Игры для родителей и детей: Игры для родителей и детей: коммуникационные, развивающие, командные

Игры для родителей и детей: коммуникационные, развивающие, командные

Совместные игры для родителей и детей приносят неоценимую пользу в становлении детского характера и в развитии психики. Игры позволяют родителям передавать детям свой жизненный опыт, учат их быть самостоятельными, не бояться принимать важные решения, нести за них ответственность и правильно оценивать поступки окружающих. Кроме этого совместное времяпровождение улучшает взаимоотношения родителей и детей.

Взрослым очень важно правильно организовать игру и максимально заинтересовать в ней детей. Для этого хорошо сразу занять роль рядового участника и, вспомнив свое детство, самому полностью окунуться в игру. Ребенок, заметив такой искренний родительский интерес, непременно увлечется процессом.

Игры для детей в первую очередь должны быть направлены на развитие:

  • памяти;
  • внимательности и быстроты реакции;
  • коммуникативных способностей;
  • физической выносливости и ловкости.

Содержание

  • 1 Развивающие игры
  • 2 Коммуникативные игры
  • 3 Спортивные игры
  • 4 Командные игры

Развивающие игры

Самыми распространенными и несложными развивающими играми для детей являются следующие:

  • «Холодно — горячо». Ребенок выбирает какой-либо предмет или любимую игрушку, передает ее взрослому, закрывает глаза либо отворачивается (главное — не подглядывать). Взрослый прячет предмет в комнате. Затем ребенок постепенно приближается к тем или иным предметам в помещении в поисках спрятанной игрушки. Взрослый же в это время дает ему подсказки: «холодно», «теплее» или «горячо». Если ребенок движется не в ту сторону, звучит подсказка «холодно». Если направление поиска правильное, то, соответственно «тепло», «теплее» и «горячо».
  • «Что пропало?». В данной игре взрослый на столе раскладывает перед ребенком различные предметы: карандаши, ручки, счетные палочки, мелкие игрушки и так далее. Затем он просит ребенка закрыть глаза, а сам в это время убирает со стола какую-либо вещь.
    Когда ребенок открывает глаза, взрослый просит его назвать исчезнувший предмет. Эту игру можно немного преобразовать и выкладывать на столе однозначные, но разноцветные предметы (например, карандаши), и так же просить ребенка определить, какого цвета карандаш исчез.
  • «Мужские и женские имена». По правилам игры взрослый и ребенок должны по очереди быстро называть мужские и женские имена. При этом ни одно имя не должно повторяться.
  • «Вкусное — невкусное». Желательно, чтобы в этой веселой игре участников детского возраста было несколько. Еще потребуется среднего размера мяч. Взрослый по очереди бросает детям мяч, при этом называет что-то съедобное или несъедобное. Если прозвучало что-то съедобное, ребенок должен поймать мячик, а если несъедобное — оттолкнуть от себя.
  • «Нарисуй так же». Взрослый рисует на листочке бумаги несколько простых геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник), показывает ребенку в течение 1 минуты, затем убирает листок и просит ребенка нарисовать на чистом листочке то, что он только что видел, причем в такой же последовательности.

Коммуникативные игры

Коммуникативные игры помогают коллективу, состоящему из детей и взрослых, быстрее подружиться, найти общий язык, научиться понимать друг друга с полуслова. Среди данных игр наиболее полезными являются:

  • «Давайте познакомимся!». Дети и взрослые садятся в круг вперемешку. Самый первый участник говорит как его зовут. Затем второй участник также называет свое имя, но добавляет еще и свой возраст. Третий действует по той же схеме, но добавляет к рассказу о себе место своего жительства или учебы. А у самого последнего участника, замыкающего круг, уже должен получиться целый связный рассказ о себе.
  • «Смышленый паровозик». Участникам игры нужно организовать своеобразную шеренгу, встав друг за другом и положив впереди стоящему руки на плечи. Первым обычно встает взрослый. Затем направляющий начинает показывать какие-либо движения. Стоящая сзади него шеренга должна их в точности повторять.
  • «Веселая география». Дети и взрослые располагаются в кругу. Затем все по очереди называют свое имя, страну или город, начинающийся с такой же буквы, что и имя.

Спортивные игры

Спортивные игры с родителями, развивающие физическую выносливость, ловкость и координацию движений, имеют также очень большое значение. Умеренные физические нагрузки очень полезны для растущего организма. Спортивные игры способствуют развитию правильной осанки, развивают все группы мышц, укрепляют здоровье ребенка. Преимущество таких игр в том, что они не требуют специальной экипировки, поэтому ими можно заняться дома:

Стальной радиатор керми тип.

