Игры для развлекательные: Развлекательные игры для соревнования и конкурсов

Лучшие игры для девочек. Для маленьких принцесс и юных леди. Развлекательные и развивающие. Творческие и подвижные. Старинные и современные

© «Центрполиграф», 2021

Слово «игра» у разных наций имеет свое понятие. Так, у древних греков слово «игра» означало собой действия, свойственные детям, выражая главным образом то, что у нас теперь называется «предаваться ребячеству». У евреев слову «игра» соответствовало понятие о шутке и смехе. У римлян означало радость, веселье. По-санскритски «кляда» означало игру, радость. У немцев означало легкое плавное движение, наподобие качания маятника, доставлявшее при этом большое удовольствие. Впоследствии на всех европейских языках словом «игра» стали обозначать обширный круг человеческих действий, с одной стороны претендующих на тяжелую работу, с другой – доставляющих людям веселье и удовольствие. Таким образом, в этот многообъемлющий круг, соответственно современным понятиям, стало входить все, начиная от детской игры в солдатики до трагического воспроизведения героев на сцене театра, от детской игры на орехи до биржевой игры на червонцы, от беганья на палочке верхом до высшего искусства скрипача и т.  д.

Все дети любят разнообразные игры. Играют в детстве и порой в юности. Игры переходят из поколения в поколение, а иногда дети сами их придумывают.

При организации различных игр и занятий у детей вырабатываются правильные элементарные представления об окружающем, закладываются основы последующего формирования мировоззрения, воспитывается трудолюбие, формируются коммуникативные качества, умение играть и работать в команде, сообща, развивается любовь к родному краю и своей Родине.

При знакомстве с играми у детей формируются знания и умения, развиваются их умственные способности, художественный вкус, нравственные качества.

При правильном воспитании через игру у ребенка можно активно пробудить интерес и желание к школьному обучению, к наукам и искусству.

По мере взросления увеличиваются возможности самостоятельного мышления детей, способности рассуждать и делать правильные выводы.

Через игру эмоциональная жизнь детей становится богаче и разнообразнее.

Даже новые знания и умения лучше усваиваются детьми в форме игры, а также развивают его творческую инициативу. Играм-занятиям отводится важнейшая роль в умственном воспитании.

Игра – своеобразная самостоятельная жизнь ребенка, особая форма детской деятельности.

В игре больше, чем в какой-либо другой деятельности, ребенок может проявить самостоятельность. Он сам выбирает игры, игрушки, различные материалы для игры, сам строит игровые сюжеты, в которых отражает окружающую жизнь, выбирает товарищей по игре. Все это легко заметить, наблюдая сюжетно-ролевые (творческие), подвижные и дидактические игры детей.

В целом в игровой деятельности многое обусловлено активностью самих детей, их любовью к игре, в ней часто возникают самодеятельные формы детской жизни.

У детей заметен интерес к разнообразным сюжетным и несюжетным играм. Организовываются довольно устойчивые игровые коллективы. Такие группы требуют активного общения участников: умений договариваться между собой о том, во что играть, справедливо распределять роли, выполнять правила, действовать согласованно.

Слаженность игры, ее развитие как деятельности и хорошие взаимоотношения детей зависят от ряда причин.

Во-первых, совместную деятельность и поведение детей регулируют правила до начала игры и в процессе ее. В дидактической и подвижной играх правила задаются взрослыми.

В сюжетно-ролевых играх, которые придумываются, нет готовых правил. Дети «выдвигают» их сами, ориентируясь на то, как бывает на самом деле («по правде»), и добровольно подчиняются им (нельзя, например, садиться на пароход, если он уже отплыл от берега). Дети хотят следовать в игре определенным жизненным правилам, и это помогает педагогу воспитывать их отношения и поведение, а ребенок усваивает необходимые нормы и правила, учится преодолевать отрицательные импульсивные порывы.

Во-вторых, необходимое условие «хорошей игры» – воспитательно-ценное сюжетное содержание. Совершенно небезразлично, во что играют дети, кого и как они изображают, какие стороны деятельности, поведения людей передают в игровых образах.

В-третьих, слаженность игры и положительные взаимоотношения детей во многом зависят от состава детских групп. Если в играющей группе собрались ребята, усвоившие нравственные привычки поведения, если они умеют, например, договариваться о предстоящей игре, о ведущем и т. п., то их общая деятельность будет осуществляться слаженно.

Надо создать и материальные условия для игры: подобрать (соответственно возрасту) готовые игры и игрушки, строительные материалы, иметь различный «бросовый» материал (доски, фанеру, шнур, шпагат, проволоку и др.), который дети очень любят использовать в игре. Необходимо приучать детей соединять игру с трудом путем изготовления самодельных игрушек, поощрять использование в играх знаний и умений, полученных на занятиях, в повседневной практике. В этом отношении особенно широкие возможности предоставляет самостоятельная художественная деятельность, включенная в игру.

Игра теснейшим образом связана с широкими воспитательными проблемами. Чтобы успешно руководить игрой, решать с ее помощью воспитательные задачи, надо помнить о том, что в любой игре, особенно сюжетно-ролевой, творческой, имеют место два типа взаимоотношений: взаимоотношения детей по сюжету, по ролям, которые они выполняют (воображаемые), и взаимоотношения их как товарищей по игре, в связи с игрой, или, как иногда говорят, реальные взаимоотношения.

Эти два вида взаимоотношений не тождественны, хотя часто между ними обнаруживается тесная связь и взаимовлияние. Воображаемая ситуация, в которой действует ребенок, затрагивает его чувства и мысли. Играя, дети передают свое отношение к изображаемым событиям, искренне и непосредственно входят в роль. С одной стороны, у ребенка возникает внутреннее побуждение вести себя соответственно образу, с другой, он научается определенным способам поведения: действовать, как заботливая мама, справедливая учительница, смелый геолог. В результате становятся более устойчивыми и осознанными усваиваемые ребенком нормы поведения.

Все это способствует развитию дружеских взаимоотношений. Самые любимые игры – это игры совместные. Ребенок тянется к обществу сверстников.

Известно, что чем старше становится ребенок, тем все более и более коллективный характер приобретают игры, появляются устойчивые игровые объединения. Игры увлекают детей и помогают воспитывать у них ряд важнейших общественных, коллективистских качеств, на основе которых строится жизнь людей в обществе: взаимопомощь, сотрудничество, умение действовать совместно для достижения общей цели, инициативность, справедливость, начала принципиальности и ответственности.

Нравственное воспитание детей в сюжетно-ролевой игре осуществляется в тесной связи с их умственным воспитанием. Необходимо побуждать детей к тому, чтобы они использовали в игре имеющиеся знания и умения, в частности, приобретенные на занятиях, в трудовой деятельности, способствовать более глубокому, прочному усвоению приобретенного, активизации мышления и воображения, развитию речи и т. д.

В ходе игры, особенно творческой, перед детьми постоянно возникает ряд вопросов, которые нужно решать и которые требуют размышления, обсуждения, общения. Поэтому взрослым следует поддерживать и развивать интеллектуальные интересы детей, связанные с их игрой: поддерживать интересные замыслы и соответствующие пути их реализации, задавать вопросы и отвечать на вопросы детей, с помощью книги, картинки и т. п., уточнять после игры то, что осталось неясным.

К подвижным играм дети проявляют особый интерес. Они привлекают их своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий, в которых имеется возможность удовлетворить свойственное детям стремление к движениям.

В подвижных играх выполняются различные движения: ходьба, бег, подпрыгивание, прыжки, ползание, метание, бросание, ловля и т. д. Увлеченные игрой, дети повторяют одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса. Это является важным условием развития и совершенствования движений. Вместе с тем активная двигательная деятельность детей значительно стимулирует работу самых разнообразных групп мышц, усиливает кровообращение и дыхание, улучшает обмен веществ. Все это ведет к наиболее полноценному физическому развитию и оздоровлению всего организма ребенка.

В подвижных играх создаются благоприятные условия для воспитания таких двигательных качеств, как ловкость, быстрота. Этому способствуют действия детей в постоянно меняющихся игровых ситуациях (необходимость увертываться, чтобы не быть пойманным, бежать как можно быстрее, чтобы поймать убегающего, и т. д.).

Подвижные игры различаются по содержанию, по характеру двигательных заданий, по способам организации детей, по сложности правил.

Можно выделить следующие большие группы подвижных игр:

1. Сюжетные игры – в них действия детей определяются сюжетом и той ролью, которую они выполняют. Несложные правила являются обязательными для всех участников и позволяют регулировать поведение детей. В сюжетных играх может участвовать разное количество детей – от 10 до 25 человек.

2. Игры без сюжета – игры типа разнообразных ловишек – основаны чаще всего на беге с ловлей и увертыванием. Наличие этих элементов делает игры особенно подвижными, эмоциональными, требующими от детей особой быстроты, ловкости движений.

К этой же группе следует отнести и игры, которые проводятся с использованием определенного набора пособий, предметов и основаны на бросании, метании, попадании в цель. Эти игры могут проводиться с небольшими группами детей – 2–4 человека.

 

3. Игровые упражнения основаны на выполнении определенных двигательных заданий (прыжки, метание, бег) и направлены на упражнение детей в определенных видах движения.

Игровые упражнения могут быть организованы для небольшой группы детей. Выполнение движений в них может проходить как одновременно, так и поочередно. Удобно проводить такие упражнения и с отдельными детьми.

4. Игры с элементами соревнования, несложные игры-эстафеты также основаны на выполнении определенных двигательных заданий и не имеют сюжета, но в них есть элемент соревнования, побуждающий к большой активности, к проявлению различных двигательных и волевых качеств (быстроты, ловкости, выдержки, самостоятельности). Этим они существенно отличаются от бессюжетных игр.

Игры такого типа могут проводиться без разделения на звенья, команды, когда каждый ребенок, играя сам за себя, стремится выполнить задание как можно лучше. Эти игры можно проводить и с разделением на звенья, команды, где от ловкости, сообразительности каждого играющего и согласованности действий участников всего звена зависит общий результат.

5. Самостоятельную группу представляют игры спортивного характера: бадминтон, игры типа баскетбола, волейбола, футбола и др. В этих играх используются несложные элементы техники и правил спортивных игр, которые доступны и полезны детям старшего дошкольного возраста и будут необходимы для занятий этими видами игр в более старшем возрасте.

Благодаря большому разнообразию подвижных игр можно разносторонне воздействовать на развитие ребенка.

Важные воспитательные функции несут правила игры. Они имеются даже в самых простых играх. Правила создают необходимость действовать в соответствии с ролью: как можно быстрее убегать от водящего, подпрыгивать легко и высоко, как зайчики или мячики, и т. п. Выполнение несложных правил в подвижных играх организует и дисциплинирует детей, приучает действовать согласованно, подчинять свои желания общим правилам, уступать товарищу, помогать друг другу. Если правила не выполняются, игра теряет смысл, перестает быть интересной для детей.

По своей организации подвижные игры чаще всего коллективны, в них могут объединяться от 2 до 25 детей. Коллективные игры особенно ценны в воспитательном отношении. Игра в коллективе сверстников является важным условием воспитания умений согласовывать свои движения и свое поведение с движениями и поведением других детей, находить свое место в колонне, в кругу, не мешая другим, по сигналу быстро менять место на игровой площадке или в зале и т. п.

Подвижные игры дают широкую возможность для общения детей между собой. В играх складываются и проявляются их взаимоотношения, отношение к различным двигательным заданиям и т. д. Часто в играх дети произносят стихотворения, считалки, что способствует развитию речи детей.

Подвижные игры способствуют повышению двигательной активности детей, наиболее полноценному их развитию и интересу к действительности.

В дидактических играх обучение носит игровой характер. Опираясь на непроизвольное внимание детей, взрослые должны активизировать их познавательную деятельность, вызывать интерес к окружающим предметам, совершенствовать их опыт, формировать навыки и умения.

Дидактические игры наряду с подвижными, музыкальными создаются взрослыми как игры с правилами и предлагаются детям в готовом виде. Лишь после того как дети овладеют их содержанием, правилами, они начинают играть в них самостоятельно.

Игры с правилами имеют большое организующее значение для ребенка и детского коллектива. Правила в этих играх предлагают детям определенные нормы действия (умственного и физического), определяют, что надо делать, говорить и чего нельзя, как действовать каждому и всем играющим. Важно, что именно в самостоятельных дидактических играх дети привыкают подчиняться требованиям и правилам без прямого участия и подсказок взрослого.

К дидактическим играм относятся собственно обучающие игры с правилами, игры и упражнения с дидактическими игрушками и материалами, некоторые игры-занятия.

Дидактическая игра с правилами – основной и наиболее характерный вид игровой деятельности детей – имеет определенную структуру, которая включает дидактическую (развитие сенсорных процессов, речи и др.), игровую задачу (отгадать, выиграть соревнование и т. д.) и игровые действия (прятать и находить, кого-то изображать и т.  п.), правила игры (действовать по очереди, не повторять сказанного, начинать по сигналу и т. п.). Игровая задача и игровые действия вносят в игру занимательное начало, позволяют ребенку обучаться, играя, непреднамеренно получать знания в интересной для него деятельности. К таким играм можно отнести прежде всего многие настольные игры, словесные и словесно-подвижные типа народных и т. п.

Большая группа игр и упражнений с дидактическими игрушками и материалами (матрешками, башенками, грибками, геометрическими формами и т. д.) характеризуется тем, что обучающее и игровое начало заложено в самих игрушках и материалах, в их специальной конструкции. В играх этого типа имеются свои дидактические задачи (различать величину, форму и т. д.) и цель игры для ребенка (собрать целую игрушку, выполнить задание), разнообразные действия (собирать, складывать, нанизывать) и определенные правила (например, нанизывать кольца по возрастанию величины, раскладывать по форме).

Игры с дидактическими игрушками и материалами предназначены больше для маленьких детей. Они не требуют обязательного взаимодействия с другим ребенком, предполагают характерную для малышей повторность действий. Их ценность не только в том, что дети познают специально выделенные, нарочито подчеркнутые в игрушке, материале свойства – цвет, форму, величину и др. Благодаря заложенному в обучающих игрушках и материалах принципу самоконтроля они позволяют организовать более или менее длительную самостоятельную деятельность маленьких детей, развивать умения занимать себя, играть рядом с другими, не мешая им, а значит, помогают организовать жизнь группы.

Дидактические игры должны развивать любознательность, умение самостоятельно решать умственные задачи, способствовать созданию стойких игровых коллективов, объединенных общими интересами, взаимными симпатиями, товарищескими взаимоотношениями.

Еще более важное место занимают словесные дидактические игры (игры-загадки на выделение характерных признаков предметов, сравнение, обобщение и др.), настольно-печатные игры на классификацию предметов, игры-соревнования в быстроте и точности ориентировок. Ценно, что эти игры объединяют не только непосредственных участников, но и «болельщиков», внимательно наблюдающих за игрой и выражающих активное отношение к успехам или неуспехам своих товарищей.

Известно, что между телесным и умственным развитием существует строгое соотношение. Игры, как и всякого другого рода физические упражнения, способствуют не только укреплению и развитию телесной силы, но не менее того и образованию ума.

Первая и самая большая группа игр состоит в соотношении с развитием отвлеченного мышления и служит для ребенка наглядным пособием обучения этому мышлению. Уже с самого раннего возраста у детей проявляется какой-то инстинктивный интерес к логическому анализу предметов, к изучению их свойств. Наклонность к отвлеченному мышлению развивается у детей поразительно рано, уже на первом году, еще задолго до развития речи.

Вторая группа игр служит «для развития и укрепления чувства самосознания». В известную пору жизни ребенок не отличает себя от внешнего мира; но проходит некоторое время, и юный человек начинает разграничивать впечатления внешнего мира от впечатлений, получаемых от собственного организма.

Третья категория игр служит ребенку «для упражнения в процессе воспроизведения впечатлений или репродукции впечатлений». Взрослый человек может с отчетливостью воспроизвести в своем уме любое впечатление, которое он раньше испытал. Что же касается ребенка, этот процесс репродукции совершенно недоступен ему. Лицо матери, которое ребенок узнает на 4—5-м месяце и при виде которой улыбается, – это самое лицо исчезает из его памяти тотчас же, как ребенок перестает его видеть перед собой. С течением времени память ребенка начинает удерживать следы впечатления, но только под условием постоянного их повторения, без этого ребенок непременно и навсегда забудет то, что видел и слышал. Опыт показывает, что ребенок, сделавшийся глухим, забудет и речь, сделается немым, потому что слова не освежаются в его памяти с потерей слуха. Но взрослый, потеряв слух, не утрачивает речи. Это показывает, что воспроизведение впечатлений тесно связано с частотой их нового восприятия.

Значительная часть игр ребенка рассчитана на то, чтобы освежать и возбуждать в уме процесс воспроизведения, чтобы неугасимо поддерживать искру мысли.

Кроме обучения мышлению ребенок с помощью игр приобретает многие конкретные знания: изучение движения предметов, величины расстояний, силы и координации собственных движений (беганье, прыганье, двиганье различных предметов и т. п.), изучение физических свойств предметов – непроницаемости, делимости, легкости, тяжести, липкости, скользкости и т. д.

Игра – это детская деятельность, которая в одно и то же время является развлечением и естественным способом обучения. Игра – это единственный путь обучения.

Лучшие игры для девочек: для маленьких принцесс и юных леди. Развлекательные и развивающие. Творческие и подвижные

209 ₽

+ до 31 бонуса

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

6

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Что наша жизнь? Игра! Давно знакомая всем фраза, и она полна глубокого смысла… Мы начинаем играть в раннем детстве, оттачиваем, играя, физические навыки, развиваем логику и фантазию, учимся взаимодействовать с коллективом и импровизировать…
Игры переходят из поколения в поколение, а иногда дети придумывают их сами. В игре у детей вырабатываются правильные элементарные представления об окружающем, закладываются основы последующего формирования мировоззрения, воспитывается трудолюбие. В процессе игры у детей формируются знания и умения, развиваются художественный вкус, нравственные качества. При правильном воспитании через игру у ребенка можно пробудить интерес и желание к школьному обучению, наукам, искусству, да практически к чему угодно! Не поленитесь, уделите время для игр с детьми, организуйте их досуг, направьте бурную энергию в нужное русло.

Наша книга посвящена играм для девочек, хотя коллективные игры часто допускают смешанные команды и мальчики тоже не останутся в стороне. Пусть ваши маленькие принцессы и юные леди играючи получают знания и развивают полезные навыки, помогите им в этом — купите книгу!
Составители: Л. М. Мартьянова, И. А. Мудрова.

Описание

Характеристики

Что наша жизнь? Игра! Давно знакомая всем фраза, и она полна глубокого смысла… Мы начинаем играть в раннем детстве, оттачиваем, играя, физические навыки, развиваем логику и фантазию, учимся взаимодействовать с коллективом и импровизировать…

Игры переходят из поколения в поколение, а иногда дети придумывают их сами. В игре у детей вырабатываются правильные элементарные представления об окружающем, закладываются основы последующего формирования мировоззрения, воспитывается трудолюбие. В процессе игры у детей формируются знания и умения, развиваются художественный вкус, нравственные качества. При правильном воспитании через игру у ребенка можно пробудить интерес и желание к школьному обучению, наукам, искусству, да практически к чему угодно! Не поленитесь, уделите время для игр с детьми, организуйте их досуг, направьте бурную энергию в нужное русло.
Наша книга посвящена играм для девочек, хотя коллективные игры часто допускают смешанные команды и мальчики тоже не останутся в стороне. Пусть ваши маленькие принцессы и юные леди играючи получают знания и развивают полезные навыки, помогите им в этом — купите книгу!
Составители: Л. М. Мартьянова, И. А. Мудрова.

Центрполиграф

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Лучшие игры для девочек: для маленьких принцесс и юных леди. Развлекательные и развивающие. Творческие и подвижные» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Лучшие игры для девочек: для маленьких принцесс и юных леди. Развлекательные и развивающие. Творческие и подвижные» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.

Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Игры для развлечения — Дизайн и разработка игр 2021

Перейти к содержимому

Бернард Мак Донах

Одной из главных причин, по которой люди во всем мире любят играть в видеоигры, является развлечение, которое они им приносят. Разработчики игр понимают это, и поэтому они стараются сделать свои игры как можно более приятными и интересными для целевой аудитории, и поэтому многие, как правило, обращаются к своим прошлым играм, а также к играм, созданным другими дизайнерами, чтобы увидеть, что они сделали. правильно, что они сделали не так и смогут ли они включить определенные игровые механики и приемы в свои будущие игры. В этом разделе мы сосредоточимся на трех ключевых аспектах, которые помогли сделать видеоигры интересными и приятными для своей аудитории в той или иной форме, будь то, например, за счет использования интересного сюжета, расширенного управления или трудность.

В этой главе основное внимание будет уделено трем ключевым факторам: оценивание, погружение и вызов, которые в той или иной форме взаимосвязаны.

Благодарность

Есть много аспектов получения удовольствия от игр, одним из которых является оценка, поскольку это означает, что игрок стал заботиться об игре, а также о ее результате. Признание может выражаться в любой форме, например, в интересной и захватывающей истории, как в «Red Dead Redemption 2», в интересных и уникальных механиках, таких как система возмездия из «Тени Мордора», а также в усилиях, вложенных в создание игры. . Эти виды ключевых факторов могут привести к оценке и, следовательно, к удовольствию. Тип или жанр игры также является очень важным фактором того, будет ли она оценена. из их испытуемых любили играть в стратегии, ролевые игры или экшн, а также приключенческие игры, в то время как меньшинство играло в спорт и видеоигры типа симулятора виртуальной реальности (Nordby, K., Løkken, R.

A. and Pfuhl, G., 2019).



(Рисунок 1. Игра в видеоигру — это больше, чем просто прокрастинация)

Оценка также может привести к тому, что игрок узнает и запомнит определенные вещи, которые он видит и слышит, когда развлекается. Это привело к тому, что многие люди стали использовать игры в качестве инструмента для обучения не только академическим предметам, таким как математика, физика и язык, но и социальным навыкам, таким как привязанность, эмпатия, для людей, которым трудно взаимодействовать с людьми, но только до тех пор, пока они находят деятельность весело и держит их внимание. Другим фактором, который может заставить людей ценить игру, является количество свободы, которую она дает, поскольку было показано, что люди предпочитают игры, которые позволяют им делать в игровом пространстве все, что им заблагорассудится, без последствий, хорошим примером может быть Mindcraft. Подводя итог, признательность является основным ключевым фактором того, нравится ли игра или нет, поскольку она означает, что игрок привязался к игре, но она не единственная, поскольку она тесно связана с другими факторами, такими как вызов и погружение,

, оба из которых будут более подробно описаны позже в этом разделе.

Вызов и награда

Дополнительным ключевым аспектом удовольствия является вызов. Вызов является важной частью удовольствия, потому что без какого-либо препятствия на пути игроков игра может казаться слишком легкой, и игроку станет скучно и он потеряет интерес, но когда задача будет выполнена, игрок может испытать чувство удовлетворения и достижения, особенно если есть награда в конце. Когда испытуемым давали разные словесные описания игры «Расхитительница гробниц»: одно, где главный герой имел большое количество оружия и на него нападали враги, другое, где мало оружия и не было врагов, было показано, что люди больше предпочитали первое версия (Vorderer, P., Hartmann, T. and Klimmt, C. 2006). Причина этого в том, что первая версия предлагает больше сложности и выбора, что сделает игру более увлекательной, поскольку у игрока есть препятствия, которые нужно преодолеть, и разные способы сделать это. Подобно оценке, игроки также могут в конечном итоге учиться на препятствиях, таких как головоломки, поэтому многие учителя решили использовать игры в качестве инструмента, помогающего в изучении определенных предметов, таких как физика и математика.

автор изучал, могут ли игры помочь в обучении физике, поэтому использует игру-головоломку, одна из таких головоломок заключалась в том, чтобы сделать катапульту, чтобы взорвать воздушный шар (Shute, V., Rahimi, S., Smith, G. et al., 2021). В заключение, вызов является важным ключевым фактором, поскольку он дает игроку чувство удовлетворения и достижения, однако это только один фактор, который приводит к тому, что люди получают удовольствие от игр.



Рисунок 2. От Максимальное обучение без ущерба для удовольствия: Скрытая оценка, адаптивность и поддержка обучения в обучающих играх)

Погружение

Третий и последний аспект наслаждения — это ощущение погружения. Погружение — основной фактор удовольствия, потому что это означает, что игрок был втянут в игру и чувствовал себя частью игрового мира. Люди могут погрузиться в игру из-за ряда различных факторов, таких как ее история, персонажи или механика. Также существует три разных уровня погружения: вовлеченность, увлеченность и полное погружение.

Тип контроллера и настройки игры могут решить, будет ли игрок погружен в игру. Двумя яркими примерами являются виртуальная реальность, которая после теста во время изучения эффекта виртуальной реальности показала, что сеттинг от первого лица дает игроку ощущение присутствия, которое доставляет удовольствие (Монтейро, Д., Лян, Х., Сюй, В. и др., 2018). Кроме того, есть контроллер Wii, который использовал отображение, то есть мышечную память игрока, которая придавала ему более естественное ощущение, а спортивные симуляторы, такие как теннис или гольф, помогали с погружением, заставляя пользователя чувствовать, что он играет в настоящий спорт. Другим фактором погружения является то, сколько свободы игроку дается в игре, поскольку одно исследование доказало, что игрокам нравится возможность перемещаться и взаимодействовать с объектами по своему усмотрению (Vorderer, P., Hartmann, T. and Klimmt). , C., 2006), поэтому так много людей любят играть в ролевые игры. Поток также может привести к тому, что игрок почувствует себя погруженным в игру, он имеет девять факторов: баланс между навыками и требованиями деятельности, слияние осознания и действия, наличие четких целей, получение непредвзятой обратной связи, концентрация на задаче. , сознательный контроль над деятельностью, потеря саморефлексии, искаженное восприятие времени и внутренняя мотивация к деятельности. Однако разработчикам сложно создать поток, так как все 9факторы должны присутствовать. Еще одним ключевым фактором погружения является связь, которую некоторые игроки развивают со своими персонажами в качестве убедительных и привлекательных главных героев, а также то, что, если персонаж похож на игрока, они могут чувствовать, что на самом деле находятся в игровом мире, что приводит к большему удовольствию. В заключение, погружение чрезвычайно важно, так как это означает, что игра привлекла игрока, заставив его почувствовать, что он на самом деле является частью истории, которую может рассказать игра, а не просто наблюдает за прекрасным примером «Red Dead Redemption 2» с его захватывающая история и родственные главные и второстепенные персонажи.

Заключение

В заключение, развлечение является жизненно важной частью успеха видеоигры, поскольку никто не хочет играть в игру, которая не кажется ему приятной. Как видно из этой главы, игровые компании обнаружили, что существует множество различных способов сделать игру интересной для предполагаемого пользователя, будь то использование интересного сюжета и убедительных персонажей, которых люди могут оценить, как в таких играх, как Red Dead Redemption. 2 или захватывающая интерактивная среда и игровые контроллеры, такие как культовый пульт Wii и гарнитуры виртуальной реальности, такие как Oculus Rift, чтобы даже просто решить сложную задачу и получить удовольствие от ее преодоления, как решение головоломок в таких играх, как неизведанная франшиза или уникальные битвы с боссами в таких играх, как Bloodborne. Однако есть еще много способов сделать игру интересной, но это самые известные методы, которые используются во всем мире.

Библиография

МакГлоин, Р. и Кркмар, М. (2011) «Влияние естественности контроллера на пространственное присутствие, удовольствие игрока и воспринимаемый реализм в видеоигре-симуляторе тенниса». Присутствие (Кембридж, Массачусетс), Vol. 20 (4) 309-324.

Михайлидис, Л., Балагер-Баллестер, Э. и Хе, X. (2018) Поток и погружение в видеоигры: последствия концептуального вызова, Frontiers Media SA.

Монтейро, Д., Лян, Х., Сюй, В., Брукер, М., Нанджаппан, В. и Юэ, Ю. (2018) «Оценка удовольствия, присутствия и болезни эмулятора в VR-играх на основе первых и Вид от третьего лица». Компьютерная анимация и виртуальные миры, Vol. 29(3-4) e1830.

Нордбю, К., Лёккен, Р.А. и Пфуль, Г. (2019) «Игра в видеоигру — это больше, чем просто прокрастинация». BMC Психология, Vol. 7 (1) 33.

Посслер, Д., Кюмпель, А.С. и Ункель, Дж. (2020) «Развлекательные мотивы и игровые удовольствия как предпосылки получения удовольствия от цифровых игр». Психология популярных СМИ, Vol. 9 (4) 541-552.

Шошани, А., Браверман, С. и Мейроу, Г. (2021) «Видеоигры и близкие отношения: привязанность и сочувствие как предикторы социальной игры детей и подростков в видеоиграх и социально-эмоционального функционирования». Компьютеры в человеческом поведении, Vol. 114.

Шут, В., Рахими, С., Смит, Г., Ке, Ф., Алмонд, Р., Дай, К., Куба, Р., Лю, З., Ян, X. и Сунь, К. (2021) «Максимальное обучение без ущерба для удовольствия: скрытая оценка, адаптивность и поддержка обучения в образовательных играх». Журнал компьютерного обучения, Vol. 37 (1) 127-141.

Суттер, А.Р.Б. и Хитченс, М. (2016) «Взаимосвязь между идентификацией персонажа и состоянием потока в видеоиграх». Компьютеры в человеческом поведении, Vol. 55 1030-1038.

Вордерер, П., Хартманн, Т. и Климмт, К. (2006) «Объяснение удовольствия от игры в видеоигры: роль конкуренции», Университет Карнеги-Меллона. пр., Питтсбург, Пенсильвания.

 

Биография автора

Бернард Мак Донах учится на втором курсе творческих курсов цифровых медиа Дублинского технологического университета в Бланчардстауне. Ему 20 лет, и он живет в Дублине. Он заинтересован в том, чтобы получить работу графического дизайнера для плакатов, логотипов, и добавляет, что после окончания колледжа у него также есть базовые навыки веб-дизайна. У него есть два старших брата и сестры, один — врач, другой — специалист по информационным технологиям. Его хобби включают рисование, рисование, плавание и видеоигры, особенно игры типа RPG, его любимая игра Red Dead Redemption 2 от Rockstar games.

License

Game Design & Development 2021 by Bernard Mac Donagh находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License, если не указано иное.

Поделиться этой книгой

Поделиться в Твиттере

2022 Основные факты об индустрии видеоигр

Загрузить ресурс

2022 Основные факты об индустрии видеоигр

2022 Основные факты об индустрии видеоигр

Щелкните изображение, чтобы загрузить копию

Во всем мире миллиарды людей ежедневно играют в видеоигры, независимо от возраста и пола, культуры и общества, больших и малых городов. Миллионы американцев обращаются к видеоиграм для связи, обучения и развлечения. Мы безграничное сообщество, объединенное всеобщей радостью игры. См. полный отчет, чтобы узнать больше.

 

Нас объединяет общая радость игры.

Сегодня 66 процентов американцев — более 215 миллионов человек всех возрастов и профессий — регулярно играют в видеоигры. Три четверти игроков старше 18 лет, а средний возраст игрока в видеоигры составляет 33 года. Во всех возрастных группах игроки составляют примерно половину женщин (48 процентов) и половину мужчин (52 процента). Видеоигры стали важной частью жизни многих людей, и девять из десяти игроков говорят, что сейчас они проводят за игрой столько же или даже больше времени, сколько и на пике пандемии.

 

Видеоигры обеспечивают умственную стимуляцию, снимают стресс и многое другое.

Все больше и больше американцев осознают и используют многие преимущества видеоигр. Девяносто семь процентов всех американцев теперь видят преимущества видеоигр, при этом подавляющее большинство согласны с тем, что видеоигры приносят удовольствие от игры (93 процента), обеспечивают умственную стимуляцию (91 процент) и снимают стресс (89 процентов). Игра также является важной частью обучения, и почти девяносто процентов всех американцев считают, что видеоигры помогают развивать такие навыки, как решение проблем, разрешение конфликтов и лидерство.

 

Видеоигры помогают нам оставаться на связи с семьей и друзьями.

Видеоигры способны объединять людей со всего мира, помогая создавать сообщества и укреплять связи. 88% игроков говорят, что видеоигры могут объединять разных людей, а 83% игроков согласны с тем, что видеоигры создают ощущение общности. Более трех четвертей игроков (83 процента) говорят, что видеоигры могут познакомить людей с новыми друзьями и отношениями, и почти половина (46 процентов) встретили хорошего друга, супруга или вторую половинку с помощью видеоигр.

Все чаще семьи видят преимущества совместной видеоигры. 61% игроков говорят, что видеоигры помогают им оставаться на связи со своей семьей, а 77% родителей регулярно играют в видеоигры со своими детьми. Родители говорят, что играют в игры со своими детьми, потому что это весело для всей семьи (66 процентов) и потому что игры — это хорошая возможность для них пообщаться со своими детьми (56 процентов).