Квест дарвиновский музей: КВЕСТ lab Государственный Дарвиновский музей

Дарвиновский музей — Квесты в музеях от КВЕСТ Lab.

Знаете, как вывести из себя любого сотрудника этого музея? Назовите музей не Дарвиновским, а «музеем Дарвина».

Музей посвящен теории эволюции Дарвина, а не самому великому ученому. И уж тем более не был им основан. Поэтому только «Дарвиновский музей», не злите его сотрудников.

Всех любителей животного и растительного мира мы приглашаем на наш самый популярный квест в музее — Дневника профессора.

Кстати, об основании музея. Инициатором его создания стал Александр Котс, биолог, профессор, ученый и собиратель редких чучел животных. Именно его коллекция легла в основу музея в 1907 году. Сначала коллекция находилась в распоряжении Женских высших курсов в Мерзляковском переулке на Арбате, где профессор преподавал. Позже курсы переехали на Малую Пироговскую. Со временем преподаватель Котс женится на собственной студентке, которая станет известным зоопсихологом и сооснователем музея. Если интересно побольше узнать про историю семьи: http://www. darwinmuseum.ru/pages/sozdanie-muzeya-osnovateli

Вернемся к зданию на Малой Пироговке

Здесь места было больше, экспозицию удалось сегментировать согласно главам эволюционного учения: изменчивость географическая, возрастная, персональная, приспособления, менделизм, ламаркизм, происхождение человека. Примерно такое разделение по залам вы увидите и на современной экспозиции Дарвиновского музея. В собственном здании, на улице Вавилова. Но до его открытия пройдет около 90 лет.

После революции Дарвиновский музей стал считаться самостоятельным учреждением. Но всё еще без собственного здания – экспозиция располагалась в помещении учебного заведения. Высшие женские курсы, кстати, превратятся во 2й МГУ, существующий и сейчас там же на Пироговке.

В 1960 году началось строительство отдельного здания для музея, на 3-й Фрунзенской улице. Но что-то пошло не так и здание досталось хореографическому училищу Большого театра. Учебное заведение до сих пор располагается в этом здании и называется сегодня Московская государственная академия хореографии.

Дарвиновский музей остался без собственного здания и после смерти Котса в 1964 году. Директором музея стала Вера Николаевна Игнатьева, которая добилась в 1968 году нового разрешения на строительство помещения для музея. Согласования шли медленно, строительство началось только в 1974 году и длилось 20 лет.

Тем временем экспозиция была законсервирована в стенах на Пироговке. Посетителям она не демонстрировалась из-за «крайне запущенного и антисанитарного состояния помещений». Только в 1966 году экспозиция открылась для школьных групп. С этого момента началась активная просветительская работа музея – биологические кружки, семинары, лекционная работа, телевизионные просветительские программы, выставки в России и за рубежом. Результатом стало награждение орденом «Знак Почета» за пропаганду естественно- научных знаний.

При всём при этом старое здание Дарвиновского музея на Пироговке медленно разрушалось, многие экспонаты находились в ужасном состоянии. А новое всё строилось. За 20 лет концепция, положенная в его основу при проектировании, морально устарело. Экспозиция разрослась. Коллектив активно принялся за создание новой концепции. Сотрудникам предстояло построить постоянную экспозицию на 5000 кв.м. В целях обучения шестеро из них поехали на стажировку в крупнейший естественно-научный музей в Лондоне.

Конечно, обмен опытом – дело полезное в любом случае. Но использовать опыт музейщиков Британского музея естествознания на 100% было невозможно. Судите сами. Музей в Лондоне располагается в огромном, похожем на Хогвартс, здании. Старинные своды, готические башни, соборные проходы, обрамленные колоннами и горгульи, следящие за вами с потолка. В таком месте, в полумраке гулких залов, экспозиция по умолчанию интересна – в старинном мистическом замке могут быть скрыты только интересные вещи!

Дарвиновскому же музею досталось здание современное, вполне в духе времени – конца 60х годов.

Наконец, в 1994 году музей начал переезд в новое здание. Директор музея так вспоминает эти события: «Коллекции перевозили практически одновременно со строительством экспозиции, что для нас было невероятно тяжело. Достаточно сказать, что сотрудники перевезли около четырехсот тысяч единиц хранения и смонтировали почти пять тысяч квадратных метров экспозиции!»

