Обои для рабочего стола Красное искрящееся вино в бокале фото
НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Еда и напитки >> Обои Красное искрящееся вино в бокале
Картинку добавил(а): Brinessa (посмотреть обои) Разрешение: 1600 x 1200 Раздел обоев: Еда и напитки Скачать похожие обои на Красное искрящееся вино в бокале Порекомендовать картинку другу: Ваше имя: |
Похожие обои на Красное искрящееся вино в бокале:
Искрящееся утро весныВремена года
Бокал с красный виномЕда и напитки
Бокал красного винаЕда и напитки
Бокал красного винаЕда и напитки
Два бокала красного вина8 марта
Два бокала вина. Красное и белое. Среди гроздьев виноградаЕда и напитки
Бокал красного винаЕда и напитки
Девушка с бокалом красного винаДевушки
Красная ножка бокал винаДевушки
Два бокала с красным виномЕда и напитки
Бокал и бутылка красного винаЕда и напитки
Вино белое и красное в бутылке и в бокалахЕда и напитки
Бокал красного винаЕда и напитки
Натюрморт — Подсолнухи с бокалом красного вина и свечейНатюрморты
Бокал красного винаЕда и напиткиДва бокала вина возле тортикаЕда и напитки
Бокал с вином3D графика
Бокалы с виномЕда и напитки
День Св. Валентина — Конфеты и бокал винаДень святого Валентина
Бокалы винаАбстракции
Три бокала с виномЕда и напитки
Бокал вина на столеЕда и напитки
Бокалы винаЕда и напитки
Бутылка и бокал винаЕда и напитки
ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>
Мнения и комментарии к данной картинке
Совет по выбору обоев — Тематика:
Для людей оригинальных и творческих очень важна тематика изображений. Этот параметр ваших обоев может играть очень большую роль, поскольку картинка, установленная на рабочий стол, будет у вас перед глазами на протяжении всего использования вами компьютера. Изображения различных тематик по-разному влияют на ваше настроение: они могут вызывать улыбку или грусть, бодрить или расслаблять, отвлекать или, наоборот, помогать сконцентрироваться. Кроме того, выбранная вами тематика подчеркнет ваши интересы и поможет выразить ваше настроение. Конечно, по данному нюансу очень сложно дать какие-либо советы, ведь это дело сугубо индивидуальное, однако хотелось бы отметить моменты, на которые стоит обратить внимание. Стоит учесть ваши интересы, увлечения, но при этом не забывать об окружающих, если речь идет об офисном компьютере. Также, подумайте о том, какой эффект вы хотите получить от выбранного фона.
8 главных правил, как пить вино и не обломаться. Часть вторая
(Начало здесь)
Правило пятое: бокал
Для каждого вида вина существует своя форма бокала, и этому, как и в случае с декантацией, есть куда более веские причины, чем понты и пускание пыли в глаза. Эти причины можно условно разделить на объективные и субъективные.
К субъективным причинам относится тот факт, что вино — напиток с тысячелетней историей, окутанной легендами, над ним трудятся десятки людей, и поэтому каждый из нас, взяв в руки бутылку вина, подсознательно понимает, что имеет дело с одним из величайших явлений в культуре человечества. Правильно подобранный бокал — часть ритуала, который позволяет по-настоящему насладиться вином, а любая другая посуда низводит вино до уровня газировки.
Теперь о причинах объективных. Каждое вино — напиток со своими уникальными характеристиками, и подбор бокала может либо подчеркнуть и усилить их, либо загубить на корню. Так, форма чаши бокала позволяет наилучшим образом сконцентрировать ароматы, которые источает вино, а ее объем — увеличить площадь контакта с кислородом, что полезно в случае красных вин и нежелательно для белых вин без выдержки в бочке. Другая важная часть бокала — ножка, которая позволяет держать его, не нагревая вино теплом своих рук, что опять-таки негативно скажется на его вкусе.
Сегодня существуют десятки разновидностей бокалов для различных видов вина, и, например, бокал для бургундского никогда не перепутаешь с бокалом для Бордо. Заскучали? Напрасно. Потому что это как раз тот момент, когда объективные причины кончаются, и начинаются понты. Нет, разумеется, неплохо иметь дома выбор из десятка различных бокалов, но… На самом деле широких бокалов для красного вина и бокалов-флейт для шампанского будет вполне достаточно. Если объем кухонного шкафа позволяет, добавьте к этому набор бокалов для белого.
