Где отметить бюджетно др: Как отметить день рождения взрослого необычно и недорого

Содержание

Где можно отметить день рождения в Алматы недорого

Прочее › KZ › Алматы › Где поесть в Алматы недорого и вкусно

Куда поехать и где посидеть?

  • Лесная сказка
  • Парк-курорт «Восемь озер»
  • Горнолыжный курорт Чимбулак
  • Каток Медеу
  • Ущелья вблизи Алматы
  • Городское кафе Дружба
  • WL13bar.
  • Бар Tancy.
  1. Где можно отпраздновать день рождения бюджетно
  2. Где можно посидеть отметить день рождения
  3. Где можно получить скидку в день рождения Алматы
  4. Где отметить день рождения ребенка в Алматы недорого
  5. Что делать если нет денег на день рождения
  6. Где можно отметить день рождения в Алматы
  7. Как необычно отметить день рождения
  8. Где интересно отметить день рождения взрослому
  9. Как лучше всего отметить день рождения
  10. Где бесплатно поесть на день рождения
  11. Где самые большие скидки в день рождения
  12. Какая скидка в 585 в день рождения
  13. Где можно весело провести время в Алматы
  14. Где можно отметить день рождения подростка
  15. Куда сходить с детьми на день рождения
  16. Что не надо делать в свой день рождения
  17. Как отпраздновать день рождения с одним человеком
  18. Где можно отметить день рождения зимой
  19. Сколько стоит вход в Руки Вверх бар
  20. Где отметить день рождения по соляру
  21. Куда пойти с девушкой на день рождения
  22. Где дают скидки в день рождения
  23. Какие магазины предоставляют скидки на день рождения
  24. Где можно отметить день рождения Алматы с танцполом
  25. Куда можно сходить в Уральске на день рождения
  26. Где необычно отпраздновать день рождения
  27. Где можно отметить день рождения в Астане недорого

Где можно отпраздновать день рождения бюджетно

Лови наш список идей — в нем собрано как нечто особенное и притом бюджетное, так и дорогие запоминающиеся варианты:

  • 1 Паб кроулинг
  • 2 Опен эйр
  • 3 Антикафе
  • 4 Игра в «Мафию»
  • 5 Квест
  • 7 Дома
  • 8 В парке
  • 9 Пляжная вечеринка

Где можно посидеть отметить день рождения

Места в Санкт-Петербурге, где можно бюджетно отметить День рождения в компании друзей:

  • Каток в РК «Таврический сад»
  • Игровой лофт «Playloft GaGa»
  • Таймкафе «Place 43»
  • Ресторан «Tootsie»
  • РЦ «Maza Park»
  • Котокафе «Soulmate»
  • Арт-вечеринки «Painty»

Где можно получить скидку в день рождения Алматы

Алматы Заведения где скидка именинникам в день рождения:

  • Китайский Ресторан Чин-Чин Рейтинг (18. 9)
  • Кафе Жайсан Рейтинг (4.9)
  • Грузинский Ресторан Мимино Рейтинг (17.5)
  • Китайское Кафе Алатау ajk.
  • Итальянский Ресторан Пармиджано (Parmigiano)
  • Грузинский Ресторан Дареджани
  • Семейный Ресторан Айс
  • Грузинское Кафе Эсмеральда

Где отметить день рождения ребенка в Алматы недорого

Где отпраздновать День Рождения ребенка в Алматы:

  • Little Brazil. Ресторан Little Brazil идеально подойдет, чтобы отпраздновать день рождения вашего ребенка.
  • Мирас Детский зал «Ерке» — волшебная страна для праздника полного чудес, сюрпризов и приключений.
  • Маленький принц
  • АндерСон
  • Volpi rosse.
  • Cipollino.
  • Bloom Ville.
  • BubbleGum.

Что делать если нет денег на день рождения

Это может быть открытый показ фильма, выставка с бесплатным фуршетом, на которую нетрудно достать пригласительные, городские фестивали или концерты под открытым небом. Также вход во многие ночные клубы, при соблюдении дресс-кода, — бесплатный, а приветственный напиток (к примеру, для девушек) — дают в подарок.

Где можно отметить день рождения в Алматы

Куда поехать и где посидеть?:

  • Лесная сказка Горный курорт-отель, где вы проведете день на открытой площадке, наслаждаясь бескрайними просторами.
  • Парк-курорт «Восемь озер» Расположен в п.
  • Горнолыжный курорт Чимбулак
  • Каток Медеу
  • Ущелья вблизи Алматы
  • Городское кафе Дружба
  • WL13bar.
  • Бар Tancy.

Как необычно отметить день рождения

Многие идеи можно комбинировать между собой, так вечеринка станет еще насыщеннее:

  • Рыбалка Отправляйтесь на день рождения в тихое место или арендуйте катер, чтобы рыбачить прямо посередине водоема.
  • Аренда теплохода
  • Поход
  • Прогулка на квадроциклах
  • Рафтинг
  • База отдыха
  • Конная прогулка
  • Пикник

Где интересно отметить день рождения взрослому

Места, в которых взрослый может отпраздновать свой день рождения:

  • Квест — комната. В последнее время квест — комнаты стремительно набирают популярность.
  • Поход в кинотеатр.
  • День рождения в ночном клубе.
  • Поход в театр.
  • День рождения в океанариуме.
  • Домашняя вечеринка.

