4 идеи для квеста на улице
Можно вечно смотреть на огонь, воду и как толпа увлечённых детей с энтузиазмом разгадывает квест! Сделать простой квест не так сложно, как кажется неискушённым родителям. Иногда, чтобы создать незабываемое приключение, достаточно листа бумаги и 30 минут.
Многим кажется, что подготовка квеста — это всегда неподъёмный проект: якобы, нужно обязательно придумать тематику, распределить ведущих по станциям, чуть ли не специальные костюмы для них сшить. Всё это, конечно, нужно для создания мега-квеста, но занимательную «бегалку» можно запустить и за полчаса.
Вот четыре варианта квестов, которые подойдут для компании детей на даче, в семейном лагере и в походе.
Квест с записками
Всё просто: в начале квеста есть подсказка, которая позволяет найти место со следующей подсказкой — и так далее, до финальной цели.
Для малышей можно прямо писать названия следующего пункта: «клён во дворе» или «лавочка». Изобретательность можно проявить, пряча следующую подсказку. Её можно приклеить скотчем под лавочку или повесить на дерево повыше (но, конечно, не переоцените возможности детей).
Для тех, кто постарше, в подсказке можно более пространно намекнуть на следующую станцию, указав какие-то признаки. Например, «железные, синие» (качели), «квадратная, деревянная» (песочница).
Для самых сообразительных — использовать подсказки-загадки, вроде:
Камень мелко накрошили
В плоский короб положили
В коробе сидит Антон
Ковыряется совком
(Песочница)
Маленькая хитрость: в последовательных квестах лучше начинать подготовку с финального пункта, так проще не запутаться, раскладывая записки.
Квест с картой
Вам нужна карта или схема местности (квартиры, двора, парка), на которой отмечены места, где спрятаны «артефакты». На карте должны быть отмечены понятные ориентиры, по которым можно эти места найти.
В каждом пункте дети должны раздобыть промежуточный приз — собрать камни жизни (апельсины) или 9 волшебных колец (крышки из-под молока или сока), 12 сказочных артефактов (грецкие орехи или монетки).
Используйте яркие одинаковые конверты или обёрточную бумагу, чтобы было легко понять, что именно здесь — артефакт.
Только собрав все промежуточные артефакты, можно обменять их у Старшего Волшебника (папы/мамы) в Замке Эльфов (в беседке) на Главное Сокровище Вселенной (вафельный торт).
Фото-квест
Такой квест лучше проводить дома или в хорошо знакомой местности: во дворе или на даче.
Для квеста вам понадобится сделать фотографии привычных объектов с незнакомого ракурса. Папример, лавочку можно сфотографировать снизу, а снимок кирпичного гаража сделать с сильным увеличением так, чтобы был узнаваем цвет и текстура. Чайник лучше фотографировать изнутри, а дерево с ракурса «из дупла». При этом качество снимков большой роли не играет: чем абстрактнее снимок, тем интереснее и сложнее угадать его.
Каждая новая фотография-подсказка указывает на следующий пункт квеста, где можно найти следующую фотографию, и так до финального пункта.
Квест «по стрелкам»
У него самая простая механика, поэтому квест можно проводить в лесу или парке. По маршруту квеста расставляются метки или стрелки. Задача участников находить их одну за другой до тех пор, пока они не достигнут конечного пункта.
Стрелки можно выложить палками или камнями на земле, нарисовать мелом на дорожках. Метки можно сделать, повязав на деревья цветной скотч или шнурки. Для детей помладше метки нужно разместить так, чтобы стоя возле одной из них, легко можно было заметить следующую, для более искушённых участников поиск меток может быть и не таким очевидным.
Естественно, если квест проводится в лесу или большом парке, команду стоит сопровождать взрослому: движимые азартом дети могут сбиться с маршрута и убежать в поисках меток в непредсказуемом направлении.
Квесты могут быть обучающими, тематическими, историческими, командообразующими, могут сопровождать экскурсионный маршрут и решать многие другие задачи. Этим летом мы впервые будем проводить лагерь-практикум (подробности можно посмотреть вк и фб, есть еще пара мест), где будем с педагогами и активными родителями делать квесты и другие игры для решения разных задач и веселья.
А еще завтра вечером в Санкт-Петербурге я провожу семинар по игровому обучению в офисе «Банды умников». Приходите, будет весело! 😉
Tags: Банда умников, педагогика и жизнь, физико-математико-логический кружок
Блог
Эта статья поможет вам организовать квест на дому или придумать замечательный сценарий квеста на природе. Это может быть, например, квест парню на день рождения или квест на день рождения ребенка от 7 лет.
Идеи квестов для детей
Тематику квеста нужно выбирать в зависимости от предпочтений вашего ребенка. Конечно, вы можете придумать сценарий квеста для детей без конкретной темы, — просто набор загадок и заданий, но в этой статье мы будем говорить именно о тематической квест-игре, которая увлечет всех участников в самое настоящее приключение. Квест для детей на день рождения должен иметь единый сюжет — историю, которую они будут разгадывать в течение 1-2-х часов, которая включит их воображение на полную мощность и поэтому запомнится навсегда!
*слово логика пришло к нам с древнегреческого языка, в котором λόγος переводится, как рассуждение или мысль
Логика как путь к успеху
Существует миллион тренингов для развития мышления и логики. И ни то, чтобы нас с вами не интересовала эта тема, напротив — это увлекательно, но как бы не хотелось тратить свое время и деньги на какое-то скучное занятие… И сколько вопросов возникает на пути к этому замыслу… Начиная от “как выкроить момент” и заканчивая “какому учителю довериться, дабы не остаться обманутыми”. Я хочу предложить свой вариант, который удовлетворит целиком и полностью даже самую ленивую натуру. Сейчас я говорю о квест румах. Ведь каждому из нас можно преподать любой урок в качестве игры и именно этот урок будет усвоен в точности и навека! Вспомните уроки в детских садах и дошкольных учреждениях. Именно посредством игры воспитатели вкладывали азы познаний в каждого — как в скверных непосед, так и в скучных любителей манной каши. Вот и нам сейчас хотелось бы чем-то заняться в свободное время. Чем-то полезным, развивающим нас, как личность и утверждающим нас, как людей разумных…
Думаю, что каждого из нас с чертовской периодичностью посещает один и тот же вопрос — “что делать на выходных?” Вариантов много, но пластинка уже заезжена, а этот вопрос снова ставит в тупик. И если сегодня, скажем, среда и мы загружены работой с головой, нам некогда думать об уик-энде, то завтра приходит четверг и мы понемногу начинаете начинаем ерзать в кресле с этой навязчивой мыслью в голове… И все таки, но пятница заставляет принять решение, как провести выходные. И тогда мы начинаем ломать голову, ведь шумные клубы и бильярдно-пивные пережитки 90-х уже надоели. От посещения МакДональдс выросло брюхо, а с китайскими суси не справляется пищеварение. Мы побывали на выставках и в музеях, и как бы это ни было полезно для настоящих эрудитов, но опять все скучно, скучно, скучно и хочется чего-то нового!!
Советы профессионального сценариста квестов
Отгадайте загадку: дети целыми днями смотрят мультики и обзоры модных блогеров, родители “висят” в социальных сетях – что это?
Верно, это 21-й век!
Популярные блог
Как организовать квест дома?.

14.11.2017
Как провести выходные
23.04.2018
Как развить логику и логическое мышление…
18.07.2018
50 идей квестов D&D | Boccob’s Blessed Blog
«Красный дракон» Джеффа Исли
- Крошечные куклы из пшеничных снопов нападают ночью на деревню, сделанные городскими детьми, которых учит, как их конструировать, ночная ведьма, которая маскируется под крестная фея.
- Три пожилые дамы бродят по городу и открывают лавку авантюристов и вяжут свитера для своих клиентов. Каждый квест, который проходит группа, каким-то образом удается пропустить до конца и победить большого босса.
Теперь они ищут бой.
- Два соперничающих дома обращаются за помощью к одной стороне, чтобы отравить лидера другой.
- Крысолов спотыкается на улице и падает. Его тело покрыто жестокими укусами. Испуганный человек может произнести только одно «Грокк».
- Персонажи засыпают и астрально переносятся в древний инопланетный храм/руины/сооружение, наполненное причудливыми ловушками, сокровищами и существами. Если они выживут, они должны попытаться найти великие сокровища, которые они оставили, и тайну того, кто послал их туда.
- Началась война между гильдией парикмахеров-хирургов и недавно основанным колледжем хирургии. Город/поселок/регион находится в смятении, поскольку храмы затопляются ранеными и истощаются ресурсы священнослужителей с мирскими травмами.
- Персонаж попадает в ловушку Зеркала Жизни, и, освобождая своего члена группы, игроки выпускают множество ужасных существ.
- Фонтан в местном парке/саду окрашивает языки/волосы/кожу людей в разные цвета, так как поблизости поселилась не по годам развитая фея.
- Демон преисподней исполнит желание любого, кто поможет ему сбежать из Кровавой войны.
- Книги в местном храме/библиотеке/гильдии/магазине начали разговаривать друг с другом, но не с людьми.
- Семь горожан, исчезнувших семь лет назад, вернулись, не помня, где они были.
- Персонажи наняты для извлечения ценного предмета из затопленного подвала местной гостиницы/таверны/храма, который был захвачен роем разгневанных и очень голодных шутников.
- Геральдическое знамя неизвестного лорда/семьи/дома развевается посреди города/города/крепости, и никто не знает, кто его водрузил и зачем оно там.
- Говорят, что тупой продавец цветов бродит по городу/поселку/региону, продавая крестьянам редкий и бесценный и, как полагают, вымерший цветок, известный своими целебными/магическими свойствами, по медной монете.
- Ювелир найден убитым в своем запертом магазине. Ожерелье удушения является виновником.
- След пропавшего дровосека ведет в лес и заканчивается рядом с красиво вырезанным деревянным троном, который действует как портал в Страну Фей.
- Сообщается, что тролль, замеченный в глуши неподалёку, говорит на простом языке и даёт дельные советы напуганным путешественникам, которые встречаются на его пути.
- Каждая птица, управляемая королевским сокольником, исчезает через мгновение после того, как ее выпустили.
- Бардов по всему региону/поселку/городу находят обращенными в камень.
- Волшебник, годами запертый на другом плане/в камне/в тюрьме, возвращается и обнаруживает, что все его имущество распродано, и нанимает персонажей, чтобы отследить его записи/книгу заклинаний/исследования
- Редкие звери, продаваемые в городе бродячим торговцем, представляют собой просто полиморфных кошек, которые возвращаются в свое естественное состояние через час после покупки, когда торговец давно ушел.
- Могила местного героя осквернена, труп пропал.
- Новая кормилица/служанка дворянской семьи является членом враждующей семьи, уходящей корнями в прошлое.
- Известный драматург найден с ножевым ранением в глазу через неделю после загадочного ареста без причины.
- Молодая дева рисует на булыжнике неподалёку устрашающего красного дракона, и некоторые жители деревни клянутся, что видели, как дракон движется. Что будет, когда она закончит?
- Паника возникает, когда все замки в замке/городе/поселке сразу открываются, словно от заклинания «Стук».
- В центре поселка/города/храма появилось антимагическое поле, которое растет с угрожающей скоростью.
- Банда ценных гладиаторов сбежала из бойцовских ям и должна быть схвачена живыми.
- Очаровательная танцовщица живота очаровывала толпы, пока ее любовник-карманник грабил их вслепую.
- ПК призваны возглавить неподготовленное ополчение против орды орков/гноллов/фанатов One Direction.
- Парусный корабль, перевозивший королевского наследника, был уничтожен кракеном, и персонажи должны вернуть тело, чтобы его/ее можно было поднять до того, как следующий в очереди сможет претендовать на трон.
- Кровавые ястребы устроили гнезда в городе/городе/храме/замке и доставляют неудобства, защищая свои гнезда.
Насилие использовать нельзя, так как кровавый ястреб является гербом могущественного дворянина/героя/семьи в регионе.
- Ящеролюды/задиры перекрыли жизненно важный источник воды, чтобы создать новый дом, так как их дом был захвачен черным драконом/отрядом гарпий
- Все настроенные предметы игрока разрывают связь со своими владельцами
- Архимагу нужна помощь, чтобы выпустить чуму ржавых монстров на Железную башню Диспатера, чтобы спасти Чашу Хейронероуса.
- NPC убежден, что его жена/муж — двойник.
- Городские крысоловы бастуют, и чума угрожает населению, если дипломатическое решение не может быть достигнуто.
- На города совершают набеги кованые мародеры, ищущие что-то для своего пробужденного железного голема «бога».
- Крепость дварфов замолчала и прекратила торговлю. Персонажи обнаруживают, что лидеры трюма были заменены симулякрами, контролируемыми дроу.
