Фотозона для предметной съемки: Фотозона для предметной съемки купить в Казахстане

Фотофоны для предметной съемки в Магнитогорске: 4870-товаров: бесплатная доставка, скидка-70% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Магнитогорск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

-71%

1 208

4125

3D-Фотофон безбликовый из пластика ПВХ 5 мм. (более прочный, чем 4 мм.) для предметной съемки Доски с узором 45х45 см (Р.)

В МАГАЗИН

-49%

1 435

2790

Хромакей, фотофон, тканевый фон для фото, 1.5х2.5 метра, зеленый, GOZHY. Тип: Хромакей, Размер:

В МАГАЗИН

-46%

6 463

12080

Фотобокс для предметной съемки 60×60х60 с LED подсветкой/ Фотостудия/ Фотофон/ Фон съёмки/ Лайтбокс

В МАГАЗИН

-70%

450

1500

Фотофон для предметной съемки 59х80 см. Тип: Фон для фото, Размер: Длина 71.000 Ширина 5.000 Высота

В МАГАЗИН

Стол Falcon Eyes ST-0611CT для предметной съемки Тип: Стол для фотосъемки, Размер: Длина 68.000

В МАГАЗИН

-42%

2 892

4990

Фон бумажный Vibrantone 2,1х6м Pastel Grey №05, светло-серый Тип: Фон для фото, Размер: Длина

В МАГАЗИН

-48%

6 788

12990

Фотобокс / лайтбокс для предметной съемки 60 см со встроенным освещением Тип: Фотобокс, Размер:

В МАГАЗИН

-57%

2 281

5300

Фотобокс для предметной съемки 40×40 с подсветкой + пульт, 3 фонами/ Фотофон/ Лайтбокс Тип:

В МАГАЗИН

-14%

6 190

7190

Хромакей с креплением, фотофон, тканевый фон для фото, 3х5 метров, черный, GOZHY Тип: Хромакей,

В МАГАЗИН

-71%

1 208

4125

3D-Фотофон безбликовый из пластика ПВХ 5 мм. (более прочный, чем 4 мм.) для предметной съемки Доски белые 48х48 см (ЕФ)

В МАГАЗИН

-44%

1 957

3490

Белый тканевый фон хромакей 1.5 м. / 2.5 м (ширина). GOZHY Тип: Хромакей, Размер: Длина 20.000

В МАГАЗИН

-58%

1 780

4200

Фотобокс для предметной съемки 60×60 с 4 фонами/ Фотофон/ Лайтбокс Тип: Фотобокс, Размер: Длина

В МАГАЗИН

-67%

1 170

3500

стол для предметной съемки, вращающийся подиум, фото стол, подставка вращающаяся. Тип: Стол для

В МАГАЗИН

-43%

2 176

3790

Хромакей, фотофон, тканевый фон зеленый для фото и видео 1,5 м. / 3 GOZHY Тип: Хромакей, Размер:

В МАГАЗИН

Фотофонпредметнаяфотофон дляПредметная съемкаДля предметной съемки

-27%

4 159

5700

Фотофон Estetica пластиковый белый 1,55 х 2 м на Т-образной стойке 1217-152 Тип: Фон для фото,

В МАГАЗИН

-28%

8 429

11690

Хромакей, фотофон, тканевый фон для фото, 3х10 метров, зеленый, GOZHY. Тип: Фон для фото, Размер:

В МАГАЗИН

-47%

1 595

2990

Хромакей, фотофон, тканевый фон для фото, 1.5х3 метра, зеленый, GOZHY. Тип: Хромакей, Размер: Длина

В МАГАЗИН

-58%

5 097

12080

Фото бокс для предметной съемки 40×40х40 с LED подсветкой студия фон съёмки Лайтбокс Тип: Стол для

В МАГАЗИН

-48%

1 515

2900

Фотобокс для предметной съемки 40×40 с 4 фонами/ Фотофон/ Лайтбокс Тип: Фотобокс, Размер: Длина

В МАГАЗИН

-35%

1 593

2464

Superior нетканый фон 1,6х5м Светло-серый Тип: Фон для фото, Размер: Длина 160.000 Ширина 10.000

В МАГАЗИН

-19%

1 122

1390

Фотофон 2 х 3,2 м белый «Relief» для художественной фотографии 1201-20013 Тип: Фон для фото,

В МАГАЗИН

-45%

1 317

2400

Фотофон влагостойкий, матовый, гибкий, 60×90 см, реалистичный, для предметной съемки, под камень «Эрн».

