Фото с подсветкой: Изготовление фото-светильников с подсветкой

Содержание

Фото светильник — картина с подсветкой по фотографии

Календарные праздники, юбилейные даты хороши тем, что можно удивить близких невероятным сюрпризом. К примеру, преподнести картину светильник по индивидуальному дизайну — нетривиальный и приятный презент, который по достоинству оценят самые взыскательные. Эффектные фото светильники на заказ, выполненные талантливыми мастерами арт студии Гранжгармонично смотрятся в интерьере любого стиля, «на отлично» справляются со своей утилитарной задачей (дарят уютный рассеянный свет). Но главное, такой необычный подарок создаёт настроение, зажигая искорки счастья в глазах получателя.

Эксклюзивная картина с подсветкой по фотографии: особенности создания

На такой светильник можно нанести фото или несколько фотоснимков в виде коллажа, фотомозаику. Лучшим презентом для второй половинки будет фотография, на которой запечатлён один из тёплых моментов ваших отношений. Фотосветильник, изготовленный на заказ в нашей арт-студии, великолепно впишется в интерьер, добавит уюта, тепла, будет согревать вас вечерами приятными нотками тепла.

Отличная идея для памятного сувенира молодожёнам — использование снимков, сделанных во время фотосессии «LOVE STORY». У нас можно заказать дизайнерский фотосветильник с самыми удачными кадрами. Он станет смысловым акцентом помещения, стильным украшением семейного гнёздышка, а молодые будут с благодарностью вспоминать автора этой красивой идеи.

Поводов вручить креативный светильник немало: годовщина свадьбы, Новый год, выпускной, календарные праздники и т.д. Сюрприз можно преподнести представителям обоих полов к различным праздничным датам. Фото, подсвеченное изнутри, удивительным образом преображается, смотрится исключительно эффектно.

Что получают наши заказчики?

  • Эксклюзивный подарок;
  • гарантию первоклассного качества;
  • индивидуальную подготовку макета;
  • ручную сборку 
    картины с подсветкой
    ;
  • печать при помощи безопасных для здоровья, экологичных, не имеющих запаха чернил;
  • устойчивое к механическим воздействиям, защищённое от выгорания яркое и выразительное изображение;
  • элемент интерьерного декора с прочной поверхностью на основе ПВХ — пожаробезопасный, эстетичный, потребляющий минимальное количество эл/энергии;
  • WOW-эффект.

Где заказать светильник по фотографии по выгодной цене? В студии Гранж!

Для оформления заказа необходима качественная (лучше профессиональная) фотография или другое изображение в хорошем разрешении. После её получения дизайнер в соответствии с пожеланиями клиента подготовит макет и отправит вам на согласование. Ваша светящаяся картина может иметь любой размер. Универсальную световую конструкцию можно повесить или разместить на горизонтальной поверхности. Где бы ни находился ночник с фото, он удачно дополнит дизайнерское решение.

Если вы решили приобрести фотосветильник на заказ, новинку на рынке подарков, обратитесь к нам. Специалисты компании ответят на вопросы, помогут с оформлением заявки. В перечне услуг нашей арт-студии: портреты по фото, на дереве, в стиле Touch Art, дружеские шаржи и многое другое. Действует доставка в любой российский регион. Звоните и заказывайте!

 


Как сделать эффектные фотографии с помощью подсветки

org/Article»>

Большинство людей не замечают свет. Но это не относится к фотохудожникам, ведь, как известно, свет — один из важнейших компонентов для фотографии. До тех пор, пока вы не разберетесь с настройками фотоаппарата, со светом сложно будет иметь дело. Но как только вы изучите свою камеру, его можно будет с успехом обыгрывать. Особенно интересно использовать подсветку. Она способна внести выразительность и красоту в фотоснимки. Покажем это на примерах фотографирования еды, пейзажа, студийного и уличного портрета.

Для создания эффекта подсветки основной источник света необходимо располагать сзади объекта съемки. Свет должен светить в сторону камеры. На этом фото в качестве источника подсветки вы видите теплое заходящее солнце

Для каких случаев хороша подсветка?

Подсветка добавляет глубину и драматичность к плоской двухмерности изображений.

