Игры ко дню учителя для учителей: КВН — игра на День Учителя

Сценарий концерта ко дню учителя

Сценарий праздника «День учителя»

(в основу взята телевизионная игра «100 к одному»)

При подготовке к мероприятию необходимо провести опрос детей по вопросам игры. Приготовить презентацию игры «100 к одному», приготовить заставки, музыку, украсить зал.

Звучат фанфары. Выходят учащиеся 6 класса.

Первый ученик

Немало профессий на свете.

Их даже, пожалуй, не счесть.

Но этой профессии точно,

Особая слава и честь!

Второй ученик

Особое наше признание,

Особый почёт и хвала.

Она, как фундамент у здания, —

И будет, и есть, и была!

Третий ученик

Профессии каждой указан

Учителем правильный путь.

Учителю каждый обязан,

Обязан и ты, не забудь!

Четвёртый ученик

Обязан за то, что когда – то

Он ввёл тебя в сказочный дом.

Открыл тебе дали безбрежные,

Которые знаньем зовём!

Пятый ученик

Ведёт он тебя за собою,

Хорошее сердце даря.

Недаром с большою любовью –

«Учитель!» — о нем говорят.

Звучит песня «Учитель» в исполнении ученицы 9 класса.

Выходят ведущие.

Ведущий 1

Добрый день, уважаемые педагоги! Мы начали наш необыкновенный концерт с приветственных слов шестиклассников. Несмотря на то, что они ещё учатся в 6 классе, но они накопили уже огромный опыт наблюдений и решили познакомить вас с жизнью учителей и учеников с точки зрения литературы.

Ведущий 2

Школьные годы это «Война и мир»

Учитель и ученики – это «Али Баба и 40 разбойников»

Учебный год – это «Хождение по мукам»

Ведущий 1

Учитель идёт в класс – это «Идёт Кутузов бить французов»

Первый урок первой смены – это «Спят усталые игрушки»

Выучить урок – это «Подвиг разведчика»

Ведущий 2

А теперь вы, уважаемы учителя. Назовите свои версии. Мы отмечаем самые оригинальные. Итак…

Ведущий 1

Ученик со шпаргалкой…

Ученик без шпаргалки…

Отличник…

Второгодник…

Учитель пения…

Учитель физкультуры …

Директор…

Большая перемена…

Отец после родительского собрания…

(по итогам выбирается команда учителей для дальнейшей игры)

Ведущий 2

Итак, команда учителей готова. Сегодня мы проводим игру «100 к одному» на основе телевизионной игры с аналогичным названием. Осталось выбрать им достойных соперников. Это команда детей. Они просто замучены учёбой, ОГЭ, ЕГЭ, домашними заданиями. Они все дружно кричат: «Мы маленькие дети, нам хочется гулять»! Этой песней они делают вызов команде учителей.

Звучит песня в исполнении старшеклассников «Мы – маленькие дети»!

Ведущий 1.

Итак, команды готовы. Дадим немного времени командам для выбора названия, капитана и представления участников.

Музыкальный подарок для всех от танцевальной группы.

Ведущий 2

Команды готовы, мы знакомимся с их представителями.

(Представляют название команд, капитаны представляют коллег по команде)

Ведущий 1.

Для проведения сегодняшнего мероприятия мы провели опрос, в котором участвовали 100 человек. Игра состоит из 5 туров:

1 тур – битва капитанов

2 тур – двойная игра, где все полученные очки тура увеличиваются в 2 раза.

3 тур – тройная игра, где все полученные очки тура увеличиваются в 3 раза.

4 тур – игра наоборот

5 тур – большая игра. Она проводится с командой – победительницей.

Ведущий 2

Итак, мы начинаем первый тур. Приглашаем игроков по порядку, в первом туре игру начинают капитаны.

(Перед каждым туром и по окончании тура звучит заставка, листается слайдовая презентация).

ВОПРОСЫ:

Конкурс капитанов. Вопрос: любимое место ученика в школе?

