Год экологии в детском саду оформление: Проект «Только вместе, только дружно помогать природе нужно!»

Содержание

Детский сад № 32 Василеостровского района — 2017 год 

Меню сайта

Развитие творческих способностей и интересов обучающихся → 2017 год — год экологии в России

Природа обыскивает нас при выходе, как при входе. Нельзя вынести больше, чем принес. Сенека Луций Анней (Старший) (около 54 до н.э.–39 н.э.)

 

2017 год был объявлен в Российской Федерации Годом экологии.

5 января 2016 года Президент России Владимир Путин подписал указ, в соответствии с которым 2017 год в России был объявлен годом экологии.

Цель этого решения — привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшить состояние экологической безопасности страны.

Основной задачей проведения Года экологии является обеспечение экологической безопасности и сохранение уникальной природы России.

Ключевые решения года — внедрение наилучших доступных природоохранных технологий, улучшение экологических показателей регионов, совершенствование системы управления отходами, защита Байкальской природной территории, сохранение водных, лесных и земельных ресурсов, развитие заповедной системы.

 

Необходимость экологического воспитания дошкольников продиктовано самой жизнью

Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда. Философы, поэты, художники всех времен и народов отдали дань вечной и актуальной теме «Человек и природа». Но сейчас, в настоящее время, экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также взаимодействия человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы. Учитывая эту проблему дошкольные учреждения уже сегодня призваны проявить настойчивость в воспитании нового поколения, которому присуще особое видение мира как объекта его постоянной заботы. Поэтому экологическому воспитанию детей дошкольного возраста в нашем детском саду уделяется большое значение.

Целью экологического воспитания дошкольников является создание условий для формирования личности с экологически ориентированным сознанием. Экологическое образование должно решать три основные задачи:

1.   формирование адекватных экологических представлений о взаимосвязях в природе;

2.  развитие отношения к природе как нашему общему дому, переживание себя как части природы;

3.  формирование системы умений и навыков экологически целесообразного поведения, взаимодействия с природой.

Задача воспитателей и родителей – подвести детей к пониманию того, что все мы вместе, и каждый из нас в отдельности в ответе за Землю, и каждый может сохранять и приумножать ее красоту.

Мероприятия в ГБДОУ № 32 в Год экологии 

К Году экологии в нашем детском саду был разработан План мероприятий на 2017 год по экологическому образованию.

Тесное взаимодействие с родителями воспитанников, помогли сделать работу учреждения по экологическому развитию дошкольников наиболее интересной и разнообразной. Благодарим маму нашей воспитанницы, учителя биологии школы №10 Бабкину К.А., за организацию встреч с детьми и интересные беседы. По инициативе родителей из младшей группы, педагоги ГБДОУ познакомились с работой эколого-биологического центра на Крестовском острове.


 

Воспитатели нашего детского сада: Белешева Ирина Борисовна, Романова Антонина Анатольевна, Спиридонова Марина Александровна приняли участие в районном конкурсе «Экологическая мастерская» — поделки из бросового материала. 

Поздравляем Романову Антонину Анатольевну, занявшую I место в номинации «Украшение и декор», и Спиридонову Марину Александровну, занявшую II место в номинации «Игрушка».


 ПОМНИТЕ! Попадая на свалку опасные отходы отравляют окружающую среду!

 


     

 

Развитие творческих способностей и интересов обучающихся → 2017 год — год экологии в России

Год экологии в детском саду

17 декабря 2017

Завершается Год экологии в России. Детские сады, в том числе и наш «Аистенок», тоже не остались в стороне от этого события.

Еще в начале года был разработан план работы, который выполнялся и пополнялся новыми задачами и мероприятиями. Начали мы эту работу с оформления стенда «2017 год – Год экологии». Затем вместе с воспитателями провели брейн-ринг « Экологический мост», цель которого — развитие творческого потенциала педагогов и их компетентность в вопросах экологии. Очень интересно прошел конкурс «Огород на окне», победителями которого стали: группа «Гномики» — воспитатель Е. Старовойтова, «Ромашки» — воспитатель А. Хомякова, «Ладушки» — Ю. Парамонова.

Международный День воды прошел в форме тематического занятия, на котором был показан фильм о воде, а воспитатели продемонстрировали опыты с водой. По итогам этого занятия были выпущены листовки «Берегите воду». Всемирный День Земли был отмечен проведением развлечения для детей «Земля – наш общий дом». К этому событию была приурочена выставка детских работ «Я люблю эту землю, родные края…» Две работы — Миланы Курышевой и Полины Сальниковой — приняли участие в областной выставке «А я люблю свои места родные…»

«Сделаем наш сад чистым» — под таким девизом прошел субботник, в котором приняли участие сотрудники сада, дети и их родители.

Экологическая приключенческая игра (инструктор по физподготовке Л. Белокаменцева) прошла под эгидой праздника, посвященного Дню защиты детей. Очень весело и задорно прошел праздник в бассейне «У Нептуна в гостях» (инструктор по плаванию И. Потапенко). В музыкально-литературной гостиной, посвященной 200-летию А.К. Толстого, звучали произведения великого писателя о первозданной красоте природы родного края.

На базе нашего детского сада состоялся районный семинар музыкальных руководителей по теме: «Экологическое воспитание дошкольников через музыкальную деятельность» (руководитель РМО М. Горшкова).

В течение года принимали активное участие в акциях по озеленению территории детского сада «Домик для птиц», «Подарок от выпускников»; «Экология поселка в наших руках» — выставка детских работ, каким видят дети наш поселок.

Об акции «Покормите птиц зимой», которая проводилась под эгидой заповедника «Брянский лес», чуть подробнее. В ней приняли участие все сотрудники сада, дети и их родители, а также учащиеся Выгоничской школы. Были изготовлены и развешаны кормушки на территории детского сада и больницы. А родители группы «Гномики» (воспитатель Е. Старовойтова) установили кормушку под окном группы, чтобы дети могли не только подкармливать, но и наблюдать за прилетающими подкрепиться птицами.

/var/www/html/rosniva.ru/wp-content/uploads/2017/12/aistenok

Приняв участие в акции, мы были награждены грамотой за 2 место и призами. Такой же наградой была отмечена работа нашей воспитанницы Насти Пряниковой.

В рамках года экологии были реализованы проекты: «Лаборатория неживой природы», «Покормите птиц зимой» — младшая группа, «Маленькие огородники», «Комнатные растения — наши друзья» — средняя группа, с региональным компонентом — «Зимующие птицы нашего края» — старшая группа.

Важно, что работа, проводимая в детском саду по экологическому воспитанию, поддерживалась родителями воспитанников. Это и вовлеченность семьи в круг наших воспитательных задач, и укрепление отношений между детьми и их родителями.

Работа по экологическому воспитанию малышей предусматривала и наше взаимодействие с другими учреждениями образования и культуры. Учащиеся Выгоничской школы принимали активное участие в проведении праздников экологической тематики (преподаватель С. Трубицына). Детская школа искусств устраивала концерты для наших детей, где звучали музыкальные произведения, посвященные красоте русской природы. Побывали у нас в гостях работники детской библиотеки с видео-презентацией «Животный и растительный мир средней полосы». Очень тесное сотрудничество у нас и с работниками Дома культуры. Мы не только проводим совместные праздники, но и принимаем активное участие в выставках «Поделки из природного материала», которые организует РДК. Все значимые мероприятия освещались в районной газете, «Учительской газете».

И это только часть событий, которые произошли в нашем детском саду в Год экологии. Пусть они были не глобальных масштабов, но результат мы уже видим в положительных поступках наших воспитанников по отношению к природе, окружающему миру.

Еще по теме:

Дизайн и образование в детских садах (Первая международная конференция программы CRN по обмену наукой о детях в Азии)

Представлено на «Первой международной конференции» Программы обмена наукой о детях CRN в Азии, проходившей в Шанхае, Китай, 4-5 марта, 2017.



Подтверждение «Окружающей среды для детей»

Что такое окружающая среда? Под окружающей средой понимаются все внешние элементы, окружающие человека, включая природные и социальные элементы, макро- и микроэлементы, человеческие отношения. Проще говоря, окружение означает все, кроме самого себя. Психолог развития Бронфенбреннер считает, что процесс развития человека формируется взаимодействием между окружающей средой и индивидуумами. В 1970-х-1980-х годов он определил термин «окружающая среда» таким образом, чтобы он включал в себя различные события и условия, которые влияют на развитие человека или могут быть затронуты и изменены человеком. А как насчет тех событий и условий, которые не влияют на человеческое развитие или не получают никакого влияния от человека? Считаются ли они окружающей средой?

Я приведу вам один пример. Молодой человек, которому посчастливилось разбогатеть, хотел продемонстрировать свою сыновнюю преданность родителям. Для этого однажды он арендовал на день симпатичную столовую и пригласил туда своих родителей. Кафетерий отличался первоклассным интерьером и предлагал отличное обслуживание под расслабляющую музыку. Тем не менее, его родители пробыли в столовой всего несколько минут, а затем ушли. Молодой человек спросил своих родителей, что они думают об обстановке столовой. Они ответили: «Мы ничего не видели. Ничего не поняли и ничего не поняли. Ничего не почувствовали». Когда он спросил о музыке, они ответили: «Мы ничего не слышали», а о подаваемом кофе ответили: «Он невкусный». Со вкусом оформленная столовая, музыка и подаваемый там кофе совершенно не произвели на родителей впечатления; это означает, следовательно, что они не признавали эти вещи как подлинные элементы окружающей среды.

Диалектические материалисты настаивают на том, что «Все материи имеют объективную реальность независимо от того, признаются они или нет». Однако Бронфенбреннер думал иначе. Может ли реально существовать какая-либо среда, оторванная от человека? Он был несколько идеалистичен и выступал за то, чтобы мы понимали, что физические вещи, безусловно, существуют, но важно знать, оказывают ли эти вещи какое-либо влияние на людей. Позже молодой человек и его родители отправились в чайный домик и весело провели время вместе, попивая чай и болтая друг с другом. Таким образом, они могли по-настоящему наслаждаться. Это можно считать хорошей атмосферой. Следовательно, переутверждая среду, нужно думать о субъективном аспекте среды, которая имеет объективную реальность.

Согласно определениям Бронфенбреннера, эти два основных требования — «иметь объективную реальность во внешнем мире детей» и «влиять на развитие детей или находиться под влиянием их развития» — должны быть выполнены для достижения среды, которая полезно для детей.

Влияние окружающей среды на развитие детей

Когда я посещаю детские сады, я часто вижу, что они полностью укомплектованы игрушками, книжками с картинками и другими необходимыми для детей предметами. Однако необходимо учитывать, оказывает ли такая среда какое-либо воздействие на детей или получает ли какое-либо воздействие от детей. Перед дошкольным образованием стоят две важные задачи. Один из них заключается в предоставлении образования в соответствии со стадией развития каждого ребенка, что отличается от концепций школьного образования. Мы ценим самостоятельность детей и придаем особое значение роли «игры» в обучении детей. Игра – наиболее гибкая деятельность, направленная на развитие ребенка. По существу, дети будут развивать свои навыки сами во время игры, так же как семя, посаженное в землю, само прорастет и принесет плоды. Однако мы никогда не знаем, повлияла ли окружающая среда, которую мы создали для детей, на развитие детей.

Предположим, что окружающая среда повлияла на развитие детей. Дети будут обращаться к окружающей среде или физическим вещам через свой опыт и получать удовлетворение, и из таких вещей они узнают смысл своей деятельности. Это значение открывается только детям, и взрослые никогда не узнают, что это значит для детей. Тем не менее обязанность взрослых — попытаться понять мысли детей и поддержать их развитие в соответствии с их особенностями. Это также можно рассматривать как аспект образования.

Другая роль дошкольного образования заключается в том, чтобы влиять на развитие детей через окружающую среду. Мы, как воспитатели, несем ответственность за максимальное развитие детей, а не просто позволяем детям свободно играть. Это ценность, которую мы ищем в образовании. Здесь поднимается вопрос, как мы можем способствовать развитию детей и достичь нашей цели образования? Под нашей целью здесь понимается не цель, соответствующая каждому этапу развития, а цель, поставленная воспитателем. Не следует путать развитие детей с образованием.

Педагоги должны придавать определенное воспитательное значение окружающей среде. Идеально влиять на развитие детей на каждом этапе развития; однако мы не знаем, что действительно необходимо для их развития. Поэтому преподаватели должны серьезно учиться не только тому, чему они могут научиться, но и тому, чему они должны научиться. То, чему они должны научиться, стоит внедрить в образование. Окружающая среда может действительно способствовать развитию детей только тогда, когда в ней есть факторы, полезные для воспитания. Педагоги должны глубоко пересмотреть значение среды и понять, что одна и та же среда может по-разному влиять на детей на разных этапах развития. Они также должны понимать, что к одной и той же среде можно добавить разное образовательное значение. Например, воспитатели детских садов постоянно работают над тем, чтобы обеспечить детям наилучшие условия, соответствующие их возрасту. Однако, если они в конечном итоге потратят слишком много времени и усилий на создание оптимальной среды для всех детей разного возраста, они в конечном итоге устанут и станут неспособными решать другие проблемы. На самом деле значение окружающей среды для детей постепенно меняется по мере их взросления. Это называется изменением функции среды в процессе развития детей. Поэтому окружающая среда является не только объективной реальностью, но и тем, что изменяется вместе с развитием человека.

Окружающая среда имеет два аспекта — «объективность» и «субъективность». Окружающая среда имеет объективную реальность, содержащую все элементы, кроме «себя». Объективность имеет два аспекта. Во-первых, значение игры меняется, когда разные дети играют с одним и тем же предметом или когда один ребенок играет с разными предметами. Дети будут развивать игровую деятельность через свой опыт и находить смысл игры, точно так же, как некоторые дети могут переваривать пищу, когда другие не могут, съедая ту же пищу. Еще один фактор заключается в том, что взрослые должны придавать воспитательное значение окружающей среде. Образованием занимаются люди, и без педагогов его не будет. У людей разного уровня разные запросы. Тогда как мы можем удовлетворить их требования? Ответ заключается в том, что нам необходимо осознать ценность окружающей среды через игру и образовательную практику. Поэтому детский сад нельзя назвать таковым, если в нем нет ни воспитания, ни игры.

Говоря об экологическом дизайне, мне всегда интересно, как большинство детских садов видят его и что они считают важным в нем. Если у них нет четкого представления о том, чего они хотят достичь, и они просто имитируют хорошие образовательные материалы и среду, которые они видели в других детских садах, это никогда не приведет к созданию лучшей образовательной среды. Необходимо полностью понять роли каждого элемента учебного материала и среды, и глубоко определить, следует ли распознавать тот или иной элемент как объект или как часть среды. Объекты существуют вокруг нас, но окружающая среда – это объективная реальность, включающая в себя все элементы, кроме человека, который будет воздействовать на человека и в то же время подвергаться влиянию развития человека.

Позвольте мне также рассказать о методе Монтессори. Существуют различные образовательные материалы Монтессори. Сами по себе они не имеют особого значения и кажутся почти такими же, как и другие учебные материалы. Однако эти материалы стали рассматриваться как часть окружающей среды, потому что Монтессори и ее последователи придали этим материалам образовательное значение в соответствии со своим методом. Некоторые люди небрежно критикуют Монтессори. Однако должны быть разумные причины, чтобы показать, почему метод Монтессори был принят во всем мире, учитывая тот факт, что этот метод практикуют где-то от 30 000 до 60 000 школ по всему миру.

Игра и обучение с помощью игрушек

По сути, детские сады предлагают две вещи: игру и образование. Будь то 100% игра или 100% обучение, или осуществление обучения в игре, или наоборот, деятельность детей всегда представляет собой сочетание игры и обучения. Таким образом, игра и обучение могут быть совмещены, но не могут быть заменены друг другом, потому что игра и обучение — совершенно разные вещи. Игра — это деятельность, которую дети хотят делать, а образование — это деятельность, которую нужно проводить с точки зрения взрослых. Они могут быть объединены, но каждый из них имеет совершенно другую концепцию. Поэтому игра и образование не должны приниматься непропорционально. Я часто сравниваю игру с «рисом», а образование с «крупными бобами». Их можно оба приготовить вместе, после чего они будут перемешаны и неразличимы после приготовления. Даже в этом случае рис не может стать зеленой фасолью, а фасоль не может стать рисом. Это две совершенно разные вещи. Следовательно, образование не должно заменяться игрой, а игра не должна заменяться образованием.

Если игрушки рассматривать как среду, то игрушки, используемые только для игры, являются настоящими игрушками. Точно так же те, которые используются только для обучения, являются настоящими учебными материалами, а не игрушками. Соответственно, я придумал новые термины — «игрушка для игр и обучения» и «игрушка для обучения». Первый термин означает игрушку, которая в основном используется для игры, но может использоваться и для обучения, тогда как последний термин означает игрушку, используемую в основном для обучения, но также может использоваться и в качестве игрушки. Здесь нам нужно рассмотреть воссоздание ценности игрушек. Другими словами, надо думать о том, чтобы придать воспитательное значение игрушкам, обладающим объективной реальностью, и превратить деятельность игры с игрушками в деятельность, имеющую воспитательное значение.

Есть три способа использования игрушек. Первый метод заключается в том, чтобы позволить детям играть с игрушками самостоятельно, а второй метод заключается в том, чтобы включить обучение в игру с игрушками или включить игру с игрушками в процесс обучения. Третий метод – использовать игрушки только для обучения. Давайте рассмотрим каждый метод. Изготовление игрушек из различных материалов производителями игрушек – творческий процесс. Например, с помощью такого процесса создается игрушка из куска дерева. В результате материал стоимостью всего три юаня может превратиться в игрушку стоимостью десять юаней. Точно так же, если игрушка превращается во что-то, имеющее воспитательное значение; такой осмысленный процесс рассматривается как «воссоздание» с точки зрения образования.

Превращение игрушки в образовательный инструмент — это воссоздание педагогами. Если у педагогов нет четкого видения цели образования, эффективное воссоздание никогда не будет достигнуто. При использовании игрушки в обучении не нужно уделять много внимания интересам и запросам детей. Однако при использовании игрушки для обучения, а также игрушки для игры, это становится более сложным. Дети найдут смысл игры с игрушками, пока их учат через игру, и педагоги должны придавать этим игрушкам воспитательное значение. В результате педагоги должны учитывать не только достижение своих образовательных целей, но и интересы и потребности детей.

Вероятно, процесс воссоздания детьми упускается из виду на этапах исследования, разработки и использования игрушек. Мы не должны ошибаться, думая, что воспитатели очень умны и знают все, что нужно знать о детских игрушках. На самом деле дети действительно напоминают очень сложную, трудную книгу. Если бы их состояние можно было легко понять, психологи немедленно потеряли бы работу. Было бы неправильно пытаться понять психологическое состояние детей, когда они играют с игрушками. Многие специалисты настаивают на том, что необходимо понять психологическое состояние детей, а затем предоставить наиболее подходящие материалы и обеспечить их обучение. Однако возможно ли это сделать? Нелегко читать и понимать настроение детей.

Тем не менее, если в процессе воссоздания игрушки классифицируются как «игры для игр и обучения» или «развивающие игрушки», педагоги придают таким игрушкам образовательное значение. Более того, поскольку образовательная значимость будет добавляться в соответствии с целями образования и стадиями развития детей, становится легче эффективно сочетать игру и обучение. Учебным материалам педагоги придают образовательное значение в зависимости от их образовательной цели или стандарта стадий развития детей; поэтому педагоги должны полностью осознавать, почему они выбрали такие материалы и что они хотят дать детям. В этом существенное различие между «игрушками для игр и обучения/обучающими игрушками» и учебными материалами.

Теперь я подытожу то, что обсудил. Одним из критериев придания воспитательной значимости является воспитательная цель. Председатель КНР Си Цзиньпин выразил неодобрение по поводу того, что несколько лет назад предмет китайской поэзии был исключен из программы обучения первоклассников начальных школ Шанхая. Таким вещам следует учить маленьких детей независимо от их желания. В этом значение образования.

Второй критерий – эталон этапов развития детей. Например, есть простая игрушка, в которую можно нанизывать украшения в виде животных. Если бы учителя позволяли детям разного возраста просто играть с этой игрушкой, не давая никаких указаний или советов, они могли бы играть на одном уровне. Однако в зависимости от представлений педагогов дети могут находить различные модели игры и различные ее значения. Поэтому можно констатировать, что качество предметов имеет значение не столько, сколько техника учителей. Есть много вещей, которые можно использовать в игре. В связи с этим главная задача учителей состоит в том, чтобы распознать такие вещи и использовать их в своей образовательной практике.

Я не рекомендую детские сады чрезмерно укомплектовывать вещами. Предмет без воспитательной функции — это всего лишь предмет, и его не нужно обеспечивать. Всемирно известные «игрушки» и «учебные материалы» были совместно изучены и созданы профессионалами в различных областях (такими как педагоги, психологи развития, дизайнеры и учителя). Детские сады должны найти способ эффективно использовать эти игрушки и материалы в своих помещениях. Что еще более важно, воспитатели детских садов должны подумать о том, как выбирать эти игрушки и материалы. Это представляет собой дополнительную проблему для учителей.

Для школ — Образцы уроков — Экологическая школа

Уроки Экологической школы предназначены для создания иммерсивных и практических занятий для учащихся, независимо от того, где они обучаются. Уроки могут быть изменены в соответствии с потребностями учащихся от детского сада до старшей школы и приведены в соответствие со школьными, государственными и местными рамками обучения, включая научные стандарты следующего поколения. Мы с нетерпением ждем совместной работы с вами, чтобы создать программу, которая будет соответствовать вашим потребностям!

Азбука экологии

Вводный урок «Азбука экологии» даст учащимся знания, необходимые им для дальнейшего изучения экологии. Они изучат четыре ключевые концепции Азбуки: абиотические, биотические, циклы и изменения, и у них будет возможность углубиться в то, как эти четыре компонента создают и формируют экосистемы. Мы настоятельно рекомендуем включить этот урок в нашу программу проживания.

Биотическая битва

Во время урока «Битва биотической» учащиеся узнают о роли производителей, потребителей и разлагателей в лесу, их адаптациях и потребностях для выживания, а также отношениях хищник/жертва. Студенты узнают, как биотические организмы находятся в постоянной конкуренции.

Экологическое исследование

Учащиеся должны разработать вопрос на основе исследования и использовать научный метод для исследования ответа на уроке Экологическое исследование. Учащиеся разрабатывают вопрос, применяют методы сбора данных, а затем синтезируют эту информацию на основе используемых инструментов и контента, полученного в течение недели. У школьников постарше будет возможность представить свои проекты сверстникам на вечернем уроке. Этот урок разработан, чтобы быть частью 4- или 5-дневной программы проживания.

EcoQuest

Студенты, участвующие в четырех- или пятидневных программах проживания, имеют возможность применить свои новые знания во время EcoQuest. Каждая исследовательская группа работает как единая команда, используя научные инструменты для выполнения ряда задач по обнаружению загадочной экосистемы и созданию ее обитателей. Вечер заканчивается церемонией закрытия, на которой школа собирается вместе, чтобы поделиться опытом.

Системы питания

В дополнение к нашему ежедневному обучению во время еды, этот урок дает возможность глубже погрузиться во многие элементы системы здорового питания. Урок «Продовольственные системы» будет включать в себя посещение нашей экологичной фермы, где учащиеся смогут встретиться с нашими фермерами, попробовать свежие продукты и увидеть множество способов, которыми наша ферма воплощает в себе Агроэкология ; сельское хозяйство, связанное с экологическими системами. Студенты также узнают, как наш выбор времени приема пищи может иметь долгосрочное влияние и какие возможности есть у студентов, чтобы забрать свои знания домой.

Экология человека

На уроке экологии человека учащиеся изучат влияние своего выбора на мир природы и то, как люди являются частью экосистем. Черпая вдохновение в нашем кампусе River Bend Farm, построенном в соответствии со спецификациями конкурса Living Building Challenge, а также в наших методах жизни и обучения, студенты узнают, как мы связаны с экосистемами и как наш выбор влияет на окружающей среды и друг друга.

Приливные экосистемы

Во время урока Приливные экосистемы учащиеся проведут время, сравнивая экосистемы пляжа и скалистого берега и прочесывая пляж в поисках организмов, таких как прибойные моллюски, лунные улитки и барвинки. Студенты получат возможность исследовать невероятное место и открыть для себя множество существ, которые по-разному адаптировались, чтобы выжить при меняющихся приливах, температуре, солености и субстрате. Этот урок хорошо сочетается с уроками «Пляж» или «Морская лаборатория».

Жизнь на грани

Урок «Жизнь на грани» посвящен тому, как факторы (такие как уровень питательных веществ, доступный солнечный свет, проницаемость и нарушение) влияют на экосистемы. Учащиеся будут использовать научные инструменты для сравнения лесных, луговых и окраинных мест обитания и изучат, как эти факторы формируют эти разные места обитания.

Морская лаборатория

Урок «Морская лаборатория» сам по себе отличный урок, но особенно значимый перед посещением приливных бассейнов. Учащиеся познакомятся со стратегиями питания и приспособлениями литоральных организмов. Они узнают, где найти этих животных в разрезе скалистого берега и как с ними безопасно обращаться. На протяжении урока учащиеся посещают несколько станций, где они могут изучить и узнать о живых экземплярах.

Ночная природа

Во время урока «Природа ночью» учащиеся узнают о приспособлениях, которые ночные животные используют для выживания, будучи активными ночью. Группы будут исследовать лес, чтобы увидеть, как он изменился с наступлением темноты, а также как люди могут быть не лучшим образом приспособлены к ночному выживанию.

Наше место в космосе

Сравнивая окружающую среду других планет с окружающей средой Земли, учащиеся поймут и оценят уникальность окружающей среды Земли. Учащиеся узнают о нашей солнечной системе, галактике и звездах и проведут сравнение с окружающей средой, которую они наблюдали на Земле 9.0005

Камень, Вода, Ледник, Сдвиг!

В игре «Скала, Вода, Ледник, Сдвиг!» Учащиеся урока рассмотрят, как изменения в ландшафте происходили с течением времени и были вызваны большими возмущениями (такими как ледники и сильные штормы). Студенты узнают, как камни являются основой всех экосистем, и смогут описать, какие абиотические факторы сформировали землю.

Выбор учащегося

Для учащихся, прибывающих на место для четырех- или пятидневных программ, школы могут добавить выбор учащегося в качестве урока. В этом блоке уроков учащиеся будут выбирать между различными вариантами деятельности, такими как «Навыки выживания», «Природные олимпиады» и «Природный спа». Учащиеся перегруппируются в зависимости от их выбора для этого урока, что дает им возможность работать с разными учащимися и исследовать другую сторону экологии.

Городское собрание

На этом уроке учащиеся будут иметь возможность разыграть различные группы, пострадавшие от береговой эрозии. Во время городского собрания учащимся потребуются не только их экологические знания, но и их способность обсуждать и изучать ситуацию с разных сторон. После оживленного обсуждения учащиеся вместе выработают компромиссное решение.

Водосборные бассейны

На уроке «Водораздельные бассейны» учащиеся поймут, как вода является великим связующим звеном. Они исследуют, как и куда течет вода, и как она меняет ландшафт, перемещаясь с горы в море. Они получат знания о водоразделах и исследуют разницу между выветриванием и эрозией.