Игры для школьников начальных классов настольные – Настольные игры для подарка школьникам и дошкольникам. Весело, увлекательно и – экономно! :)

Содержание

Методическая разработка по математике (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Настольные игры на уроках в начальной школе

Настольные игры на уроках в начальной школе

1 Л.В. Афанасьева, учитель высшей квалификационной категории, С.С. Седенкова, учитель первой квалификационной категории

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №90»

     Каждый учитель хочет на своих уроках создать ситуацию успеха для всех учеников. Активизировать все группы учащихся, как сильных, так и средних и слабоуспевающих, помогает игровая деятельность, которая органично объединяет эмоциональный и рациональный виды познавательной деятельности.

     Всем известно, что хорошее усвоение учебного материала требует частого и многократного повторения. Использование игровых технологий позволяет разнообразить работу на уроке, что, в свою очередь, помогает удержать внимание учащихся на проблемах, изучаемых на уроке, и добиться наилучшего результата.

     Кроме того, во время игры в малых группах учащиеся имеют возможность раскрыться как члены коллектива, нередко определяются и новые лидеры.

     Использование игровых технологий позволяет сделать будничные шаги по изучению материала интересной и увлекательной дорожкой к знаниям.

     А мы играем так.

     Часто ученики начальной школы на переменах и в группе продленного дня собираются за настольными играми-ходилками, которые до последнего времени выполняли лишь одну учебную функцию – научить считать. Мы же решили расширить возможности настольных игр и разработали свои «ходилки».  

     Правила игры:

     I способ:  

     В игре могут участвовать 4 человека или две команды по 2 человека.

     Игровое поле представляет собой дорожку из цветных «кочек». Каждый цвет обозначает какой-либо раздел или тему учебного предмета.

     Рядом с игровым полем располагаются цветные карточки с вопросами «рубашками» вверх.

    Игроки или команды ходят по очереди. В свой ход игрок (2 игрока) бросает кубик и переставляет свою фишку вперед ровно на столько шагов, сколько выпало очков на кубике. Встав на «кочку» определенного цвета, игрок (команда) должен ответить на вопрос, чтобы остаться на этой «кочке». Если игрок (команда) даёт неверный ответ на вопрос, то он возвращается на исходную «кочку».

     Вопрос игроку (команде) читает следующий игрок (команда-соперник). Он берет карточку нужного цвета из общей колоды. Прочитав вопрос сопернику и проверив его знания, он кладёт карточку в конец колоды.

     Побеждает тот, чья фишка первой дойдет до «Финиша». Игра ведется, пока ее не закончит предпоследний игрок.

    II способ (без игрового поля):

     В игре могут участвовать 3-4 человека. Перед ними располагаются цветные карточки с вопросами «рубашками» вверх. Каждый игрок по очереди берёт одну карточку из любой колоды и читает вопрос вслух. Другие игроки должны как можно скорее дать ответ. Тот игрок, который дал ответ быстрее других, забирает карточку себе.

     Игрок, читающий вопрос, не может давать ответ. Он проверяет правильность ответов соперников. Игра заканчивается, когда закончатся все карточки. Игрок, набравший наибольшее количество карточек, считается победителем.

     В 1-2 классе карточки с вопросами разрабатывает учитель, а игровое поле могут нарисовать ученики. В 3-4 классах игровое поле и карточки могут разрабатывать учащиеся под руководством учителя.

     В заключение необходимо отметить, что настольные игры можно использовать как на этапе повторения изученного материала, так и на этапе создания проблемной ситуации для определения темы и постановки цели урока.

nsportal.ru

начальной, средней или для старшеклассников – Мосигра Москва

Лучшее в школе – игры на перемене, это вам любой ребёнок подтвердит. А учителя согласятся, да ещё и аргументируют: от физической активности улучшается настроение и повышается работоспособность. А ещё дети во время игры на школьной перемене успевают заводить друзей, учатся принимать решения – десять минут на всё! – и развивают сообразительность.

На переменах младшие школьники обычно носятся по коридорам с дикими криками. Тренируются. Но лучше всё же упорядочить их броуновское движение: занять подвижными или спокойными играми.

