Голливуд оскар – // .Ru

Дебютанты премии «Оскар»: новые звезды Голливуда

Главные новички юбилейной церемонии

Юбилейная церемония вручения премии «Оскар» оказалась менее консервативной, чем это обычно бывает. Академики в этом году были благосклонны к новобранцам. Elle рассказывает о самых заметных дебютах на юбилейной 90-й церемонии.

Тимоти Шаламе

22-летний Тимоти Шаламе, сыгравший главную роль в «Зови меня своим именем», стал самым молодым номинантом в категории «Лучшая мужская роль» со времен легендарного Микки Руни, который был среди претендентов в 1939 году.

Тимоти Шаламе и Арми Хаммер

Сэм Рокуэлл

Для 49-летнего актера с внушительной фильмографией номинация на «Оскар -2018» стала первой в карьере. Несправедливость была поспешно исправлена: актер получил статуэтку в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль в ленте «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».

Сэм Рокуэлл

Эллисон Дженни

«Оскар» с первой попытки — 58-летняя американская актриса тоже впервые была номинирована на «Оскар». Академики отметили ее в категории «Лучшая женская роль второго плана» за роль матери фигуристки Тони Хардинг в фильме «Тоня против всех». Не так давно Дженни получила «Золотой глобус» в той же номинации, и заветный «Оскар» не заставил себя ждать.

Эллисон Дженни

Марго Робби

Карьера 27-летней Марго Робби после участия в картине «Волк с Уолл-Стрит» стала стремительно развиваться. Спустя всего 5 лет после заметной роли голливудская звезда удостоилась номинации в категории «Лучшая женская роль».

Марго Робби

Грета Гервиг

Сразу пять номинаций получила полуавтобиографическая комедия о взрослении «Леди Берд» Греты Гервиг. Первый сольный режиссерский проект актрисы уже получил два «Золотых глобуса», критики уверены, что «Оскар» тоже не за горами.

Грета Гервиг

Джордан пил

Режиссерский дебют Джордана Пила «Прочь» собрал четыре номинации. Хоррор-сатира на тему расизма выдвинута и в главных категориях «Лучший фильм» и «Лучший режиссер».

Джордан Пил с женой Челси Перетти

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

www.elle.ru

Премия «Оскар» | Энциклопедия США

Статуэтки премии «Оскар»

Самая известная, самая престижная, самая почетная премия в кино — это конечно же «Премия за заслуги Академии кинематографических искусств и наук США», более известная как «Оскар».

Вручаемая с 1929 года, на сегодняшний день премия «Оскар» присуждается в двадцати четырех основных и нескольких дополнительных номинациях, охватывающих практически все направления и специальности современного кинематографа. Самые «главные» номинации — «Лучший фильм года», «Лучшая мужская роль», «Лучшая женская роль» и «Лучшая режиссерская работа». Кроме того, существуют награды «Оскар» в категориях «Лучшая мужская роль второго плана», «Лучшая женская роль второго плана», «Лучший фильм на иностранном языке», «Лучший оригинальный сценарий», «Лучший сценарий-адаптация», «Лучшая операторская работа», «Лучший звук», «Лучшая работа художника-постановщика», «Лучшая музыка», «Лучшая песня», «Лучший монтаж», «Лучший звуковой монтаж», «Лучший грим», «Лучшие костюмы», «Лучшие спецэффекты», «Лучший художественный короткометражный фильм», «Лучший анимационный полнометражный фильм», «Лучший анимационный короткометражный фильм», «Лучший документальный полнометражный фильм» и «Лучший документальный короткометражный фильм».

Премия Американской киноакадемии — лучшая реклама для фильма. Картина, получившая хотя бы одного «Оскара», не говоря уже о нескольких, практически гарантированно увеличивает сборы, а актер, награжденный премией академии, автоматически становится «звездой».

Все церемонии объявления и награждения победителей премии «Оскар» проводились в районе Голливуд в Лос-Анджелесе. С 2002 года постоянным местом проведения церемонии стал Kodak Theatre (сейчас — Dolby Theatre) на Голливудском бульваре.

Церемония объявления победителей премии Американской академии кино ежегодно транслируется в прямом эфире более чем в двести стран мира. Смотрят ее, по данным телекомпании

ABC, более миллиарда человек.

По аналогии с кинопремией «Оскар», позднее появились премии «Грэмми» (Grammy), присуждаемая за достижения в области музыки Национальной академией искусства и науки звукозаписи США; «телевизионная» премия «Эмми» (Emmy Award), «театральная» премия «Тони» (Tony Award) и другие.

Церемония награждения победителей премии «Оскар» в Dolby Theatre, Лос-Анджелес

История премии «Оскар»

Луис Майер, один из создателей Американской киноакадемии и премии «Оскар»

Создателем премии «Оскар» считается Луис Майер (Лазарь Меир), один из основателей знаменитой киностудии Metro Goldwyn Mayer и Американской академии кинематографических искусств и наук.

В 1927 году по инициативе Луиса Майера была создана Американская киноакадемия. Задачами новой организации, по сути профсоюза кинематографистов, было посредничество в решении трудовых споров и улучшение имиджа отрасли в целом. Вступление в академию было открытым для режиссеров, сценаристов, актеров, продюсеров и технических специалистов.

Первым президентом Американской академии кинематографических искусств и наук стал «Король Голливуда» Дуглас Фэрбенкс, известный и авторитетный актер, сценарист, режиссер и продюсер; один из основателей киностудии United Artists.

Именно Дуглас Фэрбенкс вместе с Луисом Майером предложили организовать ежегодную премию за заслуги в области кинематографа. Была разработана система выдвижения претендентов на награду и отбора победителей и в 1929 году были вручены первые премии.

Первая церемония вручения премии «Оскар» состоялась 16 мая 1929 года в «Рузвельт отеле» Лос-Анджелеса. Участвовали в ней около двухсот семидесяти человек, причем билет стоил пять долларов, а длилась она всего пятнадцать минут.

Были объявлены победители в двенадцати категориях, лучшим фильмом была названа картина «Крылья» (Wings), премию за лучшую женскую роль получила Джанет Гейнор, за лучшую мужскую роль — Эмиль Яннингс.

Интересно, что немецкий киноактер Эмиль Яннингс стал первым человеком, получившим премию киноакадемии, она была вручена ему еще до официальной церемонии, так как он возвращался в Европу.

Тогда же были вручены и первые специальные премии. «За универсальность и гениальность в актерской игре, написании, режиссировании и продюсировании» Почетной премией академии был награжден Чарли Чаплин. «За создание фильма «Певец джаза», первой звуковой картины, которая произвела революцию в отрасли» была награждена киностудия Warner Brothers.



Эмиль Яннингс, обладатель первого «Оскара» в номинации «Лучшая мужская роль» Джанет Гейнор, обладательница первого «Оскара» в номинации «Лучшая женская роль»

Элизабет Тейлор с «Оскаром» за лучшую женскую роль

В 1928 году под руководством художественного руководителя Metro Goldwyn Mayer Седрика Гиббонса разрабатывался дизайн статуэтки, вручавшейся победителям премии Американской киноакадемии. Ее создал скульптор Джордж Стэнли, причем моделью ему послужил актер, режиссер и сценарист Эмилио Фернандес.

Статуэтка изображает символического рыцаря, держащего в руках меч и стоящего на катушке кинопленки с пятью спицами. Пять спиц символизируют пять гильдий академии — режиссеры, сценаристы, актеры, продюсеры и технические специалисты.

Статуэтки «Оскаров» изготавливают из сплава олова, сурьмы и меди, называемого «британским сплавом», и покрывают слоем золота. Высота «Оскара» — 34 сантиметра, вес — почти четыре килограмма.

Когда присуждались первые премии академии кино еще не было привычного сегодня названия премии и символизирующей ее статуэтки «Оскар». По поводу того, кто именно его придумал, нет единого мнения. По разным версиям, авторство в наименовании премии может принадлежать либо актрисе Бетт Дэвис, заметившей сходство статуэтки со своим первым мужем Оскаром, либо одному из администраторов киноакадемии Маргарет Херрик, утверждавшей, что приз выглядит как ее дядя Оскар.

Так или иначе, но уже в тридцатых годах это название премии стало общепринятым и в 1939 году имя «Оскар» стало официальным названием премии кинематографической академии США.

По правилам Американской академии кинематографических искусств и наук фильм, претендующий на премию «Оскар», должен выйти в прокат в кинотеатрах Лос-Анджелеса, штат Калифорния, в году, предыдущем году награждения. Исключение делается для фильмов, номинирующихся в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

Фильм должен соответствовать определенным техническим требованиям, а его продолжительность должна быть более сорока минут (за исключением категорий короткометражных фильмов).

Списки фильмов, претендующих на «Оскар», рассылаются членам Американской киноакадемии, которые голосуют за того или иного кандидата. Голосование проводится по гильдиям, то есть лучшего режиссера выбирают режиссеры, лучшего сценариста — сценаристы и так далее. Все члены академии голосуют лишь в самой почетной номинации — «Лучший фильм года».

Для выбора победителя в некоторых категориях («Лучшие спецэффекты», «Лучший фильм на иностранном языке», «Лучший документальный фильм» и другие) Американская академия кино создает специальные комитеты.

Объявление победителей премии «Оскар» проводится во время специальной торжественной церемонии и транслируется в прямом эфире.


Кинематограф США



prousa.info

Оскар 2019: кто в чем: julia_klay — LiveJournal

Леди Гага вновь появилась в излюбленном ею образе голливудской дивы, выбрав эффектное платье-бюстье, дополненное перчатками, для красной дорожки и более сдержанное для церемонии вручения «Оскар». Кстати, певица удостоилась золотой статуэтки «Оскар» за композицию Shallow к фильму «Звезда родилась».

Очаровательная Эмилия Кларк блеснула в нежном розовом платье от Balmain. И две новости для поклонников Матери драконов: На красной дорожке она пересеклась со своим давним знакомым – Джейсоном Момоа, сыгравшим кхала Дрого. И нельзя не заметить, что Эмилия отказалась от образа платиновой блондинки и вернулась к своему природному цвету.

Шарлиз Терон тоже многих удивила внезапным перевоплощением в брюнетку. Актриса появилась в небесно-голубом платье от Dior, сделав акцент на открытую спину.

Мелисса МакКарти, получившая «Золотую малину» как «худшая актриса», не очень-то расстроилась и появилась на «Оскаре» в лаконичном черно-белом образе. Она также приняла участие в самой церемонии, появившись на сцене в привычном амплуа комедиантки.

Гленн Клоуз выбрала образ золотой леди.

Эми Адамс в платье-русалке, подчеркивающим фигуру.

Эмма Стоун выбрала необычное платье от Louis Vuitton и уже стала героиней мэмов.

Проявила креативность и Рейчел Вайс, облачившись в красную кожу.

Лора Дерн в платье от Rodarte и украшениях от Harry Winston.

Реджина Кинг в белом платье от Oscar de la Renta.

Оливия Коулман в зеленом. Актриса получила «Оскар» за роль в фильме «Фаворитка».

Дженнифер Лопес появилась в серебристом платье Tom Ford. Фигура звезды безупречна – тренировки прошли не зря, а вот с лицом Джей беда: то ли макияж тяжеловат, то ли она переборщила с уколами красоты.

Металлик выбрала и Бри Ларсон. Получилось очень похоже на средневековую чешую.

Тина Фэй в королевском синем. Безупречно.

Дженнифер Хадсон в эффектном красном платье.

Звезда сериала «Мир Дикого Запада» Тэсса Томпсон.

Куин Латифа

Лора Марано

Мария Менунос

Аманда Стенберг

Констанс Ву

Фаворитом красной дорожки в этом году единодушно признали розовый цвет. Его выбрали Джулия Робертс, Хелен Миррен, Джемма Чан и даже брутальный Момоа.

Рами Малек

Джеймс Макэвой

Бредли Купер появился на красной дорожке в сопровождении своей жены и мамы.

Джейсон Момоа и Лиза Бонэ

Сэмюэл Джексон

И главный фэшн-скандал «Оскара-2019» Билли Портер в… платье!

julia-klay.livejournal.com

Звезды, у которых больше всего Оскаров: рекордсмены премии Оскар

Номинанты на премию Оскар-2018 уже известны и их судьба решится 4 марта. Не секрет, что премия «Оскар» — самая престижная кинонаграда в мире, которую стремятся получить все, кто хоть как-то связан с киноиндустрией. Впервые ее выдали в 1929-ом году, и с того момента каждый год Киноакадемия выбирает достойнейших этой награды. Конечно, есть много любимых актеров, которые до сих пор не получили Оскар, как это было в свое время с Леонардо Ди Каприо, но все же сомневаться в объективности специалистов, присуждающих «Оскар», вряд ли приходится. Полный список рекордов Оскара вы можете прочесть по ссылке, а мы же выбрали рекорды среди именитых актеров, некоторые из которых также зарекомендовали себя как режиссеры.

2,6 5 5

Нашу подборку о рекордсменах премии хочется начать с личности, которую знают дети по всему миру. Это знаменитый мультипликатор, актер, режиссер, сценарист и продюсер в одном лице Уолт Дисней, который установил рекорд на Оскаре, который пока что не побил никто. За свою карьеру он завоевал 26 наград Американской киноакадемии. 

Целых 6 статуэток Оскар получил гениальный режиссер нашего времени Френсис Форд Коппола, который не только дал путевку в мир кино Николасу Кейджу, но и подарил миру гангстерскую трилогию «Крестный отец» и военную драму «Апокалипсис сегодня» и много других культовых фильмов. Он получил 3 Оскара за «Лучший сценарий», 1 — за «Лучшую режиссуру», 1 — за «Лучший фильм», 1 — премия им. Ирвинга Тальберга.

4 статуэтки Оскар получил актер и режиссер Клинт Иствуд, при чем ему удалось завоевать наград поровну в обеих своих ипостасях: 2 Оскара как «Лучший режиссер», а остальные два – за «Лучший фильм года». 

Одно место с Клинтом Иствудом делит еще один актер и режиссер в одном лице — Вуди Аллен. Разные страницы в жизни были у звезды кинематографа, но за свои труды Вуди Аллен удостоился 4 награды Американской киноакадемии.

Также 4 Оскара у одной из самых красивых актрис всех времен Одри Хепберн. Мужскую компанию разбавила звезда «Завтрака у Тиффани»: она 4 раза удостоилась Оскара в категории «Лучшая актриса». И мир с этим 100-процентно согласен.

Тремя Оскарами может похвастаться большее число актеров. Среди них британский актер Дэниел Дэй-Льюис. Он стал известный, благодаря своим ролям, сыгранным в фильмах Джима Шеридана. Киношные критики часто называют его одним из величайших актеров в истории, несомтря на то, что он не сыграл и 30 ролей. Важно то, что Дэниел Дэй-Льюис — единственный актер, который получил три Оскара в категории «Лучшая мужская роль».

Знаменитая актриса Мерил Стрип, которую не раз называли иконой красоты и стиля, может похвастаться тремя статуэтками Оскар: 2 из них в категории «Лучшая актриса» и 1 — «Лучшая актриса второго плана».

Тремя Оскарами также была награждена легендарная американская актриса шведского происхождения Ингрид Бергман, которая в рейтинге Американского института киноискусства «100 величайших звёзд кино за 100 лет по версии AFI» занимает 4-е место. У нее, как и у Мерил Стрип, 2 Оскара в категории «Лучшая актриса» и 1 — «Лучшая актриса второго плана».

Тремя статуэтками Оскар обладает и знаменитый актер Джек Николсон, знаменитая улыбка которого на многих до сих пор наводит дрожь, удостоился 2 награды в категории «Лучший актер»  и 1 — «Лучший актер второго плана».

Также внимания и чести заслуживает актер «старого» Голливуда Уолтер Бреннан. У него 3 «Оскара» и все они в категории «Лучший актер второго плана». Этот рекорд также остается не побитым. Кое-кто из критиков сравнивал с ним нынешнюю звезду Мэттью МакКонахи, который годами играл роли другого плана и входил в так называемую категорию актеров «второго» эшелона. Но ему удалось выкарабкаться: удача улыбнулась МакКонахи и в 2014 году он даже получил Оскар за «Лучшую мужскую роль» в фильме «Далласский клуб покупателей».

Поскольку двукратных обладателей Оскара в Голливуде очень много, мы упомянем лишь имена некоторых из них: это Бен Аффлек, Джордж Клуни, Роберт де Ниро, Джастин Хоффман и другие.

Читать также В предверии Оскара 2017: последние новости для обсуждений среди любителей кино

Мы с большим нетерпением ждем церемонию Оскар-2018, которая состоится 4 марта, чтобы узнать, кто получит заветную статуэтку. Также читайте о том, кто будет вручать «Оскар» победителям.

Дэниел Дэй-Льюис

hochu.ua

Как звезды выбирают платья на «Оскар»: кутюрные скандалы Голливуда

До середины 1980-х звезды одевались на «Оскар» сами. Сотрудничество модных домов и «Оскара» не было традицией. Максимум, на что могли рассчитывать Грейс Келли, Элизабет Тейлор и Барбра Стрейзанд, — совет дружественного модельера или помощь знакомого костюмера.

Все изменил Джорджо Армани. Он первым из европейских дизайнеров задумал покорить Голливуд, открыл бутик в Беверли-Хиллз и запустил «пробный шар», сшив «оскаровский» смокинг для Ричарда Гира. В следующем году итальянец одел на церемонию уже столько звезд, что журналисты в шутку назвали вечер «премией Армани».

Мишель Пфайффер в Giorgio Armani (1990)

Вслед за Джорджо на «Оскаре» дебютировал Джанни Версаче. А к середине 1990-х главную кинопремию мира обшивали уже почти все — Gucci, Valentino, Calvin Klein и многие другие.

Синди Кроуфорд в Versace и Ричард Гир (1991)

В наши дни все решают стилисты. Они властвуют в звездных гардеробных с нулевых и зарабатывают теперь не меньше своих подопечных. Именно стилистам дизайнеры шлют пачки эскизов в надежде на то, что их вечернее платье будет предложено Скарлетт Йоханссон, Зои Салдана или Джулианне Мур.

Стилисты же рассматривают такие заманчивые предложения, как: «Ваша актриса наденет наши платья на пять красных дорожек. За это мы заплатим ей $ 200 тысяч». Если звезда соглашается, в плюсе все — сама актриса, модный бренд и стилист, который получает процент от сделки.

Зои Салдана в Givenchy Gouture (2010)

Покупка «оскаровского» платья — дурной тон. Только отчаявшаяся звезда оденется на церемонию за свои кровные. «Правильная» актриса на «оскаровском» выходе хорошо заработает. Абсолютный рекорд у Николь Кидман: по слухам, в 1997 году она получила $ 2 миллиона за выход в платье Dior авторства Джона Гальяно, который только что возглавил Модный дом.

Сегодня марки стали экономнее: торг начинается с $ 150 тысяч. А крупные бренды и вовсе заключают долгосрочные контракты: Chanel, например, всегда гарантированы и Кира Найтли, и Кристен Стюарт.

Николь Кидман в Dior Haute Couture (1997)

Союз не по расчету, а по любви тоже возможен: звезда получает уникальный наряд, а марка — отличную рекламу. В 2017 году такую схему попытались реализовать Мэрил Стрип и Карл Лагерфельд. Но не сложилось: накануне церемонии грянул кутюрный скандал.

«Мэрил выбрала платье, попросила приподнять линию выреза. Мы приступили к работе. А через несколько дней нам позвонил ее агент и сообщил, что платье больше не нужно, потому что они нашли бренд, готовый заплатить за выход. Chanel шьют знаменитостям платья за $ 100 000, иногда даже дарят их, но не платят. Мэрил Стрип — гениальная актриса, но это дешевое поведение», — негодовал в интервью Лагерфельд.

На церемонии Стрип была в Elie Saab. А ее стилист Микаэла Эрлангер объяснила ситуацию так: «О денежной компенсации речи не было. Это противоречит профессиональной этике мисс Стрип. Просто помимо Chanel мы рассматривали эскизы еще нескольких брендов и в итоге решили пойти в другом направлении с другим дизайнером».

Мэрил Стрип в Elie Saab (2017)

Шарлиз Терон в Dior Haute Couture (2006)

Полгода на поиск «того самого» наряда. Охота на «оскаровские» платья начинается за шесть месяцев до церемонии. Во время июльской Недели высокой моды стилисты присматривают варианты теоретически. А в январе, когда список номинантов и гостей уже понятен, — с прицелом на конкретную звезду.

Джессика Бил в Chanel Haute Couture (2014)

От 40 до 80 платьев на выбор. Столько вариантов могут перебрать крупноколиберная звезда и ее стилист перед церемонией. Некоторые так придирчивы, что дизайнеры сами отказываются от «оскаровской» гонки — не выдерживают звездных капризов.

Эми Адамс в Oscar de la Renta (2013)

Размер имеет значение. Вес звезды играет решающую роль. Как в переносном значении (номинанток, популярных старлеток и признанных див вроде Николь Кидман мечтают нарядить все), так и в прямом смысле: пышнотелой Мелиссе Маккарти в 2012 году отказали сразу шесть дизайнеров. Бодишейминг ни при чем: просто шить на заказ готовы немногие, а все платья, которые выдаются на прокат, в подиумном размере XS.

Мелисса Маккарти в Marina Rinaldi (2012)

Счастливая статистика. Журналисты подсчитали, что чаще всего «Оскар» доставался актрисам, пришедшим в платьях Valentino. На втором месте дамы в Giorgio Armani. На третьем — в Versace.

Джулия Робертс в Valentino (2001)

Last minute change. Буквально за пару часов до «Оскара» 2013 Энн Хэтэуэй забраковала кружева Valentino и отправилась на церемонию в шелке Prada. Актрису смутило, что выбранный изначально наряд был похож на туалет Alexander McQueen Аманды Сейфрид.

А своенравная Шэрон Стоун в 1998 году просто взяла и передумала. Про запас у дивы ничего не было, поэтому на красной дорожке она появилась в рубашке мужа и атласной юбке.

Энн Хэтэуэй в Prada (2013)

Специальный человек-шлейф. На красной дорожке «Оскара» дежурит обученный персонал — люди, которые придерживают и расправляют кутюрные шлейфы.

Дженнифер Лоуренс в Dior Haute Couture (2013)

Дженнифер Лопес в Elie Saab (2015)

Судьба платья после «Оскара». Оставить наряд себе не мечтает даже Шарлиз Терон. «Чаще всего платье возвращается в модный дом, где хранится в архиве. Это как у Золушки: вы наряжаетесь на бал, а в полночь все исчезает. На возврат обычно дается 48 часов», — рассказывает стилист Таня Джилл, которая одевает Кейт Уинслет, Джейн Фонду и Хилари Суонк.

Иногда дизайнеры дарят актрисе «оскаровский» туалет — но это все же исключение из правила.

А порой все остаются ни с чем: в толчее кутюрные подолы рвутся в клочья.

Кейт Бланшетт в Armani Privé и Тодд Хейнс (2016)

Фото: Gettyimages.ru, Splash News


instyle.ru

Несправедливо обойденные. 10 легенд Голливуда, не имеющих «Оскара» | Кино | Культура

Несправедливо обойденные. 10 легенд Голливуда, не имеющих «Оскара» | Кино | Культура | Аргументы и Факты

Премия «Оскар» в 2016 году взбудоражила публику задолго до проведения церемонии вручения наград, которая должна состояться в конце февраля. К уже практически вечной теме «Получит ли «Оскар» Леонардо Ди Каприо?» добавилась еще одна — о расистских взглядах членов Киноакадемии, которые якобы приводят к отсутствию в главных номинациях темнокожих деятелей кино.

Создается впечатление, что кроме афроамериканцев и Ди Каприо, все мало-мальски заметные персоны Голливуда давно обзавелись «Оскарами». Но на самом деле это не так. АиФ.ru представляет вашему вниманию десятку голливудских легенд, которые не держали в руках заветной статуэтки.

Сильвестр Сталлоне

Фото: Shutterstock.com Сегодня, возможно, многие не помнят, но две самые знаменитые киносаги с участием Сталлоне — о боксере Рокки Бальбоа и спецназовце Джоне Рэмбо — начинались как драмы. И за роли в этих картинах Сталлоне вполне заслуживал «Оскара».

И действительно, за первый фильм «Рокки» Слай получил номинацию на «Оскар», причем сразу в двух категориях — за лучшую мужскую роль и за лучший сценарий. Но награда Сталлоне не досталась, после чего его пути-дорожки с главной наградой Голливуда разошлись. Более того, организаторы антипремии «Золотая малина», прямо-таки полюбившие Сталлоне, признали его худшим актером XX века.

Но в 2016 году Слай, которому в июле исполнится 70 лет, номинирован на «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль второго плана» за фильм «Крид: Наследие Рокки». Это, наверное, последний шанс для Сталлоне обзавестись статуэткой.

Арнольд Шварценеггер

Вечный конкурент Сталлоне, главный Терминатор всех времен и народов, к «Оскару» даже не приближался. Как ни печально это прозвучит, но в звезде культуризма с начала его карьеры в кино упорно желали видеть только гору мышц, и ничего больше. Шварценеггер боролся с этим, как мог — его роли в комедиях, где он иронизировал над образом, принесшим ему славу и миллионные гонорары, показывали, что с актерскими данными у австрийского иммигранта все в порядке.

Однако ни публика, ни критики такого Арни принимать не желали. Его охотно выдвигали на «Золотую малину», но игнорировали, когда речь заходила об «Оскаре». Шварценеггеру оказалось легче стать губернатором, чем добиться признания Киноакадемии.

Так что если Шварценеггер и может надеяться на «Оскар», то на почетный — если, конечно, доживет до подобной оценки своих заслуг.

Брюс Уиллис

Уиллис — еще один член клуба голливудских легенд под названием «Оскар» не для вас». Звезда «Крепкого орешка» за свою кинокарьеру как только не менял имидж и что только не вытворял на экране — даже умирал, спасая Землю. Все это критиков только забавляло, и Уиллис регулярно попадал в число номинантов на «Золотую малину». Только в начале карьеры Брюсу присудили «Золотой глобус», и то не за киноработу, а за роль в некогда популярном сериале «Детективное агентство «Лунный свет».

Шансов дождаться своего «Оскара» у Уиллиса чуть меньше, чем у Сталлоне, и чуть больше, чем у Шварценеггера.

Джим Керри

—> {{/if}}

Члены голливудской Киноакадемии традиционно не очень жалуют как героев боевиков, так и комиков. Именно поэтому Джим Керри также в числе пасынков «Оскара».

Роли у Керри, конечно, разные: далеко не все готовы принять фильмы вроде «Тупой и еще тупее». Однако в «Маске» или в «Шоу Трумана» Джим Керри продемонстрировал, что он вовсе не человек одного выражения лица.

Роль в «Шоу Трумана» действительно оценили — за нее Керри получил «Золотой глобус». Вообще, всевозможных наград и номинаций у актера более чем достаточно, но при этом на «Оскар» его не номинировали ни разу. Тут уж впору заподозрить нелюбовь членов Киноакадемии не только к чернокожим, но и уроженцам Канады — Керри выходец из провинции Онтарио.

Как бы то ни было, сегодня у Керри «Оскара» нет и не предвидится.

Джонни Депп

—> {{/if}} У Капитана Джека Воробья отношения с «Оскаром» более теплые — Депп был трижды номинирован на награду. Однако члены Киноакадемии трижды считали, что есть претенденты достойнее.

В первый раз Деппа номинировали на «Оскар» как раз за роль Джека Воробья в фильме «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины». Случай, надо сказать, из ряда вон выходящий — роли в подобных картинах в номинацию попадают редко. Объяснением может служить только поистине блистательная игра Деппа.

Но для присуждения премии это оказалось мало. Актера номинировали еще два раза — за роли в фильмах «Волшебная страна» и «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», но награды он так и не получил.

Ричард Гир

Невероятно, но факт — звезда «Красотки» и «Соммерсби», человек, которого ждал и не дождался «Хатико», в номинации на «Оскар» не попадал за всю свою большую кинокарьеру. При этом, как и у того же Джима Керри, у Гира вообще много наград, в том числе «Золотой глобус» за роль в мюзикле «Чикаго».

Но «Оскар» с Гиром ведет себя, как героиня фильма «Сбежавшая невеста». Впрочем, там капризная красавица хотя бы являлась на бракосочетание, а у Ричарда с главной наградой Голливуда и до этого дело не доходит. 

Билл Мюррей

—> {{/if}} Не все знают, но Билл Мюррей давно работает в Голливуде в разных ипостасях — и как актер, и как режиссер, и как сценарист, и как продюсер. Фильм «День сурка», где Мюррей сыграл главную роль, стал культовым, но номинацию на «Оскар» актеру не подарил.

Одна номинация на главную кинопремию у Мюррея все же есть — за роль в картине «Трудности перевода». Но награда досталась другому, и с тех пор «Оскар» о Мюррее даже не вспоминал. И есть ощущение, что уже и не вспомнит.

Джон Траволта

Еще один легендарный голливудский актер, пробовавший себя в различных ипостасях, но так и не добравшийся до «Оскара».

На награду Траволту номинировали, причем, что называется, в разные эпохи — в 1978 году он претендовал на «Оскар» за роль в фильме «Лихорадка субботнего вечера», а в 1995 — за образ, созданный в «Криминальном чтиве». Оба раза, однако, нашлись кандидаты достойнее.

Траволта, впрочем, в будущем может попытаться использовать новые тенденции и спросить: «Вы не даете мне «Оскар», потому что я сайентолог?». Учитывая то, как Киноакадемия сейчас опасается новых обвинений в нетолерантости, это может сработать, и статуэтку Траволте все-таки вручат.

Харрисон Форд

Фанатам «Звездных войн» и «Индианы Джонса» будет трудно поверить, но у великого и могучего Харрисона Форда тоже нет «Оскара». За всю карьеру он был лишь один раз номинирован на эту награду — в 1986 году за роль в фильме «Свидетель». Остальное творчество Форда тех, кто отвечает за распределение статуэток, не впечатлило. Даже роль главы США в фильме «Самолет президента» и образ капитана советской атомной подлодки в картине «К-19: Оставляющая вдов».

Время идет, в 2016 году Харрисону Форду исполнится уже 74 года, и, по по правде говоря, его шансы стать оскароносным выглядят призрачными. Разве что Киноакадемия успеет отметить его заслуги почетной статуэткой.

Роберт Дауни-младший

Тем, кто следит за творчеством этого актера недавно, может показаться, что у него еще масса времени для того, чтобы дождаться своей награды. Но вообще-то Дауни-младший в 2015 году отметил свое 50-летие, а его кинокарьера началась, страшно подумать, в 1970 году.

Ближе всего к «Оскару» актер подобрался в 1993, когда был номинирован на награду за главную роль в фильме «Чаплин». Но тогда Дауни-младший уступил действительно достойному сопернику — его обошел Аль Пачино с ролью в фильме «Запах женщины».

Затем у Роберта Дауни-младшего начались серьезные проблемы нетворческого характера — настолько серьезные, что многие полагали, что с ним как с актером покончено.

Но он сумел вернуться и стать одной из главных звезд Голливуда последнего десятилетия. За роль Шерлока Холмса Роберт Дауни-младший был удостоен «Золотого глобуса», а за роль в «Солдатах неудачи» его второй раз номинировали на «Оскар», но теперь в категории «Лучшая мужская роль второго плана». Однако «солдат неудачи» потерпел неудачу — статуэтка ушла другому.

Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы

aif.ru

Информационное оружие. Голливуд, Оскар, шоу-бизнес

Люди с одинаковым стандартом поведения в одинаковой ситуации примут одинаковое решение. Значит, кто формирует ситуацию и стандарты, тот формирует поведение. Фактически это и есть неограниченная власть.

Завоевание мира происходит в два этапа. Первый шаг: разрушение традиционного сознания, слом вертикальных связей поколений, хранящих традиционное понимание мира.

Второй шаг: на расчищенной «поляне» насаждается единый рационально-потребительский тип сознания. Общество превращается в стадо, стремящееся к одной цели — увеличить потребление.

Разрушить внутренние связи могут информационные боеголовки, начинённые «взрывчаткой»: агрессией, эгоизмом, цинизмом, порнографией и прочим. Чтобы взорвать мировое сознание, нужно наладить массовое производство такой продукции.

Вопрос решается нетрадиционным способом. Борец за власть над миром не собирается сам производить «бомбы». Он понуждает к тому своих жертв.
Например, американская академия киноискусства есть инструмент понуждения. Она раздаёт Оскары, которым творческие туземцы радуются точно так же, как раньше радовались стеклянным бусам. Никто из туземцев не задаёт вопрос: за что его наградили. Со всех сторон ему все в один голос твердят: мол, за талант. Что ещё человеку для счастья надо?

Американская киноакадемия стала своего рода «палатой мер и весов» кино. Она задаёт генеральное направление и тональность информационного потока, определяя, чему нужно подражать, чему нельзя. Творцы в погоне за признанием вынуждены следовать указанным курсом. Система так устроена, что от получения Оскара зависит их ВСЁ. Их слава, их признание, их деньги.

Творцам как бы говорят: творите что хотите, выражайтесь, как считаете нужным, но награду получит тот, кто следует заданным курсом. Отклонившегося от стандарта выдавят на обочину, маргинализируют или интеллектуализируют. Он прекратит влиять на массу, станет непопулярным, непродаваемым и прочее. Творческие натуры ощущают эти указания шестым чувством… и идут «правильным» курсом.

Премия «Оскар» в прямом смысле идол. Если ею отмечают фильм, проповедующий терпимость к наркомании, развращённости или агрессии, творческие туземцы тут же начинают подражать оскароносцам. Они участвуют в формировании потребительского подсознания, не понимая этого. Благодаря действиям «солдат втёмную», разрушающей продукцией накрывается вся планета.

Никакой кино- или музыкальный критик, оценивая фильм или музыкальный продукт, не задаётся вопросом: какие установки формирует это произведение. Единственный критерий — уровень эмоционального воздействия. Если творческий продукт сильно воздействует на чувства, — значит, он хороший. Если слабо воздействует — значит, плохой.

Чтобы понять абсурд, представьте: ценность продуктов питания определяют не полезностью для здоровья, а способностью принести приятные ощущения. Надо ли говорить, что самой востребованной будет не та пища, что делает человека физически здоровым, а та, что вызывает наркотические галлюцинации.

Чтобы привлечь к производству информационного оружия лучшие силы, вокруг киноиндустрии и шоу-бизнеса голливудского формата создан ореол элитности. Он как магнитом вытягивает из общества таланты. Во времена создания атомной бомбы вокруг физики создавался такой же ореол. Он стягивал в отрасль огромные творческие и организаторские энергии. Такая концентрация талантов порождала огромный слаженный производственный механизм.

У творцов потребительского формата нет мировоззрения. Для них это демагогия и тёмный лес. При этом каждый изливает из себя подсознательные установки, нужные заказчику. Во все их творения, упакованные в тысячи форматов, в том числе патриотический и религиозный, вшита одна мысль: «бери от жизни всё». Творцу кажется, радость или счастье должны выглядеть в виде золота, красавиц, удачи в бизнесе… Считается, жизнь удалась у того, кто «накопил серебра, как пыли, и золота, как уличной грязи» (Зах. 9, 3). Отталкиваясь от такого понимания счастья, он творит свою продукцию. «Все они ничто, ничтожны и дела» (Ис. 41, 29).

Сотни тысяч безвестных творцов, заполняющих информационное поле, — словно рабочие секретного завода, делающие детали, но не знающие, что в итоге делают бомбы. В результате информационные бомбы штампуются со скоростью военного времени. Скорость смены афиш кинотеатров, хит-парадов, поп-звёзд позволяет утверждать: работает целая индустрия. Задействованы наука, финансы, технологии.

Обратите внимание на парадокс: технология изготовления информационных бомб максимально открыта, тогда как технология изготовления атомной бомбы максимально закрыта. И наоборот: стратегические цели атомной бомбы понятны каждому, стратегические цели информационного оружия непонятны почти никому.

Родители кормят детей духовной пищей, ведущей к отравлению души и сознания. Подросток, не уважающий родителей, распущенный и прочее, стал таким не от плохой колбасы, а от плохой информации. Если посмотрите, чем он «питался», вы обнаружите в его «рационе» компьютерные , голливудские боевики, порнографию, диснеевские мультики и т.д. Именно они искалечили его духовно.

Но кто из взрослых способен увидеть связь между духовным состоянием ребенка и духовной пищей, которую он потребляет? Никто. Родители сами покупают весь этот яд, а потом искреннее удивляются: почему ребенок отравился? Почему квартиру у них через суд отнять хочет? Почему убивает бабушку, чтобы получить наследство? Таких «почему» тысячи. И все они не имеют ответа, потому что люди — дети, даже если им по 20, 70 и больше лет. С возрастом не прибавляется взрослости. Тело растет, а масштаб мышления и глубина понимания — нет.

Как следствие, перед информационной атакой общество беззащитно. По факту его разрушают, но обществу кажется, его развлекают. Большинство не связывает рост негатива с качеством информационной продукции. Секретность темы обеспечивается самой системой. СМИ, переведенные на коммерческий формат, гонятся не за той продукцией, что полезна для здоровья общества, а за той, что приносит прибыль. Так как вниз толкать легче, чем вверх, начинается эксплуатация низменных инстинктов.

Масштаб затронутой проблемы превосходит масштаб мышления обывателя. Желание докопаться до корней ситуации выглядит компрометирующе. Можно обсуждать игру актеров, сюжет, спецэффекты и прочее. На тему, какое действие производит на сознание продукт в целом, говорить не принято, это дискредитирует инициатора разговора. Люди на него косятся, искренне не понимая, что он хочет сказать.

Придумано огромное количество терминов, посредством которых дают оценку тому или иному творению. И нет ни одного, с помощью которого можно оценить степень полезности или вреда творческой продукции. В итоге тема остается тайной за семью печатями. Кто укажет на ее наличие, будет высмеян, проигнорирован и через маргинализацию выведен из диалога. В лучшем случае его объявят чудаком.

Используя тотальное непонимание ситуации, мировой игрок получил возможность организовать производство информационного оружия за счет ресурсов систем, которые он хочет разрушить. Образцово-показательные производства типа Голливуда или Диснея находятся на территории США. Филиалы информационно-стратегического концерна, производящие духовную смерть (порой превосходя в этом учителя), беспрепятственно работают на территории европейских государств, России, Китая, Японии и других стран. Формально они независимы и автономны, фактически же трудятся в рамках заданных стандартов.

«Свободные творцы» выпускают видеопродукцию, музыкальные клипы, компьютерные игры и прочее строго голливудского и диснеевского формата. Люфт с поправкой на культурные и национальные особенности имеет место, но в целом никто не выходит за «флажки».

Мировая элита разработала невероятно эффективный способ завоевания планеты. Материальный, творческий, интеллектуальный потенциал народа направлен на массовое производство «творческого оружия», которое люди сами изготавливают и сами же взрывают на своей территории. Весь негатив, который мы сегодня наблюдаем, — следствие работы этой технологии.

При правильно организованном процессе люди сами оплачивают затраты, связанные с разрушением их сознания. Они покупают билеты в кино, на концерты, приобретают диски, игры, смотрят рекламу: Возникает самовоспроизводящийся цикл. Бомбометатель получает прибыль и делает еще более мощные бомбы. Они еще эффективнее взрываются в сознании. Люди получают еще более сильные ощущения и готовы еще больше платить.

Информационное пространство наполнено нечеловеческими звуками и образами, активирующими темную сторону человека. Нелюди и монстры задают модель поведения, ломая традиционный образ действий. Продукция выполнена в разных форматах и жанрах. Приправленная тысячами разных «соусов», она несет одну-единственную идею — «бери от жизни все».

«ПРОЕКТ РОССИЯ» — 3 Глава 7. Технология

Системный взгляд на российский кинематограф

Информационное оружие.


https://vk.com/whatisgood2

www.russiapost.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *