Игры на день учителя для педагогов: Веселые игры на день учителя. Конкурсы на день учителя корпоратив. Смешные конкурсы на корпоратив. Оригинальный конкурс «Математика» для соревнования учителей на празднике Дня учителя

Содержание

Сценарий ко дню учителя: игра-квиз «Clever Show»

авторы: Мария Павловна Прохорова , учитель английского языка, Хабаровский край

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Пояснительная записка

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «Clever Show». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Данное мероприятие представляет собой игру – квиз, участниками которой являются учителя и ученики старших классов. Вопросы в данной игре подобраны таким образом, что будут под силу, как детям, так и взрослым. В квизе могут принимать участие 2 – 4 команды по 6 человек. В качестве ведущего выступает ученик.

Старая добрая викторина или принципиально новый формат развлечений? В мире интеллектуальных игр появилось новое слово:

квиз. Давайте разбираться, что оно означает, и почему этот жанр набирает огромную популярность в России.

Что такое квиз

Квиз (от английского «quiz» — задание, вопрос) – это командная интеллектуальная игра, в которой участники за ограниченный промежуток времени отвечают на вопросы из самых разных сфер знания. Очень похоже на «Что? Где? Когда?» или даже «Брэйн ринг», количество игроков в каждой может колебаться от 4 до 10 человек в зависимости от правил игры.

Задача участников – продемонстрировать свою логику, внимательность и эрудицию. Хотя вопросы обычно не связаны с точным знанием (например датой рождения какого-то исторического деятеля), они требуют определенного уровня образованности, без которого строить логические рассуждения будет просто не на чем.

Как в него играют. Игра делится на несколько раундов , в каждом из которых заранее заявляют определенное количество вопросов. Ответы пишутся на бланке в течение 1 минуты, а победитель определяется по набранному количеству очков, которые даются только за правильные ответы.

Команд в квизе может быть сколько угодно, но не меньше двух.

Цель мероприятия: Создание условий для проявления интеллектуально-творческого потенциала учащихся и педагогов

Задачи:

  • Пропаганда интеллектуально-развлекательных игр как действенной формы проведения содержательного досуга учеников и педагогов.
  • Вовлечение несовершеннолетних в интеллектуально-развлекательные формы досуга. Повышение активности среди учащихся и педагогов школы.
  • уметь работать в группе, слушать, анализировать собственный ответ и ответ одноклассника;
  • воспитание уважительного отношения к профессии учителя
  • Поощрение интеллектуально развитых учащихся школы
  • Сплочение воспитанников интерната и педагогического коллектива

Участники: Учащиеся 9 -11 классов (команды по 6 человек), Педагоги.

Формы организации деятельности детей: Ученики принимают непосредственное участие в самом квизе, но также выступают в роли ведущих и жюри, под руководством педагога-организатора данного мероприятия

#ADVERTISING_INSERT#

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте дорогие педагоги и учащиеся интерната! Сегодня мы празднуем День учителя, и наша с вами необычная встреча будет является продолжением этого замечательного праздника. Вам предстоит участвовать в интеллектуальной битве , под названием “CLEVER SHOW”, что в переводе с английского означает «Умное шоу». Каждая команда сможет доказать , что именно она достойна носить звание «Самых умных». Давайте поприветствуем наши команды!

Затем ведущий объясняет правила игры. Игра состоит из 5 раундов разной сложности и направленности . На столе у каждой команды есть бланки, в которые они вносят свои ответы. После завершения каждого раунда бланки сдаются жюри. Убедившись , что все бланки сданы ведущий зачитывает правильные ответы, которые также представлены на слайде.

Все вопросы к квизу находятся в презентации. Ведущий озвучивает вопрос. Участники также могут их прочесть на экране.

Первый раунд называется «Учат в школе», состоит из 6 вопросов. На экране представлены несколько вариантов ответов. Участникам необходимо выбрать один правильный ответ. Командам на обсуждение каждого вопроса дается 1 минута. За правильный ответ присваивается 1 балл

Второй раунд «Где логика» представляет собой популярную телевизионную игру, где участникам необходимо найти общее или что объединяет три картинки . Командам на обсуждение каждого вопроса дается 1 минута. За правильный ответ присваивается 1 балл

Третий раунд «Вопросы средней прожарки» , состоит из 6 вопросов средней сложности . Варианты ответов отсутствуют. Командам на обсуждение каждого вопроса дается 2 минуты. За правильный ответ присваивается 2 балла.

Четвертый раунд «Ах, Вернисаж!» — состоит из 6 вопросов графического характера. Варианты ответов отсутствуют. Командам на обсуждение каждого вопроса дается 2 минуты. За правильный ответ присваивается 2 балла.

Пятый раунд «Хрустальная сова» — состоит из 3 сложных вопросов . Варианты ответов отсутствуют. Командам на обсуждение каждого вопроса дается 3 минуты. За правильный ответ присваивается 3 балла.

В то время, пока жюри подводит итоги, перед участниками игры выступают юные дарования школы, звучат поздравления для педагогов. Так как данное мероприятие приурочено к праздничному дню, то в нем не должно быть ни победителей, ни проигравших. Поэтому предлагается награждение участников по номинациям «Самые эрудированные», «Обладатели железной логики», «Самые интеллектуальные». Команде набравшей наименьшее количество очков можно присвоить номинацию «Самые красивые». Главное условие, чтоб игра прошла весело, интересно и непринужденно.

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

День Учителя (праздник-игра)

Сценарий  праздника-игры

День Учителя

Звучит  Школьный вальс.

Ученик 1:

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

Ученик 2:

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

В. -Ребята, День Учителя международный праздник, то есть его празднуют во всем   

     мире.

В. – Мы получили приглашения из загадочной страны « Учландия»

В.

– Давайте посмотрим на эту страну , и решим понравится нам там   или нет?

 Под музыку презентация страны « Учландия»:  рисунки сказочных  домов, рек, животных. Все названия рек, улиц связаны со школой.( Горы  Ребусов, река математики, улица Умножения  и т.д.)

В.- Ребята, нам понравилась страна?

Р. -» Да!»

Звучит музыка и мы « попадаем в страну « Учландия»

В. -В этой стране учителя не ставят оценок, потому что у них самые лучшие ученики.

В. – Они как единое целое, поэтому они дружно выполняют задания.

В. -Расписание  уроков тоже необычное

В.- А вот и звонок на первый урок

1 урок « «Загадайка»

В.- Загадки не простые, слушайте внимательно!

1в класс

Загадка вот для малышей:                                            

Кого боится кот?. . (собаку)                                                 

2в  класс
Ты на друга посмотри –
Сколько глаз у друга … (два)

 

2ва

Над лесом солнца луч потух —
Крадётся царь зверей… (лев)

3в класс
Если знаний полна голова,
Значит, в школе получишь ты … (пять)

 

3ва

Не умеешь считать и писать,
Значит, в школе получишь ты… (два)

 

4вбБыл он тучкой грозовой.
С Пятачком ходил на бой!
Больше всех любил он мед.
Крошка маленький… (Винни-пух)

4вЭто должен каждый знать:
Лап у кошки ровно… (четыре)
 

4ваКто любит по ветвям носится?
Конечно, рыжая… (белка)

 

 

 

Звенит звонок на урок

2 урок « Угадайка»

Ученику завязывают глаза, и он угадывает предложенные  ему предметы.

Учитель   описывает  предмет, так, чтобы ученик угадал его.

( телефон, указка, мел, ключ, линейка, скрепка, клей-карандаш, лупа)

Перемена « танец». Подарок от кружка  « Веселые нотки»

Звенит звонок на урок

 3 урок  « Дискотека»

Танец с детьми на «островах»  «Счастья»

 ( «острова» вырезаны из бумаги)

Подготовлены элементы костюмов народных танцев, музыка « Ламбада», « Лезгинка», «Цыганочка», «Сертаки»)

Звенит звонок на урок

4 урок « ОЧумелые ручки»

Кто  быстрее всех соберет цепочку из скрепок.

(Скрепки находятся в органайзере, где лежат еще письменные принадлежности.

Количество скрепок у всех  педагогов одинаковое)

Звенит звонок на урок

5 урок « Игротека»

Оживи картину.

Предлагаются  три картины знаменитых художников, которые с помощью подручных средств и костюмов,  дети инсценируют.

(ученики и учителя  4-ых  классов)

   — «Бурлаки на Волге»;

— «Опять двойка»;
— «Три богатыря».

На стене представлены картины для образца.

В. –Ребята, мы с удовольствием позанимались в этой замечательной школе, страны

     « Учландия».

В.- Мне кажется, что нам надо сказать огромное спасибо всем учителям мира , Давайте  отправим поздравительную  открытку , сделанную своими руками.

Ученик читает стихотворение

         За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

    Собрать бы все цветы на свете

                                                    И вам сегодня подарить!

Представители классов делают  открытку на стене, из заготовленных цветов, в форме букета.

   Ведущие учителям

        От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя.

Ваш день, учителя!

Ученик 1:

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

Ученик 2:

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям

   Ученик 3 :

      За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

 

Ребята хором говорят слово « Спасибо!!!»

Под музыку ребята рассходятся по классам

 

 

 

 

 

 

 

Карта сайта


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1 с. Средняя Елюзань
МБОУ СОШ №1 с. Средняя Елюзань
Пензенская область, Городищенский район, с. Средняя Елюзань, ул. Складская, 2

  • О школе
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Образовательные стандарты РФ
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
      • Об оказании платных услуг
      • Финансово-хозяйственная деятельность
    • О школе
    • Мероприятия
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Новости
    • Контакты
    • Документы
      • Правоустанавливающие документы
      • Локальные акты
      • Финансовая деятельность
      • Отчеты о результатах самообследования
      • Об оказании платных услуг
      • Результаты проверок
      • О защите ПДн
      • Общие документы
    • Здоровьесбережение
      • Физическая культура и спорт
      • Школьное питание
      • Медицинское обслуживание
      • Профилактика
      • Каникулы
    • Информация
      • Доп. курсы / факультативы
      • Для первоклассников
      • Для дошкольников
      • Фотогалерея
      • Видеогалерея
      • Школьная газета
      • Школьный музей
      • Трудоустройство выпускников
    • Безопасность
    • Образовательный портал Пензенской области
    • Система образования Пензенской области
    • Добро пожаловать!
    • Школьный психолог
    • Олимпиада
    • Дистанционное обучение
    • ЕГЭ, ГИА, ГВЭ
    • ВПР
    • Против коррупции
    • «Сурский край — без наркотиков!»
    • ШСК
    • ГТО
    • МО учителей
    • Правила приёма в образовательное учреждение
    • Школьные управленческие механизмы оценки качества образования
      • Механизмы управления качеством образовательных результатов
        • Система оценки качества подготовки обучающихся
        • Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
        • Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
        • Система работы с учащимися с низкой мотивацией обучения
      • Механизмы управления качеством образовательной деятельности
        • Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
        • Система организации воспитания обучающихся
        • Система методической работы
        • Юнармия
        • Объявления
        • Воспитательная работа
        • 76 лет Великой Победе!#Городищенскийрайоняпомнюягоржусь
        • Food
        • Центр «Точка роста»
          • Общая информация о центре «Точка роста»
          • Документы
          • Образовательные программы
          • Педагоги
          • Материально-техническая база
          • Режим занятий
          • Мероприятия
          • Дополнительная информация
          • Обратная связь (контакты, социальные сети)
        • COVID-19
        • Телефоны горячих линий
        • Информационная безопасность
          • Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
          • Нормативное регулирование
          • Педагогическим работникам
          • Обучающимся
          • Родителям (законным представителям) обучающихся
          • Детские безопасные сайты
        • Школьный лагерь
        • Каникулы 2022
        • Организация питания в образовательной организации
        • Главная страница

        Личный кабинет

        Выйти

        Сценарий игры «Дебаты».

        Тема: «Современный учитель: профессия или призвание?» — Педагогические классы

        Государственное учреждение образования

        «Средняя школа №54 г. Минска»

        Григорьева Ольга Николаевна

        Сценарий игры «Дебаты»

        Тема: «Современный учитель: профессия или призвание?

        Цели:

        • Познакомить учащихся с особенностями профессии «педагог»;
        • Воспитывать уважительное отношение к учителям;
        • Повысить престиж профессии учителя;
        • Воспитывать чувство дружбы и толерантности у учащихся;
        • Совершенствовать умения проведения дискуссии – дебаты;
        • Развивать устную речь, умение приводить аргументы и доказательства, научить пользоваться речевыми клише;
        • Прививать нормы вежливого общения, уважения чужого мнения, культуры поведения.
        •  

        Ход игры.

        Ведущий: Здравствуйте уважаемые судьи и оппоненты, таймкипер и все присутствующие в зале. Позвольте представить вам команду «Утверждения» в составе: третьего спикера (…), второго спикера (…), первого спикера (…) и команду «Отрицания»: третьего спикера (…), второго спикера (…) и первого спикера (…). Тема сегодняшних дебатов звучит так: «Современный учитель: профессия или призвание?»

        Тема безусловна актуальна для нас. Очень жаль, что престиж профессии падает. Хотя сегодня мы наблюдаем, как активно развивается система образования. Для вас, современных учеников, очень важно найти своё место в окружающем мире, а по окончании школы стать человеком образованным и умеющим самостоятельно добывать знания необходимые в жизни. И, безусловно, особое место в современной школе, где мы проводим большую часть своего времени занимает учитель. Так что? Это профессия или призвание?

        Считаю необходимым предоставить доказательства аргумента: учитель – это призвание.

        1-ый спикер утверждения: Что такое профессия? Профессия – это система знаний, умений и навыков, присущая определённому человеку.

        Что такое призвание? Призвание – это склонность, внутреннее влечение к какому-нибудь делу, какой-либо профессии. Призвание человека – это внутренний голос, который зовёт за собой. В словах призвание, зовёт, зов – один и тот же корень. Призвание человека – это ориентир для выбора жизненного пути.

        Учитель — одна из древнейших профессий на земле. Еще в Древней Греции, Египте и Риме люди, почитаемые за свой ум и знания, становились учителями. И считалось великой честью стать учеником философа, постичь тайны мира. Примеры нам известны из истории: учителем, например, Александра Македонского был древнегреческий ученый и философ Аристотель. И кто знает, стал бы Александр настолько великим воином и царем, если бы не уроки его наставника.

        Многие считают, что учитель — это профессия от Бога. Действительно, как много душевных качеств должен объединять в своем характере тот человек, кто хочет стать учителем: твердость, безграничное терпение, строгость и мягкость, доверие и умение быть примером во всем. А главное – любовь, любовь к жизни, к процессу обучения, и прежде всего, к детям. Еще Л. Толстой отмечал, что хороший учитель – это тот, кто объединяет в себе любовь к своему делу и любовь к своим ученикам.

        Труд учителя – это ежедневная подготовка к проведению уроков, подбор интересного материала, умение донести его до детей, а также увлечённость своим делом. Когда вокруг дети, и они увлечены общим делом – чувствуешь, что ты счастлив, что всё не зря! Но для того, чтобы зажечь других, ты должен сам гореть, а не тлеть. Я уверен, что учитель – это не просто профессия, а целая жизнь! Это образ жизни, образ мысли, состояние души. Это сочетание профессионализма и   таланта общения.

        Доказательством этого аргумента полагаю служат слова об учителе писателя С. Л. Соловейчика:

        «Он – артист, но его слушатели не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела».

        1-ый спикер отрицания: В отличии от наших оппонентов мы полагаем, что это профессия одна из десяти тысяч профессий в мире и ничего сложного в ней нет и о каком призвании можно говорить? Провёл уроки и в два часа свободен как ветер, и не надо пахать 8 часов у станка, например, или в офисе. Я уверен и утверждаю, что профессия педагога – самая обычная.

        Сегодня поступающих в колледжи и педагогические университеты становится все меньше, а те кто их заканчивает, стараются найти работу вне школы.

        Куда уходят учителя… Откуда же взяться учителям? Тем паче готовым, свесив язык, нянчиться с великовозрастным балбесом и его истеричной мамкой? Они бегут из школы!

        В любой стране, кроме нашей, считается недопустимым позвонить учителю поздно вечером по поводу домашнего задания, потому что дитятко не записало его. Голова учителя должна быть забита лишь новыми методиками и возможностью их применения, глубоким анализом, как и чему научить ребёнка, чтобы он был успешен. Откуда же вы возьмете учителя, который вкалывает, как негр на галерах, если не разрешаете своим детям подмести и вымыть в кабинете пол, сделать ремонт летом в школе?

        Мы считаем, что к сожалению поколение хороших учителей не сберегли. А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи.

        Новые учителя уже не будут такими, они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты – то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение.

        2-ой спикер утверждения: Я хочу выразить свое несогласие с вами. И предложить вашему вниманию следующие аргументы.

        Тем, кто в будущем хочет стать учителем, придется пройти большую школу жизни. И выбирать эту профессию стоит только тем, кто чувствует в себе призвание – быть педагогом, наставником, другом, советчиком и примером во всем.

        Я считаю, что нет профессии более ответственной и более интересной, чем профессия учителя. Работа учителя – это вечный поиск ответов на вопросы, вечное совершенствование самого себя… Профессия педагога во все времена – одна из важнейших в обществе, ведь от его усилий зависит, наше будущее. Это единственный человек, который большую часть своего времени профессионально занимается воспитанием и обучением.

        С юных лет нас окружают учителя. Они раскрывают перед нами секреты чисел, объясняют законы природы, знакомят с шедеврами мировой культуры. Они открывают перед нами двери в этот прекрасный мир, наполненный радостью узнавания. Настоящие учителя учат нас не столько науке, сколько умению учится, самим находить источник знаний. Они пробуждают в нас тягу к доброму, светлому. Именно такие преподаватели и вдохновляют.

        Согласитесь, как много в жизни человека зависит от того, кто будет его учителем. Ведь учителя дают нам не только знания по предмету, они учат нас жизни, воспитывают в маленьком человечке умение радоваться и любить, надеяться и верить, быть сильным и смелым, выносливым и верным, умным и уверенным в своих силах. Так, древнегреческий философ Плутарх писал, что ученик – это факел, который нужно зажечь. И сделать это может только настоящий Учитель. А Дмитрий Менделеев заметил: «Вся гордость учителя – в учениках, в росте посеянных им семян».

        Действительно, позвольте утверждать, уважаемые спикеры отрицания, что за открытиями ученых, за достижениями профессоров и ученых деятелей всегда стоят учителя.  Я считаю, что мы становимся взрослыми, выбираем свой путь. Но в каждом из нас всегда хранится частичка души, подаренная нам учителями. Тем, кто в будущем хочет стать учителем, придется пройти большую школу жизни. И выбирать эту профессию стоит только тем, кто чувствует в себе призвание быть педагогом, наставником, другом, советчиком и примером во всем.

        2-ой спикер отрицания: Мы продолжаем утверждать, что это одна из многих профессий. В отличие от наших оппонентов, мы считаем, что работа учителя на виду у всех, она лишена ореола таинственности, особенности, исключительности. Поэтому, как и всякая другая массовая профессия, учительская деятельность не является престижной. А будущую профессию человеку надо выбирать не для удовольствия, а для того, чтобы она могла удовлетворить его материальные потребности.

        Нам кажется, что сегодня профессия должна быть, прежде всего, престижной и хорошо оплачиваемой. У молодого поколения большие запросы. Каждый хочет хорошо одеваться, иметь модный сотовый телефон, ездить на шикарном автомобиле, отдыхать у моря и за границей.  Для всего этого нужен высокий материальный достаток. При выборе профессии надо учитывать не только удовольствие и радость, которые она может принести, но и ответственность, и возможные жизненные трудности.

        А теперь позвольте остановиться на издержках этой профессии. В молодости, когда поступают на эту профессию многие представляют педагогику эдаким венцом науки: ты будешь учить детей чему-то особенному. Я приду в школу и буду другим учителем, наведу порядок и мои класс будет самым лучшим. Я буду давать уроки в такой форме, что меня будут боготворить. Так пытаются они реализовать то, что не смогли реализовать их учителя. Что же происходит на самом деле:

        Во-первых, во время обучения в вузе отсутствуют навыки преподавания, не учат в вузах компетентностному подходу. Считают есть программа, а дальше сами. В вузах вдалбливают знания, а не учат преподавать. Учителя умные только в рамках того что успели зазубрить.

        Во-вторых, отсутствие харизмы, ораторских способностей у учителя, когда на уроках хочется спать от нудного объяснения.

        В-третьих, компетентный человек может заработать много, но учителя не могут работать в банках, в исследовательских центрах и т.д., так как научены в вузах только транслировать знания. И вдалбливать их в головы учеников.

        Мы полагаем, таким образом, что учителя такие же обычные люди с обычной профессией как и все остальные профессии.

        3-й спикер утверждения: Уважаемый спикер отрицания, мы придерживаемся другой точки зрения.

        Учителем может стать любой, но полностью отдаться данной профессии может не каждый. Учитель – это профессия и призвание! Я не случайно объединяю оба эти слова. Разграничить их – это как попытаться определить, какая из сторон медали лучше. С давних времен профессия учителя признана одной из самых важных и нужных. 

        Вероника Тушнова очень верно замечает:

        Если б не было учителя,

        То и не было б, наверное,

        Ни поэта, ни мыслителя,

        Ни Шекспира, ни Коперника.

        И поныне бы, наверное,

        Если б не было учителя,

        Неоткрытые Америки

        Оставались неоткрытыми.

        И не быть бы нам Икарами,

        Никогда б не взмыли в небо мы,

        Если б в нас его стараньями

        Крылья выращены не были.

        Без его бы сердца доброго

        Не был мир так удивителен.

        Потому нам очень дорого

        Имя нашего учителя.

        Случайные люди в школе, как правило, не задерживаются. Именно поэтому Учитель – это призвание! Учитель – это не профессия, а образ жизни. Мы уверены, что главное в работе учителя – развитие души, формирование характера, воспитание настоящего Человека. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества.

        Судьба каждого ребенка, с которым имеешь дело, – самое важное для учителя. Каждый человек неповторим, уникален. Важнейшая задача учителя – в любом ученике увидеть хорошее, развить его, показать это хорошее всем. Подарить самого себя. Помочь поверить в свои силы, для каждого найти слова, исполненные доброго доверия. Идти рука об руку к вершинам, воспитывая Человека доброго, чуткого, порядочного, общительного, уверенного, самостоятельного и целеустремленного.

        Трудно представить, сколько сил, терпения и души вкладывает учитель в своих учеников! Пусть дети порой даже не замечают и не осознают этого сначала, но позже они всегда проникаются благодарностью. Но только те люди, для которых Учитель – это призвание, а ни какая-либо обязанность, войдут и навсегда останутся в памяти ученика. Те, что отдали им частицу своего сердца, не жалея для них ни себя, ни своего времени. Те люди, что смогли передать им большую часть своего опыта и докричаться до них в те моменты, когда они их почти не слышали.

        Ученики будут вспоминать об учителях иногда с улыбкой, иногда с удивлением, а иногда с затаенной горечью, что так часто их огорчали и расстраивали понапрасну, что не понимали истинное значение их труда. А в трудный момент они вдруг вспомнят мудрые учительские советы.

        3-ий спикер отрицания: Ваши доказательства нам понятны. Однако работа в школе стрессовая, требует большой затраты душевных и моральных сил, почти каждый день учитель приходит домой как выжатый лимон.

        Нужно быть готовым к тому, что работать в школе придется целый день (проводить уроки, вести классное руководство, внеклассные часы и другие мероприятия). Мало того, еще дома нужно готовиться к урокам и проверять тетради.

        Ученики и родители бывают разные. Легко работать с умными и способными детьми, а с глупыми и ленивыми придется трудновато. В обычных средних школах весьма скромная зарплата. В результате, получают график шестидневной работы, постоянное напряжение, психически не уравновешенных детей, способных довести до нервного срыва кого угодно.

        Да, вероятно, после всех высказываний мы вынуждены согласиться с тем, что не каждый сможет стать учителем. Для этого необходимо иметь определенные качества характера и способности, в конце концов талант совмещать все обязанности и при это не сгорать и не сдаваться. Учитель – это не просто профессия.

        Вывод:

        Да, работа у учителя сложная и трудная. Учитель – это уникальная профессия, является одной из древнейшей и остается востребованной государством и обществом по сей день. Важный и необходимый человек в жизни каждого ребенка – учитель.

        Кто же на самом деле учитель сегодня? Учитель – это призвание! На мой взгляд, самое страшное в профессии учителя – отсутствие подлинного призвания, равнодушие к детям. Ведь ребенка обмануть нельзя. Он распознает фальшь, остро отреагируют на невнимание, и оценит тех педагогов, которые отнесутся к нему с уважением и пониманием. Учитель в любой ситуации должен быть честным со своими учениками, находить с ними общий язык, понимать детские проблемы, и, естественно, должен в совершенстве владеть своим предметом, уметь сделать каждый свой урок интересным, результативным, а главное запоминающимся. Учитель должен одинаково любить каждого ученика: шумного и тихого, послушного и капризного, ухоженного и неряшливого, хорошенького и не очень, должен ставить себя на его место. На том простом основании, что они, ученики, – дети. Я думаю, что если учитель равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в школе, даже если он прекрасно знает свой предмет, педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы после окончания школы, они четко осознавали свое место в обществе. Ведь школа – чрезвычайно важный, самостоятельный и ценный этап жизненного пути. Будут ли эти годы счастливыми и творческими или же останутся в памяти школьника заполненными мелкими конфликтами, унылой зубрежкой и скукой, – во многом зависит от атмосферы, царящей в школе, от его собственных отношений с учителями и учениками.

        Так Учитель – это профессия или призвание? Учитель — это, прежде всего, связующее звено, которое соединяет современную систему образования и разум учеников. Не каждый сможет работать в школе, даже имея диплом.

        ‎Безумный день моего учителя в App Store

        Описание

        ~~> Восстань и сияй! В школу пора! Вам просто ПОНРАВИТСЯ быть учителем!
        ~~> Приготовьтесь преподавать в самой крутой школе на свете, полной веселых и творческих занятий!
        ~~> Станьте любимым новым учителем детей! Помогите им решить головоломки и позаботьтесь об очаровательных питомцах!

        Пришло время самого удивительного школьного приключения! Школа еще никогда не была такой крутой и захватывающей! Как только вы увидите, что приготовила для вас эта сказочная школа, вы никогда не захотите уходить! От ухода за домашними животными до игры в пазлы — есть бесконечные веселые и познавательные занятия! Кто знал, что в школе может быть ТАК весело?!

        Особенности:
        > Пора в школу! Наденьте свою лучшую школьную одежду и станьте лучшим учителем ВСЕГДА!
        > Пришло время уборки! Подготовьте класс к веселому учебному дню!
        > Познакомьтесь со своими новыми симпатичными учениками — они просто не могут дождаться, когда вы их научите!
        > Используйте свои творческие способности, чтобы украсить класс в своем собственном стиле!
        > Помогите своим ученикам решать сложные головоломки, играть в игры на совпадения и многое другое!
        > Пишите ученикам красочные заметки на доске!
        > Сделай глупое школьное фото со всеми своими очаровательными учениками!
        > Играй с самыми пушистыми питомцами и ухаживай за ними! Хомяки, кролики, черепахи и многое другое!
        > Научите детей играть на музыкальных инструментах в самой крутой школьной группе! Раскачать!
        > Рисуй, рисуй и твори в художественном классе! Тонны раскраски на выбор!
        > Наслаждайтесь вкусными блюдами и вкусными угощениями в обеденный перерыв! Сделайте свою собственную пиццу и кексы!

        Версия 1.7.1

        > Здесь больше нет жутких сканеров! Мы исправили все ошибки.
        > Наслаждайтесь более плавной игрой, чем когда-либо!
        > Станьте частью семьи TabTale и будьте в курсе: facebook.com/tabtale

        Рейтинги и обзоры

        752 Оценки

        3 звезды игра

        Эта игра имеет 3 звезды, потому что у вас есть только четыре дела, и если вы хотите потратить 10 долларов на эту игру, сделайте это. Первые 4 вещи: классная группа, день картин, уборка в классе и урок рисования. В игре есть 8 вещей, и вы получаете только 4, кто сделал эту игру.

        Это хорошо, но для многих покупок в приложении

        Уважаемые создатели и сотрудники этой игры,

        Эта игра действительно потрясающая
        Ваша группа потрясающая!

        Я думаю, что это неправильно, когда я хочу заниматься другими делами, и позволяю мне делать это для вещей, когда есть 100 других вещей, которые я мог бы делать, например, столовая, и я ничего не могу с этим поделать, может просто удалить эту игру, это ужасно Мне нравится игра, и она потрясающая, но я хочу получить больше, чем просто за такие вещи, как уборка в классе Ла-ла-ла-ла никто особо не просил. Но, пожалуйста, сбрызните это мне девять лет, моя мама погибла в автокатастрофе, и мой старший брат присматривает за мной, потому что мой отец в отъезде. Так что я единственный, кто занимается этим, но у меня нет дебетовых карт, лол. Моя мама на самом деле не попала в автомобильную аварию, но я солгала, я совррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        ————————————————————————————————

        В любом случае,

        Надеюсь, ты получишь это письмо, так что увидимся скоро

        От,

        Puppydog118

        Пожалуйста, прочитайте

        Хорошо, я должен начать с хорошей части, графика отличного качества, хорошо, приятный момент закончился, в этой игре всего 4 бесплатных области и много рекламы, по крайней мере реклама уместна, но эта игра того не стоит деньги!!! 😡 вам действительно нужно сделать 6 областей бесплатными и добавить образовательную часть для детей старше трех лет, о, и не ставьте основу для художественного класса, вы могли бы, по крайней мере, заставить детей работать в этом приложении, так что БОЛЬШАЯ упущенная возможность заставить родителей скачать эту игру для своих детей 😕 о, и сделать больше одежды для зоны фотобудки, потому что одежда — это то, что привлекает немного больше людей… так что я думаю, что у этой игры отличная концепция, но вы следует приложить гораздо больше усилий к этой игре и сделать больше вещей и областей свободными
        Хорошего дня 🥰

        Разработчик, TabTale LTD, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

        Сведения не предоставлены

        Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

        Информация

        Продавец
        ООО «ТабТейл»

        Размер
        132,3 МБ

        Категория
        Игры

        Возрастной рейтинг
        4+

        Авторское право
        © ООО «ТабТейл».

        Цена
        Бесплатно

        • Сайт разработчика
        • Тех. поддержка
        • Политика конфиденциальности

        Еще от этого разработчика

        Вам также может понравиться

        25 забавных игр Zoom, в которые учителя могут играть с учениками всех возрастов

        Учителям и ученикам не нужен предлог, чтобы выделить время для совместной игры. Ведь учителя лучше всего узнают своих учеников, играя в командообразующие и академические игры. Планируете ли вы виртуальную «Веселую пятницу» для своего класса или специальную игру для своего утреннего собрания, эти игры Zoom также будут работать через Google Meet!

        1. Орел или решка

        Эта игра отлично подходит для того, чтобы поднять учеников со стульев и немного подвигаться! Вот как играть:

        1. Поднесите свой экран к веб-странице Just Flip a Coin.
        2. Предложите учащимся встать перед камерами.
        3. Попросите их выбрать «орел» или «решка».
        4. Они должны положить руки на голову для «орла» и на бедра для «решки».
        5. Подбросьте виртуальную монету.
        6. Если он приземлится на «голову», то любой учащийся, положивший руки на голову, может остаться стоять. Остальные ученики, выбравшие «решку», должны занять свои места, так как они не участвуют в этом раунде.
        7. Повторяйте, пока не останется только один человек!

        Для большего удовольствия сыграйте несколько раундов и создайте в конце раунд чемпионата со всеми победителями дня.

        2. Scattergories

        Эта классическая игра так же интересна, как игра для дистанционного обучения. Предъявите на экране список тем (например, предметы одежды, игрушки, имена девочек, школьные принадлежности и летние занятия). Вращайте это буквенное колесо на экране, чтобы выбрать букву для каждого раунда. Дайте учащимся 2–3 минуты на то, чтобы придумать по одному слову по каждой теме, начинающейся с буквы, которую вы сплели.

        Например, если вы крутите букву «G», учащиеся могут выбрать «Gameboy» для темы игрушки . По истечении времени вы можете либо попросить каждого учащегося поделиться своим списком, вычеркнув записанное слово, если оно есть у кого-то еще в классе, либо вы можете отправить детей в секционные группы, чтобы поделиться своими списками с небольшой группой. Любые оставшиеся слова, которые не вычеркнуты, считаются баллом. Сохраните тот же список тем и создайте новое письмо. Повторите столько раз, сколько хотите!

        Бонус: покажите свой экран этому бесплатному шаблону Scattergories.

        3. Scavenger Hunt

        Эта игра может оставаться исключительно развлечением или использоваться для академических улучшений. Составьте список предметов, которые учащиеся могут найти в своем доме или на улице, и дайте учащимся 5-10 минут, чтобы собрать как можно больше из списка.

        Например, если вы преподаете о состояниях материи в науке, предложите учащимся найти как можно больше твердых и жидких веществ в своем доме и принести их на свои рабочие места, чтобы показать классу. Остальная часть класса должна либо подтвердить, либо опровергнуть, что каждый кусок материи является либо твердым, либо жидким. Всем классом выясните, нашли ли они больше твердых веществ или жидкостей.

        4. 20 вопросов

        1. Выберите ученика, который будет руководить игрой.
        2. Лидер придумает любое существительное.
        3. Они сообщат классу, думают ли они о человеке, месте или предмете. Никто другой не будет знать предмет, кроме лидера.
        4. Учащиеся могут задать до 20 вопросов, на которые можно ответить «да» или «нет», чтобы уточнить, что это может быть за предмет (например, он черный? Он меньше буханки хлеба? У большинства людей есть этот предмет?).
        5. Если учащийся угадывает вопрос неправильно, это считается вопросом.
        6. Человек, который угадает правильный предмет, становится новым лидером.
        7. Если предмет не угадан после 20 вопросов, побеждает ведущий!

        5. Топ 5

        1. Это любимый ученик! Как и в случае с «Семейной враждой», учитель представит категорию, например, «игры, в которые можно играть на перемене ». Студенты записывают, какой, по их мнению, самый популярный ответ в этой категории.
        2. Затем учитель представляет 5 лучших игр, в которые можно играть на перемене.
        3. Если цифра 5 — «футбол», то любой учащийся, который запишет это (или введет в поле чата), получит одно очко.
        4. Ответ номер 4 получит два балла, ответ 3 — три балла, ответ 2 — четыре балла, а самый популярный ответ — пять баллов.
        5. Итак, если бы лучшим ответом было «кикбол», то любой ученик, написавший «кикбол», получит пять баллов за этот раунд.
        6. Представьте 5-10 категорий всего и предложите учащимся отслеживать свои баллы, чтобы в конце определить победителя.

        6. Игра с увеличенным изображением

        1. Скопируйте и вставьте около 10 изображений в слайд Google или документ Word.
        2. Увеличьте их так, чтобы было трудно сказать, что это за изображение.
        3. Покажите этот экран учащимся и попросите их записать свои предположения о том, что это за изображение.
        4. После показа всех изображений вернитесь к первому изображению и уменьшите масштаб, чтобы открыть каждое изображение.
        5. Каждый правильный ответ дает балл.

        Вариант для младших школьников : Начните с сильного увеличения каждого изображения, затем каждые несколько секунд немного уменьшайте масштаб, пока изображение не станет несколько очевидным, но не полностью выдающимся. Этот вариант служит подсказкой для младших школьников.

        7. Категория Is…

        Это просто и легко для учащихся всех возрастов.

        • Попросите лидера выбрать категорию. Идеями категорий могут быть животные, зимние развлечения или школьные обеды.
        • Обойдите собрание Zoom и попросите каждого учащегося перечислить еще один элемент, который подходит к этой категории.
        • У каждого учащегося есть 5 секунд, чтобы назвать предмет. В противном случае они отсутствуют.
        • Игра окончена, когда остается только один ученик или все оставшиеся ученики не могут придумать другой предмет в категории.

        8. Продолжайте историю

        Надевайте свои творческие шляпы! Ведущий начинает рассказ, а каждый ученик добавляет строчку. Напомните учащимся, что у историй есть проблема и решение, интересные персонажи и кульминация. Им придется работать вместе, внимательно слушать, чтобы сделать историю, которая имеет смысл!

        9. Шарады

        Кто сказал, что шарады не могут жить виртуально? Выберите одного ученика для начала и дайте ему/ей идею темы. Затем учащиеся будут делать движения или жесты, чтобы разыграть идею, которая соответствует общей идее темы. Ученик, угадавший правильное действие, будет действовать следующим! Тематические идеи могут включать фильмы Диснея, художественную литературу или спорт.

        10. Две правды и одна ложь

        Познакомьтесь с учениками лучше, играя в две правды и ложь. Подростки любят эту игру!

        • Каждый учащийся перечислит три факта: два правдивых факта о себе и один ложь.
        • Другие учащиеся угадают, какой факт является ложью.
        • Каждый учащийся получит свой ход, пока у всех не будет шанса!

        Предложите учащимся записать свои три факта заранее, иначе будет очевидно, в чем заключается ложь, если они споткнутся об нее.

        11. Вздор

        Это точно рассмешит всех!

        1. Учитель или студенческий лидер скажет другим учащимся незнакомое слово.
        2. Каждый учащийся лично отправит придуманное определение ведущему игры.
        3. Ведущий прочитает каждое определение вслух вместе с реальным определением, смешанным с перечнем.
        4. Учащиеся будут голосовать за определение, которое они считают правильным.
        5. Любой, кто угадал правильное определение, получает балл, а если коллега угадал ваше выдуманное определение, вы также получаете балл за каждое из этих предположений.
        6. Побеждает студент, набравший наибольшее количество баллов!

        Все, что вам нужно сделать, это погуглить «слова, о которых никто не слышал», и вы найдете нелепый список слов, которые можно использовать в игре.

        12. Угадай, кто?

        • Представьте, что квадраты в Zoom похожи на игровое поле для игры «Угадай, кто»? В день, когда вы планируете играть, попросите учеников надеть дурацкие костюмы, чтобы они выделялись на камеру.
        • Один ученик будет думать об ученике, в то время как другие ученики будут задавать вопросы, чтобы попытаться выяснить, кто этот человек.
        • Например, учащиеся могут спросить: «На вашем человеке есть толстовка?» или «У вашего человека волосы собраны в хвост?»

        Бонус: Если у вас были ученики, которые не хотели включать свои камеры, эта игра побудит всех участников быть на виду!

        13. Вы бы предпочли

        Эта игра идеально подходит для быстрой активности, чтобы начать день. Предложите учащимся два варианта, из которых они должны выбрать. Например: «Вы бы предпочли отпуск на пляже или в Диснейленде?»

        Затем вовлеките учащихся в беседу о том, почему они выбрали то или иное задание. Затем вы также можете разделить учащихся на группы в зависимости от ответов, которые они дают, чтобы продолжить разговор об их поездках на пляж или в Диснейленд. Студенты узнают, что у них есть что-то общее с большим количеством одноклассников, чем они думали!

        Эти классические классные занятия легко трансформируются в игры Zoom!

        1. Кахут!
        2. Pictionary
        3. Саймон говорит
        4. Bingo
        5. Freeze Dance
        6. I SPY
        7. MAD LIBS
        8. Угадайте звук
        9. Jeopardy
        10. Hangman
        11. Наименование Logo
        12. Spet The Speat
        13. . Так замечательно видеть, как они улыбаются на экранах и действительно строят ту связь, к которой мы всегда стремимся. Если вы попробуете одну из этих игр Zoom, обязательно поделитесь с Bored Teachers, как все прошло!

          10 лучших игр в помещении и занятий в классе

          Вне зависимости от того, слишком ли жарко или слишком холодно, чтобы выйти на улицу, день, проведенный в классе, может показаться вам целой жизнью. Хотя многие из вас слышали о мозговых расстройствах и, вероятно, используют их в течение дня, этого все же может быть недостаточно, чтобы немного снять напряжение. Игры — отличный способ снять стресс у учащихся, сохраняя при этом их заинтересованность. Вот 10 проверенных учителями занятий и игр в классе, которые помогут вам высвободить часть сдерживаемой энергии контролируемым, но интересным способом.

          1. GoNoodle

          GoNoodle обычно выбирают не только ученики, но и учителя. На этом бесплатном веб-сайте (который вы можете связать со своей интерактивной доской) есть бесплатные игры, интерактивные видеоролики и занятия в классе, которые так нравятся учащимся. Эти короткие видеоролики идеальны, если вы хотите, чтобы учащиеся выплеснули свою энергию или даже расслабились и успокоились. Поскольку каждое видео или игра длится всего несколько минут, вы можете связать несколько из них вместе. Вы можете начать с того, что ученики будут прыгать и танцевать, а закончить занятия йогой и медитацией. Чтобы еще больше облегчить учителям задачу, GoNoodle создала несколько мегамиксов, которые объединяют несколько действий в одно видео, которое может длиться от семи до 20 минут.

          2. Четыре угла

          Эта классическая игра по-прежнему популярна в современных классах. В нее довольно просто играть и еще легче обучать. Все, что нужно сделать ученикам, — это дойти до угла и надеяться, что их номер не назовут. Вот простое объяснение правил.

          • Пронумеруйте четыре угла в вашей комнате.
          • Выберите одного ученика, который встанет посреди класса и станет «Этим». Они должны закрыть глаза и громко считать от десяти.
          • Затем человек в середине выбирает номер от 1 до 4, и тот, кто находится в углу комнаты, которую он вызвал, должен сесть на свои места.

          3. Шарады

          Это занятие в классе может быть взрывом из прошлого, но студенты по-прежнему любят его сегодня. Самый простой способ игры — попросить каждого ученика подумать о чем угодно, от животного до самолета, написать это на листе бумаги и сложить пополам. Затем все ученики кладут его в миску, и каждая команда учеников по очереди выбирает лист бумаги и разыгрывает то, что на нем изображено. Побеждает команда с наибольшим количеством очков.

          4. Танец заморозки

          Если вы хотите, чтобы ваши ученики встали и подвигались в холодный зимний день, тогда игра в танец замораживания — это то, что вам нужно. Это не только поможет им вспотеть, но и выведет всю их энергию за несколько минут. Чтобы играть, все, что вам нужно сделать, это включить музыку и сказать им, чтобы они расслабились. Когда музыка останавливается, они должны замереть. Кто не замерзнет, ​​тот выбывает из игры. Последний оставшийся в живых побеждает!

          5. Собачка Собачка, где твоя кость?

          Это простая игра «Где это?» Один ученик является «угадывающим» и выходит из класса, в то время как другой ученик прячет поддельную собачью кость под своим «задом», пока они сидят на полу. Когда ученик снова входит в класс, ученики скандируют: «Собачка, собачка, где твоя кость, кто-то взял ее из твоего дома, угадай, кто». Затем ученик угадывает, кто его прячет. Старшие ученики могут сделать это как игру «горячо/холодно» и просто спрятать кость где-нибудь в классе вместо того, чтобы петь собачью песенку. Затем другие ученики говорят им, приближаются ли они (горячо) или нет (холодно).

          6. Музыкальные пространства

          Это новая версия игры «Музыкальные стулья». Отодвиньте все классные парты в сторону и разместите большие круглые наклейки (которые можно легко разместить и снова приклеить на пол) на землю. Расставьте их так же, как стул. Включите музыку и предложите учащимся пройтись по кругу, как если бы там был стул. Но когда музыка останавливается, они не садятся на стул, а встают на круг. Выбывает последний стоящий человек, которого нет на круглой наклейке. Каждый раз, когда человек проигрывает, с земли снимается наклейка. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один человек.

          7. День «Принеси свою настольную игру»

          Раз в неделю в «Веселую пятницу» или даже раз в месяц попросите учащихся принести свою любимую настольную игру. Попросите учеников поставить все игры перед классом, чтобы все могли их видеть. Затем позвольте учащимся проголосовать за игру, в которую они хотели бы сыграть.

          8. День искусства

          Если вы заметите, что прогноз на завтра обещает низкие температуры, попросите учащихся принести халат на следующий день. Возьмите все художественные принадлежности, которые только сможете достать, и дайте волю воображению учащихся. Поощряйте их делать все, что их душе угодно.

          9. Слово «мама»

          Мяч для мам — отличная игра, если вы хотите, чтобы ученики весело провели время, но в спокойной обстановке. Попросите всех учащихся сесть на свои парты и дайте одному из них мягкий мяч. Этот ученик должен указать на другого ученика, которому нужно бросить мяч. Если ученик пропускает улов, он выбывает. Если они его поймают, то теперь их очередь указать на ученика и бросить мяч. Если человек, бросающий мяч, не бросает его хорошо, он выбывает. Последний человек, сидевший за столом, становится победителем.

          10. Позы йоги

          Йога — это лучший и наиболее расслабляющий способ для ваших учеников выплеснуть свою энергию, оставаясь при этом в состоянии дзен. Это увлекательно, но в то же время помогает увеличить энергию и концентрацию учащихся. Попробуйте версию GoNoodles или попробуйте научить студентов нескольким позам самостоятельно. Многие учителя клянутся преимуществами этого.

          10 забавных игр, которые должен знать каждый учитель ESL

          10 забавных игр, которые должен знать каждый учитель ESL

          Основная задача учителей ESL — поддерживать интерес своих учеников. Лучший способ сделать это — организовать некоторые игры в классе, чтобы сделать обучение более увлекательным и увлекательным. Эти игры также приносят большую пользу учащимся, хорошо успевающим в классе.

          Если вам надоело видеть, как на самом деле обращают внимание только два-три ученика, попробуйте эти 10 игр со своими учениками!

          10 Fun Best Games for ESL Teachers

          • Last Man Standing
          • Charades
          • Pictionary
          • Board Race
          • Taboo Words
          • Hangman
          • 20 Objects
          • Hot Seat
          • Chalkboard Acronym
          • Categories

          1.

          Последний выживший

          Эта игра дает учащимся время подумать и поощряет взаимное обучение. Когда они слышат, как говорят другие ученики, они улавливают некоторые слова. Пусть все ученики образуют круг и встают в центре с мячом. Все, что вам нужно сделать, это назвать категорию (еда, места, хобби и т. д.) и передать мяч одному ученику. Пусть они подбрасывают его другому ученику, называя слово, связанное с темой. Если они повторяют слово или не могут больше сказать ни слова, им нужно сесть. Последний выживший мужчина/ученик выигрывает игру.

          2. Шарады

          Это популярная игра, похожая на Pictionary. Это отличная игра, чтобы заставить ваших учеников двигаться. Во-первых, вы должны написать пару слов на бумаге. Убедитесь, что большинство учащихся знают их. Разделите класс на две команды, и один человек из каждой команды возьмет лист бумаги и разыграет слово. За каждое правильно угаданное слово команда получает балл.

          3. Pictionary

          Pictionary похож на шараду, но ваши ученики будут рисовать, а не разыгрывать слова. Для этого задания используйте карточки из настоящей настольной игры.
          Как и в шараде, вам также нужно разделить класс на две команды. Один человек из Команды А выходит вперед и берет карточку/слово. Учащийся должен передать слово своей команде, используя только рисунки. Существуют определенные правила, например, учащиеся не могут использовать слова, символы или жесты рук. Каждому учащемуся должно быть отведено 3 минуты. Команда, первой набравшая 10 очков, становится командой-победителем.

          4. Гонки на досках

          Гонки на досках — это забавная игра, которая используется для повторения словарного запаса. Что делать:
          Разделите класс на две команды и дайте каждой команде цветной маркер. Нарисуйте линию посередине доски и напишите тему вверху. Затем учащиеся должны написать как можно больше слов, относящихся к теме реле. Первый человек напишет первое слово и передаст цветной маркер следующему в очереди. Каждая команда получает по одному баллу за каждое правильное слово. Нечитаемые слова или слова с ошибками не учитываются.

          5. Табуированные слова

          Ищете игру, которая поможет вашим ученикам практиковать синонимы и описания? Попробуйте запретные слова. Разделите класс на две части и посадите две команды на противоположных сторонах комнаты лицом друг к другу. Выберите одного человека, который сядет перед своей командой и встанет позади учеников и будет держать лист бумаги со словом на нем.

          У команды есть три минуты, чтобы тот, кто впереди, произнес слово на бумаге. Они не могут произнести ни слова; они могут упоминать только синонимы и описания слова, которое вы держите в руках.

          6. Виселица

          Любимая игра среди учителей. Виселица может быть использована в начале урока, чтобы разогреть учеников и активизировать их. Это особенно хорошо для младших школьников.

          Сначала придумайте слово и напишите количество букв на доске, используя тире, чтобы показать их количество. Затем попросите учащихся предложить букву. Если оно встречается в слове, напишите его во всех нужных пробелах. Если буква не встречается в слове, отпишите ее в сторону и начните рисовать изображение повешенного.

          Вы должны продолжать до тех пор, пока ученики не угадают слово правильно, ваши ученики выиграют. Если вы закончите диаграмму, вы выиграете.

          7. 20 предметов

          Время проверить память и словарный запас ваших учеников! Соберите 20 предметов, которые можно найти в классе, и разложите их все на парте. Покажите их все учащимся, а через минуту накройте все одеялом или простыней.

          Попросите учащихся записать на листе бумаги столько предметов, которые они помнят. Напишите список пунктов на доске и позвольте учащимся исправить себя.

          8. Горячее место

          Эта игра похожа на Taboo Words. Вы можете написать имя на доске, и один ученик угадает слово. Остальной класс должен угадать слово, описав его.

          9. Акроним на классной доске

          Сначала вам нужно написать слово на доске вертикально. Каждый ученик должен придумать слово, начинающееся с каждой буквы вертикального слова.
          Вы можете изменить правило и потребовать, чтобы слова были связаны с аббревиатурой

          10. Категории

          Эта игра — отличный способ заполнить последние минуты урока. Попросите учащихся нарисовать на бумаге шесть столбцов и написать категорию вверху каждого столбца. Вы можете выбрать категории, которые соответствуют вашей теме. Вы можете включить еду, имена, города или страны, мебель, глаголы и одежду.
          Затем выберите случайную букву и напишите ее на доске. Попросите учащихся записать слово для каждой категории, которое начинается с этой буквы.

          Поставщики образовательных услуг в Белфасте Питомники в Аль-Вакре Питомники Эр-Рияда Карта Школы в Аджалтуне

          Милый подарок-подставка для ручек ко Дню учителя

          Учителя — наши герои современности. За каждым новым навыком и обучением стоят учителя, которые неустанно направляли наших детей, пока они учатся в школе. И чтобы показать им свою признательность, это не обязательно должно быть что-то грандиозное или дорогое! Им наверняка понравится все, что ваши малыши смастерили для них — например, этот милый подарок в виде подставки для ручек на день учителя! Хотите узнать, как сделать один? Ознакомьтесь с этим руководством и создайте свой собственный подарок на день учителя, выполнив 5 простых шагов!

           

          My Pre-K Box: лучшая подписка для ваших малышей!

          My Pre-K Box — это образовательный абонемент для дошкольников, наполненный различными учебными заданиями для развития навыков математики и грамотности! Каждая коробка основана на отдельной теме и ориентирована на обучение в игровой форме. Ваши дети будут любить изучать новые виды деятельности каждый месяц, отрабатывая навыки подготовки к детскому саду!

           

           

          Подробнее

           

          Если вы ищете отличный подарок учителю, это простая поделка для детей! Вместе с вашим гидом им понравится делать это для своего учителя, одновременно развивая свои навыки мелкой моторики путем вырезания и склеивания. Материалы также очень легко найти, вам не придется искать в магазинах, чтобы сделать один!

           

          Материалы:

          • небольшая коробка
          • цветная бумага
          • клей
          • ножницы
          • цветная ручка или маркеры

           

          Создайте свой собственный подарок в виде подставки для ручек ко Дню учителя, выполнив 5 простых шагов!

          Шаг 1 Купите небольшую коробку, достаточно большую для хранения ручек и маркеров. Затем нарежьте полоски из желтой или кремовой бумаги. Обрежьте концы, чтобы они были заострены, как заточенный карандаш. Приклейте его на коробку и сделайте еще, пока не покроете все стороны.



           

          Шаг 2 Теперь давайте сделаем эту подставку для карандашей милой и яркой! Нарежьте полоски цветной бумаги того же размера, что и в предыдущем шаге (за исключением того, что у нее нет заостренного кончика). Наклейте его поверх каждого карандаша кремового цвета, чтобы он был похож на корпус карандаша. Используйте другой цвет или сделайте узор! Делайте это, пока все стороны не будут покрыты.

           

           

          Шаг 3 Возьмите цветные ручки и выберите цвет корпуса карандаша. Нарисуйте на кончике карандаша небольшой треугольник и раскрасьте его. Сделайте то же самое со всеми цветными карандашами!

           

          Хотите халяву?

          Если ваш дошкольник хочет стать космонавтом и любит все, что связано с космосом, этот набор идеален!

           

          Получите БЕСПЛАТНЫЙ космический набор для дошкольников — набор заданий на космическую тематику для дошкольников

          Узнайте больше о космическом наборе для дошкольников здесь.

           

           

          Загрузить сейчас

           

           

          Шаг 4 Вырежьте небольшой прямоугольник на бумаге или картоне черного цвета. Затем вырежьте белый прямоугольник, который чуть меньше черного. Приклейте черный прямоугольник с одной стороны коробки, затем белый сверху. Теперь это выглядит как аккуратный кадр, не так ли?

           

           

          Шаг 5 Напишите в рамке имя учителя вашего ребенка!

          Вот оно! Учитель вашего ребенка будет очень рад получить это! Эту подставку для ручек, сделанную ребенком, можно также преподнести в качестве подарка учителю по случаю возвращения в школу, на конец учебного года или на неделю американского образования, а также во многих других случаях в течение учебного года. Кроме того, ваш дошкольник также получит массу удовольствия, тренируя навыки детского сада и исследуя свои творческие способности!

           

           

          Смотри! Наш милый подарок-подставка для ручек ко Дню учителя есть и на Facebook!

           

           

           

          Дети любят декоративно-прикладное искусство, потому что это позволяет им раскрыть свои творческие способности! И если вашему малышу понравился этот симпатичный подарок в виде подставки для ручек на день учителя, который мы только что сделали, ему обязательно нужны наборы My Pre-K Boxes! Наши коробки наполнены игровыми практическими занятиями для дошкольников. Каждая коробка доставляется ежемесячно занятым семьям, которые наслаждаются удобством и легкостью, предлагаемыми нашими веселыми и увлекательными математическими заданиями, играми на грамотность, тематическими поделками и сенсорными играми! В нем даже есть руководство для взрослых, которое поможет родителям и опекунам помочь детям изучить наши веселые игры и обучающие мероприятия.

          Даже игры можно использовать повторно, чтобы их младшие братья и сестры могли играть в них в будущем! Такое отличное соотношение цены и качества, не так ли? Вы также можете получить дубликаты поделки для своих братьев и сестер всего за 3,25 доллара в месяц! А если вашему ребенку нравятся наши тематические поделки, вы можете подписаться на нашу программу Craft Lovers Upgrade, чтобы получить еще больше веселых поделок и два дополнительных занятия по декоративно-прикладному искусству. Это всего 4,25 доллара за ребенка! Проведите некоторое время со своими детьми и меньше времени на исследования и подготовку к практическим занятиям — с помощью My Pre-K Box!

           

          Посмотреть планы подписки

           

           

          Порадуйте своего ребенка с помощью My Pre-K Box и увидите, как он счастлив, как эти дети!

          Зарезервировать мой ящик

           

          Давайте подключимся!

          Вам понравился наш милый подарок в виде подставки для ручек на День учителя? Если это так, СТАВЬТЕ НРАВИТСЯ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наши страницы в Facebook и Instagram, чтобы получать больше новостей о поделках, занятиях своими руками и бесплатных подарках! Обязательно отмечайте нас на фотографиях, где ваши дети делают этот подарок на день учителя и другие поделки. Используйте хэштег #myprekbox или пришлите эти прекрасные фотографии на наши страницы в социальных сетях!

           

          Еще не попробовали мою коробку Pre-K?

           

          My Pre-K Box — лучшая коробка по подписке для детей от 3 до 5 лет!

           

          Все, что вам нужно, чтобы играть, создавать, исследовать,

          учитесь, смейтесь и наслаждайтесь!

           

           

          Подписаться сейчас

           

           

           

           

          Всемирный день учителя 2022: дата, история, значение, мероприятия и способы празднования

          Всемирный день учителя отмечается во всем мире 5 октября каждого года.

          Учителя играют важную роль в построении общества. Они являются пропагандистами расширения умов молодого поколения. Для детей родители — это те, кто дает им жизненные уроки дома, но учителя помогают в их общем развитии.

          У каждого есть любимый учитель, каким был Дамблдор для Гарри, и у вас тоже может быть такой. По случаю Всемирного дня учителя давайте отметим самоотверженный вклад и тяжелую работу наших учителей, чтобы создать светлое будущее.

          Они заслуживают уважения и внимания, и этот день напоминает нам о важности учителя в обществе и отмечается во всем мире в честь мировых педагогов.

          История

          В 1994 году 5 октября был объявлен Всемирным днем ​​учителя Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), и с тех пор он отмечается во всем мире 5 октября.

          В этот день отмечается годовщина принятия в 1966 году Рекомендации МОТ ЮНЕСКО, в которой подчеркивается статус учителей. Именно в Париже это было принято на специальной межправительственной конференции.

          Официальный сайт ЮНЕСКО повторяет: «Эта рекомендация устанавливает права и обязанности учителей, а также международные стандарты их начальной подготовки и дальнейшего образования, найма, трудоустройства, условий преподавания и обучения».

          В 1997 г. после этого принятия Генеральная конференция ЮНЕСКО также приняла Рекомендацию ЮНЕСКО о статусе преподавательского состава высших учебных заведений.

          Значение

          Всемирный день учителя отмечается в целях защиты прав и обязанностей учителей. Он фокусируется на оценке, оценке и повышении статуса педагогов по всему миру. День также помогает в решении различных вопросов и задач, с которыми сталкивается учитель

          День озвучивает различные проблемы, связанные с набором, обучением и образованием учителей. Этот день имеет большое значение для преодоления этих трудностей и отметки их прогресса.

          Всемирный день учителя также проливает свет на условия труда и возможности трудоустройства учителей во всем мире, а также на способы их дискриминации. Этот день важен для продвижения качественного образования для лучшего будущего.

          Тема

          Тема этого года: «Преобразование образования начинается с учителей». Эта тема очень уместна, потому что мир переживает крупный кризис. В разгар пандемии учителя действительно находятся в центре восстановления образования.

          Во время Covid-19, когда мир стал цифровым, учителя столкнулись с различными проблемами, но стали сильнее. С самого начала учителя сталкивались с такими проблемами, как подключение к сети, невозможность сосредоточиться на экране одновременно с таким количеством детей, и были учителя, которые не очень разбирались в технологиях. Все эти проблемы были очень распространены.

          Несмотря на все это, учителя позаботились о том, чтобы обеспечить необходимые занятия для своих учеников и посещать их индивидуально. Они были на службе 24×7. Тема этого года — напоминание обо всех этих вкладах и тяжелой работе, которую учителя проделали во время пандемии.

          Ниже приводится список некоторых тем предыдущего года:

          • 2021: «Учителя в центре восстановления образования»
          • 2020- «Учителя: лидерство в условиях кризиса, переосмысление будущего»
          • 2019- «Молодые учителя: будущее профессии»
          • 2018- «Право на образование означает право на квалифицированного учителя»
          • 2017- «Расширение прав и возможностей учителей»

          Как отпраздновать Всемирный день учителя

          Будет организована серия пятидневных местных и глобальных мероприятий, посвященных проблемам, с которыми учителям пришлось столкнуться во время пандемии, с целью выработки необходимых шагов и идей, которые необходимо принять в для того, чтобы полностью реализовать потенциал учителей.

          В этом году торжества будут проходить совместно с 4 по 8 октября совместно с Комитетом экспертов МОТ-ЮНЕСКО по рекомендациям, касающимся преподавательского состава (CEART).

          Вот несколько идей, как отпраздновать Всемирный день учителя:

          • Позвоните своим учителям и поблагодарите их, а еще лучше навестите их с подарком и расскажите, что они для вас значат.
          • Устройте вечеринку для любимого учителя и удивите его.
          • Посетите местный образовательный центр и сделайте пожертвование.
          • Посетите местную образовательную неправительственную организацию, поблагодарите учителей и похвалите их за самоотверженное служение.

          Помимо этого, есть много других вещей, которые вы можете сделать в этот день и показать учителям, что они ценны.

          Некоторые интересные факты

          • День учителя начался в 1931 году в Национальном центральном университете Китая. Он был утвержден в 1932 году, а в день рождения Конфуция в 1939 году 27 августа было объявлено Днем учителя, но позже было отменено в 1939 году.