- Столпы местных храмов хотят, чтобы игровые персонажи убили или сбежали от таинственной клики, предлагающей магическое исцеление (и зелья) бесплатно.
- Собака короля/мэра/аристократа сбежала, чтобы стать животным-компаньоном/фамильяром странствующего рейнджера/волшебника/друида, и героям предлагают огромную сумму, чтобы вернуть ее любой ценой.
- Белый божественный олень нулевого ранга появился в местном лесу, и феи/эльфы/друиды хотят, чтобы игровые персонажи помогли остановить банду орков, пытающихся присвоить себе божественность зверя.
- По мере того, как недавно открытый университет растет в размерах, влияние божественной и тайной магии в этом районе начинает снижаться по мере того, как местное население движется в сторону науки.
- Король умер, и он был единственным человеком, который знал местонахождение наследника, которому был присвоен статус, чтобы защитить его/ее от политических соперников.
- Проклятие/чума/ случайным образом изменяет язык всех пострадавших.
- Вор, убегающий от закона, прячется в особняке, который занимают две сестры. Сестры оказываются вампирами/сектантами/ведьмами и убивают его.
Теперь гильдия воров нанимает персонажей, чтобы вернуть украденный предмет из поместья.
- Что-то ест миссионеров, строящих храм на ближайшем болоте.
- Каждое новолуние с одним из игроков телепатически связывается существо, утверждающее, что оно заперто на темной стороне луны.
- Вас пригласил на ужин/выпивку старый друг, который постоянно переводит разговор на, казалось бы, не относящуюся к делу вещь, которую вы приобрели много лет назад во время приключений. Он/она кажется одержимым поиском предмета, хотя они уклоняются от вопросов.
- Группа должна получить недавно упавший метеорит из адамантина, которому в настоящее время поклоняется племя чудовищных существ.
Нужно больше идей? См. 101 идею квеста D&D и еще 101 идею квеста
Купи мне 1/18 чашки кофе
Подарочный набор D&D 5E Core Rulebook
Dungeon Mayhem – карточная игра D&D
Guildmasters’ Guide to Ravnica
Waterdeep: Dragon Heist
Нравится:
900 Загрузка.
Эта запись была опубликована 19 декабря 2018 года в 12:00 и зарегистрирована под рубриками D&D 5e, D&D Fifth Edition, D&D Next, Dungeons and Dragons, Pathfinder с тегами D&D Quest Ideas, Pathfinder Quest Ideas. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или вернуться со своего сайта.
Лучшие идеи квестов DnD на 2022 год
Нужны быстрые идеи квестов DnD или побочные квесты DnD? У меня есть для вас 20 отличных мест, где можно реализовать свой творческий потенциал.
Эта статья содержит 20 удивительных идей квестов DnD и побочные квесты DnD. Надеюсь, вы найдете то, что вам нравится, и добавите в свою следующую игру! Это очень простые в реализации идеи квестов, которые подойдут практически к любой игре или текущей истории вашей кампании.
Идеи поиска артефакта
- Fang of Lanias
- Healm of the High Prophet
- Lava Core
- Фрагменты Ранрота
- Shadow orb
Босс -идеи квеста
- 66666666666666666666666660666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.
- Ultimate Vampire

Идеи для поиска подземелий
- Склеп разносчиков чумы
- Огненное святилище
- Гробница Кляйтенграаса
- Руины Дерева жизни
- The Jester’s Court
DND SIDE Quests
- Сэкрас
- DEN of Spies
- Future Disaster
- Lady Ritonbell
- Spies Meat 9000
Идеи квеста DnD: Артефакты
Все квесты с артефактами связаны с давно забытыми или чрезвычайно мощными предметами. Многие сочли бы эти артефакты сокровищами почти неизмеримой ценности.
1. Клык Ланиаса
Игроки должны найти волшебный клык дракона, который позволит им увидеть призрак павшего золотого дракона по имени Ланиас.
Древний шпиль, в котором обитает дух Ланиаса, является важным местом для использования королевством в качестве оборонительного аванпоста, как это было в древние времена войны. Если призрак Ланиаса не будет изгнан, он нападет на любого, кто войдет в шпиль.
Сам клык находится на ледяном севере. Шпиль, к которому его нужно привести, находится в южной пустыне. Если призрак Ланиаса побежден, но не изгнан из его клыка, его призрак продолжает воскресать каждую полночь на месте шпиля.
2. Шлем Верховного Пророка
Верховный Пророк был известен своей невероятной силой, но при этом слегка сумасшедшим. Он обладал редкой силой оракула — способностью заглядывать в будущее. Но однажды утром его покои в высоком храме оказались пустыми, и больше о нем ничего не было слышно.
Группа находит его останки в лесу далеко от города. Его декоративный шлем лежит в расщелине неподалеку, словно брошенный. Если кто-нибудь наденет этот шлем на свою голову, он сможет увидеть проблески будущего. Но чем дольше он носится, тем больше признаков безумия проявляет человек.
Оказывается, большинству смертных не по силам видеть будущее.
Eternity TTRPG Лидеры продаж
Eternity Основная книга правил TTRPG — скачать PDF
SKU 00001
$9.
99 $14,99
купить сейчас
Deep Sea — Пользовательские игральные кости
Артикул 00005
12,00 $
купить сейчас
Dungeon A Day Подписка
Артикул 00004
$9,99 в месяц
купить сейчас
3. Ядро лавы
Торговец поручает героям то, что они могут считать побочным заданием по доставке припасов и товаров в соседний город. Ему не хватает рук, и ему нужно, чтобы кто-то взял один из его фургонов, запряженных одной из его измученных и стареющих лошадей.
После того, как группа покинет территорию, товары взорвутся вместе с городом огненным взрывом чистой лавы. Оказывается, «торговец» хотел, чтобы важная организация, тайная в городе, была полностью уничтожена. Он использовал невежество группы о своих «товарах», чтобы спрятать артефакт, известный как «ядро лавы», чтобы завершить свою миссию по убийству.
4. Фрагменты Ранрота
Коллекция томов Ранрота Предателя находится глубоко в пещере, которую Ранрот когда-то много десятилетий назад использовал для хранения всех своих реликвий.
Почти все реликвии были украдены, и единственными оставшимися ценными предметами являются его «Фрагменты» — его собрание сочинений. Эти записи содержат историю разрушения Древа Жизни и именно то, что сделало Ранрота «Предателем» королевства. Они также могут дать ключ к разгадке местонахождения стареющего эльфа и того, как он может быть привлечен к ответственности за свои преступления.
Никто не смог собрать Фрагменты Ранрота из-за всех его реликвий, они наиболее тщательно охраняются. И нежитью, не меньше.
5. Теневая сфера
Группа вновь обнаруживает давно забытую в мире сферу. Они могут использовать камень для телепортации в царство теней — темное зеркало реальности.
В царстве теней группа может перемещаться с огромной скоростью в любое место, которое они пожелают. Однако, когда они впервые входят в царство теней, они попадают в ловушку местного демона, которого они должны убить или договориться с ним, прежде чем им будет разрешено снова войти в царство смертных.
Куда бы ни отправилась группа в царстве теней, они не смогут убежать от демона. Их единственный выбор — убить его или заплатить пошлину магическими предметами за каждое использование теневого шара.
Идеи квеста DnD: битвы с боссами
Часто великие «бои с боссами» происходят в результате встречи с давним злодеем из группы авантюристов. Тем не менее, время от времени (особенно если вы играете в игры, настроенные для этого, такие как Eternity TTRPG), весело просто устроить грандиозный бой только ради удовольствия.
В любом случае, великие битвы с боссами часто создают легендарные идеи для квестов DnD.
6. Чемпион простолюдинов
Чемпион — это, пожалуй, самый простой бой с боссом.
Выберите любой распространенный тип монстра. Идея состоит в том, что это тип монстра, о котором партия обычно не слишком беспокоится. Затем дайте монстру x4 HP, +50% больше шансов на попадание, +50% наносимого урона и дополнительное сопротивление урону (удвоенное, если они есть для начала).
Главная сложность этого боя в его полной неожиданности. Если группа вступает в бой, думая, что это будет легко, но затем монстр начинает очень сильно бить, и его довольно трудно убить, это создает момент определенной паники.
Если вы выберете этот тип монстра, постарайтесь дать вашей группе некоторое представление о силе монстра выше среднего. Но… не делайте это слишком очевидным!
7. Рыцарь Пустоты
Как и в Eternity TTRPG, Рыцарь Пустоты может создавать копии самого себя. Возможно, копии — просто иллюзии, отвлекающие врагов, в то время как реальная версия беспрепятственно атакует.
Однако по-настоящему мощная версия этой битвы с боссом позволила бы Рыцарю Пустоты использовать ходы для призыва копий самого себя. Сложность этого боя заключается в том, чтобы помешать оригиналу бесконечно призывать мобов. Этот тип врага настолько силен, что даже низкоуровневый враг типа «мук» может создать серьезные проблемы для группы искателей приключений.
Представьте себе кобольда, который каждый ход может призывать новых кобольдов, таких же, как он. Пока этот первый кобольд может выдержать пару ударов, все, что ему нужно делать, это продолжать бегать и призывать.
8. Три сестры
В этой битве с боссом есть три одинаковых врага, но все они имеют разную внешность. Ключ к победе в этой битве — убивать врагов в правильном порядке. Если боссы убиты в неправильном порядке, две другие «сестры» просто оживляют павшего союзника на следующем ходу.
Это отличный способ превратить относительно простую битву в нечто поистине отчаянное для группы искателей приключений. Ключевым моментом в таком сражении является то, чтобы дать некую подсказку либо до боя, либо во время, в каком порядке игроки должны убить трех сестер.
Концепция этой битвы с боссом была взята из Final Fantasy Magus Sisters.
9. Реверс
Один из способов по-настоящему запутать игроков (и вовлечь их в игру) — это изменить основные ожидания.
Например, что, если враг получает исцеление от вещей, которые обычно наносят урон, а вместо этого может получать урон только от исцеляющих эффектов?
В этой битве с боссом участвует враг, который вошел в царство теней (см. побочный квест DnD «Shadow Orb» выше), и поэтому его тело было изменено необъяснимым образом.
Единственный способ победить этого врага — исцелить его. Пока не умрут от этого. Вместо этого нанесение любого урона заставляет монстра-босса исцеляться, продлевая бой.
Для такого рода боя вы обязательно должны дать своим игрокам некоторое представление о том, с чем они сталкиваются, иначе они решат, что у вашего монстра-босса сумасшедшее количество HP. Один из забавных способов провести этот бой — дать боссу относительно небольшое количество HP, что означает, что бой будет относительно легким, как только будет раскрыт «секрет» их убийства.
10. Ultimate Vampire
Вампиры — это классика квестов DnD. Среди нежити они являются одними из великих королей и вдохновляют великие истории. Что, если вашей группе искателей приключений придется столкнуться с вампиром, который может высосать не только кровь?
Этот «ультимативный» вампир может не только напрямую красть HP, но и в начале боя высасывает 1 Уровень у всех членов группы, отдавая их себе. Он также крадет самый мощный магический предмет, оружие или часть брони каждого члена группы — в зависимости от того, что им наиболее невыгодно терять. Он делает это, используя темную магию, которая заставляет предмет парить вокруг него, наделяя его характеристиками и способностями.
Идеи квестов DnD: Вылазки в подземелья
Вылазки в подземелья являются одними из самых любимых идей квестов в DnD. Все любят попадать в подземелья с ловушками, уловками, загадками и непростыми боями. Особенно, если в подземелье есть особенно приятные награды.
11.

Среди жрецов и целителей королевства ходят слухи о вспыхивающей чуме. К сожалению, эта чума несколько устойчива к божественной магии, что заставляет многих подозревать, что что-то вызывает вспышку.
Дальнейшее расследование группы искателей приключений приводит к тому, что они обнаруживают, что за чумой стоит культ. Если их не остановить в течение 30 дней, они завершат ритуал, который распространит чуму по всему королевству.
Чтобы усугубить ситуацию, членам отряда снятся сны о месте нахождения склепа, где культ наиболее активен. Духи склепа, которые культ использует для подпитки своей чумы, жаждут мести. Через сны они предлагают членам группы силы и награды за освобождение их из хватки культа.
12. Огненное святилище
Огненное святилище — разрушенная и проклятая крепость гномов на краю королевства. Название происходит от множества рек магмы внутри, которые обеспечивают крепость освещением и теплом. Однако Огненное святилище давно вышло из употребления из-за многих лет упадка королевства.
Король, стремящийся вернуть былую славу своего народа, недавно был обеспокоен масштабами и характером проклятия Санктума. Таким образом, один из его ключевых советников отправил группу авантюристов на расследование.
В деревнях неподалеку от Святилища ходят слухи о смертельных жертвоприношениях, принесенных в крепость Падшими паладинами, которые много лет назад были с дипломатическими миссиями в королевстве. Многие теперь называют это место проклятым. Насколько это возможно, это место избегают.
Любой, кто углубится в Святилище, обнаружит, что Падшие Паладины никуда не уходили, а использовали Святилище как плацдарм, чтобы вскоре начать штурм королевства.
13. Гробница Кляйтенграаса
Королевство переворот. Нынешний король был посажен на трон как марионетка, как мальчик, и оставался таковым даже в свои старшие годы. Более того, он не был знатного происхождения, заняв престол после того, как предыдущий монарх умер, а его сын был изгнан.
Теперь внук умершего рода пришел, чтобы вернуть себе трон, и решил сделать это силой. В конце концов, дворянские дома, которые сейчас правят королевством за спиной марионеточного короля, не хотят терять власть, которой они обладали на протяжении стольких десятилетий.
В то время как переворот происходит над землей и армии сталкиваются, группа искателей приключений оказывается в гробнице Кляйтенграаса, месте упокоения бывшего короля и его рода. Здесь собрались главы дворянских домов, собирая ловушки, монстров и героев, чтобы защитить их.
Они знают, что группа элитных героев, «асов королевства», пришла положить конец их правлению. Остался единственный вопрос: будет ли группа искателей приключений защищать дворян внутри гробницы? Или они на самом деле «асы царства», пришедшие вершить суд?
14. Руины Древа Жизни
Древо жизни было уничтожено много десятилетий назад Ранротом Предателем (см. побочный квест DnD «Фрагменты Ранрота» выше). Остались руины дерева высотой в милю, а внутри его корней, ствола и ветвей ждет целое «подземелье».
Многие считают, что Ранрот никогда не платил за свои преступления. Что он безнаказанно убил величайший в мире источник жизни и исцеления. Однако в верхних ветвях сгнившего дерева есть тайна.
Если группа искателей приключений продержится достаточно долго, чтобы подняться через деревянные и разложившиеся пещеры дерева, теперь заполненные чумой, нежитью и демонами, они найдут черную кристаллическую структуру у вершины.
Внутри темного кристалла находится Ранрот Предатель, навсегда захваченный заклинанием какого-то могущественного мага. Только кажется, что кристалл имеет трещины по всей своей поверхности. А при ближайшем рассмотрении он разбивается.
Вновь злейший враг царства смертных выходит на свободу…
15. Суд шута
В замерзшей тундре далекого юго-западного острова безумный полубог собирает последователей. Он желает, чтобы у всех «монстров» было собственное королевство, которым он будет править.
Хотя создание королевства зверей, нежити и монстров кажется смехотворным, «Шут» делает именно это. Кажется, он получил силы, которые позволяют ему управлять существами всех видов, чтобы выполнять его приказы.
Силы Шута настолько возросли, что он начал вторгаться в королевства за морем. Сначала в небольших количествах, но постоянно увеличивающихся. Его силы, кажется, растут.
Группа искателей приключений должна отправиться на замерзший остров, войти в замок Шута, известный как «Двор Шута», и убить или остановить полубога. Это, как всем известно, задача не только самых могущественных героев королевства. Но также тот, который, вероятно, сродни самоубийству.
Побочные квесты DnD
Иногда вам действительно нужен быстрый способ отвлечь игроков, пока вы придумываете следующий этап своего приключения, или способ справиться с тем фактом, что они только что сорвали ваш план.
В любом случае, эти побочные квесты DnD — быстрый способ дать вашим игрокам какое-то занятие между следующим этапом основной сюжетной линии.
16. Спасение брата
Победив врага или монстра, группа искателей приключений обнаруживает, что у их врага есть заложник. Этот человек называет себя Торином Глассом, братом известного кузнеца из соседнего города.
Если герои вернутся с ним к его брату, он уверен, что они будут вознаграждены. Если его похититель был человеком, единственная причина, по которой он может представить, почему его схватили, — это известность его брата.
В любом случае, Торин не уверен, что сможет вернуться домой без чьей-либо защиты. Кто знает, что еще может скрываться с мотивом, чтобы поймать его снова?
17. Логово шпионов
Довольно обычный мужчина приближается к группе искателей приключений, подальше от посторонних ушей. Он заметил, что они много путешествуют, и им нужен кто-то с глазами и ушами по всему королевству.
Он предлагает плату за любые новости, которые они узнают во время своих приключений или путешествий о растущем волнении среди людей. Он упоминает, что ходили слухи о возможном перевороте против короны (см. выше идею квеста DnD «Гробница Кляйтенграаса»), и ему просто нужна информация.
Не нужно вмешиваться, делать что-то рискованное или сообщать о своей задаче. Просто сообщайте обо всем услышанном, находясь в тавернах, городах или отдыхая между приключениями.
Если вы ничего не слышите, ничего страшного. Но если вы это сделаете, он получит для вас награду за каждую часть информации, которой вы соизволите поделиться.
18. Катастрофа будущего
Маленький ребенок хочет научиться магии. Он или она демонстрирует многообещающие способности и просто нуждается в учителе. Родители ребенка никоим образом не богаты, но у них достаточно средств, чтобы иногда платить за репетитора.
Группа искателей приключений узнает о желании этой семьи и, если в группе есть заклинатель, получает предложение. В перерывах между приключениями или всякий раз, когда герой доступен, они просто хотели бы, чтобы их ребенок научился магии.
За годы длительной кампании ребенок вырастает в вундеркинда, обладая магией, равной или превосходящей группу искателей приключений. И после многих лет наблюдения за тем, как их наставник использует свои силы, чтобы подчинить мир своей воле, вундеркинд решил сделать то же самое.
Однажды группа искателей приключений возвращается и обнаруживает, что они создали новое поколение своих злейших врагов во главе с маленьким ребенком, которого они когда-то любили. Видимо, вундеркинд близко к сердцу принимал уроки магии, но не уроки философии и морали.
19. Леди Ритонбелл
В королевстве есть известная леди, которой многие восхищаются. Она молода, богата, очаровательна и хитра. Она унаследовала большое поместье от своих умерших родителей и несколько процветающих предприятий. Она хочет найти перспективу, достойную брака, но у нее есть серьезные опасения, которые мешают ей сделать это.
Хотя она, кажется, хорошо управляет своими активами, она сообщила о многочисленных кражах своего имущества и офисов. Все они в черте города.
Она просит всех авантюристов, охранников или кого-либо еще в городе расследовать это дело и предлагает щедрое вознаграждение тому, кто сможет остановить серийные кражи.
Только самым проницательным авантюристам наконец становится ясно, что леди Ритонбелл на самом деле грабит собственные владения и компании. Немного азарта в жизни, способ проверить себя? Определенно, оказывается, способ избежать женихов.
20. Мясо единорога
Торговец громко заявляет, что теперь он продает – да, вы не ослышались – мясо единорога! Действительно, встреча радужного цвета и пахнет свежими полями и летними розами.
Этично ли убивать такое чистое существо, как единорог, спросите вы? «Нет проблем, если его найдут мертвым!» Будет ли еще, спросите вы? «Определенно!»
Мясник сообщает группе авантюристов, что дела еще никогда не шли так хорошо. Заказы поступают так быстро, что мясо единорога у него кончится в течение дня. Даже дворяне внесли свою долю.
Итак, его предложение: найди ему еще дохлых единорогов, принеси их мясо, а он тебе долю даст. Существенный разрез. В конце концов, теперь он может позволить себе такие вещи.
В этом районе может быть не так много единорогов, и шансы найти мертвого могут быть невысокими, но если что-то убивает их… что ж, каждый фунт мяса единорога на вес золота.
Ценность идей квестов DnD и побочных квестов DnD
Наличие дополнительных идей квестов DnD, доступных для немедленного использования, — это, по сути, основной продукт для запуска долгосрочной ролевой кампании. Именно так вы, как DM, поддерживаете приключение своей группы, независимо от того, какой выбор они делают. В конце концов, нередко игровая группа срывает всю историю вашей кампании.
Часть работы великого мастера состоит в том, чтобы поддерживать развитие сюжета, при этом чувствуя себя естественно. Таким образом, всегда хорошо иметь под рукой дополнительные идеи квестов DnD. Вы никогда не знаете, когда ваша игровая группа может решить отклониться от основного сюжета и захотеть выполнить несколько побочных квестов. Мастеру также полезно иметь дополнительный исходный материал при создании следующего творческого шага в основной истории вашей кампании. Какими бы ни были ваши потребности, мы надеемся, что вы нашли хотя бы пару хороших идей квестов DnD или побочных квестов DnD из нашего списка!
Если вам нужно дополнительное вдохновение для DnD, посмотрите 12 лучших подкастов DnD 2021 года (Dice, Camera, Actions! особенно хороший).