Задняя подсветка помогает выделить текстуру объектов, которые фотографируют. Кстати, боковая подсветка также подходит для этого. Текстура создается с помощью комбинации освещенных и затененных участков. Поскольку фотографии двухмерные, текстура добавляет глубину изображению. Теплая или прохладная температура подсветки, яркие вспышки света (например, на рок-концертах) придадут драматичность.

Источник подсветки может присутствовать в кадре вместе с объектом, как например на фотографии заката. Или же источник света может находиться за пределами кадра и просто освещать объект съемки.

Любой источник подсветки можно творчески использовать, но одними из самых популярных источников являются солнечный свет, окна и накамерные или студийные вспышки. Принципы подсветки одинаковы, независимо от того, какую камеру вы используете, даже если фотографируете смартфоном.

Покрытое льдом дерево освещено солнцем. Без солнечного света, пробивающегося сквозь ветви, дерево не выделялось бы так сильно

Еда

Неплохо начинать свои эксперименты с подсветкой с фотографирования еды. Подсветка в фуд-фотографии может применяться для освещения пара и выделения текстуры пищи.

Можно использовать любой источник света, но многие фотографы для освещения еды предпочитают естественное освещение.

На данном снимке не виден источник света, но за кадром есть окно, свет из которого подсвечивает пищу и делает пар видимым

Эта еда была сфотографирована еще в плите. Теплая подсветка исходит от лампы в духовке

Пример мягкой подсветки, создаваемой светом от большого окна. Видна текстура печенья. Для получения изображения использовался IPhone 4s, а программа Lightroom — для обработки

Ваши фотографии еды будут более объемными, если вы используете задний (или боковой) свет. Просто посмотрите на окно или любой другой источник света, проявите творческий подход и используйте свет от холодильников, печей и ламп.

Преимущество использования подсветки в фуд-фотографии заключается в том, что даже если вы не сможете изменить положение источника света, вы можете легко поменять свое положение и положение объекта съемки.

Пейзаж и природа

Как только вы получите опыт в применении света при фото еды, пробуйте использовать подсветку, чтобы добавить выразительность, например, пейзажным фотографиям. В большинстве случаев вы не сможете изменить положение источника подсветки, поскольку это, вероятнее всего, будет солнце. Тем не менее, всегда можно повернуться и изменить свое положение относительно солнца и объекта съемки.

Для этой сцены заходящее солнце является источником света. Вы не можете видеть его в кадре, солнце расположено позади деревьев слева. Обратите внимание, как электрические провода сияют и выделяются на фоне темных деревьев

Комбинация подсветки и капель воды на объективе создала особый эффект. Не рекомендуется, конечно, специально мочить линзу, но в некоторых случаях стоит воспользоваться сложившейся ситуацией

Портреты

Чтобы подчеркнуть эмоции, интересно включать подсветку и в портретную фотографию. Получаются красивые и яркие кадры.

Студийный портрет

Самое приятное в использовании подсветки при студийной съемке — это то, что вы в состоянии расположить источник света на свое усмотрение.

  

Естественный свет

При использовании естественного света вы можете расположить себя и свой объект съемки в соответствии с источником света.

Этот маленький мальчик подсвечивается сзади заходящим солнцем, в то время как большое открытое небо перед ним освещает лицо

Решение проблем

Одна из самых больших проблем с подсветкой чаще всего заключается в том, что объект съемки может выглядеть как силуэт, даже когда вам этого не надо.

В таких сложившихся ситуациях, вероятно, что фотограф использует полуавтоматическую настройку, например, приоритет диафрагмы или приоритет выдержки. Камера видит яркую подсветку и настраивает себя соответственно. Для того, чтобы избежать нежелательных силуэтов, вы можете использовать компенсацию экспозиции. Попробуйте установить компенсацию экспозиции на +1 или +2. Тут нужно будет экспериментировать в соответствии с конкретными условиями освещения.

Лучший вариант для съемки — фотографирование в ручном режиме.

Основным источником света является небо на заднем плане. Солнце еще не взошло над горизонтом

Практика подсветки

Как только вы освоите теорию, можно будет использовать подсветку в самых разных ситуациях. Используйте этот прием и наслаждайтесь полученными результатами.

Теги:естественный свет, как фотографировать, ландшафтный пейзаж, натюрморт, портрет, съемка еды, фотография для начинающих

Как сделать фотографию с контровым светом (5 простых приемов)

Фотографии с контровым светом могут быть абсолютно потрясающими независимо от того, что вы фотографируете. Но научиться делать фотографии с контровым светом и освоить эти навыки для некоторых может быть непросто.

В зависимости от того, что вы пытаетесь сделать, фотография с подсветкой может быть очень простой. Первое, о чем вам нужно позаботиться, — это сбалансировать экспозицию. Когда ваше изображение подсвечено сзади, вы рискуете получить слишком яркий фон, а передний план (или объект) слишком темный.

Вот 5 простых приемов, которые помогут сбалансировать экспозицию при съемке фотографий в контровом свете.

1 . Держите солнце (или другой источник света) вне кадра

Наличие яркого источника света в кадре фотографии может вызвать всевозможные проблемы, если вы не примете другие меры предосторожности.

Хорошо бы сделать хоть несколько «безопасных» кадров без источника света прямо в кадре.

Также имейте в виду, что даже когда свет выходит за пределы видимой части оправы, часть прямого света все же может падать на внешний стеклянный элемент объектива. Это может вызвать вспышки света.

При художественном использовании световая вспышка может дать отличный эффект.

Удерживая солнце вне кадра, я избежал многих проблем, связанных с попаданием прямого света в объектив.

2.

Используйте что-нибудь, чтобы заслонить солнце

Что делать, если вы не можете или не хотите полностью убрать источник света из кадра?

Вы все еще можете свести к минимуму негативные эффекты, частично или полностью заблокировав его от прямого попадания в объектив. Такие вещи, как деревья, здания, горы или даже объект фотографии.

Поместив что-то между собой и источником света, вы значительно сократите количество света, попадающего в камеру, что упростит создание сбалансированной экспозиции.

Но вы также создаете нечто, называемое краевым светом. Объект между вами и источником света приобретет почти светящийся вид. Это работает исключительно хорошо при съемке людей. Это создаст светящуюся атмосферу вокруг предмета.

Я часто использую эту технику, когда хочу получить яркий и воздушный мягкий светящийся образ (особенно у женщин).

3.

Найдите хорошие ракурсы

Когда вы используете контровой свет на фотографии, простое перемещение на несколько футов влево или вправо может существенно изменить изображение.

Это может помочь скрыть свет за вашим объектом или другим объектом. Это может создать или устранить блики на изображении.

Самое важное, о чем следует помнить, занимаясь позиционированием при съемке изображения с контровым светом, — обращать внимание на объект и на то, как на него влияет свет. Если вы отойдете слишком далеко, вы переключите свет с подсветки на боковую подсветку. Это может ввести все виды теней и создать совершенно другое ощущение изображения.

Вы также не можете забыть об основах, таких как внимание к фону (кроме источника света). Перемещая себя, вы также можете изменить фон.

4.

Убедитесь, что ваш объект достаточно освещен

Вы можете сфокусироваться на контровом свете, но не забывайте о своем объекте. Цель по-прежнему состоит в том, чтобы получить хорошую экспозицию вашего объекта.

Когда вы впервые пытаетесь снимать изображения с задней подсветкой, вы можете настолько сфокусироваться на фоне, что в итоге у вас получится силуэт вашего объекта. В силуэтном снимке нет ничего плохого, но если вы дочитали до этого места, то, вероятно, хотите знать, как создать более сбалансированную экспозицию для снимка с задней подсветкой.

Ваш подход может быть разным, независимо от того, снимаете ли вы человека или пейзаж.

Человек с контровым светом

Самый простой способ — просто правильно выставить объект и позволить фону быть переэкспонированным. Вот где вы должны начать. Почувствуйте себя комфортно, имея дело со светом позади вашего объекта.

Вы также можете использовать отражатель, чтобы отразить часть света позади вашего объекта обратно на его лицо.

Последний и наиболее эффективный способ осветить объект съемки в контровом свете — использовать внешнюю вспышку. Преимущества использования вспышки заключаются в том, что вы можете контролировать мощность, вы можете использовать гели, чтобы получить нужный цвет, и вы можете сделать свет настолько жестким или мягким, насколько вы хотите. Если у вас достаточно мощная вспышка, вы можете включить ее и немного недоэкспонировать фон, чтобы получить действительно крутой вид.

Пейзаж с подсветкой

Пейзажи требуют другого подхода. Скорее всего, вы не можете получить отражатель или вспышку, достаточно большую, чтобы сбалансировать свет на всем ландшафте.

Вы можете позволить фону (обычно небу) быть переэкспонированным и сконцентрироваться на экспонировании земли, но обычно это нежелательно для пейзажного изображения. Иногда вы можете найти места, где свет отражается на переднем плане. Одним из примеров может быть съемка городского пейзажа с большим зданием за вашей спиной. Это отразит часть света на переднем плане. Но этого редко достаточно, и вам нужно быть удачливым, чтобы найти его.

Лучший способ сбалансировать экспозицию для пейзажа с контровым светом — это либо (1) использовать градуированный фильтр нейтральной плотности, либо (2) использовать брекетинг снимков.

Градуированный фильтр нейтральной плотности затемняет часть изображения, оставляя другую часть без изменений. Именно так мы делали это до появления цифровой фотографии и Photoshop, и это работает до сих пор. Тем не менее, он действительно работает лучше всего, когда горизонт между землей и небом представляет собой прямую линию (например, когда вы снимаете в сторону большого водоема. В противном случае это не очень точно).0003

Лучшим подходом является брекетинг ваших снимков и их последующее смешивание в Lightroom или Photoshop. Это совершенно другой учебник, который мы в конечном итоге рассмотрим здесь, но сейчас слишком много всего, чтобы в него вдаваться. Я скажу, что функция «Photomerge» в «HDR» в Lightroom — отличное место для начала. Это не идеально, но работает не хуже любого автоматизированного процесса.

Более продвинутая техника требует более ручного подхода, называемого маскированием яркости в Photoshop. Это позволяет вам контролировать каждый аспект смешивания и часто дает гораздо более естественный вид и более качественные результаты.

  • Открыты для деталей в небе.
  • Окончательное изображение с задней подсветкой, созданное с использованием смешивания яркости (с некоторой дополнительной постобработкой).
  • Подробности разоблачены в фермерском доме.

Вы можете щелкнуть изображение выше, чтобы увеличить его.

5.

Качество объектива имеет значение

Съемка в источник света может вызвать блики на изображении и/или привести к потере контраста на изображении. кажутся мягкими. Это не всегда плохо, и их можно использовать творчески, но вы должны знать, что это может произойти, и убедиться, что вы либо избегаете этого, либо используете его эффективно.

Описанные выше методы могут уменьшить эти эффекты.

Еще один дорогой, но эффективный способ избежать чрезмерных бликов и потери контраста — просто использовать объектив более высокого качества. Это особенно верно, когда речь идет о сохранении контраста изображения при съемке в сторону источника света.

Лучше сделанные (что обычно означает более дорогие) линзы, как правило, гораздо лучше справляются с контролем этих эффектов.

При этом я никогда не призываю фотографа просто пойти и купить новый объектив только для того, чтобы решить подобную проблему.

Во-первых, ни одна линза не устранит эти эффекты полностью. Кроме того, есть четыре других отличных метода, которые работают значительно лучше, чем просто смена объектива. Так что попробуйте эти методы с любым объективом, который у вас есть, и сделайте наилучшее возможное изображение.

Если вы по-прежнему не можете создавать нужные образы, подумайте об обновлении.

Что такое фотография с контровым светом? (И как его использовать)

Подсветка сзади на фотографии происходит, когда основной источник света находится позади объекта и направлен в камеру.

Съемка с контровым светом может быть сложной задачей, особенно если вы привыкли использовать режимы автоматической экспозиции на своей камере. Легко случайно создать неприятную экспозицию с сильным светом позади объекта.

В этой статье вы узнаете, как использовать контровое освещение для удачных портретов и как создать с его помощью правильную экспозицию.

Фотосъемка с контровым светом: модели в белом платье в парке на фоне солнечного света

Что такое контровое освещение?

Подсветка сзади означает, что вы компонуете свои снимки так, чтобы основной источник света находился позади объекта. Это может добавить уникальной атмосферы вашим фотографиям, подчеркнув объект. Подсветка работает как драматический эффект, добавляющий контраст и отделяющий объект от фона.

Этот метод сложно выполнить хорошо. Свет позади вашего объекта оказывает сильное влияние на экспозицию. Если вы не используете правильный режим замера и настройки, ваш объект будет казаться слишком темным и недоэкспонированным. С настройками автоматической экспозиции вам нужно будет компенсировать сильный свет, влияющий на выбор экспозиции вашей камерой.

В ручном режиме вы должны выбрать соответствующие настройки экспозиции, чтобы ваш объект был хорошо экспонирован и выглядел так, как вы хотите.

Иногда вам нужно, чтобы ваш объект казался затемненным, создавая эффект силуэта. Если вы хотите, чтобы ваш объект был хорошо экспонирован, вам необходимо убедиться, что экспонометр вашей камеры считывает только свет, отраженный от вашего объекта.

Как сделать фотографию с хорошим контровым светом?

Шаг 1.

Снимайте в формате RAW

Редактировать любой файл изображения RAW лучше, чем файл JPEG. Когда вы делаете снимок в формате JPEG, камера обрабатывает его за вас. Этого не происходит с форматом RAW. RAW предоставляет вам все данные изображения, сохраняя более высокое качество при редактировании.

Это особенно важно для фотографий с задней подсветкой, когда вы будете регулировать экспозицию во время постобработки. Итак, измените формат файла на RAW, прежде чем работать с подсветкой.

Шаг 2. Используйте ручной режим

Вы также можете использовать монитор камеры для определения экспозиции. Многие камеры показывают, как экспозиция будет отображаться на ЖК-экране в режиме просмотра в реальном времени, когда установлен ручной режим.

Обращая особое внимание на свет, отражающийся от освещенного сзади объекта, вы можете отрегулировать экспозицию, чтобы получить желаемый вид. Вы увидите эффект этих изменений в режиме реального времени на ЖК-экране вашей камеры.

Вы можете попробовать сделать фотографии в автоматическом режиме, если вы не уверены в использовании точечного экспонометра или ручного режима. Когда вы сделали снимок объекта, освещенного сзади, посмотрите на ЖК-экран, чтобы увидеть, как он выглядит.

Если слишком темно, используйте компенсацию экспозиции и наберите плюс одну или две компенсации. Сделайте еще одно фото и просмотрите. Продолжайте настраивать компенсацию, пока не будете довольны тем, как выглядит ваш объект. Этот метод будет более медленным в использовании из-за необходимости делать несколько фотографий и проверять каждую перед регулировкой экспозиции.

Изначально лучше использовать недоэкспонированное фото. Передержка приводит к тому, что изображение теряет детали, которые будет труднее восстановить, чем в случае недодержки.

Шаг 3. Выберите точечный замер

У большинства начинающих фотографов в камере установлен автоматический режим замера. Я предпочитаю устанавливать экспонометр моей камеры в режим «Точечный» для фотографий с контровым светом. В этом режиме экспонометр будет устанавливать экспозицию по минимальной площади кадра, а не по всей фотографии.

Скорее всего, будет установлен замер по точке фокусировки. Различные камеры могут иметь разные настройки по умолчанию для замера освещенности. Обязательно заранее прочтите руководство к камере.

Если вы берете показания экспонометра не в том месте на фотографии, экспозиция будет неправильной.

Вы можете использовать точечный измеритель в любой ситуации освещения, не только для задней подсветки. Я использую его часто, поэтому я запрограммировал одну из функциональных кнопок моей камеры на активацию точечного замера при нажатии на нее.

Шаг 4. Составьте сознательное изображение

Использование солнца в качестве источника света требует, чтобы вы были в состоянии делать фотографии в нужное время дня. Если вы не можете переместить источник света (например, солнце), возможно, вам придется вернуться в другое время дня.

Если вы где-то утром и свет не тот, подумайте, как это может выглядеть вечером. Возможно, вы сможете сделать фотографию с гораздо более интересным контровым светом.

При съемке на открытом воздухе используйте бленду объектива и расположитесь так, чтобы свести к минимуму нежелательные блики. Двигайтесь по сцене и попытайтесь закрыть солнце другим объектом, например, домом или листьями дерева. Скрытие источника света за объектом может работать, когда ваш объект большой и находится достаточно близко к вашей камере. Когда источник света выше, вы все равно можете получить некоторые блики. Если вы этого не хотите, вы можете затенить переднюю часть объектива левой рукой.

Чем выше источник света вашего объекта, тем менее драматичным будет эффект задней подсветки.

Шаг 5. Поэкспериментируйте с аксессуарами

Я почти всегда использую точечный замер для портретов, снимая показания с лица объекта. Это дает мне информацию для создания фотографии с правильным тоном кожи модели.

Обычно я использую отражатель, чтобы отражать свет обратно им в лицо, поэтому контраст на фото не такой высокий.

Добавление отраженного света на объект поможет добиться баланса. Вы можете использовать большой отражатель, чтобы экспозиция лица объекта была такой же, как экспозиция на заднем плане.

Творческие методы съемки с контровым светом

Использование контрового света чаще всего приводит к тому, что композиция экспонируется неравномерно. Если вам нужна красивая колоколообразная гистограмма, откажитесь от нее сейчас. На фотографиях с контровым светом этого не произойдет. Но это неплохо. На самом деле, если забыть о техническом совершенстве, можно получить интересные эффекты с помощью контрового света.

Создание силуэтов

Иногда вам нужно экспонировать фотографию, чтобы фон был правильно экспонирован, а объект недоэкспонирован. Вы можете создавать такие силуэты.

Если ваша камера настроена на оценочный замер, камера примет во внимание объект и соответствующим образом замерит свет. Это может привести к передержке фона. Это может варьироваться в зависимости от того, какую часть кадра занимает ваш объект.

Установите режим точечного замера. Это даст фону более точные настройки экспозиции, чем при использовании оценочного замера.

При фотографировании прямо на солнце, когда оно находится под малым углом, это может повлиять на экспозицию. Следите за тем, чтобы изображение не засветилось, если смотреть на источник света. Вместо этого вы можете использовать ручной режим или компенсацию экспозиции, чтобы выбрать настройки, которые приводят к более темному изображению, таким образом выделяя небо.

Использование полупрозрачных объектов

Полупрозрачные объекты выглядят потрясающе, когда они освещены сзади. Часть света проходит через дым, водяные брызги, листья, флаги и другие подобные вещи. Это придает им несколько сюрреалистическую яркость.

Ищите эти типы объектов и скомпонуйте их на темном фоне, чтобы они выделялись.

Create Lens Flare

Подсветка сзади в фотографии позволяет создавать изображения самых разных стилей.

Источник слабого освещения, расположенный внизу и позади объекта, может вызвать блики. Это здорово, если это тот эффект, который вам нужен, но имейте в виду, что блик объектива также может испортить фотографию.

Чтобы создать эстетичный блик, начните перемещаться вокруг объекта. Посмотрите, как положение вашей камеры меняет то, как выглядит свет, падающий на ваш объект.

При использовании задней подсветки в студии и создании бликов вы можете изменить положение источника света. Поместите его немного позади и выше вашего объекта. Таким образом, когда ваша камера направлена ​​на модель, вы получите небольшой блик сверху. Вы можете изменить силу этой вспышки, регулируя силу света. Вы также можете вырезать часть света из кадра, изменив композицию.

Использование подсветки для уличных фотографий

Сильный контраст на фотографиях с задней подсветкой может создать драму. Когда вы добавляете еще один источник света или отражатель в качестве заполняющего света, это вносит баланс в вашу экспозицию.

При съемке уличной фотографии ищите ситуации, когда объекты, освещенные сзади, имеют что-то, отражающее свет на их лицах. Без какого-либо отражения на лице субъекта тон его кожи был бы слишком темным.

Управление светом с помощью отражателя может помочь вам улучшить экспозицию при создании портретов в студии под открытым небом.

Постобработка фотографий с контржурным светом

Фотографии с контровым светом часто выигрывают от хотя бы небольшой корректировки при постобработке. Файлы JPEG не выдержат такого количества манипуляций, поэтому не забывайте снимать в формате RAW.

Как правило, для фотографий с высокой контрастностью камера не воспроизводит детали в самых светлых и самых темных областях. Всегда лучше недоэкспонировать снимок. Ваше изображение не будет страдать от такой потери информации, как при передержке.

Постобработка фотографий с задней подсветкой для повышения контраста поможет сделать изображения более интересными.

На темном фоне следует усилить тени и черный цвет, чтобы усилить эффект.