Сценарий класс года: Сценарий Класс года

Сценарий конкурса «Самый лучший ученик года

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧЕНИК ГОДА — 2021»

Звучат фанфары.

Ведущий 1.

Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на конкурсе  «Самый лучший Ученик года-2021».

Сегодня день удивительно хороший,
На другой такой непохожий,
Сейчас приветствовать он рад 
Самых умных, замечательных ребят,
Которые собрались в этом зале.
Их конкурсантами на конкурс прислали, 
Чтоб защищали честь школы своей,
В каждом  классе нет их умней.

Ведущий 2.

Словом, перед нами самые – самые:

Веселые, достойные, задорные, упрямые,

Всегда дисциплинированы,

Талантливы и эрудированны.

Каждый достоин похвал и награды,

На конкурсе вас приветствовать мы рады.

Ведущий 1.

Сегодня мы хотим представить вам наших ребят с наилучшей стороны в различных ситуациях, конкурсах и испытаниях, что позволит выбрать одного из них, который будет признан самым УМНЫМ, эрудированным, талантливым, веселым и находчивым.

Предстоит выбрать лидера, который получит звание “Самый лучший ученик года -2021” и отметить выдающиеся особенности остальных участников конкурса.

Ведущий 2:

Оценивать наш конкурс будет компетентное жюри в составе:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: За время учёбы в школе ученик решает около 30 000 задач, прочитывает 800 000 страниц текста, из под его пера выходят 500 сочинений и изложений, он получает 2000 отметок.

Ведущий 2: В процессе обучения создаётся самая главная ценность – духовный мир, духовное богатство человека. В учении есть цель, содержание, методы и средства, результат, а осуществляет его ученик. Таким образом, ученик – это особого рода профессия.

Ведущий 1:  Так давайте знакомиться с настоящими профессионалами – лучшими учениками нашей школы.

 

Ведущий 2: ВСТРЕЧАЕМ НАШИХ КОНКУРСАНТОВ!

 Согласно проведенной жеребьевке участники конкурса выступают в следующем порядке:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Поприветствуем самых — самых  громкими аплодисментами.

Ведущий 2: Начинаем первое конкурсное испытание ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО

«ЭКОЛОГИЯ МОЕГО КРАЯ», согласно жеребьевке, где ребята должны рассказать о себе.  Наивысшая оценка 5 баллов, регламент — 3 минут.

Ведущий 1.Просим жюри оценить выступления наших участников.

Ведущий 2: Лучший ученик школы – это, несомненно, умный, эрудированный человек, творческий и находчивый. А сейчас, уважаемые конкурсанты, мы предоставляем  вам возможность поучаствовать в викторине «Эрудит». Кто же быстрее всех ответит на интеллектуальные вопросы?

Правильный ответ оценивается в 1 балл.

Участники отвечают на вопросы викторины.

1.     Дышит ли цыпленок в яйце? (да)

2.     В каком месяце есть 28 дней? ( в любом)

3.     Когда мальчика называют женским именем? (когда он спит, соня)

4.     Назовите любимое выражение Карлсона (дело житейское).

5.     От чего утка плавает? (от берега).

6.     Какая рыба называется именем человека? (Карп).

7.     Что растет вниз вершиной? (сосулька)

8.     Какие звери летают? (летучие мыши)

9.     Цветы ангельские, а когти дьявольские (роза)

10. Глаза на рогах, а дом на спине (улитка).

11. На что делить нельзя? ( на ноль).

12. Где самые длинные сутки? (во всех 24 часа).

13. Какой зверь помогает нам переходить дорогу? (зебра)

14. Сколько козлят было у многодетной козы? (семеро)

15. Есть у растения  и у уравнения (корень).

16. Какую туфельку не надеть даже Золушке? (инфузорию).

17. Самая большая птица в мире (Африканский страус)

18. Сколько лет спал Илья Муромец? (33 года)

19. Что в переводе с латинского означает «вирус»? (яд)

20. Как звали  дикаря, спасшего от смерти Робинзона Крузо? (Пятница)

21.  Путь от условия к ответу  (решение).

22.  Дробь, у которой числитель меньше знаменателя (правильная).

23.  Что общего у пушки с деревом? (ствол).

24.  Соперник нолика (крестик).

25. Проблеск света в темном царстве (Луч)

26. Вещество крови, переносящее кислород  (гемоглобин)

27. Как называют всесторонне развитого ребенка, который опережает своих сверстников оп умственным способностям? (вундеркинд)

28. Какой цветок полицейские всего мира называют врагом номер один? (мак)

29. Прибор для измерения работы тока, у всех есть дома (счетчик)

30. Что используют пчелы для строительства сот? (воск).

31.  Сколько поросят в сказке о волке и поросятах? (3)

32.  . Праздничное блюдо (торт)

33. . Мощное судно для плавания во льдах? (ледокол)

34. . Что такое глобус? (модель Земли)

35.  Фантастические сказания о богах (мифы)

36.  Внутренняя часть Земли расположенная под мантией (ядро)

37.  Высочайшие горы земного шара (Гималаи)

38. . Сколько градусов составляет прямой угол? (900)

39.   Воображаемая линия, разделяющая земной шар на 2 полушария (экватор)

40.  Что такое иероглифы? (знаки-рисунки)

41.  Как называют небольшие небесные тела? (астероиды)

42.  Начало реки (исток)

43.  Самый большой остров (Гренландия)

44.  Орган слуха (ухо)

45.  Какая звезда находится над Северной стороной горизонта? (Полярная)

46.  Кто написал сказку «Дюймовочка»? (Андерсен)

47. Где водится рыба Пиранья? (В реке Амазонке)

48.  Кто первым достиг Южного полюса? (Амундсен)

49.  Сколько градусов в окружности? (3600)

50.   Приспособление для ловли зверей (капкан)

51.  Мягкая часть печёного хлеба (мякиш)

52.  Рулевое колесо на судне, самолёте, комбайне (штурвал)

53. Наука о животных (зоология)

54.  Твёрдый продукт из молока (сыр)

55.  Малая шахматная фигура (пешка)

56.  Способность различать запахи (обоняние)

57. Самый популярный вид спорта (футбол)

58.  1/60 часа (минута)

59.  Подбор кушаний, блюд (меню)

60.  Сушёные ягоды винограда (изюм)

61. Утренний приём пищи (завтрак)

62.  Скорбь, печаль (горе)

63.  Вид сбоку (профиль)

64.  Место размещения приборов управления (пульт)

65.  Стадо овец (отара)

66.  Пища животных (корм)

67. Наружная часть ствола дерева (кора)

68.  Кисть руки со сжатыми пальцами (кулак)

69.  Что такое берёста? (кора берёзы)

70. У какой рыбы глаза на одном боку? (у камбалы)

Ведущий 2. А мы переходим к следующему испытанию. Пришло время продемонстрировать свои достижения в творчестве.

 Конкурс «Творческая мастерская» . Сейчас наши конкурсанты прорекламируют свои любимые школьные предметы.

Ведущий 2: Конкурс продолжается. Следующее испытание  называется «Мир моих увлечений».  Ребята должны рассказать о своем хобби и наглядно его представить. Наивысшая оценка 5 баллов, регламент — 5 минут.

Выступление участников конкурса.

Ведущий 1: Просим жюри подвести итоги конкурсов.

Ведущий 1: Конкурсные испытания завершились, пока жюри готовится огласить результаты, примите этот музыкальный подарок.

Ведущий 2:                            Дорогие конкурсанты!

                                       Вы старались, как могли

                                       Свои таланты показать.

                                       Пусть кто-то будет впереди-

                                       Другим не стоит унывать.

Ведущий 1.

                                       Мы провели чудесный день

                                       Нелегкий конкурс позади,

                                       А результаты этой встречи

                                      Сейчас объявит нам жюри

Ведущий 2:   Слово предоставляется председателю жюри конкурса

«Самый лучший ученик года -2021»

________________________________________________________________

Победителем школьного конкурса «Ученик года» признается

_________________________________________________________________

Лауреаты конкурса определены по следующим номинациям:

«Эрудит школы» _________________________________________________

 «Мастер- класс» _________________________________________

«Хобби» _____________________________________

«Самый лучший ученик» _______________________________________

      Участник 1.   В переменчивом мире, где время течёт, как вода,

                             Где грядущее с прошлым одно разделяет мгновенье,

       Участник 2.  Неизменно лишь то, что не властны разрушить года,-

                              Это мудрость и знанья, терпенье и вдохновенье.

       Участник 3.  Грядущее оно не за горами,

                              Становятся реальностью мечты.

      Участник 4.   Мы в школе силу набираем,

                              Которая нужна для высоты.

       Участник 5.  Да, будем мы серьезнее с годами,

                              Созреет разум, окрылится мысль,

       Участник 6.  И эти годы будут, как фундамент,

                              Тот самый, на котором строят жизнь.

Ведущий 1.

Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вы — гордость и надежда наших дней.

Ведущий 2. Конкурс « Самый лучший ученик года — 2021» подошёл к концу! Светлых вам дорог и исполнения мечты! На этом мы прощаемся с вами уважаемые зрители и члены жюри. До новых встреч!

 

Финальная песня (исполняют участники конкурса)

 

Сценарий школьного конкурса «Ученик года-2019» | Материал:

Сценарий школьного конкурса  «Ученик года-2019»

Ведущий 1: Добрый день!

Ведущий 2: Здравствуйте!

Ведущий 1: Мы приветствуем всех гостей, на нашем школьном мероприятии!

Ведущий 2: Сегодня праздник — конкурс «Ученик года -2019».

Ведущий 1: Праздник, который с нетерпением ждали целый год.

Ведущий 2: Но не просто ждали, а творили. Готовились наши учащиеся очень усердно: участвовали в разных олимпиадах, викторинах, конкурсах, КВН-ах.

Ведущий 1: И вот этот долгожданный день настал!

Сегодня день удивительно хороший,
На другой такой непохожий,
Он сейчас приветствовать рад 
Самых умных, замечательных ребят,
Которые собрались в этом зале.
Их конкурсантами на конкурс наш послали, 
Чтоб защищали честь школы своей,
В каждом классе нет их умней.

Ведущий 2


Словом, перед нами самые – самые
Веселые, достойные, задорные, упрямые,
Не всегда дисциплинированы,
Но зато талантливы и эрудированны.
Каждый достоин похвал и награды,
На конкурсе вас приветствовать рады.

Ведущий 1: Разрешите конкурс «Ученик года-2019» среди учащихся 9-11 классовкижингинской школы-интернат считать открытым!

(Музыкальный номер)

Ведущий 2: Дорогие друзья! Бороться за звание лучшего ученика года стало хорошей, доброй традицией. За время существования конкурс «Ученик года» помог раскрыться не одному десятку талантливых ребят нашей школы. Несомненно, этот конкурс был, и будет оставаться первой ступенькой в лестнице ваших достижений.

(Музыкальный номер)

Ведущий 1: Итак, встречаем наших конкурсантов на звание «Ученик года – 2019».

1.Куприянов Владимир- ученик 9 класса. Володя видит себя как человека с счастливой судьбой, большими надеждами и светлым будущим, относится к другим с добром и пониманием.

2. СубановаНамсалма- ученица 10 класса. Намсалма с большой настойчивостью старается преодолеть все жизненные трудности, хочет достичь в жизни своей мечты.

3. Рекунов Никита–ученик 11 класса. Никита хотел бы избавить людей от горя, разочарований и вредных привычек, мечтает плучить блестящее образование  и побывать в различных странах мира.

4.АндреновБаир – ученик 11 класса. Баир с большой настойчивостью старается избавиться от своих недостатков, в жизни хочет добиться карьерных высот.

5. Цыренова Александра– ученица 10 класса. Александра  видит себя как человека , всегда готового прийти на помощь в любой ситуации, хочет , чтобы люди были добрымии счастливыми.

Ведущий 2: Нашим конкурсантам предстоят нелёгкие испытания, в которых они смогут проявить свою находчивость, смекалку, артистизм, и, конечно же, свои знания, свой талант. Послушайте притчу, в которой говорится о зарытых талантах.

Ведущий 1: Участвуя в конкурсе, и у вас — конкурсантов есть возможность не только продемонстрировать свой талант, но и преумножить его.

Ведущий 2. Сегодня в нашем зале работает компетентное жюри.

Прошу поприветствовать

1)Председатель жюри — Заместитель директора по УВР – Потапова И.И.

2) Мы рады видеть в составе нашего жюри председателя профсоюзного комитета нашей школы – Адвокатову Ж.Б.  

3) Приветствуем системного администратора нашей школы Самбилову Т.П.

4) Хореографа школы Трубачееву С.Б.

5) Учителя русского языка и литературы Жанаеву Б.Э.

Уважаемое жюри!

Вам и слава и почет,

Но мы все любим точный счет!

Наивысшая оценка за каждый конкурс – 5 баллов.

Ведущий 1. Слово для приветствия и поздравления участников школьного конкурса «Ученик года 2019» предоставляется директору школы Шойдокову Б.Н.

Ведущий 2:

Мы воюем с нашей ленью

Каждый хочет доказать

Что науку надо знать

Здесь таланты все пробьются

Не успеешь оглянуться

Как в финале ты уже

На победном вираже

Что ж друзья дерзайте смело

Приготовься и за дело!!!!

Ведущий 1:

Иди смелей на взлёт,

Вам вдохновенье дали.

Твоя звезда зовёт

В космические дали.

Муз. Номер

Ведущий 2:

Конкурс проводится по следующим направлениям:

  1. «Визитная карточка «Знакомьтесь, это – я…»;
  2. Интеллектуальный конкурс на знание географии и истории России;
  3. Конкурс ораторского мастерства «Поспорим с великими»;
  4. Творческий конкурс «На крыльях вдохновения»

Ведущий 1. Дорогие конкурсанты!

Вы стоите на самой трудной и прекрасной дороге – дороге знаний и труда,

миротворчества и взаимного уважения. Именно благодаря ей, сегодня, каждый из вас имеет возможность стать победителем нашего конкурса и получить достойное звание «Ученик года– 2019».

Все желают вам удачи! И, конечно же, НИ ПУХА, НИ ПЕРА вам, в ваших дальнейших конкурсных испытаниях!

Ведущий 1: Для определения очерёдности выступления участников в этапах конкурса, проведём жеребьёвку.

Итоги жеребьевки (участники называют свои номера)

Участникам прикрепляется эмблема конкурса с номером.

Ведущий 2: Приглашаем всех конкурсантов занять свои места.

Звучит музыка, участники рассаживаются на свои места.

Ведущий 1:

КОНКУРС №1

Итак, 1 конкурс «Визитная карточка».

«Знакомьтесь, это –я…» (Представление участником своего хобби, увлечений, талантов в виде презентации «Мои достижения» представление участников с группой поддержки .

(Продолжительность выступления – не более 4-х минут)

Ведущий 2: А сейчас мы предоставляем слово нашим участникам:

1.

2.

3.

4.

5.

Спасибо всем участникам!……………

— Прошу членов жюри выставить оценки за первый конкурс.

Муз. Номер.

КОНКУРС №2 Интеллектуальный

1.

2.

3.

4.

5.

Ведущий 1: Следующий конкурс интеллектуальный, каждому конкурсанту предоставляются вопросы по географии и истории России, вам надо в течении 4 минут выбрать правильный ответ и сдать листы с вопросами.

Ведущий 2:

Муз. Номер.

Спасибо всем участникам!

КОНКУРС №3 Ораторского мастерства

Ведущий 1: Следующий конкурс ораторского мастерства ,конкурсантам предлагается высказывания, надо раскрыть их смысл более подробно в течении 3 минут.

Муз. Номер.

КОНКУРС №4 Творческий

Ведущий 2: Четвёртый завершающий конкурс Творческий «На крыльях вдохновения »И мы приглашаем участника №1 (выступления)

Ведущий 1: На этом конкурсная часть программы завершена и пока жюри совещается, мы поиграем с залом. (можно музыкальную паузу)

Муз. Номер.

Ведущий 2: А сейчас слово нашему уважаемому жюри, подведение итогов, награждение.

Вручаются грамоты, благодарности «Ученик года-2019»

1

2

3

4

5

Ведущий1: Все были молодцы! Отвечали великолепно. Но конкурс есть конкурс. В конкурсе всегда есть победители. И если у кого-то что-то не очень получилось, то не переживайте, в следующий раз обязательно получится!.

Ведущий2:. Грядущее оно не за горами,

Становятся реальностью мечты.

Мы в школе силу набираем,

Которая нужна для высоты.

Да, будем мы серьезнее с годами,

Созреет разум, окрылится мысль,

И эти годы будут, как фундамент,

Тот самый, на котором строят жизнь.

Ведущий 1: Большое спасибо всем участникам сегодняшнего нашего мероприятия. Хочется сказать огромные слова благодарности всем классам за участие, классным руководителям в помощи в организации мероприятия!

А всем зрителям большое спасибо за ваши аплодисменты и поддержку конкурсантов!!!

Ведущие вместе:До новых встреч!

Осенний сценарий № 4: Интенсивный курс для первого года обучения

Интенсивный курс для первого года обучения План является четвертым из наших 15 осенних сценариев адаптации к вынужденному в связи с COVID-19 переходу на управление университетом с низкой плотностью населения. По этому сценарию только первокурсники будут приглашены начать учебный год в кампусе. Второкурсники, младшие и старшие по-прежнему будут жить и учиться на расстоянии. Выбор между аспирантами и профессиональными студентами делается отдельно, поскольку эти учащиеся старшего возраста, вероятно, будут жить за пределами кампуса и иметь меньшие классы, и поэтому представляют собой совершенно отдельную проблему в планах по ограничению плотности кампуса.

Опыт первого года обучения является одним из наиболее важных аспектов обучения в колледже для тех учебных заведений, которые обеспечивают стажировку для новоиспеченных выпускников средней школы. В то время как меньшинство студентов, впервые поступивших в высшие учебные заведения, могут получать удовольствие от жизни / обучения в кампусе, поскольку множество студентов теперь нетрадиционны по возрасту и обстоятельствам, первый год обучения остается непропорционально важным для всего спектра интернатных учреждений.

Обоснование плана First Year Intensive содержится в его названии — первый год обучения в колледже является интенсивным. Ориентационные программы первого года обучения имеют решающее значение для адаптации новых студентов к академическим суровости студенческой жизни, а также к ловушкам, возможным в новообретенной свободе жизни и учебы вдали от дома. Для многих молодых людей, которые плохо знакомы с требованиями работы на уровне колледжа, именно первые недели и месяцы первого года обучения закладывают основу для успешной карьеры в колледже. Это верно и для студентов, исторически отнесенных к нетрадиционным. Эти учащиеся часто начинают (или возвращаются) в школу, совмещая семью и работу на полную ставку. Опыт первого года обучения помогает им адаптироваться к работе в колледже и к жизни в колледже.

Ресурсы, вложенные интернатными учреждениями в программы ориентации первого года обучения, за последние годы значительно увеличились. В большинстве учреждений в настоящее время особое внимание уделяется целенаправленному созданию сообщества и сетей поддержки. Ресурсы, такие как индивидуальные консультации и запланированные мероприятия, были направлены на такие группы, как учащиеся первого поколения и ЛГБТК, а также учащиеся из недостаточно представленных групп населения. Эта поддержка, возможно, более важна сейчас, в этот период неопределенности.

Для школ обязательство привозить первокурсников в кампус для максимально близкого к традиционному опыту первокурсников может иметь преимущество, заключающееся в смягчении ожидаемого таяния зачисления. Для многих вновь поступающих студентов колледжей (и их родителей) вероятные неурядицы в 2020–2021 учебном году повышают привлекательность академического отпуска. Воспринимаемые альтернативные издержки годичного отпуска в школе между средней школой и колледжем кажутся меньшими в начале карьеры в колледже, чем в середине. До COVID-19, идея о том, что многие студенты выиграют от академического отпуска перед поступлением в колледж, была широко распространена и не обескураживалась высшими учебными заведениями.

По мере развития пандемии неопределенность в отношении ценности опыта первого года обучения во время социального дистанцирования может привести к резкому увеличению числа студентов, решивших отложить зачисление. Для вузов, зависящих от обучения, резкий скачок числа принятых студентов, решивших поступить в вуз в более поздний срок, может привести к значительным финансовым трудностям. Значительное сокращение числа первокурсников ударило бы по бюджету даже относительно хорошо обеспеченных ресурсами учебных заведений. Интенсив для первокурсников 9Стратегия 0003 может в какой-то степени уменьшить озабоченность новых студентов колледжа и их родителей и может отбить у многих желание отложить начало своей карьеры в колледже. Неизвестно, приведет ли продолжение дистанционных занятий к тому, что большое количество женщин и мужчин, которые продвинулись дальше в своей карьере в колледже, возьмут отпуск на семестр — возможно, посещая онлайн-курсы в менее дорогих местных колледжах.

В будущем преимущества привлечения первокурсников в кампус могут окупиться за счет отсева и удержания. Во всех учебных заведениях, кроме самых избирательных, показатели окончания четырех- и шестигодичного обучения остаются чудовищно низкими, и более трети студентов могут выбрать перевод. Потенциальные последствия того, что первокурсники начнут свою карьеру в колледже в качестве дистанционных учащихся, могут повлиять на время до выпуска и удержание. Мы знаем, что структуры поддержки и создания сообщества, которые развивались десятилетиями для студентов-первокурсников-интернатов, трудно перенести на удаленных учащихся без значительных ресурсов.

Соображения

Если школы решат следовать плану интенсивного обучения для первого года обучения , как может выглядеть осенний семестр для всех учащихся?

Для первокурсников поступление в колледж этой осенью, скорее всего, будет сильно отличаться от традиционного опыта первокурсников. Вынужденный личностный рост адаптации к жизни в комнате общежития с незнакомцем (или двумя) может не существовать для этого класса новичков, так как, скорее всего, все комнаты будут одноместными. Возможно, первокурсники не воспримут это изменение как потерю. Другие различия могут быть более резкими. Семестр, в котором проживают только первокурсники, означает отсутствие спортивных мероприятий для посещения, хотя правила социального дистанцирования могут задерживать любые собрания с большим скоплением людей, независимо от плана школы по снижению плотности кампуса. В школах, где братства и женские клубы играют большую роль в общественной жизни кампуса, необходимо найти альтернативы. Столовые могут быть открыты, но учащиеся могут быть вынуждены есть посменно или, возможно, брать еду с собой.

То, что первокурсники приезжают в кампус, чтобы жить и учиться, не обязательно означает, что все или даже большинство занятий будут очными. Студентам-первокурсникам, скорее всего, будет предложено записаться на сочетание стационарных и онлайн-курсов. Курсы с большим количеством участников, возможно, придется перевести на онлайн-обучение, поскольку переполненные лекционные залы вряд ли будут соответствовать принципам социального дистанцирования. Как правило, на большинстве курсов колледжа участвуют студенты разных профессий в колледже. Даже в стратегии первого года обучения первокурсники присоединялись к своим второкурсникам, младшим и старшим сверстникам на онлайн-занятиях. Риск контакта пожилых преподавателей с молодежью может привести к тому, что первокурсники будут учиться в кампусе у удаленных преподавателей. Неизвестно, будут ли социальные преимущества проживания в общежитии во время онлайн-обучения достаточным стимулом для привлечения первокурсников в кампус.

Интенсивный курс для первого года обучения Стратегия также вызывает ряд вопросов и опасений по поводу справедливости и доступа. Насколько реально ожидать, что магистранты, которым пришлось провести весну и лето дистанционных курсов, продолжат этот путь? Как мы уже отмечали при обсуждении трех сценариев осеннего семестра в предыдущем семестре, дистанционное обучение, как правило, концентрирует привилегии студентов, еще больше ставя уязвимых учащихся в невыгодное положение. Привлечение в кампус только первокурсников может усугубить структурное неравенство возможностей. Продолжение дистанционного обучения для второкурсников, младших и старших классов также может затруднить для этих учащихся продвижение к выпускному экзамену. Курсы с тяжелыми лабораторными компонентами и другими формами практического обучения по-прежнему сложны для перевода в онлайн. Студенты-первокурсники могут получить наибольшую пользу от ориентационных мероприятий и развития социальных сетей, которые поощряет жизнь в кампусе, но они могут нуждаться в физических классах меньше, чем их более продвинутые сверстники.

Для преподавателей и сотрудников интенсивный курс первого года обучения в начале учебного года по-прежнему будет означать дополнительную проблему разработки как стационарных, так и дистанционных курсов. Ожидания учащихся (и родителей) от качества дистанционных курсов, вероятно, будут значительно выше, чем ожидалось этой весной. Во время этого чрезвычайного поворота школы были осторожны, называя курсы «дистанционными», а не «онлайн», поскольку онлайн-курсы предполагают продвинутый дизайн курсов и значительные инвестиции в подготовку преподавателей. Осенью учащиеся и родители могут ожидать, что курсы не будут иметь существенной разницы в качестве между домашним и онлайн-режимом обучения. Они, вероятно, будут менее терпеливы к изменениям в дизайне курса и методах доставки. Интенсивный план для первого года может затруднить преподавателям и персоналу, с которым они работают, разработку и преподавание высококачественных онлайн-курсов при одновременной разработке и преподавании своих очных курсов.

Тем не менее, интенсивная стратегия первого года также потенциально позволяет выделять больше ресурсов на академический опыт первого года обучения, такой как семинары первого года обучения и деятельность по экспериментальному обучению. Преподаватели потенциально могли бы уделять больше времени наставничеству первокурсников, выстраивая отношения, которые могли бы длиться в течение всего времени пребывания студента в учебном заведении.

Как и во всех сценариях, которые мы обсуждаем в этой серии, каждый вариант начала осеннего семестра в университете с низкой плотностью населения имеет серьезные недостатки. Привлечение первокурсников в кампус имеет много преимуществ как для студентов, так и для школ, но есть и существенные недостатки. Крайне важно донести обоснование этого плана до всех заинтересованных сторон. Эти сообщения должны быть открытыми в отношении обоснования принятия этой стратегии, в то же время прозрачно обращаясь к ее недостаткам и трудностям. Поиск способов объединить проживающих и удаленных учащихся в сплоченное сообщество займет много времени и энергии руководителей кампуса.

Эдвард Дж. Мэлони и Джошуа Ким

Билеты на Сценарий классного собрания {Помогаем детям решать их собственные проблемы!}

КЛАССНЫЕ ВСТРЕЧИ… ДЕТИ решают свои собственные проблемы! Этот пакет великолепен, независимо от того, являетесь ли вы учителем-ветераном или новым учителем в классе. Сегодня мы все о том, чтобы научить детей определять свои собственные проблемы и находить решения для их решения. Этот загружаемый файл поможет вам проводить встречи в классе, а также представит блокнот/доску объявлений, которую ваши ученики могут использовать в качестве ресурса для поиска решений своих проблем. В дополнение к обучению тому, как делать комплименты друг другу, учащиеся используют сценарии воображаемой истории, чтобы определить проблемы и решения, используя 3R (уважительный, связанный и разумный) и H (полезный). Попробуйте, и вы будете поражены тем, насколько простым может быть решение студенческих проблем и комплименты. Я использовал билеты со сценарием решения задач в течение многих лет, и мои дети любят их. Посмотрите, что содержится в этом 165-страничном пакете:

*Что такое собрание класса? (обзор 20-минутного мини-урока)

*Повестка собрания класса (необязательно для планирования урока учителем или плана всей группы на интерактивной доске/белой доске)

*Билеты с задачами учащихся (используются позже в течение года, когда учащиеся начнут обсуждать свои собственные проблемы)

*Комплименты (Как выглядит «хороший» комплимент?)

*Плакат с комплиментами (с билетами на репетицию «палец вверх/вниз»)

*Плакат и веб-сайт Solutions (Как выглядит «хорошее» решение?) …поместить в блокнот или отобразить на доске объявлений для ресурса

*3 плаката R и H (с билетами для практики с большим пальцем вверх/большим пальцем вниз)

*Билеты на сценарий (40 билетов на составление рассказа о решении задач с соответствующей сетью задач и решений)

Список задач для справочной тетради класса (сценарий Темы билетов созданы и готовы к использованию):

1. Таскание за волосы в очереди

2. Мальчик пинает ногами под столом

3. Властная девочка на игровой площадке

4. Забыть рюкзак

5. Рисовать в классе

6. Грязная стружка от карандаша

7. Боится попросить поиграть

8. Играет в ванной

9. Забывает сделать выбор обеда

10. Не выполняет домашнее задание

11. Слишком грубо на детской площадке

25

2

5

13. Приносить в школу игрушки

14. Не учить правописание слов

15. Хочет читать ВЕСЬ день

16. Забывает упаковать еду

17. Задирает на перемене

800. сосед за столом

19. Не могу усидеть на месте

20. Хвастаюсь собой

21. Карандаши/мелки на полу

22. Громко читающий голос

23. Всегда последний в очереди

24. Ланчбокс0 оставлен на обед

25. Спешка на работе

26. Спорить в командах

27. Принимать вещи, чтобы быть забавными/доставать другим

28.