Как лучше всего отметить день рождения

20 потрясающих способов, как отпраздновать день рождения:

  • Арендуйте виллу на день рождения
  • Организуйте тематическую вечеринку
  • День рождения на природе
  • Устройте магическое шоу
  • Просто ничего не делайте
  • Любимое место
  • Долгожданная встреча
  • Приватная вечеринка

Где бесплатно поесть на день рождения

20 сетей ресторанов, где можно бесплатно поесть в день рожденья:

  • bd’s Mongolian Grill. Присоединяйтесь к программе bd’s Rewards и получите бесплатную еду в ваш особенный день.
  • Black Angus Steakhouse.
  • Country Kitchen.
  • Firehouse Subs.
  • Houlihan’s.
  • Jersey Mike’s Subs.
  • Moe’s Southwest Grill.
  • Red Robin.

Где самые большие скидки в день рождения

27 магазинов и сервисов, которые готовы сделать вам скидку на день рождения:

  • 👕 Одежда Gloria Jeans. Что дарят: скидка 25%
  • 👟 Обувь Pazolini. Что дарят: скидка 10%
  • 👶 Детям «Котофей» Что дарят: скидка от 3 до 20%
  • 💅 Косметика «Золотое яблоко» Что дарят: в два раза больше бонусов
  • 🛍️ Супермаркеты «Лента»
  • 🚂 Путешествия РЖД

Какая скидка в 585 в день рождения

Заберите в розничном магазине: — 10 000 баллов на вашу Клубную Карту; — украшение; — максимальную скидку в честь Дня рождения до 85%** ** Скидки до 85% предоставляются путем суммирования скидки от 585*Золотой, списанием баллов по Программе Лояльности и персональной скидки 5% на День Рождения.

Где можно весело провести время в Алматы

  • Вознесенский Кафедральный собор 882.
  • Зеленый Базар 218.
  • Алма-Атинский метрополитен 444.
  • Музей Искусств Республики Казахстан им.
  • Казахский Государственный академический театр оперы и балета имени Абая
  • Центральный государственный музей Республики Казахстан
  • Музей народных музыкальных инструментов имени Ыхласа
  • DOSTYK PLAZA.

Где можно отметить день рождения подростка

Идеи — где и как можно провести день рождения подростка:

  • караоке-клуб;
  • парк аттракционов;
  • лазертаг;
  • дискотека;
  • путешествие на воздушном шаре;
  • катание на роликах;
  • творческие мастер-классы;
  • квесты;

Куда сходить с детьми на день рождения

ТОП-20 мест, где провести и отметить детский день рождения в Москве:

  • Парк развлечений Freezone.
  • Веревочный городок
  • Музей Дарвина
  • Музей «Живая история»
  • Музей Анимации
  • Музей «Экспериментаниум»
  • Столичный планетарий
  • Музей сказок «Жили-Были»

Что не надо делать в свой день рождения

Не нужно принимать такие подарки: букет из четного количества цветов, моющие средства, режущие предметы, головные уборы, кошельки, копилки, часы. Нельзя готовить гостям блины и есть их в этот день. Нельзя громко праздновать 40 лет. Считается, что ангел-хранитель покидает человека, когда ему исполняется 40 лет.

Как отпраздновать день рождения с одним человеком

Как круто отметить день рождения в одиночестве: 10 советов:

  • Украсьте дом
  • Танцуйте
  • Устройте киномарафон
  • Не отказывайтесь от подарков
  • Приготовьте коктейли для себя
  • Не забудьте про торт
  • Отправляйтесь в поездку
  • Отпразднуйте онлайн

Где можно отметить день рождения зимой

Как отметить день рождения зимой: 10 интересных идей:

  • На свежем воздухе
  • В бане
  • В кафе
  • На лимузине
  • За границей
  • В боулинге
  • В СПА
  • На квесте

Сколько стоит вход в Руки Вверх бар

Для девушек: до 00:00 вход в бар свободный, после 00:00 вход по депозитной системе, депозит составляет 1 000 руб, им можно оплатить любые напитки в баре. ВХОД с воскресенья по четверг (кроме предпраздничных) свободный для всех.

Где отметить день рождения по соляру

Астрологи советуют встретить соляр в новой одежде золотого цвета или оранжевых оттенков, ведь это цвета Солнца. Нельзя находиться в угрюмом настроении во время соляра, встречайте новый год ярко, пригласите друзей на вечеринку или отметьте со второй половинкой вдвоем, но в приличном заведении с хорошей кухней и музыкой.

Куда пойти с девушкой на день рождения

10 идей как отметить спортивный день рождения девушке:

  • Конные прогулки
  • Яхт клуб
  • Гольф клуб
  • Боулинг и Бильярд
  • Полет на воздушном шаре
  • Вело прогулка
  • Мастер класс по самообороне
  • Мастер класс по стрельбе

Где дают скидки в день рождения

Список магазинов, где можно получить подарки и скидки именинникам ко дню рождения:

  • Бутики Erborian:
  • Магазины Л’Окситан:
  • Магазины Лэтуаль:
  • Магазины РИВ ГОШ:
  • Магазины Подружка:
  • Магазины Золотое Яблоко:
  • Магазины ИЛЬ ДЕ БОТЭ:
  • Бутики ИВ РОШЕ:

Какие магазины предоставляют скидки на день рождения

Выбираем косметику

Магазин

Предложение

Золотое яблоко

Удвоенные бонусы

Л’этуаль

До 35% на все: 25% обладателям «рубиновой», «сапфировой» и «аметистовой» карт; 35% обладателям «бриллиантовой» карты

Рив Гош

Акция для владельцев «Золотых» карт

Подружка

Для владельцев дисконтной карты скидка становится больше на один уровень

Где можно отметить день рождения Алматы с танцполом

Лучшие кафе с танцполом — рейтинг, адреса и телефоны:

  • Кафе Fort Vernyi. 37 отзывов • ₽ • Толе би, 179Б/22 • 8 (727) 317 1516 • круглосуточно
  • Lounge-кафе DOLCETTO.
  • Кафе Алазани
  • Night Star кафе
  • Кафе Венеция
  • Кафе MONROE.
  • Кафе VERANDA.
  • Антикафе Ваниль №1 в Алматы

Куда можно сходить в Уральске на день рождения

Уральск Заведения где скидка именинникам в день рождения:

  • Ресторан Ак сарай Шербет на карте
  • Ресторан Алма-Ата Рейтинг (10.15)
  • Ресторан Сары Арка Рейтинг (5.78)
  • Ресторан Наурыз Рейтинг (24.5)
  • Ресторан Европа Рейтинг (11.55)
  • Ресторан Сары Арка 2. Рейтинг (11.22)
  • Ресторан CASH. Рейтинг (0.13)
  • Ресто-клуб Siberia. Рейтинг (6.3)

Где необычно отпраздновать день рождения

Многие идеи можно комбинировать между собой, так вечеринка станет еще насыщеннее:

  • Рыбалка Отправляйтесь на день рождения в тихое место или арендуйте катер, чтобы рыбачить прямо посередине водоема.
  • Аренда теплохода
  • Поход
  • Прогулка на квадроциклах
  • Рафтинг
  • База отдыха
  • Конная прогулка
  • Пикник

Где можно отметить день рождения в Астане недорого

Ловите подборку для именинников, кому 21-25 лет:

  • «Мята Sky Lounge» в Пекин Палас
  • Аниме кафе «KONOHA»
  • O’16 Syrahana.
  • Бар «Панаехали» на Бараева
  • Бар «BROOKLYN»
  • Бар «Пей Здесь»
  • Лаундж-бар «QOYAN»
  • Лаундж-бар «FEST 425»

Комитет | О | Бюджетный комитет Палаты представителей США

Конституция дает Конгрессу право распоряжаться кошельком, 1 , то есть право тратить, собирать доходы и занимать. Однако он не устанавливает процедуры, в соответствии с которыми Конгресс должен рассматривать законодательство, связанное с бюджетом. Вместо этого в нем говорится, что каждая палата может «определять правила своей работы». Поэтому с течением времени Конгресс разработал различные правила и методы, регулирующие рассмотрение бюджетного законодательства.

Основные принципы, которые используются сегодня для рассмотрения Конгрессом бюджетной политики, были установлены в Законе Конгресса о бюджете и контроле за изъятием средств 1974 года (Закон о бюджете). 3  Этот закон предусматривает ежегодное принятие одновременной резолюции по бюджету в качестве механизма определения совокупных уровней расходов, доходов, профицита или дефицита и государственного долга. Закон о бюджете также учредил постоянные комитеты в обеих палатах Конгресса, в юрисдикцию которых входит, среди прочего, одновременная резолюция по бюджету. 4  В этом отчете описывается структура и обязанности Бюджетного комитета Палаты представителей.

Членство и структура комитета

Правила Палаты требуют, чтобы в состав Бюджетного комитета входили пять членов Комитета по путям и средствам, пять членов Комитета по ассигнованиям и один член Комитета по правилам. 5  Кроме того, правила Палаты представителей требуют, чтобы в состав комитета входил один член, назначаемый руководством партии большинства, и один член, назначаемый руководством партии меньшинства. 6  Комитет по путям и средствам обладает исключительной юрисдикцией в отношении вопросов сбора доходов, а Комитет по ассигнованиям обладает исключительной юрисдикцией в отношении дискреционных расходов. Предоставление этим комитетам гарантированного представительства в Бюджетном комитете дает им возможность для дальнейшего участия в принятии решений, затрагивающих юрисдикцию их комитета. Закон Конгресса о бюджете первоначально предусматривал 23 члена для работы в бюджетном комитете. 7  Со временем количество членов Бюджетного комитета менялось и в настоящее время составляет 39 человек.. 8

В соответствии с правилами Палаты представителей члены Бюджетного комитета Палаты представителей не могут работать более четырех раз в любых шести последовательных Конгрессах. 9  Первоначально Закон о бюджете ограничивал количество членов Бюджетного комитета двумя на любых пяти последовательных Конгрессах. Ротационное и представительное членство в Бюджетном комитете дает членам Палаты более высокий уровень участия в деятельности Бюджетного комитета. 10  Кокус демократов Палаты представителей устанавливает дополнительные ограничения на количество сроков полномочий своих членов, входящих в состав Бюджетного комитета Палаты представителей. Его правила гласят, что ни один член, кроме члена, назначенного руководством, не может служить более чем на трех Конгрессах в любой период из пяти последовательных конгрессов. 11  Конференция Республиканской Палаты представителей не имеет сопоставимых правил.