(игра идёт с той командой, которая быстрее нажмёт на кнопку. Данную кнопку можно заменить на колокольчик или отвечает вперёд тот, кто быстрее поднимет руку и т.д.)

(Открываем ответы, где написано количество очков в соответствии с ответами. Переход к другой команде, если данного ответа нет среди предложенных)

Ответы:

  1. Кабинет директора – 3

  2. Медицинский кабинет – 5

  3. Спортивный зал – 64

  4. Столовая – 26

  5. Туалет — 2

Двойная игра. Вопрос: найдите слова, самые подходящие к отметке «3»

Ответы:

  1. Государственная отметка — 19

  2. Удовлетворительно – 14

  3. Так сойдёт – 13

  4. Ну хоть не два! – 45

  5. Ух, пронесло! – 9

Тройная игра. Вопрос: Представьте, в нашем городе открылся новый магазин «Всё для прогульщиков». Ответьте на вопрос, что хотели бы видеть на прилавках этого магазина наши ученики?

Ответы:

  1. Аттестат – 42

  2. Направление на анализы – 5

  3. Записку от родителей – 11

  4. Шпаргалки – 28

  5. Медицинскую справку – 14

Игра наоборот. Здесь команды работают вместе, совещаются, чтобы выбрать самый непопулярный ответ, он даёт наибольшее количество баллов – 240, самый популярный ответ даёт всего 15 баллов.

Вопрос: что должен сделать ученик, чтобы сдать экзамен?

Ответы:

  1. Иметь телефон с выходом в интернет – 15

  2. Хорошо подготовиться – 60

  3. Уметь списать – 30

  4. Притвориться больным – 120

  5. Строить глазки – 240

Большая игра. Это игра с командой – победительницей. Играют 2 представителя от команды. Один из них отвечает на вопросы, другого удаляют на это время из зала. Время для ответов первому игроку – 15 секунд, второму – 20 секунд. Если ответ второго игрока повторяется с предыдущим игроком, даётся знак, ответ заменяется на другой.

Вопросы:

  1. Куда можно записаться?

Ответы:

  1. На ковёр к директору — 14

  2. На приём к врачу — 8

  3. В кружок, секцию — 61

  4. В библиотеку — 7

  5. В школу – 10

  1. За каким блюдом в школьной столовой самая длинная очередь?

Ответы:

  1. За пирожками — 22

  2. За сосисками в тесте – 9

  3. За коржиком – 10

  4. За пиццей – 55

  5. За кашей – 6

  1. Что чаще всего теряется в школьной раздевалке?

Ответы:

  1. Телефон – 11

  2. Деньги – 31

  3. Проездной билет – 15

  4. Сменка – 19

  5. Носки – 24

  1. За что на уроке можно получить двойку?

Ответы:

  1. За невыученный урок – 45

  2. За забытую тетрадь – 12

  3. За использование телефона – 22

  4. За отсутствие на уроке – 7

  5. За опоздание – 11

  1. По какой причине дети чаще всего отсутствуют на уроке?

Ответы:

  1. Болеют – 25

  2. Прогуливают – 16

  3. Не выполнили домашнее задание – 7

  4. Не хочется идти – 19

  5. Проспали — 33

В конце игры подсчитываются все полученные очки, команды награждаются призами.

Ведущий 1

Вот и закончился наш необычный концерт. Мы уверены, что сегодня вы все получили массу положительных эмоций.

Ведущий 2

Уважаемые учителя, с праздником вас, с ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!

(Исполняется песня «Я назову планету..», подпевает весь зал, дети вручают цветы учителям, общее фото)

Сценарий интеллектуальной игры ко Дню Учителя «Битва умов» | Учебно-методический материал:

Сценарий интеллектуальной игры ко Дню Учителя

«Битва умов»

4.10.2019

Звучит фоновая музыка. Рассадка в зале.

Слайд – заставка.

Звучит ВЫХОД ВЕДУЩИХ  — Руки вверх 18 мне уже.

ЕВ: добрый день, уважаемые коллеги, дамы и господа, леди и джентльмены.

Оля: мы рады приветствовать вас в нашем уютном и гостеприимном зале в эту прекрасную пятницу – в Международный День учителя!

ЕВ: и по этому случаю с вами сегодня самые обворожительные и самые обаятельные ведущие: ученица 11Б класса – Пустовая Ольга.

Оля: и педагог-организатор нашей школы – Капырина Екатерина Владимировна.

ЕВ: всем известна школьная традиция, которая связывает между собой праздник День учителя и День самоуправления. Именно сегодня, с самого утра, учащиеся 11-ых классов вели уроки вместо учителей, испытав на себе всю прелесть педагогической профессии. Внимание на экран.

Видео – День самоуправления.

Оля: ну что ж, уроки мы провели, опыт получили, поэтому именно сегодня подходящий день для того, чтобы учителя и ученики 11 классов сразились в интеллектуальном батле, не правда ли Екатерина Владимировна?

ЕВ: звучит угрожающе, Ольга, но я с Вами соглашусь. Команда  учащихся 11-х классов готова?

Оля: уже месяц как готова.(Обращаясь к ребятам) Просьба занять свой интеллектуальный стол следующим участникам:

Как только Оля назовет первого, сразу врубаешь им на фон

музыка– выход учеников.

Лавровой Анастасии,  Петровой Александре,  Шиманскому Виталию, Титову Максиму, Васильевой Софье, Семеновой  Веронике, Чудновой Марии,

Одинцовой Полине, Марчукову Глебу и Смирнову Алексею. Аплодисменты команде учеников!

ЕВ: прежде чем мы начнем, слово предоставляется директору сегодняшнего дня – Горохову Илье Андреевичу.

Звучит музыка – «Выход Ильи»

Илья: добрый день. Властью данной мне мною же в день самоуправления только я и только сейчас выбираю команду учителей, которая достойно сразится в интеллектуальном батле с командой учащихся 11 классов. Итак, вазу в студию.

Звучит музыка – выход Ильи. Оля выносит вазу.

Илья: спасибо за помощь. Ну что ж, вы готовы узнать имена участников команды учителей? Тогда большая просьба ко всем, кого я называю, сразу занимать места за вашим интеллектуальным столом.

Список:

Харитонова Алла Геннадьевна, Печенкина Елена Александровна, Шрамко Ольга Валерьевна, Козлова Елена Николаевна, Паламарчук Василий Владимирович, Хатюшина Елена Валерьевна, Василенко Татьяна Константиновна, Широкая Надежда Анатольевна, Канатова Елена Викторовна, Селезнева Светлана Юрьевна.

Илья: аплодисменты команде учителей!

ЕВ: спасибо, Илья. Все команды в сборе, а это значит, что мы можем начинать! Правила игры следующие, слушаем внимательно и запоминаем: ведущие зачитывают вопрос. Если команда знает на него ответ, ей необходимо записать свой вариант на стикере (они у вас на столах, листочек с ответом нужно будет подписывать  «учителя и ученики») далее листочки с ответами вы передаете счетной комиссии – Ольге. Торопиться не нужно, на коллективное обсуждение вопроса и ответа отводится ровно 30 секунд. Как только время на обсуждение закончится, вы услышите такой сигнал:

Время вышло.

 

Оля: сложного ничего нет. Главное – это работа в команде. Просьба не пользоваться мобильными устройствами. Так же, просьба к болельщикам, не подсказывать, иначе мы будем снимать баллы командам! Ну что, все готовы. Команда учителей готова? Вас не слышно! Команда учеников? Болельщики? Болельщики, вас не слышно!  Отлично. Начинаем. Внимание на экран.

Первый вопрос из блока «Самое лёгкое из всего, что представлено дальше».  

1.

Вопрос №1.

Назовите Автора фраз: «устаревают не только ответы, но и вопросы»; «Каждый человек рождается для какого-то дела»; «Человека можно уничтожить, но его нельзя победить»? Время пошло!

Фоновая музыка – Время пошло.

Время вышло!

ЕВ: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Все сдали,  правильный ответ уже на экране. (Эрнест Хемингуэй).

Оля:

вопрос №2.

