Фото объемная цифра 1: Цифра 1 на годик своими руками для мальчика: мастер-класс с фото

Делаем объемную цифру из картона и бумаги тишью

All4party

Как из картона и бумаги сделать объемную цифру или букву для декора детского праздника.

Нам потребуются следующие материалы:

  1. Картон (можно взять старую коробку из-под техники, или купить новую в строительном магазине).
  2. Бумага (нам больше нравится тишью, она более легкая, летящая, но подойдет и гофробумага).
  3. Клей-пистолет.
  4. Клей ПВА.
  5. Ножницы.
  6. Линейка.

Рисуем на картоне цифру или букву нужного нам размера.

Вырезаем ее и делаем еще одну для задней стенки, а также вырезаем все остальные ребра, в итоге должна получиться единичка в развертке.

Из остатков картона, вырезаем тонкие полосочки и загибаем их, с помощью клея-пистолета закрепляем все стенки друг к другу.

Вот уже получилась объемная единичка, которая самостоятельно стоит, осталось ее только украсить 🙂

Берем бумагу тишью нужных цветов.

Разрезаем на полоски, примерно 4 см (в пакете 10 л бумаги 50х60 см, для единицы такого размера мы взяли по 5 листов каждого цвета).

Затем из каждой полоски нарезаем бахрому.

С помощью ПВА наклеиваем готовые полоски на цифру, начинаем снизу (бумага тишью очень тонкая, поэтому лучше брать два слоя бахромы).

Таким образом обклеиваем поэтапно всё изделие.

Такая цифра или буква станет настоящим украшением вашего праздника.

Придумывайте новые цвета и формы, на что у вас хватит фантазии 🙂

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

All4party

Россия, Санкт-Петербург

Магазин

Блог (1)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • объемная буква
  • буква из бумаги
  • буква
  • цифра
  • декор
  • детский праздник
  • детский мастер-класс
  • тишью

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение

Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Как число летающих по России пассажиров достигло рекорда.

Инфографика — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 15 июня
EUR ЦБ: 91,07 (+0,68) Инвестиции, 16:45 Курс доллара на 15 июня
USD ЦБ: 84,32 (+0,68) Инвестиции, 16:45

НАТО спустя год примет план о 300 тыс. военных в повышенной готовности Политика, 21:37

Более 70 человек погибли при крушении судна с мигрантами у берегов Греции Общество, 21:35

На вокалиста Rammstein завели дело после обвинений в домогательствах Общество, 21:23

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Около 20% россиян не смогли назвать свою группу крови Общество, 21:22

Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:20

Делимханов сообщил, что с ним «все хорошо» Политика, 21:11

Квартиры в готовых проектах: дома с инфраструктурой для жизни РБК и ПИК, 21:10

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Фатма Самура покинет пост генсека ФИФА Спорт, 21:08

Троих осужденных по делу Голунова экс-полицейских выпустят из колонии Общество, 21:07

ФРС сохранила ставку без изменений на уровне 5-5,25% Инвестиции, 21:06

Самсонова победила Кудерметову-младшую на турнире в Нидерландах Спорт, 20:42

Хореограф Тутберидзе предложил ввести сбор для уходящих в другие сборные Спорт, 20:36

Почему ИТ-рынок России будет расти на 13% в год РБК и Softline, 20:33

В Казани эвакуировали более 100 человек из горящей пятиэтажки Общество, 20:26

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Число летающих по России пассажиров достигло в начале 2023 года (январь—апрель) рекорда за 15 лет, составив 22,5 млн человек. До этого рекордное число пассажиров летало в 2021 году — 21,1 млн.

Авторы

Теги

Анастасия Санникова, Артём Кореняко

Сжатие объемных изображений с помощью JPEG2000

Медицинское и научное оборудование для обработки изображений создает значительный объем объемных данных. Поскольку такие наборы данных, как правило, очень большие, мощная технология сжатия имеет решающее значение для эффективного хранения и передачи, произвольного доступа, поддержки области интереса (ROI) и масштабируемости разрешения/качества.

JPEG2000, текущий стандарт, разработанный Объединенной группой экспертов по фотографии (JPEG), обеспечивает эту функциональность для наборов 2D-данных в Части 1 (Основные системы кодирования) 1 и часть 2 (расширения). 2 Хотя последний косвенно поддерживает трехмерное вейвлет-преобразование посредством расширенного многокомпонентного преобразования, полная схема объемного кодирования по-прежнему важна для функциональности, оптимальной производительности по скорости искажения и изотропного поведения для всех измерений.

Сжатие объемных изображений с помощью JP3D

Часть 10 стандарта JPEG2000 3 (JP3D), предназначенная для объемных изображений, направлена ​​на обеспечение такой же функциональности и эффективности для наборов трехмерных данных, как и для двухмерных аналогов. Спецификация JP3D в настоящее время находится на стадии окончательного раскрытия международного стандарта (FDIS), что означает, что все функции определены и доработаны, и осталось только пройти процесс голосования. Он разработан как чистое расширение Части 1 и Части 2. Таким образом, JP3D поддерживает существующие возможности Части 1, расширенные до трех измерений. Он также учитывает синтаксис и возможности многокомпонентных изображений части 2, хотя и не расширяет их все. Функции, относящиеся к кодированию набора объемных данных, такие как ядра произвольного преобразования (ATK) и кодирование ROI, расширены, в то время как менее важные функции не используются.

Важной целью JP3D является обеспечение максимально изотропной спецификации за счет поддержки идентичных возможностей обработки во всех измерениях, даже несмотря на то, что синтаксис кодового потока Части 1 и Части 2 различает две пространственные оси и ось кросс-компонентов. Очевидно, что типичные функции, такие как масштабируемость качества и разрешения, а также кодирование ROI, также должны поддерживаться JP3D изотропным образом.

Кроме того, синтаксис пакета JP3D совместим с интерактивными протоколами, определенными в JPIP 9.0005 4 (Часть 9) для взаимодействия клиент-сервер. Этот протокол позволяет приложениям получать произвольный доступ к удаленным потокам кода, таким образом используя весь потенциал масштабируемости JPEG2000.

Чтобы снизить стоимость внедрения и сохранить относительно простой дизайн кодека, спецификации JP3D не вводят новых концепций кодирования, а повторно используют концепцию, определенную в Части 1 и Части 2, то есть встроенное блочное кодирование с оптимизированным усечением 5 (EBCOT), основанный на принципах многоуровневого нулевого кодирования (LZC), являющегося основным элементом стандарта сжатия изображений JPEG2000.

Внутри кодека JP3D

Подобно JPEG2000, часть 1, кодек JP3D сначала разбивает набор объемных данных. Плитки в этом случае представляют собой прямоугольные подобъемы, которые затем кодируются независимо. Кроме того, все компоненты кодируются как отдельные наборы данных в градациях серого. Таким образом, кодирование набора данных изображения фактически представляет собой кодирование компонентов мозаичного изображения.


Рисунок 1. Разделение поддиапазона на кодовые блоки двоичного размера.

Затем дискретное вейвлет-преобразование (DWT) фильтрует все коэффициенты выборки тайла, используя шаблон разложения Маллата. Количество уровней декомпозиции в каждом из трех измерений может быть выбрано свободно. После этого кодек разбивает полученные поддиапазоны на небольшие кубы двоичного размера, называемые кодовыми блоками, которые кодер EBCOT затем независимо кодирует (см. рис. 1). Коэффициенты трехмерного кодового блока обрабатываются в порядке битовая плоскость на битовую плоскость и срез за срезом, как показано на рисунке 2. В битовой плоскости среза шаблон сканирования идентичен шаблону JPEG2000 Part 1, в котором биты сканируются группами по четыре вертикально выровненных бита (сканирование на основе полос). Как только битовая плоскость слайса полностью обработана, алгоритм переходит к следующему слайсу в кодовом блоке.


Рисунок 2. Трехмерный шаблон сканирования кодового блока.

Рис. 3. График производительности сжатия , показывающий пиковое отношение сигнал/шум в зависимости от полученных битрейтов для компьютерной томографии (КТ) и магнитно-резонансного изображения (МРТ). Work in progress

В настоящее время арифметический кодировщик 3D EBCOT все еще использует двухмерную контекстную модель из части 1. Это можно объяснить тем фактом, что определение общей трехмерной контекстной модели оказывается неожиданно сложным в результате анизотропное поведение большинства объемных наборов данных и высокая степень сложности, связанная с процессом моделирования. Тем не менее, текущая стандартная спецификация JP3D была определена таким образом, что для этой части можно легко указать улучшенные контекстные модели. В этом смысле последние 6 и текущие исследования 7,8 в области трехмерного контекстного моделирования и дизайна, обеспечивающие значительный прирост — до 10% — производительности сжатия по сравнению с двухмерными контекстными моделями, используемыми в Части 1 стандарта. Примеры такого усиления показаны на рисунке 3 для двух медицинских изображений.

Заключение

JP3D — это новый компонент пакета JPEG2000, процесс стандартизации которого находится на завершающей стадии. Это прямое расширение частей 1 и 2 JPEG2000, предлагающее многообещающую технологию кодирования для объемного кодирования, поддерживающую функции кодирования с потерями и без потерь (масштабируемость качества), масштабируемость разрешения и кодирование интересующей области.

Тим Брюйлантс, Адриан Мунтяну, Алин Алеку, Руди Деклерк, Петер Шелкенс

Факультет электроники и информатики (ETRO)

Свободный университет Брюсселя, IBBT

Брюссель, Бельгия

http://e тро. вуб.ац. be

Ссылки:

1. Информационные технологии — Система кодирования изображений JPEG 2000: Часть 1 — Базовая система кодирования/>, №. 15444-1, ISO/IEC JTC1/SC29/WG1 IS , 2000.

2. Информационные технологии — Система кодирования изображений JPEG 2000: Часть 2 — Расширения/>, №. 15444-2, д. ISO/IEC JTC1/SC29/WG1 IS , 2002.

3. Информационные технологии — Система кодирования изображений JPEG 2000: Часть 10 — Расширения для трехмерных данных/>, №. 15444-10, ISO/IEC JTC1/SC29/WG1 FDIS , 2007.

4. Информационные технологии — Система кодирования изображений JPEG 2000: Часть 9 — Интерактивные инструменты, API и протоколы/>, №. 15444-9, ISO/IEC JTC1/SC29/WG1 IS , 2004.

5. Дэвид Таубман, EBCOT (Встроенное блочное кодирование с оптимизированным усечением): Полный справочник/>, ИСО/МЭК, №. WG1N0983, 1998.

6. Питер Шелкенс, Адриан Мунтяну, Джоэри Барбариен, Михня Галька, Ксавье Джиро-Ньето, Ян Корнелис, Вейвлет-кодирование объемных медицинских наборов данных/>, IEEE Trans. по медицинской визуализации 22, вып. 3, 2003.

7. Тим Брюйлантс, Алин Алеку, Адриан Мунтяну, Руди Деклерк, Питер Шелкенс, JPEG2000, часть 10, трехмерное контекстное моделирование/>, ISO/IEC , no. WG1N3961, 2006.

8. Ан Соён, Мун Джухи, Пак Минчхоль, Джин. Ри. Zhu, Hyoung-mee Park, Proposal и некоторые результаты по выбору трехмерного контекста для энтропийного кодирования/>, ИСО/МЭК , №. WG1N3955, 2006.

Форма и объем: элементы визуального оформления, часть 3

В этом месяце конкурс «Улучшите свою фотографию: 52 недели» фокусируется на основных элементах композиции: линии, форме, форме или объеме, текстуре и цвете. На этой неделе ваша задача — обратить внимание на форму и объем. Посмотрите, как размышления о форме могут помочь вам расти в фотографии. (Нажмите здесь, чтобы прочитать часть 1 «Линия» или часть 2 «Форма».)


Форма и Том Каждую неделю в нашем исследовании визуального дизайна мы добавляли измерение: начиная с одного (линия) и заканчивая двумя (форма).
На этой неделе мы добавим третье измерение (известное как форма или объем). Тем не менее, сама фотография по-прежнему является двухмерным изображением. Ключ к подчеркиванию формы и объема в фотографии заключается в преднамеренном использовании света и перспективы.

Направление света важно для определения внешнего вида формы и объема. Идеальным освещением для подчеркивания формы и объема вашего объекта является направленное боковое освещение. Когда свет падает с одного направления сбоку от камеры и объекта, взаимодействие между светом и тенью позволяет зрителю лучше понять все три измерения.

Для автопортрета выше я использовал одну настольную лампу для освещения. Чтобы свет не распространялся и не освещал какой-либо фон, я сделал свой собственный «вынос», обернув конус из черной бумаги вокруг источника света. Свет был расположен перпендикулярно направлению камеры и слева от меня. Это создает сильные тени на руке и лице, которые привлекают внимание к трехмерной форме лица.

Форма и объем: попробуйте Лучший способ действительно увидеть и понять связь между светом и формой — это поэкспериментировать самостоятельно. Выберите простой предмет с заметной трехмерной формой (для примера ниже я использовал цоколь лампы). Найдите чистое и незагроможденное место для съемки, чтобы вы могли сосредоточиться на объекте. (При желании вы можете использовать сложенную втрое доску для простого фона.) Снимайте в темной комнате или ночью, чтобы вы могли контролировать свет. Чтобы облегчить себе задачу, подумайте о съемке со штативом и пультом дистанционного управления, чтобы вы могли оставить камеру и фокус установленными.

Возьмите небольшой источник света, например узконаправленный фонарик или настольную лампу. Оберните черную бумагу вокруг источника света, чтобы у вас был узкий пучок света. Выключите любой другой свет в комнате. Встаньте позади камеры, направьте свет на объект и сделайте снимок (фронтальное освещение). Затем переместите свет в одну сторону и сделайте снимок (боковое освещение). Наконец, переместите источник света так, чтобы он оказался за объектом, и сделайте снимок (подсветка сзади).

Попробуйте также перемещать свет вверх и вниз в этих разных положениях. Как меняется ваш предмет? Как изменения в тенях и направлении света влияют на то, как ваш глаз видит форму и объем объекта?

Если у вас возникли проблемы со зрением и стрельбой при самостоятельном перемещении источника света, рассмотрите возможность просмотра этого демонстрационного видеоролика. Его внимание сосредоточено на том, чтобы научиться видеть и понимать свет, но вы также можете просто наблюдать за яйцом, когда свет движется вокруг него, и думать о том, как меняется ваше восприятие формы и объема яйца.


Как вы будете использовать форму и объем? Рассмотрите возможность поделиться своими экспериментами с формой и объемом на этой неделе. Или примените свои знания на практике и найдите ситуацию, когда ваша фотография подчеркивает форму и объем вашего объекта. Поделитесь ссылкой или фотографией в комментариях ниже или рассмотрите возможность присоединения к сообществу BYP 52 Weeks Google+, чтобы поделиться своей еженедельной фотографией и посмотреть, что снимают другие.