Кортни Кокс находит черный юмор в самоубийстве в фильме «Прежде чем я уйду». жизни, переосмысленной при мысли о самоубийстве, но Кортни Кокс использует мрачно-комический подход к этому вопросу жизни или смерти в своем режиссерском дебюте в полнометражном фильме.
История пустующего, бесцельного работника зоомагазина по имени Тед, который решает, что с ним «покончено» с жизнью. «Прежде чем я уйду» начинается с удрученного 40-летнего мужчины, покачивающегося под водой, в то время как саундтрек рассказывает свою историю горя. . Затем фильм возвращается на несколько недель назад, чтобы выяснить, как он туда попал.
Тед, которого играет ветеран «Американского пирога» Шонн Уильям Скотт, отправляется в одиссею обратно в свой родной город Массачусетс, чтобы противостоять детским мучителям, которые в воспоминаниях варьируются от хулигана-спортсмена-вымогателя до противного учителя математики, который наслаждается жестоким унижением мальчика впереди его одноклассники.
Но путешествие Теда превращается в рассказ о неожиданном. Хулиган превратился в чувствительного, раскаявшегося вдовца, который в одиночку воспитывает сына с синдромом Дауна. А учитель математики лежит в ступоре в учреждении, пока Тед выпускает залп сдерживаемой ярости, но его прерывает внучка женщины (Оливия Тирлби), которая решает снять сагу о самоубийстве Теда.
Ветераны Голливуда Конни Стивенс и Дайан Лэдд также присутствуют в роли матери Теда и имитатора Элвиса соответственно.
«Это душевная история, но в то же время невероятно смешная, поэтому меня очень привлек ее тон», — сказала 49-летняя Кокс, наиболее известная по роли Моники в популярной комедии «Друзья», а сейчас она играет главную роль в ситком «Город хищниц», для которого она сняла несколько эпизодов.
«В реальной жизни меня смешит все неприемлемое», — добавил Кокс, который также является одним из продюсеров независимого фильма, премьера которого состоялась в четверг вечером на кинофестивале Tribeca.
«КАК ОБЩАТЬСЯ С АКТЕРАМИ»
В сценарии, написанном ее другом Дэвидом Флеботтом, вырисовываются неуместные и неполиткорректные очертания.
Там есть отрывок о мастурбаторе-лунатике и больше упоминаний грубого слова для обозначения женских гениталий, чем в любом голливудском фильме. Даже дети могут сказать это, но опять же, это играется для смеха.
Гейб Коуэн, еще один из продюсеров, отметил, что 12 из 17 фильмов, которые он снял, были сняты режиссерами-новичками, такими как Кокс.
«В чьем-то первом фильме есть что-то особенное, и вы видите это в «Прежде чем я уйду», — сказал он.
Кокс сказала, что опыт актрисы помог ей в том, что она описала как особенно совместную съемку с ограниченным бюджетом, которая заняла всего 22 дня.
«Я точно знаю, как разговаривать с актерами, — сказала она агентству Рейтер. «Я понимаю, что им нужно, поэтому я думаю, что это проще».
«И я знаю, что меня беспокоит, и я действительно чуткий человек, поэтому я думаю, что это идеальное сочетание способности понимать, через что они проходят, а также направлять и помогать им».
Ее гильдия, добавила она, была только рада вернуть услугу.
«Когда вы снимаете такой фильм с очень-очень низким бюджетом, вы делаете это исключительно потому, что вам нравится материал — или вы любите меня. Это все мои друзья, — засмеялась она.
Но Кокс сказал, что у бюджета действительно были свои проблемы, такие как обязательное снятие фильма, действие которого происходит в Массачусетсе, в Лос-Анджелесе. «На самом деле, это было одной из самых сложных вещей — найти место в Лос-Анджелесе, где нет пальмы».
Теперь, когда она приняла дозу режиссерского кресла, Кокс говорит, что полна решимости сохранить свое положение за камерами.
«Конечно, это мое дело», — заявила она, добавив, что на самом деле не планирует сниматься в боевике.
«Определенно, это будет персонажная работа, возможно, триллер. Но мне нравятся простые истории — настоящие вещи». (Под редакцией Мэри Милликен и Дж. Кросса)
«Влюбленный Шекспир» кланяется на лондонской сцене — с собакой
Майкл Родди
4 минуты чтения
ЛОНДОН (Рейтер) — Популярный фильм 1998 года «Влюбленный Шекспир» превратил знаменитые слова Барда в голливудскую романтическую комедию. Теперь это снова в сценической версии, которая сохраняет хитрый юмор сценария Тома Стоппарда, делая все это немного более шекспировским.
Спектакль, который открылся в лондонском театре Ноэля Кауарда в среду вечером при поддержке Disney и ведущего британского продюсера Сони Фридман, неизбежно лишен звездной силы Джозефа Файнса в роли Шекспира, Гвинет Пэлтроу, получившей «Оскар» за лучшую женскую роль, в роли Виолы де Лессепс и Джуди Денч в роли королевы Елизаветы I.
Но Том Бейтман в роли Шекспира и Люси Бриггс-Оуэн в роли Виолы привносят увлекательную и юношескую энергию в сценарий, взятый из сценария Стоппарда и соавтора сценария Марка Нормана. Как и в фильме, в пьесе яркие моменты из «Ромео и Джульетты» накладываются на историю нищего Уилла и наследницы Виолы, их роман обречен на провал классовой системой Англии.
Он разыгрывается на деревянной сцене на сцене, которая должна была стать театром Роз в Лондоне, летом 1593 года, с огромным составом из 28 человек.
Трудолюбивая команда играет всех, от актеров, трактирщиков, разгневанного инвестора, который хочет вернуть свои деньги, и любящей театр королевы Елизаветы I до офицеров короны, медсестры и группы музыкантов, включая высокого контртенора и инструменталисты, которые могут исполнить сокрушительную ирландскую джигу.
На случай, если вам понравился фильм и вы опасаетесь, что сценическое представление, поставленное изобретательным Декланом Доннелланом, может пропустить одну из своих лучших шуток, есть собака.
Также сохранена памятная фраза, когда пораженная сценой девственница Виола, которая встретила своего кумира Шекспира, представившись мужчиной и получив главную мужскую роль в «Ромео и Джульетте», раскрывает, кто она. Они занимаются любовью, после чего она вздыхает: «Я бы и не подумала: ЕСТЬ что-то лучше, чем пьеса».
Стоппард пытался сделать сценическую адаптацию, но отказался от нее много лет назад. Заслуга в этом принадлежит Ли Холлу, который получил премию «Тони» за свою продолжительную сценическую версию «Мюзикла Билли Эллиота».
В то время как фильм посвящен любовным отношениям, Холл уделил больше внимания тому, как молодой Уилл стал великим драматургом и поэтом. В начальной сцене компания игроков и прихлебателей собралась вокруг стола, за которым Шекспир никак не может закончить строчку «Сравню ли я тебя с…»
Кристофер «Кит» Марлоу, которого Дэвид Оукс играет циником, зная соперника, предлагает борющемуся Уиллу недостающий «летний день» — подкрепляя теорию о том, что Шекспир не мог написать всего, что ему приписывают.
Однако вскоре Шекспир, по уши влюбленный в Виолу, преодолевает писательский кризис, находит свой внутренний голос и выбрасывает страницу за страницей бесподобную драматургию. В конце толпа с открытия цепляется за каждое слово, написанное Шекспиром, — а он их перечёркивает.
Второй акт отличается от фильма больше, чем первый акт, но таким образом, что никто не может ошибаться, вставляя больше из заключительных сцен «Ромео и Джульетты» — собственные слова Барда.
В то же время сохранилась большая часть замечательного стеба из фильма, связанного с театральными преданиями и придирками.