Фотозона для предметной съемки: Делаем фотофон-конструктор для предметной съемки своими руками | Журнал Ярмарки Мастеров

Содержание

Фотозона, комплект — держатель и пластиковый фон для предметной съемки Visico MBGS-70130, цена 1515 грн — Prom.ua (ID#1202342667)

Характеристики и описание

Комплект — держатель и пластиковый фон для предметной фотосессии Visico MBGS-70130

Комплект состоит из компактного держателя фона для предметной съемки с двумя прищепками и фона пластикового 70х130см для съемки предметов, цвет на выбор (уточняйте у менеджера магазина наличие или указывайте желаемый в комментарии к заказу). Набор мобилен и очень прост в использовании.

Держатель состоит из небольшой складной стойки и поперечины длиной 68см. Двухсекционная стойка раскладывается на максимальную высоту 68 см. 

Фон не бликует и имеет матовую поверхность, что идеально для фотосессии предметов. Пластиковый фон в наборе изготовлен из водонепроницаемого ПВХ материала. Пластиковый фон в наборе изготовлен из водонепроницаемого ПВХ материала. Этот фон сложно запачкать. В случае загрязнения — легко очищайте любые пятна и пыль с помощью влажного полотенца.

Характеристики держателя фотофона и фона ПВХ для предметной фотосессии  Visico MBGS-70130:

  • Держатель фона
    • Ширина перекладины держателя: 68 см
    • Максимальная высота стойки держателя: 68 см
    • Материал: алюминий
    • Цвет: чёрный
    • Вес: 1 кг
  • Фон
    • Материал: пластик
    • Тип поверхности: матовая
    • Размеры: 70*130см

Комплектация набора держателя фотофона и фона ПВХ для предметной съемки Visico MBGS-70130:

  • Стойка — 1шт
  • Крестовина — 1шт
  • Зажимы — 2шт
  • Фон 70х130см, цвет на выбор — 1шт

Был online: Сегодня

Продавец TovarNaDom — оборудование для ФОТО | ВИДЕО съемки студийное, блогерам, домашним студиям

4 года на Prom.ua

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    62

Продавец TovarNaDom — оборудование для ФОТО | ВИДЕО съемки студийное, блогерам, домашним студиям

Был online: Сегодня

Код: 561171

Доставка по Украине

10+ купили

1 515  грн

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Фоны и системы установки

Собственное производство

Visico

Prolight

Savage

BD Backgrounds

Falcon

Unikey

Mircopro

Bautech

Andoer

У нас покупают

Студийное оборудование

Фоны и системы установки

Аксессуары для фото-, видеокамер

Стойки, системы стабилизации для фото-, видеотехники

Студийный свет

Аксессуары для мобильных телефонов

Видеотехника

Оборудование для предметной фотосъемки

Все для selfie

Светофильтры

Штативы и крепления для фото-, видеотехники

Софтбоксы и зонты

Вспышки и накамерный свет

Отражатели, флаги

Рефлекторы и соты

Синхронизаторы и пульты

Сумки, ремни для фото-, видеокамер

Компьютерные аксессуары

Аксессуары салона автомобиля

ТОП теги

Банер широкоформатная печать реклама

В поисках немо персонажи

Ворота из штакетника фото

Фон для фото угловой

Крепление для стеклянных стоек

Обои виниловые 1 метр

Фотоальбом на 500 фото

Насколько вам
удобно на проме?

Фон своими руками — 87 фото

Складной деревянный фотофон


Бумажные фоны для фотостудии


Доска для фотосессии деревянная


Фотозона в морском стиле


Фотофон необычный


Фотофон с деревянными игрушками


Фотофоны для фотосессий


Фотофон из дерева


Фотофон для предметной съемки


Фон для фотографирования


Фотофон для букетов


Фотофон для предметной съемки


Идеи для фотозоны


Фотофон для предметной съемки


Фотофон для еды


Фотофон для предметной съемки


Фотофон для игрушек


Фотофон необычный


Фотофон из досок


Фотофон для съемки


Предметная съемка у окна


Фотозона для тортов


Фотофон для предметной съемки


Фотофон из ткани


Материал для фотофона


Фотофон для съемки


Фотофон своими руками


Тканевый фотофон


Торт на деревянном фоне


Тканевый фон для фотостудии


Панно в морском стиле


Рельефная бумага своими руками


Пластиковый фотофон


Фон для фотосессии


Фотофон для съемки


Фотофон для предметной съемки


Фон для фотографирования


Цветы для фотозоны


Бумага для декораций


Фон для фотосессии


Тканевый фон для фотостудии


Задний фон из пенопласта в аквариум


Ткань для фотостудии


Доска для фуд съемки


Фотофон для съемки одежды


Фотофон из объемных цветов


Украсить стену для фотозоны


Фотозоны для студии своими руками


Тканевый фон для фотостудии


Фотофон для предметной съемки


Бумага для фона для фотостудии


Деревянная доска


Фотофон для игрушек


Фотофон для предметной съемки


Фотофон для предметной съемки


Фотофон из дерева


Красивый фон для фотосъемки


Фотофон для цветов


Дерево и камень фотофон


Фотофон для предметной съемки


Фотофон для тортов


Рулоны для фотозоны


Бумажная гирлянда


Фотозона в розовом цвете


Цветы для фотозоны


Фотофон из картона


Деревянные фоны для фотографий своими руками


Фотофон для тортов


Фотофон дерево


Стол для макросъемки


Тканевый фотофон


Виниловый фотофон


Декор для фотофона


Фотозона из цветов


Фотофон для детей


Передвижной фон для фотостудии


Тканевый фон для фотостудии


Рукоделие баннер


Фотозона предметная


Рулоны для фотозоны


Фотозоны в деревенском стиле


Фотофон из досок


Тканевый фон для фотостудии


Фотофон праздник


Фон для предметной фотосъемки


Фотофон для предметной съемки


Фон своими руками

Простое руководство по зонной фокусировке для уличной фотографии

 

 

Зональная фокусировка бесплатно сделает вас уличным фотографом.

 

Нет ничего хуже, чем поймать идеальный момент и испортить фокус. С зонной фокусировкой такое случается не так часто.

 

При непредсказуемом и постоянно меняющемся характере улицы сделать снимок с идеальной фокусировкой сложно.

 

Но это не обязательно.

 

Автофокус — это большая роскошь. Наши глаза могут стать старше и нечеткими, но пока этот красный или зеленый квадрат выделен над областью, которую мы хотим сфокусировать, то, скорее всего, фокус будет правильным. Кроме того, если случается непредвиденный момент и вам нужно быстро сменить фокус, автофокус — мощное средство.

 

Однако автофокус далек от совершенства. Вы должны смотреть в видоискатель, чтобы использовать его, и вы должны выбрать зону фокусировки, , так что есть большая вероятность, что вы пропустите какие-то доли секунды. Иногда автофокус дает сбои, особенно при слабом освещении.

 

 

Примерно в 50% моих фотографий я использую автофокусировку с точкой фокусировки в центре. Затем я фиксирую фокус и перекомпоную так быстро, как только могу. Ручная фокусировка, или, точнее, зональная фокусировка, — это метод, который я использую для остальных 50 процентов.

 

Зональная фокусировка освобождает вас от необходимости фокусироваться, поскольку ваша камера уже сфокусирована. Вам не нужно блокировать автофокус и перекомпоновывать кадр. Вместо этого вы просто берете камеру и снимаете. Это настолько освобождает, что кажется, будто камеры нет. Только ты и сцена.

 

 

Зональная фокусировка

Зональная фокусировка — это процесс перевода камеры в режим ручной фокусировки и выбора заданного расстояния для фокусировки. Обычно я выбираю расстояние от восьми до десяти футов.

 

При зонной фокусировке вы хотите максимально увеличить глубину резкости, чтобы повысить вероятность резкости объекта. Вот почему многие люди предпочитают делать это с помощью широкоугольных объективов, таких как 35 мм. Я считаю слишком сложным правильно зонировать фокус с объективом длиннее 50 мм. Чем больше глубина резкости на вашем изображении, тем проще будет зональная фокусировка.

 

Затем просто подождите, пока ваш объект не войдет в диапазон, на котором вы сфокусированы, и поймите, что у вас будет больше гибкости с резкостью, чем глубже ваша глубина резкости.

 

Вот технический пример. Если вы снимаете 35-мм объективом с диафрагмой F8 и предварительно фокусируете камеру на 8 футов, то все, что находится на расстоянии примерно от 5,5 до 15 футов, будет в приемлемом диапазоне резкости. Чем ближе объекты приближаются к 8 футам, тем четче они кажутся.

 

 

Вот ссылка, чтобы узнать глубину резкости в зависимости от вашего фокусного расстояния, диафрагмы и дистанции фокусировки. Вы можете видеть, насколько жестче становится, когда вы опускаетесь ниже F5. 6. www.dofmaster.com/dofjs.html

 

Кроме того, имейте в виду, что чем ближе вы подходите к объекту, тем меньше будет диапазон приемлемой фокусировки. Если вы снимаете с диафрагмой F2, то может быть чрезвычайно сложно обеспечить постоянную точность на близком расстоянии, например, на расстоянии 3 фута. Попытаться сфокусироваться на чем-то на расстоянии 2,5 метров на F2 намного проще.

 

Научиться зональному фокусу с меньшей диафрагмой — сложный, но очень важный навык для уличных фотографов. Есть несколько технических навыков, которые вы можете освоить и которые окажут лучшее влияние на результат ваших фотографий.

 

Если потренироваться, то зонировать фокус можно даже на F2 с широкоугольным объективом. Я часто снимаю в условиях низкой освещенности, особенно в метро. Я испорчу фокус на многих из этих кадров; это невозможно не делать, но я ловлю более чем достаточно, чтобы это стоило того.

 

Прежде всего, помните, если у вас есть время для использования автофокуса, а ваш объект этого не заметит, используйте его. В этом случае она будет намного точнее, чем зональная фокусировка.

 

Упражнение по зональной фокусировке

Надеюсь, ваш объектив или камера оснащены измерителем ручной фокусировки. Если нет, то где-то на экране вашей камеры будет индикатор фокусировки.

 

Выйдите на улицу с камерой и автоматически сфокусируйтесь на объектах, находящихся на разном расстоянии, особенно на расстоянии от 5 до 12 футов. Угадайте расстояние, а затем проверьте счетчик, чтобы увидеть, насколько вы близки к точным числам. Помните, что автофокусировка не всегда точна, поэтому проверяйте каждое расстояние, дважды автофокусируясь на каждом объекте.

 

Не расстраивайтесь, если сначала у вас не получится. Это сложное упражнение. Тем не менее, вы должны работать над этим, пока это не станет вашей второй натурой.

 

Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать больше об уличной фотографии: Что такое уличная фотография? – Вводное практическое руководство для начинающих и продолжающих

Зонная фокусировка – Ilford Photo %

Зональная фокусировка, возможно, является одним из самых быстрых и эффективных методов фокусировки камеры. Немного предусмотрительности, практики и предварительной визуализации снимка — и этот метод может уменьшить такие проблемы, как задержка затвора. Убедитесь, что ваши изображения всегда четкие. И помочь вам делать фотографии более тайно.

Он не зависит от автоматизации и в большинстве случаев может быть применен на практике до того, как вы поднесете камеру к глазу. Я считаю, что это основной навык и метод, который должен понять каждый, кто серьезно относится к фотографии.

Треугольник экспонирования

Прежде чем я перейду к деталям, я просто хочу быстро коснуться того факта, что невозможно обсуждать зонную фокусировку, не говоря также о реципрокности или через то, как взаимность обычно объясняется «треугольником экспонирования». Треугольник экспозиции – это схематическое изображение взаимосвязи трех основных параметров камеры: диафрагмы, затвора и скорости пленки. Этот учебник предполагает предварительное знание того, что делают эти настройки и почему их можно изменить. Тем не менее, когда я научился зонировать фокус, это стало спусковым крючком для того, чтобы все части головоломки треугольника экспозиции встали на свои места. Таким образом, даже если вы не знаете, что такое треугольник воздействия, я все равно рекомендую вам читать дальше!

Основы

Для этого небольшого руководства я выбрал прекрасный старый объектив Pentax 28mm f/3.5. Есть несколько причин, по которым я выбрал этот объектив, о которых я расскажу позже. А пока хочу обратить ваше внимание на чешуйки сверху, выделенные на фото выше.

Как известно, диафрагма определяет глубину резкости. Проще говоря, зональная фокусировка — это название, данное технике использования глубины резкости для ручной настройки фокуса в ожидании «зоны» фокуса, в которой, вероятно, находится ваш потенциальный объект. Шкалы, выделенные выше, показывают три вещи.

Первое — это расстояние, которое изменяется при настройке фокуса объектива:

Второе представляет установленную диафрагму:

что будет в фокусе:

Настройка зоны фокусировки

Чтобы установить «зону фокусировки», просто совместите диафрагму, на которую вы установили объектив, с отметками расстояния, чтобы определить, что будет в фокусе. На следующей фотографии объектив установлен на f/3,5, а объектив сфокусирован на 1,5 м. Глядя на шкалу, вы можете видеть, что я буду фокусироваться на расстоянии от 1,2 м до 2 м. Таким образом, у меня есть глубина резкости около 80 см:

Гиперфокальная фокусировка

Чтобы расширить это, вы также можете использовать технику, называемую гиперфокальной фокусировкой. Проще говоря, это установка объектива на «гиперфокальное» расстояние фокусировки, которое дает зону фокусировки вплоть до бесконечности. С этим объективом, как вы можете видеть на фотографии ниже, я могу добиться всего, от 0,8 м до бесконечности, установив объектив на f/16 и сфокусировавшись на 1,5 м.

Это не всегда практично, вам нужен хороший свет, более высокое значение ISO или более длинная выдержка, чтобы снимать с f/16. Кроме того, съемка с минимальной диафрагмой может незначительно повлиять на резкость изображения. Объективы почти всегда самые резкие при средней диафрагме.

f/8 и будь там

Ранее я упоминал, что выбрал этот объектив по нескольким причинам, чтобы проиллюстрировать то, о чем я говорю. Главное — насколько четкие весы. Кроме того, вы заметите, что некоторые из маркировок выделены оранжевым цветом

. Глядя на изображение ниже, вы заметите, что если вы выровняете все эти маркировки, вы обнаружите, что объектив установлен на 3 м и f/8. Эта комбинация настроек в значительной степени является базовой линией для фокусировки по зонам. Все от 1,5 м до бесконечности, хорошая средняя диафрагма для баланса между резкостью и светосилой. Это настройка «f/8 и быть там». Настройте камеру на пленку с чувствительностью 400 единиц ISO, и во многих дневных условиях вы сможете снимать, не задумываясь о настройке фокуса.

Более длинные и широкие объективы

Конечно, стоит отметить, что приведенные выше настройки основаны только на использовании объектива 28 мм. Чем длиннее объектив, тем уже глубина резкости, с которой можно играть при любой заданной диафрагме и заданном расстоянии. Взгляните на мой любимый объектив 50 мм — Zeiss 50 мм ZM Sonnar. При f / 8 мое гиперфокальное расстояние намного дальше, а это означает, что в фокусе у меня только от 4 м до бесконечности.

Но тогда взгляните на мой 17-мм объектив Tamron, и вы увидите, что при f/8 я могу сфокусироваться на расстоянии чуть более 1 м и иметь фокус от 0,65 м до бесконечности.

Подводные камни — круг нерезкости

Ни один пост о фокусировании зоны не будет полным без упоминания ужасного «круга нерезкости». Позвольте мне рассказать вам анекдот, который я прочитал на днях на форуме. Хотел бы я найти его сейчас, потому что он ссылался на человека, которому приписывают шутку.

В: Как вы называете группу фотографов, сидящих за столом и говорящих о глубине резкости

А: Круг нерезкости

Я не думаю, что встречал кого-то, кто мог бы красноречиво описать, что означает круг путаницы менее чем в 2000 слов. Не в последнюю очередь это важно для определения того, что будет в фокусе, а что нет, при зонной фокусировке. И это включая меня.

Часто делают ошибку, когда говорят о том, что это такое, а не о том, что это значит для вашей зоны внимания.

(Глубина резкости). Если вам действительно интересно попытаться понять это с этой точки зрения, вот моя непрофессиональная попытка объяснения:

Кружок нерезкости — это диаметр наибольшего пятна размытия на 35-мм негативе, которое все еще может восприниматься человеческим глазом как резкое, когда 35-мм негатив в оптимальных условиях увеличен и рассматривается с нормального расстояния просмотра [глубокий вдох ]. Ради этого объяснения проще всего принять точку зрения, что «нормальное расстояние просмотра» определяется как небольшое увеличение при просмотре вблизи или большее увеличение при просмотре издалека.

самое большое пятно размытия

Для 35-мм пленки приблизительный стандартный диаметр «наибольшего пятна размытия» на негативе составляет около 0,03 мм. Таким образом, пятно размытия размером 0,03 мм на 35-мм негативе при увеличении и «рассмотрении с нормального расстояния просмотра» будет выглядеть четким. Все, что больше этого, начнет выглядеть мягким/размытым.

Здесь, конечно, все становится по-настоящему сложным, и почему эти фотографы, сидевшие за столом в шутке, сбиты с толку. Диаметр кружка нерезкости можно считать полностью субъективным, поскольку он зависит от уровня остроты зрения, качества печати или отображения и, конечно же, расстояния просмотра. Диаметр круга нерезкости также меняется в зависимости от формата пленки, и, поскольку мы сейчас живем в мире пикселей, выглядывающих на 300%, также часто считается, что его диаметр должен быть намного меньше, когда речь идет о цифровом формате.

Понял? Нет? Это не имеет значения!

Ради этой статьи вам не нужно полностью ее понимать. Важно понимать, что ближнее и дальнее расстояния, отмеченные на объективе, предназначенном для 35-мм камер, рассчитываются из этого стандартного диаметра кружка нерезкости примерно 0,03 мм. Единственная причина знать это состоит в том, что за идеей о том, что изображение является идеально резким только в точке фокусировки, стоит наука. т.е. Если вы сфокусируетесь на расстоянии 1 м, это точка, в которой изображение теоретически «резкое». С этой точки, как впереди, так и позади точки фокусировки, фокус смещается к мягкости. При более широкой диафрагме фокус падает быстро, а при меньшей — медленнее.

Вкратце и с практической точки зрения это означает, что при зонной фокусировке вы снимаете не с зоной идеального фокуса, а с зоной, которая обычно определяется как приемлемая фокусировка. Эти маркировки на линзе просто показывают пределы того, что наука считает в среднем правильным.

Заключительные мысли

В конечном счете, использование таких методов, как фокусирование на зонах, практика и эксперименты всегда будут необходимы, чтобы определить, какой именно метод приведет к результату, которым вы довольны. При этом, как только вы овладеете основами, которые на самом деле очень просты, как только вы их усвоите, фокусировка по зонам может стать очень приятным и успешным способом съемки!

 

Изображения © Hanish Gill


Об авторе

Hamish Gill

Hamish Gill — профессиональный фотограф, который снимает как на пленку, так и на цифру.