Грим животного – Ой!

Содержание

Макияж животных

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+

Всем доброго дня! Сегодня мы предлагаем Вам посмотреть, как сделать макияж животных. Предлагаем Вашему вниманию макияж 10 животных с фото и видео, из которых Вы обязательно сможете выбрать именно то, что подходит только Вам.

Эти макияжи помогут вам выбрать свой образ на новогодний бал-маскарад, на вечеринку, повященную Хэллоуину а также для веселой костюмированной вечеринки с друзьями.

Приступим?

Макияж собаки.

Смотрите на видео с 00:10

Макияж тигра.

Смотрите на видео с 01:15

Макияж слона.

Смотрите на видео с 02:15

Макияж обезьяны.

Смотрите на видео с 03:25

Макияж лани.

Смотрите на видео с 04:43

Макияж кролика.

Смотрите на видео с 06:15

Макияж кошки.

Смотрите на видео с 07:25

Макияж леопарда.

Смотрите на видео с 08:36

Макияж акулы.

Смотрите на видео с 09:55

Макияж змеи.

Смотрите на видео с 11:24

10 вариантов макияжа животных на видео.

 

 

Если Ваша вечеринка посвящена Новому году, то Вам пригодятся сувениры, сделанные своими руками- Как сделать новогодний топиарий , а украсить окна и стены можно снежинками — Как сделать снежинку из бумаги.  Если вечеринка посвящена Хэллоуину, то для придания Вашему празднику атмосферы ужаса, сделайте Светильник из тыквы, а украсить комнату можно Декорациями на Хэллоуин.   В любом случае, Вам понадобяться рецепты легких закусок. которые можно посмотреть ТУТ- Рецепты закусок.

Приятных Вам праздников!

www.relaxon.net

VIII. 3 Маски животных (кошек, собак, обезьян, птиц и т.Д.)

Маски животных – это изображение и соединение на одном лице человеческих черт и облика животных с изображением возраста, характера, с использованием аква-грима, полумасок, гуммоза, налепок (нос, уши, парики и др.). В детских спектаклях с участием образов-животных чаще используются только облегчённые варианты грима, которые не вызывают страха в детском восприятии. Целесообразно перед поиском грима просмотреть фильмы-мюзиклы: «

Кошки» Уэббера, советский фильм-мюзикл «Мама», в которых прослеживаются современные тенденции в гриме масок животных: живописность, лаконичность, облегчённость и использование в рисунке грима приёмов мультипликации.

В прошлой театральной школе (до 50-70-х гг. XX в.) животные изображались преимущественно реалистично — с перегруженным гримом, обилием шерстяных или волосяных наклеек, обязательными налепками из гуммоза или другой пластики.

Композиция грима: рисуется кончик носа коричневым, чёрным или розовым с окантовкой. В зависимости от возраста или крупности животного нос можно сделать шире, длиннее или зауженным. Например, котёнку линии носа надо начинать от глаз, чтобы он был меньше, и сам кончик носа делать небольшим. Взрослому или мощному хищнику (лев, тигр и др.) нос нужно начинать от бровей и рисовать его широким. От кончика носа обязательно проводится по желобку (над верхней губой) тёмная линия. Над верхней губой изображаются два белых полукруга, на них чёрные точки, чёрные или белые усы. Под нижней губой можно тоже изобразить белый «лохматый» пучок шерсти. Рот «закрывается» тоном или черным цветом, сужается или уменьшается. Для изображения хищников, кошек, лисиц глаза рисуются утрированно восточными, т.е. узкими, с чёткой подводкой верхнего века вверх к вискам. На бровях изображаются «лохматые» фрагменты белой шерсти. Рыжеватый, серый или коричневатый цвет общего тона наносится тогда, когда обозначены белые фрагменты маски. Чтобы обозначить на лице маску, необходимо на скулах, сразу от наружных углов глаза, отрывистыми «лохматыми» линиями подчеркнуть скуловую кость, а также использование контрастных приёмов грима (соединение рядом белого и чёрного) сделают маску интересней и живописнее.

Для упрощения или быстроты изображения образа часто используется накладные маски, полумаски, пластические детали (нос, уши), парики, а также аквагрим, которым легко изображаются детали маски, но у него есть основной недостаток – это то, что он от пота, слёз или воды быстро «течёт», искажается рисунок маски.

В этом гриме можно использовать декоративную косметику: белые, серые, коричневые, желто-красные тени, которые сделают грим-маску более «пушистой», «легкой» и большой спектр дополнительного материала (нитки, веревки, мех, кожа, блестки и др.).

IX. Национально-исторический грим. Идеалы

КРАСОТЫ. ОСНОВНЫЕ СТИЛИ ИСТОРИЧЕСКИХ ЭПОХ

IX.1 Происхождение рас. Этногенез. Основные особенности рас

Происхождение рас, основные признаки, особенности рас описаны в книге «Человеческие расы» (Нестурх М.Ф.). Этногенез — наука о становлении, развитии рас, наций представлена Львом Гумилёвым в его книге: «Этногенез». Им даны характерные черты, психология многих этносов, их происхождение, становление, развитие, исчезновение. Знания этногенеза могут быть полезными в национально-историческом гриме.

В истории происхождения рас, этносов существует классификация рас: малые или вторичные расы, из которых при объединении образуются большие. Большие расы: 1) экваториальная или негроидно-австралоидная; 2) европеоидная; 3) азиатско-американская или монголоидная. Расовые признаки связаны с чертами лица: формой и высотой носа, губ; пластикой лица, формой черепа, нижней челюсти, скуловых дуг, цветом и текстурой волос (тёмные, светлые; жёсткие, мягкие; прямые, волнистые или курчавые). В этой классификации существует проблема определения чистоты расы, т.к. издавна происходит смешение рас (метизация).

В старой и современной театральной школе в искусстве грима, истории причёски существуют классические театральные приемы в национальном гриме, в котором используются театральные парики, имеющие этническую, стилевую, временную классификацию (египетский, ассирийский, курчавый негроидный, прямой чёрный монголоидный и т.д.). Студенту необходимо ориентироваться в истории прически, идеалов красоты определённого этноса, эпохи, знать основные силуэты причесок, головных уборов, которые конкретизируют народность, эпоху, традиции.

Всё человечество Земли (по Нестурху) распределяется на три основные (большие) расы: 1) – европеоидную, 2) – негроидная, 3) – монголоидная, которые в свою очередь делятся на многие малые расы.

studfiles.net

Как сделать грим на Хэллоуин: топ-3 животных образа

Встречать канун Дня всех святых без специально продуманного образа – скучно и не интересно. Но чтобы ваш костюм выглядел действительно красиво и неординарно, вы просто обязаны позаботиться о своем макияже. Поэтому далее мы во всех подробностях расскажем вам о том, как сделать грим на Хэллоуин для нескольких разных образов.

Золотой леопард

Если вы не любите жуткие образы зомби, вампиров и оборотней, вам наверняка понравится красивый макияж, который в считанные минуты преобразит вас в красивого леопарда. Для его выполнения необходимо:

  1. Выполнить тонирование лица, полностью скрыв все покраснения и прыщики.
  2. Нанести на глаза светлые тени, затенив их по углам бронзовым оттенком. Внутреннюю часть верхнего века покрыть золотистыми блестками.
  3. Для создания выразительного взгляда подчеркнуть линию роста ресниц черным карандашом (пройдясь по верхнему и нижнему веку). Тщательно все растушевать.
  4. Покрыть ресницы черной тушью. Приклеить поверх них накладные ресницы.
  5. Используя небольшое количество бронзера и румян, провести легкий контуринг лица.
  6. С помощью тонкой кисти и черной краски для лица (продается в отеле грима) нарисовать небольшие С-образные пятна, нанеся внутри каждого по 1-2 маленькой точки. Рисунок должен плавно спускаться ото лба к шее, а затем немного охватить собой зону декольте.
  7. Для того чтобы придать узору большей праздничности и яркости, приклеить возле каждого пятна объемный золотистый камушек. Свободные места между ними закрасить золотистой краской для тела.
  8. Чтобы придать образу завершенности, губы накрасить ярко-красной помадой.
  9. Кончик носа выделить черной краской, придав ему очертания звериного носа. Провести вниз тонкую черную линию и обрисовать черной краской контур верхней губы. Это позволит создать выразительную леопардовую мордочку.
  10. Белой краской подчеркнуть область под носом и выделить ровную линию рта. При желании добавить еще немного белых бликов у бровей.
  11. И последний штрих в леопардовом образе – уши! Выберите самые красивые, которые только найдете и обязательно дополните ими свой макияж. Все! Ваш праздничный образ готов.

Утонченный жираф

Продолжая тему анималистичных костюмов, расскажем вам о том, как сделать макияж жирафа.

Читайте также: Макияж с веснушками или как подчеркнуть собственную уникальность?

Для этого вам понадобится совсем немного косметики и собственной фантазии. Выполняется он следующим образом:

  1. Начинаем, как всегда с лица. Его тон должен быть как можно более натуральным и светлым. В этом вам поможет натуральная тональная основа, подобранная под цвет вашей кожи.
  2. Затем переходите к макияжу глаз. Для этого покройте верхнее веко матирующей базой, после чего выделите складку глаза с помощью матовых шоколадных теней, проведя аккуратную линию от внутреннего уголка глаза к внешнему.
  3. После этого на складку глаза широкой кистью нанесите немного оранжевых теней, растушевав их вместе с ранее нанесенными коричневыми.
  4. Теперь добавьте золотого сияния, распределив яркий золотой пигмент по верхнему веку от линии роста ресниц и до красиво очерченной складки.
  5. Чтобы взгляд был более глубоким и полным, подчеркните нижнее веко небольшим количеством коричневых теней, растушевав их с помощью маленькой кисти.
  6. С помощью жидкого лайнера нарисуйте тонкие стрелки с приподнятыми уголками.
  7. Окрасьте ресницы черной тушью и для большей пышности наклейте на них накладные ресницы.
  8. Нанесите на губы помаду естественного цвета либо ту, которая будет наилучшим образом сочетаться с оттенком вашего праздничного наряда.
  9. Возьмите четыре спонжа для снятия макияжа и обрежьте их ножницами так, чтобы они приобрели форму характерных пятен жирафа. Для большей правдоподобности они должны различаться между собой по форме и размеру.
  10. Для создания анималистического узора используйте водостойкую основу для лица теплого желтого оттенка. Ее тон должен заметно контрастировать с оттенком вашей кожи, иначе рисунок получится невыразительным и блеклым. Если такой основы нет, можно использовать средство для контурирования лица либо специальную маску для нанесения грима.
  11. Итак, выбрав нужный оттенок, окуните в основу спонж, аккуратно его оботрите, чтобы с него не капало, и осторожно надавите на поверхность кожи. В результате на ней должен появиться ровный рисунок, имитирующий природный окрас жирафа. Двигаясь от лица к шее, создайте имитацию животного узора.
  12. Под конец легкими движениями веерной кисти распылите поверх пятен золотистый блеск. Подойдет тот же пигмент, который был использован в макияже глаз (вместо него можно использовать золотистый спрей либо другое распыляющее средство).

Мейк-ап в стиле жирафа готов! Теперь вам осталось подобрать к нему подходящую одежду и не забыть сделать в своей прическе небольшие ушки-кисточки, характерные для этого забавного животного.

Зеленоглазая кошка

Если вы готовы к более кардинальному преображению, предлагаем вашему вниманию еще один замечательный мастер-класс по созданию симпатичного макияжа кошки с яркими зелеными глазами:

  1. После выравнивания тона лица, проведите контурирование с помощью бронзера, чтобы подчеркнуть скулы и очертания лба.
  2. Затем нанесите на область под носом и середину подбородка белую матирующую пудру. Растушуйте ее так, чтобы она плавно сходила на нет по всей окружности закрашенной зоны.
  3. Теперь можно приступать к макияжу глаз. В данном уроке вам понадобится коричнево-оранжевая палитра теней. Первым делом покройте верхние веки плотной основой нейтрального оттенка.
  4. После чего выделите складку глаза широкой линией оранжевых теней. Тщательно растушуйте последние кистью.
  5. Затем выберите из имеющейся палитры теней темно-коричневый оттенок и нанесите его вдоль оранжевого тона в складке глаза, аккуратно растушевав границу перехода цвета. Но, в отличие от предыдущего оттенка, смело ведите кистью до самого носа и, опускаясь по его боковой части, наносите тени практически до его кончика. Так повторите с двух сторон.
  6. С помощью черной подводки для глаз нарисуйте кошачий нос, плотно зарисовав черным цветом кончик собственного носа.
  7. Тем же лайнером нарисуйте длинные кошачьи стрелки.
  8. Темно-коричневыми тенями, которые вы использовали для носа, подчеркните нижнее веко, легко растушевав их тоненькой кисточкой.
  9. Закончите макияж с помощью серебристого карандаша для глаз, нанеся его на внутренние уголки глаза и тонкой линией вдоль стрелок на верхнем веке.
  10. Окрасьте ресницы черной тушью, после чего приклейте накладные ресницы. Это сделает ваш взгляд более манящим и сексуальным.
  11. Жидким черным лайнером нарисуйте тонкую линию, спускающуюся от носа к верхней губе. Последнюю полностью закрасьте черным цветом и, не останавливаясь в уголках губ, нарисуйте тонкие линии кошачьей улыбки, немного заходящие на щеки.
  12. С помощью черного, коричневого и белого карандаша нарисуйте характерные точки на кошачьей мордочке. Добавьте к ним несколько белых линий, имитирующих собой усы.
  13. И финальный этап превращения – наденьте специальные зеленые линзы, имитирующие кошачьи глаза и маленькие черные ушки.

Вместе с кошачьим макияжем и пышной прической они позволят вам создать действительно незабываемый и красивый праздничный образ для празднования Хэллоуина.

Читайте также

dolio.ru

План-конспект урока по теме: Открытое занятие «Наложение грима животного»

Конспект занятия  «Наложение грима животного» — педагог дополнительного образования Трифонова Надежда Викторовна


Тема занятия: « Наложение грима  животного».

Цель занятия: 
Формирование у воспитанников знаний и умений нанесения  грима животного.
Развитие творческих способностей через актерскую  работу в предлагаемых обстоятельствах.
Воспитание культуры взаимоотношений в коллективе, целеустремленности, самостоятельности.


Задачи занятия: 

— Повторить понятие о гриме (определение, виды).
— Дать представление о гриме животного и технике его нанесения.
— Отработать  навыки самостоятельной работы накладывания грима.

Ожидаемые результаты:
— научить самостоятельно, накладывать грим животного и применять полученные знания при подготовке к спектаклям.

Оборудование: иллюстрации грима, плакаты  с информацией о технике наложения грима, грим, ватные палочки, косметические карандаши, парики, влажные салфетки для снятия грима,  фото грима,  фото видов грима, проектор + экран, большие зеркала (3шт), Столы и стулья.

Ход занятия:
1) Организационный момент.
2) Повторение изученного материала.
3) Изучение нового материала.
4) Закрепление (практическая работа)

5) Повторение.

1.Орг. момент:

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые педагоги!
Я рада вас всех сегодня видеть в нашей аудитории…..

Добрый день! Сегодня каждый из вас станет художником, творцом и немного сказочником. Но прежде чем мы начнем творить я предлагаю поприветствовать друг друга в необычной форме, а именно попробуйте найти рифму к строчкам и доскажите словечко:
— Слушайте внимательно и отвечайте дружно, хором! Согласны? (Дети отвечают)
— Тогда начнем:
— Я вас приветствую, друзья.
Грустить сегодня нам нельзя!
— Меня приветствуйте в ответ,
Скажите громко все: ПРИВЕТ!

-Учиться нам. Друзья, не лень!
Вы говорите: ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

— Загадок много впереди!
Вы говорите: ЗДРАВСТВУЙТЕ!

— Ребята, мы с вами поздоровались, а теперь предлагаю вам поприветствовать  гостей.
Для этого давайте все хором скажем: ДОБРЫЙ ДЕНЬ! И помашем ручками (ребята приветствуют всех гостей).
-Умнички!  А сейчас, пожалуйста, присаживайтесь на свои места.

— Ребята, мы продолжаем изучение большого блока: «Основы театрального грима». А сегодня мы будем учиться накладывать грим животного. Ведь грим является одним из важнейших выразительных средств при создании художественного образа.


Тема нашего сегодняшнего урока: «Накладывание грима  животного».

Главной целью является научить самостоятельно, накладывать грим животного – собаки, и уметь применить полученные знания на практике.


2) Повторение изученного материала:
— Давайте вспомним что такое – грим? И для чего он нужен? (Дети отвечают).

— Правильно! (Грим – это искусство изменять внешность артиста, путем наложения специальных красок на лицо, волосяных наклеек как усы, борода, парик в зависимости от того какую роль исполняет актер).
СЛАЙД 1.

— А, скажите для чего грим использовали в древние века? (Дети отвечают).
СЛАЙД 2,3.
В древности актеры так разрисовывали лицо, что внешне становились похожи на маски. Они думали, что грим отпугивает злых духов и помогал выразить разнообразное состояние людей. Для множества племен Северной Америки, Азии, Африки грим был нормой повседневной жизни как одежда.

СЛАЙД 4.
Очень яркий грим у индийского, китайского, японского театров.

— Ответьте, кто помнит, какие существуют приемы гримирования? И какие виды грима вы знаете? (Дети отвечают).
СЛАЙД 5.
Существует 2 приема гримирования: живописный и объёмный.
Живописные приёмы грима предполагают использование только красок для имитации объёма — нужные впадины и выпуклости просто рисуются на лице, и меняется цвет кожи.

СЛАЙД 6.
Объёмный грим предполагает использование налепок, наклеек, (которые делали из цветного пластыря – ГУММОЗА) и подтяжек. Наклейки из ваты, марли, трикотажа, крепа применяются для утолщения щек, шеи, подбородка. Чтобы лицо было крупным, полным.  А также применяются постижёрные изделия – парики, накладные бороды, усы и т.д..

.В настоящее время понятие объёмного грима полностью отождествляется с понятием пластического грима. Пластический грим предполагает наклеивание на кожу эластичных накладок. Основные материалы для изготовления пластических накладок — различные виды силикона, латекса, желатиновые смеси, полиуретаны, и прочие эластичные материалы. Нередко для изменения прикуса используются даже вставные челюсти и накладные клыки, изготовленные из стоматологических материалов.


СЛАЙД 7:
Виды грима:
а)  Возрастной грим ( искусственное старение или омоложение лица, когда реальный возраст актера не соответствует возрасту персонажа. Старческий грим. Средний возраст, Детский грим).

б) Национальный грим (связанный с расовыми и национальными особенностями персонажей, не соответствующих антропологическому типу актера: Мавр в Отелло Шекспира).

в) Исторический грим (когда внешность персонажей корректируется в связи с канонами или особенностями конкретной историко-социальной среды спектакля: использование принципов макияжа «серебряного» века, создание изнеможенного лица в случае, если действие происходит в блокадном Ленинграде.)

г) Портретный грим (при изображении конкретного узнаваемого исторического лица – Петр 1, Пушкин, Ленин и т.д.)

д) Грим кино и телевидения.

е) Грим в цирке – клоунский грим.

ж) Сказочный грим (Кощей бессмертный, Баба Яга).

з) Грим животного.
— Вот мы и повторили пройденный материал.

3) Изучение нового материала:
— Грим всегда смотрится красивее, ярче и интереснее чем маска, поэтому знание и умение нанесения грима животного являются важными.

(НА ЭКРАНЕ ГРИМ СОБАКИ).
— Я приглашаю к себе Ксюшу – ты будешь моей моделью. Я буду показывать. И объяснять последовательное наложение грима собаки, вы внимательно слушайте и смотрите.

Сначала наносим на лицо легкий крем, ждем, пока крем полностью впитается. На спонж «набираем» белый цвет, проводим границы мордочки. Также это можно сделать кисточкой. Аккуратно растушевываем краску.
— Коричневой краской рисуем пятно вокруг правого глаза.
— Черной краской с помощью ватной палочки или кисточки проводим линию по верхнему и нижнему веку, рисуем треугольные брови.
— Черной краской рисуем овал носа, по верхней губе проводим линию для рта, уголки немного поднимаем вверх.
— От кончика носа по центру носогубной складки проводим вертикальную линию к верхней губе, от нижней губы и по подбородку, с левой стороны, рисуем язык – красной краской, обводим его – черной краской.
—  Добавляем точки черной краской на носо-губной складке – это начало усов.
(Показываю – наношу на модель грим)
— Ксюша, прошу продемонстрируй грим.
(Модель проходит по аудитории показывает грим).

— Ребята сейчас вы самостоятельно будете накладывать грим собаки. Но прежде давайте повторим общие правила гримирования. Кто помнит?
(Дети отвечают. Педагог дополняет).

1) Тщательно умываем лицо мягким мылом или средством для умывания.
2) Кожу лица покрываем тонким слоем вазелина, или кремом.
3) Садимся у окна, чтобы лицо было хорошо освещено.
4) Волосы собираем на затылке в пучок, если есть челка закалываем ее заколкой.
5) Смешиваем грим на внутренней стороне ладони левой руки.
6) Смешиваем достаточное количество краски чтобы ее сразу хватило на все лицо, следующая порция смешанной краски может получиться немного другого оттенка).
— Лиза, Настя Кайлусова, Настя Галламшина, Ксюша – будут гримеры, а остальные – модели, которым накладывают грим. Садитесь лицом друг к другу как можно ближе.
— Всем все понятно? (Дети отвечают).
— Хорошо, тогда приступайте к работе. Если понадобится моя помощь поднимите руку я подойду.

4) Закрепление (практическая работа).

(Ребята самостоятельно делают грим собаки).
— Вот наш грим собаки и готов. Прошу моделей его продемонстрировать.
(Модели показывают грим).

— Для актера очень важно уметь работать в заданной роли. Грим животного мы уже сделали и сейчас, я предлагаю вам попробовать его обыграть. А для этого каждая пара вытягивает карточку с заданием, и выполняете его, а мы смотрим ваши возможности.
— Модели выступают в роли собак, а их гримеры в той роли, которая им дана. А мы проверим как вы умеете быстро входить в роль и существовать в предлагаемых обстоятельствах.
(РЕБЯТА ВЫТЯГИВАЮТ КАРТОЧКИ С ЗАДАНИЯМИ, ВЫПОЛНЯЮТ ИХ).

ЗАДАНИЯ:
1) Погавкать на человека как бездомная, злая собака…
2) Человек кидает в собаку камнем. Она скулит и кидается на человека…
3) Собака которая гонится за котом. Кот залазит на дерево…
4) Собака, которая выполняет команды своего хозяина…

5) Повторение:

— Мы с вами сегодня повторили понятия грима, виды грима, делали грим животного, выполняли задания по карточкам и теперь я хочу проверить, как вы усвоили новый материал. Давайте еще раз повторим все пройденное:

1) Назовите гигиенические правила нанесения грима?
(Лицо и руки должны быть чистыми; лицо перед гримировкой смазать вазелином; наносить грим на лицо легко и в одном направлении).
2) Назовите технические правила гримировании?
(Гримирующий должен сидеть прямо перед зеркалом. Лицо должно быть хорошо освещено. Волосы должны быть убраны, т.е. зачесаны).

3) Что такое характерный грим?
(- это грим персонажей спектакля, существенно меняющий внешность актера. Например: Старческий грим, клоунский грим, грим образов животного).

4) Для чего нужен грим?
(Грим помогает актеру изменить свое лицо, чтобы быть наиболее похожим на своего персонажа).

5) Как называют профессию человека. Который накладывает грим? (Художник – гример).

6) Скажите как правильно снимать грим?
(Ватным диском с любым молочком для снятия макияжа, затем умываем лицо тепло водой с мылом, насухо вытираем полотенцем и уже на чистое лицо наносим крем, чтобы не было раздражения).

— Подводя итоги нашего занятия, хочется узнать ваше мнение. Перед вами смайлики: улыбающийся – это если вам занятие понравилось, грустный – если не понравилось. Выберите себе смайлик и выразите свое отношение к занятию.
(РЕБЯТА ОЦЕНИВАЮТ).

— А я в свою очередь хочу сказать вам всем большое спасибо, что вы так хорошо выполнили все задания. А гостям спасибо за то, что к нам сегодня  пришли!
— Ребята, сейчас вы спокойно. Не торопясь, идете смывать грим и собираетесь домой. На этом наше занятия заканчивается. До свидания!

nsportal.ru

Методическая разработка Конспекта занятия Тема: «Наложение грима животного»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования дом детского творчества «Ермак»

Зерноградского района

Конспект занятия  

Тема: «Наложение грима животного»

Подготовила: Дараган Ирина Николаевна.

педагог дополнительного образования

2015 г

Конспект занятия  «Наложение грима животного» — педагог дополнительного образования Дараган Ирина Николаевна.


Тема занятия: « Наложение грима  животного».

Цель занятия: 
Формирование у воспитанников знаний и умений нанесения  грима животного.
Развитие творческих способностей через актерскую  работу в предлагаемых обстоятельствах.
Воспитание культуры взаимоотношений в коллективе, целеустремленности, самостоятельности.


Задачи занятия: 

— Повторить понятие о гриме (определение, виды).
— Дать представление о гриме животного и технике его нанесения.
— Отработать  навыки самостоятельной работы накладывания грима.

Ожидаемые результаты:

— научить самостоятельно, накладывать грим животного и применять полученные знания при подготовке к спектаклям.

Оборудование: иллюстрации грима, плакаты  с информацией о технике наложения грима, грим, ватные палочки, косметические карандаши, парики, влажные салфетки для снятия грима,  фото грима,  фото видов грима, проектор + экран, большие зеркала (3шт), Столы и стулья.

Ход занятия:
1) Организационный момент.
2) Повторение изученного материала.
3) Изучение нового материала.
4) Закрепление (практическая работа)

5) Повторение.

1.Орг. момент:

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые педагоги!
Я рада вас всех сегодня видеть в нашей аудитории…..

Добрый день! Сегодня каждый из вас станет художником, творцом и немного сказочником. Но прежде чем мы начнем творить я предлагаю поприветствовать друг друга в необычной форме, а именно попробуйте найти рифму к строчкам и доскажите словечко:
— Слушайте внимательно и отвечайте дружно, хором! Согласны? (Дети отвечают) 

— Тогда начнем: 
— Я вас приветствую, друзья.
Грустить сегодня нам нельзя! 
— Меня приветствуйте в ответ,
Скажите громко все: ПРИВЕТ!

-Учиться нам. Друзья, не лень!
Вы говорите: ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

— Загадок много впереди!
Вы говорите: ЗДРАВСТВУЙТЕ!

— Ребята, мы с вами поздоровались, а теперь предлагаю вам поприветствовать  гостей. 
Для этого давайте все хором скажем: ДОБРЫЙ ДЕНЬ! И помашем ручками (ребята приветствуют всех гостей).
-Умнички!  А сейчас, пожалуйста, присаживайтесь на свои места.

— Ребята, мы продолжаем изучение большого блока: «Основы театрального грима». А сегодня мы будем учиться накладывать грим животного. Ведь грим является одним из важнейших выразительных средств при создании художественного образа.


Тема нашего сегодняшнего урока: «Накладывание грима  животного».

Главной целью является научить самостоятельно, накладывать грим животного – собаки, и уметь применить полученные знания на практике.


2) Повторение изученного материала:
— Давайте вспомним что такое – грим? И для чего он нужен? (Дети отвечают).

— Правильно! (Грим – это искусство изменять внешность артиста, путем наложения специальных красок на лицо, волосяных наклеек как усы, борода, парик в зависимости от того какую роль исполняет актер).
СЛАЙД 1.

— А, скажите для чего грим использовали в древние века? (Дети отвечают).
СЛАЙД 2,3.
В древности актеры так разрисовывали лицо, что внешне становились похожи на маски. Они думали, что грим отпугивает злых духов и помогал выразить разнообразное состояние людей. Для множества племен Северной Америки, Азии, Африки грим был нормой повседневной жизни как одежда.

СЛАЙД 4. 
Очень яркий грим у индийского, китайского, японского театров.

— Ответьте, кто помнит, какие существуют приемы гримирования? И какие виды грима вы знаете? (Дети отвечают).
СЛАЙД 5.
Существует 2 приема гримирования: живописный и объёмный. 
Живописные приёмы грима предполагают использование только красок для имитации объёма — нужные впадины и выпуклости просто рисуются на лице, и меняется цвет кожи. 

СЛАЙД 6.
Объёмный грим предполагает использование налепок, наклеек, (которые делали из цветного пластыря – ГУММОЗА) и подтяжек. Наклейки из ваты, марли, трикотажа, крепа применяются для утолщения щек, шеи, подбородка. Чтобы лицо было крупным, полным.  А также применяются постижёрные изделия – парики, накладные бороды, усы и т.д.. 

.В настоящее время понятие объёмного грима полностью отождествляется с понятием пластического грима. Пластический грим предполагает наклеивание на кожу эластичных накладок. Основные материалы для изготовления пластических накладок — различные виды силикона, латекса, желатиновые смеси, полиуретаны, и прочие эластичные материалы. Нередко для изменения прикуса используются даже вставные челюсти и накладные клыки, изготовленные из стоматологических материалов.


СЛАЙД 7:
Виды грима:
а)  Возрастной грим ( искусственное старение или омоложение лица, когда реальный возраст актера не соответствует возрасту персонажа. Старческий грим. Средний возраст, Детский грим).

б) Национальный грим (связанный с расовыми и национальными особенностями персонажей, не соответствующих антропологическому типу актера: Мавр в Отелло Шекспира). 

в) Исторический грим (когда внешность персонажей корректируется в связи с канонами или особенностями конкретной историко-социальной среды спектакля: использование принципов макияжа «серебряного» века, создание изнеможенного лица в случае, если действие происходит в блокадном Ленинграде.)

г) Портретный грим (при изображении конкретного узнаваемого исторического лица – Петр 1, Пушкин, Ленин и т.д.)

д) Грим кино и телевидения.

е) Грим в цирке – клоунский грим.

ж) Сказочный грим (Кощей бессмертный, Баба Яга).

з) Грим животного.
— Вот мы и повторили пройденный материал.

3) Изучение нового материала:
— Грим всегда смотрится красивее, ярче и интереснее чем маска, поэтому знание и умение нанесения грима животного являются важными.

(НА ЭКРАНЕ ГРИМ СОБАКИ).
— Я приглашаю к себе Ксюшу – ты будешь моей моделью. Я буду показывать. И объяснять последовательное наложение грима собаки, вы внимательно слушайте и смотрите.

Сначала наносим на лицо легкий крем, ждем, пока крем полностью впитается. На спонж «набираем» белый цвет, проводим границы мордочки. Также это можно сделать кисточкой. Аккуратно растушевываем краску. 
— Коричневой краской рисуем пятно вокруг правого глаза. 
— Черной краской с помощью ватной палочки или кисточки проводим линию по верхнему и нижнему веку, рисуем треугольные брови. 
— Черной краской рисуем овал носа, по верхней губе проводим линию для рта, уголки немного поднимаем вверх. 
— От кончика носа по центру носогубной складки проводим вертикальную линию к верхней губе, от нижней губы и по подбородку, с левой стороны, рисуем язык – красной краской, обводим его – черной краской. 
—  Добавляем точки черной краской на носо-губной складке – это начало усов. 
(Показываю – наношу на модель грим)
— Ксюша, прошу продемонстрируй грим.
(Модель проходит по аудитории показывает грим).

— Ребята сейчас вы самостоятельно будете накладывать грим собаки. Но прежде давайте повторим общие правила гримирования. Кто помнит? 
(Дети отвечают. Педагог дополняет).

1) Тщательно умываем лицо мягким мылом или средством для умывания.
2) Кожу лица покрываем тонким слоем вазелина, или кремом.
3) Садимся у окна, чтобы лицо было хорошо освещено.
4) Волосы собираем на затылке в пучок, если есть челка закалываем ее заколкой.
5) Смешиваем грим на внутренней стороне ладони левой руки.
6) Смешиваем достаточное количество краски чтобы ее сразу хватило на все лицо, следующая порция смешанной краски может получиться немного другого оттенка).
— Лиза, Настя , Настя , Ксюша – будут гримеры, а остальные – модели, которым накладывают грим. Садитесь лицом друг к другу как можно ближе. 
— Всем все понятно? (Дети отвечают).
— Хорошо, тогда приступайте к работе. Если понадобится моя помощь поднимите руку я подойду.

4) Закрепление (практическая работа).

(Ребята самостоятельно делают грим собаки).
— Вот наш грим собаки и готов. Прошу моделей его продемонстрировать.
(Модели показывают грим).

— Для актера очень важно уметь работать в заданной роли. Грим животного мы уже сделали и сейчас, я предлагаю вам попробовать его обыграть. А для этого каждая пара вытягивает карточку с заданием, и выполняете его, а мы смотрим ваши возможности.
— Модели выступают в роли собак, а их гримеры в той роли, которая им дана. А мы проверим как вы умеете быстро входить в роль и существовать в предлагаемых обстоятельствах.
(РЕБЯТА ВЫТЯГИВАЮТ КАРТОЧКИ С ЗАДАНИЯМИ, ВЫПОЛНЯЮТ ИХ).

ЗАДАНИЯ:
1) Погавкать на человека как бездомная, злая собака…
2) Человек кидает в собаку камнем. Она скулит и кидается на человека…
3) Собака которая гонится за котом. Кот залазит на дерево…
4) Собака, которая выполняет команды своего хозяина…

5) Повторение:

— Мы с вами сегодня повторили понятия грима, виды грима, делали грим животного, выполняли задания по карточкам и теперь я хочу проверить, как вы усвоили новый материал. Давайте еще раз повторим все пройденное:

1) Назовите гигиенические правила нанесения грима?
(Лицо и руки должны быть чистыми; лицо перед гримировкой смазать вазелином; наносить грим на лицо легко и в одном направлении).
2) Назовите технические правила гримировании?
(Гримирующий должен сидеть прямо перед зеркалом. Лицо должно быть хорошо освещено. Волосы должны быть убраны, т.е. зачесаны).

3) Что такое характерный грим?
(- это грим персонажей спектакля, существенно меняющий внешность актера. Например: Старческий грим, клоунский грим, грим образов животного).

4) Для чего нужен грим?
(Грим помогает актеру изменить свое лицо, чтобы быть наиболее похожим на своего персонажа).

5) Как называют профессию человека. Который накладывает грим? (Художник – гример).

6) Скажите как правильно снимать грим?
(Ватным диском с любым молочком для снятия макияжа, затем умываем лицо тепло водой с мылом, насухо вытираем полотенцем и уже на чистое лицо наносим крем, чтобы не было раздражения).

— Подводя итоги нашего занятия, хочется узнать ваше мнение. Перед вами смайлики: улыбающийся – это если вам занятие понравилось, грустный – если не понравилось. Выберите себе смайлик и выразите свое отношение к занятию.
(РЕБЯТА ОЦЕНИВАЮТ).

— А я в свою очередь хочу сказать вам всем большое спасибо, что вы так хорошо выполнили все задания. А гостям спасибо за то, что к нам сегодня  пришли! 
— Ребята, сейчас вы спокойно. Не торопясь, идете смывать грим и собираетесь домой. На этом наше занятия заканчивается. До свидания!

infourok.ru

Макияж животных на лице по видео уроку: примерьте образ леопарда

Рассказываем, как создать на лице необычный креативный макияж, напоминающий окрас леопарда

Текст: Вероника Гнездилова
Обновлено 16 октября 2018

1

Любой макияж начинается с тонального средства. Распределите его не только по всему лицу, но и по шее. 

2

Консилером перекройте темные круги под глазами, рисуя от внутреннего уголка глаза расходящиеся по треугольнику линии. Похлопывающими движениями растушуйте.

3

Двусторонним контурирующим стиком высветлите выступающие части и затемните скулы, кончик носа и шею. Начинать растушевывать лучше с темного оттенка, чтобы после того как вы перейдете к светлому, у вас была возможность подправить им скульптор. 

4

Светлый оттенок втушуйте в границы темного, чтобы коррекция выглядела естественно. 

5

Закрепите кремовые текстуры прозрачной пудрой. Чтобы не нарушить созданную ранее коррекцию, движения кисти должны быть направлены по тем же линиям.

макияж животных

© Makeup.ru

6

При создании дикого кошачьего образа не обойтись без бронзера, который напоминает оттенок шерстки. Нанесите его легкими движениями по направлению к вискам. Также слегка коснитесь подбородка и носа, чтобы загорелые скулы не выглядели грязным пятном.

7

Добавьте немного хайлайтера для сияния.

8

Брови в идеале должны быть естественными и пушистыми. Если природа вас такими не наградила, сделайте ее работу с помощью помады для бровей. Используйте тонкую скошенную кисть. Начинайте с хвостика и дорисовывайте недостающие волоски отдельными штрихами. 

9

После этого остатками средства на кисти слегка затонируйте основание брови. В итоге образ получится максимально естественным. 

10

Нанесите базу под тени и растушуйте.

11

По всему веку распределите полупрозрачные тени телесного оттенка. Темно-коричневым цветом подчеркните складку века. Учитывайте некоторые нюансы, которые помогут создать «кошачий» взгляд. При растушевке не обрывайте границу темного оттенка, а выводите ее вверх, к вискам, визуально удлиняя и приподнимая внешний уголок.

12

Центральной частью такого креативного макияжа станут выразительные и дерзкие стрелки – секрет кошачьего взгляда. Используйте небольшую кисть, чтобы темно-коричневыми тенями нарисовать широкую растушеванную стрелку. Также подведите нижнее веко и соедините его со стрелкой верхнего века. Слегка растушуйте границы.

13

Насыщенной черной подводкой нарисуйте стрелки так, чтобы по краям оставалась коричневая растушевка. При этом у внутреннего уголка линия должна быть максимально тонкой, чтобы миндалевидная форма глаз стала более очевидной.

14

Чтобы стрелки получились симметричными, найдите опорную точку: например, крылья носа. Приложите к ней и внешнему уголку глаза подводку и отпечатайте аппликатор для создания направляющей. В случае с активными стрелками симметрия крайне важна.

15

У внутреннего уголка подводку слегка растяните кистью. Получится хищный взгляд.

макияж леопарда

© Makeup.ru

16

Слизистую выделите бежевым карандашом, а межресничное пространство заполните гелевым карандашом. Так макияж будет выглядеть максимально аккуратным. 

17

Остается прокрасить ресницы. Но перед этим подкрутите их керлером, чтоб они не потерялись на фоне активных стрелок. Также нанесите базу, которая позволит добиться еще большего объема.  

18

Время добавить еще больше бронзера. Но не переборщите. Если за окном зима, слишком загорелое лицо будет выглядеть странно. Подчеркните границы носа. Однако не сужайте, как при контуринге, а наоборот. Сделайте их максимально широкими, чтобы получился нос, как у леопарда. Участок над верхней губой и подбородок, наоборот, накрасьте светлым корректором.

19

Используя гелевый карандаш, прорисуйте пятнышки. Они не должны быть ровными. Чтобы они стали еще более яркими, используйте черную подводку. Дорисуйте белые стрелки у внутреннего и внешнего уголков глаза.

20

Затем нарисуйте линию от носа к центру губ и поставьте точки по диагонали так, как обычно у кошек растут вибриссы. Кончик носа закрасьте черным. Такой макияж носа подойдет и на тот случай, если вы хотите нарисовать тигра.

«Леопард» готов! Такой фантазийный макияж будет красиво выглядеть на фото, если вы собираетесь на тематическую вечеринку. А вы любите креативный макияж? Пишите в комментариях.

makeup.ru

Открытое занятие по предмету «Грим» на тему «Наложение грима животного-кошки» 7А класс

Бог смотрит на людей глазами кошки

МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов Бог смотрит на людей глазами кошки Авторы: учащиеся 9Б класс 2012 «Отношения между кошкой и человеком намного ближе, чем они могут быть между двумя

Подробнее

Искусство изменять лицо актёра

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Подпорожская детская школа искусств «Ленинградская область Искусство изменять лицо актёра Классный час Встреча с театральным

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Подробнее

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Детская школа искусств имени Н. Г. Рубинштейна» УТВЕРЖДАЮ директор «ДШИ им. Н.Г.Рубинштейна»

Подробнее

Мои домашние животные

Мои домашние животные На предыдущих страницах ты узнал многое об основных формах, вспомогательных линиях и техниках рисования. Может быть, ты даже попробовал выполнить то или иное упражнение. Из этой главы

Подробнее

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования города Москвы «Детская школа искусств имени Н. Г. Рубинштейна» УТВЕРЖДАЮ директор «ДШИ им. Н.Г.Рубинштейна»

Подробнее

Ôðàíöóçñêèé ëèôòèíã-ìàññàæ ëèöà è øåè

Ãëàâà 2. Ñàì ñåáå ìàññàæèñò 75 на одну точку 1 секунда. Общая продолжительность надавливаний 1 минута. 8. Производим надавливание по тонизирующим точкам (рис. 22). На эти точки надавливайте так же, как

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Первоначальный вариант программы «Создай свой образ» был разработан и успешно апробирован, начиная с 2009-10 учебного года. В том варианте программы срок обучения составлял один год.

Подробнее

А теперь цвет. Дома. Попробуй!

А теперь цвет. Дома Представь себе милую деревеньку или крестьянский двор, на котором ты с удовольствием поиграл бы со щенком. Наверняка ты уже понял, какого цвета будут дома. Тонкой заостренной кисточкой

Подробнее

ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОГО ГРИМА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА

Подробнее

Рабочая программа Декоративная косметика

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Подробнее

CONTOUR FACE PRESSED POWDER

CONTOUR FACE PRESSED POWDER ХАЙЛАЙТЕР БРОНЗЕР С ЭФФЕКТОМ СИЯНИЯ БРОНЗЕР МАТОВЫЙ НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ПРЕССОВАННЫХ ПУДР ДЛЯ КОНТУРНОЙ ПЛАСТИКИ ЛИЦА ХАЙЛАЙТЕР И БРОНЗЕРЫ 2 ТИПОВ БРОНЗЕР затемнение и визуальное

Подробнее

ПРОГРАММЫ НА 2015 год

Автономная Некоммерческая Организация Учебный Центр «АртСтилист» ИНН 7718746920 / ОГРН 1117799023858 ПРОГРАММЫ НА 2015 год ПРОГРАММЫ Арт Визажист 40 академических часов Материалы и Инструменты: На время

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа гримерного цеха (далее-программа) является неотъемлемой частью комплексной программы Театральные ступени, реализуемой

Подробнее

ЗАЧЕМ НУЖНЫ НАБРОСКИ?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ НАБРОСКИ? ИДЕЯ ВВЕДЕНИЕ Рисование это, без сомнения, особый способ видеть. Чтобы нарисовать предмет, интерьер или здание, нужно взглянуть на объект по-новому. Вы должны остановиться и внимательно

Подробнее

Гид по стильному макияжу

Звоните нам: Тел. (495) 792 3600, Факс 792 3652 Internet: www.avon.ru Приезжайте или пишите: Avon Beauty Products Company ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» 101000, г. Москва, Уланский пер., 4, стр. 1

Подробнее

Открытый интегрированный урок

МАОУ Селятинская СОШ 1 Открытый интегрированный урок Изобразительное искусство, литературное чтение. ИЗО: «Флот царя Салтана. Гуашь». Чтение: «Обобщение по сказкам А.С.Пушкина». 1 класс Подготовила и провела

Подробнее

Мастер-класс «Магия цвета»

Мастер-класс «Магия цвета» провела для бирмамочек профессиональный консультант по красоте Боглаевская Татьяна. Сегодня она создала макияж для праздничного образа. Такой девушка может появиться на любом

Подробнее

Техника нанесения макияжа

Техника нанесения макияжа Техника нанесения макияжа Данный курс расширит Ваши знания, укрепит уверенность в себе и позволит проверить полученные знания по технике нанесения макияжа. Курс сопровождается

Подробнее

ПРОГРАММЫ НА 2015 год

Автономная Некоммерческая Организация Учебный Центр «АртСтилист» ИНН 7718746920 / ОГРН 1117799023858 МОСКВА, ст. метро Октябрьская кольцевая, Крымский Вал 3 стр. 2 офис 306 ПРОГРАММЫ НА 2015 год ПРОГРАММЫ

Подробнее

КОНСПЕКТ. «Мишка косолапый»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 80 «Светлячок» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Подробнее

Как нарисовать голову кошки

ГЛАВА 1 КОШКИ Как нарисовать голову кошки Всякий портрет, написанный с любовью, это, в сущности, портрет самого художника, а не того, кто ему позировал. Не его, а самого себя. раскрывает он на полотне.

Подробнее

Аксессуары для макияжа

Артикул: 1691 Натуральная губка для удаления макияжа, размер +/-50х25 мм, 5 шт в упаковке Артикул: 01411 Губка для нанесения макияжа Артикул: 01360 Губка макияжная Артикул: 0001636 Растительная губка (сухая)

Подробнее

Советы и техники по работе с раскрасками

Советы и техники по работе с раскрасками У вас возникают вопросы по смешиванию красок? Ищите способы, как достичь нежных оттенков, которые сделают ваш рисунок более реалистичным? Следуя нашим советам,

Подробнее

Стробинг:обзор новой техники в макияже

Стробинг:обзор новой техники в макияже Стробинг макияж впервые был продемонстрирован на подиумах и показах самых элитных модных домов Versace и Prada. Новейшая техника макияжа стробинг привлекла взоры

Подробнее

«Рисование с детьми 3-7 лет методом тычка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» с. Быков Консультация для педагогов по нетрадиционным техникам рисования Тема: «Рисование с детьми 3-7 лет методом тычка»

Подробнее

Методика применения средств для лица Solavie

Методика применения средств для лица Solavie Питательный крем Успокаивающий питательный крем Solavie сохраняет естественное сияние кожи. Его нежная обволакивающая текстура питает, восстанавливает и обеспечивает

Подробнее

Открытый чемпионат WSR города Москвы!»#$

Технический департамент Конкурсное задание 30 Косметология Конкурсное задание КОСМЕТОЛОГИЯ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЗАДАНИЙ Все процедуры выполняются только на моделях (женщинах). Во время конкурса будет оцениваться

Подробнее

Колледж культуры и искусств

Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский государственный институт искусств» Колледж

Подробнее

Arcturus Holdings Limited. Èçäàíèå äëÿ äîñóãà ÐÈÑÓÞÒ ÂÑÅ! Ýéìè Óèëøåð ÊÀÊ ÐÈÑÎÂÀÒÜ ÄÎÌÀØÍÈÕ ÏÈÒÎÌÖÅÂ

У К 75(075.4) К 85.14 У36 How to Draw Pets Aimee Willsher Arcturus Holdings Limited У36 У ш, Э. К / Э У ; […. ]. : Э, 2015. 128. :. (Р!). «К»,. Э У,, -,,,, 4 5.,! У К 75(075.4) К 85.14 Èçäàíèå äëÿ äîñóãà

Подробнее

Идеи декора яиц 1. Силуэты

Идеи декора яиц 1. Силуэты Яйца, покрытые тонким слоем однотонной краски и украшенные силуэтами людей, птиц и животных, которые очень легко сделать с помощью специального красителя и рисунка, вырезанного

Подробнее

«Тональное решение натюрморта»

ПЛАН- КОНСПЕКТ открытого урока на тему «Тональное решение натюрморта» для учащихся 2-го класса (8-9 лет). Преподаватель: Машинская Ю.В. МАОУ ДОД ДШИ 6 г.хабаровск 2013г. ПЛАН- КОНСПЕКТ открытого урока

Подробнее

Урок 28. Человеческое лицо

Урок 28 Человеческое лицо Я считаю, что лучшими создателями объемных изображений за всю историю живописи были Леонардо да Винчи, Микеланджело и Рембрандт. Прошло уже пять веков, а их непревзойденный талант

Подробнее

Этап 1. Этап 2. Этап 3.

Порядок проведения процедуры «EXPRESS LIFTING» ДЛЯ ОБЛАСТИ ВОКРУГ ГЛАЗ Продолжительность процедуры 40 минут Этап 1. Небольшое количество очищающего средства для глаз нанести на области верхних и нижних

Подробнее

«Поздравительная открытка»

Урок изобразительного искусства в 3 классе (Программа Б.М.Неменского) I четверть, урок 7 Тема: «Поздравительная открытка» Цель урока: Приобщение учащихся к традициям своего народа, знакомство с новыми

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Сказка занимает особое место в жизни ребенка. А сказка, сделанная своими руками, запоминается на всю жизнь. Цель программы: развитие творческого потенциала ребенка, основанное на

Подробнее

docplayer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *