый участник увлекательного квеста «Форд Боярд» получает в подарок сертификаты на бесплатное посещение нашего тайм-кафе.

 

КВЕСТ программа Форт Боярд

6500