15 летних игр для детей
Комсомольская правда
Дом. СемьяМама и малышМама и малыш: Воспитание и развитие
Анна ГЕРАСИМЕНКО
23 мая 2014 13:40
Во что мы играли в детстве во дворе? Давайте научим наших наследников правилам «Резиночек», «Казаков-разбойников» и «Колечка-колечка»
Фото: Евгения ГУСЕВА
Моя дочь не прыгает в «резиночку». Никто в нашем дворе, в ее школе и в окрестностях не прыгает в «резиночку». А как мы скакали! В любую погоду во дворе, на переменках, и даже в музыкальной школе между сольфеджио и хором. И в «казаки-разбойники» играли. А они не играют. Они любят салочки всех возможных модификаций, потому что гуляют мало, а очень хочется набегаться.
Мы постарались вспомнить игры нашего детства. Может быть, вы расскажете правила и своим детям?
1. «Двенадцать палочек»
Это усложненный вариант игры в прятки. Нужна дощечка и 12 палочек (не похожий на другие валяющиеся на природе щепки, сучки и веточки). Дощечку кладут на камень, чтобы один конец был приподнят (как качели) – на него выкладывают 12 палочек.
2. «Казаки-разбойники»
Игроки делятся на две команды. Разбойникам – убегать, казакам – их догонять. Пространство игры нужно обсудить заранее, например, от школы до гаражей, или в пределах одного двора.
Разбойники убегают прятаться, а казаки ждут какое-то оговоренное время (например, 5-10 минут), и отправляются на поиски. Убегая и прячась, разбойники должны мелками ставить стрелки-подсказки – направление, в котором они бегут.
В финале может быть несколько вариантов: казакам нужно просто найти всех разбойников. Или казакам нужно выведать у разбойников секретное слово… Тут уж все зависит от фантазии.
3. «Море волнуется раз…»
Водящий закрывает глаза и произносит медленно «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри!» Пока он говорит, все игроки двигаются, плавно изображая морские волны. А на слове «замри» замирают, изображая любого морского жителя или растение. Водящий открывает глаза и подходит к каждому по очереди. Тот, к кому вода подходит и о кого дотрагивается, «оживает» и изображает свою морскую фигуру. Водящий должен угадать все фигуры. Тот, чью фигуру не угадали, сам становится водящим.
Есть вариант – изображать не морские фигуры, а придумывать каждый раз новую тему: цветы, предметы кухни, профессии и т.д.
4. «Резиночки»
Идеальное количество играющих – 3 или 4. Для игры нужна длинная резинка, которая связывается и натягивается, чтобы через нее можно было прыгать. Двое держат. Если попрыгуний три, то одна прыгает. Если четверо – то прыгают по двое «парами».
Вариантов – миллион. Уровней 6-7. «Первые» — это когда резинка натянута по щиколотку. «Вторые» — по колено. «Третьи» — по бедро. «Четвертые» назывались «жэпэ», понятно, где находилась резинка. «Пятые» — пояс. «Шестые» — подмышки. И для самых прыгучих и длинноногих «седьмые» — шея.
Сначала нужно было перепрыгнуть по очереди обе резинки двумя прыжками. Если это удавалось, то снова начинались прыжки с самых «первых», но уже фигурные – по три, задом, крест-накрест. Если девочка не допрыгивала или задевала вторую резинку (в зависимости от правил), она менялась местами с кем-то из державших резинку.
5. «Классики»
Мелом на асфальте рисуются большие клетки с цифрами от 1 до 10. Камнем (или пустой консервной банкой) нужно было попасть в клеточку, а потом прыгнуть туда же (на двух или на одной ноге, в зависимости от уровня сложности). Так нужно пропрыгать по всем клеткам от 1 до 10.
6. «Тише едешь – дальше будешь»
Прочерчиваются линии старта и финиша. Все участники стоят на старте, а водящий – спиной к ним на линии финиша. Водящий начинает говорить «тише едешь, дальше будешь, стоп!» Говорит он в любом темпе. За время, пока он говорит, участники стараются добежать до него. Но после слова «стоп» все замирают и не шевелятся. Если шевельнулся – выбываешь. Задача участников добежать до водящего и дотронуться до него, пока он не сказал «стоп».
7. «Чай-чай-выручай»
Это усложненные «догонялки» или «салки». Тот, кого во время игры осалил вода, должен замереть на месте, расставить руки в стороны и с криками «чай-чай-выручай» ждать, когда его «выручит» (дотронувшись) кто-то из убегающих.
8. «Вышибалы»
Двое перекидывают мяч друг другу, а все остальные стоят между ними в центре и стараются увернуться от мяча. Задача бросающих – попасть в тех, кто в центре. Задетый мячом игрок выходит из игры. Так продолжается, пока в центре не останется один игрок. Он должен увернуться от мяча столько бросков, сколько ему лет. Если увернется, то все «вышибленные» из центра возвращаются. Если не увернется, то воды меняются.
9. «Кис-мяу»
Ребята садятся на скамейку. Вода стоит перед ними, а игрок – спиной к водящему (он никого не видит). Водящий показывает на кого-то из ребят и спрашивает игрока «кис?» Если игрок отвечает «брысь», то вода выбирает дальше. «Кис?» Если игрок отвечает «мяу», то пара ему найдена. Он по-прежнему не видит, кто это, и теперь должен выбрать цвет. Цвет означает, какое задание игрок будет выполнять в паре с тем, кого только что выбрал в слепую. Синий – поцелуй в руку. Розовый – в щеку. Красный – поцелуй в губы. Оранжевый – пройтись под ручку. Фиолетовый – сделать гадость (наступить на ногу, дернуть за волосы и т.д.) Желтый – задать три вопроса наедине. Зеленый – три вопроса, на которые можно ответить только «да». И тут уж компания веселилась. Самым страшным был вопрос «ты его любишь?» А самым страшным цветом был белый – он означал «пять минут наедине».
10. «Вы поедете на бал?»
Играют двое. Один спрашивает: «Да» и «нет» не говорите, черно-бело не берите. Вы поедете на бал?» Второй отвечает, не произнося «да» и «нет», не выбирая черный и белый цвет. А вопросы ему задают любые – про платье, про то, на чем поедет на бал, как и с кем будет танцевать и т.д. Вопросы задаются любые, а отвечающий должен внимательно следить за своей речью.
11. «Колечко-колечко»
Игра на внимание и реакцию. Все игроки садятся в ряд, складывают ладони «лодочкой». Водящий берет мелкий предмет (монетку, пуговку, сережку, колечко) и, по очереди подходя к каждому и вкладывая ладони в ладони, передает незаметно предмет кому-то одному. А потом произносит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» В этот момент тот, у кого в руках «колечко», должен вскочить и убежать, а задача остальных игроков – задержать его.
12. «Я садовником родился»
Каждый игрок выбирает себе имя (название цветка). И игра начинается: водящий – садовник говорит: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме…» Дальше садовник называет любой цветок, например «роза».
Роза: «Ой!»
Садовник: «Что с тобой?»
Роза: «Влюблена»
Садовник: «В кого?»
Роза: «В нарцисса».
Нарцисс: «Ой» .
Садовник: «Что с тобой?»
Нарцисс: «Влюблен».
Садовник: «В кого?»
Нарцисс: «В ромашку»..
Ромашка: «Ой»
И так далее. Если кто-то перепутал имя, не откликнулся на свое или сделал слишком долгую паузу, садовник начинает заново: «Я садовником родился…»
13. «Съедобное-несъедобное»
Игра с мячом. Дети перебрасывают друг другу мяч, называя разные предметы, продукты. Если называют съедобное, мяч нужно поймать, если несъедобное – ловить не надо, иначе «съешь» несъедобное.
14. «Али-баба»
Две команды выстраиваются друг напротив друга в две шеренги. Одна команда вызывает игрока из другой команды, а другая команда отвечает:
— Али-баба!
— О чём, слуга?
— На чьи бока?
— Пятого-десятого, Петю к нам сюда!
Названный игрок разбегается и пытается прорвать шеренгу противоположной команды. Если ему это удаётся, он забирает с собой в свою команду одного человека. Если нет — сам остаётся в команде противников. Игра идёт пока в одной из команде не останется два игрока.
15. «Секретики»
А еще были «секретики». Мы брали стеклышко, выкапывали в земле ямку. Выкладывали в ямке красивую композицию из цветочков-листочков или укладывали очень важную записку. Накрывали все это стеклышком и закапывали, отмечая место, где зарыто сокровище палочкой или просто запоминая. Потом можно было бегать и раскапывать «секретик», рассказывать о нем друзьям. И трагедией было, если мальчишки выкапывали и уничтожали сокровище. Кстати, в целях безопасности стеклышко можно заменить кусочком пластиковой бутылки или целлофановым пакетом.
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
Детям некогда играть!
Дарья ЛОГИНОВА, психолог:
— У современных детей элементарно нет времени гулять и играть часами во дворе. Они не строят шалаши, очень редко сидят на лавочках, потому что мало у кого есть школьная или дворовая компания. Иногда это потому, что учатся не там, где живут, а еще у них много дополнительных занятий, и они не успевают гулять. Среди игр у нынешних детей как правило разные «салочки», потому что видятся дети редко, встречаются и сразу начинают носиться – выпускать пар, не тратя время на придумывания и объяснения правил. Хотя игры у них есть, вместо Али-бабы и садовником — зомби и монстры – герои нашего времени. Хочется попросить родителей: организуйте пространство для детей во дворе, гуляйте с ними как можно больше, собирайтесь компаниями и учите их играть во все игры, которые помните.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Детские подвижные игры на свежем воздухе
Я здесь: Главная ›
Игры
›
Подвижные игры
› Встречаем весну активно — подвижные игры на свежем воздухе для всей семьи
Подвижные игры
Весна – волшебная пора для детей, ведь они, как никто другой, умеют замечать перемены в природе. Чтобы сделать это время для своих малышей еще более занимательным, развлеките их тематическими подвижными играми.
875 т.0
С помощью этих игр можно не только принести массу радости ребенку, но еще и пробудить в нем интерес к природе, а также развить его ловкость, быстроту реакции, умение сотрудничать с другими детьми.
Игра «Зонтик»
Эта
игра может быть использована как на
массовых мероприятиях, так и во время
обычных прогулок во дворе. В нее могут
играть дети разного возраста. Чтобы
начать игру, следует взять большой зонт,
раскрыть его и объяснить детям, что
когда на улице солнечно, можно гулять,
бегать, веселиться, а когда начинается
дождик, нужно быстро идти под зонтик.
Дети играют, затем воспитатель неожиданно
говорит: «Дождик начался!». Дети должны
быстро спрятаться под зонтик; кто не
успевает, выбывает из игры. После слов
«Дождик кончился!» дети снова играют
до нового тура. Победителем оказывается
тот, кто последним останется под зонтиком,
когда все остальные игроки выбыли. Эту
забаву можно сопровождать музыкой.
Поймай воробушка!
Эта веселая и подвижная игра учит детей кооперироваться и сотрудничать, а также проявлять ловкость и находчивость. Она отлично подходит для проведения на свежем воздухе во время прогулок в детском саду. Здесь есть два главных героя – воробей и кошка. Дети создают круг, внутри которого прячется воробей. Кошка находится за кругом, ее задача – поймать воробья, а задание детей в кругу – не пустить кошку. Когда воробей пойман, можно сменить главных героев. Данная игра отлично иллюстрирует принцип взаимопомощи и учит детей успешно взаимодействовать.
Игра «Лужи»
Для
этой игры Вам потребуются листы бумаги
разного размера, из которой следует
вырезать условные лужи. Смысл игры в
том, что дети пытаются по очереди
перепрыгнуть через лужи. Сначала нужно
предложить им перепрыгнуть через
небольшие лужи, затем – все большего
размера. Если позволяют размеры помещения,
дети, стоя в ряду, могут одновременно
прыгать через лужи и сразу сравнивать
свой результат. Побеждает тот участник,
который перепрыгнет через самую большую
лужу. Эта несложная игра полезна не
только в спортивном отношении, но и для
развития воли к победе у ребенка.
Игра «Ищем подснежник»
Данная игра отлично развивает наблюдательность. Она основана на том, что в комнате прячут подснежник (это может быть вырезанный из бумаги цветок), который участник, на время вышедший из комнаты, должен найти. Кто находит цветок, становится водящим, и игра продолжается. Перед этой забавой можно рассказать детям о первых весенних цветах, о смысле названия «подснежник», а также о других растениях, радующих глаз ранней весной.
Почки, листики, цветочки
С
помощью данной игры отлично развивается
наблюдательность и внимательность, ее
можно сопровождать музыкой. Взрослый
объясняет детям, что когда он говорит
слово «почки», детки показывают кулачки,
при слове «листики» они должны показать
ладошки со сжатыми пальчиками, а когда
произносится слово «цветочки» –
растопырить пальцы. Во время игры слова
взрослого должны сопровождаться
действиями, иногда – специально
неверными, чтобы запутать малышей.
Ошибающиеся игроки постепенно выбывают,
а выигрывает тот, кто выполняет все
действия правильно.
Воробей, чирикни!
Эта
необычная забава развивает слуховые
навыки. Водящий должен стоять или сидеть
спиной к остальным игрокам, к нему
подходит другой произвольный участник
и кладет ему руки на плечи. Стоящий
спиной ребенок говорит: «Воробей,
чирикни!», – после чего подошедший сзади
участник чирикает. Водящий должен
угадать, кто это. Данная игра прекрасно
подойдет для занятий в помещении, где
нет возможности свободно бегать и
резвиться.
Предложенные игры – отличный способ развлечь ребенка и развить его, помочь ему лучше познать окружающий мир и научиться общаться с природой, а также находить общий язык со сверстниками.
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Другие материалы по темеНет результатов.
6 забавных и простых занятий на природе для детей
Знакомство детей с природой может быть непростой задачей, особенно когда речь идет об их безопасности. Мы здесь, чтобы дать вам несколько лучших советов об удивительных забавных мероприятиях на природе, которые также гарантированно уберегут ваших детей от вреда. Мир природы может быть пугающим местом, но он также может быть невероятно веселым и захватывающим! Читайте о некоторых из лучших мероприятий на природе, в которых вы можете принять участие для детей.
Охота на жуков
Известно, что создатель покемонов использовал его как основное влияние на игру. Выход на улицу и поиск жуков и насекомых может стать захватывающим занятием для детей. Вы можете взять с собой увеличительное стекло, ручку и бумагу и предложить детям делать заметки о том, как выглядят различные жуки и где они живут. Вы даже можете продолжить исследование дома, заставив их искать различные ошибки, которые они, возможно, нашли в Интернете, чтобы узнать больше. Они могли бы собрать свой собственный Pokedex для жуков!
Natural Colors Nature Walk
Отправляйтесь на долгую прогулку по окрестностям. Попросите своих детей найти классные примеры различных цветов в природе. Например, вы можете выбрать лепестки, листья или камни определенного цвета. Когда вы вернетесь с прогулки, предложите детям сопоставить цвета, которые они нашли, с помощью карандашей или других инструментов для раскрашивания. Это прекрасный способ узнать об огромной цветовой палитре природы.
Природа Охота за мусором
Прежде чем начать, изучите виды природной флоры и фауны, которые можно найти в окрестностях. Составьте базовый список, которому не составит труда следовать вашим детям. Теперь самое интересное, иди и найди предметы! Всегда сопровождайте и контролируйте своих детей, чтобы они не слишком переволновались и не потерялись.
Коллаж природы
Как обычный коллаж, за исключением того, что природа благословила его! Сопровождайте своих детей на улице, чтобы найти множество различных предметов и предметов природы. Это могут быть маленькие палочки, цветы, листья, камни и т. д. Как только вы найдете достаточное количество, верните их внутрь и превратите в красивый коллаж природы! Поощряйте своих детей возиться с композицией и создавать уникальные узоры. Получайте удовольствие от экспериментов!
Йога природы
Вам не нужно быть экспертом по йоге, чтобы насладиться этой особой природной вариацией классической техники медитации и упражнений. Йога рассматривает позы в первую очередь как способ практики деятельности. Возможно, вы знаете некоторые классические упражнения, такие как «Собака вниз» и «Поза горы». Для этой версии все, что вам нужно сделать, это позировать в виде некоторых популярных продуктов природы. Предложите своим детям изобразить дерево, лягушку, цветок или что-нибудь еще, связанное с природой. Убедитесь, что это не слишком сложно для них, и поощряйте их на всем пути. Это не только будет очень весело, но и станет отличным введением в поддержание здоровья и участие в физических упражнениях!
Stack the Rocks
Мы уверены, что вы знакомы с такими известными играми, как Jenga. Что ж, представьте себе эту игру с удивительным поворотом природы, и вы получите что-то близкое к Stack the Rocks. Цель игры проста: предложите своим детям найти кучу камней или камней одинакового размера. Теперь все, что им нужно сделать, это сбалансировать их друг на друга, чтобы они не упали! Это потрясающая игра, которая учит детей балансу и формам, а также тренирует их внимание и концентрацию. Убедитесь, что вы следите за тем, чтобы они использовали гладкие камни и скалы и не зацепились за неровные края!
Играя в игры, чтобы установить связь с природой – Игры с дикой природой
«Исследования мозга показывают, что сенсорный ввод и умственная концентрация приводят к глубоко импринтированному обучению паттернам, когда они находятся в «состоянии надпочечников». Кто более полон адреналина, чем возбужденные дети, играющие в игры? Страстная игривость встроена в наш человеческий план обучения». Джон Янг
Поддерживая людей, особенно молодежь, в их связи с миром природы, мы стремимся найти методы, которые задействуют их внутренние страсти. Игры по изучению дикой природы играют решающую роль во всех наших программах в Educated by Nature, помогая наставникам вовлекать детей в опыт, который вдохновляет и воодушевляет.
Эти игры представляют собой набор действий, нацеленных на основные рутины глубокой связи с природой через активный игровой опыт. Мы впервые познакомились с Wilderness Awareness Games, когда наткнулись на Институт 8 Щитов и Искусство Наставничества (наше основное вдохновение).
Как правило, игры на осознание дикой природы, в которые мы играем, требуют высокой энергии, включают в себя быстрые движения — бег, погоню, уклонение, прыжки — и заставляют сердце биться быстрее. Они основаны на поведении животных, наблюдаемом в дикой природе, и часто требуют, чтобы дети имитировали формы или действия определенных животных. Для каждой игры, требующей внимания, есть правила и инструкции. Игры требуют баланса и координации — развития ловкости тела и растяжения проприоцепции и эквилибриоцепции. Игры являются совместными и часто требуют команд, которые развивают сотрудничество и эмпатию. Если ваш ребенок участвовал в одной из наших программ, спросите его о Пожар в лесу , Выдра крадет рыбу , Хвостовая бирка или Ореховая белка .
Другие игры, посвященные дикой природе, в которые мы играем, менее активны и больше сосредоточены на неподвижности, например, Eagle Eye , Sleeping Fawn , Chudditch stalks Dunnart . Эти игры повышают осознанность и полное использование чувств. Они открывают наше периферийное зрение, слух, способность замечать сложные детали или просто развивают терпение в природе.
Речь идет о связи с природойНеважно, энергичные они или сфокусированные, игры на осознание дикой природы действуют тонкими способами, побуждая детей физически соединяться с землей более тонкими, непрямыми способами. Участвуя в играх, которые естественным образом привлекают детей, они отрабатывают навыки, не подозревая, что вообще «упражняются» в чем-либо. Вот почему Джон Янг, основатель Института 8 Щитов, описывает этот опыт как «невидимую школу».
Биофобия и отчуждение от природы«Для людей, которым вы служите, это может показаться ничем иным, как бегом по лесу, играми и слушанием историй.
За этими поверхностными свидетельствами скрывается скрытое намерение, которое они никогда не осознают. Незаметно и незаметно используя Детские Страсти, чтобы заставить людей практиковать Основные Упражнения и таким образом читать Книгу Природы, вы вовлекаете их в обучение, даже если они об этом не подозревают. Вы руководите «Невидимой школой». Джон Янг
Сегодня у многих детей есть подспудный страх перед миром природы, ползучими вещами, грязными предметами или неизвестным внешним пространством. Ричард Лув в своей книге «Последний ребенок в лесу » придумал фразу «синдром дефицита природы».
«Расстройство дефицита природы описывает человеческую цену отчуждения от природы, среди которых: снижение использования органов чувств, трудности с концентрацией внимания и более высокие показатели физических и эмоциональных заболеваний. Расстройство может быть обнаружено у отдельных лиц, семей и сообществ».
Ричард Лув
Это отчуждение создает барьеры при приглашении детей на улицу, в естественные пространства. Для некоторых детей мысль о том, чтобы сидеть на голой земле, ползать по зарослям кустов, бегать босиком по полю или просто идти по тропинке в летний день, бросает вызов чувствам и вызывает реакцию страха. Однако, когда мы приглашаем детей в игры на природе, эти страхи часто отпадают, ребенок сосредотачивается на поставленной задаче – украсть из гнезда, увернуться от препятствий, спрятаться как можно тише в куче листьев и веток. В эти моменты адреналиновой активности или полной концентрации те же самые дети лежат близко к земле, забывают о жутких мурашках и «неизвестных» в этих естественных пространствах и создают связь и принятие пространства. В это время они «прокладывают» в своем мозгу новые нейронные пути, пути связи и комфорта с природой, которые поддерживают развитие устойчивости.
Реакция родителей«По мере того, как дефицит природы растет, появляется еще один массив научных данных, указывающих на то, что прямое воздействие природы необходимо для физического и эмоционального здоровья.
Например, новые исследования показывают, что пребывание на природе может уменьшить симптомы синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и улучшить все когнитивные способности детей и их устойчивость к негативным стрессам и депрессии». Ричард Лув
Нам часто задают вопросы о специфике наших программ, «Чем именно будут заниматься дети?» На этот вопрос сложно ответить, учитывая сложность наставничества, которое мы предоставляем. При разработке наших программ мы начинаем с определенной структуры, контейнера, который обеспечивает основу для сеанса, основанного на естественном цикле. Эти игры по изучению дикой природы во многом вписываются в этот цикл.
В начале дня мы используем игры как инструмент, чтобы сломать барьеры и объединиться в группу, неформальный способ познакомиться с новыми людьми и соединиться с космосом. С чисто логистической точки зрения, наши фасилитаторы играют в игру с детьми, прибывающими на занятия KIN Village, чтобы весело и энергично участвовать в них, пока их родители регистрируют их!
В такие мини-игры, как Wah , играют в течение дня, когда группа собирается вместе на базе перед обедом или перед тем, как собраться, чтобы поделиться историями. В такие игры, как Eagle Eye и Sleeping Fawn , играют во второй половине дня, когда энергия падает, и наше тело говорит нам расслабиться и отдохнуть. В конце дня мы используем энергичные, быстрые игры как форму празднования и разделяем последний момент веселья вместе перед прощанием. Другие игры из «комплекта» используются, когда в окружающей среде наблюдают или наблюдают за определенными вещами, такими как дельфин, посещающий береговую линию, чтобы порыбачить, джити-джити, преследующий ворона по деревьям.
Развитие местного контекста«Рост и обучение происходят так постепенно и незаметно, что люди испытывают шок, когда наконец осознают глубину образования и связи, которые они сформировали». Джон Янг
Игры на ознакомление с дикой природой, в которые мы играем в KIN Village и Клубе изобретателей Буша, были разработаны наставниками Nature Connection в северном полушарии, поэтому они часто основаны на животных этого биорегиона. Поэтому перед нашими наставниками стоит задача соединиться с нашим местным ландшафтом и отредактировать игры, включив в них местную флору и фауну. Часто это изменение происходит в сотрудничестве с участниками, что еще больше усиливает ощущение связи с природой в игре.
Наш любимый пример этого редактирования игры — игра Jays and Juncos , стратегическая и сюжетная игра, в которой участвуют несколько птиц, которые ищут пищу, защищают гнездо и выживают среди хищников. У нас в Австралии нет птиц Сойки или Юнко, поэтому мы заменяем этих персонажей в игре на Джити Джитис (Вилли Виля Хвостом) и Вардонга (Ворон). Дополнительные птицы и хищники, которые добавляются по ходу игры для усложнения, становятся предметом обсуждения. Это дает возможность обсудить местные и местные знания и осведомленность о дикой природе, которая живет по соседству с детьми.
Возможность для подлинного обсуждения Эта игра, Djiti Djitis and Wardongs , также является фантастическим способом найти реальные возможности для достоверного обмена фактами и информацией о поведении животных и явлениях окружающей среды. Это дает возможность обсудить наблюдения детей о том, что они видят в своих местных природных пространствах. Это также помогает дать контекст для обсуждения эмоциональных реакций на стрессовые, рискованные или волнующие события, физических реакций, которые помогают нам лучше осознавать свое сердцебиение, частоту дыхания и т. д., и, наконец, наших социальных реакций, связанных с победой и поражением, игрой в команде, обмен и сотрудничество.
В одном из наших первых выпусков «Беседы у костра» двое сотрудников Educated by Nature, Труди Беннетт и Эндрю Хаскелл Салазар, рассказывают о своем опыте. Они работали с группой детей в местном лесном массиве, чтобы развить понимание природы и навыки отслеживания с помощью Игр по изучению дикой природы.
Игры по изучению дикой природы играют решающую роль во всех программах Educated by Nature.