Идея квеста на природе: Сценарий квеста на природе для взрослых и подростков

Содержание

Квесты — лучшая идея для корпоратива

В предыдущих статьях мы уже писали о видах корпоративов, а также об играх и конкурсах, которые можно провести. Но всё-таки мы считаем, что одним из самый интересных и необычных решений является организация квеста.

Вообще квест (от англ. «Quest – поиск») – это интерактивная игра с сюжетной линией, которая заключается в решении различных головоломок и логических заданий. При этом вариантов интерпретации огромное количество.

Преимущества квеста для корпоратива

Давайте рассмотрим достоинства и функции квеста для корпоратива:

  • Оригинальность. Сейчас проводить квесты достаточно популярно, так как постепенно устаревшие варианты заменяются новыми и более интересными. В нашем случае вы также участвуете в выборе концепции квеста, ведь самое интересное — это идея!

  • Активность. По своей сути такое мероприятие достаточно энергично. Это, безусловно, является плюсом и заряжает сотрудников положительными эмоциями.

  • Формирование важных качеств у участников, взаимодействие сотрудников. В процессе игры каждый занимает определенные роли. Коллеги демонстрируют лидерские качества, учатся взаимодействию друг с другом и совместно подходят к решению задач.

  • Одинаковое участие всех сотрудников. Наши модераторы всегда включают в процесс всех участников. Никто не останется в стороне!

  • Индивидуальный подход в составление мероприятия. При организации ивента часто учитываются пожелания участников, а задания подстраиваются под интересы, физические и умственные способности. Именно для этого в нашей команде над созданием квеста работает опытный креатор и команда из нескольких event-менеджеров. 

Виды квестов для корпоративного мероприятия

В настоящее время существует множество вариантов в реализации квеста, но давайте рассмотрим самые популярные на данный момент.

1. Квест на природе

Его можно провести в любое время года, но теплую погоду это будет сделать легче. Здесь могут быть добавлены какие-либо спортивные элементы. Плюсом является то, что территория больше, поэтому задания можно придумать интереснее и масштабнее. Также количество возможных участников увеличивается. В нашей копилке есть несколько проверенных временем локаций, но найти более подходящее место именно для вашего корпоратива — не проблема.

2. Квест в закрытом помещении

Если количество участвующих не маленькое, то требуется целое здание, чтобы реализовать эту игру. Они оказываются в запертой комнате или здании, наполненном загадками, головоломками и многими удивительными вещами. Выискивая подсказки, им нужно открыть замок найденным ключом и выйти «на свободу» или же найти какое-то «сокровище». При подборе локации подобного рода мы учитываем и транспортную доступность, и безопасность объекта для участников при организации корпоративного мероприятия.

3. Городской квест

Также хороший вариант для большого количества участников. В процессе можно совместить интересную игру и прогулку по городу со своими коллегами. Здесь нет ограничения стенами или зданием, вы можете передвигаться по всему городу. А для удобства коммуникации мы разрабатываем отдельную программу для телефона с брендингом вашей компании.

Помимо видов, квесты можно разделить на жанры. Так, они могут быть:

Организация квеста для корпоратива

Организация квеста для корпоратива, как мы знаем, дело сложное, но давайте посмотрим, на какие пункты нужно обратить внимание.

1. Определение количества участников

Этот шаг является одним из первых, потому что от него зависит, где и как будет проводиться квест. 

2. Выбор площадки

Если вы решили провести мероприятие в здании, то помните, что оно должно быть достаточно просторным, желательно с несколькими комнатами. Сейчас существуют специальные квест-комнаты. Возможно, этот вариант будет наиболее удобным для вашего корпоратива. Если же нет, то мы без проблем подберем подходящую локацию.

3. Определение цели корпоратива

Например, это может быть знакомство коллег друг с другом, командная работа или раскрытие творческих потенциалов участников. От поставленных задач и будет исходить формат игры. Если определиться с конкретной целью сразу непросто, то мы предложим для вас каталог наших мероприятий для корпоратива, где указаны все возможные форматы и те задачи, которые мы выполняем в процессе.

4. Выбор/создание сюжета

Мы всегда подходим к этому пункту ответственно. Очень важно заинтересовать участников и придумать хорошую идею. Специально для вас мы разрабатываем концепцию по интересам ваших сотрудников. Сюжет может основываться на книгах, фильмах, историях и т.д. Главное, чтобы участникам корпоратива это было интересно. При выборе истории мы учитываем средний возраст ваших сотрудников.

5. Разделение участников на команды

Постарайтесь, чтобы участников в командах было не очень много, максимум 7-10. Это позволит задействовать всех в прохождении квеста и раскрыть возможности каждого.

Также помните, что нужно спланировать мероприятие так, чтобы оно не было слишком долгим. Желательно, чтобы сам квест длился не более двух часов, не считая вводной части, иначе участники могут устать и потерять интерес. Если сделать ограничение по времени и придумать, как интересно это обыграть, такой прием может придать особый шарм и увлечь участников корпоратива быстрее приступить к действиям. В случае, если потребуется сократить или увеличить концепцию по времени, мы всегда предложим варианты. 


Итог

Таким образом, квест — это очень интересное мероприятие, если его правильно организовать, возможно, даже одно из лучших решений для совместного времяпровождения коллег. Но помните, что он очень непрост в организации и реализации. Если вы хотите получить положительный результат от подобного ивента для корпоратива, то стоит доверить это дело профессионалам, которые на этом специализируются. А также знают все нюансы, на которые стоит обратить внимание.

Тимбилдинг на природе — бесконтактный квест

Тимбилдинг на природе — бесконтактный квест | ТимБи

Главная / Кейсы / Тимбилдинг на природе — бесконтактный квест

Организатор

Тренинговая Компания ТимБи. г. Москва.

Дата проведения

19 июля 2020 года

Место проведения

Московская область, Пансионат Солнечная Поляна, в в 45 км от города Москвы. Благоустроенная территория пансионата 22 гектара, позволяет провести тимбилдинг для сотрудников на природе комфортно, а большая площадь идеальна для формата Квест.

Количество участников

60 заявлено. 50 фактическая явка.

Программа

Командообразующая игра: “Бесконтактный тимбилдинг — квест.”

Длительность

4 часа

Задача

В начале лета 2020 года коллектив Заказчика вернулся на работу в офис. При этом производство и часть отделов во время карантина продолжали работу в обычном режиме. За время удаленной работы появилось несколько новых сотрудников. В результате возникли сложности в коммуникациях среди персонала. Директор компании обратился с задачей: необходимо провести командообразующие мероприятие, но при этом избежать тесного тактильного контакта, т.к. люди после длительного периода изоляции не готовы к нему. Руководством принято решение корпоратив для сотрудников.