В МАГАЗИН

-49%

4 068

8000

Вращающийся подиум витрина 22см 360 градусов для предметной фото и видео съемки, подставка стол фотосъемки видеосъемки

В МАГАЗИН

-51%

1 308

2690

Хромакей с креплением, фотофон, тканевый фон для фото, 1.5х1.5 метра, зелёный, GOZHY Тип: Хромакей,

В МАГАЗИН

-37%

970

1550

Фотофон влагостойкий, матовый, гибкий, 50×70 см, реалистичный, для предметной съемки, под камень «Аллер».

В МАГАЗИН

-25%

3 950

5236

Fotokvant V-2117 ворота для легких фонов 2,1х1,7 м (010) Тип: Держатель фотофона, Размер: Длина

В МАГАЗИН

-35%

2 496

3830

Фон муслиновый Raylab RL-BC01 3*3м белый Тип: Фон для фото, Размер: Длина 40.000 Ширина 27.000

В МАГАЗИН

-41%

2 410

4090

Хромакей, фотофон, тканевый фон зеленый для фото и видео 1,5 м. / 3,5 GOZHY Тип: Хромакей, Размер:

В МАГАЗИН

-35%

3 610

5590

Хромакей, фотофон, тканевый фон зеленый для фото и видео 1,5 м. / 6 GOZHY Тип: Хромакей, Размер:

В МАГАЗИН

-32%

5 024

7390

Хромакей, фотофон, тканевый фон зеленый для фото и видео 1,5 м. / 9 GOZHY Тип: Хромакей, Размер:

В МАГАЗИН

-25%

12 742

16990

Хромакей, фотофон, тканевый фон зеленый для фото и видео 7 м. / 5 GOZHY Тип: Хромакей, Размер:

В МАГАЗИН

-7%

6 190

6690

Синий тканевый фон хромакей 4,3 м. / 4 Тип: Фон для фото, Размер: Длина 20.000 Ширина 20.000 Высота

В МАГАЗИН

-27%

220

300

Фотофон 30х45 IBDI №02

В МАГАЗИН

-34%

2 098

3190

Синий тканевый фон хромакей 1,5 м. / 2,5 (ширина) GOZHY Тип: Фон для фото, Размер: Длина 20.000

В МАГАЗИН

-27%

220

300

Фотофон 30х45 IBDI №13

В МАГАЗИН

-29%

3 453

4890

Синий тканевый фон хромакей 1,5 м. / 8 (ширина) GOZHY Тип: Фон для фото, Размер: Длина 20.000

В МАГАЗИН

-27%

220

300

Фотофон 30х45 IBDI №24

В МАГАЗИН

-29%

7 383

10390

Синий тканевый фон хромакей 2,9 м. / 7 м (ширина) GOZHY Тип: Хромакей, Размер: Длина 20.000 Ширина

В МАГАЗИН

-27%

220

300

Фотофон 30х45 IBDI №13

В МАГАЗИН

-33%

4 553

6790

Белый тканевый фон хромакей 1.5 м. / 8 м (ширина). GOZHY Тип: Хромакей, Размер: Длина 20.000 Ширина

В МАГАЗИН

-27%

220

300

Фотофон 30х45 IBDI №03

В МАГАЗИН

-29%

7 383

10390

Белый тканевый фон хромакей 2.9 м. / 7 м (ширина). GOZHY Тип: Хромакей, Размер: Длина 20.000 Ширина

В МАГАЗИН

-32%

2 966

4390

Голубой тканевый фон хромакей 1,5 м. / 5 м.(ширина) Тип: Фон для фото, Размер: Длина 27.000 Ширина

В МАГАЗИН

-10%

-32%

2 098

3090

Голубой тканевый фон хромакей 1,5 м. / 2,5 м.(ширина) Тип: Фон для фото, Размер: Длина 27.000

