Идея поздравления учителей на переменах: Необычное поздравление на день учителя от родителей. День учителя

Содержание

День учителя — 5 октября 2021 года: поздравления, традиции, конкурсы, подбор подарка

Краткое содержание:

  1. Значение праздника
  2. История праздника
  3. О профессии
  4. Поздравления
  5. Что подарить учителю на День учителя
  6. Подарок своими руками «Стенгазета для лучшего учителя»
  7. Конкурсы на День учителя
  8. Какого числа День учителя в 2022, 2023, 2024 году
  9. Обсуждение

Среди всех профессиональных праздников в России День учителя, наверное, самый известный. Педагогов в нашей стране чествуют традиционно. Любимых наставников помнят и благодарят многие годы спустя после окончания школы. А нынешние школьники не забывают сказать слова благодарности и оказать приятные знаки внимания.

Рассказываем, когда состоится День учителя в 2021 году, каковы традиции праздника и как правильно подойти к выбору подарка.

Значение праздника

Цель торжества, установленного ЮНЕСКО, — привлекать внимание общества к значению и важности профессии педагогов. Не только в этот день, но и в другое время понимать ценность профессии, оказывать поддержку учителям, улучшать условия их труда. Это необходимо, чтобы первые наставники могли исполнять свою главную миссию — передавать знания новым поколениям, формировать интерес к науке, участвовать в нравственном воспитании детей.

В нашей стране праздник отмечают «не для галочки». Значение профессии учителя традиционно высоко для миллионов россиян. В этой сфере заняты настоящие энтузиасты, люди, влюбленные в свою работу. Другим современный российский учитель быть просто не может, так как условия труда и уровень заработных плат в «бюджете» серьезно уступают промышленным отраслям и коммерческой сфере.

Поэтому ученики и родители стараются в праздничный день сказать слова благодарности педагогам, подарить что-нибудь приятное. В школах и высших учебных заведениях проводят концерты, готовят праздничные стенгазеты. В городах и муниципалитетах устраивают торжественные собрания, награждают ведущих педагогов, отмечают лучших премиями и подарками.

История праздника

Ежегодно день чествования педагогов вызывает вопросы. Это связано с тем, что дата празднования в нашей стране менялась. В памяти преподавателей «старой закалки», а также многих нынешних родителей сохранилась прежняя — первое воскресенье октября.

Действительно, в этот день в Советском Союзе чествовали педагогов. Конкретной даты празднования не было, она ежегодно выпадала на разные числа. А поздравляли учителей не в воскресенье, а в пятницу, накануне. Эта традиция была начата в СССР в 1965 году и сохранялась почти 30 лет.

В 1994 году в России дата была пересмотрена. Наша страна поддержала единый международный календарь праздников, в котором Международным днем учителя признана дата 5 октября. В этот день в 1966 году Организацией Объединенных Наций была принята международная конвенция «О положении учителей», в которой впервые были затронуты вопросы условий труда педагогов во всем мире. И именно в этот день, 5 октября, и отмечают День учителя в России. В этом году он выпадает на понедельник.

Более 100 стран мира поддержали конвенцию ООН, и почти во всех странах отмечают World Teachers’ Day. Но установленной международным сообществом даты придерживаются не везде. Например, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Латвия не стали переносить праздник с привычного с советских времен дня. Там его, как и раньше, отмечают в первое воскресенье октября. В середине месяца его празднуют в Польше и Бразилии. Месяцем ранее — в Индии, Аргентине и Тайване. На Международный женский день он приходится в Албании. А в день празднования Великой Победы, 9 мая, в России педагогов чествуют в Корее.

О профессии

Учителя просвещают и воспитывают учеников, формируют и изменяют их личности. Они во многом обязаны успехам и неудачам подопечных в их дальнейшей жизни.

Чтобы стать учителем, необходимо закончить высшее или среднее специальное педагогическое образование. Для этого нужно освоить знания, которые связаны не только с профильными предметами, но и с воспитательной деятельностью.

Выпускник должен быть разносторонне развитым, стремиться к самосовершенствованию, обладать эмпатией (способность ощутить себя на месте другого человека), рефлексией (осознание собственных мыслей и поступков). Основополагающими личностными качествами преподавателя выступают доброжелательность, готовность помогать и быть самоотверженным в труде.

Учитель – творческая профессия. Она требует способности находить уникальные подходы к каждому ученику, вне зависимости от его особенностей, добиваться понимания материала, логического мышления.

Поздравления

Своею мудростью вы делитесь сполна,

Дорогу в жизни выбрать помогая.

Сегодня праздник – День учителей.

С поклоном низким я вас поздравляю!

***

Спасибо вам за знания и труд,

Пусть будет радостной работа.

Желаю вам здоровья, долгих лет,

Достатка, уважения, почета!