Британский государственный и политический деятель, премьер министр Великобритании в 1940-1945 и 1951-1955, военный, журналист, писатель, Лауреат Нобелевской премии по литературе в 1953 году? Время пошло!

Фоновая музыка – Время пошло.

Время вышло!

Оля: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Итак, какой же у нас правильный ответ, внимание на экран —  (Уинстон Черчилль)

ЕВ:

Вопрос №3.

Российский и грузинский художник, и скульптор, народный художник СССР, Президент российской академии художеств, автор памятника Петру I на Москва-реке. Время пошло!

Фоновая музыка – Время пошло.

Время вышло!

ЕВ: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Итак, правильный ответ — (Зураб Константинович Церетели).

Оля:

Вопрос №4
Как называется сатирический рисунок, в котором комический эффект создается преувеличением и заострением характерных черт, термин означает преувеличивать? Время пошло!

Фоновая музыка – Время пошло.

Время вышло!

Оля: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Итак, правильный ответ — (Карикатура).

ЕВ:

Вопрос №5

Струнный музыкальный инструмент, лежачая арфа, наиболее распространен в России, инструмент держат на коленях и щиплют за струны? Время пошло.

Фоновая музыка – Время пошло.

Время вышло!

ЕВ: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Итак, правильный ответ — (Гусли).

Оля:

Вопрос № 6
Какую песню написал Сергей Михалков и Габриэль Эль Регистан на слова Александра Александрова? Время пошло.

Фоновая музыка – Время пошло.

Время вышло!

Оля: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Итак, правильный ответ правильный ответ — (Гимн России).

ЕВ:

ВОПРОС №7

При какой русском князе был построен белокаменный московский кремль? Время пошло 

Фоновая музыка – Время пошло.

Время вышло!

ЕВ: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Итак, правильный ответ правильный ответ —  Дмитрий Донской

Оля:

Вопрос № 8

Сколько карликовых государств расположено в Европе? Время пошло.

Фоновая музыка – Время пошло.

Время вышло!

Оля: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Итак, правильный ответ правильный ответ – 7.

ЕВ: и последний вопрос в 1 блоке – Вопрос № 9  

Силу тяжести груза, подвешенного на пружине, уравновешивает –

Время пошло.

Фоновая музыка – Время пошло.

Время вышло!

ЕВ: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Итак, правильный ответ правильный ответ – сила упругости

ЕВ: ну что ж, первый блок, самый длинный и самый сложный позади. Мы приблизились ко второму. Его название – «Пойми меня, пожалуйста, я выражаюсь на современном». На современном языке двух поколений. Ведь всем известно, что у наших учителей в молодости тоже были любимые зашифрованные слова и фразы, которые понимали только они. Думаю, что  у современных учеников тоже найдется что-то веселенькое. Так давайте же узнаем, что.

Оля: очень интересный блок. Итак, вопрос № 1. 

Что означает глагол «Аскать»,  который появился в разговорной речи субкультуры  хиппи в 1960-70х годах? Вариантов ответов нет, так что время пошло.

Фоновая музыка – Время пошло.

Время вышло!

Оля: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Итак, правильный ответ –«Аскать» значит — просить деньги на улице у прохожих. Историческая справка —  Хиппи, в 1960-х — 1970-х годах намерившиеся сломать власть государственной системы над собой, часто отказывались от обычных видов трудоустройства. Чтобы иметь возможность как-то питаться, им приходилось «жить на аске» — то есть с заработанных путём попрошайничества денег.

ЕВ: вопрос №2

Что означает слово «хелпушка», которое часто можно услышать из уст современных учеников? Время пошло.

Фоновая музыка – Время пошло.

Время вышло!

ЕВ: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Итак, правильный ответ– шпаргалка, шпора, служба спасения и т.д.

Оля: следующий вопрос № 3

Что означает выражение «шнурки в стакане»? время пошло.

Фоновая музыка – Время пошло.

Время вышло!

Оля: время вышло. Итак, правильный ответ — «Родители дома».

ЕВ: вопрос № 4

Как вы понимаете слово «чилить»?  Время пошло.  

