Игры для 4 класса на 1 сентября: Сценарий 1 сентября 4 класса | Классный час (4 класс) по теме:

1 сентября миллионы школьников, студентов и педагогов начинают новый учебный год

1 сентября в России традиционно отмечается День знаний. За парты в этом году сели 13 миллионов школьников, а места в аудиториях заняли почти 7,5 миллионов студентов. Многие из них к этому часу уже завершили свои занятия. Теперь время делиться впечатлениями.

Репортаж Тимура Сиразиева.

Первый раз в первый класс с искренней улыбкой и с большими глазами от удивления. Позади детский сад и море свободного времени, впереди – новая, почти взрослая жизнь. Первоклассник Юрий Марков к школе готовился все лето: учился читать и писать. Сегодня он проснулся в семье самым первым.

Юра Марков, ученик 1-го класса школы № 113 г.Москвы: «Я встал с утра, оделся понаряднее и пошел в школу».

Сделать этот день незабываемым постарались в каждом городе. В Приморье во многих школах прошли праздничные концерты. Во Владивостоке подростки после встречи с учителями вышли на городскую набережную, где всех угощали сладкой ватой и раздавали воздушные шары.

Это в обычной жизни «на десять девчонок — девять ребят». Здесь всё совсем наоборот: среди сотен подростков воспитанниц Суворовского училища сложно заметить. Военная форма у них такая же, как и у всех. Многие девочки-новобранцы хорошо знают, что такое армия. Практически все они — из семей военных.

Софья Михневич, воспитанница Суворовского училища: «Здесь жесткая дисциплина, и я хочу научить себя быть выдержанной и дисциплинированной, и в будущем стать министром обороны!»

Обучение в Суворовском училище начали 35 семиклассниц. Это событие здесь называют историческим. Впереди — годы жизни в казарме. Девушкам придется изучать военное дело: ходить строевым шагом и разбирать автомат Калашникова. Правда, жить они будут отдельно.

Казарма для воспитанниц суворовского училища находится в отдельном корпусе. Здесь все абсолютно новое. Есть и комната отдыха, и место для работы в Интернете, и удобные мягкие диваны.

На входе — домофон. Посторонних в это здание не пускают, поэтому для юношей здесь дверь всегда закрыта.

Сегодня в День знаний многие старшеклассники начали свой учебный год с просмотра видеобращения Дмитрия Медведева. Оно размещено на сайте Президента.

Дмитрий Медведев, Президент РФ: «От всей души поздравляю вас с Днем знаний и началом учебного года. Сегодня все мы, взрослые то есть, немного завидуем вам, сидящим за школьными партами. Ведь годы учебы в школе — это, без сомнения, самый увлекательный, самый насыщенный и самый незабываемый период жизни человека, и при этом самый ответственный.

Мы надеемся на вас. Верим, что вы, наши дети, самые способные, самые талантливые, самые умные, и вы добьетесь всего, о чем мечтаете».

В своем обращении Дмитрий Медведев напомнил школьникам, что Россия — многонациональная страна, в которой дружно живут более 180 народов.

Артем Кремов, ученик 10 класса: «Очень правильные слова. Нужно дружить, независимо от того, какой ты национальности, ведь мы — один народ».

Полностью обращение Президента можно посмотреть в его видеоблоге и на сайте http://kremlin.ru/.

Дмитрий Медведев также посетил московскую школу № 518. Здесь рядом с обычными детьми учатся и дети с ограниченными возможностями, для них в здании есть пандусы и специальный лифт.

Глава государства пообщался как с учителями, так и со школьниками. Подростки буквально забросали Президента вопросами. Спрашивали и о том, какой город — Москва или Санкт Петербург — ему нравится больше, как часто удается общаться с сыном, и так далее.

Один из учеников 4 класса решил узнать у Президента, будет ли высшее образование платным или бесплатным.

Дмитрий Медведев, Президент РФ: «У нас высшее образование бесплатное в стране. И оно будет бесплатным. Просто есть формы обучения, которые школьник может выбрать платные, и тогда ему, может быть, будет полегче поступить. Но в целом у нас высшее образование бесплатное, и останется бесплатным».

Для тысяч мальчиков и девочек этот день навсегда останется в памяти. И самым ярким воспоминанием, пожалуй, будет первый в их жизни школьный звонок.

Классный час 1 сентября: «Путешествие по океану Знаний» 3 класс

«Путешествие по океану Знаний» 1 СЕНТЯБРЯ в 3 классе

Слайд 1 — Сегодня мы собрались на общий праздник – День знаний- начало учебного года!. Слайд 2 Интересно, все ли собрались на наш праздник? Давайте проверим.

-Старательные милые девочки здесь?

-Умные красивые мальчики здесь?

-Заботливые мамы?

-Умелые папы?

-Многочисленные родственники здесь?

-А уважаемые гости?

Все, кто хотел прийти на наш праздник в сборе. Можно начинать его.

Слайд 3 -Опять за окнами сентябрь и класс наш, как большой корабль под названием 3-Б, готов уж отправиться в плаванье. Слайд 4 На этом корабле мы с вами будем целый год бороздить океан Знаний. Желаю всем вам в этом учебном году:

Побед, открытий замечательных,
Событий ярких, увлекательных.
Просторы знаний покорять
И на «отлично» курс держать!

— Настоящие моряки, отправляясь в плавание, берут с собой провиант, запас воды, карты и разные навигационные приборы. А с чем вы отправитесь в плавание по океану Знаний? Что вы приносите в школу? Слайд 5, 6 А еще что возьмёте, разгадайте слово?

— Итак, команда в сборе. Кто же вас поведёт за собой по океану Знаний? (учитель). — Правильно, учитель стоит у штурвала и ведёт корабль по заданному курсу.

— Наш корабль будет быстрее и успешнее бороздить океан Знаний, если мы поднимем паруса. А паруса у нас необычные. Слайд 7 Без чего нам никак не обойтись на уроке? И из чего будут складываться ваши отношения?

(на парусах слова: старание, внимание, аккуратность, трудолюбие, память, смекалка, дружба, доброта, лень, капризы, ссоры, болтливость, спешка, честность, злость, зависть, обида, терпение)

— Давайте выберем качества, которые помогут нам быстрее и правильнее идти в море. -А какие качества станут тормозить движение нашего корабля?

НА ДОСКУ !!!! ПЕРЕЛиСТНУТЬ СЛАЙД -С такими качествами вы приобретёте хорошие прочные знания, чтобы быть достойными людьми. А если возникнут трудности, просите помощь у родителей и у вашей учительницы.

— По традиции – 1 сентября нет серьёзных уроков, а вот весёлых и занимательных –сколько угодно. Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год. Итак, в путь!!!

Слайд 8 Перед нами безбрежные просторы океана Знаний. Нам предстоит побывать на острове «Грамматический», проплыть мимо мыса «Сказочный», бросить якорь в гавани ««Играй-ка»», посетить залив «Логический» и зайти в бухту «Желаний».

— Нам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания. — Ваши ответы будет оценивать наше строгое жюри – это ваши родители. — В конце всех уроков мы подведём итог и узнаем, готовы ли ВЫ к новому школьному году.

Слайд 9 Первый остров, который мы посетим под названием – «Грамматический»:

1)Давайте в этот день скажем друг другу самые нужные слова, а заодно и вспомним буквы. Итак, я показываю букву, а вы называете слова на эту букву, которые отвечают на вопросы «какой? какая? какое?». (Родители помогают.)

— Все мальчики в нашем классе самые… (Учитель показывает букву «С». Сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные.)

— Все девочки в нашем классе самые… (Учитель показывает букву «К». Красивые, культурные, кокетливые, классные.)

— А родители в нашем классе самые… (Учитель показывает букву «В». Взрослые, высокие, веселые, внимательные, вежливые.)

— А уроки самые… (Учитель показывает букву «Д». Длинные, добрые, дружные, доверительные.)

2) отгадайте загадку и в отгадке найдите орфограмму:

Он ходит, голову задрав,

Не потому, что важный граф.

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он … (

жираф) Перелистнуть Слайд 9

Из горячего колодца

Через нос водица льётся. (чайник) Слайд 10 перелистнуть

Я маковой крупинкой

Упала на тропинку,

Остановила вас –

Закончила рассказ. (точка) ) Слайд 11 перелистнуть

С бородою, а не старик,

С рогами, а не бык,

Доят, а не корова,

С пухом, а не птица,

Лыко дерёт, а лаптей не плетёт. (коза) ) Слайд 12 перелистнуть

Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый. (свинья) ) Слайд 13 перелистнуть

Слайд 14 2 А дальше мы с вами посетим – «Мыс Сказочный».

Вам предлагается ответить на вопросы:

Вопросы:

  1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)

  2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)

  3. Воздушный транспорт Бабы-Яги? (Ступа, метла)

  4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)

  5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)

  6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)

  7. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)

  8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)

  9. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)

  10. Кресло для царя? (Трон)

  11. Профессия Айболита? (Доктор)

  12. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)

Слайд 15 3 И вот мы добрались до залива «Логический»,

оРоР

Предлагается решить очень сложные задачи, но помните, что математика сегодня весёлая.

  1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)

  2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить?

    (5)

  3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)

  4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)

  5. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10)

  6. Сколько будет дважды два? А пятью пять? А то и другое вместе? (2×2 = 4; 5×5 = 25; 2×2 + 5×5 = 29.)

  7. Как называется плюс без палочки? (Минус.)

Слайд 16 4. Ну что ж пришло время посетить гавань «Играй-ка» (в круг)

«Мы с тобой одна семья»

ПЕРЕЛИСТНУТЬ СЛАЙД Мы с тобой одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Потрогай нос соседу справа.

Потрогай нос соседу слева.

Мы с тобой друзья.

Мы с тобой одна семья

:

Вы, мы, ты, я.

Обними соседа справа.

Обними соседа слева.

Мы с тобой друзья.

Мы с тобой одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Ущипни соседа справа.

Ущипни соседа слева.

Мы с тобой друзья.

Мы с тобой одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Поцелуй соседа слева.

Поцелуй соседа справа.

Мы с тобой друзья.

Ребята, ну а теперь вам нужно дать нам обещания, и если вы с ними согласны, произнести фразу «Обещаем!» « Вступая в ряды третьеклассников, перед лицом своих одноклассников, перед лицом наших любящих родителей, нашего классного руководителя – торжественно 

обещаем:

-Всегда приходить в класс на первый урок

Еще до того, как проснется школьный звонок – обещаете?

-Учебники, книги, пенал и тетрадки

Всегда содержать в идеальном порядке – обещаете?

-Друзьями хорошими, верными стать,

Товарищам всюду своим помогать – обещаете?

-А лень, неопрятность, подсказки, вранье

Не пустите в класс никогда, ни за что – обещаете?

Ребята, дать обещания хотят и родители. Согласны?

Детям в учебе поможем всегда! Да? Да!

Чтобы детьми была школа горда! Да? Да!

Нас не пугает задач чехарда! Да? Да!

Формулы вспомнить для нас ерунда! Да? Да!

Обещаем детей не лупить никогда! Да? Да!

Только слегка пожурить иногда! Да? Да!

Будем спокойны, как в речке вода! Да? Да!

Мудрыми будем, как в небе звезда! Да? Да!

Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда и сюда! Да? Да!

Баловать сладким детей иногда! Да? Да!

Когда ж завершится учебы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда! Да? Да!

Слайд 17 Вот мы и зашли в бухту «Желаний».

— На парте у каждого из вас лежит рыбка. Слайд 18 Напишите на ней свои пожелания, чего бы вы хотели достичь в 3 классе или же  чего вы ждете от этого учебного года. И не забудьте подписать свое имя и фамилию. Эти рыбки мы уберём в конверт, а в конце года достанем его и вместе с вами посмотрим, сбылись ли ваши мечты…

А сейчас давайте подведём итоги, уважаемые родители готовы наши дети к новому учебному году. Есть желающие сказать слово? Слайд 19 Выступление жюри.

Слайд 20 Вот и подошло к концу наше путешествие по океану Знаний. Впереди вас ждёт много открытий и тайн. Будут рифы и мели, штормы и штиль. Желаю вам ребята не сбиться с пути, добиваться отличных результатов, стараться не огорчать родителей.

Слайд 21 Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главная забота, и у меня, и у ваших родителей, ребята, чтоб вы выросли хорошими людьми. И для этого мы прикладываем все силы, чтобы каждый из вас стал добрым, надёжным человеком. Вперёд!

Слайд 22 — Вы мне сегодня подарили море прекрасных цветов, свои улыбки, замечательное  настроение. — Спасибо Вам и Вашим родителям за это! И последним штрихом будет наша общая фотография на память, фотография нашей школьной семьи.

Классный час 1 сентября, 4 класс

Сценарий на 1 сентября ­ День Знаний в 4 классе  Цель: проведение   совместного   праздника   родителей   и   детей   для   более   быстрой адаптации учащихся к школьной жизни после летних каникул. Задачи: ­ создать праздничную и доброжелательную атмосферу; ­ воспитывать дружеские взаимоотношения в классном коллективе; ­ развивать творческие возможности и фантазию детей; ­ способствовать сплочению детского и родительского коллектива;  ­ способствовать сохранению и приумножению традиций класса. Оформление: класс оформлен воздушными шарами, цветами, презентация. Слайд 1:   Учитель: ­ Здравствуйте, дорогие мои ребята, уважаемые родители! Я рада снова видеть вас в нашем светлом и просторном классе! Я смотрю на вас, вы все такие отдохнувшие, веселые, жизнерадостные, повзрослевшие! Первое сентября… В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные   родители   и   учителя.   Он   близок   людям   всех   поколений,   разных профессий, потому что мы все «родом» из школы. Только в нашей стране есть такой праздник – День знаний.  Музыка (Фанфары) Учитель: ­ Дорогие родители, ребята, разрешите вас поздравить с началом нового учебного года. И, поскольку праздник этот самый настоящий государственный, то позвольте зачитать изданный для Вас указ: Слайд 2:                                Указ Настоящий указ! Написан для вас! Утром рано просыпайтесь, Хорошенько умывайтесь, чтобы в классе не зевать, Носом в парту не клевать. Одевайтесь аккуратно, чтоб смотреть было приятно, Одежду тщательно проверь, четвероклассник ты теперь. Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки Каждой книжкой дорожи в чистоте портфель держи. На уроках не хихикай, стул туда­сюда не двигай, Педагога уважай и соседу не мешай. Не дразнись, не обзывайся, в классе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей, учиться будет веселей! Слайд 3: Дорогие ребята и уважаемые родители, но сегодня я Вас поздравляю не только с Днём знаний. На сегодня запланирована ещё одна знаменательная дата. Сегодня День рождения   нашего   классного   коллектива.   Нашему   классу   в   этом   ученом   году исполнится 4 года. Ура! Слайд 4:  ­ Для нас с вами этот учебный год будет знаменательным. Мы закончим начальную школу. А впереди будут новые взлёты, новые открытия, новые мечты. Давайте этот учебный год сделаем ярким и запоминающимся. Слайд 5: ИГРА: Давайте скажем друг другу самые нужные слова, а заодно и вспомним буквы. Итак, я показываю букву, а вы называете слова ­ прилагательные на неё. Слайд 6:  1.  Все  мальчишки   в  нашем  классе   самые  … (С) ­ (сильные,   смешные, симпатичные, справедливые, спортивные …) Слайд   7:  Все   девчонки   в   нашем   классе   самые   …   (К)   ­   (культурные,   красивые, кокетливые, классные …) Слайд 8:  А родители в нашем классе самые .. .(В) ­ (взрослые, высокие, весёлые, внимательные, вежливые …)  Слайд 9: А уроки самые … (Д) ­ (длинные, доброжелательные, добрые …) Учитель: Я знаю, что некоторые ребята к празднику выучили стихи. Им слово. Слайд 7: С праздником! 1. АЛДАРОВ ЛЕША: Все, конечно, понимают: Быть безграмотным нельзя, И поэтому с днем знаний Поздравляю вас, друзья. 2.АНТОНКИНА НАСТЯ  Звенит звонок: и весел, и горласт,  И радостно душа переполняется,  И расцветают лица у ребят:  Пришла пора, уроки начинаются! 3.АНТЫГИНА КАТЯ: Быстро лето пролетело, Наступил учебный год, Но и осень нам немало Дней хороших принесёт. 4. БУКИНА КРИСТИНА Здравствуй, осень золотая! Школа, солнцем залитая Наш просторный светлый класс, Ты опять встречаешь нас. 5.ГОЛОВИНА ПОЛИНА Вот наконец­то осень наступила! И завершилась летняя пора. Нам лето много солнца подарило, Цветов и ягод ­ целая гора. 6.ГОВОРИЩЕВА АНЯ Нам браться за учебу снова надо: Постичь нам знаний много предстоит. И в стены вновь родные ждет нас школа,  Ведь знаний множество она в себе хранит. 7. ДЕНИСОВА ДАША А в сторонке стоят родители  И с волненьем на нас в глядят,  Будто в первый раз они увидели  Повзрослевших своих ребят. 8. ЖАРТОВСКАЯ ЯНА А мы вам обещаем В учебном году не лениться,  Стараться, прилежно учиться,  К вершинам знаний стремиться,  Результатов высоких добиться! 9.МИШИН ТИМОФЕЙ Школа – знаний Храм, Обитель. В ней Учитель – Вдохновитель, Наш волшебник и кумир, Открывающий нам мир. 10. ОСИПОВА КАТЯ А теперь, а теперь Открывай нам, школа дверь! Принимайте в школе нас: Здравствуйте, мы — Четвёртый класс! 11.ЧУХВИСТОВ АРТЕМ Учиться, учиться, еще раз учиться Не поздно, не рано всегда и везде И к знаниям новым всем нужно стремиться, Ведь в знаниях ­ сила, как в яркой звезде! Учитель:   ­   Ребята   и   уважаемые   родители   на   адрес   нашего   класса   поступили поздравительные телеграммы. / Текст телеграмм зачитывают ученики. / Слайд 10: 1. Дорогие ребята!  Настойчивее грызите гранит науки! Мы всегда с вами! Стоматологическая  поликлиника. Слайд 11: 2. Уважаемые ребята!  Не уверены, не обгоняйте друг друга по дороге в столовую. Инспектор ГИБДД. Слайд 12: 3. Многоуважаемые родители!  Вознаграждайте по заслугам успехи своих детей! Комитет по присуждению Нобелевских премий. Учитель: ­  День знаний ­ это праздник, посвященный началу учебного года. А ведь  начало есть не только у учебного года. Начало есть у всего, у каждого большого  дела. И как правило, начало каждого дела сопровождается соответствующей  церемонией с соответствующими ритуалами. Вот например:  Слайд   13:  ­   Строители,   перед   тем   как   начать   возведение   какого­либо   здания, торжественно закладывают первый кирпич. Слайд 14: ­ Мастеровые люди перед началом работы плюют себе на руки. Слайд 15: : ­ Индейцы перед началом важных переговоров выкуривают трубку мира. Учитель: ­ Но вряд ли перечисленные ритуалы пригодятся нам с вами. Я предлагаю  ввести 3 ритуала начала учебного года: Слайд 16: Первый ­ Прощание с беззаботным каникулярным прошлым (дети делают вид, что  плачут). Второй ­ Очищение головы от дурных мыслей (дети мотают головами). Третий ­ Это клятвы учеников и их родителей! Слайд 17: Мы, ученики 4б класса Средней школы №5  В торжественный день 1 сентября 2018 года Клянёмся: Никогда не ходить в школу…………….    С невыученными уроками. Никогда не приходить на первый урок…….. Со звонком или опаздывая. Никогда не открывать дверь школы………… Ударом ноги. Никогда не здороваться с учителями………… Набив рот жвачкой. Никогда не носить сменную обувь…………..В одном пакете с бутербродами. Никогда не открывать учебники…………….. Грязными руками. Никогда не слушать учителей……………….. В пол­уха. Никогда не решать задачи……………………Списывая их у соседа. Никогда не заканчивать четверть…………….С плохими оценками. Слайд 18: Мы ученики 4­б класса в день начала учебного года клянёмся: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Никогда не дежурить по классу………………Спустя рукава. 11. Никогда не дарить учителю цветы…………..Сорванные со школьной клумбы. 12. Никогда не приглашать родителей на собрания…..За пять минут до их начала. 13. Никогда не показывать родителям дневник…….В праздники  и дни рождения. Клянёмся!!! Слайд 19: Если я нарушу эту клятву, не буду прилежно учиться, образцово выполнять  домашние задания и примерно вести себя, то пусть:  Меня навсегда лишат денег на мороженое,  Запретят смотреть любимые мультики,  Запутаются шнурки на моих кроссовках,  Отвалятся колёса у моего велосипеда. ­ Вы поднимаетесь все выше и выше. Учеба становится все сложней, но я надеюсь, что все трудности вы сможете преодолеть. И в этом постараюсь помочь вам я, ваши родители и  друзья. Ведь школа учит не только учиться, но и дружить. У каждого из вас   есть   в   классе   друзья.   Вы   еще   не   успели   с   ними   пообщаться,   рассказать   о каникулах. Давайте сейчас поприветствуем своих товарищей. (Дети читают стихи) Слайд 20. 1.ПОДОПРИГОРА ЦВЕТАНА Незаметно мы стали взрослыми,  Быстро школьные годы летят,  Три класса уже стали прошлыми,  Их, увы, не вернуть назад.  2. ПРОХОРОВ ГЛЕБ Впереди будет год замечательный,  Замечательный, но непростой,  Будет он для вас испытательный,  Ведь четвёртый класс – выпускной! 3.РАХИМГУЛОВА АЙГУЛЬ Звенит звонок все громче, все слышнее.  Какая трель над миром разливается  Ты думаешь, распелся соловей?  А вот и нет – уроки начинаются!  4.РОМАШКОВАПОЛИНА Звенит звонок, нам много лет подряд,  Его, услышав, люди улыбаются.  И расцветают лица у ребят.  Пришла пора ­ уроки начинаются!  5.ТРЫНКОВА ЯНА Снова школьный звонок  Нас зовет на урок.  Значит, кончилось шумное лето  В первый день сентября  Всем нам радость даря  Каждый раз повторяется это!  6. ФАТАЛЬЧУК БОГДАН: Здравствуй, год учебный, школьный! В добрый путь, ученики! Перезвоном колокольным Пусть звенят, звенят звонки! 7. ХАСАЕВ ВАДИМ Звени, звонок! Звени, звонок, Уроки открывая. Мы к знаньям движемся вперед, Усталости не зная! 8.ФАИЗОВ РАНИЗ Наш учитель, школа, класс В знаний мир влекут всех нас. В жизни всё идёт по кругу – Рады мы всегда друг другу 9.ФИНОГЕЕВ ЖЕНЯ Та же школа, тот же класс, Только старше каждый раз Мы сюда приходим снова. К этой встрече всё готово. 10.ШМАРИН ТИМОФЕЙ ­В школу надо всем идти, Чтобы к знаньям путь найти В мир открытий новых, чуда, Чтоб узнать что, где, откуда. Ведущая в школу, кого — в институт, Где книги и парты учащихся ждут. 11. ЩУКИН МАКСИМ С Днем знаний! С началом учебного года! Листвой золотой уж покрыта дорога, ­   Давайте   поиграем   в  игру   «Доскажи   словечко».  Я   читаю   фразу,   а   вы   ее заканчиваете.  Кто шагает с сумкой книг утром в школу? /ученик/  Чтобы было, где писать, в школе вам нужна… /тетрадь/  Веселятся Коля, Лена, это значит… /перемена/  Если всё ты будешь знать, то получишь в школе… /пять/  Кто альбом раскрасит ваш? Ну, конечно,… /карандаш/  Я сижу, едва не плача, очень трудная… /задача/  В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс… /звонок/ Поздравление ­ напутствие родителям: Учитель: Хочется добрые слова сказать и родителям. Трудно детей своих воспитать,  Многое нужно для этого знать.  Родителям я хочу пожелать  Детям всегда и во всём помогать,  В школу с утра ребёнка собрать,  Напутствия добрые вовремя дать,  Умную книжку успеть прочитать,  А в выходной не забыть погулять.  Чтобы болезней всех избежать,  Надо ещё детей закалять.  Собрания также все посещать.  А главное ­ без сомненья –  Желаю вам большого терпенья! Учитель:  Давайте поиграем в игру «Да ­ нет!» (Отвечаем на вопросы жестами.  «Да» ­ качаем головой слева направо. «Нет» ­ качаем головой вверх, вниз.  • Вы сегодня пришли в школу? («Да» ­ качаем головой слева направо.) • Сегодня 1 августа? «Нет» ­ качаем головой вверх, вниз.  • Вы отдыхали в каникулы? («Да» ­ качаем головой слева направо.) • Вы грязнули? «Нет» ­ качаем головой вверх, вниз.  • Вы ученики 4 класса? ? («Да» ­ качаем головой слева направо.) • Вы учитесь в школе № 7? «Нет» ­ качаем головой вверх, вниз. • Сегодня идёт дождь? «Нет» ­ качаем головой вверх, вниз.  Слайд 21. «Шифровка»: Расшифруйте следующие слова: ВЕТЁРКАЧ (четвёрка), ТАКЁРЯП (пятёрка), ЙАКВОДИ (двойка).­ Как одним словом можно назвать эти три слова? (отметки) Отметки, как конфеты. Получишь 5 – как­будто коробку конфет домой несёшь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят её посмотреть. Согласны? А когда получишь 2 ­ то понимаешь, что это всего­навсего фантик от конфеты, и хочется от него поскорее избавиться ­ выбросить, например. Так? Сейчас мы проведём курс экстренной проверки на готовность получать 2 и 5. Не зевайте, где нужно оценку добавляйте. • Если же стихотворенье ты не выучил опять,  То получишь, несомненно, за домашку только … (2). • Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,  Но забыл переписать всё и получишь ты … (2). • Так английский заучил, что в школу ты успел едва,  Но превосходно отвечал, и в дневнике поставят … (5). • Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,  Коль работа без ошибок, то дневник украсит .,. (5). • Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.  Лишь хватило бы терпенья, и получишь … (5) ГАДАНИЕ. Учитель: Каким же будет учебный год для нас? Что же мы пожелаем друг другу? В баночке ­ слова. Вытаскивайте по одной бумажке и зачитывайте. ЦВЕТОЧНАЯ ВИКТОРИНА для родителей. Учитель: А теперь мы проверим, как наши родители готовы к учебному году. Вы столько цветов принесли сегодня в класс! Большое спасибо за внимание! А что вы знаете о цветах? Попробуйте ответить на мои вопросы. 1. Когда, по народным приметам и преданиям, цветёт папоротник? (В ночь на Ивана Купала, 7 июля) 2. Как называется искусство составление букетов? (икебана) 3. Какой необыкновенный цветок описал С. Т. Аксаков? (аленький цветочек) 4. Какие цветы, по мнению Наташи Королёвой, являются вестниками разлуки? (жёлтые тюльпаны) 5. Как называется универсальное средство для определения степени влюблённости молодого человека к девушке? (гадание на ромашке) Учитель: Молодцы, родители ! ­ Четвёртый год ученья!  Опыт есть и знания,  Трудно без сомнения,  Но нужно старание!  ­ Четвёртый год труднее,  Четвёртый ­ важный год,  Вслед за ним скорее,  Легче всё пойдет!

Класс 4: Грегорич, Барбара: 0019628150189: Amazon.com: Books

Барбара в восторге от своего первого романа для подростков, The F Words, который будет опубликован издательством City of Light 1 сентября 2021 года. Потому что его отец находится в Куке Окружная тюрьма за организацию демонстрации по соседству, Коул Реннер помечает свою школьную стену словом f. И его ловит на этом его учитель английского языка, который требует, чтобы Коул писал два стихотворения в неделю, каждое из которых начиналось со слова «f». Навещая своего отца в тюрьме, участвуя в школьной команде по бегу по пересеченной местности, помогая своему лучшему другу Фелипе Рамиресу баллотироваться на пост президента класса, общаясь с новой девушкой-анархисткой — и сочиняя эти стихи! — Коул учится бороться за социальную и политическую справедливость.

С раннего возраста Барбара Грегорич решила стать либо бейсболисткой, либо писательницей. Она никогда не думала, что ее убеждение или-или приведет ее к написанию романа «Она на первом месте» о первой женщине, сыгравшей в высшей лиге. Не думала она и о том, что от вымысла перейдет к фактам и напишет отмеченную наградами книгу «Женщины в игре: история женщин в бейсболе».

Несмотря на то, что Барбара с раннего возраста любила детективную литературу, она никогда не стремилась стать частным сыщиком. Вместо этого она написала романы «Грязное доказательство» и «Звуковое доказательство» с участием частного сыщика из Чикаго Фрэнка Драговича.Действие Sound Proof происходит на фестивале народной музыки, полном воровства, шантажа и убийств, и получил множество пятизвездочных отзывов на Amazon. Читателям особенно нравится обстановка (а также загадка), а Барбара, чей муж играет на чеканных цимбалах, с удовольствием посещала музыкальные фестивали, пока работала над сюжетом романа.

Прочитав за эти годы тысячи детективных романов и сформировав твердое мнение о том, что работает, а что нет, Барбара опубликовала «Руководство по написанию детективного романа: множество примеров, плюс мертвые тела» в 2014 году.А в 2018 году она опубликовала книгу, которую давно хотела написать, биографию графа Дерра Биггерса, который был важной фигурой Золотого века американских тайн, 1920-х годов. Это книга Чарли Чана «Поппа: Эрл Дерр Биггерс».

Когда она не пишет, Барбара либо смотрит бейсбольные матчи, плетет корзины, либо живет жизнью роуди, помогая своему мужу Филу Пассену ездить на различные концерты. И, как Коул Реннер из The F Words, она борется за справедливость посредством политических демонстраций.

Мероприятия 11 сентября для учащихся начальной школы| Houghton Mifflin Harcourt

5. Спасибо герою

Начать обсуждение героев. Спросите: Что делает настоящего героя? Каковы их черты характера? Кто ваши герои? Почему?

Расскажите учащимся, что 11 сентября многие люди действовали героически, от пожарных и полицейских до офисных работников и прохожих. Они помогли спасти жизни людей. Проведите мозговой штурм вместе со своим классом и составьте список людей — например, пожарных, полицейских, врачей скорой помощи, врачей, медсестер и регулировщиков на перекрестке, — которые обеспечивают безопасность сообщества.Затем предложите студентам подумать, как их отблагодарить. Они могут написать благодарственное письмо, стихотворение или рэп. (Вот видео урок о том, как писать рэп). Или они могут захотеть создать цифровую демонстрацию признательности с помощью Tinkercad, Sketchbook или другого бесплатного художественного приложения.

Старшие учащиеся начальной школы могут исследовать людей, которые героически действовали во время терактов 11 сентября 2001 года. Они могут выбрать одного из следующих: пожарный Джон «Джей» Джонас, офицер администрации порта Дэвид Лим, скорая помощь Мерседес Ривера, начальник полиции Нью-Йорка Терри Тобин или налоговый инспектор Роуз Рисо, работавшая в южной башне Всемирного торгового центра.Предложите учащимся поработать в парах или группах, чтобы создать видеоролик, рассказывающий о героизме человека.

6. Создайте подарок

Сообщите учащимся, что 11 сентября 2021 года на каждом участке 11 сентября пройдет церемония памяти жертв. 10 сентября в Шанксвилле, штат Пенсильвания, зажгут 40 фонарей в память о 40 пассажирах и членах экипажа, погибших в результате крушения одного из угнанных самолетов в поле. В Пентагоне в Вашингтоне, округ Колумбия, соорудили 184 мемориальные скамьи, по одной для каждой жертвы терактов.Скамьи организованы в соответствии с возрастом жертв, от самой молодой, 3-летней Даны Фалькенберг, до самого старшего, 71-летнего Джона Ямники. На церемонии в Нью-Йорке будут зачитаны вслух имена всех 2983 человек, погибших 11 сентября, а два луча света, символизирующие башни-близнецы, будут светить на четыре мили в небо над Манхэттеном с заката 11 сентября до рассвета сентября. 12.

Обратите внимание, что дань носит символический характер. Фонари и скамейки представляют пассажиров и членов экипажа самолетов, разбившихся в Пенсильвании и Вашингтоне, округ Колумбия.C. Два луча света представляют Башни-Близнецы. Напомните им, что символы могут быть им уже знакомы. Спросите: Что такое символ любви? (сердце) Что является символом надежды? (радуга) Что является символом мира? (голубь, символ мира)

Предложите учащимся создать свой собственный символический памятник жертвам 11 сентября. Спросите: Что вы желаете тем, кто пострадал от 11 сентября? Составьте список ответов учащихся. Студенты могут сказать: мир, надежда, счастье или стойкость. Затем предложите им придумать способ представить это желание в трехмерном изображении.Учащиеся могут использовать глину или найденные предметы, такие как камни, ракушки, газетные вырезки, фотографии, ткань и т.п.

Поделитесь своими планами уроков 11 сентября

Как вы рассказываете о событиях 11 сентября в начальной школе? Есть ли у вас деликатные способы борьбы с нападениями на молодых студентов? Мы будем рады услышать ваши идеи. Поделитесь с нами своими планами уроков 11 сентября в Твиттере (@HMHCo) или напишите нам по адресу [email protected]

***

Дайте своим ученикам возможность стать историками и развить свои аналитические способности с помощью HMH Into Social Studies.Эта динамичная программа включает в себя увлекательные цифровые журналы и практические занятия, которые увлекут ваш класс.

Узнайте больше о планах уроков и ресурсах для занятий o n Shaped .

Осенние программы | Довер, Массачусетс,

PROFORMANCE SOCCER

at Chickering Playfields

PROformance Soccer — это ведущая программа обучения футболу для магистров, основная философия которой основана на игре, тренировках и обучении у некоторых из самых уважаемых клубов и самых ярких умов со всего футбольного мира.

_______________________________________________________

УРОВЕНЬ PRE-K

PROformance вернулся с еще одним раундом Pf Pre-K Soccer через DoverRec !

Эта увлекательная 8-недельная программа научит ваших детей в возрасте 4 и 5 лет основным футбольным навыкам в соответствующих возрасту условиях, где игроки будут развивать свою любовь к этому виду спорта!

вторников, 14 сентября — 2 ноября, 2021

В возрасте: 4 и 5 лет, которые в настоящее время не зарегистрированы в детском саду

Время: 2: 15-3: 15:00

Местоположение: Чинов Playfields

Светодиод: Prosomance Soccer Academy Traves

Стоимость: $ 175/8-недельная сессия (60-минутных классов)

4

Начальные уровни

Направлено как на обучение, и развитие ключевых футбольных навыков, еженедельные занятия будут состоять как из отработки навыков, так и из небольших совместных игр.

Учебная программа для разных возрастов разработана как для обучения, так и для развлечения, чтобы игроки могли изучать и развивать основные футбольные навыки, вдохновляя их любовь и энтузиазм к игре!

вторников, 14 сентября — 2 ноября 2021

Возраст / Times:

  • Детский сад — 2-я классы с 3:30 до 17:00
  • 3 — 5 классов 5:00 до 18:30. *

* в связи с сезонным изменением расписания, 3-5 занятия 19.10, 26.10 и 2.11 будут проходить с 15:30 до 17:00 на игровом поле напротив других групп.

Местоположение: Chickering Playfields

Руководство: Тренеры PROformance Soccer Academy

Стоимость: 230 долларов США за 8-недельное занятие  (90-минутные занятия)

Математическая игра «Птицы и черви»: K-5

Опубликовано 29 мая 2018 г. . Рубрики: Без рубрики |

Приглашенный блоггер: Энн Элиз Рекорд

      Одна из самых универсальных и увлекательных математических игр, с которыми мне приходилось сталкиваться, — это Birds and Worms! Впервые я узнал об этой игре от Стефани Энгл, учительницы 4 класса начальной школы Хиллсборо-Диринг в Хиллсборо, штат Нью-Гэмпшир, которая использует кости с дробями.Я не уверен, кто изобрел игру, но они великолепны! Первое правило игры заключается в том, что вы можете сделать правила такими, какими хотите, например, как вы начинаете и заканчиваете игру. В основе игры учащиеся бросают 10 кубиков с изображением птиц и червей (я покупаю пустые деревянные кубики на Amazon и делаю их самостоятельно — ИЛИ вы можете использовать карточки с изображением птиц и червей, созданные доктором Ники), на которых есть числа от 1 до 9 ( в версии Add Make 10) на них, а также некоторых птиц и червей. Любая комбинация кубиков/карт, которая дает 10, дает одно яблоко и приносит одно очко.Кроме того, одна птица съест одного червяка, а один червь съест одно яблоко. Учащиеся отслеживают набранные баллы. Если вы катаете только червей, то черви съедят любые яблоки, которые у вас есть. Если вы катаете только птиц, то проблем нет, потому что птицы не будут есть яблоки. Вы можете закончить игру, когда один из учеников наберет заранее определенное количество очков, или вы можете закончить игру, когда каждый ученик сделает определенное количество ходов. Я предпочитаю последний метод, потому что тогда я предлагаю учащимся бросить кубик, у которого 3 грани «больше» и 3 грани «меньше», чтобы определить победителя.Я не хочу, чтобы ученики отключались, если они чувствуют, что не выигрывают во время игры.

            Эта игра применима ко многим другим математическим понятиям! Как я уже упоминал, первая версия этой игры, о которой я узнал от мисс Энгл, была с дробями с одинаковыми знаменателями, использующими восьмые. Суть игры заключалась в том, чтобы объединить дроби, которые составляют 1 целое. Вы можете решить, должны ли учащиеся составить ровно одно целое, чтобы получить балл, или сумма, превышающая 8/8, принесет балл.Кроме того, если вы сделаете ровно 16/8, вы можете получить два яблочных очка. Какой прекрасный способ освежить воспоминания учащихся о дробях в течение года до официального преподавания концепций дробей. Чтобы сделать игру более строгой, вы можете ввести кости с дробями больше единицы или даже иметь кости с другими знаменателями. Этот формат можно легко адаптировать и для десятичных дробей. Мисс Энгл уверяла меня, что ее ученики весь год играли в эту игру и никогда не уставали от нее. Теперь я своими глазами увидел удовольствие от занятий со студентами в моей школе и могу подтвердить, что им это нравится!

Щелкните здесь, чтобы найти элементы игры.

Энн Элиз Рекорд

П.С. видео: https://www.youtube.com/watch?v=GJkZgL6FqxM&t=25s

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Оставить комментарий

Пружина

 

 

 

 

 

 

Регистрация на Летнюю лигу открывается 1 апреля

 

 

 

 Пожалуйста, напишите на [email protected] для любых вопросов о футболе Pre-K, которые у вас есть!

 

 

Запись встречи тренеров 3-12 классов

 

 

Встреча тренеров 3–12 классов PowerPoint

 

 

 

 

 

Хронология лиги на открытом воздухе для ВСЕХ классов

ПреК

Детский сад 2-й класс

3-4 классы

5-й класс высшего образования

Даты регистрации

1 января — 15 февраля

1 января — 8 февраля

1 января — 8 февраля

1 января — 8 февраля

Даты сезона

5 марта — 14 мая

19 февраля — 24 апреля

19 февраля — 24 апреля

19 февраля — 24 апреля

Даты турниров

н/д

н/д

Подлежит уточнению

Подлежит уточнению

Устранение конфликтов в команде

15 февраля

7 февраля

7 февраля

7 февраля

Количество игр

8

8

8

8

Встреча тренеров

13 февраля Через Zoom

7 февраля Через Zoom

6 февраля Через Zoom

6 февраля Через Zoom

Расписание Опубликовано в DaySmart

22 февраля

15 февраля

15 февраля

15 февраля

Награды Лиги

Участие

Участие

Только награды турнира

Только награды турнира

Нет игр

6-12 марта, 17 апреля

6-12 марта, 17 апреля

6-12 марта, 17 апреля

6-12 марта, 17 апреля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*Все даты могут быть изменены в зависимости от погодных условий и наличия мест.