App Store: CogniFit — Игры для мозга
Описание
Запатентованная научная технология. Выбирайте CogniFit — уникальное приложение для развития интеллекта и тренировки мозга! КогниФит даёт возможность протестировать и развить память, мозг и интеллект профессионально и увлекательно.
Проверьте свой мозг и протестируйте свой разум! CogniFit — это логические игры и задачи, развивающие и обучающие игры. Развивайте и укрепляйте свои когнитивные способности! Игры на логику и интеллект, развитие памяти, головоломки, ребусы, обучающие игры, игры для детей, детские развивающие игры. Сравните своё когнитивное состояние с когнитивными способностями людей по всём мире! Для профессиональной оценки функций мозга необходимо выбирать научные приложения, такие, как КогниФит. Откройте для себя мощные и эффективные психометрические тесты. Определите риск наличия когнитивных расстройств или нарушений. Тестируйте и развивайте память, внимание, концентрацию, исполнительные функции, рассуждение, планирование, гибкость ума, координацию и многое другое! Программа доступна и проста в использовании (подходит для детей, взрослых, людей пожилого и старшего возраста).
— зарядку для тренировки мозга. Логические и развивающие игры, задачи на логику и интеллект.
— Развивающие игры для памяти.
— Логические игры для развития исполнительных функций и мышления.
— Игры на память и концентрацию.
— Обучающие игры на координацию и планирование.
— Развивающие и обучающие игры для детей.
Лидирующая и эффективная технология, используемая научным сообществом, университетами, больницами, медицинскими центрами и семьями во всём мире.
* Цены и условия подписки на CogniFit *
CogniFit предлагает следующие виды подписок:
1 месяц: 1 450 р.
1 год: 6 490 р.
Эти цены действительны только для клиентов из Российской Федерации. Цены для клиентов из других стран могут отличаться. В этом случае, при списании денежных средств с вашего счета может быть проведена конвертация суммы платежа в соответствии с валютой страны проживания. Подписка на услуги CogniFit будет продлеваться автоматически в конце каждого цикла.
Оплата подписки производится с вашей кредитной карты через ваш счет iTunes. Вы можете отключить автоматическое продление подписки в любое время, изменив настройки вашей учетной записи iTunes, однако, возврат ранее списанных денежных средств не производится.
Условия использования: https://www.cognifit.com/ru/terms-and-conditions
Updates the «Perspectives and Distances» task
Оценки и отзывы
Оценок: 537
Best
Best app so far
Thank you very much for your 5⭐ review, D-versant!!!
1
Использую приложение недавно.
Пока радует. Посмотрим, как будет дальше
Большое спасибо за 5⭐!
Очень интересное приложение
Отличное приложение, стараюсь заниматься ежедневно
Allleeennnaa, большое спасибо за Ваш отзыв и приятных тренировок!
Разработчик CogniFit указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Геопозиция
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Здоровье и фитнес
- Покупки
- Геопозиция
- Контактные данные
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Диагностика
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- CogniFit
- Размер
- 254 МБ
- Категория
- Образование
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © CogniFit 2022
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
можно ли при помощи интернета стать умнее? — T&P
«Теории и практики» уже рассказывали о простых способах тренировать ум, память и внимание.

В чем смысл?
Необходимость тренировки ментальных функций мозга, отвечающих за получение, обработку и хранение информации приводит к росту популярности интернет-ресурсов, предлагающих онлайн-игры по развитию мыслительных способностей. Рынок этих полезных увеселений будет расти и, согласно исследованиям команды аналитиков Sharp Brains, к 2015 году достигнет 2 миллиардов долларов. Дела идут настолько хорошо, что лидер этого сегмента — тренажер для ума Lumosity — недавно получил 32 миллиона долларов дополнительных инвестиций.
Впрочем, коммерческий успех затеи заставил ученых еще сильнее спорить о том, можно ли развивать интеллект взрослого человека и способны ли специальные компьютерные игры ему в этом помочь. Пока одни ученые утверждают, что такие забавы даже вредят, другие доказывают, что ту часть нашего интеллекта, которая называется подвижной, можно активно развивать именно с помощью игр.
Откуда скепсис?
Скепсис во многом связан с тем, что мы живем в эпоху смены научной парадигмы. Специалисты в области когнитивных наук, психологи, врачи, педагоги и другие профессионалы, чья работа в той или иной степени касается психики или нервной системы, жили с представлением о том, что человеческий мозг совершенствуется лишь на первых этапах развития и, достигнув пика развития в юности, начинает постепенно и безвозвратно увядать. Лишь около 30 лет назад начали появляться исследования, позволявшие предположить, что человеческий мозг все-таки является активным на протяжении всей жизнедеятельности.
Скепсис по поводу этих игр во многом связан с тем, что мы живем в эпоху смены научной парадигмы. Специалисты долгое время жили с представлением, что человеческий мозг развивается лишь на первых этапах развития и, достигнув своего пика в юности, начинает постепенно и безвозвратно увядать.
С каждым годом подобных исследований становилось все больше, их условно объединили под теорией пластичности мозга. По словам профессора СПБГУ Татьяны Черниговской — одного из ведущих отечественных исследователей в области когнитивных наук — пластичность позволяет нам говорить о возможности развития мозга и когнитивных функций не только детей, но и взрослых. Есть лишь один нюанс: пластичность мозга тем меньше, чем меньше вы его тренируете. Мозг должен всегда работать, и развивается он лишь тогда, когда ему дается сложная задача.
Как это устроено?
Представьте, что вы хотите научиться хорошо играть в баскетбол. Можно просто играть на улице с другими ребятами. Если подойти к делу более серьезно, нужно определить, от чего зависит хорошая игра в баскетбол.
Базовые навыки Быстрый бег, точный бросок, хороший дриблинг двумя руками, сильные ноги и руки, выносливость.
Вторичные навыки Навыки защиты, командной игры и нападения.
Третичные навыки Хорошая игра в баскетбол.
По этой структуре понятно, что нужно сделать, чтобы хорошо играть в баскетбол. Вы начинаете специальные упражнения на развитие базовых навыков, которых очень много. Единственная проблема — не очень понятно, как именно осуществляется переход от базового уровня к вторичному. Но определенно можно сказать, что развитие базовых навыков напрямую скажется на ваших способностях в баскетболе. Примерно та же картина и с умственными способностями. Интеллект — слишком сложная вещь, чтобы развивать ее целиком и одновременно, и, если ее анатомировать, то мы получим базовые психические процессы, именуемые когнитивными функциями, и их свойства.
Предполагается, что развивая эти функции и их свойства, вы развиваете и интеллект. Вот почему, например, зайдя на сайт любой подобной игры, вы увидите, что игры там делятся в зависимости от того, что они развивают: внимание, память, скорость и гибкость мышления. И это правильно, поскольку развивать интеллект в целом — задача сомнительная и непонятная. Исследования подтверждают, что испытуемые, достигшие некоторого успеха в развитии определенных функций через игры, показывают лучшие результаты и в тестах на интеллект.
Как правило, в основе разработки такой игры лежит представление о том, что собой представляет та или иная когнитивная функция. Например, если мы говорим о внимании, то следует выделить непроизвольное и произвольное внимание. Непроизвольное внимание включается в ответ на неожиданный стимул, например, сильный звук или яркий свет. Произвольное внимание нам необходимо, когда мы сосредотачиваем нашу сознательную активность с некоторым усилием воли, например, во время чтения сложного научного текста.
Но такой типологии недостаточно, потому что есть еще свойства внимания, которые зависят от функции мозга: объем, интенсивность, переключаемость и другие. Если мы хотим развить объем внимания, то в игре мы должны реализовать ситуацию, когда игроку нужно одновременно следить за несколькими объектами. И усложнение такой игры будет заключаться в увеличении количества объектов внимания. Такое свойство, как интенсивность, будет развиваться, если в игре нужно сосредотачиваться на одном объекте, не отвлекаясь на посторонние стимулы.
В чем проблема?
Чтобы развивающие игры работали, они должны усложняться по мере продвижения игрока и давать ему обратную связь. Поэтому в идеале разработчик такой игры должен сначала провести исследование, которое подтверждало бы, что эта игра развивает когнитивные функции — и развивает именно те функции, для которых она была разработана (все вместе это называется «валидность»). Для этого требуется провести эксперимент — необходимо заставить фокус-группу в течение месяца играть в игру.
Поскольку область развивающих компьютерных игр довольно новая, стандарты их разработки еще не выработаны, поэтому каждый создатель игры опирается на свое собственное чутье. Это приводит к тому, что, когда выходит статья, критикующая бесполезность игр, под одну гребенку попадают и хорошие, и плохие.
Почему все так сложно?
Интеллект, внимание, мышление, память — все это гипотетические конструкты. Что такое гипотетический конструкт? Наша психика представляет собой некий черный ящик, и ученые могут лишь догадываться, что там происходит. Например, если взять любой ящик и сбросить с высоты двух метров, то, оценив деформацию его корпуса, мы можем сделать некоторые предположения о его внутренней структуре. Так и с человеком: дав ему некоторую задачу и оценив результаты его деятельности или его внутренних ощущений, мы можем сделать некоторые предположения относительно его способностей. Один испытуемый решит ее быстро, другой медленно, третий нестандартно, а четвертый вообще не сможет ее решить, но сумеет получить от этого удовольствие.
После этого возникнет палитра научных гипотез, задачи конкретизируются, условия эксперимента станут более жесткие и где-то через несколько десятков разных опытов мы бы заключили, что есть люди, быстро решающие задачи, есть медленно решающие задачи, и все это имеет корреляцию с их возрастом. И меру этого отношения мы назовем интеллектом. Хотя на самом деле никто не знает, как выглядит этот интеллект или как организована его нейронная структура, это лишь конструкт для описания процессов, происходящих в черном ящике.
Это одна сложность. Вторая заключается в средствах измерения. Если продолжить пример с коробкой, то измерить деформацию коробки после падения мы можем с помощью линейки и штангенциркуля и привести все в стандартную систему исчисления, которую смогут понять другие люди. Но что, если способы измерения у каждого будут свои? Один будет в сантиметрах, а другой в килограммах. Или более радикально. Представьте, что в каждой больнице будет свой рентген или томограф. Это скажется на том, какие диагнозы ставят в той или иной больнице, и приведет к спорам в научном сообществе. Та же картина относительно психических феноменов. Диагностика интеллекта, конечно, уже стала технологией относительно унифицированной, но когда появляется новая область, например, развивающие компьютерные игры, все начинают обвинять друг друга в псевдонаучности, потому что не выработано еще общей стандартной процедуры разработки развивающей игры и оценки ее эффективности.
Будет ли толк?
Впрочем, даже если игра надежная и валидная, для конкретного пользователя она может не сработать. Потому что развитие той или иной когнитивной функции зависит от возраста игрока, его здоровья и развитости других функций. Здоровый мозг развивается не так, как поврежденный или недоразвитый, дети развиваются не так, как взрослые, а память не развить без внимания.
Например, для дошкольников развитие мозга напрямую связано с развитием мелкой моторики. И никакая компьютерная игра, по крайней мере, на текущем уровне технического развития, ему не заменит реальную предметную деятельность: лепку пластилина, игры на музыкальных инструментах. Непонятно, будет ли такая же предметная деятельность положительно сказываться на интеллектуальных способностях взрослых. Уровень развития одних функций также может влиять на развитие других. Допустим, у вас есть знакомый. Он тугодум — долго соображает, не может быстро принять решение или долго вникает в условия задачи. Первое, что приходит в голову, — ему нужно развивать мышление. Но все не так просто. Нужно посмотреть, что у него с другими функциями. У него может страдать кратковременная память, которая не позволяет ему запомнить все условия задачи, или могут быть проблемы с вниманием, из-за чего он не может сосредоточиться на задаче, а это в свою очередь приводит к плохой памяти и мышлению вместе взятым. Или, в конце концов, у него может просто не быть мотивации. Юрий Шевченко, создатель проекта Likeo, отмечает, что проблема может заключаться не в том, чтобы развить, а в том, чтобы научить человека пользоваться имеющимися способностями. А это уже отдельная работа, связанная с рефлексией и реорганизацией того опыта, который есть у человека.
4 тренажера для мозга в интернете
Positscience.com
Сборник онлайн-упражнений, который обещает научить думать быстрее, фокусироваться лучше и больше запоминать. О команде создателей сообщается то, что она состоит из ни больше ни меньше лучших нейробиологов в мире. Подписка — от 10 долларов в месяц.
Brainage. com
Приложение для приставки Nintendo — коллекция задачек по математике, упражнений на внимание и прочих нехитрых паззлов. Методику основал спорный доктор Риута Кавасима, который и сам появляется на одном из уровней в игре — в обличии демона.
Cognifit.com
Еще один революционный способ преобразить свои умственные способности — на этот раз с помощью индивидуальной системы, которая составляет программу для каждого исходя из его потребностей. Натренировать можно даже такие экзотические навыки, как оценка дистанции, пространственное восприятие и контекстная память.
Upliftme.ru
Курс тренировок из 40 занятий, которые развивают память, улучшают внимание, повышают скорость реакции, тренируют гибкость и вычислительные способности. Есть и специальный раздел со статьями типа «Что чувствуют люди, разбогатевшие молодыми» или «Как несчастливое детство влияет на развитие мозга».
Mind Games USA — магазин для творческих умов в игре
LEGO Лунный новогодний ледовый фестиваль 1519PCS 8+
Лунный Новый год набор для игр и демонстрации. этот набор LEGO (80109) с детализированной зимней сценой, которую можно собрать. папа и дети, плюс фигурка пингвина
Сборная зимняя страна чудес — замерзшее озеро, санки в форме пингвина, лыжный склон, ледяная скульптура Чун, магазин проката оборудования, фотобудка, торговый автомат, тележка продавца сладкого картофеля и многое другое в магазине, катайтесь на коньках, играйте в хоккей и катайтесь на пингвиньих упряжках по озеру, вырезайте ледяные скульптуры, отправляйтесь на подледную рыбалку и фотографируйтесь с пингвинами
Артикул: 73768
Мотоцикл LEGO Technic, 163 шт. включает в себя 3-цилиндровый двигатель с цепным приводом, подвижные поршни, вращающуюся цепь и рулевое управление
Сборка 2-в-1. Игрушечная модель мотоцикла перестраивается в приключенческий мотоцикл, предоставляя детям еще больше возможностей для творческой ролевой игры.
Размеры. (16 см) в длину и 2,5 дюйма (7 см) в ширину
Никаких компромиссов — компоненты LEGO® Technic™ соответствуют строгим отраслевым стандартам, что гарантирует их согласованность, совместимость и надежное соединение каждый раз
Артикул: 73762
Персонаж LEGO Super Mario Упаковки – Серия 4 29PCS 6+
Коллекционные игрушечные персонажи LEGO Super Mario. Предоставьте детям дополнительные интерактивные возможности для игр с наборами персонажей — серия 4 (71402). В каждом наборе содержится таинственный сборный персонаж с меткой действия
10, с которым можно собирать, собирать и играть: Мехакупа, Пара-Биддибуд, Стингби, Хулиган, Фризи, Муравьиный солдат, Гумбрат, Сундук с монетами, Пугающая крыса и пингвинёнок
. Для интерактивной игры требуетсяНачальный курс (71360 или 71387). Для игры необходим один из наборов Начального курса, включающий фигурки LEGO Mario (в наборе 71360) и LEGO Luigi (в наборе 71387)
Маленькая сборка в каждом наборе. Дети могут использовать сборку в качестве стенда или включать ее в создаваемые ими уровни. LEGO Mario или LEGO Luigi по-разному реагируют на персонажей
Артикул: 73760
Дополнительный набор LEGO Super Mario Luigi’s Mansion Haunt-and-Seek, 877 шт. наполненный вызовами детской вселенной LEGO Super Mario с набором расширения 9 Luigi’s Mansion Haunt-and-Seek (71401)0005
4 персонажа Super Mario Luigi’s Mansion — фигурки LEGO Жабы (с испуганным лицом), Призрака из мусорного бака, Призрака-хватателя и Короля Бу, а также стартовая пластина, которая запускает различную фоновую музыку
Вращающийся центральный коридор — Поверните коридор для доступа в каждую комнату. Найдите драгоценные камни, спрятанные в спальне, столовой и ванной, и сразитесь с призрачным бильярдным столом и королем Бу в его башне
Жаба, застрявшая в картине. Помогите LEGO Luigi или LEGO Mario (фигурки не включены) спасти Toad от картины
Артикул: 73759
LEGO DC Batman: Batman and Selina Kyle Motorcycle Pursuit 149PC
Стремительное действие — впечатляющий набор с двумя мотоциклами LEGO DC Batman: Batman and Selina Kyle Motorcycle Pursuit (76179) превращает Бэтмен в детские руки
2 минифигурки. Включает в себя Бэтмена в тканевой накидке и минифигурки Селины Кайл, бэтаранг, пистолет-кошку, цепь, драгоценный камень и светящийся в темноте бэтсигнал
Практические развлечения – Дети воображают себя в захватывающей поездке на мотоцикле с Бэтменом и Селиной Кайл, наслаждаясь бесконечными приключениями супергероев на ходу
Идеально подходит для детей от 7 лет. Этот универсальный игровой набор станет отличным подарком для поклонников Бэтмена и любого юного любителя мотоциклов. – Порадуйте детей и их друзей веб-камерой «Человек-паук» (10784), где паутинщики могут расслабиться после тяжелого дня борьбы с преступностью.
Звездный состав супергероев. Минифигурки Майлза Моралеса, мисс Марвел и суперзлодея Зеленого гоблина, а также Trace-E, вертолет-призрак и автомобиль гоблина 2-в-1
Набор «Человек-паук» для творческой игры. Дети могут стрелять в кольца вместе с Человеком-пауком, танцевать с Пауком-призраком, рисовать вместе с Майлзом Моралесом, играть в видеоигры с мисс Марвел или поймать гоблина в паутину.
Детали приносят Игра в жизнь – Креативные аксессуары, такие как трюк с тыквой, пицца, гитара, 2 паутины с нитками, кисть с краской, палитра и шаровые искры, часы бесконечного веселья
Артикул: 73742
Family Games — Mind Games USA
Пропустить к навигацииПерейти к содержимому
Показано 1–32 из 403 результатов Сортировка по популярности по среднему рейтингу по последнему составу по цене: низкий до высокого уровня по цене: высокий до низкого шоу 16show 32show 64show 128show 256show All
.
игра-взлом, Exploding Kittens, подходит для всей семьи и проста в освоении
- 72 карты, которые обновляют основную игру, добавляя новый уровень стратегии и веселья
- Включает новую карту-клон, которая при розыгрыше принимает свойства карты под ней. Recipes for Disaster Exploding Kittens Deluxe Game Set
- Коллекция из 121 ЛУЧШЕЙ карты из Exploding Kittens Original Edition, Imploding Kittens, Streaking Kittens и Barking Kittens
- Выберите свой игровой опыт — выберите буклет с рецептами, который соответствует вечеру игры. или смешайте и сыграйте все
- Включает 121 карту, 13 буклетов рецептов, 5 пустых буклетов рецептов, новый носимый конус стыда и инструкции по игре
SKU: 72544
Disse Что вы получаете: 3 прекрасно вылепленных игровых элемента, 3 царства злодеев, 135 иллюстрированных карт, 55 жетонов, 1 тайл, 3 справочных руководства, 3 руководства злодеев, свод правил - любимых персонажей: выберите Гастона (Красавица и чудовище), леди Тремейн (Золушка) или Рогатого короля (Черный котел) и сразитесь с надоедливыми героями, такими как Золушка, Белль, Чудовище, Таран, принцесса Эйлонви и Хен Вен!
- Идеально подходит для поклонников Диснея и всей семьи: проводите ли вы вечер семейных игр, играете ли вы с группой преданных фанатов Диснея или погружаетесь в стратегические игры с опытными геймерами, «Гадкие сюжеты» идеально подходят для любого игрового события и станут отличным подарком для Любители Диснея!
Артикул: 71487
ВЫХОД: Священный храм (с головоломками)
- Незабываемый уникальный игровой опыт, который принесет веселье и острые ощущения квеста в ваш дом!
- Соберите четыре пазла, чтобы найти новые места и подсказки.
Решите все головоломки и загадки как можно быстрее!
- В эту игру можно сыграть только ОДИН РАЗ, потому что вы размечаете, сгибаете и рвете игровые материалы.
Артикул: 70880
TradeOpia Змейки и лестницы 3-в-1, Классические Людо и Китайские шашки 12,6″ Семейный игровой набор
- Подарочный, прочный пластиковый набор: МАГНИТНАЯ ИГРА магнитные функции для непрерывного игрового процесса; Размеры платы 12,6 х 12,6 х 0,9.дюйм.
- Это семейная игра для детей и взрослых. Она будет стимулировать мышление игроков и улучшать концентрацию. Для детей это улучшает логические способности, а для взрослых может уменьшить усталость и снять стресс.
- Этот игровой набор Людо/змей и лестниц изготовлен из высококачественного материала, гладкой доски, безопасной и прочной.
Артикул: 70298
Super Mario Bros Labyrinth
- В Labyrinth, Ravensburger! Игра предназначена для 2-4 игроков в возрасте от 7 лет и старше, и цель состоит в том, чтобы добраться до всех ваших сокровищ и целей по мере прохождения Лабиринта.