Подготовка

Для обсуждения поставленных задач была организована встреча. На которой со стороны Заказчика присутствовал директор компании и HR менеджер. С нашей стороны: Исполнительный директор и ведущий тренер психолог. Обсуждались следующие вопросы:

  • какой спортивный тимбилдинг для сотрудников будет оптимальный с точки зрения среднего возраста персонала и физической подготовки,
  • расходы на тимбилдинг, питание и трансфер участников.
  • место проведения корпоратива для сотрудников.
  • правильное информирование сотрудников перед программой.
  • идеи для тимбилдинга на природе — общий сценарий, наполнение заданиями и вопросами квеста.
Решение

По итогам переговоров решили провести в Подмосковье новую программу “Бесконтактный тимбилдинг — квест.”

Варианты локаций на территории Москвы не подошли по нескольким причинам: высокие расходы на аренду и питание, недостаточная площадь территории. Затраты на проведение мероприятия за городом получились ниже, даже с учетом необходимости организации трансфера.

Возможность провести корпоратив за городом также позволяет обеспечить присутствие всех участников в течение всего дня, как на программе, так и на банкете.

Для наполнения программы были выбраны спортивные игры на свежем воздухе не требующие тесного контакта участников, а также составлен список вопросов для квеста, в том числе блок вопросов о деятельности Компании.

Идея корпоратива — сценарий, с учетом необходимости провести финал бесконтактно, была заимствована из нашего сценария тренинга “Достигая цели”. Перед коллективом была поставлена общая цель, за отведенное время заработать количество баллов, равное производственным планам по выпуску паркетной доски в текущем году. За отведенное время команды суммарно заработали сумму превышающую заявленную. В финале программы выступил Генеральный директор с поздравительной речью.

Выводы и рекомендации

В 2020 году возникла необходимость создать новые тимбилдинги, отвечающие запросам рынка.

По оценке заказчика проведенная программа позволила снять напряжение в коллективе, вовлечь новых сотрудников, снять зажимы и боязнь тактильного контакта у персонала после периода удаленной работы. Тимбилдинг на свежем воздухе был положительно воспринят участниками. Также понравилась идея провести за городом программу.

По оценке тренерского состава нашей Компании, следующим шагом для улучшения командообразовательных процессов в данном коллективе, является тренинг Веревочный Курс, который рекомендовано провести через 3-4 месяца. Обсудив данный вопрос с Заказчиком принято решение о проведение тренинга в ноябре. Решение вызвано тем, что командообразующие игры эффективны для поддержания процессов, но решение выраженных проблем в коллективе требует большего времени и степени погружения сотрудников в процесс.

;

100 идей для встреч в лесу D&D — Ботаны на Земле

Бездумное исследование леса в Dungeons and Dragons может быть скучным. Но это не обязательно! Вот 100 подземелий и драконов лесных встреч, чтобы сделать эту поездку в лес за бабушкиным домом немного более приятной.

Вы заметите, что некоторые из них сразу же приводят к «броску инициативы». Вместо этого они предназначены для того, чтобы добавить интриги, представить важного NPC или, возможно, послужить отвлекающим маневром, когда вы покинули крепость и исследуете приграничье. И знаете, некоторые на самом деле приведут к словам «прокрутить инициативу», так что это приятно.

Вы можете прочитать их, чтобы они послужили источником вдохновения для столкновений, которые вы хотите подарить своим игрокам, или вы можете бросить 2d10 и начать свою кампанию с рельсов, полагаясь на волю случая. Несмотря ни на что, наслаждайтесь.

100 Встречи в лесу Dungeons and Dragons

1. Порхание малиновых бабочек преграждает грязный путь к ручью, впадая в безумие всякий раз, когда кто-то приближается. Внезапно бабочки раскрывают и закрывают свои крылья, произнося слово «Зубы», прежде чем улететь.

2. Местный алхимик выбрасывает просроченные бутылки с зельем, подмешивая их в свой садовый компост и сбрасывая в стоячий пруд за своим домом. Мало того, что урожай гигантский, так еще и поверхность пруда покрыта густым илом. Теперь на поверхность поднимается большой пузырь…

3. Посреди густого леса среди того, что когда-то было прекрасной поляной, находится колодец. Теперь деревья вокруг умирают и гниют на месте, и свет, кажется, изо всех сил пытается достичь поляны.

4. Пропадают местные дети. Их находят блуждающими по опушке леса. Они кажутся каким-то образом измененными и рассказывают истории о ведьме, которая использовала их в своей странной магии.

5. Ребенок просит персонажей помочь ему найти его любимую собаку. Но эта простая задача приводит их туда, где им не место.

6. Охотник за головами выслеживает свою цель.

7. В усадьбе есть вкусные яблоки, свисающие прямо над забором. Дом защищен волшебным оберегом, но что срабатывает, когда берут одно яблоко?

8. Чудовищное животное неуклюже передвигается по тропе. На нем ездит гном.

9. Местный владыка объявил охотничье состязание. В местном лесу обитает редкое неуловимое существо. Они предлагают награду за доказательство его уничтожения. Однако таинственный гость в этом районе предлагает равную награду за его безопасность.

10. Улыбающийся незнакомец жарит крыс, лягушек и белок на палочках. Он предлагает перекусить персонажам.

11. Болтливый бард бежит по вечеринке. Время экспозиционной свалки!

12. Местному дворянину поступали угрозы. Им требуется сопровождение, чтобы безопасно доставить их через таинственный лес в следующий крупный город.

13. По всему лесу появляются лачуги гоблинов. Расследование показывает, что все они связаны между собой сложной сетью туннелей, причем один туннель уходит гораздо глубже под землю, чем остальные…

14. Голый бард спрашивает, как пройти к ближайшей гостинице, где он оставил свою одежду и деньги.

15. Озорной Боггл поселился в небольшой долине, где местные жители собирают травы и растения для зелий и магических компонентов. Хотя розыгрыши, которые использовал Боггл, были в основном безобидными, все меняется…

16. Лизардфолки были замечены вырезающими странные руны на деревьях в лесу. Никто не смог расшифровать их значение.

17. Злой волшебник прислонился к дереву, тело все еще дымится.

18. Старик из местной деревни недавно хладнокровно убил свою жену, крича: «Деревья сказали мне сделать это. Деревья!» Три дня спустя молодая девушка с фермы шепчет: «Деревья говорят, а я слушаю».

19. В основании могучей ивы появилась дверь. Дверь была заперта веками, но однажды утром дверь широко распахнулась. Это приглашение войти? Или что-то вышло?

20. Прогуливаясь по лесу, персонажи чувствуют, что за ними следят. Кто на них охотится?

21. Небольшая деревня сообщила, что в земле местного леса образовались небольшие трещины. Истории о ночных патрулях дроу, которые когда-то пугали детей, теперь заставляют задуматься всех возрастов. Знаменитый дерзкий спелеолог ушел десять дней назад, чтобы исследовать одну из новых пещер, но не вернулся.

22. Куча кустарника закрывает воронку, которая сбрасывает группу на слаломной горке в старые пиратские туннели.

23. Когда вы идете по лесной тропе, вы слышите свист, который повторяется на деревьях. Когда член вашей группы сходит с тропы, свист прекращается.

24. Через долину идет караван полуросликов. Они продают безделушки, ставят пьесы, рассказывают восхитительные истории и поют песни за небольшую плату. Это действительно очень весело. И все же есть что-то странное в их импровизированном лагере ночью.

25. Список покупок зелий лежит на лесной подстилке.

26. Через долину пробирается бродячий лес саженцев. Когда их спрашивают, разумные деревья сообщают, что они первые в «Великом слиянии старых стволов». Внезапно начинают просачиваться отчеты о других, более зрелых лесах, которые вырывают с корнем и перемещают.

27. ИП наняты для перевозки живых грузов по сумрачной лесной тропе. Кормят после полуночи.

28. На опушке леса появилась таинственная скамейка, указывающая на деревья. На скамье стоит небольшая коробка, наполненная восхитительно сладкими кондитерскими изделиями и запиской, которая гласит: «Жизнь». Поедание одной из них дает случайный магический эффект — кто положил их сюда?

29. Стрела попадает в ствол дерева прямо над вами, сообщение обернуто вокруг ствола.

30. Пришла осень, но ни один лист не изменил цвет. На самом деле из ветвей вырастают новые побеги и почки. Увеличившаяся листва становится достаточно густой, чтобы можно было ходить по кроне, что приводит к тому, что некоторые люди устраивают себе жилье на вершинах деревьев. Что будет, когда придет зима?

31. Местный лесной пчеловод ищет несколько редких гибридов, которые лежат глубже в лесу. Ходят слухи, что из них получится лучший мед на всей земле, но они невероятно ядовиты.

32. Когда группа идет по довольно широкой тропе, их внезапно поражает общая тишина. Затем они оглядываются назад и понимают, что путь позади них покрыт почти непроходимым лесом. Это было, казалось бы, мгновенно, и что еще хуже, путь, кажется, сужается. Впереди вы видите странный зеленый огонь.

33. Возникает загадочное мерцание, и один член вашей группы внезапно останавливается, парализованный.

34. Сова вьет гнездо в зарослях ежевики. Он всего лишь пытается защитить свои яйца.

35. Несколько недель назад фуражиры из уединенной деревни нашли человеческие останки в ближайшем болоте. Жители деревни захоронили останки, следуя своим погребальным обрядам и обычаям. Однако теперь они сообщают, что дух юной леди бродит по деревне. Это не кажется злым, но жители деревни напуганы и нервничают из-за ее присутствия.

36. После ужасного Огненного шторма ландшафт остался изуродованным и разрушенным. В долине скалы были высечены, оставляя за собой тонкий мост. Если смотреть с одной стороны, долина утопает в зелени.

37. Сожженный Путь «пылает» только три дня в году. За это время десятки претендентов пытаются пересечь интенсивно пылающие листья. В конце пути находятся горячие источники, занятые могущественным ифритом по имени Ирипир. Искали бы вы ее благословения?

38. Изумрудная стена кажется бесконечной. Туман закрывает конец на горизонте, но никогда не спадает. Что могло скрываться за его листвой?

39. Есть лес, куда мало кто отваживается ступить. Люди покидают его пределы, чувствуя себя слабыми и обессиленными, а деревья кажутся более живыми. Осенью листья имеют такой концентрированный кроваво-красный оттенок…

40. Однажды мы проснулись, и мир стал другим. Яркий. Сюрреалистичный. Словно все было нарисовано сложной кистью. И небо… пылающее. Цвет перезрелой дыни. Что происходит, когда звездам не нужно спать?

41. Когда бушевала война, Серсии стало трудно найти безопасное убежище. Ее ресурсы были на исходе, особенно с лошадью. Но ее груз был драгоценным, и никто не мог узнать, что она везла его революционерам.

42. Есть могучий дуб, известный как Священное Око. Люди со всего мира совершают паломничества, чтобы мудрое дерево предсказало их будущее. Пророчества всегда сбываются, просто не всегда для того, кто спрашивает.

43. Лес расползся и расширился, поглотив все близлежащие строения, кроме одного. Когда вы приближаетесь, можно услышать глубокое гудение, а виноградные лозы с трудом удерживаются на расшатанных камнях.

44. На вершине Пальмы Мира скала тянется вверх, как раскидистое дерево, сливаясь с небесами. Никто не осмелился взобраться на закрученные ветки, но потенциал великой силы манит.

45. Говорят, посреди леса стоит человек из камня. Вырезанный из Колыбели Природы, он безмолвно бодрствует и охраняет место рождения природных духов.

46. Фрактальный лес — это калейдоскоп хроматических отражений, но после захода солнца единственное, что отражается, — это тьма…

47. Недалеко от города земля проросла бесконечным морем пурпурных цветов, которые рябят в ветер. Однако когда вы исследуете, вы понимаете, что это не цветы; это миллионы крошечных цветочных существ, собравшихся в унисон.

48. Легенда повествует о потускневшем дереве, высокой ели, полностью покрытой золотом. Металл ржавеет, когда оказывается слишком близко, и многие погибли, пытаясь завладеть его богатством…

49. Изумрудный Рыцарь почитается и уважается всеми. Он подходит к группе и предлагает щедро заплатить им, если они выполнят квест… от его имени. Должна ли его достоверность подвергаться сомнению?

50. Вы видите тень размером с человека прямо вверх по тропе, которая машет вам руками. «Сюда, быстро, я поймал одного!»

51. Глубоко в лесу легенда рассказывает о звере, правящем железным копытом. Говорят, что когда придет время, он поднимет дикую местность на восстание против охотников, звероловов и всех, кто вторгается в леса. Несколько человек пропали без вести.

52. Когда на соседнем дереве вырастает странный фрукт, город разрывается между тем, съесть его или сжечь. Вы чувствуете неестественную тягу к красочной плоти…

53. Каждое посаженное семя вырастает в кукурузу. Помидоры, фасоль, клубника – как ни смотри на землю, всходит только кукуруза. Это исключительно вкусно, но любопытно.

54. Странные лианы начали стягивать листву в оазисе, и растения начинают увядать. Изнутри доносятся голоса, нашептывающие слова о нарушенных обещаниях и ложных друзьях.

55. Есть место, где сходятся две дороги, и с одной стороны все немного бледнее, чем с другой. Более зеленая трава, более синее небо и более чистые ручьи. Что может быть причиной такой огромной разницы в вибрации?

56. Когда-то рядом с кузницей стояло древнее дерево, но за ночь его засосало в гигантскую воронку.

57. Местный лесоруб начал рубить новый участок леса. Каждое дерево полностью дупло.

58. Это загадочный Тэнглвуд, место, населенное фейри и управляемое их королевой Илизарой. Она является плодовитым экспертом в плетении снов и тонком искусстве внушения.

59. В съедобном домике посреди леса живет ведьма. Дальнейшее расследование показывает, что дом жив, а она всего лишь пленница.

60. Голос тихо шепчет рядом с вашим ухом: «Великий сон скоро придет к нам». Вы оглядываетесь, но единственное живое существо поблизости — крошечная бабочка, легко порхающая на ветру.

61. Все ветки деревьев растут прямо вертикально к небу. Солнечный свет проникает в крону, создавая толстые столбы между стволами.

62. Предполагаемые бандиты создали в лесу небольшой поселок из палаток. У них очень низкая внутренняя преступность, и мэр хочет, чтобы вы узнали их секреты.

63. Распространяется слух об огромной многоножке, пожирающей волков и оленей. Он прячется в лесу, спит днем.

64. Вместо того, чтобы давать обильные урожаи, поля фермеров покрывают разнообразный ассортимент цветов. При сгорании они отрастают за ночь.

65. На лесной тропе невидимая стена. Пройдя через него, обратно уже, кажется, не вернуться — какое-то проклятие. Люди на исходной стороне не могут видеть или слышать вас. Лучше найди способ сломать этот барьер!

66. Не ходи в лес один. Есть истории… люди видят вещи в березах. Их стволы качаются и качаются; это не естественно. А иногда… иногда люди не возвращаются. Остается только стук зубов…

67. Каждый год животные мигрируют. Не из-за климата или хищников, а ради ежегодной встречи в горах. Они всегда следуют одной и той же тропе, ярко-оранжевой тропе, прорезающей высокую траву.

68. Ствол дерева преграждает лесную тропу. Его диаметр невелик, но он неестественно тяжелый и его трудно двигать.

69. Интеллектуальная группа белок научилась пользоваться пращами и бросает камни в любого, кто входит в их владения без разрешения.

70. Сезон сбора яблоневой рощи в самом разгаре. Рабочие со всего мира приехали, чтобы получить свою сезонную монету до того, как холод поздней осени превратится в зиму. Мирные кобольды и гоблины не редкость среди рабочей силы. Однако группа местных хулиганов угрожает разграбить их лагерь, потому что им не нужны здесь «свои».

71. Фракция дриад находится в разгаре войны, что делает леса чрезвычайно опасными и удушающими торговыми путями.

72. Друид-человек Алик Хоккланд погибла в таинственном алхимическом пожаре на болоте пару лет назад. С тех пор странные слухи по всему лесу предполагают, что какое-то лесное болотное существо защищает или, как предполагают некоторые, обитает в болоте, где Хоккленд встретил свою кончину. Местный лесоруб назначил награду за убийство существа.

73. Дождевые облака постоянно располагаются над участком леса, но капли дождя никогда не достигают лесной подстилки. Местный волшебник Куиннуп предполагает, что портал Хай-Джинкс, но слишком боится проводить расследование.

74. Большой дуб распустил листья потрясающего цвета. Пурпурный, лазурный и багряный цвет украшают его ветви. И это было бы здорово, если бы только птицы отказывались устраиваться на ночлег среди листьев, и от них исходил неприятный запах.

75. На ферме пропал мальчик. Все считают его мертвым, за исключением того, что его мать клянется, что все еще может его слышать. Оказывается, под фермой есть система туннелей, где существо держит его в заложниках.

76. Близлежащий лес начал светиться. Как ни странно, горн кузнеца наполнен соком. И это… сироп, который ты чувствуешь?

77. Когда из давно забытого захоронения извлекают древнюю нефритовую маску, археологи недоумевают. Каждый, кто подносил его к своему лицу, страдал от приступов бреда и потери памяти.

78. Стая волков забрала молодую девушку, чтобы вырастить ее как свою собственную. Они очень сложны, используют столовое серебро и все такое.

79. Болота начали беспрестанно пузыриться, а вода теплая на ощупь. Он отгоняет лягушек и стрекоз, но что-то странное таится в глубине и темноте.

80. На лесной тропинке извивается рыба. Никто не знает, откуда он взялся, но он определенно живой.

81. В северном лесу наблюдается повышение температуры. Существа теряют каждый кусочек своего белого меха из-за беспрецедентных температур, их черная как смоль кожа под ними обнажается, из-за чего они кажутся неестественными, как если бы они были живыми тенями. Между тем, они становятся худыми и костлявыми, все больше похожими на призраков. Теперь теневые существа движутся к городу, устремив свой черный взгляд на то, что они обвиняют в этом бедствии, — на нас.

82. Сосновые шишки заменены редкими и экзотическими фруктами. Это необычно и неожиданно, но молва распространяется, и торговцы стекаются в этот район, чтобы заявить права на редкие товары.

83. Местные лесорубы гораздо чаще, чем обычно, жалуются на то, что ломают свои топоры. Кора дерева крепкая, и они через день вдавливают головки топоров.

84. Послание в бутылке вымывается вдоль лесного ручья. В нем есть карта легендарного сокровища, но стартовая локация вообще не ясна.

85. Племя энтов вторглось в близлежащие поселения, лишив их кирпичей и дерева. На их добычу в лесу возводится новый, более естественный город.

86. Когда ваша группа приближается к поляне, их встречает группа, которую они сначала приняли за диких лошадей. При ближайшем рассмотрении видно, что все эти лошади в седлах. К одному седлу все еще прикреплено нечто, похожее на человеческую ногу.

87. Землетрясение создает огромную трещину в центре леса, обнажая скрытую долину, полную пышной зелени. Десятки динозавров называют эту долину своим домом.

88. Местный охотник сообщил о наблюдениях нескольких блуждающих огоньков на болотах. Они совпадают с недавними исчезновениями в этом районе. Она очень защищает то, на что нацеливается своими ловушками.

89. Каждые 100 лет конклав сов собирается для обсуждения вопросов леса. Предполагалось, что это произойдет сегодня ночью, но единственным возможным признаком присутствия сов является большая куча мертвых мышей, сваленная на дороге.

90. Когда лунный свет падает на определенную часть деревьев, они кажутся гнилыми и мертвыми.

91. Длинная вереница связанных вместе коров бесцельно бродит по лесу. Сообщений о пропаже скота не поступало, а их клеймо не узнать.

92. Голод поразил землю, и охотники недовольны. Внезапно с деревьев выскакивают полчища животных, на их лицах отражается жалкий ужас.

93. Говорящий попугай кричит на краю деревьев, хваля каждого, кто приближается.

94. Тринадцать листьев расположены по кругу на лесной поляне. В каждой есть небольшое количество горячего куриного бульона.

95. Новый ярко-фиолетовый гриб вырос из основания болиголова. Каждые несколько секунд он выпускает облако спор. Деревья начинают казаться вам фиолетовыми?

96. Группа бандитов врывается в город. Оказывается, ожидая засады на несчастных путешественников, ОНИ попали в засаду! Стоит ли им помогать?