Что делать: приобрести набор специальных бокалов для вина из тонкого стекла или хрусталя (если вы готовы за ним ухаживать). Расширяющиеся кверху бокалы из толстого хрусталя, популярные в советское и постсоветское время, для вина не подходят, как бы ни хотелось обратного.
Правило шестое: объем
Иногда можно увидеть, как люди наполняют винный бокал доверху — чтобы прикончить бутылку, уважить дорогого гостя, просто от незнания, мало ли причин. Делать так категорически нельзя. Дело в том, что наши вкусовые рецепторы способны распознать лишь несколько базовых вкусов — соленый, сладкий, горький, кислый и так далее, а вся остальная вкусовая гамма формируется на основе сигналов, которые подает сложная система обоняния (именно поэтому с заложенным носом еда кажется безвкусной). Чтобы облегчить работу вашим обонятельным луковицам, вино следует наливать в бокал так, чтобы в нем осталось достаточно пространства, в котором будут скапливаться летучие ароматические вещества, в нем содержащиеся — и любое вино заиграет совершенно иначе.
Что делать: не наливать полный бокал вина. Как правило, винный бокал имеет расширение внизу, а затем сужается кверху: наполняйте бокал, немного не доходя до самой широкой части — и не ошибетесь.
Правило седьмое: закрытая бутылка
Бутылка объемом 0,75 л вмещает в себя то количество вина, которое идеально подходит для ужина вдвоем. Правда, в жизни идеал встречается нечасто: кому-то хочется меньше, кому-то — больше, число ужинающих не всегда делится на два, и вот в бутылке остается вино, которое вроде бы лучше убрать до следующего раза… Если вы и правда собираетесь так сделать, я постараюсь вас остановить, потому что вы рискуете окончательно испортить остаток вина.
Уже через несколько часов вкус вина в открытой бутылке утратит объем и нюансы, в нем более резко проявится кислотность, и вместо хорошего вина, которым вы наслаждались вчера за ужином, сегодня у вас уже посредственное винцо, которое пить невкусно, а вылить жалко. Кислород — обманчивая штука: насколько положительно влияет на вкус вина недолгий контакт с кислородом, настолько же отрицательно скажется на нем более продолжительное окисление. Единственно верным решением в такой ситуации будет полностью допивать открытую бутылку и не открывать новую, если вы не уверены, что выпьете ее сразу — но по понятным причинам это не всегда возможно.
Разумеется, этой проблемой давно озабочены все, кто любит вино по долгу службы или по велению сердца. К примеру, для ресторанов, торгующих винами по бокалам, придумана система эноматик, вина в которой держатся без потери качества до двух недель (на самом деле меньше), но для домашнего использования она, понятное дело, не подходит. Более бюджетный лайфхак — завести небольшую бутылочку с завинчивающейся крышкой, и каждый раз, открывая вино, которое вы не сможете допить, доверху наполнять ее вином, закручивать крышкой и убирать в холодильник, правда, в этом случае вы будете привязаны к объему бутылочки, что не всегда удобно. Еще один способ — купить баллончик с аргоном (будучи тяжелее воздуха, аргон опускается на поверхность вина в недопитой бутылке, препятствуя его контакту с кислородом) или небольшую помпу, которая будет откачивать воздух из бутылки. Наконец, еще одним нехитрым выходом из этой ситуации будет не допивать оставшееся вино, а использовать его в готовке.
Что делать: по возможности не оставлять недопитое вино, а если нет другого выхода — либо выбрать наиболее удобный способ его сохранить, либо в течение нескольких дней использовать вино для приготовления соусов или других блюд.
Правило восьмое: последовательность
В жизни может быть много ситуаций, при которых будет уместным выпить несколько разных видов вина за один ужин. Пример — семейное застолье, много народу, всем хватило по бокалу, а другой такой же бутылки больше нет. Другой пример — гастрономический ужин из череды блюд, к каждому из которых больше всего подходят разные вина. В таких случаях неплохо иметь в виду, что последовательность, в которой вы пробуете вина, имеет важное значение: стоит ее нарушить, и следующее вино покажется вам невкусным.
Общее правило довольно простое — нужно двигаться от более легких вин к более крепким, от более питких к более таннинным, и от более светлых оттенков к более темным. Так, бокал шампанского или просекко уместен перед ужином, затем лучше перейти на тихие вина, при этом легкий совиньон блан должен идти перед шардонне с выдержкой в дубе, белое перед розовым, а бургундское перед бордосским. Из этого правила возможны исключения — например, в смысле десертных вин, — но в целом лучше придерживаться его неукоснительно. И, разумеется, коль скоро вы решили пить вино, не стоит смешивать его с другими напитками, разве что позволить себе чуть-чуть крепкого дижестива после ужина, но после него уже никакого вина.
Что делать: чередуя несколько разных вин за один вечер, сначала пить более легкие, питкие и светлые, а уж затем — более крепкие, таннинные и темные.
Вместо эпилога
Вино — это напиток с историей, который заслуживает уважения, к тому же это вкусно и полезно для здоровья (если держать себя в руках и не перебарщивать). Поэтому я буду рад, если мои советы окажутся для кого-то полезными, и помогут сделать первые шаги по дороге разумного и умеренного употребления этого замечательного напитка. В заключение же я приведу ссылки на несколько других статей, которые, возможно, помогут вам еще шире раздвинуть ваши винные горизонты:
Как выбрать вино: советы дилетанта. Часть первая
Как выбрать вино: советы дилетанта. Часть вторая
Как выбирать испанские вина
Вина Португалии
Настоящий портвейн как он есть
Научно доказана польза употребления вина за обедом
Хотите ПОДАРОК лично от меня? Введите емейл, получите бесплатную книгу, и разнообразные ужины всего за 10-15 минут станут реальностью! |
Автор: Алексей Онегин
Кто это такой?..
Photo Wine Glass — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Превосходная фотография вина из винного блога + Десять советов по фотографии для получения более качественных снимков
The Svensson Taster (Svenssonsmakaren, что, возможно, следует перевести как John Doe Taster) — странное название винного блога, который ведет Дэвид Линден. Это в истинно традиционном «блоговом духе», короткие (иногда) и личные рассказы о том, что Дэвид пил, а иногда и ел. Дэвид также в какой-то момент написал гостевую статью здесь, в журнале BKWine.
Но что действительно отличает блог Svensson Taster от других винных блогов, так это фотографии. Практически без исключения фантастические картины. Хотя почти все изображения представляют собой «простые» и обыденные вещи, такие как винные бутылки и бокалы. (Чисто фото, технически на самом деле довольно сложно фотографировать.)
(Смею ли я признаться, что захожу в блог чаще всего для просмотра картинок, а не для чтения? Не то, чтобы с текстами что-то не так! Они тоже стоит прочесть!)
Есть несколько других винных блогов, которые хотя бы приблизились к качеству изображения, которое Дэвид регулярно показывает в блоге Svensson Taster.
Даже большинству винных журналов есть чему поучиться. Я думаю, что, наверное, ни в одном из шведских винных журналов (да и в некоторых других странах) нет изображений бутылок и бокалов, которые регулярно сохраняют такое высокое качество, как у Дэвида.
Дэвид вовсе не (профессиональный) фотограф. Я думаю, что он учитель. (?) Но если он когда-нибудь устанет от кричащих детей и тестовых исправлений, то, вероятно, ему стоит подумать о другой карьере.
Я спросил Дэвида, не хочет ли он сделать новую гостевую статью в журнале BKWine, но на этот раз только с картинками. И вдруг однажды в мой почтовый ящик попало письмо с девятью фотографиями.
Вот они.
Я подумал, что было бы забавно оставить некоторые из моих личных комментариев к фотографиям… Пожалуйста, побалуйте меня.
Бонус: Десять советов по фотографии для получения более качественных снимков
И, наконец, в конце статьи, после фотографий Дэвида, список из десяти вещей, которые следует учитывать, чтобы сделать более качественные (винные) снимки. Не то чтобы они были нужны Дэвиду, но они могли быть полезны кому-то еще.
Anselmo Mendes Passaros 2012, авторское право David Lindén Очень бледный/яркий свет на картинке опасен, но работает хорошо. Летнее ощущение, особенно с земляникой, немного мечтательное. И хорошо спланированное отражение света в стекле.
Идеально спланированная лужа для получения рефлекса. Луч солнца в стекле и на небе. Но все же достаточно света на бутылке. (Стекло № 2 справа, возможно, не нужно. Или могло быть немного больше в кадре?)
Guigal Côtes-du-Rhône 2010, авторское право David Lindén / SvenssonsmakarenSummery. Удачный баланс между солнечными лучами и теневыми участками на бутылке. Легко получить слишком много контраста, но здесь это работает. Добавлено настроение с небольшим нерезким пятном на переднем плане и небольшим боке на заднем плане.
Henriot Souverain Brut N.V., авторское право David Lindén / SvenssonsmakarenЗдесь (очевидно) важно не столько вино в бутылке (или этикетка). Красивый силуэт и удачные рефлексы.
Real Tesoro del Principe Amontillado muy Viejo Конечно, хочется выпить бокал хереса! Отличный реквизит для создания «старомодной» атмосферы.
Возможно, немного странная картина. Но это показывает, как важно быть приземленным фотографом. Нужно быть готовым ползать по земле!
Tenuta delle Terre Nere Etna Rosso 2011, авторские права David Lindén / SvenssonsmakarenДумаю, композиция из двух флаконов хорошо работает. Хотя я, вероятно, лично хотел бы немного смягчить желтый цвет на картинке и сделать свет более нейтральным.
Vin hälls upp på Enoteca Corvina i Gamla stan, Стокгольм, авторское право David Lindén / Svenssonsmakaren
Снова силуэт и картинка, где все зависит от небольшого отражения света в стакане. Без света в очках было бы не так интересно. Я бы хотел, чтобы он был обрезан немного плотнее. Просто предложение… 😉 (И тогда бы очки не попали прямо в середину картинки.)
Провинция виски, вариант, авторское право Дэвид Линден / SvenssonsmakarenЕсли вы хотите увидеть больше фотографий Дэвида Линдена или почему бы не прочитать его статьи (если вы читаете по-шведски), загляните в винный блог The Svensson Taster.
Многие фотографии словно взяты из глянцевого кулинарного или винного журнала.
Итак, несколько советов о том, что нужно придумать, чтобы сделать более качественные фотографии:
1. Не используйте вспышку!
Правило №1! Вспышка молнии гарантированно уничтожит большую часть качеств изображения. (Сколько фотографий фудблогеров вы не видели со вспышкой, где еда выглядит почти отталкивающе?…)
2. Подумайте о свете!
Пожалуй, это самый важный пункт. Именно свет создает картину. Это прекрасно иллюстрируется приведенными выше фотографиями Дэвида. Может быть много разных видов света, которые делают хорошие снимки. Однако всегда думайте о том, как оно есть.
3. Держите камеру неподвижно!
Также распространенная проблема блоггеров. Все изображение размыто, потому что вы не держите камеру (телефон?) неподвижно.
4. Продумайте состав! (1)
Где вы поместите главный объект на фотографии? В середине картины? Иногда работает отлично, но обычно нет. См., например. последний пример. На мой взгляд, лучше работает, когда важная вещь (очки) находится в стороне. См. также так называемое правило двух третей.
5. Продумайте состав! (2)
Упрощать, упрощать, упрощать. Это часто работает. Легко попытаться включить в картину слишком много. Обычно лучше сделать его проще и чище.
6. Будьте осторожны с балансом белого!
Теперь немного технических подробностей. Баланс белого связан с цветом света. Лампы накаливания дают желтый свет. Чистое голубое небо имеет… синий свет и так далее. Комнатная фотография часто приобретает желтый оттенок на снимке, потому что фотограф не думает об исправлении/настройке баланса белого. (См., например, Terre Nere выше и сравните его с версией с другим балансом белого ниже.) Многие камеры (и телефоны) сегодня достаточно прилично справляются с автоматической настройкой баланса белого, но не всегда.
7. Подумайте о резкости и размытости!
Это тоже прекрасно проиллюстрировано на нескольких изображениях Дэвида.