***

В День учителя хотим мы вас поздравить

И сказать за то «спасибо» вам,

Что умеете на верный путь наставить,

Что всегда находите нужные слова.

***

Пусть всегда хватает вам терпенья, сил,

Чтобы научить, понять и объяснить.

Пусть глаза искрятся, будет крепким тыл,

Мы же будем вас всегда ценить.

Что подарить учителю на День учителя

В День учителя нельзя оставлять без внимания любимых и уважаемых педагогов. Каждый человек благодарен своему наставнику за данную путевку в жизнь. У любого ученика найдется личный повод выразить признание любимому преподавателю. Даже чисто символический подарок доставит учителю приятные эмоции, станет знаком благодарности за вложенные знания в своих воспитанников.

Подписка на журнал по профильному предмету. Педагоги трепетно относятся к предмету, который преподают. Дополнительная литература – хорошее подспорье в работе профессионала. Фанату своего дела понравится подписка на журнал по профильному предмету. При подготовке к уроку учитель сможет использовать данные из журналов, чтобы сделать занятие интереснее.

Съемный жесткий диск. Сложные современные программы обучения предполагают регулярное использование компьютера для полноценного донесения темы до учеников. Педагогу приходится хранить в электронном виде много информации. Съемный жесткий диск с достаточным объемом памяти станет полезным подарком.

Билет на выставку. Преподаватель – творческий человек, который постоянно саморазвивается. Приятным сюрпризом для него станет билет на интересную выставку. Он посетит ее с удовольствием.

Полка для книг. Множество литературы, которой пользуются педагоги, требует места для хранения. Дополнительная книжная полка для дома или кабинета не станет лишней. В качестве презента можно подобрать полочку необычного дизайна, выполненную на заказ.

Настольный канцелярский набор. Канцелярский комплект – функциональный подарок. В его состав входят необходимые для работы учителя предметы: календарь, часы, визитница, стаканчик для скрепок, стикеры и другое. Порядок на рабочем столе – залог хорошего настроения и творческого вдохновения, а также образец для подражания учеников.

Картина. Предметы искусства – популярный вариант подарка. Любимому наставнику можно презентовать репродукцию работы известного художника или картину незнакомого автора. Главное при выборе произведения искусства – учесть предпочтения и вкус преподавателя.

Электронная фоторамка. Цифровая техника – оригинальный и достойный подарок. Учителю понравится электронная фоторамка, которая позволит безгранично наслаждаться любимыми снимками и видеороликами.

Комнатное растение. Преподавателя приятно порадует многолетнее цветущее растение в горшке. Оно будет навевать воспоминания о празднике, наполнять добрыми теплыми чувствами к людям, которые преподнесли его в дар.

Палантин. Палантин – интересная идея для подарка женщине-учителю на профессиональный праздник. Модный и стильный аксессуар подчеркнет ее индивидуальность, сделает более изящным деловой образ.

Сертификат на фотосессию. Преподаватель получит положительные эмоции и яркие впечатления от необычной и увлекательной фотосессии. Получившиеся снимки сохранят приятные воспоминания на долгие годы.

Магнит с портретом учителя. Магнит с фотопортретом – креативный подарок от любящих учеников. Фотография наставника в красивом оформлении на магните с надписью, которая характеризует учителя как человека («душевный», «крутой», «классный», «один на миллион» и т.п.), станет оригинальным сувениром, который приятно удивит педагога.

Подарок своими руками «Стенгазета для лучшего учителя»

Порадовать любимого преподавателя и выразить уважение от учеников можно при помощи необычного сюрприза – стенгазеты, выполненной совместными усилиями своими руками.

Плакат должен быть ярким и праздничным, со словами искренней благодарности. В центре стенгазеты можно приклеить фотографию наставника, а вокруг – снимки учеников. Дети и родители могут сочинить стихи о классе, дружбе и учебе. Будет здорово, если каждый ученик напишет от себя какие-то добрые слова о своем преподавателе. Разместить стенгазету можно в учебном заведении на самом видном месте, украсить цветами и шарами, чтобы о лучшем учителе знали все школьники.

Нельзя оставлять без внимания педагогов в профессиональный праздник, ведь их труд заслуживает уважения. Любой подарок на День учителя важен для человека, который вкладывает душу и знания в своих подопечных. Пусть этот праздник наполняет радостью сердца любимых наставников!

Конкурсы на День учителя

Интересные задания для учеников и преподавателей, нестандартные конкурсы на День учителя сблизят педагогов с детьми. Веселые викторины и блиц-опросы откроют глубину познаний школьников и порадуют учителей. Активные конкурсы и соревнования разбавят интеллектуальный праздник. Шуточные задания подарят хорошее настроение всем присутствующим.

Конкурс «Шпаргалка для учителя»

Участвуют все ученики класса. Каждый из них должен описать на тетрадном листе ситуацию, которая может сложиться в классе, и как он поступил бы в ней на месте учителя. Например, как успокоить шумный класс, привить любовь к знаниям, бороться с опозданиями. Свои необычные версии дети должны изложить, подписать и сдать. Учитель тут же зачитывает выдвинутые предложения и отмечает наиболее смешные и оригинальные работы.

Конкурс «Икебана»

Творческий конкурс. Участвуют 2 группы учеников. Для проведения конкурса понадобятся 2 ветки (например, срезанные с куста сирени, без листиков), 2 экземпляра гофрированной цветной бумаги, клей, нитки и ножницы.

Задача команд – изготовить разные цветы и листочки и закрепить их на веточке. Можно составить композицию, сделав оригами, если кто-то из детей владеет этим навыком.

Победителя определять необязательно. Главное – процесс. После окончания конкурса икебаны можно преподнести в подарок учителям.

Конкурс «Супер память»

В конкурсе участвуют 2 классных руководителя. Для его организации нужно попросить ребят принести свои фотографии, по 6 человек от каждого класса. Затем эти фото необходимо распечатать на листах в двух экземплярах.

Ведущий перемешивает фотографии учеников каждого класса и раскладывает их в 2 ряда изображениями вниз. Далее он подводит учителей к фото их класса. После команды ведущего «старт» преподаватели начинают по очереди открывать изображения, запоминать, кто где находится и класть их обратно. Как только они обнаруживают повторения, могут вернуться назад и открыть обе картинки.

Побеждает классный руководитель, который первым собирает своих учеников.

Игра «Самый умный»

Игра-викторина. Соревнуются 2 команды из 3 самых умных и находчивых представителей разных классов. Для проведения игры нужно подготовить карточки с вопросами и сложить их в корзину.

Один из учеников, который не участвует в викторине, достает наугад по одной заготовке. Ведущий по очереди зачитывает вопросы. Задача игроков – правильно ответить на них. На раздумье им дается 1 минута. Тот, кто знает правильный ответ, поднимает руку. Кто первым поднимает руку, имеет право ответить на вопрос. Если ответ неверный, ответить может команда соперников. За каждый правильный ответ группа участников получает по 1 баллу. В случае, когда никто не ответил верно, ведущий обращается за помощью к ученикам в зале.

Побеждает в игре команда с наибольшим количеством баллов.

Примеры вопросов

  • Продолжите пословицу: Ученье – свет, а … (неученье – тьма)
  • Как на школьном языке называется оценка, эквивалентная «неудовлетворительно», «плохо», «двойка» (баранка)
  • Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
  • Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и учителя математики? (без дроби)
  • Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей» (ошибки)
  • Как японцы обращаются к своему учителю? (сэнсэй)
  • Как называют педагогов по общественным дисциплинам? (гуманитарии)
  • Как называется книжная одежка? (обложка)
  • Разновидность какого чертежного инструмента называют «козьей ножкой»? (циркуля)
  • Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (подсказка)
  • Что на уроках еле-еле ползет, а на переменах летит стрелой? (время)
  • Как по названию российского полуострова называют последние парты в школьных классах? (Камчатка)
  • Как называется «диплом» об окончании средней школы? (аттестат)
  • Как называется письменный пересказ прослушанного текста? (изложение)
  • Как начинается известная русская пословица: «… – мать учения»? (повторение)
  • Какой зал есть в каждой школе? (актовый)

Игра «Описание»

Играют 3 преподавателя и ученики. Для проведения игры понадобятся большие непрозрачные листы или портреты троих учителей по разным предметам (например, рисования, труда, пения).

Ведущий показывает ученикам фото или записанные на листе фамилию, имя и отчество преподавателя. Дети не должны произносить его вслух. Далее вызывается учитель из числа представителей другого предмета и пытается угадать загаданного преподавателя по характеристикам, которые дают ученики. Он может задавать ребятам наводящие вопросы. Такую же процедуру ведущий проводит с другими представителями.

Побеждает учитель, которому удается угадать, о ком идет речь, быстрее остальных.

Какого числа День учителя в 2022, 2023, 2024 году

  • 2022 год:

5 октября, Ср

  • 2023 год:

5 октября, Чт

  • 2024 год:

5 октября, Сб

Читать еще…

источник

Прокачиваем идеи – Учительская газета

На портале «Школа.Москва» (shkolamoskva.ru) готовится новый раздел, где будут собраны лучшие практики образовательных организаций столицы – школ, колледжей, детских садов. В этой библиотеке проектов столичные школы могут почерпнуть идеи и обменяться опытом, как сделать пространство более удобным и современным, как вдохновить ребят с удовольствием читать, заниматься творчеством и спортом, как использовать цифровые технологии, чтобы учиться было интереснее, как зарядить учителей на креатив, превратить школьные праздники и традиции в настоящее яркое шоу и многое другое.

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

 

Сегодня мы представляем несколько ярких примеров проектов школ, которые уже реализованы

Школа №814. Буккроссинг: перекрестный обмен книгами

Ребята и учителя школы №814 организовали проект обмена книгами для популяризации чтения и ответственного «книжного потребления». Буккроссинг (перекрестный обмен книгами) помогает ученикам находить не только новую интересную литературу, но и друзей со схожими увлечениями. Современный тренд совместного использования (шеринга) позволяет также сэкономить природные ресурсы.

На совете старшеклассников ребята выдвинули идею, которую поддержали администрация школы и управляющий совет. Определили места для установки книжных полок. Выбрали их через «Комус» (ресурс закупок для школы), оформили документы. Пока ждали проведения закупки, начали агитацию среди школьников, чтобы приносили книги. Распределили литературу по возрастам. Получили полки, поставили на них книги – для младшего звена на нижние, для старшего на верхние. Оформили зону буккроссинга цитатами и хештегами.

Обмен книгами – одна из экологичных альтернатив покупке книг, позволяет экономить бумагу, ресурсы и пространство в домах. Проект популяризует чтение, подвигает детей к общению, обмену мнениями, позволяет находить новые точки соприкосновения с другими ребятами, общие интересы и единомышленников.

Важно! Постоянно контролировать контент.

На полках и в зоне буккроссинга должны быть порядок, чистота. А значит, нужны вовлеченные энтузиасты. Те, кто займется подготовкой и реализацией проекта: отбором книг, помощью при доставке их в школу (например, малышам и кому физически тяжело принести), ревизией литературы – поддержанием порядка на полках, расстановкой по рубрикам и возрастам.

Школа №1515. Образовательное пространство

С сентября 2019 года ученики и учителя школы активно конструируют образовательное пространство. Проект основан на идее конвергентного подхода – взаимопроникновения и взаимовлияния различных предметных областей. Продуманы и реализованы тематические решения для стен школы, предназначенные для оформления рекреаций, столовой, коридоров и классов. Креативные решения информативны, объединили образовательные и интерактивные функции. С их помощью формируется образовательное пространство как продуманный и удобный инструмент для работы и учебы. Данная среда живая и мобильная, с возможностью пополнения информацией от самих учеников.

В коридорах на стенах размещены композиции, которые, с одной стороны, украшают и зонируют пространство, с другой – работают как обучающий материал, который постоянно пополняется и является мобильным благодаря QR-кодам. Ученики тоже имеют возможность дополнять материал.

Рядом с кабинетом биологии размещена схема, отражающая видовое разнообразие живых организмов, причем размеры изображений представителей систематических единиц пропорциональны количеству видов. На информационном круге рядом с изображением есть информация с названием класса на русском и латинском языках и кармашек с QR-кодом. По умолчанию данный код ведет на соответствующую статью в Википедии, но ребята могут поставить и свой QR-код, насытив его новой информацией. Рядом с кабинетом информатики отражен целый мир программирования: известные личности, факты, статистика и кармашки с QR-кодами.

Коридор, ведущий к школьной библиотеке, имеет особые полки с книгами, которые снабжены QR-кодами, считывая их, ученики могут бесплатно скачивать и читать книги онлайн. Это формирует образовательное пространство, где соединены и программа школы, и ее интерьер, и цифровые возможности.

Идея конвергентности осуществлена в рекреации, объединяющей кабинеты физики и немецкого языка, здесь рассказывается об известных физиках и их открытиях на немецком языке.
Учителя также используют это образовательное пространство, давая разные ссылки на обучающие материалы, организуя квесты и игры, а также для решения педагогических задач, вынося обсуждение и объяснение учебного материала из классов в коридоры и рекреации школы.

Видовые стены фойе – это лицо школы, на них разместили логотип, основные ценности, направления и достижения школы, мотивирующие цитаты.

Создали информационные зоны для объявлений и сообщений. Расписания находятся в самом проходном месте – около гардероба. Здесь организовано информационное пространство, заполняемое оперативно и мобильно, в том числе и самими учениками. Информацию можно написать, нарисовать, приклеить фотографию, проявить креатив и поделиться идеей. В данной локации размещают информацию об ожидаемых событиях, поздравления, организовывают на совместные дела.

Как показал опыт школы №1515, главное – начать.

– Попробовав трансформацию одного образовательного пространства, школа никогда не остановится на достигнутом. Мы продолжаем трансформировать нашу среду, с каждым изменением подходя к этому более осознанно. Ребята и учителя гордятся сопричастностью формированию образовательного пространства, а главное – пользуются им, расширяя свои возможности. Проект позволил включить в процесс изменений учеников и превратить их из пассивных наблюдателей или пользователей в активных участников, – отметили в администрации школы.

Школа №949. Автоматические ячейки хранения «Умный сейф»

При проведении экзаменов, олимпиад школьникам необходимо оставить личные вещи, телефоны перед входом в аудиторию. В настоящее время в большинстве школ сохранность ценных предметов на время проведения мероприятий обеспечивают администратор или охранник. Это не всегда удобно, не гарантирует сохранность вещей, требуется поиск места складирования.

Ученики и учителя школы разработали стильные и надежные ячейки хранения, размещенные в коридоре школы. Ячейки открываются по специальному секретному коду, карте либо отпечатку пальца. Устройство имеет небольшие размеры, удобные для установки в коридоре школы.

Ученики под руководством учителей спроектировали и изготовили прототип устройства, предназначенного для автоматического хранения небольших предметов (телефонов, документов, ключей) в автоматических ячейках. Работа по созданию устройства состояла из пяти этапов:

1. Моделирование конструкции ячеек хранения и управляющего блока.
2. Создание алгоритма работы прибора.
3. Выбор устройства управления и необходимых электронных компонентов. Проект электрической схемы.
4. Создание программы для контроллера блока управления.
5. Сборка и апробация прототипа устройства на практике.

– Корпус прибора изготовлен из черного оргстекла и имеет минимальное количество деталей. Так он менее заметен в помещении. Питание устройства идет от аккумуляторов или блока сети. В ячейках установлены электромагнитные замки, открывающиеся электронным ключом. Прибор легко программируется, им легко управлять. Если ученик забыл комбинацию кода или потерял карту, разработан специальный код, который доступен администратору, – рассказали участники проекта.

Школьники и учителя не только создали прибор, но и сертифицировали его.

Прибор уже использовался при проведении олимпиад и доказал свою надежность. В дальнейшем планируется увеличить количество ячеек и установить звуковую и световую сигнализацию.
В ближайшее время в школе планируют интегрировать «Умный сейф» со школьными картами на проход и питание.

Школа №949. Лаборатория дизайна

Креативным оформлением школьных кабинетов занимались ученики под управлением взрослых. Причем дети были подключены к работе на всех этапах – от идеи проекта, составления сметы до финальной реализации.

На совете школы старшеклас­сники выдвинули идею о креативном оформлении рекреаций. Однако после обсуждения идеи с педагогами было решено сформировать комплексное креативное пространство, куда помимо рекреаций были интегрированы и учебные классы.

На втором этапе ученики представили первые разработки оформления пространства. К реализации подключились педагоги по информатике и 3D-моделированию, ученики IT-классов, которые отрисовали макеты в формате 3D.

– Тематику оформления кабинетов разрабатывали сами дети. Мы старались оформить в единое пространство и рекреации, и кабинеты, например естественно-научную зону, куда вошли два кабинета биологии и кабинет медицины, а в перспективе в проект войдет и кабинет химии. Причем изначально оформляются кабинеты, а рекреация как объединяющее пространство – в финале, – рассказала заместитель директора школы по содержанию образования, конвергенции образовательных программ Наталья Аринина.

Подготовительный этап от идеи до создания макета занял около двух месяцев. В нем участвовали 17 детей и 10 учителей. Все работали во внеурочное время.

Дизайн-проект согласовали на уровне администрации школы. Как пояснила Наталья Аринина, согласование прошло легко и комфортно, кроме того, и во время работы над дизайном споров не возникало.

– Содержательную часть оформления инициировали педагоги-предметники. Учителя информатики, которые владеют навыками 3D-дизайна, обращали внимание на цветовое сочетание и грамотное расположение эскизов, заполняемость макетов, – уточнила она.

Материальным обеспечением проекта занимались взрослые, они составили смету и рассчитали затраты. К расчетам подключили и учеников предпринимательского класса, поскольку смета составлялась отдельно на каждый класс. После утверждения сметы администрация школы закупила необходимые материалы.

На последнем этапе в классах работали дети под управлением взрослых. Этого требуют правила безопасности. Те, кто владел навыками графики, переносили макеты на стены, остальные красили. Оформление одного кабинета занимало около месяца. За летний период успели сделать три кабинета. В марте 2022 года окончательно оформлены пять, шестой в процессе. В основном участники проекта работают в каникулы. Поэтому процесс несколько растянут во времени.

– Мы уверены, что в таком пространстве образование намного эффективнее. Создается особое настроение. Дети быстро вживаются в новое пространство. Им комфортно в таких классах. Мы специально не использовали кричащие цвета. Самые яркие образы в кабинетах информатики. В естественно-научных кабинетах более спокойное оформление, – пояснила заместитель директора школы. – Дети стали бережнее относиться к школе.

По словам педагогов, проект объединил всех учеников независимо от того, обладают они креативным мышлением или нет, ребят из IT-классов и предпринимательских, тех, кто мог разрабатывать макет и красить стены. Длительное время вся школа жила общей идеей.

– Надо дать возможность говорить детям и фантазировать. И именно они будут движущей силой этого проекта. Главное – соблюдать универсальный алгоритм – от идеи к эскизу, далее к смете, потом к реализации. И все получится! – подчеркнула Наталья Аринина.

Школа №950. Сити-ферма и класс благородных девиц

Казалось бы, что может связать эти два разных направления, которые реализуются в школе №950? Оказалось, связь прямая – оба проекта помогают развиваться друг другу.

В проекте задействованы предметы естественно-научного цикла: биология, химия, физика, технология, а также медицинское направление.

Инициаторы проекта – учителя биологии и технологии – спроектировали и сделали стеллажи, создали системы освещения и полива. А первые семена растений посадили ученицы класса благородных девиц. Они же являются и активными участницами – ухаживают за растениями. В проекте задействованы не только ученики, но и дошкольники. Дети под руководством воспитателей и учителей биологии изучают выращенные растения и сравнивают их с другими, полученными в естественной среде. Юные IT-инженеры разрабатывают системы полива и освещения.

Проект «Сити-ферма» активно развивается. В перспективе будет построена уличная теплица, куда переедет часть растений из школьной фермы.

Сити-фермер – профессия будущего. Для ее освоения необходимо знание не только биологии, но также программирования, агротехнологий, биоинженерии. Специалисты этого профиля будут востребованы в мегаполисах и станут заниматься проектированием и обустройством ферм, дающих возможность жителям выращивать органически чистые продукты в пределах города.

Помимо оборудования, которое спроектировали и создали учителя физики и технологии, педагоги разработали дополнительную общеобразовательную программу «Юный сити-фермер», а также тематический план. Программа рассчитана на один год обучения, включает в себя еженедельные занятия (1 раз в неделю) для ребят 11-14 лет. Юные фермеры изучают условия выращивания растений, в том числе и на гидропонике, критерии отбора растений и семян, технологии выращивания, субстраты для гидропоники и многое другое. Даже те дети, которые в дальнейшем не свяжут свою жизнь с этой профессией, будут иметь прочные навыки в области биоинженерии, биологии и других наук.

Что же касается особого класса только для девочек, то именно здесь, по мнению учителей, родителей и самих воспитанниц, девочки смогут стать настоящими леди, получить возможность максимально комфортного и всестороннего образования.

Три года назад родители учениц, которые переходили из начальных классов в основную школу, обратились с предложением к администрации организовать для девочек отдельное образовательное гендерное пространство. Аргумент – в такой среде девочкам будет легче адаптироваться к основной школе, повысить мотивацию к обучению, побороть неуверенность и тревогу с учетом психофизических особенностей. По просьбе родителей такой класс был создан.

– Наше преимущество – гендерная индивидуализация обучения, – рассказала классный руководитель Валентина Ковешникова. – Здесь воспитанницы получают всестороннее глубокое образование, ориентирующее их на профессиональную и творческую деятельность.

Воспитанницы находятся в школе с 8.00 до 17.00. Первая половина дня занята традиционным образовательным процессом, вторая построена по особому плану, куда включены дополнительные уроки технологии – домоводства (девочки изучают кулинарию, шитье и занимаются на сити-ферме), хореография, музыка (хор благородных девиц), риторика, школа хороших манер и даже игра на барабанах. Помимо насыщенной учебы у воспитанниц яркая и внеурочная деятельность. Они готовятся к олимпиадам, изучают Москву, участвуют в движении «Юнармия», знакомятся с традициями и праздниками народов страны, получают навыки финансовой грамотности.

Проект «Класс благородных девиц» реализован силами учителей школы и педагогов дополнительного образования.

– Мы открывали класс по решению управляющего совета и администрации школы. Работа по организации учебного процесса началась со сбора мнений родителей. Путем опроса было выявлено, какие учебные и дополнительные предметы необходимы для всестороннего развития наших девочек. Далее мы оценили возможности школы, составили программу и утвердили ее. Параллельно велся подбор классных руководителей, которые бы создали для воспитанниц максимально комфортную атмосферу в классе. Также было принято решение о школьной форме, которая состоит из платья и фартука, – рассказала Валентина Александровна.

После согласования учебного плана проект был запущен и успешно реализуется три года. Рассчитан до 9‑го класса.

Воспитанницы стали чувствовать себя более комфортно и уверенно. Научились публичным выступлениям, грамотному ведению дискуссии.

– Эти классы отличаются великолепной дисциплиной. Здесь не бывает опозданий и нарушений школьного распорядка, несоблюдения правил или дресс-кода. Наши воспитанницы в том числе благодаря изучению этикета знают, как вести себя в обществе. Девочки мотивированы и ответственны. Успеваемость в этих классах высокая. Классы небольшие – 14-15 человек. Здесь царит атмосфера доверия, – отметила Валентина Ковешникова.

Отметим, что школьная форма – обязательное условие обучения в таком классе. Еще одно условие зачисления в класс – высокая мотивация воспитанниц на изучение не только обязательного, но и дополнительного материала.

1. До начала реализации необходимо оценить возможности школы. Найдутся ли пространство и педагоги для дополнительного обучения.
2. Также до запуска необходимо собрать обратную связь от родителей, получить ответ на вопрос, нужен ли такой класс школе.
3. Нужно составить учебный план, в том числе по дополнительному образованию, и «дорожную карту» реализации проекта. Согласовать план с администрацией школы.
4. Подобрать классных руководителей, которые до формирования классов смогут общаться с педагогами начальной школы и оценить возможности набора классов.
5. Разработать и реализовать рекламную кампанию по набору в класс благородных девиц.

Школа №1450 «Олимп». Город в городе

В здании школы создана особая территория – улицы, перекрестки, дома, светофоры. А полноправными участниками дорожного движения здесь являются ученики 1-4‑х классов – пешеходы, водители и даже инспекторы ГИБДД. «Город в городе» – это комплексная система по профилактике дорожно-транспортного травматизма. Занятия в интерактивном пространстве прочно вошли в образовательный процесс.

Ученики младших классов изучают не только правила дорожного движения как пешеходы, но и как настоящие водители. Ребята занимаются почти каждый день. Они, несмотря на юный возраст, уверенно чувствуют себя за рулем веломобилей. Но не позволяют себе лихачить. Зато уже умеют парковаться даже в ограниченном пространстве.

Дети вместе с педагогами на занятиях и переменах моделируют различные дорожные ситуации, потом анализируют их, постигают культуру поведения на дороге. Во время занятий получают практические и теоретические знания.

Помимо правил поведения на дороге благодаря проекту школьники получают знания о городе. Каждый дом, изображенный в интерактивном пространстве, снабжен QR-кодом. С помощью смартфона можно узнать историю дома и место его расположения. Оказавшись на улице возле дома, который ребята видели у себя в школе, они точно не растеряются на дороге, а значит, будут в безопасности.

Как отметил педагог школы №1450 Антон Барышев, на занятиях дети более глубоко изучают правила дорожного движения и как пешеходы, и как будущие водители.

– Мы изучаем и теорию, и практику. У нас есть дорожная разметка, максимально приближенная к реальной. Дети уже с самого маленького возраста понимают, как двигаться на автомобиле, как парковаться, как реагировать на сигнал светофора, как соблюдать ограничения дорожной разметки. Кроме того, подобная площадка расположена и на улице. То есть дети могут применить свои знания в разных локациях. Что получаем в результате? Ответственных участников дорожного движения – пешеходов и будущих водителей, – подчеркнул Антон Барышев.

1. Необходимо создать дизайн-макет, в который будут включены детали и объекты проезжей части: перекресток, повороты, карманы, тротуары, светофоры, дорожные знаки.
2. Одновременно выбрать веломобили, которые смогут комфортно перемещаться по созданной проезжей части. При создании дизайн-проекта необходимо учитывать ширину веломобиля.
3. Перенести макет непосредственно на локацию.
4. Начинать занятия. В конце учебного года можно провести экзамен на знание ПДД и правил вождения веломобиля. В экзамен можно включить элементы «змейка», «парковка в ограниченном пространстве», «разворот».

Поздравляем победителя недели выездного осмотра!

  1. 18 октября 2019 г.
  1. Обновления

Поздравляем Эми Уолтеринг из начальной школы Sandrock в Колорадо с годовой подпиской на онлайн-обучение PlayworksU.

Эми прошла проверку на перемене во время недели проверки на перемене (23–27 сентября), чтобы стать обладательницей этого потрясающего приза.

Спасибо, Эми, за то, что прошла обследование и помогла нам пропагандировать безопасные и здоровые игры в школах.

Вы можете пройти  контрольный осмотр и узнать больше о том, как усилить свое влияние на игровую площадку, используя силу игры.


Может быть трудно понять, какое влияние ваше игровое пространство оказывает на культуру вашей школы и опыт ваших учеников, и хотя существует множество решений, которые стоит попробовать, сложно понять, что работает, а что нет.

Лаборатория Recess Lab призвана помочь большему количеству директоров, учителей и учащихся открыть для себя силу игры. Узнайте, как улучшения на игровой площадке могут повлиять на весь день в вашей школе, а затем пройдите онлайн-викторину Recess Checkup, разработанную, чтобы помочь вам определить сильные стороны и выявить области для улучшения.

Начиная с сегодняшнего дня и до пятницы, 27 сентября, Playworks приглашает учителей и директоров школ по всей стране пересдать экзамен на переменах.

Это отличная возможность увидеть, как продвинулись ваши каникулы с начала учебного года.

Пройдите обследование сегодня. Если вы примете участие в викторине на этой неделе, , вы автоматически получите шанс выиграть одну из пяти подписок PlayworksU* (оценочная стоимость 2000 долларов США).   Узнайте больше о PlayworksU здесь.

Проверка перерыва является 100% конфиденциальной. Только вы можете видеть свои результаты, и мы никогда никому не передадим ваши ответы. Вскоре после прохождения теста мы отправим вам электронное письмо с вашими обновленными результатами и рекомендациями, адаптированными к вашей школе и проблемам на переменах.

Пройти обследование

 

Дополнительные обновления


28 июля 2022 г.

Год социального и эмоционального обучения ›

«Вы не можете заниматься SEL, травмами или равноправием друг без друга», — Дженнет Клаассен, руководитель отдела оценки, Playworks. По мере того, как Playworks продолжала продвигаться по пути справедливости, мы исследовали важный вопрос: каковы точки пересечения между игрой, социальным и эмоциональным обучением, физической активностью и травмой? Рабочая группа, занимающаяся этим вопросом, решила среди прочего…

2 февраля 2022 г.

Партнерство с Playworks — наборы для учителей ›

Playworks стремится взаимодействовать с корпоративными партнерами и их сотрудниками, поскольку они играют с целью и осознают важность нашей миссии, поскольку безопасная, здоровая игра и связь с нашими сообществами как никогда важны для молодежи и взрослых. Эта возможность — веселый и тактильный способ привлечь корпоративных…

Государственные школы Авроры объединяются с некоммерческими организациями для развития социальных и эмоциональных навыков детей

29 ноября 2021 г.

Партнерство с государственными школами Aurora для улучшения навыков SEL ›

Используемый вами браузер не поддерживает iframe. Пожалуйста, обновитесь до последней версии, чтобы увидеть этот контент. Государственные школы «Аврора» сотрудничают с Playworks, чтобы расширить возможности для детей приобретать важные социальные и эмоциональные навыки посредством игры. Эта новая поддержка доступна для учащихся начальной школы в 32 начальных школах…

Родители убеждают школьный округ принять политику перерывов

Школьный округ Коннектикута начал разрабатывать новую политику перерыва, которая потребует 20 минут ежедневного перерыва после того, как родители подали несколько жалоб на доступ к перерыву.

Родители победили! Школьный округ Коннектикута вводит новую политику перемен после нескольких жалоб родителей на то, что их дети не получают постоянного доступа к переменам. Без официальной политики перерывов, требующей от учителей выводить учеников на ежедневные перемены, некоторые дети не могли играть на свежем воздухе каждый день.

Согласно статье в New Haven Independent, некоторые студенты получали менее десяти минут перемены или вообще не получали ее в любой день. Родители из Нью-Хейвена объединились, чтобы создать кампанию «Перерыв для всех», призывая других родителей подписать петицию и высказать свое мнение об игре. «Я считаю жестоким обращением с детьми не предоставлять детям ежедневные настоящие каникулы!» — сказала Марси Гуддеми, местный эксперт по раннему детству.

Целевая группа в настоящее время разрабатывает новую политику перерыва. Текущие рекомендации включают:

  • Директора должны предлагать перемены под присмотром не менее 20 минут в день для детей в классах от Pre-K до 6.
  • Перерывы должны быть дополнением к занятиям физкультурой, а не их заменой.
  • Перерыв должен быть снаружи, когда это возможно; игры на открытом воздухе будут разрешены независимо от температуры.
  • Работники школы не должны убирать перемены по дисциплинарным причинам.

Именно эти великие истории успеха вдохновляют нас и защитников игр во всем мире продолжать борьбу за право детей на игры. Поздравляем родителей из Нью-Хейвена, Коннектикут!

Ищете идеи о том, как пропагандировать перерыв в вашем районе? Ознакомьтесь с этими советами по восстановлению углубления.

27 октября 2022 г.

Playworks получает награду Top Rated Nonprofit Award 2022 ›

Playworks с гордостью получает награду Top-Rated Award 2022 от GreatNonprofits, ведущего поставщика отзывов пользователей о некоммерческих организациях. Компания Playworks была удостоена этой награды благодаря большому количеству положительных отзывов, написанных нашими школами, болельщиками и родителями. «Наша работа невозможна без наших школьных партнеров, членов правления, волонтеров и всех…

28 июля 2022 г.

Год социального и эмоционального обучения ›

«Вы не можете заниматься SEL, травмами или равноправием друг без друга», — Дженнет Клаассен, руководитель отдела оценки, Playworks. По мере того, как Playworks продолжала продвигаться по пути справедливости, мы исследовали важный вопрос: каковы точки пересечения между игрой, социальным и эмоциональным обучением, физической активностью и травмой? Рабочая группа, занимающаяся этим вопросом, решила среди прочего…

21 июня 2022 г.