В МАГАЗИН

Фотофон LAXY#13

ПОДРОБНЕЕ

-19%

1 363

1690

Фотофон Estetica пластиковый белый матовый 1 х 1,4 м 1202-1001 Тип: Фон для фото, Размер: Длина

В МАГАЗИН

-27%

220

300

Фотофон 30х45 IBDI №01

В МАГАЗИН

-19%

1 363

1690

Фотофон Estetica пластиковый черный 1 х 1,4 м 1202-10061 Тип: Фон для фото, Размер: Длина 107.000

В МАГАЗИН

-27%

220

300

Фотофон 30х45 IBDI №05

В МАГАЗИН

-33%

4 553

6790

Белый фотофон 1,5 м. / 8 (ширина) GOZHY. Тип: Фон для фото, Размер: Длина 20.000 Ширина 20.000

В МАГАЗИН

-32%

5 024

7390

Белый фотофон 1,5 м. / 9 (ширина) GOZHY. Тип: Фон для фото, Размер: Длина 20.000 Ширина 20.000

В МАГАЗИН

-38%

200

320

Фотофон 113 есть не значительный деффект на фоне

В МАГАЗИН

-28%

8 350

11590

Белый фотофон 2,9 м. / 8 (ширина) GOZHY. Тип: Фон для фото, Размер: Длина 20.000 Ширина 20.000

В МАГАЗИН

-27%

220

300

Фотофон 30х45 IBDI №03

В МАГАЗИН

-23%

2 309

2990

Фотофон Estetica пластиковый черный 1,4 х 2 м 1202-1420 Тип: Фон для фото, Размер: Длина 150.000

В МАГАЗИН

2 страница из 63

Предметы искусстваОборудование и материалы для творчестваИнструменты и материалы для творчестваФотофоны для предметной съемки

Фон своими руками — 87 фото

Складной деревянный фотофон


Бумажные фоны для фотостудии


Доска для фотосессии деревянная


Фотозона в морском стиле


Фотофон необычный


Фотофон с деревянными игрушками


Фотофоны для фотосессий


Фотофон из дерева


Фотофон для предметной съемки


Фон для фотографирования


Фотофон для букетов


Фотофон для предметной съемки


Идеи для фотозоны


Фотофон для предметной съемки


Фотофон для еды


Фотофон для предметной съемки


Фотофон для игрушек


Фотофон необычный


Фотофон из досок


Фотофон для съемки


Предметная съемка у окна


Фотозона для тортов


Фотофон для предметной съемки


Фотофон из ткани


Материал для фотофона


Фотофон для съемки


Фотофон своими руками


Тканевый фотофон


Торт на деревянном фоне


Тканевый фон для фотостудии


Панно в морском стиле


Рельефная бумага своими руками


Пластиковый фотофон


Фон для фотосессии


Фотофон для съемки


Фотофон для предметной съемки


Фон для фотографирования


Цветы для фотозоны


Бумага для декораций


Фон для фотосессии


Тканевый фон для фотостудии


Задний фон из пенопласта в аквариум


Ткань для фотостудии


Доска для фуд съемки


Фотофон для съемки одежды


Фотофон из объемных цветов


Украсить стену для фотозоны


Фотозоны для студии своими руками


Тканевый фон для фотостудии


Фотофон для предметной съемки


Бумага для фона для фотостудии


Деревянная доска


Фотофон для игрушек


Фотофон для предметной съемки


Фотофон для предметной съемки


Фотофон из дерева


Красивый фон для фотосъемки


Фотофон для цветов


Дерево и камень фотофон


Фотофон для предметной съемки


Фотофон для тортов


Рулоны для фотозоны


Бумажная гирлянда


Фотозона в розовом цвете


Цветы для фотозоны


Фотофон из картона


Деревянные фоны для фотографий своими руками


Фотофон для тортов


Фотофон дерево


Стол для макросъемки


Тканевый фотофон


Виниловый фотофон


Декор для фотофона


Фотозона из цветов


Фотофон для детей


Передвижной фон для фотостудии


Тканевый фон для фотостудии


Рукоделие баннер


Фотозона предметная


Рулоны для фотозоны


Фотозоны в деревенском стиле


Фотофон из досок


Тканевый фон для фотостудии


Фотофон праздник


Фон для предметной фотосъемки


Фотофон для предметной съемки


Фон своими руками

Простое руководство по зонной фокусировке для уличной фотографии

 

 

Зональная фокусировка бесплатно сделает вас уличным фотографом.

 

Нет ничего хуже, чем поймать идеальный момент и испортить фокус. С зонной фокусировкой такое случается не так часто.

 

При непредсказуемом и постоянно меняющемся характере улицы сделать снимок с идеальной фокусировкой сложно.

 

Но это не обязательно.

 

Автофокус — это большая роскошь. Наши глаза могут стать старше и нечеткими, но пока этот красный или зеленый квадрат выделен над областью, которую мы хотим сфокусировать, то, скорее всего, фокус будет правильным. Кроме того, если случается непредвиденный момент и вам нужно быстро сменить фокус, автофокус — мощное средство.

 

Однако автофокус далек от совершенства. Вы должны смотреть в видоискатель, чтобы использовать его, и вы должны выбрать зону фокусировки, , так что есть большая вероятность, что вы пропустите какие-то доли секунды. Иногда автофокус дает сбои, особенно при слабом освещении.

 

 

Примерно в 50% моих фотографий я использую автофокусировку с точкой фокусировки в центре. Затем я фиксирую фокус и перекомпоную так быстро, как только могу. Ручная фокусировка, или, точнее, зональная фокусировка, — это метод, который я использую для остальных 50 процентов.

 

Зональная фокусировка освобождает вас от необходимости фокусироваться, поскольку ваша камера уже сфокусирована. Вам не нужно блокировать автофокус и перекомпоновывать кадр. Вместо этого вы просто берете камеру и снимаете. Это настолько освобождает, что кажется, будто камеры нет. Только ты и сцена.

 

 

Зональная фокусировка

Зональная фокусировка — это процесс перевода камеры в режим ручной фокусировки и выбора заданного расстояния для фокусировки. Обычно я выбираю расстояние от восьми до десяти футов.

 

При зонной фокусировке вы хотите максимально увеличить глубину резкости, чтобы повысить вероятность резкости объекта. Вот почему многие люди предпочитают делать это с помощью широкоугольных объективов, таких как 35 мм. Я считаю слишком сложным правильно зонировать фокус с объективом длиннее 50 мм. Чем больше глубина резкости на вашем изображении, тем проще будет зональная фокусировка.

 

Затем просто подождите, пока ваш объект не войдет в диапазон, на котором вы сфокусированы, и поймите, что у вас будет больше гибкости с резкостью, чем глубже ваша глубина резкости.

 

Вот технический пример. Если вы снимаете 35-мм объективом с диафрагмой F8 и предварительно фокусируете камеру на 8 футов, то все, что находится на расстоянии примерно от 5,5 до 15 футов, будет в приемлемом диапазоне резкости. Чем ближе объекты приближаются к 8 футам, тем четче они кажутся.

 

 

Вот ссылка, чтобы узнать глубину резкости в зависимости от вашего фокусного расстояния, диафрагмы и дистанции фокусировки. Вы можете видеть, насколько жестче становится, когда вы опускаетесь ниже F5. 6. www.dofmaster.com/dofjs.html

 

Кроме того, имейте в виду, что чем ближе вы подходите к объекту, тем меньше будет диапазон приемлемой фокусировки. Если вы снимаете с диафрагмой F2, то может быть чрезвычайно сложно обеспечить постоянную точность на близком расстоянии, например, на расстоянии 3 фута. Попытаться сфокусироваться на чем-то на расстоянии 2,5 метров на F2 намного проще.

 

Научиться зональному фокусу с меньшей диафрагмой — сложный, но очень важный навык для уличных фотографов. Есть несколько технических навыков, которые вы можете освоить и которые окажут лучшее влияние на результат ваших фотографий.

 

Если потренироваться, то зонировать фокус можно даже на F2 с широкоугольным объективом. Я часто снимаю в условиях низкой освещенности, особенно в метро. Я испорчу фокус на многих из этих кадров; это невозможно не делать, но я ловлю более чем достаточно, чтобы это стоило того.

 

Прежде всего, помните, если у вас есть время для использования автофокуса, а ваш объект этого не заметит, используйте его. В этом случае она будет намного точнее, чем зональная фокусировка.

 

Упражнение по зональной фокусировке

Надеюсь, ваш объектив или камера оснащены измерителем ручной фокусировки. Если нет, то где-то на экране вашей камеры будет индикатор фокусировки.

 

Выйдите на улицу с камерой и автоматически сфокусируйтесь на объектах, находящихся на разном расстоянии, особенно на расстоянии от 5 до 12 футов. Угадайте расстояние, а затем проверьте счетчик, чтобы увидеть, насколько вы близки к точным числам. Помните, что автофокусировка не всегда точна, поэтому проверяйте каждое расстояние, дважды автофокусируясь на каждом объекте.

 

Не расстраивайтесь, если сначала у вас не получится. Это сложное упражнение. Тем не менее, вы должны работать над этим, пока это не станет вашей второй натурой.

 

Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать больше об уличной фотографии: Что такое уличная фотография? – Вводное практическое руководство для начинающих и продолжающих

Руководство уличного фотографа по зональной фокусировке с помощью камеры – Джо Редски

Джо Редски

Зональная фокусировка

отлично подходит для уличных фотографов. Используя один из трех простых методов, вы вручную предварительно фокусируете камеру и объектив и настраиваете диафрагму для определенного расстояния, на котором все будет в фокусе и будет иметь большую глубину резкости в той области (зоне), которую вы установили. фокус для.

Зональная фокусировка убирает фокус, когда вы выходите на улицу для стрельбы.

Но что такое зональная фокусировка и как она работает?

Давайте приступим.

Фокусировка и уличная фотография

Уличные фотографы используют несколько методов фокусировки. Автофокусировка в режиме серийной съемки основана на системе автофокусировки камеры, при которой камера фокусируется на объекте и фиксируется. Вы нажимаете кнопку спуска затвора, и он делает несколько последовательных снимков. Я лично использую это с широким фокусом, чтобы фокус захватывал весь кадр. Я нахожу, что мой процент киперов составляет 95%. Единственная проблема с Wide заключается в том, что он обычно фокусируется на области перед кадром. Скажем, я хотел снять пару листьев, обрамляющих сцену, на пару вдалеке. Листья, скорее всего, были бы в фокусе, и пара могла быть размыта, если бы я не перефокусировался на них.

Непрерывный автофокус — один из самых популярных методов фокусировки в уличной фотографии. Камера обнаруживает движение объекта, и точки фокусировки фиксируются на объекте по мере его движения. По состоянию на 2021 год системы автофокусировки большинства брендов камер работают блестяще, однако некоторые объективы не работают с автофокусом так же хорошо, как другие. Вам действительно нужен непрерывный автофокус, чтобы быть точным и быстрым, чтобы всегда получать отличные снимки улиц.

Ручная фокусировка

Здесь начинается зональная фокусировка, которая значительно упрощает съемку уличного фотографа. После того, как вы настроили камеру на ручную фокусировку, вы можете использовать один из следующих методов, чтобы убедиться, что все ваши снимки на определенном расстоянии (по вашему выбору) будут резкими, в фокусе и с большой глубиной резкости.

Почему Зональный фокус?

Вероятно, наиболее важным аспектом уличной фотографии является быстрое и эффективное запечатление решающего момента. Зональная фокусировка полностью убирает элемент «фокусировки» уличной фотографии. Поскольку вы предварительно сфокусировали объектив для определенного диапазона футов/метров в зону (участок), где все будет резким в пределах этого расстояния, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку спуска затвора, когда вы увидите тот момент, когда вы нужно захватить.

Вам не нужно ждать, пока зеленая рамка зафиксируется на предмете. Вам не нужно быстро поворачивать кольцо фокусировки, чтобы сфокусироваться на объектах. Вся фокусировка выполняется до , когда вы делаете фотографии, что делает вашу съемку более упорядоченной, позволяя вам быть в моменте.

Еще один превосходный элемент зональной фокусировки. Вам больше не нужно следить за тем, чтобы точка фокусировки фиксировалась на объекте. Вы можете делать фотографии, не поднося видоискатель к глазам, что делает уличную съемку более скрытной.

Вы с меньшей вероятностью будете привлекать внимание к себе и людям, которых фотографируете.

Еще одно замечание — какую бы зону ни дал вам любой из перечисленных ниже методов (т.е. вы хотите сфокусироваться на расстоянии трех метров при диафрагме f/8), если ваша зона резкости (подробнее об этом позже) находится ниже 2 метров до 8 метров, тогда, если ваш объект перемещается дальше или ближе, чем оба предела вашей зоны, все, что вам нужно сделать, это отойти так, чтобы вы оказались дальше или двигаться вперед, чтобы оставаться в зоне 2–8 метров.

Глубина резкости и диафрагма

Узкая апертура обычно обеспечивает большую глубину резкости. Чем больше вы закрываете диафрагму (чем уже становится диафрагма), тем больше глубина резкости будет в вашей композиции. Это одна из причин, почему зональную фокусировку лучше всего использовать с диафрагмой f/8–f/16.

Если глубина резкости относится к зоне приемлемой резкости, то все в этой «зоне» будет резким. Фокусировка на человеке, находящемся на расстоянии пяти футов, сделает не только этого человека четким и в фокусе, но и определенную область впереди и позади этого человека. Это «зона приемлемой резкости».

Как правило, уличная фотография снимается с близкого расстояния, однако, чем ближе вы находитесь к объекту, тем меньше будет глубина резкости, и, напротив, чем дальше вы находитесь, тем больше будет глубина резкости. Вот почему на самом деле установка фокуса с фокусировкой по зонам так важна.

Наконец, крайне важен объектив, который вы выберете для зонной фокусировки. Широкоугольные объективы (примерно до 50 мм) имеют большую глубину резкости, чем более длинные объективы. Вот почему предпочтительнее снимать на 28 мм, 35 ​​мм и 50 мм.

Как сделать Зональная фокусировка путем обучения и опыта

Если у вас нет маркировки на мануальном объективе или вы просто хотите попробовать зонную фокусировку, тогда этот метод для вас.

Во-первых, убедитесь, что вы используете широкоугольный объектив, лучше всего с фиксированным фокусным расстоянием и не более 50 мм.

Установите камеру в ручной режим и выберите диафрагму от средней до узкой. Все что угодно от f/8 до f/16.

Выберите скорость затвора, которая позволит вам запечатлеть движение. Я всегда использую выдержку 1/250 сек или быстрее.

Настройте ISO, чтобы получить достойную экспозицию, или используйте Auto ISO в режиме приоритета диафрагмы или в ручном режиме.

Далее вам необходимо предварительно сфокусировать объектив. Где бы вы хотели сосредоточиться? Лично я не подхожу слишком близко к своим объектам, поэтому мне подойдет примерно 5-метровая отметка. Тем не менее, это действительно зависит от вашего стиля. Выберите 2 или 3 метра, если вам нравится снимать лица людей или вам нравится снимать уличные портреты.

Предварительная фокусировка объектива. Если на объективе или в меню камеры нет шкалы, проще всего попрактиковаться.

Изучите расстояния перед тем, как отправиться на съемку, размещая предметы, друзей или членов семьи на разном расстоянии, используя рулетку и фокусируясь на каждом по очереди. Затем перед важным съемочным днем ​​вы можете предварительно сфокусироваться на объекте и измерить расстояние до него, а затем оставить объектив на этом расстоянии фокусировки, когда покидаете свое жилище.

Чем больше вы практикуетесь, тем проще будет выполнять предварительную фокусировку на определенном расстоянии. Вскоре выбор зоны комфорта для фокусировки на зонах станет для вас второй натурой.

Зональная фокусировка объектива с ручной шкалой ГРИП

Обратите внимание на этот объектив Leica Summilux-M 35mm f/1.4 ASPH. Объектив от B&H

На многих объективах с ручной фокусировкой на кольцах нанесены три маркированные области.

Верхний рисунок — это кольцо диафрагмы, которое можно вручную повернуть, чтобы выбрать желаемую диафрагму.

Следующая область — это кольцо фокусировки, которое перемещается от ближайшей к объективу области фокусировки к символу бесконечности.

Наконец, внизу у вас есть область фокусировки зоны с линиями, очерчивающими зону, которая будет в фокусе. Это специально создано и используется для фокусировки зоны.

Изображение предоставлено: B&H Photo Video

Примечание. На рисунках представлены объективы с ручным управлением. Маркировка может отличаться в зависимости от самой светосильной диафрагмы и марки объектива.

Диафрагма f/2 чрезвычайно широкая и мелкая, поэтому, если вы выберете этот f-stop и захотите сфокусироваться на области, которая находится на расстоянии 3 метров, линия на кольце зонной фокусировки (которое я закрасил красный) — единственная точка, которая будет в фокусе. Зона фокусировки при f/2 настолько минимальна, что вы буквально имеете в фокусе эту конкретную область примерно на 3 метра.

Тем не менее, если я выберу узкую диафрагму f/8 на том же расстоянии (3 метра), вы увидите, что все с расстояния чуть менее 2 метров примерно 8-9метров, будет в фокусе, как отмечено красными линиями. Это дает вам гораздо большую зону глубины резкости.

Представьте, что вы снимаете на f/8, а ваш объект находится в 3 метрах от вас, и они проходят мимо Эйфелевой башни, которая находится в 15 метрах. Вы хотите, чтобы оба объекта были в фокусе, но Эйфелева башня не находилась в зоне вашего внимания. Чтобы исправить это, все, что вам нужно сделать, это увеличить расстояние на кольце фокусировки, повернув его так, чтобы цифра 3 и знак бесконечности оказались в пределах меток f/8. Теперь в фокусе будет все от 3 метров до бесконечности.

При f/16, если вы сфокусируетесь на расстоянии 3 метра, поскольку это очень узкая апертура, в соответствии со шкалой в фокусе будет все, что находится на расстоянии примерно от 1,3 метра до бесконечности.

После того, как вы несколько раз использовали шкалу на своем мануальном объективе и узнали, как работают маркировка и эквивалентные расстояния и диафрагмы, этот метод становится очень простым в использовании.

Некоторые камеры имеют шкалу расстояний, встроенную в саму камеру (на ЖК-дисплее/видоискателе), которая работает при повороте кольца фокусировки на объективе. Sony A7RIII имеет индикатор шкалы, который перемещается в метрах, когда вы поворачиваете кольцо. Однако точность весов не 100%.

Fuji также имеет индикатор ручной фокусировки

Модели Ricoh GR в значительной степени предназначены для зонной фокусировки. Вы можете выбрать заданное расстояние в режимах мгновенной фокусировки и ручной фокусировки.

Калькулятор глубины резкости зоны фокусировки

Последний метод представляет собой быстрый расчет для определения фокусного расстояния при определенном фокусном расстоянии и выбранной вами диафрагме.

В этом простом в использовании Кембриджском калькуляторе глубины резкости цвета я начинаю с выбора типа камеры (полный кадр).

Затем я выбираю диафрагму, с которой хочу снимать.

Я выбираю фокусное расстояние моего объектива.

Я ввожу зону фокусировки, на которой хочу сфокусироваться. (Также отображаются ноги).

Как только я нажимаю рассчитать, мне говорят, что моя зона фокусировки будет от 2,45 метра до бесконечности.

Все, что мне нужно знать, это как сфокусировать мой объектив на 5 метров, что, как я уже говорил ранее, приходит с быстрой практикой.

Как видите, выбрав очень широкую диафрагму f/2, я значительно сократил свою зону приемлемой резкости. Только 2,78 м будет в приемлемом фокусе. Тем не менее, умение работать с таким узким диапазоном зон пригодится для уличной фотографии при слабом освещении.

Великолепие зонной фокусировки

Зональная фокусировка, как и Auto ISO, устраняет технический элемент, который в конечном счете замедлял бы процесс съемки уличного фотографа.