97. Маленькая девочка наблюдает за вами с деревьев. В следующий раз, когда вы оглянетесь, вы увидите убегающего волка.

98. Деревья соединили свои ветви в сеть, и они невероятно быстро отправляют сообщения по всему лесу. Некоторые люди хотят воспользоваться этой новой разработкой.

99. Король приказывает вырубить большие участки леса, чтобы освободить место для строительства его ультрасовременного летнего курорта. Многие граждане хотят этого, но есть такая же по размеру группа, которая этого не хочет.

100. Изношенная веревка свисает с одного из самых высоких деревьев в лесу. Он кажется достаточно крепким…


Наслаждайтесь. Большое спасибо команде Nerds on Earth, которая объединилась для составления этого списка. Если вам нужно больше идей, подпишитесь на @origamigoblin в Твиттере, ознакомьтесь с работами Johnn Four или посетите миленький городок Sandpoint.

3,024 Удивительные идеи квестов DnD на 2023 год

Нужны быстрые идеи квестов DnD или побочные квесты DnD? У меня есть для вас 20 отличных мест, где можно реализовать свой творческий потенциал.

Эта статья содержит 20 удивительных идей квестов DnD и побочных квестов DnD. Надеюсь, вы найдете то, что вам нравится, и добавите в свою следующую игру! Это очень простые в реализации идеи квестов, которые подойдут практически к любой игре или текущей истории вашей кампании.

Идеи поиска артефакта

  • Клык Ланиаса
  • Шлем Верховного Пророка
  • Ядро лавы
  • Фрагменты Ранрота
  • Теневая сфера

Идеи квеста «Бой с боссом» 900 13

  • Защитник простолюдинов
  • Рыцарь Пустоты
  • Три сестры
  • Реверс
  • Ultimate Vampire

Идеи для поиска в подземелье

  • Склеп разносчиков чумы
  • Огненное святилище
  • Гробница Кляйтенграаса
  • Руины Древа Жизни
  • Суд Шута

Побочные квесты DnD

  • Брат спасен
  • Логово шпионов
  • Катастрофа будущего
  • Леди Ри Тонбелл
  • Мясо единорога
  • Подземелье в день
  • 4 D&D -Специфические побочные квесты заклинаний

Некоторые из этих идей квестов DnD лучше всего использовать в качестве основных квестов, в то время как другие лучше всего использовать для побочных квестов DnD. Настройте их по мере необходимости для вашей конкретной истории или кампании. Кроме того, даже если вы собираетесь играть только в dnd однократное приключение, я бы порекомендовал взять dnd планировщик кампании как способ упорядочить свои заметки и получить максимальную отдачу от ваших квестов и встреч.

Вы также можете найти ценность в следующих ресурсах для своей игры D&D, поскольку все они связаны с идеями квестов, приключениями, встречами или даже целыми кампаниями. С учетом этого списка идей квестов и следующих статей, которые я создал, у вас не должно возникнуть проблем с запуском игры D&D любой продолжительности:

  • Идеи кампании DnD: используйте это для долгосрочной игровой кампании.
  • Идеи персонажей DnD: используйте это для идей NPC в своих квестах.
  • Инструменты мастера подземелий: эта статья содержит почти все, что вам может понадобиться в качестве мастера подземелий.
  • Как начать DnD-кампанию: если вы новичок в роли DM, ознакомьтесь с этой статьей, чтобы получить совет.
  • Как написать кампанию DnD: хотите создать собственный игровой мир? Начало здесь!

Идеи квеста DnD: Артефакты

Все квесты с артефактами связаны с давно забытыми или чрезвычайно мощными предметами. Многие сочли бы эти артефакты сокровищами почти неизмеримой ценности.

1. Клык Ланиаса

Игроки должны найти волшебный клык дракона, который позволит им увидеть призрак павшего золотого дракона по имени Ланиас.

Древний шпиль, в котором обитает дух Ланиаса, является важным местом для использования королевством в качестве оборонительного аванпоста, как это было в древние времена войны. Если призрак Ланиаса не будет изгнан, он нападет на любого, кто войдет в шпиль.

Сам клык находится на ледяном севере. Шпиль, к которому его нужно привести, находится в южной пустыне. Если призрак Ланиаса побежден, но не изгнан из его клыка, его призрак продолжает воскресать каждую полночь на месте шпиля.

2. Шлем Верховного Пророка

Верховный Пророк был известен своей невероятной силой, но при этом слегка сумасшедшим. Он обладал редкой силой оракула — способностью заглядывать в будущее. Но однажды утром его покои в высоком храме оказались пустыми, и больше о нем ничего не было слышно.

Группа находит его останки в лесу далеко от города. Его декоративный шлем лежит в расщелине неподалеку, словно брошенный. Если кто-нибудь наденет этот шлем на свою голову, он сможет увидеть проблески будущего. Но чем дольше он носится, тем больше признаков безумия проявляет человек.

Оказывается, большинству смертных не по силам видеть будущее.

Eternity TTRPG Лидеры продаж

  • Eternity Основная книга правил TTRPG — скачать PDF

    SKU 00001

    $9.99 $14,99

    Купить сейчас

  • Deep Sea — Пользовательские игральные кости

    Артикул 00005

    12,00 $

    Купить сейчас

  • Dungeon A Day Подписка

    Артикул 00004

    $9,99 в месяц

    Купить сейчас

  • Eternity Основная книга правил TTRPG — скачать PDF

    SKU 00001

    $9. 99 $14,99

    Купить сейчас

  • Deep Sea — Пользовательские игральные кости

    Артикул 00005

    12,00 $

    Купить сейчас

  • Dungeon A Day Subscription

    SKU 00004

    9,99 долл. США в месяц

    Купить сейчас

3. Ядро лавы

Торговец поручает героям то, что они могут считать побочным заданием по доставке припасов и товаров в соседний город. Ему не хватает рук, и ему нужно, чтобы кто-то взял один из его фургонов, запряженных одной из его измученных и стареющих лошадей.

После того, как группа покинет территорию, товары взорвутся вместе с городом огненным взрывом чистой лавы. Оказывается, «торговец» хотел, чтобы важная организация, тайная в городе, была полностью уничтожена. Он использовал невежество группы о своих «товарах», чтобы спрятать артефакт, известный как «ядро лавы», чтобы завершить свою миссию по убийству.

4. Фрагменты Ранрота

Коллекция томов Ранрота Предателя находится глубоко в пещере, которую Ранрот когда-то много десятилетий назад использовал для хранения всех своих реликвий.

Почти все реликвии были украдены, и единственными ценными предметами, оставшимися внутри, являются его «Фрагменты» — его собрание сочинений. Эти записи содержат историю разрушения Древа Жизни и именно то, что сделало Ранрота «Предателем» королевства. Они также могут дать ключ к разгадке местонахождения стареющего эльфа и того, как он может быть привлечен к ответственности за свои преступления.

Никто не смог собрать Фрагменты Ранрота из-за всех его реликвий, они наиболее тщательно охраняются. И нежитью, не меньше.

Полное руководство по RPG Box Set

Иногда лучший способ почерпнуть идеи для своих приключений — взглянуть на некоторые профессионально опубликованные материалы от опытных разработчиков игр и мастеров подземелий. Этот коробочный набор RPG Guide — во-первых, просто очень крутой. Мне всегда нравится, когда я нахожу что-то подобное в Интернете, в местном книжном или игровом магазине. Удивительно видеть, что такие высококачественные игровые материалы становятся все более доступными сегодня.

В этом наборе собраны отличные идеи для приключений, кампаний, предыстории персонажей, советы и рекомендации по отыгрышу и многое другое. На самом деле в этом наборе 3 полноформатных книги, и вы можете получить все это примерно за 25 долларов. Это практически воровство. Если будет возможность, рекомендую посмотреть!

Бокс-сет RPG на Amazon

5. Сфера теней

Сфера, давно забытая в мире, вновь открыта партией. Они могут использовать камень для телепортации в царство теней — темное зеркало реальности.

В царстве теней группа может перемещаться с огромной скоростью в любое место по своему желанию. Однако, когда они впервые входят в царство теней, они попадают в ловушку местного демона, которого они должны убить или договориться с ним, прежде чем им будет разрешено снова войти в царство смертных.

Куда бы ни отправилась группа в царстве теней, они не смогут убежать от демона. Их единственный выбор — убить его или заплатить пошлину магическими предметами за каждое использование теневого шара.

Идеи квеста DnD: битвы с боссами

Часто великие «бои с боссами» происходят в результате столкновения с давним злодеем из группы авантюристов. Тем не менее, время от времени (особенно если вы играете в игры, настроенные для этого, такие как Eternity TTRPG), весело просто устроить грандиозный бой только ради удовольствия.

В любом случае, великие битвы с боссами часто становятся легендарными идеями квестов DnD.

6. Чемпион простолюдинов

Чемпион — это, пожалуй, самая простая битва с боссом.

Выберите любой распространенный тип монстра. Идея состоит в том, что это тип монстра, о котором партия обычно не слишком беспокоится. Затем дайте монстру x4 HP, +50% больше шансов на попадание, +50% наносимого урона и дополнительное сопротивление урону (удвоенное, если они есть для начала).

Главная сложность этого боя в его полной неожиданности. Если группа вступает в бой, думая, что это будет легко, но затем монстр начинает очень сильно бить, и его довольно трудно убить, это создает момент определенной паники.

Если вы выберете этот тип монстра, постарайтесь дать вашей группе некоторое представление о силе монстра выше среднего. Но… не делайте это слишком очевидным!

Книга 10-d100 Quest Tables

Во-первых, эта книга стоит всего 8 долларов в мягкой обложке. Во-вторых, он содержит случайные таблицы идей квестов D&D — если быть точным, их десять. И на каждой таблице 100 идей. Итак, за 8 долларов вы получаете буквально 1000 идей квестов D&D, которые вы абсолютно не можете превзойти. Я обещаю вам, что вы не найдете столько ценности нигде в Интернете. На самом деле это какое-то безумие, что вы можете найти 1000 идей для приключений по такой низкой цене где угодно.

Теперь собственно вопрос: действительно ли идеи в этой книге «хороши»? Что ж, я обещаю вам, что благодаря огромному объему вы обязательно найдете здесь идеи квестов, которые сочтете хорошими. Руки вниз, без вопросов.

1000 квестов на Amazon

Нужно больше квестов? Check Out Book 2

Как будто первой книги с 1000 квестов было недостаточно, у автора на самом деле есть вторая книга с еще 1000 идей квестов DnD — и, как вы скоро увидите ниже, есть третья книга в серии. , также. Квесты в этой книге основаны на следующих темах: проклятия, пустыни, бедствия, драконы, гномы, гильдии бойцов, призраки, полурослики, горы и война.

Книга квестов 2 на Amazon

Книга 3, завершающая каждую идею квеста, которая вам когда-либо понадобится феи, гномы, карты, сообщения, квестодатели, рейнджеры, небо и гильдии воров.

Книга квестов 3 на Amazon

7. Рыцарь Пустоты

Как и в Eternity TTRPG, Рыцарь Пустоты может создавать копии самого себя. Возможно, копии — просто иллюзии, отвлекающие врагов, в то время как реальная версия беспрепятственно атакует.

Однако по-настоящему мощная версия этой битвы с боссом позволила бы Рыцарю Пустоты использовать ходы для призыва своих копий. Сложность этого боя заключается в том, чтобы помешать оригиналу бесконечно призывать мобов. Этот тип врага настолько силен, что даже низкоуровневый враг типа «мук» может создать серьезные проблемы для группы искателей приключений.

Представьте себе кобольда, который каждый ход может призывать новых кобольдов, таких же, как он. Пока этот первый кобольд может выдержать пару ударов, все, что ему нужно делать, это продолжать бегать и призывать.

8. Три сестры

В этой битве с боссом есть три одинаковых врага, но все они имеют разную внешность. Ключ к победе в этой битве — убивать врагов в правильном порядке. Если боссы убиты в неправильном порядке, две другие «сестры» просто оживляют павшего союзника на следующем ходу.

Это отличный способ превратить относительно простую битву в нечто поистине отчаянное для группы искателей приключений. Ключевым моментом в таком сражении является то, чтобы дать некую подсказку либо до боя, либо во время, в каком порядке игроки должны убить трех сестер.

Концепция этой битвы с боссом была взята из Final Fantasy Magus Sisters.

9. Реверс

Один из способов по-настоящему запутать игроков (и вовлечь их в игру) — это изменить основные ожидания.

Например, что, если враг получает исцеление от вещей, которые обычно наносят урон, а вместо этого может получать урон только от исцеляющих эффектов?

В этой битве с боссом участвует враг, который вошел в царство теней (см. побочный квест DnD «Shadow Orb» выше), и поэтому его тело было изменено необъяснимым образом.

Единственный способ победить этого врага — исцелить его. Пока не умрут от этого. Вместо этого нанесение любого урона заставляет монстра-босса исцеляться, продлевая бой.

Для такого рода боя вы обязательно должны дать своим игрокам некоторое представление о том, с чем они сталкиваются, иначе они решат, что у вашего монстра-босса сумасшедшее количество HP. Один из забавных способов провести этот бой — дать боссу относительно небольшое количество HP, что означает, что бой будет относительно легким, как только будет раскрыт «секрет» их убийства.

10. Ultimate Vampire

Вампиры — это классика квестов DnD. Среди нежити они являются одними из великих королей и вдохновляют великие истории. Что, если вашей группе искателей приключений придется столкнуться с вампиром, который может высосать не только кровь?

Этот «ультимативный» вампир может красть не только ХП напрямую, но и в начале боя высасывает 1 Уровень у всех членов группы, даруя их себе. Он также крадет самый мощный магический предмет, оружие или часть брони каждого члена группы — в зависимости от того, что им наиболее невыгодно терять. Он делает это, используя темную магию, которая заставляет предмет парить вокруг него, наделяя его характеристиками и способностями.

Идеи квестов DnD: Вылазки в подземелья

Вылазки в подземелья являются одними из самых любимых идей квестов в DnD. Все любят попадать в подземелья с ловушками, уловками, загадками и непростыми боями. Особенно, если в подземелье есть особенно приятные награды.

11. Склеп разносчиков чумы

Среди клериков и целителей королевства ходят слухи о вспыхивающей чуме. К сожалению, эта чума несколько устойчива к божественной магии, что заставляет многих подозревать, что что-то вызывает вспышку.

Дальнейшее расследование группы искателей приключений приводит к тому, что они обнаруживают, что за чумой стоит культ. Если их не остановить в течение 30 дней, они завершат ритуал, который распространит чуму по всему королевству.

Чтобы усугубить ситуацию, членам группы снятся сны о месте склепа, где культ наиболее активен. Духи склепа, которые культ использует для подпитки своей чумы, жаждут мести. Через сны они предлагают членам группы силы и награды за освобождение их из хватки культа.

12. Огненное святилище

Огненное святилище — разрушенная и проклятая крепость гномов на краю королевства. Название происходит от множества рек магмы внутри, которые обеспечивают крепость освещением и теплом. Однако Огненное святилище давно вышло из употребления из-за многих лет упадка королевства.

Король, стремящийся вернуть былую славу своего народа, недавно был обеспокоен масштабами и характером проклятия Санктума. Таким образом, один из его ключевых советников отправил группу авантюристов на расследование.

В деревнях поблизости от Святилища ходят слухи о смертельных жертвоприношениях, принесенных в крепость Падшими паладинами, которые много лет назад были с дипломатическими миссиями в королевстве. Многие теперь называют это место проклятым. Насколько это возможно, это место избегают.

Любой, кто углубится в Святилище, обнаружит, что Падшие Паладины никуда не уходили, а скорее использовали Святилище в качестве плацдарма, чтобы вскоре начать штурм королевства.0013

Один из моих любимых способов черпать вдохновение для создания уникальных идей для квестов — просматривать высококачественные книги по фэнтези-арту. Есть что-то в том, чтобы увидеть драматическую сцену глазами художника, что часто помогает мне придумывать встречи, которые действительно вызывают интерес у игроков.

Эта книга по искусству великолепна, потому что она действительно охватывает историю искусства фэнтези и содержит 180 страниц полноцветных иллюстраций. Я думаю, что искусство, предлагаемое как современными, так и историческими художниками, также является большим подспорьем в создании уникальных приключенческих идей, поскольку вы можете увидеть жанр фэнтези таким, каким его представляли еще в викторианскую эпоху.

Quest Idea Art Amazon

13. Гробница Кляйтенграаса

В королевстве произошел переворот. Нынешний король был посажен на трон как марионетка, как мальчик, и оставался таковым даже в свои старшие годы. Более того, он не был знатного происхождения, заняв престол после того, как предыдущий монарх умер, а его сын был изгнан.

Внук умершего рода пришел, чтобы вернуть себе трон, и решил сделать это силой. В конце концов, дворянские дома, которые сейчас правят королевством за спиной марионеточного короля, не хотят терять власть, которой они обладали на протяжении стольких десятилетий.

В то время как переворот происходит над землей и армии сталкиваются, группа искателей приключений оказывается в гробнице Кляйтенграаса, месте упокоения бывшего короля и его рода. Здесь собрались главы дворянских домов, собирая ловушки, монстров и героев, чтобы защитить их.

Они знают, что группа элитных героев, «асов королевства», пришла положить конец их правлению. Остался единственный вопрос: будет ли группа искателей приключений защищать дворян внутри гробницы? Или они на самом деле «асы царства», пришедшие вершить суд?

14. Руины Древа Жизни

Древо жизни было разрушено много десятилетий назад Ранротом Предателем (см. побочный квест DnD «Фрагменты Ранрота» выше). Остались руины дерева высотой в милю, а внутри его корней, ствола и ветвей ждет целое «подземелье».

Многие считают, что Ранрот никогда не платил за свои преступления. Что он безнаказанно убил величайший в мире источник жизни и исцеления. Однако в верхних ветвях сгнившего дерева есть тайна.

Если группа искателей приключений продержится достаточно долго, чтобы подняться через деревянные и разложившиеся пещеры дерева, теперь заполненные чумой, нежитью и демонами, они найдут черную кристаллическую структуру у вершины.

Внутри темного кристалла находится Ранрот Предатель, навсегда захваченный заклинанием какого-то могущественного мага. Только кажется, что кристалл имеет трещины по всей поверхности. А при ближайшем рассмотрении он разбивается.

Вновь величайший враг царства смертных выходит на свободу…

15. Суд шута

В замерзшей тундре далекого юго-западного острова безумный полубог собирает последователей. Он желает, чтобы у всех «монстров» было собственное королевство, которым он будет править.

Хотя создание королевства зверей, нежити и монстров кажется смехотворным, «Шут» делает именно это. Кажется, он получил силы, которые позволяют ему управлять существами всех видов, чтобы выполнять его приказы.

Силы Шута настолько возросли, что он начал вторгаться в королевства за морем. Сначала в небольших количествах, но постоянно увеличивающихся. Его силы, кажется, растут.

Перед группой авантюристов стоит задача отправиться на замерзший остров, войти в замок Шута, известный как «Двор Шута», и убить или остановить полубога. Это, как всем известно, задача не только самых могущественных героев королевства. Но также тот, который, вероятно, сродни самоубийству.

Побочные квесты DnD

Иногда вам действительно нужен быстрый способ отвлечь игроков, пока вы придумываете следующий этап своего приключения, или способ справиться с тем фактом, что они только что сорвали ваш план.

В любом случае, эти побочные квесты DnD — быстрый способ дать вашим игрокам какое-то занятие между следующим этапом основной сюжетной линии.

16. Спасение брата

Победив врага или монстра, группа искателей приключений обнаруживает, что у их врага есть заложник. Этот человек называет себя Торином Глассом, братом известного кузнеца из соседнего города.

Если герои вернутся с ним к его брату, он уверен, что они будут вознаграждены. Если его похититель был человеком, единственная причина, по которой он может представить, почему его схватили, — это известность его брата.

В любом случае, Торин не уверен, что сможет вернуться домой без чьей-либо защиты. Кто знает, что еще может скрываться с мотивом, чтобы поймать его снова?

17.

Логово шпионов

Довольно обычный мужчина приближается к группе искателей приключений, подальше от посторонних ушей. Он заметил, что они много путешествуют, и им нужен кто-то с глазами и ушами по всему королевству.

Он предлагает плату за любые новости, которые они узнают во время своих приключений или путешествий о растущем волнении среди людей. Он упоминает, что ходили слухи о возможном перевороте против короны (см. выше идею квеста DnD «Гробница Кляйтенграаса»), и ему просто нужна информация.

Не нужно вмешиваться, делать что-либо рискованное или сообщать о своей задаче. Просто сообщайте обо всем услышанном, находясь в тавернах, городах или отдыхая между приключениями.

Если вы ничего не слышите, ничего страшного. Но если вы это сделаете, он приготовит для вас награду за каждую часть информации, которой вы соблаговолите поделиться. Он или она демонстрирует многообещающие способности и просто нуждается в учителе. Родители ребенка никоим образом не богаты, но у них достаточно средств, чтобы иногда платить за репетитора.

Группа искателей приключений узнает о желании этой семьи и, если в группе есть заклинатель, получает предложение. В перерывах между приключениями или всякий раз, когда герой доступен, они просто хотели бы, чтобы их ребенок научился магии.

За годы длительной кампании ребенок вырастает в вундеркинда, обладая магией, равной или превосходящей группу искателей приключений. И после многих лет наблюдения за тем, как их наставник использует свои силы, чтобы подчинить мир своей воле, вундеркинд решил сделать то же самое.

Однажды группа искателей приключений возвращается и обнаруживает, что они создали новое поколение своих злейших врагов во главе с маленьким ребенком, которого они когда-то любили. Видимо, вундеркинд близко к сердцу принимал уроки магии, но не уроки философии и морали.

19. Леди Ритонбелл

В королевстве есть известная леди, которой многие восхищаются. Она молода, богата, очаровательна и хитра. Она унаследовала большое поместье от своих умерших родителей и несколько процветающих предприятий. Она хочет найти перспективу, достойную брака, но у нее есть серьезные опасения, которые мешают ей сделать это.

Хотя она, кажется, хорошо управляет своими активами, она сообщила о многочисленных кражах своего имущества и офисов. Все они в черте города.

Она просит всех авантюристов, охранников или кого-либо еще в городе расследовать это дело и предлагает щедрое вознаграждение тому, кто сможет остановить серийные кражи.

Только самым проницательным авантюристам наконец становится ясно, что леди Ритонбелл на самом деле грабит собственные владения и компании. Немного азарта в жизни, способ проверить себя? Определенно, оказывается, способ избежать женихов.

20. Мясо единорога

Торговец громко заявляет, что теперь он продает – да, вы не ослышались – мясо единорога! Действительно, встреча радужного цвета и пахнет свежими полями и летними розами.

Вы спросите, этично ли убивать такое чистое существо, как единорог? «Нет проблем, если его найдут мертвым!» Будет ли еще, спросите вы? «Определенно!»

Мясник сообщает группе авантюристов, что дела никогда не шли так хорошо. Заказы поступают так быстро, что мясо единорога у него кончится в течение дня. Даже дворяне внесли свою долю.

Таким образом, его предложение: найди ему еще дохлых единорогов, принеси их мясо, и он даст тебе долю. Существенный разрез. В конце концов, теперь он может позволить себе такие вещи.

В этом районе может быть не так много единорогов, и ваши шансы найти мертвого могут быть невысокими, но если что-то там убивает их… что ж, каждый фунт мяса единорога на вес золота.

21. Dungeon a Day

Если вы еще не видели, на сайте Eternity TTRPG теперь находится Dungeon a Day. Каждый день (когда мы проводим мероприятие) вы можете загляните на страницу Dungeon a Day, чтобы узнать о новой уникальной комнате в подземелье, созданной нашей командой. Каждый месяц «тема» подземелья обновляется, поэтому, если вы продолжите заглядывать сюда, вы обязательно найдете идеи для квестов, которые сможете использовать в своей игре.

Ценность идей квестов DnD и побочных квестов DnD

Наличие дополнительных идей квестов DnD, доступных для немедленного использования, является основным продуктом для запуска долгосрочной ролевой кампании. Именно так вы, как DM, поддерживаете приключение своей группы, независимо от того, какой выбор они делают. В конце концов, нередко игровая группа срывает всю историю вашей кампании.

Часть работы великого DM состоит в том, чтобы поддерживать развитие истории, при этом чувствуя себя естественно. Таким образом, всегда хорошо иметь под рукой дополнительные идеи квестов DnD. Вы никогда не знаете, когда ваша игровая группа может решить отклониться от основного сюжета и захотеть выполнить несколько побочных квестов. Мастеру также полезно иметь дополнительный исходный материал при создании следующего творческого шага в основной истории вашей кампании. Какими бы ни были ваши потребности, мы надеемся, что вы нашли хотя бы пару хороших идей квестов DnD или побочных квестов DnD из нашего списка!

Если вам нужно дополнительное вдохновение для DnD, посмотрите 12 лучших подкастов DnD 2021 года (Dice, Camera, Actions! особенно хороший). Вы почти всегда можете найти хорошие идеи для квестов, слушая живые игры DnD.

Одиночная игра

Я также хотел бы отметить, что одна интересная идея квеста состоит в том, чтобы на самом деле попробовать одиночная игра ДнД. Если вы всегда были мастером подземелий в своей группе, иногда может быть отличным опытом, и даже довольно поучительным, увидеть, что значит играть в качестве игрока. Независимо от того, какой квест вы разыгрываете, одиночная игра — отличный вариант для любой приключенческой идеи.

Заклинания и темы, характерные для D&D

Иногда вы можете сделать целый побочный квест из одного заклинания или темы в книгах правил D&D 5e. Особенно, если вы позволите своим игрокам немного расширить правила, вы можете придумать действительно интересные встречи. Например:

  1. Тишина: постройте квест, чтобы заставить охранника замолчать, а затем использовать Magic Mouth, чтобы заставить их «говорить» все, что вы хотите.
  2. Вызывать страх: злодей использует заклинания страха как свой хлеб с маслом. Последствия душевных страданий волшебника разрушают города.
  3. Очарование человека: колдун создал свое особенно мощное заклинание очарования человека, которое работает как непростительное Проклятие imperius в серии книг о Гарри Поттере, сеющее смятение и разногласия в королевстве.
  4. Бонусное действие: подумайте о сражении с эпическим монстром-боссом, который может использовать 3-5 бонусных действий за ход вместо обычного 1, и удивление, которое отразится на лицах ваших игроков с самого первого раунда боя.

В руководствах по стратегии для конкретных заклинаний и тем D&D, приведенных выше, содержится много информации, поэтому копайтесь, когда у вас есть время.

Лучший способ придумать отличные идеи для квестов

Несомненно, лучший способ получить идеи для новых квестов и побочных квестов — это ваша игровая группа. Нет более неисчерпаемых источников вдохновения, чем преданная своему делу группа ролевых игроков.

Чтобы выявить лучшее в вашей игровой группе, попробуйте групповую игру DM, такую ​​​​как Eternity TTRPG.