И демократы, и республиканцы называют Бюджетный комитет неисключительным комитетом. В общем, это означает, что помимо правила Палаты представителей, запрещающего члену работать более чем в двух постоянных комитетах, 12  на членов Бюджетного комитета распространяется несколько ограничений в отношении их других назначений в комитетах. 13

Хотя Закон о бюджете не запрещает создание подкомитетов, в Бюджетном комитете их никогда не было. 14  Однако комитет иногда создает специальные рабочие группы для изучения конкретных вопросов. Например, были созданы целевые группы по таким вопросам, как права, налоговая политика, экономическая политика и бюджетная реформа. 15

Юрисдикция и обязанности Бюджетного комитета палаты представителей

Юрисдикция Бюджетного комитета палаты представителей вытекает из Закона о бюджете, а также Правила палаты X. Эта юрисдикция защищена Законом о бюджете, в котором говорится, что ни один законопроект, резолюция, отчет о поправке, предложении или конференции, касающийся любого вопроса, относящегося к юрисдикции Бюджетного комитета, должен рассматриваться в Палате, если только это не законопроект или резолюция, о которых сообщил Бюджетный комитет, или если это не поправка к законопроекту или резолюции. Об этом сообщает бюджетный комитет. 16   Правило Палаты представителей X, пункт 1(d) гласит, что Бюджетный комитет обладает юрисдикцией в отношении параллельной резолюции по бюджету; другие вопросы, которые должны быть переданы ему в соответствии с Законом о бюджете; установление, расширение и осуществление специального контроля за исполнением федерального бюджета; и бюджетный процесс в целом.

За прошедшие годы обязанности и ответственность Бюджетного комитета были установлены в уставе, а также в правилах внутреннего распорядка. В этом отчете обсуждаются обязанности Бюджетного комитета по следующим категориям: принятие решения по бюджету, согласование, реформа бюджетного процесса, надзор за Бюджетным управлением Конгресса, пересмотр ассигнований и корректировок, а также ведение счета.

Бюджетная резолюция

Бюджетный комитет отвечает за разработку годовой бюджетной резолюции. Бюджетная резолюция представляет собой механизм определения совокупных уровней расходов, доходов, дефицита или профицита и государственного долга. Его цель состоит в том, чтобы создать обязательные параметры, в рамках которых Конгресс может рассматривать законодательство, касающееся расходов и доходов. 17  Бюджетная резолюция также часто включает другие вопросы, такие как директивы о сверке или процедуры, необходимые для выполнения Закона о бюджете. 18  Бюджетный комитет может использовать резолюцию по бюджету как средство инициирования изменений в налоговой политике и политике расходов, но другие комитеты Палаты представителей, обладающие юрисдикцией по этим вопросам, будут нести ответственность за любое законодательство, которое реализует эти изменения. Таким образом, вместо разработки программного или ведомственного законодательства, как это делают большинство других комитетов, Бюджетный комитет, подобно Комитету по правилам Палаты представителей, посвящает большую часть своего времени разработке параметров, в рамках которых Палата представителей может рассматривать законопроект.

При разработке резолюции по бюджету Бюджетный комитет изучает отчет о перспективах бюджета, который включает базовые бюджетные прогнозы, представленные Конгрессу Бюджетным управлением Конгресса (CBO).

Бюджетный комитет также получает и рассматривает бюджетную заявку, представленную Президентом, а затем проводит слушания, на которых заслушиваются показания официальных лиц, которые обосновывают и объясняют бюджетные рекомендации Президента. В их число входят директор Управления управления и бюджета (OMB), председатель Совета Федеральной резервной системы и секретари каждого департамента, а также другие советники президента. Кроме того, CBO выпускает отчет, в котором анализируется бюджет президента и сравнивается с собственными экономическими и техническими предположениями CBO.

Бюджетный комитет также собирает информацию от других комитетов Палаты представителей. Бюджетный комитет проводит слушания, на которых дают показания отдельные члены. Кроме того, каждый комитет представляет свои «мнения и оценки» Бюджетному комитету, предоставляя информацию о предпочтениях и законодательных планах этого комитета в отношении бюджетных вопросов, находящихся в его юрисдикции. Эти «соображения и оценки» должны включать оценку общей суммы новых бюджетных полномочий и бюджетных расходов на федеральные программы, которые ожидаются для всех законопроектов и постановлений, относящихся к юрисдикции комитета, которые вступят в силу в течение этого финансового года. 19  Внутренние правила требуют, чтобы комитеты представляли «мнения и оценки» Бюджетному комитету в течение шести недель после представления бюджета Президентом или в такое время, которое может запросить Бюджетный комитет. 20

Во время обсуждения резолюции по бюджету Бюджетный комитет придерживался политики использования в качестве отправной точки исходных данных, подготовленных CBO. 21  Бюджетный комитет затем разрабатывает и отмечает резолюцию по бюджету перед тем, как сообщить о ней полному собранию. При составлении резолюции по бюджету Бюджетный комитет сначала рассматривает бюджетные агрегаты, функциональные категории и другие соответствующие вопросы, что позволяет предлагать поправки. 22  Во время наценки Бюджетный комитет разрешает предлагать последующие поправки к агрегатам, функциональным категориям или другим соответствующим вопросам, даже если они уже были полностью изменены. После утверждения агрегатов, функциональных категорий и других соответствующих вопросов текст резолюции по бюджету рассматривается на предмет внесения поправок. По завершении этого происходит окончательное голосование по отчету о резолюции по бюджету.

