Год экологии картинка: Красивые картинки с Днем экологических знаний 2023 (29 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Экологические игры для дошкольников

Экологические игры для дошкольников

«Я знаю…»

Цель: Формировать умение называть несколько предметов объекта одного вида. Развивать умение объединять предметы по общему признаку.

Игровые действия:

Дети становятся в круг, в центре – ведущий с мячом. Ведущий бросает мяч и называет класс объектов природы (птицы, деревья, цветы, животные, растения, насекомые, рыбы). Ребёнок, поймавший мяч, говорит: «Я знаю 5 названий цветов» и перечисляет (например, ромашка, василёк, одуванчик, клевер, кашка) и возвращает мяч ведущему. Второму ребёнку ведущий бросает мяч и говорит: «Птицы» и так далее.

«Птицы, рыбы, звери»

Цель: Упражнять детей в умении называть предмет определённой группы предметов.

Игровые действия:

Ведущий бросает мяч ребёнку и произносит слово «птицы». Ребёнок, поймавший мяч, должен подобрать видовое понятие, например, «воробей», и бросить мяч обратно. Следующий ребёнок должен назвать птицу, но не повториться. Аналогично проводится игра со словами «звери» и «рыбы».

«Угадай, что в руке»

Цель: Различать на ощупь овощи, фрукты и ягоды.

Игровые действия:

Дети стоят в кругу, руки держат за спиной. Воспитатель раскладывает в руки детям муляжи овощей, ягод и фруктов. Дети должны отгадать. Воспитатель показывает, например, грушу и просит определить, у кого такой же предмет объекта (фрукт, овощ, ягода).

«Угадай, какая птица поёт?»

Цель: Умение определять по звуковой записи голоса птиц. Определять, какая птица поёт и как поёт (тонко, звучно, мелодично, крикливо, тихо, протяжно и так далее). Воспитывать интерес и заботливое отношение к птицам.

Игровые действия:

Педагог предлагает послушать запись голосов птиц. Надо определить, какая птица поёт. Как можно определить по голосу какая птица поёт и как. Предложить детям поупражняться в произнесении звуков песенок птиц. В игре используется диск с записью голосов птиц.

«Сад — огород»

Цель: Закреплять знания детей о том, что растёт в саду или в огороде. Развивать у детей память, внимание.

Игровые действия:

Воспитатель приносит корзину с овощами и фруктами.

— Дети, я нечаянно перепутала овощи и фрукты. Помогите мне, пожалуйста. В процессе игры дети обобщают предметы одним словом, определяют место произрастания овощей и фруктов.

«Что это такое?»

Цель: Упражнять детей в умении отгадывать предметы живой или неживойприроды. Рассказывать признаки предметов.

Игровые действия:

Воспитатель или ведущий загадывает живой или неживой природы и начинает перечислять его признаки, а дети должны отгадать заданный предмет.

«Летает, плавает, бегает»

Цель: Изображать способ передвижения объекта.

Игровые действия:

Ведущий называет или показывает детям объект живой природы и предлагает детям изобразить способ передвижения этого объекта. Например, при слове «медведь» дети начинают подражать ходьбе как медведь; «сорока» дети начинают махать руками и так далее.

«Перелёт птиц»

Цель: Узнавать и называть зимующих и перелётных птиц. Закреплять понятие «зимующие», «перелётные».

Игровые действия:

На столе разложены предметные картинки птиц. Каждый участник игры берёт картинку и «превращается» в определённую птицу. Ребёнок говорит: «Я – ворона!», «Я – воробей!», «Я – журавль!», «Я – кукушка!» и так далее. По сигналу ведущего: «Раз, два, три на своё место лети!», дети, у которых картинки с изображением зимующих птиц бегут к условному изображению (зимний пейзаж), другие дети, у которых картинки с изображением перелётных птиц, бегут к другому условному знаку (весенний пейзаж). Играть можно несколько раз, дети должны брать разные картинки.

«Похожи — не похожи»

Цель: Развивать у детей умение абстрагировать, обобщать, выделять предметы, Сходные по одним свойствам и отличные по другим, сопоставлять, сравнивать предметы либо изображения.

Игровые действия:

В игре используется игровой экран с тремя «окнами – прорезями», в которые вставляются ленты с условными обозначениями свойств; ленты – полоски с обозначениями свойств предметов. В первое и третье «окно» вставляются полоски с изображением предметов, во второе – полоска с обозначением свойств.

