Выписка из роддома сюрприз: В доступе на страницу отказано

Избавьте своего пожилого человека от неожиданных больничных счетов, вызванных «наблюдением».

Пациенты программы Medicare неожиданно получают счета после пребывания в больнице. Проблема заключается в «статусе наблюдения».

Больницы могут по своему усмотрению лечить госпитализированных пациентов Medicare как амбулаторных пациентов, помещая их под наблюдение вместо госпитализации. Кроме того, врач может отправить пациента в больницу с полным намерением принять пациента, а больница может вместо этого принять решение о наблюдении за пациентом.

Кого можно поставить под наблюдение?

Единственным критерием для помещения пациента под наблюдение является следующее: кто-то в больнице считает, что пациент не пробудет там больше одной полуночи. Наблюдение, возможно, было изобретено для того, чтобы пациенты, которые на самом деле не больны, не обращались за госпитализацией. И, возможно, это имело такой эффект.

К сожалению, многие очень и очень больные пациенты также попадают под наблюдение, иногда по чисто финансовым причинам в пользу больницы.

Больные с температурой 103 находятся под наблюдением. Под наблюдением находятся больные с переломами бедра и таза. Больные с сердечной недостаточностью взяты под наблюдение.

Недостатки для пациента

Пациенты, находящиеся под наблюдением, получают примерно такую ​​же помощь, как и стационарные. Проблема возникает, когда пациент получает свой счет. Затем она узнает, что Medicare A не будет оплачивать наблюдение. Если у нее есть Medicare B, она оплатит только восемьдесят процентов ее времени в больнице, проведенного под наблюдением.

И у Medicare нет максимума из собственного кармана. Таким образом, пациент несет ответственность за двадцать процентов своего пребывания в больнице или большую его часть.

Становится намного хуже, если пациент находится в достаточно плохом состоянии, чтобы нуждаться в уходе в доме престарелых. Medicare оплачивает проживание в домах престарелых после госпитализации, но только в том случае, если пациент был госпитализирован в течение трех дней. Если пациентка находилась под наблюдением в течение дня, а затем была госпитализирована на два дня, ей выставляется счет на полную стоимость ухода в доме престарелых.

Что ты умеешь?

Закон 2016 года гласит, что пациенты могут обращаться в Medicare за невозмещенными расходами, понесенными в результате нахождения под наблюдением. Но апелляции требуют времени и бумажной волокиты.

Гораздо лучше, если вы сможете изменить статус своего пожилого человека на стационарный, пока еще находитесь в больнице. Вот что вы можете сделать, если ваш пожилой человек находится под наблюдением:

Попросите лечащего врача пациента изменить его статус на стационарный.

Попросите лечащего врача пациентки позвонить в больницу и потребовать, чтобы ее лечили как стационарную.

Принесите лекарства пациентке из дома, в противном случае с нее будет взиматься плата за лекарства, принимаемые во время наблюдения. Пациенты имеют право отказаться от любых лекарств, выдаваемых больницей.

Если вашу пожилую скоро выпишут, и она будет нести ответственность за расходы по уходу, обжалуйте выписку до тех пор, пока пациент не будет госпитализирован в течение полных трех дней.

Привлеките внимание к проблеме наблюдения, помогая старшему рассказать о своем опыте. Пациенты Medicare, находящиеся под наблюдением, могут сообщить о своем статусе и о том, какое лечение они получают, здесь: https://medicareadvocacy.org/submit-your-observation-status-story/

уход в доме престарелых из-за статуса наблюдения, подумайте, подходит ли вам профессиональный уход за пожилыми людьми, который обеспечивает уход за пациентом на дому. Специалисты по уходу за пожилыми людьми предоставляют широкий спектр услуг, от купания до приготовления пищи, уборки, кормления и транспортировки. Эти услуги могут быть менее дорогостоящими, чем дом престарелых.

В заключение отметим, что лазейка в наблюдении является постоянной проблемой для пожилых людей и тех, кто за ними ухаживает. Имейте в виду, что больницы могут помещать людей под наблюдение, ведя себя так, как будто они находятся в стационаре. Примите меры, чтобы защитить старшего от получения огромного неожиданного счета. И сравните стоимость ухода за престарелыми на дому с уходом в доме престарелых для краткосрочного ослабления.


Если вам или вашим знакомым требуется уход за пожилыми людьми в Буффало, штат Миннесота, свяжитесь с Adara Home Health Care. Мы предоставляем качественные и доступные услуги по уходу на дому для многих хрупких или пожилых людей в сообществах, которые мы обслуживаем.
Позвоните нам по телефону (888) 660-5772 для получения дополнительной информации.

Замедление выписки из больницы требует быстрых действий

Автор: Джудит Грэм

Джудит Грэм

Старик спокойно спал, а его дочь сидела у его больничной койки. Внезапно вошел помощник и объявил, что переезд неизбежен.

«Ваше время здесь вышло», — вспоминает Бонни Миллер Рубин объяснение помощника. — Он идет в дом престарелых.

Было 9 часов вечера, и 91-летний отец Рубина спал несколько часов. «Я сказал: «Ты что, шутишь?», — вспоминает Рубин.

«Я чувствовала себя бессильной», — сказала она, вспоминая свой тревожный сигнал той холодной ночью три года назад. «Какие у меня были права?»

На самом деле, Рубин могла подать «быструю апелляцию» в связи с ожидаемой выпиской своего отца в организацию по улучшению качества Medicare. Если бы она позвонила на месте, ее отец остался бы в больнице, пока независимый врач не рассмотрит его обстоятельства.

Каждый пожилой взрослый, госпитализированный в стационар, имеет право оспорить выписку, если он или она чувствует себя не готовым к выписке. Но немногие понимают суть процесса.

Часто пожилые люди и их семьи застаются врасплох, когда под рукой перевод из больницы.

«Люди не понимают, насколько быстро все происходит, — сказала Триш Колуччи, главный менеджер по уходу в Peace Aging Care Experts во Фландрии, штат Нью-Джерси. — На выписные бригады оказывается огромное давление, чтобы вывезти пациентов».

Программа

Navigating Aging фокусируется на медицинских вопросах и советах, связанных со старением и уходом в конце жизни, помогая 45 миллионам пожилых людей в Америке и их семьям ориентироваться в системе здравоохранения.

Чтобы связаться с Джудит с вопросом или комментарием, нажмите здесь.

Чтобы узнать больше о старении, нажмите здесь.

После судебного процесса, в котором утверждалось, что Medicare не уведомляла бенефициаров надлежащим образом о праве на апелляцию в ожидании выписки, десять лет назад правительство издало новые правила в отношении этого процесса. Вот как должны работать так называемые «быстрые апелляции»:

Знай свои права . Каждый пожилой взрослый, поступивший в больницу, должен получить письменное уведомление о своих правах, в том числе о праве обжаловать запланированную выписку, в течение двух дней. Если вы остаетесь в больнице не менее пяти дней, вы должны получить второе уведомление перед выпиской.

В этом «Важном сообщении от Medicare» вы найдете имя и номер телефона вашей организации по улучшению качества Medicare (QIO) — организации, отвечающей за ускоренную обработку апелляций, а также другие вопросы, такие как жалобы на качество обслуживания.

QIO обслуживают пожилых людей, пользующихся традиционной программой Medicare, а также пожилых людей, пользующихся планами управляемого медицинского обслуживания Medicare Advantage. Livanta — это QIO для пожилых людей с программой Medicare, проживающих на северо-востоке и западном побережье. KEPRO покрывает остальную часть страны.

Рубин не помнит, чтобы получала эти уведомления из больницы Эванстон, недалеко от Чикаго, где ее отец лечился от дыхательной недостаточности. Но Джим Энтони, представитель больницы, сказал, что медицинский центр всегда распределяет их по мере необходимости.

Медицинский центр начал планировать перевод пожилого мужчины в дом престарелых в «день поступления с ведома семьи», объяснил Энтони.

Итог: прочитайте все документы, которые вам вручат в больнице. Не думайте, что вы можете отложить это на потом.

Подача апелляции . Если вы не готовы покинуть больницу, позвоните в QIO и объясните, что вы подаете срочную апелляцию на предстоящую выписку. Вы можете звонить днем ​​или ночью вплоть до полуночи в день, когда должна была произойти выписка.

Если кто-то не обслуживает телефоны — QIO открыты с 9:00 до 17:00. в течение рабочей недели и с 11:00 до 15:00. в выходные и праздничные дни — оставьте сообщение с объяснением вашей ситуации.

Член семьи или опекун может инициировать процесс, если пациент не может этого сделать. Но впоследствии им может понадобиться заполнить форму, уточняющую, что они могут выступать в качестве представителя пациента.

Только пожилые люди, поступившие в больницу, имеют право на этот процесс апелляции. Для пациентов, находящихся в «статусе наблюдения», предусмотрен отдельный процесс обжалования.

Поэтому убедитесь, что вы часто уточняете свой статус, это может быть неясно.

Крепче . После подачи ускоренной апелляции вас не могут перевести из больницы до ее разрешения. Обычно на это уходит около двух дней.

Кроме того, с вас не может взиматься плата за дополнительное время, проведенное в больнице, хотя выплаты по совместному страхованию и франшизы будут по-прежнему применяться.

Больница отправит копию вашей медицинской карты в QIO для изучения независимым медицинским экспертом. У вас есть право ознакомиться с этими документами, если вы того пожелаете. QIO свяжется с вами и расспросит о ваших проблемах при выписке.

Если QIO решит, что выписка уместна, вы можете оставаться в больнице до полудня следующего дня без дополнительной оплаты. Если QIO отменяет госпитализацию, вы можете остаться, пока не будет предложена другая выписка.

Стандарт? Медицинская помощь в больнице должна быть признана врачом необходимой с медицинской точки зрения.

Если ваше состояние стабилизировалось без таких симптомов, как лихорадка, затрудненное дыхание или гнойная рана, вы, вероятно, будете готовы к переводу, сказала Энн Сансеверо, дипломированная медсестра и специалист по уходу за престарелыми в Нью-Йорке.

Будьте в курсе . Рекомендуется каждый день спрашивать своего врача: «Есть ли какая-либо информация о том, как долго я, вероятно, пробуду здесь?» так что вы не окажетесь «в ситуации последней минуты», — сказала Лиз Барлоу, менеджер по уходу из Семинола, штат Флорида,

.

Если больница не удовлетворила вашу потребность в «безопасной выписке», у вас могут быть основания оспаривать ее решение.

Барлоу описал 78-летнюю клиентку, которая упала и сломала бедро, когда навещала сына и дочь. При подготовке к операции сканирование показало, что у женщины были образования в матке и малом тазу — рак.

После операции на бедре сотрудники больницы сказали, что не могут пригласить гинеколога-онколога для консультации по поводу случая пожилой женщины, и рекомендовали отправить ее в реабилитационный центр.

Барлоу немедленно связался с KEPRO, которая отменила решение больницы. Вместо этого медицинский эксперт QIO распорядился, чтобы пациент оставался там до тех пор, пока специалист по раку не проведет консультацию и не поможет разработать план лечения.

Вмешательство QIO принесло семье еще 48 часов, в течение которых они смогли найти учреждение в Майами, способное предложить химиотерапию, а также реабилитацию бедра женщины. И пациентка смогла отдохнуть и набраться сил.

Срочные апелляции также существуют для хосписов, медицинских услуг на дому, квалифицированных медицинских сестер и реабилитационных служб, но соответствующие правила и временные рамки немного отличаются.

Страховое покрытие KHN, связанное со старением и улучшением ухода за пожилыми людьми, поддерживается Фондом Джона А. Хартфорда.

Мы призываем организации бесплатно переиздавать наш контент. Вот что мы просим:

Вы должны указать нас как первоначального издателя с гиперссылкой на наш сайт khn.