Спокойные игры для детей дома, в детском саду и на прогулке
Рекомендации для родителей и воспитателей
«Спокойные игры для детей дома, в детском саду и на прогулке»
Составитель: воспитатель Доспалова Ирина Леонидовна
Даже для самого общительного ребенка детский сад — это стресс. Попробуйте провести несколько часов в большой шумной компании, — и если вы спокойный и «негромкий» человек, у вас вскоре заболит голова, начнет копиться раздражение, появится желание быстрее уйти домой. А ваш малыш проводит в такой обстановке целый день, поэтому к вечеру бурлящее напряжение готово вырваться вместе со слезами, криками, капризами.
Что же могут сделать родители, чтобы помочь ребенку снять дневной стресс? К сожалению, волшебного средства — одного для всех — не существует. Всегда нужно учитывать индивидуальные особенности маленького человека: возраст, характер, темперамент.
Сначала стоит внимательно понаблюдать за ребенком, поговорить с воспитателями, чтобы определить, какая именно помощь нужна вашей дочке или сыну.
Если же ребенок и в садике — «ураган», и дома никак не может остановиться, в силах родителей плавно, постепенно перевести энергию «в мирное русло». Хорошо заранее распланировать вечер так, чтобы ребенок постепенно освобождался от скопившегося напряжения, участвуя в жизни семьи, и вместе с тем, чтобы у него осталось время побыть наедине со своими мыслями и событиями дня.
Один из лучших антистрессовых приемов – спокойная игра. Она позволяет ребенку раскрепоститься, расслабиться. Постарайтесь соблюдать несколько нехитрых правил. Во-первых, выбор — играть или не играть — должен всегда оставаться за ребенком. Возможно, как раз сегодня он настолько устал, что захочет просто погулять, или почитать. Во-вторых, «вечерняя» игра не должна быть шумной, сопровождаться беготней и криками.
ОТГАДАЙ, ЧЕЙ ГОЛОСОК
Игроки, взявшись за руки, образуют круг.

Вот построили мы круг,
Повернемся вместе вдруг.
(Поворачиваются и идут в обратную сторону)
А как скажем: «скок-скок-скок»,
Отгадай, чей голосок?
Слова «скок-скок-скок» говорит только один игрок, по указанию взрослого (покажите на него жестом). Задача водящего — догадаться по голосу, кто произнес эти слова. Если ему это удалось, он становится в общий круг, а водящим вместо него становится тот, чей голос он угадал.
ЗАПРЕЩЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ
Игроки выстраиваются в круг и расходятся на ширину вытянутых рук. Ведущий стоит внутри круга. Он показывает ребятам различные движения, которые они должны в точности повторять. Но есть два движения, которые повторять нельзя, вместо них надо делать другие. Например, когда ведущий кладет руки на затылок, играющие должны присесть, скрестив ноги, а когда он наклоняется вперед, они должны два-три раза хлопнуть в ладоши.

Запрещенные движения надо предварительно показать и хорошенько прорепетировать те движения, которыми они заменяются. После этого игру проводят в быстром темпе.
Кто ошибется, повторит запрещенное движение или неправильно его заменит, выходит из игры.
ТИК-ТАК
Все делятся на две команды (или даже две пары).
— Когда я дам один свисток, — говорит взрослый — первая команда (правая сторона зала) должна хором сказать «тик», а когда я дам два свистка, вторая команда (левая сторона зала) должна хором сказать «так». Давайте попробуем.
Взрослый сначала правильно чередует свистки, потом дает подряд два свистка один за другим, затем два раза по одному и т. д. Ребята ошибаются, кричат невпопад, это вызывает смех и веселье.
По количеству допущенных ошибок определяем, какая команда победила, и объявляет свое решение.
ТРИ ДВИЖЕНИЯ
— Пусть каждый запомнит три движения, которые я покажу, — говорит взрослый.

Первое — руки согнуть в локтях, кисти на уровне плеч;
второе — руки вытянуть вперед на уровне плеч;
третье — поднять руки вверх.
Взрослый показывает движения, все повторяют за ним два-три раза, чтобы запомнить номер каждого движения. Затем начинается игра.
Далее взрослый показывает одно движение, называя при этом номер другого. Играющие же должны проделывать те движения, которые соответствуют названному номеру, а не те, которые показывает ведущий, но неизбежно сбиваются, глядя на него.