Варианты могут быть разные:

1 вариант: Ребёнку предлагается установить «экран» так, чтобы в первом и третьем окне разместились предметы, обладающие свойством, указанным во втором «окне».

На начальном этапе освоения игры освоения игры свойство задаётся взрослым, затем дети самостоятельно могут устанавливать понравившийся признак. Например, первое «окно» — яблоко, второе «окно» — круг, третье «окно» — мяч.

2 вариант: Один ребёнок устанавливает первое «окно», второй – выбирает и устанавливает свойство, которым данные обладает, третий – должен подобрать предмет, подходящий к первому и второму «окну». За каждый верный выбор дети получают фишку. После первого тура дети меняются местами.

3 вариант: Используется на заключительных этапах освоения. Играть можно с большой группой детей. Ребёнок загадывает «загадку» — выстраивает в первом и в третьем «окне» изображения обладающие общим свойством, при этом второе «окно» скрыто. Остальные дети догадываются, чем изображённые предметы похожи. Ребёнок, верно назвавший общее свойство, получают право открыть второе «окно» или загадать новую «загадку».

«Кто где живёт?»

Цель: Определять место среды обитания животного, правильно определять место «дома» объекта.

Игровые действия:

У воспитателя картинки с изображениями животных, а у детей – с изображениями мест обитания различных животных (нора, дупло, берлога, река, гнездо и так далее).

«Времена года»

Цель: Формировать у детей понятия о временах года и о зависимости жизни живой природы от сезонных изменений, происходящих в неживой природе.

Игровые действия:

Воспитатель рассказывает детям о том, что времена года постоянно сменяются. Дети называют последовательно времена года и характерные признаки.

Воспитатель показывает картинки с изображением времени года и картинки объектов, у которых происходят различные изменения, например, заяц белый – зима; распустившийся подснежник – весна, созрела земляника – лето и так далее. Дети должны объяснять содержание картинки.

«Вопрос – ответ»

Цель: Развивать умения отвечать на поставленные вопросы. Проявлять находчивость, сообразительность.

Игровые действия:

Педагог задаёт вопросы, а дети отвечают

Вопросы:

1. Почему человек назад оглядывается? (потому что у него на затылке глаз нет).

2. От чего кошка бегает? (не умеет летать).

3. Каким гребнем голову не причешешь? (петушиным).

4. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно: после первого уже не будет натощак).

5. От чего гусь плавает? (от берега).

6. Чем до неба докинешь? (взглядом).

7. По чему собака бегает? (по земле).

8. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).

9. Без чего хлеб не испечёшь? (без корки).

10. За чем во рту язык? (за зубами)

11. У кого есть шапка без головы, нога без сапога? (у гриба).

«Узнай по объявлениям»

Цель: Продолжать знакомить с особенностями животных и птиц (внешний вид, поведение, среда обитания). Развивать логическое мышление.

Игровые действия:

Педагог предлагает детям поиграть. Объясняет правила в игре, надо внимательно послушать объявление и отгадать о ком идёт речь (животное или птица) говорится в объявлении. Тот, кто угадал, получает фишку и в конце игры подводится итог.

1.Приходите ко мне в гости! Адреса не имею. Свой домик ношу всегда на себе.

2. Друзья! Кому нужны иглы, обращаться ко мне.

3. Надоело ползать! Хочу взлететь. Кто одолжит крылья?

4. Помогу всем, у кого сломался будильник?

5. Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с мёдом.

6. Хочу свить гнездо. Одолжите, подарите пух и перья.

7. Что-то очень скучно стало одному выть на луну. Кто составит мне компанию?

8. Тому, кто найдёт мой хвост! Оставьте его себе на память. Я успешно ращу новый!

9. Уже 150 лет жду друга! Характер положительный. Недостаток только один — медлительность.

10. Всем, всем, всем! У кого возникла надобность в рогах. Раз в год обращайтесь ко мне.

11. Учу всем наукам! Из птенцов за короткое время делаю птиц. Прошу учесть, что занятия провожу ночью.

12. Добрым, но одиноким птицам могу помочь обрести семейное счастье! Высиживайте моих птенцов! Материнских чувств никогда не испытывала и испытывать не буду. Желаю счастья в личной жизни. Ку-ку!

13. Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу. Учитывая всё это, настоятельно прошу называть меня по имени-отчеству. Патрикеевной больше не называть!

«Где что зреет?»

Цель: Упражнять в умении использовать знания о растениях, сравнивать плод дерева с его листьями.

Игровые действия:

На фланелеграф выкладываются две ветки: на одной – плод и листья одного растения (яблоня), на другой – плоды и листья растений. (Например, листья крыжовника, а плоды груши). Ведущий задаёт вопрос: «Какие плоды созревают, а какие нет?». Дети исправляют ошибки, допущенные в составлении рисунка.

«Почтальон принёс письмо»

Цель: Развивать умение описывать предметы и узнавать их по описанию.

Игровые действия:

Воспитатель приносит в группу коробку и говорит, что почтальон принёс посылку. В посылке разные овощи и фрукты. Дети достают пакеты из коробки, заглядывают в них и описывают то, что им принёс почтальон. Остальные дети отгадывают.

«Птичка»

Цель: Различать деревья по листьям. Воспитывать правильно вести себя в игре: не подсказывать друг другу, не перебивать сверстников.

Игровые действия:

Перед началом игры дети вспоминают различные деревья, сравнивают их по форме и величине листьев.

Дети должны перед игрой подобрать для себя фант – любую мелкую вещь, игрушку. Игроки усаживаются и выбирают собирателя фантов. Он садится в середину круга и остальным игрокам даёт названия деревьев (дуб, клён, липа и так далее) и дети берут и одевают веночек из листьев. Каждый должен запомнить своё название. Собиратель фантов говорит: «Прилетела птичка и села на дуб». Дуб должен ответить: «На дубу не была, улетела на ёлку». Ёлка называет другое дерево и так далее. Кто прозевает – отдаёт фант. В конце игры фанты выкупаются.

«Снежный ком»

Цель: Расширять знания детей о перелётных птицах. Развивать внимание и наблюдательность.

Игровые действия:

Ведущий показывает картинку, на которой изображена перелётная птица.

Дети смотрят на картинку и рассказывают о ней по очереди: первый ребёнок – первое предложение, второй ребёнок – предыдущее предложение и своё, третий ребёнок — повторяет два предыдущих и добавляет своё. Например: «Грач – перелётная птица». – «Грач – перелётная птица. Он большой и чёрный». – «Грач – перелётная птица. Он большой и чёрный. Место их обитания называется «грачевник» и так далее.

«Кого чем угостим?»

Цель: Знать, чем питаются животные и птицы.

Игровые действия:

Ведущий перебрасывает мяч детям и называет объект (животное, птица), а дети отвечают и возвращают мяч ведущему. Например, воробей – крошки и семечки; синица — сало; корова – сено; кролик – морковка; кошка – мышка, молоко; белка – шишка, ягоды и так далее.

Игра «Хорошо – плохо»

Цель: Совершенствовать знания детей о явлениях живой и неживой природы, животных и растениях.

Игровые действия:

Воспитатель или педагог предлагает детям разные ситуации, а дети делают умозаключения, например: «Ясный солнечный день осенью – хорошо или плохо?», «В лесу пропали все волки – это хорошо или плохо?», «Каждый день идут дожди – это плохо или хорошо?», «Снежная зима – это хорошо или плохо?», «Все деревья зеленые – это хорошо или плохо?», «Много цветов в нашем саду – это плохо или хорошо?», «У бабушки в деревне есть корова – это хорошо или плохо?», «Исчезли все птицы на земле – это плохо или хорошо?» и так далее.

«Кто за кем?»

Цель: Показать детям, что в природе всё связано между собой. Продолжать воспитывать у детей бережное отношение ко всем животным.

Игровые действия:

Воспитатель предлагает вызванному ребёнку соединить ленточкой всех животных, которые охотятся друг за другом. Другие дети тоже помогают найти правильные картинки с животными. Можно предложить начинать игру с растения, лягушки или комара.

«Каждому своё место»

Цель: Формировать у детей умение пользоваться схематическими изображениями обобщающих понятий. Воспитывать самостоятельность, умение логически мыслить.

Игровые действия:

Педагог раздаёт по одной карточке каждому ребёнку (одного типа). Затем раздаёт каждому ребёнку поочерёдно по одной картинке. Дети, получив картинку, должны поместить её под схематическим изображением понятия, к которому подходит изображение на этой картинке. Когда все картинки разобраны, дети проверяют правильность своих действий и действий своих сверстников.

Дети должны самостоятельно проверить правильность выполнения задания и объяснить почему выполнили именно так.

«Что будет, если …?»

Цель: Знать, что надо делать для того, чтобы беречь, сохранять и приумножатьприроду. Развивать умения делать выводы и умозаключения.

Игровые действия:

Воспитатель задаёт ситуацию для обсуждения с детьми, из которой дети приходят к выводу, что необходимо соблюдать чувство меры и беречь природу. Например: что будет, если в реку один мальчик бросит банку из-под «колы»? А два? А три? А много мальчиков? Что будет, если в выходной из леса одна семья привезёт охапку подснежников? Две семьи? Пять? Что будет, если у одного водителя машина выбрасывает много выхлопных газов? Три машины? Половина водителей города? Что будет, если в лесу один человек включит магнитофон на полную мощность? Группа туристов? Все отдыхающие в лесу? (Аналогично – о костре, о сломанной ветке, о пойманной бабочке, о разорённом гнезде и так далее).

Климат и экология: Среда обитания: Lenta.ru

Фото: Kim Kyung-Hoon / Reuters

Китай является мировым лидером по выбросам парниковых газов в атмосферу, и их объемы с каждым годом продолжают расти, создавая крупную угрозу для мировой экологии. «Би-би-си» утверждает, что мир не сможет победить в борьбе с изменением климата, если КНР не примет масштабные меры по сокращению эмиссии углерода.

В апреле Си Цзиньпин заявил, что его страна намерена выйти на пик по углеродным выбросам к 2030 году и достигнуть углеродной нейтральности до 2060 года. Как именно будет достигнута эта цель, председатель КНР не уточнил.

Выбросы на душу населения в Китае примерно вдвое меньше, чем в США, но с его огромным населением в 1,4 миллиарда человек и стремительным экономическим ростом он загрязняет атмосферу гораздо больше, чем любая другая страна. КНР сейчас производит более четверти мировых выбросов парниковых газов. Эксперты считают, что сокращение выбросов в стране достижимо, но эта цель требует радикальных действий в кратчайшие сроки.

Материалы по теме:

Уголь оказался основным источником энергии в Китае на протяжении десятилетий, и с каждым годом используется все более широко. Власти не только не закрывают угольные электростанции, но и развивают около 60 новых объектов, причем на многих из них строятся две и более электростанции. Станции обычно работают от 30 до 40 лет, поэтому Китай столкнется с необходимостью сократить мощности новых заводов и закрыть старые, чтобы ощутимо снизить объем выбросов, считает исследователь Филипп Сиэ из Института изучения окружающей среды и климата в Париже.

Си Цзиньпин обещает, что Китай будет «постепенно сокращать» использование угля с 2026 года. Исследователи из Университета Цинхуа в Пекине утверждают, что КНР следует полностью отказаться от использования угля для производства электроэнергии к 2050 году и заменить его производством ядерной и возобновляемой энергии.

Защищая свою позицию, власти Китая заявили, что имеют равное право делать то, что западные страны делали в прошлом, когда производили вредные выбросы в процессе развития своей экономики и сокращения бедности. Сейчас Китай также финансирует угольные электростанции за пределами страны в рамках инициативы «Один пояс и один путь», хотя последнее время сокращает новые инвестиции.

Тем не менее Китай все же ступил на путь производства экологически чистой энергии. Ученые из Университета Цинхуа считают, что к 2050 году 90 процентов всей энергии в стране будет создаваться с использованием ядерных и возобновляемых источников.

Эта цель не кажется фантастической, ведь КНР активно занимается разработкой экологически чистых технологий, таких как солнечные батареи и крупногабаритные аккумуляторы. Сейчас КНР производит больше солнечной энергии, чем любая другая страна. «Китай уже возглавляет глобальный энергетический переход», — утверждает исследователь Юэ Цао из Института зарубежного развития.

На счету КНР есть еще ряд экологических достижений. Страна первой в мире применила «зеленые технологии» для борьбы с загрязнением воздуха в городах. Кроме того, Китай занимает седьмое место в мире по проценту продаж электромобилей, но, учитывая огромные размеры государства, производит и покупает больше аккумуляторного транспорта, чем любая другая страна. Примерно каждая 20-я машина в Китае оснащена электрическим приводом. Это важно, так как на транспорт приходится около четверти мирового объема выбросов углерода.

