Игры и развлечения летом для детей младшей группы | Материал (младшая группа):
Игры и развлечения летом для детей младшей группы
Цель: многократно использовать накопленный материал в течении учебного года, по необходимости корректируя его.
Задачи:
— совместная деятельность воспитателя с ребёнком;
— непосредственно образовательная деятельность;
— развлечения, досуги.
Игра на знакомство «Раз, два, три — смотри!»
Воспитатель встречает детей, здоровается, представляется, расспрашивает кого как зовут, затем пришедшие могут сесть в круг (с учётом игровых возможностей, места проведения игры и т. д.). «Смотрите, к нам пришёл в гости медвежонок Миша. (Показывает игрушку в руках) Миша любит играть в прятки. Хотите поиграть с ним? Вы закроете глазки, а Миша спрячется у кого-нибудь за спинкой (игрушку прячут за спину ребёнка). Когда я скажу: «Раз, два, три — смотри!», скорей открывайте глазки, где Миша? (Игру можно повторить столько раз, сколько в группе новичков)
«Шляпа для знакомства»
Реквизит: забавная шляпа, кепка или другой головной убор. Воспитатель примеряет эту шляпу каждому ребёнку и просит его представиться, т. е. назвать своё имя, фамилию и отчество. Можно усложнить правила, добавив, чтобы ребёнок рассказал, как зовут его маму и папу, какими делами он любит заниматься в семье (как именно помогать в домашних делах)
«Шёл по крыше муравей»
Воспитатель говорит первые строки, которые не меняются, а в последней произносятся по очереди имена всех детей группы. Потом, когда дети запомнят стихотворение, педагог предлагает им произносить все строчки хором. Можно заменить муравья воробьём или кем-то в рифму. Неизменная часть: «Шёл по крыше муравей, Собирал своих друзей, Много, много, много нас…» Меняющаяся строка: «Встанут Танечки (Ванечки, Анечки, Катеньки и т. п.) сейчас
Весёлые гуси
(Музыкальная физкультминутка)
(Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.)
Жили у бабуси два весёлых гуся:
Один серый, другой белый, два весёлых гуся.
Вытянули шеи —
У кого длиннее!
Один серый, другой белый,
У кого длиннее!
Мыли гуси лапки в луже у канавки.
Один серый, другой белый, спрятались в канавке.
Вот кричит бабуся: Ой, пропали гуси!
Один серый, другой белый — Гуси мои, гуси!
Выходили гуси, Кланялись бабусе —
Один серый, другой белый, Кланялись бабусе.
Игра – стихи.
Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест. \Воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения по тексту:
Кошки-мышки
Эта ручка — Мышка,
Эта ручка — Кошка,
В кошки-мышки поиграть
Можем мы немножко.
Мышка лапками скребет,
Мышка корочку грызет.
Кошка это слышит
И крадется к Мыши.
Мышка, цапнув Кошку,
Убегает в норку.
Кошка все сидит и ждет:
«Что же Мышка не идет?»
Физминутка «Кузнечики»
Поднимайте плечики,
Прыгайте кузнечики.Прыг-скок, прыг-скок.Стоп! Сели.
Травушку покушали.
Тишину послушали.
Выше, выше, высоко
Прыгай на носках легко!
Игра – стихи.
Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест. Воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения по тексту:
Дружный круг.
Если вместе соберемся,
Если за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся,
Хлоп-хлоп!
Топ-топ!
Прыг-прыг!
Шлеп-шлеп!
Прогуляемся, пройдемся, Как лисички…(мышки, солдаты,).
Игра с воображаемым объектом
«Крылья самолета и мягкая подушка»
Цель: формировать навыки работы с воображаемыми предметами;
Поднять руки в стороны, до предела выпрямив все суставы, напрячь все мышцы от плеча до концов пальцев (изображая крылья самолета). Затем, не опуская рук, ослабить напряжение, давая плечам слегка опуститься, а локтям, кистям и пальцам — пассивно согнуться. Руки как бы ложатся на мягкую подушку.
Игра на имитацию движений
Воспитатель обращается к детям:
— Вспомните, как ходят дети?
Маленькие ножки шагали по дорожке. Большие ножки шагали по дорожке.
(Дети сначала идут маленькими шагами, затем большими — гигантскими шагами.)
— Как ходит Старичок — Лесовичок?
— Как ходит принцесса?
— Как катится колобок?
— Как серый волк по лесу рыщет?
— Как заяц, прижав уши, убегает от него
Игра на мышечное напряжение и расслабление
«Мельница»
Свободное круговое движение рук, описывающих большие круги вперед и вверх. Движение маховое: после быстрого, энергичного толчка руки и плечи освобождаются от всякого напряжения, описав круг, свободно падают. Движение выполняется непрерывно, несколько раз подряд, в довольно быстром темпе (руки летают, как «не свои»). Необходимо следить, чтобы в плечах не возникло зажимов, при которых сразу нарушается правильное круговое движение и появляется угловатость.
П/и «Муравьи»
Цель: Уметь ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Двигаться в разных темпах. Тренировка внимания.
Ход игры: По хлопку педагога дети начинают хаотически двигаться по площадке, не сталкиваясь с другими детьми и стараясь все время заполнять свободное пространство.
Дид. игра «Идут животные»
Цель: Развивать речевое внимание детей.
Ход: Воспитатель делит детей на четыре группы – это слоны, медведи, поросята и ежи.
Воспитатель: Идет слоны, они топают ногами очень громко (дети громко произносят звукосочетание «топ-топ-топ», повторяют его 3-4 раза.
— Идут медведи, они топают потише (дети повторяют звукосочетание 3-4 раза немного потише).
— Идут поросята, они топают еще тише…
— Идут ежики, они топают очень тихо…
— Пошли слоны (дети идут по группе, топают и громко произносят звукосочетание).
Такая же работа проводится с другими животными. Затем дети меняются ролями по своему выбору, и игра повторяется
Физминутка «Бабочка»
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться. )
Подвижная игра «Ква-ква-ква»
Задачи: развивает слуховую память и в некоторой степени координацию движений и внимательность.
Описание игры:
Ведущему завязываются глаза повязкой, а остальные дети становятся вокруг него.
Ведущий начинает кружиться и произносить речёвку:
«Вот лягушка по дорожке
Скачет, вытянула ножки,
Увидала, комара, Закричала…
«На слове «закричала», ведущий указывает пальцем впереди себя.
Тот игрок, на которого указывает ведущий (или ближе к которому) произносит: «Ква-ква-ква». Ведущий должен назвать имя этого игрока.
Если ведущий угадал, то следующим ведущим становится опознанный игрок, иначе ведущий все повторяет.
Правила игры
1. Ведущему завязывают глаза, а остальные дети становятся вокруг него.
2. Ведущий кружиться и произносит вышеуказанную речевку.
3. На слове «закричала», ведущий указывает пальцев впереди себя, а игрок на которого он указывает должен произнести: «ква-ква-ква».
4. Если ведущий правильно угадывает кто перед ним, то этот игрок становится ведущим, иначе игра начинается заново со второго пункта.
Словесная игра «Па-па — ма-ма»
Цель: развивать координацию, мышление и речь.
Сесть с детьми в круг и похлопать ладошками по коленкам. Теперь превращаем правую руку в Папу, а левую — в Маму. «Скажем» правой рукой, шлепая по правой коленке: па-па. То же самое левой: ма-ма. А теперь чередуя руки: па-па — ма-ма.
Каждой рукой можно похлопывать от 4 до 8 раз.
Теперь превращаем наши руки в Дедушку и Бабушку. Значит, каждой рукой придется хлопать по три слога: де-душ-ка, ба-буш- ка (от 4 до 8 раз).
Так можно прохлопывать свои имена и другие разные слова.
П/и «Подарки»
Воспитатель. Вы любите, когда вам дарят игрушки? Вот мы сейчас и будем делать друг другу подарки
Он предлагает детям построиться в большой круг, подзывает того, кто первый будет выбирать себе подарок. Малыш выходит на середину круга, а воспитатель вместе с детьми ведет хоровод под следующие слова:
Принесли мы всем подарки,
Кто захочет, тот возьмет,
Вот вам кукла с лентой яркой
Конь, волчок и самолет.
М. Ивенсон
Эти слова вместе с воспитателем произносят все участники игры, постепенно их запоминая. Перечислять игрушки нужно медленно, выразительно, чтобы дети успели мысленно представить себе каждый предмет.
С окончанием слов дети останавливаются. Воспитатель, обращаясь к ребенку, стоящему в кругу, спрашивает, какой из перечисленных подарков он хотел бы получить. Если малыш выбирает коня, дети изображают, как скачет конь. Если выбирается кукла, все танцуют, как куклы, если волчок — кружатся, а если выбирается самолет — подражают полету и приземлению самолета. Приведем слова и ритмические движения, которые выполняют дети в хороводе.
П/и «Мяч над головой»
Оборудование: мяч.
Дети строятся в колонну. У первого играющего в руках мяч. По сигналу он передает его над головой назад второму игроку и далее по цепочке. Последний играющий, получив мяч, говорит: «Мяч у меня». Если ребенок уронил мяч, он должен его поднять и передать дальше.
Физминутка на ориентировку «Будем прыгать и скакать!»
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте. )
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Физминутка на ориентировку «Аист»
(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой
Малоподвижная игра «Кому улыбается звёздочка»
На стену нужно заранее повесить изображение улыбающейся звёздочки, нарисованной на ватмане (или готовой картинки), это может быть также солнышко, сказочный персонаж и т. п., в зависимости от того, что имеется у воспитателя. Напротив «Звёздочки» выстраиваются дети, стоя или сидя на стульях. Правила таковы: воспитатель называет какой-либо признак, начиная словами «Звёздочка улыбается тому, кто (у кого)…» Те, у кого имеется этот признак, бегут к картинке и хлопают по ней (или касаются её) рукой. Начинать оптимально с общего, например: «Звёздочка улыбается тому, кто сегодня в платье» — девочки, одетые так, побегут гладить звёздочку», потом «…тому, кто в рубашках/футболках», что захватит и мальчиков, можно перемежать какими-то общими признаками: у кого дома есть собака/кошка.
П/и «Будь внимателен!»
Дети идут по кругу, воспитатель произносит определённое слово (название животного), дети выполняют действие, соответствующее этому животному: «зайчик» — прыгают и скачут как зайцы, «лошадка» — топают, ударяя ногой как «копытом», «рак» — меняют направление движения, пятясь как раки, «птичка» — бегут, раскинув руки «крылья», и машут ими, «аист» — останавливаются и стоят на одной ноге.
Малоподвижная игра Жили-были зайчики
Дети стоят в кругу или врассыпную.
Воспитатель показывает движения и читает текст, дети повторяют движения.
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи ушки.)
На лесной опушке, (Разводят руками.)
Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома.)
В маленькой избушке,
Мыли свои ушки, (Трут ушки.)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук.)
Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево.)
Надевали тапочки. (Поочередно выставляют ноги на пяточки.)
Малоподвижная игра Воздушный шар
Дети образуют круг, берутся за руки.
Вслед за педагогом, стоящим в кругу вместе с играющими, дети повторяют движения и действия в соответствии с текстом:
С мамой в магазин ходили, (Идут по кругу.)
Шар воздушный там купили. (Останавливаются,
поворачиваются лицом в центр круга, держатся за руки, выполняют «пружинку».)
Будем шарик надувать,
Будем с шариком играть.
Шар воздушный, надувайся, (Идут назад, расширяя круг, маленькими шагами — надувают шар.)
Шар воздушный, раздувайся. Надувайся большой (Хлопают в ладоши.)
Да не лопайся!
Шар воздушный улетел, (Поднимают руки вверх, покачивают ими из стороны в сторону.)
Да за дерево задел. (Ставят руки на пояс, медленно приседают, произнося: «Ш-ш-ш-ш».)
И… лопнул.
Игры и развлечения детей на свежем воздухе
Игры и развлечения детей на свежем воздухе
Курсовая работа
Оглавление
Введение
Глава I. Теоретические аспекты организации и проведения подвижных игр и развлечений на свежем воздухе с детьми дошкольного возраста
1.1 Психолого-педагогическое значение игр и развлечений детей дошкольного возраста на свежем воздухе
.2 Особенности организации и проведения игр и развлечений на свежем воздухе с детьми дошкольного возраста
.3 Роль игр и развлечений на свежем воздухе с детьми дошкольного возраста
Глава II. Экспериментальная часть
. 1. Диагностика уровня развития ловкости у детей экспериментальной группы в играх и развлечениях на свежем воздухе
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность. Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Неудивительно, что проблема игры привлекала и привлекает к себе внимание исследователей, причем не только педагогов и психологов, но и философов, социологов, этнографов, искусствоведов, биологов.
Впервые выступил с утверждением о том, что «игра — это дитя труда», выступил немецкий психолог и философ В. Вунд, а в дальнейшем эту точку зрения развил русский философ Г.В. Плеханов в работе «Письма без адреса»(1912)
Игра имеет социальную основу. В работе «Человек, как предмет воспитания»(1867) К.Д. Ушинский определил игру как посильный для ребенка способ войти во всю сложность окружающего его мира взрослых.
Поощрение самостоятельной организации дошкольниками подвижных спортивных игр, выполнения спортивных упражнений на прогулке, использования имеющегося оборудования (зимой катание на санках, скольжение по ледяным дорожкам, ходьба на лыжах; в теплый период катание на двухколёсном велосипеде, самокате, роликовых коньках).
Игра для ребенка является самым важным моментом его развития. Играя, ребенок познает мир, определяет себя в этом мире, свою роль в семье, в коллективе. В отличие от гимнастики, в активных играх в полной мере проявляется инициатива ребенка, его творческие способности. За игрой ребенок приобретает множество неоценимых качеств: развивает ловкость, наблюдательность, фантазию, память. Игра стимулирует умение сравнивать, комбинировать, размышлять, анализировать.
Подвижные игры на свежем воздухе — неотъемлемая часть жизни ребенка. Они важны и для гармоничного физического развития, и как источник радости. Часто мы уделяем массу времени развивающим играм, забывая, что активное движение на свежем воздухе тоже стимулирует умственную деятельность. Кроме пользы для здоровья, подвижные игры нужны для развития силы и выносливости, ловкости и смекалки, выдержки и находчивости, воли к победе и творческого мышления.
Следовательно, тема курсового исследования значима и актуальна. Тема курсового исследования — игры и развлечения детей на свежем воздухе.
Объектом курсового исследования является процесс физического воспитания и развития ребенка.
Предметом исследования — игры и развлечения на свежем воздухе как средство физического воспитания и развития ребенка.
Цель и задачи курсового исследования данной работы является выявление роли игр и развлечений на свежем воздухе в процессе физического воспитания и развития ребенка:
.Изучить и проанализировать психолого — педагогическую литературу по заявленной проблеме.
.Раскрыть сущность подвижных игр как необходимого условия физического развития и воспитания детей дошкольного возраста.
.Определить особенности методики проведения подвижных игр на свежем воздухе
Гипотеза курсового исследования: подвижные игры и развлечения на свежем воздухе будут содействовать физическому воспитанию и развитию ребенка при условии соответствия методики их организации и проведения возрастным особенностям детей дошкольного возраста.
Глава I. Теоретические аспекты организации и проведения подвижных игр на свежем воздухе с детьми дошкольного возраста
1.1Психолого-педагогическое значение игр и развлечений детей дошкольного возраста на свежем воздухе
Подвижные игры и упражнения на воздухе.
Подвижные игры и упражнения на воздухе, как форма работы, имеют различные варианты:
I вариант: проводится по типу физкультурных занятий.
II вариант: комплекс из однотипных физических упражнений (так называемого тематического характера), например, только из основных движений или элементов одной- нескольких спортивных игр (баскетбол, футбол, хоккей) или спортивных упражнений (лыжи, коньки и т.д.)
III вариант: подвижные игры- одна или 2-4-разной подвижности и на разные движения.
IV вариант: комплексы подвижных игр и физических упражнений с определенной направленностью для дифференцированной работы с детьми (развитие ловкости, упражнения в основных видах движений и пр.)
V вариант: сюжетные игры с движениями «Альпинисты», «Туристы», «Пограничники» и др.
VI вариант: игры с элементами спортивного ориентирования.
VII вариант: индивидуальная работа с детьми.
VIII вариант: самостоятельная двигательная деятельность детей при опосредованном руководстве со стороны воспитателя.
Общее время двигательной активности детей на прогулке не менее 60-70% ее продолжительности. Важно обеспечить разнообразие физических упражнений.
Физкультурные досуги и праздники
Физкультурные досуги и праздники обеспечивают решение образовательных и воспитательных задач; совершенствование двигательных умений, формирование интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями.
Основные отличия физкультурного досуга и праздника:
физкультурный досуг проводится 2-3 раза в месяц, праздник- 2-3 раза в год;
физкультурный досуг предназначается 1-2 группам детского сада, в физкультурном празднике принимают участие дети всего дошкольного учреждения.
Длительность досуга равняется длительности физкультурного занятия, праздника-1 час-1 час 20 мин. Физкультурный досуг проводится воспитателем в обычной обстановке, с обычными атрибутами. К празднику готовится весь коллектив детского сада: составляется сценарий, подготавливаются красочные атрибуты, специальная одежда для детей и т. д.
Содержание того и другого составляют знакомые, в основном, подвижные игры и физические упражнения знакомые детям и обновленные путем введения неожиданных для ребят условий, необычных пособий, способов организации.
Планирование физкультурных досугов и праздников осуществляется с учетом уровня общего физического развития детей данной группы и их двигательных возможностей.
Программа физкультурного досуга составляется по-разному.
В программу физкультурного праздника включаются общеразвивающие упражнения, игры со спортивными элементами и подвижные игры, спортивные упражнения, игры-эстафеты, а также занимательные викторины и загадки.
Дни здоровья и каникулы
Дни здоровья и каникулы призваны содействовать оздоровлению детей и предупреждению утомления.
День здоровья начинается утренним приемом детей, который может проходить в занимательной, шуточной форме. Детям предлагают выполнить различные веселые задания, прежде чем они попадут в группу: это может быть «полоса препятствий», загадывание загадок о спорте и т. д.
Утренняя гимнастика проводится для всего детского сада.
Дальнейшая программа первой половины дня здоровья для каждой группы своя. В нее включаются простейшие туристические походы, подвижные игры, и упражнения, соревнования, конкурсы и т. д. Красочное, необычное оформление территории детского сада, групповых участков способствуют подъему, повышению активности детей в играх.
Во второй половине дня может быть проведен физкультурный праздник или физкультурный досуг.
В дни каникул создаются оптимальные условия для самостоятельной двигательной и художественной деятельности детей, проводятся пешие походы, другие физкультурные мероприятия.[14]
1.2 Особенности организации и проведения игр и развлечений на свежем воздухе с детьми дошкольного возраста
игра дети дошкольный педагогический
Главное правило подбора — соответствие игр и развлечений на свежем воздухе возрастным анатомо-физиологическим и психологическим особенностям дошкольников. Функциональные возможности детей ниже, чем у взрослых, что определяет ограниченное использование физических упражнений, требующих значительной физической нагрузки, выносливости. Свойственная дошкольникам непосредственность, некоторая импульсивность нервной деятельности ограничивает их возможности и в быстром ориентировании.
В работе с дошкольниками можно использовать такие игры и развлечения, в которых максимально доступные физические нагрузки чередовались бы с минимальными или с расслаблениями мышц. Это игры и развлечения, в которые входят основные движения — ходьба, бег, прыжки, бросание, ловля, метание мяча, лазание, пролезание и т. д. Именно такой характер имеют плавание, ходьба на лыжах, бег на коньках, спортивные игры — бадминтон, настольный теннис, городки, баскетбол.
Дошкольники еще не умеют выполнять цепочки технических приемов или тактических комбинаций игры, им доступны лишь начальные, элементарные приемы или отдельные простые комбинации.
Подбирая игры и развлечения на свежем воздухе, важно учитывать их требования к выдержке участников (например, оставаться неподвижным какое-то время, не начинать движения ранее сигнала воспитателя). Надо предусматривать недлительные проявления выдержки: чем младше дети, тем более короткими должны быть эти периоды.
Разнообразие движений в них способствует улучшению общей физической подготовки детей. Использование развлечений на свежем воздухе, с разным уровнем сложности облегчает организацию и педагогический контроль за их ходом. В таких условиях педагог может уделить больше внимания контролю за более сложными развлечениями, в то время как другие дети будут самостоятельнее в простых.
При комплексном использовании легче удовлетворить индивидуальные склонности детей и сделать их интересы более разнообразными. Требование разнообразить эти средства не противоречит тому, что в течение определенного сезона можно отдавать предпочтение одному-двум видам спорта, обучать элементам этого вида более регулярно и стараться охватить всю группу. Это создает наибольшую вероятность овладения элементами техники спорта большинством детей. Например, если поблизости есть водоем, пригодный для обучения малышей плаванию, следует приложить к этому все усилия.
Например, в подготовительной группе рекомендуется осенью культивировать бадминтон и езду на двухколесном велосипеде. Эти развлечения предлагать детям систематически, не менее двух раз в неделю в течение всего сезона, а параллельно использовать более простые развлечения в течение одной-двух недель, затем вводить другие.
Развлечения преимущественно проводятся на свежем воздухе. Поэтому, подбирая их, следует учитывать сезонные, погодные условия. Так, в теплое время года отдается предпочтение спортивным упражнениям и развлечениям с мячом, бегу (умеренному, быстрому, на выносливость, играм в кегли, городки, настольный теннис, бадминтон, с элементами баскетбола, волейбола; купанию, плаванию, езде на велосипеде; зимой — катанию на санках, развлечениям со снежками, скольжению на беговых дорожках, ходьбе на лыжах, построение снежных скульптур.
1.3 Роль игр и развлечений на свежем воздухе с детьми дошкольного возраста
В формировании разносторонне развитой личности ребенка подвижным играм и развлечениям на свежем воздухе отводится важнейшее место. Они рассматриваются как основное средство и метод физического воспитания. Являясь важным средством физического воспитания, подвижная игра одновременно оказывает оздоровительное воздействие на организм ребенка. Игра является незаменимым средством совершенствования движений; развивая их, способствует формированию быстроты, выносливости, координации движений. Большое количество движений активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы. Это в свою очередь оказывает благотворное влияние на психическую деятельность.
Велика роль подвижных игр и развлечений на свежем воздухе и в умственном воспитании ребенка: дети учатся действовать в соответствии с правилами, овладевать пространственной терминологией, осознанно действовать в изменившейся игровой ситуации и познавать окружающий мир. В процессе игры активизируются память, представления, развиваются мышление, воображение. Дети усваивают смысл игры, запоминают правила, учатся действовать в соответствии с избранной ролью, творчески применяют имеющиеся двигательные навыки, учатся анализировать свои действия и действия товарищей. Подвижные игры нередко сопровождаются песнями, стихами, считалками, игровыми зачинами. Такие игры пополняют словарный запас, обогащают речь детей.
Большое значение имеют подвижные игры и развлечения на свежем воздухе и для нравственного воспитания. Дети учатся действовать в коллективе, подчиняться общим требованиям. Правила игры дети воспринимают как закон, и сознательное выполнение их формирует волю, развивает самообладание, выдержку, умение контролировать свои поступки, свое поведение. В игре формируется честность, дисциплинированность, справедливость. Подвижная игра учит искренности, товариществу.
В подвижных играх и развлечениях на свежем воздухе совершенствуется эстетическое восприятие мира. Дети познают красоту движений, их образность, у них развивается чувство ритма. Они овладевают поэтической образной речью.
Подвижная игра готовит ребенка к труду: дети изготавливают игровые атрибуты, располагают и убирают их в определенной последовательности, совершенствуют свои двигательные навыки, необходимые для будущей трудовой деятельности.
В процессе игры происходит не только упражнение в уже имеющихся навыках, их закрепление и совершенствование, но и формирование новых психических процессов, новых качеств личности ребенка.
Игра — исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку. Игра может быть средством самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего социального воспитания, средством спорта. Игры и развлечения на свежем воздухе являются сокровищницей человеческой культуры. Огромно их разнообразие. Они отражают все области материального и духовного творчества людей.
Для удобства практического использования игры классифицируются. Отличают элементарные подвижные игры и спортивные игры — баскетбол, хоккей, футбол и др., подвижные игры — игры с правилами. В детском саду используются преимущественно элементарные подвижные игры.
Игры, используемые для физического воспитания, очень разнообразны. Их можно разделить на 2 большие группы: подвижные и спортивные. Спортивные игры — высшая ступень развития подвижных игр. Они отличаются от подвижных едиными правилами, определяющими состав участников, размеры и разметку площадки, продолжительность игры, оборудование и инвентарь и др., что позволяет проводить соревнования различного масштаба. Соревнования по спортивным играм носят характер спортивной борьбы и требуют от участников большого физического напряжения и волевых усилий.
Игра рассматривается как осмысленная деятельность, направленная на достижение конкретных двигательных задач в быстроменяющихся условиях. В ней проявляется творческая инициатива играющего, выражающаяся в разнообразии действий, согласованная с коллективными действиями.
Вывод по главе I
Подбирая развлечения и игры на свежем воздухе к тому или иному периоду дня, следует помнить о педагогических задачах, которые надлежит решить в предстоящем периоде, а также о физических нагрузках предыдущего.
Исходя из положения о единстве функций организма, необходимо учитывать тесную взаимосвязь физического и нервно-психического состояния ребенка. Ведь влияние физических нагрузок, которое испытывает ребенок, сказывается и на его психическом состоянии. Поэтому величину и характер физических нагрузок определяют, учитывая прошедшую или предстоящую умственную, работу.
Глава II.Экспериментальная часть
.1 Диагностика уровня развития ловкости у детей экспериментальной группы в играх и развлечениях на свежем воздухе у детей старшего дошкольного возраста МБДОУ№ 293
Характеристика базы исследования и диагностика уровня развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста
Опытно-экспериментальная работа проводилась в МБДОУ№293
Юридический адрес: г. Челябинск, Центральный район, ул. Коммуны 86а.
В эксперименте принимало участие 6 человек.
Реализуемая программа — «Развитие».
В соответствии с темой и логикой нашего исследования нами были подобраны подвижные игры и развлечения на свежем воздухе, положительно влияющие на развитие ловкости у детей экспериментальной группы.
Игры проводились в ходе физических занятий, на прогулках, в часы приема, в повседневной жизни.
В ходе проведения игр я фиксировала участие детей и их поведение, что, на наш взгляд, позволит обосновать положительную или отрицательную динамику развития ловкости у детей на завершающем этапе эксперимента. Данные материалы зафиксированы в таблице 1.
Таблица 1
Название игрыИмя ребенкаПоведение3-й лишнийЛуиза2 раза игралаЭвелинаИграла охотноСнежанаОтказалась игратьАделинаИграла охотноДанилОтказался игратьТаняНе было в МДОУ, болелаПятнашкиЛуизаИграла охотноЭвелина2 раза играла охотноСнежанаНе было в МДОУ, болелаАделинаИграла охотноДанил1 раз игралТаняОтказалась игратьГуси-лебедиЛуизаИграла 1 разЭвелинаИграла охотноСнежанаНе было в МДОУАделинаИграла охотноДанилИграл охотно с интересомТаняИграла охотно с интересомКошки-мышкиЛуизаИграла охотноЭвелинаИграла охотноСнежанаНе было в МДОУ, болелаАделинаИграла охотноДанил3 раза игралТаняИграла 1 разМы веселые ребятаЛуизаИграла охотноЭвелина2 раза играла охотноСнежанаНе было в МДОУАделина2 раза играла охотноДанилОтказался игратьТаняОтказаласьКарусельЛуизаИграла 2 разаЭвелинаИграла охотноСнежанаНе было в МДОУАделинаИграла охотноДанилИграл с удовольствиемТаняНе игралаМышеловкаЛуизаИграла охотноЭвелинаИграла 2 разаСнежанаНе было в МДОУ, болелаАделинаИграла охотноДанилНе игралТаняНе было в МДОУ, болелаКараси и щукиЛуизаИграла 1 разЭвелинаИграла охотноСнежанаНе было в МДОУ, болелаАделинаИграла 2 разаДанилНе было в МДОУ, болелТаняНе было в МДОУ, болелаХитрая лисаЛуизаИграла 2 разаЭвелинаИграла охотноСнежанаНе было в МДОУ, болелаАделинаИграла охотноДанилНе было в МДОУ, болелаТаняИграла охотноГородкиЛуизаИграла с удовольствиемЭвелинаИграла охотноСнежанаНе было в МДОУАделинаИграла охотно 1 разДанилИграл 1 разТаняИграла охотноУспей пробежатьЛуизаИграла 2 разаЭвелинаИграла охотноСнежанаНе было в МДОУ, болелаАделинаИграла с интересомДанилНе игралТаняИграла 1 разВелосипедЛуизаЕздила охотноЭвелинаЕздила охотноСнежанаНе было в МДОУАделинаЕздила охотноДанилНе ездилТаняЕздил 2 раза
Вывод: анализ поведения детей говорит о том, что:
. Не все дети были задействованы во всех играх и развлечениях на свежем воздухе, что связано с пропусками дней по болезни, семейным обстоятельствам.
.Дети периодически отказывались играть в игры, что можно обосновать индивидуальными интересами детей, а также уровнем сформированности отдельных двигательных навыков.
.2 человека экспериментальной группы охотно принимали участие во всех играх, что, на мой взгляд, может быть обусловлено высоким уровнем развития ловкости.
На заключительном этапе эксперимента я провела повторную диагностику уровня развития ловкости у детей экспериментальной группы с целью выявления возможных изменений, полученных в ходе формирующего этапа эксперимента.
Протокол диагностики представлен ниже.
Диагностика уровня развития ловкости у детей экспериментальной группы в играх и развлечениях на свежем воздухе
№Ф.И. ребенкаРезультатУровень развития ловкости в играх и развлеченияхЭкспериментальная группа1. Луиза А.11,5Средний2. Эвелина К. 10,8Высокий3. Снежана Ш.11,5Средний4. Аделина А.10,8Высокий5. Данил Ц.11,0Средний6. Таня Г.11,5Средний
Вывод: На заключительном этапе эксперимента я провела повторную диагностику уровня развития ловкости у детей экспериментальной группы с целью выявления возможных изменений, полученных в ходе формирующего этапа эксперимента.
Данные диаграммы показывают, что низкий уровень стал равен нулю, средний — 66,6%, высокий — 33,4%, что говорит о положительной динамике в процессе развития ловкости в играх и развлечениях.
Заключение
Подвижные игры на свежем воздухе вызывают активную работу мысли, уточняют представлений об окружающем мире, совершенствует все психические и физические процессы, стимулируют переход детского организма к более высокой ступени развития.
Игровая ситуация увлекает и воспитывает ребенка, а встречающиеся в некоторых играх зачины, диалоги непосредственно характеризуют персонажи и их действия, которые надо умело подчеркнуть в образе, что требует от детей активной умственной деятельности.
В подвижных играх и развлечениях на воздухе много познавательного материала, который способствует развитию мышления дошкольника и его самостоятельности действий. В играх много юмора; движения точны и образны, часто сопровождаются неожиданными веселыми моментами. Они сохраняют свою художественную прелесть, эстетическое значение и составляют ценнейший, неоспоримый игровой фольклор.
Основным условием успешного внедрения подвижных игр в жизнь дошкольников всегда было и остается глубокое знание и свободное владение обширным игровым репертуаром, а также методикой педагогического руководства. Воспитатель, творчески используя игру как эмоционально-образное средство влияния на детей, пробуждает интерес, воображение, добиваясь активного выполнения игровых действий.
Итак, игры и развлечения на свежем воздухе в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой личности, сочетающей в себе духовное богатство.
Литература
1.Доронина, М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста / М.А.Доронина // Дошкольная педагогика. — 2010. — №4. — С.10-14.
.Емельянова, М.Н. Подвижные игры как средство формирования самооценки /.М.Н.Емельянова // Ребенок в детском саду. — 2007. — №4. — С.29-33.
. Железняк, Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю.Д. Железняк, П.К. Петров. — М.: Физкультура и спорт, 2007. — 73 с.
4. Иванчикова Р. Народные игры с детьми.// Дошкольное воспитание. 2005, № 4.
5.Ковалевский, А.К. Обогащение двигательного развития детей старшего дошкольного возраста: Дис. канд. пед. наук / А.К.Ковалевский Екатеринбург: УГПУ, 2007. — 138 с.
.Кособуцкая, Г.В. Организация физической подготовки старших дошкольников / Г.В. Кособуцкая // Дошкольное воспитание. — 2009. — №12. — 39 с.
.Кузнецов, В.С. Физическое упражнения и подвижные игры. Метод. пособие / В. С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий. — М.: НЦ ЭНАС, 2006. — 151 с.
. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: учебник для студентов сред. проф. учеб. заведений/ С.А. Козлова, Т. А. Куликова.-9 изд., 2008.-416с.
9. Миленко В.П. Нужно ли учить детей играть// Дошкольное воспитание. 2005, № 4.
10. Е.А.Сагайдачная, Т.Л.Богина, Т.С.Яковлева Оценка физической подготовленности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения / // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. — 2011. — №3. — С.16-28.
11.Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб.пособие / Э.Я.Степаненкова. — М.: Воспитание дошкольника, 2006. — 368 с.
. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Э.Я. Степаненкова. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 145 с.
. С. О. Филлипова. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Практикум 2011.-176с.
. Шебеко Н. В., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений-2 изд.- М.: Издательский центр «Академия»,2010.-192с.
Теги:
Игры и развлечения детей на свежем воздухе
Курсовая работа (теория)
Педагогика
Просмотров: 46750
Найти в Wikkipedia статьи с фразой: Игры и развлечения детей на свежем воздухе
Игры на пляже для детей 3-5 лет: 19 веселых идей
Уважаемые туристы, предлагаю вам игры на пляже для детей младшего и среднего дошкольного возраста, которые вы можете проводить, лежа на теплом песке и даже закрыв глаза. Возьмите себе на заметку 19 веселых идей, чем занять ваше чадо, когда вы так хотите расслабиться под солнцем. Мамам тех малышей, которым уже исполнилось пять, переживать не следует: их дети сами сумеют занять себя в силу возраста и возросших интеллектуальных резервов. А вот тем, кто приближается к этому счастливому рубежу, я советую изучить список игр у кромки моря.
Игра 1.
Традиционный замок из песка
Обязательно возьмите с собой в поездку не только безопасное плавсредство (например, надувной круг Swimtrainer Classic), но и песочный набор. Если на пляже будет настоящий песок, а не грязная дорожная пыль, малыш сможет сам занять себя игрой. Чувствуя, что его фантазия иссякает, предложите ему напечь вам пирогов, сделать землянку для старика и старухи, построить из песка пароход, машину, поезд, черепаху. Выразите горячее желание увидеть его постройки, украшенными камешками и ракушками. Представьте, сколько времени понадобится ребенку, чтобы их собрать, а потом украсить ими его гениальное сооружение.
Игра 2.
Соревнование
Предложите детям построить самый высокий дом, выкопать самый глубокий колодец, прорыть самый длинный канал и… На секунду вообразите, как через всю пляжную полосу ведут юные строители свои земляные работы, ведь никто из них не остановится первым!
Игра 3.
Поиск кладов
Играть могут несколько детей или дети с родителями. Пока ваш карапуз закапывает свою любимую формочку, вы можете спокойно загорать. Но вот пришла ваша очередь потрудиться, и теперь вы должны отыскать спрятанный «клад». А чтобы не перекапывать весь берег, ограничьте для игры небольшую площадку.
Игра 4.
Просей, чтобы найти
Чтобы давно знакомую игру в поиск кладов немного разнообразить, можно захватить с собой горсть вымытых монет. Безусловно, играть с монетами можно только в том случае, если вы уверены на все сто, что малыш не потянет их в рот. Игра проходит так: вы просите ребенка отвернуться, в это время разбрасываете монеты в верхнем слое песка на строго ограниченной площадке. Потом вы торжественно вручаете золотоискателю ситечко с просьбой отыскать, предположим, 5 монет. Что здесь начнется! Поисковой активности вашего малыша не будет конца, да и счет можно повторить так интересно и ненавязчиво.
Давайте подумаем вместе, для чего можно использовать найденные монеты. А может быть, попробовать выложить из них силуэтное изображение? Начните с элементарной змейки и закончите чем угодно (человечком, домиком, деревцем, корабликом), добавляя при этом количество найденного «золота».
Игра 5.
Рисуем на песке
А что, если порисовать на песке? Для этого надо сначала смочить песчаный участок, а потом начертить на нем нечто гениальное. Предложите ребенку сначала создать плацдарм для творчества, а потом сами покажите пример графического искусства. Пусть малыш дорисует то, что изобразите вы. Потом можно попросить его поработать самому, украсив его рисунок камешками и ракушками. Вам останется только восхищаться!
Игра 6.
Отпечатки
Давайте подумаем, для чего еще может пригодиться созданная с такой тщательностью песчаная площадка. А что, если на ней создать целую коллекцию отпечатков, ведь малышей буквально завораживает процесс их получения. Пусть ребенок сначала сам догадается об этом. А уж потом в ход пойдут и его ладошки, и ведро, и формочки, и камешки с ракушками, и веточки деревьев, и шишки, и даже папины часы… А какой восторг испытает малыш, когда его маленькое тело отпечатается на песке. Ведь для этого стоит только лечь на подготовленный влажный участок. Теперь можно дорисовать глаза, выложить из камешков нос и рот, нарисовать самую разную одежду и немыслимые украшения.
А если придумать игру по отгадыванию принадлежности ладоней и стоп? Эта игра может продолжаться довольно долго. Так что вам останется следить только за тем, чтобы не сгореть на солнце.
Но вот терпению малыша пришел конец. «Не хочу больше сидеть!» — восклицает он. И
тогда…
Игра 7.
Попади мячом!
В чемодане совсем немного места займет теннисный мячик или его резиновый родственник. Ведь прямо на пляже можно сделать прекрасные мишени. Во время подвижных игр них мяч можно катить и бросать.
Игра 8.
Ловкость рук и никакого мошенничества!
А если мишень перенести с песка на воду? Пусть маленькая формочка плавает на воде, а вы вместе с малышом целитесь в нее мелкими камушками.
В этой игре лишь один недостаток, вы не сможете загорать, лежа на песке. Но почему бы не предложить ребенку целиться в мишень, лежа вместе с вами на покрывале?
Игра 9.
Ты катись, катись, клубочек!
Эстафета с попаданием в цель достаточно традиционна. А вот катание мяча по канавке — игра неизвестная. Смочим песок водой прямо посреди пляжа или перейдем к кромке воды, выроем канавку, обозначив ее берега двумя лежащими параллельно палками. А теперь прокатим по канавке мяч. Можно его запустить с одной стороны, отмечая каждый раз камушками и ракушками его рекордную проходимость. А что, если попробовать катать с двух сторон, наблюдая за тем, чей резиновый спортсмен быстрее преодолеет расстояние?
Предложите ребятам сделать канавку изогнутой траектории, при этом не делая крутых виражей, иначе мяч остановится. Интересно, надолго ли малышей увлечет такая игра?
Итак, кроха устал кидать, бросать и катать. Наконец-то! Пришло время немного посидеть. Но сидеть просто так дети не привыкли. Ну что же, тогда можно предложить спокойные игры.
Игра 10.
Юный исследователь
Попросите ребенка исследовать, что тонет, а что плавает на поверхности воды. Пусть малыш нальет в ведро воду и опускает туда всякие мелкие предметы, заранее приготовленные вами: гвоздики, скрепки, куски дерева, поролона, бумаги, железа, ракушки, камушки. Лежа рядом, поговорите с малышом о том, почему одни предметы неизменно идут ко дну, а другие победоносно плавают на поверхности. Вспомнили? Предметы, плавающие на поверхности воды, менее плотные, т. е. весят меньше, чем вода, заключенная в такой же объем.
Игра 11.
Рисуем не боясь
Дети обладают потрясающим качеством замечать и видеть то, что взрослые и под лупой не разглядят. Я помню, как, будучи маленькой девочкой, я с легкостью находила в трещинах асфальта выдуманных мною фантастических существ. Уверяю вас, что такой способностью обладают многие дети. Для юных творцов придется по душе вот такая игра. Вы набираете камушки различной формы и насыпаете их в ведро. Вручаете малышу фломастер и просите разрисовать собранные вами находки так, чтобы из них волшебным образом получилось что-то необычное: сказочные герои, придуманные существа, любимые персонажи. Думаю, что малыш прекратит игру только с исчезновением из ведра последнего камушка.
После того как все безжизненные каменья превратились в вездесущих сказочных персонажей, ребенку необходимо построить для них дом, накормить и погулять с ними. Пусть малыш займется этими важными делами, пока вы принимаете солнечные ванны.
Игра 12.
А как же без супа?
Игрушки малыша просят есть. От голода умираете и вы, несмотря на то, что обильный завтрак кончился 20 минут назад. Срочно просите ребенка сварить вам суп. Морской воды хоть отбавляй, а необходимые «продукты» — камни, ракушки, песок, траву ребенок без труда отыщет на пляже и в его окрестностях. Единственное, о чем надо предупредить кроху, чтобы он не обрывал для игровых целей цветы и не ощипывал декоративный кустарник, так заботливо посаженный служащими отеля.
После супа не примените заказать второе и компот, и тогда отдых покажется вам куда приятнее.
Игра 13.
Разрисую я себя
Эта игра предназначена для тех родителей, у которых нет повода опасаться за кожу малыша. Ребятишкам, страдающим диатезами, она, конечно, не подходит.
Естесственно, дети любят рисовать не только на бумаге. Множество раз я заставала сынишку, усердно разрисовывающего руки, ноги и даже лицо. «Посмотри! — радовался он. — Я уже стал настоящим клоуном». Но тщательное умывание с мылом отбило у мальчишки всякую охоту рисовать на лице.
В виде исключения можно объявить ребенку, что сегодня вы разрешаете ему рисовать на своем теле. Лицо при этом лучше все-таки не трогать. Пусть малыш использует для этого краски, смывающиеся фломастеры или специальную пену — роликовый карандаш. В какой восторг придет от этой затеи ребенок! А чтобы в этот счастливый день испробовать на себе различные цвета, малышу придется много раз бегать к воде, смывая старую боевую раскраску. Для тех, кто боится воды и не хочет купаться, прекрасный предлог наконец зайти в море.
Игра 14.
Налей и отмерь
Многие дети с удовольствием занимаются переливанием жидкости. Сколько же хлопот доставляет нам это их увлечение в обычной жизни! Вечные лужи в ванной и кухне, пролитая вода, мокрая одежда и т. д., т. д. Зато как приятно заняться этой игрой на пляже. Предоставьте в распоряжение ребенка различную тару. Пусть это будут пластмассовое ведро, набор стаканчиков разного размера, большая и маленькая пластиковые бутылки, формочки. Сначала ребенок сам с удовольствием повозится с водой, налитой в ведро. Он будет переливать ее, доливать снова, выливать в песок и все начинать сначала. Когда его инициатива иссякнет, попросите кроху наполнить половину бутылки различным способом — стаканчиком, другой бутылкой, формочкой.
Благодаря этому упражнению малыш поймет, что один и тот же объем воды может быть набран по-разному. Когда, наконец, половина бутылки будет заполнена, предложите перелить содержимое в большую формочку. Обратите внимание ребенка на то, что уровень воды уменьшился. Спросите мнение малыша, почему это произошло.
Чем больше таких упражнений будет делать ребенок в течение своего дошкольного детства, тем лучше он освоит многие количественные понятия. Одним из самых сложных является закон сохранения, который гласит, что объем жидкости остается неизменным при его переливании, меняется лишь площадь, которую она занимает. Это связано с формой сосуда. Понять это детям бывает крайне сложно. Почему бы не сделать первый шаг к осознанию этого закона уже сейчас – сидя на пляже и в игровой форме?
Игра 15.
Кораблики
Малыши любят пускать кораблики, а еще больше их мастерить. Для этого подойдет и бумага, и кора, и кусочки дерева. Предложите ребенку заняться этим. Единственное, вам придется отправиться с ним к берегу, ведь оставлять малыша одного около воды довольно опасно. Но и это легко поправить, предложив ему запускать кораблики в ведре с водой или в вырытой ямке. Вода будет молниеносно уходить в песок, но, быть может, это тоже заинтересует ребенка.
Игра 16.
Мыльные пузыри
Ваш малыш любит мыльные пузыри? Тогда стоит их взять на отдых, прихватив при этом соломинку или широкую трубочку. Пусть ребенок наслаждается. При участии других детей следите лишь за тем, чтобы у всех были свои соломинки. И конечно, предостерегите ребенка от питья мыльного раствора.
Игра 17.
Отгадай и покажи
Почему бы не прихватить в поездку небольшой сборник загадок? Вы лежите под лучами палящего солнца и читаете малышу загадки. Он отгадывает и показывает отгадку. Если детей много, то эта игра еще интереснее. Если ребята изъявляют желание, то отгадки можно зарисовывать или изображать понятными ребенку символами.
Но как быть, если книга с загадками осталась дома? Главное, не отчаиваться и внимательно посмотреть вокруг. Про все на свете можно придумать свои. И не беда, что они не будут облечены в форму рифмовок. Это даже к лучшему, ведь малыш, увидев, как мама старается придумать загадку, сам станет сочинять их.
Продолжением этой игры может стать описание предметов, которые другие участники должны назвать. Описывать можно даже людей, загорающих рядом. При этом важно сохранять дружелюбный тон и ни в коем случае грубым словом не обижать людей. Не стоит подробно останавливаться на фигуре полной женщины, внимание лучше переключить на ее одежду и головной убор. Эта игра прекрасно развивает внимание и речь ребенка, если, конечно, ребята сами захотят придумать описания.
Игра 18.
Что за чудо-облака!
Как прекрасно устроиться между папой и мамой, запрокинуть голову и посмотреть на небо. А там… облака. Следить за ними, отгадывать, на кого они похожи, очень интересно.
Эта игра может иметь продолжение. Вы рисуете на листе бумаги произвольную форму, а малыш, дорисовывая ее, придумывает, кто это может быть.
Игра 19.
Спрятано в мешочке
Эта традиционная игра нравится многим детям. В полотняный мешочек кладутся различные мелкие предметы. Малыш должен ощупать их и найти тот, о котором вы просите. Или наоборот, может рассказать, какой из них он держит сейчас в руке.
Пусть ребенок сам заполнит мешочек и предложит вам первой запустить туда руку. Сделайте вид, что вы не можете ничего найти и предоставьте возможность сделать это ребенку. Он будет счастлив, что так быстро справился с заданием.
Вот и все. Желаем вам и вашему малышу, чтобы долгожданный отдых был похож на сказку. Надеемся, что наши советы помогут вам отдохнуть с наслаждением, а дети, начиная с самого первого путешествия, станут вам незаменимыми и приятными попутчиками. Попробуйте придумать для них и свои, оригинальные игры на пляже!
Групповые игры для детей — Kid Power
Преимущества групповых игр для детейПреимущества групповых игр и мероприятий для детей многочисленны, они просты в исполнении и просты в организации. Сначала мы рассмотрим два основных преимущества и объясним, почему групповые игры следует практиковать с раннего возраста для максимальной эффективности. Ваши дети не смогут справиться со многими жизненными проблемами, не научившись эффективно работать и сотрудничать с другими людьми.
Прежде всего, работа с другими — это то, чему дети с раннего возраста могут научиться в групповых играх. Это бесценный навык, который обеспечит прочную основу для успеха в социальном взаимодействии, на котором можно постепенно развиваться во взрослой жизни. Обучение тому, как эффективно решать проблемы и работать над достижением общей цели с другими людьми, является ключевым фактором социального развития, и это очень поощряется в групповых играх.
Благодаря постоянному участию в групповых играх и мероприятиях дети узнают ценные нюансы социального взаимодействия и ключевые социальные навыки, в том числе, когда нужно заявить о себе, а когда уместно сделать шаг назад. Кроме того, второе основное преимущество, которое групповые игры могут дать детям, — это улучшение физического здоровья.
Некоторые занятия могут стать для детей физическим испытанием, которое позволит им расти и в конечном итоге привыкнуть к постоянным уровням активности. У детей, естественно, есть масса энергии, которую нужно тратить, что отлично работает во многих групповых играх. На самом деле, при правильном использовании групповая деятельность может выступать в качестве катализатора, который зажигает здоровые и последовательные отношения с физической активностью и упражнениями, которые сохранятся и во взрослой жизни.
Конкретный тип преимуществ, которые дети могут получить от этого, будет включать поддержание здорового веса, поддержание физической формы в целом и повышение уровня концентрации. Последнее особенно важно для достижения хороших результатов в учебе и сохранения хороших школьных оценок. Итак, теперь вы знаете, насколько важными и полезными могут быть групповые игры для детей, мы собираемся дать вам несколько замечательных примеров, которые вы можете воспроизвести дома или в другом месте.
7 веселых и простых групповых игр для детей:
Blind Man’s Bluff
Простая, но культовая групповая игра, восходящая к временам Тюдоров. Вы и ваши дети получите удовольствие от этой классической игры! Просто назначьте одного ребенка «этим» или, что еще лучше, попросите волонтера. Как только вы получите свое «это», вы должны завязать им глаза, чтобы они не могли видеть. Не подглядывать! Теперь покрутите их несколько раз, чтобы немного сбросить. Цель игры состоит в том, чтобы они больше всего ходили, не видя, и пытались пометить другого ребенка, чтобы сделать их «это»!. Как вы можете себе представить, это порождает много хихикающих детей и массу волнения. После того, как они пометили кого-то, наступает очередь отмеченного человека, которому завязывают глаза и делают укол. Вы можете сделать его конкурентоспособным, рассчитывая время каждого забега, чтобы увидеть, кто сделает это быстрее. Просто не забудьте обеспечить безопасность всех возбудимых детей, чтобы предотвратить несчастные случаи.
Кошка и Мышка
Милая и веселая групповая игра, которая заставит вас вспомнить о классическом Томе и Джерри! Мы рекомендуем играть в эту игру на открытом воздухе, хотя, если у вас достаточно большая комната, в нее можно играть и в помещении. Прежде всего, вам нужно выбрать одного ребенка, который будет котом, а другого — мышкой. Все остальные должны образовать большой круг, взявшись за руки. Кошка и мышь останутся вне круга. Дети в кругу начинают произносить следующий стишок, двигаясь по часовой стрелке или против часовой стрелки:
«Который час?»
«Только что пробило девять».
«Кот дома?»
«Он собирается обедать».
Как только стишок будет закончен, дети в кругу перестанут двигаться, и кошка должна начать преследовать мышь. Загвоздка в том, что кошка ДОЛЖНА идти по пути мыши. Дети могут вплетаться в круг и выходить из него, гоняясь друг за другом, что обязательно вызовет максимальное волнение и массу смеха! После того, как кошка поймала мышь, вы можете назначить еще двух детей по очереди. Повторяйте, пока все не уберут Тома и Джерри!
Утка, утка, гусь!
Сохраняя тему животных, Утка, Утка, Гусь! Еще одна классика, которая быстро утомит детей. Попросите детей образовать круг и сесть лицом друг к другу. Назначьте кого-нибудь «этим». Их работа будет заключаться в том, чтобы тихо и спокойно ходить по кругу, похлопывая каждого ребенка по спине и говоря «Утка». Они могут делать это до тех пор, пока считают нужным, но в конце концов вместо того, чтобы нажать на кого-то и сказать «Утка», они должны нажать и сказать «Гусь!». Вот где начинается самое интересное! Затем «Гусь» должен преследовать по кругу и пометить другого ребенка, прежде чем он вернется на свое пустое место. Это потрясающая веселая групповая игра по множеству причин! В частности, все может стать очень напряженным, когда они двигаются по кругу, ожидая сказать «Гусь!». Поощряйте их делать длительные паузы для драматического эффекта, чтобы действительно увеличить веселье!
Заморозить тег!
Блестящая интерпретация старой классики, Freeze Tag во многом похожа на обычную метку, за исключением того, что когда кто-то помечен, он должен замереть на месте, расставив ноги как можно шире. Они должны оставаться замороженными, пока другой человек, играющий в игру, не проползет через их ноги, чтобы разморозить их. Последний игрок, который был заморожен, становится «этим» в следующем раунде. Эта групповая игра, в частности, учит командной работе и совместной игре. Поощряйте всех детей попытаться разморозить как можно больше своих товарищей-игроков. Вы можете легко стимулировать это, давая очки тому, кто выполняет разморозку. В конце вы можете подсчитать, у кого их больше всего, и объявить их лучшим товарищем по команде!
Мои любимые вещи
Мы особенно рекомендуем это для застенчивых детей, поскольку это уникальное средство повышения уверенности. Вам понадобится лист бумаги, разделенный на четыре части, на одной из которых написано «Игрушка», «Животное», «Человек» и «Игра». Предложите детям нарисовать свой любимый выбор каждого из них на соответствующим образом помеченном участке бумаги. Как только они закончат, соберите все бумаги и положите их в середину. По очереди, чтобы каждый из них взял чужую бумагу в середине. Они должны угадать, чья это бумага! Это отличный способ побудить детей лучше узнать друг друга, поделиться общими интересами и просто больше общаться. Со временем этот тип деятельности укрепит уверенность и важные социальные навыки, такие как общение в группе.
Который час, мистер Вольф?
Еще одна напряженная и веселая классика, это тип групповой игры, в которой вы и куча веселых детей будете смеяться часами! Один игрок должен быть назначен Мистером Вольфом, мальчик или девочка в порядке! После выбора они должны повернуться спиной к остальным детям и отойти на приличное расстояние. Вы можете поэкспериментировать с оптимальным расстоянием в зависимости от того, где вы находитесь и сколько людей играет. Чтобы начать игру, все дети должны крикнуть «Который час, мистер Вольф?». Затем г-н Вольф должен указать время по своему выбору. Если он говорит, что сейчас 3 часа, дети должны сделать три шага вперед. Если он говорит, что сейчас 4 часа, они должны сделать четыре шага вперед. Так далее и тому подобное. Цель игры состоит в том, чтобы дети попытались добраться до того места, где стоит мистер Волк, и пометить их, чтобы выиграть игру! Однако мистер Вольф будет работать против них! Вместо того, чтобы иногда называть время, он может сказать: «Пора обедать!». Это ключевая фраза, которая означает, что игрок должен развернуться и попытаться поймать одного из детей, который двигался к ним. Вы заметите, что дети разрабатывают разные тактики по сравнению с другими. Некоторые предпримут небольшие шаги, чтобы убедиться, что они могут вернуться в безопасное место, когда придет время ужина. Другие предпримут более масштабные шаги, пытаясь пометить мистера Вольфа быстрее. Вы действительно можете получить массу удовольствия от измельчения и изменения техники с детьми.
Мы рекомендуем вам сыграть в первом раунде за мистера Волка, чтобы все дети хорошо поняли.
Смотри вверх, смотри вниз
Простая, но забавная игра «Смотри вверх, смотри вниз» идеально подходит для групп друзей или даже для того, чтобы дети могли общаться и лучше узнавать друг друга. Попросите игроков образовать большой круг и встать на расстоянии одного или двух футов друг от друга. Убедитесь, что все дети смотрят вниз. По прошествии некоторого времени вы или другой взрослый должны крикнуть «Смотри вверх!». Дети должны немедленно посмотреть вверх и на другого человека в кругу. Если двое детей обнаруживают, что смотрят друг на друга, они должны закричать и немедленно выйти из игры. Как вы понимаете, эта игра очень быстро становится шумной! Остальные игроки должны продолжать смотреть на выбранного ими человека, пока им не скажут посмотреть вниз. Затем игра повторяется до тех пор, пока никого не останется. Вы заметите, что многие дети в первую очередь смотрят на своих друзей. В противном случае, если у них ранее не было дружеских отношений с детьми, которые участвуют, они, вероятно, будут смотреть на кого-то, с кем они хотят дружить. Это делает ее отличной игрой для развития социальных навыков и долговременной дружбы.
Как видно из этих различных примеров групповых игр для детей, они направлены на стимулирование и улучшение самочувствия различными способами. Вы можете адаптировать правила игры к своим личным предпочтениям, особенно если вы имеете дело с детьми, которые имеют уникальные трудности или просто нуждаются в дополнительной помощи. Ключевым моментом для взрослого или модератора в проведении групповых игр для детей является убедиться, что все вовлечены и получают справедливую оценку. Если вы заметите более застенчивых игроков, постарайтесь мягко научить их играть более заметную роль в игре или использовать деятельность, в которой, по вашему мнению, они лично преуспеют. Вам решать, направлять и направлять игры и обеспечивать, чтобы ваши дети увидели успех, которого они заслуживают!
25 веселых распечаток для детей
Эти 25 распечаток для детей интересны для всех возрастов! Обучающие игры, настольные игры, распечатанные пазлы и многое другое — эти игры идеально подходят для семейного игрового вечера, в котором участвуют все!
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Я буду получать небольшую комиссию от этих продаж без каких-либо дополнительных затрат для вас!
Мы любим играть в игры у меня дома и нашли некоторые из Лучшие семейные настольные игры . Но время от времени мне хочется что-то поменять, не бегая в магазин (или просматривая Amazon!) за новой игрой для моих детей.
Я начал искать в Интернете забавные распечатанные игры для детей, которые я мог бы получить прямо из дома, и я нашел некоторые, которые выглядят как ТОННА веселья!
Вот 25 забавных распечатываемых игр для детей, которые вы можете распечатать прямо дома — для большинства из них требуется только принтер и немного бумаги!
Перейдите к первоисточникам, чтобы получить эти потрясающие игры для печати, которыми смогут наслаждаться ваши дети и вся семья!
25 веселых игр для печати для детей Игра «Эмоции наизнанку» Помогите своим детям узнать об эмоциях и чувствах с помощью этой игры «Эмоции наизнанку» () из серии . Эта игра идеально подходит для того, чтобы помочь малышам разобраться в своих чувствах, и она основана на популярном фильме Pixar!
Все любят классическую игру в шарады и мою распечатанную Игра в шарады для детей даст им множество подсказок, которые они могут разыграть.
Пиратская играОтправляйтесь на поиски сокровищ с этой пиратской игрой из набора The Natural Preschool . Ее настольная игра «сделай сам» совершенно бесплатна для скачивания и выглядит очень весело!
Игра «Гарри Поттер Патронус»Поклонникам Гарри Поттера понравится эта игра «Гарри Поттер Патронус» из Эй, давайте придумаем что-нибудь . Сопоставьте персонажа с его патронусом, чтобы весело провести время. Ознакомьтесь также с ее полным набором игр о Гарри Поттере!
P Lay Pizza Factory Пусть ваш ребенок притворится шеф-поваром, который готовит пиццу для всей семьи, с помощью этой игры Play Pizza Factory Game . В этой веселой игре они будут практиковаться в следовании инструкциям и счету!
Если у вас есть любители роботов, вы можете поиграть в память в этой игре «Собери роботов» от Brain Power Boy .
Отвратительный фильм Память МатчПродлите ночь семейного переезда с помощью этих игровых карточек Abominable Movie Memory Match для печати. Дети будут в восторге от своих любимых персонажей из мультфильма!
Summer ScattergoriesСыграйте в упрощенную версию любимой настольной игры с этой игрой для распечатки Summer Scattergories от DIY Adulation . Идеально подходит, когда вы думаете о лете, но не можете выйти на улицу!
Звездные войны I ШпионШпионская игра «Звездные войны. Нам нравится ее совет по использованию этой игры снова и снова!
Секретный декодер Колесо Детям постарше будет очень весело разгадывать секретное послание из этого Секретного декодера Колесо из набора Dabbles and Babbles . Используйте его для всей вашей работы детектива или секретного агента!
Эта C красочная настольная игра Contest для печати из A Whole Lot of Tiny такая милая! Увлекательная игра для всех возрастов, даже для самых маленьких!
Упражнение с игрой в костиЗаставьте всех двигаться с этим D Упражнение на льду из Эй, давай придумаем что-нибудь . Все, что вам нужно, это игральные кости и эта бесплатная распечатка для веселья и движения!
Игра «Поймай жука» eПусть дети отправятся искать жуков в этой игре для распечатки «Поймай жука » от Picklebums . Какая забавная игра для дождливого дня в помещении, когда вы мечтаете выйти на улицу!
Математическая игра «Кот Пит» Компания Crystal and Co. создала эту обучающую математическую игру « Кот Пит» , которая понравится детям! Это был бы идеальный способ попрактиковаться в сложении и вычитании с детьми.
Если ваши дошкольники (и вы) не могут выбросить из головы песню Baby Shark, то эта игра Feed the Shark из Mommy Made That идеально подходит для них. Работайте над сортировкой цветов, развлекаясь.
Stars And Planets Galaxy Gam eДетские развлечения Stars and Planets Galaxy Gam e — отличная игра для всех возрастов, в которую можно играть всей семьей. Надевайте скафандры и готовьтесь к запуску!
Игра по домуПоощряйте своих детей помогать по дому с Paging Supermom ‘s Игра по дому ! Мы превратим уборку в игру, если это означает сделать что-то по дому!
Шарады с животными Если вы не можете добраться до зоопарка, игра Шарады с животными e из Mr. Printables станет отличной заменой. Вы также можете использовать их как способ для детей, чтобы узнать различные названия животных и звуки.
Наша школьная игра Алфавит может быть адаптирована для любого случая! Просто дайте своим детям тему и попросите их заполнить листы соответствующими словами.
R Олл а РадугаХотите добавить красок в свою жизнь? Играть в эту игру Roll a Rainbow Game from Play Party Pla n. Дети будут соревноваться, кто первым свернет радугу.
С ookie Jar Number MatchingКормите Cookie Monster этой игрой для распечатки C ookie Jar Number Matching . Идеально подходит для работы по счету и распознаванию форм. С куки-файлами все лучше!
T анграм Держите их умы активными и занятыми этим весельем Это идеальный вариант классической головоломки.
Дайте волю воображению с помощью этой забавной распечатки LEGO Challenge Gam e . Есть 30 подсказок, которые помогут вашим детям развить творческие способности!
LEGO Ninjago Bingo GameМои мальчики любят фильм LEGO Ninjago Movie, поэтому я знаю, что эта LEGO Ninjago Bingo Game из Living Locurto станет хитом! Идеально подходит для детского дня рождения или для совместной игры братьев и сестер.
Игра в чтениеСоберите слово, играя в эту веселую игру в чтение для детей . Идеально подходит для детей, изучающих слова, читающие и пишущие.
Распечатайте эти игры и сохраните их в папке, когда вам понадобится веселое занятие, чтобы занять ваших детей! Эти распечатанные игры позволяют СУПЕР легко играть во что-то новое и веселое!
Вам также может понравиться :LEGO Ninjago Memory Match & Shadow Match Games
15 ЛУЧШИХ семейных настольных игр
Не забудьте прикрепить эти игры для печати на потом!35 лучших настольных игр для детей 2022 года
Понятно, что популярность настольных игр для детей зашкаливала во время карантина и в первые дни пандемии — семьи искали способ скоротать время они застряли дома. Но даже когда мир снова открылся, ночь игр осталась, поскольку родители и дети заново открыли для себя радость и вознаграждение от бросания костей и перетасовки колоды.
Когда семья собирается за столом, чтобы поиграть в настольную игру, дети получают огромную пользу. Время, проведенное без экрана, помогает малышам развивать навыки критического и логического мышления, учиться работать в команде и практиковать такие вещи, как терпение и чередование — и все это, создавая веселые воспоминания. Но как определить, стоит ли покупать настольную игру? Вот где на помощь приходит Институт хорошего домашнего хозяйства.
Наши эксперты тестируют игрушки и настольные игры в течение всего года, отслеживая новинки игрушек и оценивая их безопасность и простоту использования. Выбрав самые красивые настольные игры года, они рассылают их настоящим семьям, которые играют в них снова и снова. (Лучшие из них в конечном итоге получают награду Good Housekeeping Best Toy Award.) По результатам многолетних исследований игры из этого списка получили самые высокие оценки и получили 9 баллов. 0080 лучшие настольные игры для детей 2022 года.
Лучшая совместная настольная игра для детей
Гномы ночью Миролюбивое королевство
26 долларов на АМАЗОН
Подробнее
26 долларов на АМАЗОН
Лучшая настольная игра для детей в одиночку
Собачьи преступления Думай весело
15 долларов на АМАЗОН
Подробнее
15 долларов на АМАЗОН
Лучшая игра с сенсорным компонентом
Раковина и песок Спин мастер игры
22 ДОЛЛАРА США В ЦЕЛИ
Подробнее
22 ДОЛЛАРА США В ЦЕЛИ
Лучшая игра в слова для подростков
Словесная круглая игра Думай весело
20 долларов на АМАЗОН
Подробнее
20 долларов на АМАЗОН
Лучшая игра на скорость
Пощечина ниндзя Джеккс Пасифик
17 долларов в магазине Walmart
Подробнее
17 долларов в магазине Walmart
Лауреат премии Good Housekeeping за лучшую игрушку
Боевая академия покемонов Компания покемонов
26 долларов на АМАЗОН
Подробнее
26 долларов на АМАЗОН
Лучшая игра для дошкольников
Орангутванг ИгратьМонстр
20 долларов на АМАЗОН
Подробнее
20 долларов на АМАЗОН
Лучшая игра для семейной вечеринки
Двойное то же самое Вдохновение
16 долларов на АМАЗОН
Подробнее
16 долларов на АМАЗОН
Лучшая игра STEM
Вызов американских горок Думай весело
34 доллара на амазонке
Подробнее
34 доллара на амазонке
Лауреат премии «Игрушка для уборки дома»
Истории трех монет Миролюбивое королевство
28 долларов на АМАЗОН
Подробнее
28 долларов на АМАЗОН
Загрузи больше Показывай меньше
Если пришло время пополнить свой игровой тайник, ознакомьтесь с нашими лучшими подборками и приготовьтесь к веселой семейной игровой ночи.
Лучшая совместная настольная игра для детей
Мирное королевство
Гномы ночью
Peaceable Kingdom
Лучшая настольная игра для детей в одиночку
Think Fun
Собачьи преступления
Развлекайся
15 долларов на АМАЗОН
Лучшая игра с сенсорным компонентом
Spin Master Games
Раковина и песок
Spin Master Games
Лучшая игра в слова для подростков
Развлекайся
Словесная круглая игра
Think Fun
Сейчас скидка 28%
20 долларов на АМАЗОН
Лучшая игра на скорость
Jakks Pacific
Пощечина ниндзя
Джеккс Пасифик
17 долларов в магазине Walmart
Лауреат премии Good Housekeeping за лучшую игрушку
The Pokémon Company
Боевая академия покемонов
The Pokémon Company
Лучшая игра для дошкольников
PlayMonster
Орангутванг
PlayMonster
Лучшая игра для семейной вечеринки
Inspiration Play
Двойное то же самое
Inspiration Play
Лучшая игра STEM
Think Fun
Вызов американских горок
ThinkFun
34 доллара на амазонке
Лауреат премии «Игрушка для уборки дома»
Мирное королевство
Истории трех монет
Мирное королевство
Самая захватывающая игра для дошкольников
Голиаф
гремучая змея Джейк
Goliath Games
Лучшая игра для младших школьников
Spin Master
ворчливая кушетка
Мастер вращения
16 долларов США в Walmart
Образовательные идеи
Канудл лицом к лицу
Образовательные идеи
Игры Голиаф
Закуски дракона
Лучшая настольная игра для смешанной возрастной группы
Big G Creative
До свидания, Фелиция! Вечеринка
Big G Creative
USAopoly
Астро Мусор
USApoly
Hasbro
Эгед в настольной игре
37 долларов в Walmart
Good Housekeeping Победитель в номинации «Лучшая игрушка»
Игры «Выигрышные ходы»
13 Тупик Драйв
Игры с выигрышными ходами
Лучшая игра для всей семьи
PlayMonster
приклады вверх
PlayMonster
44 доллара на амазонке
Победитель в номинации «Лучшая игрушка для домашнего хозяйства»
Funko Games
Безумное чаепитие
Funko Games
Образовательные идеи
Слово на улице Юниор
Образовательные идеи
Игры с выигрышными ходами
Пропустить свиней
Игры с выигрышными ходами
Лучшая настольная игра для малышей
MindWare
Топпер отправляется в путешествие
MindWare
23 ДОЛЛАРА США В ЦЕЛИ
Развлекайся
Головы говорят, хвосты идут
Развлекайся
Игры с лосями
Игра с переворотом
Moose Games
Good Housekeeping Победитель в номинации «Лучшая игрушка»
Wilder Games
Семейная кулинарная игра MasterChef
Игры Wilder
Игры Adventerra
Настольная игра Recycle Rally
Игры Адвентерра
Мирное королевство
Где Медведь?
Peaceable Kingdom
Good Housekeeping Победитель в номинации «Лучшая игрушка»
Jabuka
Джабука
Jabuka
Good Housekeeping Победитель в номинации «Лучшая игрушка»
Adventerra Games
Голодные бункеры
Адвентерра Игры
СШАополия
Настольная игра с чистого листа
USAopoly
Good Housekeeping Победитель в номинации «Лучшая игрушка»
Big G Creative
Угловая игра
Монополия
Монопольный голосовой банкинг
Hasbro Gaming
Good Housekeeping Победитель в номинации «Лучшая игрушка»
Ravensburger
Злодей Marvel: Озорство и злоба
Ravensburger
Good Housekeeping Победитель в номинации «Лучшая игрушка»
Goliath
Чавкающий Чарли
Goliath Games
Скидка 29%
21 доллар на амазонке
Когда детям можно начинать играть в настольные игры?
Дети в возрасте от 2 лет могут начать играть в игры, которые включают в себя простое сопоставление, распознавание цвета и формы, сортировку и запоминание. Для малышей держитесь подальше от игр с маленькими деталями, которые могут быть опасными для удушья, большого количества чтения и счета или сложных многошаговых правил. Затем дошкольники могут добавить игры, в которых используется мелкая моторика, заставить их практиковать простые стратегии и больше работать с числами и словами.
Какая настольная игра лучше всего подходит для моей семьи?
Это зависит от многих факторов: ваша семья очень конкурентоспособна или вы предпочитаете работать вместе и пытаться решить что-то сообща? Вам нравятся быстрые игры, в которые можно легко играть после того, как обеденный стол убран, или вам нравится работать над длинными, основанными на стратегии играми с множеством правил? Вы пытаетесь объединить членов семьи самых разных возрастов в одну игровую ночь? Скорее всего, ответы на эти вопросы меняются день ото дня, поэтому хорошо создать библиотеку игр для разного возраста и концентрации внимания, чтобы вы могли выбирать их в зависимости от того, на что вы настроены.
Как мы выбираем лучшие настольные игры для детей
Прежде чем включить в статью наши любимые игрушки, Институт хорошего домашнего хозяйства тщательно тестирует игрушки, чтобы убедиться, что мы рекомендуем только лучшее. Многие из наших моделей являются победителями ежегодной премии Best Toy Awards, где мы проверяем каждый предмет на основе следующих критериев:
✔️ Безопасность: Наши инженеры и аналитики следят за тем, чтобы каждая игрушка соответствовала всем стандартам безопасности. Они также оценивают такие вещи, как точки защемления, и следят за тем, чтобы игрушки не разбивались на мелкие кусочки, что может представлять потенциальную опасность удушья.
✔️ Простота использования: Мы смотрим на каждую игрушку, чтобы оценить, насколько она проста в сборке, насколько хорошо она сконструирована и насколько прочна во время игры.
✔️ Одобрение для детей: Помимо тестирования каждой игрушки на предмет развития навыков, например, насколько хорошо она развивает социально-эмоциональные навыки, все наши окончательные решения исходят от более чем 100 детей в возрасте от 1 до 15 лет, которые оценивают фактор развлечения. !
Почему стоит доверять Good Housekeeping?
На протяжении десятилетий Good Housekeeping Institute предоставляет экспертные обзоры и советы обо всем, что любят родители и дети, включая STEM-игрушки, развивающие игрушки, сенсорные игрушки, настольные игры и игрушки для активного отдыха.
Большую часть испытаний игрушек для этой статьи контролировала Рейчел Ротман, главный технолог и технический директор Good Housekeeping Institute, с помощью Марисы ЛаСкала, Good Housekeeping , старшего редактора по воспитанию и отношениям. На протяжении более 15 лет Рэйчел использовала свое образование в области машиностроения и прикладной математики, исследуя, тестируя и описывая продукты для родителей. Кроме того, как мама троих детей до 5 лет, она имеет большой личный опыт.
Мариса вносит свой вклад в игру Good Housekeeping с 2018 года. Она живет в Нью-Йорке со своим мужем и дочерью, которые очень соревнуются в игре Лабиринт.