Игры для компании интеллектуальные – Интеллектуальные игры в компании

Содержание

Интеллектуальные игры ⋆ Katandr — Вечеринки

Вопрос ответ

Правила игры очень простые. Для начала нижеперечисленные вопросы и ответы надо нанести на карточки одинакового размера. Желательно использовать плотную бумагу или тонкий картон. Должны получиться две одинаковые колоды: в одной — вопросы, в другой — ответы. А дальше все просто.

Тщательно перемешайте каждую колоду и положите в центр стола. Первый игрок берет карточку с вопросом и читает ее соседу. Тот берет карточку с ответом и читает ответ вслух. Затем вопрос задает уже сам отвечавший своему следующему соседу и так дальше по кругу. Даже при беглом просмотре ниже приведенного списка вы можете представить, какие тут могут быть совпадения. Чего например стоит: “Любите ли вы купаться голым? — По субботам это у меня необходимость”. Или:

“Скажите, я вам нравлюсь? — Когда я пьян, а пьян я всегда!”. Только садиться желательно так: парень — девушка — парень — девушка. Так как, когда два парня садятся рядом, все вопросы типа: “Я вам нравлюсь?”, “Любите ли вы смотреть мне в глаза?” и даже “Что бы вы сказали, если бы я вас сейчас поцеловал?” попадаются именно этим парням (неоднократно проверено на собственном опыте). А уж какие им попадаются на это ответы, это вообще “уму не постижимо”. Так что дерзайте!

ВОПРОСЫ:

Увлекаетесь ли вы экстравагантными мужчинами (женщинами)?

Как вы отнеслись бы к тому, если бы вам изменил муж (жена)?

Скажите, вы всегда такой нахальный?

Уважаете ли вы мужчин (женщин)?

Доброжелательны ли вы?

как быстро похудеть?

Скажите, ваше сердце свободно?

Скажите, вы любите меня?

Мучают ли вашу совесть мелкие мошенничества?

Любите ли вы делать подарки?

Совершаете ли вы ошибки в своей жизни?

Скажите, вы ревнивы?

Хотите ли вы иметь любовника (любовницу)?

Вы любите своего мужа (жену)?

Часто ли вы ездите в общественном транспорте без билета?

Хочется ли вам чего-нибудь?

Скажите, вы на все готовы?

Часто ли вам случалось падать с кровати?

Любите ли вы читать чужие письма?

Часто ли вы попадаете в интересное положение?

С удовольствием ли вы целовали бы своего мужа (жену)?

Бываете ли вы в состоянии алкогольного опьянения?

Вы часто лжете?

Свое свободное время вы проводите в веселой компании?

Бываете ли вы в своих действиях навязчивым, грубым?

Вы любите готовить вкусные обеды?

Могли бы вы подложить свинью любимому человеку?

Хотели бы вы сегодня напиться?

Скажите, вы много грешили?

Любите ли вы помечтать при луне?

Любите ли вы подарки?

Часто ли вы лазите к соседу в малину на даче?

Когда пьете, у вас кружится голова?

Часто ли вы ленитесь?

Способны ли вы покупать любовь за деньги?

Любите ли вы посмеяться над другими? Хотите ли вы мое фото?

Часто ли вы подвержены страстям?

Любите ли вы есть мясо?

Поддаетесь ли вы соблазну любовных похождений?

Часто ли вы берете деньги в долг?

Пробовали ли вы соблазнить чужого мужчину (женщину)?

Любите ли вы купаться голым?

Хотите ли вы добиться благосклонности женатого мужчины (замужней женщины)?

Скажите, вы часто так много едите?

Хотите ли вы со мной познакомиться?

У вас чистая совесть?

Приходилось ли вам спать в чужой постели?

Скажите, вы интересный собеседник?

Откровенны ли вы со своим супругом (супругой)?

Скажите, вы темпераментны?

Любите ли вы по понедельникам соленые огурцы?

Занимаетесь ли вы спортом?

Любите ли вы смотреть мне в глаза?

Вы часто моетесь в ванной?

Как вы относитесь к стриптизу?

Бывает ли, что вы спите на своем рабочем месте?

Скажите, вы трусливы?

Храпите ли вы во сне?

Имеете ли вы привычку обещать ему (ей) больше, чем это в ваших возможностях?

Любите ли вы хорошо покушать?

Охотно ли вы целуетесь в общественных местах?

