Классные часы 1 сентября — 1 Сентября
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
«В поисках ключа знаний» — познавательно-игровая программа ко Дню знаний от центральной библиотеки МБУК «ЦБС» | Новости Вичуги
Фото: ok-vichuga.ivn.muzkult.ru
«В поисках ключа знаний» — познавательно-игровая программа ко Дню знаний
День знаний – это всегда добрый, шумный и беззаботный праздник, который отмечается с особой торжественностью. И конечно, библиотеки не остаются в стороне. Так сотрудники центральной библиотеки МБУК «ЦБС» представили публике «Дерево добрых пожеланий», собранных в преддверии наступления нового учебного года от читателей централизованной библиотечной системы. «Удачи!», «Хороших оценок», «Добрых учителей» и много других тёплых пожеланий получили ребята в этот первый осенний день.
Для посетителей Городского парка культуры и отдыха библиотекари провели познавательно-игровую программу «В поисках «Ключа знаний», в рамках проекта «Золотая россыпь народного фольклора», приуроченного к Году народного искусства и нематериального культурного наследия народов РФ. В ходе игры детям предстояло продемонстрировать свою эрудицию и смекалку в знании правил русского языка, пословиц и поговорок, нахождения информации в интернете. Участники вспомнили правописание печатными и строчными буквами, отгадывали загадки, отвечали на вопросы литературной викторины, а также познакомились со словами-диалектами Ивановской области и нашли их верное значение. За каждое правильно выполненное задание ребята получали фрагмент кодовой фразы: « В завершении игровой программы сотрудники центральной библиотеки напомнили ребятам, что библиотека – их верный друг и помощник в учебном процессе.
«Первосентябрьский калейдоскоп»
1 сентября по старой доброй традиции в районной библиотеке прошёл День знаний «Первосентябрьский калейдоскоп».
12:28 04.09.2022 Культурно-досуговый комплекс — Новосокольники
Брянские первоклассники отправились в страну знаний с литературными героями
1 сентября детская библиотека № 9 совместно с Городским домом культуры Володарского района Брянска провела познавательно-игровую программу «Путешествие в страну знаний».
16:42 03.09.2022 Брянская Учительская газета — Брянск
Сотрудники Белоколпской сельской библиотеки и Дома культуры провели игровую программу «Ура! Опять в школу»
День знаний — это всегда добрый, шумный и беззаботный праздник, который отмечается с особой торжественностью.
13:13 03.09.2022 Шаховские вести — Шаховская
Сотрудники библиотеки провели тематический час «Наша Родина – Россия»
В День знаний в Шаховскую центральную библиотеку пришли учащиеся из 10 класса Шаховской средней школы №1.
12:03 03.09.2022 Шаховские вести — Шаховская
Как учились на Руси
День знаний – это всегда добрый праздник, который отмечается с особой торжественностью.
22:57 02.09.2022 ЦБ Наро-Фоминского городского округа — Наро-Фоминск
«Саквояж знаний»
В День знаний Большесамовецкая сельская библиотека совместно с культурно-досуговым центром провела познавательно — игровую программу «Саквояж знаний».
Познавательный марафон «Новым знаниям навстречу»
1 сентября 2022 года библиотека-филиал №2 МКУК ЦГБС провела для учащихся 8 «Б» класса МБОУ СШ № 16 познавательный марафон «Новым знаниям навстречу», посвященный Дню знаний.
18:35 02.09.2022 ЦГБС г. Камышин — Камышин
«Саквояж знаний»
В День знаний Большесамовецкая сельская библиотека совместно с культурно досуговым центром провела познавательно — игровую программу «Саквояж знаний».
15:00 02.09.2022 Грязинская ЦРБ — Грязи
«Загадки школьного портфеля»
1 сентября для посетителей библиотеки-филиала № 7 на абонементе провели познавательный конкурс «Загадки школьного портфеля», посвященный Дню знаний.
Развлекательно-игровая программа «Ай да мы! Молодцы!» (Кляриновская библиотека и СДК)
Есть праздник знаний в сентябре, Отмечен он в календаре. Ему цветы подарят дети Необходим он всем на свете!
16:58 02.09.2022 Руднянская ЦБС — Рудня
Познавательно-игровая программа » По волнам знаний»
1 сентября — важный и торжественный день для школьников, родителей и учителей.
16:34 02.09.2022 Библиотеки Тамбовской области — Тамбов
Библиотеки Ашинского района провели познавательно-развлекательные мероприятия и акции
В этот день для жителей города Центральной районной библиотекой была проведена уличная поздравительная акция «С Днем знаний!».
18:26 02.09.2022 Ашинский район — Аша
Гайчане присылают фото и видео с 1 сентября
Читатели сайта В ГАЕ.РУ делятся с гайчанами фото и видеоматериалами с торжественных линек ко Дню знаний.
18:26 02.09.2022 В Гае.Ru — Гай
Бегущая книга
Центральная библиотека города Сасово в День знаний 1 сентября присоединилась к проведению Осеннего Интеллектуального забега «Бегущая книга» — 2022!.
15:42 02.09.2022 Управление культуры — Сасово
День знаний
День знаний — это всегда добрый, шумный и беззаботный праздник, который отмечается с особой торжественностью.
15:37 02.09.2022 Детская библиотека Маяк — Омутнинск
Для школьников посёлка Торгили и села Черепаново прошла театрализованная игровая программа
1 сентября, в День знаний, для учащихся начальных школ посёлка Торгили и села Черепаново специалисты Нижнетавдинского передвижного культурного комплекса организовали занимательную театрализованную игровую программу.
17:15 02.09.2022 Нижнетавдинский район — Нижняя Тавда
Городской отдел культуры администрации ЗАТО Знаменск информирует
В Центре культуры состоялась игровая, развлекательная программа посвященная Дню Знаний.
14:53 02.09.2022 ЗАТО Знаменск — Знаменск
«Эврика, или курс на знания!»
День знаний – это всегда добрый, шумный и беззаботный праздник, который отмечается с особой торжественностью.
13:52 02. 09.2022 Комитет по культуре и туризму — Подольск
Конкурсно-игровая программа «Здравствуй, школа!»
01 сентября 2022 Новости Конкурсно-игровая программа «Здравствуй, школа!»
1 сентября – День знаний.
13:47 02.09.2022 Городская библиотека — Лосино-Петровский
Охотники за пятерками
День знаний — это всегда добрый, шумный и беззаботный праздник, который отмечается с особой торжественностью.
15:41 02.09.2022 Управление культуры, спорта и молодёжной политики — Пласт
Родниковский район Государственный архив Ивановская академия ГПС МЧС России ИвГУ ИГХТУ Музей истории Районная ЦБС Во Дворце культуры им.
![](/800/600/http/pryazhaschool.ru/wp-content/uploads/2020/08/1-sentyabrya_.jpg)
Наше время 6–10 марта в ЦКиО г. Иваново при поддержке Правительства Ивановской области работала творческая молодежная платформа «Лампочка»,
ИвГУ В рамках взаимодействия и профориентационного сотрудничества школ города Иваново и Ивановского государственного химико-технологического университета были проведены открытые уроки,
ИГХТУ Рано утром в районе населенного пункта Бибирево в столб линии электропередач врезалась автомашина «Шевроле Лачетти».
Наше Слово 14 марта в 14:48 в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ивановской области поступило сообщение о возгорании по адресу: г. Иваново, ул.
Приволжская правда «МС» стало известно о нескольких пожарах, произошедших в городе и районе на минувшей неделе.
![](/800/600/http/sunduk-s.ru/assets/images/news/sca_5900-33.jpg)
Газета Местный спрос За сутки в Ивановской области зафиксировали 84 случая заражения коронавирусом.
ГТРК 15 марта 2023 года в Управлении Роспотребнадзора по Ивановской области состоялось заседание коллегии «Об итогах деятельности по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребит
Роспотребнадзор В областном кардиодиспансере подвели итоги года. В период пандемии коронавируса, как отметили медики, увеличилось число пациентов с хронической сердечной недостаточностью среди людей молодого возраста.
ГТРК 10 марта получатели услуг отделения социальной реабилитации инвалидов посетили Наволокскую библиотеку семейного чтения, где прошло мероприятие «Певец России — Борис Кустодиев».
Центр соцобслуживания населения Ректорат, профком преподавателей и сотрудников Ивановского государственного университета с глубоким прискорбием сообщают, что 14 марта 2023 года после тяжелой болезни ушла из жизни Елена Аркадьевна Толстопятова,
ИвГУ В рамках программы «Растим читателя» к Году педагога и наставника 15 марта для ребят детского сада «Искорка» состоялся Библиодесант «Мешок историй»,
Районная ЦБС
Национальная игровая академия для старших классов — довузовские программы
Обзор программы
Национальная игровая академия для старших классов (NHSGA) позволяет дисциплинированным, увлеченным и целеустремленным учащимся старших классов изучать разработку видеоигр с использованием современных передовых отраслевых практик. Разделяя методы и парадигмы, используемые в программе магистратуры Carnegie Mellon Masters of Entertainment Technology (M.E.T.), NHSGA фокусируется на инновационном сочетании практических командных проектов в сочетании с подробными традиционными лекциями и дискуссиями. NHSGA, призванная повысить усердие, рабочий процесс и дисциплину учащихся, готовит их к обучению в колледже. Студенты создают оригинальный прототип игры от питча до финального корабля.
Кто должен подать заявку?
NHSGA приглашает студентов, заинтересованных в одном из следующих предметов, подавать заявки: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, МУЗЫКА и АУДИО, ДИЗАЙН ИГРЫ, и РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ . Предыдущий опыт в этих областях полезен, но не обязателен.
Студентам будет предложено расширить свои творческие возможности в уникальном сочетании лево- и правополушарной работы на уровне колледжа. Каждый студент, принятый в программу, может рассчитывать на то, что внесет свой вклад во все области развития, сохраняя при этом свою роль, определенную преподавателем, в междисциплинарной команде.
Учебный план
Философия преподавания Университета Карнеги-Меллона заключается в том, что все студенты учатся на практике. NHSGA с энтузиазмом поддерживает эту философию, и каждый студент познакомится с навыками, необходимыми для разработки видеоигр.
На 1-2 неделях учащиеся посещают занятия, на которых обучают передовым методам и основным навыкам, необходимым для разработки игр. Каждый студент посещает занятия по следующим дисциплинам: 2D- и 3D-искусство, разработка программного обеспечения, музыкальная композиция, звуковые эффекты, игровой дизайн, производство, управление командой и интерактивное повествование. Все студенты получают углубленное обучение во всех областях и будут готовы выполнять любую роль в команде, в которую они назначены. Эти роли назначаются преподавателями на основе уровней навыков, продемонстрированных учащимися в их работе в классе.
На 3-6 неделе учащиеся делятся на команды. Ни одному учащемуся не гарантируется определенная роль в какой-либо команде. Мы назначаем роли с целью создания наилучших возможных команд для текущего проекта. Один студент в каждой команде выбирается продюсером команды в дополнение к назначенной им производственной роли. Все остальные студенты вносят свой вклад в свои роли, назначенные преподавателями. Каждая команда состоит из двух программистов, двух визуальных художников и одного композитора/аудиодизайнера. К концу программы учащийся будет распределен в две разные команды и примет участие в создании двух разных игр.
Эта программа представляет собой строгий и требовательный шестинедельный опыт. Полное участие с первого дня ориентации (воскресенье перед началом занятий) до заключительных презентаций (в пятницу последнего дня занятий) является обязательным.
Учебный план включает:
Недели 1-2
Лекции и семинары – Развитие навыков
В первые две недели программы занятия в классе состоят из ежедневных лекций и семинаров, посвященных ключевым навыкам, необходимым для создания видеоигры.
Темы включают:
- программирование в Unity
- 2D-арт
- 3D арт
- управление проектами
- интерактивное повествование
- игровой дизайн
- анимация
- звуковой дизайн/музыкальная композиция
Обратите внимание: все темы имеют одинаковый вес.
Задания – применение новых навыков на практике
В течение первых двух недель учащиеся каждый вечер задавали домашнее задание каждому классу, посещенному в этот день. Инструкторы NHSGA оценивают домашнее задание, чтобы оценить компетентность учащихся и сообщить о заданиях командного проекта. Типичный день включает пять часов занятий и два-три часа домашних заданий.
Недели 3–6
Совместный проект №1 — Первый раунд
Студенческие команды работают над недельным проектом «Молниеносный раунд», чтобы лучше понять, как создаются игры. Ролевые задания продуманно производятся преподавателями на основе оценок учащихся.
Совместный проект №2 — Второй раунд
После первого совместного проекта новые команды создают оригинальную видеоигру. В этом проекте команды тщательно отбираются преподавателями, чтобы максимизировать потенциал успеха каждого учащегося на основе наблюдений за успеваемостью.
Этот проект начинается с презентации, когда команда представляет преподавателям три идеи, из которых одна из них выбирается для финального проекта. Команда создает свою видеоигру с нуля, используя опыт, полученный во время работы в классе, и благодаря ежедневному практическому наставничеству со стороны преподавателей.
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО КОМАНД, РАБОТЫ В КОМАНДАХ И НАЗНАЧЕНИЙ В КОМАНДАХ
- Команды состоят из двух (2) программистов, двух (2) художников и одного (1) звукорежиссера/музыкального композитора.
- Командные роли назначаются преподавателями на основе компетентности, продемонстрированной в классе, интервью с преподавателями и (для второго проекта) командной работы, как было продемонстрировано во время молниеносного раунда .
- Ожидается, что учащиеся будут выполнять обязанности, назначенные им ролью, с пониманием того, что командная рабочая нагрузка предполагает равный вклад каждого члена команды.
- Когда заявитель подает заявку на участие в программе, он должен тщательно обдумать, какую командную роль он хочет выполнять, и соответствующим образом составить свое заявление. Кандидаты могут подать заявку в NHSGA как:
- программист (разработка программного обеспечения),
- художник (визуальное искусство/графический дизайн),
- звукорежиссер (саунд-дизайн/музыкальная композиция),
- Универсал (трек Game Generalist).
Каждая категория подразумевает, какую роль в команде хочет исполнять заявитель. Универсалы — это те, кто считает, что их общий набор навыков принесет пользу их командам NHSGA, но еще не уверены, какая роль им подходит лучше всего. Многие студенты добиваются успеха, позволяя нам направлять их развитие таким образом.
- Если кандидат выбирает конкретную роль при подаче заявления, он будет оцениваться по сравнению с другими кандидатами, подавшими заявку на эту роль.
- Никакая командная роль не гарантируется , так как преподаватели отдают приоритет сбалансированным, способным командам. Например, если студент подает заявку на программиста, но проявляет талант к звуковому дизайну, он может быть назначен на проект в качестве звукового дизайнера.
Задания – Рабочая нагрузка
Исторически сложилось так, что после начала работы над игровым проектом команды часто работают не менее восьми часов в день, движимые собственным энтузиазмом, чтобы завершить свой проект. Команды часто работают и по выходным. Команды стремятся производить качественную работу, которую можно с уверенностью и гордостью представить вместе с поступлением в колледж.
Презентация и подготовка к колледжу – игровое время
По истечении шести недель студенческие команды представляют свои игры перед аудиторией, состоящей из преподавателей, студентов и гостей, и получают обратную связь.
Игры будут полностью оригинальными, в них можно будет играть на оборудовании, предоставленном преподавателями, и они станут частью портфолио, которое учащиеся смогут использовать при поступлении в колледж.
Правомочность и требования к заявке
Соответствие требованиям
Чтобы иметь право на участие в программе NHSGA, студенты должны:
- Быть не моложе 16 лет на дату начала программы.
- Быть второкурсником или младшим в средней школе на момент подачи заявления.
- Иметь средний академический балл B (3.0/4.0) или выше.
- Интересуйтесь индустрией развлечений (кино, видеоигры, настольные игры, музыка и т. д.) и одной из следующих областей:
- Разработка программного обеспечения
- Специалист по играм (желающий и способный попробовать себя в различных ролях, очень ценная роль в команде)
- Изобразительное искусство или графический дизайн
- Звуковой дизайн или музыкальная композиция
- Продемонстрировать способность добиваться успеха в творческой, совместной курсовой работе и/или проектах.
Имейте в виду, что если Pre-College NHSGA достигнет своего количества зачисленных до окончательного срока подачи заявок, мы больше не будем принимать заявки. Мы отправим электронное письмо всем поступающим в NHSGA, а также разместим объявление в приложении и на веб-сайте.
Требования к заявке
Заявка на участие в программе NHSGA будет состоять из следующего:
- Заполненная онлайн-заявка
- Неофициальная стенограмма
- Результаты стандартизированных тестов (необязательно)
- Одно рекомендательное письмо
- Ответы на запросы эссе
- Примеры работы заявителя, относящейся к интересующей его области (например, разработка программного обеспечения, изобразительное искусство/графический дизайн, звуковой дизайн или музыкальная композиция, специалист по играм)
Подача работы кандидата:
Не отправляйте ссылку на онлайн-портфолио. Срок действия ссылок истекает, они ломаются, а навигация по веб-сайтам может быть трудной/занимающей много времени. Вместо этого загрузите документ или документы.
Желательно, чтобы все документы и примеры работ были объединены в один PDF-документ. Если это проблематично, допускается ряд документов.
Если заявитель выбирает NHSGA как для программы первого, так и для второго выбора с разными направлениями для каждого выбора, необходимо представить работу, относящуюся к обоим направлениям. Желательно, чтобы каждый выбор был подкреплен соответствующими примерами работы, представленными в отдельных документах, помеченных для соответствующего трека. Дайте понять преподавателям, какие образцы следует рассматривать для какой роли.
Все представленные документы и примеры должны быть помечены следующим образом:
- Название
- Средний (если произведение искусства)
- Описание (для пояснения контекста)
- Что-то, чему заявитель научился при создании произведения
Подача заявки на треки: что нужно знать!
Перед подачей заявки внимательно прочитайте приведенную ниже информацию:
Разработка программного обеспечения
Игры NHSGA создаются с использованием Unity. Хотя занятия по информатике или программированию полезны, демонстрация практического опыта работы с Unity считается преимуществом в процессе рассмотрения заявки. Однако это не требование .
Если у кандидата в настоящее время нет опыта работы с Unity, но он хочет изучить его, он может найти онлайн-учебники и представить свою собственную итерацию того, что он узнал. При подаче примеров работы соискатели должны конкретно указать, какие аспекты образца работы/проекта взяты из руководства и что они написали лично. Вот одно из таких руководств: https://learn.unity.com/pathway/junior-programmer/?tab=pathway_map.
Если заявитель создал игру, независимо от среды разработки, он может отправить видео игры. Просмотр игры в видео предоставляет все необходимое для принятия решения о подаче заявки. Продолжительность любого видеоролика должна составлять примерно 60 секунд.
Если заявитель запрограммировал игру, в которую можно играть в браузере, допускается предоставление ссылки на игру, в которую будет играть команда по рассмотрению заявок. Тем не менее, вышеупомянутое видео предпочтительнее.
Если кандидат подает заявку на направление «Разработка программного обеспечения», будет понятно, что он желает быть назначенным в команду в роли программиста.
Изобразительное искусство/Графический дизайн (2D/3D Art)
Кандидаты должны предоставить изображения, демонстрирующие основы традиционного искусства. Предложения включают, но не ограничиваются изучением углем взаимодействия поверхности со светом, анатомии, перспективы и внимания к деталям. Произведения могут включать, помимо прочего, автопортрет, портретную живопись, натюрморт, архитектуру, животных и домашних животных или пейзажи.
Кандидаты могут включить 3D-работу, но это не обязательно. Представленная работа по цифровому 3D-моделированию должна включать в себя каркасный вид.
Кандидатам рекомендуется присылать изображения помимо конкретных предложений, указанных выше. Вышеуказанные предложения не требуются, и вся дополнительная работа будет серьезно рассмотрена.
Если кандидат подает заявку на направление «Изобразительное искусство/графический дизайн», будет понятно, что он желает быть назначенным в команду в роли художника.
Звуковой дизайн или музыкальная композиция
Заявки могут включать любое из следующего: записи песен, оригинальные ноты, видео с выступлениями, музыкальные клипы и/или скриншоты цепочек плагинов. Файлы должны быть загружены в формате MP4 или WAV. Для представленных видео продолжительность должна составлять примерно 30 секунд.
Если кандидат подает заявку на направление «Саунд-дизайн» или «Музыкальная композиция», считается, что он желает быть назначенным в команду в роли звукорежиссера/композитора.
Game Generalist
Кандидаты должны представить примеры любой работы, демонстрирующие страсть к любой творческой области и соответствующие всем соответствующим правилам подачи, указанным выше (например, дизайн игры, интерактивный рассказ, дизайн веб-сайта, 2D или 3D-графика, фотография, кинопроизводство, образцы художественной литературы или сценарии, дизайн настольных игр, RPG-кампании, музыкальное исполнение и т. д.). Нас особенно интересуют любые образцы творческого письма, которые могут представить кандидаты.
Кандидатам, увлеченным какой-либо областью творческой деятельности, рекомендуется подавать заявки в качестве специалистов по играм, если они считают, что они могут не соответствовать определенным требованиям в области разработки программного обеспечения, изобразительного искусства/графического дизайна, звукового дизайна или музыкальной композиции.
Если кандидат подает заявку на участие в программе Game Generalist, считается, что он готов выполнять любую назначенную ему роль . Кандидаты, желающие получить более общий опыт обучения в NHSGA, должны подать заявку в качестве специалиста по играм.
Подсказки для эссе
Требуются два эссе, отвечающие на следующие подсказки:
- Что вы надеетесь получить от участия в программах Pre-College Carnegie Mellon? (максимум 300-500 слов)
- Расскажите о своей любимой игре.
Почему вы находите это забавным? (максимум 300 слов)
Часто задаваемые вопросы
Где проходят занятия NHSGA?
Занятия Национальной академии игр для старших классов проводятся в нашем дополнительном кампусе, Центре развлекательных технологий (ETC). Каждый день школьников доставляют на занятия и обратно на автобусе.
Это урок программирования?
Это не только учебная программа по программированию. Если у студентов есть такие ожидания, они будут разочарованы. Он мультидисциплинарный.
Должен ли я посещать все шесть недель занятий?
Да. Студенты будут работать с командой в NHSGA, где у каждого члена команды есть определенная командная роль. Крайне важно, чтобы все члены команды оставались вовлеченными до конца шести недель. Усилия каждой команды увенчаются финальной презентацией в последний день программы.
Должен ли я принести свой собственный компьютер?
Да, каждый учащийся должен иметь доступ к персональному портативному компьютеру для использования во время занятий для выполнения курсовой работы по разработке игр. Домашние задания часто выполняются ночью, а иногда и в выходные дни, поэтому этот портативный компьютер должен быть доступен для использования учащимся в это время. Минимальные системные требования будут предоставлены допущенным студентам в процессе зачисления. Учащиеся загружают копии всех инструментов разработки игр и программного обеспечения, необходимых для различных занятий, на свои ноутбуки.
Программа разработки игр для Летней средней школы Тиш
Программа Летней средней школы Тиш предлагается на лето 2023 года, однако мы должны оставаться гибкими в нашем реагировании на меняющиеся события из-за COVID-19. Здоровье и безопасность наших студентов, преподавателей и сотрудников являются нашим главным приоритетом. Если мы не сможем провести программу в кампусе, как планировалось, мы перейдем на дистанционное обучение. О любых изменениях в формате программы будет сообщено незамедлительно, если и когда они будут подтверждены.
Игры имеют значение.
Они могут обучать, развлекать и вдохновлять нас. У них есть способность выражать глубокие мысли. Внесите свой вклад в определение культурного ландшафта этой среды, изучая игровой дизайн в NYU Game Center.
Смотреть
Обзор программы
Узнайте творческие и технические навыки разработки цифровых игр от профессионалов. Эта интенсивная летняя программа охватывает различные навыки и дисциплины, которые объединяются в современной разработке игр: игровой дизайн, программирование, изобразительное искусство, анимация, звуковой дизайн и написание текстов.
Игровой центр Нью-Йоркского университета посвящен изучению игр как культурной формы и игрового дизайна как творческой практики. Эта уникальная программа проживания приглашает избранную группу студентов стать частью нового поколения дизайнеров игр, разработчиков и предпринимателей.
Примечание. Программа летней средней школы Tisch не является лагерем отдыха. В то время как средняя программа работает ежедневно, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00, включая академические занятия, профессиональную подготовку и/или студию и производственное время, студенты часто будут так же заняты по вечерам и в выходные дни, которые также включают учебные мероприятия и возможности работать индивидуально или сотрудничать с коллегами над назначенными проектами.
Предыдущий
Следующий
Основная учебная программа
Вы будете зачислены на следующие курсы, в общей сложности 6 единиц.
Игровая грамотность
GAMES-UT 010 | 2 единицы
На этом занятии учащиеся учатся развивать фундаментальную критическую грамотность в отношении игр с формальной, культурной и социальной точки зрения. Студенты будут смотреть на игры с разных точек зрения и смотреть на обсуждение игр на разных платформах; Курс поможет студентам определить и сформулировать свои собственные критические рамки, когда они подходят к играм через игру, чтение, письмо и обсуждение.
Мастерская игрового дизайна
GAMES-UT 050 | 2 единицы
На этом занятии вы познакомитесь с основными принципами игрового дизайна вне контекста какой-либо конкретной технической платформы. Учащиеся узнают, как создать увлекательный интерактивный опыт с помощью правил и игр, создавая нецифровые игры в различных форматах.
Мастерская по разработке игр
GAMES-UT 020 | 2 шт.
Учащиеся знакомятся с основами создания играбельной цифровой игры от начала до конца. Сюда будет входить знакомство с основами программирования, работа с движками и инструментами, организация сложного творческого технического проекта, а также сотрудничество и творческая командная работа.
Расписание летней программы разработки игр для старшей школы
Это примерное расписание основано на предыдущих летних курсах, чтобы дать будущим учащимся представление о четко структурированном и тщательном обучении, предлагаемом в рамках программы разработки игр для летней школы Tisch. Это примерное расписание представляет собой обзор одной из четырех недель программы. Студенты, принятые и подтвержденные для участия в программе, получат свое фактическое расписание в день ориентации.
Понедельник
10:00 — 12:30 Семинар по разработке игр
12:30 – 13:30 Обед
13:30 – 15:30 Семинар по игровой грамотности
15:30 – 16:00 Перерыв
16:00 – 18:00 Семинар по дизайну игр
11 :00 PM Комендантский час
Вторник
10:00 — 12:30 Семинар по разработке игр
12:30 — 13:30 Обед
13:30 — 15:30 Семинар по игровой грамотности
15:30 — 16:00 Перерыв
16:00 — 18:00 Семинар по дизайну игр
23:00 Комендантский час
Среда
10:00 — 12:30 Семинар по разработке игр
12:30 – 13:30 Обед
13:30 – 15:30 Семинар по игровой грамотности
15:30 – 16:00 Перерыв
16:00 – 18:00 Семинар по дизайну игр
11 :00 PM Комендантский час
Четверг
10:00 — 12:30 Семинар по разработке игр
12:30 — 13:30 Обед
13:30 — 15:30 Семинар по игровой грамотности
15:30 — 16:00 Перерыв
16:00 — 18:00 Мастерская игрового дизайна
23:00 Комендантский час
Пятница
11:00 Посещение студии/экскурсия
Полуночный комендантский час
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Даты
Даты программ
Лето 2023
Воскресенье, 9 июля — суббота, 5 августа 2023
Стоимость обучения
Лето 2023 г.
Общая сметная стоимость программы: $13 2040005 Плата за регистрацию и услуги: $892 Плата за программу (мероприятия, организованные Residential Life & Housing): 200 долларов США Жилье на 4 недели: 1220 долларов США 10 приемов пищи* в неделю в течение 4 недель: $740
*Поскольку это программа с проживанием, учащиеся автоматически зачисляются на план 10-разового питания на протяжении всей программы. У студентов есть возможность увеличить свой план питания, если они того пожелают.
Плата за специальные программы:
Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой отмены специальных программ Tisch.
Жилье
Учащиеся, принятые на программу летней средней школы Tisch, проживают в общежитии Нью-Йоркского университета. Согласно политике Нью-Йоркского университета, учащиеся должны быть не моложе 15 лет, чтобы проживать в жилье по этой программе.
Стипендии
Tisch имеет ограниченное количество стипендий для старшеклассников для участия в летних программах Tisch.