  • «Самый быстрый». Играют обычно два игрока, взрослый и ребенок. Берут два стула, к спинкам которых привязывают по широкой ленточке. Затем, по команде, каждый начинает скручивать свою ленточку. Победит тот, кто быстрее это сделает и первым сядет на стул.
  • На координацию движений. Участвуют обычно два человека. Оба одновременно берутся правой рукой за правое ухо, а левой рукой за нос. Затем нужно хлопнуть в ладоши и поменять руки, т. е. левой рукой взяться за левое ухо, а правой рукой за нос. Выигравшим считается тот, кто ни одного раза не нарушил условие игры и не запутался.
  • «Слепой художник». Участвуют несколько детей и несколько взрослых. Сначала дети с закрытыми глазами рисуют каждого взрослого. Затем взрослые с закрытыми глазами рисуют детей. В конце все открывают глаза и смотрят, что у них получилось.

Командные игры

Отлично учат чувствовать коллектив и способствуют его сплоченности командные игры. Для этого желательно научиться играть в такие игры, как:

  • «Волейбол в Новый год». Так как игра требует большого пространства и тихо поиграть в нее не получится — лучше делать это вне дома. Зал нужно украсить новогодними украшениями, а посередине вместо сетки протянуть какую-либо новогоднюю растяжку с поздравлениями или длинную гирлянду. Также потребуется большое количество разноцветных надувных шариков. По одну сторону «сетки» располагается команда взрослых, а по другую — детей. Суть игры в том, чтобы каждая команда старалась перетолкнуть все шарики со своей стороны на сторону противника, не позволяя шарикам упасть. Победившей считается та команда, на стороне которой осталось как можно меньше шариков.
  • «Наступить на шарик». Участвуют несколько детей и несколько взрослых. К ноге каждого участника на уровне лодыжки привязывается надутый шарик. В процессе игры нужно стараться наступить на шарик противника так, чтобы он лопнул. При этом необходимо следить, чтобы собственный шарик оставался в сохранности.
  • «Толкатель ядра». Для этого команде из взрослых и детей потребуется один надувной шарик. Победителем будет считаться тот, кто толкнул шарик как можно дальше от нарисованной на полу линии. Место падения шарика у каждого игрока следует отмечать на полу цветными мелками.
  • «Повар». Участвуют команда взрослых и команда детей, у каждой из которых имеется свой поднос. На подносе лежит список продуктов, из которых нужно приготовить то или иное блюдо, а на отдельных столиках лежат необходимые для этого продукты. Побеждает та команда, которая быстрее соберет все необходимые для этого угощения ингредиенты на поднос.

Все игры, где дети и родители играют на равных — это не только совместное веселое времяпровождение, но способ повышения детской самооценки. Благодаря таким играм, дети чувствуют свою значимость и равноправие со взрослыми, что позволяет им полноценно развиваться духовно и физически. А гармонично развитый ребенок, который со временем превратится в самодостаточного взрослого человека, уверенно и твердо идущего по жизни, — мечта каждого родителя!

Метки:Родители

Игры для детей и родителей | Будь Здорова

Игра – это очень серьезно. С ее помощью ребенок познает мир, учится проявлять самостоятельность, развивает фантазию, обзаводится опытом побед и поражений. От того, во что он играл в детстве, часто зависит выбор его жизненного сценария.

Игра – это очень серьезно. С ее помощью ребенок познает мир, учится проявлять самостоятельность, развивает фантазию, обзаводится опытом побед и поражений. От того, во что он играл в детстве, часто зависит выбор его жизненного сценария.

Игры по правилам

Сам себе режиссер

В 2-3 года дети обычно играют в режиссера-постановщика, перенося свои знания о мире на разнообразные предметы. Увидел машинку на прогулке – яблоко осваивает автотрассу. Узнал, что в доме есть ванная, куда его обычно не пускали, купая в детской ванночке – дверь в дивный новый мир открывается и закрывается часами.

Зачем? В таких играх обычно получаются и закрепляются полезные навыки, развивается не только моторика, но также фантазия и умение видеть целое в разрозненной картинке деталей.

Образно-ролевые игры

Малыш, который успешно прошел или проходит первый игровой этап, начинает играть уже «в образе». Ребенок изображает волшебных героев, животных и копирует реальных людей. А так как в образной игре изображается обычно то, что связано с яркими эмоциональными переживаниями, то исходя из выбранной ребенком роли, можно понять, как он себя чувствует, хорошо ему или напротив страшно. Правда, не стоит искать во всем проблему: ведь в первую очередь трех-четырехлетка будет воспроизводить то, что видит.

Зачем? Образно-ролевая игра нужна ребенку чтобы приобщиться к миру, научиться выражать свои чувства и почувствовать свою состоятельность (ведь в образной игре редко встретишь проигравших). А вот сценарий детской игры постоянно направленный на поражение или агрессию, это сигнал родителям: что-то не в порядке.

Сюжетно-ролевая игра

К четырем-пяти годам (у кого раньше, у кого позже), когда ребенок освоил «должность» режиссера и научился перевоплощаться, подходит через самого сложного и, одновременно, увлекательного занятия – сюжетно-ролевой игры. В ней уже есть не только образы, но и правила. Как правило, сюжетно-ролевая игра это уже не «рядом», а «вместе». Именно в это время устанавливаются более прочные связи между детьми в группе.

Зачем? В таких играх ребенок является как бы губкой, которая впитывает и пропускает через себя отношения, присущие еще относительно небольшому мирку, в котором он вращается. И, чем сложнее становится мир, тем больше у ребенка потребность в сюжетно-ролевых играх, ведь через них формируется взаимодействие маленького человека и большого социума.

Игры по половому признаку

Если взрослого спросить, что дарить девочке, то в большинстве случаев ответ будет «куклу». Срабатывает стереотип. Воспитывая мальчика или девочку, родители обычно опираются на собственные представления о том, какими должны быть мужчина и женщина. Так в нашей культуре женскими чертами считаются заботливость, нежность и мягкость, а к типично мужским относят силу, умение постоять за себя и целеустремленность. При этом, внушая с пеленок мальчишке, что в куклы играют только девчонки, и запрещая девочке лазить по деревьям, взрослые забывают, что их задача вырастить не футболиста или водителя, няню или маму, а, прежде всего, человека.

Если у девочки нет склонности к игре в кухню или катанию коляски, то нужно разобраться, почему так происходит, но ни в коем случае не корить за это и не запрещать любимые машинки. Потому как программу «все девочки обязательно должны быть тихими и заботится о детях» или «мальчик должен настаивать на своем и всегда выигрывать» в голову вложить можно и насильно. Вопрос в том, скажет ли за это спасибо повзрослевший ребенок, раздираемый внутренними противоречиями.

Часто родители считают, что мальчик, играя в «девочковые» игры, станет слишком женственным и приобретет нетрадиционную сексуальную ориентацию в будущем. А девочке запрещают играть с мальчишками в казаков-разбойников или фехтовать и чуть ли не насильно тычут куклы из опасения, что из нее выйдет плохая мать. Опасения родителей обычно совершенно неоправданны. Ребенок не сразу осознает мальчик он или девочка и, действительно, задача окружающих помочь с правильной половой идентификацией. Вот только для этого вполне достаточно одевать ребенка в соответствии с полом, в какой-то момент объяснить, что мальчики отличаются от девочек и давать возможность распознать поведение родителей как мужское или женское. В остальном же лучше просто не мешать.

Опасно не мальчику в куклы играть, а демонстративно отнимать у него куклу или высмеивать за игры с девочками. Ребенок должен общаться с противоположным полом и уметь его понимать, а это, опять же, проще сделать через игру. Иначе родители сами ставят перед чадом проблему противостояния полов и впоследствии у выросшей девочки могут начаться трудности в общении с мужчинами и наоборот.

Кроме того, кукла для малыша это, в первую очередь защитник, товарищ или отражение собственного Я и через игру иногда преодолеваются детские страхи. Например, 4-х летний Максим боится темноты, но вполне может проводить своего пупса в темную комнату, приговаривая «он маленький, а я большой», для него кукла это объект, на который переносятся страхи.

«Плохие» игры

Как не бывает от рождения плохих детей, так не бывает и плохих игр. Дети отражают то, что видят. Поэтому плохо не то, что Вася бьет сестренку, играя с ней в папу-маму, а то, что где-то он усвоил такой сценарий мужского поведения. Ребенок, который любит мучить животных не обязательно жестокий – возможно, ему просто не объяснили, что другим бывает больно и плохо, либо он так переживает обиду, которую нанесли ему самому. Что уж говорить о забавах с собственным телом или традиционной игре «в доктора» с раздеванием, когда жажда познания интерпретируется как нечто непристойно-сексуальное?

Дело здесь за правильной реакцией взрослых. Прежде всего, не нужно вешать на ребенка ярлык «плохой», если то, что он делает, вам не нравится. Важно разобраться с причиной, которая побуждает ребенка играть в опасную или агрессивную игру и устранить или нейтрализовать ее.

Повторимся, нет «плохих» игр. Есть те, что должны привлекать внимание к проблеме или потребности, возникшей у ребенка.

Взрослому в детской игре можно и нужно

1. Уделять ребенку внимание. Родители часто надеются, что ребенок будет играть сам и оставит папу или маму в покое. Каково же их разочарование, когда малыш полутора-двух лет проявляет интерес к игрушкам не более пяти минут. А все дело в том, что взрослые не помогли ему расширить границы познания и не показали, как играть. Ребенку постарше требуется еще больше внимания, ведь черпать сюжеты для игры он будет в рамках информации, которую получает от взрослых.

2. Создать пространство для творчества. Ребенку важно иметь: свой закуток, в котором главный – он, а не взрослые; некоторое количество игрового материала вроде веревочек, коробочек, камешков, конструкторов и других игрушек (главное, не переусердствовать с количеством).

3. Мягко предлагать свой вариант игры, никогда его не навязывая. Ребенка сначала нужно заинтересовать поиграть «по-вашему».

4. Развивать игру в полезном направлении. Если ребенок терзает игрушечного песика, то не стоит говорить, что он безобразничает. Гораздо эффективнее рассказать, что это за песик, какой он хороший, как он кушает, гуляет и играет – игра сама собой перетечет в иное русло.

5. Быть с ребенком на равных. Ведь только в игре, он может почувствовать себя таким, как взрослые.

6. Хвалить. И делать это искренне. Дети отлично чувствуют фальшь, даже если не показывают этого. И не перехваливать, чтобы у ребенка оставался стимул развиваться.

Нельзя:

1. Игнорировать малыша. Он еще не понимает, что папа или мама устали или заняты, и все негативные эмоции взрослых связывает с собой.

2. Постоянно забавлять его. Если ребенка не научили играть самостоятельно, то у него и не будет такой потребности, что в будущем может обернуться пассивным отношением к любой деятельности.

3. Грубо останавливать игру. Понятно, что когда Саша бьет Женю по голове, то речь идет о жизненной необходимости, во всех же иных случаях взрослым лучше вмешиваться в игру только в рамках правил, установленных детьми. Если они играют в автопарк, то конфликт между водителями столкнувшихся автобусов гораздо эффективнее автодиспетчер, в роли которого выступает мама, нежели мама в роли самой себя.

4. Критиковать игру. Ребенку в игре хочется самоутвердиться, а от родителей ему нужно одобрение. Критика же «в лоб» разрушает не только волшебство игры, но и подрывает доверие к взрослым.

5. Навязывать игру или ту или иную роль в ней ребенку. У каждого ребенка в игре есть свои потребности, и лучше принять их, чем заменять их на свои собственные.

6. Проявлять сверхопеку. Все хорошо в меру. Стремление родителей к безопасности и успешности чад не должно подавлять собственное Я ребенка. Даже у самых маленьких есть потребность в самостоятельности и независимости, если ее постоянно подавлять, то можно вырастить безвольную либо скрытную личность.

По большому счету, игра для ребенка – отражение окружающего мира. Поэтому если в будущем что-то пойдет не так, причина наверняка будет не в кукле или автомате, как бы ни хотелось в это верить родителям. На то, какую модель поведения ребенок изберет в будущем гораздо сильнее игр влияет обстановка в семье и поведение первых мужчин и женщин, с которыми он сталкивается – то есть, мамы и папы.

8 веселых игр с карандашом и бумагой для детей (+ распечатки!) — Today’s Parent

8 веселых игр с карандашом и бумагой для детей (+ распечатки!) — Today’s Parent — Today’s Parent

Фото: iStockphoto

Категории

Нарисуйте сетку на лист бумаги — квадрат, заполненный меньшими квадратами. Количество квадратов может варьироваться в зависимости от концентрации внимания вашего ребенка. Внизу слева напишите несколько букв алфавита (например, вы можете написать имя ребенка по буквам: ЛИЗА). Сверху напишите категории — например, имена девочек, имена мальчиков, животные, цвета, автомобили, места. Вы можете сделать это сложнее или проще, изменив категории. Игроки по очереди пишут слова, которые соответствуют категории и начинаются с буквы в левой колонке. (В этом примере рядом с буквой L у вас могут быть Лаура, Лиам, лев, лаванда, Лексус и Лабрадор.) Дайте дополнительные баллы за слова, о которых никто не подумал.

Загрузите шаблон категорий для печати здесь

Морской бой

Для двух игроков. Вот еще одна популярная игра, в которую можно играть без официальной версии. Все, что вам нужно, это миллиметровка. Каждому игроку нужно две сетки. Пометьте каждую сетку, написав числа сверху и буквы сбоку, чтобы квадраты легко распознавались как A8 или F5. Одна сетка будет предназначена для поиска ваших собственных кораблей, а другая — для записи выстрелов по кораблям противника. Каждый игрок размещает три или четыре «корабля» на своей сетке, а затем начинает угадывать. Побеждает тот, кто первым потопит все чужие корабли.

Загрузите шаблон Морского боя для печати здесь

Палач

Большинство людей знают, как играть в традиционную версию Палача. Но как насчет детей, которые еще не являются мастерами правописания?

Нил играет вариацию, подходящую для сценаристов. «Мы играем в нее как в «20 вопросов» — я могла что-нибудь придумать, а моему сыну приходилось придумывать вопросы, на которые можно было ответить «да» или «нет», чтобы угадать, что это было», — говорит она. «Каждый раз, когда он не получал ответа, я добавлял еще одну часть к фигуре Палача».

Получите шаблон палача для печати здесь

Точки и квадраты

Начните с рисования сетки точек на бумаге. Использование разлинованной бумаги или миллиметровой бумаги может сделать это немного проще. Первый участник рисует линию, соединяющую две точки рядом друг с другом. Затем второй игрок рисует еще одну линию, чтобы соединить еще две точки. Цель состоит в том, чтобы быть человеком, который рисует последнюю сторону квадрата. Затем вы помещаете свои инициалы внутри квадрата (или любую другую аббревиатуру, чтобы заявить права на свой квадрат). В некоторых версиях этой игры, если вы завершаете квадрат, вы получаете еще один ход. Игрок с наибольшим количеством квадратов, когда все квадраты нарисованы, становится победителем.

Получите печатный шаблон «Точки и квадраты» здесь

Ростки

Если вы не умеете рисовать аккуратную сетку из точек, эта игра может показаться вам проще. Беспорядочно нарисуйте точки по всей бумаге. Первый игрок рисует линию между любыми двумя точками и чертит еще одну точку посередине этой линии. Следующий игрок проводит линию между любыми двумя точками и ставит точку посередине этой линии. Никакие линии не могут пересекаться друг с другом, но они не обязательно должны быть прямыми, поэтому они могут зацикливаться на других линиях. Всего из одной точки может выйти только три линии. Точки, поставленные в середине линий, уже имеют две линии, соединяющие их с двумя другими точками, поэтому у них может быть только одна дополнительная линия. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся линии. Победителем становится тот, кто сделал последнюю строчку.

Получите распечатанный шаблон Sprouts здесь

Foldovers

Раздайте всем по листу бумаги. В верхней части нарисуйте голову. Это может быть голова животного или голова человека, как вам угодно. Теперь отогните эту часть назад, чтобы она была скрыта, и передвиньте ее через стол следующему человеку. Не глядя на спрятанный рисунок, следующий рисует грудь и руки (человека, животного, инопланетянина), также складывает их и передает следующему. Не глядя на предыдущие картинки, этот человек рисует тело (живот и бедра), а последний человек рисует ноги и ступни. (У вас может быть больше или меньше разделов в зависимости от количества играющих людей.) Наконец, разверните свои бумаги и посмейтесь над странными существами, которых вы создали.

Получите распечатанный шаблон Foldovers здесь

Почему? Потому что.

Почему? Потому что.

Каждый записывает вопрос, начинающийся с «почему» (например, «Почему собаки лают?»). Взрослые могут помочь с письмом для детей, которым это трудно. Сложите верхнюю часть, чтобы скрыть вопрос, и передайте следующему человеку, который, не глядя на вопрос, напишет ответ, начинающийся с «Потому что» (например, «Потому что шоколад вкусный»). Затем прочитайте все вопросы и ответы.

Получить версию для печати Почему? шаблон здесь

Составление слов

Для игроков, которые могут читать и писать по буквам. Первый пишет письмо. Следующий человек добавляет букву и должен иметь в виду слово. Следующий игрок добавляет еще одну букву, снова работая над составлением слова. Следующий игрок добавляет еще одну букву и так далее, пока никто не сможет добавить еще одну букву. Если вы думаете, что у другого игрока нет слова на уме, вы можете бросить ему вызов, и если он не может сказать вам слово, он выбывает.

Фото: Istockphoto

Эта статья была первоначально опубликована 13 марта 2019 г.

, поданная в рамках:

В помещении для занятий в помещении Travelgamesroad Tripsmarch DayEarth Day

Advertisement

Advertisement

Реклама

. — Сегодняшний родитель

Фото: iStockphoto

Go Fish!

Возраст: 7+

Количество игроков: 2+

Карты: Стандартная колода из 52 карт

Как играть: Выберите «дилера» для раздачи карт. Если игроков двое или трое, каждому раздается по семь карт. Если участников больше, каждому игроку раздается по пять карт. Остальные карты кладутся лицом вниз стопкой. Это «рыбный пруд».

Каждый игрок сортирует свои карты на группы одинакового числа или масти (т. е. группы троек или группы королей), следя за тем, чтобы никому не показывать. «Запрашивающий» (человек слева от сдающего) начинает игру, спрашивая у другого игрока карты, которые соответствуют его руке. Например, если у запрашивающего есть два короля, он попросит у другого игрока королей. Если у другого игрока есть эти карты, он должен передать их. Запрашивающий продолжает просить того же игрока о дополнительных картах до тех пор, пока у игрока не будет карт, которые он хочет. Если у игрока нет нужных карт, он может сказать запрашивающему: «Иди лови рыбу». Затем запрашивающий должен взять одну карту из «рыбного пруда». Игрок, который сказал ему «Иди ловить рыбу», становится новым запросчиком.

Любой, кто соберет все четыре карты набора (т. е. все четыре восьмерки или все четыре дамы), кладет их перед собой лицом вниз. Победителем становится тот, у кого не осталось ни одной карточки, а только полные наборы. Если у двух людей закончились карты вместе, игрок с наибольшим количеством наборов выигрывает игру.


Вам также может понравиться: 8 лучших предложений в Costco для семей


Фото: iStockphoto

Crazy Eights

Возраст: 5+

Количество игроков: 2-4

Карты: Стандартная колода из 52 карт

Как играть: При игре вдвоем каждому игроку раздается по семь карт. В игре с тремя или четырьмя игроками каждому игроку раздается по пять карт. Оставшаяся часть колоды кладется лицом вниз стопкой, а верхняя карта лежит рядом с ней. Это стопка сброса. Игрок слева от дилера сбрасывает карту из своей руки, которая соответствует номеру или масти верхней карты в стопке сброса. Например, если карта представляет собой пятерку червей, он может сыграть любую черву или любую пятерку. Если у него нет подходящей карты, он продолжает брать карты из колоды, пока не получит ту, которая пригодна для игры. Восьмерки являются дикими и могут быть выставлены на любую масть. Например, восьмерка может быть сыграна, чтобы соответствовать черве. Следующий игрок должен сопоставить свою карту с числом или мастью, которую должна была покрыть восьмерка. Игра продолжается с игроками, совпадающими с картой наверху стопки сброса. Выигрывает тот, кто первым израсходует все свои карты. Если колода закончилась до окончания игры, можно использовать стопку сброса.

Фото: Istockphoto

War

Возраст: 6+

Количество игроков: 2

Карты: Стандартная колода 52 карты

Как играть: Все карты складываются на кнопку. два игрока и держат лицом вниз. Ни один из игроков не должен смотреть свои карты. Оба игрока переворачивают верхнюю карту своей стопки и кладут ее лицевой стороной вверх в центр стола рядом с картой другого игрока. Тот, кто перевернул карту старшего ранга, берет обе карты и кладет их в низ своей стопки. Так продолжается до тех пор, пока две карты одного достоинства (т.е. две семерки) не будут сложены вместе. Сейчас игра находится в состоянии «войны». Чтобы продолжить, оба игрока берут две новые карты и кладут одну лицевой стороной вниз поверх карты, которую они уже положили в середину, а другую — лицевой стороной вверх. Тот, кто кладет лицевой стороной вверх карту старшего ранга, выигрывает все шесть. В игре побеждает игрок, который соберет все карты.

Фото: iStockphoto

Old Maid

Возраст: 5+

Количество игроков: 3+

Карты: Стандартная колода из 52 карт убрана, но одна дама удалена. Таким образом, остается пара ферзей одного цвета и одна королева (старая дева) другого цвета.

Как играть: Все карты раздаются игрокам лицом вниз. У некоторых игроков может быть больше карт, чем у других, но это нормально. Каждый игрок сортирует свои карты на совпадающие пары одного числа или масти, скрывая их от других игроков. Игроки, имеющие пары совпадающих карт, кладут их на стол лицевой стороной вверх. Если у кого-то есть три совпадающие карты, он кладет только одну пару и оставляет себе запасную карту. Если у кого-то есть четыре совпадающие карты, он кладет две пары.

Игрок слева от дилера предлагает свои карты игроку слева от него, который их не видит. Этот игрок выбирает случайную карту из своей руки. Если новая карта, которую он выбирает, совпадает с любой из карт, которые у него уже есть, он может положить пару. Если нет, то держит. Затем он предлагает свои карты игроку слева от него. Это продолжается до тех пор, пока все карты не будут разложены парами, кроме Старой Девы, которая остается одна и не может быть объединена в пары. Человек, оставшийся с этой картой, становится старой девой и проигрывает игру.

Фото: Istockphoto

Концентрация/память

Возраст: 3+

Количество игроков: 2+

Карты: Стандартная колода 52 карты

Как играть: Старшие дети могут. используйте всю колоду из 52 карт, но дети младшего возраста могут захотеть использовать меньше карт. Убедитесь, что используемая вами колода состоит из пар.

Перетасуйте и разложите карты лицевой стороной вниз на столе между игроками. Карты можно выкладывать в произвольном порядке или сеткой. Цель игры состоит в том, чтобы найти совпадающие пары. Игроки по очереди переворачивают две карты и позволяют всем игрокам увидеть их и изучить. Если они не соответствуют друг другу, постарайтесь вспомнить, что и где они находятся, а затем переверните их обратно. Следующий игрок переворачивает две карты. Если это совпадающая пара, этот игрок убирает их со стола и оставляет себе, а затем делает еще один ход. Когда все карты убраны со стола, каждый игрок подсчитывает количество карт, которые он собрал. Побеждает игрок с наибольшим количеством карт.

Фото: iStockphoto

Snap

Возраст: 6+

Количество игроков: 2+

Карт: Стандартная колода из 52 карт. Две колоды могут использоваться более чем для трех игроков.

Как играть: Выберите дилера. Этот игрок сдает все карты вокруг группы, пока не останется карт. У некоторых игроков может быть больше карт, чем у других, но это нормально. Игроки не смотрят свои карты, а кладут их лицевой стороной вниз в отдельные стопки.

Для начала игрок слева от дилера переворачивает свою верхнюю карту и кладет ее лицевой стороной вверх рядом со своей стопкой. Следующий игрок делает то же самое. (Примечание: если у игрока закончились закрытые карты, он может перетасовать свою стопку лицом вверх и использовать их. ) Это продолжается до тех пор, пока игрок не заметит, что две карты наверху стопки лицом вверх одинаковы, например, два валета или две шестерки. Первый игрок, который заметит и выкрикнет «щелк!» получает все карты из обеих совпадающих стопок и кладет их в низ своей стопки лицом вниз. Игра продолжается, когда новый игрок переворачивает карту.

Если два игрока кричат ​​«щелк!» в то же время они образуют снап-пул с двумя совпадающими стопками карт, помещенными вместе в центр. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не выпадет карта, совпадающая с верхней картой в пуле моментальных снимков. Тот, кто кричит «снэп пул!» сначала берет весь пул и кладет его на дно своей стопки лицом вниз. Если игрок по ошибке кричит «Снэп!» у него есть два варианта: 1) дать каждому игроку по одной карте из его стопки рубашкой вверх или 2) вся его стопка рубашкой вниз становится новым пулом. Если у игрока больше нет открытых или закрытых карт, он выбывает из игры. Победителем игры становится игрок со всеми картами.

Фото: Istockphoto

Rummy

Возраст: 7+

Количество игроков: 2-6

Карты: Стандартная колода 52 карты

Как играть: . игра состоит в том, чтобы избавиться от своих карт, когда вы группируете их в «комбинации». Комбинация — это набор из трех или четырех карт одного вида или «рана» (три или более карт одной масти по порядку, например, тройка, четверка и пятерка червей).

«Дилер» тасует колоду и раздает карты по одной каждому игроку следующим образом: Два игрока получают по 10 карт; трое или четверо игроков получают по семь карт; пять или шесть игроков получают по 6 карт. Остальные карты кладутся лицевой стороной вниз в середину стола и служат «фондовой» стопкой. Верхняя карта колоды переворачивается лицом вверх и кладется рядом с колодой; эта карта начинает стопку сброса. Затем каждый игрок группирует все совпадающие карты и бежит вместе в своей руке, что облегчает просмотр комбинаций в их руке. Не показывать другим игрокам.

Игрок слева от дилера играет первым, беря верхнюю карту либо из стопки запаса, либо из стопки сброса. Если у игрока есть комбинация, он кладет ее на стол, чтобы все карты в комбинации были видны. Затем он сбрасывает еще одну карту из руки, кладя ее лицевой стороной вверх в стопку сброса. Игроки также могут положить карту вниз на любую существующую комбинацию, если у них есть карта, соответствующая комбинации, или если они вытягивают карту, соответствующую комбинации. Например, игрок может положить ферзя на существующую комбинацию из трех ферзей.

Игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола, игроки берут карты из колоды или стопки сброса, объединяются и кладут карту в стопку сброса. Игрок, первым избавившийся от своих карт, выигрывает раунд. Выиграйте всю игру, первым выиграв пять раундов.

Фото: iStockphoto

Сомневаюсь

Возраст: 6+

Количество игроков: 6-12

Карты: Стандартная колода 90 050

Как играть: Выберите «дилера», который будет раздавать все карты по одной каждому игроку. У некоторых игроков будет больше карт, чем у других, и это нормально. Игроки могут раскладывать свои карты по своему усмотрению, но не показывать другим игрокам. Игрок слева от дилера начинает игру, начиная с туза. Он кладет карту (карты) лицевой стороной вниз в центр стола, говоря «два туза» или любое желаемое количество карт. Игроки могут выложить до четырех карт из той карты, которую они должны сбросить. Игра продолжается по часовой стрелке до следующего игрока, который сбрасывает двойки. Следующий игрок сбрасывает тройки и так далее. Игроки объявляют свои карты, когда выкладывают их. Начните снова с тузов после того, как были сыграны короли. Имейте в виду, что игроки не обязаны разыгрывать карты, которые они объявили. Они могут лгать. Даже если у вас нет требуемой карты для сброса, вы должны положить и назвать карту.

После каждого хода дайте возможность любому бросить вызов игроку, сказав: «Сомневаюсь». Не забывайте бросать вызов игроку только в том случае, если вы считаете, что он может не сбрасывать карты, о которых он говорит. Когда озвучивается вызов, претендент может посмотреть сброшенные карты. Если они совпадают с тем, что сказал человек, который их разыграл, претендент берет все карты из стопки сброса и добавляет их в свою личную стопку. Если карты не такие, как сказал человек, сбросивший их игрок должен забрать всю стопку сброса. Игрок, который первым выложит всю свою руку карт, выиграет игру.

Фото: Istockphoto

Slapjack

Возраст: 4+

Количество игроков: 2-5

Карты: Стандартная колода 52 карт

Как играть: Выбрать «Дилер». », чтобы раздать карты лицом вниз каждому игроку. Игроки не могут смотреть свои карты, а складывают их в стопки. У некоторых игроков может быть больше карт, чем у других, и это нормально. Игрок слева от дилера начинает с того, что переворачивает верхнюю карту своей стопки лицом вверх в центре стола. Игра продолжается, и каждый игрок добавляет по одной карте в стопку лицевой стороной вверх. Когда валет переворачивается, игроки стараются первыми «хлопнуть» рукой по стопке лицевой стороной вверх. Тот, кто первым хлопнет рукой по стопке лицевой стороной вверх, получает всю стопку карт и добавляет ее в конец своей стопки. Игрок слева от него кладет новую стопку лицевой стороной вверх, и игра продолжается. Если у игрока больше нет карт, у него есть еще один шанс остаться в игре, ударив по следующему появившемуся валету. Если они упустят эту возможность, они навсегда выйдут из игры. Последний человек в игре становится победителем.

Фото: Istockphoto

Pig

Возраст: 6+

Количество игроков: 3-13

Карты: Стандартная колода 52 карт для 13 игроков

Как играть: Стандартная колода 52 карт для 13 игроков

Как играть: .

Для каждого игрока возьмите из колоды четыре одинаковых карты (карты одного номера или масти), а оставшиеся карты отложите в сторону. Например, если есть три игрока, возьмите три группы из четырех одинаковых карт, таких как четыре дамы, четыре семерки и четыре туза. Перемешайте все эти карты и раздайте их так, чтобы у каждого игрока было по четыре. Игроки могут просматривать свои карты в частном порядке.

Для начала каждый игрок сбрасывает одну карту из руки и кладет ее лицевой стороной вниз на стол перед собой. Когда у всех есть карта на столе, они одновременно передают свою карту игроку слева и берут новую карту, которая была передана им. Когда игрок собирает каре, он прикладывает палец к носу. Если другой игрок замечает это, он также должен положить палец на нос, независимо от того, есть у него каре или нет. Последний игрок, который приложит палец к носу, получает букву — сначала P, затем I, затем G. Игрок, первым дотянувшийся до «P-I-G», считается проигравшим.


Вам также может понравиться: 8 лучших предложений в Costco для семей


Фото: iStockphoto

Эта статья была впервые опубликована в ноябре 2010 года.