Во что поиграть с ребенком дома: 10 простых и веселых вариантов — Parents.ru
- Фото
- kupicoo/Getty Images/E+
Плюс всех игр, представленных ниже в том, что они не требуют никакого дополнительного материала или инвентаря.
Подвижные игры всегда, во все времена и у всех народов остаются на первом месте в рейтинге лучших игр с точки зрения самого ребенка. Что делать — дети любят беситься! Но это тоже можно грамотно оформить. Весьма полезны и для взрослых, потому что лишние физические упражнения никому не повредят. Перед подвижной игрой рекомендуем проветрить комнату и одеть максимально облегченную одежду. И, разумеется — будьте осторожны!
Борьба на диване
Можно ее производить и на ковре, и на других мягких поверхностях. Играть могут двое — взрослый и ребенок или взрослый и два ребенка. Цель такая же, как во многих видах борьбы: уложить противника на лопатки. Конечно, детям придется поддаваться (но не когда их двое!), но, поверьте бешеной радости от процесса у всех участников, при любом результате, будет всегда через край.
Веселая потасовка
Это тоже разновидность борьбы, но с предметами. Для нее подойдут различные предметы: подушки, мягкие мячи, коврики. Подушками, как всем известно, можно как кидаться, так и драться. Мячами — кидаться, а ковриками, свернув их в дугу, фехтовать. Поскольку такие игры могут быть травмоопасными, разумно не оставлять детей одних, а участвовать всем вместе.
- Фото
- RoBeDeRo/Getty Images/E+
Акробатические этюды
В 20–30-е годы прошлого века акробатический этюд был непременной частью показательных концертов, а потом в его аналог, прямо дома, с папами, играли, маленькими, наверное, почти все. Напоминаем, если кто позабыл. Играют на мягкой поверхности. Взрослый ложится на спину, сгибает колени, дает руки ребенку и тот залезает к нему на колени ногами. Что делать дальше зависит от вашей фантазии и физической подготовки. Известны семьи с двумя разновозрастными детьми, где на папу взгромождались сразу двое. Другой известный вариант, встав на одно колено, поставить ребенка на другое и, поддерживая его, помочь сделать ласточку. Или — для самых рисковых и сильных, вообще поставить малыша себе на плечи. Игра хороша тем, что участвовать могут дети и взрослые разного возраста и разной физической подготовки. Но хоть один сильный участник должен быть. А также, полученный результат можно показать, например, не участвовавшей маме, заслужив аплодисменты.
Бег с препятствиями
Игра для детей, которые уже способны бегать и немного прыгать. Неплохо, конечно, для нее иметь квартиру попросторнее… Сначала расчищается пространство (можно на территории всей квартиры, включая коридор, но без замкнутых пространств): все хрупкие предметы прячутся или сдвигаются к стенам. Расставляются «препятствия»: перевернутые стулья, табуретки, столики, кресла и т. п. Далее следует гонка за участником, которому дают небольшую фору. Препятствия необходимо перелезать (или перепрыгивать), обходить нельзя. Внимание! Игра может быть травмоопасна, как для играющих, так и для обстановки.
Интеллектуальные
В отличие от подвижных игр, здесь игрокам требуется смекалка, внимательность и, порой, терпение. Играть можно и вдвоем, и компанией побольше. Физических сил в этих играх не требуется, поэтому ими можно разнообразить досуг и во время простуды, например.
- Фото
- Getty Images/Brand X
Найди предмет
Трудно найти человека не знакомого с правилами этой не теряющей популярности игры, но все же… Играют от двух до нескольких человек. Ведущий прячет предмет в комнате или на территории всей квартиры, пока другие отворачиваются. Затем все ищут предмет, ориентируясь на подсказки ведущего: «холодно — горячо». Другой вариант игры. Ведущий прячет несколько одинаковых предметов по всей квартире. Рядом с предметом записка, с ориентиром поиска следующего. Подходит для детей постарше. В некоторых семьях, бывает, целые карты рисуют, в субботу папа прячет, в воскресенье мама с ребенком ищут.
Сколько и какие?
Хороша как для самых маленьких, так и для младших школьников. Нужно предложить малышу назвать все вещи, например, красного цвета, которые есть в комнате или в доме. Или — для детей постарше — все треугольные, круглые, квадратные. Если ребенок умеет считать, можно предложить разыскать его 5 красных вещей, 6 круглых и 2 в клеточку.
Раздели хлеб свой
Игра, кроме удовольствия (и чувства некоторой сытости) учит ребенка щедрости. И расчетливости! Для игры нужен кусок хлеба, конфета, пирожное, яблоко или что-то в этом роде. Играют двое, по очереди откусывая по кусочку. Кому достанется последний кусок, то и проиграл. Так что последние укусы приходиться тщательно рассчитывать, чтобы товарищу осталось побольше.
Что пропало?
Можно играть с несколькими участниками. Понадобится несколько разных и небольших предметов. Например: яблоко, карандаш, мячик, ложка, кубик. Ребенок должен назвать все предметы и запомнив их, закрыть глаза. Взрослому необходимо спрятать один из предметов. А, когда малыш глаза откроет, попросить его вспомнить, что пропало со стола. Чтобы игра не теряла интерес, можно увеличивать количество предметов.
На ощупь
Играем, используя предметы, подобные тем, что используются и в предыдущей игре. Ведущий отбирает предметы, не показывая их игроку и кладет в тряпичный мешочек (можно использовать шапку). Второй, с завязанными глазами, залезает в мешок, достает предметы по одному и, ощупывая их, пытается отгадать, что у него в руках.
Больше полезных и интересных материалов о том, в какие игры играть с детьми — в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Вера Евсеева
Игры с ребенком если мама устала
483
В современном обществе темп жизни возрастает из года в год, люди постоянно спешат, они всегда в делах. Но несмотря на это, дети требуют к себе внимания и заботы. И родителям хочется провести как можно больше времени рядом со своими малышами, ведь они очень быстро растут и их детство скоротечно. Но подчас усталость берет свое, и взрослые после тяжелых будней просто не способны подолгу играть и веселиться со своими детьми. Для этого есть занятия, не требующие особых энергетических затрат или физической выносливости, а может, даже наоборот — игры, где мамы и папы могут отдохнуть и немного расслабиться, а ребенок в это время получит удовольствие от совместных веселых затей.
Основные принципы ленивых игр:
- Ведущая и основная роль игры принадлежит ребенку, родитель выступает лишь помощником и контролером.
- Родитель — полноправный участник игры, роль которого хоть и минимальна, но должна быть ощутима ребенком, иначе он быстро потеряет интерес к процессу, а может и вовсе начать капризничать.
- Чем старше ребёнок, тем пассивнее может быть роль родителя.
- Взрослый должен в любом случае контролировать безопасность процесса вне зависимости от своей усталости и ведущей роли ребенка.
Если все условия соблюдены, и проведена, при необходимости, должная подготовка к игре, то мамам и папам остаётся лишь расслабиться и немного отдохнуть.
Игры с ведущей ролью ребенка
1. Горячо-холодно
Не требует от взрослых много усилий, можно почти всю игру просидеть на диване. Перед началом родитель прячет одну или несколько игрушек, или ярких предметов в комнате, а ребенок с помощью подсказок «горячо-холодно» должен найти это сокровище. Дети обожают подобные поиски с сюрпризом в конце, и, как правило, готовы играть очень долго — минут 40 отдыха взрослым точно обеспеченно.
2. На приеме
Для девочек отлично подойдет игра «Салон красоты». Посетителями могут быть как мама, так и папа, различные куклы и игрушки. Можно использовать настоящие аксессуары (расческа, резинки), а также игрушечные наборы. Отлично подойдет детская косметика и краски для тела, которые легко смываются водой. В таком салоне возможно оказывать разнообразные услуги для красоты: создание причесок, массажи, уход за ногтями, лицом и многое другое, что нафантазирует сам ребёнок.
Можно устроить приёмную у доктора. Малыш с удовольствием проведёт осмотр. Придумайте как можно больше жалоб для «врача», чтобы малыш мог долго лечить «больного». Разрешите покатать по рукам и ногам машинки или мячики. Это послужит для «пациента» отличным расслабляющим массажем, а для малыша веселой забавой.
3. Рисунки на спине
Это отличный вариант для самых замученных родителей. Можно лежать и наслаждаться лёгким массажем, пока ребенок рисует на спине пальцем, кисточкой или ватной палочкой буквы или картинки. Задача взрослого — попытаться угадать изображение.
Вместо рисования можно предложить малышу покатать по спине небольшие предметы, которые одобрены взрослым. Например: разные мячи и шарики, мягкие игрушки, машинки и т. п. Взрослый должен отгадать, что это за предмет. Рекомендуется задавать наводящие вопросы. Чем веселее и необычнее будут вопросы и варианты отгадок, тем увлекательнее игра, а значит мама или папа могут дольше лежать и отдыхать.
4. Рисунки-антистресс
Одно из самых расслабляющих занятий как для детей, так и для родителей — это рисование без особых правил, где не требуются художественные способности, главное сам процесс творчества и работа с цветом.
Нужно подготовить различные карандаши, ручки, фломастеры и простую белую бумагу, удобно устроиться на полу или ковре. Нарисовать на листе любые каракули, не задумываясь об их форме. Задача — раскрасить получившиеся окошки на пересечении этих линий, главное при этом, чтобы соседние цвета не повторялись. Такое рисование точно займет на долгое время всю семью, а самые красивые работы можно повесить на стену в рамку.
Большинство настольных игр достаточно спокойные, в особенности с кубиками. Подготовьте игровое поле, разложив его на ковре или диване, взрослый вообще может только кидать кости, малыш сам будет считать и переставлять фишки. Отлично подойдут игры-бродилки с большими яркими картинками, где не нужно особенно напрягаться, внимательно наблюдать за ходом игры и выполнять сложные задачи. Родителям остается только иногда бросать кубики и, для большего веселья, радоваться или огорчаться выпавшим очкам.
6. Игры с кубиками
Игральные кубики очень универсальны, так как с ними можно придумать множество забав, где активную роль предложить ребенку. Стоит провести подготовительную работу и заранее сделать мешочки с карточками-действиями: прыжки на одной ноге, приседания, нарисовать квадраты, принести мячики, найти красные предметы, построить башню и другое.
7. Строим домик
Предложите малышу построить домик для мамы или папы. Взрослый садится или ложится на пол, а ребенок должен вокруг него возводить крепость или шалаш из того, что есть дома (подушки, одеяла, стулья, пледы и другое, что разрешено родителями). Во время строительства попросите, чтобы было окно, или крыша, или занавески, добавьте освещение (фонарик), интерьер домика. Чем больше заданий даст родитель, тем интереснее станет игра, а главное — длительнее.
8. Уборка
Как ни странно, но это очень увлекательное занятие, особенно для малышей. Дети очень любят выполнять такого рода поручения, например, полить цветы, развесить вещи на сушилке или загрузить стиральную машину. Кроме этого можно предложить отсортировать детские носки по парам или красиво расставить игрушки на полке. Такие занятия особенно могут заинтересовать маленьких помощников, у которых развитие происходит за счет тактильных ощущений и эмоционального восприятия. А взрослым это даст возможность заняться более срочными и сложными домашними делами, навести в доме порядок. Можно предложить также приготовить вместе обед, дети любят помогать на кухне, особенно если можно чем-то полакомиться во время приготовления.
9. Сенсорные коробки
Коробки, наполненные крупой, водой, песком и даже гидрогелевыми шариками, способны не только увлечь малыша, но и способствовать развитию мелкой моторики. Можно дополнить коробки игрушечными грузовиками, которые перевозят песок и стройматериалы, животными фермы. Игры подойдут как для малышей от 1 года, так и для детей младшего школьного возраста.
10. Занимательные коробки
Для малышей отлично подойдёт игра с коробкой, где лежат совершенно разные вещи: кусочки ткани, старые игрушки и другое. Малыш с удовольствием будет все это разбирать достаточно долгое время. А после сам соберёт все обратно в коробку. Эта игра вызовет неподдельный интерес крохи, так как он не знает заранее, что может найти в таком «сундуке с сокровищами», а каждый отдельный предмет может послужить началом веселой истории…
Игр, где взрослым отводится пассивная роль, достаточно много. Главное при этом — дать возможность самому ребенку фантазировать и творить, тогда родителям останется лишь наблюдать и отдыхать. Ведь как известно игра — лучшее средство для развития малышей и познания окружающего мира.
Понравилось? Поделитесь с друзьями:
Онлайн-занятия на сайте «Разумейкин»:
-
развивают внимание, память, мышление, речь — а именно это является основой для успешного обучения в школе;
-
помогают изучить буквы и цифры, научиться читать, считать, решать примеры и задачи, познакомиться с основами окружающего мира;
-
обеспечивают качественную подготовку ребёнка к школе;
-
позволяют ученикам начальных классов освоить и закрепить наиболее важные и сложные темы школьной программы;
-
расширяют кругозор детей и в доступной форме знакомят их с основами различных наук (биологии, географии, физики, химии).
Читайте также
Скороговорки для детей Развитие ребенка рисованием Развиваем фонематический слух: игры для детей от 2 лет Химические опыты в домашних условиях: влюбляем детей в химиюИгры – уверенные в себе родители, уверенные в себе дети
Рекомендованные игры CPCK (от 5 лет)САМООСОЗНАНИЕ
Шарады (не соревновательные): Расширьте категории и подумайте о животных, насекомые или места отдыха играть друг за друга без команд и просто получать удовольствие от невербального действия и угадывания.
Я слежу за интересными людьми: Выявление чувств имеет решающее значение для каждого ребенка, когда он или она пытается осознать себя, чтобы иметь возможность сообщать о своих потребностях и проблемах и развиваться как лучший способ решения проблем. Это отсылка к любимой игре.
Я слежу своим маленьким глазом за человеком, который
…счастлив
…грустен
…скучаю
…разочарован
…возбужден
…глуп
Попытайтесь расширить словарный запас чувств ребенка, добавив в творческие или менее обсуждаемые эмоции, такие как отвращение, бодрым или вдохновленным. (Отличным ресурсом является плакат Джима Боргмана «Как ты себя чувствуешь сегодня?».) или рисунки.
Чаепитие с плюшевым мишкой: Попросите вашего ребенка накрыть на стол с вашей помощью для вечеринки. Когда будете готовы, пригласите его любимых мягких игрушек присоединиться к вам. Пусть ваш ребенок ведет притворную игру. Поощряйте его обучать своих гостей правилам вечеринки. Попросите его обслужить каждого из своих гостей и, возможно, предложить тост или речь.
Плакат «Создай свои собственные чувства»: Предложите ребенку/детям провести мозговой штурм слов о чувствах и записать каждое слово на каталожной карточке. Организуйте слова в алфавитном порядке, запишите эти слова на бумаге для плакатов под соответствующими буквенными обозначениями. Расширьте таблицу, прочитав предложения и попросив ребенка определить слова, вызывающие чувства для конкретного «триггера»:
Когда меня толкают, я чувствую ______________.
Когда я совершаю ошибку, я чувствую ______________.
Когда я заканчиваю проект, я чувствую _______________.
Когда я помогаю кому-то, и они говорят спасибо, я чувствую _____________.
Когда кто-то зовет меня по имени, я чувствую ______________.
Когда кто-то не хочет делиться со мной, я чувствую ______________.
Когда кто-то делится со мной, я чувствую _____________.
Когда мне улыбаются, я чувствую ___________.
Когда я получаю неожиданную закуску, я чувствую ____________.
Используйте и добавляйте к плакату, чтобы помочь детям назвать свои чувства. Нарисуйте лица с выражениями, соответствующими чувствам. Вместе придумайте больше триггерных фраз и слов-чувств.
САМОУПРАВЛЕНИЕ
Balloon Bop: Все должны встать в круг со стульями и всеми препятствиями позади них. Участники должны взяться за руки (еще один вариант — взяться за руки). Воздушный шар (не гелиевый) передается в круг, и участники должны держать его внутри круга как можно дольше, не размыкая рук и не касаясь земли.
Twister: Пяти-шестилетние дети обожают эту игру! Выбросьте коврик на пол. Попросите каждого игрока делать ходы по очереди, а не всех сразу, чтобы попрактиковаться в по очереди. Взрослому, скорее всего, придется крутиться и оказывать поддержку влево и вправо. Всегда следует хихиканье.
Алфавит или словесная охота за сокровищами для детей младшего возраста: Это хорошая игра для дома, которая отлично подходит для маленьких детей, изучающих буквы или слова. Напишите каждую букву алфавита на отдельных карточках, по одной на каждой карточке. Прикрепите карточку с буквой или словом к предмету, название которого начинается с этой буквы. Например, карта «P» приклеивается к пианино. Разложите карты по всему дому. Вы можете сделать размещение карточек легким или трудным для поиска в зависимости от того, какая задача, по вашему мнению, понравится вашему ребенку. Дайте ребенку полный алфавит в качестве справочника на протяжении всей игры (если он будет находить буквы), а также подарочный пакет для сбора карточек. Теперь охота! Каждый раз, когда ваш ребенок находит карточку, чтобы «забрать приз» (то есть положить ее в свой подарочный пакет), он должен назвать букву (или слово). Если он не может, не беда. Посмотрите и спойте его справочник по алфавиту и найдите его вместе или произнесите слово.
Дует сильный ветер ( для уровня Elementary и Up) : Сядьте на стулья в круг. Вы начнете со слов: «Большой ветер дует на всех тех… кто носит контактные линзы или очки, или кто идет в третий класс, или кто живет на нашей улице». Каждый человек добавит свою общность. Объясните, что все люди, которые разделяют эту общую черту, должны встать и пересесть на другое место (и это не может быть место прямо справа или слева от них). Один стул убирается, чтобы один человек остался без сиденья посередине. Этот человек будет следующим, кто выкрикнет: «Большой ветер дует для…». После нескольких раундов фасилитатора забавно назвать общую черту, которую все разделяют, так что все вынуждены двигаться. Подумайте, спросив: Что вам понравилось в этой игре? Что, как вы узнали, у вас общего с другими? Узнали ли вы что-то новое о своих друзьях? (Указано как «Дул теплый ветер» в «Книге утренних собраний»)
Развешивание костюма гнева: Попросите кого-нибудь надеть костюм гнева (старый костюм, футболку или платье). Пусть все знают, что костюм обладает магической силой и мгновенно и сильно злит тех, кто его надевает. Задача состоит в том, чтобы помочь тому, на ком надет Костюм Гнева, снять костюм и повесить его обратно. Единственный способ, которым они могут это сделать, — это следовать советам аудитории — экспертов по управлению гневом, — каждый из которых даст советы, которые помогут ему успокоиться. Эксперты должны придумать методы управления гневом, например: «Гнев кажется, что ваше сердце бьется очень быстро» и предложить, чтобы глубокие, медленные вдохи изменили это. Составьте список техник рассеивания гнева, которые придумала его группа. Пока они что-то предлагают, пусть доброволец разыгрывает их, медленно снимая костюм гнева по мере того, как он успокаивается, пока он не снимет его, не повесит и не вернется в нормальное состояние. Дайте другим детям возможность примерить и снять костюм гнева, поскольку эксперты предлагают приемы из списка.
СОЦИАЛЬНАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ
Обеденные игры: Поменяйтесь местами, ролями и личностями со всеми членами семьи во время ужина. Например, дочь играет маму. Разыграйте свои типичные разговоры, действуя друг за друга. Или поиграйте в игру «Если бы на ужин пришел новый человек, что бы он или она сказали?» Вы можете использовать кого угодно, реального или воображаемого. «Если бы Дарт Вейдер пришел на ужин, он бы сказал: «Присоединяйся ко мне на темной стороне».
Знаменитый учитель: Круг вверх. Создайте историю о том, как их классный руководитель стал известной знаменитостью. Обойдите и попросите каждого ребенка добавить к рассказу по одному предложению.
Что это за история?: Способность понимать и формулировать чужую точку зрения — сложный навык даже для взрослых. Понимание чужой точки зрения является важной частью решения проблем и помогает человеку стать более чутким в любых обстоятельствах. Как и в случае с любым другим навыком, дети станут более искусными с практикой. Используйте эту игру, когда вы стоите в очереди или в парке, где вы можете наблюдать за людьми. Найдите человека в толпе, на котором можно сосредоточиться. Теперь только по ее внешнему виду и выражению лица решите, о чем она думает. Что она чувствует. Почему она так себя чувствует? Попробуйте придумать либо самую безумную, глупейшую историю, либо самую реалистичную причину ее чувств. Это хорошее упражнение для подростков, которые пытаются делать это все время, оценивая своих друзей и одноклассников.
Игровая школа: Позвольте вашему ребенку составить сценарий игры. Помогите ему обустроить классную комнату со стульями, классной доской/доской для рисования, любимыми книгами и другими принадлежностями. Его учениками можете быть вы, родной брат и мягкие игрушки. Поощряйте его сначала преподавать правила класса, а затем учить тому, что он хочет.
Кто это сделал?: Эта игра понравится любителям тайн. Он учит навыкам внимательного слушания и передачи информации точным и лаконичным способом. Это также активизирует творческое мышление ребенка. Представьте, что кто-то украл вашу драгоценную домашнюю черепаху. Опишите, как этот человек выглядел, принимая реплики от множества людей вокруг вас. «Он был одет в клетчатую фланелевую рубашку, и у него был большой лоб». В одной руке он нес черепаху, а в другой фонарик». Вы должны указать 10 подробностей о внешнем виде черепахи-вороса. Попробуйте повторить эти 10 деталей дважды для вашего слушателя. Слушатель должен быть в состоянии повторить все 10 дескрипторов, чтобы разгадать загадку.
НАВЫКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Jam Band: Вытащите музыкальные инструменты или, еще лучше, придумайте несколько кастрюль, сковородок, резинок и деревянных ложек. Посмотрите, сможете ли вы создавать музыку вместе. Записывайте и воспроизводите, чтобы слушать свои творения.
Игра с парашютом: Для этого требуется игровой парашют или плоская простыня, и он предлагает широкий спектр совместных игр с детьми, держащими каждую сторону материала. Вы можете сделать палатку или прыгать мячи на верхней части парашюта и посмотреть, как долго вы сможете держать их там. Вы также можете добавить мягкие игрушки для залпа вперед и назад. Это особенное угощение на вечеринках по случаю дня рождения.
«Мобильный телефон»: Помните старую игру «Телефон»? Он так же эффективен для обучения навыкам слушания и общения, как и всегда. Поставьте детей в круг. Первый ребенок шепчет короткое предложение на ухо следующему ребенку. Каждый ребенок передает то, что он услышал. Последний ребенок показывает сообщение. Хихиканье возникает, когда сообщение постоянно меняется от начала до конца.
Ливень: Встаньте в круг без столов или стульев впереди. Скажите группе, что вы собираетесь начать движение, и ожидайте, что они не будут выполнять это движение, пока не наступит их очередь в кругу. Подайте им пример, хлопая в ладоши и человека рядом с вами, передавая аплодисменты следующему и следующему. Они должны продолжать это движение до тех пор, пока оно не изменится и не вернется к ним снова от человека рядом с ними. Когда вы выполняете эту серию движений вместе, это звучит так, будто вы создаете ливень в помещении (хотя пусть они угадают после того, как вы это сделаете, какие звуки вы издали вместе). Ведите со следующими движениями:
Мягко потрите руки друг о друга взад-вперед ладонями друг к другу
Щелкайте пальцами, двигаясь вперед-назад от одной руки к другой
Похлопайте бедрами по одному от одного бедра к другому другой
Обратные движения, возвращаясь к похлопыванию по бедрам, затем, щелкая пальцами, к мягкому растиранию рук
Наконец, поднимите обе руки вверх, ладони разведены в тишине
Поразмышляйте, спросив: Что мы создали вместе? Как это звучало?
Pass the Face: Это игра, которая вызывает смех. Обведите круг, и первый ребенок строит дурацкую рожицу своему соседу. Сосед копирует это лицо и должен создать новое, чтобы пройти.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Сбор мусора: Примите участие в благотворительности вместе, заботясь о вашем местном парке. Обеспечьте перчатками каждого ребенка, чтобы убедиться, что это безопасно. Затем посмотрите, сколько мусора можно собрать.
Подставка для лимонада: Если вам посчастливилось жить на улице, где много детей, которые любят играть вместе, вы можете превратить сотрудничество в урок предпринимательства. Создание бизнеса, безусловно, является совместным делом, если есть команда, которая его объединяет. Дети могут работать вместе, чтобы построить стенд, украсить его, создать рекламные вывески по всему району и продать продукт людям в вашем районе.
Рекламные ролики: На отдельных полосках бумаги выпишите ценные слова, такие как «дружба» или «работа в команде», или природные явления, такие как озера или божьи коровки. Положите полоски бумаги в шляпу. Сядьте в круг и попросите одного человека выбрать слово из шляпы. Группа должна работать вместе, чтобы создать рекламный ролик для телевидения, рекламирующий ценность или природное явление. Попросите их разработать и отрепетировать его, прежде чем показывать его вам и другим взрослым, которых вы можете собрать для аудитории. Игра станет еще лучше и увлекательнее, если вы запишете их выступления на видео!
Наш город: Вместе создайте город в парке, в котором дети смогут играть и кататься на велосипеде. Используйте тротуарный мел, картон или разместите дорожные конусы, палки или другие природные материалы, чтобы очертить вашу территорию.
Спрятать сокровище: Собрать что-нибудь в качестве сокровища – плюшевую игрушку? Чей-то ботинок? Пусть один ребенок выйдет из комнаты. Остальные дети прячут клад. Когда ребенок возвращается, другие дети должны вести его к сокровищу, не говоря ни слова.
Ознакомьтесь с 52 важными разговорами и не только… Карточные игры!Каждая карточка содержит значимый вопрос, который будет вдохновлять семейный диалог, углублять связи и обучать социальным и эмоциональным навыкам… Победитель конкурса «Выбор родителей 2018»!
52 Основные навыки преодоления трудностей
Ссылка: https://www. amazon.com/
Доказательная терапия самопомощи и инструмент психического здоровья. Более 50 научно обоснованных упражнений для снятия стресса и снятия беспокойства. Эти действенные упражнения помогут вам разработать адаптивные стратегии выживания для решения повседневных и серьезных жизненных проблем.
52 Основные отношения
Ссылка: https://www.amazon.com/
Каждое взаимодействие имеет значение! Сблизьтесь с помощью игры для развития навыков, которая поможет вам услышать и быть услышанным. Будьте готовы удивляться ответам друг друга. Упаковано с эффективным построением отношений и подсказками разрешения конфликтов для взрослых и детей. Замените догадки правдой, уважением и пониманием. Включает онлайн-оценку эмоционального интеллекта.
52 основных навыка критического мышления
Ссылка: https://www.amazon.com/
Раскройте когнитивные предубеждения, чтобы лучше решать проблемы и принимать более разумные решения. Вооружитесь навыками самостоятельного мышления. Концепции поведенческой экономики, когнитивной науки и социальной психологии стали ЛЕГЧЕ!! 5 уровней FUN, 10 уровней обучения. Каждая карта включает в себя область внимания, предвзятость/ошибку, определение, пример и соответствующую цитату.
52 Essential Conversations
Ссылка: https://www.amazon.com/
Победитель конкурса Parents’ Choice Awards 2018 и Национальной премии за продукт для родителей 2021 года. Как видно из Гарвардского университета. Используется родителями, учителями и специалистами в области психического здоровья в более чем 50 странах. Карточки организованы по компетенциям социального и эмоционального обучения (SEL) и уровню сложности. Помогите сопротивляющимся детям рассказать о своих мыслях, чувствах, проблемах. Темы поощряют применение в реальном мире: дружба, терпение, уважение, благодарность, разрешение конфликтов, принятие точки зрения, честность, просьба о помощи, управление стрессом и гневом, сочувствие, постановка целей. Портативный в прочной жестяной коробке для поездки на автомобиле, между мероприятиями, отпуском, ужином, кемпингом. Простые инструкции о том, как играть дома, на сеансах терапии или в школе.
Оценка « Лучшее приложение и игра для здоровья для детей » от Common Sense Media! Есть телешоу с участием Вуфа Шанти, очаровательного персонажа-собаки, который занимается йогой под отличную музыку и рассказывает детям, как жить осознанно, мыслить позитивно, быть добрым к другим и жить с благодарностью на YouTube, Children’s Television Network и местных станциях PBS. Есть игры с животными. Миссия организации состоит в том, чтобы научить следующее поколение тому, как иметь йогическое мышление, справляться со своими эмоциями здоровым образом, мыслить позитивно и распространять любовь и мир.
Адам Авин, четырнадцатилетний основатель Wuf Shanti. В возрасте двенадцати лет Адам нарисовал персонажа-собаку с великим видением, что он может вдохновить молодежь жить с благодарностью и добротой. Эта маленькая идея превратилась в полноценную организацию с иллюстрированной детской книгой, играми и видео, которые транслируются через Детскую телевизионную сеть, местные станции PBS и YouTube. Его видео были отмечены престижной премией «Выбор мамы». А Common Sense Media называет мобильное приложение Вуфа Шанти одним из «Лучшие приложения и игры для здоровья для детей».
Ознакомьтесь с моим интервью с Адамом, основателем Wuf Shanti:
ПРОЧИТАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ ПОЛНОСТЬЮ И ПОСМОТРЕТЬ МНОЖЕСТВО РЕСУРСОВ НА САЙТЕ WUF SHANTI.
ВИДЕОИГРЫ
Приключения на острове Пепи
Игра, разработанная исследователем социального и эмоционального обучения. Эти приключения позволяют развивать социальные навыки во время развлечения.
Ресурсы
Корреа-Коннолли, Мелисса (2004). 99 Действия и приветствия . Тернер-Фолс, Массачусетс: Северо-восточный фонд помощи детям.
Фримен-Лофтис, Б. (2010). Кооперативные игры для младших школьников. Адаптивный класс.
Кридлер, В.Дж., и Ферлонг, Л. (1995). Приключения в миротворчестве; Руководство по разрешению конфликтов для программ школьного возраста. Кембридж, Массачусетс: Педагоги за социальную ответственность.
Крите, Р., и Бехтель, Л. (2002). Книга утренних встреч. Тернер-Фолс, Массачусетс: Северо-восточный фонд помощи детям.
Латтанзи Розер, Сьюзен (2009). Энерджайзеры; 88 быстрых движений, которые освежают и переориентируют, K-6. Тернер-Фолс, Массачусетс: Северо-восточный фонд помощи детям.
Игры «Обучение для жизни».
Лувмур, Дж., и Лувмур, С. (2007). Победит каждый! Совместные игры и занятия. Остров Габриэла, Британская Колумбия: Издательство Нового Общества.
Миллер, Дж. (2013). Да начнутся игры! Блог Уверенные родители, Уверенные дети.
НАЭЙЦ. Кооперативные игры для дошкольников. Национальная ассоциация воспитателей детей младшего возраста; Обучение детей младшего возраста, Vol. 4, № 2.
© Copyright, 2020, Дженнифер Смит Миллер. Все права защищены.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Исследования показывают, что родители и дети должны играть в видеоигры вместе
В двух исследованиях рассматриваются преимущества видеоигр, в которых участвуют представители разных поколений. Оба обнаружили, что игра в видеоигры с детьми оказывает положительное влияние на развитие подростков и долгосрочные результаты семьи.
Конечно, мне нравятся эти исследования. Они подтверждают то, о чем я писал некоторое время.
Чуть больше года назад я написал этот популярный пост для Forbes. Я применил психологическое понимание повествовательной и воображаемой игры к практике игры в видеоигры. Короче говоря, я утверждал, что играть с детьми — это хорошо. Если они увлекаются видеоиграми, интерес к выбранным ими играм — это лучшее, что вы можете сделать, чтобы стать хорошим родителем.
Мой аргумент основывался в основном на анекдотических свидетельствах. У меня действительно есть ученая степень в области психологии, и мое мышление основывалось на общепринятой психологической теории. Но вряд ли это было основано на всесторонних исследованиях. Наоборот, это пришло исключительно из моего личного опыта игры с собственными детьми.
По правде говоря, я не совсем игрок. На самом деле, в детстве я даже не играл во многие видеоигры. У меня была Atari, но никогда не было Nintendo. Когда я пришел в гости к своим друзьям, я не нашел их игровые установки особенно стимулирующими. Вероятно, это потому, что, не имея времени на тренировки, я никогда не становился достаточно хорош, чтобы побеждать. Я был незаинтересован, скучен и даже немного критичен.
Мое увлечение видеоиграми началось, когда я купил консоль для своих детей. На Ebay я выиграл Wii в комплекте с кучей игр. Вместе мы втроем сыграли Mario Kart, Rayman Origins и Super Smash Brothers и т. д.
Я провел так много времени, сидя на диване, играя в видеоигры с двумя моими прекрасными мальчиками. Это вдохновило меня на написание книги о психологическом обмене сообщениями в видеоиграх. В книге FREEPLAY: A Video Game Guide To Maximum Euphoric Bliss я рассмотрел имплицитные эпистемологические конструкции в видеоиграх. Я задавался вопросом, как видеоигры учат моих детей понимать мир, как видеоигры учат нас думать. Я распаковал положительные уроки в Frogger, Space Invaders, Super Mario Brothers и многом другом. Я рассмотрел моральные уроки, скрывающиеся прямо под поверхностью этого относительно нового канона интерактивной мифологии и сказок.
Когда я писал книгу, друзья дразнили меня. Они шутили, что я не могу просто наслаждаться игрой, я должен добавить профессиональную цель. Они смеялись надо мной, говоря, что я должен убедить себя, что игры — это не пустая трата времени. Они бросили мне вызов, предполагая, что я написал книгу только для того, чтобы убедить себя, что играть — это нормально.
Возможно, они правы. Однако в процессе я открыл для себя мир интерактивного обучения, системного мышления, адаптивной обратной связи и возможности того, что обучение на основе игр может изменить наши представления о том, что значит учиться. С тех пор я стал геймером. С тех пор я пишу о видеоиграх.
Недавно я купил Wii U своим шести- и восьмилетним сыновьям. (Хорошо, признаюсь, это было и для меня). Теперь, когда я являюсь представителем игровой прессы, на этот раз мне не нужно было связывать его с играми; Nintendo присылает мне множество игр для обзора и оценки. Успеем попробовать все. Нам повезло.
Прошедшие выходные мы провели вместе, играя в Super Mario 3D World (спасибо, Nintendo!). Это довольно фантастический 3D-платформер, который позволяет всем нам играть вместе или совместно, или соревновательно. Мы смеялись. Мы кричали. Мы захихикали. Мы обнялись. Мы подружились. Это было очень весело.
Иногда мы с 6-летним ребенком по очереди играем в различные казуальные игры, такие как Subway Surfers или Angry Birds на iPad. Мы подбадриваем друг друга. Мы сравниваем высокие баллы. Мой 8-летний ребенок получил Halo: Combat Evolved для своего ноутбука с Windows на Хануку. Конечно, это старая игра, но он молод. Мы все столпились вокруг ПК, предлагая, куда ему пойти и что снимать. Позже мы втроем обсудили, почему можно стрелять в воображаемых пришельцев, а не в людей. Мы думали о том, что инопланетяне могут олицетворять в жизни ребенка: тревогу, разочарование, гнев и т. д. Я спросил их, что в их собственных эмоциональных переживаниях проявляется как чудовище — неконтролируемое, пугающее, подавляющее. Я помог им увидеть, как мы можем превратить повествование об игре в урок эмоционального интеллекта.
Все эти игры разных поколений похожи. Мы с сыновьями сотрудничаем: работаем вместе для достижения общей цели. Мы говорим о наших ожиданиях: я спрашиваю их, как, по их мнению, будет выглядеть следующий уровень. Мы переносим игровые метафоры в реальный мир: я обсуждаю их реальные жизненные проблемы, как если бы они были игровыми сценариями. Мы притворяемся, что продуктовый магазин — это игровой мир, стреляя невидимыми огненными шарами в воображаемых злодеев на пути к отделу йогуртов в молочном отделе.
После Дня Благодарения, когда мои дети уехали в дом своей матери (мы разделяем совместную опеку), я провел небольшое исследование для готовящейся книги о воспитании детей, обучении и изменении мира с помощью видеоигр. Я обнаружил некоторые исследования о положительном влиянии видеоигр на детей.
Исследователи из Университета штата Аризона говорят, что «родители упускают огромную возможность, когда отказываются от видеоигр со своими детьми». Элизабет Хейс, заведующая кафедрой чтения и грамотности Делберта и Джуэлла Льюиса и профессор Педагогического колледжа Мэри Лу Фултон при ASU, объясняет, что «часто родители не понимают, что многие видеоигры предназначены для совместного использования и могут научить молодых людей науке, грамотности и решение проблем. Игры со своими детьми также предлагают родителям бесчисленные способы вставить свой собственный «учебный момент»» 9.0009
Хотя учащиеся средних классов часто ищут новые способы заявить о своей независимости — убежать от родителей, — видеоигры могут стать возможностью начать разговор с вашими детьми. Другими словами, если вы хотите, чтобы ваши дети давали вам больше, чем односложные ответы и сварливое пожимание плечами, попробуйте поговорить с ними об играх, которые они любят.
Синем Сиаххан, доцент-исследователь Школы социальной и семейной динамики Сэнфорда, объясняет, как игры могут стать «темой для разговора, а не предметом конфликта». Сияххан добавляет: «С другой стороны, ребенку приятно иметь возможность научить своих родителей играть в игры. Наше исследование показывает, что обмен этим опытом укрепляет семейные связи, обучение и благополучие».
Центр игр и воздействия ASU собрал эту замечательную коллекцию «Руководств по воздействию», предлагающих советы о том, как вы можете начать разговор со своими детьми о популярных видеоиграх, таких как Minecraft, Sims и других.
В другой статье из The Journal of Adolescent Health рассматривается влияние совместных семейных игр разных поколений на девочек-подростков. Авторы Сара М. Койн, доктор философии, Лаура М. Падилья-Уокер, доктор философии, Лаура Стокдейл, бакалавр наук, и Рэндал Д. Дэй, доктор философии, обнаружили, что дети, играющие в видеоигры с родителями «связан со снижением уровня интернализации и агрессивного поведения, а также с повышенным просоциальным поведением девочек». Более того, «совместная игра в видеоигры также имела незначительное отношение к установлению связи между родителями и детьми для девочек».
Я серьезно отнеслась к этим занятиям, когда через несколько дней забрала своих детей из дома их матери. Я попросил своего восьмилетнего сына объяснить, как работает Minecraft . Я хотел узнать, как выглядит обычный день в его, казалось бы, бесконечном мире из серверов Minecraft .
Он рассказал мне, как он сначала подключается к определенным серверам, проверяя, что там происходит, а затем перемещается куда-то еще, чтобы создавать свои собственные сценарии, которые могут посещать случайные тупоголовые незнакомцы. Я спросил его, плохо ли люди относятся друг к другу на 9-м0205 Майнкрафт . «Иногда, — сказал он, — например, обзывать людей, использовать ругательства и портить людям вещи».
Мне приходит в голову, что многопользовательская игра Minecraft — это, по сути, огромная виртуальная версия школьной игровой площадки. Дети создают воображаемые игры, приглашают других присоединиться к ним, и все вместе резвятся. Понятно, что иногда бывают конфликты, но не взрослые. Это означает, что нет никого, кто мог бы помочь детям превратить этот здоровый опыт повседневных конфликтов в положительный учебный опыт.
Ответственность за это ложится на родителей. Мы должны рассказывать нашим детям об играх, чтобы мы могли дать им правильный словарный запас и инструменты для навигации по виртуальным и материальным социальным сценариям.
Если вы входите в число 18% родителей, которые планируют купить своим детям игровую приставку в эти праздничные дни, пожалуйста, играйте вместе со своими детьми.
Хотя я рекомендовал Wii U для детей младшего возраста (поскольку она предназначена для семейной игры разных поколений), я, честно говоря, не думаю, что консоль так важна, как приверженность родителей. Если вы покупаете PS4 или XBOX One, действует то же правило: играйте со своими детьми.
Дети есть дети. Им нужны взрослые, чтобы помочь им найти смысл в игре воображения, особенно когда речь идет о действиях, пропитанных конфликтами и вызовами. Если бы им не нужна была ваша помощь, они были бы взрослыми.
Да, исследование за исследованием показывают, что дети могут получить множество замечательных навыков и уроков, играя в видеоигры. Я не удивлен. Обучение основано на опыте, а игры представляют собой сложные симуляции, требующие продвинутых навыков решения проблем. Во время игры легко изучить механику игры. Но детям нужны родители, старшие братья и сестры или взрослые опекуны, которые помогут им перенести эти уроки в контекст реального мира.