Повышаете ли вы свою производительность труда?

Вам не приходилось заблудиться в чужом доме?

Любите ли вы водку?

Нравится ли вам знакомиться на улице?

Часто ли вы проявляете свой темперамент?

Что бы вы сказали, если бы я вас тут же поцеловал?

Любите ли вы после обеда поспать?

Любите ли вы модно одеваться?

У вас много тайн?

Имеете ли вы склонность грешить?

Вы боитесь милиционера?

Скажите, я вам нравлюсь?

Считаете ли вы, что любимому человеку нужно говорить только правду?

Что бы вы сказали, если бы мы с вами остались наедине?

Умеете ли вы владеть собой?

Любите ли вы ходить в гости?

Прибавляете ли вы в весе?

Часто ли вы отпрашиваетесь с работы?

Пошли бы вы со мной ночью через лес?

Нравятся ли вам мои глаза?

Вы часто пьете пиво?

Любите ли вы вмешиваться в чужие дела?

Часто ли вас тянет в сторону искусства?

Много ли времени вы уделяете любовным похождениям?

Скрываете ли вы свой возраст?

 

ОТВЕТЫ:

 

Я не представляю свою жизнь без этого.

Я на политические вопросы не отвечаю.

Люблю, но за чужой счет.

Только в день получки.

Нет, я очень стеснительный человек.

Затрудняюсь ответить правду, так как не хочу испортить свою репутацию.

Только когда почувствую некоторую слабость.

Вдалеке от дома можно попробовать.

Сам(а) не знаю, но другие говорят, что да.

Это мое хобби.

Только не здесь.

Прошу не ставить меня в неловкое положение.

Это спросите у более трезвого.

А почему бы и нет?

С большим удовольствием!

Мое покраснение — самый яркий ответ на этот вопрос.

Только тогда, когда отдохну.

Молодость давно уже прошла.

Без свидетелей это дело, конечно, пойдет.

Такую возможность нельзя упускать.

Это я вам скажу в кровати.

Только тогда, когда хочется лечь в постель.

Это уже можно попробовать.

Если это можно устроить сейчас, то да.

Только тогда, когда бывают неприятности на работе.

Если меня об этом сильно попросят.

Могу часами, особенно в темноте.

Мне это редко позволяет мое финансовое положение.

Нет, один раз попробовал(а) — не вышло.

О, да! Это мне особенно здорово удается!

Черт побери! Как вы угадали.

В принципе нет, но как исключение — да.

Только по праздникам.

Когда я пьян(а), а пьян(а) я всегда.

Только вдали от своего(своей) возлюбленного(ой).

Это я скажу вечером, когда назначу свидание.

Даже одна мысль об этом приводит меня в экстаз.

Только ночью.

Только за приличную оплату.

Только если никто не видит.

Это так естественно.

Всегда, когда прикажет совесть.

Но что-то ведь надо делать!

Если нет другого выхода.

Всегда, когда здорово выпью!

Ну с кем не бывает!?

Не могли бы вы задать более скромный вопрос?

Все зависит от того, сколько и достаточно ли у меня мелочи.

Если это не бьет по карману.

Неужели я похож(а) на такого(ую)?

К этому у меня склонность с детства.

Спрошу у жены (мужа).

Это лучшие минуты в моей жизни.

Хоть всю ночь.

По субботам это у меня — необходимость.

Без пары рюмок я этого не могу сказать.

Только по утрам с похмелья.

Это давно уже мое самое большое желание.

Моя скромность не позволяет мне отвечать на этот вопрос.

Все зависит от обстановки.

Безумно!

С большим удовольствием.

Да, только в рамках приличия.

Конечно, без этого нельзя обойтись.

Это главная цель моей жизни.

Просто терпеть не могу.

Никогда не откажусь от такой возможности.

В наше время это — не грех.

Почему бы и нет, если можно и нет страха.

Еще бы, я способен на все.

Это часто случается со мной в гостях.

Только в компании.

Не всегда, но часто.

Да, если есть необходимость.

Случается всякое, ведь я тоже человек.

Нет, я слишком хорошо воспитан.

Только тогда, когда проснусь в чужой постели

Вы даже не можете себе представить.

Если потом не будет крупных неприятностей.

Меня гораздо больше интересуют другие проблемы.

И не то, чтобы да, и не то, чтобы нет.

Не будем наивны, и не надо задавать таких вопросов, на которые трудно искренне ответить.

Сегодня мне не хочется говорить об этом.

В принципе, да, хотя это будет очень трудно.

Только в отчаянии.

К сожалению, нет.

Ну уж это, извините, роскошь!

При дневном свете не особенно, но в темноте — с удовольствием.

Имена

Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т.д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.п. Первоначальный темп — один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека (“Катя, Катя — Петя, Петя”) — одно имя на один хлопок.

После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище – “Тормоз”, “Чукча”, “Дятел”- и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей…, а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится тогда, когда темп наращивается до невероятно быстрого, а у всех участников новые интересные имена.

Маленький совет. Для того чтобы найти прикольные «клички» на эту игру, введите в яндексе фразу: объявления животные и ищите много разных словечек, которые уже до Вас придуманы.

Любопытный

Ведущий («любопытный») обращается ко всем играющим поочередно с вопросами: кто? с кем? зачем? откуда и т. д. Играющие должны давать ему ответы с любой заданной буквы. Например, объявлено, что надо отвечать только с буквы «П»: «Кто? — Путник. — Когда? — Позавчера. — С кем? — С попугаем. — Откуда? — С палубы». Тот, кто ответит на вопрос не с той буквы или замешкается, отдает свой фант.

На что похоже

Все садятся за стол. Ведущий загадывает какой-нибудь предмет и по секрету записывает название на листке. Гости по очереди говорят, на что этот предмет похож. Они не знают, что задумано, и говорят, понятно, наугад: на велосипед, на попугая, на чернила… Ведущий показывает, что там у него записано. Яйцо! Вот теперь начинается самое интересное. Надо «защищать» свое сравнение.Иногда это удается легко: «Яйцо, как и велосипед, катится».

Иногда приходится просить разрешения связать один предмет с другим хотя бы косвенно: «В яйце сидит маленький попугайчик, похожий, конечно, на попугая».

МПС

Игроки садятся в круг. Ведущий сообщает всем: «У каждого из вас есть МПС, у каждого он свой, неповторимый и ваша цель — узнать его». Для этого игроки по очереди задают ведущему вопросы про свой МПС, требующие однозначного, положительного или отрицательного, ответа. Игра ведется до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не догадается, что МПС — это Мой Правый Сосед.

Примеры вопросов, которые могут задавать игроки ведущему: 1. Это одушевленное? 2. Это есть у меня всегда? 3. Это человек? 4. Это мужского рода? 5. У него темные волосы? 6. Меня с ним связывает дружба? Ведущему необходимо постоянно помнить, что ответы он должен давать именно для правого соседа спрашивающего.

Две буквы

Первый игрок произносит слово (существительное единственного числа). Следующему игрокунужно придумать слово, которое начинается на две последние буквы (облако-кошка), но не говорить его, а объяснить другому игроку.

Тому, в свою очередь, нужно понять загаданное слово и загадать своё на последние буквы понятого слова и т. д. Играть можно пока не надоест.

Мы начинали играть используя вот эти два слова : люстры и светильники. А Вы с каких начинали?

Мужчины против женщин

Формируются две команды — мужская и женская. Задайте одновременно обеим командам вопрос или какое-нибудь задание и ждите, кто первым даст верный ответ или лучше справится с заданием. Проводите данный конкурс с учетом интересов собравшихся. Возможные варианты вопросов и заданий:

Изобразить обезьяну.
Каково население Мексики?
Назовите депутата Госдумы от вашего округа.
Как приготовить плов?
Где будут проводиться следующие олимпийские игры?
Изобразите собачью или кошачью драку.
Насвистите мелодию «В лесу родилась елочка».
Назовите три вещи, которые всегда имеют желтый цвет.
Назовите одно из семи чудес света античности.
Назовите 10 штатов США.
Сколько костей в теле человека.

Если победят девушки, то подарите им букеты из конфет, а если парни, то что-нибудь мужское, например ящик пива =)

Апрельские шуточки

В компании объявляется, что сейчас все будут играть в одну очень смешную игру. Все должны встать в кружок, присесть на корточки, положить руки на пол и зацепиться с соседями справа и слева мизинчиками. Затем ведущий ласково обращается к соседу справа «Васенька, ты знаешь, как играть в игру «апрельские шуточки». На что сосед справа должен ответить: «Нет, Андрюшенька, я не знаю, как играть в игру «апрельские шуточки», после чего обратиться к своему соседу справа с аналогичным вопросом: «Машенька, ты знаешь, как играть в игру «апрельские шуточки»?

Следует ответ и так по кругу. Когда все пройдет по кругу и вновь дойдет до ведущего, ведущий поднимается, (отряхивается), смотрит на всех сверху вниз и говорит: «Я-то знаю, как играть в игру «апрельские шуточки, а вы чего здесь как дураки расселись?!».

Репка

Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Игра-сценка. Участвуют ведущий, семь игроков-персонажей и зрители. Ведущий распределяет роли:

1-й игрок будет репкой. Когда ведущий скажет слово «репка» (репку, …), игрок должен сказать «оба-на»

2-й игрок будет дедом. Когда ведущий скажет слово «дед», игрок должен сказать «убил бы».

3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий скажет слово «бабка», игрок должен сказать «ой-ой».

4-й игрок будет внучкой. Когда ведущий скажет слово «внучка» (внучку, …), игрок должен сказать «я еще не готова».

5-й игрок будет Жучкой (собакой). Когда ведущий скажет слово «Жучка», игрок должен сказать «гав-гав».

6-й игрок будет кошкой. Когда ведущий скажет слово «кошка», игрок должен сказать «мяу-мяу».

7-й игрок будет мышкой. Когда ведущий скажет слово «мышка», игрок должен сказать «пи-пи».

Начинается игра. Ведущий рассказывает сказку «Репка», участники озвучивают:

Посадил дед (2-й игрок — убил бы) репку (1-й игрок — оба-на). Выросла репка (1-й игрок — оба-на) большая пребольшая. Пришел дед (2-й игрок — убил бы) тянуть репку (1-й игрок — оба-на), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед (2-й игрок — убил бы) бабку (3-й игрок — ой-ой). Бабка (3-й игрок — ой-ой) за дедку (2-й игрок — убил бы), дедка (2-й игрок — убил бы) за репку (1-й игрок — оба-на), тянут-потянут, вытянуть не могут. И так далее.

Маршрут неизвестен

Вероятно, многим знакома игра, в которой каждому требуется составить цепочку слов по принципу чайнворда: последняя буква предыдущего слова должна совпадать с начальной буквой последующего: «береза — акация — ясень — нарцисс — столетник…» и т. п. При этом выбор слов ограничивается какой-нибудь определенной темой, например только названия растений или только названия городов и т. п. Буквы «ь» и «ъ» в расчет не принимаются — берется буква, которая предшествует им в слове. Кто в течение пяти минут сумеет составить наиболее длинную цепочку слов, тому и присуждается победа в игре.

Игра становится еще более занимательной, когда заранее даются «слово-старт» и «слово-финиш», то есть начальное и конечное слова будущей словесной цепочки. Задача играющих — составить маршрут, найти промежуточные слова между «стартом» и «финишем» в пределах заданной темы.

Допустим, начальное слово — «поезд», а конечное — «станция». Чтобы привести «поезд» на «станцию», можно пользоваться словами только железнодорожного лексикона. В приведенном примере достаточно двух таких промежуточных слов: поезд — депо — откос — станция. Но в иных случаях «маршрут» может оказаться весьма длинным и извилистым.

katandr.ru

Интеллектуальные конкурсы — Гости в доме

Перевертыши

Ведущий предлагает гостям произнести’ привычный, знакомый текст пословицы взамен тому, который прозвучит:

1. Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят… (Дареному коню в зубы не смотрят.)

2. Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания, познание бесконечно. (Век живи — век учись!)

3. Если взялся за какое-то дело, доводи его до конца, даже если это сделать трудно! (Взялся за гуж:, не говори, что не дюж!)

4. Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно. (Где тонко, там и рвется.)

5. Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется.)

6. Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду.)

Как поднять человека пятью пальцами
Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Этот интересный и эффектный опыт объясняется тем, что всякая сила может быть разложена на несколько меньших сил.

В данном случае, как увидит читатель, вес человека распределяется между пятью точками опоры. Сам опыт производится следующим образом: человек, которого желают поднять пятью пальцами, должен встать посреди пятерых участников опыта и постараться по возможности сильнее напрячь мускулы шеи, рук и ног, причем руки должны быть согнуты в локтях. Двое из участников опыта подводят свои указательные пальцы под ступни стоящего человека, двое других — под его локти, а пятый поддерживает его пальцем за подбородок.

Затем по команде «раз, два, три» все пятеро, употребив сравнительно небольшое усилие, поднимают стоящего на полу человека.

Расшифруй слова

Аббревиатура — это когда длинные названия сокращаются до первых букв в слове. Например, ООН — Организация Объединенных Наций.

Участникам игры предлагается записать на листе бумаги и расшифровать следующие слова:

— НЕТ, ДА, УРА;

— ГАЗ, ВОДА, ЗЕМЛЯ;

— ЗАТО, ПОТОМ, ЧТО

Придумай рифму

Игроки делятся на две команды. Им выдают по листку бумаги, на которых написаны строки, к ним надо придумать вторую строку обязательно в рифму.

Например:

— Шла слониха по луне…

— Рыба нежилась на блюде…

— Муха села на варенье…

— Наш верблюд совсем оглох… и т.п.

Побеждает команда, которая придумает строчки быстрее.

< Предыдущая   Следующая >

www.gostivdome.com

Лучшие игры для компании друзей дома – Мосигра Москва

Играть в настольные игры дома — это настоящая свобода. Помимо того, что даже в компании друзей можно тусоваться в пижаме и носках, между разговорами и играми готовить друг другу любую еду и сумасшедшие напитки (попробуйте насыпать в какао мускатного ореха, например), можно ещё и максимально ярко отыгрывать персонажей тех настолок, в которые вы играете, и совершенно не стесняться окружающих.

Да, дома можно всё!

Это касается угарных игр, в которых надо говорить или жестикулировать от лица того или иного героя, что-то объясняя или доказывая оппонентам: Опята (совершенно сдвинутые грибы), За бортом (смотрю, Боцман, Миледи тебя опять к чему-то склоняет?), Да, тёмный властелин (отмазывайся, как тролль), Крокодил (эти молчаливые танцы всем знакомы с детства), Мафия (умеешь притвориться мирным жителем?).

С этими играми и день рождения, и тематическая вечеринка уже никогда не будет прежней…

Кстати, касательно тематических вечеринок. Например, готик-зомби-хэллоуин-вамп-сборов. Помимо весёлых игр для компании друзей вроде «Вампира» (это когда все распределяются по дому и медленно ходят с закрытыми глазами, а когда их сзади хватает за плечи или горло ведущий-вампир, они должны истошно заорать, чтобы ещё больше испугать некусанных), можно задействовать чёрные-чёрные настолки с кровью и зельями.

Если дома правда можно всё — то есть, даже шуметь и грохотать…

То между интеллектуальными играми и приёмами пищи раскладывайте Твистер! Башни, Дженги и Дрова можно сразу строить на полу, чтобы им было ниже падать. Медвед и Ёрш входят в серию кричаще-спешащих веселых игр для компании друзей за столом, так что в отсутствии злых соседей дома — самое то. Пошуметь ещё можно ШлёпУсами и Свинтусом, например, а в некоторых Экивоках порой нужно и спеть.

Если вы уже слишком взрослые (нет, серьёзно!?), но вас много

Есть некоторые классические игры, которые, казалось бы, куда спокойнее, но зато как-то хитрее, поэтому в компании с хорошим чувством юмора вызывают ещё большее веселье.

И любой коллектив раскачают игры на время разной степени интеллектуальности:

Хотите стать знатоком весёлых игр для компании друзей дома?

Есть два способа — самостоятельная работа и «звонок другу».

  1. Можно просто купить одну секретную вещь вечного знания — набор из 33 домашних игр. Совсем недорогой и очень содержательный.
  2. А можно позвонить нам и задать любой вопрос про игры для дома с друзьями — мы расскажем, посоветуем, научим. Если не любите звонить сами — нажмите на кнопку, мы перезвоним в удобное для вас время.

www.mosigra.ru

Игры со словами для компании – интеллектуальные конкурсы

В теории игр лучший ответ — стратегия (или стратегии), который производит самый благоприятный результат для игрока, беря стратегии других игроков, как дали . Понятие лучшего ответа главное в самом известном вкладе Джона Нэша, Равновесии Нэша, пункте, в котором каждый игрок в игре выбрал лучший ответ (или один из лучших ответов) к стратегиям других игроков.

Лучшая корреспонденция ответа

Корреспонденции реакции, также известные как лучшие корреспонденции ответа, используются в доказательстве существования смешанной стратегии равновесие Нэша (Раздел 1.3. B;, Раздел 2.2). Соответствия реакции не «функции реакции», так как у функций должна только быть одна стоимость за аргумент, и много корреспонденций реакции будут не определены, т.е. вертикальная линия для некоторого выбора стратегии противника. Каждый строит корреспонденцию для каждого игрока от набора профилей стратегии противника в набор стратегий игрока. Так, для любого данного набора стратегий противника, представляет игрока i лучших ответов на.

Корреспонденции ответа для всех 2×2 нормальные игры формы могут быть оттянуты с линией для каждого игрока в космосе стратегии квадрата единицы. Иллюстрации 1 — 3 графа лучшие корреспонденции ответа для предназначенной только для мужчин игры охоты. Пунктир в рисунке 1 показывает оптимальную вероятность, что игрок И играет ‘Оленя’ (в оси Y) как функция вероятности что игрок X Оленей игр (показанный в оси X). В рисунке 2 пунктир показывает оптимальную вероятность, что игрок X игр ‘Олень’ (показанный в оси X), как функция вероятности, что игрок И играет Оленя (показанный в оси Y). Обратите внимание на то, что рисунок 2 готовит независимые переменные и переменные ответа в противоположных топорах к обычно используемым, так, чтобы он мог быть нанесен на предыдущий граф, чтобы показать равновесие Нэша в пунктах, где лучшие ответы двух игроков соглашаются в рисунке 3.

Есть три отличительных формы корреспонденции реакции, один для каждого из трех типов симметричных 2×2 игры: игры координации, discoordination игры и игры со стратегиями, над которыми доминируют

,

(тривиальный четвертый случай, в котором выплаты всегда равны для обоих шагов, не является действительно игрой теоретическая проблема). Любая выплата, симметричная 2×2 игра, примет одну из этих трех форм.

Игры координации

Игры, в которых игроки выигрывают самый высокий, когда оба игрока выбирают ту же самую стратегию, такую как предназначенная только для мужчин охота и сражение полов, называют играми координации. У этих игр есть корреспонденции реакции той же самой формы как рисунок 3, где есть одно Равновесие Нэша в нижнем левом углу, другой в верхнем правом, и смесительный Нэш где-нибудь вдоль диагонали между другими двумя.

Игры антикоординации

Игры, такие как игра в игру цыпленка и голубя ястреба, в которой игроки выигрывают самый высокий, когда они выбирают противоположные стратегии, т.е., discoordinate, называют играми антикоординации. У них есть корреспонденции реакции (рисунок 4), которые пересекаются в противоположном направлении к играм координации, с тремя равновесием Нэша, один в каждом из верхних левых и нижних правых углов, где один игрок выбирает одну стратегию, другой игрок выбирает противоположную стратегию. Третье Равновесие Нэша — смешанная стратегия, которая простирается вдоль диагонали от нижней левой части до верхних правых углов. Если игроки не знают, который — из них, который, то смешанный Нэш — эволюционно стабильная стратегия (ESS), поскольку игра ограничена нижней левой частью к верхней правой диагональной линии. Иначе некоррелированая асимметрия, как говорят, существует, и угол, равновесие Нэша — ЭС.

Игры со стратегиями, над которыми доминируют

игр со стратегиями, над которыми доминируют есть корреспонденции реакции, которые только пересекаются однажды, который будет или в нижней левой части или в верхнем правом углу в выплате, симметричной 2×2 игры. Например, в дилемме заключенного единственной игры, «Сотрудничать» движение не оптимально ни для какой вероятности Сотрудничества противника. Рисунок 5 показывает корреспонденцию реакции для такой игры, где размеры — «Игра вероятности, Сотрудничают», Равновесие Нэша находится в левом нижнем углу, где никакой игрок не играет, Сотрудничают. Если размеры были определены как «Дефект игры вероятности», тогда оба игрока, которыми лучшие кривые ответа будут 1 для всех вероятностей стратегии противника, и корреспонденции реакции пересекли бы (и сформировали бы Равновесие Нэша) в верхнем правом углу.

Другой (асимметричная выплата) игры

Более широкий диапазон форм корреспонденций реакции возможен в 2×2 игры с асимметриями выплаты. Для каждого игрока есть пять возможных лучших форм ответа, показанных в рисунке 6. Слева направо это: стратегия, над которой доминируют (всегда играют 2), стратегия, над которой доминируют (всегда играют 1), повышаясь (стратегия 2 игры, если вероятность, что другой игрок играет 2, выше порога), падая (стратегия 1 игры, если вероятность, что другой игрок играет 2, выше порога), и равнодушный (обе стратегии играют одинаково хорошо при всех условиях).

В то время как есть только четыре возможных типа выплаты, симметричной 2×2 игры (которых тривиален), пять различных лучших кривых ответа за игрока допускают большее число выплаты асимметричные типы игры. Многие из них не действительно отличаются друг от друга. Размеры могут быть пересмотрены (обменные названия стратегий 1 и 2), чтобы произвести симметрические игры, которые логически идентичны.

Соответствие пенсам

Одна известная игра с асимметриями выплаты — соответствующая пенсовая игра. В этой игре побеждают один игрок, игрок ряда — изображенный в виде графика на y измерении — если игроки координируют (оба выбирают головы, или оба выбирают хвосты), в то время как другой игрок, игрок колонки — показанный в оси X — побеждают если игроки discoordinate.

Корреспонденция реакции игрока И — корреспонденция игры координации, в то время как тот из игрока X является discoordination игрой. Единственное Равновесие Нэша — комбинация смешанных стратегий, где и игроки независимо выбирают головы и хвосты с вероятностью 0.5 каждый.

Лучшая динамика ответа

В эволюционной теории игр лучшая динамика ответа представляет класс стратегии, обновляющей правила, где стратегии игроков в следующем раунде определены их лучшими ответами на некоторое подмножество населения. Некоторые примеры включают:

  • В модели значительной части населения игроки выбирают свое следующее действие, вероятностно основанное, на котором стратегии — лучшие ответы населению в целом.
  • В пространственной модели игроки выбирают (в следующем раунде) действие, которое является лучшим ответом всем их соседям.

Значительно, в этих игроках моделей только выбирают лучший ответ на следующем раунде, который дал бы им самую высокую выплату на следующем раунде. Игроки не рассматривают эффекта, который выбор стратегии относительно следующего раунда имел бы на будущую игру в игре. Это ограничение, часто приводит к динамическому правилу будучи названным близоруким лучшим ответом.

В теории потенциальных игр лучшая динамика ответа относится к способу найти Равновесие Нэша, вычисляя лучший ответ для каждого игрока:

Теорема: В любой конечной потенциальной игре лучшие движущие силы ответа всегда сходятся Нэшу equlibrium.

(, Раздел 19.3.2)

Сглаживавший лучший ответ

Вместо лучших корреспонденций ответа, некоторое использование моделей сглаживало лучшие функции ответа. Эти функции подобны лучшей корреспонденции ответа, за исключением того, что функция не «подскакивает» от одной чистой стратегии до другого. Различие иллюстрировано в рисунке 8, где черный представляет лучшее соответствие ответа и другие цвета, каждый представляет различные сглаживавшие лучшие функции ответа. В стандартных лучших корреспонденциях ответа даже малейшая выгода для одного действия приведет к человеку, играющему то действие с вероятностью 1. В сглаживавшем лучшем ответе, поскольку различие между двумя действиями уменьшает подходы игры человека 50:50.

Есть много функций, которые представляют сглаживавшие лучшие функции ответа. Функции, иллюстрированные здесь, являются несколькими изменениями на следующей функции:

:

где представляет ожидаемую выплату действия и параметр, который определяет степень, до которой функция отклоняется от истинного лучшего ответа (большее подразумевает, что игрок, более вероятно, сделает ‘ошибки&#39).

Есть несколько преимуществ для использования сглаживавшего лучшего ответа, и теоретического и эмпирического.

Во-первых, это совместимо с психологическими экспериментами; когда люди примерно равнодушны между двумя действиями, они, кажется, выбирают более или менее наугад. Во-вторых, игра людей уникально определена во всех случаях, так как это — соответствие, которое является также функцией. Наконец, использование сглаживало лучший ответ с некоторыми правилами изучения (как в Фиктивной игре), может привести к игрокам, учащимся играть смешанную стратегию равновесие Нэша.


Эволюционно стабильная стратегия
Парадокс Брэесса
Лучшая игра
Господство риска
Экономическое равновесие

pasmr21.ru

Организация интеллектуальных игр на мероприятия

Для заказа мероприятий звоните:

8-800-250-37-77
по России звонок бесплатный

Игры – это интересный, увлекательный, а главное- полезный способ проведения досуга. Они позволяют оживить любое событие и никогда не оставляют равнодушными их участников. Игры прекрасно вписываются в формат любого мероприятия: корпоративной вечеринки, частного торжества и даже детского праздника. Не следует забывать, что сегодня профессионалами разработано немало интеллектуальных игр, которые проводятся как самостоятельные событие, представляющие собой яркие грандиозные действа и запоминающиеся их участникам на всю жизнь.

Если Вы решили включить в сценарий своего праздника интеллектуальную игру или провести ее как самостоятельное мероприятие, но не знаете, кому доверить это непростое дело, то спешим Вас обрадовать: сейчас вы находитесь на сайте Клуба INCOGNITO, сотрудники которого с удовольствием Вам в этом помогут. Мы сделаем все, чтобы ваше мероприятие прошло на самом высоком уровне и оставило у его гостей только приятные воспоминания.

 

Игры для корпоративных мероприятий

Сегодня игры на мероприятиях стали неотъемлемой частью любого праздника. И это не случайно, поскольку в игре одновременно могут участвовать от 5 до 500 человек. Кроме этого, она позволяет сотрудникам ближе познакомиться друг с другом и вместе пережить захватывающие и незабываемые приключения, что, в дальнейшем, безусловно, будет способствовать сплочению коллектива.

Такое полезное времяпрепровождение дает возможность выделить лидеров и помогает каждому раскрыть свои способности и потенциал. Игры на корпоративных мероприятиях улучшают климат внутри коллектива и повышают лояльность сотрудников к компании и ее руководству, и, конечно же, они позволяют всем участникам прекрасно отдохнуть и получить массу положительных эмоций.

Как правило, игра является элементом сценария корпоратива. Однако сегодня все чаще она становится новым форматом отдыха коллектива и ей посвящают целое мероприятие. Например, корпоративные игры уже долгие годы доказывают свою эффективность и результативность во время проведения занятий по тимбилдингу. Площадкой мероприятия может стать офис компании, кафе, ресторан и другие заведения.

Игры для частных мероприятий

Игры отлично зарекомендовали себя и во время проведения частных мероприятий. Они отлично впишутся в сценарий любого семейного события, будь то день рождения, юбилей или календарный праздник. Игра поможет укрепить семейные узы, позволит родственникам узнать друг друга с необычной стороны, она сделает семью дружнее, повысит настроение, и, безусловно, станет ярким и запоминающимся событием торжества.

Давно не виделись с друзьями? Тогда игра будет поводом встретиться с ними и позволит интересно и необычно провести вместе свободное время. Она оживит и разнообразит встречи, которые часто с годами становятся похожими одна на другую как две капли воды. Игры для частных мероприятий можно, конечно же, проводить и дома. Однако значительно удобнее будет устроить их в кафе, ресторане или даже на свежем воздухе.

Игры для детей

Не следует забывать, что сегодня разработано немало интересных игр для детей дошкольного и школьного возраста. Они позволяют им не только весело проводить время, но и учат контактировать между собой, преодолевать застенчивость, а также находить выход из сложных и запутанных ситуаций. Игры на детских мероприятиях развивают у ребят ответственность, инициативу, мышление, смекалку, логику и интуицию, дают новые знания об окружающем мире, расширяют словарный запас.

Связаться с нами очень просто: можно позвонить нам по телефону: 8-800-250-37-77 или написать нам письмо на электронную почту: [email protected].

Проведенные частные игры

Дата события: 13 Марта 2019

Количество участников 40

Организация игры Мафия по питерским правилам для участников частного корпоратива Подробнее

Дата события: 28 Октября 2017

Количество участников 25

Клуб INCOGNITO организовал веселую вечеринку в честь дня рождения. Главной темой вечера стала игра в брейн-ринг. Мероприятие прошло в ресторанном комплексе «Симпозиум». Подробнее Смотреть все организованные и проведенные Клубом мероприятия

Возможности

Организация качественного, полноценного мероприятия требует не только желания и опыта, но и широкого спектра возможностей. Ниже представлен перечень возможностей Клуба как организатора мероприятий.

Артисты

Площадки, банкетные залы

Сценарии

Ведущие

Фото, видео

Декор

beincognito.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *