ТОП 16 настольных игр для подростков 16 лет – Мосигра Москва
Игры, которые выбирают для себя подростки 16 лет, обычно не нравятся их родителям, а от вариантов детей не в восторге уже взрослые. Некоторые, конечно, тоже любят расстрелять пару-тройку ботов, но таких меньшинство. Найти компромисс между выдуманными мирами и серьёзными занятиями помогают настольные игры: среди них есть и подвижные варианты, и развивающие, интересные даже в 16 лет. Новичку трудно разобраться в изобилии ярких коробок, поэтому мы составили небольшой список игр на любой вкус.
Петанк
Возраст: от 16 лет
Число игроков: от 2
Французская подвижная игра, немного похожая на гольф. Кидать увесистые шары, стараясь уложить их поближе к кошонету — маленькому шарику, можно и на специальных песчаных площадках, и во дворе. Играть могут двое или больше человек.
Дрова
Возраст: от 6 лет
Собирать Дрова начинают с 6 лет, но взрослым тоже понравится нехитрая забава. Тащи брусок за бруском из ряда, надстраивай этажи и постарайся не развалить башню. Этой игрой можно развлекаться как в одиночку, так и большой компанией подростков.
Простые и весёлые игры для девочек 16 лет
Экивоки
Возраст: от 16 лет
Число игроков: от 2 до 16
Интересная игра, которая требует артистизма и быстроты мышления. От броска кубика зависит, как один из компании будет объяснять загаданное слово: рисовать его, петь, показывать жестами или лепить из пластилина. Версий игры хватает.
Имаджинариум
Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 4 до 7
Открывает необычайно яркий и фантасмагоричный мир, в котором летают киты и невидимки выгуливают псов. Понять чужой ассоциативный ряд непросто и взрослому.
Ответь за 5 секунд
Возраст: от 8 лет
Число игроков: от 3 до 6
Три генерала! Три писателя! Ответь за 5 секунд и докажи, что нет никого быстрее и сообразительнее, чем ты. Если же в викторине участвуют взрослые, то победа уже не кажется такой близкой. Всего пять секунд, а какая встряска для мозга.
Бум
Возраст: от 14 лет
Число игроков: от 4 до 16
Кто сыграл в фильме Бум? Ну? Да это же Софи Марсо! Что, никто из игроков об этом не знал? Примерно вот так и играют в шумную весёлую игру на отгадывание знаменитостей. Думаете, легко? «Любить иных — тяжёлый крест, а ты прекрасна без извилин». Какой Тимоти? Пастернак!
Твистер
Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 2 до 6
Подвижная игра на гибкость со странными позами, в которой младшие, как правило, побеждают старших. Кто теряет равновесие, то выбывает из игры. Узнай, кто самый пластичный в вашей компании!
Игры для мальчиков 16 лет немного серьёзней, но не всегда
Челюсти
Возраст: от 16 лет
Число игроков: от 2 до 4
Совершенно безумная игра, весь смак которой заключён в наборе кап. Попробуйте-ка удержаться от смеха, когда увидите друзей с раззявленными ртами. А когда они начнут есть печеньки или петь песни? Так что возьмите эту коробку подростку 16 лет и докажите, что настольные игры умеют в треш и угар.
Время Валеры
Возраст: от 16 лет
Число игроков: от 3 до 8
А вот ещё одна безумная игра. Вам уже есть 16? Тогда дуйте — Валера сам не надуется. А теперь берите этого резинового мужика, друзей и хорошее настроение и начинайте играть. Как? Показывать загаданные слова. Валерой.
Городки
Возраст: от 7 лет
Число игроков: от 2 до 10
Подвижная русская народная игра на ловкость на свежем воздухе. Кто за меньшее количество бросков выбьет все 15 фигур, тот и победил. Любой мальчишка захочет проверить свою меткость, а, возможно, и его папа.
Нефариус
Возраст: от 16 лет
Число игроков: от 2 до 6
Сумасшедшие учёные то и дело изобретают совершенно немыслимые вещи. Гении пьют мозгосок и выпускают робокота громить лаборатории. Шпионаж, работа, исследования — выиграет тот, кто изобретёт больше всех.
Z-game: Fast&Dead
Возраст: от 16 лет
Число игроков: от 2 до 4
Какой же топ без зомби? Эта игра соберёт подростков
www.mosigra.ru
Игры для подростков 16 лет
Подростковый возраст не зря называют трудным, ведь именно в это время ребята подвержены эмоциональным переживаниям. Родителям стоит принимать участие в жизни ребят, помогать организовать свой досуг. Можно предложить игры, которые подойдут для подростков в возрасте около 16 лет. Это позволит ребятам организовать свое время с пользой.
Во что играть подросткам?Можно рассмотреть несколько разных вариантов развлечений, которые подойдут для компании школьников:
- Каляки-маляки. Ведущий должен назвать игрокам 10 слов и ребятам надо изобразить их на листах бумаги за ограниченный промежуток времени. По сигналу они прекращают работу и показывают свои рисунки. Игра помогает развитию творческих способностей и фантазии.
- Крокодил. Это познавательная игра интересна не только для подростков 16 лет, но и для взрослых. Все участники должны разделиться на две команды, которые по очереди вызывают одного из соперников и загадывают ему слово. Нужно показать задание участникам своей команды, используя жесты и мимику.
- Ассоциации. Это интеллектуальная игра для подростков 16-17 лет, хорошо, если участие принимает много ребят. Суть в том, что один из игроков называет любое слово и бросает мяч другому. Этот участник должен назвать ассоциацию к сказанному, а также передать мячик кому-то еще.
- Фотокросс. Такие игры для подростков 16 лет проводятся на улице и подойдут для больших компаний. Все делятся на команды, а взрослые выдают им задания, которые заключаются в том, ребята должны за определенное время сфотографировать некоторые объекты и предоставить фото взрослым, которые будут выполнять роль жюри.
- Фанты. Участники вытаскивают смешные задания, которые должны исполнить.
- Найди ботинок. Участники делятся на команды. Затем все снимают обувь и перемешивают ее. Чья команда быстрее правильно обуется, те и выиграли.
- Заметка. Такие развивающие игры весьма полезны для подростков 16 лет. Необходимо вырезать из газет заголовки. Ребята должны сделать из заготовок настоящую заметку.
- Модницы. Это отличная игра для девочек-подростков примерно 16 лет. Девушкам предлагается из случайных вещей соорудить настоящие коллекции модных нарядов.
- Позвони мне. Участники должны за ограниченное время записать по памяти номера телефонов других ребят. Побеждает тот, кто сделает меньше ошибок.
- Художник. Одна команда загадывает другой сюжет для картины. Кому-то завязывают глаза и он должен изобразить необходимое, ориентируясь на словесные подсказки. На улице интересно будет рисовать мелом.
- Веселая охота. Одному из ребят на спину цепляется лист бумаги, который играет роль мишени. Остальные участники должны догнать его и «попасть» в цель, то есть приклеить наклейку. Если компания большая, то можно разделиться на 2 команды, одна из которых будет охотникам, а другая жертвами.
womanadvice.ru
Интересные игры и конкурсы для компании подростков без алкоголя
Игры на любом празднике подразделяются на несколько видов. Спокойные обычно проводятся во время ожидания сильно запаздывающих гостей или к концу мероприятия. Танцевальные конкурсы, эстафеты помогают разрядить обстановку непосредственно во время праздника.
Цель:
Создание хорошего настроения, развитие разнообразных качеств.
Спокойные игры
Подготовка. Нужно заранее положить в мешок предметы, различающиеся по форме. Также понадобятся лист бумаги и карандаш для каждого желающего участвовать.
Задание. Участникам нужно засунуть руку в мешок, ощупать все предметы, а затем составить как можно более полный список того, что находится в мешке. Победителем будет тот, у кого этот список будет наиболее полным и правильным.
Подготовка. Каждый участник получает по 10 монет.
Задание. Игроки убирают монеты в карман, оставив несколько из них в кулаке. После этого подходят к другим участникам и те отгадывают, сколько монет зажато в кулаке соперника. Если игрок отгадывает, то противник отдает монеты ему. Если он называет неверное число, то должен будет отдать противнику разницу между названным и действительным количеством спрятанных монет. Например, противник спрятал 3 монеты, а игрок назвал число «5». В этом случае он должен отдать 2 монеты. Побеждает тот, кто соберет больше монет.
Подготовка. Игроки распределяются на 2 команды, каждая из которых рассаживается по одну из сторон стола.
Задание. Капитаны садятся с краю. У одного из них – монетка, которую нужно передать незаметно для противников следующим игрокам. Таким образом, монетка передвигается из рук в руки от одного участника к другому, пока капитан противников не крикнет «Руки вверх!». Игроки первой команды поднимают вверх руки, зажатые в кулаки. После этого капитан противников говорит«Руки вниз!». Участники опускают руки на стол, повернув вниз ладони, стараясь, чтобы спрятанная монетка не звякнула при этом. Любые два участника противоположной команды отгадывают местонахождение монеты. Если они определяют верно, то монета отправляется к ним. Если нет – остается у первой команды.
Подготовка. Участникам выдается кусок пластилина или глины. В центре ставится шляпа: в ней лежат бумажки с названиями различных животных.
Задание. Участники по очереди вытягивают бумажку, читают, что на ней написано, а затем лепят из пластилина животное. Через 2 минуты они показывают то, что получилось, а остальные игроки отгадывают, что было написано на бумажке. Кто отгадал – получает балл. Участник, набравший больше баллов, чем остальные, побеждает.
«Праздничный пирог»
Подготовка. Для игры понадобятся картонные круги по количеству участников, кубик, карандаш.
Задание. Игроки получают круги – это пирог. Затем они по очереди кидают кубик и рисуют на своем пироге свечи: их количество равно числу, выпавшему на кубике. Побеждает игрок, у которого на пироге больше всех свечей.
«Яблочные фигурки»
Подготовка. Участникам раздается по яблоку.
Задание. Игроки без помощи ножа обкусывают яблоко так, чтобы получилась какая-либо фигурка. Остальные участники должны отгадать, что изображено на яблоке.
«Замедленная съемка»
Подготовка. Желающие берут карточку, на которой написано какое-либо действие: чиханье, смех, заигрывание, погоня за комаром.
Задание. Показать движение, как будто в замедленной съемке.
Танцевальные конкурсы
«Удержи перо»
Для игры понадобятся перья – по одному на команду из 3-5 человек. Задача участников – удержать перо в воздухе, пока звучит мелодия. Трогать руками его нельзя!
Футбол – игра ступнями, гандбол – руками, а вот хэдбол – головой! Для игры нужны воздушные шары. Участники делятся на 2-3 группы. Их задача – подбрасывать шарик только головой под музыку, стараясь не задевать его остальными частями тела. Тот, кто справится с заданием, объявляется победителем.
«Делай, как я»
Из числа игроков выбирается водящий. Именно он будет показывать движения, которые будут повторять все остальные: бегать различными способами, кувыркаться, надевать носки и так далее.
«Танец со шваброй»
Все участвующие распределяются по парам, кроме одного, который и будет танцевать со шваброй. Пока звучит музыка, все танцуют. Как только музыка останавливается, игроки меняют партнеров. Тот, кто танцевал со шваброй, также старается «сменить» партнера. Оставшийся без пары составит «пару» швабре на следующий танец.
«Музыка нас связала»
Участники становятся в круг. Под музыку они быстро передают друг другу какой-либо предмет. Игрок, у которого этот предмет будет в руках, когда остановится мелодия, выбывает. Далее игра продолжается, пока не выявится победитель.
Веселое детство – 13 идей подарков детям для активного отдыхаВеселые эстафеты
- «Шарики». Задача игроков – перенести теннисные шарики из одного блюда в другое с помощью двух соломинок или деревянных палочек.
- «Кормление младенца». Игроки в команде разбиваются по парам, каждая из которых получает по стаканчику молока и чайной ложке. Суть конкурса – один из партнеров должен с помощью чайной ложечки как можно быстрее скормить молоко другому участнику.
- «Младенец». Дети получают детские бутылочки, заполненные водой поровну. Задача участников – выпить содержимое как можно быстрее.
- «Апельсин». Участники передают апельсин друг другу, зажимая его между подбородком и шеей. Если апельсин упадет на пол, то поднимать его также можно только с помощью подбородка!
- «Перчатки». Первый игрок по сигналу ведущего надевает на второго перчатки. Затем второй участник снимает перчатки и надевает их на третьего. Последний игрок, сняв перчатки, надевает их на первого участника.
- «Буратино». Участники передают верхнюю часть спичечного коробка до последнего игрока и обратно. Главная сложность – делать это нужно только с помощью носа, на который и надевается коробок. Упавший коробок поднимается руками.
- «Модники». На определенном расстоянии от каждой команды ставится чемодан с разнообразной одеждой. По сигналу ведущего игроки по очереди бегут к чемодану, наугад вытягивают вещь, надевают ее на себя, возвращаются и передают эстафету следующему. Победит команда, «надевшая» больше вещей.
- «Яблочный бум». Задача участников – добежать до противоположного конца комнаты и обратно, не уронив яблоко, которое установлено на голове.
- «Лимонные состязания». Задача участников – провести лимон с помощью карандаша вдоль начерченной линии. При этом нужно стараться, чтобы фрукт не вышел за черту.
- «Одной веревкой». Каждая команда получает моток веревки. По сигналу ведущего моток передается до последнего участника, конец веревки при этом находится у капитана. Затем веревка передается за спиной участника. Обвязывание команды продолжается, пока не закончится веревка. После этого веревка отправляется в обратное путешествие.
Скачать бесплатно коллекцию игр и конкурсов
для подростков
Загрузка…Поделиться в соцсети!
www.13idei.ru
Игры и конкурсы для подростков 5 — Летний лагерь
1. БЫСТРО БРОСАТЬ, БЫСТРО ПИСАТЬ.
Посадите группу за стол. Посередине стола положите одну игральную кость и один карандаш. Дайте каждому игроку по листу бумаги. Определите, кто начнет игру, и начинайте: первый игрок бросает кость один раз, а затем передает ее следующему, который тоже бросает и передает дальше и т.д. Когда кому-то выпадет 6, он (она) хватает карандаш и начинает писать числа от 1 до 100 – 1,2,3,4,5 и т.д. Тем временем кость переходит от одного игрока к другому в прежнем порядке. Цель пишущего игрока – дойти до 100 прежде, чем кому-то еще выпадет 6. Тот выхватывает карандаш у первого и начинает писать числа. Выигрывает тот, кто первым дойдет до 100.
2. ЛОТЕРЕЯ.
- Я вижу, вы выиграли нужную вещь. Это средство от насморка, поможет вам, если вы неожиданно заболели. Обратите внимание на многоразовое использование этой продукции (приз — прищепка).
- Если вам станет грустно, или расплачется ваш маленький брат или сестра, то магнитофон фирмы”Panasonic” всегда развеселит вас или вашего брата или сестру (приз — погремушка).
- Вы выиграли фотоаппарат. Этот фотоаппарат может выдать фотографию менее, чем за 1 сек. Резкость, четкость обеспечены (приз — зеркало).
- Кто бы мог нежнее, качественнее постирать ваше белье, чем стиральная машина”ARDO”. После стирки ваше белье будет иметь блестящий вид (приз – хозяйственное мыло).
- На деловой встрече всегда с вами будет суперсовременная, компактная пишущая машинка фирмы”Epson” (приз – листочек и карандаш).
- Большой объем памяти, миллион операций в секунду, превосходная графика изображения, а самое главное – простота и доступность даже маленьким детям вам подарит новейший компьютер”Pentium” (приз — счеты).
- Одноразовая электрозажигалка фирмы”ZIPO” (приз – коробок спичек).
- В любом доме бывают праздники. И если вдруг кто-то подарит вам цветы, то вам к случаю придется этот приз: хрустальная ваза (приз – стеклянная бутылка из-под кока-колы).
- У вас есть или будет квартира. Нужно будет делать ремонт. Очень кстати этот строительный набор (приз – шуруп и гвоздь).
- Вы выиграли фирменный бритвенный набор «Жилетт» (приз — лезвие).
- Замечательный приз. Фирменный итальянский костюм-невидимка (приз — вешалка).
- Этот приз вы получите от туристического агентства «САМ». Это 2 бесплатных билета в круиз по Греции (приз – билеты на троллейбус).
- Этот приз можно выразить всего одной фразой: «Все ароматы Франции в одном флаконе» (приз — дихлофос).
- Если вы захотите получить южный настоящий загар, то вам совсем не обязательно быть на солнце. Можно загореть и в подвале. И поистине настоящий загар вы получите при помощи французского крема для загара (приз — черный крем для обуви).
- Неповторимый устойчивый вкус вам подарит”STIMOROL” (приз – стиральная резинка).
3. ЗАКРУЖИВШИЕСЯ ОРФОГРАФЫ.
Придумайте какое-нибудь слово. Напишите каждую букву этого слова на отдельном листе. Сделайте по одному комплекту букв для каждой команды. На каждом листе, внизу, напишите различные комбинации трех цифр. Затем скомкайте каждый лист, придав им форму шара, и положите их в корзину для каждой команды отдельно. Соревнование проходит так: первый игрок каждой команды бежит к корзине и берет один комок. Затем они должны обернуться вокруг своей оси в соответствии с написанными на листе цифрами. Например, если написано 9-3-5, то они должны обернуться 9 раз влево, 3 раза вправо и 5 раз влево. После этого, они возвращаются к своей команде. Выигрывает та команда, которая первой правильно расшифрует слово.
4.КОКТЕЙЛЬ.
Все сидят в кругу, но в этом кругу не должно быть свободных стульев. Один человек стоит в центре круга. Всем даются названия разных 3-5 фруктов, в том числе и стоящему в центре. Когда ведущий называет любой фрукт, те, чьи фрукты названы, встают и меняются местами, но на свое место садиться нельзя. Стоящий в центре тоже занимает любое свободное место. Тот, кто остался без места, стает в центр и продолжает игру. Когда ведущий говорит «коктейль», тогда все встают и меняются местами.
5.ПИСЬМО.
У всех должен быть листик и ручка. На листике все будут писать прикольную фразу, которая продолжает фразу ведущего. После каждой фразы написанное закрывают, загибая листок от себя, и передают соседу по часовой стрелке.
- Имя…
- Привет… (кто)
- Пишет тебе… (кто)
- Поздравляю с… (чем)
- Желаю тебе… (чего)
- Приглашаю… (куда)
- Возьми с собой… (что)
- Встретимся… (где, когда)
- До встречи…(кто)
- Имя…
P.S. В этой игре должно участвовать не менее 11 чел..
6. «КАК» И «ТАК».
Все делятся на 2 команды. У них должны быть листки и ручки. Первая команда (каждый член команды) пишет вопросы, начинающиеся со слова «как». Вторая команда (——) пишет ответ на вопрос «как». Потом ведущий собирает все листки: «как» – в одну сторону, «так» – в другую. И потом зачитывает сперва вопрос, потом ответ.
7.СТАРИК С ГАЗЕТОЙ.
Один человек сидит на стуле. У него завязаны глаза, и в руке – бумажная палка. Под его стулом находится приз. Все по очереди должны пробраться к призу так, чтобы его не ударил сидящий на стуле. Если его ударили, он уходит. Кто взял приз незамеченным – выигрывает.
8.ЕСЛИ ЛЮБИШЬ МЕНЯ, УЛЫБНИСЬ.
Все сидят в кругу, а один стоит в центре. Он подходит к любому человеку и говорит: «Если любишь меня, улыбнись», при этом, стараясь рассмешить его, но только эмоциями лица, без движений. Если сидящий засмеялся, он стает на его место и продолжает игру.
9. ПОЕЗД.
Все сидят в кругу, держась за руки. Один стоит в центре. Выбираются 2 сидящих противоположно человека. Они будут станциями. Одна станция начинает игру, пуская сигнал в любом направлении легким пожатием руки. Сигнал переходит через всех незаметным, но чувствительным пожатием руки. Стоящий должен угадать, где находится поезд в данный момент. Когда станции получают сигнал, они должны ту-тукнуть. Станции могут менять направление поезда. Когда стоящий угадал, тот, у кого был сигнал, стает на его место.
10.СИГНАЛ.
Все делятся на 2 команды и садятся в ряд спиной друг к другу. На двух концах ряда стоит по столу. Члены каждой команды держатся за руки. 2 ведущих стоят возле каждого стола. У одного есть монета, которую он будет бросать на стол. Двое, сидящих ближе к нему (по одному из команды) смотрят, что выпадет на монете. Если выпадет орел, они дают по рукам сигнал другим. Если выпадет решка, сигнал давать не нужно. Когда сигнал прошел по всей команде, тот, кто последним получил сигнал, должен быстро ударить по столу, стоящему в другом конце ряда. Какая команда первая успевает, та передвигается на одного человека, пока вся команда не перейдет в первое положение. Та команда, которая быстрее перейдет, выигрывает. Если дали ложный сигнал, то команда, которая это сделала, передвигается в обратном направлении.
11. СЛЕПОЙ БОГАЧ.
Выбираются 3-5 чел.. Им завязывают глаза и дают в руки несколько монет разной стоимости. Они должны наощюпь определить сумму денег, которая у них в руках. Кто угадает, или кто будет ближе всех к правильному ответу, – выигрывает.
12.МИНИБАСКЕТБОЛ.
Берут чашку или банку диаметром 10-15 см и 5 маленьких монет. Человек должен стоять на расстоянии от банки, стоящей на полу 1,5 м и стараться закинуть монеты в банку, но нельзя нагибаться, нужно стоять прямо. Выигрывает тот, кто закинул больше монет.
13. В КОСМЕТИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ.
Выбираются 3-5 пар (парень и девушка). Девушки берут в зубы помаду и накрашивают губы парня. У кого самое прикольное выйдет, та пара побеждает.
14.ТАНЕЦ С АПЕЛЬСИНАМИ.
Выбираются 3-5 пар. Каждой паре дают по апельсину. Они зажимают апельсин между лбами и танцуют под музыку. Те, у кого апельсин упадет, — уходят из игры. Побеждают те, у кого найдольше продержится апельсин.
15. РЫЦАРЬ.
Приготовьте 3 листа с картинками осла, сердца и цветка. Выберите 7-10 пар. Они одновременно должны делать те движения, которые будут означать картинки. Осел – парень стает на четвереньки, и девушка садится ему на спину. Сердце – парень берет девушку на руки. Цветок – парень стает на колено и делает вид, будто дарит цветок. Пара, которая последней сделает движение, — уходит. И так до тех пор, пока не останется одна пара, которая побеждает.
16.ДВА ЦВЕТА.
Все делятся на 2 команды, но перед этим все становятся в ряд и им на спины цепляют листики 2-ух цветов, напр. красный и синий. Они не должны подсматривать. К-во тех и тех цветов должно быть равным. Потом скажите, что синий цвет должен собраться в одном углу, а красный – в другом. Вовремя игры запрещается говорить и подсказывать другому, какой у него цвет.
17.ПУТАНИЦА.
Все делятся на группы по 7-10 чел.. По сигналу ведущего члены каждой из групп должны взяться за руки, но только не своего соседа. После этого они должны так распутаться, не отпуская руки, чтобы они стали цепочкой. Какая команда первая выпутается, та выигрывает.
18. ТИШЕ, МЫШИ.
Все стоят в одном конце комнаты, а один сидит посредине комнаты с завязанными глазами. Каждый по очереди должен пройти в другой конец. Если сидящий услышал шорох в той стороне, где проходили, он должен показать рукой. Если он угадал, тот человек уходит. Побеждает тот, кто смог пройти незамеченным.
19. ИМЕНА.
Все сидят в кругу, а один стоит в центре с бумажной палкой. Он должен ударять по колену того, чье имя названо. Игроки должны быстро говорить другое имя, пока их не ударили. Если стоящий успел ударить человека прежде, чем он назвал имя, он становится на его место. Если они поменялись, тот, кто садится, должен назвать другое имя. Если он сел, не назвав, стоящий может ударить его.
20.ФАНТЫ.
Все игроки скидают в один ящик какую-нибудь ненужную вещь. Вещи должны быть разными. Кто-нибудь загадывает желание (в пределах возможного), а ведущий вытягивает какую-нибудь вещь из ящика. Тот, чью вещь он вытянул, исполняет это желание.
21. «КУКАРЕКУ».
Все стоят в кругу, а один стоит посредине с завязанными глазами и с бумажной палкой. Тот, к кому он дотронется палкой, должен кукарекнуть не своим голосом, а тот, что прикасался, должен угадать кто это. Если он угадал, тот становится на его место.
22. НАЙДИ СВОИХ.
Все должны стать посредине комнаты. Ведущий отворачивается от игроков и называет любую цифру, например, 5. Это значит, что все должны стать группами по 5 чел.. Если где-то будет лишний, то он должен выйти из игры, или если в группе будет не хватать людей, то вся группа тоже должна выйти из игры. Побеждают 2 оставшиеся игрока.
23. ИНОПЛАНЕТЯНИН.
Все становятся в круг и закрывают глаза. Ведущий должен обойти 2 круга и прикоснуться к кому-нибудь. Тот, к кому он прикоснулся, становится «инопланетянином». Ведущий, обойдя 2 круга, говорит: «Все». И все открывают глаза. Задача «инопланетянина» — всех «захватить». Ребята начинают ходить и искать глазами «инопланетянина», и должны делать это осторожно. «Инопланетянин» тоже должен быть осторожным. Вот как он «захватывает» человека: он моргает человеку одним глазом, и если тот это увидел, он считается «захваченным». Тот, кому моргнули, должен выйти из игры не раньше, чем через 10 сек.. Эти 10 сек. он должен двигаться. Если кто-то заметил, что «инопланетянин» кому-то моргнул, тот должен подойти к ведущему и тихонько сказать ему это. Если он угадал, игра заканчивается, если нет, — он садится.
Усложнение. Ведущий может выбирать несколько «инопланетян». Можно даже выбрать всех, кроме одного. Один «инопланетянин» может «захватывать» другого «инопланетянина».
24. «НЕ ЗЕВАЙ».
Все игроки садятся в ряд (не должно быть свободных стульев), а ведущий стоит напротив них. Ведущий начинает рассказывать сказку (придумывая на ходу) и в этой сказке должен употребить фразу «не зевай». Как только игроки услышали эту фразу, все, в том числе ведущий, бегут к противоположной стене, дотрагиваются к ней и бегут обратно занимать места. Тот, кто остался без места, стает на место ведущего и продолжает рассказывать сказку, тоже употребляя фразу «не зевай» и т.д..
25. «ПОВТОРИ».
Ведущий становится напротив игроков и делает какие-нибудь движения, при этом говоря что-нибудь. Когда он скажет слово «повтори», игроки должны повторять его движения. Но если он не говорит этого слова, они не должны повторять. Если кто-то ошибся, то тот выходит из игры, и так до тех пор, пока не останется 2-3 чел., которые побеждают.
26. ТЕСТО.
Заранее приготовьте 3 тарелки с водой, 3 тарелки с мукой, 3 больших яблока и 3 шоколадки. Положите яблоки в воду (по 1-му в каждую), а также засуньте шоколадки в муку, так чтобы их не было видно. Вызовите 3 человека и завяжите им сзади руки. Они должны, чем быстрее достать ртом яблоко из воды, а потом шоколадку из муки. Кто первый, тот выигрывает.
27. БЛАЖЕННЕЕ ДАВАТЬ.
Разделите людей на 2 группы и посадите их отдельно. Между ними поставьте стол. Затем скажите командам, что вы будете зачитывать задания, которые сразу нужно выполнить. Команда, выполнившая задание первой, получает соответствующее количество очков. Ваша команда – положить на стол вещь:
- Носовой платок — 10
- Ключи — 3
- Кофту — 15
- Кроссовок — 20
- Ручку — 5
- Жвачку — 10
- 10гр одной бумажкой — 10
- Расческу — 5
- Пару туфлей — 20
- Блейзер — 10
- Ремень — 10
- Карандаш — 7
- Шнурок — 15
- Куртку — 20
- Часы — 10
- Зеркало — 15
- Очки — 15
- Значок — 15
- Вещь, которую можно съесть — 30
- Записную книжку – 10.
28.ВОДНЫЙ ТЕННИС.
Приготовьте большую посуду (d=1м), но не глубокую. Налейте в нее воды и посередине положите мячик для настольного тенниса. 2 игрока становятся друг против друга по краям посуды ртом должны передувать мячик к другому. Вы, как ведущий, стойте возле посуды. И когда они нагнутся, и будут дуть, резко ударьте ладонью по воде. Они будут все мокрые. Если они после этого вас не «убьют», то считайте, что игра получилась.
29. «ОДИН, ОДИН, ДВА, ДВА».
Все сидят в кругу и у каждого есть порядковый номер. Все должны хлопать 2 раза по коленам, 2 раза в ладоши, в один ритм. Во время ударов по коленам человек говорит свой номер, во время хлопков в ладоши – какое-нибудь чужое. Кто сбился, тот прячет руки за спину. Побеждают 2-е оставшихся игрока.
30.ХЛОПКИ.
Все сидят в кругу. Первый начинает хлопать и затем остальные по кругу по одному разу. Если хлопнуть 2 раза, меняется направление. Кто сбился, — выходит.
31.УГАДАЙ ВЕДУЩЕГО.
Все сидят в кругу. Одного человека выводят за пределы комнаты, а в кругу выбирают одного ведущего, который будет делать какие-нибудь движения и все одновременно должны повторять за ним. Тот, кто выходил, становится в центр круга и должен угадать ведущего.
32.СЛОН.
В эту игру играют не больше 22 человек. Все сидят в кругу. Дайте каждому по порядку названия животных. Начните с себя, вы будете главный. Порядок названий: слон, жираф, горилла, крокодил, корова, олень, орел, кенгуру, собака, обезьяна, утконос, пингвин, заяц, сова, змея, ежик, петух, хомяк, рыба, паук, бабочка, червяк. Это названия не людей, а мест, на которых они сидят. Придумайте движения, которые будут изображать животных. Во время игры все хлопают 2 раза по коленам, 2 раза в ладоши. Когда хлопают по коленам, игрок изображает своего зверя, по ладоням – какого-нибудь другого. Начинает слон. Если кто-то сбился, тот садится на место червяка, а те, кто сидят дальше сбившегося, передвигаются на одно место до места сбившегося. Не забывайте, что, если вы поменяли места, меняются и животные.
33. УГАДАЙ ЖИВОТНОГО.
3-х человек выводят за пределы комнаты. Ведущий говорит им, что они будут изображать животных (например медведя, орла, льва и т.п.), только движениями, без слов. Потом ведущий заходит к остальным, в то время, как те трое остаются за пределами комнаты и говорит им каких животных те будут показывать. Когда они будут показывать, остальные должны не называть тех животных, которых они показывают, а называть каких-нибудь других, делая вид, что угадываешь и тем самым «доставать» тех, что показывают.
34. НЕ ОШИБИСЬ.
Ведущий становится напротив игроков. (Начните игру вы, а потом кто-нибудь продолжит) Скажите игрокам, что они должны делать. Расскажите, что вы будете называть 2 раза какую-нибудь часть тела, одновременно показывая на неё рукой, а на третий раз назовёте какую-нибудь часть тела, а покажете совсем другое. Игроки должны повторять движения, показывая рукой на ту часть тела, которую говорит ведущий, но не на ту, которую он показывает. Кто сбился, тот выходит на место ведущего и продолжает игру. Например: ведущий 2 раза говорит «нос, нос» и одновременно показывает на нос, а на третий раз говорит «рот», но показывает на ногу. Игроки должны показывать на то, что говорит ведущий, т.е. на рот, а не на ногу.
35. ПОДАРОК.
Приготовьте заранее 3 коробки из-под обуви, 3 пары варежек, 3 ножниц, 3 скотча, 3 ленты для упаковки. Раздайте это трём игрокам. Их задача – чем быстрее в варежках положить в коробку какую-нибудь свою вещь и красиво упаковать (в варежках), а потом подарить кому-нибудь из присутствующих. Кто быстрее, тот выигрывает.
36. ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ.
Выберите 3-5 человек. Они за 30 секунд должны крутиться вокруг своей оси чем быстрее, а потом пройти прямо по линии. (игру можно использовать перед темой об алкоголе)
37. СУПЕРЛОБ
Разделите людей на 2-3 команды. Постройте их в линию. (каждую команду) Дайте каждому игроку по 5-тикопеечной монете. Напротив каждой команды поставьте стул, а на стул – стаканчик. Задача игроков: положить монету на лоб и со стартовой линии, держа монету на лбу, добежать до стула и, стоя, без помощи рук закинуть со лба монету в стаканчик. И так каждый игрок. Побеждает та команда, у которой наибольшее количество попавших монет.
38.СОЛОМИНКА И БУМАЖКА.
Разделите людей на 2-3 команды. Дайте каждому по соломинке для коктейля и кусочке листочка площадью 50-70 см2 Поставьте команды в одном конце комнаты. Каждый игрок должен поставить трубочку одним концом на листочек, а другим концом втянуть в себя воздух так, чтобы трубочка удерживала листочек и таким образом перенести листок в другой конец комнаты. Если листок упал, тот игрок возвращается и начинает заново. Побеждает та команда, которая быстрее перенесёт листочки.
39. ВСПОМНИ ДЕТСТВО.
Выберите 3-5 человек. Заранее приготовьте для каждого игрока по бутылке (стеклянной) Кока-колы или другого напитка. Насадите на бутылку детскую соску и сделайте в ней маленькую дырочку. Игроки должны выпить напиток через соску. Кто быстрее, тот выигрывает.
40. ГОЛОДНЯКИ.
Приготовьте 3-5 больших яблок для каждого игрока по яблоку. Привяжите их на нитку за корешок. Игроки должны без рук, только ртом съесть яблоко. Кто быстрее, тому приз – огрызок от яблока.
41.АФРИКАНСКИЕ ПРЯТКИ.
Выберите 2 человека. Завяжите им глаза. Один будет убегать (привяжите ему на ногу колокольчик), а второй будет его ловить. Если словил, тогда меняются ролями.
42.ТОНКОСТЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Выберите 1 игрока и завяжите ему глаза. Дайте ему в руку карандаш или ручку. Положите на стол небольшую вещь. Он должен с помощью карандаша или ручки, ощупывая ею предмет, угадать, что это за предмет.
43. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШЛЯПКИ.
Заранее приготовьте шляпки, сделанные из газет для каждого игрока. Дайте им шляпки, но один игрок должен остаться без шляпы, т.е. количество шляп должно быть на 1 меньше, чем игроков. Поставьте игроков в круг. Они будут ходить по кругу и снимать шляпы с головы того, кто стоит перед ними, т.е. каждый снимает шляпу с головы того, кто стоит перед ним и одевает на свою. Всё это делается во время музыки. Когда музыка останавливается, игроки тоже останавливаются, больше не двигаясь. Кто остался без шляпы, тот выходит. С каждым вышедшим игроком убирают одну шляпу. Побеждают 2-3 оставшихся игрока.
44. СЛЕПОЙ И НЕПОДВИЖНЫЕ.
Завяжите одному игроку глаза. Все остальные пусть станут в разброс по всей комнате. Задача «слепого» – дотронуться до игроков. Игроки могут уклоняться всем телом, кроме ног. Ноги должны стоять, где стояли и запрещается их переставлять. Ноги не должны отрываться от пола.
45. 3-ИЙ ЛИШНИЙ.
Пусть все разобьются на пары и станут в разброс по всей территории. Пары должны держаться за руки. Выберите 2 человека. Один будет убегать, второй – догонять. Тот, который убегает, может подбежать к любой паре, назвать имя того, кто стоит в этой паре. Тогда тот, чьё имя он назвал выходит из пары и догоняет того, кто догонял прежнего. А тот, кто убегал, становится на его место в паре.
46. ЛОЖКА.
Приготовьте 2-3 ложки для 2-3 команд. Привяжите к каждой ложке длинную нитку. Постройте команды в линии, чтобы они стояли плечом к плечу (в шеренгу). Дайте первым игрокам команд по ложке. Их задача просунуть ложку через одежду, начиная сверху и заканчивая внизу и передать ложку другому. Другие делают то же самое. Чья команда первая просунет ложку через всех – выигрывает.
47.УГАДАЙ, ГДЕ МЯЧ
Поставьте всех в круг так, чтобы они плотно прижались плечами, а руки выставили назад. Одного поставьте в центр круга. Дайте игрокам небольшой мячик. Игроки могут передавать мяч за спиной друг другу в любом направлении так, чтобы не заметил тот, кто стоит в центре круга. Задание стоящего в центре – вычислить и угадать у кого находится мяч и быстро указать на того человека. Если он угадал, тот у кого был мяч, становится в центр и продолжает игру.
48. ДИСКОТАНЦЫ
Разбейте игроков по парам (парень – девушка). Дайте каждой паре по листу формата А1. Они под музыку будут танцевать, но только на листе. Если кто-то коснулся пола – уходит вместе с напарником. Оставшаяся пара побеждает. Игру можно усложнить, уменьшив размер листа.
49. ОСТРОВА
Набросайте по полу листы по количеству игроков. Они во время музыки должны ходить по всей территории, не наступая на листы. Когда музыка останавливается, все должны встать на какой-нибудь лист. Вы в это время, когда они ходят, ходите между ними и незаметно забираете по одному листу. Тот, кто остался без «острова», выходит.
50.ПО КРУГУ
Поставьте всех в круг, и пусть они выставят руки за спину ладошками вверх. Одного игрока поставьте вне круга. Он будет ходить за кругом и кого-нибудь должен ударить по ладошке. Когда он ударил, он быстро бежит по кругу, а тот, кого он ударил тоже бежит по кругу, но в другом направлении. Когда они встречаются, хватаются за руки, приседают 3 раза и бегут дальше. Их задача первым добежать до того места, где стоял тот, которого ударили. Кто не успел, тот за кругом продолжает игру.
51. ПОЙМАЙТЕ ЗА ХВОСТ ДРАКОНА
Пусть все построятся в одну линию. Первый – голова, последний – хвост. Задача головы поймать хвост, но середина должна мешать ему это сделать, защищая хвост.
52. ДУЭЛЬ С КАРТОШКОЙ
Приготовьте 2 сырые картошки и насадите их на 2 вилки. Выберите 2 человека. Дайте им по вилке с картошкой. Они становятся друг напротив друга на одно колено, второе поддерживая рукой и стараются своей вилкой снять картошку с вилки противника. У кого слетела картошка, тот проигрывает. Проигрывает также тот, кто дотронулся вторым коленом к полу 3 раза.
53.БАНАНОВАЯ ПАРОЧКА.
Пара участников от каждой команды садится по разные стороны стола, на столе лежит банан. По сигналу каждая пара должна очистить и съесть банан, используя только зубы, без рук.
54.СОКОЛИНЫЙ ГЛАЗ.
Все разбиваются по парам и по сигналу ведущего начинают смотреть друг другу в глаза. Выигрывает тот, кто дольше всех не засмеется, не отведет глаза и не закроет их. Моргать можно. Во время игры можно рассмешить друг друга словами, но при этом нельзя смеяться самому.
55.МАТЕМАТИКИ.
Разделитесь на команды. Каждый игрок прикрепляет к себе номер (от 1 до числа, соответствующего количеству членов команды). Ведущий встает на равном расстоянии от каждой команды и говорит или показывает на карточках математическое задание, например (2 х 8 – 4) / 3 Из каждой команды должен выбежать человек, чей номер равен ответу в заданном примере (в данном случае — 4). Та команда, из чьей выбегает человек первым, получает 100 очков. Выигрывает команда, набравшая 500 очков.
56.УЗНАЙ СВОЕ ЧИСЛО.
Играет не больше 10 чел. На спине у каждого игрока – табличка с числом. Игроки чисел не знают, им известна только общая сумма. Нужно посмотреть числа на спинах у других, подсчитать сумму и определить свое число. Разговаривать нельзя. Кто первый определит, должен быстро подбежать к ведущему и сказать. Если правильно, он выигрывает.
57.КНИГА, МОНЕТА И МЯЧ.
Каждая команда получает монету (5 коп.), книгу и мяч. Каждый игрок должен пройти определенную дистанцию, держа книгу на голове, монету глазом, а мяч между коленями, не помогая руками.
58.БАНАН И 7-UP.
Играют 3-5 чел. Раздайте игрокам по банану и стаканчику теплого 7-up. Они должны на скорость съесть банан и запить 7-up. (изо рта пойдет пена).
summercamp.ru
современные забавы для большой компании
Всем большой привет! На связи Евгения Климкович.
В прошедшее воскресение мои старшенькие детишки, сын Денис, которому уже 19 лет стукнуло, и дочь Александра, которой скоро исполнится 11, посетили одно увлекательное мероприятие. Вернулись домой довольные и рассказали мне про новые интересные игры для подростков, которым они на этом мероприятии и обучились.
Они поделились со мной, а я спешу поделиться с вами, дорогие читатели, поскольку игры действительно интересные.
Но сначала кратенько расскажу о самом мероприятии и о том, где оно проходило.
Клуб «Фудзияма»
Итак, есть у нас в Липецке клуб «Фудзияма». Там детишек обучают различным единоборствам, танцам, шахматам и другим интересным вещам. В этот клуб я записала своего младшего сына Артема, он ходит на айкидо. Денис на Артема посмотрел и тоже захотел заняться этим видом спорта. Так что теперь у нас в семье целых два начинающих айкидошника)
И как-то раз, администратор клуба Анна рассказала мне, что на базе клуба планируется открытие «Школы лидеров». Я сразу же подумала про мою Сашку, так как это именно то, что ей (с ее неуемной энергией и стремлением всех организовать) нужно.
И вот, в это воскресение «Фудзияма» устроила день открытых дверей. Где все желающие посещать «Школу лидеров» могли подробнее узнать, что же это такое. Ребята приходили вместе с родителями. Я была на работе, поэтому мои дети пошли туда самостоятельно.
Для взрослых была устроена встреча с психологом, который рассказывал о том, как нужно правильно общаться с детьми, как помочь им в учебе, про другие важные вещи и отвечал на интересующие вопросы.
Ну а детишки, все в основном в возрасте 10 лет и старше, отправились в соседнее помещение вместе со своим инструктором Петей для того, чтобы и познакомиться друг с другом, и научиться новым интересным играм.
Насколько я поняла, игры подбирались с учетом того, что это все-таки «Школа лидеров». Каждая из них направлена на развитие определенного навыка, который наверняка пригодится в жизни любому человеку, а лидеру особенно. За два часа успели сыграть в семь игр, которые я и хочу вам представить.
Игра-знакомство
Об этой игре я знала давно, нечто подобное мы проводили на свадьбах, когда еще работали в своем праздничном агентстве, для того чтобы всех гостей перезнакомить. Но вариант игры, представленный в «Фудзияме» мне понравился больше.
Все садятся в круг. Первый участник начинает рассказывать о себе. Например,
«Меня зовут Саша. Я сухопутная. Мне 10 лет. Я учусь в 5 классе. Я люблю танцевать и путешествовать и не люблю рисовать.»
При чем здесь сухопутная? А при том, что обязательно нужно придумать про себя прилагательное, начинающееся на ту же букву, что и твое имя. Слово «сухопутная» пришло Саше на ум первым, так что она его и сказала. По-моему очень оригинальненько)
Задача следующего игрока еще раз кратко представить предыдущего игрока и затем рассказать о себе. Опять же пример, после Саши в кругу сидела девочка Катя. Итак, Катя говорит:
«Это Саша. Она сухопутная. А меня зовут Катя. Я красивая. Мне 11 лет. Я увлекаюсь пением»
Третий человек в круге представляет двух человек, сидящих до него, а потом себя. Например,
«Это Саша. Она сухопутная. Это Катя. Она красивая. А меня зовут Яна. Я яркая, мне 10 лет и т.д.»
То есть, каждый последующий человек представляет всех предыдущих и потом себя.
Во время этой игры запомнить имена всех участников не проблема. Думаю, что прилагательные используются в игре не случайно, они включают в процесс запоминания еще и образную память.
Зиб. Зэб. Заб.
Об этой игре я услышала впервые от своих детей, никогда раньше в нее не играла. Эта забава способствует развитию быстроты реакции и наблюдательности.
Опять же игроки становятся в круг.
Первый игрок резко выбрасывает руку в перед, указывая на кого-нибудь из стоящих в кругу и громко говорит: «Зиб!»
Тот игрок, на которого указал игрок номер один, так же резко выкидывает вперед руку, указывает еще на кого-нибудь и говорит слово «Зэб!»
Этот третий игрок опять же указывает на кого-нибудь резко выкинутой рукой и произносит: «Заб!»
И так далее: «Зиб! Зэб! Заб! Зиб! Зэб! Заб!..» Важно, чтобы этот ряд не нарушался.
Мне эта игра показалась ну очень простой. Но Александра сказала, что не так-то все просто, как кажется. Во-первых, можно зазеваться и не заметить, что указали именно на тебя. А во-вторых, можно (и это случалось часто) сказать вместо «Зиб», например, «Заб», то есть сбиться с ряда. Тот, с кем это случается, из игры выбывает.
Где монетка?
Игра, направленная на развитие наблюдательности. Итак, все игроки встают в круг и соединяют ладони таким образом.
Правая ладонь лежит на левой ладони игрока стоящего справа, а на левой ладони игрока лежит правая ладонь игрока стоящего слева.
Если не понятно предыдущее предложение попробуйте перечитать его еще раз или два)
Сначала ведущий выходит за дверь, а кто-то из игроков берет в руку монетку и прячет ее в ладошке. Когда ведущий возвращается, участники игры начинают передавать друг другу монетку по часовой стрелке. Из руки в руку. Из ладошки в ладошку. Задача ведущего определить, у кого же в руках на данный момент находится монетка.
Все было бы очень просто, если бы не одно но. Дело в том, что движение руками совершает не только тот, у кого монета находится в данный момент, а вообще все участники. То есть складывается впечатление, что у каждого игрока есть монета и все они передают эти монеты соседу слева.
Если ведущий определяет правильного держателя монеты, то этот игрок становится ведущим, а ведущий становится в круг.
Лягушка
Эта игра чем-то похожа на предыдущую. Все стоят в кругу. Ведущий выходит за дверь. Игроки, пока ведущего нет, договариваются о том, кто из них будет «лягушкой». Ведущий возвращается и встает в центр круга. Его задача определить, кто же назначен на роль «лягушки».
Что делает лягушка? Лягушка показывает язык (высовывает и засовывает обратно). Но делает это только тогда, когда ведущий на нее не смотрит, например, когда он поворачивается к «лягушке» спиной. Ну а когда тот, кто водит поворачивается к «лягушке» лицом, то она старается ничем себя не выдать.
Бывает, что ведущий поворачивается именно в тот момент, когда «лягушка» еще не успевает спрятать язык. Бывает, что «лягушку» выдают взгляды других участников игры, которые на нее смотрят. Так что здесь ведущему нужно быть очень внимательным и учиться читать по лицам, «лягушке» нужно быть осторожной, чтобы не попасться, ну а остальным игрокам нужно сохранять невозмутимость.
Вампум
Знаете, что такое вампум?
Вампум – это нанизанные на шнуры цилиндрические бусины, служившие североамериканским индейцам для различных целей.
ну вот, теперь знаете)
Роль вампумов исполняли небольшие листочки бумаги, которые были привязаны на веревочки и надеты на шею игрокам.
Все делятся на две команды. И по сигналу начинают играть. Задача проста. Сорвать вампумы со своих противников и не дать им сорвать свои вампумы. Та команда, игрок которой остается последним с вампумом на шее, побеждает.
Если подумать, то становится понятно, что победить в этой игре можно, если выработать хитрую командную тактику и выбрать одного своего игрока, которого будут защищать все остальные от нападений команды противника, попутно стараясь сорвать вампумы с соперников.
Но с первого раза понять это конечно же трудно. Так что все действовали по одиночке. В результате Сашуля лишилась вампума первой) Кстати, есть небольшой кусочек видео с этой подвижной игры.
Найди свою пару
Для того, чтобы сыграть в эту игру, нужно разбиться на пары. Каждая пара придумывает себе словосочетание. Например, Саша и мальчик, с которым она была в паре, придумали «Старик Хоттабыч». У Саши было слово «старик», у мальчика — «Хоттабыч». Все закрывают глаза. Руководитель игры разделяет пары. Просто уводит одного из игроков куда-нибудь подальше от второго.
И потом, по сигналу пары должны постараться соединиться. Только вот глаза открывать нельзя. Нужно громко выкрикивать свое слово и постараться услышать слово своего напарника и идти на этот зов. Наверно прикольно, когда в зале кричат человек 20, причем каждый громко и каждый свое слово.
Но вот нужно постараться из этого многоголосья вычленить именно тот голос и то слово, которое нужно тебе, и при этом не забывать выкрикивать свое слово, чтобы твой напарник имел шанс идти тебе на встречу.
Интересно, не правда ли?
Стройся в ряд
И еще одна игра очень похожая на предыдущую. Дети становятся в шеренгу. Ведущий выбирает какую-нибудь пословицу, стишок или скороговорку и распределяет слова между участниками по очереди. Поясню на примере.
Использовалась скороговорка «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». Первому игроку достается слово «шла», второму «Саша», третьему «по» и т.д.
Потом игроки закрывают глаза и их перемешивает ведущий. Задача игроков по сигналу с закрытыми глазами выстроиться в правильном порядке выкрикивая свои слова и ориентируясь на те слова, которые выкрикивают другие.
То есть, второй человек в ряду должен обнаружить и встать между игроками кричащими «шла» и «по».
Вот такие вот замечательные игры! Думаю, что играть в них будет интересно детишкам не очень маленьким. Класса с третьего, четвертого. Да и ученикам старших классов они тоже понравятся. Да что уж там, и взрослые были бы не прочь в них поиграть. Согласны?
Их можно проводить и в помещении, и на улице. Они идеальны для организации досуга подростков в летнем лагере. Станут интересным развлечением для Дня Рождения. Причем, понравятся как мальчикам, так и девочкам.
На сегодня это все. Надеюсь, вам было интересно) Попробуйте собрать компанию и поиграть в эти игры вместе с детьми.
Делиться статьей с друзьями в социальных сетях можно!
Оставлять комментарии разрешается)
Всегда ваша, Евгения Климкович.
shkolala.ru
Игры для улицы для подростков
Игровая деятельность является ведущей в дошкольном детстве, но по мере взросления человека, игра остается в его жизни. Подростки также любят играть, только меняется содержание игр, усложняются правила. Особенно полезны подростковые игры на свежем воздухе, которые не только позволяют организовать свободное время, но и способствуют укреплению здоровья и физическому развитию растущего организма.
Игры для улицы для подростков делятся на спортивные и подвижные. Отдельные подвижные игры могут иметь интеллектуальный или творческий аспект.
Спортивные игры для подростков
Спортивные игры направлены на совершенствование определенных качеств, таких как ловкость, сила, быстрота и пр., а также на воспитание нравственно-волевых качеств. Отдельные игры спортивной направленности требуют создания некоторых условий: для баскетбола нужны корзины, для волейбола – натянутая сетка, для футбола – ворота, для настольного тенниса – специальный стол. Но существует целый ряд игр, где необходима лишь просторная площадка. Это бадминтон, городки, пляжный волейбол.
Подвижные игры для подростков
Существует множество веселых игр для подростков, которые можно провести без атрибутики или использовать минимальное количество подручных предметов. Эти игры отлично подходят как для большой компании подростков, так и малого количества участников. Ребята, отдыхающие в детских оздоровительных лагерях, санаториях, да и просто проводящие время досуга во дворе, с желанием в них участвуют.
Фигуры
Количество участников – самое разное, никакие дополнительные атрибуты не нужны. Участники игры делятся на пары. Ведущий знакомит их с набором фигур, например, «Вальс» — пара встает как партнеры в танце, «Гномики» — приседают лицом друг к другу, держась за руки, и т.п. Все фигуры должны иметь короткие понятные названия. Их количество 6 – 10. В процессе игры ведущий называет фигуру, а все пары быстро ее изображают, кто ошибется, пропускает тур или выполняет штрафное задание. Может быть проведен конкурс на выявление самой внимательной пары.
Шеренга
Нравится взрослеющим детям игра «Шеренга». Участники игры выполняют построения в ряд на основании разных признаков, например, в алфавитном порядке по первой букве имени или фамилии, по дате рождения от января до декабря, по цвету волос от самых светлых до самых темных. Можно придумать и другие условия построения. При большом количестве участников можно разбиться на две команды и устроить соревнование, какая команда более внимательная и организованная.
Цепочка движений
Играть можно также большой группой. Первые ребенок показывает движение, второй его повторяет и добавляет свое, третий последовательно показывает два предыдущих движения и добавляет собственное, так игра длится до тех пор, пока кто-нибудь не допустит ошибку.
Фруктовая корзина
Участники располагаются по кругу, причем количество определенных сидячих мест на один меньше, чем ребят. На основании цвета одежды они подразделяются на «сливы» – в синей одежде, «яблоки»– в красных и розовых нарядах, «виноград» – в зеленом, «груши» – в желтом и т.п. Водящий, у которого нет места, называет, например, «Сливы!» все «сливы» должны как можно скорее поменяться местами, а сам водящий старается занять любое из освободившихся мест. Кому места не досталось, тот сам становится водящим. Если водящий выкрикивает «Фрукты!», то все участники игры должны поменяться местами.
Можно организовать для подростков интересные игры с мячом.
Два мяча
Нужны два мяча разного цвета. Один символизирует землю, другой – воду. Оба мяча перекидывают в игре одновременно. Тот, кто поймал «землю» должен сказать название наземного животного, а поймавший «воду» — морского или речного обитателя. Возможны варианты игры, например, один мяч обозначает страны, другой – города и т.д.
Игры скрашивают досуг взрослеющим детям, помогают направить энергию в позитивное русло. Занятый интересной деятельностью подросток вряд ли будет курить, употреблять спиртные напитки, бесцельно скитаться по городу.
womanadvice.ru
ролевые, развлекательные, подвижные и др.
Содержание статьи:
- Подвижные игры для подростков
- Развлекательные игры для молодежи
- Ролевые игры для подростков
- Интеллектуальные игры для подростков
Подвижные игры для подростков
Физическое развитие очень важно в период полового созревания. И не меньше, чем развивающие игры для подростков, подвижные игры формируют личность. Выбор активных игр и конкурсов для подростков обычно базируется на половом разграничении. Мальчики сильнее девочек физически, а значит, им будут интересны силовые занятия. Девочкам же больше подойдут игры, связанные с ритмикой, пластикой. Хотя есть немало современных игр для молодежи, одинаково подходящих обоим полам.
Подвижные игры для подростков включают в себя различные двигательные элементы – бег, прыжки, работа с мячом, канатом. Наверняка все вы помните игру «перетягивание каната», так вот она и сегодня популярна среди школьников. Чаще всего в нее играют в школьном спортзале. Активные игры для подростков – классики, салочки, вышибалы, «казаки-разбойники», «мы на вы» и другие, считаются уже забытыми, но ведь есть взрослые люди, которые могут о них напомнить. Есть также интересные игры для подростков более современные, т.е. каждому школьнику найдется по вкусу.
«Сумей догнать». Эта массовая игра для молодежи, а заключается она в следующем. Подростки встают в круг на равном расстоянии друг от друга. По команде они начинают бежать по кругу, пытаясь поймать бегущего впереди него. При этом они должны убегать от того, кто бежит сзади. В этой игре могут участвовать только представители одного пола, иначе силы мальчиков и девочек будут неравными.
«Гали, Гали, стоп!». Это, можно сказать, советская игра. На улице для подростков необходимо найти приличный участок, где можно будет разбежаться. На земле чертится круг, в котором стоит ведущий и загадывает остальным ребятам слово, называя его первую и последнюю буквы. Когда кто-то из участников угадает слово, ведущий срывается с места и бежит как можно дальше от круга. Назвавший слово – еще не победитель, а чтобы им стать, ему нужно добраться до ведущего. Выкрикнув в след бегущему «Гали, Гали, стоп!», участник, угадавший слово, начинает высчитывать «на глаз» расстояние. Оно измеряется гигантскими шагами, лягушками, плевками, кастрюльками и другими мерками. Подросток называет вслух расстояние, например, «три гигантских, четыре плевка» и двигается навстречу к ведущему. Если не дойдет, значит, ведущий остается на второй круг.
Такие и многие другие подвижные игры для молодежи развивают ее не только физически, но и социально, особенно игры в компании. Для молодежи общение очень важно, и большую его часть она получает в подвижных и коммуникативных играх для подростков.
Развлекательные игры для молодежи
К этой категории можно отнести разные виды игровых занятий – познавательные, активные, ролевые игры для подростков, которые можно проводить как в помещении, так и на свежем воздухе. Также к развлекательным относятся игры на внимание. Об одной из них вы наверняка помните из детства. Это игра «Вы поедете на бал?». В ней нужно отвечать на вопросы, при этом слов «да» и «нет» произносить нельзя. Игра очень веселая и требует внимания.
Еще одна развлекательная игра для детей школьного возраста – это «Каляки-маляки». Она хорошо развивает образное и творческое мышление. Суть ее в следующем. Ведущий называет ребятам 10 слов, которые они должны изобразить на бумаге. Время на это дается не больше минуты, по истечении которой дети должны будут показать то, что нарисовали и назвать изображения, если только сами смогут понять свои «каляки-маляки».
К развлекательным играм для молодежи также относятся такие популярные как «Кто я?» «Мумия» и многие другие. Эти игры для подростков в помещении, в уютной обстановке способны сблизить сверстников, помирить тех, кто в ссоре. Особенно позитивно влияют игры на подростков 16 лет, у которых активно формируются свои взгляды на жизнь.
Ролевые игры для подростков
Они развивают социальные навыки молодежи. Игры заключаются в том, что каждый участник берет на себя роль определенного персонажа из жизни или кино и демонстрирует свое поведение, которое ему соответствует. Сюжетно-ролевые игры для подростков интереснее будут в том случае, если роль, отданная игроку, будет ему несвойственной. Показать себя совсем другим человеком не всем удается легко, но зато это весело, а главное, раскрывает подростка социально и морально. Ролевые игры для подростков 16 лет – выпускников школы, очень полезны. Такие игры помогают подросткам примерять на себя новые модели поведения, находить выходы из различных ситуаций, понимать других людей, справляться со своими эмоциями. Ролевые игры в компании для молодежи учат правильно жить, радоваться чужому счастью, сочувствовать, помогать и т.д.
Ролевые игры для детей школьного возраста – это миниатюрные спектакли, заседания политиков, консилиумы и т.д. Но есть и более веселые игры, например, известный многими «Крокодил». В нее играют даже взрослые люди. Суть игры состоит в том, что ведущий загадывает остальным игрокам слово или фразу, при этом используя исключительно жесты. Он может загадать название фильма или строчку из песни, поговорку или название города. Главное, ведущий не может произносить звуки, указывать на предметы и рисовать буквы руками в воздухе. На разгадку дается определенное время. Если никто не успеет отгадать, ведущий выдает ответ и загадывает заново. Эта очень веселая игра для подростков. В помещении ли, на улице в нее могут играть долго, т.к. она совсем не надоедает.
Интеллектуальные игры для подростков
Такие игры – это не только источник знаний, но и веселье, удовольствие от побед, шанс показать себя и найти друзей. Интеллектуальные игры развивают логическое и абстрактное мышление, память, повышают способность быстрее мыслить, находить истину.
Очень популярной игрой на интеллект является «Цепочка ассоциаций». В нее могут играть три и более человека, и чем больше, тем интереснее. Игроки садятся в круг, а в центре него располагается судья с мячом в руках. Желательно, чтобы это был взрослый человек, т.к. игра нередко вызывает конфликты среди участников. Итак, ведущий (судья) кидает мяч любому из игроков, называя любое слово. Игрок, поймавший мяч, должен назвать ассоциативное к нему слово и кинуть мяч следующему игроку. «Вылетать» из игры будут те, кто долго думает или называет слово, не имеющее ничего общего с предложенным вариантом. Победит в этой игре тот, кто останется последним.
Среди игр на интеллект также популярны такие как «Пентагон», «Угадай слово», «Строчка из стихотворения» и другие. Ну и, конечно же, наши бессмертные игры «Шахматы» и «Шашки» всегда были и остаются отличными «стимуляторами мозга».
Игры для подростков необходимы так же, как и для детей младших классов. Но, к сожалению, современные подростки считают себя взрослыми, и игры их мало интересуют. Тем более, когда есть компьютеры или планшеты, какие могут быть «вышибалы»? Привить ребенку интерес к играм – задача взрослых, и в первую очередь, родителей, которые тоже, кстати говоря, могут и сами играть со своими школьниками.
love-mother.ru