Фоновая музыка – Время пошло.

Время вышло!

ЕВ: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Ну что ж, правильный ответ  не знает даже моя соведущая.  Поэтому, внимание на экран – чилить, значит отдыхать.

Оля:

Вопрос № 5.

В 90-х часто можно было слышать выражение – «канай, редиска». Подскажите, что же оно означало? Время пошло.  

Фоновая музыка – Время пошло.

Время вышло!

Оля: время вышло. Сдаем ответы. Правильный ответ – выйди вон, нехороший человек.  Ну что ж, Екатерина Владимировна, мне кажется, что все команды успешно справились со сложными вопросами.

ЕВ: согласна полностью с вами, Ольга. Даже не буду спорить, даже не осмелюсь. Единственное, что предложу, это прерваться перед супер-игрой и посмотреть на танцевальное поздравление, которое подготовили артисты бального танца нашей школы для любимых учителей. Встречаем: Илюшкина Александра и Масленникову Дарью!

Музыка —  бальники.

Оля: аплодисменты танцорам. Итак, уважаемые участники, сейчас мы предлагаем вам ответить на вопрос, который считается бонусным. А именно, если вы отвечаете правильно, то все ваши баллы, которые вы собрали, умножаются на 2!

ЕВ: ого, вот это повезет кому-то. Итак, внимание, бонус вопрос: в вопросе —  what do you do? Почему do 2 раза?) Время пошло.

Фоновая музыка – Время пошло.

Время вышло!

ЕВ: время вышло. Сдаем ответы нашей счетной комиссии. Ну что ж, правильный ответ –  По правилам английского языка, при образовании вопроса времени презент Симпл использует вспомогательный глагол do.

Оля: аплодисменты, коллеги! Вы преодолели все испытания! Пока наша счетная комиссия подводит итоги, а организационная группа готовится к награждению, предлагаем вам насладиться музыкальным подарком, который подготовил для вас вокальный ансамбль «Камертон». Встречаем.

Звучит фоновая музыка ведущих.

Камертон выходит, встает, берет микрофоны и только после этого включается их трек. Следи за этим!

ЕВ: а мы готовы подвести итоги и назвать победителей интеллектуальной игры «Битва умов».

Оля: начнем с конца. 2 место занимает команда самых одаренных учителей сегодняшнего дня – команда учеников 11-ых классов! Сертификат в студию!

Звучит музыка – Вручение сертификатов.

Лиза выносит сертификат для 11.

ЕВ: а победителями становятся команда самых умных учителей современности из ГБОУ СОШ № 548! Сертификат в студию!

Звучит музыка – Вручение сертификатов.

Юля выносят сертификат для учителей.

ЕВ: ну и наконец пришло время наградить болельщиков, за то , что они поддерживали свои команды как могли!

Звучит музыка – Вручение сертификатов.

Юля выносят сертификаты дла болельщиков.

Оля: слово предоставляется директору ГБОУ СОШ № 548 – Харитоновой Алле Геннадьевне!

Музыка – выход АГ.

ЕВ: и наконец, ответное слово команды учащихся 11-ых классов, которые заранее предполагали, что выиграют, и не верили до последнего, что проиграют.

Фоновая музыка – выход учеников.

 Они встали и ты включаешь сразу громко их песню.

Звучит песня 11 классов.

Оля: на этом наша  игра подошла к концу! Уважаемые учителя, от всей души поздравляем вас с праздником и желаем всего самого лучшего!

ЕВ: до новых встреч!

Звучит музыка – 18 мне уже.

БОЛЕЛЬ

Мистер Нуссбаум Народные мероприятия в честь Дня учителя

13.11 — Учителя — Подпишитесь на MrN 365 и используйте код купона «снег», чтобы получить 20-процентную скидку от годовой цены в 49 долларов! Получите доступ ко всем моим действиям и многому другому! https://mrn365. com

Главная > Люди > Национальный день учителя

В этом разделе представлены ресурсы и мероприятия, связанные с учителями.

Абсолютная учительская гостиная — онлайн-игра

Описание: Зачем ждать Неделю благодарности учителям, чтобы почтить память своего учителя? Используйте свои удивительные навыки работы с флеш-картами, чтобы заработать как можно больше «нейронов». Используйте клавишу «Tab» для перехода от флэш-карты к флэш-карте. Затем потратьте свои «нейроны» в магазине «Учительская гостиная» и заработайте джакузи, танцпол, большой экран, автомат для попкорна и многое другое, чтобы сделать учительскую комнату лучшей в истории.

Тип: Математическая игра

Формат: Игра

Уровни оценок: 2, 3, 4, 5

Стандарты СС: 1.

OA.C.6, 2.OA.B.2, 3.OA.C.7, K.OA.A.5

Ланг. Стандарты искусства:

Пытки учителя — Онлайн игра

Описание: Истязайте своих учителей, нажимая на НЕПРАВИЛЬНОЕ написание слов, которые появляются на доске! Приложи все усилия, чтобы заставить миссис Эпплкраб, миссис Корнпоп и мистера Нуссбаума уйти в отставку, расстроив их своими плохими навыками правописания! Это ты против учителей! У вас будет возможность заставить трех учителей уйти в отставку! Однако будьте осторожны, когда вы переходите из класса в класс, становится все труднее, поскольку учителя в более поздних раундах обладают невероятным терпением!

Тип: Орфографическая игра

Формат: Игра

Уровни оценок: 4, 5, 6

Стандарты СС:

Ланг.

Стандарты искусства:

The Lost Lunchbox — образовательная ролевая онлайн-игра!

Описание: В этой волшебной игре учащиеся должны найти свою давно потерянную коробку для завтрака в пределах школы магии.

Учащиеся должны посетить множество школьных классов и секретных проходов, чтобы выполнить академические задачи, в результате которых будут получены различные подсказки, карты, комбинации шкафчиков и инструменты, необходимые для поиска коробки для завтрака. Студенты могут сохранять свои успехи в этой невероятной игре, пока они играют на одном компьютере. Не забудьте открыть «Знакомство с потерянной коробкой для завтрака», чтобы узнать больше, посмотреть чит-видео и узнать полную сюжетную линию.

Тип: Ролевая игра (RPG)

Формат: онлайн-активность

Уровни оценок: 5, 6

Стандарты СС:

Ланг. Стандарты искусства:

Очередь за обедом — Онлайн игра

Описание: Очередь за обедом — это забавная (и забавная) игра, в которой учащиеся тренируются в упорядочивании дробей, десятичных знаков и процентов. Студенты должны расположить знаменитостей и исторических деятелей в очереди за обедом, основываясь на значениях, плавающих в их головах, от наименьшего к наибольшему. Если учащиеся расставят все десять правильно, очередь за обедом плавно переместится в столовую по прямой линии, и они смогут распечатать справку с указанием лидера очереди.

При неправильном расположении фигур обеденная очередь будет криво и неэффективно шататься к столовой, тем самым разозлив учителя.

Тип: Математическая игра — Фокус на десятичных дробях

Формат: Игра

Уровни оценок: 5, 6

Стандарты СС:

Ланг. Стандарты искусства:

Anti-Homework Elementary — Онлайн игра

Описание: Цель Anti-Homework Elementary состоит в том, чтобы использовать свои знания об углах и угловых измерениях, чтобы пройти неделю, не забирая домашнюю работу от учителей, довольных домашней работой. В игре каждый день недели — это отдельный этап, и каждый этап — это отдельный класс с довольными домашними заданиями учителями, расположенными под разными углами. Оцените угол, под которым находится учитель с мигающей стрелкой. Введите оценку там, где она читается как «угол, а затем нажмите «ввод». Используйте клавиши 0, 9.0 и 180 градусов в качестве ориентира для оценки меры угла. Если ваша оценка будет хорошей, вы сможете бросить гранату против домашней работы, которая уничтожит стопку домашних заданий, которые учитель намеревается дать вам. Не волнуйтесь, учитель никогда не пострадает. В каждом туре есть пять учителей, выполняющих домашнее задание. Однако будьте осторожны, поскольку в течение недели ваши оценки должны становиться более точными. В каждом раунде у вас есть только определенное распределение ошибок, которое колеблется от 60 градусов в понедельник до всего 25 градусов в пятницу! Например, если вы угадываете 100 градусов, а фактическое местонахождение учителя составляет 120 градусов, вы потеряете 20 градусов из вашей ошибки. Кроме того, после каждого пуска гранаты вы можете видеть, насколько ваш предполагаемый угол был близок к реальному углу.

Тип: Математическая игра

Формат: Игра

Уровни оценок: 4, 5, 6

Стандарты СС:

Ланг. Стандарты искусства:

ОБНОВЛЕНИЕ ДО MRN365.COM

Подробнее

Не хотите обновляться?

Вы все еще можете купить этот ресурс по отдельности на Учителя платят учителям за .

Нажмите здесь, чтобы купить.

ОБНОВЛЕНИЕ ДО MRN365.COM

Обновите до MrN 365, чтобы получить доступ ко всей нашей библиотеке невероятных образовательных ресурсов и инструментов для учителей в среде без рекламы. Если вам нравится MrNussbaum.com, вы ПОЛЮБИТЕ MrN 365!

Подробнее

10 преимуществ классных игр для детей (и учителей тоже)

В наши дни игры в классе являются неотъемлемой частью учебного процесса. Мы знаем, что дети учатся через игру, и накапливается множество исследований, доказывающих ценность классных игр для учащихся, поскольку они превращают концепции обучения, которым некоторые дети сопротивлялись бы, во что-то веселое и неотразимое. Геймплей в классе стал похож на то, как родители прячут брокколи в гамбургерах своих детей, и это работает.

От знакомства детей с материалом, который они изучили, до вознаграждения и мотивации — вы знаете, что у игр в классе есть свои преимущества. Но что такое наука? Как игры могут помочь учащимся учиться и какова реальная ценность игр в образовании? Мы глубоко погрузились в исследование игрового обучения, чтобы выяснить, что действительно сработает в вашем классе, и собрали вместе некоторые из наших любимых ресурсов для учителей, а также несколько идей простых обучающих игр для математики, чтения, социально-эмоционального обучения и более.

Загрузите игру-шараду о поведении, чтобы добавить геймплея в управление классом прямо сейчас!


Каковы преимущества игр в классе?

Если вы чем-то похожи на учителей из команды Teach Starter, вам нравится знать все тонкости того, почему что-то работает в вашем классе. Было проведено много исследований в области обучения через игру и того, как создавать лучшие классные игры для учащихся, так что это лишь верхушка айсберга.

Тем не менее, есть довольно веские доказательства ценности игр в образовании.

Дополнительная мотивация

Исследования показывают, что игры в классе могут повысить общую мотивацию. Студенты становятся более мотивированными, чтобы учиться, обращать внимание и участвовать в деятельности в классе. Они также могут быть отличным инструментом управления классом, помогая мотивировать класс. Вам следует помнить одну важную вещь: исследование, проведенное в 2011 году исследователями из Соединенного Королевства, показало, что игры в классе обеспечивают большую мотивацию, если обучение было игровой частью, а не просто дополнением к деятельности.

Внимательность учащихся

Знаете ли вы, что игры помогают повысить внимательность учащихся?

Поскольку игры могут развиваться быстро, учащийся должен быть бдительным и внимательным в течение длительного времени, и исследование, проведенное учеными из Университета Висконсина в Мэдисоне, показало, что игры на самом деле приносят учащимся пользу, помогая им формировать свою внимательность и тренируя мозг в том, как учиться.

Использование различных подходов к обучению в классе, таких как игры, позволяет учащимся знакомиться с содержанием различными способами, облегчая им концентрацию внимания после окончания занятия.

Познакомьтесь с любимыми активными играми нашей команды учителей, которые заставляют учащихся двигаться и улучшают концентрацию!

 

Решение проблем

Когда тайваньские исследователи изучили цифровое игровое обучение для детей в исследовании, опубликованном в журнале Computers & Education в 2012 году, они обнаружили, что дети, которые проектировали свои собственные города с помощью игр-симуляторов, сталкивались с более серьезными проблемами. навыки решения, чем сверстники, которые узнавали о городах более традиционными способами. Исследование — не единственное, обнаружившее, что игровой процесс в образовании может улучшить навыки решения проблем у детей. Другое исследование, проведенное в Манчестерском университете в 2016 году, дало аналогичные результаты: небольшое исследование пришло к выводу, что «игра в интерактивные образовательные игры может оказать положительное влияние на навыки решения проблем у детей и вовлечь их в продвинутое математическое мышление».

Развитие языка

Дети развивают речь, когда сталкиваются с ней — вот почему чтение так эффективно увеличивает словарный запас — и это включает в себя игры в классе. Фактически, исследование, проведенное учеными из Университета Коннектикута, показало, что игра даже не должна быть ориентирована на язык, чтобы улучшить речь детей в K-12.

Повышение самооценки

Цифровые игры часто вызывают изрядное количество негатива — стереотипы об одиночке в мамином подвале свирепствуют, хотя и несправедливы.

Но использование детской любви к видеоиграм для использования в классе с такими играми, как Minecraft, которые можно включить непосредственно в урок, может оказать сильное влияние на самооценку детей. В одном австралийском исследовании, например, исследователи обнаружили, что видеоигры в классе были связаны с чувством гордости учащихся и их эмоциональной привязанностью к своим сверстникам, хотя мы должны отметить, что это более распространено среди мальчиков, чем среди девочек.

Сотрудничество повышенного класса

Исследования показывают, что детям в возрасте 3 лет нравится работа в команде, а не индивидуальная деятельность, но вам не нужно, чтобы мы говорили вам, что заставить детей работать вместе не всегда легко. Как выяснили исследователи из Ноттингемского Трентского университета в Соединенном Королевстве, игровой процесс может иметь большое значение для развития их навыков сотрудничества. Игры в классе позволяют учащимся научиться работать вместе в команде, работать по очереди, завоевывать уважение, слушать других и играть честно.

Тренировка памяти

Мы часто думаем, что игры для мозга помогают пожилым людям сохранить память в форме, но это преимущество распространяется и на детей. Несколько исследований показали, что видеоигры, в частности, действительно помогают детям укрепить свою память — и преимущества сохраняются и во взрослой жизни!

Загрузите игру про отделение желаний от потребностей.

Достижение их уровня

Современные дети живут в цифровом мире — поэтому их часто называют цифровыми аборигенами. Они привыкли к геймифицированному опыту на каждом шагу, и исследования показали, что игры в классе помогают общаться с цифровыми аборигенами на языке, который они понимают.

Дети хотят учиться

Да, это упрощенно, но исследование надежное. Исследования, проведенные еще в 1992 году, показывают, что простое преобразование урока в игру делает детей более восприимчивыми к усвоению концепции.

Обучение на ошибках

Так же, как игры в классе предназначены для изучения концепции, они также изучают то, что идет не так, что дает учащимся как уже упомянутое развитие решения проблем, так и социально-эмоциональные преимущества. . Как отмечают исследователи из Стэнфорда, дети учатся отказываться от игры, даже если они проиграли.

Погрузитесь в цифровую игру-квест, в которой весь класс отправляется в приключение в библиотеке!

Классные игры для учащихся

Итак, вы знаете, что классные игры хороши для ваших детей — и для вас — но, может быть, вам нужны свежие идеи? Вот некоторые фавориты от членов нашей команды учителей.

Математические игры

Когда дело доходит до математики, существует множество игр, в которые вы можете играть, используя простую колоду игральных карт и несколько других ресурсов, которые, вероятно, уже есть у вас в классе.

Вот еще несколько любимых математических игр нашей команды учителей:

  • Что осталось? – Настольная игра «Длинная дивизия»
  • Сколько это измеряет? Сопоставительная активность (длина, масса и вместимость)
  • Игра в бинго с ценой места

Или попробуйте любую из этих математических игр для класса.