Поскольку резолюция по бюджету является параллельной резолюцией, после того, как Палата представителей и Сенат примут свою версию резолюции по бюджету, они обычно соглашаются пойти на конференцию для согласования различий между двумя версиями. Члены Бюджетного комитета представляют Палату представителей на этих межпалатных переговорах. После согласования доклада конференции составляется совместное пояснительное заявление, сопровождающее доклад. В этом совместном пояснительном заявлении указаны ассигнования, необходимые в соответствии с разделом 302 (а) Закона о бюджете, который устанавливает лимиты расходов для каждого комитета. Текст резолюции по бюджету устанавливает приоритеты Конгресса путем распределения расходов между 20 основными функциональными категориями федерального бюджета. 23  Эти 20 функциональных категорий не соответствуют юрисдикции комитетов, в рамках которых действуют Палата представителей или Сенат. В результате уровни расходов по 20 функциональным категориям должны впоследствии распределяться между комитетами, уполномоченными распоряжаться расходами. Эти суммы называются ассигнованиями 302 (a) и возлагают на комитеты ответственность за соблюдение лимитов расходов, установленных резолюцией о бюджете. Члены комитета конференции и их сотрудники работают над определением соответствующих ассигнований 302(а), которые должны быть включены в совместное пояснительное заявление, сопровождающее отчет конференции по бюджетной резолюции.

Согласование

Бюджетные резолюции иногда включают инструкции по сверке, которые предписывают комитетам разработать законодательство, которое изменит текущие законы о доходах или прямых расходах 24  в соответствии с политикой, установленной в бюджетном решении. 25  Бюджетный комитет может включить это в резолюцию по бюджету, которую они представляют всей палате.

Если резолюция о принятом бюджете включает инструкции по сверке, комитеты отвечают, разрабатывая законодательные формулировки для достижения поставленных целей. Бюджетный комитет несет ответственность за «упаковку» «без существенного пересмотра» законодательной формулировки, рекомендованной комитетами, в один или несколько законопроектов о сверке. Если только одному комитету поручено рекомендовать изменения для сверки, то об этих изменениях сообщается непосредственно в палату без упаковки Бюджетным комитетом.

Бюджетному комитету не разрешается существенно пересматривать законодательство о сверке в соответствии с рекомендациями проинструктированных комитетов, даже если рекомендации комитета не достигают долларового уровня в инструкциях по сверке, включенных в бюджетную резолюцию. Бюджетный комитет, однако, может иногда сотрудничать с руководством Палаты представителей для разработки альтернатив, которые могут быть предложены в качестве минимальных поправок к законопроекту о сверке.

Реформа бюджетного процесса

С 1995 г. правила палаты представителей предусматривают, что Бюджетный комитет обладает юрисдикцией в отношении бюджетного процесса в целом. 26  Это включает изучение на постоянной основе предложений по улучшению или реформе бюджетного процесса, включая как единичные, так и всеобъемлющие изменения в бюджетном процессе. Эти изменения правил могут быть предложены как положение в резолюции по бюджету или как отдельная мера. При рассмотрении бюджетной реформы Бюджетный комитет может создать целевую группу (Бюджетный комитет не имеет подкомитетов, но иногда создает специальные целевые группы для решения конкретных вопросов) для изучения возможных вопросов реформы. Целевая группа может проводить слушания, на которых они выслушивают показания нынешних и бывших членов Конгресса, а также представителей администрации, чтобы помочь определить необходимость реформы. Например, во время 105   Бюджетный комитет Конгресса создал Целевую группу по бюджетному процессу, также известную как Целевая группа Нуссле-Кардена, которая изучала вопросы бюджетной реформы. Эта целевая группа провела слушания и в конечном итоге выпустила несколько рекомендаций, в том числе о том, чтобы сделать резолюцию по бюджету совместной резолюцией.

Хотя меры по реформированию бюджетного процесса или решения по бюджету могут включать положения, влияющие на правила палаты, юрисдикция в отношении правил палаты принадлежит Комитету по правилам. Закон о бюджете конкретно предусматривает, что бюджетная резолюция, представленная Бюджетным комитетом, которая включает любой вопрос или процедуру, которые могут изменить какое-либо правило Палаты представителей, приведет к передаче в Комитет по правилам Палаты представителей. 27

Надзор за Бюджетным управлением Конгресса (CBO)

В дополнение к созданию Бюджетных комитетов Палаты представителей и Сената Закон о бюджете также учредил Бюджетное управление Конгресса. 28  Внутренние правила гласят, что Бюджетный комитет несет ответственность за надзор за CBO. В частности, правила гласят, что Комитет должен на постоянной основе контролировать выполнение ООС своих функций и обязанностей. 29  Этот надзор может включать слушания, на которых проверяется практика CBO. Например, во время 107 th  Бюджетный комитет Палаты представителей провел слушание на тему «Роль и эффективность CBO: повышение точности, надежности и оперативности в бюджетных и экономических оценках». 30

Бюджетный комитет также играет роль в выборе директора CBO. В Законе о бюджете говорится, что спикер палаты и временный председатель сената назначают директора CBO после получения рекомендаций бюджетных комитетов палаты и сената. 31

Пересмотры и корректировки

Положения отдельных постановлений о бюджете, а также Закон о бюджете наделяют Председателя бюджета (а не всего Бюджетного комитета) полномочиями пересматривать или корректировать уровни бюджета и другие вопросы, включенные в годовой бюджет разрешение при определенных обстоятельствах. Например, Конгресс часто включает в резолюцию по годовому бюджету положения, именуемые «резервными фондами», которые предоставляют председателям бюджетных комитетов Палаты представителей и Сената полномочия корректировать ассигнования комитетов при соблюдении определенных условий. Обычно эти условия заключаются в том, что комитет сообщает о законодательстве, касающемся конкретной политики, или о поправке, касающейся этой политики, которая предлагается в зале. После того, как это действие выполнено, Председатель Бюджетного комитета представляет корректировку в свою соответствующую палату.

Резервные фонды часто требуют, чтобы чистый бюджетный эффект определенного законодательства был нейтральным по дефициту. Резервные фонды с нейтральным дефицитом предусматривают, что комитет может сообщать о законах с расходами, превышающими его ассигнования, но требует, чтобы избыточные суммы были компенсированы эквивалентными сокращениями в другом месте. Затем Председатель Бюджетного комитета может увеличить ассигнования на расходы комитета на соответствующие суммы, чтобы предотвратить нарушение порядка в соответствии со статьей 302 Закона о бюджете.

Председатель Бюджетного комитета также уполномочен вносить коррективы в уровни резолюции по бюджету в соответствии с «правилом взаимозаменяемости». 32  «Правило взаимозаменяемости» применяется, когда комитет получил указание посредством указаний по согласованию разработать законодательство, которое изменит как законы о доходах, так и законы о прямых расходах, чтобы привести их в соответствие с политикой, установленной в резолюции по бюджету. В соответствии с этим правилом председатель Бюджетного комитета затем уполномочен представить для печати в Отчет Конгресса  соответствующие изменения уровней разрешения бюджета и распределения расходов комитетов.

Закон о бюджете также позволяет вносить дополнительные изменения в решение о бюджете. Для получения дополнительной информации о пересмотрах и корректировках, связанных с бюджетным процессом, см. Отчет CRS RL33122, Бюджетные резолюции Конгресса: пересмотры и корректировки , Роберт Кейт.

Ведение счета

Бюджетный комитет несет ответственность за предоставление членам Палаты сводных отчетов о счете бюджета не реже одного раза в месяц. 33  Подсчет результатов — это процесс измерения бюджетных последствий незавершенного и принятого законодательства по сравнению с уровнями, рекомендованными в бюджетном решении, в целом для определения того, будет ли предлагаемое законодательство нарушать уровни, указанные в бюджетном решении. Если депутат поднимает вопрос о том, что законодательство или рассматриваемая в зале поправка нарушают фискальные ограничения, парламентарий полагается на оценки, предоставленные Бюджетным комитетом в форме отчетов о подсчете очков, чтобы сообщить председательствующему должностному лицу относительно того, является ли законодательный вопрос вышел из строя. 34  Аналогичным образом, если член поднимает вопрос о том, что законодательство или поправка нарушают Правило XXI, пункт 10, известное как правило PAYGO, парламентарий полагается на оценки, предоставленные Бюджетным комитетом. 35  Бюджетный комитет играл аналогичную роль в соответствии с некоторыми законами об исполнении бюджета с истекшим сроком действия, такими как Закон о сбалансированном бюджете и контроле за чрезвычайным дефицитом 1985 года (также известный как Закон Грэмма-Рудмана-Холлингса) и Закон об исполнении бюджета 1990 года.

Чтобы помочь Бюджетному комитету в подсчете очков, директор CBO должен выпускать актуальную таблицу бюджетных решений Конгресса для бюджетных комитетов не реже одного раза в месяц. В частности, в этом отчете приводится подробное описание и таблица хода принятия Конгрессом законопроектов и совместных резолюций, предоставляющих новые бюджетные полномочия или предусматривающих увеличение или уменьшение доходов или налоговых расходов за каждый финансовый год, охватываемый бюджетной резолюцией.

Согласно политике Бюджетного комитета, его отчеты о подсчете очков должны быть подготовлены персоналом Бюджетного комитета, переданы спикеру в виде отчета о статусе парламентария и напечатаны в Протоколе Конгресса . 36

Сноски

  1. «Денежные средства не могут быть получены из казначейства, кроме как в результате ассигнований, сделанных по закону». Конституция США, статья I, раздел 9. «Тресс имеет право устанавливать и собирать налоги, пошлины, сборы и акцизы…. Конституция США, статья I, раздел 8. «Конгресс имеет право… занимать деньги в кредит Соединенных Штатов…. ” Конституция США, статья I, раздел 8.
  2. Конституция США, статья 1, раздел 5.
  3. Закон Конгресса о бюджете с поправками, P.L. 93-34 Сборник законов и правил, касающихся бюджетного процесса, см. в Конгрессе США, Комитет Палаты представителей по бюджету, Сборник законов и правил, касающихся бюджетного процесса Конгресса, , распечатка комитета, 110 th  Cong., 2 -я сессия, 30 ноября 2008 г.
  4. В соответствии с принятым разделом 101 Закона Конгресса о бюджете внесены поправки в правила X и XI Палаты представителей, предусматривающие создание Бюджетного комитета Палаты представителей.
  5. Правило Палаты X, пункт 5(a)(2)(ii) В соответствии с Правилом 16B Демократического собрания Палаты представителей, когда Демократическая партия составляет большинство, члены Демократической партии будут выдвигаться на три из пяти мест, зарезервированных для членов Комитета по ассигнованиям. , три из пяти мест, зарезервированных для членов Комитета по путям и средствам, и по крайней мере одно место для Комитета по правилам. Когда Демократическая партия составляет меньшинство, члены Демократической партии будут выдвинуты на два из пяти мест, зарезервированных для членов Комитета по ассигнованиям, и на два из пяти мест, зарезервированных для членов Комитета по путям и средствам. Правила фракции Демократической партии, 18 ноября 2008 г. Республиканская конференция Палаты представителей не имеет сопоставимых правил.
  6. Правила дома X, пункт 5(a)(2)(ii) и (iii).
  7. Закон Конгресса о бюджете в редакции, раздел 101.
  8. Список членов Бюджетного комитета с момента его создания в 1974 году см. /past-members.shtml
  9. .
  10. Правила дома X, пункт 5(a)(2)(B). Это правило не учитывает услуги менее чем за полный сеанс. Исключения делаются для тех коммитеров, которые избираются в качестве председателя или высокопоставленного члена комитета.
  11. Один автор также заявил, что такие ограничения изначально были разработаны для устранения опасений, что Бюджетный комитет может стать слишком влиятельным, если его члены смогут избираться на несколько сроков подряд. Аллен Шик, 9 лет0131 Федеральный бюджет: политика, политика, процесс , третье издание (Вашингтон, округ Колумбия: Brookings Institution Press, 2007), с. 132.
  12. Это правило игнорирует любую службу менее чем за полный сеанс. Исключением из этого правила являются действующий председатель или высокопоставленный член, работавший в Комитете на трех конгрессах и являвшийся председателем или высокопоставленным членом не более чем на одном Конгрессе. Правило 16D. Правила фракции Демократической партии, 18 ноября 2008 г.
  13. Правила дома X, пункт 5(b)(2).
  14. Правила дома X, пункт 5(b)(2)(A)). И Демократическая группа Палаты представителей, и Республиканская конференция назначают исключительные комитеты и обычно ограничивают обслуживание одной такой комиссией. Демократические члены эксклюзивных комитетов не могут также работать в неэксклюзивных комитетах, но они могут работать в Бюджетном комитете. Демократы и республиканцы назначают неисключительные комитеты и ограничивают членов работой в двух таких комиссиях, если правила Палаты представителей не содержат других требований. Для получения дополнительной информации о категориях и правилах комитетов палаты см. отчет CRS 9.8-151, Комитеты палаты представителей: категории и правила назначения комитетов , Джуди Шнайдер.
  15. Закон Конгресса о бюджете, вступивший в силу, раздел 101(b). Было заявлено, что, поскольку цель Бюджетного комитета состоит в том, чтобы разработать всеобъемлющую и последовательную бюджетную резолюцию, разделение производства резолюции нежелательно. Аллен Шик, Конгресс и деньги: составление бюджета, расходы и налогообложение (Городской институт, 1980), с. 119.
  16. 97 Конгресса, 98 -й Конгресс, 99 -й Конгресс и 105 -й Конгресс соответственно. Конгресс США, Бюджетный комитет Палаты представителей, Законодательный календарь Палаты представителей США, Бюджетный комитет , 97 th  Cong. Конгресс США, Бюджетный комитет Палаты представителей, Законодательный календарь Палаты представителей США, Бюджетный комитет , 98 th  Cong. Конгресс США, Бюджетный комитет Палаты представителей, Законодательный календарь Палаты представителей США, Бюджетный комитет , 99 th  Конг. Конгресс США, Бюджетный комитет Палаты представителей, Законодательный календарь Палаты представителей США, Бюджетный комитет , 105 th Cong.
  17. Статья 306. Постановлением предусмотрено, что решения толкуются как применимые к совместным решениям. Х.рез. 5Раздел 3(a)(1), 111 th Конгресс.
  18. Для получения дополнительной информации о годовом бюджетном решении см. отчет CRS 98-721, Введение в процесс федерального бюджета , Роберт Кит.
  19. Полномочия на включение таких вопросов исходят из раздела 301(b) Закона Конгресса о бюджете с поправками, P.L. 93-344.
  20. «Взгляды и оценки», представленные Комитетом по путям и средствам, должны также включать конкретную рекомендацию в отношении надлежащего уровня государственного долга, который должен быть указан в резолюции по бюджету. Правило дома X, пункт 4(f)(1).
  21. Правила дома X, пункт 4(f)(1).
  22. Правило 9, Конгресс США, Бюджетный комитет Палаты представителей, Регламент Комитета по бюджету, 2009-2010 , распечатка комитета, 111 th  Конг. (Вашингтон: GPO, 2009 г.). Доступно по адресу /hbc-111th-rules.pdf.
  23. Если иное не определено комитетом. Там же.
  24. Резолюция о бюджете на 2010 финансовый год, S.Con.Res. 13, имел дополнительную функциональную категорию для зарубежного развертывания вооруженных сил, в результате чего общее количество основных функциональных категорий достигло 21.
  25. Прямые расходы предусмотрены в законодательстве помимо актов об ассигнованиях и обычно устанавливаются постоянным законом, который продолжает действовать до тех пор, пока он не будет пересмотрен или отменен другим законом.
  26. Для получения дополнительной информации о процессе сверки см. отчет CRS 98-814, Законодательство о сверке бюджета: разработка и рассмотрение , Билл Хенифф мл.
  27. Правило X, пункт 1(e)(2). Это положение было добавлено в Правила внутреннего распорядка на 104   Конгрессе (1995–1996). До изменений правил, внесенных на 104   Конгрессе, юрисдикция Бюджетного комитета в отношении бюджетного процесса обычно ограничивалась Законом о бюджете и вопросами исполнения бюджета. Юрисдикция в отношении бюджетного процесса обычно разделялась совместно Оперативным комитетом палаты представителей и Комитетом по внутренним правилам. Это изменение правил в сочетании с «заявлениями о взаимопонимании» между комитетами изменило юрисдикцию Бюджетного комитета.
  28. 301(c), Закон Конгресса о бюджете, P.L. 93-344. Это было добавлено Законом о сбалансированном бюджете и контроле за чрезвычайным дефицитом 1985 года, также называемым Законом Грэмма-Рудмана-Холлингса (Раздел II PL 99-177), чтобы уточнить, что юрисдикция в отношении правил Палаты представителей принадлежит исключительно Комитет по правилам.
  29. Раздел II, Закон Конгресса о бюджете с поправками, P. L. 93-344. Дополнительную информацию о Бюджетном управлении Конгресса см. на http://www.cbo.gov/.
  30. Правила дома X, пункт 4(b)(1).
  31. Дополнительную информацию о слушании см. на https://archive.org/details/gov.gpo.fdsys.CHRG-107hhrg79481.
  32. Закон о бюджете Конгресса с поправками, раздел 201. Для получения дополнительной информации о назначении директора CBO см. отчет CRS RL31880, Бюджетное управление Конгресса: назначение и срок полномочий директора и заместителя директора , Роберт Кейт и Мэри Фрэнсис. Блей.
  33. Раздел 310(c), Закон Конгресса о бюджете с поправками, P.L. 93-344.
  34. Для получения дополнительной информации о ведении счета см. Отчет CRS 98-560, Базовые показатели и ведение счета в процессе федерального бюджета , Билл Хенифф мл.
  35. Раздел 312(a), Закон Конгресса о бюджете с поправками, P.L. 93-344.
  36. Правило XXI, пункт 10(a)2 гласит, что влияние такой меры на дефицит или профицит определяется на основе оценок, сделанных Бюджетным комитетом относительно базовых оценок, предоставленных Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с разделом 257 Закона о сбалансированном бюджете и контроле за чрезвычайным дефицитом от 19 г. 85.
  37. Правило 26, Правила процедуры Бюджетного комитета , 111 -й Конгресс, 2009–2010 гг.

CUI Категория: Бюджет | Национальный архив

Обозначение баннера: CUI//SP-BUDG
Описание категории: Относится к информации о федеральном бюджете, включая разрешения и сметы доходов и расходов.
Маркировка категории: БУДГ
Формат баннера и примечания по маркировке:

Snippet

Формат баннера:

CUI//Маркировка категории//Контроль ограниченного распространения

 

Примечания по маркировке:

  • Маркировка CUI Control может состоять из слова « CONTROLLED» или аббревиатура «CUI», в зависимости от об агентской политике.
  • Маркировка категории не является обязательной при маркировке Basic CUI, если только это не требуется политикой агентства. Пример: CUI//Контроль ограниченного распространения.
  • Обозначение категории, которому предшествует «SP-«, требуется при маркировке указанного CUI. Пример: CUI//Маркировка категории SP//Контроль ограниченного распространения
  • . Является ли CUI базовым или определенным, определяется применимым органом по охране и/или распространению для данного экземпляра CUI.
  • Разделите несколько маркировок категорий одной косой чертой (/) и перечислите маркировку категорий в алфавитном порядке. Пример: CUI//Маркировка категории A/Маркировка категории B//Контроль ограниченного распространения
  • Маркировка категории для заданного НПИ предшествует маркировке категории для базового НПИ. Пример: CUI//Маркировка категории SP/Маркировка категории//Контроль ограниченного распространения
  • Разделите несколько элементов управления ограниченным распространением одной косой чертой (/). Пример: CUI//Маркировка категорий//Контроль ограниченного распространения/Контроль ограниченного распространения
  • Ссылка 32 CFR 2002.20, Справочник по маркировке CUI, Ограниченные средства контроля за распространением и политика отдельных агентств для дополнительных и конкретных руководств по маркировке

 

 

Snippet

Примечания для органов по охране, распространению и санкциям:

 

  • Является ли CUI базовым или специальным, определяется применимым органом по охране и/или распространению для этого CUI.
  • Каждая ссылка на «Уполномоченный орган по обеспечению безопасности и/или распространению» ссылается на закон, постановление или общегосударственную политику, разрешающую контролировать эту информацию как CUI.
  • Каждый орган «Санкции» ссылается на закон, постановление или общегосударственную политику, которая включает штрафы за неправомерное использование CUI для соответствующего «Органа по охране и/или распространению» в той же строке.