Игры для детей на др: игры и сценарии для домашних детских праздников

Построение общения у детей с РАС или трудностями в общении

Игры с людьми — это забавные физические упражнения, в которые вы можете играть со своим ребенком, чтобы помочь ему развить навыки взаимодействия и общения. В эти игры не входят игрушки, потому что вы — часть взаимодействия, которое доставляет удовольствие! Некоторыми примерами игр с людьми являются «прятки», «щекотка» или качание в одеяле.

 

Игры с людьми особенно полезны для детей с аутизмом и другими трудностями в общении, поскольку они предоставляют много возможностей для развития некоторых ключевых навыков взаимодействия, с которыми у этих детей часто возникают трудности. Эти навыки включают в себя:

  • Общение с другими в социальных целях
  • Обращать внимание на других
  • Копирование того, что делают другие
  • Очередь во взаимодействии
  • Ожидание очереди других
  • Использование звуков, действий и слов в игре

Чтобы максимально использовать игры с людьми, чтобы помочь вашему ребенку учиться, вы можете использовать основанную на исследованиях стратегию под названием R.

O.C.K.™ The R.O.C.K. стратегия помогает вам сделать игру структурированной и предсказуемой, что создает много возможностей для вашего ребенка взаимодействовать с вами и по очереди поддерживать игру.

Р.О.К.К. означает:

R Повторить

Повторяйте то, что вы говорите и делаете. Возможно, вам придется играть в игру несколько раз, используя одни и те же действия и слова, чтобы ваш ребенок понял, как работает игра и чего ожидать.

О Возможность

Это ход, который вы хотите, чтобы ваш ребенок сделал, чтобы игра продолжалась. Возможности вашего ребенка зависят от того, как он сейчас общается. Какого поворота вы можете ожидать от него? Например, мог ли он издавать звук? Переместить его тело? Использовать слово?

Это то, что вы делаете, чтобы ваш ребенок знал, что он должен занять свою очередь. Лучшие подсказки — это естественные сигналы, такие как остановка после того, как вы закончили игру, и ожидание с выжидающим видом, чтобы ваш ребенок получил сообщение о том, что он должен сделать ход. Но если он не выполнит свою очередь, вам нужно будет оказать ему дополнительную помощь, например, показать ему, что делать (сделав это самостоятельно) или помочь ему физически.

К
Продолжай в том же духе и получай удовольствие!

Цель игр с людьми состоит в том, чтобы заставить вашего ребенка играть с вами в постоянном взаимодействии, которое длится долгое время. Это означает, что вы делаете ход, играя часть игры, затем очередь делает ваш ребенок, и так продолжается много раз. Очередь в играх с людьми — важный шаг к реальным разговорам. Лучший способ сохранить это — сделать игру интересной для вашего ребенка, чтобы он захотел продолжить.


Р.О.К.К. Во время игры с прыжками

Вот пример того, как вы можете использовать R.O.C.K. в игре подпрыгивания вашего ребенка на коленях.

Повторить – Сядьте лицом к лицу с ребенком, который сидит у вас на коленях. Подбрасывайте его вверх и вниз, используя забавную фразу вроде «Давайте прыгать, прыгать, прыгать Повторяйте одно и то же действие с одними и теми же словами снова и снова, чтобы ваш ребенок знал, чего ожидать.

Возможности – Решите, чем занимается ваш ребенок возможность может быть в игре с подпрыгиванием (сделайте это, прежде чем играть в игру). Какой ход он мог предпринять, чтобы продолжить игру? Например, вы можете ожидать, что он даст вам знать, что хочет, чтобы вы снова подбросили его, подпрыгивая его телом вверх и вниз. Или, если он начинает произносить слова, он может сказать: «Бух!»

Подсказка — Теперь пришло время дать вашему ребенку команду , чтобы он знал, что его очередь. Подбросив его несколько раз, остановитесь и подождите, выглядя ожидающе с оживленным выражением лица. Это побудит его посмотреть на вас и подпрыгнуть вверх-вниз или издать звук, чтобы вы знали, что он хочет, чтобы его снова подпрыгнули. Если он не выполняет свою очередь, дайте ему более сильный сигнал. Например, оторвите пятки от земли, как будто вы готовы подбросить его, и скажите: «Давай подпрыгнем…» Затем подождите, чтобы посмотреть, что произойдет. Если он все еще не делает свою очередь, поднимите его с того места, где вы остановились, отбросьте его и закончите линию (« прыгать, прыгать, прыгать! »), чтобы снова показать ему игру.

Продолжайте игру – Как только он отправит вам сообщение (со звуком, движением, словом или улыбкой), что он хочет продолжить игру, оттолкните его и повторите те же слова. Как только он сможет с легкостью играть в игру, измените ее. Подпрыгивайте быстро (например, «Давайте подпрыгивать быстро!»), а затем включите его и подпрыгивайте медленно («Давайте подпрыгивать медленно!») Затем попросите его выбрать: «Подпрыгивать быстро или медленно?» так что он может выбрать, каким образом он хочет, чтобы его отскочили. Или поставьте его на колени на большой кровати и дайте ему мягко упасть на кровать, сказав: «На кровать!» Как только он привыкнет к этой игре, он сможет сказать вам действиями или словами, что хочет, чтобы вы позволили ему упасть на кровать.


Другие игры

Вот еще несколько идей для игр с людьми, которые вы, возможно, захотите попробовать. Не забывайте R.O.C.K во время каждого из них, чтобы помочь развить коммуникативные навыки вашего ребенка.

  • Качание в одеяле (для этого нужны двое взрослых)
  • Чейз
  • Поднять ребенка в воздух
  • Подбросить его как самолет и разбить на кровати или диване
  • Пикабу
  • щекочет

Plan for People Play — буклет 1 из серии Make Play R.O.C.K.™

и другие стратегии, которые помогут развить коммуникативные навыки вашего ребенка, и как помочь вашему ребенку сделать следующий шаг в игре с людьми, взгляните на Plan for People Play , новейший ресурс Hanen.

Plan For People Play предлагает примеры двух десятков игр с людьми, в которые вы можете играть со своим ребенком, основываясь на его сенсорных предпочтениях (т. е. какие ощущения ему нравятся). Подробные примеры, иллюстрации и шаблоны «План игры» помогут вам развить навыки социального взаимодействия вашего ребенка, весело проводя время с играми с людьми.

Узнать больше

Hanen Center — канадская некоммерческая благотворительная организация с глобальным охватом. Его миссия состоит в том, чтобы предоставить родителям, опекунам, педагогам дошкольного образования и логопедам знания и подготовку, необходимые им, чтобы помочь маленьким детям развить наилучшие языковые, социальные навыки и навыки грамотности. Сюда входят дети с задержкой речи или подверженные риску задержки развития речи, дети с проблемами развития, такими как аутизм, и дети с типичным развитием.

Нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать больше о том, как Hanen может помочь вам помочь детям общаться:

15+ лучших групповых игр для детей, чтобы развлечь их

Групповые игры — один из лучших способов вовлечения детей и развлекать их. Групповые игры для детей — это не только интересный способ провести с ними время, но и способствовать развитию у них коммуникативных и социальных навыков. Так что, если вы ищете абсолютно лучшие игры для группы детей или ваших учеников, у нас есть правильный список веселых групповых игр для детей: как в помещении, так и на улице!

   Связанное чтение:    Лучшие игры на концентрацию для детей, развивающие суперфокус и навыки внимания  

Увлекательные групповые игры для детей в помещении слишком холодно, чтобы выйти на детскую площадку. Сделайте большую часть своего класса или крытого корта с веселыми групповыми играми.

1. Украсть бекон

Возраст: 9 лет0035 8–12 лет

Количество игроков: 10–20

Вещи, которые вам нужны: Случайные предметы, такие как игрушки, мяч, полотенце и т. д.

Как играть:

95 90 the Объедините детей поровну в две команды и поставьте их в две шеренги лицом друг к другу. Линии должны иметь некоторое расстояние в середине, чтобы играть.

  • Назначьте номера каждому члену команды и поставьте совпадающие номера друг напротив друга.
  • Поместите любой предмет (полотенце, карандаш, мяч, обувь или игрушку) между двумя командами и выкрикните случайное число
  • Участники, которым присвоен номер, должны будут соревноваться друг с другом, чтобы схватить предмет и вернуться к своим командам. Кто сделает это первым, тот и получит балл. В итоге побеждает команда с наибольшим количеством очков.
  • 2. Taboo Word Game

    Возрастные диапазоны: 10–12 лет

    Номер игроков: 10–12

    . Вам нужно: Timer and A Список. Как играть:

    1. Разделите детей на равные команды по три-четыре человека и посадите их отдельно группами, лицом к вам.
    2. Дайте им табуированные слова или слова-паразиты, которые мы используем, когда говорим «ах», «ммм», «вроде», «так» и т. д. Это слова, которых следует избегать обеим командам
    3. Дайте им список простых тем для выступления, таких как «Мой любимый цвет», «Мой любимый вид спорта» и т. д. 
    4. Попросите команды выбрать участника, который будет говорить на одну из предложенных тем в течение одной минуты, не используя табуированные слова.
    5. Если ребенок успешно завершит этот раунд, он перейдет к следующему раунду, и победит та команда, которая использовала наименьшее количество запретных слов.

    3. Фруктовая корзина

    Возраст Диапазон: 8–12 лет

    Количество игроков: 12–16

    Вам нужны: PAPE, Pen, Double-Side Quide

    444444. Как играть:

    1. Разделите детей на четыре равные группы и попросите их выбрать категорию (цвета, фрукты, животные и т. д.)
    2. Раздайте каждому ученику по листу бумаги и попросите его написать свой любимый рисунок из выбранной категории. Каждая команда должна убедиться, что у каждого есть уникальное слово на листе бумаги.
    3. Теперь перемешайте все группы и сформируйте круг. Каждый ребенок должен встать на свой лист бумаги.
    4. Один ребенок становится в центре круга (без простыни под ногами) и объявляет название категории группы. Все члены этой группы теперь должны бежать и меняться местами друг с другом, в то время как ребенок в середине также пытается украсть место.

    4. Awesome Architects

    Возрастной диапазон: 8–12 лет

    Количество игроков: 6–12

    Вещи, которые вам понадобятся3 материалы для рукоделия на ваш выбор

    Как играть:

    1. Разделите детей на равные группы и дайте им одинаковые материалы.
    2. Поручите им создать предмет полезности по вашему выбору (например, фоторамку, подставку для ручек, пресс-папье, газетный мост и т. д.) и установить правила.
    3. Установите ограничение по времени или наградите самую быструю команду, которая станет победителем.

    5. Пятиминутный театр

    Возраст Диапазон: 10–12 лет

    Количество игроков: 12–15

    . Вам нужно: Театр.

    1. Разделите детей на группы по три человека и дайте им 15 минут, чтобы подготовить пародию продолжительностью 3–5 минут.
    2. Другие команды могут помогать им с реквизитом во время выступления.
    3. В игре побеждает лучший игрок.

    6. Bob the Weasel

    Возрастной диапазон: 7–12 лет

    Количество игроков: 10–15

    . Вам нужно: Небольшой диспет :

    1. Посадите детей в круг и выберите одного ребенка, который сядет в середину. Парень, который сидит посередине, — это «Ласка Боб».
    2. Теперь дети в кругу должны сложить руки за собой и передать спрятанный предмет друг другу так, чтобы Боб не заметил.
    3. Если Боб поймает ребенка, проходящего мимо предмета, этот ребенок становится Бобом, садится посередине и игра продолжается.

    7. Walrus

    Возрастной диапазон: 8–14 лет

    Количество игроков: 10–12

    Вам нужны: помещения и пространство

    .

    1. Один ребенок «это» и отправлен из комнаты. Остальная часть группы вместе сидит в комнате и решает, чем заняться, например, спать, есть, бегать, учиться и т. д.
    2. Как только это действие выбрано, они выбирают случайное слово для замены действия. Это может быть что угодно: цветок, дельфин, яблоко и т. д. 
    3. Теперь входит человек, находящийся за пределами комнаты, и теперь он должен угадать действие, задавая вопросы каждому. Группа заменит действие выбранным случайным словом и ответом.

    Например, если выбранным видом деятельности является прием пищи и выбрано случайное слово «дельфин», ответ на вопрос «Где вы этим занимаетесь?» «Я дельфин в школе, дома и иногда на улице».

    8. Посмотрите, посмотрите вниз

    Возраст Диапазон: 8–14 лет

    Количество игроков: 15–20

    Вещи вам нужны: некоторое пространство

    Как играть: .

    1. Дети образуют круг и встают в нескольких футах друг от друга.
    2. Модератор игры говорит: «Посмотрите вниз», и все смотрят вниз. Когда модератор говорит «Посмотри вверх», все дети должны смотреть на любого из других детей.
    3. Дети, смотрящие друг на друга, выходят из круга, и игра продолжается до тех пор, пока не останется 2–3 игрока.
       Связанное чтение:    Лучшие игры в классе, чтобы помочь учителям поднять свои усилия  

    Super Fun лучше, чем солнце, немного грязи и несколько уроков по построению группы и общению в теплый, ветреный день. Преподайте своим детям или ученикам ценные уроки социальных навыков с помощью этих потрясающих групповых игр на свежем воздухе:

    9. ЗАКЛЮЧИТЕ IT OUT

    Возрастные диапазоны: 8–12 лет

    Количество игроков: 10–12

    .

    1. Составьте на бумаге список четырехбуквенных слов.
    2. Разделите детей на равные группы и произносите вслух слова одно за другим.
    3. Команды должны произнести каждое слово, используя позы тела, пальцы и действия. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество правильных написаний.

    10. Все более

    Возрастные диапазоны: 8–12 лет

    Количество игроков: 10–16

    . Вам нужны: Softballs, Space 9000

    .

    1. Разделите детей на две равные команды и дайте им две равные территории и одинаковое количество мячей.
    2. Команды теперь должны забросить мячи на территорию другой команды, и как только их мячи закончатся, они выкрикивают «Все кончено» и выигрывают игру.
    3. Если мячей слишком много, вы также можете установить таймер и объявить победителем команду с наименьшим количеством мячей на своей территории.

    . :

    1. Во-первых, поймите, что эта игра похожа на камень, ножницы, бумагу. Эльфы могут победить великанов. Великаны могут победить волшебников. И волшебники могут победить эльфов. Дети-эльфы должны приложить указательный палец к уху и немного вытянуть его. Гиганты должны поднять руки. А волшебники должны составить треугольник поднятыми руками.
    2. Разделите детей на две равные команды и дайте им две равные территории на игровой площадке. Команды должны находиться в нескольких метрах друг от друга. Обе территории также будут иметь специальное безопасное место для команд.
    3. У обеих команд есть пара минут, чтобы решить, хотят они быть волшебниками, великанами или эльфами. Когда модератор говорит идти, обе команды кричат, кем они решили быть, и та, которая сильнее, гонится за другой командой.
    4. Преследуемая команда также может стоять в безопасном месте. Тот, кого поймают, помечается и становится частью другой команды.

    12. Хвост Дракона

    Возрастной диапазон: 8–12 лет

    Номер игроков: 12–18

    . Вам нужно: Open Space

    4.

    1. Попросите детей образовать цепочку, взявшись за руки. Первый ребенок на цепочке — это голова дракона, а последний — хвост.
    2. Голова дракона должна поймать хвост дракона. И остальные дети в цепочке должны попытаться помешать ему сделать это.
    3. Если голова ловит хвост, ребенок на хвосте становится головой, а голова становится хвостом, и игра продолжается.

    13. Вы

    Возраст Диапазон: 8–12 лет

    Количество игроков: 8–12

    . Вам нужно: Open Space

    .

    1. Выберите человека, который является «этим» из группы, и попросите его пройти за дерево или стену и сосчитать до ста.
    2. Остальная часть группы должна пойти и спрятаться в разных местах, прежде чем выбранный ребенок вернется.
    3. Парень, который «это» теперь возвращается и пытается найти остальную часть группы. Как только они замечают кого-то, они должны бежать и ловить кого-то.
    4. Тот, кого сейчас поймают, становится «этим», и игра продолжается.

    14. Перетягивание каната

    Возраст: 8–15 лет

    Количество игроков: 10+0035 Открытое пространство, веревка

    Как играть:

    1. Разделите группу на две равные команды и отметьте их территорию.
    2. Дайте им веревку и привяжите носовой платок прямо посередине.
    3. Прикажите обеим командам изо всех сил тянуть к себе веревку. Выигрывает та команда, которая полностью натянет веревку на себя.

    15. Битва воздушных шаров

    Возраст: 8–12 лет

    Количество игроков: 12–18

    Необходимые вещи: Открытое пространство, воздушные шары, нитки

    Как играть:

    1. Разделите группу на две равные команды. Дайте каждой команде воздушные шарики разных цветов и попросите их привязать по одному шарику к лодыжке каждого игрока.
    2. Каждый игрок должен попытаться растоптать шарики других игроков команды, одновременно спасая свой шарик.
    3. Побеждает та команда, которая первой затопит все шары другой команды.

    16. Который час, мистер Вольф?

    Возрастной диапазон: 8–12 лет

    Количество игроков: 12–18

    Вещи, которые вам нужны: Открытое пространство

    Как играть:

    1. Выберите игрока, чтобы быть , Волка и заставьте их стоять в нескольких футах от остальной группы.
    2. Остальная часть группы встанет на территорию и начнет игру, спросив: «Который час, мистер Вольф?»
    3. Игрок, который является мистером Вольфом, ответит: «Сейчас 3 часа» (например). Затем группа должна сделать три шага к мистеру Вольфу. Каждый раз, когда мистер Вульф показывает время, команда делает одинаковое количество шагов по направлению к игроку.
    4. Побеждает игрок, первым пометивший Мистера Волка. Загвоздка в том, что мистер Вольф в любой момент вместо того, чтобы говорить время, может сказать: «Пора обедать». Это когда мистер Вольф попытается поймать кого-нибудь из группы, прежде чем они все убегут на свою территорию. Игроки могут либо делать меньшие шаги, чтобы оставаться в безопасности рядом со своей территорией, либо делать большие шаги, чтобы быстрее пометить мистера Волка и рискнуть.

    Основные преимущества групповых игр для детей

    Изображение: источник

    Альтернативный текст: Дети играют с мячом в парке

    Детский мозг постоянно развивается и адаптируется. Очень важно познакомить их с реальным взаимодействием за пределами их дома и классной комнаты, чтобы дать им возможность научиться общаться и ориентироваться в мире. Даже когда они учатся в классе, их взаимодействие ограничено, поскольку основное внимание уделяется чтению, письму и разговорной речи. Групповые игры также помогают детям обрести уверенность, повысить самооценку и повысить внимание. Вот некоторые преимущества групповых игр для детей: 

    Работа в команде

    Это один из самых важных навыков, которые дети будут использовать во взрослой жизни. Согласно исследованию влияния совместного обучения на групповую работу детей в 1 классе начальной школы, совместное обучение приводит к улучшению группового поведения детей. Взаимодействие со своими сверстниками в команде дает им чувство сплоченности и сопричастности.

    Двигательные навыки

    Групповые игры, в которых дети должны бегать и бросать им вызовы, поддерживают их физическую активность. Эти игры не только помогают им перенаправить свою энергию на что-то продуктивное и веселое, но и закладывают основу активного образа жизни во взрослой жизни.

    Групповые игры позволяют детям взаимодействовать и общаться с другими людьми. Согласно исследованию, проведенному для анализа того, как групповые игры влияют на навыки сотрудничества, было обнаружено, что групповые игры способствуют развитию навыков сотрудничества. Это также позволило детям учиться лучше, чем в классе.

    Повышение уверенности в себе

    Групповые игры помогают детям лучше общаться и ориентироваться в социальных ситуациях. Чем больше они участвуют в группах, тем увереннее они становятся в общении и командной работе. Детские групповые игры также позволяют детям обрести чувство гордости и достижения, когда они выигрывают игру вместе со своей командой, что повышает их уверенность в себе.

    Повышение самооценки

    По данным Cambridge English, игры помогают детям участвовать, вовлекаться, ощущать достижения и лучше запоминать полученные знания, чем в классе. Это помогает сделать их более уверенными в себе и повысить их самооценку.

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Какая игра лучше всего подходит для группы детей?

    В зависимости от вашего местонахождения, количества детей в группе и их возрастной группы, а также материалов, которые у вас есть, вы можете играть в такие игры, как Awesome Architects, Hide and Seek, You’re It и Red Light Green Light.