Эффективно поглощает углекислый газ и природная растительность. Поэтому Китай активно разворачивает лесохозяйственные программы, а также каждый год повторно засаживает поля, дольше сохраняя их зелеными.

У экономики Китая есть ряд больших преимуществ, в частности, ее способность придерживаться долгосрочных стратегий и мобилизовать крупномасштабные инвестиции. Миру остается лишь наблюдать, как страна воспользуется своими возможностями.

Страница не найдена | Reuters.com

Приносим свои извинения, запрошенный вами контент не может быть найден.

Пожалуйста, дважды проверьте правильность написания URL-адреса, просмотрите индекс нашего сайта или выполните поиск на Reuters.com, используя окно поиска выше.

ФРС оставляет ставки без изменений, прогнозирует два небольших повышения к концу 2023 г.

Фондовые индексы США закрылись разнонаправленно после того, как ФРС сигнализирует о дальнейшем повышении ставок

Стадии инфляционного горя ФРС, по словам Пауэлла

Marketmind: Может ли склонность к риску противостоять ястребиному скачку ФРС?

Новая Зеландия впадает в рецессию

Кувыркающийся экспорт подпитывает беспорядки рабочих на заводе в мире Китай

По меньшей мере 79 человек утонули, сотни пропали без вести в результате кораблекрушения с мигрантами у берегов Греции

США преуменьшают вероятность прорыва после визита Блинкена в Китай после напряженного звонка

США запрашивают информацию у правительства Израиля в связи с решением о смерти американца палестинского происхождения

Apple подает иск против NSO Group, заявляя, что мишенью стали граждане США

Руководители технологических компаний США оттачивают подход к борьбе с профсоюзами на фоне растущего интереса рабочих

Dell прогнозирует высокие доходы благодаря высокому спросу на ПК

Трамп не признает себя виновным в деле о федеральных документах

Генеральный прокурор США Гарланд защищает спецпрокурора Трампа

Палата представителей США возобновляет принятие законопроектов на фоне распрей республиканцев

Как Даймон из JPMorgan выиграл сделку с Первой Республикой

Glencore преследует Teck по горячим следам в поисках медных активов

Поглощение JPMorgan компании First Republic подогревает надежды на слияния и поглощения

ЗАПАСЫ ОБЛИГАЦИИ ВАЛЮТА ТОВАРЫ
  • SPX»> S&P »

    4 372,59

    +0,08%

  • Доу »

    33 979,33

    -0,68%

  • Насдак »

    13 626,48

    +0,39%

  • FTSE 100 »

    7 602,74

    +0,10%

  • N225″> Никкей 225 »

    33 526,58

    +0,07%

Имя Выход Изменить
США 10 лет

+3.790

17:03 по восточноевропейскому времени

+0,000
DE 10YR

+2.466

16:00 по восточноевропейскому времени

+0,021
JP 10YR

+0,430

13:05 по восточноевропейскому времени

-0,001

20:50 по восточноевропейскому времени

долларов США евро иен долл. США евро
Имя
1 1.0839 0,0071
0,9222 1 0,0066
иен 140.1100 151.8000 1
Индекс Последний Изменить
Золото

1 944,00

долларов США

00:00 по восточноевропейскому времени

-11.30

Опыт: 23 июня

Медь

3,87

долларов США

7:04 по восточноевропейскому времени

+0,00

Опыт: 23 июня

Сырая нефть

68,50 9 долларов США0003

20:39 по восточноевропейскому времени

+0,23

Опыт: 23 июня

Лучшие новости Reuters доставляются прямо в ваш почтовый ящик абсолютно бесплатно.

Reuters News Now

Все новости, которые вам нужны, чтобы начать свой день.

Неверный адрес

Проверьте свой почтовый ящик и подтвердите адрес электронной почты.

Фотограф-эколог 2022 года – в фотографиях | Искусство и дизайн

  • Победитель: Видение будущего | Вертикальное земледелие Арье Басуки

    Офицеры выращивают овощные культуры на складе фермы Сентра в Западной Яве, Индонезия. Такие овощи, как кудрявый салат, ромен, оклав грин, сийомак, кайлан выращивают в помещении, где свет и температура остаются стабильными. Преимущество вертикального земледелия, которое было разработано в прошлом году, заключается в том, что оно не содержит пестицидов с периодом сбора урожая всего 30 дней при средней урожайности 20-30 кг в день

  • Победитель: Адаптация к завтрашнему дню | Новые пути в будущее (III) Симоны Трамонте

    Вид на морскую ветряную электростанцию ​​Миддельгрунден с Амагер-Странд, популярного пляжа в Копенгагене, Дания, июль 2021 года. Ветряная электростанция идеально сочетается с этим популярным пляжем и была разработана при активном участии местное сообщество. Более 150 000 семей являются членами таких кооперативов, как этот. По данным Statista, в 2021 году около 43% потребления электроэнергии в Дании было обеспечено за счет ветра. [ Эта цифра была изменена 12 декабря 2022 года, чтобы скорректировать процентную долю. ]

  • Победитель: Восстановление природы | Naturalia: Chronicle of Contemporary Ruins by Jonk Jimenez

    Пиза, Италия, июль 2021 года. Фотограф задается фундаментальным вопросом: каково место человека на Земле и каковы наши отношения с природой? Эта фотография далека от пессимизма, и в то время, когда господство человечества над природой никогда не было таким экстремальным, эта фотография призвана пробудить наше сознание

  • Победитель: Сохранение жизни 1.

    5 | Химический взрыв Субрата Дей Ситакунда, Бангладеш, июнь 2022 г. При химическом взрыве и пожаре на контейнерном складе БМ в Ситакунда Упазила, Читтагонг, погибли 49 человек, а смешивание химикатов в воздухе и воде оказало разрушительное воздействие на окружающая среда. В результате взрыва пластиковые контейнеры вылились в близлежащую реку, где вода с добавлением химикатов попала в водоносный горизонт и уничтожила источник пресной воды 9.0003
    Фотография: Субрата Дей/Экологический фотограф года

  • Молодой экологический фотограф года: «Красивые, но враждебные цвета на Земле», Файз Хан

    Малые фламинго над озерами Магади и Натрон, Южная Рифт-Валли, Кения, июль 2022 года. Когда-то одно пресноводное озеро, а теперь два озера с высокой концентрацией солончаки, сильно щелочные и токсичные для большинства форм жизни животных и растений.
    Исключением являются фламинго: из-за своего биологического строения они любят питаться водорослями, обитающими на поверхности. Какими бы красивыми ни были цвета, оттенки связаны с тем, что водоросли меняют цвет, реагируя на щелочной уровень озер

  • Сохранение жизни 1.5 | Экологические издержки быстрой моды, Мунтака Часант

    . Тысячи выброшенных отходов быстрой моды выброшены на берег Джеймстауна в Аккре, Гана, июль 2022 года. пляжи приземления рыбы в ганской столице. Подавляющая часть дешевой модной одежды массового производства поступает в страну в виде отходов и поэтому не может быть продана. Выброшенные на свалку, они разлагаются и выделяют газ метан, усугубляя климатический кризис

  • Адаптация к завтрашнему дню | Взаимопомощь между человеком и природой, Алекс Цао

    Биньтхуан, Вьетнам, октябрь 2021 г. Бау Ка Кай — старая мангровая роща с белыми цветами, посаженная в естественном волнорезе для улучшения экологической обстановки в условиях изменения климата и повышения уровня моря. Этот проект спонсируется Зеленым климатическим фондом и Программой развития ООН и помогает повысить устойчивость уязвимых сообществ к последствиям изменения климата. Проект поддерживает экотуризм и способствует повышению доходов и устойчивому сокращению бедности

  • Адаптация к завтрашнему дню | Ключ к солнечной энергии Гаеус Лазар Тумлос Осилао,

    , Сан-Хосе-дель-Монте, Булакан, Филиппины, апрель 2022 г. Мой сосед Джо Уорд начал использовать солнечную панель для снижения затрат на электроэнергию после пандемии Covid-19. пандемия

  • Сохранение жизни 1.5 | Плавучий рынок древесины, автор Пину Рахман,

    Барисал, Бангладеш, август 2021 г. Крупнейший плавучий рынок древесины в стране обеспечивает средства к существованию для многих. Десятки лодок толпятся на реке, и большая часть торговли происходит, не ступая ногой на землю. Но отсутствие устойчивого планирования и сохранения представляет серьезную угрозу для окружающей среды. Это особенно разрушительно для прибрежных районов, где деревья могут смягчить воздействие стихийных бедствий, таких как наводнения и циклоны 9.0003
  • Восстановление природы | Я наблюдаю за тобой повсюду, Мацей Кршановски

    Небольшое озеро, спрятанное в лесу, Сувалки, Польша, январь 2021 года. Озеро и его окрестности образуют форму глаза, символизирующего, что природа наблюдает за нами

  • Сохранение жизни 1.5 | Aceredo by Brais Lorenzo Couto

    Старая деревня Асередо в Лобиосе, Галисия, Испания, апрель 2022 года, которая была погребена в 1990-х годах водами водохранилища Линдосо и стала видна из-за исторической засухи, поразившей Европу. В особенно засушливые годы части старой деревни Асередо появлялись, но никогда прежде скелет деревни не появлялся полностью в середине дождливых месяцев. Этот год вызвал большие опасения из-за засухи и сильной жары

  • Видение будущего | Всегда немного дальше.

    .. Найджел Уоллес-Айлс Поход к базовому лагерю Эвереста, гора Эверест, Непал, март 2021 г. основной базовый лагерь. Для меня это изображение отразило сопоставление того, чего мы, люди, способны достичь с решимостью, и ущерб, который мы наносим в погоне за этими достижениями, а также подчеркнуло сложную взаимосвязанную природу развития, бедность в сообществах шерпов, равенство, безопасность и борьба с изменением климата

  • Адаптация к завтрашнему дню | Биодобыча с помощью грохота, автор Sujan Sarkar

    Cooch Behar, Индия, август 2022 г. Разложение отходов на городских свалках вызывает загрязнение воздуха и создает высокий риск образования метана при высокой температуре, что может привести к пожару. Чтобы избежать этих нежелательных экологических опасностей, Муниципальная корпорация Куч-Бехара установила машины Trommel для биодобычи твердых отходов. Машина удаляет пластик, песок и металлы из мусора, который затем перерабатывается и используется для осмоления, строительные и другие отходы превращаются в органические удобрения

  • Восстановление природы | Папа Потве, 1. Фото Danielle Stanley

    Остров Мафия, Танзания, ноябрь 2021 г. Али работает в Киту-Киблу более восьми лет и научился уважать этих нежных гигантов. Эта фотография была сделана после многочисленных попыток вытащить крючок и леску изо рта китовой акулы. Несмотря на то, что небольшая леска не решает более серьезных проблем неустойчивой рыболовной промышленности, она олицетворяет силу сохранения, позволяющую добиться положительных изменений с помощью природных решений, специфичных для сохранения

  • Сохранение жизни 1.

    5 | «Единство с природой», Бернард Калу, Глазго, Шотландия, ноябрь 2021 г. Люди присоединяются к акции протеста, чтобы вдохновить на действия по смягчению последствий надвигающегося климатического кризиса. Я нигериец и был одним из назначенных наблюдателей, представляющих мою страну в Cop26. Там было множество фотографов и видеооператоров, когда люди маршировали в знак протеста

  • Видение будущего | Люди за работой. Автор: Джигнеш Чавда,

    Ахмадабад, Индия, май 2021 года. Электрики ремонтируют линию электропередач поздним вечером после того, как на город обрушился циклон

  • Адаптация к завтрашнему дню | Hope by Niamul Rifat

    Barishal Division, Бангладеш, июль 2022 г. Сотни геотекстильных мешков остаются на берегу реки Киронхола для защиты подверженного эрозии водного пути. По словам местных жителей, за последние пару лет около 120 семей были перемещены. Согласно отчету Центра эколого-географических информационных служб, с 1973 к 2017 г. Бангладеш потеряла более 162 000 гектаров земли из-за трех крупнейших рек

  • Восстановление природы | «Армия фламинго» Мехди Мохеби Поур

    Мианкале, Иран, март 2022 г. В 2019-20 и 2020-2021 годах в лагуне погибли тысячи птиц, а в следующем, 2021-22 году, к счастью, мы увидели возвращение птицы. Они находятся в заболоченной местности с начала октября до конца марта, после чего мигрируют. Птицы были нашими гостями в конце 2021 и начале 2022 года, и эта история повторяется каждый год.