профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» – Учительская газета
С начала учебного года в российских школах проводят внеурочные занятия «Разговоры о важном». Очередная встреча, которая пройдет 3 октября, будет посвящена Дню учителя. Рассказываем, о чем пойдет речь в разных классах.
Фото: пресс-служба Минпросвещения РоссииЦикл занятий «Разговоры о важном» рассказывает ученикам о традиционных ценностях и культурных традициях России, о видных деятелях науки, искусства, государственных праздниках. Ближайшее занятие пройдет 3 октября. В этом разговоре дети узнают о празднике – День учителя. Занятия предполагают использование видеофрагментов, презентаций, анализ информации и групповую работу. Все методические материалы размещены на сайте проекта.
Занятие в 1–2 классах
Ученикам расскажут о роли учителя в жизни каждого человека, о работе педагога. Школьники выполнят интерактивные задания, а также творческое задание «Если бы я был учителем». Ребятам предстоит нарисовать рисунок на одну из тем на выбор: «Наш класс», «Моя учительница (Мой учитель)», «Я учитель». По окончании урока учитель вместе с детьми подводит итог. Делается вывод, что первый учитель для любого человека − это добрый волшебник, помощник на сложной дороге к знаниям. Талант учителя заключается в умении передать знания другому. Учитель учит не только думать, но еще и уважать, любить ближних, он помогает детям вырасти настоящими людьми.
Занятие в 3–4 классах
Уроки цикла для учеников 3–4 классов посвятят теме «Учитель жизни: Л.Н. Толстой». На занятии у ребят планируется вызвать интерес к деятельности Л.Н. Толстого как педагога и создателя Яснополянской школы, расширить их представление о творчестве писателя для детей, развить умение читать по ролям. Ребята на уроке прочтут по ролям отрывок из сказки Л.Н. Толстого «Три медведя». Дети выполнят интерактивные задания, а также творческое задание на тему «Если бы я учился в Яснополянской школе».
Школьники узнают, что в Ясной Поляне была необычная школа. В классе ученики рассаживались, как хотели: на лавках, на подоконниках, даже на полу. Дети изучали письмо, чтение, счет. Были уроки истории, пения, рисования. Любой ученик мог спросить учителя о чем угодно и услышать его ответ, поэтому часто уроки превращались в беседы обо всем на свете. Сам Лев Николаевич тоже работал в школе учителем. Во время перемен Толстой увлекал ребят интересными историями, затевал подвижные игры. После уроков он читал ребятам книги, совершал прогулки по окрестным местам.
Фото: razgovor.edsoo.ruЗанятие в 5–7 классах
Для учеников 5–7 классов урок пройдет на тему «Если бы я был учителем». Ребят ждет работа по обогащению словарного запаса, обсуждение этимологии слова «учитель», просмотр видеофильма, обсуждение его содержания, а также выполнение интерактивных заданий и творческое задание: создание кластера «Мой учитель – лучший».
Ребята узнают, что слово «учитель» происходит от двух древних корней: основной корень *euk /*ouk «привыкать», «привязывать(ся)» и дополнительный (суффикс) – тель «сила или лицо, исполняющее свое предназначение в добровольном действии». Родственными являются: украинское — учити, белорусское — учыць, польское — uczyc, чешское — uciti.
Детям также расскажут о русских писателях-учителях: Иване Андреевиче Крылове, Василии Андреевиче Жуковском, Льве Николаевиче Толстом. Так, Жуковский обучал русскому языку и литературе жену царя Николая Первого − Александру Федоровну. Осенью 1826 года он стал наставником наследника престола, будущего императора Александра II. Для обучения наследника престола Жуковский приглашал известных ученых, а сам на занятиях использовал данные императорских архивов. Во время обучения Василий Андреевич организовал для будущего царя познавательное путешествие по России, чтобы тот познакомился со своим государством.
В ходе интерактивного задания ребятам предстоит разгадать ребус. А в ходе выполнения творческого задания они будут работать командами.
Занятия в 8–9 классах
Для обучающихся 8–9 классов урок пройдет по теме «Какие качества необходимы учителю?». Урок нацелен на пробуждение интереса к профессии педагога, воспитание уважения к учителю, наставнику, формирование представления о роли учителя в становлении личности каждого человека. Ребят ждет просмотр видеоролика, обсуждение, аналитическая работа в группах, представление результатов работы групп, выполнение интерактивных заданий. Им расскажут о положении школ в годы и после Великой Отечественной войны.
Интерактивное задание пройдет в форме интеллектуальной игры «Своя игра». В заключительной части занятия ребят попросят подумать, каким должен быть учитель XXI века – учитель, который вместе со своими учениками будет строить будущее нашей страны.
Занятие в 10–11 классах
Урок по теме «Могу ли я научить других? (наставничество)» пройдет в форме занятия-обсуждения. Школьникам расскажут, что педагог-наставник оказывает большое влияние на жизнь ребенка, развитие его личности, его становление в обществе. Успешные личности тоже были когда-то школьниками, у них были наставники-учителя, о которых они спустя годы вспоминают с теплом и уважением. Дети узнают о воспоминаниях известных россиян о своих учителях, а также о конкурсе «Учитель года».
Интерактивное задание проведут в форме интеллектуальной игры «Своя игра». В заключительной беседе ребятам предстоит рассказать, о чем бы они хотели спросить победителей конкурса «Учитель года России», что, по их мнению, особенного в этом учителе – победителе конкурса «Учитель года», какими качествами обладает такой учитель. Детей попросят подумать и написать, каким должен быть педагог XXI века, ответить на вопросы, каким бы учителем были они сами. В октябре занятия цикла «Разговоры о важном» пройдут также 10, 17, 24 и 31 числа.
Сценарий игры «Дебаты». Тема: «Современный учитель: профессия или призвание?» — Педагогические классы
Государственное учреждение образования
«Средняя школа №54 г. Минска»
Григорьева Ольга Николаевна
Сценарий игры «Дебаты»
Тема: «Современный учитель: профессия или призвание?
Цели:
- Познакомить учащихся с особенностями профессии «педагог»;
- Воспитывать уважительное отношение к учителям;
- Повысить престиж профессии учителя;
- Воспитывать чувство дружбы и толерантности у учащихся;
- Совершенствовать умения проведения дискуссии – дебаты;
- Развивать устную речь, умение приводить аргументы и доказательства, научить пользоваться речевыми клише;
- Прививать нормы вежливого общения,
уважения чужого мнения, культуры поведения.
Ход игры.
Ведущий: Здравствуйте уважаемые судьи и оппоненты, таймкипер и все присутствующие в зале. Позвольте представить вам команду «Утверждения» в составе: третьего спикера (…), второго спикера (…), первого спикера (…) и команду «Отрицания»: третьего спикера (…), второго спикера (…) и первого спикера (…). Тема сегодняшних дебатов звучит так: «Современный учитель: профессия или призвание?»
Тема безусловна актуальна для нас. Очень жаль, что престиж профессии падает. Хотя сегодня мы наблюдаем, как активно развивается система образования. Для вас, современных учеников, очень важно найти своё место в окружающем мире, а по окончании школы стать человеком образованным и умеющим самостоятельно добывать знания необходимые в жизни. И, безусловно, особое место в современной школе, где мы проводим большую часть своего времени занимает учитель. Так что? Это профессия или призвание?
Считаю необходимым предоставить
доказательства аргумента: учитель – это призвание.
1-ый спикер утверждения: Что такое профессия? Профессия – это система знаний, умений и навыков, присущая определённому человеку.
Что такое призвание? Призвание – это склонность, внутреннее влечение к какому-нибудь делу, какой-либо профессии. Призвание человека – это внутренний голос, который зовёт за собой. В словах призвание, зовёт, зов – один и тот же корень. Призвание человека – это ориентир для выбора жизненного пути.
Учитель — одна из древнейших профессий на земле. Еще в Древней Греции, Египте и Риме люди, почитаемые за свой ум и знания, становились учителями. И считалось великой честью стать учеником философа, постичь тайны мира. Примеры нам известны из истории: учителем, например, Александра Македонского был древнегреческий ученый и философ Аристотель. И кто знает, стал бы Александр настолько великим воином и царем, если бы не уроки его наставника.
Многие считают,
что учитель — это профессия от Бога. Действительно, как много душевных качеств
должен объединять в своем характере тот человек, кто хочет стать учителем:
твердость, безграничное терпение, строгость и мягкость, доверие и умение быть
примером во всем. А главное – любовь, любовь к жизни, к процессу обучения, и
прежде всего, к детям. Еще Л. Толстой отмечал, что хороший учитель – это тот, кто объединяет в себе любовь к своему
делу и любовь к своим ученикам.
Труд учителя – это ежедневная подготовка к проведению уроков, подбор интересного материала, умение донести его до детей, а также увлечённость своим делом. Когда вокруг дети, и они увлечены общим делом – чувствуешь, что ты счастлив, что всё не зря! Но для того, чтобы зажечь других, ты должен сам гореть, а не тлеть. Я уверен, что учитель – это не просто профессия, а целая жизнь! Это образ жизни, образ мысли, состояние души. Это сочетание профессионализма и таланта общения.
Доказательством этого аргумента полагаю служат слова об учителе писателя С. Л. Соловейчика:
«Он – артист, но
его слушатели не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит.
Он – врач, но его пациенты редко благодарят за лечение и далеко не всегда хотят
лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом
себе, только в сознании величия своего дела».
1-ый спикер отрицания: В отличии от наших оппонентов мы полагаем, что это профессия одна из десяти тысяч профессий в мире и ничего сложного в ней нет и о каком призвании можно говорить? Провёл уроки и в два часа свободен как ветер, и не надо пахать 8 часов у станка, например, или в офисе. Я уверен и утверждаю, что профессия педагога – самая обычная.
Сегодня поступающих в колледжи и педагогические университеты становится все меньше, а те кто их заканчивает, стараются найти работу вне школы.
Куда уходят учителя… Откуда же взяться учителям? Тем паче готовым, свесив язык, нянчиться с великовозрастным балбесом и его истеричной мамкой? Они бегут из школы!
В любой стране,
кроме нашей, считается недопустимым позвонить учителю поздно вечером по поводу
домашнего задания, потому что дитятко не записало его. Голова учителя должна
быть забита лишь новыми методиками и возможностью их применения, глубоким
анализом, как и чему научить ребёнка, чтобы он был успешен. Откуда же вы
возьмете учителя, который вкалывает, как негр на галерах, если не разрешаете
своим детям подмести и вымыть в кабинете пол, сделать ремонт летом в школе?
Мы считаем, что к сожалению поколение хороших учителей не сберегли. А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи.
Новые учителя уже не будут такими, они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты – то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение.
2-ой спикер утверждения: Я хочу выразить свое несогласие с вами. И предложить вашему вниманию следующие аргументы.
Тем, кто в будущем
хочет стать учителем, придется пройти большую школу жизни. И выбирать эту
профессию стоит только тем, кто чувствует в себе призвание – быть педагогом,
наставником, другом, советчиком и примером во всем.
Я считаю, что нет профессии более ответственной и более интересной, чем профессия учителя. Работа учителя – это вечный поиск ответов на вопросы, вечное совершенствование самого себя… Профессия педагога во все времена – одна из важнейших в обществе, ведь от его усилий зависит, наше будущее. Это единственный человек, который большую часть своего времени профессионально занимается воспитанием и обучением.
С юных лет нас окружают учителя. Они раскрывают перед нами секреты чисел, объясняют законы природы, знакомят с шедеврами мировой культуры. Они открывают перед нами двери в этот прекрасный мир, наполненный радостью узнавания. Настоящие учителя учат нас не столько науке, сколько умению учится, самим находить источник знаний. Они пробуждают в нас тягу к доброму, светлому. Именно такие преподаватели и вдохновляют.
Согласитесь, как
много в жизни человека зависит от того, кто будет его учителем. Ведь учителя
дают нам не только знания по предмету, они учат нас жизни, воспитывают в
маленьком человечке умение радоваться и любить, надеяться и верить, быть
сильным и смелым, выносливым и верным, умным и уверенным в своих силах. Так, древнегреческий философ Плутарх писал,
что ученик – это факел, который нужно зажечь. И сделать это может только
настоящий Учитель. А Дмитрий Менделеев заметил: «Вся гордость учителя – в учениках, в росте посеянных им семян».
Действительно, позвольте утверждать, уважаемые спикеры отрицания, что за открытиями ученых, за достижениями профессоров и ученых деятелей всегда стоят учителя. Я считаю, что мы становимся взрослыми, выбираем свой путь. Но в каждом из нас всегда хранится частичка души, подаренная нам учителями. Тем, кто в будущем хочет стать учителем, придется пройти большую школу жизни. И выбирать эту профессию стоит только тем, кто чувствует в себе призвание быть педагогом, наставником, другом, советчиком и примером во всем.
2-ой спикер отрицания: Мы продолжаем
утверждать, что это одна из многих профессий. В отличие от наших оппонентов, мы
считаем, что работа учителя на виду у всех, она лишена ореола таинственности, особенности,
исключительности. Поэтому, как и всякая другая массовая профессия, учительская
деятельность не является престижной. А будущую профессию человеку надо выбирать
не для удовольствия, а для того, чтобы она могла удовлетворить его материальные
потребности.
Нам кажется, что сегодня профессия должна быть, прежде всего, престижной и хорошо оплачиваемой. У молодого поколения большие запросы. Каждый хочет хорошо одеваться, иметь модный сотовый телефон, ездить на шикарном автомобиле, отдыхать у моря и за границей. Для всего этого нужен высокий материальный достаток. При выборе профессии надо учитывать не только удовольствие и радость, которые она может принести, но и ответственность, и возможные жизненные трудности.
А теперь позвольте
остановиться на издержках этой профессии. В молодости, когда поступают на эту
профессию многие представляют педагогику эдаким венцом науки: ты будешь учить
детей чему-то особенному. Я приду в школу и буду другим учителем, наведу
порядок и мои класс будет самым лучшим. Я буду давать уроки в такой форме, что
меня будут боготворить. Так пытаются они реализовать то, что не смогли
реализовать их учителя. Что же происходит на самом деле:
Во-первых, во время обучения в вузе отсутствуют навыки преподавания, не учат в вузах компетентностному подходу. Считают есть программа, а дальше сами. В вузах вдалбливают знания, а не учат преподавать. Учителя умные только в рамках того что успели зазубрить.
Во-вторых, отсутствие харизмы, ораторских способностей у учителя, когда на уроках хочется спать от нудного объяснения.
В-третьих, компетентный человек может заработать много, но учителя не могут работать в банках, в исследовательских центрах и т.д., так как научены в вузах только транслировать знания. И вдалбливать их в головы учеников.
Мы полагаем, таким образом, что учителя такие же обычные люди с обычной профессией как и все остальные профессии.
3-й спикер утверждения: Уважаемый спикер отрицания, мы придерживаемся другой точки зрения.
Учителем может
стать любой, но полностью отдаться данной профессии может не каждый. Учитель –
это профессия и призвание! Я не случайно объединяю оба эти слова. Разграничить их
– это как попытаться определить, какая из сторон медали лучше. С давних времен
профессия учителя признана одной из самых важных и нужных.
Вероника Тушнова очень верно замечает:
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя.
Случайные люди в
школе, как правило, не задерживаются. Именно поэтому Учитель – это призвание! Учитель
– это не профессия, а образ жизни. Мы уверены, что главное в работе учителя –
развитие души, формирование характера, воспитание настоящего Человека. Для
современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а
обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для
безграничного творчества.
Судьба каждого ребенка, с которым имеешь дело, – самое важное для учителя. Каждый человек неповторим, уникален. Важнейшая задача учителя – в любом ученике увидеть хорошее, развить его, показать это хорошее всем. Подарить самого себя. Помочь поверить в свои силы, для каждого найти слова, исполненные доброго доверия. Идти рука об руку к вершинам, воспитывая Человека доброго, чуткого, порядочного, общительного, уверенного, самостоятельного и целеустремленного.
Трудно
представить, сколько сил, терпения и души вкладывает учитель в своих учеников!
Пусть дети порой даже не замечают и не осознают этого сначала, но позже они
всегда проникаются благодарностью. Но только те люди, для которых Учитель – это
призвание, а ни какая-либо обязанность, войдут и навсегда останутся в памяти
ученика. Те, что отдали им частицу своего сердца, не жалея для них ни себя, ни
своего времени. Те люди, что смогли передать им большую часть своего опыта и
докричаться до них в те моменты, когда они их почти не слышали.
Ученики будут вспоминать об учителях иногда с улыбкой, иногда с удивлением, а иногда с затаенной горечью, что так часто их огорчали и расстраивали понапрасну, что не понимали истинное значение их труда. А в трудный момент они вдруг вспомнят мудрые учительские советы.
3-ий спикер отрицания: Ваши доказательства нам понятны. Однако работа в школе стрессовая, требует большой затраты душевных и моральных сил, почти каждый день учитель приходит домой как выжатый лимон.
Нужно быть готовым к тому, что работать в школе придется целый день (проводить уроки, вести классное руководство, внеклассные часы и другие мероприятия). Мало того, еще дома нужно готовиться к урокам и проверять тетради.
Ученики и родители
бывают разные. Легко работать с умными и способными детьми, а с глупыми и
ленивыми придется трудновато. В обычных средних школах весьма скромная зарплата. В результате, получают график шестидневной работы, постоянное напряжение,
психически не уравновешенных детей, способных довести до нервного срыва кого
угодно.
Да, вероятно, после всех высказываний мы вынуждены согласиться с тем, что не каждый сможет стать учителем. Для этого необходимо иметь определенные качества характера и способности, в конце концов талант совмещать все обязанности и при это не сгорать и не сдаваться. Учитель – это не просто профессия.
Вывод:
Да, работа у учителя сложная и трудная. Учитель – это уникальная профессия, является одной из древнейшей и остается востребованной государством и обществом по сей день. Важный и необходимый человек в жизни каждого ребенка – учитель.
Кто же на самом
деле учитель сегодня? Учитель – это призвание! На мой взгляд, самое страшное в
профессии учителя – отсутствие подлинного призвания, равнодушие к детям. Ведь
ребенка обмануть нельзя. Он распознает фальшь, остро отреагируют на невнимание,
и оценит тех педагогов, которые отнесутся к нему с уважением и пониманием. Учитель в любой ситуации должен быть честным со своими учениками, находить с
ними общий язык, понимать детские проблемы, и, естественно, должен в
совершенстве владеть своим предметом, уметь сделать каждый свой урок
интересным, результативным, а главное запоминающимся. Учитель должен одинаково
любить каждого ученика: шумного и тихого, послушного и капризного, ухоженного и
неряшливого, хорошенького и не очень, должен ставить себя на его место. На том
простом основании, что они, ученики, – дети. Я думаю, что если учитель
равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в
школе, даже если он прекрасно знает свой предмет, педагог должен выявлять самые
лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они
получали радость от приобретенных знаний, чтобы после окончания школы, они
четко осознавали свое место в обществе. Ведь школа – чрезвычайно важный,
самостоятельный и ценный этап жизненного пути. Будут ли эти годы счастливыми и
творческими или же останутся в памяти школьника заполненными мелкими
конфликтами, унылой зубрежкой и скукой, – во многом зависит от атмосферы,
царящей в школе, от его собственных отношений с учителями и учениками.
Так Учитель – это профессия или призвание? Учитель — это, прежде всего, связующее звено, которое соединяет современную систему образования и разум учеников. Не каждый сможет работать в школе, даже имея диплом.
10 преимуществ классных игр для детей (и учителей тоже)
В наши дни игры в классе являются неотъемлемой частью учебного процесса. Мы знаем, что дети учатся через игру, и накапливается множество исследований, доказывающих ценность классных игр для учащихся, поскольку они превращают концепции обучения, которым некоторые дети сопротивлялись бы, во что-то веселое и неотразимое. Геймплей в классе стал похож на то, как родители прячут брокколи в гамбургерах своих детей, и это работает.
От знакомства детей с материалом, который они изучили, до вознаграждения и мотивации — вы знаете, что у игр в классе есть свои преимущества. Но что такое наука? Как игры могут помочь учащимся учиться и какова реальная ценность игр в образовании? Преподаватели Teach Starter глубоко погрузились в исследование игрового обучения, чтобы выяснить, что действительно будет работать в вашем классе, и собрали вместе некоторые из наших любимых ресурсов для учителей, а также несколько идей простых обучающих игр для математики, чтения, общения. эмоциональное обучение и многое другое.
Мало времени? Отправляйтесь прямо к любимым печатным играм нашей команды учителей!
Каковы преимущества игр в классе?
Если вы чем-то похожи на учителей из команды Teach Starter, вам нравится знать все тонкости того, почему что-то работает в вашем классе. Было проведено много исследований в области обучения через игру и того, как создавать лучшие классные игры для учащихся, так что это лишь верхушка айсберга.
Тем не менее, есть довольно веские доказательства ценности игр в образовании.
Больше мотивации
Исследования показывают, что игры в классе могут повысить общую мотивацию. Студенты становятся более мотивированными, чтобы учиться, обращать внимание и участвовать в деятельности в классе. Они также могут быть отличным инструментом управления классом, помогая мотивировать класс. Вам следует помнить одну важную вещь: исследование, проведенное в 2011 году исследователями из Соединенного Королевства, показало, что игры в классе обеспечивают большую мотивацию, если обучение было игровой частью, а не просто дополнением к деятельности.
Внимательность учащихся
Мы все хотим, чтобы наши ученики обращали внимание, но предоставление им возможности играть может показаться нелогичным для привлечения внимания. А может и нет…
Поскольку игры могут развиваться быстро, учащийся должен быть бдительным и внимательным в течение длительного времени, и исследование, проведенное учеными из Университета Висконсина в Мэдисоне, показало, что игры действительно приносят учащимся пользу, помогая им формировать свою внимательность и тренируя мозг в том, как учиться.
Использование различных подходов к обучению в классе, таких как игры, позволяет учащимся знакомиться с содержанием различными способами, облегчая им концентрацию внимания после окончания занятия.
Познакомьтесь с любимыми активными играми нашей команды учителей, которые воодушевляют учащихся и помогают им сосредоточиться!
Решение проблем
Когда тайваньские исследователи изучили цифровое игровое обучение для детей в исследовании, опубликованном в журнале Computers & Education в 2012 году, они обнаружили, что дети, которые проектировали свои собственные города с помощью игр-симуляторов, сталкивались с более серьезными проблемами. навыки решения, чем сверстники, которые узнавали о городах более традиционными способами. Исследование — не единственное, обнаружившее, что игровой процесс в образовании может улучшить навыки решения проблем у детей. Другое исследование, проведенное в Манчестерском университете в 2016 году, дало аналогичные результаты: небольшое исследование пришло к выводу, что «игра в интерактивные образовательные игры может оказать положительное влияние на навыки решения проблем у детей и вовлечь их в продвинутое математическое мышление».
Дети развивают речь, когда сталкиваются с ней — вот почему чтение так эффективно увеличивает словарный запас — и это включает в себя игры в классе. Фактически, исследование, проведенное учеными из Университета Коннектикута, показало, что игра даже не должна быть ориентирована на язык, чтобы улучшить речь детей в K-12.
Повышение самооценки
Цифровые игры часто вызывают изрядное количество негатива — стереотипы об одиночке в мамином подвале свирепствуют, хотя и несправедливы.
Но использование детской любви к видеоиграм для использования в классе с такими играми, как Minecraft, которые можно включить непосредственно в урок, может оказать сильное влияние на самооценку детей. В одном австралийском исследовании, например, исследователи обнаружили, что видеоигры в классе были связаны с чувством гордости учащихся и их эмоциональной привязанностью к своим сверстникам, хотя мы должны отметить, что это более распространено среди мальчиков, чем среди девочек.
Сотрудничество повышенного класса
Исследования показывают, что детям в возрасте 3 лет нравится работа в команде, а не индивидуальная деятельность, но вам не нужно, чтобы мы говорили вам, что заставить детей работать вместе не всегда легко. Как выяснили исследователи из Ноттингемского Трентского университета в Соединенном Королевстве, игровой процесс может иметь большое значение для развития их навыков сотрудничества. Игры в классе позволяют учащимся научиться работать вместе в команде, работать по очереди, завоевывать уважение, слушать других и играть честно.
Тренировка памяти
Мы часто думаем, что игры для мозга помогают пожилым людям сохранить память в форме, но эта польза распространяется и на детей. Несколько исследований показали, что видеоигры, в частности, действительно помогают детям укрепить свою память — и преимущества сохраняются и во взрослой жизни!
Загрузите игру, посвященную отделению желаний от потребностей.
Достижение их уровня
Современные дети живут в цифровом мире — поэтому их часто называют цифровыми аборигенами. Они привыкли к геймифицированному опыту на каждом шагу, и исследования показали, что игры в классе помогают общаться с цифровыми аборигенами на языке, который они понимают.
Дети хотят учиться
Да, это упрощенно, но исследование надежное. Исследования, проведенные еще в 1992 году, показывают, что простое преобразование урока в игру делает детей более восприимчивыми к усвоению концепции.
Обучение на ошибках
Так же, как игры в классе предназначены для изучения концепции, они также позволяют учиться на том, что идет не так, что дает учащимся как уже упомянутое развитие решения проблем, так и социально-эмоциональные преимущества. . Как отмечают исследователи из Стэнфорда, дети учатся отказываться от игры, даже если они проиграли.
Погрузитесь в цифровую игру-квест, в которой весь класс отправляется в приключение в библиотеке!
Классные игры для учащихся
Итак, вы знаете, что классные игры хороши для ваших детей — и для вас — но, может быть, вам нужны свежие идеи? Вот некоторые фавориты от членов нашей команды учителей.
Математические игры
Когда дело доходит до математики, существует множество игр, в которые вы можете играть, используя простую колоду игральных карт и несколько других ресурсов, которые, вероятно, уже есть у вас в классе.
Вот еще несколько любимых математических игр нашей команды учителей:
- Что осталось? — Настольная игра «Длинная дивизия»
- Сколько это измеряет? Сопоставительная активность (длина, масса и вместимость) 90 106
- Игра в бинго с ценой места
Или попробуйте любую из этих математических игр для класса.
Игры с письмом
Вот некоторые из наших любимых школьных игр, которые сделают письмо увлекательным:
- Parts of Speech Bowling
- Предлоги Домино
- Строительные мороженое — Существительные
Или ознакомьтесь с любыми занятиями и играми в центре письма для класса!
Игры в чтение
Альтернативы «Виселица» — это забавные игры, которые дети любят для тренировки правописания. Вот еще несколько наших любимых игр для обучения чтению:
- Игра «Чтение по книгам» для 4-го класса
- Настольная игра Sweet Sight Words
- Syllables Treasure Hunt Google Interactive
Или ознакомьтесь с любым из этих занятий в центре чтения для класса.
Социально-эмоциональные обучающие игры
Развивайте социально-эмоциональные навыки с помощью классных игр, которые заставят ваших детей думать и сотрудничать!
- Давайте будем благодарны Игра в кости (бесплатная загрузка)
- Настольная игра «Стойкость»
- Игра «Развитие мышления»
Или попробуйте любую из этих социально-эмоциональных игр для класса!
Игры для здоровья и фитнеса
Включите небольшие ежедневные упражнения в классе, чтобы помочь вашим ученикам развить свои способности с помощью этих веселых активных игр!
Ознакомьтесь с нашим полным набором обучающих игр для учителей и расскажите нам о ваших любимых способах включения игрового процесса в ваши уроки.

Изображение баннера через Shutterstock/eggeegg
10 увлекательных занятий для учащихся и учителей — инновационные идеи для обучения
Начало учебного года или переход в новую комнату каждый день в качестве замены может стать довольно утомительным и неприятным как для учителей, так и для учеников.
К счастью, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы растопить лед и заставить детей чувствовать себя намного более увлеченными и комфортными в обучении. Просто потратьте 10-15 минут, чтобы попробовать пару из перечисленных ниже действий, чтобы снять это неловкое напряжение.
Вот некоторые из моих любимых вещей.
Раздайте лист бумаги и несколько ручек. Попросите учащихся написать свое имя и любимые телепередачи (тему для любимых вещей можно придумать самостоятельно). Соберите бумаги и ручки. Начните читать ответы, но пусть класс угадает, кто написал ответ.
Состав именинника.
Назовите любой месяц года и попросите всех учащихся, родившихся в этом месяце, выйти вперед. Студенты сами решают, кто стоит первым, вторым и т. д., поэтому они стоят с первого дня месяца до последнего дня месяца. Теперь назовите еще один месяц (не называйте месяцы по порядку) и попросите этих учащихся правильно расположиться по дням и по тому месту, где они должны стоять в течение всего месяца. Это отличный способ заставить детей работать вместе и узнать друг друга. Когда все дети выстроятся в очередь, проверьте их правильность.
СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР ЛЕДОКОЛА ДЛЯ КЛАССА ЗДЕСЬ
Акция «Снежный ком».
Попросите учащихся написать на листе бумаги три вещи о себе. Затем попросите их скомкать бумагу, чтобы они напоминали снежный ком. Пусть учащиеся поиграют в снежки около одной минуты. Теперь каждый берет один из снежков и должен попытаться найти человека, который написал на нем. Как только они найдут своего партнера, они должны представить этого человека перед классом и объяснить, что они узнали о своем новом друге, с помощью трех фактов, написанных на листе бумаги.
Игра в наблюдение.
Выстройте учеников в две шеренги лицом друг к другу. Если студентов нечетное количество, вы тоже можете сыграть в эту игру. Дайте учащимся 30 секунд, чтобы хорошенько рассмотреть друг друга, обращая внимание на все подробности о своем партнере. Учащиеся в одной шеренге теперь поворачиваются лицом в другую сторону, в то время как ученики в другой шеренге что-то меняют в себе. Например, девочка может снять бантик для волос, а мальчик расстегнуть рубашку. Когда дети в первой линии оборачиваются, они должны угадать, что изменил их партнер. Теперь переключитесь и позвольте первой строке сделать изменение, а второй строке угадать разницу.
Словарь ледокола.
Предложите учащимся нарисовать, что им нравится делать, что они любят есть и какой у них любимый предмет в школе. Попросите каждого ученика подойти и показать свои фотографии классу. Посмотрите, смогут ли учащиеся угадать, что нарисовал каждый учащийся, что немного говорит о них самих. Например, если ученица нарисует желтую букву М, сможет ли кто-нибудь догадаться, что ей нравится McDonalds?
Покажи и расскажи.
Не забывайте об этой любимой части урока. Попросите учащихся принести то, что им дорого, или просто то, чем они хотят поделиться с классом. Дайте каждому учащемуся по очереди подойти и рассказать о предмете, который они принесли. Таким образом, класс узнает друг друга и то, что делает каждого учащегося счастливым.
Автопортрет.
Пусть ваши ученики нарисуют себя. После того, как они это сделают, соберите листы и повесьте их на видное место всему классу. Теперь попросите учащихся угадать, кто был художником по каждой картинке.
Написание писем.
В начале года напишите короткое письмо о себе как об учителе. Расскажите ученикам, где вы живете, какие у вас хобби, есть ли у вас дети, домашние животные и т. д. Раздайте свое письмо каждому ученику в вашем классе и попросите их написать вам в ответ аналогичную информацию о себе. Посмотрите это отличное руководство по написанию писем здесь.
Игра Смешай.
Дайте каждому учащемуся каталожную карточку. Попросите их написать вопрос, который они хотели бы задать другим ученикам в классе. Примеры могут включать: «Какая ваша любимая песня?» или «Какой твой любимый вид спорта?» Затем попросите учащихся встать и пройтись по комнате. Когда вы говорите «стоп», учащиеся должны встать рядом с ближайшим к ним человеком и задать вопрос, указанный на их собственной карточке. Оба ученика должны ответить на вопросы. Теперь пусть они снова смешаются и познакомятся с новым человеком.
«Кто я?» Игра.
Учащиеся встанут в круг. Дайте каждому ученику стикер. Пусть каждый напишет на стикере существительное. Затем приклейте стикер ко лбу человека, стоящего справа от него, с изображением существительного.