2 сентября 1995 года в День города мэр Москвы Ю. М. Лужков торжественно открыл первые экспозиционные залы музея. «Для нас это было совершенно незабываемое событие, — пишет Анна Иосифовна — осуществилась мечта основателя музея Александра Федоровича Котса: Дарвиновский музей распахнул двери нового здания. Правда, ждать этого события пришлось 88 лет».

Полезные ссылки:

Официальный сайт музея 

Аккаунт instagram

Next.space — Код жизни. AR квест в Дарвиновском музее

Описание

Project overview https://vimeo.com/518104388
English teaser https://vimeo.com/456951455
Русский тизер https://vimeo. com/456951218

Игра LIFE CODE — это приключенческий квест в дополненной реальности и позволяющий пользователям активно взаимодействовать с Дарвиновским музеем эволюции, расположенным в Москве. Приложение позволяет узнать интересные факты об экспонатах музея, одновременно вовлекая пользователей в уникальную фоновую историю.
Основная идея квестовой истории — исследование ДНК в 2057 году и демонстрация будущих технологий, включая ИИ. Именно поэтому название этого квеста было определено как «Код жизни».
Этот музейный квест с путём более чем 1000 метров и общей площадью в 20 000 квадратных метров, является одним из крупнейших в мире.

Квест сочетает в себе развлечения и образование. Игроки взаимодействуют с настоящими экспонатами в дополненной реальности.

educationalappstore в своем обзоре написал:
«Графика, анимация, звук и повествование просто невероятны. Это ощущение комикса вместе с ощущением компьютерной игры. Игра очень дружелюбна к пользователю! Головоломки были разными и привлекательными для различных возрастных групп и людей с разными интересами. «

Приложение открывается увлекательной заставкой, которая намекает, что нужно ожидать чего-то очень особенного дальше.

Далее искусственный интеллект (ИИ) Max 2057 приветствует вас в приложении. Вы вводите свое имя, чтобы идентифицировать себя и выбрать, где бы вы хотели побывать: «в музее» или «он-лайн музее». ИИ озвучивает известный актер дубляжа Всеволод Кузнецов, известный как голос Кота в сапогах, Ведьмака и многих других. Его живая манера подачи сделала Макса живым и интересным рассказчиком. Английская версия Макса была озвучена с помощью Microsoft cognitive services text to speach. Новый алгоритм на основе нейросетей сделал голос эмоциональным и живым. Кроме того игра доступна на 25 различных языках.

Для прохождения квеста от посетителя требуется решение головоломок и задач по поиска в AR животных. По результату показывается 3D-анимация животного с аутентичными звуками самого животного и среды его обитания. Каждая среда была реконструирована нами специально для проекта. Каждое найденное животное сопровождается ключевыми фактами о нем.
Режим AR, по отзывам посетителей — это очень приятная функция, а пользовательский интерфейс прост в навигации. В нем интересно искать подсказки и животных.

Родители могут запустить приложение ребенку и он сможет проходить квест при минимальной поддержке. Родители будут уверены, что приложение дружелюбно к ребенку и ни в коем случае не смогут получить доступ к нежелательным покупкам в приложении, неподходящему контенту или глубоким системным меню. Кроме того родители рады узнать, что это приложение фокусируется на образовании и заинтересовывает ребенка искать знания в музее.

Учителя также могут использовать это приложение, когда они берут группу учеников в музей. Учителя могут посоветовать ученику работать в паре или в команде, чтобы посмотреть, кто может закончить приключение первым. Снимки экрана могут быть сделаны из завершенных головоломок или животных, обнаруженных и использованных позже при возвращении в класс.

The application LIFE CODE is an augmented reality-based adventure story of the Life Code Project allowing users to actively engage in the Darwin Museum of Evolution based in Moscow. The application explores in detail every aspect of the Darwin Museum whilst engaging users in a unique comix background story. The central idea of the quest story is the DNA research in the year 2057 and demonstration of future tech including AI for Good. That is why the name of this quest/project was set as «Life Code». This unique application offers one of the largest indoor quests in the world with over 1,000 metres of the quest to explore in a large museum (20,000 square meters). At the same time, this quest combines entertainment and education. Players interact with real exhibits in augmented reality.

The application is free from in-app adverts and in-app purchases and is available on the iOS Apple, Android and Windows platforms. This application is safe to use and is suitable for ages 12 and over according to the rating of the application.

It is noted that to gain the full potential of the app the user should be located within the Darwin Museum; however, the on-line experience is truly wonderful too! Although this application works well in landscape mode on most devices we did prefer a tablet display.

The application opens with a wonderful, engaging splash screen that feels like to are about to enter something very special. The language and audio are available in 25 different languages, select your given language and audio and continue via the ‘Next’ button.

The AI robot Max 2057 welcomes you to the application. Enter your name to identify yourself and choose where you would like to explore, ‘in the museum’ or ‘on-line’. The developers can be congratulated on the graphical display has a marvel comic book style.

‘On-line’ – we were required to download an update from the internet, which took a while to complete. The application goes on to explain the LIFE CODE project in a comic book style. This is very engaging and beautifully presented.

The audio is clear and well-paced with a supported written commentary in the bottom left of the screen.

Once the data had been downloaded the user is greeted by Max-2057 who explains the game quest. A map of the museum is shown along with a pathway to the first task of collecting 5 genome examples displayed as cards. It is noted at this point the screen displays instructions and help for the AI robot in the bottom left, access to the user’s camera in the bottom right and the quest completion icon in the top right of the screen.

Selecting a numbered option offers the user further instructions such as finding a given word in the Augmented Reality mode using the top right-hand icon and by finding the animal within the museum. The user is transported to the museum using 5 a 3D mapped environment. The interface and graphics are seamless with the ability to zoom in and out.

Further numbered options within the museum require the user to solve a puzzle of an animal’s identity. Once found the user is shown a wonderful 3D animation of the animal with some authentic sounds. Each found animal is supported by some key facts. The AR mode is a nice feature and the user interface is easy to navigate. Once the user has completed their sample card collection on the ground floor they are encouraged to move to the third floor. Other information icons denoted by ‘i’ provide further ways to explore the museum artefacts.

The user’s task this time is to collect 8 samples that complete a puzzle. Once again, a map of the museum is shown with clearly mapped numbers. Areas in this section of the museum include the Artic Sea, Siberian Taiga, Forests of Primorye, Tropical Seas, South American and South Asia Rainforests and African Savannahs.

Puzzles include rotating puzzles, barrel puzzles, word anagrams and many more. Once the eight pieces have been collected the user must place them to complete the picture and collect the Key to open up the next picture to reveal the hidden Australian animal. The screen constantly updates your journey using the icons in the corners of the screen.

The 7th Hall of the Museum is dedicated to life on earth since the beginning. Once again 8 samples and 8 pieces to collect will reward the user. These topics areas include a variety of dinosaurs, deep-sea organisms and pre-historic land creatures.

Once again, the user must solve the puzzles unlocking a series of games or by using the Augmented Reality feature. The experience comes to an end once task 24 has been completed, now the user’s final task is to complete the map puzzle. The final two tasks look at the hunting scenes in AR mode to solve a number puzzle and discover further species. Returning to point 27 on the museum map use the AR to find the Secret Door where the adventure ends in a final set of animated sequences dedicated to Earth and congratulations from Max 2057.

It is noted that if the app is closed it will resume in the same place with the option to skip introductory content if you wish. Whilst using the ‘on-line’ mode it is noted that the AR feature is not available.

The LIFE CODE application and the menu systems and features are very easy to navigate. The application has a very clean look to the colours and animations. At no point does the screen look over cluttered. Each of the menus can be easily accessed and the user interface is very intuitive. There was some initial confusion regarding each of the icons in the corner of the screens but this became clear as the adventure progressed.

Parents can set their child off and running with the application with very little support from the outset. Parents will be reassured to know that the application is child friendly and at no point can the child access any unwanted in-app purchases, inappropriate content or in-depth menu systems. Very often parents struggle with museum trips, the educational focus and the overwhelming display of artefacts and exhibits. Parents will be delighted to know that this application focuses in on educational and provides the child with a focus for each activity with some wonderful unique features.

Teachers can set their students off and running with the application with very little support from the outset. Teachers could use this application when taking a group of students to the museum. Teachers could advise the student to work in pairs or teams to see who can finish the adventure first. Screenshots can be taken of completed puzzles or the animals discovered and used later when returning to the classroom.

It’s great fun for users! Our users found the application a delight to use and enjoyed the Augmented Reality. They particularly enjoyed the differentiation of puzzles and the back story behind the application adventure.

The graphics, animation sound and narration are incredible. It has a comic book feel along with the feel of a computer game. It was beneficial to the user to be able to skip puzzles if they found them too hard, at no point would the user get stuck within the application and museum tour. The puzzles were differentiated and would appeal to many different age groups and interests. We loved the fact that the application was quite dark in its display, ideal for a dimly lit museum.

The application does not require an account and email to start with. The developers have ensured everything you view is age-appropriate and secure. LIFE CODE is free from in-app adverts and is 100% safe for children.

Поставленная задача и ее решение

Все началось с творческой идеи изменить способ, которым мы используем технологии для обучения и взаимодействия с культурой. Студентка с ограниченными возможностями, участвующая в программе компании Microsoft для молодых талантов: «Получите профессиональный опыт» Лена Ханова задала вопрос: а что, если мы создадим приложение, которое позволит людям активно участвовать в музейном опыте, как лично, так и дистанционно, через дополненную реальность? Можем ли мы создать захватывающий опыт для детей и взрослых, чтобы заинтересовать их содержанием музея через квест, который сделает музеи веселыми для всех посетителей? Ответ: «Да»! Проект быстро оформился и был успешно представлен на закрытии программы Леной и ее наставником Тимом Крэнтоном команде филантропов Microsoft и команде Microsoft Russia. Это положило начало усилиям, направленным на то, чтобы воплотить мечту в реальность и воплотить эту идею в жизнь.
Дарвиновский музей посвящен эволюции. До пандемии его ежегодно посещали 600 000 человек, которые не только посмотрели выставку, но и приняли участие в образовательных программах с элементами игр и поделок. А для детей проводились интерактивные развлечения, конкурсы и мастер-классы. Мобильная игра в AR стала логичным продолжением этой активности музея и вывела на новый уровень edutainment подход музея.
Сейчас все усложнилось с ограничениями во время пандемии, но на помощь пришли новые технологии — с помощью мобильного приложения теперь можно прогуляться по выставкам в режиме онлайн. А заодно и пройти познавательный квест.

It all started with a creative idea to change the way we use technology to learn and engage with culture. A student with disabilities participating in Microsoft’s program for young talents: «Get your hands on professional experience» Lena Khanova asked the question: what if we created an application that would allow people to actively participate in their museum experience, either in person or remotely, through augmented reality? Could we create an immersive experience for children and adults to spark a conversation with the content of the museum through a quest or challenge that would make museums fun for all visitors? The answer was «yes»! The project quickly took shape and was successfully presented at the closing of the program by Lena and her mentor Tim Cranton to the Microsoft philanthropy team and the Microsoft Russia team. This kicked off an effort to make the dream a reality and to transform this great idea further into life.
The Darwin Museum is dedicated to evolution. Before the pandemic, it was visited by 600,000 people annually, who not only looked at the exhibition, but also took part in educational programs with elements of games and handicrafts. And there were interactive entertainment, contests and workshops for children.
Now it has become more complicated, but new technologies have come to the aid — now it is possible to take a walk through the exhibitions online. And at the same time, you can take an informative quest.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

01 | Около 20.000 установок в течение первой недели после публикации.
02 | Оценка 92% на крупнейшем портале образовательных приложений https://www.educationalappstore.com/app/life-code.
03 | Финалист Санкт-Петербургского культурного форума
04 | Очень хорошие отзывы в прессе:
https://4pda. ru/2021/02/02/381411/
http://www.museum.ru/N75913
https://www.osd.ru/newsinf.asp?nw=20385
https://www.mos.ru/afisha/event/67202088/
https://moscowseasons.com/event/archive/kvest-kod-zhizni-v-darvinovskom-muzee/
05 | Очень хорошие отзывы от посетителей музея
Пример: «Проект получился очень удачным, увлекает не только детей, но и взрослых! Прекрасная графика, голос вот прям веришь, что робот с тобой говорит, интересные задания… Михаил в восторге от анимации с кенгуру и глиптодонтом, а ещё и отсылка к любимому Minecraft. Муж через 5 минут после начала не выдержал и себе установил приложение, чтобы тоже самому проходить :).
Теперь хочется продолжения.»

01 | About 20.000 installations during the first week after the publication.
02 | 92% rating at the largest educatinal app portal https://www.educationalappstore.com/app/life-code
03 | Finalist at Saint-Petersburg Cultural forum
04 | Very good press reviews like:
https://4pda. ru/2021/02/02/381411/
http://www.museum.ru/N75913
https://www.osd.ru/newsinf.asp?nw=20385
https://www.mos.ru/afisha/event/67202088/
https://moscowseasons.com/event/archive/kvest-kod-zhizni-v-darvinovskom-muzee/
05 | Very good reviews from museum visitors
Example: «The project turned out to be very successful, it captivates not only children, but adults as well! The graphics are great, the voice is just like a robot talking to you, and the tasks are interesting… Michael loved the animation with the kangaroo and glyptodont, and also the reference to his beloved Minecraft. My husband after 5 minutes after the start could not stand it and installed the application, so that he too can pass himself :).
Now I want to continue.»

Educationalappstore wrote:
The LIFE CODE application is a stunning piece of design. Not only does it encourage children to discover within the Darwin museum but it also adds educational value in a fun and challenging manner. The back story, graphics, animations and sounds are engaging and would appeal to the chosen target market and beyond. The LIFE CODE application is by far one of the best Augmented Reality apps that we have seen to support an educational visit or discovering this wonderful museum from the comfort of your own home.

Tweet

Share

Share

КОД ЖИЗНИ. Escape Room Quest в Дарвиновском музее – Европейская музейная академия

Приложение «Код жизни» представляет собой приложение с дополненной реальностью, которое побуждает посетителей открыть для себя Дарвиновский музей в познавательной, интересной и увлекательной форме.

Каждый музей ищет новые эффективные подходы для привлечения посетителей и их погружения в музей. Обучение людей также является очень важным приоритетом для современного музея. Здесь мы увидим, как когнитивные технологии помогают музеям привлекать и обучать посетителей.

Проект «Код Жизни» вдохновлен идеями ученицы с инвалидностью Лены Хановой. Лена была участницей благотворительной программы Microsoft «Получи свой профессиональный опыт». Это стало основой для предложения Microsoft по программе AI for Good. Наша команда вошла в программу и разработала проект за 9 месяцев.

.

Для привлечения и погружения посетителей мы разработали крутую историю о будущем, роботах, искусственном интеллекте и исследованиях ДНК. Все эти аспекты сейчас включены в Дарвиновский музей. В основе сюжета глобальные задачи человечества, в решении которых посетитель может принять участие на музейной локации. На основе сюжета была детально прототипирована вся карта путешествия посетителя. Каждый метр музея был квалифицирован с точки зрения посетителя.

Квест без головоломок — не квест! В связи с музейными экспонатами были разработаны десятки мини-игр. Так что каждый посетитель нашел для себя что-то удивительное. Для привлечения интереса зрителей было создано двадцать шесть различных животных в цифровом 3D-стиле. В результате каждый посетитель теперь может найти в AR любимое животное на музейной экспозиции.

Всеволод Кузнецов — известный актер, озвучивший приложение, известный как официальный русский голос Киану Ривза, Тома Круза и Антонио Бандераса. Он делает ИИ-персонажей уникальными и живыми. Английская озвучка была создана с помощью сервисов преобразования текста в речь и перевода Microsoft.

Благодаря проекту в музее очень довольны посетители всех возрастов. Большинство из них узнавали новые факты об экспонатах и ​​рекомендовали своим друзьям и родственникам посетить музей. За первую неделю после публикации приложение установили около двадцати тысяч человек. Игра получила девяносто два процента рейтинга на портале образовательного магазина приложений и восторженные отзывы прессы по всему миру.

Родители могут запускать и запускать приложение для своего ребенка с самого начала с минимальной поддержкой. Родители будут уверены, что приложение удобно для детей и что ребенок ни при каких обстоятельствах не может получить доступ к нежелательным покупкам в приложении, неприемлемому контенту или подробным системам меню. Родители будут рады узнать, что это приложение ориентировано на образование и дает ребенку возможность сосредоточиться на каждом занятии с некоторыми замечательными уникальными функциями. Кроме того, учителя могут позволить своим ученикам использовать интерфейс, практически не оказывая поддержки. Учителя могут использовать это приложение, когда водят группу студентов в музей.

Реакция посетителей

Посетителям нравится приложение: «Проект получился очень удачным, увлекает не только детей, но и взрослых! Графика отличная, голос прямо как у робота, а задания интересные… Майклу очень понравилась анимация с кенгуру и глиптодоном, а также отсылка к его любимому Майнкрафту. Муж через 5 минут после старта не выдержал и установил приложение, чтобы тоже мог пройти сам :). Теперь я хочу продолжить».

Educationalappstore пишет: Приложение LIFE CODE — потрясающий образец дизайна. Это не только побуждает детей открывать для себя Дарвиновский музей, но также добавляет образовательную ценность в веселой и сложной форме. Предыстория, графика, анимация и звуки привлекают внимание и понравятся выбранному целевому рынку и не только. Приложение LIFE CODE на сегодняшний день является одним из лучших приложений дополненной реальности, которые мы видели, чтобы поддержать образовательный визит или открыть для себя этот замечательный музей, не выходя из собственного дома. Приложение получило награду Tagline в категории «Лучшая игра». Оно стало первым музейным приложением, добившимся такого успеха в этом конкурсе. Сертифицированное приложение Educationalappstore с 92% для использования родителями и учителями для обучения детей.

Путешествия Бигля I и II: скалы Чарльза Дарвина и скалы в поисках Марса; в виртуальном микроскопе Открытого университета есть оба

NASA/ADS

Путешествия Бигля I и II: скалы Чарльза Дарвина и скалы в поисках Марса; виртуальный микроскоп Открытого университета имеет оба

  • Швенцер, С. П.
  • ;
  • Тиндл, А. Г.
  • ;
  • Ананд, М.
  • ;
  • Гибсон, Э.К.
  • ;
  • Пирсон, В.К.
  • ;
  • Пембертон, Д.
  • ;
  • Пиллинджер, К.
  • ;
  • Смит, К.Л.
  • ;
  • Уолли, П.
  • ;
  • Келли, С.П.
Аннотация

Исследование само по себе является увлекательным предметом и сильно привлекает общественность к пониманию науки. Почти двести лет назад Чарльз Дарвин принимал участие в исследовании Земли, а совсем недавно мы начали исследовать Солнечную систему и, в частности, поверхность Марса. Взаимодействие упрощается, если в общественное взаимодействие включен элемент исследования с использованием современного Интернета и даже мобильных технологий. Открытый университет сочетает в себе все эти аспекты в серии виртуальных микроскопов для наук о Земле, которые находятся в свободном доступе в Интернете, установлены в музеях или встроены в его учебные материалы. Основой виртуального микроскопа является мозаика из нескольких сотен микроскопических изображений каждого шлифа, сделанных в плоскополяризованном свете, между скрещенными полярами и в отраженном свете, которые затем собираются в три изображения высокого разрешения. Ролики с вращением выбранных точек тонкого сечения иллюстрируют изменение оптических свойств, таких как двойное лучепреломление. Пользователь может перемещаться и масштабировать, чтобы исследовать разрез, изучать минералогию и текстуру горных пород, а также просматривать видеоролики вращения, связанные с точками в разрезе, чтобы увидеть изменение цвета двойного лучепреломления. Мы создали несколько коллекций земных горных пород, в основном для учебных целей и информационно-просветительской деятельности, непосредственно связанной с разведкой: Чарльз Дарвин вернулся из путешествия на «Бигле» с большим разнообразием образцов горных пород, и хотя в то время не производились тонкие срезы, они были созданы из его пород в конце 19век. Исторический материал является частью выставки «Дарвин-геолог» в музее Седжвика в Кембридже. Наш виртуальный микроскоп Дарвина включает в себя иллюстрации образцов рук и тонкие срезы, а также документацию и интерактивную карту, что позволяет пользователям Интернета и посетителям музеев внимательно рассмотреть горные породы Дарвина и изучить их петрологию. Чарльз Дарвин исследовал далекие горизонты Земли в 19 веке; в 20 веке астронавты Аполлона ступили на Луну, вернув на Землю ценные образцы горных пород. Благодаря сотрудничеству НАСА и OU стало возможным показывать лунные образцы в виде виртуальных тонких срезов. Миссия «Бигль II» представляла собой новое путешествие по стопам Чарльза Дарвина к горизонтам далеко за пределами Земли — в путешествие для исследования планеты Марс. Хотя образцы с красной планеты еще не возвращены, у нас есть доступ к марсианским метеоритам. Как и образцы лунных пород, эти метеориты редки и очень ценны. Таким образом, один из способов сделать их доступными для широкой публики — через Интернет с использованием нашей технологии виртуального микроскопа. В рамках проекта EUROPLANET и в сотрудничестве с Музеем естественной истории в Лондоне мы делаем такие метеориты бесплатными для всех. Мы планируем расширить эту коллекцию и сделать ее общедоступной для обучения и просветительской деятельности в любом месте и в любое время. Наши текущие микроскопы расположены по адресу http://microscope.open.ac.uk.


Публикация:

Тезисы осенней встречи AGU

Дата публикации:
декабрь 2011 г.
Биб-код:
2011АГУФМЕД11А0755С