Граффити для детей мастер класс: Мастер-класс граффити для взрослых и детей в Москве

Я тоже так могу: Мастер-классы для взрослых и детей

Занятие предполагает вводное знакомство с теоретической частью и много практики. Участникам выдаются все материалы и защитная одежда, а финальную работу каждый сможет забрать себе. 

Длительность: 2 часа

Подробнее о каждом мастер-классе

1.Стикер-арт: на(клей) красиво

Стикеры — эффектный, веселый и лаконичный вид стрит-арта, который впечатляет своей вариативностью. На ноутбуках, трубах, стенах и любых поверхностях могут появиться авторские наклейки — не просто украшение, а маленькое произведение искусства. А иногда не маленькое, а очень даже крупное — стикеры бывают самых разных размеров. Производство стикеров не сложное, но увлекательное занятие, которое по душе многим уличным художникам. На мастер-классе мы познакомимся с этим артом, узнаем все основы и секреты и создадим собственные наклейки для любых целей.

2. Рисование баллонами: искусство vs вандализм

Граффити баллоном — техника, которую мы чаще всего замечаем в городе. Бывают «тэги» — написанные в авторском стиле имена и никнеймы художников, «баффы» — умышленно зарисованные работы других авторов, а также многие другие виды этой практики, с которыми мы познакомимся ближе на мастер-классе. Для этой техники нужен баллон с краской, воображение и желание оставить на поверхности собственное послание в форме текста или рисунка. На занятии участники объединят все эти компоненты и создадут общую работу на стене Музея. 

3.Трафарет: один раз отрежь — десять наноси. Главная техника Бэнкси

Трафарет — удобная и популярная техника уличного искусства, в которой художники создают один шаблон с текстом или изображением и тиражируют его десятки раз на практически любых поверхностях — от стен до футболок. Все, что нужно для лаконичного и запоминающегося арта — это винил, бумага или пленка, на которых правильно вырезано изображение, и совсем немного краски. Самый известный художник этой техники — Бэнкси. На занятии участники познакомятся с видами трафарета в стрит-арте, научатся самостоятельно готовить шаблоны и наносить изображение с помощью баллона или краски.

4.Коллаж: из прошлого в будущее и обратно

Коллаж — это путешествие в мир новых открытий, посланий и композиций, собранных из старых изображений. Открытки, постеры и целые картины — все это можно придумать заново из набора книг, журналов и афиш любого времени. Участники включат воображение и создадут собственные работы на любую тему — от дня рождения до революционных открыток.

5.Пиксель-арт и ярнбомбинг: маленькие объекты для больших смыслов

Уличное искусство –  креативный способ изменить окружающий мир в лучшую сторону. Кроме росписи фасадов и масштабных муралов есть и более простые и доступные пути преобразить город. Ярнбомбинг («уличное вязание») и пиксель-арт — это создание небольших, долговечных и впечатляющих работ, которые уж точно никто не назовёт вандализмом. На мастер-классе каждый сможет создать пиксельное граффити из подручных материалов и узнать, как украсить собственную улицу, дом или парадную маленькими деталями.

Мастер класс по граффити на праздник в Москве

Цена от 12000 ₽

Аттракцион Мастер-класс «Стена граффити»
Габариты
: (ширина/высота): 4,5х1,5 м
Длительность : до 6 часов.

Мастер-класс по граффити — это удивительная программа создания собственных шедевров уличного искусства. Под руководством граффити-профессионалов Вы сможете отдаться творческому процессу без остатка, ведь это очень увлекательное и познавательное занятие. Ваш ребенок может создать свой авторский рисунок или же присоединиться к созданию командной картины.

Работая над граффити, Вы раскроете свой творческий потенциал и получите массу положительных эмоций!
Стены для рисования граффити будут покрыты специальными листами оргалита, поэтому в конце мастер-класса Вы сможете унести домой памятную открытку!

Условия проведения:

— Участникам предоставляются все необходимые материалы и инструменты.

— Мастер-класс проходит на открытом воздухе.

— Для проведения необходима свободная площадь для размещения щитов из оргалита

Удивительно, но искусство граффити возникло около 3 тыс. лет назад и было первоначально представлено наскальными рисунками! Ну а сегодня ни один город невозможно представить без разноцветных надписей на стенах домов. Многие рассматривают граффити как хулиганство, а для других — это целое искусство.

Каждый мастер-класс по граффити начинается с предварительной подготовки, в результате которой мы покрываем листами оргалита (специальный материал) стены, на которых мы будем рисовать. Эти листы можно при желании снять и повесить в другом месте, где Ваши рисунки вновь и вновь будут радовать взгляд. На самом мастер-классе по граффити в течение нескольких часов Ваши гости при помощи наших мастеров создадут настоящие шедевры стрит-арта! Каждый может рисовать свой рисунок или же принять участие в рисовании общего полотна. В любом случае, это совместный творческий процесс, всегда превращающийся в радостное веселье людей всех возрастов!

Варианты

Граффити может стать прекрасным развлечением для любого детского праздника. Рисуя на стене, дети смогут полностью раскрыть свой творческий потенциал и самовыразиться способом, который обычно им недоступен.

Результат

В результате мастер-класса по граффити стены (предварительно покрытые листами из оргалита) украсят десятки рисунков, нанесённых при помощи баллончиков с краской. Также, при желании, гости смогут забрать лист со своим граффити в качестве сувенира!

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support Бонус

: Стать Футурой | Futura учит рисовать распылением и абстрактному искусству

Preview

[ИГРАЕТ МУЗЫКА] — Меня зовут Леонард. Вырос как Lenny, Futura, Futura 2000, все они работают. Но на «йо» отвечу без проблем. Я рос единственным ребенком на Манхэттене, с черной матерью и белым отцом. Интересное время, чтобы быть ребенком в мире. Выросшие в 60-х, лидеров эпохи убивали. И это было дикое время. Мы воевали во Вьетнаме. Так что по телевидению каждую ночь показывали подсчет трупов. 69 года, человек на Луне. 1970, моя мама пришла ко мне с историей— детка, мы не твоя биологическая семья. Итак, я уже пытался понять, кто я такой в ​​этой межрасовой истории. И у меня было несколько других двухрасовых друзей, но не по-моему. У меня была черная мать и белый отец. У меня было много белых матерей и чернокожих отцов, но я никогда не встречал никого похожего на себя. И когда я, наконец, это сделала, я посмотрела и подумала: ну, я не похожа на тебя. Моя мать плакала. Я сказал, мама, пожалуйста. Знаешь, это как… это не то, что я пришла в 4 года. У меня есть фотография, на которой я в раковине, 3-, 4-месячный ребенок, которого моют. Знаешь, я знаю, что был с этими парнями с самого начала. Учитывая все это, я понял, что у меня кризис идентичности. [СЛАБАЯ ЖУТКАЯ МУЗЫКА] Я и мой хороший друг Марк, мы с ним начали писать граффити в 70-х, 71-х, 72-х годах. Мы были настоящими игрушками. Знаете, игрушка — это самый нижний уровень всей этой пищевой цепи. Но мы стремились и нам было любопытно. И это не было связано с граффити как таковым, хотя для меня это было своего рода поиском идентичности, но это также было похоже на исследование системы, которая внезапно стала доступной для всех этих детей.

Мол, потому что в то время, в 70-х, 71-х, 72-х, 73-х, 74-х, 70-х, мер безопасности не было. Там ничего не было. Не было никаких камер… не было такой вещи, как видеокамера. Хорошо, вы можете себе представить? Таким образом, доступ ко всем этим местам был просто основан на ваших собственных, ну, знаете, сколько у вас нервов? Если подумать, сколько собственности в жизни на самом деле есть у 16-, 20-летнего подростка в то время? И я думаю, для нас, мы поняли, в силу нашей численности и того, как мы действительно захватили систему метро — то есть рисование на поездах, нарушение границ системы, получение доступа к дворам — мы чувствовали себя вправе к системе, если хотите, и… и захват ее. Наличие ключей для доступа к выходам. Езда снаружи вагона метро. Вы знаете, все, что было каким-то безумием и очень опасным, на самом деле, вы просто принимаете это как часть образа жизни, я думаю, если вы собираетесь спуститься, под землей, вот так и возиться там внизу. [ОТДАЛЕННЫЙ РЕВ И ВИЗТ ПОЕЗДОВ МЕТРО] В 1973 года, Марк сильно обгорел.
Пока мы красили, в течение нескольких часов случился пожар. Следы тоннеля метро оживают. Потому что он неактивен по выходным, но все еще проходят живые треки. Аэрозольное облако, дефектная краска, искра, мы… мы действительно не знаем. Но было и такое…

Об инструкторе

Художник-новатор и уличный художник Футура выставлялся в таких учреждениях, как Музей современного искусства в Лос-Анджелесе, сотрудничал с Louis Vuitton и Supreme, а также создавал обложки альбомов для Столкновение. Теперь он учит вас своему фирменному кинетическому подходу к абстрактному искусству. Узнайте, как выразить себя и рисовать цветом, размером и деталями. Все, что вам нужно для творчества, — это идея и баллончик с краской.

Избранный инструктор мастер-класса

Futura

Futura, новатор в области абстрактного граффити, научит вас создавать искусство с помощью баллончика с краской и идеи.

Знакомство с классом

Школа абстракции | Futura учит рисовать распылением и абстрактному искусству

Искусство и развлечения

Futura

Продолжительность урока 05:20 мин

В абстрактном искусстве нет правил. В этом уроке Футура описывает свой кинетический подход к рисованию и представляет совершенно новую картину под названием TEMPO TANTRUM, которая включает в себя все навыки, которым вы научитесь на уроке.

Учащиеся ставят мастер-классу среднюю оценку 4,7 из 5 звезд. баллончик с краской и идея.

Зарегистрироваться

Предварительный просмотр

[ИГРАЕТ МУЗЫКА] FUTURA: Когда я рисую, я не следую дорожной карте, которую нарисовал для себя. Я разговариваю со своим холстом. Я просто следую импульсам. И я думаю, позволив себе это сделать, чтобы дать себе свободу просто уйти. И даже не проверяйте себя. Просто иди. Так что для меня абстракция просто означает отсутствие определения какой-либо другой классической формой, пейзажем, иллюстрацией, реализмом. Вы знаете, что-то очень конкретное, в отличие от чего-то нет. А в отсутствие формы вы попадаете в абстракцию. Я не полагаюсь на чье-то определение «эй, у тебя анатомия не в порядке».

Эта рука ужасна. Или нет, деревья должны быть в тени, и они исходят из… смотрите, это дневной свет. И все эти соображения хороши, и все эти другие приложения, но для меня это не работает. Знаете, я не такой художник. В абстрактной сфере это то, что я определяю. Когда я только начинал рисовать, меня сравнивали с художником Кандинским, русским конструктивистом. Я никогда не слышал о нем. Не знал о русском конструктивизме. И я был немного оскорблен, потому что я никогда не слышал о нем. Так как же на меня мог повлиять человек, о котором я никогда не слышал? Но я также помню, как подумал в то время, что ж, это потрясающе. Знаете, меня на самом деле сравнивают с настоящим художником. Это классно. Как только я услышал об этих абстрактных ссылках, которые они использовали в моей работе, я пошел в библиотеки. Я смотрел книги. Я узнал об этих художниках. Но мне хотелось бы думать, что даже в абстрактном мире я все же не одна из линий этого трека. Мне нравится всегда чувствовать, что бы я ни делал, не вешайте на меня ярлыки как таковые.
Позвольте мне индивидуальность постоянно пытаться отличаться и развиваться, я тоже так думаю. Я думаю, что эволюция также очень важна. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] Итак, теперь я собираюсь поделиться с вами готовой картиной. Там есть все, что я пытаюсь донести. Кусочки негативного пространства, конечно, а не полное безумие всего этого рода деятельности, которая изменила бы характер картины. Это просто сделало бы его более темным, более плотным, более глубоким. Здесь есть немного света, немного воздушности. В нем есть все, что я как бы пытаюсь получить от своей работы, и чувство, есть немного… это не гнев. Но есть некоторые, я не знаю, например, агрессивные удары, которые сочетаются с точностью, необходимой для того, чтобы сделать это против произвольной природы просто капли, которую я не могу контролировать. Таким образом, очевидно, что этот раздел представляет собой преднамеренные капельницы. И знаете, я этого хотел. Потому что в то же время капли дают вам чувство направления.