Играющие рассаживаются по сторонам комнаты. Выбирают водящего. Он проходит мимо них, повторяя три слова: «Рыба, зверь, птица…» Внезапно останавливаясь перед кем-нибудь, он произносит одно из этих слов, например «птица». Играющий должен немедленно назвать какую-нибудь птицу, например «ястреб». Нельзя медлить и называть тех зверей, рыб или птиц, которые уже были названы раньше. Тот, кто зазевается или ответит неверно, платит фант. После чего «выкупает» его (читает стихи, пляшет и т.

РУКИ НА СТОЛ!
Все усаживаются за длинным столом. С одной стороны стола — водящий. Кому-нибудь дают монету (или другой мелкий предмет). Держа руки под столом, играющие незаметно передают монету друг другу. Внезапно водящий кричит: «Руки на стол!» Все должны немедленно положить руки на стол ладонями вниз, в том числе и тот, у которого в этот момент в руке окажется монета. Водящий пытается угадать, у кого монета (по звуку, положению руки и т. п.). По его приказу руку надо поднять. Если водящий ошибся, игра повторяется. Если угадал, то тот, у которого оказалась монета, становится водящим, а водящий садится со всеми за стол.
ГОСТЬЮШКА (по Е. Благининой)
Гостьюшка надевает платочек, входит в середину круга, кланяется всем и говорит:
— Вот и я пришла к вам в гости.
Ребята отвечают:
— Очень рады, что пришли.
Гостьюшка улыбается, оглядывает всех и спрашивает:
— Расскажите мне, ребята
Как денек вы провели.
Ребята дружно отвечают:
— Все расскажем
По порядку —
Утром делали зарядку!
— Как? — спрашивает Гостьюшка.
— Вот этак и вот так,
Еще этак и вот так! —
отвечают ребята и показывают, как делали зарядку.
— За завтрак сели,
Без остатку все поели!
— Как?
— Вот этак и вот так,
Еще этак и вот так!
Ребята показывают, как ели кашу, пили молоко, утирались салфеткой, благодарят за завтрак.
— А потом? — снова спрашивает Гостьюшка.
— Гулять ходили,
Пестрых бабочек ловили.
— Как?
— Вот этак и вот так,
Еще этак и вот так!
Ребята показывают, как ловили сачками бабочек.
— А потом?
— Потом купались,
В речке плавали, плескались.
— Как?
Вот этак и вот так,
Еще этак и вот так!
Ребята ложатся на ковер (на траву), кувыркаются, плещутся, плавают.
— А потом?
— Обедать сели,
С аппетитом все поели.
— А потом?
— Легли потом
И заснули крепким сном.

Все укладываются «спать», посапывают, похрапывают. Тогда Гостьюшка говорит:
— Ну, я вижу, ребятишки,
День вы славно провели.
До свиданья!
Ребята кланяются, хором говорят:
— До свиданья!
Очень рады, что пришли!
Приходите завтра днем,
Мы вам песенку споем!
— Как? — спрашивает Гостьюшка.
Ребята запевают свою любимую песню. Когда песня кончается, Гостьюшка говорит:
— Я не очень-то спешу,
Коль попросите — спляшу.
— Как? — кричат ребята.
— Вот этак и вот так,
Еще этак и вот так, —
приговаривает Гостьюшка и пускается в пляс. Все ребята берутся за руки и пляшут вместе с Гостьюшкой.
УГАДАЙ, ЧТО ДЕЛАЛИ
Одного из играющих — отгадчика — просят выйти из комнаты. В его отсутствие ребята договариваются о том, какое действие будут изображать. Вернувшись, отгадчик обращается к ним с такими словами:
— Здравствуйте, ребята!
Где вы бывали,
что вы видали?
Играющие отвечают;
— Что мы видели —
не скажем,
И начинают изображать какое-нибудь действие, например, играют на баяне, балалайке, скачут на лошади, едут на велосипеде, гребут, плавают и т.

Отгадчик по их движениям должен определить, чем они занимались. Если он догадается, выбирают другого отгадчика, а если ошибется, то должен снова удалиться, чтобы дать возможность играющим задумать другое действие.
Можно провести игру и по-другому. Играющие делятся на две группы и уславливаются, кто будет загадывать, а кто — отгадывать. Отгадчики уходят в соседнюю комнату. Остальные ребята уславливаются, какую профессию будут изображать.
Когда отгадчики вернутся, им задают вопрос:
— Вам работники нужны?
— А что вы умеете делать? — спрашивает, в свою очередь, кто-либо из отгадчиков. В ответ на это ребята начинают изображать то, что задумали. Например, они показывают работу в столярной мастерской, причем все делают разное: один строгает, другой пилит, третий вколачивает гвозди и т. п. Изображать можно любую работу, которая знакома ребятам.
Если отгадчики ответят правильно, группы меняются ролями.
ТИХАЯ МУЗЫКА
Ребята усаживаются, оставляя большую часть комнаты свободной.

Когда игрок возвращается, ему объясняют, что он должен найти спрятанный предмет. В этом ему поможет песня. Когда он будет приближаться к предмету, все будут петь громко, а когда удаляться — тихо.
Начинается поиск. Ребята запевают песню и внимательно следят за действиями играющего. Песня звучит то громче, то тише, то совсем замирает, когда он принимает неверное решение.
Играющий должен не только найти предмет, но и догадаться, что с ним сделать (положить на другое место, спрятать в карман, надеть на голову и т. п.).
В этом ему тоже помогают ребята своим пением.
шумного дня его ждет «тихая пристань», восемь часов в садике не покажутся ему такой оглушающей вечностью, и стресс отступит.
ЮНЫЙ МЕТАЛЛИСТ
Вам понадобится коробка канцелярских скрепок.

ЗОЛУШКА
Вам понадобятся: Семена фасоли, тыквы, крупные макаронные изделия, и т.п. Все семена перед игрой смешивают и разделяют на одинаковые кучки по количеству игроков. По сигналу ведущего участники игры должны рассортировать все семена по разным кучкам. Побеждает первый, справившийся с заданием. Варианты: Провести конкурс с завязанными глазами, устроить командное соревнование.
ГДЕ БУДИЛЬНИК?
Все дети выходят из комнаты. Кто-нибудь прячет большой, громко тикающий будильник. Дети возвращаются и ищут будильник. Если кто-то нашёл его, то шепчет на ухо ведущему, где будильник и молча, садится на пол. Ребёнок, который остался стоять последним, в наказание развлекает всех детей — поёт или читает стихотворение. Совет: для маленьких детей будильник лучше поставить на блюдце или что-то металлическое, чтобы его было лучше слышно.

ОБМЕН ОДЕЖДОЙ
Дети садятся в круг и внимательно смотрят на одежду друг друга, стараясь запомнить, кто во что одет. Затем считалкой выбирают водящего и он выходит за дверь. Несколько детей меняются одеждой и зовут водящего. Он должен определить, на ком надеты чужие вещи и кому они принадлежат.
ОБУВНОЙ САЛАТ
Вам понадобится много пар обуви, полотенца. Дети садятся в кружок или за столом, закрытым бумагой или клеёнкой. Каждый кладёт свою туфельку или тапочек на стол. Затем дети по очереди подходят к столу с завязанными глазами и пытаются найти на ощупь свою обувь.
Вариант: Для детей постарше — искать свою обувь на столе всем одновременно. Угадай по голосу. Дети садятся в ряд. К ним спиной садится водящий, рядом помощник (лучше взрослый). Помощник подзывает детей по одному, не называя имён. Дети за спиной водящего голосом изображают какого-нибудь животного. Водящий должен угадать, кто это. Если угадал – меняется с ним местами.
ЗЕМЛЯ.

Дети садятся в ряд или круг. Водящий ходит перед ними и, указывая на каждого по очереди, произносит: «Вода, земля, воздух». В любой момент он может остановиться. Если водящий остановился на слове «Вода», то ребенок, на которого он указал, должен назвать рыбу, пресмыкающееся или животное, живущее в воде. Если названо «Земля» — нужно назвать того, кто живёт на земле. Если названо »Воздух» — того, кто летает.
ЧТО В СУНДУКЕ?
Готовится сундук (коробка) заполненный разными вещами. Каждый из игроков засовывает руку в сундук (смотреть нельзя!!!), нащупывает любую вещь и говорит, что это, а потом вытаскивает — для проверки.
РИСУЕМ ПО ПАМЯТИ
Для любого количества играющих. Первый из игроков рисует на доске или мольберте домик. Следующий игрок запоминает рисунок, затем закрывает глаза, поворачивается вокруг себя и, не открывая глаз, дорисовывает к домику окошко, дверь, трубу или птицу на крыше.
Что за рисунок получится, в конце концов?
ОСТРЫЙ ГЛАЗ
Участникам игры предлагается рассмотреть какую-либо банку, миску или кастрюлю.

НРАВЯТСЯ ЛИ ТЕБЕ ТВОИ СОСЕДИ?
Все сидят в кругу, водящий в центре. Он спрашивает всех по очереди: «Нравятся ли тебе твои соседи?». Если кому-то не нравятся, следует вопрос: «Какие соседи тебе нужны?». Игрок должен назвать либо имена, либо какой-то признак, который должен присутствовать у новых его соседей. Например: «Мне нужны соседи в джинсах» — тогда все, кто в джинсах, меняются местами, двое из них садятся на места бывших соседей. Водящий также может занимать освободившееся место. Кому стула не хватило, тот становится водящим, и все начинается сначала.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ
Играют все по цепочке. Надо считать по порядку от одного до бесконечности (сколько получится), но вместо чисел, которые оканчиваются на три или делятся на три, надо говорить «добрый день».

БАБУШКА ПОШЛА НА БАЗАР И КУПИЛА…
Играют стоя в кругу. Ведущий начинает: «Бабушка пошла на базар и купила старую кофемолку» и показывает, как она будет молоть кофе (правой рукой крутит воображаемую ручку кофемолки). Рядом стоящий повторяет те же слова и тоже начинает крутить ручку и т.д. по кругу. Когда все включаются в процесс, очередь снова доходит до ведущего, и он показывает следующее движение: «Бабушка пошла на базар и купила старый утюг» (гладит левой рукой, не переставая молоть). Следующие круги: бабушка купила старую швейную машинку (нажимать ногой на педаль), кресло-качалку (покачиваться), часы с кукушкой («Ку-ку, Ку-ку, Ку-ку,»). Смысл в том, чтобы выполнять все действия одновременно.
КОРОЛЬ ТИШИНЫ
Король сидит на стуле. Другие игроки сидят полукругом в нескольких метрах от него, таким образом, чтобы хорошо его видеть.

Король сам должен сохранять молчание. Если он издаст звук, если он издаст звук, его тут же свергают с трона и заменяют первым министром, который занимает свое место в полной тишине и продолжает игру (или уставший король объявляет, что он должен быть заменен и приглашает министра сесть на его место).
ЭТО — МОЙ НОС
Игроки садятся в круг. Ведущий начинает, говоря своему соседу слева: «Это — мой нос», но в, тоже время касается своего подбородка. Сосед должен ему ответить «Это — мой подбородок», показывая на свой нос. Получив правильный ответ, он поворачивается к своему соседу справа и говорит ему: «Это — моя левая ступня», показывая ему правую ладонь. Его сосед должен ответить: «Это моя правая ладонь», указывая на свою левую ступню и т.

- < Назад
- Вперёд >
Нужна ли дошкольникам совместная игра?
Споры о том, так ли нужен детский сад ребенку идут давно. Часть родителей уверены, что это лишнее и в большом коллективе нет ничего хорошего. Другие взрослые выбирают мини-сад для детей. Небольшой коллектив, под контролем педагога, занимается разными видами деятельности — учебной, игровой, творческой. Все они важны для полноценного развития.
Что дает совместная игра?
Многие не стремятся отдавать ребенка в детский сад, так как уверены: там только играют и мало чему учат. Другое дело, всякие кружки и секции. Там точно ребенок научится полезным навыкам.
Однако если обратиться к возрастной психологии, то станут очевидными некоторые моменты. Так, в дошкольном возрасте ведущим типом деятельности становится игра. Именно через нее ребенок познает мир и оттачивает навыки.
Есть еще одна особенность — совместная игра улучшает психическую устойчивость ребенка. В школьной и взрослой жизни ему будет намного проще. Еще уменьшается вероятность развития эмоциональных нарушений, таких как гиперактивность и замкнутость.
Мини детский сад предоставляет детям свободную игру. Они могут строить дома или кубиков, использовать игрушки, формировать небольшие группы. Польза совместной игры отмечена в Кембриджском исследовании. Согласно ему, дети, которые чаще играли друг с другом, и чьи родители поощряли общение, обладают большой устойчивостью.
Какие цели могут быть у совместной игры?
Игра — это не только развлечение. Это способ отработки социальных ролей. Например, через игру ребенок может примерять на себя разные профессии. Еще через совместную игру проще развивать нравственность. Так, дети могут отрабатывать разные модели — можно ли обижать младших, стоит ли уступать место в транспорте и другие.
Совместная деятельность развивает множество полезных навыков. Основной — сотрудничество. Ребенок может играть сам с собой, но стоит ему привлечь других, как в его психике происходят изменения. Он сталкивается с необходимостью учитывать мнение других детей. Еще ребенку приходится учитывать правила игры.
Подобная адаптация особенно важна для школьной жизни. Поэтому ее нельзя сбрасывать со счетов. Общение в кружках и секциях не даст опыта совместной игры. Все дело в ограниченном времени. В детском саду ребенок проводит несколько часов, а то и целый день.
В условиях работы в коллективе человеку придется сталкиваться с разными сложностями. Основная — взаимодействие с другими людьми. Не всегда это комфортно. Придется искать компромиссы и договариваться.
В ходе совместных игр развиваются навыки эмоционального контроля. С ними ребенку проще сдерживать себя. Еще в ходе игр он учится сопереживать и сочувствовать другим людям. Это развивает эмпатию.
Особенно совместные игры полезны при привлечении детей разных возрастов. Например, старшие дошкольники учатся:
- лидерству;
- ответственности;
- самостоятельности.
Младшим детям совместная деятельность тоже приносит пользу. Так, маленький ребенок приглашен в ролевую игру. Его деятельность до этого ограничивалась манипуляциями с предметами. Благодаря привлечению ребенок младшего дошкольного возраста узнает о ролевой игре, например, «Дочки-матери». Это открывает для него новые возможности.
Всегда ли игры полезны?
В целом, любая игра приносит пользу для ребенка. Однако если цель — развитие личности, то стоит вмешаться в процесс. Детям стоит предлагать игры, где можно обмениваться опытом, следовать правилам и отрабатывать навыки, которые пригодятся в жизни.
При этом ребенок может попасть в конфликтную ситуацию. Например, когда стоит спор о применении правил или выборе победителя — взрослым не стоит вмешиваться. Почему? Потому что навык решения конфликтных ситуаций тоже важен для детей.
Может показаться, что бабушка или дедушка могут стать компанией для ребенка. Однако это ошибочное заблуждение: взрослый никогда не сможет играть на том же уровне, что и дети. Как бы он ни старался, но психика изменилась и отличается от детской.
Как организовать совместную игру?
В детском саду всем занимается воспитатель. Он же корректирует действия воспитанников. В остальных ситуациях требуется помощь родителей. Простой вариант: сюжетные игры. Это «Семья», «Детский сад», «Школа». Между детьми распределяют роли. Потом им остается только следовать им. Например, можно спросить, что должна делать мама или папа.
Другой вариант — игры на развитие мыслительных навыков. Например, «Что изменилось». Один ребенок выставляет на стол 5-6 фигурок. Другие запоминают их и отворачиваются. После убирается одна фигурка. Детям нужно понять, какая исчезла.
Еще нужно помнить, что в процессе игры возникают конфликтные ситуации. Взрослый должен показать способы решения. Сами по себе они не возникают.
Совместная игра может быть организована между сиблингами. В этом случае родителям нужно подтолкнуть их друг к другу. Например, можно предложить старшему ребенку помочь младшему справиться с заданием:
- покормить кукол;
- рассадить игрушки вокруг стола;
- построить башню.
Важно не превращать ребенка полностью в няньку — это вызовет негативную реакцию. Стоит привлекать его только время от времени. Еще при использовании совместной игры взрослым нужно показывать детям, как важно уметь уступать и договариваться. Только процесс должен быть обоюдным и не превращаться в ситуацию, когда уступает один и тот же ребенок.
Важно предоставлять ребенку большое количество игрушек. Тогда ему будет чем заняться с товарищами. Родителям стоит всегда поощрять совместную деятельность детей. Тогда малыши начнут стремиться к ней. Иногда достаточно показать способы развлечений. Например, вместе проще строить дома из кубиков.
Частный мини-сад идеальное место для ребенка. Небольшой коллектив, воспитатель и множество игрушек способны надолго занять его. Дополнительно проводятся учебные занятия. В детском саду ребенок приобретает массу друзей. Навык установки социальных связей пригодится во взрослой жизни.
Ресторанные игры, чтобы занять детей до обеда
Развлечение
Эти куриные палочки появятся раньше, чем вы это заметите.
by Alexis Barad-Cutler
Чтобы уменьшить нытье и повысить фактор удовольствия, идеально иметь надежные способы занять самых маленьких посетителей. Так что, если не считать передачи этого iPhone, лучше пополнить старый родительский пояс некоторыми играми, которые не могут пойти не так, как надо, которые не требуют никаких реквизитов из дома. Вот 7 игр, чтобы занять детей в ресторане, которые можно делать практически где угодно, в крайнем случае.
Сыграть в «Чего не хватает?» Игра
Время подготовки: Менее одной минуты
Время развлечения: 5–10 минут Что вам понадобится:
- Все, что вы найдете на столе в ресторане (т. Необязательно: Предметы, которые могут быть у вас под рукой, из кармана или сумки.
«Что пропало» — это игра на развитие памяти, в которую можно играть практически везде, где есть стол с вещами — в приемных, в классе и на собственной кухне. Но это особенно полезно, когда вы в ресторане и забыли принести свои собственные продукты, чтобы занять детей. Просто выстройте в ряд около 4 предметов (например, объекты, упомянутые выше), чтобы все игроки могли их изучить, а затем пусть все закроют глаза. Пока у всех закрыты глаза, Прячущий может что-то убрать со стола, а все остальные должны угадать, что спрятано. Чтобы повысить ставку (для детей постарше), используйте больше предметов и не выстраивайте их в ряд — вместо этого — располагайте их на столе случайным образом.
Воспроизвести «Гонку букв меню»
Время подготовки: Нет
Время развлечения: 10-15 минут. Что вам понадобится:
- Некоторые меню и плееры, которые могут распознавать буквы и, возможно, считать. Для детей читающего возраста вам понадобятся игроки, которые умеют читать.
- Часы или что-то с таймером.
Чтобы сыграть в «Гонку букв меню», один игрок выбирает букву и подсчитывает, сколько раз эта буква появляется в меню, но хранит эту информацию при себе. Другие игроки ждут, чтобы услышать, какую букву выбрал этот игрок, и когда они это сделают, они соревнуются друг с другом, чтобы найти как можно больше этой буквы в меню. Игрокам дается определенное количество времени (3 или 4 минуты), чтобы найти как можно больше таких букв. Когда таймер истекает, каждый игрок называет число, которое он нашел, и человек с номером, ближайшим к правильному, выигрывает этот раунд (и становится следующим Выбирающим Букву). Для детей читающего возраста вы можете выбрать слово из меню вместо буквы (но постарайтесь, чтобы это слово не встречалось только один или два раза!).
Сделать соломенного червячка
Время подготовки: 30 секунд
Время развлечения: 5 минут Что вам понадобится:
3
Эта классическая ресторанная игра не принесет ни вам, ни вашей компании очков за манеры, но точно развлечет ваших детей как минимум на 5 минут. Пусть ненавистники ненавидят (а также дают чаевые вашему серверу). Чтобы сделать соломенного извивающегося червя, начните с соломинки, на которой еще есть бумага. Аккуратно разорвите одну сторону и осторожно сожмите ее по направлению к другой стороне. Держите бумагу на соломинке до тех пор, пока она не будет плотно сжата. Снимите соломинку и положите ее на сухую часть стола, но пока не мочите. Теперь окуните соломинку в чашку с водой, а затем капните две или три маленькие капли воды на прессованную бумагу. Как только вода соприкоснется с бумагой, вы увидите, как она начнет извиваться и покачиваться на радость всем вашим зрителям.
Сборка сахарных пакетов домов
Время подготовки: 30 секунд
Время развлечения: 10-20 минут Что вам нужно:
- Сахарные пакеты
Если вы знаете, как строить дом с колодой карт, строительство дома из пакетов из-под сахара — это та же концепция, за исключением того факта, что, поскольку это пакеты из-под сахара, вес разный, и вы работаете с меньшим форматом. Это определенно может быть более сложной задачей для детей младшего возраста, но для детей в возрасте от 6 лет это может быть отличным способом занять их на некоторое время, пока они пытаются понять, как сохранить свою башню.
Играть соломенную и сахарную пакет Tic Tac Toce
Время приготовления: 1-3 минуты
Время развлечения: 10 минут Что вам понадобится:
- Соломинка
- Сахарные пакеты.
разных цветов (по 3 каждого цвета)
Вам нужно попросить у вашего сервера несколько дополнительных соломинок, чтобы помочь настроить эту игру, чтобы помочь создать «игровое поле». Выровняйте свои соломинки, чтобы создать свою доску для крестиков-ноликов, а затем используйте разноцветные пакеты вместо X и 0, чтобы отметить свое место на доске, чтобы выиграть три раза подряд (т. е. три желтых пакета сахара подряд — это победа).
Играть в «Я никогда не был: Еда»
Время подготовки: Нет
Время развлечения: 15–20 минут Food Edition» — это веселая игра, в которую можно играть даже с детьми, не очень гурманами. По крайней мере, им будет интересно спросить вас о авантюрных продуктах, которые вы ели за свою жизнь. Если вашим детям нужна подсказка, они могут просто поиграть с меню перед ними. Правила игры таковы: первый игрок произносит простое утверждение, начинающееся со слов «Я никогда этого не делал». Любой, кто в какой-то момент своей жизни совершил действие, о котором говорит первый игрок (например, «съел лягушачьи лапки»), должен сделать глоток любого напитка, который у него есть (воды, сока и т. д.).
Развлеките их с помощью Alphabet Spy
Время подготовки: 1 минута
Время развлечения: 10-15 минут любой пищевой вкладыш с буквами на нем. Чтобы поиграть в «Алфавитный шпион», попросите ребенка использовать детское меню или любую бумагу, которая есть у вас под рукой, на которой много слов, и попросите его найти букву и обвести ее. Каждый раз, когда они находят букву, они должны сделать круг вокруг нее. Для дошкольного набора это считается «деятельностью». Обучение умножению может быть сложной задачей для учителей. Существует много методов обучения таблице умножения. Обучение на основе игр является эффективным подходом к обучению, практике и повторению умножения. Некоторые ученики не понимают, насколько увлекательным может быть изучение математики. Цель учителя состоит в том, чтобы ученики были настолько вовлечены, чтобы они не осознавали, что учатся. 20 забавных настольных игр для детей
Если вы ищете отличные ресурсы для практики таблицы умножения, вы попали в нужное место!
Какая интересная классическая игра! Чтобы играть в Rock, Paper и Times Tables, вам потребуется несколько учеников, которые будут работать в парах по два человека. Вы можете закончить классическую игру «Камень, ножницы, бумага» просто для удовольствия!
Подробнее: Детство 101
2. Игра и книга на сопоставление таблиц умножения Times Tables Matching Game & Book от Usborne — увлекательная игра на умножение, в которой учащиеся будут переворачивать карточки в поисках совпадения с правильным ответом. Это одна из моих любимых игр для детей.
Узнать больше: Usborne
3. Рабочая тетрадь с таблицей умноженияУчебники по математике — очень эффективное средство для тренировки навыков умножения. Вы можете добавить элемент игры, заставив учащихся участвовать в гонках или выполняя задания в определенном порядке, чтобы выполнить задание. Это особенно полезно для учащихся, которые могут испытывать трудности с умножением.
Подробнее: Над радугой
4. Умножение БингоУмножение Бинго обязательно станет хитом на вашем следующем уроке математики! Для этой игры необходимо активное участие учащихся. Кроме того, перед игрой учащиеся должны будут иметь представление о таблице умножения, поскольку она может быть довольно быстрой.
Подробнее: Amazon
5. Карточки для умножения Мои любимые математические упражнения в школе всегда включали использование карточек. Есть много математических карточек, которые вы можете использовать, чтобы практиковать навыки таблицы умножения со студентами. Дополнительная практика и использование игровых материалов действительно полезны для всех, кто борется с таблицей умножения.
Подробнее: Amazon
6. Практика онлайн-таблиц умноженияПредоставление учащимся возможности самостоятельно играть в математические онлайн-игры — отличный способ проверить знание таблицы умножения. Важно получить прочную основу в таблицах умножения. Понимание основных таблиц умножения позволит учащимся продолжать использовать эти знания для изучения более сложных концепций умножения.
Узнайте больше: Coko Games
7. Таймс СказкиЭтот онлайн-ресурс представляет собой отличное введение в таблицу умножения. Существуют различные варианты для семей, обучающихся на дому. На этом сайте так много информации о результатах и темпах улучшения владения таблицей умножения. Я рекомендую эту программу для того, чтобы сосредоточиться на знании таблицы умножения.
Узнать больше: Time Tales
8.
Math Dice Games — увлекательный способ попрактиковаться в освоении таблицы умножения. Этот набор включает 66 игр для улучшения беглости в таблице умножения. Уровень класса для этого занятия — классы начальной школы с третьего по пятый. Включая веселые математические игры, учащиеся начнут изучать закономерности умножения.
Узнайте больше: Walmart
9. Умножение буксирной командыMath Playground — это забавный веб-сайт с несколькими аркадными играми с таблицами умножения для начальной и средней школы. Tug Team Multiplication — популярная игра на таблицах умножения. Если учащиеся проводят время, практикуя таблицу умножения, развлекаясь, это отличный способ повысить мастерство в наборах таблиц умножения.
Подробнее: Математическая площадка
10. Распечатанные настольные игры на умножение Студентам очень понравятся эти бесплатные настольные игры на умножение, которые можно распечатать. Доски очень увлекательны и послужат интересным введением в умножение для ваших учеников. Они включают в себя множество фактов и концепций умножения. Это полезная практика для любого ученика, который борется с умножением.
Узнайте больше: Math Easy Easy
11. Игра-счетчик умноженияИгра-счетчик на умножение — еще один бесплатный ресурс для печати, который можно добавить в ваш репертуар забавных игр на умножение. Спиннер добавляет интерактивные элементы, чтобы обогатить любой урок математики. Веселые математические игры провоцируют просмотр на умножение в положительную сторону.
Узнать больше: Мы учителя
12. Пиратский квест Pirate Quest — это игра, предназначенная для тренировки умножения в начальной школе. Эта игра является идеальным дополнением к учебной программе по математике в классе или дома. Вы можете включать различные уровни сложности и учебные группы. Он эффективен для применения понятий таблицы умножения.
Подробнее: Детство 101
13. Зачерпни! Таблица умножения ИграЭта игра с таблицей умножения на тему мороженого — увлекательный способ расширить знания детей об умножении. Математическая практика с использованием игрового обучения помогает вашему ребенку научиться умножать и знакомиться с делением. Эта игра включает в себя печатную практику столов умножения на 10 и практику столов умножения на 12.
Подробнее: Детство 101
14. Песни о таблицах умножения Если вашим детям нравится песня Baby Shark , им также понравятся песенки о таблице умножения. Вы можете начать с просмотра песни Two Times Tables. Ваши дети будут наслаждаться пением, танцами и изучением фактов умножения.
Подробнее: Pinkfong Baby Shark — Детские песни и рассказы
15. Сделай математическую палочкуКто знал, что вы можете создать математическую игру для своих детей, используя стикеры? Этот ресурс — одна из моих любимых игр с фактами умножения. Вы подготовите ответы по таблице умножения, чтобы использовать их в качестве ключа, а дети будут весело проводить время, пытаясь угадать специальный код.
Подробнее: Нет времени на карточки
16. Цветы для умноженияМне нравится занятие по умножению цветов, потому что оно сочетает в себе два моих увлечения: искусство и математику! Ваши ученики могут играть в эту игру, чтобы расширить свои знания о фактах умножения. Эта игра также поможет освоить основы умножения.
Узнать больше: Etsy
17. Шаблоны умножения и потребность в скорости Эти модели умножения и игра «Потребность в скорости» — отличный способ улучшить понимание вашего ребенка моделей умножения.