Игры на перемене в начальной школе

Начать стоит с классики: салочек, пряток и ручейка. Эти подвижные игры помогают детям отдохнуть от уроков и наверстать потерянное (как они думают) время. Если в классе случайно появился мяч – или его принесли из дому, тоже случайно, – можно сыграть в города или съедобное-несъедобное. Вот другие подвижные игры для перемены в начальной школе.

Подвижные игры

Чокнутое ведро

Возраст: для 1, 2 или 3 класса
Число игроков: от 2 до 4
Любимое занятие первоклассников – швырять бумажки в мусорное ведро. А тут это ведро ещё бегает и непредсказуемо закрывает крышку. Попробуй-ка ещё в него попасть! Очень весёлая и подвижная игра на ловкость и меткость для начальных классов на перемене.

Angry Birds Space

Возраст: для 1 — 4 класса
Число игроков: от 2 до 4
Тоже бросательно-метательная игра на ловкость и меткость. Нужно сбить свинку так, чтобы набрать больше всего очков. Может потребоваться помощь более старших счетоводов, потому что не все младшие школьники умеют складывать четырёхзначные числа.

Твистер

Возраст: для 1 — 4 класса
Число игроков: от 2 до 6
Весёлая подвижная игра на гибкость, где нужно ставить конечности на заданные кружочки и заплетаться всем в узел. Игрок, который коснулся земли коленом, локтем, пятой точкой, выбывает из игры. Побеждает самый последний, кто устоял. Коврик для игры легко и просто расстилается в коридоре школы.

Спокойные игры

Когда дети устанут, предложите им на перемене что-нибудь спокойное: испорченный телефон или одну из множества настольных игр.

Не спугни пингвина

Возраст: для 1 , 2 или 3 класса
Число игроков: от 2 до 4
Крайне простая, быстрая и весёлая игра, вся суть которой описана в названии. В ней надо аккуратно орудовать молоточками, чтобы не обрушить вместе с кусочком поля и пингвина. Следите за детьми – выбивать пыль друг из друга тоже интересно.

7 на 9

Возраст: для 2 — 4 класса
Число игроков

: от 2 до 4
Чтобы отдохнуть от математики, надо сыграть в 7 на 9. Да, здесь тоже есть примеры, но совсем простые. А главное – эта карточная игра на скорость и внимательность куда интереснее бесконечного урока.

Крестики-нолики

Возраст: для 1 — 2 класса
Число игроков: 2
Для первоклассники или второклассника нет ничего проще и интереснее, чем крестики-нолики. Управлять магнитными фишками одно удовольствие: они не выпадают из коробки и не разлетаются по коридору. И бумага не тратится!

Собери четвёрку

Возраст: для 2 — 4 класса
Число игроков: 2
Игра похожа на крестики-нолики – тут тоже надо выстроить в ряд свои фишки. Однако она сложнее, ведь поле больше, а длина линии увеличилась. Но играть от этого становится только интереснее: кто же быстрее справится, кто победит.

Спиннеры

Возраст: для 2, 3, 4 класса

Число игроков: 1
Обрели славу внезапно, но за недолгое время успели полюбиться детям по всему миру. Простая игрушка, которую всего-то нужно вертеть между пальцев, притягивает внимание и помогает успокоиться. Так что, если ребёнок нервничает – дайте ему спиннер.

Дрова

Возраст: для 1 — 4 класса
Число игроков: от 1 до 16
Дрова ждут ловких рук, готовых вновь и вновь возводить башню. Или разрушать её. Или просто перекладывать гладкие деревянные брусочки. Игра на ловкость учит младших школьников аккуратности, балансу и улучшает координацию и настроение.

Игры на переменах для средних классов и старшеклассников

Средние и старшие классы уже не так подвижны. Нет, в 11-12 лет пара мальчишек ещё могут побегать по коридору, сшибая с ног зазевавшихся мальчиков и директора, но это быстро заканчивается.

Так чем же заняться на перемене солидным и взрослым шестиклассникам, в какие игры можно играть? Прятки – несолидно, салочки для детей. Остаются спокойные и не очень настольные игры, которые можно разложить на перемене и сыграть быстренько.

Данетки

Возраст: для средних и старших классов
Число игроков: от 2 до 19
Простая игра, которую можно брать с собой куда угодно. И играть тоже: просто задавай наводящие вопросы и составляй историю. В ряду этих игр полно тем: и детективные случаи, и жутко-ужасные, и всякая всячина.

Челюсти

Возраст: для 9 — 11 класса
Число игроков: от 2 до 4
Это не только классика кино, но и 5-10 минут неудержимого смеха. Вы только посмотрите, как старшеклассники шамкают и свистят, пытаясь говорить с открытым ртом. Отличная разминка после тоскливого урока физики. А учителям можно сказать, что вы не беситесь, а тренируете артикуляцию. Это, кстати, правда.

Дрова Вечеринка

Возраст: с 5 класса
Число игроков: от 1 до 16
Ломать – не строить. Тем более, когда приходится строить, параллельно выполняя дополнительные задания: мычать, кряхтеть или выбивать брусок щелбанами. Проигрывает тот, у кого башня рушится. Отличное развлечение на перемене, море смеха обеспечено.

Улей

Возраст: с 5 класса
Число игроков: 2
В Улье нет места двоим пчелиным королевам, так что придётся постараться, чтобы изгнать одну из них. Эта игра – стратегия, похожая на шахматы, но гораздо проще и быстрее. Двигать фишки, выстраивая ловушку для матки, довольно легко, но не верьте внешнему изяществу: Улей очень серьёзен.

Языколом

Возраст: для 5 — 9 класса
Число игроков: от 1 до 8
Это такой специальный тренажёр, чтобы научиться чётко и внятно произносить слово Ёскьюватн. Сначала язык будет заплетаться и цепляться за зубы, но потом дело наладится. А вскоре школьники смогут потягаться с дикторами.

Список игр, в которые можно играть на перемене, вышел внушительным, но не всеобъемлющим. Позвоните оператору, чтобы убедиться – в его закромах хватит игр на десяток школ. Кстати, если родительский комитет решит поощрить детей за учёбу – звоните оператору. Классам полагаются хорошие скидки.

www.mosigra.ru

Материал по теме: НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ

НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ

Собери 4-ку 

 Вам потребуется внимание, логика и стратегическое мышление. И всего лишь один человек, обладающий теми же качествами. Играть вы будете вдвоем, но группа поддержки, наблюдая за вами, скучать не будет (особенно если разрешить им подсказывать). Как и следует из названия, вам предстоит собирать ряды из 4 фишек одного цвета по горизонтали, вертикали или диагонали , и всячески мешать противнику сделать то же самое!

Зообильярд 

 Задача игры – необходимо накормить шариками бегемотика.  Делается это при помощи рычага, расположенного на его спине: переключаем его, и у вашего питомца удлиняется шея и открывается пасть. Все игроки по очереди запускают шарик на игровое поле, и задача каждого – быстрее поймать его.

Игра Мемори более известна в России под названием  Найди пару.

 В коробке вы найдёте 72 красочных карты с изображениями на детскую тематику .

Мемори представляет собой набор из пар одинаковых карточек. Суть игры очень простая. Эти карточки выкладываются на стол «рубашкой» вверх. Далее по очереди каждый игрок открывает две любые карточки, показывая их всем. Если на них изображены одинаковые рисунки, он забирает их себе, и вскрывает следующую пару. Однако, если изображения разные, то он возвращает эти карточки взакрытую обратно на свои места, а ход переходит следующему игроку. Когда все карточки будут разобраны, выбирается победитель – тот, кто набрал наибольшее количество карточек.

 В Memory можно играть и одному.

Memory рекомендуется с 2,5-3 лет и вплоть до самой старости, ведь никому никогда не помешает лишняя тренировка памяти. Впрочем, помимо памяти тренируется усидчивость и зрительное восприятие.

  Настольная игра Морской Бой

Краткое описание

Теперь вам не нужно рисовать на бумажке — в вашем распоряжении миниатюрки авианосцев, крейсеров, подводных лодок и эсминцев!

 Игра рассчитана на двух игроков. Игроки берут себе по одному игровому набору кораблей и располагают их на сетке «море» в боевом порядке — так, чтобы расположение было неизвестно противнику.

 Стрельба ведется по очереди. Каждый выстрел имеет свои координаты на дисплее, который состоит из буквы (по горизонтали) и цифры(по вертикали).

Цель игры — уничтожить эскадру противника.

 Промахи и попадания отмечаются фишками разных цветов на второй «сетке» с такими же координатами. Для уничтожения разных кораблей требуется разное количество попаданий.

Настольная игра Эрудит — отечественный аналог настольной игры Scrabble — по всей видимости, самой известной игры в мире после  Монополии . В отличие от последней,  Эрудит  не потерял своей актуальности до сих пор.

 В мире продано более 100 000 000 экземпляров оригинальной игры Scrabble!

Классическая настольная игра Скрэббл (Scrabble) появилась в далеком 1948-м году. Это игра-кроссворд, в которой вам предстоит не отгадывать слова, а составлять их из ограниченного количества букв, проявляя все свои лучшие навыки комбинаторики. Каждое слово приносит очки в зависимости от ценности используемых букв. Кроме этого, игрок получает различные бонусы в зависимости от того, где он это слово располагает на игровом поле, а также за использование всех семи букв сразу. Основное правило выкладывания слов – обязательно нужно использовать хотя бы одну букву уже выложенного слова. При этом нужно стараться не давать возможности сопернику подобраться к бонусным полям раньше себя.

 Игра выпущена более чем на 25 различных языках и продаётся в более чем 100 странах мира!

 По Скрэббл проводятся регулярные международные соревнования.

 Среди игроков в Скрэббл: Барак Обама, Стинг, Киану Ривз, Джастин Тимберлейк, Ричард Брэнсон, Мел Гибсон, Кристина Агилера, Шерон Стоун, Мадонна, Гай Ричи, Николь Кидман, Бен Аффлек, Крис Мартин, Джейми Ли Кертис, Дженнифер Лопес, Робин Уильямс, Том Круз и многие-многие другие.

Другие варианты настольных игр и их описание можно посмотреть на сайте:

http://www.gaga.ru/articles/nastolkidlyadetei/

nsportal.ru

Методическая разработка (1 класс) на тему: настольные игры для младших школьников

НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

НАЙДИ СХОДСТВА

Что может быть общего между будильником и велосипедом? Очень многое! И то, и другое – механизмы, оба сделаны руками человека , оба имеют колеса. Стрелки часов похожи на велосипедные спицы. Кроме того, оба – существительные. Список можно продолжать долго.

Прочти пары никак не связанных друг с другом случайных слов. Придумай для каждой пары , как можно больше общих признаков.

1)Тарелка и очки  2) Кошка и яблоко 3) Мухомор и отвертка 4) Дверь и тетрадь 5) Голуби и автомобиль 6) Зеркало и туча

 

ПРИДУМАЙ РИФМУ

Придумай рифму для следующих слов и словосочетаний.

Полосатая пижама, дождь, стакан воды, роса, чай с малиной, лейка, чашка, дверь, чердак.

СТАНЬ ПИСАТЕЛЕМ

За несколько минут напиши короткий рассказ , в котором были бы использованы все до единого слова, которые вы  прочтете ниже. Возможно у вас получится фантастическое произведение.

  1. Лампа, грелка, лошадь, кроссовки, колбаса, овраг, сметана, трамвай.
  2. Бутерброд, театр, лужа, пистолет, телевизор, скрипка, рюкзак, математика.

ТАК НЕ БЫВАЕТ

Игра очень веселая и здорово развивает фантазию. Участники игры по очереди рассказывают какую-нибудь невероятную историю, короткую или длинную. Победителем становится тот, которому удается придумать несколько сюжетов, услыщав которые , слушатели дружно говорят « Так не бывает»

ОТЛИЧНЫЙ СЛУХ

     

Закройте глаза. Ведущий стучит карандашом по разным предметам (книге,столу, окну, и т.д.). Ребята пробуют угадать по какому предмету стучит карандаш.

ЧТО ПРОПАЛО?

Игра хорошо развивает внимание, память, позволяет лучше узнать свойства предметов.

На стол выкладывается несколько мелких предметов, количество их можно постепенно увеличивать. Игрок отворачивается , один из предметов кладется в какой-нибудь коробок.

Задача игрока- определить , какой предмет лежит в коробке. Открывать коробок нельзя, но можно трясти , переворачивать.

Если игрок не был достаточно внимательным и не помнит , какой предмет пропал со стола , он может определить , что лежит в коробке , по звуку.

nsportal.ru

Развивающая настольная игра «Кто больше?»для коллективного творческого проекта учащихся начальной школы.

Развивающая настольная игра «Кто больше?» как идея для коллективного творческого проекта учащихся начальных классов.

На просторах интернета мною была найдена интересная игра, которая заинтересовала меня и как бабушку двух внучек и как педагога и как завуча.

Игра формирует у детей познавательный интерес, возможность сравнивать природные объекты (животных) по величине, высказывать свои предположения. А также развивает память, умение играть в команде.

Однако, меня не совсем устроили своим оформлением карточки для игры. Картинки мелкие, рисунки животных выполнены в схематично-небрежной форме:

Вместе со своими маленькими внучками (5 и 8 лет) мы сделали свои карточки. На листе А4 мною были размещены карточки с изображением 7 животных. Причем карточки – раскраски! Напечатали 9 таких листов. Вначале мы их дружно с детьми раскрасили, затем вырезали и «заламинировали» скотчем. Картинки – веселые! Сделали – САМИ!!! Весело и дружно.

«Ростовую линеечку» раскрашивать не стали, а напечатали на цветной бумаге отдельно, вырезали и наклеили на каждую карточку.

Играют детки очень весело вместе со своими родителями.

После новогодних каникул, я предложила созданные карточки – раскраски для игры учителям начальных классов (идея для создания ученического коллективного проекта!). Ученики не только создали своими руками игру, но и с удовольствием играют в нее на переменах и продленке.

Правила настольной игры «Кто больше?»

Игра для 2-5 игроков

Состав игры

61 карта с 7-ю разными изображениями (в нашей – 63, значения не имеет!)

Подготовка к игре

Перемешайте карты. Каждый игрок в закрытую получает по 12 карт и, не глядя, кладет их перед собой в стопку лицом вниз. Оставшиеся карты кладутся на середину стола лицом вверх. Животное, оказавшееся на самом верху колоды, будет лидером.

Цель игры

Побеждает игрок, который первым сможет избавиться от всех своих карт.

Процесс игры

Самый младший игрок ходит первым. Он пытается угадать, будет ли верхнее животное из его стопки карт больше, меньше или того же размера, что и лидер. Затем он открывает свою карту и кладет ее перед собой лицом вверх.

  1. Предположение ВЕРНО: Если игрок предположил размер животного правильно, он решает, хочет ли он продолжить или закончить свой ход.

Пример:

Улитка является лидером в центральной стопке. Артём говорит «больше» и открывает косулю. Он оказался прав.

ВАЖНО: открытые карты кладутся перед игроком одна на другую лицом вверх так, чтобы было видно только последнее животное. Далее вы сравниваете («больше», «меньше» или «того же размера») уже с последним открытым животным, размер которого был назван правильно.

Продолжение хода

: перед тем, как открыть следующую карту, игрок предсказывает, будет ли она больше, меньше или того же размера, что и предыдущее открытое им животное.

Конец хода: игрок кладет все открытые им карты наверх колоды посередине стола. Верхнее, то есть последнее открытое им животное, будет новым лидером для следующего игрока.

Пример:

Артём заканчивает свой ход и кладет косулю на стопку посередине.

  1. Предположение ОШИБОЧНО: он кладет открытую карту (карты) лицом вниз под свою стопку, не меняя при этом порядка карт. Ход переходит к следующему игроку.

СОВЕТ: Открывая карты, запоминайте порядок, в котором животные следуют друг за другом. Если вам придется убрать карты под стопку, вы будете знать, в каком порядке они появятся вновь.

На каждой карте показаны все 7 животных в порядке возрастания их размера. Таким образом, легко определить, правильность вашего предположения.

Буду очень рада, если моя работа и идея для кого-то окажется ценной.

Желаю успехов и творческих идей!

infourok.ru

Настольные игры для детей младшего школьного возраста

Настольные игры

 

Детская настольная игра – это игра, организованная на манипуляции небольшим количеством предметов, которые способны разместиться в руках играющих или на столе. Это могут быть игры с полем, карточные игры или кости. Настольные игры для детей не предполагают активного перемещения участников, наличия сложного инвентаря или специальных площадок.

История игр насчитывает не одно тысячелетие. У каждого народа свои особенности, но, по мнению ученых, все они имеют общие корни. Эти игры любят не только дети. В зависимости от сложности, в них с удовольствием играют и взрослые. Многие настольные игры рассчитаны на семейное времяпровождение.

Настольные игры для детей отличаются по сложности и содержанию в зависимости от возрастной группы. Играть в них можно начиная с 2-3 летнего возраста. В этот период происходит развитие речи. Игра, в основном, направлена на освоение новых слов и правильное произношение. Без помощи взрослых здесь не обойтись. Дошкольники ориентированы на изучение цифр, букв, отгадывание загадок, разучивание стихов, развитие смекалки и внимания. В этом настольные игры становятся незаменимым помощником. Сегодня мы поговорим о настольных играх для детей младшего школьного возраста.

 

 

Особенности детей младшего школьного возраста

 

Младший школьный возраст – период детства с 6-7 до 10 лет. Учебная деятельность является ведущей для детей этого возраста. Основные психологические процессы ребенка, которые появляются в данное время, — произвольная регуляция психических процессов и составление внутреннего плана действий. Происходит формирование произвольного внимания, когда ребенок запоминает то, что ему не интересно, но важно для решения определенной задачи. Младший школьник учится самоорганизации своего времени.

В этот период активно идет физиологическое созревание. Это повышает физическую выносливость детей. Но утомляемость их по-прежнему высокая. Через 20-30 минут занятия их работоспособность падает.

Дети в этот период развития очень доверчивы, послушны, впечатлительны, исполнительны, нетерпеливы. Их нравственные чувства (отзывчивость, честность, чуткость) продолжают развиваться, как и чувства эстетические (наслаждение прекрасным) и интеллектуальные (любознательность, удивление, сомнение). Для них очень важен психологический климат в коллективе.

 

 

Игровая деятельность младших школьников

 

Игровая деятельность имеет большое значение в обучении и познании окружающего мира. Так, дидактические игры помогают развивать познавательные процессы; подвижные – способствуют физическому развитию, формированию чувства коллективизма, смелости, ловкости; ролевые игры обучают строить отношения с людьми.

Настольные игры для детей помогают разнообразить учебный процесс. Они развивают мелкую моторику, память, внимание, учат детей сотрудничать и, в то же время, соревноваться. Многие настольные игры широко известны. Все мы когда-то играли в лото с картинками, в словесные игры с загадками, ребусами, шарадами, игры-головоломки и т. п. Многие младшие школьники обучаются играм в шашки и шахматы.

Но применение настольных игр не стоит связывать только с учебным процессом. Они прекрасно разнообразят свободное время ребенка. Всем известно, что в дождливый пасмурный день на даче или на природе необходимо найти какое-то занятие для вашего непоседы. Выручают именно настольные игры, во время которых не нужно бегать под дождем или искать большую территорию под крышей. Вы и сами можете принимать участие в этом процессе. Это не только добавит веселья в совместное времяпровождение, но и будет способствовать укреплению ваших отношений с ребенком. Настольные игры для детей помогут также пережить длительную поездку в поезде или нахождение в больнице.

 

 

Идеи настольных игр

 

1. Найди сходства. Игра на сравнивание предметов, которые в обычном обиходе имеют мало общего. Например: что общего между дверью и тетрадью. Ответы могут быть всевозможные. Главное, логически объяснить это сходство (по форме, цвету, функциям и т.д.).

2. Стань писателем. Используя определенные слова (список дается заранее) нужно составить рассказ. Вариант списка слов: лампа, лошадь, грелка, кроссовки, сметана, колбаса, овраг, трамвай.

3. Отличный стул. Участники закрывают глаза. При помощи карандаша ведущий стучит по разным предметам (окно, стол, книга). Нужно угадать на слух, по какому предмету постучал карандаш.

4. Что пропало? На стол выкладываются мелкие вещи. Один из игроков внимательно разглядывает их, затем отворачивается. Одна вещь убирается в коробку, которая ставится на стол. Игрок должен угадать, что лежит в коробке. Брать ее в руки нельзя. Только в случае, когда участник не может вспомнить, что же исчезло, ему разрешается потрясти коробку и попробовать угадать на слух.

 

Итак, настольные игры для детей младшего школьного возраста – это не только один из моментов учебного процесса, но и палочка-выручалочка для родителей. Их можно придумывать самим или приобрести в магазине. В любом случае, имея под рукой пару таких игр, можно не ломать голову идеями о том, чем же занять ребенка и как замечательно провести время вместе с ним.

 

Автор статьи: Иванова Татьяна

www.rastut-goda.ru

Настольные игры для школьников | Материнство

Наступила школьная пора. Новый учебный год обещает ученикам много новых знаний и впечатлений. А издательство Hobby World подскажет, как разнообразить свой досуг в перерывах между уроками так, чтобы провести время с большим интересом, пользой и удовольствием. Настольные игры идеально подходят для времяпровождения в компании друзей или в кругу семьи. Перед вами подборка лучших настольных игр для школьников, среди которых есть суперновинки, а также мировые хиты.

ТОП младшая школа:

Воображарий Junior

«Воображарий Junior» — популярная игра в ассоциации для самых маленьких любителей весело проводить время. Деткам необходимо всего за минуту угадать слово с помощью одного из трёх способов: рассказа, рисунка или представления. Благодаря двум уровням сложности, в игру могут играть как самые маленькие, так и дети постарше.

Микки Маус и друзья. Перепутаница

Во время игры малыши должны будут помочь Микки Маусу навести порядок и найти совпадающие на картах картинки. «Микки Маус и друзья. Перепутаница» — это интересная быстрая настольная игра на скорость и внимательность. Играть в нее детям не просто весело, но и очень полезно, ведь она научит их обращать внимание на детали и быстро реагировать.

Развивающая серия игр в банках

Серия с добрыми, яркими и весёлыми играми в оригинальных металлических баночках: «Хватайка», «Торопыжка», «Храбрые зайцы», «Перепутаница», «Зеленая корова» и «Тройняшка». Они непременно понравятся юным игрокам и их родителям. Во время игры, дети будут учиться быстро реагировать, принимать решения, устно считать, а также развивать скорость реакции и наблюдательность.

Черепашьи бега

Одна из самых популярных настольных игр для детей и всей семьи. «Черепашьи бега» — веселая игра, которая развивает такие важные качества, как стратегическое мышление, логику, умение правильно оценивать ситуацию и верно принимать решения. Цель игры — втайне от соперников первым провести черепашку по игровому полю до победного конца, используя специальные карты.

Манчкин. Тащи сокровища

«Манчкин Тащи сокровища» — настольный хит, в который играют по всему миру, теперь и дети. К увлекательной охоте за сокровищами смогут присоединиться и самые юные игроки. Настольное приключение развивает логику, внимание и чувство юмора, и не только у детей! А самое главное — дарит радость.

ТОП средняя школа:

Бэнг!

«Бэнг» — это популярнейший настольный вестерн, в который играют сотни тысяч ковбоев во всём мире. Игроки смогут погрузиться в особенную атмосферу Дикого Запада и стать одним из легендарных персонажей. Кому какая роль достанется? Шерифа, его помощника, бандита или ренегата? Самое главное, что от выбранной роли зависит игровая цель.

Каркассон

Уже 15 лет миллионы людей играют в этот настольный бестселлер и примеряют на себя роли первых строителей в южной Франции. «Каркассон» развивает логику и стратегическое мышление, а также дает возможность прекрасно провести время в атмосфере средневековья в любой компании: как с друзьями, так и со всей семьей.

Catan

Всемирно известная экономическая настольная игра Catan («Колонизаторы») сохраняет за собой звание одной из самых популярных игр в мире. Игрокам-поселенцам предстоит осваивать территорию острова Катан, добывать сырьё, прокладывать дороги и возводить города, торговать и бороться с разбойниками. Главной целью является создание самого могущественного государства.    

Ticket to Ride

Ticket to Ride — это увлекательное железнодорожное приключение, в которое можно отправиться не выходя из-за стола. В соревновании с соперниками необходимо соединить маршрутами как можно больше городов США и Канады. Чем длиннее маршруты, тем больше победных очков получают игроки. На освоение правил игры хватит всего пяти минут.

Берсерк. Герои

«Берсерк. Герои» — невероятно увлекательная, динамичная и очень популярная карточная стратегическая игра. Игроки очутятся в фантастическом мире, где кругом царит магия, и сыграют роли настоящих героев. Необходимо тщательно обдумывать свой ход, задействовать логику и смекалку, чтобы одолеть своего противника с помощью заклинаний.

materinstvo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *