Игры для тимбилдинга: Материалы не найдены • Asana

Содержание

Игры на командообразование: программы, конкурсы и сценарии

Главная » Блог » Игры на командообразование

Командообразование – важный момент для создания прочного и дружного коллектива. Сплочение сотрудников из группы в единую команду – многоэтапный процесс. Для этого проводится много различных тренингов, тимбилдингов, игр, упражнений, конкурсов. Они все формируются в рамках командообразующего мероприятия, направленного на повышение совместного взаимодействия и уровня доверия сотрудников друг к другу. 

Тимбилдинги для офиса

Угадай сферу применения

Время: до 10 минут на человека.

Количество игроков: несколько групп по 4-5 человек.

Реквизит: любые подручные предметы. 

Правила: строго формата или сценария у игры нет. Каждый участник получает по одному предмету. Главная цель – выйти перед остальными участниками и показать, как можно использовать этот предмет.

Показывать процесс необходимо молча. Выбирайте наиболее интересные и нестандартные действия, которые можно делать с выбранным реквизитом. Задачей остальных игроков является отгадать то, что делает коллега с предметом. Подобная игра направлена на развитие креативного мышления и сообразительности.

Преимущества и недостатки

Время: 6-7 минут.

Количество игроков: диалог в паре.

Реквизит: не требуется.

Правила: суть идеи в том, что участник-1 рассказывает участнику-2 неприятное воспоминание из жизни. После этого даётся минута на переосмысление. Далее участник-1 должен пересказать свою ситуацию, но говорить исключительно о лучших сторонах и позитивных моментах. После этого участник-2 дополняет рассказа оппонента другими положительными моментами, которые он успел заметить. Суть проведения тимбилдинга в том, что работники учатся выявлению отрицательного и позитивного опыта в жизни путём простого диалога. 

 

 Хулахуп

Время: около 10 минут.

Количество игроков: 2 и более.

Реквизит: не требуется.

Правила: Интересная игра в офисе, которая не требует особых навыков. Каждый участник получает вводную информацию о том, что он владеет большим складом с хулахупами. Встаёт вопрос – что с ними делать? Люди должны придумать различные сферы применения товара: как развлекательные, так и деловые. Задание поможет наладить настроение, найти коллег с хорошей фантазией и лидерскими качествами.

«Только не это…»

Время: около 10 минут.

Количество игроков: 2 и более.

Реквизит: доска и маркер.

Правила: Игра является не разовой, а продолжительной и методической. Изначально сотрудники пишут несколько разных негативных фраз, которые когда-то губили их идею на этапе формирования. К примеру: «Давай без этого…», «Начальнику это не понравится…», «Что за бред…», «Это не эффективно!» и т.

д. Далее эту доску вешают в переговорном помещении. Те, кто будут использовать данные фразы в компании – получают штрафы. Как только кто-то из сотрудников достигает лимита штрафов – тот ведёт коллектив на обед. Подобное командное занятие позволяет сплотить коллектив и даёт возможность каждому быть услышанным.

Верю/не верю

Время: около 30 минут.

Количество игроков: две и более команд по 3-5 человек.

Реквизит: бумага, ручка, коробка.

Правила: Организовать тимбилдинг не составит труда. Ведущий совместно с выбранным игроком (лучше, чтобы это был начальник) пишут на бумажках необходимое количество фактов о руководителе (около 15-20). Далее все записки складывают в коробку. В ходе мероприятия ведущий подходит к участнику каждой команды, тот вытягивает бумажку и читает факт, говоря правдивый ли он. Если участник угадал – команда получает балл. Подобное знакомство поможет весело провести время и узнать новые факты о лидере компании в игровом формате.

Стресс и дженга

Время: около 30 минут.

Количество игроков: 5 и более человек.

Реквизит: дженга, бумага, ручка.

Правила: В качестве основного материала нам понадобится всё та же дженга. Участники пишут на бумажках сложные стрессовые ситуации и проблемы, с которыми им приходилось сталкиваться на работе. Эти бумажки перемешивают. Далее вы начинаете игру. Тот из ребят, после хода чьей руки башня разрушилась, тянет подготовленную бумажку. Его задача – рассказать, как бы он справился со стрессовой ситуацией на работе.

 

Командный антистресс

Время: 5-10 минут.

Количество игроков: любое количество человек.

Реквизит: не требуется.

Правила: Тимбилдинг не относится к подвижным. Ведущий даёт сигнал о начале игры и говорит участникам считать в порядке очереди. Однако конкретной очереди нет. Люди должны друг за другом называть цифры. Игра начинается сначала на том этапе, когда два игрока одновременно сказали одно и то же число. Подобный формат позволяет коллегам перейти на новый уровень невербального общения, предугадывать действия другого, заняться построением логического мышления в коллективе. Чтобы укрепить эффект, новый круг игры можно провести с закрытыми глазами. 

Споём!

Время: 5-7 минут.

Количество игроков: любое количество человек.

Реквизит: не требуется.

Правила: Ведущий совместно с игроками выбирают песню, которая знакома каждому взрослому. Можно выбрать какую-нибудь композицию из ТОП-плейлистов, организацией которых можно заняться заранее. Суть игры – петь поочерёдно строчки из песни. Если кто-то сбился – исполнять композицию начинают заново. В случае, если формат понравится, можно выбрать другую композицию на смену. Тимбилдинг помогает выработать чувство ответственности за команду и повысить уровень доверия к коллегам. 

Совместный подарок

Время: 5-10 минут.

Количество игроков: любое чётное количество человек.

Реквизит

: подарочные материалы (коробки, скотч, ленты, банты и т.д.).

Правила: Суть конкурса в программе – поставить коллег в пары, чтобы они взялись за руки, которые связывает ведущий. После этого паре необходимо упаковать подарок для вымышленного праздника. Нахождение в неудобном положении со связанными руками значительно усложняет данную задачу. Данный вид игры позволяет участникам добиться координации совместных действий и наладить коннект между коллегами. 

Синхрон

Время: 5 минут.

Количество игроков: любое количество человек.

Реквизит: не требуется.

Правила: простая смешная игра, которая не только поднимет настроение участникам, но и сплотит коллектив. Для участия можно даже не вставать с рабочих мест. Ведущий даёт задание каждому участнику по очереди. Например, присесть. Все другие игроки должны синхронно с участником выполнить задание. Суть мероприятия – чувствовать друг друга, замечать невербальные знаки.

 

Тимбилдинг-игры для помещений

Хлопок

Время: 5 минут.

Количество игроков: любое количество человек.

Реквизит: не требуется.

Правила: Все участник выстраиваются в круг. Ведущий назначает одного сотрудника, с которого начинается отсчёт. Задача – хлопать по очереди в ладоши. Разрыв между хлопками должен быть минимальным. Главное – не останавливаться и не сбиваться. Тимбилдинг отлично поднимает уровень доверие и внимание коллег к друг другу. 

Реализуй продукт

Время: не ограничено.

Количество игроков: любое количество человек.

Реквизит: выбранный товар.

Правила: Тимбилдинг отлично подходит для маркетинговых компаний, которые продают. За несколько дней до собрания каждый участник получает единицу продукции, которую должен весьма подробно изучить. Непосредственно на собрании перед каждым участником стоит задача – реализовать данный товар так, чтобы приглашённый сторонний человек захотел его купить.

Игра отлично помогает развить профессиональные навыки и развивает умение выступать на публике.

 

Нарисуй свой страх

Время: 10-15 минут.

Количество игроков: группы людей по 3-4 человека.

Реквизит: бумага и канцелярия (маркеры, краски, карандаши).

Правила: Все участник делятся на команды по 3-4 человека. Их задача – найти общий страх и попытаться нарисовать его на бумаге. После того, как рисунок готов – его показывают другим командам, которые должны отгадать данную фобию. Тимбилдинг отлично помогает узнать коллег лучше, способствует формированию единой проблемы и проявляется фантазию в процессе отображения абстракции на бумаге.

Слови доверие

Время: 5 минут.

Количество игроков: парные команды.

Реквизит: не требуется.

Правила: банальная игра на проверку уровня доверия в коллективе. Пара становится таким образом, что один человек расположен спиной к другому. Когда человек за спиной говорит, что готов, участник стоящий спиной может падать назад. Этот тренинг очень распространён по той причине, что люди практически не доверяют кому-то их поймать, а уж тем более – коллегам. Однако игра поможет значительно улучшить уровень доверия в коллективе.

 

Доверительный маршрут 

Время: 10-15 минут.

Количество игроков: парные команды.

Реквизит: хаотичные предметы.

Правила: на большой территории (коридор, просторный офис, лаунж-зона) разложите в хаотичном порядке любые предметы. Главное – чтобы участники не видели, как они лежат. Потом одному участнику в паре завязывают глаза. Задача второго – с помощью подсказок провести коллегу по «минному полю» так, чтобы тот не задел ни одного предмета. Человек же с завязанными глазами не может что-то спрашивать или уточнять. Подобный тимбилдинг отлично помогает наладить понимание и анализ сказанного, а также улучшает уровень доверия в коллективной работе.

Игры на природе

Канат

Время: 5 минут.

Количество игроков: две команды с равным количеством человек.

Реквизит: канат.

Правила: банальная и простая игра, которая поможет наладить командный дух. Сотрудников делят на 2 команды. Каждая команда берёт канат с противоположных концов, середину каната висит над выбранной точкой. По команде ведущего участники начинают тянуть канат в свою сторону. Кто сможет перетянуть – тот и победил. Задача игры – наладить командный дух и работу в коллективе.

 

Сплав по реке

Время: 3-4 часа.

Количество игроков: экипаж по 3-6 человек.

Реквизит: лодка и снаряжение.

Правила: сплав по воде или рафтинг – занятие не из лёгких, однако весьма эффективное. Команды изначально проходят инструктаж и подготовку, а далее – вместе с руководителем группы начинают сплав. Такие экстремальные условия помогают коллективу понять, что сложные и неизвестные вещи могут решаться совместным трудом и коллективным разумом. 

Квест в городе

Время: 1,5-2 часа.

Количество игроков: группа людей до 10 человек.

Реквизит: атрибуты согласно тематики квеста.

Правила: игра подойдёт для небольших компаний. Задача квеста – пройти квест, организованный на улицах города. Ведущий заранее готовит карту, подсказки и задания, которые отмечены на маршрутке. Чтобы добиться цели, поставленной в квесте, необходимо последовательно идти по маршруту, выполняя поставленные задачи. Тимбилдинг переносит работников в игровую реальность, где лишь коллективно можно добиться поставленной задачи, а не путём единоличного выделения.

Пиратские приключения

Время: 1,5-2 часа.

Количество игроков: 2 группы людей по 3-7 человек.

Реквизит: атрибуты согласно тематики.

Правила: тимбилдинг похож на игру, в которой главная задача – найти золото и избежать сложный сражений. Однако все битвы будут не исключительно активными, но и интеллектуальными. Сражение будет происходить между командой моряков и пиратов. Подобный формат позволяет наладить уровень взаимодействия в команде, а также развивает дух соперничества.

 

Эстафета

Время: около 1 часа.

Количество игроков: несколько групп по 5-6 человек.

Реквизит: атрибуты для конкурсов.

Правила: если вашему коллективу не хватает сопернической жилки – проведите эстафету, где будет как можно больше команд. По сценарию необходимо продумать несколько активных конкурсов, желательно на время. Проходя дистанции, участники будут накапливать сопернический дух и стараться добиться единой цели – победить. Если у вас нет идей для игр во время эстафеты, посмотрите в интернете тематические видео. 

Горячий мяч

Время: 20-30 минут.

Количество игроков: любое количество участников. 

Реквизит: мяч.

Правила: главная цель игры – наладить контакт между участниками и рассказать коллегам друг о друге. Необходимо выбрать начинающего игрока, который какое-либо действие, которое он совершал, и бросает мяч любому из участников, которые выстроены в круг. Если тот участник, которому бросили мяч, тоже делал подобное, он словно в волейболе, отбивает мяч на другого игрока, если не делал – ловит мяч и бросает мяч с новым фактом.

Танцевальный марафон

Время: до последнего участника.

Количество игроков: любое количество участников. 

Реквизит: не требуется.

Правила: заранее необходимо подготовить плейлист с разнообразными музыкальными жанрами. Все желающие участники выходят на танцпол и как только начинается музыка – танцуют в соответствующем жанре. Как только музыка меняется – необходимо менять стиль танца. Со временем танцоры будут выбывать, однако из-за духа соперничества будут биться до конца. Игра позволит снять барьер стеснения между сотрудниками и даст возможность развлечься.

Клубок

Время: около 30 минут.

Количество игроков: небольшие команды до 10 человек. 

Реквизит: не требуется.

Правила: все игроки становятся в круг лицом друг к другу. Один из участников вытягивают правую руку и берёт за руку игрока напротив. Последний же должен левой рукой взять за руку третьего человека и так по цепной реакции, пока руки не закончится. После этого главная задача – распутать клубок не разжимая рук. Такой формат позволит наладить общение и командную работу. 

 

Спасите яйцо

Время: 20-30 минут.

Количество игроков: группы людей по 3-4 человек. 

Реквизит: каждой команде по 1 сырому яйцу и офисная канцелярия.

Правила: команды получают на старте по одному сырому яйцу, которое через 5 минут подвергнется падению. Задача команды – сделать из подручных канцелярских материалов «подушку безопасности» для яйца. Можно использовать всё, что угодно: скотч, скрепки, карандаши и т.д. Выигрывает та команда, которой удастся спасти яйцо. Игра отлично поможет наладить навык сообразительности и умения работать в команде при сложных быстро изменяющихся обстоятельствах.

Прятки

Время: 20-30 минут.

Количество игроков: любое количество человек. 

Реквизит: не требуется.

Правила: игра не требует особой подготовки или реквизитов, так как это самые обычные прятки. На природе легко найти место, куда можно спрятаться. Чтобы улучшить эффект – можно разделить участников на пары, чтобы они совместно выбирали локации для пряток. Простой формат игры поможет участникам чувствовать себя в непринуждённой обстановке и налаживать дружественные отношения с коллегами.

Деловые игры для налаживания отношений

Поможет ли?

Время: 20 минут.

Количество игроков: команды по 5-8 человек. 

Реквизит: различные подручные предметы.

Правила: командам раздают несколько предметов без привязки к какой-либо цели. После этого каждая группа получает локацию и обстоятельства. Например, вы оказались в глухом лесу под проливным дождём. Задача команды – проанализировать ситуацию и выстроить предметы в зависимости от важности и полезности в ситуации. Игра помогает развить аналитическое коллективное мышление.

Помощь утопающим

Время: 20 минут.

Количество игроков: команды по 5-8 человек. 

Реквизит: мел или липкая лента.

Правила: ведущий очерчивает границы определённого размера, внутри которых размещается команда. С истечением минуты границы уменьшаются. Задача игроков – удержаться внутри, придумывая способы как бы зацепиться друг за друга. Тренинг поможет развить умение адаптироваться и работать в команде.

 

Игра на выживание

Время: 30 минут.

Количество игроков: все сотрудники. 

Реквизит: офисное помещение.

Правила: все сотрудники оказываются заперты в офисе. Нельзя открыть ни окон, ни дверей. Игрокам необходимо представить, что они оказались в ловушке надолго, поэтому коллективу нужно выбрать 10 предметов, которые помогут им выжить в сложной обстановке, а после – выстроить их по степени значимости. Главное в игре – способность обсуждать и выделять главное в непростых условиях.

Диалог с клиентом

Время: 10 минут.

Количество игроков: парные команды. 

Реквизит: не требуется.

Правила: игроки садятся друг напротив друга и начинают диалог, воспроизводя сложную ситуацию из жизни. Напарник должен задавать неудобные вопросы, а второй участник диалога – раскручивать собственную ситуацию. Задача игры – помочь коллеге провокационными вопросами добиться решения сложной ситуации и найти корень проблемы. Отличный психологический тренинг для коллектива.

Глупая идея

Время: 20-30 минут.

Количество игроков: любое количество. 

Реквизит: не требуется.

Правила: иногда глупые решения помогают добиться положительного решения проблемы. В ходе игры составьте список из глупых решений, которые могут подойти для актуальной проблемы. После того, как список будет сформирован, подумайте, может какая-то идея окажется вполне допустимой и эффективной. Помогает повысить самооценку сотрудников и улучшить чувство значимости в коллективе.

 

Онлайн-игры для команд на удаленке

Истории смайлов

Время: 10-15 минут.

Количество игроков: 3 и более участников.

Реквизит: гаджет.

Правила: Сначала необходимо выбрать ведущего, который отправляет в групповой чат первый кусочек истории из 5-6 смайлов. Далее, друг за другом, игроки продолжают историю, отправляя по 5 смайлов так, чтобы история не была бессмысленной. Игра длится до того периода, пока историю не закончит один из игроков игры либо пока у сотрудников не иссякнут идеи.

Кликни 5 раз

Время: 10-15 минут.

Количество игроков: 3 и более участников.

Реквизит: гаджет.

Правила: Выберите 2 совершенно не связанные темы. К примеру, Королева Англии и баскетбол. Задача участников— за 5 кликов провести маршрут в Википедии от одной темы к другой.  Этот онлайн-конкурс даст возможность научиться анализировать и связывать самые несопоставимые вещи.

Кто быстрее? 

Время: от 2 минут.

Количество игроков: от 2 участников.

Реквизит: гаджет.

Правила: игра предполагает соревнование по самому быстрому набору текста. В специализированных ресурсах вы можете поставить задачу на определённое количество участников, где главная задача – первым сдать предлагаемый к печати текст. Турнир обеспечит соревновательный дух и тренировку печатных навыков.

Почему он значим для меня…

Время: от 5 минут.

Количество игроков: 5 и более сотрудников.

Реквизит: гаджет и любимый предмет.

Правила: В совместном звонке-конференции ведущий просит участников в течение 1 минуты найти в помещении значимый предмет. После этого у игроков есть 1 минута, чтобы поделиться историей, почему предмет важен для него и как он у него оказался. Тимбилдинг на сплочение и сближение на эмоциональном уровне с командой.

Переговоры понарошку

Время: от 5 минут.

Количество игроков: 3 и более сотрудников.

Реквизит: гаджет.

Правила: сотрудники начинают онлайн-звонок, в рамках которого задумано провести планёрку. Ведущий придумывает проблему, которая возникла у сотрудников. И до момента, когда к чату присоединиться босс, осталось 5 минут. Надо найти идеальное решение ситуации. Однако проблема значительно ухудшается, когда на все вопросы касательно проблемы ведущий отвечает «да/нет». Тренинг поможет наладить контакт между коллегами и повысит уровень быстрого решения нестандартных задач.

 

10 лучших тимбилдинговых онлайн-игр 2022 года

Тенденция к удаленной работе во всем мире становится все более популярной благодаря своей гибкости, которая позволяет сотрудникам разделить свое время, чтобы иметь возможность работать из любого места. Тем не менее, это также проблема в организации групповых собраний, которые тимбилдинговые онлайн игры которые интересны, эффективны и повышают сплоченность команды.

Поэтому, если вы ищете виртуальные забавные игры или бесплатные виртуальные тимбилдинги, чтобы поднять настроение команде, вот стратегия, чтобы получить лучшие онлайн-игры для тимбилдинга в 2022 году:

  • # 1 – Почему важны онлайн-игры для построения команды?
  • # 2 — Разница в играх между сплочением команды, встречей команды и построением команды
  • #3 – Как сделать онлайн-игры по тимбилдингу более увлекательными?
  • # 4 — Заключительные мысли
  • Дополнительные советы с AhaSlides

Почему онлайн-тимбилдинговые игры важны?

Командообразующие онлайн-игры помогут вашим сотрудникам быстро адаптироваться к новому образу жизни удаленной работы. Это помогает свести к минимуму негативные последствия культуры онлайн-работы, такие как невозможность отделить рабочее время от личного, одиночество и повышенная нагрузка на психическое здоровье.

Кроме того, виртуальные тимбилдинги также помогают поднять моральный дух сотрудников, способствуют творчеству и укрепляют отношения между коллегами.

Фото: необработанный пиксель

Примечание. Хороший бизнес дорожит человеческими ресурсами из разных часовых поясов, принимает разнообразие (культурные/гендерные/расовые различия) и приветствует его. Таким образом, онлайн-мероприятия по тимбилдингу помогают организациям строить значимые отношения и связи между группами из разных стран и разных рас. Он показывает удаленным командам новые способы работы вне границ с помощью систем, процессов, технологий и людей.

Разница в играх между сплочением команды, встречей команды и созданием команды

Если мероприятия по построению команды предназначены для обучения вашей команды новым навыкам и сосредоточения внимания на производительности, мероприятия по сплочению команды связаны с совместным досугом и укреплением межличностных отношений.

Из-за специфики платформы, tнаша встреча Игры для виртуальных команд будут представлять собой мероприятия, которые сочетают в себе как цели построения команды, так и ее сплочение. То есть эти занятия просты, но хорошо развивают навыки работы в команде и укрепляют отношения, при этом получая удовольствие.

Кроме того, из-за того, что вы играете онлайн, онлайн-игры по тимбилдингу должны будут использовать преимущества различных платформ, таких как Zoom, и инструментов для создания игр, таких как AhaSlide.

Как сделать тимбилдинг онлайн веселее?

Как упоминалось выше, если мы хотим сделать командные встречи веселыми и интересными, нам нужно создавать потрясающие онлайн-игры для построения команды. 

1, Спиннер Колесо

  • Участники: 3 – 6
  • Время: 3-5 минут/раунд
  • Инструменты: AhaSlide, Picker Wheel

С небольшой подготовкой Spin the Wheel может стать идеальным способом растопить лед для онлайн-тимбилдинга. С небольшой подготовкой Spin the Wheel может стать идеальным способом растопить лед онлайн-тимбилдинга и создать знать новых бортовых сотрудников. Вам просто нужно составить список действий или вопросов для вашей команды и задать их вращающемуся колесу, а затем ответить на каждую тему, на которой колесо остановилось. В хардкор можно добавлять забавные вопросы в зависимости от того, насколько близки ваши коллеги

Это виртуальное тимбилдинговое мероприятие создает вовлеченность благодаря напряжению и веселой обстановке. 

Сделать Spinner Wheel за 3 минуты

2, Вы бы предпочли вопросы

Самый эффективный и простой способ в онлайн-играх на сближение — это использовать вопросы-ледоколы, такие как в «Вы бы предпочли?»

  • Участники: 3 – 6
  • Время: 2-3 минут/раунд

Эта игра может разогреть онлайн-встречи на многих уровнях: от развлекательного до странного, даже глубокомысленного или неописуемо сумасшедшего. Это также самый быстрый способ устроить всех комфортно и улучшить навыки общения между командами. 

Правила этой игры очень просты, достаточно ответить на вопросы в 100+ вопросов «Вы бы предпочли?» в очереди. Например: 

  • Что бы вы предпочли: обсессивно-компульсивное расстройство или приступ тревоги?
  • Вы бы предпочли быть самым умным человеком в мире или самым забавным человеком?

3, живые викторины

Чтобы увеличить взаимодействие между участниками и проверить понимание компании, вам следует создавать небольшие и простые викторины.

  • Участники: 2 – 100+
  • Время: 2-3 минут/раунд
  • Инструменты: AhaSlides, Mentimeter 

Вы можете выбирать из множества тем: от изучения корпоративной культуры до общих знаний, Marvel Univers или использовать викторину, чтобы получить отзывы об онлайн-играх по тимбилдингу, которые вы проводите.

4, иллюстрированный

Если вы ищете тимбилдинговые игры в Zoom, чтобы ваши коллеги были заняты и развлекались, вам стоит попробовать Pictionary.  

  • Участники: 2 – 5
  • Время: 3-5 минут/раунд
  • Инструменты: Zoom, Skribbl.io

Pictionary — это классическая игра для вечеринок, в которой кого-то просят нарисовать картинку, а их товарищи по команде пытаются угадать, что они рисуют. Это делает его идеальным центром для тех, кто любит гадать или рисовать. Ваша команда будет часами играть, соревноваться и смеяться, не выходя из собственного дома!

Изображение: AhaSlide

5, книжный клуб

Нет ничего более приятного, чем закончить хорошую книгу и обсудить ее с кем-то. Давайте организуем виртуальный книжный клуб и каждую неделю выбираем тему для совместного обсуждения. Этот метод может быть применен к клубам комиксов и киноклубам.

  • Участники: 2 – 10
  • Время: 30 – 45 минут
  • Инструменты: Zoom, Google Meet

6, Кулинарный класс

Фото: Freepik

Ничто так не объединяет людей, как совместное приготовление еды Кулинарные курсы могут быть случайными, но значимыми онлайн-мероприятиями по объединению команды, когда ваша команда работает удаленно.

  • Участники: 5 – 10
  • Время: 30 – 60 минут
  • Инструменты: Fest Cooking, CocuSocial

На этих занятиях ваша группа изучит новые кулинарные навыки и свяжется друг с другом благодаря этому увлекательному занятию на своей кухне. 

7, оборотень

оборотень один из лучших тимбилдинговые онлайн игры а также игры с критическим мышлением и решением проблем.

Эта игра представляет собой интерактивную многопользовательскую игру, но это довольно сложная игра, и важно заранее изучить правила.

Все о Правила оборотня!

Изображение: Freepik

8, Правда или действие

  • Участники: 5 – 10
  • Время: 3 – 5 минут
  • Инструменты: Spinner Wheel AhaSlide

В игре «Правда или действие» у каждого участника есть выбор: выполнить задание или выразить правду. Дозы — это задачи, которые участники должны выполнить, которые им назначены. Если вызов не будет выполнен, будет назначен штраф, который будет определен всеми участниками игры.  

Например, если кто-то отказывается осмелиться, команда может решить, что игрок не должен моргать до следующего раунда. Если участник выбирает Истину, он должен честно ответить на заданный вопрос. Игроки могут решить, ограничивать или ограничивать количество правд на игрока. 

9. Быстрая печать

Очень простая игра, которая вызывает много смеха благодаря соревнованию в скорости набора текста и навыках набора текста среди сверстников.

Вы можете использовать speedtypingonline.com, чтобы попробовать это.

10, Виртуальная танцевальная вечеринка

Доказано, что физическая активность помогает повысить настроение людей за счет выброса эндорфинов. Итак, танцевальная вечеринка — одно из лучших занятий в тимбилдинговых онлайн-играх. Это одновременно и развлекательное мероприятие, помогающее участникам сблизиться и стать счастливее после долгих напряженных рабочих дней.

Фото: Freepik

Вы можете выбрать танцевальные темы, такие как диско, хип-хоп и электронная танцевальная музыка, а также добавить онлайн-караоке, чтобы каждый мог петь и демонстрировать свои таланты. В частности, каждый может вместе создать музыкальный плейлист с помощью Youtube или Spotify.

  • Участники: 10 – 50
  • Время: может всю ночь
  • Инструменты: Масштаб

Вы считаете, что вышеуказанных мероприятий еще недостаточно? Проверьте наши 14 вдохновляющих виртуальных командных встреч.

Итоги 

Не позволяйте географическому расстоянию стать эмоциональной дистанцией между вашими товарищами по команде. Всегда будут идеи, как сделать онлайн-игры по тимбилдингу все более и более привлекательными. Не забывайте следить за обновлениями AhaSlide!

Дополнительные советы с AhaSlides

  • Викторина для тимбилдинга
  • Сплочение команды

10 тимбилдинговых игр и идей, которые вы должны попробовать в своей компании

Какая самая эффективная тимбилдинговая игра?

Наиболее эффективные идеи командообразующих игр предназначены для привития командной работы, улучшения коммуникации и развития навыков решения проблем у сотрудников и организационных подразделений. Бросьте яйцо, позаботьтесь о шахтах и ​​придайте форму — хорошие примеры, поскольку они улучшают вовлеченность сотрудников и улучшают сотрудничество между товарищами по команде для улучшения рабочих отношений.

Пандемия коронавируса ограничила мероприятия по тимбилдингу из-за мер социального дистанцирования для всеобщей безопасности. Однако с недавним выпуском вакцин в сочетании с тестами на COVID-19 тимбилдинги могут вернуться раньше, чем можно было бы ожидать. Когда это время придет, лучше всего подготовиться к целому ряду мероприятий, которые способствуют развитию духа товарищества и командной работы, и все это в хорошем развлечении.

В этой статье представлены 10 увлекательных, творческих и приятных командообразующих игр. Они созданы для того, чтобы привлечь к участию даже самых упрямых слабаков и сломать любой барьер между товарищами по команде. Однако имейте в виду, что все в команде должны быть вакцинированы и протестированы на COVID-19.перед тем, как отправиться на любую экскурсию. В конце концов, безопасность вашей рабочей силы должна стать главным приоритетом.

  1. Брось яйцо
  2. Скопируй мой Лего
  3. Передайте сообщение
  4. Следите за шахтами
  5. Придайте форму
  1. Развязать узел
  2. Угадай слово
  3. Действовать Отношение
  4. Подсчет слепых
  5. Бросить мяч

Несмотря на то, что тимбилдинг — это сплошное развлечение и игра, популярное занятие вне офиса на самом деле предназначено для укрепления связей между командой, в том числе между менеджерами. Это может показаться не таким уж большим делом с самого начала, но если мы примем во внимание вовлеченность сотрудников, эмоциональную отдачу и удержание сотрудников, внезапно иметь такую ​​идею кажется прекрасной идеей.

Как так? Прежде всего, поговорим о вовлеченности сотрудников. Тревожным фактом является то, что только 31% сотрудников увлечены своей работой. Это означает, что подавляющее большинство рабочей силы не слишком заинтересованы в своей работе, что может сигнализировать о падении производительности, если они полностью потеряют интерес. Кроме того, некоторые данные из нашей статистики отслеживания времени показывают, что значительная часть времени в офисе тратится на вещи, которые напрямую не связаны с работой. Тимбилдинг решает эту проблему, вводя сочувствие в кровь участников. Обладая эмпатией, члены команды будут помнить о том, как их производительность влияет на команду, а также на благополучие их менеджеров.

Далее идут эмоциональные выплаты. Трудно оставаться мотивированным для человека, который не чувствует себя ценным. В исследовании упоминается, что 69% сотрудников признают, что они были бы более продуктивными, если бы их лучше ценили. Помимо фактического лучшего отношения к ним на работе, построение команды решает эту проблему, поскольку менеджеры получают возможность узнать свою команду вне мертвой хватки заполненного давлением рабочего пространства. Без давления легче познакомиться со всеми и применить соответствующие награды, чтобы повысить мотивацию каждого.

Наконец, давайте сосредоточимся на удержании сотрудников. По мнению 63,3% организаций, удержать сотрудников сложнее, чем нанять. Это имеет смысл, если мы объединим эффекты низкой вовлеченности сотрудников с ощущением того, что их не ценят. Кроме того, легко понять, насколько полезным в этом отношении может быть построение команды, учитывая то, что мы обсуждали.

Источник: Gallup 2020

Конечно, тимбилдинги не идеальны, но они являются одним из лучших способов мотивации сотрудников. Вот основные причины, почему вы должны войти в игру.

  1. Воспитывайте культуру командной работы. Это основа простых тимбилдинговых игр, в которых индивидуальное эго отступает на задний план ради общего блага. Хотя эти мероприятия по построению команды обычно доставляют удовольствие, они основаны на соперничестве и сотрудничестве — двух жизненно важных факторах, которые приводят команду к успеху в реальных рабочих ситуациях. Действия разработаны таким образом, что цель может быть достигнута только при активном участии всех участников, а это требует объединения. Участники осознают важность роли друг друга, какой бы тривиальной она ни была, и что только сотрудничая, они могут выиграть игру. В реальном сценарии командная работа является одним из ключевых факторов эффективного лидерства и управления проектами.
  2. Улучшить связь. Четкая коммуникация жизненно важна для любой организации. Сколько проектов потерпели неудачу, а предприятия оказались под угрозой из-за недопонимания? Общие действия по построению команды здесь включают доставку сообщений, невербальную интерпретацию и другие коммуникативные проблемы, которые способствуют ясности в разговоре, будь то в письменной или устной форме.
  3. Развитие навыков решения проблем. Действия могут использовать стратегии построения команды для решения проблемы и достижения победы. Командам может быть поставлена ​​задача разбить сложную проблему, назначив каждому участнику подмножество проблем. Каждый из них следует систематическому процессу для решения проблемы. Эти действия имитируют делегирование, сотрудничество и координацию под давлением, которые являются важными тестовыми примерами в реальной жизни. Командообразующие игры для решения проблем подходят участникам с ролью лидера, таким как менеджеры, супервайзеры и руководители проектов.
  4. Повышение определенных навыков. В некоторых играх для достижения цели, отражающей реальную служебную задачу, требуются определенные приемы построения команды. Обычно мы видим это на рабочих ролях с определенным набором навыков. Например, соревновательная игра между пожарными командами, которая имитирует реальные навыки, такие как подъем по лестнице, тушение пожара и переноска тяжестей.
  5. Осознавать свою индивидуальность по сравнению с другими. Рабочее место — это выгребная яма личностей, которые иногда вцепляются друг другу в глотки из-за непонимания или отсутствия сочувствия. Командные игры могут сосредоточиться на решении этой проблемы, информируя участников об этих различиях и о том, как каждый тип личности подходит к проблеме по-разному. Ролевая игра является ключевым элементом в этих мероприятиях. Цель здесь состоит в том, чтобы развивать эмпатию, вырывая людей из их зоны комфорта, беря на себя роли других людей и заставляя их смотреть на вещи с точки зрения других людей.

Ниже приведены различные простые тимбилдинговые игры, которые можно быстро организовать с минимальными затратами. Каждая игра имеет свою конкретную цель, требования и объясненную механику. Получайте удовольствие, выполняя любое из этих веселых, богатых уроками и простых упражнений для построения команды.

1. Бросьте яйцо

  1. Вам понадобится: Яйца, картонные трубки, коробки, макулатура, ватные шарики, резинки, скотч, клей, палочки для эскимо, соломинки.
  2. Цель: Защитить яйцо от разрушения при падении на землю.
  3. Инструкции: Используя только вышеперечисленные материалы, каждая команда должна создать контейнер, чтобы защитить яйцо от падения. Команда выбывает, если яйцо разбивается. Чтобы выбрать победителя, вы можете увеличить высоту падения или уменьшить размер материалов, пока не останется только одно яйцо.
  4. Фокус: Решение проблем, творческое мышление

2. Копировать My Lego

  1. Вам понадобится: Одинаковое количество блоков Lego для каждой команды.
  2. Цель: Скопируйте по памяти сборку Лего другой команды.
  3. Инструкции: Две команды пытаются скопировать конструктор Lego друг друга в течение 10 минут, но только один участник с каждой стороны знает конструкцию Lego другой команды. Разместите команды в разных комнатах (или в любом месте, где они не могут видеть друг друга) и дайте каждой команде одинаковый набор блоков Lego. Команды должны построить структуру по своему выбору. После завершения сборки участнику (шпиону) противоположной команды разрешается в течение одной минуты проверять структуру другой команды. Он или она должны помнить детали, включая цвет, используемые типы блоков и общий дизайн. Затем шпион присоединится к своей команде и должен четко сообщить спецификации, используемые другой командой. У команд есть десять минут, чтобы построить реплику под руководством шпиона. Выигрывает тот, кто предложит более точную и полную копию. Чтобы усложнить задачу, смешайте различные цвета блоков, типы и элементы в наборе Lego.
  4. Фокус: Связь

3. Передать сообщение

  1. Вам потребуется: Не менее 10 участников в каждой команде, чем больше, тем лучше; закодированное сообщение (сочетание слов, не имеющее смысла)
  2. Цель: Передать закодированное сообщение от одного члена к другому без добавления или вычитания из него.
  3. Инструкции: Выстроить членов команды; каждый должен смотреть вперед (не оглядываясь назад). Чтобы начать игру, координатор команды шепчет закодированное сообщение участнику, стоящему в конце очереди. Затем участник шепчет сообщение тому, кто находится перед ним или ней, который будет делать то же самое, пока сообщение не достигнет того, кто впереди. Затем он или она произнесет закодированное сообщение вслух. Координатор сопоставляет его с исходным сообщением. Побеждает та команда, которая ближе всего к оригинальному закодированному сообщению. Чтобы сделать игру более сложной, сообщение должно быть закодированной фразой, которая не имеет смысла, чтобы заставить участников запоминать не только слова, но и последовательность. Пример: «Курица, плавающая с острыми зубами, съедает акулу, играющую с детьми». В качестве альтернативы вы можете предложить первому участнику посмотреть на картинку, затем он или она описывает ее следующему человеку и так далее и посмотреть, у кого в конце получится наиболее точное изображение.
  4. Фокус: Связь

4. Следите за шахтами

  1. Вам понадобится: Открытое поле или любое широкое пространство; различные материалы для «мин», такие как коробки, бумага, веревки, стулья и т. д.; маркеры старт/финиш
  2. Цель: Пройти с завязанными глазами по полю, не задев мины.
  3. Инструкции: Площадка отмечена точками СТАРТ и ФИНИШ на противоположных концах, а на открытом пространстве расставлены «мины» или препятствия. Участники объединяются в пары. Одному участнику завязывают глаза и он располагается в точке СТАРТ, а его или ее партнер находится у отметки ФИНИШ. Человек с завязанными глазами должен идти к отметке ФИНИШ, руководствуясь только своим партнером на другом конце поля, который выкрикивает инструкции, чтобы не задеть какую-либо мину. Побеждает та команда, которая заденет наименьшее количество мин. Меняйте форму и размещение мин, чтобы создать сложную трассу.
  4. Фокус: Работа в команде, доверие, связь

5. Придайте форму

  1. Вам потребуется: Не менее 10 участников в каждой команде
  2. Цель: Члены команды выстраиваются так, чтобы формировать фигуры в соответствии с инструкциями.
  3. Инструкции: Попросите участников собраться в группы. Координатор игры рявкает фигуру (например, квадрат), и команды должны быстро сформировать фигуру за пять секунд (корректировать время для больших групп). Начните с простых фигур, чтобы всех разогреть, а затем начните лаять сложные формы, такие как «круг поверх квадрата» или «квадрат пересекает треугольник». Здесь важна командная игра, чтобы скоординировать, кто что формирует в группе. Побеждает та команда, которая первой сформирует фигуру. Чем больше группа, тем сложнее игра.
  4. Фокус: Работа в команде, общение, общение

6. Развяжите узел

  1. Вам понадобится: Широкое пространство.
  2. Цель: Участники должны выпутаться из человеческого узла, чтобы сформировать большой круг.
  3. Инструкция: Все участники становятся в круг. Каждый держит за руку человека рядом с ним или с ней. В результате получается круг, запутанный с перекрывающимися ответвлениями. Теперь попросите всех образовать аккуратный круг, выпутываясь из узла, не отпуская его. Участники могут выкручивать руки и туловище или смотреть вперед или назад, но они не могут отпустить чью-либо руку.
  4. Фокус: Работа в команде, связь

7.

Угадай слово
  1. Вам понадобится: Шляпа или кепка, листочки бумаги, скотч, маркер
  2. Цель: Участник должен угадать загадочное слово в течение минуты, используя процесс дедукции.
  3. Инструкции: Напишите загадочное слово на листе бумаги, достаточно большом, чтобы его можно было прочитать с расстояния 2 метров. Сделайте десять или более таких листков, на каждом из которых будет свое загадочное слово, и отложите в сторону (никому не показывайте). Сгруппируйте участников по двое, каждый участник должен стоять лицом к своему партнеру. Каждая команда по очереди играет в эту игру. Начните с первой команды. Один участник носит кепку. Прикрепите листок бумаги к передней части кепки, чтобы другой участник мог увидеть загадочное слово. Тот, кто носит кепку, должен угадать слово, задав серию вопросов в течение минуты. Тот, кто знает это слово, может ответить только да, нет или может быть. Тот, кто носит кепку, должен успеть угадать слово за отведенное время. Побеждает та команда, которая быстрее ответит на загадочное слово. Загадочные слова могут быть связаны с бизнесом компании, персоналом или совершенно случайными предметами.
  4. Фокус: Ясное мышление, дедукция, решение проблем

8. Act the Attitude

  1. Вам потребуется: Самоклеящаяся наклейка, маркер-ручка
  2. Цель: Познакомить участников с тем, как отношение влияет на встречи или проекты
  3. Инструкции: Составьте список описаний распространенных отношений на рабочем месте, как хороших, так и плохих. Например: веселый, благосклонный, оптимист, слушатель, безразличный, сварливый, пессимист, боязливый. Напишите каждое описание на наклейке и поместите их в коробку, чтобы позже разыграть их. Сгруппируйте участников, чтобы имитировать встречу. Передайте коробку, и каждый участник выберет одно описание и наклеит его на свою рубашку. Участники должны разыграть описание своего стикера. Координатор игры начинает встречу с цели и деталей проекта, и каждый участник должен дать свой отзыв, разыгрывая описание своего стикера. Итак, пессимист рассуждает, почему проект провалится, оптимист подпирает его достоинства, а равнодушному все равно. Передайте коробку для второго раунда, чтобы на этот раз у каждого участника было другое описание наклейки. Вы можете провести несколько раундов, которые позволят каждому участнику разыграть различные установки, заставив их ясно понять, как определенные установки влияют на их рабочее место. В игре нет победителя, но все будут смеяться, видя, как их разыгрывают их коллеги.
  4. Фокус: Рабочая эмпатия, сплочение команды

9. Подсчет слепых

  1. Вам понадобится: Повязка на глаза для каждого участника
  2. Цель: Команда должна считать как можно больше
  3. Инструкции: Попросите участников образовать большой круг лицом наружу. Завяжите каждому глаза. Каждый участник должен будет последовательно считать вслух по очереди. Для начала назначьте первого человека, который выкрикнет «1», затем человек справа от него выкрикнет «2» и так далее. Пусть счет продолжается до тех пор, пока последовательность не прервется или два или более участников не начнут считать одновременно в своем замешательстве. Назначьте целевое число, которого должна достичь команда, чтобы выиграть приз.
  4. Фокус: Умение слушать, сплочение команды

10. Бросьте мяч

  1. Вам понадобится: Теннисный мяч или аналогичный предмет
  2. Цель: Все члены команды должны запомнить полное имя и один интерес друг друга.
  3. Инструкции: Постройте участников в круг. Каждый будет выкрикивать свое полное имя и один случайный интерес (например, «Я люблю суши» или «Мне нравится смотреть Очень странные дела «). После того, как все сделали свою очередь, назначьте первого человека, который бросит мяч кому-либо в кругу. Тот, кто ловит мяч, должен выкрикнуть имя и интерес того, кто бросает мяч, прежде чем передать мяч следующему участнику. Каждый участник не сможет выкрикивать все имена и интересы всех остальных участников. Тем не менее, случайность того, что ему или ей был брошен мяч, заставляет всех быть в напряжении, чтобы запомнить как можно больше имен и интересов. Эта игра — хороший ледокол для новой команды или крупных организаций.
  4. Фокус: Сплочение команды, знакомство

Наведение мостов в вашей организации

Угроза COVID-19 все еще существует и, вероятно, сохранится как минимум на год даже с вакцинами. Возможно, сейчас не лучшее время для проведения физических сборов, скажем, тимбилдинга за городом. Так что, пока вы ждете окончания пандемии, вы можете подумать о виртуальном тимбилдинге. Благодаря этому вы можете собраться в любое время и не выходя из дома. Все, что вам нужно, — это небольшая помощь программного обеспечения для видеоконференций. Лучше всего то, что вашей компании не придется беспокоиться о непомерных комиссиях.

Вы можете проводить веселые мероприятия, такие как викторины и угадайки, играть в виртуальные командные игры, такие как «Среди нас», и даже устраивать квесты и искать сокровища с различными подсказками, разбросанными по всему дому. Ваш единственный предел — это ваше воображение со всеми возможностями для крутого тимбилдинга онлайн. На самом деле, вы можете планировать вместе со своей командой онлайн несколько напитков на выходных, которые могут быть такими же веселыми, как и любое тимбилдинговое мероприятие.

Чтобы все это стало возможным, вам понадобится надежная платформа, с помощью которой ваша команда сможет собраться вместе. Если вы не знакомы с ним, вы можете ознакомиться с нашим руководством о том, что такое программное обеспечение для видеоконференций.

Стефани Сеймур

Стефани Сеймур — старший бизнес-аналитик и один из ключевых членов исследовательской группы FinancesOnline. Она является ведущим экспертом в области бизнес-аналитики и науки о данных. Она специализируется на обнаружении визуальных данных, облачных решениях бизнес-аналитики и аналитике больших данных. Она очарована тем, как компании, работающие с большими данными, все чаще используют облачную бизнес-аналитику. В своих обзорах программного обеспечения она всегда фокусируется на тех аспектах, которые позволяют пользователям делиться аналитикой и улучшать результаты с учетом контекста.

Как выбрать тимбилдинговую игру

Со всеми тимбилдинговыми играми — в книгах, в блогах, при содействии консультантов, в социальных сетях — как узнать, какой опыт подходит для их группы?

Правда в том, что существует слишком много переменных, чтобы можно было найти «правильные ответы». Но, надеюсь, мы можем помочь вам задать правильные вопросы, чтобы вы могли лучше отобрать несколько хороших кандидатов, которые будут соответствовать вашим потребностям.

ЦЕЛИ

Первый вопрос, который нужно задать себе: «Какова моя цель?» Любая игра или деятельность, которую вы предпринимаете, должны иметь четкую цель, которая должна быть доведена до сведения участников. Ваша способность быть полностью прозрачным в отношении цели поможет вам получить поддержку и участие, а также поможет добиться успеха. Чтобы сформулировать свою цель, подумайте о своей группе с точки зрения того, кто они и как они в настоящее время работают вместе — они только узнают друг друга? они уже хорошо знают друг друга? есть ли перед ними особая проблема?

Попробуйте разбить цели на следующие три основных пункта:

  • Повышение осведомленности — о проблемах, стилях личности и ролях
  • Объединить команду для построения отношений — укрепить доверие, решить проблемы, повысить производительность
  • Развивайте определенные навыки совместной работы, такие как общение, умение слушать, улучшение процессов

Независимо от цели, имейте в виду, что в большинстве командных игр наиболее важной частью опыта являются размышления, обучение, обсуждение и перспективное мышление, которые происходят в конце.

ВРЕМЯ

Когда у вас появится представление о том, чего вы хотите достичь, следующие вопросы касаются времени и бюджета. Что касается времени, поймите, что более сложный и продолжительный опыт даст участникам больше материала для размышлений. Кроме того, более длительные разборы и обсуждения позволят выявить текущие рабочие проблемы и дадут группе время для проработки способов применения полученных знаний для решения повседневных задач. Хотя более короткий опыт может помочь построить отношения, осознание и понимание, он может не затронуть более глубокие, глубинные проблемы.

Вы можете задаться вопросом, если конечной целью является выявление реальных рабочих проблем, то зачем начинать с симуляции? Причина в том, что людям легче делать наблюдения и высказывать опасения в вымышленных ситуациях, чем в реальных. Но как только тема затронута, люди могут более комфортно рассмотреть способы, которыми симуляция отражает проблемы реального мира, и обсудить новые методы или процессы, которые дадут лучшие результаты.

БЮДЖЕТ

Наконец, мы подходим к вопросу о деньгах. Мы нашли множество способов тимбилдинга как в Интернете, так и в книгах, которые не будут стоить вам ни копейки, но могут потребовать от вас собрать реквизит со всего дома. Если у вас ограниченный бюджет или вам нужно путешествовать налегке, у Джима Кейна есть серия книг, которые вам пригодятся («Верёвочные игры», «Найди чем заняться» — без дополнительных занятий и «Большая книга недорогих тренировочных игр»). , как и Том Хек (Duct Tape Teambuilding Games). Однако иногда менеджеры и руководители групп выбирают опыт, который свидетельствует о большем профессионализме, планировании и инвестициях. Помимо этого восприятия, многие более дорогие игры основаны на интеллектуальной собственности экспертов по построению команды и снабжены надежными пояснениями.

ВЫБОР ИГРЫ

Ниже приведены краткие описания вариантов игры, классифицированных по целям. Инфографика, изображенная выше, включает в себя указание времени и расходов и может использоваться вместе с описаниями ниже.

ПОВЫШЕНИЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ О ПРОБЛЕМАХ, СТИЛЯХ И РОЛЯХ

Гелиевая палка – Команды пытаются опустить очень легкий шест так, чтобы ни один палец не оторвался от шеста. Кажется легким, но шест имеет тенденцию идти вверх, а не вниз. Как команды синхронизируются?
Thumball Team Dynamics — Обсудите динамику и взаимодействие вашей команды. Тот, кто ловит мяч, отвечает на подсказку под большим пальцем: как вы поддерживаете друг друга? показать признательность? добиться приверженности? завоевать доверие? лечить ошибки? управлять разногласиями?
Marshmallow Challenge – Задача, популяризированная Томом Вуджеком, который выступил на TED Talk на эту тему, состоит в том, чтобы построить максимально возможную отдельно стоящую конструкцию, которая будет поддерживать один зефир наверху, используя 20 палочек спагетти, один ярд. ленты и один ярд веревки.
Игровые карты «Стиль» — 12 быстрых, энергичных игр, которые помогают понять 4 различных стиля личности и позволяют игрокам практиковаться в общении с людьми других стилей.
Игра «Лидерство» – Раскройте ключевые аспекты лидерства. Колода из 115 карт включает в себя 75 лидерских качеств, охватывающих ценности, цели и результаты, управление собой и другими и принятие решений, а также 40 вдохновляющих изображений.
Сложные предположения — повышайте осведомленность о предубеждениях, пока небольшие группы работают над сборкой, казалось бы, простой головоломки. Они начинают с того, что переворачивают все фигуры лицевой стороной вверх, и тут начинается обучение.

ОБЪЕДИНЯЙТЕ КОМАНДЫ

ГОВОРИТЕ О НАШЕЙ ДИНАМИКЕ

Познакомьтесь друг с другом  — Thumballs – отличный способ узнать что-то о других людях. Разнообразие этих мячей подходит для работы. Они веселые, активные и совсем не пугающие!
Thumball Team Dynamics — Обсудите динамику и взаимодействие вашей команды. Тот, кто ловит мяч, отвечает на подсказку под большим пальцем: как вы поддерживаете друг друга? показать признательность? добиться приверженности? завоевать доверие? лечить ошибки? управлять разногласиями?
Игра ценностей — Обсудите личные ценности и групповые нормы в этой игре из 140 карт. Помогает командам лучше понимать, к чему они стремятся, ценить точки зрения других и достигать консенсуса.
Изображения организаций – 16 изображений в этом уникальном наборе представляют различные рабочие условия (как позитивные, так и разочаровывающие) и помогут вашей группе открыто говорить о сложных темах.

РЕШИМ ПРОБЛЕМЫ ВМЕСТЕ

TeamWRITER® by Trainers Warehouse 42,95 $ КУПИТЬ

Головоломка-матрица – Каждая карта в колоде содержит одну подсказку. Ничего не записывая и не делясь своими подсказками, командам нужно разобраться в логической головоломке и найти решение. В колоде карт «Командная работа и командная игра» есть одно такое задание.

Marshmallow Challenge – Задача, популяризированная Томом Вуйеком, выступавшим на TED Talk на эту тему, состоит в том, чтобы построить максимально возможную отдельно стоящую конструкцию, которая будет поддерживать одну зефирку сверху, используя 20 палочек спагетти, одну ярд ленты и один ярд веревки.

Seeing the Point : Эта головоломка заставляет команды делать больше с меньшими затратами. Каждому дается набор из 7 деталей и предлагается создать 5 одинаковых фигур. Создать четыре из этих фигур несложно, но создание пятой требует творчества, нестандартного мышления и распределения ресурсов.

TeamWRITER : Команды должны работать вместе, чтобы расположить веревки на письменных принадлежностях команды, затем нарисовать картинку или фразу, направляя ручку за веревки..

Переход через реку :  В этом опыте попытки переправить вашу группу через реку отражает вызов группы, работающей над достижением общей цели. По мере того, как участники входят в реку, их точка зрения меняется, они не видят препятствий, но им нужно понять, как двигаться вперед.

Трубопроводы : Дайте каждому участнику короткий отрезок хафпайпа и попросите группу доставить мяч через полосу препятствий, не уронив мяч.

Идеальный квадрат : Для отработки лидерства и достижения консенсуса в этом задании командам нужно с завязанными глазами сформировать из своей 60-футовой веревки идеальный квадрат. Генерирует отличные дискуссии о взаимозависимости, общении, лидерстве и многом другом.

Поисково-спасательная служба — Позвольте командам ощутить силу командной работы и преимущества взаимозависимости, когда они вместе будут вести спасательный самолет от посадочной площадки к посадочной площадке с помощью трех направляющих веревок.

Toobeez — гигантский конструктор с кучей упражнений, которые позволят вам сосредоточиться на творческом решении проблем, навыках общения и совместной работы. Создайте свое собственное упражнение или воспользуйтесь одним из руководств по работе с Toobeez (продается отдельно).

СОЗДАВАЙТЕ ОТНОШЕНИЯ

Просмотр карт смены —  Эта колода идеально подходит для обучения и беседы, вдохновляет на размышления, обсуждения и расслабление. Каждая из 53 потрясающих фотографий сопровождается наводящим на размышления вопросом на обратной стороне.

СОЗДАНИЕ НАВЫКОВ

СЛУШАНИЕ

Рабочие станции – матричная головоломка, в которой каждая карточка содержит одну часть информации. Не обмениваясь карточками и не записывая ничего, члены команды должны обмениваться информацией в устной форме, чтобы решить сложную логическую головоломку.

УЛУЧШЕНИЕ ПРОЦЕССА

Передача курицы — команды быстро и эффективно обходят группу кричащих животных за 4 раунда, во время которых команды пытаются улучшить свой процесс и эффективность, несмотря на возрастающую сложность.

«СОТРУДНИЧЕСТВО» И ПЕРЕГОВОРЫ

T-trade™ включает три группы, каждая из которых пытается достичь наилучших результатов в бизнесе для себя, но для достижения успеха им необходимо «заключать сделки» с другими группами. Как им удается заключать взаимоприемлемые соглашения и при этом сохранять сосредоточенность на достижении наилучших индивидуальных командных результатов, на которые они способны?
Win-Win-Win —  В этой игре участники узнают, что дух соперничества работает только до определенного момента, но на самом деле именно сотрудничество приводит к успеху. Эта игра, состоящая из 5 раундов, вращается вокруг цели максимизации прибыли. Игра предлагает уроки сотрудничества как внутри команд, так и между командами.
Единая валюта —  Команды, представляющие вымышленные страны, должны сотрудничать в торговле монетами и информацией, соревнуясь за самую ценную комбинацию монет. Взаимодействия включают в себя как задачи (результат), так и отношения (процесс). Хорошо подходит для командной работы и стратегического планирования, лидерства, общения, разрешения конфликтов, решения проблем и принятия решений.

ОБЩЕНИЕ ВНУТРИ ГРУППЫ

Переправа через реку —  В этом опыте попытки переправить группу через реку отражает вызов группы, работающей над достижением общей цели. По мере того, как участники входят в реку, их точка зрения меняется, они не видят препятствий, но им нужно понять, как двигаться вперед.
Токсичные отходы — Для перемещения «токсичных отходов» в контейнеры для нейтрализации требуются навыки работы в команде, общения и решения проблем.
Каков мой стиль общения? Раскройте предпочтительные стили вербального и невербального общения с помощью инструмента быстрой оценки личности. Откройте для себя предпочтения одного из 4 стилей общения и способы использования стилей для улучшения общения.
Simbols — это игра, в которой используются разноцветные карточки, чтобы очень быстро собирать их в определенные узоры. Участники эффективно описывают карты, которые им раздали, а затем «запускают» свое решение до истечения срока.
Парусники – 9Команды 0051 должны работать вместе под давлением, чтобы построить самую высокую корабельную мачту с наименьшими затратами. Чтобы выиграть контракт на строительство, команды должны продемонстрировать «семь C»: ясность, возможности, сотрудничество, приверженность, общение, постоянное совершенствование и креативность.
Дальтоники – участник с завязанными глазами держит коллекцию цветных пластиковых фигур. Команды должны работать вместе, чтобы определить, чего не хватает в наборе. Успех требует эффективного группового управления, вопросов и умения слушать.

ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ ГРУППАМИ

Понимание сути —  Эта головоломка заставляет команды делать больше с меньшими затратами. Каждому дается набор из 7 деталей и предлагается создать 5 одинаковых фигур. Создать четыре из этих фигур несложно, но создание пятой требует творчества, нестандартного мышления и распределения ресурсов.
Коммуникация под откос — решает три типичные проблемы коммуникации (коммуникация внутри команды, между командами и во время организационного стресса). Включает в себя 3 полных модуля, каждый продолжительностью 2-3 часа.
Minefield — , если вы не хотите, чтобы с трудом приобретенные организационные знания пропали даром, эта игра для вас. Коммуникация и сотрудничество между командами являются обязательными, поскольку команды собирают дорогостоящую информацию для решения этой сложной логической задачи.
Leadout — Развивайте лидерские качества с помощью этой удивительной симуляции, которая ставит перед командами задачу определить идеальное место для виноградника на основе почвы, уклона, дренажа и осадков.